Самые надежные иномарки в россии: рейтинг по надежности и качеству


0
Categories : Разное

Содержание

Рейтинг автомобилей по надежности и по качеству 2020 в России: обзор, сравнение характеристик

Эксперты назвали самые надежные автомобили для России, составив список на основе опросов автовладельцев в 2020 году. Это марки автомобилей, которые, как показывает практика, можно эксплуатировать при правильном техническом уходе долгие годы без больших затрат на ремонт.

Основной критерий надежности

Европейские эксперты ведущих автомобильных изданий и организаций используют следующие критерии при составлении рейтингов надежных автомобилей:

  • исправность – способность автотранспортного средства выполнять в течение длительного периода времени свои функции без поломок узлов и деталей;
  • долговечность – способность выполнять рабочие функции автомобилем в течение длительного времени;
  • безотказность – способность автомобиля сохранять рабочие характеристики в самых сложных условиях работы;
  • работоспособность – сохранение рабочего состояния транспортным средством, соответствующего его технической документации, в течение длительного времени;
  • ремонтопригодность – возможность восстановления автомобиля при его поломке и доступное техническое обслуживание.

Lexus IS

На основе данных объективных критериев был создан рейтинг, в который вошли следующие автомобильные марки:

  • MercedesBenz;
  • Lexus IS;
  • Audi;
  • Toyota Corolla;
  • BMW;
  • Mitsubishi.

Toyota Corolla

Факты! Статистика продаж и отзывы российских автомобилистов показали, что в рейтинг автомобилей, составленный по надежности и по качеству, на период 2020 года в России полностью совпал с мнением европейских экспертов.

Указанные марки оказались представлены во всех классах автомобилей.

Составленный ниже рейтинг поможет сделать правильный выбор при покупке автомобиля.

Надежные седаны 2020 года

Седан – самый распространенный и самый популярный тип автомобильного кузова. От других кузовов легковых авто его отличает наличие багажного отделения, отделенного специальными элементами от салона.

Для справки! Все современные седаны имеют трехобъемный кузов, который делится на три части: капот, салон и багажник.

Среди самых надежных автомобилей седан в составленном для России рейтинге авто данного класса оказались:

  • Mercedes-Benz C-класса;
  • Audi A4;
  • Lexus IS;
  • Toyota Corolla;
  • Mitsubishi Lancer.

Mercedes-Benz C-класса

Седаны модели Мерседес Бенц класса С на протяжении многих лет остаются лидерами в списке самых надежных городских автомобилей. Они сочетают в себе:

  • стильный дизайн;
  • комфортный салон;
  • мощный ДВС;
  • отличную управляемость на любых дорогах.

За ним по надежности идет другая немецкая марка – Ауди.

Ауди

Факт! Седан Audi A4 в техническом рейтинге набирает отличные показатели у экспертов. На 1000 автомобилей этой марки ломается только 5,6 машин.

Ауди А4 не менее популярен в России, чем седан марки Мерседес. Его отличает:

  • безупречная динамика;
  • аэродинамичный дизайн кузова;
  • низкое потребление топлива;
  • безупречное качество отделки салона;
  • хорошие ходовые характеристики;
  • комфортность и простота управления.

После немецких седанов по надежности лучшим в России называют легковой автомобиль Lexus IS производства японской компании Toyota Motor. Это автомобиль, соединяющий в себе надежность и высокую динамику разгона с просторным и комфортным дизайном капота и салона.

Lexus IS

После него идет другой японский седан – Toyota Corolla. Она в рейтинге многих автомобильных агентств занимает первое место. Российские автомобилисты высоко оценивают этот японский седан, который в непростых российских условиях эксплуатации долго служит своим владельцам.

Для справки! Японский седан этой марки в сравнении с немецкими авто этого класса и премиальным Лексусом стоит дешевле, но немногим уступает им в надежности.

Популярность этого автомобиля подтверждена 12 поколениями Тойоты Корола, которые пользуются в России спросом на протяжении многих лет.

Mitsubishi Lancer

Японский седан Mitsubishi Lancer, имеющий спортивны дизайн, также попал в список самых надежных авто в рейтингах российских экспертов и покупателей. Это безопасный, хорошо управляемый и надежный автомобиль, который при своевременном ТО способен долго прослужить своему владельцу.

Рейтинг надежности внедорожников, продающихся на российском рынке

В России внедорожники у автолюбителей традиционно пользуются большой популярностью и хорошо продаются. Это класс легковых полноприводных авто, которые отличаются повышенной проходимостью, высоким дорожным просветом, просторным салоном, вместительным багажником и мощным двигателем.

Несмотря на то, что такой легковой автомобиль имеет большой кузов и потребляет много топлива, многие россияне используют эти универсальные авто не только для загородных поездок, но и в городе. Ниже представлен рейтинг автомобилей внедорожников по надежности и по качеству в России на 2020 год:

  • Mercedes-Benz ML;
  • Audi Q7;
  • Lexus LX
  • BMW X5;
  • BMW X5;
  • Porsche Cayenne.

Audi Q7

В профессиональном рейтинге технической надежности внедорожник Mercedes-Benz ML занимает первое место.

Факт! На 1000 автомобилей такой модели приходится всего 3,4 поломки.

Мерседес МЛ – комфортный и безопасный автомобиль, отличающийся отличной проходимостью, просторным и комфортным салоном.

Немецкий внедорожник Ауди Q7 отличает безупречная курсовая устойчивость, экономичный мотор и долговечная подвеска, способная выдержать любые условия российского бездорожья.

Созданный на базе Toyota Land Cruiser 200 внедорожник Lexus LX премиального класса отличает неубиваемая подвеска, отличная управляемость и высочайшая надежность в любых условиях эксплуатации. Все эти технические достоинства сочетаются с комфортным салоном и стильным дизайном кузовной части авто.

Toyota Land Cruiser 200

Немецкий внедорожник BMW X5 имеет хорошие показатели надежности. На 1000 машин приходится всего 8,1 поломок. Кроме отличного качества сборки, хорошей проходимости, отличной динамики и комфортного салона эта машина отличается высоким уровнем безопасности.

Для справки! С места этот внедорожник последней версии до 100 км разгоняется за 4,7 секунды.

Хотя немецкий внедорожник Porsche Cayenne был впервые представлен на рынок в 2002 году, он не потерял своей популярности и сегодня. Это культовая модель внедорожника, которая считается российскими автолюбителями одной из самых надежных. В нем оптимально сочетаются высокое качество немецкой сборки, надежность подвески, безупречная проходимость и управляемость с агрессивным дизайном кузова и комфортным салоном. Производитель меняет дизайн, стараясь следовать автомобильной моде, но надежность и долговечность этой модели остаются неизменными на протяжении 18 лет.

Porsche Cayenne

Самые популярные в России кроссоверы по надежности и долговечности

Среди кроссоверов, соединяющих в себе характеристики внедорожника и городского автомобиля самыми надежными названы следующие модели указанных производителей:

  • Mercedes-Benz GLK;
  • Audi Q5;
  • Lexus RX;
  • BMW X3;
  • Toyota RAV4.

Выбирая, какие автомобили самые надежные в России, эксперты и автолюбители указали и кроссоверы, которые также востребованы на российском рынке у достаточно большого количества россиян.

Toyota RAV4

Mercedes-Benz GLK, или GLC совмещает в себе компактность и управляемость, необходимые для городского автомобиля, с отличной проходимостью внедорожника. Это не только надежный, но и безопасный легковой автомобиль, обладающий отличной комфортностью.

Кросовер Audi Q5 отличается хорошей динамичностью, высокими ходовыми характеристиками, высоким уровнем комфорта салона.

Факт! На 1000 автомобилей этой модели приходится всего 4,8 поломок.

Кросовер Audi Q5

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX, который выпускается с 1997 года под японским брендом Toyota, на практике доказал свою надежность. Производитель меняет его дизайн, но не вносит принципиальных изменений в технические характеристики, которые оказались безупречными.

Компактный кроссовер BMW X3 на протяжении многих лет остается в списке самых надежных и долговечных авто. Он отличается высокой технологичностью.

Японский кроссовер Toyota RAV4, который разработчики представили как молодежный автомобиль, за годы эксплуатации получил широкое распространение благодаря своей безотказности и надежности.

Toyota RAV4

Самые надежные легковые автомобили 2020 года класса универсал

В классе универсалов, которые считаются самыми распространенными легковыми автомобилями в России, кроме указанных в начале статьи автомобильных брендов, появились и новые марки авто.

Для справки! Автомобили с кузовом класса универсал считаются самыми практичными. У них прямая крыша и длинный свес задней части. Багажник в таких авто не отделен от салона перегородкой, что позволяет увеличивать его объем за счет салона.

В результате в классе универсалов самыми надежными россияне назвали:

  • Mercedes C;
  • Audi A4 Avant;
  • Volkswagen Passat Variant;
  • Volvo V50;
  • Skoda Superb Combi.

Audi A4 Avant

В рейтинг также попали авто марки Volkswagen, Volvo и Skoda, которые пользуются популярностью не только в России, но и в Европе.

Факты! Volkswagen Passat Variant считается самым продаваемым авто в Западной Европе на протяжении восьми поколений этой модели. Volvo V50 отличается высоким уровнем безопасности и отличной проходимостью. Skoda Superb Combi пользуется популярностью у потребителей за свою надежность, приемлемую цену и хорошую вместительность.

При выборе автомобиля для эксплуатации в российских условиях следует обращать внимание на то, сколько времени продаются модели на рынке. Надежность модели проверяется годами эксплуатации, что доказывают приведенные факты рейтинга надежности.

Volkswagen Passat Variant

Чем дольше представлена модель на рыночной площадке, тем выше ее техническая надежность. Рейтинг надежности авто, представленный в этой статье, доказывает это фактами.

Факты: какой автомобиль самый надежный и экономичный в России

Приобретая машину, ее владелец волей-неволей становится на тропу периодических денежных затрат, связанных с обслуживанием и ремонтом транспортного средства. Но если выбрать проверенную модель, то можно сократить количество поездок в автосервис и сэкономить свое время и финансы. Для оценки обычно используется статистика дилерских центров и отзывы владельцев.

Общие понятия о надежности авто



Рассуждая о том, какой автомобиль самый надежный и экономичный, нельзя не учитывать основные критерии, формирующие эти понятия:
  • Возможность ремонта узлов без их замены.
  • Низкая частота выхода из строя компонентов авто.
  • Возможность функционирования машины на низкокачественных горюче-смазочных материалах.
  • Оптимальный расход топлива при передвижении по городским улицам и загородным шоссе.

В какой-то мере покупателя интересует, входит ли выбранное транспортное средство в топ угоняемых автомобилей по России и Московской области, но качественные показатели остаются на первом месте. Судя по статистике дилерских сетей автомобилисты чаще всего обращаются в сервисные центры по причинам дефектов лакокрасочного покрытия, низкого качества салонной отделки и ошибок в работе бортового компьютера.

Как составляется рейтинг самых надежных автомобили для России: категории неисправностей

Технические эксперты оценивают качество автомашины по определенным категориям. Эти же критерии учитываются дилерскими станциями по техническому обслуживанию:

  • Трансмиссия и силовой агрегат – большая часть поломок связана с ДВС и его электронным оснащением. Сюда же относятся неполадки с коробкой, сцеплением и редуктором.
  • Кузов – учитывается жесткость корпуса, его устойчивость к воздействию влаги и качество лакокрасочного покрытия. Не менее интересен фактор возможности полировки кузова и пластиковых компонентов.
  • Ходовая часть – именно состояние подвески включает лучшие надежные автомобили для России в рейтинг «неубиваемых», потому что не везде состояние дорог соответствует стандартам. Основная часть расходов связана с заменой подшипников, колодок, втулок и рулевых тяг.
  • Интерьер и электронное оснащение – категория оценивается комфортабельностью и безотказностью бортовых систем электроники.
  • Системы безопасности – внимание обращается на качество срабатывания Airbag при возникновении ДТП.

Актуальная статистическая информация из учетных списков включает класс авто, год его выпуска и комплектации. Сюда же относятся данные о поломках той или иной модели.

Топ 10: какой легковой автомобиль самый надежный и экономичный в наших условиях

Рассмотрим десятку автомашин, которые на отечественном рынке завоевали себе авторитет по части качественной сборки и минимальных эксплуатационных расходов. Эти модели приспособлены для езды по российским дорогам в наших климатических реалиях.

Skoda Octavia

Чешский концерн за многие годы смог доказать, что его продукция технологична и вполне доступна для рядового автолюбителя. По статистике эти авто имеют минимальное количество поломок – это сказывается продуктивное сотрудничество с Volkswagen.

Если искать ответ на вопрос, какой автомобиль в российских условиях самый надежный и экономичный, то нужно учитывать и такие факторы, как комфорт и безопасность. У седана класса C+ Шкода Октавия 2017 это обеспечивается наличием следующих опций:

  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль слепых зон Blind Spot Detect.
  • Парктроник и устройство контроля дистанции.
  • Ассистент передвижения по полосе Lane Assist.

Из всей линейки моторов турбированный агрегат 1.4 TSI мощностью 122 л.с., в плане расхода горючего он наиболее оптимален. С шестиступенчатой механической коробкой по трассе машина расходует всего 5,3 литра бензина. Если взять этот же мотор, но с роботом 7-DSG, то экономия будет больше ощущаться в городском режиме передвижений – 8 литров против 8,8 с механикой.

KIA Rio


Вторая позиция остается за корейскими автостроителями, которые с каждым поколением машины увеличивают качество сборки и оснащенности транспортного средства. Пришелся по душе нашим автолюбителям и высокотехнологичный мотор серии Gamma, который отличается приличной динамикой. Например, один из двух предлагаемых двигателей объемом 1,4 литра и мощностью 107 л.с., что с механической трансмиссией, что с автоматической, тратит всего 6-7 литров бензина на 100 км, причем, 92-й марки.

Анализируя отзывы владельцев, можно определить одно из слабых мест КИА Рио – это каталитический нейтрализатор. Многие автомобилисты после пробега 5-10 тысяч километров предпочитают поставить обманку катализатора, чем устанавливать новый узел.

Suzuki Jimny

Компактный японский внедорожник еще не слишком распространен у нас, несмотря на то, что он имеет довольно приличный показатель частоты поломок. Именно поэтому машина смогла пробраться в рейтинг наиболее надежных автомобилей для России, практически не имея аналогов в своем классе. Несмотря на сложность конструкции, полноприводная трансмиссия с пневмомуфтой работает безотказно и нуждается в ремонте крайне редко.

Беря во внимание тот факт, что кроссовер занял только третью позицию, основная масса экспертов и владельцев все равно характеризуют его только с положительной стороны:

  • Недорогие запчасти.
  • В замене обычно нуждаются только расходники.
  • Мотор надежен и экономичен.
  • Прочная рама и неубиваемые мосты.

Несколько портит общее впечатление от авто коррозия багажника – эдакая детская болезнь, наступающая после 2-3 лет интенсивной эксплуатации. С другой стороны концерн установил гарантийный срок на лакокрасочное покрытие три года или 100 тысяч км пробега. Компоненты ходовой имеют меньший срок – 1 год или 15 000 км.

Nissan Almera

Четвертое место в топе качественных авто для наших условий занимает еще один представитель японского автопрома. Этому способствуют такие полезные опции, как:

  1. Стальная защита трансмиссии, мотора и трубок тормозной системы.
  2. Клиренс 160 мм и модернизированная подвеска.
  3. Усиленное шасси из стали.

Усовершенствованные амортизаторы и рессоры, усиленный передний стабилизатор и торсионная балка – все это не только способствует комфорту и качественной управляемости, но и избавляет от частых посещений СТО. Силовой агрегат объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. в паре с механической коробкой в среднем расходует 7,5 литров бензина.

Subaru Legacy

Седаны и универсалы этой модели уверенно замыкают пятерку рейтинга по вопросу, какой автомобиль для России самый надежный и экономичный, хотя и не столь популярны среди автомобилистов. Новая генерация машины оснащается мощным бензиновым агрегатом объемом 2,5 литра, но несмотря на это расходует в среднем 8 литров горючего. Турбированный аналог потребляет чуть больше 10 литров.

За все время эксплуатации субаровский вариатор Lineatronic зарекомендовал себя надежным узлом, способным безотказно работать с полным приводом. Завод дает гарантийный срок 6 лет от сквозной коррозии кузова, так что владельцы Legacy на какое-то время застрахованы от кузовных проблем.

Какие марки дополняют десятку надежных авто?

Во вторую пятерку рейтинга по экономичности и надежности входят довольно известные марки:

  • Mercedes-Benz – премиальные авто из Германии, к сожалению, в последнее время не соответствуют своей стоимости. Большая цена не всегда гарантирует качество.
  • Volvo – самые безопасные машины в мире.
  • Volkswagen – восьмая позиция сохраняется за немецким концерном, даже учитывая все мелкие технические неприятности, авто этой марки по-прежнему радуют качественной сборко й и компонентами.
  • Opel – проверенная марка автомашин, которая завоевала популярность у наших автомобилистов невысокой ценой и ремонтопригодностью.
  • SEAT – испанская марка, входящая в Volkswagen Group, замыкает топовую десятку надежных автомашин.

В любом случае, рейтинг надежных легковых автомобилей для России не стоит воспринимать буквально. В первую очередь владелец выбирает авто по дизайну, комплектациях и удобству эксплуатации, потому что именно ему предстоит ездить за рулем.

Рейтинг японских автомобилей по надежности и по качеству.

Самые лучшие и самые надежные японские автомобили на территории СНГ.

Учитывается надежность, пробег, качество, комфорт, экологичность. 

Рейтинг японских автомобилей по надежности и по качеству.

Ежегодные рейтинги автомобильных брендов, основанные на изучении технических характеристик, модельных рядов, безопасности, экологичности, популярности среди потребителей, приводят только к одному выводу – идеальных автомобилей нет. Немецкое качество не гарантирует защиту от поломок, японская скрупулёзность не спасает от реалий российских дорог, а китайская дешевизна говорит сама за себя. Но несмотря на все эти недочеты, лидирующие места из года в год занимают японские производители, оставляя своих соперников далеко позади.

Исследовательская фирма J. D. Power and Associates формирует свою статистику на основе сведений, полученных от владельцев, приобретших свои автомобили не более 3 лет назад. Опрос среди сорока тысяч респондентов проводится с целью выявления технических неполадок на 100 машин каждой марки. По итогам последнего исследования модели концерна Toyota стали лучшими, выиграв в 7 позициях из 18.

Японский автопром весьма востребован в СНГ, легко перенося все тяготы и невзгоды: непредсказуемые климатические условия, повсеместное бездорожье и зачастую откровенно некачественный бензин. Предпочтения среди всех автомобильных представителей Страны восходящего солнца распределились следующим образом:

Рейтинг японских автомобильных брендов и моделей

1. Toyota

Долгие годы ни один другой производитель не может вытеснить Тойоту из сердец российских автолюбителей. Больше всего повезло Приморью, чьи дороги на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.

Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.

Безусловными достоинствами марки являются:

простота внутреннего устройства автомобиля;

доступность ремонта и приобретения запасных частей;

высокая надежность;

легкость обслуживания.

Многочисленные проверки и тест-драйвы делают выпускаемые Тойотой автомобили выносливыми, как никакие другие. Им не страшны перепады температур от нестерпимой жары до зимней стужи, они устойчивы на дороге при заносах, не теряют детали на выбоинах и проселочных тропах. Каждую новую модель оснащают узлами и агрегатами, проверенными годами и наглядно доказавшими прочность и качество.

Гигантские объемы выпуска не привели к потере «лица», не сделали автомобили Тойота однотипными, конвейерными. Каждый представитель неизменно бросается в глаза в автомобильном потоке благодаря своей индивидуальности.
Самой популярной моделью общепризнанная Corolla, за ней следует не менее любимая Camry, Land Cruiser, Verossa, а подытоживает список RX300.

Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.

2. Nissan

Почему столь отличная марка оказалась всего лишь на втором месте, сложно судить. Конструкция кузова, мощность двигателя, качество трансмиссии и прочие достоинства Nissan ни в чем не уступают легендарной Toyota.

Пожалуй, в недостатки этому производителю стоит записать технические характеристики подвески, которая оказалась малоприспособленной к трагичному состоянию российских автотрасс. Ее конструкция тщательно прорабатывалась и тестировалась с целью обеспечения устойчивости и управляемости, чего вполне удалось добиться. Но исключительно в условиях города. Даже не придется ехать в глубинку, чтобы увидеть работу шарнирных соединений подвески. На любой магистрали с плохим покрытием, хотя бы на стыках бетонных плит М3 «Украина», они выйдут из рабочего состояния еще до конца поездки.

Рытвины и трещины на дорогах оказывают на кузов слишком большую динамическую нагрузку, к которой этот автомобиль не готов, а потому начинает стремительно изнашиваться.

Если уж загородных поездок не избежать, следует обращать внимание на модели Almera и Primera. Относительно других представителей компании Nissan пристрастия автомобилистов распределились поровну между Leopard и Skyline, Cefiro и Gloria, Laurel и Cima.

3. Mitsubishi

Автомобили этого японского производителя удивляют сочетанием надежности и технической начинки с капризным нравом и запросами «кисейной барышни». Так, некачественный бензин в бензобаке может стремительно вывести машину из строя, для стабильного функционирования типтроника потребуется непрестанное внимание и уход специально предназначенным маслом. А его короткоходные подвески аналогичны Nissan и так же болезненно воспринимают дорожные неровности.

При желании можно придраться и к качеству сборки самого кузова: сварка швов оставляет желать лучшего, антикоррозийным средством покрыты далеко не все детали и узлы.
Поэтому особенно изумляет многолетняя привязанность российских автовладельцев к машинам Mitsubishi. Нежной любовь могут похвастаться Pajero, Lancer и Galant, давно и прочно обосновавшиеся на наших дорогах. Из внедорожников основательно прижился пока только Outlander.

4. Subaru

Японская компания Subaru относительно недавно на российском рынке – всего лишь с 1992 года. За 20 с небольшим лет их седаны и универсалы проявили себя комфортными, уверенными транспортными средствами. Их полноприводные модели с 1,6 и 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями отлично проявили себя в условиях постоянного межсезонья и снежных дорог. Автовладельцы оценили их устойчивость на дороге, маневренность и простоту управления.

Несколько меньше, чем Mitsubishi, но все же автомобили Subaru также чувствительны к плохому топливу. Действительно проблемой станет серьезная неполадка или авария, ведь если в столице или крупном городе заменить запчасть не составит труда, то областные техцентры встанут перед задачей отсутствия необходимых деталей.

5. Honda

Всего лишь середины рейтинга этот производитель удостоился из-за специфических предпочтений потребителей – россияне у Honda покупают преимущественно спорткары, представительские и бизнес модели. Статистика продаж так распределяет приоритеты:

Legend;

Accord;

Torneo;

Saber.

Семейство Honda впечатляет стильным дизайном, мощным мотором, комфортабельностью, устойчивостью, надежностью. Если автовладелец обеспечит своей машине должный уход, она прослужит ему так долго, что успеет попросту надоесть.

А вот внимания она будет требовать как настоящая женщина – дорогого и регулярного. Если 40 лет назад тот же Civic позиционировался как автомобиль эконом-класса, то сейчас для взаимовыгодных отношений потребуется бензин высокого уровня, качественное масло, своевременные техосмотры и, желательно, поездки только по городской черте.

6. Mazda

Mazda в России поражает масштабным ассортиментом марок всевозможных типов. Здесь и семейные минивэны, и не очень популярные среди россиян пикапы, и бюджетные модели среднего и малого класса, и, конечно же, внедорожники.

Линейка моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 были и остаются наиболее качественными и надежными даже после 2-3 лет эксплуатации. Хотя точно так же, как остальные собратья, они обладают слабой подвеской и не выносят излишних нагрузок. Небольшую загородную поездку Mazda вполне способна перенести, а уж на городских улицах покажет себя королевой.

Аккуратная эксплуатация, избегание плохих дорог и регулярная забота сделает автомобиль концерна Mazda надежным спутником на долгие годы.

7. Suzuki

Часто младшие братья получают больше любви, внимания и талантов по сравнению со старшими. Suzuki сия участь, к сожалению, миновала. Если прочие собратья успешно развились от производителей швейных машинок или мототехники в автомобильных гигантов, то Suzuki так и застряла в рядах «любителей». Ее автоотдел не блещет ни масштабами, ни уровнем технологий, а маркетинговая стратегия и вовсе оказывается провальной.

Но в России компания все равно имеет верных фанатов, которые ценят сочетание «цена-качество». Безусловно, Suzuki не сможет конкурировать не то что с Toyota, но даже с Mazda, но по сравнению с китайскими машинами они обеспечивают больший комфорт, уровень безопасности, маневренность и управляемость при невысокой стоимости и недорогом обслуживании.

8. Lexus

Lexus – самый идеальный пример такого развития событий, когда ребенок превзошел успехи родителя. Бренд Toyota успешен и популярен, но его премиум-линия в виде Lexus покорила весь мир. Ему перешла в наследство визитная карточка «родительницы» в виде гибридного привода, который дополнили веками проверенная надежность, японская консервативность в сочетании с ультрасовременными техническими подходами.

Сейчас не верится, что выпуск автомобилей Lexus планировался исключительно для американского авторынка, ведь основатели не рассчитывали выдержать конкуренцию с BMW или Jaguar. Но уже в первые недели после презентации первой модели LX450 продажи оказались столь велики, что превзошли все ожидания. Теперь российские автовладельцы с нетерпением ожидают каждую новую версию наиболее любимой линейки RX.

9. Infiniti

Nissan всегда старался не отставать от главного конкурента и следом за Toyota запустил свою люксовую марку, также ориентированную на американского потребителя.

Самым ярким хитом производителя стал 280-сильный кроссовер Infiniti FX35/45, чей рекорд продаж пока не превзошла ни одна другая модель. Он стал законодателем моды, на который начали ориентироваться остальные компании, пытаясь скопировать идеальный дизайн.

Не стали исключением и россияне, тоже ставшие фанатами хищного характера, плавных линий и ультрасовременного хай-тек дизайна серии FX. Благодаря эффектной внешности и приемлемой цене Infiniti успешно конкурирует с немецкими люксовыми брендами.

10. Acura

Продвижение этого автопроизводителя на российском рынке пока можно назвать лишь пробными первыми шагами. Премиальная линия Honda пока предоставляет на суд автомобилистов только кроссоверы MDX и RDX, а также седан TLX.

Производитель делает ставку на знаменитую японскую надежность при весьма привлекательных ценниках, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Марку отличает спортивный облик, высокая проходимость, экономичность расхода топлива и уровень комфорта.

В итоге:

Японский автопром – очень разноплановое явление. Для каждой конкретной страны, каждого авторынка они разрабатывают индивидуальные модельные ряды. Одна и та же машина в Америке, России и Японии будет иметь принципиальное отличие как внешнее, так и внутреннее. Причем самые высококлассные модели с наилучшей технической начинкой, двигателями повышенной мощности и ультрасовременным дизайном японцы, как правило, реализуют только на отечественном рынке.

Напоследок видеоролик:

 

отечественное авто или иномарку — CARHack.ru

Что выбрать: русскую машину или иномарку? Чем отечественное авто лучше заграничного и наоборот? Почему одни россияне никогда не купят российский автомобиль, а другие всегда будут покупать только наши авто?

Несмотря на то что с каждым годом русский автопром набирает обороты, мнение россиян об отечественных машинах в большинстве своем остается на уровне анекдотов: НЕнадежно, НЕудобно, а в последнее время еще и дорого.

Опросы показывают, что примерно 80 – 83% наших соотечественников при выборе транспортного средства уверенно шагнут в сторону иномарки. Чем же не устраивает покупателей отечественное авто? Смотрите на диаграмму:

Итак:

45 – 46% из всех тех, кто проголосовал против российских моделей, убеждены, что качество наших автомобилей сильно не дотягивает до европейского уровня.

37 – 38% недовольны дизайном русских машин.

16 – 18% не хотят покупать наше из-за недостаточной безопасности.

А как же те 17 – 20% покупателей, которые выбрали отечественные модели? – О них чуть позднее.

Достоинства и недостатки иномарок

Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
  • Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
  • Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
  • Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
  • Высокое качество сборки.
  • Оцинковка кузова (об этом ниже).
  • Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).

Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:

  • Высокая цена.
  • Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
  • Чувствительность к русскому бензину.

Все, на этом недостатки закончились.

Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.

Достоинства и недостатки отечественных машин

Итак! Вы все же решили покупать русскую машину? Тогда вы должны заранее представлять, какие у нее будут плюсы и минусы.

Достоинства отечественных автомобилей:

  • Более низкий ценник.
  • Дешевые запчасти, достаточно низкие расценки на ремонтные работы и техобслуживание.
  • Крепкая подвеска (Практически у всех российских моделей подвеска разработана с учетом нашего бездорожья. Аналогичная ситуация с дорожным просветом).
  • Меньшая зависимость от электроники (легче отремонтировать «в полях») и качества топлива.

Недостатки русских машин:

  • Подустаревший дизайн, маленький выбор форм.
  • Недостаточный комфорт.
  • Низкое качество сборки.
  • Недостаточная безопасность.
  • Слабый кузов (низкая жесткость конструкции + низкокачественная оцинковка).
  • Частые поломки (по мелочам, но обидно).

Оцинковка кузова у иномарок и русских машин

Плохая оцинковка кузова – одна из причин, по которым не стоит покупать отечественное авто. Подробнее об этом можно почитать ЗДЕСЬ.

Вся суть проблемы сводится к тому, что в Европе, Америке и Японии производители цинкуют свои машины горячим методом или в крайнем случае гальваническим способом. В России же автомобили оцинковывают преимущественно холодным способом. Эта процедура представляет собой нанесение цинкосодержащей грунтовки. Причем, часто грунтовка наносится лишь на наиболее подверженные сколам детали (до 30% всего кузова) и лишь с наружной их стороны.

В итоге все элементы, которые не оцинкованы или оцинкованы только с одной стороны, сильно страдают от коррозии. Да и сама грунтовка никак не защищена от царапин или сколов. Метод холодного цинкования весьма сомнителен, поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать русскую машину, даже если вам обещают полную оцинковку. Как, например, на Приоре или XRAY. Кстати, не везде это пишется, но у разрекламированных XRAY не цинкуется крыша.

Критерий безопасности

Если стоит вопрос о безопасности автомобиля, то покупать отечественную машину точно не стоит. Вы когда-нибудь слышали, чтобы АвтоВАЗ отзывал свои машины из-за проблем с подушками безопасности? Такое было осенью 2019 года, когда заводу пришлось заменить подушки более чем на 1700 Приор, Грант и Калин.

Это прекрасно, что компания исправляет свои ошибки. Однако российская практика отзыва бракованных автомобилей еще только начинает свое развитие, ее механизмы не отлажены. Порой на момент выявления брака машина уже более 1,5 лет находится в эксплуатации. Это значит, что в любой день из этих полутора лет водитель и его пассажиры подвергаются опасности.

В Европе процесс выбраковки проходит в разы быстрее. Само качество изготовления автомобилей там выше. Системы безопасности тщательнейшим образом тестируются, корректируются и лишь потом внедряются в машины.

Долговечность

Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль был быстрым, мощным, удобным, не очень дорогим, но обязательно долговечным. Менять транспортное средство каждые 5 – 7 лет мало кто способен.

Увы! Ни российское, ни зарубежное авто не может гарантировать вам свою долговечность. Русские машины из-за плохой оцинковки быстро начинают гнить. Кроме того, после первой же аварии они почему-то принимаются дико сыпаться.

Иномарки уже давно нарочно создаются таким образом, что даже будучи полностью оцинкованными, они требуют серьезного ремонта через те самые 5 – 7 лет службы. Так потребителя стимулируют к покупке нового авто.

Как вы помните из вступления, около 17 – 20% россиян все-таки готовы покупать продукцию русского автопрома и охотно это делают. Как правило, это люди, которые не капризны к комфорту и не сильно свободны в средствах.

Кроме того, такие водители умеют и любят самостоятельно чинить автомобили, и им нетрудно «подшаманить» машину прямо на обочине.

Очевидно, что солидная часть любителей отечественного автопрома – мужчины. И как минимум половина из них живет в сельской местности или как минимум систематически выезжает за город.

Самыми популярными среди русских машин являются внедорожники. Они удобны для выездов на охоту, рыбалку, а также для перевозки грузов.

Что лучше: русский автомобиль или иномарка? Странно, что этот вопрос вызывает столько споров. На форумах водители просто грызутся, отстаивая свою точку зрения, пытаясь убедить остальных, что импортное авто лучше отечественного и наоборот.

На самом деле каждый автомобиль так или иначе найдет своего потребителя. Как не всякий готов к шумной езде и постоянному мелкому ремонту своего авто, так не каждый нуждается в хваленой европейской комфортабельности и изящном дизайне.

Тот, кто покупает российские машины, готов довольствоваться тем, что получает за свои деньги. Большего ему не надо. Он не настолько привязан к комфорту, не тревожится о своем статусе. Периодические ремонты его не напрягают, тем более что запчасти дешевые и их всегда легко достать.

Автомобилиста, выбирающего иномарку, тоже легко понять. Сегодня каждый занят своим делом, вследствие чего не всякий водитель готов стать патриотическим мазохистом, чтобы периодически ползать под капот своего железного коня. Потребитель желает обеспечить себе и своей семье максимально тихую, безопасную, комфортную езду. Это особенно актуально, если у вас есть дети.

Мы сейчас не говорим о новичках, которые тупо боятся разгрохать дорогую новую иномарку и поэтому на первое время выбирают что-то совсем дешевое. В данном случае выбор падает либо на отечественную, либо на заграничную машину, но… как правило, на изрядно подержанную.

Заключение

Только вам решать, что для вас лучше: российское или импортное авто: новенькая машинка с завода или БУ вариант. Если вы надумали покупать иномарку, помните о том, что это всегда серьезные расходы. ТО, ремонт, обслуживание и сами детали будут дороже. Зато в вашем распоряжении будут все удобства, вы сможете чувствовать себя в безопасности.

Русские авто – не такое уж объективное зло. Они достойно смотрятся в городской черте и прекрасно справляются со своими задачами. Хотелось бы сказать, что они оправдывают свой ценник, но, к сожалению, с каждым годом по цене они все больше приближаются к среднебюджетным иномаркам, а их качество при этом меняется слабо. Хотя: в минимальной комплектации экономия будет существенной.

Импорт иномарок в Россию утроился на

Правительство РФ повысило таможенные пошлины на иномарки, в результате чего цена на них существенно повысилась

Импорт автомобилей в Россию увеличился в 2,7 раза за первое полугодие текущего года. Согласно сообщению Федеральной таможенной службы России, импорт иномарок увеличился до 215,2 тысячи машин.

В январе-июне 2004 года импорт иномарок составил 2 миллиарда 182,9 миллиона долларов.Импорт автомобилей из стран СНГ составил 14,7 тысячи машин на сумму 75,1 миллиона долларов. Импорт из других стран достиг 200,5 тыс. Машин на сумму 2 млрд 108 млн долларов (в 2,2 раза больше).

Кроме того, за указанный период в Россию было импортировано более 16 000 грузовиков (+8,7 процента по сравнению с 2003 годом) на сумму 166,6 миллиона долларов (+25,2 процента). Импорт грузовых автомобилей из иностранных государств увеличился на 10,5 процента и составил 15,7 тысячи единиц.

15 июля представители российской автомобильной промышленности заявили, что необходимо повысить таможенные пошлины на поставку иномарок в Россию, чтобы отечественная промышленность могла развиваться.Они считают, что таможенные пошлины на ввозимые в Россию подержанные автомобили самые низкие из всех.

Продажа иномарки в России приносит больше прибыли, чем продажа такой же машины в России. Разница довольно большая. Это одна из основных причин, объясняющих большой импорт иномарок в Россию. Поэтому отечественный автопром страдает от недостатка инвестиций.

Российских автобизнесменов считают, что создание соответствующих условий для привлечения инвестиций в Россию — это способ вывести отрасль из кризиса.Здесь пригодится опыт других стран: они пересматривают таможенную политику, чтобы стимулировать развитие своей национальной промышленности. Высокие пошлины на иномарки сделали производство автомобилей более прибыльным.

Министр экономического развития и торговли Герман Греф 27 мая пообещал не повышать пошлины на иномарки, несмотря на первоначальное намерение поднять тарифы на импортные автомобили в 2004 году на десять процентов.

Несколько лет назад правительство России повысило таможенные пошлины на иномарки, что фактически повысило их стоимость.Значительный рост спроса на самодельные автомобили не последовал этому решению, хотя российские автомобили тоже стали дороже. Сегодняшняя пошлина на ввоз иномарок составляет 25 процентов.

Граница с Россией может не открыться полностью ДО 2021 года — Туристический союз — RT Россия и бывший Советский Союз

Когда страны по всему миру начинают ослаблять свои меры по борьбе с коронавирусом, многие люди начинают задаваться вопросом: когда я снова смогу путешествовать? Если вы планируете приехать в Россию, возможно, вам придется подождать до следующего года.

Согласно письму, написанному президентом Российского туристического союза (РСТ) Андреем Игнатьевым и президентом Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадием Ламшиным, может пройти до 1 января 2021 года, чтобы пересечь границу с Россией. обычный.

В письме, которое было отправлено министру экономического развития Максиму Решетникову и руководителю Федерального агентства по туризму (Ростуризму) России Зарине Догузовой, предлагалось разрешить туризм внутри страны с 1 июня 2020 года, «хотя бы между регионами. с низкой заболеваемостью Covid-19.”

Также на rt.com Русский музей в Санкт-Петербурге отмечает 125-летие пустыми залами… & RT’s Ruptly предлагает эксклюзивную экскурсию (ВИДЕО)

Кроме того, авторы письма предложили возобновить международный туризм с 1 июля, но принимать туристов только из стран с меньшим количеством случаев коронавируса. Поскольку каждая страна борется со своей вспышкой, Россия начнет принимать туристов из все большего числа стран, а к 1 января 2021 года количество путешествий достигнет докоронавирусного уровня.

Туристическая отрасль России сильно пострадала с начала эпидемии. Правительство приостановило почти все международные авиаперелеты с 27 марта, и последующее отсутствие входящего трафика может иметь разрушительные последствия для туристического сектора. В апреле Ростуризм пояснил, что финансовые потери из-за Covid-19 составят не менее 300 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов) в квартал.

7 мая Догузова отметила, что туризм является одной из основных движущих сил экономики России, подчеркнув, что поэтапный отказ от карантинных мер поможет не только отрасли, которую она представляет, но и многим другим секторам.

Также на rt.com Не планируйте зарубежные поездки в этом году, — советует высокопоставленный российский политик на фоне распространения COVID-19.

«Около 60 миллионов человек путешествуют по стране каждый год, оставляя несколько триллионов рублей в региональной экономике и создавая около 2,5 миллионов рабочих мест», — сказала она.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

Краткая история России

Сергей Щеглов 25 апреля 2017 в Обществе

Знаменитый собор Василия Блаженного в Москве.

6. Доисторическая Россия

Первые упоминания о какой-то общине на территории того, что мы сейчас называем Россией, относятся к IV веку нашей эры с образованием первого племенного союза восточных славян (волынцев и бужанцев).Следующее столетие ознаменовалось еще одним племенным объединением восточных славян — полянцами в среднем бассейне Днепра. На этот период претендуют первые письменные свидетельства о «русов» и «русах». В 558 году авары сражались и победили славянское племя дулебов, что ознаменовало собой последующую серию побед и поражений, а также расширение народности этих славян в течение длительного периода, продолжавшегося около трехсот лет.

5.Ранняя русская цивилизация

В начале VIII века началось расселение славянских племен в верховьях рек Днепр, Западной Двины и Верхней Волги. К концу века древнее государство славян столкнулось с северной экспансией Хазарского ханства и обложением дани славянских племен полянцев, северян, вятичей и радимичей. В отличие от завоеванных монголами стран Центральной Азии, Каспийского и Северного Причерноморья, имевших благоприятные природные условия для обширного кочевого скотоводства и ставших территорией Монгольского государства, Россия в целом сохраняла свою независимую государственность на протяжении всего периода.Зависимость Руси от ханов Золотой Орды выражалась в высокой дани, которую русский народ был вынужден отдавать захватчикам.

4.Киевская Русь, монголы и татары

Культура славянских племен накануне образования древнерусского государства ознаменовалась созданием Кириллом и Мефодием славянского алфавита в середине IX века. Русский язык стал источником культурной истории, будучи в то время очень похожим на другие славянские языки. Конец века подготовил почву для правления князя Олега, известного объединением Новгородского и Киевского регентств, а затем перенесением столицы из Новгорода в Киев.Новорожденное царство покорило племена кривичей, древлян, северян и радимичей и образовало Киевскую Русь. В начале XIII века в Средней Азии образовалось крупное монгольское государство. Территория, занятая монгольскими племенами, простиралась от озера Байкал, верховий Енисея и Иртыша на севере до южных районов пустыни Гоби. От имени одного из своих основных племен монголы также носили имя татар. До начала тридцатых годов тринадцатого века монголо-татары участвовали в войнах в Китае и Центральной Азии, стратегически исследовали будущий театр военных вторжений и собирали информацию о политической ситуации, а также экономических и военных возможностях европейских стран.

Причиной быстрого и победоносного наступления войск Чингисхана было раздробление России княжествами, соревнуясь друг с другом.Со второй половины XIV века начинается процесс объединения, главной движущей силой которого является неуклонное поражение Московским княжеством главных политических соперников в шестидесятых и семидесятых годах того столетия. Формирование Русской земли началось вокруг Москвы, города, игравшего роль политического господства в регионе. Москва взяла на себя организацию всенародной борьбы за свержение золотоордынского ига. Завершающий этап процесса объединения занял около 50 лет во время правления Ивана III (1462–1505) и первых лет правления его преемника Василия III (1505-1533).Следующие сто лет были свидетелями борьбы со скандинавскими королевствами на северных и северо-западных границах и присоединения к России земель в низовьях Волги, Северного Кавказа и Сибири.

3.Возвышение Москвы и Российской Империи

Идея Российской Империи зародилась еще при Петре Великом, и началась она с грандиозных реформ, которых страна еще не знала. Все преобразования Петра Великого, независимо от времени, в которое они проводились, историки обычно делят на несколько типов: реформа правительства и управления, промышленная трансформация, торговля и финансы, военная реформа и изменения во внешней политике государства, реформы в России. образование и культура, церковные реформы.Стремление Петра к модернизации экономики было связано с тяжелыми условиями, в которых оказалась страна после разрушительной Северной войны. Для нужд армии требовалось наладить производство всех промышленных уровней. По окончании Северной войны Россия заняла твердую позицию среди великих европейских держав. Архитектура, литература и состояние культуры в целом прошли переходный период, так или иначе отразив западноевропейское влияние. В конце 17 — начале 18 вв. Заметно формирование стиля «московское барокко», а также развитие церковной архитектуры.Европа слышала название «Русский балет», но столица государства была перенесена из московских особняков в стиле барокко в величие более прозападного петербургского классицизма.

2.СССР

После социалистической революции 1917 года в России Москва снова стала столицей, и государственное устройство большой российской страны полностью изменилось. На смену пришли последователи коммунистических идей Карла Маркса и идеологии лидера русской революции Владимира Ленина. До 1922 года шла гражданская война и образование государства, вошедшего в историю как Союз Советских Социалистических Республик или Советский Союз.Советский Союз существовал 70 лет и был частью 15 советских республик к западу, юго-западу и юго-востоку от территории, которая когда-то была Российской империей. За время своего существования Советская страна значительно повысила образовательный уровень общества, благодаря доступу к системе бесплатного образования, которое было обязательным для всех слоев населения.

Страна прошла этап индустриализации, развития легкой и тяжелой промышленности, металлургии и высокотехнологичных производств, в том числе космического кораблестроения, результатом которых стали пилотируемые космические экспедиции.Несмотря на внешние достижения, идеологические проблемы страны со временем затуманились. Высокая зависимость от импорта углеводов и снижение производительности привели к спаду экономики в середине 80-х годов прошлого века. Социалистическая система остро нуждалась в реформе из-за накопившихся проблем в национальной экономике, внешней политике, холодной войне и нарушениях прав человека, связанных с идеологической нетерпимостью правящей элиты. С приходом к власти Михаила Горбачева в 1985 году вектор развития страны изменился даже более резко, чем во времена Петра Великого.Изменения коснулись внешней политики и открытости общества для остального мира, процессы перестройки , изменили институты власти, а гласность, (открытость) раздвинули границы свободы слова и свободы совести.

1.Постсоветская Россия

После того, как Советский Союз прекратил свое существование в 1992 году, в республиках бывшего Советского Союза произошла фаза самообразования, и самая большая из них — Российская Федерация, которая была основой Российской Империи, а затем и Советского Союза. приступил к построению рыночной экономики. В настоящее время Россия участвует в ряде военных операций в Восточной Европе и на Ближнем Востоке, многие из которых вызывают споры, и действия России не одобряются многими членами Организации Объединенных Наций (ООН) и Организации Североатлантического договора (НАТО).

10 городов с лучшим общественным транспортом

Изучая новый город, вы можете сэкономить деньги и передвигаться, как местные, полагаясь на общественный транспорт, но в некоторых местах это проще, чем в других. В городах с лучшим общественным транспортом есть сети, охватывающие все районы, которые вы хотите увидеть, с надежным, частым обслуживанием по доступной цене.Идеальная система общественного транспорта также проста в использовании для посетителей, с такими функциями, как цветные линии метро и знаки на нескольких языках.

10 городов, представленных ниже, предлагают одни из лучших видов общественного транспорта в мире.

Токио, Япония

Pajor Pawel / Shutterstock

Карта метро

Токио на первый взгляд кажется невероятно сложной, особенно потому, что поезда обслуживают несколько компаний. К счастью, система проще в использовании, чем кажется: когда вы покупаете перезагружаемую карту (например, Suica или Pasmo), вы можете использовать ее в любом поезде или автобусе, независимо от того, какая компания она использует.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.