Сандеро степвей размеры: Технические характеристики Renault Sandero 2019-2020


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Sandero Stepway — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро Стэпвэй

Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных. Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений. Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.

Размеры

Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.

Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час. Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.

Оснащение

В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций. По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.

Видео

Renault SANDERO Stepway по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Этот автомобиль разделяет ваши интересы и так же, как вы, любит путешествия и активный отдых. Купите Рено Сандеро Степвей — и перед вами будут открыты все дороги: надежная подвеска, адаптированная к российским условиям эксплуатации, системы ABS и ESP, увеличенный клиренс, защита кузова — ему по плечам любые дороги!

Несмотря на компактные размеры, Renault Sandero Stepway 2020 выглядит, как настоящий кроссовер. Солидности автомобилю придают расширители колесных арок, уверенный «взгляд» двойных фар с дневными ходовыми огнями, 16-дюймовые колесные диски. В цену всех комплектаций Степвей в новом кузове включены хромированная накладка на радиаторную решетку, легкая тонировка стекол, окраска металлик. Броский и эффектный, этот автомобиль запоминается с первого взгляда!

Вы любите продолжительные поездки? С новым Рено Сандеро Stepway вы будете их обожать! Уютный, эргономичный, прекрасно оснащенный салон хэтчбека располагает к долгим путешествиям. Включите любимую композицию на современной аудиосистеме, настройте подходящую температуру на климат-контроле и включите подогрев передних сидений, отрегулируйте руль и кресло — и поездка доставит исключительно положительные эмоции!

Renault Sandero Stepway можно доверять, ведь в его стоимость включены современные опции активной и пассивной безопасности. Система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте помогут избежать ДТП и предотвратить травмы, если авария все же случилась.

Доступные в качестве дополнительной опции задние датчики парковки будут незаменимы на тесных стоянках и в узких дворах.

Купить Рено Сандеро Степвей в Ярославле приглашает салон официального дилера СИМ. У нас вы можете приобрести хэтчбек с одним из трех 1,6-литровых двигателей: мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются 5-ступенчатыми МКПП и РКП и 4-ступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7-8,3 л, а до «сотни» авто разгоняется за 11,1-13,8 секунд. Узнать, сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей, пройти тест-драйв модели и купить хэтчбек и дополнительное оборудование на лучших условиях в Ярославле вы можете в автосалоне СИМ!

Габариты Рено Сандеро, размеры, масса, клиренс, дорожный просвет

Габариты нового Рено Сандеро мало отличаются от хэтчбека в старом кузове, однако некоторые различия имеются. Хотя это скорее связано с особенностями дизайна нового кузова, формы бамперов, крыши и так далее. Для примера можем даже сравнить размеры старого и нового Сандеро.

Сначала отметим размеры и объемы, которые при смене поколений у Рено Сандеро не изменились. Во первых клиренс нового и старого Renault Sandero остался неизменным и составляет 155 мм

. Багажное отделение так же имеет те же параметры 320 литров ( при сложенных задних сидениях 1200 литров). Бензобак Сандеро по прежнему имеет объем в 50 литров. Колесная база, расстояние между передней и задней осью осталось практически неизменным. У старого Сандеро 2588 мм, у нового кузова 2589 мм сможете ли вы почувствовать этот миллиметр, вряд ли.

Теперь расскажем о габаритах Сандеро, которые все же не совпадают у старого и нового кузова Renault Sandero. Так длина хэтчбека стала больше, а именно 4080 мм, против 4020 мм у старого кузова. Высота и ширина наоборот уменьшилась на несколько миллиметров. Новый Сандеро стал на 11 мм ниже и на 13 мм уже. Что касается массы автомобиля, то масса старого и нового бюджетного хэтча от Renault различна, но разница при этом составляет всего несколько килограмм.

Далее подробные размеры российской версии нового Сандеро.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Sandero 2

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1523 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1044 кг с двигателем 1.2 литра
  • Снаряженная масса – 1078 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1104 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1510 кг с двигателем 1.2 литра
  • Полная масса – 1540 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1560 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм

Стоит отметить, что производитель указывает дорожный просвет 155 мм с учетом некоторой загрузки автомобиля, то есть если померить этот показатель в пустом автомобиле, то клиренс наверняка окажется больше.

Кроме того, масса автомобиля с двигателем 1.2 литра меньше, нежели с мотором рабочим объемом 1.6 литра. Что касается размеров салона, то внутри обновленный Сандеро мало отличается от своего предшественника.

Габариты и технические характеристики Рено Сандеро Степвей

Компактный кроссовер Renault Sandero Stepway – своеобразная дань современной тенденции развития автомобилестроения. Созданный в 2014 году на базе Рено Сандеро, данная версия отличается повышенным клиренсом и специальному пластиковому обвесу, защищающему колесные арки, бампер и пороги. Рассмотрим подробнее технические характеристики автомобиля и его основные отличия от классической версии.

Экстерьер

В ходе проведенного рестайлинга внешность автомобиля претерпела некоторые изменения, которые улучшили проходимость и эксплуатационные качества авто. В результате авто стало выше на 30 миллиметров, а длина увеличилась на 60 миллиметров. Габариты авто:

  • Высота – 1618мм,
  • Ширина – 1757мм,
  • Длина – 4080мм,
  • Клиренс – 195мм,
  • Колесная база – 2586мм.

Клиренс новой версии – одно из главных изменений в автомобиле. Он увеличился на 20 миллиметров по сравнению с предыдущей версией. Общая высота кузова увеличилась на целых 4 сантиметра. Новые расширенные колесные арки имеют больший радиус, что позволяет на кросс-версии хэтчбэка устанавливать колеса большего диаметра. Теперь на заводе на автомобиль устанавливаются колеса с типоразмером 205/55R16.

Эти и некоторые другие изменения повлекли за собой модернизацию подвески. На данный автомобиль теперь устанавливаются более длинные пружины и амортизаторы, чтобы обеспечивать необходимую энергоемкость. Это позволило сохранить заявленный клиренс в 195 миллиметров даже при полной загрузке и с 4 взрослыми пассажирами.

Интерьер

Салон Рено Сандеро Степвей был полностью переработан и усовершенствован. Водители не смогли не заметить новую эргономику, оформление панели приборов и материалы, применяемые при отделке. Салон стал более просторным и удобным, измененные карты дверей позволили добиться наибольшего расстояния среди одноклассников – 1436 миллиметров.

Передние кресла теперь регулируются не только вдоль кузова, но и по высоте. Все пассажирские места оборудованы подголовниками с регулировкой. Высокая посадка позволяет обеспечивать увеличенный обзор. Единственным недостатком может стать небольшой размер наружных зеркал, которые имеют большую слепую зону.

Багажное отделение кросс-версии имеет объем 320 литров. Под полкой находиться ниша для хранения полноразмерного запасного колеса. Но полезный объем всегда может быть увеличен до 1200 литров, для чего достаточно лишь сложить задний ряд сидений. Ширина багажника позволяет перевозить предметы длиной до 80 сантиметров, при расположении по диагонали – до 120 сантиметров. При разложенных сиденьях можно перевозить грузы длиной до 160 сантиметров.

Дополнительные опции

В зависимости от комплектации опции автомобиля могут значительно отличаться и некоторые из описанных ниже могут быть недоступны для авто в базовой комплектации. После рестайлинга автомобиль получил следующие опции:

  1. Навигационная система с дисплеем 7 дюймов. Система поддерживает подключение смартфона при помощи Bluetooth, для обеспечения громкой связи и воспроизведения музыки. Помимо этого, есть возможность воспроизводить фото и видео файлы с USB носителя, использование программ навигации.
  2. Климат-контроль. Автоматическая настройка системы кондиционирования, для поддержания заданной температуры воздуха в салоне.
  3. Система ESP. Система стабилизации, используется для предотвращения заноса, благодаря изменению крутящего момента для каждого колеса отдельно.
  4. Обогрев лобового стекла.
  5. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой, которая доступна всем автомобилям в независимости от комплектации Рено Сандеро Степвей.
  6. Датчики парковки.
  7. Система RSC. Данная опция качественно пополнила список технических характеристик Рено Сандеро Степвей, объеденив несколько система, таких как ABS и датчики работы двигателя. Ее суть состоит в том, чтобы при возникновении повышенного крена включать ABS и снижать обороты двигателя.

Характеристики силовой установки

Для автомобиля доступно 2 типа двигателей: К4М и К7М. Оба автомобиля бензиновые, с ременной передачей. Двигатели оборудованы инжектором, впрыском и электронной системой управления. Клапана снабжены гидрокомпенсаторами.  8-клапанный К7М оборудован одним распредвалом и развивает 82 л.с. Двигатель К4М создан на основе предыдущего и его основное отличие состоит в наличие 2 распределительных валов и 16 клапанной системой впуска-выпуска.

Рассмотрим подробнее технические характеристики каждого двигателя.

К4М:

  • Крутящий момент – 145Нм.,
  • Мощность – 102 л.с.,
  • Разгон до 100км/ч – 11,2с,
  • Максимальная скорость – 158 км/ч,
  • Расход топлива – 5,9/9,5 по городу/трассе,
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92,
  • Стандарт экологичности – ЕВРО-5.

К7М:

  • Крутящий момент 134Нм на 2800 об/мин,
  • Мощность – 82л/с,
  • Разгон до 100 км/ч – за 12,6с,
  • Максимальная скорость – 158 км/ч,
  • Расход топлива – 9,3 и 6 литров по трассе и городу соответственно.

По сравнению с дорестайлинговым хэтчбэком мощность двигателя выросла, что позволяет себя уверенней чувствовать на обгонах и бездорожье. Но при этом естественно, нет гоночной динамики.

Трансмиссия

Автомобиль оснащается либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Механическая КПП имеет короткую первую и вторую передачу. Для владельцев седанов это может быть довольно непривычным, но это не дефект. Данное устройство КПП позволяет более уверенно передвигаться по бездорожью на малых скоростях.

В черте города оптимальным будет использование автоматической КПП. Единственным недостатком такого выбора будет лишь то, что она доступна только в самой максимальной комплектации. Но жалеть об установке 4-ступенчатой АКПП никогда не придется, поскольку несмотря на то, что ее устройство немного устарело, она до сих пор является одной из самых надежных среди всех производителей. Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя.

Вывод

В целом, автомобиль Рено Сандеро Степвей несмотря на наличие уникальных и востребованных параметров имеет вполне доступную цену. Поэтому не удивительно, что на протяжении долгого времени авто показывает хорошие результаты продаж. С типом авто вопросов гораздо больше. По сути – это «прокачанный» хэтчбэк, но при этом многие конструктивные узлы подверглись достаточно большой переделке, поэтому компания Рено относит его к классу кроссоверов.

Полезное видео

Шины и диски на Renault Sandero Stepway

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН. Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Рено Сандеро технические характеристики Renault SANDERO

Двигатель, л 1. 2 1.6 1.6 16 кл.
Коробка передач МКП5 МКП5 МКП5
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1149 1598 1598
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/8 4/16
Максимальная мощность кВТ (л.с.) 55 (75) 60,5 (82) 75 (102)
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м 107 134 145
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро-5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 5 5
Тип коробки передач МКП МКП МКП
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R 15 185/65 R 15 185/65 R 15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр передних тормозных дисков (мм) 259 259 259
Диаметр задних тормозных дисков (мм)  
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 156 172 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,5 11,9 10,5
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 7,7 9,8 9,4
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,8 5,8
Смешанный цикл, л/100 км 6,0 7,2 7,1
Норма СО2 (г/км) 139 168 167
Топливный бак, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
Масса снаряженного транспортного средства (кг) 1044 1078 1104
Максимально допустимая масса (кг)
Полная масса (кг) 1510 1540 1560
Полезная нагрузка
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 1090 1090
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 540 550 565
габаритные размеры
Длина (мм) 4080 4080 4080
Ширина 1733 1733 1733
Высота 1523 1523 1523
Колесная база (мм) 2589 2589 2589
Клиренс 155 155 155
Объем багажного отделения      
 Максимальный объем багажного отделения (л)  1200 1200 1200
Минимальный объем багажного отделения (л) 320 320 320

Нестандартные размеры шин или лифт Степвея.

— Renault Sandero Stepway, л., года на DRIVE2 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Ознакомимся с высотой профиля шин, применяемых в автомобилях подобного класса и в нескольких моделях классом выше: Данный размер шин улучшит — комфорт и управляемость, защиту дисков от ударов, разгонную динамику, сцепление шин со снегом, надежность элементов подвески, а уменьшит — шумность, усилие поворота рулевого колеса, колейность шин, дребезг передней подвески.

При этом сохранятся все эксплуатационные параметры автомобиля. Подтверждение расчёта: Второй 75 вариант большеват и скорее всего не влезет но если бы кто попробовал: И влезть должен и почти 2 см к клиренсу, да и погрешность терпимая.

Кто что думает?

В-третьих, повышенная масса колес приводит к увеличению потребления топлива и сокращению ресурса деталей ходовой части. Такие замечания также справедливы для колес с м типоразмером шин и дисков.

Некоторые владельцы устанавливают их ради улучшения внешнего облика. Не рекомендуем склоняться к таким кардинальным мерам, в том числе и по вышеуказанным причинам.

Размеры шин Renault Sandero

Советую взять вторую — хотя и дороже. Она как минимум безопаснее.

Расчитана на более тяжелый автомобиль и пробить ее на выбоинах намного сложнее. К тому же клиренс будет побольше на 6,5 мм.

Но первая будет немного меньше расходовать бензина. Вот такая дилемма — жаба против безопасности. Оба размера нормально стоят на штатных сандерских дисках 15″. Оба размера официально разрешены для этих дисков. Сава Не встанет она, потому как К тому же клиренс будет побольше на 6,5 мм.

Максимум, что можно поставить А я тысяч 50 отъездил на логане в такой конфигурации. Производитель говорит так: Высота профиля некритична. Преимущества — небольшой вес и большая прочность.

Размер шин Рено Sandero 1.6i I 2007-2013

Недостатки — простой дизайн и отсутствие разнообразных вариантов для выбора. Преимущества — большое разнообразие для выбора, а также большие вентиляционные отверстия, которые помогают охлаждать тормозную систему.

Недостатки — невысокая пластичность. Подобрать шины и диски для Рено Сандеро в Воронеже, можно обратившись к надежной компании, которая реализует только качественную продукцию за реальными ценами.

Dacia Sandero Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

Хотя Sandero не самый большой автомобиль в мире, дизайнеры Dacia придумали хороший компромисс с упаковкой, предполагающий разумный объем внутреннего пространства.

Автомобиль имеет длину ровно четыре метра, что лишь ненамного длиннее, чем Clio конца девяностых, на котором он механически основан. Но Sandero довольно широкий, его ширина составляет 1,7 метра (без учета боковых зеркал заднего вида).Это, очевидно, увеличивает пространство в салоне, хотя это все еще относительно компактный автомобиль, и немногие водители столкнутся с проблемами втискивания его в ограниченное пространство на автостоянке.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Один из основных недостатков Dacia Sandero станет очевиден для высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях примерно через час после начала любой долгой поездки. Передние сиденья — опять же позаимствованные у Renault Clio начала века — довольно узкие в основании и вынуждают принимать слегка приподнятую позицию.Это означает, что задницы быстро онемеют.

Более низкие и стройные пассажиры не заметят этого так быстро, но это одна из тех областей, в которые мы хотели бы, чтобы Dacia вложила немного больше; большинство клиентов наверняка были бы готовы заплатить немного больше за больший комфорт. По крайней мере, как Essential, так и Comfort предлагают регулируемое по высоте сиденье водителя.

Пространство сзади не так уж и велико — можно сказать, что Sandero основан на более старой платформе, поскольку современные конкуренты оставляют его позади в этом отношении.Более высокие дети скоро будут жаловаться на ограниченное пространство, в то время как им может быть трудно втиснуться в громоздкие детские кресла. Также стоит отметить, что автомобили Access обходятся без задних подголовников, что еще больше снижает комфорт задних сидений.

Багажник

Объем багажника 320 литров очень велик, учитывая относительно небольшие внешние размеры Dacia Sandero. Все модели получают заднее сиденье с разделением 60:40, но только спинки сидений разделены и складываются; основание закреплено. Даже в этом случае, когда вы опускаете спинки, вы освобождаете впечатляющий максимальный объем багажного отделения — 1200 литров, что почти столько, сколько вы ожидаете найти в компактном фургоне.

Обзор Dacia Sandero Stepway | Auto Express

Dacia запущена в Великобритании как простой и бюджетный бренд, предлагающий недорогие и недорогие автомобили. Обычный хэтчбек Sandero получил заголовки как самый дешевый автомобиль в Британии, когда он появился, но это было не просто чудо для компании; Dacia набирала обороты, добавляя другие модели в свой модельный ряд.

Sandero Stepway основан на хэтчбеке Sandero, но у него увеличенный клиренс, рейлинги на крыше и черная пластиковая облицовка колесных арок и бамперов, что придает ему вид внедорожника.Он находится ниже универсала Logan MCV и последнего внедорожника Duster в модельном ряду Dacia.

Поскольку Sandero Stepway имеет передний привод, это не совсем серьезный внедорожник — не ожидайте, что он будет соперничать с Fiat Panda 4×4 на пересеченной местности — но эти несколько функций делают его немного более прочным и способным к справляется с ухабистыми поверхностями, чем ваш средний хэтчбек.

Ценность — это то, чем занимается Dacia, а Sandero Stepway Essential начального уровня стоит очень дешево, что отражается на уровне оснащения.Остальная часть линейки состоит из двух моделей, в стандартной комплектации которых намного больше: Sandero Stepway Comfort и SE Twenty.

Есть два варианта двигателя — 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом под маркой TCe 90 и двухтопливная модель TCe 100.

TCe 90 производит 89 л.с. и подключается к пятиступенчатой ​​механической коробке передач — это единственный вариант трансмиссии во всем диапазоне. Бензиновые двигатели поставляются материнской компанией Renault и были испытаны на супермини Clio и кроссовере Captur.

Dacia больше не предлагает дизельную модель Sandero Stepway, а предлагает новый двухтопливный бензиновый и газовый двигатель для тех, кто преодолевает большие пробеги и хочет сэкономить. Модель TCe 100 Bi-Fuel развивает мощность 99 л.с., с улучшенной экономичностью и улучшенными выбросами по сравнению с обычными бензиновыми версиями.

Stepway сложно сравнивать с конкурентами из-за его низкой цены и из-за того, что он находится на полпути между хэтчбеком и небольшим внедорожником. Возможно, его самый настоящий соперник — это переднеприводный Fiat Panda City Cross.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Однако он, возможно, занимает такое же положение на рынке, как доступные и просторные автомобили, такие как Suzuki SX4 S-Cross, Hyundai ix20, и Honda Jazz, а также небольшие кроссоверы, такие как Nissan Juke и Peugeot 2008. Хотя это не полный 4×4, его также можно сравнить с Suzuki Swift 4×4 и двумя полноприводными версиями Fiat. Панда: Panda 4×4 и Panda Cross.

Dacia — это низкая цена, а цена Stepway чрезвычайно выгодна, и она значительно уступает большинству своих основных конкурентов. Он также прилично просторен, а дизельный двигатель дешев в эксплуатации и имеет приличную тяговую мощность в среднем диапазоне.

Если вы ездили на Renault в последнее десятилетие, Sandero Stepway, вероятно, покажется вам знакомым из-за руля, поскольку в автомобиле используются более старые компоненты и распределительное устройство Renault. В результате это действительно не самый премиальный пакет.На самом деле, по современным меркам это действительно lo-fi продукт. Но это одна из основных областей, в которой бренду удалось сэкономить на расходах, которые он переложил на своих клиентов. С ценой Sandero Stepway просто не поспоришь.

С поднятой подвеской Sandero Stepway обладает некоторой степенью дополнительного комфорта, но соперникам гораздо лучше ездить.

Dacia Sandero Stepway делит основу со стандартным хэтчбеком Sandero. Этот автомобиль, в свою очередь, основан на Mk2 Renault Clio и, как и следовало ожидать, на ходу кажется немного устаревшим.

Выбор версии Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом добавляет немного большего комфорта в то, что кажется устаревшим. Однако по качеству езды он не может сравниться с более дорогими и современными супермини.

Сцепление приемлемое, но корпус катится по углам. Кроме того, на низких скоростях рулевое управление является тяжелым и не дает водителю обратной связи. Переключение передач тоже заметно длинное и зубчатое. Трудно жаловаться на такую ​​цену, но не нужно далеко ходить, чтобы найти другую маленькую и дешевую машину, на которой будет веселее водить.

Более того, несмотря на свой прочный внешний вид, Sandero Stepway не предлагает особых возможностей для бездорожья. Всесезонные шины дают немного больше сцепления в сложных условиях, а приподнятая подвеска обеспечивает дополнительный дорожный просвет, но это все. Мощность по-прежнему подается на передние колеса — здесь нет системы полного привода — и в автомобиле нет средств для вождения по бездорожью.

С другой стороны, увеличенный клиренс обеспечивает лучший обзор дороги, а Dacia удачно расположила педали.Многие распределительные устройства старой школы довольно компактны и легко доступны.

Двигатели

Трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом объемом 0,9 литра мощностью 89 л. с. хорошо подходит для езды на низких скоростях с небольшим крутящим моментом, на который можно опираться благодаря турбо. За городом все еще не очень хорошо, но на автомагистралях вполне приемлемо и не слишком далеко.

Для тех, кто преодолевает большие расстояния и хочет сократить расходы в долгосрочной перспективе, модель TCe 100 Bi-Fuel отвечает их требованиям.Обладая мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 160 Нм, TCe 100 также предлагает улучшенную экономичность и снижение уровня выбросов.

Низкие затраты не заканчиваются на выгодной цене; Dacia Sandero Stepway тоже должен быть разумным в эксплуатации

Бензиновая модель TCe с объемом 0,9 литра дает экономию топлива 44,8 миль на галлон по правилам WLTP, но, конечно, эта цифра будет варьироваться в зависимости от того, как вы указываете свой Sandero Stepway и как и где вы ведете это. Согласно данным Dacia, выбросы CO2 составляют 141 г / км.

В линейку Sandero больше не входит дизельная модель, вместо этого Dacia предпочитает 1. 0-литровая бензиновая / двухтопливная версия. Dacia утверждает, что новый двигатель обеспечит улучшенные характеристики за счет увеличения крутящего момента и снижения затрат на топливо для клиентов, а также снизит выбросы. Однако он стоит больше, чем 0,9-литровый бензин, который мы выбрали бы.

Страховые группы

Страховые группы достаточно низки, чтобы дополнить бюджетные характеристики Sandero Stepway — главным образом потому, что он очень дешев в покупке, а также потому, что в нем используются старые запчасти Renault предыдущего поколения, замена которых обходится недорого.

Страхование Sandero Stepway не должно быть дорогостоящим — 1,0-литровый TCe 100 Bi-Fuel SE Twenty входит в девятую группу, а наш выбор из линейки Sandero Stepway — бензиновый Comfort TCe 90 среднего класса, также в группе девять.

Амортизация

Любой Sandero Stepway не обойдется вам слишком дорого при покупке, и ни один из них не должен потерять слишком много стоимости за три года. По словам наших экспертов, можно ожидать, что версии Sandero Stepway сохранят большую часть своей покупной цены, чем обычные версии без поднятия давления.0.9 TCe Comfort Sandero Stepway по-прежнему будет стоить половину того, что вы заплатили за него через три года и 36 000 миль спустя.

Sandero Stepway — это базовая модель, но она хорошо выглядит для небольшого внедорожника и хороша за свои деньги.

Стандартный супермини Dacia Sandero — относительно прочный, непритязательный автомобиль — и это хорошо сочетается с внедорожником Stepway. Фактически трансформация увенчалась успехом.

Dacia увеличила Sandero Stepway пластиковыми расширителями колесных арок и порогами, а также хромированными поперечинами на крыше, а клиренс был увеличен на 100 мм по сравнению со стандартным Sandero.Все эти изменения помогают ему выделиться из базового пятидверного компактного хэтчбека, и в целом он выглядит более престижным из-за вкрапления стиля SUV.

В отличие от обычного Sandero, Stepway недоступен в комплектации Access начального уровня — у базового люка неокрашенные бамперы, стальные колеса и меньше оборудования, но стартовая цена еще ниже. Вместо этого покупатели Sandero Stepway могут выбирать только из более престижных спецификаций Stepway, все они оснащены бамперами цвета кузова, сатинированными хромированными поперечинами на крыше, а также стильными пластиковыми колпаками колес, которые можно легко принять за набор сплавов.

Несмотря на внешние отличия, Stepway внутри почти не отличается от хэтчбека Sandero. У него такая же логичная компоновка приборной панели, много твердого пластика и множество переключателей, которые знакомы по старым моделям Renault. Он простой и довольно устаревший, но все выглядит надежным, и водитель может сидеть удобно.

Sandero Stepway Essential содержит очень короткий список стандартного технического оборудования. Спереди вы найдете электрические стеклоподъемники, но задние — ручные, а зеркала также регулируются вручную.Автомобили со спецификацией Comfort добавляют электрическую регулировку наружных зеркал заднего вида, модернизированный руль, круиз-контроль, спутниковую навигацию и задний парктроник.

Лучшая модель SE Twenty выглядит самой умной из всех и предлагает множество обновлений стиля наряду со стандартной камерой заднего вида. Если вам нравится внешний вид, это один из вариантов — ценовая надбавка не так уж велика.

Можно выбрать несколько дополнительных пакетов, в основном включая такие аксессуары, как фаркоп, брызговики и центральный подлокотник.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Если вы посмотрите на стартовую цену Sandero Stepway Essential, вы не должны ожидать многого от технологий салона. Он поставляется с Bluetooth, а также USB и вспомогательными соединениями и DAB-радио в стандартной комплектации. Однако вам придется повысить уровень отделки салона, чтобы модель Comfort получила любой информационно-развлекательный экран.

В силу своей базовой природы Dacias не имеет самых передовых информационно-развлекательных систем на рынке. Sandero Comfort и топовый SE Twenty оснащены семидюймовым цветным сенсорным экраном, который довольно примитивен. Он небольшой, не из самых быстрых, реагирует на прикосновения и имеет низкое разрешение, но он оснащен встроенной навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto. Появляясь рядом с экраном, к стереосистеме добавляются еще два динамика.

Внутри не так много умных деталей, но вы получаете много места в салоне и большой багажник по цене

Dacia Sandero Stepway — довольно громоздкий маленький автомобиль и, как следствие, прилично практичный. С его увеличенным дорожным просветом и экстерьером в стиле внедорожника вы можете ошибиться, подумав, что эта модель имеет больший интерьер, чем стандартный хэтчбек Sandero.Но это не тот случай — внутри это, по сути, такой же надежный пятиместный автомобиль без излишеств.

Есть дверные полки приличного размера, в то время как во всех автомобилях есть карманы на задних сиденьях и складывающаяся задняя скамья 60:40. Он также включает в себя поперечные перекладины для стандартных рейлингов на крыше, которые помогают переносить большие грузы, которые не поместятся в автомобиле. Объем багажника составляет 320 литров, что достаточно для класса супермини. Сложите задние сиденья почти горизонтально, и вы получите 1200 литров.

Размер

Stepway на 100 мм выше, чем стандартный хэтчбек Sandero, и в результате имеет высоту 1618 мм.Но в остальном он сохраняет примерно те же основные размеры. Его ширина такая же, 1,73 мм, хотя из-за больших черных пластиковых бамперов он на 23 мм длиннее, чем у хэтчбека — 4081 мм. На самом деле он выше Nissan Juke — высота 1565 мм — и не намного короче популярного кроссовера, поскольку длина Juke составляет 4 135 мм.

Место для ног, место для головы и место для пассажиров

Внутри Sandero Stepway достаточно места — больше, чем вы ожидаете найти в большинстве супермини.Его статус без излишеств означает, что в сиденьях нет ничего умного, но есть вероятность, что вы найдете в Dacia больше места для ног и головы, чем в большинстве других автомобилей такого размера и, конечно, по этой цене.

У него высокие показатели надежности, но Dacia уступает по показателям безопасности Euro NCAP.

Sandero Stepway должен оказаться достаточно надежным; Бензиновый двигатель объемом 900 куб. см используется совместно с моделями последнего модельного ряда Renault, как и пятиступенчатая механическая коробка передач, а остальные технологии заимствованы у супермини предыдущего поколения Clio.Эти компоненты существуют уже некоторое время, поэтому мы надеемся, что к настоящему времени любые проблемы должны были быть устранены, плюс простота Dacia означает, что в первую очередь меньше ошибок.

Sandero не фигурировал в нашем последнем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power, но Dacia, как бренд, захочет быстро стать лучше после серии низких результатов в недавних опросах.

Несмотря на бюджетные корни, Sandero Stepway также поставляется с респектабельным комплектом безопасности: все версии получают четыре подушки безопасности, АБС, систему контроля устойчивости, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании с места, систему контроля давления в шинах и крепления для детских сидений Isofix.

Тем не менее, Euro NCAP присвоил стандартному Sandero четырехзвездочную оценку краш-теста, что не является лучшим, когда максимальная пятизвездочная оценка является общим стандартом для большинства современных супермини. Этот тестовый балл тоже за 2013 год, так что он тоже несколько устарел. Безусловно, существуют более безопасные варианты, если это важный фактор при принятии решения о покупке.

Sandero Stepway не тестировался отдельно, но вы можете рассчитывать на такой же уровень защиты в случае аварии.

Гарантия

Как и хэтчбек Sandero, Dacia предоставляет на Sandero Stepway обычную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль. Это меньше, чем материнская компания Renault предлагает со своими собственными моделями с четырехлетней гарантией на 100 000 миль, но тогда вы должны помнить, насколько Dacias намного дешевле.

Кроме того, покупатели могут указать более длительную гарантию при заказе автомобиля в автосалоне за дополнительную плату, вплоть до семи лет гарантии.

Обслуживание

Как и многие ее конкуренты, Dacia предлагает пакет предоплаченного обслуживания, который помогает клиентам спланировать расходы.Эта схема предусматривает техническое обслуживание механического оборудования в течение трех лет и 30 000 миль пробега по цене 350 фунтов стерлингов. Также есть вариант на четыре года / 40000 миль за 650 фунтов стерлингов.

Dacia Sandero 2 Stepway TCe 90 Технические характеристики и размеры

Dacia Sandero 2 Stepway TCe 90 Performance

Максимальная скорость : 168 км / ч или 104 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11.1 с

Dacia Sandero 2 Stepway TCe 90 Размеры, аэродинамика и вес

Тело: Turismo
Num. дверей: 5
Колесная база: 259 см или 101,97 дюйма
Длина: 408.1 см или 160,67 дюйма
Ширина: 173,3 см или 68,23 дюйма
Рост : 161,8 см или 63,7 дюймов
Передняя ось : 149 см или 58,66 дюйма
Задний мост : 148,1 см или 58,31 дюйма
Максимум.Вес буксировочной способности: 0 кг или 0 фунтов
Num. мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: — (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Задние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Ширина передних колес: 6,0 »
Ширина задних колес: 6,0 »
Снаряженная масса: 1098 кг ИЛИ 2421 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12. 2 кг / л.
Объем багажника / багажника: 320 л
Рулевое управление : Реечная гидравлическая
Передняя подвеска: Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска : Винтовые пружины. Торсион.

Renault Stepway — Интерьер — Renault Jordan

9015ng 9015ng 9018 9015 9015 9015 9015 9015 9015 901 9015 901 9015 9015 901 9015 9015 901 9015 901 9 0160 1,555 901 901 9015 9015 9015 9018 Ширина передней кромки Габаритные
A Колесная база 2,589
B Общая длина
4,089
846
D Задний свес 654
E Колея передняя 1,489
Дорожный просвет (с грузом) 173
H Собственная высота
h2 Высота порога порожка без нагрузки 1,615
h3 Высота входа в багажник 793
J2 Ширина в плечах сзади 1,393
K Колени сзади во 2-м ряду 144
L1 / L2 ширина 9018 9018 1,761 / 1,994
L3 Внутренняя ширина между колесными арками 1,005
M1 Высота под углом 14 ° в 1-м ряду (передние сиденья) 900
M2 Высота под углом 14 ° во 2-м ряду (задние сиденья) 881
O1 Ширина переднего колена 9014 901 O2 Ширина заднего колена 1,432
Y1 Погрузочная длина за многоместным сиденьем 2-го ряда 756

Dacia Sandero Stepway (2021 г.

) — фотографии, информация обновила свое предложение в сегменте компактных автомобилей, выпустив All-New Sandero и Stepway.Последние модели третьего поколения предлагают простые, просторные, надежные и прочные автомобили без лишних излишеств по наиболее конкурентоспособной цене.

Легендарная и популярная модель, Sandero является самым продаваемым автомобилем в Европе в розничном сегменте с 2017 года и самой продаваемой моделью Dacia — почти 2,1 миллиона проданных автомобилей, что составляет 32% продаж автопроизводителя с 2004 года.

Более смелый Stepway составляет 65% всех продаж Sandero, причем более 1.Было продано 3 миллиона автомобилей, и в последние годы это модель Sandero, которую предпочитают большинство британских покупателей.

Обладая такими же внешними размерами, как и предыдущие модели, обе версии отличаются большей современностью, вместительностью и универсальностью, а также простотой и надежностью, которых водители ожидают от Dacia.

Благодаря новой платформе они предлагают улучшенные функции активной и пассивной безопасности, новые двигатели, в том числе бензиновые и биотопливные, новую автоматическую коробку передач и полностью новую шестиступенчатую механическую коробку передач.

Совершенно новые Sandero и Stepway продолжают предоставлять клиентам более широкий, чем когда-либо прежде, доступ к автомобилям с лучшим соотношением цены и качества на рынке.

Незначительные изменения в экстерьере гарантируют, что All-New Sandero будет выглядеть убедительно и надежно. Общие линии более плавные, с более наклонным ветровым стеклом, немного более низкой крышей и плавной линией крыши. Дорожный просвет не изменился, но новый Sandero производит впечатление сидящего ниже и более приземленного.

Передние и задние фары отображают новую Y-образную светодиодную подсветку Dacia, придавая совершенно новому Sandero яркую индивидуальность.Горизонтальная линия соединяет два фонаря спереди и сзади и переходит в светодиодные фонари, делая автомобиль более привлекательным.

Светодиодные фары, предлагаемые в стандартной комплектации для всего модельного ряда, улучшают видимость в ночное время за счет увеличения длины луча на 37% и ширины луча на 9%.

Ярко выраженные колесные арки открывают 15-дюймовые колеса, а версия Comfort оснащена колесами Flexwheels с тщательно продуманными накладками, которые повторяют внешний вид настоящих легкосплавных дисков.

Дизайн дверных ручек подчеркивает качество и более эргономичную форму. Большинство версий теперь имеют электрическую разблокировку багажника в нижней части задней двери, что улучшает внешний вид и практичность. Новая форма дверей и зеркал заднего вида улучшает аэродинамику автомобиля, снижая при этом воздушный шум всех пассажиров.

Абсолютно новый Stepway сразу узнаваем спереди по его уникальному ребристому куполообразному капоту, хромированному логотипу Stepway под решеткой радиатора и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.Передний и задний бамперы оснащены металлической защитной пластиной, предназначенной для защиты от повседневных царапин.

Абсолютно новый Stepway предлагает дорожный просвет 174 мм (на 41 мм больше, чем у Sandero), дуги на крыше с логотипом, облицовка колесных арок и усиленные днища дверей с особой текстурой для создания более кроссоверного дизайна.

Стандартные версии оснащены 16-дюймовыми колесами Flexwheel, в то время как эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой доступны для недавно представленной версии Prestige. .

Модульные дуги крыши Stepway выглядят как обычные дуги крыши, но их можно регулировать. С помощью ключа, расположенного в перчаточном ящике, их можно легко разобрать за несколько секунд и превратить в багажник на крышу с грузоподъемностью до 80 кг.

ПЛАТФОРМА И ДВИГАТЕЛИ

Новая модульная платформа CMF, лежащая в основе совершенно новых Sandero и Stepway, сочетает в себе большую прочность и жесткость с меньшим весом. Это снижает выбросы, при этом соблюдая более строгие требования к краш-тестам и контролю загрязнения.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены новой передней осью с прямоугольными рычагами подвески, которые обеспечивают эффективную амортизацию и улучшенное управление. Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для большей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была модернизирована, чтобы минимизировать вибрации в кабине.

Бензиновые и двухтопливные силовые агрегаты, работающие на сжиженном нефтяном газе, доступны в моделях Sandero и Stepway, каждая из которых соответствует строгим стандартам выбросов Euro6D-Full, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.

Полный модельный ряд двигателей включает:

  • SCe 65: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без наддува в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступно только на Sandero.
  • TCe 90: 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • TCe 100 Bi-Fuel: новый 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с двойным топливом, работающий на сжиженном нефтяном газе, с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Dacia — единственный производитель автомобилей, предлагающий биотопливо на сжиженном нефтяном газе для всей линейки легковых автомобилей, сочетая ходовые качества и комфорт с более низким уровнем выбросов CO2 и увеличенным запасом хода.

Интеграция этой технологии на заводах Dacia, которая была испытана и испытана на двухтопливном двигателе TCe 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, сервисное обслуживание и объем багажника такие же, как и у бензиновой версии (баллон сжиженного газа находится там, где должно было бы находиться запасное колесо).

Работая на сжиженном нефтяном газе, новый Sandero Bi-Fuel выбрасывает в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Он также способен преодолевать расстояние более 800 миль с двумя комбинированными баками: 50 литров для бензобака и 40 литров для газового баллона — больше, чем у уходящего автомобиля.

Новая автоматическая коробка передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) дебютирует на новых моделях Sandero и Stepway, обеспечивая более плавное переключение передач и более отзывчивое вождение.

Доступен в сочетании с двигателем TCe 90, расход топлива снизился благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем, а выбросы CO2 уменьшены по сравнению с предыдущей автоматической моделью (снижение на 11% для All-New Sandero и на 4% для All-New Stepway).

Stop & Start входит в стандартную комплектацию всех двигателей, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, например, в пробке, перезапускается почти мгновенно.

ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ

Внутри модернизированной приборной панели есть вставка, обернутая тканью, и новые конструкции вентиляционных отверстий для более премиального дизайна.

Для All-New Stepway внутренняя обивка украшена логотипом Stepway, а дверные панели и приборная панель имеют эксклюзивные оранжевые тканевые вставки и окантовку.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены тремя задними сиденьями, на которых могут разместиться трое взрослых, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 (в зависимости от версии), обеспечивает дополнительную практичность.Багажник Sandero имеет внушительный объем 328 литров и имеет ровный пол с регулируемым полом с двумя положениями.

Задние сиденья особенно просторны, на 42 мм больше места по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, в салоне предусмотрено место для хранения до 21 литра с небольшими отверстиями и карманами под центральным подлокотником, в передней и задней дверях, а также в спинке передних сидений.

Передние сиденья новой конструкции обеспечивают больший комфорт и поддержку благодаря регулируемым по высоте подголовникам и новой обивке более высокого качества.Более широкий диапазон регулировки переднего сиденья и рулевого колеса повышает комфорт водителя, а центральный подлокотник, доступный в версиях Prestige, еще больше улучшает это. Рычаг переключения передач теперь короче, а гидроусилитель рулевого управления обеспечивает больший комфорт при вождении — особенно при более жестких маневрах или на автостоянках — при этом требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущего Sandero.

Функции, доступные в All-New Sandero и Stepway, соответствуют тому, что клиенты хотят и нуждаются в своих автомобилях.Мы прислушиваемся к нашим клиентам и предоставляем им полезные функции и технологии, которые они просят, без дополнительных затрат.

Стандартные функции для всей линейки включают держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера и рулевое колесо с ограничителем скорости. Автоматическая активация фар доступна для моделей Essential и выше.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем входит в стандартную комплектацию All-New Stepway Prestige, с картой громкой связи с дистанционным открытием багажника, а также электрическим стояночным тормозом, камерой заднего вида, передним и задним датчиками парковки и автоматическим ветровым стеклом. дворники.

Совершенно новые Sandero и Stepway предлагают две разные мультимедийные системы: Media Control и Media Nav.

Благодаря Media Control смартфоны можно разместить на умной съемной подставке для смартфонов перед водителем, чтобы превратить их в удаленную мультимедийную систему с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения по Bluetooth или USB.

Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android.Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение.

Без смартфона, подключенного к Media Control, также доступно радио и воспроизведение файлов через USB-порт, что дает клиентам широкий спектр возможностей. Дополнительное оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.

С Media Nav консоль имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран в верхней части приборной панели с четырьмя динамиками по всему автомобилю. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Новая вкладка «Автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам помощи водителю и безопасности. Мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводную связь для Apple CarPlay и Android Auto, а также шесть динамиков для звуковой системы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero и Stepway — первые модели Dacia, построенные на модульной платформе CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он увеличивает защиту в случае столкновения. Усилена конструкция моторного отсека и салона. Новые датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, что позволяет новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.

Абсолютно новые Sandero и Stepway включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном в передней части автомобиля) .

Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, а подголовники с защитой от хлыста были установлены для обеспечения лучшей защиты.

Стандартные светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света уходящей модели Sandero, а также имеется более широкий выбор передовых систем помощи водителю (ADAS).

В дополнение к ограничителю скорости, новейшей системе ESP и переключателю круиз-контроля, установленному на рулевом колесе, All-New Sandero и Stepway оснащены новейшими системами помощи водителю:

  • Ассистент экстренного торможения в стандартной комплектации : Активно со скоростью 4–106 миль в час. Радарный датчик, расположенный в передней части транспортного средства, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося). Датчик запускает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, до:
    • увеличивает тормозное усилие, если водитель нажал на тормоз, но все еще существует риск столкновения
    • автоматически активирует или применяет более сильное тормозное усилие, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: активно при скорости 19-87 миль в час. Он предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, расположенным рядом с ним или позади него, во время маневров по смене полосы движения. Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.
  • Парковочный ассистент: в этой системе используются четыре радарных датчика спереди и сзади, камера заднего вида и динамические направляющие линии, а также включаются звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Ассистент трогания с холма: предотвращает откат автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать педаль акселератора при трогании с места на холме.

Размеры Dacia Sandero

  • Длина: 4088 мм
  • Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
  • Высота: 1499 мм
  • Дорожный просвет: 133 мм загруженный
  • Объем багажника: 3287 литров
  • Размеры Dacia Stepway

    • Длина: 4099 мм
    • Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
    • Высота: 1535 мм (1587 мм с поперечинами крыши)
    • Дорожный просвет: 174 мм с грузом
    • Вместимость багажника: 328 литров

    2021 Dacia Sandero и Logan, представленные с помощью современных технологий комфорта и безопасности

    После предварительного просмотра в начале этого месяца, Dacia Sandero и Logan следующего поколения наконец-то здесь. Sandero Stepway присоединяется к действию с увеличенным дорожным просветом, чтобы угодить толпе кроссоверов. Это буквально совершенно новые автомобили, поскольку румынский бренд не только изменил платформу, но и сумел избавиться от недорогой атмосферы, присущей старым моделям, за счет полностью современного дизайна.

    Трио перешло на платформу CMF, используемую в последней версии Renault Clio, открыв широкий спектр функций комфорта и безопасности. Возьмем, к примеру, электроусилитель руля и светодиодные фары, которые увеличивают длину луча на 37 процентов и ширину на 9 процентов по сравнению с галогенными фарами, используемыми в моделях предыдущего поколения.Дополнительные соответствующие примеры включают ассистент экстренного торможения, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке (с передними и задними датчиками, камерой заднего вида) и даже помощь при трогании с места.

    26 Фото

    Что касается двигателей, то многие удивятся, узнав, что турбодизельный двигатель был удален из модельного ряда. Отказ от проверенного 1,5-литрового агрегата dCi означает, что новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми двигателями.Начальный уровень будет безнаддувным 1,0-литровым двигателем мощностью 65 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но только для обычных Sandero и Logan. Прочный Sandero Stepway не будет продаваться с этой базовой трансмиссией.

    Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​трансмиссией. Затем есть более мощный TCe на 100 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Интересно, что самый мощный из трех на самом деле является двухтопливным двигателем, поскольку он может работать на сжиженном нефтяном газе.50-литровый бак для сжиженного нефтяного газа расположен там, где обычно находится запасное колесо, а вместе с 50-литровым бензобаком Sandero может проехать более 1300 километров (808 миль). Версия для сжиженного нефтяного газа также чище, в среднем на 11 процентов меньше выбросов CO2, чем у эквивалентной модели TCe.

    28 Фото

    Дальнейшее снижение расхода топлива и выбросов — это система остановки / запуска для всех трех трансмиссий и вышеупомянутого вариатора.Последнее является улучшением по сравнению со старым автоматизированным руководством Easy R и обеспечивает более плавное переключение передач и лучшее ускорение, согласно Dacia.

    Сам по себе дизайн — беспощадная распродажа: новые Sandero и Logan намного сложнее, чем устаревшие модели, которые они заменяют. Это особенно верно, когда вы виртуально запрыгиваете внутрь, где несколько спартанский вид старых автомобилей уступил место законно обновленной кабине. Автомобили с более низкими характеристиками получают удаленную мультимедийную систему, названную «Media Control», со съемной подставкой для смартфонов, в то время как более дорогие модели оснащены сенсорным экраном в стиле планшета размером восемь дюймов.

    19 Фото

    Надлежащая информационно-развлекательная система носит название Media Display и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Поднимитесь на Media Nav, и вы получите не только навигацию, как следует из названия системы, но даже беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. В зависимости от информационно-развлекательной системы автомобили поставляются с двумя, четырьмя или шестью аудиодинамиками, а 3,5-дюймовый цифровой дисплей разделяет аналоговые циферблаты комбинации приборов.Bluetooth и USB-соединение являются стандартным оборудованием для всей линейки.

    Несмотря на то, что новые модели останутся экономичными автомобилями, Dacia подготовила широкий спектр функций. Следующие компоненты будут доступны как стандартные или дополнительные, в зависимости от рынка: вход без ключа, подогрев передних сидений, автоматический кондиционер (с цифровым дисплеем), камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, автоматические дворники и дистанционное открывание багажника. Модели Sandero также будут доступны с электрическим стеклянным люком на крыше Dacia.

    Говоря о багажнике, Sandero может вместить до 328 литров (11,58 кубических футов) в грузовом отсеке, в то время как форма седана Logan создает обширное багажное отделение объемом 528 литров (18,6 кубических футов). Для дополнительной гибкости есть регулируемый по высоте грузовой пол и дополнительный 21 литр (0,7 кубических фута) грузового пространства с учетом дверных карманов и центрального подлокотника.

    Стоит отметить, что у Sandero Stepway внушительный дорожный просвет — 174 миллиметра (6,8 дюйма) или 41 миллиметр (1.На 6 дюймов) больше, чем у обычного супермини. Он получил обычную пластиковую облицовку кузова и рейлинги на крыше, чтобы имитировать кроссовер, а также более мощные крылья и боковые молдинги, чтобы улучшить внешний вид. Они могут выглядеть как легкосплавные диски, но на самом деле они стальные и имеют размер 16 дюймов. В случае Stepway есть дополнительный комплект с бриллиантовой огранкой.

    Logan на 3,6 сантиметра (1,4 дюйма) длиннее, чем раньше, и поставляется с регулируемыми столиками для подносов с подстаканниками в виде самолета.Еще один козырь в рукаве седана — съемный органайзер багажника, который разделяет груз на четыре разных размера. Сам багажник стал более доступным, чем раньше, после того, как Dacia опустила порог на 19 миллиметров (0,7 дюйма).

    Также есть улучшения под обновленным скином. Переход на архитектуру CMF Clio позволил Dacia увеличить прочность и жесткость кузова. В нижней части моторного отсека и салона установлены новые лонжероны и крепления, а также установлены датчики давления на дверях, которые срабатывают шторку и боковые подушки безопасности в случае удара.Боковое примечание: сами дверные ручки окончательно отказались от установки верхних петель в пользу более современной конфигурации.

    Dacia обещает, что новые модели останутся лучшим вариантом для ваших вложений в B-сегменте после того, как Sandero, Sandero Stepway и Logan поступят в продажу в ближайшие месяцы.

    Dacia Sandero Stepway Ambiance TCe 90 66kW 5dr люк 2013

    Количество мест

    Мин. Край сиденья до земли — водитель

    631 мм

    Макс. Край сиденья относительно земли — водитель

    631 мм

    Пространство для ног при посадке — водитель

    988 мм

    Высота при посадке (край сиденья до верха двери) — водитель

    699 мм

    Мин. Край сиденья до земли — пассажир

    625 мм

    Макс. Край сиденья относительно земли — пассажир

    625 мм

    Пространство для ног при посадке — Пассажир

    979 мм

    Высота над головой при посадке (от края сиденья до верхней части двери) — пассажир

    718 мм

    Двери

    Высота порога до земли — Пассажирский

    413 мм

    Высота порога до земли — водитель

    413 мм

    Высота порога до пола автомобиля — Пассажирский

    101 мм

    Высота порога до пола автомобиля — Водитель

    101 мм

    Угол открывания двери — Пассажирский

    67 °

    Угол открытия двери — водитель

    67 °

    Инвалидная коляска

    Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

    Есть

    Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

    Подходит для инвалидной коляски — задний ряд сидений сложен

    Есть

    Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений сложен

    Есть

    Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены (только автомобили с тремя рядами сидений)

    Умещается в разложенной инвалидной коляске — средний и задний ряд сидений сложены

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.