Саньенг актион спорт: Купить SsangYong Actyon Sports с пробегом: продажа автомобилей Ссанъён Актион Спортс б/у


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Actyon Sports (Ссанъён Актион Спортс) на Авто.ру

Общая оценка

17 моделей, 48 отзывов

Актион Спортс — как приручить Двух Драконов

SsangYong Actyon Sports 2.0d MT (141 л.с.) 4WD

Весна — это такое время, когда многие Российские жители начинают задумываться о смене авто. Прямо лихорадка какая-то начинается, все продают, все покупают :-) Весной 2009 года не минула сия чаша и

Автомобиль на все случаи жизни

SsangYong Actyon Sports 2.0d AT (149 л.с.) 4WD

Много здесь написано про этот пикап разного, решил и свои 5 коп. вставить. Мой стаж более 30 лет, машин было разных много. Перед актионом был ситроен С-кроссер 2,4 л вариатор, покупал новым весной 200

Лучший в своей ценовой категории

SsangYong Actyon Sports 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Купил зимой 2017, на руках было 800, но отец всегда говорил: «Покупай тачку которую можешь оплатить дважды» взгляд упал на Actyon sports — решил попробовать. Купил с АКПП в плачевном состоянии и 4й ф

Ssang yong korando sports

SsangYong Actyon Sports

Скажу прямо, перед тем как выбрать эту машину пролистал не мало отзывов, правда к сожалению о её предшественнике ACTION SPORTS, т.к. про KORANDO SPORTS статей почти не было, а также перемучил своих зн

Корейский мерседес

SsangYong Actyon Sports 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Выбирал я этого зверя исходя из удаленности дачи-186км, дизельный-экономичный, налогов меньше (на Санта Фе катался), простор сзади побольше, чем у конкурентов, между ТО 10000км пробега, весь джентльме

Верный помощник

SsangYong Actyon Sports 2.0d MT (141 л.с.) 4WD

За свои деньги самый оптимальный вариант, рамный внедорожник который не гнеёт через год как уаз и не стоит по млн как мицубы, очень универсальный автомобиль можно использовать для перевозки груза, отд

Отзыв владельца за 7 лет эксплуатации.

SsangYong Actyon Sports 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Понравилось простота, дешевизна обслуживания, малый расход топлива, безотказность, надёжность, высокий дорожный просвет.Отсутствие излишних опций, высота посадки водителя и хороший передний обзор.Дост

50 тыс.км за 2 года

SsangYong Actyon Sports 2.0d MT (141 л.с.) 4WD

Я купил этот автомобиль исходя из конкретной необходимости — начинается стройка и нужна недорогая (желательно посвежее), полноприводная тележка. Он мне внешне не нравится по сей день.Страшный, ты хот

Надёжная машина

SsangYong Actyon Sports 2.0d MT (141 л.с.) 4WD

Владение данным авто с 2010 года. Вполне возможно надёжная машина. Очень проходимая и экономная. Неплохая динамика, при чём как в гору, так и груженная. Что тут скажешь дизель. Прочное лакокрасочное

Друг помощник компаньон

SsangYong Actyon Sports 2.0d MT (141 л.с.) 4WD

Надежный помощник даже не смотря на какие либо мелкие поломки в дороге вы всегда можете быть уверенны что доедите до места. Отлично подходит как для бизнеса так и для домашних хлопот За 150000 пробег

Всё о SsangYong Actyon Sports

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Показать все — 18

| Major Auto — официальный дилер СсангЙонг в Москве.

Внешний вид

Модель SsangYong Actyon Sport представляет собой энергичный пикап с высокими динамическими возможностями. Поджарый и спортивный, он в тоже время является универсальным автомобилем, способным использоваться в различных ипостасях.

Пикап Actyon Sport предлагает владельцу современный уровень комфорта, привлекательную внешность, надежность, функциональность и динамические качества. В городских пробках, на загородной трассе или бездорожье машина с честью выдержит все испытания, и в точности исполнит команды владельца.

Яркий и запоминающийся, SsangYong Actyon Sport всегда выделяется из общей массы транспорта своей индивидуальностью. Общие обводы корпуса при первом взгляде говорят о динамичности и неспокойном нраве автомобиля, а его оригинальная передняя оптика сразу дает понять, что перед нами стильный и современный пикап, вобравший в себя все последние дизайнерские достижения. В основе яркого дизайна лежит и радиаторная решетка, которая своей сетчатой конструкцией придает сходство с «заряженными» моделями авто.

При всей своей привлекательности SsangYong Actyon Sport является настоящей рабочей лошадкой, обладающей вместительным грузовым отсеком с полезной площадью пола 2 квадратных метра, и способной буксировать за собой прицепы массой до 2,3 тонн.

Технические характеристики

Интерьер

Несмотря на свой динамичный, и во многом брутальный облик, в салоне пикап отличается элегантностью и высокой степенью комфортабельности. В салоне Actyon Sport во главу угла поставлена эргономичность мест водителя и пассажиров, что заставляет переосмыслить привычные понятия о функциональности. Удобный и практичный, автомобиль позволяет совершать дальние путешествия, в полной уверенности, что никаких неприятностей в дороге не возникнет. Пикап позволяет расположить в кузове большое количество груза, а для удобства работы с тяжелыми и габаритными предметами предназначен откидывающийся задний борт. Модель обладает полноценной двухрядной кабиной, что позволяет с комфортом расположиться на задних сиденьях даже людям с крупными габаритами.

Безопасность

Пассивная безопасность.

Пикап SsangYong Actyon Sport обладает продуманной системой безопасности, включающей в себя ряд пассивных и активных систем, функционирующих как единый механизм.

Пассивная защита пикапа обеспечивается использованием трехслойной рамы повышенной прочности, обеспечивающей устойчивость всей конструкции к вибрации и ударам. Кроме того, использование прочной рамы наделяет автомобиль высокими показателями грузоподъемности, недоступными для пикапов того же класса, но с несущим кузовом. Кроме того, безопасность водителя и пассажира переднего сиденья обеспечивается наличием двух фронтальных подушек безопасности с системой двойного раскрытия.

Активная безопасность.

Основу активной безопасности составляет система курсовой устойчивости, которая самостоятельно вносит коррективы в показатели работы двигателя и тормозной системы при возникновении риска потери водителем контроля над пикапом. В число доступных систем входит и возможность предотвращения опрокидывания, осуществляющая распределение тормозных усилий на каждое из колес во время резких поворотов. Кроме того, пикап Actyon Sport получил систему обеспечения помощи при старте на подъемах, которая защищает машину от скатывания.

Двигатель

Под капотом пикапа могут быть расположены мощные, эффективные силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе. Автомобили Actyon Sport оснащаются дизельным 2,0-литровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил, при этом за счет использования передовых технологий, в том числе впрыска Common Rail, достигается минимальная шумность агрегата и максимальная комфортабельность в салоне. Одним из достоинств подобного двигателя является достижение пикового крутящего момента в широком диапазоне оборотов, чем достигаются высокие тяговые характеристики.

Предлагается для автомобиля и бензиновый двигатель. При объеме цилиндров 2,3 литра агрегат обладает мощностью в 150 «лошадок» при крутящем моменте до 214Нм, и обеспечивает пикапу высокие динамические характеристики и удовольствие от вождения.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия E-Tronic пикапа Actyon Sport обладает шестью передачами, и предлагает высокую скорость переключения скоростей, плавность хода и экономичность расхода топлива. Для поклонников динамичного вождения коробка передач оснащена лепестковыми переключателями, допускающими управление трансмиссией автомобиля в ручном режиме. Может комплектоваться это авто и механическими трансмиссиями, при этом для бензинового мотора предлагается пятиступенчатый вариант МККП, а для дизельного двигателя версия с шестью скоростями. Механическая трансмиссия пикапа отличается четкостью работы и минимальным шумом, что достигается использованием двухмассового маховика.

Система полного привода

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD). 

Пикап SsangYong Actyon Sport обладает системой подключаемого полного привода. В обычных условиях крутящий момент передается только на заднюю ось, а при необходимости к работе подключаются и передние колеса. Распределение крутящего момента между осями осуществляется в равных пропорциях. При этом возможность подключения полного привода только в нужный момент позволяет повысить топливную экономичность автомобиля.

Задний привод

Полный привод

Полный привод  и пониженный ряд передач

Режимы работы

В общей сложности предусматривается три режима работы привода:

  • Задний привод (2WD) используется при движении пикапа на качественных дорогах в сухую погоду, и обеспечивает снижение уровня расхода топлива;
  • Полный привод (4WD High) используется при эксплуатации машины в условиях бездорожья, или на мокрых, заснеженных дорогах;
  • Полный привод (4WD Low) с пониженной передачей используется только в условиях движения по полному бездорожью, и обеспечивает максимальное использование тяги двигателя.

Комплектация и цены

Пикап SsangYong Actyon Sports 2.OXdi

Неоднозначность SsangYong Actyon Sports

Плоды унификации: машина не оснащается аудиосистемой, но кнопки на руле имеются

Кресла великолепны, регулировки удобны/Задний диван просторный и удобный, только подголовники очень мешают обзору

В единственный салонный подстаканник стеклянная бутылка помещается с большим трудом/ Бокс в подлокотнике одинарный, небольшой

Багажного отделения за спинкой заднего сиденья нет, только маленький карман

Поддон картера расположен существенно выше передней поперечины рамы, но все равно нуждается в дополнительной защите

Воздухозаборник двигателя расположен относительно высоко, если не «гнать волну», можно штурмовать очень глубокие водные преграды

Передние колеса приводятся ШРУСами; в ступицах – электрические хабы

Задняя подвеска SsangYong Actyon Sports

Осевые дифференциалы не блокируются, поэтому такие упражнения нужно выполнять с осторожностью

Конструктивно SsangYong Actyon Sports повторяет своих одноплатформенников – Kyron и Actyon. Самое главное, что от этих машин пикапу перешла пружинная задняя подвеска с длинными продольными нижними рычагами и мощным стабилизатором. Задние тормоза дисковые уже в базовой комплектации. Это значительно более прогрессивная конструкция, нежели у главных конкурентов – Mitsubishi L200, Mazda BT-50 и Nissan Navara, у которых, как известно, задняя подвеска рессорная. Решения, реализованные в SsangYong Actyon Sports дороже, сложнее (в том числе и в обслуживании), но обеспечивают больший комфорт и лучшую устойчивость.

Cхема полного привода – классическая, бездифференциальная, с подключаемым передним мостом. Исполнительные механизмы подключения – электромагнитные, в том числе и в ступицах передних колес. Так что водитель избавлен от необходимости орудовать дополнительным рычагом, все подключения осуществляются вращающейся рукояткой.

Салон SsangYong Actyon Sports собран очень качественно, материалы отличные. На этом фоне странно до диссонанса выглядит накладка на центральную консоль, отформованная из нарочито простецкого пластика. Это, кстати, единственная деталь панели, при нажатии на которую раздаются жалобные пластиковые поскрипывания. Элегантные дефлекторы обдува закрываются вращением декоративных колец, но, увы, это свойство только боковых воздуховодов, центральные отчего-то сделаны незапирающимися. Направление воздушных потоков задается кнопочкой MODE, последовательным переключением возможных вариантов. Это не совсем удобно – отвлекает внимание, надо смотреть на дисплей и «ловить» нужный режим. Но наглядность индикации очень хорошая, даже в первый раз ошибиться трудно.

Задние противотуманки Actyon Sports включаются только после передних, а соответсвующего этому индикатора нет, лишь тусклый светодиод на клавише. Но все это мелочи на фоне отсутствия индикаторов габаритов и ближнего света. Это уже странно: только подсветки приборов в светлое время явно недостаточно.

Подрулевые переключатели сильно задраны вверх. Как ни странно, пользоваться ими удобно, только вот «дворники» управляются перещелкиваеием рычага вниз, вверх уже некуда. Рычаг КП Actyon Sports необычной треугольной формы обшит хорошей кожей. Но если долго на нем держать руку, то она быстро устает от вибраций и не совсем привычного положения ладони. Вероятно, авангардная форма – это такой конструкторский ход, чтобы отучить некоторых водителей держать руку на рычаге! Очень понравились кресла, особенно передние – они великолепно фиксируют тело, не провоцируя на «сползания» и боковые смещения. У водителя, ко всему, есть еще и регулируемый поясничный подпор. На таких сиденьях можно ехать в сколь угодно долгую поездку! Но предупредим: в такую поездку придется взять большую сумку, так как мест для мелкой поклажи в машине немного.

В дорожном режиме SsangYong Actyon Sports на грузовик походит мало. Подвеска – почти идеальный баланс жесткости (отсутствие кренов), энергоемкости и комфорта, проехать трамвайные пути и «лежачих полицейских» – не проблема. При этом ни разу кузов не лег на отбойники. Такие настройки обеспечивают и хорошую управляемость. Однако впечатление портит недостаток (точнее, почти полное отсутствие) возвратного действия на руле и его грузовая «распущенность» – 3,7 оборота от упора до упора. При этом в неточности рулевое не упрекнешь – рейка, все-таки, да и шины не самые высокопрофильные. И если «закрыть глаза» на неинформативность, то можно от руления даже получить определенное удовольствие – реакции мягкие, но точные, машина управляется прогнозируемо, без неожиданностей. Хуже в затяжном повороте, на длинной дуге, там недостаток реактивности уже просто мешает точному рулению, хочется покачать рулевым колесом, чтобы понять, в каком положении находятся колеса. Покачать, конечно, можно. Но можно и «улететь».

Очевидным преимуществом SsangYong Actyon Sports перед конкурентами является лучшая маневренность. По этому показателю он превосходит Mazda BT-50 и Nissan Navara и стоит вровень с Mitsubishi L200. Разворачиваться в стесненных условиях даже проще, чем на Mitsubishi, при том что у последней база на 60 мм короче! Что-то такое знают корейские инженеры, раз обманывают физику с геометрией…

Динамика SsangYong Actyon Sports не хороша и не плоха – она обыкновенна для турбодизеля. Сначала так себе, а в момент включения турбины ощущается хороший рывок и дальше – ровный напористый разгон до 4000 мин-1. Потом двигатель «тухнет», хотя и продолжает крутиться до 4500 оборотов. Это сказывается на «максималке»: передаточное отношение, выбранное для пятой передачи, таково, что свои максимальные 170 км/ч (по спидометру) машина достигает почти при предельных оборотах, примерно на 4300 мин-1. Длительное движение в таком режиме заставляет опасаться за работоспособность турбины – ей очевидно не хватает смазки и от нее начинают идти характерные подвывания. Приходится сбрасывать скорость до 150 км/ч, где машина идет уверенно и, кстати, очень тихо. Мотор, конечно, слышно, а вот трансмиссии как будто и нет. Управляется на высокой скорости SsangYong Actyon Sports столь же надежно – динамический коридор минимален, коррекции траектории почти не требуется, нет рысканий, уводов, перестроения точны, крены минимальны.

К тому же SsangYong Actyon Sports совершенно не замечает колейности и мелких ям. Вот только тормозить нужно с известной осторожностью, особенно в аварийном режиме. Дело в том, что при интенсивном замедлении Actyon Sports норовит «забросить» зад влево – видимо, на данном автомобиле не совсем точно был настроен регулятор тормозных сил. Да и АBS срабатывает слишком резко, начиная лупить по педали с амплитудой и силой большими, чем хотелось бы.

А еще на SsangYong Actyon Sports удобно ездить в дождь. Штатные шины сопротивляются аквапланированию до последнего (до 130 км/ч!), даже в глубоких лужах есть уверенность в сохранении нужной траектории. Очень надежно! Да и стекла почти не забрызгиваются, что боковые, что заднее.

На проселке SsangYong Actyon Sports держится уверенно, не заставляя сбрасывать скорость. Подвеска работает изумительно, сохраняя приемлемый комфорт и гася при этом все паразитные колебания. На серьезном бездорожье от водителя уже требуется повышенная концентрация – возникает проблема с неудобством точного дозирования тяги на турбированном моторе. Тяги «внизу» откровенно мало, машина не любит «натяг». Так что при малейшем подозрении нужно включать пониженный ряд.

Существенную ложку дегтя в бочку впечатлений от SsangYong Actyon Sports привносит посредственное (мягко говоря) качество некоторых узлов. Не возникает железобетонной уверенности в надежности этой машины! Дело касается таких мелочей, как плохо закрывающаяся водительская дверь или гремящая инерционная катушка ремня безопасности. И ладно бы только это – на новой машине (3000 км пробега) плохо запускается (иногда только с третьего-четвертого раза) двигатель, а «раздатка» не желает выходить из «пониженного режима». Последнее – вообще странная фамильная особенность внедорожников SsangYong; помнится, на Musso я тоже испытывал проблемы с выключением нижнего ряда трансмиссии. Обидно. И нельзя покивать на криворукость наших сборщиков, так как SsangYong Actyon Sports делают только в Южной Корее. Давайте оптимистично думать, что эти огрехи присущи только конкретному испытанному экземпляру.

SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi
Габаритные размеры, мм

4965х1755х1900

Колея передних /задних колес, мм

1570/ 1570

Колесная база, мм

3060

Клиренс, мм

190

Полная масса, кг

2740

Снаряженная масса, кг

1912–1963

1934–1986

Коробка переключения передач

5 ст. МКП

4 ст. АКП

Тип привода

Подключаемый полный (part time)

Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м

Турбодизель I-4 1998 141 при 4000 мин–1 310 при 1800–2700 мин–1

Максимальная скорость (км/ч)

161

165

Расход топлива, л/100 км

В городе За городом Смешанный цикл

11,1 6,2 8,0

11,3 7,2 8,7

Размеры шин и дисков для SsangYong actyon+sports

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Actyon Actyon Sports Korando Kyron Musso Musso Sports Rexton Rodius Stavic Tivoli XLV

Кунг для Ssangyong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс)

Решили купить кунг для SsangYong Actyon Sports (Ссанг Йонг Актион Спорт)? Мы с радостью предложим Вам несколько отличных вариантов. Ассортимент постоянно пополняется, если Вы не нашли то, что искали, звоните, наши специалисты помогут подобрать ту именно ту модель, которая будет отвечать индивидуальным запросам и прослужит Вам не один год.

Кунг для Актион Спортс Fullbox

Производитель турецкая компания Afcarfiber.
Комплектация:

  • На кунге для SsangYong Actyon Sport установлен спойлер с дополнительным стоп-сигналом,
  • Внутренний свет, все провода выведены под подключение,
  • Крепится на 4 струпцины.
  • Придает Вашему пикапу спортивный вид, идеально совпадает по кузову, между кунгом и кузовом установлена изолирующая прокладка.

Цена:
в грунте — 47 000 ₽
окрашенный — 47 000 ₽
Покраска в нашем центре согласно цветовому коду завода-изготовителя — 8 000 ₽

Кунг Canopy на Актион спорт

Производитель турецкая компания Afcarfiber.
Высокий кунг Canopy Actyon Sports изготавливается турецкой компанией Afcarfiber.
Кунг идеально садится на борта, полностью защищая от проникновения влаги и грязи.
Поставляется в грунте и окрашенный в цвет кузова.
Кунг на Актион Спорт поставляется на модели пикапа в старом и новом варианте кузова (2007 — 2013 гг).
Комплектация:

  • спойлер со стопсигналом
  • внутренний свет
  • обогрев заднего стекла
  • присутствует внутренняя обшивка
  • между кунгом и кузовом установлена изолирующая прокладка

Цена:
в грунте — 83 000 ₽
окрашенный — 86 000 ₽
Покраска в нашем центре согласно цветовому коду завода-изготовителя — 7 000 ₽

Кунг S560 Carryboy для Ссангенг Актион Спорт

Заводская покраска в цвет кузова.
Комплектация:

  • Безопасные каленые стекла с тонировкой
  • Боковые окна раздвижные
  • Дверь открывается с помощью амортизаторов
  • Замок двери с двойным запиранием
  • Дополнительный стоп-сигнал в спойлере
  • Led плафон освещения салона
  • Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
  • Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
  • Вес кунга 75 кг

Цена: 118 000 ₽

Технические характеристики автомобиля SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD (QJ)

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD

SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD

  1. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Пикап SsangYong Actyon Sports создан на базе Actyon. Сохраняя все достоинства внедорожника, он позволяет перевозить и крупногабаритные грузы, поклажу для длительных путешествий и инвентарь для активного отдыха. Стильный облик Actyon Sports придает наличие двойной кабины, делающий его похожим на седан, особенно с крышкой закрывающей кузов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Actyon

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong Actyon

  • 10.04.2012

    KirensKAYA

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль который может быть не все знают, но он стоит того чтобы о нем рассказать поподробней. Ssang Yong Actyon двигатель бензиновый, комплектация максимальная, в наличие системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, автокорректор головного света и задние, и передние противотуманки, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес, цена 900 т.р. Автомобиль хорошо движется и легко управляется. Ход подвески мягкий, ход руля большой, но это не мешает даже на с…

    подробнее
  • 05.09.2010

    Николай Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    У меня хорошие впечатления после трех лет эксплуатации этого авто. Машина достаточно качественно собрана, надежная, обладает отличной проходимостью на полном приводе, неплохой устойчивостью на заднем приводе (с учетом действия электроники), отлично проходит неровности и практически не испытывает кренов и раскачивания, несмотря на высокий центр тяжести. Очень хорошо зарекомендовала себя в дальних поездках, на трассе и на бездорожье. В городе с ней сложнее из-за габаритов и расхода топлива, который доходил у меня до 15 литров. Динамика вполне приличная, ожидал от дизеля меньш…

    подробнее
  • 04.04.2012

    NEPRvera

    Оценка автора

    Объективность

    При выборе рассматривал только автомобили корейского производства. До докупки Ssang Yong Actyon уже имел корейцев в эксплуатации и негативного в отзывах о них не так много, да и я сам плохого о них не скажу. По цене к моим требованиям к автомобилю подошел только Actyon. Могу сказать, что внешний вид автомобиля действительно на любителя, и я никогда не думал что смогу попасть в их число. Но за время эксплуатации как- то мое мнение постепенно поменялось, и сейчас он реально нравится, да и во время движения таких автомобилей на дороге не много. Купил я автомобиль с полным п…

    подробнее

Ссанг Енг Актион Спорт (SsangYong Actyon Sports). Описание, характеристики, фото, новости, тест-драйвы. Автомобильный Петербург

Тип топливаДизель
Тип двигателядизельный
Рабочий объем, см31998
Число цилиндров4/в ряд
Максимальная мощность, л.с.149
Максимальная мощность при об./мин.4000
Максимальный крутящий момент, Н·м360
Максимальный крутящий момент при об./мин.1 500 — 2 800
Объем топливного бака, л75
Трансмиссия
Тип трансмиссии6MT6AT6MT6AT
Тип приводаПолный
Кузов
Тип кузоваПикап
Количество дверей/мест4/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм4 990/1 910/1 7904 990/1 9100/1 7904 990/1 910/1 790
Колесная база, мм3 060
Колея (передняя/задняя), мм1 570/1 570
Дорожный просвет (передняя ось/задняя ось), мм188/212188 / 212188/212
Радиус разворота, м11,9
Снаряженная масса, кг1 982 — 20221 995 — 20351 982 — 20221 995 — 2035
Полная масса, кг2 740
Максимальная масса прицепа (с/без тормозов), кг2 300/750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч163,8163,3163,8163,3
Расход топлива
Расход в городе, л/100 км9,79,89,79,8
Расход на трассе, л/100 км6,06,86,06,8
Расход в смешанном цикле, л/100 км7,47,97,47,9
Шасси
Подвеска передняя/задняяНезависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости /Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние/задниеДисковые вентилируемые/ барабанные — для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые — для модификаций c ABS
Рулевой механизмШестерня-рейка с гидроусилителем
Размерность шин225/75R16; 255/60R18 (для модификации Luxury )
Диски16″ x 6.5J; 18″ x 7.5J (для модификации Luxury )
Проходимость
Угол въезда/угол съезда, град.25/25
Угол рампы (продольной проходимости), град.20

Sanyeng Aktion sportspesifikasjoner diesel. Eieranmeldelser на SsangYong Actyon Sports, специальные, специальные и функциональные детали

Я ищу и анализирую детали корейского рынка SsangYong Actyon Sport.

Пикап SsangYong Actyon Sports (Спортивный SsangYong Aktion).

общая информация

Pickupen kom inn на рынке в 2007 году, с 5 января, в 2012 году с добавлением новых номеров в стоимость.


Hovedtrekkene i SsangYong Actyon Sports.

Ytelsesindikatorer

Aktion har en bensin- og dieselversjon. Hvis для 75-литрового дизельного bensintank ganske nok, så для en bensinmotor, underlagt konstant bevegelse rundt i byen, er det tydeligvis ikke nok. Средиземноморский бассейн на расстоянии 500 км, мужчины и туристы на всем протяжении пути.

Максимальный хастигет для начисления модификасьонене эр лайк. Для дизельного двигателя — 163,3 км / т, для бензинового — 161 км / т.

Drivstofforbruk SsangYong Actyon Sports:

Двигатель

Det som beginge har til felles kraftenheter ikke så mye:

— 4 силиндера;

— линжелайаут;

-16 вентилятор;

— langsgående frontplassering.

Bensinmotoren av typen G23D, med et volum på 2,3 литра, с конфигурацией атмосферного риска и движением с электронным контролем. Kraften er lik 150 л. sek., men bare i det øvre området — скорость 5500 об / мин.Скорость вращения 214 Нм в момент от 3500 до 4600 об / мин.

Объем двигателя D20DTR-дизельный двигатель — 2 литра. Den er utstyrt med common rail (trykk) drivstoffinjeksjonsteknologi og en elektronisk styrt turbintype med variabel geometri E-VGT. Dieselkraft er nesten lik bensin — 149 гонконгских долларов. sek., мужчины от 3.400 до 4.000 revolusjoner. Мужчины skyvekraften er merkbart høyere — момент затяжки на 360 Нм, и выше nådd mye tidligere (от 1500 до 2800 об / мин).

Перфоринг

Det er 3 girkassealternativer для SsangYong Actyon Sports.

Pickupen har to mekaniske girkasser — 5 триннов и 6 тринов. Den første er utelukkende designet for bensinmodifisering, or den andre er for Diesel. Utformingen av den manuelle girkassen gir en kort spakgang og jevn giring, og støy og vibrasjoner blir nøytralisert av et dobbeltmassesvinghjul.

6-ти автоматические комплекты для E-Tronic — типовые гаранты, позволяющие получить только комплектующие для пикапов, мужчин и женщин, пытающихся дрейфовать в режиме «кик-даун» и активировать. Effektiviteten er opp til merket.Denne girkassen er utstyrt med manuell skiftemodus — et standardalternativ i dag.

SsangYong Actyon Sports har plug-in firehjulsdrift. Детальные средства реализации для повышения эффективностииндикатора. Я нормальный modus forblir pickupen bakhjulsdrift. Men om nødvendig kan du aktivere systemet firehjulstrekk, og i bevegelse. Я хочу купить в Skyvekraften fordeles i en andel på 50/50.

Детер tre driftsmodi:


Tre driftsmåter for pickup-stasjonen.
  1. Bakhjulsdrift (2-hjulsdrift) — гарант максимальной эффективности и безопасности на рабочем месте;
  2. Firehjulsdrift (4WD høy) — модель для езды по бездорожью;
  3. Firehjulstrekk (4WD lav) — et alternativ for firehjulsdrift med lavt girområde.Under forhold tung terreng gir høyest mulig trekkraft.
  4. Модель

SsangYong Actyon Sports Dimensjoner

Overordnede Размер:

Ленгде 4990 мм
Høyde 1790 мм
Бредде 1910 мм
Акселавстенд 3,060 мм
Бахьюлспор 1.570 мм
Форхьюлспор 1.570 мм
Клариринг 188 мм
Сну диаметр 11,9 мес
Hjulstørrelse дек 225/75, июл 16X6.5J
Иннгангсвинкель 20 °
Avgangsvinkel 20 °
Langsgående vinkel 20 °
Макс dybde overvunnet ford 500 мм

Bagasjerom:

Объем и масса

Oppheng og bremser

Løpeutstyret til Aktion Sports или laget tradisjonelt для современных пикапов.

Frontfjæringen er uavhengig, kobling, fjær typekomplett med støtdempere. Det garanterer god håndtering. På baksiden er det en aksel — en fjæringsfjæring med 5 koblinger, også utstyrt med antirullbar og teleskopiske støtdempere. Стайринг представляет собой таннстат для гидроусилителя.

Og her designet bremsesystem varierer avhengig av utstyr. Для модификации som ikke har ABS, er ventilerte skivemekanismer Plassert foran, og trommelmekanismer er Plassert Bak.Med ABS er skivebremser montert på bakakselen.

Vanskelig å finne på bilmarked et mer høyt spesialisert selskap enn den sørkoreanske SsangYong. Детский продукт корейских инженеров — Actyon Sports pickup er deres neste ramme firehjulsdrevne kjøretøy.

I den korte Historien til dette selskapet var det mange muligheter for samarbeid med andre представитель для den globale bilindustrien, men grakeren vår vil være spesielt fornøyd med to av dem. Siden begynnelsen av nittitallet har påliteligheten til SsangYong-motorer blitt gitt av teknologiene til tyske konsernet DaimlerChrysler AG, и в середине 2000-го года, когда SOLLERS двукратный маркер представляет собой детальную марку.

Vanskelig å vurdere utvetydig rart utseende biler fra dette selskapet. Если вы выберете SsangYong Actyon Sports skiller, вы сможете найти его с ровным динамическим профилем. Den britiske designeren Ken Greenlee har klart å gjøre en tradisjonell arbeidshest til en merkelig, men ungdommelig og merkbar bil. Hele ansiktet Sang Yong Action Sport ligner et rovnebb med skrå frontlykter. Вы можете получить доступ к Actyon Sports, если хотите, чтобы его семья была запрещена.

Mens det meste av bilen er okkupert av en firedørs førerhus i full størrelse med to seterader, er lasteplattformen veldig romslig både i bredde og dybde.

Dessverre er bakluken veldig tung og nyttelasten er bare 450kg, some er halvparten av størrelsen på de mest konkurransedyktige pickupene.

Детский интерьер в SsangYong Actyon Sports, одежда для мужчин, мужская одежда, обувь, обувь, спортивная одежда.

Диван на диване Sang Yong Aktion Sport, без покрытия для пассажиров и квартир с комфортом, с эргономикой для мужчин и для детей.Til tross for at førerposisjonen gir god sikt, er det ikke mye benplass, rattet kan bare justeres i høyden, og girspaken forsøker å hvile mot midtkonsollen.

Selve dashbordet, med tilfeldig spredte knapper, er litt vendt mot føreren, bare den tomme plssen til radioen er overraskende (i enhver konfigurasjon er det bare mot et tillegg), или til tross for at det er knapper på ratterek.

Детский спортивный вариант для SsangYong Aktion Sport, комбинированный с дизельным двигателем Common Rail, турбодизелем и адаптивными двигателями E-Tronic, любитель серии динамиков.Мужчины и позже практикуются, чтобы узнать больше о динамике.

Hvis vi snakker om de Dynamiske egenskapene til Actyon Sports, er akselerasjon på 13 sekunder «til hundrevis» ikke en dårlig индикатор для большого количества пикапов, таких мужчин, как более высокий уровень, чем langt fra «ideell» generelt.
Men denne motoren har sine fordeler — den skiller seg ut i liten «appetitt» og godt høyt dreiemoment i bunnen … bare her på «høye turtall» Svar med et forferdelig brøl.

Administrasjon i bytrafikk, som det henter pickups, er ikke på nivå.I tilfelle skarpe manøvrer, føles utilstrekkelig informasjonsinnhold i styringen, det Obserres en tendens til å gli, og sidevalser er ganske enkelt skremmende. Selv om det ser ut til at fjæropphenget skulle gi enkel håndtering. Elektroniske systemer kunne avhjelpe situasjonen, men bortsett fra ABS, ble det ikke funnet noe i konfigurasjonen.

Blant manglene er det også verdt å nevne det uklare skiftet manuell girkasse og tendensen til skivebremser til å bli overropphetet.

Samtidig, til tross for alt det cabinnevnte, fant bilen sine tilhengere.De som ikke ble lurt av det «sportslige» utseendet, fikk eniversell allhjulsdrevet rammeopptak med utmerket dieselmotori stand til å levere eieren med sin familie og last til destinasjonen, uavhengig av veier.

По поводу цены. I 2011 г., стартер, костнаден для спортивного пикапа SsangYong Actyon на 650 рублей (турбодизель 2,0, МП). Og Sang Yong Aktion Sport с автоматом можно купить за 815 рублей.

Официальный представитель компании на корейском рынке — Hyundai FAVORIT MOTORS-selskapet — представитель полной версии Hyundai, один из представленных на модельном рынке 2019-2020.Merkets biler preges av rikt utstyr, en overflod av Innovative Teknologier og et gjenkjennelig design i en fasjonabel høyteknologisk stil.

I Авторисерт салонного погрузчика в Москве кан дю хопе:

  • Раскраска кроссовер Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe. Takket være firehjulsdrift, høy bakkeklaring og mange systemer og assistenter som hjelper når du kjører off-road, vil ikke bilene bli skremt av selv de mest alvorlige testene. Ультрамодные, стильные, стильные модели для комфортных и семейных вещей.
  • Funksjonelle седаны Elantra, Solaris, Sonata. Практиск, динамиск, минневердиг — седаны Hyundai в дизайне для активных бавегельсов и мегаполисов. På grunn av tilstrekkelig bakkeklaring og motorer med høyt dreiemoment, vil ikke bilene være redde for lett ulendt terreng. Купите удобную одежду и комфортную комнату для салона, красивую сумку и элегантную одежду, которую можно купить в супермаркете и ультрасовременные детали.
  • Praktiske minibusser h2 tilbyr komfortnivået som er typisk for høyere bilklasser.Klimaanlegg, ekstra varmeapparat, lED-pærer belysning, ergonomiske seter — alt følger med i bilen for å gjøre deg komfortabel selv på en lang tur. Элегантный и функциональный проходной микроавтобус для семейного магазина и небольшого салона, который часто используется для удобного размещения.

Автомобиль для Hyundai FAVORIT MOTORS

  • Et imponerende utvalg av kjøretøy vil tillate deg å finne den optimale modellen som passer din kjørestil.
  • Erfarne ledere vil gi deg råd om spørsmål av interesse.
  • Selskapet selger biler på kreditt og leasing. Вы можете использовать различные программы Trade-in.
  • Takket være prøvekjøringen vil du kunne sjekke hva den sørkoreanske bilen er i stand til på den virkelige veien.
  • Til tjeneste — fornuftige priser og vanlige kampanjer. De vil hjelpe deg med å Spare penger når du kjøper en bil eller vedlikeholder.
  • Et komplett utvalg av tjenester innen vedlikehold og reparasjon av modeller leveres av spesialister på forhandlertjenestetjenester som har bestått produsentens sertifisating.Все технические справочники и сертификаты Hyundai.

Детальные детали и детали для автомобилей Hyundai!

В 2011 году вы увидите корейскую общественную торговую марку и концепт-билдинг, который будет обновлен на SsangYong Actyon Sports 2016 в течение всего 2012 года. Forresten, некоторые из них являются har sagt, er dette en rammebil, og dette er sjelden i det moderne markedet.La oss diskutere alle de nye bildelene.

Проект

Bilen fikk et annet utseende, den begynte å se mer aggressiv og moderne ut. Det brukes en hette med høy avlastning, hvis relieff fungerer for aerodynamikk. Installert andre frontlykter med halogenfylling, de er ganske Massive i størrelse. Innimellom kan vi Observer en 6-vinklet svart radiatorgrill. Støtfangeren på bilen har stilige, fremhevende бывший, den har stor tåkelys og det er mye plastbeskyttelse.


Siden av pickupen har stilige, small spor innover både på toppen og bunnen.Se på bildet, det ser veldig stilig ut. Hjulbuene har en liten forlengelse, og mellom oss er en kromlist. Dessuten har bakspeilene en avlastningsform.

Специальная опция для Sanyeng Action Sport и отличные штрихи с короткими рукавами и боковинами. Bagasjelokket er stort, preget og ganske behavior. Det er også brukt en klassisk støtfanger bak, сомневается в сохранении долговечности enkel. Отдельный рефлектор для защиты от солнца.


Bilen har vokst i størrelse:

  • длина — 4990 мм;
  • бредде — 1910 мм;
  • høyde — 1790 мм;
  • акселавстенд — 3060 мм;
  • баккекларинг — 188 мм.

Салон


Når du ser innover, skjønner du at dette er en helt annen bil. Møbeltrekkmaterialene er også enkle, men dyre dekornivåer inneholder skinn. Forsetene kan trekkes i skinn, de har liten sidestøtte og til og med elektrisk justerbar. Детский диван на полу, на любой вкус. Det er garn og et armlener. Я принсипет эр det nok ledig plass både foran og bak.

De prøvde å gjøre midtkonsollen litt uvanlig, men self utstyret er ikke det mest premium.En elektronisk klokke er Plassert i den øvre delen mellom luftavviserne. Nedenfor er det enkelt hovedenhet med to skiver, knapper og en skjerm. Til Venstre for dette er knapper i sirkulært design, det er en knapp alarm, oppvarmede vinduer og visker bak. Nedenfor er en i hovedsak enkel SsangYong Actyon Sports 2016 klimaanlegg med skiver og en skjerm. Til venstre er det 4 skiver vertikalt, som styrer de oppvarmede setene og resten, det ser uvanlig og kult ut.


Føreren for et stort 3-eiket ratt med skinnbekledning og en haug med knapper for a control radioen.Dashbord så enkelt som mulig, men den har en vakker bakgrunnsbelysning. Installert bare analoge målere, fikk turtelleren rød bakgrunnsbelysning, og all andre blå. Det er også en ikke veldig informativ datamaskin ombord.


Tunnelen har en utsparing i dashbordet, der det er en enkel nisje for små gjenstander. Etter det servi en sigarettenner, ved siden av er en stor girkassevelger, som har kromkant. Det er koppholdere under døren, og en stor mekanisk håndbrems til venstre for alt dette.

Спецификация Sanyeng Action Sport

Модельный девиз: bare to enheter i linjen, og en av dem er tilstede på versjonen i crossover-karosseriet. Disse motorene er ikke veldig kraftige, og du bør derfor ikke forvente god Dynamikk fra en bil som veier 2.740 кг.

На одной базе от двухлитрового дизельного двигателя D20DTF. Den Utsteder 149 hestekraft og 360 H * m dreiemoment. Dynamikken er forferdelig — 15 секунд до хундревиса и 163 км / т с максимальным хастигетом.Dette er en turboladet enhet med elektronisk kontrollfunksjon. Forbruk i området 10 литровый и 7 литровый на Motorveien.


Det er også en 2,3-литровый naturlig bensinmotor. Детектор 16-вентиляционного двигателя с функцией прямого впрыска … На 150 часов и 214 часов в сутки. Максимальный запас хода 161 км / т, если взять 15 литров AI-95 и 10 литров на моторном транспорте.

Модель с шестью и пятью механическими блоками, с шестью механизмами, а также с шестью шестицилиндровыми автоматами.Automatgiret har oppdatert fastvaren, og den har blitt litt bedre. Все версии для пожарных и гидравлических бустеров.

Модель оснащена двухспальной плитой с двумя стенками, а также системой для выпекания хлеба. Modellen har skivebremser både foran og bak, og bare de fremre fikk ventasjon.


Прис

Bilen er ganske billig, grunnutstyret vil koste deg 779 000 rubler , men utstyret hennes vil være ekstremt svakt:

  • tekstilbelegg;
  • klimaanlegg;
  • Гидроусилитель
  • ;
  • enkel radio båndopptaker;
  • 2 kollisjonsputer;
  • anti-tåke optikk;
  • full kraft tilbehør;
  • 16.пластина.

Det dyreste utstyret til SsangYong Actyon Sports 2016 har mye rikere utstyr, men det koster også 1310 000 рублей :

  • lærmantel;
  • multiratt;
  • klimakontroll;
  • elektrisk justerbare seter;
  • oppvarmet for- og bakre rad;
  • круиз-контроль;
  • Blåtann;

Dette er en god og ganske billig pick-up lastebil som du kan kjøpe for din vanlige hverdagskjøring til landet eller for innbyggere på landbygda.Det er ikke det mest pålitelige, men reparasjoner koster ikke så mye. Du kan ta det, men vi anbefaler å se nærmere på konkurrentene.

Видео

Это был легендарный дебют 2006 года на SsangYong, запущенный на автосалоне SIA. Som experter innen bilindustrien bemerket da, klarte den nye modellen å finne en kombinasjon av komforten til en sedan org mulighetene til en SUV. Я tillegg ble det под testene notert høye Dynamiske egenskaper og lavt drivstofforbruk. Bilen er designet for hverdagsreiser og utendørsaktiviteter.I denne artikkelen vil vi se på ssangyong actyon sportsspesifikasjoner.

Bilspesifikasjoner


Британский специалист deltok i utviklingen av bilens design, som et resultat av и hans skapelse ikke gikk ubemerket hen på noen vei. Bilen har en skarp profil og er bygget på en rammestruktur. Производитель автомобилей SsangYong, производитель автомобилей Mercedes-Benz. Actyon har en 2,3 литра bensinmotor, Generell Makt er 150 литров. фра Базовая версия на турбодизеле с высокой мощностью двигателя — 2,0 литра и 141 л.с.Чтобы изменить presenteres etter kjøpers valg — en bil med en fem-trinns manuell girkasse og en bil med fire-trinns girvelger.

Ssangyong actyon sportsbil har høye tekniske egenskaper, какой-то демонстратор, проверенный на мониторинг и контроль над производством.

Bilen har et firehjulsdrift system и set med активный и пассивный sikkerhetsverktøy. Derfor, når du kjører bil, er ikke bare komfort garantert, men også et høyt sikkerhetsnivå. Представьте, что вы настроили конфигурацию для kollisjonsputer, встроенную ABS и современную систему круиз-контроля, абсорбированную систему и функциональные возможности, чтобы изменить ее, электронное устройство для просмотра и просмотра информации о пассажирах.Bilen har en moderne multimediasystem med 6 høyttalere.

Som betalte opsjoner med kjøpet tilbys et system для динамической стабилизации, сигнализации и управления.

Нью-Йорк версия 2010


Senere, на хорошей платформе, Ssang yong Actyon Sports-Versjon. Fra forrige versjon av bilen fikk han frontenden, motorer og girkasser, identityiske egenskaper ved hytta, men økt plass i bagasjerommet.

Bagasjerommet presenteres i vanlig versjon eller med en justeringsfunksjon (valgfritt).Ferd med å модернизирует bilen ble lengden økt med 320 мм. Den Totale lengden, på grunn av det utvidede bagasjerommet, har økt med 51 cm, slik and de nye artiklene har økt vekten bak og redusert avgangsvinkelen. tekniske paratereså ее магазин endringer Ikke skjedde. Ssangyong-bil ny aktyon tekniske egenskaper предлагает сегмент для более высокого качества, а также дизайн и альтернативный вариант для одежды.

Bilens fjæring forblir den samme, bygget på en dobbel ønskebeinordning.

Den bakre delen er konstruert på grunnlag av en kontinuerlig aksel med 5-ledd fjæring. Hele Strukturen Suppleres Med Spiralfjrer. Спортивный автомобиль Actyon оснащен системой смещения огня и демультипликатором. Når bilen går i terreng aktiveres et lavt girområde automatisk.

En romramme ble brukt til å lage karosseriet. Rammen har høy grad av pålitelighet på grunn av trelagskonstruksjonen. Således, for terrengkjøring, er hovedelementet i det passive sikkerhetssystemet gitt i bilen, som beskytter mot skader.Effektenergi når du kjører внедорожные амортизаторы эффективны по denne valgfrie løsningen, og all støt Absorberes.

Версия 2012 г.

Suspensjonen på bilen har en ganske enkel design, den bakre er bygget på grunnlag av doble ønskeben. Grunnleggende structure karosseriet ble forsterket med en stiv ramme. Пикап Actyon Sports представлен в новой модификации в 2012 году. Bilens generelle egenskaper har endret seg, den samme akselavstanden har vært, bilen fikk en lengde på 4990 мм, en høyde på 1790 мм.Klaringsnivået under armene økte til 188 мм, bakre klaring var 212 мм.

2012 ssangyong actyon spesifikasjoner forbedret med høy langrennsevne og øke volume på bensinmotoren.

Версия 2012 г. 2-литровый дизельный двигатель с запасом хода на 149 hk. фра Det er en seks-trinns automat eller mekaniker. Максимальный хастигет для билена 163 км / т. Versjonen представляет собой двигатель с двигателем объемом 2,3 литра и емкостью 150 литров. фра Bilen har en fem-trinns manuell girkasse.Некоторые из них разработали новую версию этого продукта, который установил tilleggsutstyr i bilen — et cruisekontrollsystem og et element avkjøresikkerhet. De viktigste endringene i 2012-versjonen er utgivelsen av en bil med bensin- og dieselmotor, en økning generelle egenskaper og totalvekten til kjøretøyet.

Амаду Саньянг знакомится с сотрясениями мозга и долгосрочными отношениями

Когда Амаду Саньянг был объявлен подписчиком Seattle Sounder, первым вопросом был: «Почему он бесплатный?» ФК «Торонто» отпустил его, когда он оправился от серьезного сотрясения мозга.Проблема, которая также имеет значение для Саундерс, поскольку Терри Босс все еще восстанавливается (от 3 до 6 дней) после товарищеского матча с «Манчестер Юнайтед». В среду Сиги Шмид обратил внимание на то, насколько серьезно эта лига и другие лиги сейчас относятся к этому вопросу;

Это то, что изменилось в спорте в целом. Я думаю, что НФЛ с этим более осторожна. Каждый вид спорта относится к нему более осторожно. Мы [говорили об этом] как тренерский штаб и говорили, что я, наверное, помню, как четыре раза играл с сотрясением мозга.Была игра, в которой я не помню ни секунды. Я знаю, что меня ударили в начале игры, и раньше вы так играли.

Теперь Лига осторожнее. Я прошел через это с Чадом Маршаллом, где ему пришлось отсиживаться до конца сезона. Я добрался до Колумбуса, когда Росс Поли (профиль вики) пытался вернуться, и ему пришлось отказаться от своей карьеры из-за сотрясения мозга. Это серьезное дело. В случае с Боссом его удар был не таким уж сильным, поэтому, чтобы он не получил сотрясение мозга, мы стараемся быть осторожными и делать для него правильные вещи.

Для Саньяна правильным было бы ненадолго выйти из игры и прийти в себя. Но когда он снова смог практиковаться, он получил там свое имя как свободный и нашел место, где он был нужен. Место, где раньше играл кто-то из его знакомых из Гамбии. Амаду знает Санну Ньясси с давних времен.

Перед тем, как спуститься сюда, я получил немного [информации] от Санны Ньясси. Он сказал, что это хороший менеджмент. Это просто хорошая среда для того, чтобы молодой игрок пришел и посоревновался… Мы время от времени разговариваем, и он оставил у меня хорошее впечатление о команде.

Sanyang играл здесь два года назад и отметил толпу, отметив, что иногда молодой игрок может быть немного подавлен.

На вопрос, где он может играть, он отвечает;

Для меня это не имеет значения. Тренеры сами решают, какую работу они хотят, чтобы я выполнял. Вы просто подходите и подходите.

Сиги отметил, что его гибкость в защите и атлетизм подходят для многих ролей.Возможно, вернемся к 2009 году Патрику Янни и Натану Стерджису, которые могли играть в качестве опорных полузащитников, защитников и центральных защитников в зависимости от обстоятельств и потребностей клуба. По мере их развития один превратился в CB, а другой — в CDM. Для Саньяна, которому только исполнилось 20 лет, у него есть достаточно времени, чтобы выяснить, как лучше всего он подходит в MLS.

Sanyeng Aktion: الخصائص ، الحقائق التاريخية ، السوق — المجتمع

لا تحظى سيارات angYong بشعبية كبيرة ، لكنها رائعة جدًا.تتميز بتصميم غير قياسي وغالبًا ما يكون تصميمًا خاصًا. للك ، حتى وقت قريب ، ركزت angYong على سيارات الدفع الرباعي الكلاسيكية ، بينما تحول العدييدي ي

المحتوى

لا تحظى سيارات SsangYong بشعبية كبيرة ، لكنها رائعة جدًا. كز ك?بحلول عام 2011 اتبعت هذه الشركة المصنعة أيضًا ا المثال بنموذج Sanyeng Action. تمت مناقشة الخصائص التقنية الموجودة في سوق هذه السيارة أدناه.

ميزات:

Actyon ي سيارة دفع رباعي مدمجة و كروس أوفر (في الجيل الثاني). تم إنتاجها منذ عام 2005 وتم عرضها في السوق المحلية منذ عام 2006, وخلال هذا الوقت, تم استبدال جيل واحد في عام 2011, لكن الجيل الأول من شاحنة البيك آب بقيت على الناقل حتى الآن, وخضعت لإعادة التصميم في عام 2014.


الجسم تتميز سيارة SsangYong Actyon من الجيل الأول بجسم غير عادي, خاصة في وقت إطلاق السوق, وهو جسم لسيارة внедорожник, ممثلة بخمسة أبواب للرجوع الخلفي (CJ) بدلا من عربة ستيشن تقليدية.بالإضافة إلى ذلك ، يتم تثبيته على الإطار. Срок службы 4,455 млн долл. США {textend} 1,88 млн долл. США {textend} 1,74 млн долл. США.

ما تم نتاج السيارة بجسم ير يسمى Sports (QJ). بر بمقدار 0,51 ي الطول و 0,02 ي العرض و 0,01 ي الارتفاع.

وزن السيارة حوالي 1.8–1.9 ن.

الجيل الثاني من النموذج ، المسمى Korando C (New Actyon في السوق المحلية) ، تلقى هيكلًا ر تقليدية المسم. Продолжительность: 4,41 млн. Долларов — 1,83 млн. Долларов — 1,675 млн. Долларов. يتراوح الوزن من حوالي 1.55 لى 1.75 ن.

محركات

تي SsangYong Actyon بمحركين من ربع سطوانات.

D20DT. نه محرك ديزل بشاحن توربيني سعة 2 لتر. سعتها 141 لتر. انية ، عزم الدوران — {textend} 310 نيوتن متر.

G23D. يولد محرك البنزين سعة 2.3 لتر 150 لترًا. من عند. و 214 نيوتن متر. نها نسخة مرخصة من محرك مرسيدس بنز OM161.

المحرك الأول هو {textend} المحرك الوحيد المجهز بـ Sanyeng Action Sport. خصائصه التقنية مطابقة لمحرك الإصدار التقليدي.

لدى SsangYong New Actyon لاثة يارات لمجموعة نقل الحركة بحجم 2 لتر.

مجموعة العشرين. تبلغ قوة محرك البنزين هذا 149 حصانًا. من عند. دوران 197 نيوتن متر.

D20DFT. محرك ديزل بشاحن توربيني بنفس القوة. عم الدوران 360 نيوتن متر. يا ، حتى عام 2013 г. تم تثبيت نسخة منه بإعدادات مختلفة ، مما يسمح بتطوير 175 حصان. من عند.

الانتقال

تتوفر جميع إصدارات الجيل الأول من Actyon مع ناقل حركة أوتوماتيكي ويدوي بخمس سرعات, بالإضافة إلى نوعين مختلفين من نظام الدفع الرباعي. تم تقديم نظام بمحور أمامي قابل للتوصيل وترس منخفض بشكل قياسي ، وكان الدفع الرباعي الدائم لتاحر ترس منخفض بشكل قياسي ، وكان الدفع الرباعي الدائم لتاحر ترس من بتل ياسي وكان الدفع الرباعي الدائم لتاحًر ترس.البيك أب موجود في إصدار الدفع الخلفي.

تم تجهيز Actyon الجديدة بصناديق تروس بست سرعات. حتى عام 2013 ،انت الميكانيكا متوفرة فقط لإصدار البنزين ، وكلا علبتي التروس لمحرك الديزل. بعد الترقية ، تم تجهيز كلا المحركين بميكانيكا وآلة آلية. أيضًا ، تم تجهيز كلا الإصدارين بمحرك أقراص أمامي وكامل ومتصل تلقائيًا.

الهيكل

يحتوي Actyon و New Actyon عل يكل نوع McPherson في المقدمة ، ونظام عليق لفي متعدد الوصلات.

تم تجهيز جميع دارات كلا الجيلين بفرامل قرصية ، مهواة في المقدمة.تتوفر عجلات بقطر 16 و 18 بوصة لأول أكتيون وعجلات 16-18 بوصة مثبتة على السيارة الجديدة.

التحديثات

نتاج الجيل الأول من راز الرفع الخلفي في عام 2011 ، ويتم نتاج الشاحنة متا الاحنة متا الاحنة متا الاحنة التيية التيية التا. تم تحديثه في عام 2014. خارجيا, قاموا بتغيير الجزء الأمامي بشكل أساسي, وقاموا أيضا بتثبيت أجهزة إضاءة الصمام الثنائي. تمت إضافة التحكم في المناخ إلى المعدات. بالإضافة لى ذلك ، تم تحديث المقصورة الداخلية Sanyeng Aktion قليلاً. ظلت الخصائص التقنية كما هي ، حيث لم يتغير التصميم.

عت SsangYong New Actyon التي تم رحها ي السوق رحها ي السوق من عام 2011 ، لتحدي واحد أيضًا في عام 2013. تم رلاء يا ي عام 2013. تم رلاء يا ي عام, 2013. تم رلاء الالالة الالة التي الالة التيالب الالالة التي الالالة التي الالالة الالة التي الي الالب أي أن التغييرات الرئيسية حدثت في المقدمة. لذلك ، اموا بتركيب مصد آخر ، شبكة المبرد ، مصابيح الضباب. تم يضًا تحديث ة الإضاءة: تم دمج مصابيح LED ي المصابيح الأمامية والمصابيح الخلفية. أضاف الجهاز نظام وسائط متعددة وبعض الخيارات الأخرى. تحسين عزل الضوضاء والاهتزاز. تم تحديث المقصورة الداخلية بجدية كبيرة: تم تركيب لوحة أمامية ديدة على Sanyeng Aktion.لم تتغير الخصائص التقنية ، ومع لك ، تم استبعاد الإصدار 175 حصانا من مجموعة المحركات.

داء القيادة

تعتبر السيارة المعنية واحدة من الأفضل في هذا القطاع من حيث ا الةاع من حيث الدرة علىاع العياع من حي الدرة علىاع ال الخصائص التقنية ، توافقها مع سيارات الدفع الرباعي الكلاسيكية الخفيفة. لذلك ، فهي أفضل بكثير على الطرق الوعرة من عمليات الانتقال.

تم إنشاء سيارة الجيل الثاني وفقا لمخطط التقاطع الكلاسيكي بهيكل أحادي ومتصل تلقائيا بالدفع الرباعي, على عكس سيارة Sanyeng Aktion الأولى.وبالتالي ن ائصها التقنية تتوافق عمليات الانتقال ، ي أنها أكثر ملاءمة للطرق الصعبة. ومع لك ، تتمتع السيارة بمعايير هندسية جيدة وخلوص أرضي لهذه الفئة من السيارات.

. يمكن ن يتسارع Actyon من الجيل الأول في أي إصدار إلى حوالي 165 م / ساعة.

يمكن ن تصل نسخة البنزين من Sanyeng Aktion الجديدة إلى نفس السرعة. توفر الخصائص التقنية لتعديل الديزل سرعة وى تبلغ حوالي 10 م / ساعة.الأسرع و البديل بقوة 175 حصانًا ، والقادر على الوصول إلى حوالي 180 م / ساعة.

المتجر

لم يكتسب Actyon شعبية كبيرة بين المستهلكين المحليين. ا يرجع يًا إلى حقيقة ن ا النموذج محدد للغاية ، وخاصة الجيل الأول. . السوق في حاجة إلى نماذج ر تكيفًا مع الظروف الحضرية. ت الشركة المصنعة ذلك في الاعتبار عند تطوير يل جديد من Sanyeng Aktion. الخصائص التقنية ، سعره بين الميزانية والمستويات المتوسطة للقطاع.تبدأ تكلفة بسط نسخة من 0,95 مليون روبل. وبالمقارنة ن سعر اليارات الماثلة لسيارتي Hyundai Tucson و Kia Sportage الأكثر رة او حوالي 1.5 و 1.16 مليون رلولالي. Производитель Hyundai Creta Весной 0,75 дюйма 1,2 Месяца. يكلف الإصدار الأقصى من New Actyon 1.46 مليون روبل.

Actyon Sports Дата рождения: 1,24 года, 1,63 млн человек. المنافس الرئيسي و Ford Ranger التي لديها موموعة واسعة من المحرتات بنطاق سعري مماثل (1.186 — 1.515 мес.). بالإضافة لى لك ، تتداخل على مستويات القطع Actyon Sports ي التكلفة ل ي الإصدار الأولي.

комментарии от HyperComments

Саньянг «Торонто» наконец-то чувствует себя как дома

Амаду Саньянг задался вопросом, во что он себя ввел, когда приехал из своей родной Гамбии, чтобы начать карьеру в «Торонто».

«Мне было очень холодно», — вспоминал вчера 18-летний защитник о мартовской посадке. «Это было похоже на:« Вау, что я здесь делаю? »»

Шесть месяцев спустя Саньянг знает простую канадскую правду — в конце концов, времена года меняются.

«Сейчас у нас лето, и все как в Гамбии, так что приятно», — сказал он с улыбкой.

Саньянг не единственный, кто рад, что он проявил себя. С 1 августа, когда ему исполнилось 18 лет и он получил право на участие в турнирах Высшей футбольной лиги, он появлялся во всех четырех играх TFC.

В прошлую субботу, когда ветеран Карл Робинсон был дисквалифицирован за накопление желтых карточек, Саньянг получил второй старт в карьере и был назначен на роль опорного полузащитника с задачей отметить бывшую звезду шведской международной и английской премьер-лиги Фредди Люнберга.

«Я думал, что ребенок был выдающимся», — сказал главный тренер Крис Камминс о выступлении Саньяна в матче 0: 0 перед 32 679 в Сиэтле.

Назвав Саньяна «вероятно лучшим игроком на поле» против Сиэтла, Камминс сказал, что выступление молодого человека «дало мне хорошую проблему» с попытками найти ему место в стартовом составе.

Найти Саньяну место в завтрашней игре в Колорадо против «Рапидс» будет легче, поскольку Робинсон под вопросом после травмы лодыжки на тренировке на этой неделе, а его коллега-полузащитник Амадо Гевара находится на отборочном цикле чемпионата мира с Гондурасом.

Для Саньяна, который пять месяцев тренировался с командой и играл в игры с TFC Academy до 18 лет, цель проста.

«Я хочу улучшить каждую игру, — сказал он. «Это мой фокус».

Набожный мусульманин, Саньянг признает, что поститься от рассвета до заката во время текущего священного месяца Рамадан «немного сложно», учитывая энергию, затрачиваемую спортсменом.

«Но это моя религия, и это то, что я должен делать, поэтому я продолжаю с этим», — сказал он.

Тихий Саньянг также сказал, что большая толпа, особенно такая враждебная в Сиэтле, сначала заставила его нервничать, но он приспосабливается.

Новичок Сэм Кронин сказал, что и Саньянг, и его коллега-новичок из Гамбии Эммануэль Гомес, которому также 18 лет и который до сих пор сыграл в пяти играх с TFC, с каждым разом становятся лучше.

«Теперь, когда они начинают играть и получают значительное количество минут, они чувствуют себя более комфортно», — сказал Кронин. «По мере того, как они приобретают больше уверенности, они доказали, что играют намного лучше.

« Они оба спортсмены с большим потенциалом, и у них все отлично ».

Саньянг, который в начале сезона жил с Cummins, но сейчас общается с Гомесом, сказал, что не удивлен его успехами в TFC.

«Я здесь, чтобы учиться, и все идет хорошо», — сказал Саньянг, товарищ Гомеса по команде до 20 лет в их западноафриканской стране.

Подрастающий последователь английской Премьер-лиги, итальянской Серии А и испанской Ла Лиги, Саньянг сказал, что он пытается смоделировать свою игру по образцу опорного полузащитника Милана Дженнаро Гаттузо.

«Мне нравится борьба (он показывает) на поле», — сказал он. «Таким же образом я хочу делать это здесь».

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К РАЗГОВОРУ

Кто угодно может читать разговоры, но для участия вы должны быть зарегистрированным владельцем учетной записи Torstar.Если у вас еще нет учетной записи Torstar, вы можете создать ее сейчас (это бесплатно)

Войти

Зарегистрироваться

Разговоры являются мнением наших читателей и регулируются Кодексом поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.

По словам тренера TFC, разногласий с Мистой нет.

Между звездным испанским нападающим «Торонто» Мистой и человеком, отвечающим за игру со стороны, все в порядке.

Это было сообщение от тренера TFC Преки перед субботним домашним матчем команды против «Реал Солт Лейк».

Вопросы об отношениях между испанцем и тренером возникли после поражения на прошлой неделе 4: 1 от New York Red Bulls, когда Миста не вернулся на скамейку запасных после замены в начале второго тайма. На послематчевой пресс-конференции Преки сказал, что внес изменения по тактическим причинам, потому что он чувствовал, что Миста не смог повлиять на игру в первые 45 минут.

The Toronto Sun сообщила, что Миста был в припадке после того, как его заменил Преки, что привело к серьезному расколу между игроком и тренером.

На следующий день команда вылетела в Панаму, чтобы на этой неделе сыграть матч Лиги чемпионов КОНКАКАФ, поэтому пятничная командная тренировка стала первой возможностью для журналистов задать вопрос тренеру «Торонто» по поводу предполагаемой ссоры с «Мистой».

TFC травмы, дисквалификация

Тренер «Торонто» подтвердил, что нападающие Майкон Сантос и Чад Барретт, а также полузащитник Амаду Саньянг все еще восстанавливаются после травм и не будут играть с «Реалом» в субботу.

Сантос (колено), Барретт (подколенное сухожилие) и Саньянг (сотрясение мозга) в последнее время пропустили игры, и Преки сказал, что график их возвращения отсутствует.

TFC также будет без стартового центрального защитника Наны Аттакора, которая дисквалифицирована после того, как на прошлой неделе заработала красную карточку в матче с New York Red Bulls.

Преки сказал, что для 17-летнего Донейла Генри, выпускника молодежной академии команды, который подписал профессиональный контракт с командой в четверг, еще слишком рано начинать выступление за клуб.

Когда Аттакора недоступна, Преки может начать либо Тая Хардена, либо Ника Гарсиа в центре защиты вместе с Адрианом Канном.

Не то чтобы Преки чувствовал, что есть о чем поговорить.

«Здесь нечего комментировать. Это просто чушь из прессы», — усмехнулся Преки.

Значит, сообщение о том, что он не в ладах с Мистой, не соответствует действительности?

«Конечно, нет», — подтвердил Преки.

После игры в Нью-Йорке Преки сказал репортерам, что Миста занимается «проблемами со здоровьем» и может не поехать в Панаму.Испанец в итоге вылетел в Центральную Америку с остальными своими товарищами по команде, но сел на скамейку запасных в проигрыше Торонто со счетом 1: 0 арабу Юнидо во вторник.

В отчете Toronto Sun говорилось, что объяснение проблемы со здоровьем было сфабриковано, оправданием прикрыть то, что, по его мнению, было напряжением между игроком и тренером.

Но Преки утверждал, что в пятницу он не играл с Мистой в Панаме, потому что был ранен и разбит.

Тренер TFC сказал, что «Миста» сыграет определенную роль в субботнем матче против «Реал Солт-Лейк», но не указал, выйдет ли испанский нападающий на скамейку запасных.

«Он готов к работе, и он в хорошем настроении. Он хорошо выглядит на тренировках… Он увидит какие-то действия [суббота], это просто когда. Конечно». — сказал Преки.

Не по вине клуба CBCSports.ca не смог взять интервью у Мисты после пятничной тренировки, чтобы получить его комментарии.

Гарет Уиллер, автор статьи в «Торонто Сан», поддерживает свою историю.

«Я выполнил свою работу по проверке ситуации, которую я считал подозрительной, и я получил подтверждение из своих источников, что между игроком и тренером возникла проблема», — сказал Уилер CBCSports.ок.

Миста, 31 год, перешел в «Торонто» в начале июля, проведя всю свою карьеру в родной Испании.

Touch класса

Миста провел свои лучшие годы в Валенсии с 2001 по 2006 год, когда он выиграл два чемпионских титула Испании и забил 40 голов в 142 играх. Он забил впечатляющие 19 голов в сезоне 2003–2004 годов, помогая «Валенсии» выиграть Кубок УЕФА в том сезоне.

Затем он перешел в «Атлетико Мадрид» и провел последние две кампании с травмами за «Депортиво Ла Корунья», где он ограничился двумя голами в 26 играх.

Миста дебютировал в Торонто в товарищеском матче за сборную против английского «Болтона Уондерерса» 21 июля. Он сыграл свой первый матч MLS против ФК Даллас три дня спустя и забил свой первый гол за Торонто в матче против Круза Азула 2: 1 Лига чемпионов КОНКАКАФ, 17 августа.

Обладая богатым опытом игры в первом дивизионе Испании, Миста привносит в Торонто нотку класса. Многие эксперты считают, что он должен быть неотъемлемой частью стартового состава, если «красные» впервые в истории франшизы выйдут в плей-офф.

TFC в настоящее время занимает девятое место в турнирной таблице MLS, одно место и два очка вне места в плей-офф с 10 играми, оставшимися в сезоне.

Делайте покупки в SanYang Furniture по выгодным ценам

Создайте стиль своего жилого пространства с помощью официального магазина мебели SanYang

Официальный магазин мебели SanYang предлагает доступную современную жилую мебель, подходящую для любого жилого помещения. Этот средний продавец стремится предлагать стильную и функциональную мебель, идеально подходящую для современного образа жизни.Онлайн-доступность продавца повысила удобство для покупателей, облегчив доступ к инновационному ассортименту мебели, идеально подходящему для повседневной жизни. Принимая во внимание потребности рынка и последние тенденции, продавец предлагает стильные дизайны мебели для дома и офиса по доступным ценам.

Интернет-магазин мебели на сайте SanYang Furniture Online

SanYang Furniture Online предлагает широкий выбор мебели для спален, стульев, кухонной и столовой мебели, книжных шкафов и стеллажей, тумбочки и многого другого.Универсальный интернет-магазин мебели, продавец теперь доступен онлайн на одном из лучших интернет-магазинов на Филиппинах, что позволяет вам делать покупки, не выходя из дома. Приобретайте любой продукт из изысканного ассортимента товаров в Интернете по лучшим ценам, не тратя много денег. Просмотрите различные категории, которые предлагает продавец, чтобы получить лучшие товары по самым выгодным ценам. Приобретите недорогую и долговечную качественную мебель, доступную в Интернете у местного продавца.

Предложения официального магазина мебели SanYang в торговом центре LazMall

Магазин SanYang находится в авангарде группы LAZADA в течение нескольких лет, и сегодня это немало, поскольку группа официально предлагает свои товары через свой официальный магазин. В стране был продан широкий выбор предметов первой необходимости, а их местным покупателям были доступны отличные варианты и функции. Вы можете выбрать их варианты мелкой бытовой техники, а также более внимательные предложения группы, и все это по лучшим ценам, которые возможны в стране на сегодняшний день.Загляните в магазин мебели SanYang онлайн через LazMall, чтобы узнать их полный инвентарь.

жителей деревни Саньян подадут в суд на фабрику рыбной муки «Нессим» |

Автор: Юсуфа Джобе

Молодежь деревни Саньянг созвала экстренное собрание и пообещала подать в суд на фабрику рыбной муки Нессим за нанесение ущерба окружающей среде.

Мухаммед Джаннех, активист по защите окружающей среды, объяснил, как завод продолжает наносить ущерб окружающей среде и подвергает опасности жизнь и здоровье жителей.

«Мы находимся в очень разрушительной среде, в которой жизни людей находятся под угрозой. Очень неприятно, когда в центре деревни создается частная компания, которая причиняет им болезни и ежедневный ущерб окружающей среде. Жителям важно найти окончательное решение этой проблемы. С этим нельзя мириться, так как наше здоровье ежедневно находится под угрозой », — сказал он.

Он сообщил, что обращение в суд с иском об экологическом ущербе против завода по производству рыбной муки может послужить решением проблемы существующего экологического ущерба, нанесенного заводом по производству рыбной муки.

Он добавил: «Я думаю, что мы должны начать выдвигать планы как сообщество подать на завод в суд. Это можно сделать, если мы все вместе будем защищать наши права как граждан ». Он отметил, что жители села привлекают внимание правительства, которое всегда игнорирует их проблемы. «Как туземцы несправедливо продолжать видеть, как они разрушают наши средства к существованию».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.