Самый новый лексус: Lexus LX: фото, купить новый LX 450d, 570 в Москве, регионах, дизель, 2022-2020


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор, тест и цена Lexus LX (Лексус ЛХ) 2022 для России :: Autonews

Поэтому на маршруте были и броды, и высохшие русла рек, где машины вывешивались под устрашающими углами, и крутые подъемы-спуски, на которых становилось немного не по себе. Lexus, конечно же, со всем этим справился: страшны ему будут только вязкие и сыпучие места, где от почти трехтонной массы не отмашешься никакими блокировками. Но, как и в случае Range Rover, реально весь этот арсенал будет простаивать без дела — потому что кому взбредет в голову осознанно ломануться на оффроуд в такой машине? Даже для Land Cruiser в итоге придумали «внедорожную» версию GR Sport, осознав, что обычную терзать будет жалко. А тут Lexus со своей сияющей решеткой…

А вот что было точно не зря, так это сотни километров разномастных грузинских грунтовок: именно там LX проявил не только похвальные, но еще и нужные качества. Та самая гидропневматика — архитектурно такая же, как у прошлого поколения, но старательно переделанная и по-прежнему недоступная «Крузаку» — умеет творить почти волшебные вещи.

Мелкие проселочные ямы она не замечает вообще, неровности побольше аккуратно обозначает (так, чтобы вы вспомнили о 22-дюймовых колесах, которые стоит поберечь), а самое интересное происходит на перегибах: ухнув во внезапную низину всей тушей, Lexus… Просто едет дальше! Без резких ударов, раскачки и всего остального, к чему вы уже успели приготовиться.

Однако эта идиллия не длится вечно: острые неровности, камни или крупную гребенку Lexus не любит и пропускает в салон довольно чувствительные тычки. Они случаются не так чтобы часто, но расстраивают сильнее, чем могли бы, именно из-за контраста. Это все равно лучше, чем Land Cruiser, который вибрирует и трясет везде — но там ты к этому хотя бы привыкаешь. А тут только расслабился и забылся — и снова привет, добро пожаловать в реальный мир.

Естественная среда обитания

Впрочем, даже по грунтовкам реальные, а не журналистские LX будут ездить не то чтобы часто. А вот по асфальту — от свежеположенного до реликтового — почти всегда. И тут двойственный характер «Лексуса» уже почти не проявляется: совокупно он весьма комфортен, очень тих и неожиданно легок по ощущениям.

Во многом из-за еще одного важного отличия от «трехсотки»: если там стоит старомодный электрогидравлический усилитель руля, то здесь — своя собственная рейка и электроусилитель, причем грамотно настроенный. Автомобиль чувствуешь настолько хорошо, насколько это вообще возможно для рамного внедорожника — да, на серпантинах он заметно кренится, но делает все предсказуемо, логично и совсем не пугает. Окей, это все еще здоровенный массивный шкаф, на фоне которого конкуренты-кроссоверы покажутся легковушками, и все же сам LX ведет себя сильно дружелюбнее исходника от «Тойоты». Тормозов бы ему еще…

Увы, эту застарелую проблему не решили ни Toyota, ни Lexus. Пусть у LX свой собственный материал колодок и иные калибровки, замедляется он так же неуверенно, как и Land Cruiser: на горных дорогах переживаешь за себя, в городе — за окружающих. Особенно если под капотом бензиновый мотор.

Он точно такой же, как у LC300 — V6 3.4 с двумя турбинами и отдачей 415 сил — и точно так же ощущается даже избыточным. Прыти у такого LX почти как у хот-хэтча: разгон до сотни занимает 6,9 сек, и это всего на полсекунды хуже, чем у актуального Volkswagen Golf GTI. Мощные старты со светофоров, неправдоподобно легкие обгоны на трассах, классное взаимопонимание с десятиступенчатым «автоматом» — все при нем, пока не приходится тормозить.

В этом смысле дизельная версия кажется более гармоничной: она на секунду медленнее, на 115 сил слабее, поэтому вы просто не сможете неожиданно для себя разогнаться так, чтобы замедляться было уже страшно. При этом такой Lexus LX ни в коем случае не назвать «овощем» — едет он всегда уверенно, а вдобавок прекрасно ограждает пассажиров от вибраций, тарахтений и прочих дизельных невзгод. Одна беда — он всего лишь «пятисотый», а не «шестисотый».

Статусные расклады

Не удержались японцы! Сделали честный, в хорошем смысле старомодный и очень понятный внедорожник, но все-таки взяли и слукавили с индексами. Если прошлые LX 570 и LX450d без прикрас обозначали объем собственных двигателей, то теперь 3,3-литровый дизель — это LX 500d, а 3,4-литровый бензин — вообще LX 600.

С другой стороны, к чему ложная скромность? Купил «шестисотый» в комплектации VIP (она, к слову, «пролетарской» дизельной версии не положена), выехал в люди — и действительно ощущаешь себя в два раза круче, чем обладатели «трехсоток». Совокупно Lexus LX вполне заслуживает такого статуса, ведь он меньше, чем когда-либо, похож на просто Land Cruiser в дорогой коже и с решеткой радиатора во все лицо. Но что-то подсказывает, что и попросят за него вдвое больше: пусть не в официальных прайс-листах, которые до сих пор не объявлены, но у предприимчивых дилеров — наверняка.

Спецпредложения на Lexus в Московской области, скидки | Официальный дилер «Лексус

Спецпредложения на Lexus в Московской области, скидки | Официальный дилер «Лексус — Измайлово»

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Первый взгляд на Lexus LX: новый «царь горы»

Если бы не информационное эмбарго от производителя, то именно с этого автомобиля я бы стартовали с обзорами в новом 2022 году. А что? Вполне достойно! Новое поколение внедорожника Lexus LX – объект вожделений и желаний для многих людей, кто может себе его позволить. Но есть ли за что желать, есть ли о чем мечтать? Знакомимся с новинкой в формате «первого взгляда», концентрируя внимание не столько на мелких деталях, сколько на первых общих впечатлениях.

Новое поколение – прежние ценности

Первый Lexus LX появился в далеком 1996 году. И вот уже четверть века автомобиль не изменяет сам себе: это крупный внедорожник, созданный на раме, непременно с большими моторами и постоянным полным приводом. Что теперь? Во-первых, автомобиль по-прежнему очень большой. Новый Lexus LX растянулся в длину на 5,1 метра и вымахал в ширину почти на два метра – в данных параметрах он стал куда крупнее предшественника (загляните в обзор Lexus LX 570). А вот колесная база осталась без изменений: передние и задние колеса разделяют 2,85 метра. В итоге – можно сказать, что весь прирост пришелся на?

Отчасти так, но того требовал дизайн. Новинка одновременно безошибочно узнается, как Lexus LX, но также безошибочно выделяется на фоне прошлого поколения автомобиля. Спереди – не столько благодаря адаптивным светодиодным фарам с функцией Blade Scan, сколько благодаря решетке радиатора типа «Frameless»: теперь нет окантовки по периметру, широкие поперечные планки будто живут сами по себе. А главной приметной деталью сзади, пожалуй, являются массивные фонари с красной перемычкой между ними. Кстати, интересная деталь: сзади логотипа нет, вместо него – надпись «Lexus». Будто кто-то еще посмеет сомневаться…

Новый Lexus LX явно отличает от прежнего и, одновременно с этим, безошибочно узнается с точки зрения принадлежности к бренду. Длина автомобиля составляет 5,1 метра, ширина равна 1,99 метра, высота достигает 1,9 метра. Для новинки предложены 20 или 22 дюймовые колесные диски. Итак: во-первых, Lexus LX – это большой внедорожник…

А во-вторых – новое поколение Lexus LX по-прежнему построено на раме и получает мощные моторы. Но вот здесь нас ждет не эволюция, а почти революция: новый Lexus LX полностью наследует свой прежний подход в общем, но кардинально меняется в деталях. Отныне автомобиль построен на платформе GA-F, которая предусматривает новую раму (к примеру, изменились формы профилей под новую компоновку задней подвески) и комбинированный кузов: основные элементы выполнены из стали, но множество навесных панелей уже из алюминия. Итог впечатляет – при увеличении внешних габаритов и возросшей жесткости конструкции, автомобиль стал легче на 200 кг!

Но вот неожиданный поворот: на смену классическим атмосферным двигателям V8 пришли турбо-моторы V6. На текущий момент заявлено две версии внедорожника. Так, Lexus LX 600 подразумевает использование 3,5-литрового бензинового мотора V35A-FTS, который развивает 415 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. А модификация Lexus LX 500d построена вокруг 3,3-литровго турбодизеля F33A-FTV на 299 «лошадей» и 700 Нм момента. Попутно сменилась и коробка передач. Отныне используется 10-ступенчатая АКПП Direct Shift с расширенным диапазоном передаточных чисел (соотношение между самой низкой и самой высокой передачами) относительно прежнего 8-ступенчатого «автомата»: было 7,1 – а стало 8,1. Это обещает нам больше тяги при старте, динамичнее разгон, улучшенную экономичность, пр. Конечно, здесь используется постоянный полный привод и даже есть пониженный ряд. Плюс «помощники» на бездорожье в виде системы Multi-Terrain Select (четыре режима для 4H и три режима для 4L), клиренс 200-205 мм (в зависимости от размера колес), система Active Height Control для выбора высоты положения кузова и многое другое.

Все по-прежнему, но все по-другому. Как и раньше, используется рама – но с другим профилем. Кузов собран из стали, но с внешними панелями из алюминия. Под капотом по-прежнему установлены V-образные моторы, но теперь 6-цилиндровые. Как все это покажет себя в деле?

Тест-драйв Lexus LX 500d: корабль пустыни, покоритель гор

Во время презентации автомобиля в руки попал дизельный вариант Lexus LX 500d. Что ж, тем лучше: неплохая топливная экономичность и вполне достаточная динамика – все равно ведь говорим не про «гонку». А с учетом тестового маршрута, который постоянно чередовал трассы и бездорожье, на первый план вышла ломовая тяга, запас хода, и… ездовой комфорт.

Настоящий «экспедиционник»! Везет уверенно, проезжает везде, не утомляет. В ездовом характере нового Lexus LX много комфорта, много неторопливости и размеренности, много мягкости ходовой части. Настолько много, что даже при включении «спорт»-режима, автомобиль по-прежнему не допускает ни одного лишнего удара от подвески с адаптивными амортизаторами AVS (Adaptive Variable Suspension). Зато уменьшает неприятные крены и раскачку. Удивительно, но получился этакий оптимальный режим для движения. Ведь если выбрать «S+», то зачем-то тяжелеет руль (кхм, Lexus LX, это сейчас серьезно было?) и уже начинает неприятно трясти, при этом супер-уровень динамики все равно не получить. Словом: расслабляйтесь, отдыхайте – и просто задавайте желаемый курс вашего путешествия. Дальше Lexus LX все сделает сам.

В гостеприимной Грузии новый внедорожник Lexus LX оказался явно в своей стихии: бескрайняя степь, горные тропы, сельские дороги, скоростные шоссе – этакий «микс» всего, чтобы почувствовать автомобиль в разных условиях. Включая и обязательное бездорожье. Причем не тарированные склоны, которые «для галочки» может проехать кроссовер «на пневме», а вот такие камни и броды, да подъемы по грунтовому серпантину к церкви на верхушке очередной горы. Для чего все это нужно? Для того, чтобы убедится «он может». Новый турбодизель надежный напарник в таких приключениях: явно никуда не торопится (хотя максимум 210 км/ч), но своей ломовой тягой уж точно вывезет. О расходе говорить сложно, т.к. условия постоянно менялись. В среднем – 10 литров на 100 км; когда ехали очень плавно по трассам и селам – получили 8 л на 100 км, когда спешили на трассе или поднимались в горы – было порядка 12 л на 100 км пути.

Удивительно: преодолевая очередной склон, где и на ногах стоять сложно, я восседаю в мягких кожаных креслах, который установлены внутри салона Tazuna. Что это? Компания Lexus говорит, что это новая концепция обустройства интерьера: водитель имеет прямой контакт с дорогой (обзор через лобовое стекло, контроль через руль) и все органы управления четко структурированы в своих зонах. Последний пункт лучше всего прослеживается в центральной консоли: наверху – основной 12,3-дюймовый дисплей для считывания информации (навигация, мультимедиа, круговой обзор), снизу – элементы управления (физический кнопки и переключатели, дополнительный 7-дюймовый дисплей). А еще нашлось место под третий дисплей, вокруг которого построена приборная панель. И это, пожалуй, самое «слабое» место автомобиля: уж слишком просто выглядит «приборка». Особенно на фоне предшественника, который в каждой детали буквально искрился ощущением дороговизны.

Однако: если Mark Levinson с набором из 25 динамиков на месте – значит Lexus остался собой. В том смысле, что японцы по-прежнему не жалеют оснащения и не требуют за него баснословных опциональных доплат. Новое поколение Lexus LX предлагает и комплекс систем безопасности LSS 2.5+, и проекционный 10-дюймовый дисплей, и раздельный 4-зонный климат-контроль, и вентиляцию даже задних сидений. Появилась кнопка запуска мотора со встроенным сенсором пальца, которая может запомнить десять отпечатков. А еще новый Lexus LX предлагает большой багажник с сенсорным открыванием крышки по взмаху ногой. Словом: выбрал Lexus – получил массу оснащения в стиле «все включено».

Салон вызывает смешанные чувства: органы управления логично распложены, внутри все стало более организовано, достаточно места спереди и очень просторно сзади (только пол высоковат из-за рамы). Но недостает ощущения роскоши. А может, все дело было в темно-серой цветовой гамме? Ведь светлые салоны выглядят и воспринимаются куда дороже! А вот к оснащению замечаний нет – явно не пожалели! Багажник 5-местной версии предлагает номинальный объем 1 109 литров: в 4- или 7-местном варианте багажник меньше. При складывании сидений максимальный объем багажника достигает 1 960 литров.

Пару слов о Lexus LX 600: версия VIP и модификация F Sport

Символично, что мощный бензиновый автомобиль Lexus LX 600 может выступать сразу в двух противоположных ролях – как «автомобиль для пассажира», либо в виде «автомобиля для водителя». Ведь впервые в своей истории, внедорожник Lexus LX получает 4-местную VIP-версию с раздельными «капитанскими» сиденьями сзади. Причем это не просто отдельные сиденья, положение «полулежа» для главного пассажира-босса, да подставка для ног (выдвигается из спинки переднего сиденья).

Обязательно нужно копнуть глубже – и сразу заметно, что специалисты Lexus работали с деталями. К примеру, для заднего сиденья положен электропривод и память настроек, предусмотрен массаж спины (семь программа массажа), а все управление осуществляется через отдельный пульт на основе 11,6-дюймового дисплея. Зачет, круто, хорошо. Но вдруг кто-то скажет «ожидаемо»? Тогда внедорожник Lexus LX достанет свой последний козырь и ответит «воздушным душем»: это особая настройка подачи воздуха из потолочных панелей, которая позволяет избежать сквозняков, но быстро достичь желаемого климатического комфорта.

А что может предложить внедорожник Lexus LX 600 с точки зрения «автомобиля для водителя»? Пусть данное определение звучит несколько странно, но все-таки такой вариант существует! Речь идет о версии Lexus LX 600 F Sport, которая сочетает в себе мощный мотор и спортивную атрибутику: оригинальная внешность, салон с серебристыми вставками, спорт-руль. Повстречать такой автомобиль Lexus LX 600 F Sport на презентации – это настоящий эксклюзив: подобный мы увидим в Украине лишь через год-полтора.

Внедорожник Lexus LX 600 может предложить вышеописанный 5- или 7-местный салон, но куда интереснее уникальная VIP-версия с раздельными задними сиденьями. Главное место для босса находится справа: сиденье может принимать позицию «полулежа» (наклон до 48 градусов), а с учетом откидной площадки, запас места для ног достигает 1 100 мм. Кроме того, во время тест-драйва удалось повстречать Lexus LX 600 F Sport (автомобиль организаторов), который мы нескоро, но все-таки увидим в Украине. А что увидим «скоро»? И вообще – когда? Какие версии, какие цены? Читайте дальше!

Когда ждать в Украине? И за сколько?

На момент теста и подготовки данного репортажа (самый конец прошлого года), представители Lexus заявляли о 165 контрактах на поставку автомобилей: в день принимали 10-11 заявок. Наверняка сегодня счет заказов уже перевалил за 250 автомобилей, а может и достиг трех сотен. Ведь никто «тянуть» не будет: уж слишком важен Lexus LX для нашего рынка и местного импортера. На дорогого флагмана SUV-линейки приходится порядка 15% продаж всех автомобилей Lexus в Украине – это куда больше, чем доля LX в общемировых продажах.

И раз есть возможность заказа, то значит, что уже посчитаны цены. Автомобиль изначально стартует у нас в двух версиях: Lexus LX 500d Luxury (в котором есть «все-все-все») – за 3,3 млн. грн, или Lexus LX 600 Superior («все-все-все» плюс 4-местный VIP-салон) – за 3,9 млн. гривен. Дорого? Да, автомобиль подорожал относительно уходящего поколения. Но не думаю, что это остановит потенциальных покупателей Lexus LX. И дело тут даже не в новой технике, раме, моторах. Дело не в оснащении, дисплеях, технологиях. Дело не в сравнении с конкурентами, среди которых ведь рамных автомобилей почти и не осталось. На самом деле, главное – в том, что внедорожник Lexus LX по-прежнему дает ощущения «царя горы». А это дорого стоит.

Новый Lexus LX —