Самый мощный уаз хантер: УАЗ представил самый мощный «Патриот» в истории


0
Categories : Разное

Содержание

УАЗ — Автоцентр «Арлан-Сибирь» | г. Иркутск ул. Аргунова, 2

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:

► УАЗ ПАТРИОТ

► УАЗ ПАТРИОТ АКПП

► УАЗ ПИКАП

► УАЗ ХАНТЕР

► УАЗ КАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ

► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

► УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ

 

УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский автомобильный завод им. В.И. Ленина) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Sollers».

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

20 августа 1966 года завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.

Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник 

УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск УАЗ Патриот. А с августа 2008 года начат выпуск УАЗ Пикап


TRADE-IN

УАЗ запускает программу обновления парка автомобилей. Срок действия программы ограничен.

Программа трейд-ин распространяется на покупку автомобилей УАЗ у официальных диллеров. Условия, сроки действия программы и актуальные скидки на автомобили вы можете уточнить ЗДЕСЬ.


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

УАЗ ПАТРИОТ АКПП

УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным.

УАЗ ПАТРИОТ АКПП  представлен в следующих комплектациях:

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке 

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или 

 

* * *

УАЗ ПАТРИОТ

Купить УАЗ Патриот — это получить современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник. УАЗ Patriot — вместительный и комфортный автомобиль как для города, так и для полного бездорожья. Отзывы владельцев Патриота говорят в пользу выбора этой машины для любителей путешествий: туристов, рыбаков и т.д. При этом, внедорожник, благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику удобен для путешествий всей семьей или большой компанией. UAZ Patriot — это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.

Обновленный УАЗ Патриот  представлен в комплектациях

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

 

* * *

УАЗ ПИКАП

Новый УАЗ Пикап — настоящий мужской автомобиль, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. Купить УАЗ Пикап и отправиться в путешествие, на отдых или по работе без проблем. UAZ Pickup преодолеет любые преграды и с комфортом доставит вас к месту назначения. UAZ Pickup – это исключительная надежность полного привода и прочность рамной конструкции. Собираетесь на охоту или рыбалку? Уаз Пикап в новом кузове с легкостью вместит в себя  все снаряжение и оборудование, и в нем еще останется место для всех Ваших трофеев! За предлагаемый комфорт и безопасность автомобиля УАЗ Пикап, цена соответствует самым смелым ожиданиям.

УАЗ ПИКАП представлен в следующих комплектациях:

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

* * *

УАЗ ХАНТЕР

Новый УАЗ Хантер — это классический военный стиль в современной обработке. Купить УАЗ Хантер — значит получить настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы. При экспулатации УАЗ Хантер отзывы говорят о том, что автомобиль сделать  с комфортом и заботой о пассажирах.

УАЗ ХАНТЕР  представлен в следующих  комплектациях:

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

 

 

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ

Классические УАЗ грузовые в Иркутске представлены в ООО «Арлан-Сибирь» и имеют следующий модельный ряд: Бортовой автомобиль УАЗ, УАЗ Фермер и УАЗ Комби. Это настоящие «рабочие лошадки», проверенные временем. Неприхотливость и простота обслуживания в купе с маневренностью и безупречной проходимостью. Большая грузоподьемность, невероятноя устойчивость, плавность хода, универсальность использования — вот лишь несколько причин для того, чтобы купить грузовой УАЗ.  Современная линейка классических грузовых автомобилей УАЗ открывает новый уровень комфорта как в городской среде, так и на природе.

КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ| 

 

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

* * *

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

УАЗ грузопассажирский (часто называемый в простанородье УАЗ Буханка) предназначен для перевозки пассажиров и грузов. УАЗ может использоваться в городе и в сельской местности. Это хорошо зарекомендовавший себя грузопассажирский автомобиль, отлично приспосабливающийся как к условиям города, так и к сельской местности. Современные модели классических пассажирских УАЗ незаменимы в работе и удобна в поездках. Она оборудована двухместными откидными сидениями и способна вместить солидное колличество пассажиров или такой же эквивалент груза. Автобус УАЗ — это вездеход и микроватобус в одной машине. Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью.Учитывая универсальность и неприхотливость этих автомобилей, купить пассажирский УАЗ — значит сделать хорошее вложение в развитие своего бизнеса.

КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

 

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

* * *

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

Модельный ряд УАЗ с надстройками включает в себя фургон УАЗ Промтоварный, УАЗ Продовольственный, автомобиль УАЗ Хлебовозный, УАЗ Автолавка и классический УАЗ многоцелевой. Каждый автомобиль обладает всеми проверенными свойствами УАЗ: надежность, простота в эксплуатации, высокая проходимость, экономичное и простое использование как в черте города, так и по бездорожью. Автомобиль с надстройкой — это решение для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний. Вполне возможно использольвание грузовых автомобилей УАЗ для продажи и перевозки продуктов питания, промышленных товаров, а также для доставки грузов различного назначения практически в любую точку на карте, где теоретически может проехать автомобиль.

КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *

УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ

Спецавтомобили УАЗ используются в работе различных спастельных, аварийных, надзорных и сервисных служб. Автобили УАЗ предназначены для эксплуатации в условиях городского автомобильного потока, а также в условиях труднопроходимости. Модельный ряд УАЗ, который можно приобрести у официального дилера в Иркутске, включает в себя спецавтомобили для скорой помощи различного класса, санитарные автомобили медицинских служб, автомобили УАЗ для транспортировки задержанных, а также комплектацию УАЗ для дежурной части. Помимо этого, УАЗ может быть приобретен в целях перевозки детей (специальная комплектация в соответствии с правилами безопасности перевозки пассажиров). Помимо медицинской и полицейской служб, часто спецавтомобиль УАЗ используется в работе лесопатрульных комплексов.

СПЕЦАВТОМОБИЛИ

Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

 

 

 

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля

УАЗ 469 new – возвращение легендарной модели

В 2010г. Ульяновским заводом была выпущена ограниченная серия УАЗ 469 new, получившая индекс УАЗ-315196. Она относилась к одной из самых удачных моделей под этой торговой маркой, которая успешно выпускалась на протяжении нескольких десятилетий, пережила ряд модернизаций и получила распространение даже за границами СССР. Снятый с производства в восемьдесят пятом году, он не потерял своих приверженцев, и новая партия не осталась незамеченной.

Самый проходимый внедорожник

Даже в наши дни, когда рынок насыщен различной автотехникой повышенной проходимости – от городских имитаций до элитных марок, сравниться по своим характеристикам с легендарным УАЗ-469 могут далеко не все. При этом, аналоги будут стоить дорого, а их плановое техническое обслуживание и ремонт способны разорить кого угодно.

Цена на УАЗ Хантер, который продолжил славные традиции, вполне доступна для всех. Он сохранил привычную компоновку и при этом стал более удобным. И у него и у версии new сохранились все основные преимущества.

Во-первых, это сумасшедшая проходимость, которая достигается удачным сочетанием трех конструктивных факторов:

  1. Мощный четырехцилиндровый двигатель, способный обеспечивать большой крутящий момент на малых оборотах.
  2. Значительный просвет. Редкая колея станет серьезным препятствием. Кроме того, не придется переживать по поводу пеньков и больших камней на природе, а в городе – тротуарных ограждений.
  3. Усиленные мосты, обеспечивающие привод на все колеса. Выделяют гражданское и военное исполнение, отличающиеся наличием дополнительных редукторов.

Во-вторых, почти полувековая статистика показывает низкий коэффициент поломок. Здесь определенную скидку приходится делать на сложные условия, поэтому сравнения с легковушками быть не может.

В-третьих, это ремонтопригодность. В отличие от других производителей у них нет никаких проблем с комплектующими. Запчасти стоят недорого, продаются повсеместно и устанавливаются быстро. Важно понимать, что замена деталей это всегда процесс, требующий опыта и понимания. Если навыков нет, то всегда лучше обратиться в специализирующуюся автомастерскую и приурочить к этому ближайшие работы по ТО.

В-четвертых, это не такое строгое отношение к качеству топлива, охлаждающей жидкости и смазочным материалам. Впрочем, это не повод заправлять и смазывать УАЗ 469 самым дешевым материалом, который получилось найти.

Новые модификации можно всегда купить или заказать у дилеров УАЗ. При заказе же запасных частей приходится разбираться с конкретным исполнением. Имеет значение не только модель, но и год её выпуска, и все проводимые доработки. Это один из наиболее часто тюнингуемых автомобилей. Устанавливать можно немало полезных устройств: дополнительное освещение, лебедка, каркас безопасности, упрочненная защита капота и пр. Перед этим желательно проконсультироваться с профессионалом и узнать влияние тех или иных изменений.

Доработки

По сравнению с исходным, УАЗ 469 new имеет ряд отличий, качественно меняющих условия эксплуатации и упрощающих задачи водителя. Внедрены пружинная подвеска (вместо одних только жестких листовых рессор), дисковые тормоза на передних колесах, гидравлический усилитель руля (это заметно снизило нагрузки на руки, особенно при постоянном маневрировании). Так же выбран более совершенный двигатель ЗМЗ-4091, выделяющийся большей мощностью в сто двенадцать лошадиных сил. Из менее значительных улучшений (имеющих аналоги в прошлом) можно отметить разделенные мосты и стальные бамперы.

Все статьи

UAZ Hunter (УАЗ Хантер) в Волгограде

UAZ Hunter – это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.

Основные достоинства автомобиля:

  • Экономичный двигатель
  • Комфортабельный салон
  • Модернизированная подвеска
  • Новые силовые агрегаты и трансмиссия
  • Вместимость и грузоподъемность

Hunter окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога. В нем уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского автомобиля. Путешествия за город станут не головной болью, а приятным развлечением.

Hunter – это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?!

Фото УАЗ Hunter

Фото автомобилей

История и описание УАЗ Хантер

Новый УАЗ заменил на автомобильном рынке легенду УАЗ-469, что была актуальной у пользователей на протяжении 30 лет. Внешний вид Хантера чем-то похож на предыдущую модель, но при этом в его конструкции используется совершенно новая платформа. Революционные решения и современные технологии позволили Ульяновскому заводу создать быстрый, надежный автомобиль с низким потреблением топлива и высокими показателями езды по бездорожью. К тому же завод смог оставить в этом автомобиле свои главные показатели: отличную проходимость и невысокую стоимость.

Старый вояка стал более спокойным и обзавелся несколько гражданским внешним видом. Больше всего бросается в глаза установка более безопасных пластиковых бамперов и установленные на них противотуманные фары. Подкрылки приобрели декоративный внешний вид и стали отлично смотреться с колесами в 16 дюймов. Поворотные форточки были заменены на сдвижные стекла. Такой шаг улучшил сразу несколько показателей: обзор, вентиляцию и улучшенный доступ к наружным зеркалам. Двери получили двойной замкнутый контур уплотнителя. Это значительно улучшило шумоизоляцию салона, позволило поддерживать нужную температуру внутри автомобиля и стало отличной защитой от влаги в салоне. Дверка багажника теперь расположилась сзади (в моделях с тентом она осталась прежней). Запаска, что расположилась на задней двери, теперь зачехлена и смотрится очень эстетично, а в виде дополнительной опции здесь предусмотрены литые диски и покраска машины в металик.

Изменения не обошли стороной и внутреннее пространство автомобиля. Салон перестал быть серьезным и теперь в нем могут комфортно расположиться водитель и пассажиры. Кресла спереди обиты тканевыми материалами и получили регулировку по длине, это дает возможность получить комфортное положение водителю любых габаритов. Но при этом колонка руля не имеет возможности регулировки по высоте и длине. В принципе сидения регулируются в трех положениях: длине, наклону спинки и поясничной поддержки. Такие способы регулировки позволяют равномерно распределить нагрузку на тело тем самым значительно уменьшить утомляемость водителя при длительных поездках.
Места для пассажиров сзади здесь тоже предостаточно. Задний диван может регулироваться только по наклону спинки, что позволяет при полном ее откидывании получить отличную кровать. В качестве дополнительной опции здесь также предусмотрены два дополнительных сидения в третьем ряду.

Учитывая тот факт, что автомобиль имеет большой клиренс, садиться в УАЗ довольно высоко, к тому же здесь нет подножек. Материалом для создания передней панели послужил пластик темно-серого цвета. Спидометр придется искать где-то за рулевым колесом, из-за этого увидеть его показатели будет очень проблематично. Также с приборной панели никуда не пропали датчики температуры, заряда аккумуляторной батареи, давления масла и уровня топлива в баках, которых теперь два. Они также расположились не очень удобно и повернуты куда-то в сторону от водителя (параллельно передней панели).

Видео тест-драйв УАЗ Хантер

Создатели УАЗ Хантер отлично знают, что такое суровые российские зимы и поэтому подготовили автомобиль к эксплуатации в холодное время года. Таким образом, машина получила утепленное днище (теперь оно покрыто ковролином). Активация печного обогревателя происходит нажатием на переключатель, что расположен под центральной панелью. Температуру отрегулировать не получится все, что можно здесь сменить это силу потока воздуха (средний и сильный). В случае, когда температура снаружи будет очень низкой, можно будет вовсе убрать заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон напрямую, тем самым быстрее его обогревая. Сами воздушные колодцы расположились под передним стеклом и на приборной панели.

Линейка моторов УАЗ Хантера состоит из четырех силовых агрегатов. Сюда относится:

  • • ЗМЗ-409.10 – бензиновый двигатель с 16-клапанным ГРМ, прямым впрыском топлива и нейтрализацией отработанных газов. Данный агрегат имеет объем 2,7 литра, развивает мощность в 140 л.с. и подходит под стандарт Евро 2;
  • • УМЗ-409.10 – 2,9 литровый 100 мощный двигатель карбюраторного типа;
  • • ЗМЗ-5143 – 2,24 литровый 98 сильный дизельный мотор;
  • • 4СТ90-Andoria – 2,4 литровый 86 сильный турбированый дизельный агрегат.

Каждая модель УАЗ Хантер имеет сцепление от компании LUK, механическую 5-ступенчатую КПП, раздатку с косыми зубами, мосты компании Спайсер, передние дисковые тормоза. Подвеска спереди у Хантера начала оборудоваться пружинами, тогда как сзади по-прежнему используются рессоры. Таким образом, автомобиль во время езды позволяет вовсе не обращать внимания на незначительные неровности дороги.

К тому же новый УАЗ является простым в обслуживании. Каждый владелец такого автомобиля будет рад покупке, ведь Хантер имеет отличные динамические характеристики, небольшую прожорливость, отличные показатели вездехода и возможность перевозки тоннажных грузов.

Крутые «УАЗы», которых мы не дождались

УАЗ-450ЭМ и УАЗ-451МИ

Электромобильная истерия охватила мир вроде бы недавно, но в реальности экологический тренд получил мощный импульс из прошлого. На УАЗе, например, чуть ли не полвека назад создали особый конструкторский отдел по электромобилям, оборудовали лабораторию и запустили научно-исследовательское бюро. Иными словами, обставили природоугодное дело с советским размахом.

Первый ульяновский вездеход на батарейках появился уже в 1959-м. Причем УАЗ-450ЭМ разработали не для бездорожья, машина предназначалась для обслуживания аэродромов. Более широкую специализацию аккумуляторной «Буханке» в конце 1975 года задал приказ Минавтопрома: чиновников удовлетворили результаты испытаний прототипа У-131 (совместное творчество УАЗа и ВНИИЭМ) с силовой установкой переменного тока – на тот момент это был прорыв, вот и решили запустить прогрессивные технологии в народное хозяйство. На новый УАЗ-451МИ с надписями «Электро» на бортах смонтировали 680-килограммовый блок батарей и отправили тестировать на полигон НАМИ, а затем на улицы столицы. Экологичная «Буханка» брала на борт сначала 500 кг, а после модернизации — до 650 кг груза, проезжала без подзарядки 50-70 км. Максимальная скорость фургона, правда, оказалась невелика – 60 км/ч. Тем не менее, работы по полностью электрическому транспорту активно развивались на УАЗе до конца 80-х годов. В опытный автокомбинат передали более полусотни машин, но конец советской эпохи стал финалом и для электромобильной программы Ульяновского автозавода.

УАЗ-451С

Когда за окном полгода вьюжит лютая зима, то и дорог в привычном понимании не остается. Вот почему ульяновцы в конце 1960 года запустили в разработку транспортную машину для труднодоступной местности. Причем упор сделали на универсальность. Обычный колесный «Головастик» УАЗ-451С по сезону силами пары человек (причем в полевых условиях) всего за час превращался в очень проходимый снегоход с клиренсом в 40 см: на переднюю поворотную ось монтировали лыжи, на заднюю – резино-металлические гусеницы.

Первый опытный образец вышел на тесты зимой 1963-го, а годом позже уже два грузовичка отправились покорять целину Ульяновской области и республики Коми. Испытатели остались довольны: беря на борт 600 — 800 кг, УАЗ-451С разгонялся по снегу до 15-20 км/ч, а по санно-тракторным дорогам – до 40-45 км/ч. В 1966-м снегоходы совершили пробег через Новосибирск, Омск, Кустанай, Уральск до Ульяновска – на всем пути в Сибири и Казахстане не нашлось для полугусеничного «Головастика» непроходимого препятствия. Но, одолев суровое зимнее бездорожье, до конвейера УАЗ-451С добраться не смог.

УАЗ-452К и 452ДГ

Монстроподобный «Гелик»-пикап о шести колесах мерседесовцы выпустили, в основном, для драйверских утех арабских шейхов, а вот ульяновские инженеры в начале 70-х годов старались за счет необычных технических решений повысить эффективность перевозок. Да-да, сложно поверить, но УАЗ и правда построил прототипы с колесной формулой 6х6.

Микроавтобус 452К вмещал 16 человек, при этом обладал отменной проходимостью – задняя ось была постоянно ведущей, а средняя и передняя при необходимости синхронно подключались оригинальной раздаточной коробкой. На этом удлиненном шасси с балансирной тележкой разрабатывали так же грузовик 452ДГ. Но в дело вмешалась экономика – рост внедорожных качеств и вместимости посчитали не столь существенным на фоне падения динамики и нескромного топливного аппетита. Тем не менее, опытный шестиколесный «Головастик», как говорят, использовали по прямому назначению на заводской территории минимум до середины 90-х годов.

УАЗ-3907 проекта «Ягуар»

В декабре 1976 года Министерство обороны озадачило УАЗ постройкой плавающего внедорожника для десантников, морской пехоты, связистов и прочего спецназа. Проект «Ягуар» разрабатывали с оглядкой на обычный армейский «козлик» — УАЗ-469, однако на амфибию поставили оригинальный постоянный полный привод, полностью синхронизированную коробку передач, а главное – придумали герметичный кузов-лодку с вваренной рамой.

На испытаниях УАЗ-3907 удивлял запасом плавучести. Как только не издевались ульяновцы над машиной: открывали на воде двери, сажали в кузов 21 человека, ходили по реке Волге сутками с выездом на сушу только для дозаправок. «Ягуар» выдерживал двухбалльный шторм и разгонялся по шоссе до 100 км/ч. С динамикой вот только была беда. 77-сильному карбюраторному мотору требовались бесконечные 36 секунд, чтобы раскочегарить амфибию с полной загрузкой хотя бы до 80 км/ч. Расход топлива при этом достигал 18 л/100 км. Тем не менее, путь от чертежей до готового к производству прототипа УАЗ-3907 прошел всего за три года. Внедорожник успешно выдержал испытания, в 1983-м создателей отметили государственными наградами, а затем в стране грянула перестройка. Финансирование прекратилось, и в 1990-м проект «Ягуар» отправили в архив.

УАЗ-3172

И снова военные. По их заказу УАЗ незадолго до распада СССР разработал под кодовым обозначением «Проект “Вагон”» очень интересный внедорожник. Вообще работы по созданию преемника 469-го «козлика» вели с конца 70-х годов прошлого века, но лишь к 1991 году  эксперименты оформились в законченную форму — УАЗ-3172. Машина получила 100-сильный двигатель (причем в перспективе готовился более мощный дизель), длинноходные пружинные подвески, а также жесткие мосты с колесными редукторами внешнего зацепления, благодаря которым дорожный просвет вырос до впечатляющих 33 см.

На сравнительных испытаниях с зарубежными аналогами УАЗ-3172  за счет удачной внедорожной «геометрии» забирался дальше всех, а где ульяновскому вездеходу становилось совсем туго, выручал постоянный полный привод с межколесными блокировками. В расчете на запросы армейцев кузов сделали открытым – так машину удобнее перевозить авиацией, бойцам проще забираться внутрь и десантироваться.

Но ульяновцы держали в уме и гражданский рынок: существовал вариант с жесткой цельнометаллической крышей взамен тента, более уютным салоном и упрощенными мостами без колесных редукторов. Увы, теперь это тоже история из раздела «неизданное»…

Iveco F1A (двигатель Ивеко УАЗ Патриот): мощный и надежный

10.07.2018 9031

Двигатель Iveco F1A – представитель семейства коммерческих двигателей. Он используется в коммерческих автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Также возможна установка двигателя Ивеко УАЗ Патриот.

Характеристики двигателя Iveco F1A

Основные свойства, которые отличают этот двигатель — это:

  • Большой вес;
  • Большая высота;
  • Уникальная конструкция;
  • Высокий ресурс;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Топливная экономичность.
  • Urania Daily,
  • Urana LD 5,
  • SAE 15W40,
  • 5W 30.

Iveco F1A – это четырехтактный четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом, системой подачи топлива CommonRail, с промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработанных газов. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Система смазки работает разбрызгиванием и под давлением. Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет утолщенный вид.

Обслуживание Iveco F1A

Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.

Каждые 80000 км пробега необходима замена воздушного фильтра.

В компании Автомагистраль вы можете не только приобрести данные детали, но и заказать обслуживание. Наши специалисты – профессионалы своего дела. Они сделают все, как надо, и двигатель будет работать долго и эффективно. По вопросам приобретения двигателей и запчастей, а также ремонта Ивеко обращайтесь по телефону 8-800-333-17-27.

Дизельный мотор от концерна Fiat

У нас Вы так же можете купить четырехцилиндровый дизельный мотор с четырьмя клапанами и электронным механизмом впрыска и специальным оборудованием 12V. Производством такого агрегата занимается концерн Fiat. Двигатели данного типа монтируются на малогабаритных транспортных средствах исключительно коммерческого назначения. В линейке моделей, производимых на Ульяновском автозаводе, есть так же двигатель Ивеко УАЗ Патриот.

Особенности конструкции двигателя Ивеко УАЗ Патриот

Двигатель Ивеко УАЗ Патриот продолговатый и весьма увесистый. Внизу установлен стальной масляный поддон, который одновременно фиксируется на постели коленвала. Благодаря такому решению, конструкция обретает большую жесткость. Таким образом обеспечивается достаточно высокая прочность при высоких нагрузках.

Для изготовления блока цилиндров производитель использует чугун. Конструкция головки блока цилиндров является весьма оригинальной. Каждый вал выносится в отдельный блок, установленный в собственном корпусе. Головку блока можно не менять полностью, если распределительный вал сильно изношен или больше не пригоден к эксплуатации. Благодаря таким особенностям конструкции, двигатель «Ивеко» «УАЗ Патриот» обретает достаточно высокий показатель ремонтопригодности и эксплуатационный ресурс. Конструкция коммерческого двигателя обязательно требует возможности упрощенного выполнения всех ремонтных работ.

Перечислим основные особенности конструкции:

  • Большая масса;
  • Оригинальная конструкция;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Достаточно высокий эксплуатационный ресурс;
  • Экономия топлива;
  • Большая высота.

Мотор укомплектован закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией специальной жидкости. Общий коленчатый вал проворачивается, благодаря симметричному перемещению поршней и цилиндров. Смазочный механизм действует в смешанном режиме. Для разработки блока цилиндров применяется чугун.

Обслуживание

Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы. В подобных двигателях рекомендуется выполнять процедуру замены смазочных средств приблизительно через каждые 40 000 км. Это относится как к модели УАЗ Патриот, так и к зарубежным экземплярам «Фиат Дукато», «Ивеко Дейли». Новый воздушный фильтр рекомендуется устанавливать через каждые 80 000 км пробега.

Учитывая данные 2011 года, компания обслуживает такие марки машин:

  • Fiat Ducato;
  • UAZ Patriot;
  • Iveco Daily;
  • Bremach T-Rex.

УАЗ Хантер 2020-2021 года — обзор автомобиля, фото и видео

Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.

 

 

Видеообзор УАЗ Хантер

 

 

Экстерьер

Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.

Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.

 

Интерьер

«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».

Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.

Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел

Классическая приборная панель

Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

 

Проходимость

Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.

Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.

Технические характеристики

Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.

2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.

Геометрия и масса

Тип кузова

Внедорожник (универсал)

Количество мест

5

Полная масса, кг

2495

Грузоподъемность, кг

735

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

880

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

1595

Длина, мм

4050

Ширина без учета зеркал, мм

1775

Высота, мм

1950

Колесная база, мм

2380

Колея передних и задних колес, мм

1465

Объем багажного отделения, м³

0.9

Радиус разворота, м

6,5 (по оси переднего внешнего колеса)

Угол въезда/ Угол съезда, град.

50/33

Дорожный просвет (до моста), мм

210

 

Двигатель

ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см³

2693

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5 х 94

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

134,6 (99,0) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

217,0 (22,1) при 3900 об/мин

Топливо

Бензин АИ-92-K5

 

Трансмиссия

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага

Тип привода

4 х 4 с подключаемым передним приводом

Передаточное число понижающей передачи

1.94

Передняя подвеска

Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная

Рулевой механизм

Рулевой привод с ГУР

Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)

С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами

 

Скорость и расход топлива

Объем топливного бака, л

35 + 35

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км

13.2

Максимальная скорость, км/ч

130

 

Фотографии

 

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

 

Публикации Карташов Валерий сайта «За рулем» : 59  публикаций

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВодители с иностранными номерами — в ГИБДД показали, как с ними борются

Владельцы машин с регистрационными знаками других стран не смогут уйти от ответственности за нарушения ПДД.

ГИБДД рассказала о новых спецприборах для выявления неисправностей ТС

С их помощью уже удалось выявить более тысячи нарушений в Москве.

Индия и Турция терпят бедствие — города затоплены

В Индии по улицам плавают аллигаторы, а в Турции в ловушку у водопада попали 18 человек.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона5 невероятных историй об автомобилях и потерявшихся животных

Домашние питомцы способны возвращаться к хозяевам благодаря природным способностям к навигации, памяти или другим неизвестным механизмам. Об этом все знают и считают, что речь идет о собаках и иногда о кошках. Да, но не только!

Путь самурая: как дойти от дома до остановки без приключений

Давайте представим героя, которому каждый рабочий день нужно проходить один и тот же маршрут. Удивитесь, какие опасности его (вас на самом деле!) ожидают.

7 признаков убитой машины с пробегом — такую точно нельзя покупать!

Мы составили чек-лист, по которому легко отличить достойный экземпляр на вторичке от хлама. Хотя бы один из перечисленных ниже признаков — повод поискать другую машину или хорошенько сбить цену на эту.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый Chevrolet Tahoe 2021 — подробный видеообзор

На Tahoe уже в базовой комплектации пневматическая подвеска и колеса диаметром 20 дюймов, на которых он заметно мягче на ходу. На остальных версиях — 22-дюймовые колеса.

Честный тест-драйв Renault Arkana (в роли владельца)

Мы взяли Аркану в новой версии Pulse и окунули ее с головой в реальные жизненные обстоятельства, вместо того чтобы проводить стандартные измерения в лабораторных условиях полигона.

Новый Audi Q5 — с гибкими фонарями?!

Мягкогибридность, новая медиасистема и крутая оптика — модернизированный Audi Q5 прибыл в Россию во всеоружии.

УАЗ 469 и УАЗ Хантер все, что вам нужно знать о русском 4×4

История жестких и надежных российских полноприводных автомобилей типа УАЗ 469 и УАЗ Хантер всегда была для нас немного сомнительной. Одна из причин заключается в том, что раньше он служил военным транспортным средством в странах Восточного блока, который всегда был скрыт от западного мирового сообщества, однако времена меняются, и для обычных автомобильных энтузиастов, таких как мы, дискуссии о политике становятся менее важными, чем история, стоящая за сам автомобиль.УАЗ — весьма примечательная машина для тех, кто любит бездорожье и винтажный 4х4, поэтому мы решили покопаться побольше об этой тенистой машине.

ИСТОРИЯ УАЗ 469

Разработка УАЗа началась во второй половине 1950-х годов. Растущая армия требовала от Советского Союза модернизированного автомобиля 4 × 4, который можно было использовать на любой местности. УАЗ 469 должен был стать преемником ГАЗ 69, военного автомобиля, который был очень похож на американский Willys, а его корни уходят корнями во времена Второй мировой войны.Первый прототип УАЗ 460 был очень похож на Land Rover, который только начал покорять дикие территории бывших британских колоний. Самым большим конструктивным отличием была независимая подвеска.

Инженеры были очень взволнованы этим автомобилем и пытались использовать инновационные технологии, однако из-за проблем с надежностью большинство высокопроизводительных вариантов не могли конкурировать с надежностью уже используемых 4-цилиндровых карбюраторных двигателей. в серийных автомобилях Волга.Двигатель выдавал около 72 лошадиных сил. Как и АК-47, УАЗ должен был стать незаменимым помощником в руках солдата, который бы ни за что не застрял и не сломался. Среди требований армии были съемный мягкий верх и складывающееся лобовое стекло, что делало УАЗ достаточно компактным, чтобы поместиться в грузовом отсеке военного вертолета. Окончательный опытный образец УАЗ 469 был выпущен в середине шестидесятых годов, однако производство началось только в 1972 году.

Благодаря дорожному просвету в 12 дюймов (300 мм), двухступенчатым редукторам пониженного диапазона и ведущим мостам автомобиль получил очень серьезные внедорожные качества, которые по мировым стандартам того времени были действительно впечатляющими.Углы въезда и съезда составляли 52 и 42 градуса, что соответствует немецким военным грузовикам Unimog.

Интересный факт, УАЗ 469 не был оборудован блокируемым дифференциалом, но это не делало его менее способным к бездорожью. Возможно, инженеры решили отказаться от столь сложного агрегата, чтобы упростить обслуживание, удешевить и продлить жизненный цикл УАЗа. Гражданская версия УАЗ 469Б предлагалась с простым карданным валом, одинарными понижающими передачами и дорожным просветом 220 мм.

Это был откидной 4-дверный автомобиль, вмещавший до 7 человек: двое спереди, трое сзади и еще двое в грузовом отсеке на боковых откидных сиденьях. В качестве альтернативы он может взять на борт двух пассажиров и 600 кг груза или 5 пассажиров и 100 кг груза. Датчики располагались в центре приборной панели, чтобы военнослужащие более высокого ранга, сидящие на пассажирских сиденьях, могли следить за ними. У него два топливных бака по 39 литров каждый, что дает неплохой запас хода.Если говорить о топливе, то УАЗ 469 был рассчитан на работу даже на топливе с октановым числом 72, однако предпочтительнее было 76. Комфорт в салоне, как и в любом другом военном внедорожнике того времени, просто отсутствовал, потому что он был адресован людям, и так не привыкшим к комфорту.

Как и всякая военная техника, российский УАЗ 469 с колесной формулой 4х4 долгое время был недоступен для частных владельцев, однако широко использовался в качестве рабочей лошадки в аграрном секторе и других специализированных службах.

В 1974 году группа заводских водителей-испытателей поднялась на вершину Эльбрусской щуки в горах Кавказа на практически серийном УАЗ 469, что было гораздо более важным достижением, чем многие современные рекламные кампании. Благодаря дружелюбному дизайну передней части он вскоре получил прозвище Bobik, что буквально означает «Бадди».

УАЗ 469 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эта модель претерпела еще несколько технических модификаций за годы, пока производство не было прекращено в 1985 году.В том же году название модели было изменено на 3151, потому что большинство внутренних и внешних компонентов были переработаны. УАЗ 3151 и более поздняя модификация UAZ Hunter созданы на улучшенной платформе старого доброго военного 469 и имеют много общих элементов экстерьера.

НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ УАЗ 469
ПРОИЗВОДСТВО 1972-2003
ШАССИ Кузов на раме
ВИД Передний двигатель, 4WD
ДВИГАТЕЛЬ 4 цил.2,5 л — 2,7 л
МОЩНОСТЬ 71-112 л.с.
ТРАНСМИССИЯ Механическая 4 или 5 ступенчатая
ЗАЗОР 8,7 ″ — 12 ″
ТОПЛИВНЫЙ БАК 2 X 39L
УГОЛ ПОДХОДА 52 градуса
УГОЛ ВЫХОДА 42 градуса

УАЗ HUNTER

Модернизированный УАЗ Хантер до сих пор выпускается и продается в России и других странах Европы и Азии.Он соответствует нормам выбросов EURO 5, оснащен передними дисковыми тормозами, современной подвеской и комфортабельным салоном.

Немного менее популярна среди любителей УАЗа удлиненная базовая версия УАЗ 3159. В нем могут разместиться до 9 пассажиров благодаря дополнительному пространству перед задней осью.

Излишне говорить, что УАЗ — один из самых любимых автомобилей российских внедорожников, благодаря замечательным внедорожным характеристикам, дизайну и доступности запчастей, которые также остаются в производстве и сегодня.Столь прибыльную нишу не могли упустить из виду производители послепродажного обслуживания, которые предлагают огромное разнообразие внедорожного оборудования для этих автомобилей, точно так же, как они это делают на рынке США для JEEP Wrangler.

За исключением обычных модификаций подвески и трансмиссии, вы можете легко найти индивидуальные модификации экстерьера, такие как внедорожные бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, различные упоры и решетки радиатора, багажники на крышу, держатели запасных шин, многочисленные ограждения и многое другое. УАЗ очень похож на Jeep Wrangler и Land Rover Defender, и из-за того, что он редко встречается в западных странах, скоро станет желанным элементом для многих любителей винтажного бездорожья.
<

УАЗ Оверсиз

Не секрет, что УАЗ активно экспортировался в десятки стран мира в военных целях, но был довольно популярен и на рынке гражданских внедорожников. Вы не поверите, но наибольшего успеха УАЗ добился на итальянском рынке. Один из братьев Мартелли был большим поклонником бездорожья и использовал УАЗ 459 в автокроссе, что помогло ему выиграть множество гонок по всей стране.

Успех этого автомобиля в автоспорте вдохновил их на создание собственной фирмы, специализирующейся на внедорожных модификациях знаменитых российских автомобилей 4 × 4.Вскоре они поняли, что стандартный 4-цилиндровый двигатель не очень подходит для гонок, и решили предложить 3 других варианта: Dakar с итальянским мотором VM 100 л.с., Marathon 76 л.с. Peugeot Diesel и Racing с двигателем Fiat 112 л.с.

Сегодняшний УАЗ-клуб Италии довольно обширен, в нем постоянно проводятся многочисленные внедорожные мероприятия, встречи и автомобильные поездки.

Смотрите также

Не секрет, что в Америке самый большой в мире рынок грузовиков / полноприводных автомобилей, что означает большие продажи для любых производителей, которые на нее выходят.Из-за политической ситуации в России УАЗ никогда особо не смотрел на рынок США, однако после падения металлических завес между Востоком и Западом многие компании начали рассматривать возможность выхода на него.

Американский энтузиаст бездорожья Уильям Андерсон был очень впечатлен уникальным и прочным российским автомобилем 4 × 4 во время своей поездки в Россию в 1991 году. Это было то, чего он никогда раньше не видел, но в считанные минуты он понял, что он хочет забрать одного домой. Зная, насколько велик рынок полноприводных автомобилей в США, он решил, что для такой машины определенно найдется место.К тому времени он был владельцем двух успешных ИТ-компаний, однако страсть к автомобилям заставила его уйти из них и вскоре основать другую компанию, которая гордо называлась «УАЗ Америки» со штаб-квартирой во Флориде.

Три основных преимущества УАЗа по мнению г-на. Андерсоном были: прочная конструкция, возможности 4 × 4 и невероятная надежность. Однако недостатков было всего два. Автомобиль не соответствовал современным стандартам безопасности и выбросов. Задача заключалась в том, чтобы исправить слабые места и сохранить низкую стоимость, однако это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.

Инженеры УАЗ Америки оставили раму, трансмиссию и подвеску нетронутыми, поскольку раньше они имели довольно удобную конструкцию, однако 4-цилиндровый двигатель предполагалось заменить на двигатель GM 4.3L V6, который использовался на Chevy Blazer и S10. Он был относительно дешевым, надежным, мощным и, что самое главное, соответствовал требованиям SAE. Российская трансмиссия не могла справиться с мощностью V6 и поэтому была заменена надежным агрегатом Borg-Warner. Заводская подвеска была оставлена ​​как есть, но оригинальные амортизаторы были заменены на блоки аналогичного размера от Monroe.Более мощный двигатель требовал лучшего тормозного усилия, поэтому инженеры решили использовать дисковые тормоза GM. Стандартные топливные баки, устанавливаемые сбоку, были запрещены из-за ограничений безопасности, и это было серьезной проблемой, потому что было очень сложно реорганизовать пространство в задней части автомобиля.

Верхняя часть модульной двери была слишком мала по американским стандартам и была абсолютным кошмаром для людей, часто пользующихся услугами проезда.

Маркетинговые исследования показали, что рынок для этого автомобиля был, и американский УАЗ даже выставлялся на Нью-Йоркском автосалоне 1993 года.Более 200 автосалонов вызвались продавать его в собственных автосалонах, однако использование современных компонентов привело к увеличению цены, чем ожидал Уильям Андерсон, что, по-видимому, вызвало проблемы с производством.

Можно только предполагать, что происходило с этой темной кампанией еще в 90-х годах, но, к сожалению, от этого проекта отказались, и УАЗ так и не вышел на американский рынок.

Сегодня американская автомобильная культура разнообразна, как никогда раньше, и многие люди ищут эксклюзивные вещи, будь то редкий европейский экзотический автомобиль или винтажный внедорожник.Возможно, сейчас для УАЗ самое подходящее время, чтобы отправиться в новый мир, но не в виде новенького автомобиля, который продается через модные дилерские салоны, а в виде редкого импортного агрегата для заядлых любителей бездорожья. Он полностью соответствует правилу «25 лет назад» и может быть законно ввезен и зарегистрирован в DMV как старинный автомобиль. Законы о старых автомобилях немного различаются от штата к штату, однако 25-летний УАЗ даже не обязан соответствовать современным нормам безопасности или выбросов.

Комфортный УАЗ охотник еще слишком молод, чтобы применять это правило, однако более старым модификациям разрешен зеленый свет от DMV.Вот пример только что отгруженного военного УАЗ 469 из России и зарегистрированного в штате Калифорния. Конечно, это не стало бы шумихой, как Nissan Skyline середины семидесятых, но все же есть большая вероятность, что эти автомобили вскоре станут более популярными в Штатах.

Мэтт Грабли

Автомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификаций автомобилей 4 × 4.Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.

советских машин были странными: УАЗ-469

Что это?

Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете — УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного грузового автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.

Где и когда это было сделано?

Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в Соединенных Штатах (1997–2005 годы).Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.

Технические данные:

Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство могло работать на бензине с октановым числом до 72.

The Hunter, выпущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированной 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и 148 фунт-футов (201 ньютон-метр) крутящего момента при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой ​​коробкой передач. Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и более высокой топливной экономичностью.

Что в нем такого особенного?

Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля почти не изменилась за последние четыре десятилетия.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468В) с дорожным просветом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) — неизменной величиной до сегодняшнего дня.

Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобильной индустрии заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории — прочные автомобили в ретро-стиле, так же тщетно, как и популярная серия мотоциклов Урал.

УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда нормы выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось — на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.

Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и все же заслуживает места под солнцем.

Мотор и УАЗ мощностью

МВт построят электромобиль 469 Hunter

После грозного ретро-автомобиля Luka EV, представленного в 2018 году, чешская компания MW Motors теперь привлекает внимание новым проектом: MW Motors Spartan — полностью внедорожный электромобиль на базе 469 Hunter от российского производителя УАЗ.

УАЗ-469 Хантер — так сказать российский аналог джипа; вездеход военного вида, который производился более или менее непрерывно с начала 1970-х годов — тогда еще в Советском Союзе. УАЗ и MW Motors теперь объединили платформу этого полноприводного внедорожника с электроприводом, как сообщает чешская компания на своем сайте. Название внедорожника MW Motors Spartan олицетворяет минималистичный прочный дизайн и является метафорой неутомимого бойца.Спартанец — не благородный жеребец, а рабочая лошадка, подчеркивает MW Motors.

На борту электромобиля установлены аккумуляторные блоки емкостью от 56 до 90 кВтч и «соответственно мощный электропривод». Никаких дополнительных данных производитель не предоставляет — ни слова о дальности действия. Однако MW Motors Spartan уже готов к серийному производству: как автомобиль с правым рулем он будет доступен в Европе постепенно в течение года, а как автомобиль с левым рулем в Великобритании с середины 2020 года.Чешская компания определяет свою целевую группу как тех, кто до сих пор был «забыт» рынком электромобилей, таких как «истинные энтузиасты полного привода, сельскохозяйственный сектор, рабочие лесного хозяйства, любители внедорожных видов деятельности и горнодобывающие компании, которые ценим трудолюбивый, практичный, минималистичный, доступный и простой в ремонте автомобиль ».

Интересно отметить, что MW Motors не модифицирует некоторые из старых UAZ Hunters, но что чехи официально работают с UAZ, чтобы продвинуть эту модель в устойчивое будущее.Сотрудничество позволит использовать существующие заводы УАЗа и существующие отделочные мощности MW Motors в Европе, говорится на сайте компании. Таким образом, инвестиции в строительство новых заводов устарели. Это способствует сокращению выбросов CO2, гарантирует экономическую устойчивость и обеспечивает «доступную цену для конечного потребителя». Компания, базирующаяся в чешском муниципалитете Штеновице, оставляет открытым вопрос о том, насколько высока эта цена.

Стилистически отличие от представленного в 2018 году Luka EV вряд ли может быть больше.Дебютный электромобиль от MW Motors был разработан в соответствии с девизом «ретро снаружи, будущее внутри» в классическом облике автомобильных кузовов середины 20 века, но работает исключительно на электрической тяге. Тем временем компания разместила на своем веб-сайте цену на роскошное купе. Благодаря «интеллектуальному дизайну автомобиля и интеллектуальным технологиям» он должен быть доступен на заводе по чрезвычайно доступной цене — в частности, от 30 000 евро без НДС. Однако чехи также говорят, что первые поставки еще впереди, так как они «все еще ждут официальных результатов испытаний».

Чешская компания MW Motors уже представила предвкушение грозного электромобиля в ретро-дизайне в апреле 2018 года с Luka EV. Говорят, что благодаря алюминиевому шасси и сравнительно легкой батарее емкостью 21,9 кВтч, Luka EV весит всего 815 кг и имеет запас хода до 300 км.

С сообщением Коры Вервицке, Франция.

cleantechnica.com, mwmotors.cz

10 лучших внедорожников — International Driving Authority

Внедорожник — это вездеход, обладающий этой особенностью благодаря высокому дорожному просвету, ведущим передним и задним колесам.В простонародье их называют джипами. Jeep не сразу стал приобретать черты компактных моделей. Mercedes Benz был первым на этом пути, выпустив модель ML в 1997 году. В следующем году к ней присоединился Lexus, запустив производство RX, а в 1999 году BMW представила X5. В отличие от традиционных внедорожников, эти модели были ориентированы на использование на жестких дорогах, а их внедорожные качества лишь немного превосходили обычные легковые автомобили. Объясняется это тем, что эти автомобили строились на пассажирских платформах, поэтому имели единый кузов, упрощенную систему полного привода, плохую геометрию.В народе такие автомобили стали называть «мягкотелыми» или «кроссоверами» (но у них нет рам, а у настоящих внедорожников есть). Со временем появились модели с полноприводным вариантом. Сегодня софт-роудеры отличаются как от кроссоверов, так и от внедорожников. Считается, что они имеют только «внедорожный» вид, а их проходимость хуже, чем у обоих перечисленных выше.

Итак, какие джипы сейчас наиболее популярны? Чем они выгодно отличаются друг от друга?

Давайте обсудим все эти вопросы более подробно.

Внедорожники как главная особенность джипов

Внедорожники были и остаются главной характеристикой любого внедорожника. Они появились на его основе. Такие традиционные модели имеют рамную конструкцию, полноприводный вариант, часто короткий трехдверный кузов для улучшения геометрии, приемистый дизельный или бензиновый двигатель, малый диапазон, межосевые и межколесные блокировки. При этом их отличает очень простой интерьер, где почти не уделяется внимания комфорту.К настоящему времени таких машин почти нет. Это могут быть только Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и UAZ Hunter. Хотя таких моделей всегда было не так много. Среди выпускаемых ранее автомобилей можно отметить Land Rover Defender, производство которого уже остановлено. Самый крутой джип в мире — первый. Две другие модели недорогие, а Wrangler не только функциональный, но и престижный.

Комфорт и удобство

Как правило, комфортнее большие джипы.Такие модели отличаются комфортным салоном, выполненным на уровне автомобилей премиум-класса с использованием качественных материалов. К тому же в них много электронных систем, ориентированных как на комфорт, так и на внедорожные качества. Эти джипы обычно немного превосходят по последнему параметру перечисленные выше модели, но все же на высоком уровне. К таким автомобилям относятся Lexus LX, Range Rover, Mercedes Benz G, Cadillac Escalade. Старые модели — это Hummer h2 и h3, Lamborghini LM002 и Infiniti QX (текущее поколение имеет единый корпус).

Универсальность

Автомобили универсального класса сложно назвать элитными. Но они отличаются комфортом салона и проходимостью на уровне всех вышеперечисленных моделей. В то же время они очень престижны. Самая крутая из этих моделей в СНГ — Toyota Land Cruiser. Также стоит упомянуть многочисленные американские полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe. Раньше среди этого класса высоко ценились Mitsubishi Pajero (хотя и меньше) и Nissan Patrol, которые сейчас перешли на модульные кузова.

Spyker D12 «Пекин-Париж»

Spyker D12 «Пекин-Париж», компактный внедорожник с невероятными технологиями, является уникальным голландским автомобилем. Он стал дизайнерской версией обычного D12. Автомобиль оснащен немецким двигателем V12 от корпорации Audi мощностью 500 лошадиных сил. Внешне машина выглядит очень мило, ведь в ее дизайне нет ничего устрашающего. Интересный интерьер и отличные дорожные повадки с огромным мощным двигателем делают внедорожник Spyker D12 действительно крутым во всех смыслах этого слова.Контур громоздкого кузова «джип» (высота почти 1,8 м) максимально копирует обтекаемые изысканные формы суперкаров Spyker. Задние двери выполнены по так называемой схеме дверей-самоубийц и распахиваются против движения, как на Rolls-Royce Phantom. Но в отличие от британского лимузина у Spyker нет центральной стойки. Пассажиры имеют несравненно более удобный доступ к грандиозному салону. Использование таких больших дверей без центральной стойки — технический подвиг. Как бы то ни было, D12 Peking-to-Paris буквально соткан из подвигов, как механических, так и умственных.

Салон автомобиля — это гимн изощренному перфекционизму, точнее, предмет ювелирного искусства. Блеск этой работы вызывает еще большее уважение, ведь дизайнеры умело сделали ее «на грани», не скатываясь в китч. Почти 100% внутренние панели, детали, бытовая техника и фурнитура спроектированы и изготовлены вручную исключительно для этого автомобиля.

Причудливый, чертовски необычный, непомерно оригинальный. В стиле преобладает дух авиационной техники начала прошлого века.Алюминий с гравировкой, множество немного старомодных ручек и тумблеров, обилие круглой формы. Хромированная ось, пересекающая всю кабину, служит связующим звеном для гигантской ручки трансмиссии. Как и многие другие вещи в этом изысканном интерьере, этот элемент является стилистической опорой. Но как это красиво! Стеклянная крыша сегодня не удивляет покупателей роскошных автомобилей, но сверкающая горизонтальная «колонна» между рядами автомобильных сидений, полностью вырезанная из цельного куска алюминия, — это мощно! Колеса D12 Peking-to-Paris выполнены в гигантском размере — 24 дюйма.Однако даже диски такого диаметра оставляют значительные зазоры в самых больших колесных арках.

Mercedes-Benz ML63 AMG и G63 AMG

Mercedes-Benz ML63 AMG — современный многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель работает на 5,5-литровом двигателе Twin Turbo и имеет мощность 550 лошадиных сил. Он работает от 7-ступенчатой ​​коробки передач и имеет дополнительную систему безопасности. Это удобная система навигации. Mercedes-Benz ML63 AMG — один из самых крутых внедорожников в мире, он не только вместительный, но и один из самых надежных.Этот автомобиль может похвастаться отличной управляемостью и, следовательно, очень легким в управлении. Он набирает скорость 240 км / ч и разгоняется до 60 за 5 секунд.

Mercedes-Benz G63 AMG имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и 5,5-литровый двигатель. Это очень надежный и быстрый автомобиль с роскошным дизайном. Это самый крутой внедорожник в мире 2017 года, а также самый надежный в своей серии. Эта машина полностью бронированная. По заявлению производителя, трехосный монстр легко преодолевает метровые сугробы и водные преграды.На этой Годзилле легко водить, несмотря на внушительные размеры. При этом G63 от AMG остается дорогим внедорожником с салоном класса люкс: стеганая кожа, отделка карбоном, сиденья с подогревом.

Ламборджини Урус

Lamborghini Urus — концептуальная работа итальянского концерна. Экстерьер этого внедорожника довольно футуристичен, и считается, что Lamborghini Urus — лучший с точки зрения дизайна. Автомобиль отличается уникальным дизайнерским стилем, который дополняется соответствующей ценой.Это 600 лошадиных сил; двигатель V8 от Audi и V10 от Lamborghini. Есть четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо. Lamborghini Urus считается внедорожником; его технические характеристики оптимальны по вместимости. В передней части кроссовера интегрированы в бампер огромные воздухозаборники и стильные наклонные фары, демонстрирующие Y-образное исполнение. При этом у кроссовера Lamborghini Urus стремительный профиль, который образован резкими линиями боковых дверей, массивными колесными арками и зауженными к задним боковым окнам.24-дюймовые колеса с низкопрофильными спортивными шинами легко помещаются во впечатляющие колесные арки кроссовера. Также инженеры позаботились об улучшенном охлаждении тормозов Lamborghini Urus, для чего сдвоенные спицы колесных дисков были оснащены лепестками из углеродного волокна. В задней части внедорожного итальянского автомобиля стильные фары, соединенные тонкой линией под задним спойлером, и высоко расположенный диффузор с выходными отверстиями для выхлопных газов, выходящими в стороны. Дизайн салона выполнен из армированного углеродным волокном пластика, оригинально дополненного стильными мраморными узорами.Также в салоне присутствует белая качественная кожа; его можно найти на легких ковшеобразных сиденьях, подлокотниках, приборной панели и дверных панелях. Полноприводная трансмиссия со встроенным дифференциалом Torsen, а также семидиапазонная коробка передач с парой сцеплений способны обеспечить кроссоверу динамику за 4 секунды и скоростную способность в пределах 300 км / ч.

Автомобиль

BMW X6 M

Сегодня BMW X6, самый шокирующий внедорожник на современном автомобильном рынке, обладает следующими характеристиками:

— неизменный стиль кросс-купе, ставший основой для развития многих других моделей мирового рынка внедорожников;

— огромное количество разнообразных дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 249 до 381 лошадиных сил;

— только АКПП и полный привод, отличная динамика даже на базовых двигателях;

— наличие специальной версии BMW X6M, отличающейся спортивным характером и удачными изменениями в технологиях;

— самая необычная техника под капотом и в салоне, предлагающая водителю неограниченные возможности.

Что касается BMW X6 M, то это кроссовер на все времена! Автомобиль работает на 4,4-литровом двигателе мощностью 568 лошадиных сил. Имеется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой. Этот внедорожник имеет встроенную систему навигации. Внешний вид автомобиля заставляет влюбиться в него с первого взгляда. Роскошный дизайн с потрясающим интерьером. Авто полностью современный и хорошо оборудованный. Он может развивать скорость 289 км / ч и разгоняться до 60 всего за 4 секунды.

Тойота Мега Крузер

Одной из главных особенностей Toyota Corporation является способность использовать проверенные на практике технологии, превращая их в новинку с вложением средств в капот новых технологий. Речь идет о двигателях и коробках передач, основные технические параметры которых не меняются годами.

Toyota Mega Cruiser — военный гигант от японского концерна. Он был разработан в 1995 году, но продавался только в Японии. Многие детали этого автомобиля были использованы при создании гражданских элитных внедорожников, которые и по сей день оставили военную технику.Возможно, поэтому джипы японской Toyota так привлекательны для покупателей. У Toyota Mega Cruiser всегда полный привод (в стандартной комплектации), только автоматическая коробка передач и, конечно же, премиальная кабина. Это один из самых производительных внедорожников.

Ford Excursion — удивительный автомобиль на все времена

American Ford Excursion смело можно назвать самым крутым джипом в мире. Это огромный внедорожник, который просто удивляет своим внешним видом даже на сравнительных фотографиях с другими автомобилями.Другие крутые внедорожники смотрятся на фоне этой машины не слишком выразительно. Его внешний вид почтенный и благородный.

Основными характеристиками джипа являются:

— с 1999 года данная разработка пережила два серьезных обновления технологий и конструктивных решений;

— у машины отличные двигатели без ограничений по мощности;

— огромное внутреннее пространство позволяет комфортно ездить любой компанией;

— идеально подобранные высококачественные материалы отделки дополняют комфорт автомобиля.

Модель

Jeep Grand Cherokee SRT

Прекрасный представитель мира роскошных джипов — Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee SRT легко преодолевает даже гористую местность; это надежный спутник в любом путешествии. Он имеет 6,4-литровый двигатель мощностью 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на бездорожье, легко разгоняется до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость этого джипа — 260 км / ч, что неплохо для модели средней ценовой категории.Отличный вариант для большой семьи.

В базовых версиях этот автомобиль является одним из самых популярных в своем сегменте. Но версия SRT8 превосходит всех конкурентов не только по техническим параметрам, но и по цене. В последнем поколении спортивный SRT8 от Jeep предлагает такие характеристики:

— некоторые изменения дизайна, отличающие эту версию от стандартной по динамике и агрессивности;

— потрясающая спортивная кабина со специальными сиденьями для водителя и переднего пассажира, динамичным настроением;

— 6.4-литровый двигатель выдает 468 лошадиных сил и разгоняет машину с нуля до 60 ровно за 5 секунд;

— коробка передач автомат, большое количество передач делает привод максимально плавным и экономичным;

— полный привод дополняет достоинства автомобиля, делая его настоящим бриллиантом среди внедорожников.

Escalade ESV Кадиллак

Escalade ESV Cadillac — это полноразмерный внедорожник, производимый Cadillac, роскошным подразделением General Motors.Это очень большая квадратная модель, имеющая свои уникальные особенности. Автомобиль работает на 8-ступенчатой ​​коробке передач, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 6 секунд. Версия оснащена двигателем EcoTec V-8 объемом 6,2 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле достигает 13,1 литра на 100 километров. Автомобиль набирает невероятную скорость всего за 6 секунд и готов покорять любые дистанции. Скорость и проходимость Escalade ESV Cadillac просто впечатляют.Двигатель V8 полностью изготовлен из алюминия, так что передняя часть автомобиля не перевешивает заднюю. Кроме того, обновленная версия Escalade стала более технологичной: она оснащена автоматической системой парковки, которая может припарковать большой автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно самостоятельно. Кроме того, зеркало заднего вида теперь электронное: оно отображает изображение с широкоугольной камеры заднего вида, оснащенной омывателем. Утверждается, что с таким зеркалом угол обзора увеличивается сразу в четыре раза по сравнению с обычным.

Лексус LX 570

Lexus LX 570 заслуженно входит в список самых крутых внедорожников в мире. Если вам нужен образец практичной и надежной машины, то эта модель как раз подойдет. Внедорожники «Лексус» всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом у покупателей. Помимо престижного названия, у автомобиля 5,7-литровый двигатель мощностью 383 л / с. Автоматическая коробка передач модели — 6-ступенчатая, работа автомобиля основана на интегрированной навигационной системе, с функцией разгона.Яркие преимущества этой модели — высокий уровень безопасности, надежность в эксплуатации и наличие нескольких подушек безопасности. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости за семь секунд.

Range Rover

Это настоящие джипы с красивым дизайном и потрясающими техническими возможностями, ведь элитные автомобили с невероятной ценой все время производятся под крылом английских концернов. Следует отметить, что Range Rover Sport стал олицетворением статуса и возможностей во многих странах.Как правило, Range Rover производит автомобили высокого качества; эта версия имеет 5-литровый двигатель с промежуточным нагнетателем. Есть 8-ступенчатая коробка передач. Много подушек безопасности. Максимальная скорость достигается за 4,5 секунды. Range Rover Sport получил изящество; в салоне автомобиля передается динамизм стиля, этот автомобиль просто уникален в интерьере; большая линейка двигателей и комплектаций позволит выбрать полностью индивидуальный внедорожник; силовые агрегаты от 248 до 510 лошадиных сил способны удивить динамикой на большом джипе; Традиционно автоматические коробки передач и полный привод радуют покупателей своими характеристиками.Все двигатели Range Rover Sport оснащены авторскими системами экономии топлива. Эти джипы стали символом солидности и привилегией крупного бизнеса.

Итак, крутые джипы создаются только для владельцев, подходящих по своему статусу, готовых потратить большие деньги на обслуживание и топливо. Если говорить о современном мире, то сегодня такие автомобили пользуются большим спросом и доступны для многих. Но без документов даже за руль джипа не сесть.

Если у вас все еще нет международных водительских прав, вы можете легко и быстро подать заявление на их получение на нашем сайте.Имея международные водительские права, вы можете управлять любым внедорожником, каким бы престижным и дорогим он ни был.

УАЗ 1991 года выпуска: железный занавес на Средний Запад

Ранее на этой неделе мы представили вам Rare Ride прямо из Восточного блока. Skoda 120 стала ответом Чехословакии на семейный седан среднего ценового сегмента. Сегодня мы считаем его коммунистическим и смотрим на ответ России декадентскому капиталистическому Jeep Wrangler и Land Rover Defender — УАЗ-469.

Этот квадрокоптер действительно может немного поработать.

УАЗ существует довольно давно. Основанный в 1941 году, инициалы обозначают Ульяновский автомобильный завод , или Ульяновский автомобильный завод. УАЗ — производитель грузовиков, внедорожников, а также небольших автобусов и фургонов — и этим все сказано.

Одна из их самых популярных моделей, 469, была преемником ГАЗ-69, который производился с 1953 по 1972 год. Введенный в производство в 1971 году, 469, , все еще производятся сегодня.Незначительные модификации привели к тому, что в 1985 году модель была переименована в УАЗ-3151. Еще несколько незначительных модификаций за эти годы, еще одно переименование в 2003 году в имя Hunter, которое переносит нас по сей день. Впечатляет то, что автомобильные компании могут делать (или не делать), когда им не мешают правила.

УАЗ-469 не так много выпускают, как раньше. В настоящее время его собирают только в пяти регионах: в России, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме и на Украине. Единственный другой автомобиль, производимый на данный момент УАЗ, — это Патриот.Этот более роскошный и представляет собой нечто среднее между Nissan Frontier и Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска. Вперед, в нашу редкую поездку!

Этот черный УАЗ, выставленный на продажу в Индиане (через чикагский сайт Craigslist) 1991 года (или, может быть, до 1985 года), был импортирован откуда-то издалека и назван здесь, в США. В любом случае он уже прошел 25-летний возраст ввоза, так что путаница в названии, вероятно, не стоит сильно беспокоиться.

При пробеге всего 23 000 миль все выглядит аккуратно и аккуратно — даже в моторном отсеке.Этот 469 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 71 л.с.

На полу механическая коробка передач с четырьмя или пятью скоростями, и есть двухступенчатая раздаточная коробка для тех грязных ситуаций с коммунистической Америкой. В салоне есть сиденья и даже руль. Не предлагайте здесь никаких вдохновляющих идей Land Rovery — этого не произойдет.

Просьба 15 000 долларов сама по себе кажется немного вдохновляющей, но УАЗ — это редкость, которую кто-то может пожелать. Что-то вроде антитезы всего, что олицетворяет УАЗ, тебе не кажется?

[Изображения у продавца]

Связанные

UAZ Hunter предлагает российские шероховатости

Имея огромный выбор компактных полноприводных автомобилей, можно простить мысль о том, что все возможные ниши уже заняты.Но вы ошибаетесь, потому что малоизвестная российская марка UAZ заполняет зияющую дыру на рынке: урезанный дизайн в советском стиле с Hunter.

Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для тех, кому нужен бензин, есть 2,6-литровый двигатель, выдающий внушающие страх 94 кВт (128 л.с.) и 209 Нм. Если это звучит не так уж и много, то потому, что это не так, особенно учитывая, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км / ч (93 мили в час).

Если вам нравится дизель, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об / мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км / ч (85 миль / ч).

Мощность снижается за счет неполного полного привода и пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Тогда это не значит, что кто-то из них — фейерверк, но не в этом суть.

Возможно, более важным является экономия топлива автомобиля. Здесь нет нового тестирования европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль использует 11.5 л / 100 км (24,5 миль на галлон) при 90 км / ч (56 миль / ч). Дизель немного более эффективен: 9,5 л / 100 км (29 миль на галлон) при 90 км / ч.

Переход на более высокий уровень в линейке Hunter дает вам лучшую защиту днища и особый цвет хаки.

Для Hunter доступно три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с его 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг.Посередине — серия Victory, в которой на боках автомобиля присутствует особый цвет хаки и графика, подчеркивающая ее наследие.

Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, у него нет подвески космической эры. Спереди установлена ​​зависимая катушка, а задняя ось установлена ​​на листовых рессорах. Тормоза аналогичны сельскохозяйственным, с барабанами сзади и дисками впереди.

Так кто именно будет покупать его? Что ж, урезанная простота автомобиля и глубина прохождения 500 мм делают его идеальным для людей, которым нужна повышенная надежность в развивающихся странах.

УАЗ не предлагает прейскурантную цену в Интернете, но у него есть дистрибьюторы в Монголии, Лаосе, Чехии, Никарагуа и Вьетнаме.

Источник: УАЗ

Первоклассный уаз охотник 4х4 с исключительными характеристиками

Получите самое новаторское. uaz hunter 4×4 на Alibaba.com и станьте свидетелями беспрецедентных скидок в этой категории. Высокотехнологичное исполнение этих. uaz hunter 4×4 give не имеет себе равных и их мощность просто захватывает дух.Изготовленные с использованием первоклассных материалов и ультрасовременного инновационного дизайна, калибр. УАЗ Хантер 4х4 не только долговечны, но и очень эффективны в своем деле. Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.

The. УАЗ Хантер 4х4 доступны в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать различным требованиям пользователей. В них установлены вентиляторы охлаждения. uaz hunter 4×4 невероятно разработаны для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне.Благодаря превосходным водяным насосам эти. uaz hunter 4×4 гарантирует пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального охлаждающего эффекта по мере необходимости.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.