Салон mitsubishi lancer x: Конфигуратор Mitsubishi Lancer X Седан 2020, подбор автомобилей Мицубиси Лансер, Москва


0
Categories : Разное

Содержание

Автомобили Мицубиси Лансер Х в автосалоне Mitsubishi в Москве от 599 000 рублей

Автомобили Mitsubishi

Наша компания предлагает весь модельный ряд японского автоконцерна Mitsubishi:

Купить Mitsubishi в Москве можно по выгодным программам автокредитования или схеме trade-in в нашем автосалоне. Кроме того, мы предлагаем услуги расчета и оформления автострахования, а также профессионального техобслуживания автомобилей Mitsubishi в условиях сертифицированного сервисного центра.

Mitsubishi Outlander

Стабилизатор курсовой устойчивости, кузов повышенной жесткости, бортовой компьютер и, конечно же, мощный двигатель — новый внедорожник Мицубиси Аутлэндер не пасует перед трудностями. Это один из самых безопасных автомобилей Mitsubishi Motors — подушки и шторки безопасности в сочетании антиблокировочной системой тормозов и электронным распределением тормозного усилия помогут чувствовать себя уверенно даже в гололед или на размокшей грунтовке.

Mitsubishi ASX

Кроссовер с мощным мотором и комфортабельным салоном на пять человек — мечта любого путешественника! Объемный багажник (415 л), бортовой компьютер с сенсорной панелью, отличный обзор – Мицубиси АСХ готов к дальним и непростым дорогам. Уровень безопасности автомобиля получил высокую оценку по результатам тестов Euro NCAP, а комфорт, спортивный характер и выносливость машины вы сможете оценить сами – кроссовер ждет вас на тест-драйв в нашем салоне.

Mitsubishi Lancer X

Сконструированный на базе платформы Project Global, Мицубиси Лансер Х имеет вместительный 5-местный салон (с повышенным уровнем шумоизоляции) и отличные показатели экологичности двигателя. Хорошая аэродинамика, более жесткий, по сравнению с предыдущими моделями, кузов, высокая маневренность – в новом Mitsubishi продумана каждая деталь! Спортивная модификация Evolution (Эволюшн) с мощным двигателем и стильным дизайном кузова не оставит равнодушными тех, кто привык побеждать!

Mitsubishi Pajero Sport

Пятиместный внедорожник показывает прекрасные результаты, как на бездорожье, так и на городских улицах. Полный привод, высокий дорожный просвет, отличная курсовая устойчивость – Мицубиси Паджеро Спорт стал фаворитом не одного ралли. Регулируемая высота водительского сиденья, удобно расположенная приборная панель, просторный салон (на 5 человек), продуманная система активной и пассивной безопасности — находясь за рулем этого кроссовера, вы ощутите азарт и спокойствие гонщика, уверенного в своей победе!

Mitsubishi L200

В автосалоне в продаже Mitsubishi L200, заслуживший признание, как универсальный автомобиль. Эту модель можно использовать для городской езды, путешествиям по бездорожью и перевозки грузов (до 1 т). Багажное отделение пикапа Мицубиси Л 200 (1050 л) выполнено из двухслойной оцинкованной стали с антикоррозийным покрытием, что гарантирует долгий срок службы даже при интенсивной эксплуатации. Высокая проходимость, мощный двигатель, повышенная жесткость рамы в сочетании со стильным эргономичным дизайном – эта машина ваш надежный спутник на любых дорогах и верный партнер по бизнесу.

Mitsubishi Pajero

Последняя версия этого внедорожника выпускается с 2011 г. и имеет высокую популярность не только в Европе и Азии, но и США. Различные комплектации позволяют выбрать механическую или автоматическую КПП, бензиновый или дизельный двигатель. Отличная устойчивость на бездорожье даже в непростых погодных условиях, комфортабельный салон, послушное управление, системы ABS и EBD – этот автомобиль для тех, кто влюблен в дорогу.

Mitsubishi i-MiEV

Самая ожидаемая новинка 2012 года в наличии в нашем автосалоне Mitsubishi. Электромобиль Мицубиси i-MiEV с задним приводом отлично подойдет для городских поездок. Заряда ионно-литиевой батареи хватает более чем на 100 километров, а мощность электромотора составляет 64 л. с. Такие показатели позволяют развивать скорость до 140 км/ч. Компактный кузов пятидверного хэтчбека, комфортабельный четырехместный салон — это авто нельзя не заметить!

Mitsubishi Lancer 10 с пробегом: кузов, салон, тормозная система, электрика

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart. 

Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10. 

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор. 

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.

Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.   

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко. 

Повторные окраски встречаются достаточно часто, многие владельцы не хотят мириться со щербатостью кузова. Это несколько осложняет идентификацию битых/небитых машин, так что аварийное прошлое придется выявлять в основном по ЛКП в проемах дверей и тщательно осматривать каждый элемент на предмет незаводских технологий ремонта и швов. Отдельный минус – это очень тонкий металл наружных панелей, они мнутся буквально от ветра. Мелкие тычки от камней, контактов с коленями и сумками оставляют ощутимые вмятины.

Крыло переднее

Осмотр снизу очень желателен – сильно гнилых экземпляров пока немного, но коррозия по кромкам арок, на лонжеронах и полах кузова, на «ступеньке» кузова у топливного бака и кронштейнах встречается часто и может оказаться очень глубокой. Антикоррозийное покрытие слабое, локеры в колесных арках имеют малую площадь, швы слабо защищены, да и металл ржавеет быстро. 

И не забывайте про моторный отсек. Маслянистая грязь на поверхностях здесь совсем не антикор, а, скорее, катализатор коррозии. Если машина подолгу стояла, а моторный отсек не мыли, то ржавчина на швах и наиболее нагруженных участках лонжеронов и «стаканов» вполне может проявиться. Конечно, в жарких условиях моторного отсека ей особенно не разгуляться, но и устранять ее тяжело. 

Заканчивая тему коррозии, стоит сказать, что если у вас много свободного времени, хочется именно Лансер 10 и нет денег на приличный экземпляр, то гнилой металл – не приговор. Бэушного «железа» хватает, цены низкие, а европейские и азиатские версии глобальных отличий не имеют.

Оборудование кузова не отличается монументальностью. Легкий пластик панелей, достаточно хлипкие фары, тоненькие решетки, негерметичные противотуманки, отлетающие сами по себе накладки зеркал, люфтящие ручки дверей… Правда, японская основательность проявляется в мелочах: так, о слое герметика между пластиковыми наружными панелями и накладками не забыли, да и грязь почти не собирается под накладками. На крепеже тоже не экономили, клипсы пусть и одноразовые, но крепкие.

Салон

Если не считать невысокого качества материалов и откровенно отсутствующей шумоизоляции, явных и серьезных проблем не наблюдается. Зато хватает мелких. Вытертые руль и сиденья, ручки дверей и рычаг КП при пробегах больше сотни тысяч совершенно типичны. Рули, впрочем, успешно перешивают, рукоятки и чехлы меняют, а пластик можно заказать из Китая, причем качеством не хуже оригинального. 

Стуки, болтающиеся панели защиты коленей и даже люфт салазок сидений – это для машины тоже норма. Проблема не всегда в заводской сборке, часто причиной является установка шумоизоляции, музыки и сигналок, ремонты электрики и тому подобные мероприятия, требующие серьезной разборки салона. Но не стоит сваливать на сервис все: шумы, стуки и люфты, поломки защелок и прочие неприятности случались и на машинах прямо из салона.

Механика дверей неплоха, хотя уплотнения могли бы быть выполнены лучше – оригинальные сильно проминаются на водительской двери. Поломки стеклоподъемников были характерны для первых машин выпуска до 2009 года: слишком короткие болты крепления срывало и механизм перекашивало, часто вместе с каркасом двери. Сейчас с этой проблемой вы вряд ли столкнетесь. Но если что-то стучит в двери при движении стекла вверх-вниз, то лучше проверить, вдруг не заменили, ограничиваясь регулярным подтягиванием. 

Трос замка капота частенько закисает, лучше менять при первых признаках подклинивания. И это тот случай, когда оригинал вам не нужен, так как он имеет непрочную оболочку и быстро ржавеет. Вариантов аналогов масса: подходят и от Тойот, и даже от ВАЗов. Похожая история с тросом багажника, где подводит ещё и замок – в подобных случаях выручает то, что в багажник можно пробраться и из салона. Не удивительно, что «колхозинг» с установкой актуатора и кнопки в салоне очень популярен. Реже ставят штатный электропривод с подключением на штатный блок контроля ЦЗ.

Для климатической системы характерны утечки из трубок под капотом, а вот сам компрессор может ходить до 200 тысяч спокойно. То же касается и вентилятора: он хоть и весьма шумный, но ресурсный. 

Электрика

Проблема электрической части Лансера не в сложности электросистемы и не в высокой цене блоков. Основная беда – это качество жгутов проводки. Ломаются не только жгуты дверей, что ожидаемо, но также жгуты моторного отсека и салона. Трескаются гофры, сгнивают провода в них… Как результат – отказы различных систем. 

Так, ошибка по подушкам безопасности на самом деле может оказаться следствием повреждений проводки к датчикам ускорения в районе аккумуляторной батареи. Сбои мотора – следствием многочисленных поломок защелок разъемов и окисления контактов. Причем не только в моторном отсеке, но и в относительно тихой и защищенной зоной под панелью приборов. 

Ресурс генератора и обгонной муфты тоже не рекордный, а ЭУР перегревается летом при долгой парковке. Выгорающие контакты в фарах – это не страшно, а вот подгорающие гнезда реле и предохранителей – это уже опасно. Штатная камера заднего вида со временем перестает выдавать четкую картинку, хотя она изначально была не очень качественной. Влага проникает внутрь, а потом окисление платы ее добивает. Китайские зачастую работают лучше, а стоят почти всегда дешевле. 

В целом, по электрике ситуация выглядит «не очень». Что удивительно: ведь именно Mitsubishi поставляет электронные компоненты для многих других японских производителей, но на свои собственные машины ставит самые дешевые версии и далеко не самые сложные. Очень жаль, тем более, что, с инженерной точки зрения, все сделано очень неплохо и с хорошим доступом к основным датчикам.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система в целом слабовата, в первую очередь это ощущается на машинах со сравнительно мощными моторами 1,8 и 2,0. В результате ресурс колодок и дисков невелик, часто менее 50 тысяч для оригинальных дисков и 30 тысяч для колодок. Но компоненты недороги, а установка усиленных дисков и суппортов от Outlander стала массовым явлением.
Суппорты честно выдерживают свои 10 лет до переборки, хотя очень не любят грязи – чехлы пальцев слабоваты. Нужно проверять их на машинах старше 5 лет и вовремя менять. 

Тормозной диск передний

АБС доставляет хлопоты. Заливает блок управления, выходят из строя датчики и проводка к ним. 

Претензий к подвеске, по меркам массового компакт-класса, многовато. Малый ресурс амортизаторов (в пределах 100 тысяч, чаще менее) и стоек стабилизатора (тысяч в 30-40 максиму – это половина беды. Хуже, что подвеска стучит при любых люфтах – например, часто стучат пружины о стойки, разбив прокладку. И все эти шумы прекрасно слышны в салоне. 

Ресурс сайлентблоков подрамника тоже рекордов не бьет, после 150 тысяч пробега следить нужно уже тщательно и готовиться к замене. Убитые амортизаторы (см. предыдущий абзац) увеличивают нагрузку на все резинометаллические элементы и кузов, в итоге уже к сотне тысяч можно попасть на полную переборку подвески. Дешевые запчасти превращают проблему в хроническую, вызывая справедливое возмущение обладателей.

Рулевое управление машин с ЭУР страдает в основном от электрических проблем и стуков рейки. Замена боковых втулок обычно спасает ситуацию, а проблемы с электрикой ЭУР встречаются в основном при пробегах за 150-200 тысяч.

У машин с мотором 2,0 и обычным ГУР проблемы со стуками тоже случаются, да и ресурс наконечников невелик. Протечки магистрали высокого давления и поломки насоса также бывают, но редко, и связано это, судя по всему, с агрессивным стилем эксплуатации таких авто.

Промежуточный итог

Явная экономия на комплектующих не идет машине на пользу: при хорошей конструкции и простоте надёжность можно считать не более чем средненькой. Впрочем, если вы не перфекционист, можно относительно недорого поддерживать Лансер в хорошем состоянии. Во второй части изучим линейки моторов и коробок – там есть как действительно удачные, так и откровенно дефективные варианты.

«болячки» и слабые места автомобиля

Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) — десятое поколение одной из самых популярных моделей выпускаемых японской компанией Mitsubishi Motors. Лансер относится к тем машинам, без которой представить современный автопром уже невозможно. Предыдущие поколение этого автомобиля стало настоящим бестселлером мирового рынка, и, по праву, считается одним из самых неприхотливых авто в своем классе. Герой сегодняшнего обзора не менее востребован, чем предшественник, а вот не утратил ли он былой надежности в гонке за современными тенденциями, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Впервые автомобиль с названием Лансер (A70) появился на рынке в далеком 1973 году. Изначально новинка задумывалась, как переходная модель для заполнения просвета в модельном ряду компании между компактным хэтчбеком Minica и седаном Galant, и была создана на базе Митсубиси Кольт. Автомобиль был представлен в трех типах кузова — седан, купе и универсал. Отличительной чертой этой модели от других представителей компании стало наличие дисковых тормозов всех колес, применение травмобезопасной рулевой колонки и 98-сильного движка с двумя карбюраторами — Mitsubishi Lancer 1600 GSR. Также была выпущена раллийная версия с двигателем мощностью 165 л.с., которая в 1973-м заняла первые четыре места в австралийском ралли, а спустя год выиграла восточноафриканское ралли Сафари.

Дебют серийной версии Митсубиси Лансер 10 состоялся в 2007 году на автошоу в Детройте. Однако, о появлении новинки и ее внешности стало известно еще в 2005-м, после премьеры Concept-cX (был показан на токийском мотор-шоу) и Concept-Sportback (дебютировал на автошоу во Франкфурте). При разработке новинки за основу была взята тележка «Project Global», которая ранее успешно прошла апробацию на Outlander XL. Данная генерация автомобиля была наделена неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему стала одной из самых успешных в истории модели. Помимо оригинального дизайна Лансер 10 был наделен безопасным кузовом RISE, выполненным по уникальной технологии (жесткость кузова на кручение увеличилась на 56%, на изгиб — 50%). Однако были и детали, по которым новинка существенно уступала предыдущей генерации — шумоизоляция, отделка салона и ходовые качества.

В 2010 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого были проведены незначительные технические изменения. Спустя год производитель внес изменения и во внешность автомобиля — появились новые 10-спицевые колесные диски, видоизменилась архитектура бамперов и обрамление решетки радиатора (появилась хромированная отделка), расширил линейку силовых агрегатов. Обновление в 2014-м было направлено на устранение некоторых технических недочетов — появились пыльники амортизаторов, возможность менять рулевые тяги (раньше деталь шла в сборе с рейкой), повысилась надежность ступичных подшипников и т.д. В 2018 году было объявлено о прекращении производства данной генерации модели.

Проблемные места и недостатки Митсубиси Лансер 10 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова мягкое и тонкое из-за чего болезненно переносит даже встречу с ветками кустов (царапается). В силу того, что кузов быстро теряет презентабельный вид, владельцы часто проводят косметический ремонт, перекрашивая проблемные детали, из-за этого выявить битую машину сложнее. При осмотре авто, в которых проводился косметический ремонт, проверяйте зазоры, проемы, целостность шовного герметика и ищите наличие шпаклевки. Сэкономил производитель и на внешних кузовных панелях — толщина и прочность стали оставляет желать лучшего. К коррозии кузовное железо несклонно, но это больше заслуга оцинковки, чем самого металла. Несмотря на хорошую коррозионную защиту оставлять сколы надолго без внимания не стоит, так как в них все же могут появляться рыжики. Быстрей всего ржавчина поражает пороги, капот, кромку крыши и арок, крышку багажника, швы дверей, стыки между крыльями и бамперами.

Нелишним будет уделить внимание и днищу автомобиля. Гнилые Митсубиси Лансер 10 пока большая редкость, но определенные задатки для этого уже могут быть. При отсутствии должного ухода и дополнительной обработки антикором со временем начинают корродировать ниши арок, лонжероны, кронштейны, швы и ниша возле топливного бака. В моторном отсеке поводом для беспокойства являются швы и стаканы. Из прочих минусов стоит выделить мягкость защитного пластика передней оптики, который, к тому же, с годами мутнеет, из-за чего снижается качество светового пучка. Вернуть фарам былую прозрачность поможет полировка, а для защиты от царапин придется клеить пленку. Еще стоит выделить такие неприятности как негерметичность противотуманок, люфт в ручках дверей, ненадежность крепления накладок зеркал и уплотнителей передних дверей.

Силовые агрегаты

На нашем рынке Митсубиси Лансер 10 встречается с бензиновыми движками 1.5 (4A91 109 л.с.), 1.6 (4A92 117 л.с.), 1.8 (4B10 143 л.с.), 2.0 (4B11 150 л.с.) и 2.4 (4B12). Редко, но все же, попадаются и дизельные версии 2.0 DI-D (136 л.с.). Забегая наперед скажу, что все двигатели этой модели надежны и при должном уходе существенных сюрпризов не преподносят.

Бензиновые

У бензиновых моторов есть одна общая болезнь — быстро прогорает уплотнительное кольцо между коллектором и катализатором, из-за этого при разгоне появляются неприятные звуки. Не отличаются живучестью и катушки зажигания (симптомы — машина плохо заводится). Еще стоит отметить чувствительный к загрязнению дроссель — рекомендуется чистить каждые 30-40 тысяч километров. У машин первых годов выпуска на панели приборов беспричинно может загораться индикатор «Check» — лечится обновлением прошивки. Так как у этих двигателей нет гидрокомпенсаторов, каждые 80-100 тысяч км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. У машин с ГБО эта процедура должна проводиться чаще. Если этого не делать со временем начнут зависать клапана.

Самыми проблемными в линейке считаются стоковые движки серии 4A9 — 1.5 и 1.6 литра. Основным недостатком этих ДВС является склонность поршневых колец к закоксовке — приводит к увеличению расхода масла. Если за данной неприятностью не уследить в дальнейшем масложор может негативно сказаться на ресурсе шатунно-поршневой группы (проворачиваются вкладыши, появляются задиры). Не отличается надежностью и цепь ГРМ, которая зачастую нуждается в замене на пробеге 100-150 тыс. км пробега (растягивается). Примерно столько же выдерживают сальники коленвала и прокладки. Если затянуть с устранением течей, вытекающее масло убьет шкив приводных ремней. В среднем ресурс моторов составляет 300000 км, но при грамотном обслуживании способны выдержать до 400000 км.

Двигатели серии 4B1 также не лишены проблем, вызывающих прогрессирующий масложор, но здесь он проявляется после 200000 км пробега. Из недостатков этих ДВС владельцы чаще всего отмечают повышенную шумность работы и склонность к вибрациям. У машин с большим пробегом проблем могут доставить выпускная система (прогорают стенки) и цепь ГРМ (растягивается). На возрастных Митсубиси Лансер 10 необходимо следить за состоянием проводки и разъемов форсунок (ломаются). Если не уследить за катализатором и уровнем масла, высока вероятность появления задиров в цилиндрах. У движка объемом 2.4 причиной появления задиров служит агрессивная эксплуатация без предварительного прогрева. Сигналом о наличии проблемы станет постукивание на непрогретом двигателе. Не лишены эти моторы и мелких неприятностей, таких как течи прокладок и сальников, повреждения патрубков и т.д. Ресурс около 450000 км.

Дизель

Дизельные версии оснащались модернизированным двухлитровым двигателем серии EA188, позаимствованного у концерна VAG. Из основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы дизельных Митсубиси Лансер 10 нужно выделить быстрый износ топливной аппаратуры, шестигранника маслонасоса, клапана ЕГР и фильтра твердых частиц (сажевый есть только у мотора BSY). Также нередки случаи потери смазки из-за лопнувшего патрубка подачи масла в масляный радиатор и отказа турбокомпрессора, но эти недуги, как правило, встречаются на больших пробегах. Кроме того, этот дизель славится своим хорошим масляным аппетитом, который может достигать 1 литра на тысячу пробега.

Трансмиссия

Для Митсубиси Лансер 10 были доступны три типа коробок передач — механика, АКПП и вариатор. Как ни странно это прозвучит, но больше всего проблем доставляет 5-ступенчатая МКПП, которая работает в паре с моторами 1.5 и 1.6. В данной коробке помимо ненадежности синхронизаторов, подшипников, муфт и шестерен, достаточно слабый корпус. Перед покупкой авто с такой коробкой обязательно слушайте коробку, нет ли в ней гула (желательно проверять на подъемнике). Также необходимо смотреть масло, нет ли в нем кусочков металла и серой мути. А вот МКПП, которые сочетались с моторами 1.8 и 2.0, оказались более выносливыми. Из общих проблем механики можно выделить слабые сальники привода (текут) и шумность работы при переключении передач.

Среди автоматических коробок передач наибольшее распространение получил 4-ступенчатый автомат F4A51. Данная трансмиссия достаточно надежна и при своевременном обслуживании особо не докучает поломками до 300000 км. Из слабых мест АКП стоит выделить насос, датчик скорости и сальники. На больших пробегах 200000+ возможны сбои в работе соленоидов, гидроблока, планетарных передач и тормозных лент. Нужно отметить, что этот автомат не любит грязного масла, перегревов и резких стартов. Шестиступка JF613E для нашего рынка большая редкость, так как устанавливалась только в дизельных версиях и с бензиновым мотором 2.4. Основной проблемой этого автомата является быстрый износ фрикционов, частички которого разносятся по КП, забивая масляные каналы, соленоиды и гидроблок. Несмотря на это, у владельцев, меняющих масло каждые 30-40 тыс. км, коробка выхаживает около 200000 км без существенного ремонта.

А вот надежность вариатора Jatco JF011E во многом зависит от качества обслуживания (рекомендуется менять смазку раз в 40-60 тыс. км) и условий эксплуатации. При должном уходе и правильной эксплуатации вариатор прослужит около 250000 километров. Данная трансмиссия болезненно переносит работу в пробках и на длительных дистанциях — перегревается (после перегрева рекомендуется как можно раньше заменить в масло в трансмиссии). Первыми в этом агрегате сдаются соленоиды, подшипники валов, степ-мотор, шлицевые соединения планетарной передачи и ее фрикционы. При агрессивной манере езды быстро растягивается ремень и повреждаются конусы (появляются задиры), после чего коробку будет дешевле поменять на б/у, чем отремонтировать. Сигналами о неисправности агрегата послужат посторонние звуки, дергания и подвисания. Также верными признаками скорой кончины является наличие мелких частиц металла на кончике масляного щупа и запаха гари.

Ресурс подвески, рулевого и тормозов Митсубиси Лансер 10

Данная модель оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая часть Митсубиси Лансер 10 обладает неплохим ресурсом и хорошо адаптирована к отечественным условиям эксплуатации. Из слабых мест стоит выделить задние пружины, которые проседают после 120-150 тыс. км. В остальном ресурс подвески выше среднего. Стойки стабилизатора ходят около 30-50 тыс. км, втулки до 60000 км. Передних амортизаторов и опорных подшипников хватает на 80-100 тысяч км. Чуть больше выдерживают сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и шаровые опоры — 100-120 тыс. км. Сайлент-блоки подрамника нуждаются в замене после 150000 км. Резинки многорычажки при умеренных нагрузках держатся 100-120 тысяч км. А вот задние амортизаторы и подшипники ступиц (меняются в сборе со ступицей) способны прослужить до 150 тысяч км. Продольные рычаги нуждаются в замене раз в 150-200 тыс. км. Стоит отметить, что болты регулировки развала и схождения склонны к закисанию.

Слабым местом в рулевом управлении является рейка, которая зачастую даст о себе знать появлением стуков на первых ста тысячах километров. Ближе к 150000 км пробега рейка начинает течь. Покупка оригинальной детали дело затратное — 600-700 $, благо, рейка ремонтопригодна (ремонт обходится в 150-250 $). Еще к недостаткам можно отнести небольшой ресурс рулевых наконечников. Не отличается образцовой надежностью и электроусилитель руля, которым оснащены версии с движком 1.5 — начинает сбоить ближе к 150000 км (деталь не поддается ремонту). Остальные версии оснащены классическим ГУР, который при регулярном обслуживании и отсутствии протечек магистрали лишних проблем не доставляет.

Тормоза у Митсубиси Лансер 10 надежны, однако владельцы авто с топовыми моторами часто нарекают на недостаточную эффективность тормозной системы и быстрый износ колодок (30000 км) и дисков (50-70 тыс. км). Суппорта очень боятся грязи, так как чехлы пальцев здесь слабоваты (необходимо менять раз 4-5 лет). У «пожилых» экземпляров возможно подклинивание задних тормозов из-за закисания поршней тормозных механизмов. Достаточно рано внимания требует и блок ABS (при езде по лужам заливает) и датчики с проводкой.

Салон

Материалы отделки салона Митсубиси Лансер 10 довольно бюджетные, да и качество сборки оставляет желать лучшего — плохо подогнаны швы передней панели, а в местах крепления имеются люфты! Есть нарекания и на износостойкость некоторых элементов отделки интерьера. Так, например, на вставках под алюминий, дверных ручках, оплетке руля и рычаге КПП следы износа появляются на первых 100000 километров. Ненамного дольше выдерживает обивка подлокотников и передних кресел. Есть нарекания и на акустический комфорт — салон со временем начинает греметь и скрипеть. Усугубляет ситуацию отсутствие нормальной шумоизоляции. Из-за того, что под ковролином голый металл, в сильный мороз мерзнут ноги. На возрастных авто могут требовать внимания тросики замков дверей и открытия багажника — закисают и начинают подклинивать.

Электрооборудование автомобиля в целом надежно и докучает нечасто. После 5-7 лет дает о себе знать моторчик вентилятора печки (начинает выть). Примерно столько же служат элементы обогрева сидений, заднего стекла и механизмы складывания наружных зеркал. У машин, выпущенных до 2009 года, мог перекоситься механизм стеклоподъемников вместе с каркасом двери (срывало болты крепления). Данный недуг устранялся по гарантии, но были и те, кто ограничивался регулярным подтягиванием болтов. Поэтому, в случае появления посторонних шумов при работе стеклоподъемника проверяйте состояние креплений. У Митсубиси Лансер 10 оснащенных кондиционером головной боли добавляют трубки системы — текут. С годами ухудшается качество картинки камеры заднего вида. Проблема, как правило, кроется в недостаточной герметичности детали (окисляется плата). Не отличается надежностью и электропроводка. Больше всего подвержены повреждениям жгуты проводки дверей и подкапотного пространства (трескается изоляция, переламываются и т.д.). Достаточно проблемными считаются и разъемы подключения (подгорают, окисляются, ломаются защелки).

Итог:

Митсубиси Лансер 10 стильный и достаточно надежный автомобиль, единственное, что портит имидж качественного японского авто, так это низкое качество электропроводки, отделки и сборки салона. Еще к недостаткам авто можно отнести высокую стоимость оригинальных запчастей.

Достоинства:

  • Яркий запоминающийся спортивный дизайн
  • Надежная подвеска
  • Автоматическая трансмиссия
  • Оцинкованный кузов

Недостатки:

  • Мягкий металл
  • Слабая шумоизаляция на автомобилях до 2011 года выпуска
  • Качество отделки салона
  • Большой расход топлива на версии с мотором 2.0, в городе 12 – 14 литров на сотню

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Mitsubishi Lancer X Ralliart: цена Мицубиси Лансер 10 Раллиарт, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Раллиарт, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart  — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. «Песня», а не машина.

   Недостатки: Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы «плыла» на поворотах. Заехал в техцентр Japancars, прошёл диагностику ходовой и результат меня огорчил. Потекли все четыре стойки. Хорошо, что хоть стойки имелись в наличии, и не пришлось терять время на их поиск. Ремонт занял часа три, за которые я успел оценить профессионализм сотрудников. Авто стоит своих денег и в ремонте не прихотливый!!!

Никита Горенков


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г

  Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart. Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю «позажигать» при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же… Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ни разу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы. 4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда — внешний вид машины обязывает. Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят. 5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения. Машина будто с твоими мыслями наедине.

Виталий Носов


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем.

   Недостатки: За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.

ярослав дындин

 

Mitsubishi Lancer X (обзор + видео тест-драйв Lancer Evolution X)

Начнем с внешнего вида автомобиля. Автомобиль выглядит довольно красиво, ярко и спортивно. Фары выглядят прищуренными, решетка радиатора расположена на переднем бампере — все это придает автомобилю немного дерзости и агрессивности. Что касается колес — диски на Mitsubishi Lancer выполнены в новом дизайне, 16-дюймовые с десятью спицами. Если посмотреть с обратной стороны, то можно увидеть спойлер, установленный на багажнике, как задние фары, так и передние слегка прищуриваются, а бампер выглядит вполне обычным.На входной двери устанавливаются зеркала, идеально подходящие к дизайну автомобиля. Посмотрим на интерьер. У Lancer кожаные сиденья, на передней панели расположены: спидометр, тахометр, между ними расположен цветной дисплей. Так же есть кондиционер и аудиосистема и конечно же подушки безопасности, куда же без них.
Под капотом Mitsubishi Lancer находится 1,5-литровый двигатель мощностью 109 л.с. Если кататься по городу, то мотор Lancer X будет экономичнее, чем у конкурентов с 1.6 двигатель. Также в России есть Lancer X, который немного обновлен, у него двигатель 1,8 л на 143 л.с., на спидометре разметка до 240 кмч. Lancer включает в себя такие отрицательные качества: на российском рынке до сих пор нет климат-контроля, системы стабилизации, кузова хэтчбек и полного привода. Дорожный просвет у Lancer X относительно высокий — 165 сантиметров. Из-за этого Lancer немного кренится, и если вы любитель быстрой езды, то машина будет «вилять хвостом».Подвеска немного жестковата, поэтому машина не для езды по ухабам и ямкам, иначе ям в кузове не избежать.
А из положительных качеств можно отметить, что Lancer стал намного тише. В Mitsubishi Lancer X встроена система шумоизоляции, теперь шум от двигателя и под полом намного меньше, также снижен шум выхлопа и от дорожного покрытия. Комфортный руль с электромотором, что касается Lancer с 1.Двигатель 8 литров — есть гидроусилитель, обеспечивающий неплохую обратную связь. Салон просторный, есть место для пассажиров как спереди, так и сзади. И, конечно же, небольшой расход топлива: примерно 8 литров по городу, а по трассе около 6 литров. Недорогое обслуживание в обычном салоне и, конечно, дороже у официальных дилеров. Но если вы взяли хорошую машину, значит, за ней нужен соответствующий уход. При движении по трассе возникает стойкое ощущение, будто вы ведете спортивную машину.В основном можно отметить, что машина довольно надежная, серьезные поломки случаются очень и очень редко.
Машину с двигателем 1.5 плюс механика и стальные диски можно купить за 629 000 руб. Если вы заплатите немного больше, а именно около 30 000 рублей, вы сможете забрать машину с автоматической коробкой передач. Если вы хотите, чтобы у вашего автомобиля был спойлер на багажнике и боковые подушки безопасности, то вам придется доплатить 30 тысяч. В целом же полностью укомплектованный Lancer с двигателем 1.5 будет стоить около 720 000 рублей.А если вам понравился Lancer X с двигателем 1.8, то его цена начинается от 729 000 рублей и выше. Хоть и есть недостатки, но можно с уверенностью сказать, что производитель постарался.
Японцы еще умеют делать машины. По соотношению цена-качество можно поставить 4,5 по 5-балльной шкале. В общем, если вы будете использовать машину по назначению, а не использовать ее как трактор, она прослужит долго. А если с ним обращаться аккуратно, то на нем будут кататься даже ваши дети.

Видео: «Mitsubishi Lancer Evolution X»

Лучшая цена интерьер mitsubishi lancer x — отличные предложения на интерьер mitsubishi lancer x от мировых продавцов mitsubishi lancer x

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для салона mitsubishi lancer x.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший интерьер mitsubishi lancer x вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi lancer x interior на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в интерьере mitsubishi lancer x и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi lancer x interior по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Салон автомобиля по лучшей цене mitsubishi lancer 10 — Выгодные предложения на интерьер автомобиля mitsubishi lancer 10 от глобальных продавцов салона mitsubishi lancer 10

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для салона автомобиля mitsubishi lancer 10.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший интерьер автомобиля mitsubishi lancer 10 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели салон автомобиля mitsubishi lancer 10 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в интерьере автомобиля mitsubishi lancer 10 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car interior mitsubishi lancer 10 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.