Салон майбах: «Мерседес-Бенц» — Новые Автомобили


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Mercedes-Maybach S-Класс | официальный сайт Mercedes Легенда

С момента выхода на рынок Mercedes-Maybach S-Класса в 2015 г. по всему миру уже реализовано около 60 000 его экземпляров. 2019-ый год с цифрой 12 000 единиц стал рекордным по продажам автомобилей Mercedes-Maybach S-Класса. В Китае был отмечен двузначный рост. Наряду с Китаем основными регионами продаж в последние годы были Россия, Южная Корея, США и Германия. Теперь и новый Mercedes-Maybach S-Класс продолжает эту историю успеха. Он вновь сочетает в себе совершенство и высокотехнологичные решения флагмана Mercedes-Benz, представленного всего несколько месяцев назад, с эксклюзивностью и традициями, присущими Maybach. Увеличенная по сравнению с удлинённой версией Mercedes-Benz S-Класса на 18 см колёсная база здесь целиком пошла на пользу задней части салона.

Благодаря применяемым на серийной основе сиденьям Executive и пакету функций «Личный водитель» задняя часть салона превращается в комфортабельное место как для работы, так и для отдыха. Плюс к этому эксклюзивные детали, как, например, крупные элементы декоративной отделки деревом на спинке передних сидений и в пространстве между обоими задними пассажирами. Продажи Mercedes-Maybach S-Класса на ряде рынков стартуют уже в этом году. Германия подхватит эстафету весной 2021 г. В США и Китае первые покупатели получат свои автомобили в апреле 2021 г. К европейским дилерам первые экземпляры начнут поступать летом 2021 г.

Mercedes-Maybach S-Класс (длина/ширина/высота: 5469/1921/1510 мм) – это классический трёхобъёмный седан. Отличительными особенностями передней части его кузова являются характерный капот с хромированным обтекателем и решётка радиатора Mercedes-Maybach. Его очень легко узнать по вертикальным молдингам, выполненным с 3D-эффектом. Словесное обозначение бренда MAYBACH элегантно интегрировано в хромированное обрамление решётки радиатора. Задние двери шире, чем у собратьев этой модели, а в стойке С кузова располагается неподвижное треугольное боковое стекло. Эмблема Maybach на стойке C кузова подчёркивает эксклюзивность этого автомобиля. На заказ Mercedes-Maybach S-Класс может быть оборудован задними дверьми повышенной комфортности с электроприводом.

Эксклюзивность внешнего вида Mercedes-Maybach S-Класса по запросу покупателя может быть усилена двухцветной окраской кузова с разделительной линией. Она наносится вручную с соблюдением высочайших критериев качества. В качестве опции доступна также революционная технология фар DIGITAL LIGHT. Она открывает новые функциональные возможности, например, возможность проецирования на проезжую часть вспомогательной разметки или предупредительных символов (функция недоступна в РФ). В каждой из фар головного освещения система DIGITAL LIGHT располагает световым модулем из трёх сверхмощных светодиодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал.

Интерьер: простор и высокий комфорт в задней части салона

Оформление салона Mercedes-Maybach S-Класса опирается на революционную концепцию интерьера нового Mercedes Benz S-Класса. «Скульптура», образуемая сочетанием приборной панели, центральной консоли и подлокотников, кажется парящей над обширным ландшафтом салона. В салоне Mercedes-Maybach S-Класса цифровая и аналоговая роскошь также находятся в гармонии. Предлагается до пяти дисплеев. На серийной основе автомобиль получает центральный OLED-дисплей с диагональю 12,8 дюйма в качестве высокотехнологичного центра управления. В качестве опции для водителя предлагается 3D-дисплей с диагональю 12,3-дюйма с трёхмерным отображением других участников дорожного движения, а также ярко выраженными эффектами глубины пространства и светотеневыми эффектами.

Особая графика дисплея водителя в режиме Exclusive («Эксклюзивный») подчёркивает особый статус автомобиля Mercedes-Maybach. Обрамление круглых приборов выполнено в типичном для бренда цвете «розовое золото».

Этот цвет также используется в активной светодиодной подсветке салона (опция), то есть в анимированных светодиодных «бегущих» огнях с интеллектуальными функциями повышения комфорта и безопасности. Активная светодиодная подсветка салона пополнилась двумя новыми цветовыми темами Rosegold White («Розовое золото – белый») и Amethyst Glow («Аметистовое сияние»). Кроме того, в автомобиле появилась дополнительная функция в виде светового шоу «Добро пожаловать в заднюю часть салона». В Mercedes-Maybach дебютирует адаптивное освещение задней части салона. Оно подстраивается под пожелания пассажиров по нескольким параметрам: помимо яркости, можно регулировать размер и положение светового пятна. Возможна регулировка в широком диапазоне – от точного рабочего освещения до расслабляющего освещения для отдыха.

В салоне немало и классической роскоши: новшеством здесь являются крупные декоративные элементы передних сидений. Задняя часть спинок передних сидений обрамлена панелями из благородного дерева. В случае комплектации с задней частью салона в исполнении First Class аналогичный эффектный элемент декоративной отделки из дерева будет использован в пространстве между обоими задними пассажирами.
Явным признаком того, что владелец Mercedes-Maybach S-Класса, как правило, будет сидеть сзади является установка слева и справа в задней части салона сидений Executive и оснащение салона пакетом функций «Личный водитель». В случае сидений Executive у пассажира есть возможность независимой регулировки их подушки и спинки. При использовании опоры для ступней на переднем пассажирском сиденье и электрически выдвигающегося подпора для ног возникает сплошная, удобная поверхность для положения полулёжа и для сна. Ход регулировки подпора для ног увеличен примерно на 50 мм по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, в рамках комфорт-пакета для задних сидений подпор для ног оснащается новой функцией икроножного массажа. Ещё одна приятная особенность – обогрев зоны шеи и плеч пассажиров в задней части салона.

Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience): ещё более персонализированное и интуитивное управление

В новом S-Классе начинает использоваться дебютировавшая в 2018 г. и способная к обучению система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения. Уникальной особенностью MBUX является её сетевая интеграция с самыми разными системами и датчиками автомобиля. Кристально чёткое изображение на больших дисплеях, которых может быть до пяти штук, частично с технологией OLED, облегчает управление автомобильными и повышающими комфорт функциями.
Существенно расширились возможности персонализации и интуитивного управления. По запросу клиента ассистент салона MBUХ может быть добавлен и в заднюю часть салона Mercedes-Maybach S-Класса.

Ассистент салона MBUX распознаёт и предугадывает самые разнообразные намерения водителя и пассажиров включить, выключить или отрегулировать что-либо. Интерпретируя при этом изменения направления взгляда, движения рук и язык тела пользователей, он ассистирует им путём активации автоматических автомобильных функций в соответствии с конкретной ситуацией. Mercedes-Maybach S-Класс способен также распознавать движения и жесты задних пассажиров с помощью лазерных 3D-камер в обивке крыши. Так, например, механизм подачи ремня безопасности на крайних задних сиденьях сработает автоматически, когда ассистент салона MBUX распознает намерение пассажира пристегнуться по движению его руки в сторону ремня безопасности. Функция предупреждения о выходе также была расширена и теперь способна замечать намерение заднего пассажира покинуть автомобиль.

Уверенная мощь для экономичного движения вперёд

Двигатели Mercedes-Maybach S-Класса взяты из портфолио Mercedes-Benz и отличаются частичной электрификацией. Задачу электрической поддержки берёт на себя интегрированный стартер-генератор (ISG) второго поколения. Он обеспечивает до 15 кВт дополнительной мощности, способствует экономичному движению накатом при движении с постоянной скоростью, делает процесс работы автоматической функции Start/Stop ещё более комфортным, а саму систему привода в целом более экономичной.

Коробка передач 9G-TRONIC была модернизирована для совместного использования с ISG. Электродвигатель, силовое электронное оборудование и радиатор коробки передач сдвинуты теперь внутрь коробки передач либо расположились рядом с ней. Комбинация с ISG позволила полностью отказаться от двухкомпонентной ремённой передачи, поскольку используется электрический компрессор хладагента. Это означает, что даже когда двигатель не работает (в силу срабатывания функции Start/Stop или движения накатом), в салоне можно эффективно и комфортно управлять микроклиматом.

Полный привод является здесь частью базовой комплектации.

Комплект 3D ковриков из экокожи в салон Maybach S600

Данный комплект 3D ковриков предназначен специально в салон автомобиля MAYBACH S600 и выполнен из экокожи — в отличие от оригинальных ковриков он закрывает весь пол и боковины, сохраняя ворсовое покрытие автомобиля благодаря в то числе высоким бортам.

Вы спросите почему? Ответ простой:
  1. Мы снимаем мерки с «живого» автомобиля и видим проблемные места, поэтому стараемся максимально их закрыть.
  2. Высокие борта идеально закрывают боковины заводского ковролина.
  3. По возможности стараемся продлевать коврики под сиденья и за педали.
  4. Кроме того полностью закрываем педаль отдыха для левой ноги.
  5. Обращаем Ваше внимание, что на ковриках устанавливаются оригинальные крепления в штатные места.

Снятие мерок для изготовления 3D ковриков очень длительный и сложный процесс, но именно благодаря нему в итоге коврики «садятся» в автомобиль идеально, закрывая при этом 90% поверхности всего заводского ковролина.

Подбирая уникальный дизайн для автомобильного коврика Майбах S600, не забывайте об особенностях вашего авто и привносите свои личные предпочтения. Вы можете доверить создание дизайна нашим специалистам, а так же принять участие в доведении изделия до совершенства.

Коврики ручной работы — придают индивидуальность вашему автомобилю, подчеркивают ваш вкус и гарантируют приятные впечатления вашим пассажирам.

Наши 3D коврики ручной работы из экокожи изготавливаются эксклюзивно для Майбах S600 по индивидуальным предпочтениям клиента, мы учитываем любое пожелание и можем помочь советом в подборе цвета, подборки уникального дизайна. Пошив осуществляется вручную и все необходимые лекала у нас есть.

Для создания собственного дизайна ковриков Maybach S600, предлагаем обратить внимание на следующее:
  • Вид коврика
  • Вариант отстрочки
  • Цвет кожи
  • Цвет строчки и окантовки
  • Наличие логотипа
Обратите внимание на разнообразие нашей палитры цветов:

            

            

          

        

Чтоб подобрать строчку, вы можете ознакомиться с образцами отстрочки которые используются при разработке индвидуального дизайна:

        

Mercedes Maybach – коврики из экокожи в салон автомобиля

Для кого был создан Майбах? Здесь многие согласятся, что премиальный седан хоть и довольно приветлив к водителю, все же создавался он явно для пассажиров, причем именно заднего ряда. Почему для них? Да потому что скорее всего именно задний пассажир и является владельцем автомобиля, который не хочет тратить нервы в пробках, а хочет просто комфортно расположиться на заднем диване и полностью отвлечься от дороги. Салон автомобиля шикарен, спору нет, но вот напольное покрытие из ковролина не совсем подходит для наших дорожных условий, поэтому владелец и обратился к нам в Eastline Garage, чтобы мы придумали как защитить ковролин от грязи, не испортив внешний вид салона.

Решение в этой ситуации одно – пошив эксклюзивного комплекта ковров из немецкой экокожи. Материал прекрасно противостоит царапинам, затираниям, а главное, не боится влаги и воды и прост в уходе, идеальное решение для премиального автомобиля.

Если мы взглянем на салон Майбаха, который оказался в нашем распоряжении, то сразу поймем, за что немцы просят за этот автомобиль такие баснословные деньги. Внутри автомобиля нас встречает двухцветная кожа, центра сидений и заднего дивана выполнены из кожи с разной перфорацией, естественно, в салоне присутствует фирменный крой сидений Mercedes, и это не говоря уже о деревянных вставках и мелких деталях из алюминия. Все вместе это формирует премиальный облик салона, поэтому и ковры из кожи мы сделали в том же ключе.

Итак, коврики из немецкой экокожи было решено выполнить в двухцветном варианте. Нижняя часть ковров пошита из фактурной кожи коричневого цвета, которая тон в тон совпала с родной кожей Mercedes. А вот боковые части ковров – светло кремовые.

Наш комплект ковров выполнен в формате 3D, это означает, что ковры имеют борты, которые закрывают пространство не только под ногами, но и места под торпедо, боковые стенки тоннеля и места под сиденьями. Одним словом, комплект ковров с бортами закрывает 90% напольного покрытия, защищая тем самым ковролин от грязи. Немецкая экокожа устойчива к царапинам и не боится воды.

Для того, чтобы комплект ковров не выбивался из общего вида салона, на нем появилась ромбовидная прострочка, такая же, как и на сиденьях Майбаха. На всех 4-х коврах, по просьбе владельца была нанесена вышивка в виде эмблемы Maybach. Ну и как обычно, комплект ковров укомплектован сменными подпятниками и родными креплениями, которые позволяют установить комплект без особых усилий.

Салон роскошного концепт-кара Mercedes-Maybach показали на видео :: Autonews

Фото: facebook.com / MercedesBenz

Компания Mercedes-Maybach опубликовала тизерное видео, на котором показан салон нового концептуального автомобиля под названием Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Пекине в конце апреля. Судя по ролику, центральный тоннель машины превратили в чайный столик. Пассажирам доступны несколько кружек и чайник.

Также машина получит четыре раздельных кресла, «парящую» центральную консоль, а также отделку салона золотом и белой кожей. Также прототип получит три сенсорных экрана. Серийная версия автомобиля может дебютировать уже в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

По данным Motor1, речь может идти о новом роскошном кроссовере. Возможно, серийная версия прототипа станет Maybach-версией GLS следующего поколения.

Maybach был основан в 1909 г. и существовал до 1950-х как производитель сверхроскошных автомобилей. Бренд был возрожден компанией Mercedes-Benz в 2002 г. и вновь упразднен в 2012 г. из-за крайне низких объемов продаж. В 2014-м Mercedes-Benz принял решение вернуть на рынок Maybach в качестве суббренда, под которым компания продает седаны S-Сlass в удлиненной версии и топовых комплектациях.

На прошедшем автосалоне в Женеве Mercedes-Benz представил обновленный седан Maybach. В России седан будет доступен в трех модификациях: S450 4Matic, S560 4Matic и S650. Первая комплектуется трехлитровым бензиновым мотором, развивающим 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Вариант S560 4Matic оснащается четырехлитровым агрегатом с двумя турбинами мощностью 469 сил (700 Нм).

Запись в facebook пользователя Mercedes-Benz

Преклоните колени перед мощью Maybach GLS 600

Кажется, еще недавно мы смотрели на G650 Landaulet, который символизировал окончание производства G-класса прошлого поколения, и думали, что ничего круче быть не может. Но Mercedes доказал, что может. Внедорожник Maybach готов завоевывать люксовый сегмент. Однако, в отличие от вышеупомянутого G-класса, который создали в ограниченном количестве, новый Maybach GLS 600 4Matic станет постоянным членом семейства Maybach. Основная магия происходит в салоне, но и экстерьер также не обошли вниманием, чтобы вы могли легко отличить его от обычного GLS.

Начнем спереди. Большой внедорожник получил новую блестящую решетку радиатора с вертикальными хромированными полосами (примерно так же на Maybach S-Class после рестайлинга и его удлиненном брате Pullman). Хромированная тема продолжается на воздухозаборниках переднего бампера и защите днища, отделанной блестящим хромом.

22-дюймовые диски с уникальным дизайном выглядят внушительно, однако велика вероятность, что многие закажут опциональные 23-дюймовые многоспицевые диски, которые гармонируют с радиаторной решеткой. Если вам было мало хрома спереди, не волнуйтесь, его тут немало — центральные стойки и окантовки окон тоже хромированные. Да, и еще такие же вставки на рейлингах. Всего будет доступно восемь двухцветных цветовых схем кузова и, вне зависимости от цвета, шильдик Maybach будет гордо сверкать на задней стойке.

По центру задней двери проходит хромированная полоса, забирающаяся даже на задние крылья над фонарями. Еще больше хрома в верхней и нижней части заднего бампера, в том числе на окантовке прямоугольнах насадок на выхлоп. Завершает внешние изменения по сравнению со стандартным GLS специальное обозначение модели, присущее моделям Mercedes-Maybach.

И прежде, чем мы попадем в салон, стоит упомянуть подножки. Они раскладываются при помощи электропривода и имеют длину 2,06 метра с максимальной шириной в 21 сантиметр в районе задней двери. Они занимают все пространство под порогами кузова и подсвечиваются в задней части, где расположен шильдик Maybach. Лишний вес — не проблема. Подножки выдерживают нагрузку до 200 кг. На подножках закреплены резиновые полоски, чтобы ноги не скользили.

Как только вы окажетесь внутри, то увидите, что здесь нет третьего ряда сидений. Поскольку Mercedes сохранил ту же колесную базу, что и у GLS, длиной 3 135 мм, единственная возможность увеличить пространство для ног задних пассажиров — убрать тот самый третий ряд. Так что теперь у задних пассажиров есть 1 103 мм пространства для ног и возможность качественно расслабиться на сидениях с электрорегулировками. Сидение переднего пассажира может быть сдвинуто вперед, увеличивая пространство для ног до 1,34 метра.

Самая роскошная версия Maybach GLS вмещает только четырех человек, но доступна также пятиместная конфигурация. От складных столиков и холодильника с шампанским до специального аромата в салоне и развлекательной системы для задних сидений — у этого красавца есть почти все функции, которые вы себе можете представить и даже больше. В базовую комплектацию входят такие полезные вещи, как вентилируемые и подогреваемые сидения с массажем, непрозрачные жалюзи, а также панорамный люк с электроприводом. Холодильник с держателем бутылки шампанского можно заказать только для четырехместной модели, если уж вы хотите оттянуться по-максимуму.

Под капотом — 4,0-литровый твинтурбо V8, обеспечивающий отличную динамику благодаря мощности 550 л.с. и крутящему моменту в 729 Нм, плюс EQ Boost, который на ограниченное время дает дополнительные 21 л.с. и 249 Нм. Mercedes-Maybach заявляет, что версия GLS 500 4Matic для американского рынка разгоняется до 96 км/ч примерно за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость 209 км/ч, что больше, чем может потребоваться владельцу такого внедорожника. С другой стороны, европейская версия может разгоняться до 250 км/ч (европейцам надо).

Внедорожник появится в продаже в середине следующего года, цены будут объявлены ближе к старту продаж.

массаж икр, подогрев шеи — журнал За рулем

Увеличенная по сравнению с удлиненной версией Mercedes-Benz S-Класса на 18 см колесная база здесь целиком пришлась на заднюю часть салона.

Материалы по теме

Компания Mercedes-Benz представила флагманскую версию Maybach S-Class.

Отличить Maybach от стандартного S—класса можно по вертикальным молдингам с 3D-эффектом. Логотип Maybach интегрирован в хромированное обрамление решетки радиатора. Задние двери шире, чем у собратьев этой модели, а в стойке С кузова располагается неподвижное треугольное боковое стекло.

Mercedes-Maybach S-Класса доступен в том числе в двухцветной окраске кузова с разделительной линией, которая наносится вручную. В каждой из фар установлен световой модуль из трех сверхмощных светодиодов, свет которых преломляется и направляется с помощью 1,3 млн микроскопических зеркал.

Расчет в автомобиле сделан на то, что его владелец, как правило, будет сидеть сзади, поэтому максимально комфортабельна здесь задняя часть машины. Благодаря сиденьям Executive и пакету функций «Личный водитель» задняя часть салона превращена в уютное место как для работы, так и для отдыха. У пассажира есть возможность регулировать подушки и спинки кресел, а при наличии комфорт-пакета для задних сидений подпор для ног оснащается новой функцией икроножного массажа и есть обогрев зоны шеи и плеч пассажиров.

В салоне Mercedes-Maybach S-Класса цифровая и аналоговая роскошь — может быть установлено до пяти дисплеев.

В «базе» автомобиль оснащен центральным OLED-дисплеем с диагональю 12,8 дюйма в качестве высокотехнологичного центра управления. В качестве опции для водителя предлагается 3D-дисплей диагональю 12,3 дюйма с трехмерным отображением других участников дорожного движения.

В Mercedes-Maybach впервые применено адаптивное освещение задней части салона: оно подстраивается под пожелания пассажиров по нескольким параметрам: помимо яркости можно регулировать размер и положение светового пятна. Возможна регулировка в широком диапазоне — от точного рабочего освещения до расслабляющего освещения для отдыха.

Среди нового — задняя часть спинок передних сидений обрамлена панелями из благородного дерева, а в исполнении First Class такая же отделка применена в пространстве между задними пассажирами.

В новом S-Классе установлена обучаемая система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения, способная взаимодействовать с системами и датчиками автомобиля. Изображения выводятся на больших дисплеях. MBUX Interior Assist также способна прислушиваться к жестам задних пассажиров, позволяя им открывать и закрывать жалюзи на роликах и включать лампы для чтения. Он даже определяет, когда задний пассажир наклоняется куда-то в темноте, — включает многоточечный свет, чтобы помочь увидеть то, что он ищет.

Благодаря MBUX механизм подачи ремня безопасности на крайних задних сиденьях сработает автоматически, когда ассистент распознает намерение пассажира пристегнуться по движению его руки в сторону ремня безопасности.

Двигатели Mercedes-Maybach S-Класса частично электрифицированы. Задачу электрической поддержки берет на себя интегрированный стартер-генератор (ISG) второго поколения. Он обеспечивает до 15 кВт дополнительной мощности, способствует экономичному движению накатом при движении с постоянной скоростью. Подробности о моторах не раскрывают, известно лишь, что агрегатироваться они будут 9-диапазонным автоматом.

Немецкий лимузин оснащен специально разработанной пневмоподвеской с собственным режимом Maybach, делающей движение плавнее, чем у обычного S-класса.

Полный привод присутствует уже в начальной версии автомобиля, кроме того, новый Mercedes-Maybach S-Class оснащен предустановленной системой помощи водителю 3-го уровня, которая позволит водителю убрать руки с рулевого колеса в таких ситуациях, как интенсивное движение или на выбранных автомагистралях. Но пользоваться ею разрешат только когда система станет легальной — со второй половины 2021 года.

Продажи Mercedes-Maybach S-Класса на ряде рынков начинаются в этом году, в США и Китае первые покупатели получат автомобили в апреле 2021 г., в Германии продажи начнутся весной 2021 г., к другим европейским дилерам первые экземпляры поступят летом 2021 г.

Фото: Mercedes-Benz

Новый Maybach S-Class: массаж икр, подогрев шеи

Увеличенная по сравнению с удлиненной версией Mercedes-Benz S-Класса на 18 см колесная база здесь целиком пришлась на заднюю часть салона.

Новый Maybach S-Class: массаж икр, подогрев шеи

Салон этого Mercedes-Maybach от Brabus был целиком перешит в синюю кожу!

Многие думают, что Mercedes-Maybach S600 является самым настоящим офисом на колёсах, но некоторым людям хочется чего-то большего. Долгие годы им на помощь приходило ателье Brabus. И пусть именно этот автомобиль выглядит так, будто его дизайнером был Джастин Бибером, мы не можем отрицать, что ребята является настоящими мастерами своего дела.

Если вам когда-нибудь было интересно, как выглядит S-Class стоимостью полмиллиона долларов, то прямо сейчас приступайте к просмотру фотографий. В то время как у какого-нибудь Rolls-Royce есть толстые ковры из настоящей шерсти, в этом Mercedes-Maybach везде была использована натуральная кожа. Эдакая огромная сумка. Честно сказать, был у меня голубой костюм Nike с белым логотипом фирмы, и выглядел он примерно так же.

Может быть стелить дорогую настоящую кожу туда, где ставишь ноги, не кажется нормальным, но об этом просто перестаёшь думать, когда зарабатываешь миллионы. Прекрасная работа мастеров Brabus с кожей видна абсолютно везде, начиная от характерного узора на сиденьях и заканчивая прострочкой в багажнике. А ещё там есть пара зонтиков!

Ещё Brabus известны тем, что делают офисы на колёсах из длиннобазных моделей Mercedes-Benz. Такой подход прослеживается и в салоне этого автомобиля, где экранов стало больше, чем хочется иметь. Их можно использовать для того, чтобы следить сразу за всеми новостями, или не использовать вовсе. Также среди других деталей отметим карбон и подсветку подстаканников.

Как уже стало понятно из шильдика «900», 6-литровый двигатель V12 этого Brabus теперь развивает невероятные 900 лошадиных сил. Если вам кажется, что это уже перебор, то погодите и посмотрите на карбоновые кожухи под капотом.

А вот обвес не такой уж и сдержанный. В него входит чёрная матовая решётка радиатора, преобладающая в виде передней части, а также доработанные бампера, накладки на пороги и спойлера.

Подпишись на наш Telegram-канал

Maybach седан (2002-2012) | Carbuyer

Доступный в двух размерах кузова, Maybach представляет собой четырехдверный лимузин с одним из гладких двигателей V12 по цене более 250 000 фунтов стерлингов. В отличие от Rolls-Royce Phantom, в салоне использованы материалы самого высокого качества, которые когда-либо использовались в автомобиле, что обеспечивает безмятежно тихую и спокойную езду. В салоне весом почти три тонны есть два чрезвычайно удобных первоклассных сиденья в стиле самолета и почти бесконечный список стандартного оборудования.Maybach тоже быстр, даже самые медленные модели способны разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Не имеет отношения к большинству владельцев

Ежедневные эксплуатационные расходы на владение Maybach очень высоки, но средние для этого типа автомобилей и карманных денег для большинства владельцев. Этот автомобиль, расходующий в среднем от 15 до 17 миль на галлон и легко достигающий наивысшей категории дорожного налога за выбросы, далеко не экологически чистый. Однако в цену покупки включено бесплатное обслуживание в течение первых четырех лет владения.

Чрезвычайно мощный, но пугающе тихий

Любому водителю, нанятому для вождения Maybach, очень повезло. Предлагая 612 л.с. в комплектации S, 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом обеспечивает почти бесконечный всплеск почти бесшумного ускорения. Все модели оснащены модифицированной версией пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Mercedes-Benz S-класса, которая хорошо подходит для Maybach. Пневматическая подвеска обеспечивает очень плавную езду, хотя на более низких скоростях или в городе более спортивные модели S немного менее удобны.

Самый комфортабельный салон в мире

Два задних сиденья Maybach с электронной регулировкой очень удобны и могут наклоняться, позволяя пассажирам спать в дальних поездках. Все модели получают четырехзонный климат-контроль, отделку салона ореховым деревом и панорамный световой люк с регулируемой яркостью. Уровень шума практически отсутствует. В целом, салон кажется особенным и красиво сделан, но ему не хватает атмосферы, созданной в задней части Rolls Royce Phantom.

Много места для двух пассажиров

В больших задних дверях есть удобные зонтики, и, что неудивительно, они распахиваются, открывая очень просторный салон Maybach.Багажник также массивный, его объем составляет более 600 литров. Между задними сиденьями на центральной консоли находится холодильник и большой отсек для хранения вещей, а три циферблата на крыше показывают скорость, температуру наружного воздуха и время до задних пассажиров. Для водителей парковку задним ходом упрощает система помощи при парковке Parktronic, которая входит в стандартную комплектацию.

Тщательное внимание к деталям

Построенный с использованием всех инженерных знаний Mercedes, очень маловероятно, что Maybach когда-либо сломается.Кроме того, в случае аварии вы можете быть спокойны благодаря большому количеству функций безопасности, включая датчик давления в шинах, а также боковые и оконные подушки безопасности.

Цена гарантирует эксклюзивность

Чрезвычайно дорогой, даже по сравнению с роскошными моделями BMW, Aston Martin и Porsche, Maybach предназначен для сверхбогатых, которые желают только самого лучшего. Еще до того, как начнется процесс персонализации, модели 57 начального уровня стоят более четверти миллиона фунтов, но очень хорошо оснащены.Все Maybach в стандартной комплектации оснащены спутниковой навигацией, Bluetooth, двумя экранами телевизоров с DVD-плеерами, CD-чейнджером и системами голосового управления Linguatronic. Назначая каждому покупателю «Персонального менеджера по связям», Maybach стремится обеспечить максимально возможный уровень обслуживания, помогая покупателям выбрать цвет, отделку и дополнительные опции.

Обзор Mercedes-Maybach S680 4MATIC: протестирован лимузин V12 мощностью 604 л. Возможно, в

осталось что-то хорошее

Вопрос: если 6.0-литровый двигатель V12 выдает 604 л.

Возможно, это мысленный эксперимент Mercedes, разработанный для того, чтобы исследовать нашу собственную психику и понять, зачем нужен огромный, чрезвычайно мощный двенадцатицилиндровый двигатель в автомобиле, который был разработан, чтобы глушить этот огромный, чрезвычайно мощный двенадцатицилиндровый двигатель.

Возможно, это предзнаменование; установка в первом акте, которую мы пожинаем в пятом акте. Если включение этого V12 в значительной степени является теоретической конструкцией, Maybach без труда заявит, что в ближайшие годы вставит на его место массивную батарею и электродвигатель.Конечно, полностью электрические роскошные автомобили имеют смысл.

Или, может быть, это так же просто, как: Массивному Большому Мерседесу Нужен Массивный Большой Мерседес V12. В общем, наверное, это.

Подожди, значит, Mercedes вставил V12 в нос Maybach, и ты даже

не слышишь ?

Можно. Только что. В случае необходимости — скажем, вы опаздываете на конференцию GenericMegaCorpShareholderConference или, возможно, у вас на хвосте стоят корпоративные убийцы, и вам нужно как можно быстрее — Maybach S680 разгоняется с поразительной силой.

Merc заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, и во время тестирования TopGear.com на блестящем красном автомобиле с двигателем V12 у нас не было абсолютно никаких сомнений в том, что это достижимо. Неоднократно. И забавно.

Конечно, должно быть забавно.

Все, что весит более двух тонн (2350 кг, если быть точным), способное разгоняться быстрее, чем BMW M3 с двигателем V8, не только невероятно забавно, но и шокирует. В уморительном «спортивном» режиме — да, Maybach со «спортивным» режимом — передняя часть автомобиля очень плавно приподнимается, и весь блок несется по дороге, как разъяренный слон.Полностью, он разгоняется до 155 миль в час.

Но ведь Maybach — это не харум-скарум-скорость, не так ли?

Ни в малейшей степени. V12 существует, потому что он обеспечивает высочайшую мощность без усилий; подумайте о крутящем моменте в 663 фунта-фута в вашем распоряжении всего от 2000 об / мин, доставляемом через автоматическую коробку передач с девятью скоростями и полный привод. Между нажатием педали акселератора и удовлетворительным рывком вперед, который кажется неразорвавшимся, есть лишь краткие моменты.

Подождите, еще раз вы упомянули РЕЖИМЫ.В Майбахе!

Действительно. Есть три предустановки (Спорт, Комфорт, Maybach) и одна индивидуальная настройка, позволяющая водителю (вашему шоферу) контролировать различные параметры (рулевое управление, пневматическая подвеска и т. д.). Все три, конечно же, предназначены для максимального комфорта и тишины. Но специальный режим Maybach еще больше смягчает подвеску, немного притупляет педаль акселератора и резкость руля, трогается со второй передачи и получает другую карту коробки передач за меньшее количество изменений.

Изменение незначительное, но заметное: отклики спереди приглушены, чтобы водитель мог двигаться еще плавнее. А подвеска с первоклассными задними сиденьями имеет лишь немного дополнительной мощности, чтобы обеспечить еще больший комфорт, пока вы планируете свой следующий захват GenericMegaCorp. Или чем занимаются люди, которые покупают эти автомобили.

Имеется даже система управления задними колесами, которая сокращает радиус поворота и повышает маневренность. Правда, это что-то совершенно особенное.

Это, безусловно, преимущество перед обычным S-классом.

Конечно. И действительно, это делает S-класс «обычным». «Колесная база, которая на 18 см длиннее, чем у длинного варианта Mercedes-Benz S-класса, полностью отвечает интересам задней части салона», — говорит Мерк. Вместо этого прочитайте: «этот очень длинный автомобиль длиннее, чем самая длинная версия S-класса, который является самым длинным «обычным» автомобилем, который мы производим».

И это великолепное заднее отделение с изысканными материалами — кожей с ромбовидным рисунком, высококачественным деревом — в сочетании с высокими технологиями.Действительно, Maybach не стесняется своей вычислительной мощности, а носит ее с гордостью.

Для дисплеев (включая задние стекла нашего тестового автомобиля) используется технология

OLED, в задней части есть подогреваемые/охлаждаемые подстаканники, активное окружающее освещение, настройка объемного звучания Burmester 4D, даже двери, которые открываются и закрываются одним нажатием кнопки.

Задние сиденья — это нечто, на что стоит обратить внимание. Оба «представительских» блока могут откидываться на 43,5 градуса, а с одной стороны, если полностью откинуться, переднее пассажирское сиденье автоматически выдвигается вперед (при условии, что в нем никто не сидит), а из-под него выдвигается подпятник.Это самое плоское, что вы можете отдохнуть в Maybach; «непрерывная удобная откидывающаяся поверхность для приятного сна».

Естественно, он облегчит ваши боли с помощью различных программ массажа, включая программу для икр. И, что еще более естественно, вы можете поднять тост за приобретение GenericMegaCorp, подняв один из двух посеребренных бокалов для шампанского, используя шампанское, взятое прямо из бортового холодильника.

Владельцы могут спокойно пить благодаря дополнительной абсорбирующей пене в арках задних колес для улучшения NVH (по сравнению с внутренним пенопластом в обычном S-классе), более толстому многослойному заднему стеклу и даже (опционально) более тихим шинам.Деталь для вечеринки — хитроумная система шумоподавления, которая работает с аудиосистемой для обнаружения дорожных неровностей и подачи встречных звуковых волн, «сдвинутых по фазе на 180 градусов» через низкочастотные динамики.

Верхний ряд: он действительно очень, очень тихий, что позволяет вам управлять шофером сзади едва ли не шепотом.

На неровных дорожных условиях Великобритании с плохим покрытием все усердно работало, чтобы устранить большинство беспорядков, ускользнув только от действительно ужасного асфальта.И даже тогда это был не столько отскок, или даже толчок, или даже неудобство, а скорее «о, что это было?». Разница по сравнению с обычным S-классом ощутима, и вот, Maybach заслужил свое существование, независимо от вашего мнения о внешнем виде.

Если честно, они не совсем продаются.

Это, конечно, личное дело, но нет сомнений в том, что этот автомобиль превосходит «обычный» S-класс, и в этом суть. Эта огромная решетка радиатора, эти колеса, вариант двухцветной цветовой схемы, для применения которой требуется неделя  .Это… роскошно.

И в любом случае, неважно, что мы думаем, потому что они не голодают по клиентам: Mercedes продал 12 000 автомобилей Maybach S-класса только в Китае в 2019 году (а в последнее время приближается к 600 автомобилям в месяц ). С момента возрождения бренда в 2015 году Merc продал колоссальные 60 000 автомобилей Maybach по всему миру (крупные территории — Китай, Россия, Южная Корея, США и Германия).

При цене в 201 тысяч фунтов стерлингов S680 стоит выше Bentley Flying Spur с двигателем W12, но ниже Rolls-Royce Ghost в чистом ценовом выражении.Конечно, Maybach с двигателем V8, получивший название S580, стоит всего 159 695 фунтов стерлингов, что… кажется хорошим соотношением цены и качества, особенно если единственным признаком, который вы получаете, тратя деньги на более крупный V12, является значок и немного дополнительной скорости и привлекательности.

Но разве мог бы ты, босс GenericMegaCorp, жить с самим собой, если бы выбрал V8 Maybach, когда существовал V12? Точно.

Mercedes-Maybach S-Class 2021 года стоит на 75 000 долларов больше, чем модель Benz

  • Ультра-роскошный седан Mercedes-Maybach S-класса прибудет в У.S. этим летом по стартовой цене 185 950 долларов.
  • Основанная на роскошном седане Mercedes-Benz S-класса, версия Maybach отличается спортивным стилем, удлиненной колесной базой и декадентским интерьером.
  • Новый Maybach S-класса оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который используется совместно с моделью Benz и развивает мощность 496 лошадиных сил.

    Хотя это далеко не самый дорогой автомобиль, предлагаемый Mercedes, запрашиваемая цена Mercedes-Maybach S580 2021 года по-прежнему превосходит цену его аналога под маркой Benz.По цене от 185 950 долларов роскошный седан поступит в продажу этим летом, и он даже дороже, чем такой же шикарный внедорожник Mercedes-Maybach GLS600.

    Повышение цены на 75 000 долларов по сравнению с Benz S-класса дает вам множество оборудования, включая стандартный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л. как плюшевые подголовники, аудиосистема Burmester с 30 динамиками, массаж передних сидений и система ароматизации в салоне, которая предлагает как цветочные, так и кожаные ароматы.

    Ценник можно поднять еще выше. Многие из лучших функций Maybach зарезервированы в качестве опций, в том числе массажные задние сиденья представительского класса и встроенный холодильник для напитков с соответствующими бокалами для шампанского. Mercedes-Maybach также предложит множество вариантов персонализации, которые позволят покупателям настроить свою поездку в соответствии со своими строгими стандартами — за определенную цену. Однако мы еще не знаем, какова эта цена, поскольку Mercedes еще не опубликовал полные цены опций.

    Maybach S-класса, несмотря на его шестизначную цену, по-прежнему является относительно выгодной сделкой на рынке ультра-роскоши.Учтите, что его ближайшие конкуренты, Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost, стоят дороже. Стоимость Bentley начинается с 219 425 долларов, а Rolls, который также недавно был переработан, стоит более 300 000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Получите удовольствие от нового Mercedes-Maybach S-Class

    Mercedes представил самую роскошную версию своего нового S-класса с удлиненной колесной базой, чтобы сделать жизнь пассажиров на заднем сиденье еще приятнее

    Не тратя деньги Rolls-Royce, Mercedes S-Class, вероятно, лучший роскошный автомобиль, который вы можете купить.Однако для тех, кто настаивает на том, чтобы выплеснуть немного больше, теперь есть вариант — версия Mercedes-Maybach.

    Как и в версии предыдущего поколения и в отличие от старых 57/62, он сохраняет значок S-класса. Тем не менее, есть много вещей, которые визуально отличают его от стандартного S: передняя решетка с блестками, хромированный «плавник» на капоте и опциональная двухцветная отделка с разделительной линией. Весь автомобиль усыпан блестящими кусочками, которых нет на более тонком базовом автомобиле.

    Он также занимает больше места на дороге, поскольку его колесная база на 180 мм длиннее, чем у LWB S-класса.Это делает опциональную «заднюю часть первого класса» еще более просторной, с новыми функциями, такими как обогрев шеи и плеч и функцией массажа на подставках для икр, что еще больше улучшает жизнь тех, кто сидит сзади. Это автомобиль, который избавит вас от всех проблем первого мира.

    Удлинитель ремня безопасности, давно использовавшийся в купе Merc, дебютирует в седане Maybach’d S. Вам даже не нужно самостоятельно закрывать или открывать задние двери, если вы этого не хотите, благодаря опциональное устройство с электронным управлением.

    Каждый пассажир на заднем сиденье получает 11,6-дюймовый сенсорный дисплей, который можно использовать для серфинга в Интернете, просмотра телевизора или использования приложений Android.Таким образом, вам не нужно увеличивать громкость слишком сильно, есть система шумоподавления, специально разработанная для борьбы с раздражающим грохотом больших шин, движущихся по дорожному покрытию.

    Задние сиденья с электрической регулировкой могут откидываться назад на 43,5 градуса и обтянуты высококачественной кожей наппа. Как и подавляющее большинство салона, за исключением деталей, обшитых причудливым деревом.

    Нет особого смысла делать все это, если у машины ужасная езда, поэтому у Mercedes-Maybach есть целая куча решений, чтобы все было гладко.Пневматическая подвеска с непрерывной регулировкой входит в стандартную комплектацию, а также есть дополнительная система «E-Active Body Control», которая работает от 48-вольтовой подсистемы и использует камеру для сканирования дороги на предмет чего-либо неприятного.

    Чтобы Parker мог легче развернуться, также можно выбрать одну из двух систем поворота задней оси — 4,5 градуса или 10. Выберите последнюю, и радиус поворота уменьшится с 13,1 до 11,2 метра.

    Mercedes

    пока не сообщил никаких подробностей о трансмиссии, но, судя по предшественнику этого автомобиля, новый, вероятно, будет доступен с бензиновыми двигателями V6, V8 и V12.По цене он должен стоить около 160 000 фунтов стерлингов, что ставит его на линию огня Bentley Flying Spur.

    Что бы это было для вас?

    седан Maybach — винтажная фотография

    У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

    Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

    Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

    Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected]

    Повреждения и проблемы
    Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

    Исключения/предметы, не подлежащие возврату
    Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметика).Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

    К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.

    Обмен
    Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.

    Возврат
    Мы уведомим вас, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет.В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.

    Роскошный Mercedes-Maybach S-Class стоит в Великобритании 162 390 фунтов стерлингов. А если у вас есть деньги, вы можете прямо сейчас разместить заказ на свой роскошный седан, хотя вам придется подождать до осени, чтобы забрать его.

    Основанный на обновленном S-классе, Maybach отличается более длинной колесной базой, чем у самой длинной версии Mercedes, а также «обширными» модификациями заднего пассажирского пространства. Там есть еще несколько роскошных функций, в том числе новая функция массажа для задних сидений.

    Покупатели могут выбрать один из двух двигателей, оба бензиновые. «Базовый» автомобиль S580 4Matic — это 496-сильный 4-литровый двигатель V8 с мягким гибридом, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.Это способно разогнать массивный S-класс с 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 155 миль в час. Двигайтесь медленнее, и он вернется между 24,1 и 25,5 миль на галлон.

    В качестве альтернативы вы можете выбрать модель S680 4Matic (на фото), оснащенную 6-литровым двигателем V12 мощностью 604 л.с. Как и S580, он оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, но обладает гораздо большей производительностью. Время разгона от 0 до 62 миль в час сокращается до 4,5 секунд, а экономичность падает до 19,8 миль на галлон.

    В обмен на ваши 162 390 фунтов стерлингов вы будете смотреть на S580 в «стандартном» виде. Это дает вам информационно-развлекательную систему последнего поколения с «высококлассными» развлечениями для пассажиров задних сидений, включая задний планшет и цифровой ТВ-тюнер. Вы также получаете аудиосистему Burmester, 20-дюймовые легкосплавные диски и роскошную кожу Nappa, не говоря уже о ковриках с высоким ворсом, обивке крыши из микрофибры и пакете комфорта для задних сидений с функциями массажа.

    При желании вы можете перейти на модель первого класса, стоимость которой начинается от 177 025 фунтов стерлингов и поставляется с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, беспроводными наушниками и складными столиками в задней части салона.Обшивка крыши из микрофибры заменена на кожу, добавлены бокалы для шампанского, а сзади установлен 10-литровый холодильник, а также отделка из орехового дерева с открытыми порами.

    Если вы выберете S680, вы получите стандартную версию первого класса, что означает, что запрашиваемая цена составляет 204 375 фунтов стерлингов. Сделайте это, и вы получите подвеску Air Body Control, которая заменяет E-Active Body Control на моделях S580. Эта система использует 48-вольтовую электрическую систему для питания пяти компьютерных процессоров, более 20 датчиков и камеры, чтобы реагировать на условия, которые она «видит» впереди автомобиля.

    Mercedes-Maybach S-Class уже доступен для заказа по цене от 162 390 фунтов стерлингов. Первые поставки клиентам ожидаются в конце этого года.

    Новый Mercedes-Maybach S-Class 2021 года уже в продаже по цене от 162 390 фунтов стерлингов

    Mercedes-Maybach S-Class уже доступен для заказа в Великобритании по цене от 162 390 фунтов стерлингов за 4,0-литровый двигатель V8 или 204 375 фунтов стерлингов за топовый 6,0-литровый V12. Первые поставки ожидаются осенью этого года.

    Покупатели Maybach V8 могут выбрать одну из двух спецификаций: модель начального уровня и вариант первого класса с более богатым оснащением, который добавляет к стартовой цене автомобиля дополнительные 14 635 фунтов стерлингов.Двигатель V12 доступен только в комплектации First Class.

    В стандартной комплектации самый дешевый Maybach S-Class получает удлиненную на 18 см колесную базу, 20-дюймовые кованые диски и множество изменений в салоне, таких как ковры с длинным ворсом, активное окружающее освещение, массажные сиденья и премиальную стереосистему Burmester.

    Модели первого класса получают уникальный набор 21-дюймовых многоспицевых кованых дисков, обшивку крыши кожей наппа, отделку из орехового дерева с открытыми порами и капитанские кресла вместо стандартного заднего дивана.Есть также несколько дополнительных услуг для пассажиров на заднем сиденье, в том числе две беспроводные гарнитуры, 10-литровый холодильник и бокалы для шампанского.

    Если вам особенно не хватает денег, Maybach также предлагает опциональный пакет designo из кожи наппа для моделей первого класса, который добавляет уникальную отделку цвета «рояльный лак», ромбовидные стеганые подушки и специальную обивку из кожи наппа с декоративной строчкой для обшивки потолка и панелей дверных порогов. , руль, солнцезащитные козырьки и все шесть стоек. Цена? 28 000 фунтов стерлингов.

    Модель S 580 4MATIC оснащена двигателем 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый V8 мощностью 496 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Он передает привод на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с 48-вольтовым стартер-генератором для полного выключения двигателя накатом и плавного повторного запуска.

    У V8 достаточно мощности, чтобы разогнать роскошный лимузин с 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час. Заявленный расход топлива составляет 25,9 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют от 233 до 248 г/км в зависимости от спецификации.

    Более дорогая модель S 680 оснащена 6-цилиндровым двигателем без электрического привода.0-литровый V12 мощностью 604 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Дополнительная мощность снижает время разгона Maybach от 0 до 100 км/ч до 4,5 секунд, хотя максимальная скорость остается прежней — 155 миль/ч. Он также подключен к той же автоматической коробке передач и системе полного привода, что и V8.

    V12 еще более прожорлив, чем V8. Mercedes говорит, что он вернется между 19,6 и 21,0 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP. Выбросы оцениваются между 305 и 322 г/км, что лишь немного меньше, чем у Ferrari 812 Superfast.

    Чтобы решить эту проблему, Mercedes в конечном итоге выпустит гибридную версию Maybach с подключаемым модулем, основанную на рядной шестицилиндровой трансмиссии, предназначенной для стандартного S-класса. Спецификации для этой опции еще не подтверждены, но в S-классе под маркой Mercedes у него будет чисто электрический запас хода 63 мили — цифра, которая, вероятно, уменьшится для более тяжелой модели Maybach.

    Новый Mercedes-Maybach S-класса 2021 года: дизайн и интерьер

    Косметические изменения по сравнению со стандартным S-классом включают переработанную решетку радиатора, новый передний бампер, новые светодиодные фары и измененную заднюю часть кузова с более изящным диффузором и выхлопная система с двумя выходами.В качестве дополнительной опции в размере 13 650 фунтов стерлингов покупатели также могут заказать фирменную двухцветную схему окраски Maybach, которая обрезана по линии талии седана.

    Как и предыдущая модель, Maybach S-Class будет доступен исключительно в кузове седан с удлиненной колесной базой. Однако, несмотря на то, что у него те же базовые элементы, что и у стандартного автомобиля, он на целых 18 см длиннее, чем Mercedes S-класса с удлиненной колесной базой. Maybach говорит, что это дает пассажирам на заднем сиденье дополнительное пространство для растяжки.

    Maybach ожидает, что большинство его клиентов будут иметь собственного водителя, а не сами будут водить свои машины, поэтому салон организован соответствующим образом.В задней части есть пара электрически регулируемых кресел с откидной спинкой вместо стандартного многоместного сиденья S-класса, оба из которых оснащены массажными подставками для ног и подставками для ног, встроенными в пол.

    Существует также множество дополнительного оборудования для обеспечения комфорта пассажиров на задних сиденьях, таких как регулируемые светодиодные прожекторы, управление жестами и два 11,6-дюймовых сенсорных экрана, которые позволяют пассажирам просматривать Интернет или смотреть фильмы.

    Вышеупомянутый холодильник находится за задним подлокотником (он тоже съемный) и может охлаждать еду и напитки до температуры от 1 до 7 градусов по Цельсию.Для дополнительной роскоши Maybach также продает пару дополнительных посеребренных бокалов для шампанского, которые аккуратно вставляются в нишу на центральной консоли.

    Однако Maybach не оставил без внимания водителя. Впереди та же 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,8-дюймовая информационно-развлекательная система, что и в стандартном S-классе, но они окружены более качественной отделкой, мягкой обивкой и коврами с более глубоким ворсом.

    Mercedes-Maybach S-Class: технология автономного вождения

    Как и для стандартного S-класса, во второй половине 2021 года Mercedes планирует внедрить условно автономный режим вождения для Maybach, что обещает снять нагрузку водителю и позволить ему просматривать Интернет или проверять электронную почту с помощью информационно-развлекательной системы автомобиля MBUX.

    Новая система Drive Pilot компании станет одним из первых в мире автономных режимов вождения 3-го уровня, который сможет взять на себя полный контроль над рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами Maybach на определенных участках автомагистрали без какого-либо вмешательства со стороны водителя. Mercedes заявляет, что система также сможет полностью независимо реагировать на такие события, как изменение ограничения скорости и аварии.

    За водителем постоянно наблюдают с помощью бортовых камер автомобиля, и если они не реагируют или проводят слишком много времени, глядя в заднюю часть автомобиля, система остановит автомобиль на обочине в контролируемом режиме. порядке и вызовите местные службы экстренной помощи.

    Технофестиваль Maybach продолжается активной системой компенсации дорожного шума, которая работает в паре с премиальной стереосистемой автомобиля Burmester. Это похоже на технологию шумоподавления в наушниках высокого класса, когда микрофоны в салоне улавливают низкочастотный фоновый шум и подают противофазную версию звуковых волн через динамики автомобиля.

    В качестве дополнительной опции покупатели также могут выбрать систему помощи салону Mercedes MBUX — систему, которая использует ряд камер, установленных на крыше, для распознавания движений глаз, жестов рук и языка тела пассажиров для выполнения определенных внутренних функций.Например, если пассажир на заднем сиденье потянется к ремню безопасности, система распознает движение и автоматически натянет ремень на его руки.

    Что должен превзойти новый Mercedes-Maybach S-Класса? Проверьте наш обзор Bentley Flying Spur

    1 здесь .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.