Самодельная кнопка стоп старт: Кнопка старт стоп своими руками — Лада мастер
Делаем пуш-старт своими руками – Схема-авто – поделки для авто своими руками
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 21.9k. Опубликовано
В этой статье я хочу вам рассказать как полностью выкинуть замок зажигания и заменить его одной лишь кнопкой “пуш-старт”, сделав небольшую задержку для стартера…Больше не надо таскать за собой ключи от машины, только один брелок…
Делать будем на примере Ваза… Но внедрить данную идею. то есть кнопку. можно на любой авто.
Итак с чего начинаем откусываем все провода от замка зажигания (они нам ещё пригодятся) и выкидываем замок, потом как на схеме.
схема реле
это обозначение транзистора, на любой транзистор можно найти описание в нете.
Потом надо поставить реле (схема на рисунке выше) подсоединяем контакты как подписано.
Если вам не нужна задержка для стартера, ( стартер будет крутить сразу при нажатии кнопки), то транзистор можно не ставить.
После того как завершили подключения с кнопкой и с реле, (вместо замка), все собираем аккуратненько и переходим в подкапотное пространство и ищем реле стартера, находим сигнальный плюс (от замка зажигания)- это красный тонкий провод и подсоединяем его через реле (на схеме с транзистором), просто ставим его на разрыв.
После этого отрезаем от реле идущий на массу и подсоединяем и ЭБУ (есть такой вывод дополнительного реле стартера) к примеру на январе 5.1 это 38 пин.
Потом находим оранжевый провод идущий от реле стартера и подсоединяем его к нашей схеме к +12 Вольт, а минус к массе автомобиля или же опять к 38 пин от ЭБУ, кому как нравится.
В итоге мы получаем при нажатии кнопки плюсы зажигания и стартера замыкаются (нажали и отпустили) , потом вступает в действие задержка 3-5 секунд и подается сигнал на стартер, потом когда автомобиль заведется ЭБУ выключит реле стартера (маленькая приятная мелочь если машина сама заглохла по какой либо причине то реле стартера опять включится эбу отследит обороты и выключит стартер) если выключить кнопку “пуш-старт” то все выключается (если стартер крутит и выключить кнопку то стартер престанет крутить). Время задержки можно регулировать конденсатором 500 мкф – это 1 секунда, 1500 – 3.5 секунды и так далее.
а подходящее место для кнопки, вместо иммобилайзера…
при постановке на сигнализацию кнопка не активна…
Назначение, функции и особенности работы кнопок старт-стоп
Компактная и удобная кнопка старт-стоп станет прекрасной альтернативой традиционному замку зажигания.
Используя кнопку старт-стоп вместо устаревшего замка зажигания, вы можете рассчитывать на следующие преимущества: — более экономичный режим езды; — сокращение времени работы двигателя на «холостых» оборотах и, как следствие, снижение уровня шума авто; — сокращение объемов угарных газов, поступающих в атмосферу; — экономия времени и сил водителя. Пользоваться кнопкой старт-стоп очень легко и удобно. Ее можно установить в любом месте панели управления. Независимо от расположения, данное устройство позволит вам включать зажигание и АСС, запускать мотор авто и выключать питание. Пользоваться им абсолютно безопасно – во время движения машины по дороге действует система блокировки, исключающая случайное нажатие кнопки старт-стоп.

- Чтобы запустить двигатель транспортного средства, нажмите на кнопку старт-стоп, одновременно придавив ногой педаль тормоза. Повторив эту операцию, вы сможете заглушить мотор.
- Для удаленного запуска ДВС авто надавите на кнопку старт-стоп трижды, выдерживая между нажатиями интервалы продолжительностью 1 секунда. Когда мотор запустится, система автоматически начнет прогревать авто. Максимальная продолжительность прогрева составляет 15 минут – если за это время водитель не нажмет на тормоз, мотор снова отключится. Важно отметить, что возможность удаленного запуска ДВС машины появляется только при подключении кнопки start-stop к центральному замку авто.

Схема подключения кнопки старт стоп на русском
Всем привет! Темой нашего разговора станет установка кнопки Старт Стоп. В последнее время об этом говорят все чаще, потому я решил внести некоторую ясность относительно возможности и целесообразности такого шага.
В действительности каждый стремится к повышению собственного комфорта и облегчению жизни. Примеров можно привести множество. На автомобили устанавливается круиз-контроль , чтобы не держать постоянно педаль газа. Также мы подключаем камеры заднего вида , дабы не приходилось перекидываться через сиденье и крутить туда-сюда шеей. А навигаторы в полной мере заменили старые бумажные карты.
Что же касается установки простой кнопки вместо замка зажигания, то это довольно удобно, да еще и модно. Подобный автозапуск предусмотрен на множество современных машин. А вот владельцы старых авто могут лишь монтировать кнопку своими руками.
Схема не самая сложная, что вызвало настоящую волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это делать или нет, каждый решает сам для себя.
Преимущества и недостатки
Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.
Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага.
- Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
- Схема запуска с кнопки предельно простая;
- Установка возможна на множество автомобилей;
- Повышается уровень комфорта;
- Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером ;
- Цена кнопки низкая;
- Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
- Работа занимает не более нескольких часов.
Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.
Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.
Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.
Способы установки
Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.
Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:
- на 140 Мерседес;
- Ниву;
- Ладу Гранту;
- Хендай Солярис;
- на Приору;
- автомобили Хонда;
- Митсубиси АСХ;
- Митсубиси Лансер;
- Ауди 100 С4;
- Тойота Ярис;
- Киа Рио;
- и даже ВАЗ 2114.
Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.
Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.
Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы.
- Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
- Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
- Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
- Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
- Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
- Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.
Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.
Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.
Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.
Рекомендации по монтажу
Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.
Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:
- отверток;
- кусачек;
- изоленты;
- готовой кнопки;
- трех четырехконтактных реле;
- одного пятиконтактного реле;
- одного реле от ПТФ;
- комплекта изолированной проводки с клеммами;
- свободного времени;
- инструкции по установке.
Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.
Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.
Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.
Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.
Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине. Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.
Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях.
Подписывайтесь, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Идея применения специальной кнопки для пуска мотора не нова. Такую кнопку уже давно размещают на спортивных автомобилях. После установки кнопки «Старт Стоп» не придется тратить время на поворот ключа — достаточно лишь нажать на клавишу.
Установка кнопки «Старт Стоп» вместо замка зажигания защитит авто от угона?
Некоторые водители считают, что установка кнопки Start / Stop делает машину уязвимой для угонщиков. Это не так: устанавливать ее можно, и это безопасно. Почти все современные автомобили имеют бесконтактные ключи-брелоки. Если предположить, что злоумышленник каким-то образом открыл дверь авто, но при этом он не использовал «родной» ключ, кнопка не даст запустить мотор. Защитить машину от профессиональных угонщиков это, скорее всего, не поможет, ведь они используют ретрансляторы для радиоперехвата сигнала от пульта управления авто. Одно из подобных устройств называется «Волна», его можно купить в интернете.
Но от угона можно защититься. Не стоит хранить ключ-брелок рядом с окнами и входными дверьми, чтобы у преступников не было возможности перехватить исходящий сигнал. Старайтесь держать его в толстостенной коробке или в пакете Фарадея. Можно завернуть в фольгу.
Наличие клавиши Start / Stop — прежде всего комфорт и сокращение временных затрат на запуск мотора. Это очень важно, ведь мы постоянно спешим. Чтобы установить кнопку по простой схеме, глубоких познаний в электротехнике не потребуется. Самое главное здесь — не перепутать местами провода. При наличии кнопки процесс запуска двигателя становится комфортным. Отпадает необходимость вставлять ключ в замок (что в темноте делать очень неудобно). Также сам замок иногда клинит.
Кнопкой особенно удобно заводить мотор при спешке. Новички, еще не выработавшие навыки «слепого» управления, начинают нервничать и производить лишние действия. Это может привести к тому, что на зеленый сигнал светофора машина не тронется с места.
Что нужно для установки?
Схема подключения кнопки Старт Стоп может предусматривать применение ключа зажигания. В этом случае завести Engine удастся только после его поворота. Есть модификации, которые не требуют ключа — запуск мотора происходит после нажатия на клавишу. Этот вариант менее безопасен — машина становится более легкой добычей для злоумышленников.
Существуют схемы, в которых клавиши реагируют на короткое и длинное нажатие. Короткое нажатие (пара секунд), и стартер, сделав несколько оборотов, выключится. Пр
Как заводить машину с кнопки старт стоп – АвтоТоп
Первые эксперименты по оптимизации работы двигателя проводились еще в середине семидесятых готов — тогда компания Toyota установила на одну из своих моделей LUXE механизм, выключающий двигатель после двухминутного простоя. Такая конструкция была у машин в 80-е годы. В 2006 году компанией Citroen было введено в эксплуатацию устройство Start Stop — генератор, стартер и трансмиссию объединили в единый блок.
Система «Старт Стоп» на автомобиле — что это?
Согласно статистике, 30% времени мотор работает вхолостую. А если это так, почти треть времени мотор просто сжигает горючее – машина при этом не едет. Топливо расходуется впустую, происходит загрязнение окружающей среды.
Устройство Stop & Start выполняет следующие задачи:
- экономия горючего;
- уменьшение вреда для окружающей среды;
- снижение шумности машины.
Инженеры добились следующего эффекта – мотор работает только во время движения автомобиля. Отключается силовой агрегат автоматически. Датчики подают сигналы мотору, тот останавливается. Когда водитель давит на сцепление (в автомобилях с МКПП) или отжимает тормоз (в машинах с АКПП), происходит его активация. Конечно, эту конструкцию нельзя назвать полностью автоматической — она скорее полуавтоматическая.
Изначально система Stop & Start применялась на гибридных моторах. Но когда она показала свою эффективность, ее стали ставить и на простые силовые агрегаты.
Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?
Принцип работы системы «Старт Стоп» основан на отключении двигателя после получения им сигналов от датчиков. Функционирует устройство так:
- Когда происходит остановка мотора, питание потребителей электричества в автомобиле переключается на АБ.
- Активация системы происходит после выжимания сцепления или отпускания педали тормоза (если на авто АКПП). Двигатель моментально запускается.
При падении заряда аккумулятора ниже определённого уровня датчик оповещает систему. Она отключается и активируется только после того, как аккумулятор получает заряд.
Водитель может деактивировать систему кнопкой на приборной панели. Алгоритм действий здесь такой: водитель садиться за руль, жмет на тормоз и на кнопку Stop & Start. Уже через полсекунды мотор запущен. Обычно кнопки оснащаются световыми индикаторами – загорание индикатора говорит об успешном запуске силового агрегата. Чтобы заглушить мотор, нужно еще раз нажать на тормоз, затем на кнопку.
Есть разные модификации Stop & Start. Например, Kia Motors создала устройство, которое отличается тем, что может по-особенному управлять генератором автомобиля – оно отключает генератор, когда нагрузки на силовой агрегат достигают пика. Делается это в целях экономии потребления горючего. Система автоматически отключится, когда уровень зарядки аккумулятора упадет ниже 75%.
Компания Valeo разработала устройство STARS, использующее реверсионный генератор для экономии горючего. Оно способно сэкономить до 10% топлива. Реверсионный генератор —устройство, выполняющее сразу несколько функций. Оно может быть как генератором, так и стартером. Работает практически бесшумно, может запустить мотор за 0,4 секунды.
SISS — новая технология. Создана фирмой Mazda недавно, применяется принцип рекуперативного торможения. Создается дополнительный источник энергии, поэтому происходит сокращение расхода горючего. Батарея заряжается во время торможения машины. Мотор запускается после впрыска горючего в цилиндры. Подобные устройства обычно ставят на бензиновые силовые агрегаты с функцией непосредственного впрыска горючего. Поршни в цилиндрах мотора останавливаются в определенном положении, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Во время старта в цилиндры поступает определенное количество топлива, после воспламенения происходит запуск мотора. Стартер помогает двигателю запуститься быстрее.
Технология SISS экономит до 9% горючего. Единственный недостаток — работает только с АКПП.
Кнопка «Старт Стоп»: как пользоваться?
Автомобили можно заводить не только при помощи ключей зажигания — на многих современных моделях авто стоит кнопка Start Stop. Чтобы завести автомобиль, нужно только один раз на нее нажать — просто и удобно. Если кнопки на автомобиле нет, ее можно установить. Установка производится в гнездо замка зажигания или в другую часть приборной панели.
Функция «Старт Стоп» очень полезна для экономии топлива, но, к сожалению, ею оснащены далеко не все автомобили.
Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы
Кнопки «Старт Стоп» совершенствуются, но у них остаются трудно устранимые недостатки. Поэтому часть автолюбителей считает кнопки бесполезным дополнением, полагая, что их минусы совершенно перечеркивают преимущества. Сначала о преимуществах.
Что ни говори, но «старт-стоп» действительно помогает снизить расход горючего. Экономия может составлять 10%. Это настоящий «must-have» для тех, кто практикует постоянную езду в пределах города с его пробками и светофорами.
Не нужно забывать и про экологическую составляющую. Когда мотор работает, образуется много вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу — использование «Старт-Стоп» снижает объём выбросов.
Во время простоя в пробке двигатель работать не будет. Поэтому не будет и шума от него. Снижаются нагрузки на детали мотора и на коленчатый вал.
А теперь о минусах. Главный – увеличение нагрузки на аккумулятор и стартер, что может привести к их поломке. Чтобы завести автомобиль, сначала нужно надавить на тормоз, а некоторые автолюбители забывают это сделать.
Если нужно установить сигнализацию на автомобиль с кнопкой, приготовьтесь к тому, что установка будет дорогой. При наличии кнопки придется ставить усиленный стартер, а стоит он недешево. Настоящая экономия топлива будет обеспечена только при езде от одного светофора к другому — «Старт Стоп» теряет свою эффективность, когда приходится двигаться рывками в больших пробках. В этом случае стартер срабатывает часто, что приводит к снижению заряда аккумулятора. Для восполнения требуется время, а его всегда не хватает. Из-за этого происходит автоматическое отключение системы.
Разработчики постоянно совершенствуют Stop & Start – надеемся, что в ближайшем будущем её минусы будут сведены к минимуму. Число моделей автомобилей с такой системой множится в арифметической прогрессии.
- Для чего нужна кнопка стартера?
- 1.
Запуск двигателя с кнопки, или как кнопка стартера упрощает жизнь автовладельцам.
- 2. Кнопка стартера вместо ключа зажигания: популярные способы установки.
- 3. Кнопка стартера своими руками: просто о сложном.
Многие современные автомобили могут заводиться не только от поворота ключа в замке зажигания, а от очень удобного нажатия кнопки, которая также приводит в действие стартер двигателя. Правильно называть эту кнопку «Start Engine», и главным ее достоинством является упрощенная процедура запуска двигателя. Подобное преимущество сразу бросилось в глаза владельцам автомобилей, у которых нет такой возможности, и они придумали свой способ установки и подключения кнопки стартера. Профессиональные автоэлектрики сегодня устанавливают такую кнопку даже на машины с карбюраторным двигателем. Сегодня мы тоже попробуем ознакомить вас с процедурой установки кнопки стартера на автомобиль.
1. Запуск двигателя с кнопки, или как кнопка стартера упрощает жизнь автовладельцам.
Каких-то существенных отличий автомобиль с кнопкой «Start Engine» от всех остальных моделей не имеет. По сути, наличие кнопки – это и есть главное отличие. Правда, такая система запуска стартера не является самодостаточной. Чтобы ею пользоваться, необходимо иметь доступ к автомобилю без ключа. Это и логично: зачем вам иметь возможность заводить авто без ключа, если, чтобы попасть в салон, вам приходится постоянно носить этот ключ с собой? Но и меры предосторожности при создании такого способа запуска стартера, конечно же, были учтены – кнопка среагирует на нажатие только в том случае, если в салоне будет находиться электронный ключ.
Именно последний и обеспечивает доступ в автомобиль, а также возможность запускать и управлять автомобилем. Благодаря электронному ключу водитель получает дистанционный доступ к автомобилю, поскольку данные с него передаются на электронный блок управления посредством радиоволн или же инфракрасного излучения. Как правило, такая система является независимой от системы разблокировки замков дверей, и на электронном ключе также может присутствовать механический ключ (он нужен для того, чтобы автовладелец мог попасть в автомобиль, когда разражается аккумулятор).
Еще одна особенность автомобилей, на которых присутствует кнопка стартера, заключается в наличии автоматической блокировки дверей. Как заблокировать, так и разблокировать двери можно простым нажатием на кнопку ручки двери или крышки багажника – главное, чтобы у вас в кармане находился электронный ключ. Если же вы находитесь в салоне, то блокировка дверей осуществляется по аналогичному принципу благодаря обычной кнопке. В большинстве случаев автоматическая блокировка дверей осуществляется, когда автомобиль превышает определенную скорость во время движения. Если же авто попадает в аварию – блокировка дверей автоматически снимается.
Как вы сами можете убедиться, кнопка стартера, а вернее, ее наличие в автомобиле, значительно облегчает его эксплуатацию. Вместе с тем, очень большой акцент сделан на обеспечении безопасности водителя и его пассажиров. Однако этот нюанс немного осложняет задачу для тех, кто хочет самостоятельно установить кнопку стартера вместо ключа зажигания на свой автомобиль.
2. Кнопка стартера вместо ключа зажигания: популярные способы установки.
На самом деле, способов установки кнопки стартера на автомобиль, в котором двигатель запускается от поворота ключа в замке зажигания, существует несколько. У каждого из них есть свои недостатки и преимущества, но самое главное – каждый из них можно выполнить самостоятельно. Познакомим вас с ними поближе:
1. Установка кнопки с одновременным использованием функций замка зажигания. Несмотря на наличие кнопки стартера, автомобиль все равно нельзя завести без помощи обычного ключа. То есть, в первую очередь вам нужно завести авто при помощи поворота ключа в замке зажигания, после чего вы нажимаете кнопку и запускаете в работу сам двигатель. Как видите, такое обновление автомобиля малофункционально, однако может сбить с толку угонщика, которому будет очень трудно с ходу разобраться в конструктивных особенностях вашего «железного коня».
2. Установка кнопки стартера, запуск которого возможен только с нажатой педалью газа (если у вас механическая коробка передач, то это будет педаль сцепления). В таком случае, при нажатии кнопки «Start Engine» вы просто запускаете зажигание, а вот уже включить двигатель помогает нажатие педали.
3. Запуск кнопки стартера только с одновременным нажатием педали тормоза. Данный вариант подключения кнопки стартера является наиболее нелогичным, поскольку если автомобиль заглохнет, вместо газа вам придется жать на тормоз. Но, опять же, такая конструкция способна еще больше усложнить задачу для угонщиков.
4. Запуск двигателя через кнопку и нажатие педали сцепления. В этом варианте установки необходимо обязательно установить специальный датчик на педаль сцепления.
5. Так называемая установка кнопки стартера с задержкой. Данный способ считается наиболее приемлемым для установки на автомобиль. Дело в том, что подобная система позволяет максимально снизить ущерб, который она же и приносит стартеру. Вместе с этим, подобное подключение имеет очень много нюансов и считается невозможным без профессионального вмешательства. Сложность заключается в том, что для полноценного запуска двигателя с кнопки приходится вносить изменения и в другие системы автомобиля.
Если обобщить все названные способы установки кнопки стартера, то в результате мы получим три системы:
– когда кнопка отвечает лишь за запуск зажигания, а двигатель приводится в действие педалью сцепления или тормоза;
– когда при помощи кнопки можно запустить как зажигание, так и двигателя;
– когда вместе с использованием кнопки «Start Engine» применяются дополнительные процедуры блокировки и обязательным является использование датчика открытых дверей, сигнализации, включения габаритов.
Как вы сами догадались, в последнем случае речь идет об установке полноценной системы запуска двигателя автомобиля с кнопки, с возможностью применения электронного ключа.
3. Кнопка стартера своими руками: просто о сложном.
Прежде чем перейти к вопросу о том, как же устанавливается кнопка стартера своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с тем, как же происходит запуск двигателя на автомобилях, которые не оснащены такой кнопкой.
На автомобилях старого образца, большинство которых уже давно сняты с конвейера, провода от стартера подключаются к контактной группе. Контакты последней замыкаются при повороте ключа в замке зажигания, одновременно с чем потребляется большое количество электроэнергии. То есть через контакты проходит высокий ток, и они излучают искру. Из-за этого на них очень скоро начинает собираться гарь, образуя целую пленку налета. Часто контакты вообще перегорают, что делает практически невозможным запуск двигателя.
Если же говорить о более современных моделях автомобилей, то в них уже применяется отдельное реле, которое способно замыкать контакты стартера при повороте ключа зажигания. Использование реле позволило значительно упростить эксплуатацию автомобиля и принесло следующие плюсы:
– система с реле является более надежной. Реле способно переносить большие нагрузки от электротока, поэтому срок его эксплуатации может увеличиваться в разы;
– реле можно быстро и просто заменить в случае перегорания;
– контактная группа, которая отходит от замка зажигания, при наличии реле также будет работать значительно дольше. Связано это с тем, что при повороте ключа включается только реле, которое берет всю нагрузку на себя.
Но все же, независимо от того, есть ли в вашем автомобиле реле или нет, запуск стартера все равно будет осуществляться посредством использования ключа. Поэтому, чтобы правильно подключить кнопку стартера, в первую очередь необходимо разобраться с тем, какие именно контакты отвечают за старт двигателя. Именно их и необходимо будет подключить к кнопке «Start Engine».
Как это сделать? Смело разбираем пластиковую защиту, которая находится под рулем автомобиля. Зачастую разъем, к которому подключены все необходимые вам провода, находится с обратной стороны контактной группы замка зажигания (именно к контактной группе он и подключен). На этом разъеме с двух сторон имеются лапки, благодаря которым он фиксируется. Чтобы его вытащить, вам как раз и нужно на эти лапки нажать.
Если же в автомобиле нет реле, то снять защиту под рулем вам необходимо внимательно осмотреть контактную группу и найти на ней два самых толстых провода (скорее всего, один из них будет окрашен в красный цвет). Эти два провода напрямую подключены к контактной группе от стартера. Чтобы проверить это наверняка, можно повернуть ключ и соединить их вместе – стартер должен начать крутиться.
Что делаем дальше? Можно пойти по самому легкому пути и просто подключить эти два провода к новой кнопке, заранее разместив ее в удобном для использования месте. Очень важно, чтобы кнопка не фиксировалась. Речь идет о том, что когда вы нажимаете на кнопку, она должна замыкать контакты, а когда пускаете – обратно размыкать. Если же у нее будет фиксация, чтобы обратно рассоединить контакты, Вам придется нажимать на кнопку дважды, причем с очень маленьким интервалом между нажатиями.
Как пользоваться такой кнопкой? По сути, ее использование ничем не отличается от использования обычного ключа зажигания. Нажав на кнопку, вам придется немного ее подержать, пока вы не услышите оборотов стартера. Когда двигатель полностью запустился, кнопку можно и отпускать. Но к выбору кнопки также необходимо подходить очень ответственно, поскольку через нее будут постоянно проходить токи большой мощности. Чтобы она не перегорела после первого нажатия, лучше всего выбирать антивандальную хромированную кнопку из металла.
Когда на автомобиле установлено реле, то к кнопке стартера вам необходимо будет подключить те провода, которые непосредственно отвечают за работу самого реле. Чтобы их отыскать, необходимо использовать тестер, сразу же выставив его в режим измерения сопротивления. С его помощью нужно «прозвонить» все провода, которые идут от стартера на корпус автомобиля. Те из них, которые «прозвонятся», являются минусами и замыкаются на корпусе. Продолжаем проверку оставшихся проводов. Касаемся к проводу одним щупом тестера, а другим – к корпусу автомобиля, выставив на приборе режим измерения напряжения. Ваша цель – найти провод, который покажет напряжение в 12В во время поворота ключа в замке зажигания.
Однако найти нужный контакт мало. Необходимо осуществить дополнительную проверку того, как работает система:
1. При помощи тестера, настроенного на измерение напряжения, найдите контакт, напряжение которого неизменно равно 12В относительно массы.
2. При выключенном стартере поверните ключ в замке зажигания.
3. Еще раз проверьте найденный вами провод:
– он не должен «звониться» с массой, а также не должен быть закорочен с корпусом;
– еще раз проверьте, появляется ли на нем напряжения при осуществлении поворота в замке зажигания и включенном режиме стартера.
4.Соедините при помощи отдельного кабеля найденн
Лучшее соотношение цены и качества кнопка start stop — Отличные предложения на кнопке start stop из глобальных продавцов кнопки start stop
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для кнопки start stop. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя часть кнопки start stop в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили кнопку старт-стоп на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в кнопке start stop и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести button start stop по самой выгодной цене в Интернете.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Sea-Doo Кнопка запуска / остановки Крышка: ShopSBT.com
Описание
Крышка кнопки пуска / остановки для всех моделей Sea-Doo 1992-2000 гг.
1992 Seadoo GTX Крышка кнопки запуска / остановки
1992 Seadoo SP Крышка кнопки запуска / остановки
1992 Seadoo XP Крышка кнопки запуска / остановки
1993 Seadoo Explorer Крышка кнопки запуска / остановки
1993 Seadoo GTX Start / Крышка кнопки остановки
1993 Seadoo SP Крышка кнопки пуска / остановки
1993 Seadoo SPI Крышка кнопки пуска / остановки
1993 Seadoo SPX Крышка кнопки пуска / остановки
1993 Seadoo XP Крышка кнопки пуска / остановки
1994 Seadoo Explorer Крышка кнопки пуска / остановки
Крышка кнопки запуска / остановки Seadoo Explorer 1994
Крышка кнопки запуска / остановки Seadoo GTX 1994
Крышка кнопки запуска / остановки Seadoo SP 1994
Крышка кнопки запуска / остановки Seadoo Speedster 1994 года
Крышка кнопки запуска / остановки Seadoo Speedster 1994
Seadoo SPI Start / Крышка кнопки остановки
1994 Seadoo SPX Крышка кнопки пуска / остановки
1994 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo XP
1994 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo XPI 1994
1995 Seadoo Explorer Start / Stop Крышка кнопки
1995 Seadoo GTX Крышка кнопки пуска / остановки
1995 Seadoo HX Крышка кнопки пуска / остановки
1995 Seadoo SP Крышка кнопки пуска / остановки
1995 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo Speedster
1995 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo Speedster
1995 Seadoo Крышка кнопки пуска / остановки SPI
1995 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo Sportster
1995 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo Sportster
1995 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo SPX
1995 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo XP
1995 Seadoo XP800 Кнопка пуска / остановки Крышка
1996 Seadoo Challenger Крышка кнопки запуска / остановки
1996 Seadoo Explorer Крышка кнопки запуска / остановки
1996 Seadoo GSX Крышка кнопки запуска / остановки
1996 Seadoo GTI Крышка кнопки запуска / остановки
1996 Seadoo GTX Крышка кнопки запуска / остановки
1996 Seadoo Крышка кнопки пуска / остановки HX
1996 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo SP
1996 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo Speedster
1996 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo Speedster
1996 Sea doo Sportster Крышка кнопки запуска / остановки
1996 Seadoo Sportster Крышка кнопки запуска / остановки
1996 Seadoo SPX Крышка кнопки запуска / остановки
1996 Seadoo XP Крышка кнопки запуска / остановки
1997 Seadoo Challenger Крышка кнопки запуска / остановки
1997 Seadoo Challenger1800 Start / Крышка кнопки остановки
1997 Seadoo GS Крышка кнопки пуска / остановки
1997 Seadoo GSI Крышка кнопки пуска / остановки
1997 Seadoo GSX Крышка кнопки пуска / остановки
1997 Seadoo GSXL Крышка кнопки пуска / остановки
1997 Seadoo GTI Крышка кнопки пуска / остановки
1997 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo GTS
1997 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo GTX
1997 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo HX
1997 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo SP
1997 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo Speedster
1997 Seadoo Speedster Start / Stop Крышка кнопок
1997 Seadoo Sportster Крышка кнопки запуска / остановки
1997 Seadoo Sportster Крышка кнопки запуска / остановки
1997 Seadoo SPX Крышка кнопки запуска / остановки
1997 Seadoo XP Start / Stop Butt на крышке
1998 Seadoo Challenger Крышка кнопки пуска / остановки
1998 Seadoo Challenger1800 Крышка кнопки пуска / остановки
1998 Seadoo GS Крышка кнопки пуска / остановки
1998 Seadoo GSX LTD Крышка кнопки пуска / остановки
1998 Seadoo GTI Крышка кнопки пуска / остановки
Крышка кнопки запуска / остановки Seadoo GTS 1998 года
1998 Крышка кнопки запуска / остановки Seadoo GTX LTD
1998 Seadoo GTX RFI Крышка кнопки запуска / остановки
1998 Крышка кнопки запуска / остановки Seadoo Speedster
1998 Seadoo Sportster 1800 Крышка кнопки запуска / остановки
1998 Seadoo Крышка кнопки пуска / остановки Sportster
1998 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo Sportster
1998 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo Sportster1800
1998 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo SPX
1998 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo XPL
1999 Seadoo Challenger1800 Пуск / стоп Крышка кнопки
1999 Seadoo GS Крышка кнопки запуска / остановки
1999 Seadoo GSX LTD Крышка кнопки запуска / остановки
1999 Seadoo GSX RFI Крышка кнопки запуска / остановки
1999 Seadoo Крышка кнопки пуска / остановки GTI
1999 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo GTS
1999 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo GTX LTD
1999 Seadoo GTX RFI Крышка кнопки пуска / остановки
1999 Seadoo Speedster Крышка кнопки пуска / остановки лыжного типа
1999 Seadoo Speedster Start Крышка кнопки пуска / остановки
1999 Seadoo Sportster 1800 Крышка кнопки пуска / остановки
1999 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo Sportster
1999 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo Sportster
1999 Seadoo Sportster1800 Крышка кнопки пуска / остановки
1999 Seadoo SPX Крышка кнопки пуска / остановки
1999 Seadoo XP LTD Крышка кнопки пуска / остановки
2000 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo Challenger
2000 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo Challenger
2000 Крышка кнопки пуска / остановки Seadoo GS
2000 Seadoo GSX RFI Крышка кнопки пуска / остановки
2000 Крышка кнопки запуска / остановки Seadoo GTI
2000 Крышка кнопки запуска / остановки Seadoo GTS
2000 Крышка кнопки запуска / остановки Seadoo GTX DI
2000 Крышка кнопки запуска / остановки Seadoo GTX LTD
2000 Seadoo GTX RFI Крышка кнопки запуска / остановки
2000 Seadoo LRV Крышка кнопки запуска / остановки
2000 Seadoo RX DI Крышка кнопки запуска / остановки
2000 Seadoo RX Крышка кнопки запуска / остановки
2000 Seadoo Sportster LE Крышка кнопки запуска / остановки
2000 Seadoo Крышка кнопки Start / Stop Sportster
2000 Seadoo XP Крышка кнопки Start / Stop
2001 GSX RFI Крышка кнопки запуска / остановки
Крышка кнопки запуска / остановки 2001 GTI
2001 GTS крышка кнопки запуска / остановки
2001 GTS крышка кнопки запуска / остановки
2001 GTX Пуск / Стоп Крышка
2001 GTX DI Старт / Стоп Крышка
2001 GTX RFI крышка кнопки запуска / остановки
2001 Крышка кнопки запуска / остановки LRV
2001 RX Старт / Стоп Крышка
2001 RX DI Старт / Стоп Крышка
2001 XP Крышка кнопки запуска / остановки
Крышка кнопки запуска / остановки 2002 GTI
Крышка кнопки пуска / остановки 2002 GTI LE
2002 GTX Пуск / Стоп Крышка
2002 GTX RFI крышка кнопки запуска / остановки
2002 Крышка кнопки пуска / остановки LRV DI
2002 RX Старт / Стоп Крышка
2002 RX Старт / Стоп Крышка
2002 RX Старт / Стоп Крышка
2002 RX Старт / Стоп Крышка
2002 RX DI Старт / Стоп Крышка
2002 RX DI LE Крышка кнопки пуска / остановки
Крышка кнопки пуска / остановки 2003 GTI
Крышка кнопки пуска / остановки 2003 GTI
Крышка кнопки пуска / остановки 2003 GTI LE
2003 GTI LE RFI крышка кнопки запуска / остановки
2003 LRV DI Старт / Стоп Крышка
2003 RX DI Старт / Стоп Крышка
Крышка кнопки запуска / остановки DI 2003 XP
Крышка кнопки пуска / остановки 2004 GTI
Крышка кнопки пуска / остановки 2004 GTI LE
2004 GTI RFI Крышка кнопки запуска / остановки
2004 GTI RFI LE крышка кнопки пуска / остановки
Крышка кнопки пуска / останова 2004 XP DI
2005 Крышка кнопки запуска / остановки 3D RFI
Крышка кнопки пуска / остановки 2005 GTI
2005 GTI RFI Крышка кнопки пуска / остановки
2005 GTI RFI LE крышка кнопки пуска / остановки
2006 3D 947 DI Крышка кнопки пуска / остановки
2007 3D 947 DI крышка кнопки запуска / остановки
2008 RXP-X Крышка кнопки пуска / останова
EASYGUARD EC003 Smart Key PKE Пассивная автомобильная сигнализация без ключа кнопка запуска Дистанционный запуск двигателя Универсальная версия DC12V-EASYGUARD Electrics
- Дом
- Около
- Наша компания
- Наш сервис
- Стать дистрибьютором
- Свяжитесь с нами
- Товары
- Автомобильная сигнализация PKE
- 2-х сторонняя автосигнализация
- Двухсторонняя сигнализация для мотоциклов
- Дверная ручка с кнопкой запуска
- Комплект для преобразования светодиодов
- Нажмите кнопку пуска
- TPMS
- Модуль Window Closer
- Автосигнализация с односторонним движением
- Комплект стеклоподъемников
