Саньенг новый актион спорт: SsangYong Actyon Sports 2022 2021 .


0
Categories : Разное

Содержание

SsangYong Actyon Sports – при чем тут спорт? — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

Прежде чем ответить на вопрос, вынесенный в заголовок, давайте посмотрим, что же это за марка автомобиля. Компания была основана в далеком 1954 году под названием Ha Dong-hwan Motor Company — и производила она тогда армейские внедорожники Jeep. Потом компания несколько раз меняла названия, пока в 1988 году не стала называться SsangYong Motor. SsangYong, технический перевод этой фразы с корейского означает «Два дракона» — очень символично. Да, совершенно верно, это корейский производитель, а не китайский или тайваньский. Если точнее, то находится он в столице Южной Кореи — Сеуле.

Поделиться

А SsangYong Action Sport представляет собой внедорожник с кузовом типа «пикап». Как-то странно звучит название «спортс» в названии машины, которая выглядит совсем как сельский труженик. Правда, машина все-таки необычная, хотя бы с виду: к ее созданию — как и других автомобилей компании — приложил руку сам Кен Гринли, бывший глава факультета транспортного дизайна Королевского колледжа искусств (Royal College of Art) в Лондоне.

Дизайн автомобиля, несмотря на все регалии автора, выглядит очень спорно — но, как обычно, находятся у него и любители, и противники. Однако не будем отрицать — все автомобили марки имеют неповторимый и запоминающийся вид. Мне Actyon Sports анфас напоминает мордочку ящерицы. Все линии плавные, скругленные. То, что поездка будет интересной, подтверждает надпись на борту «для настоящих романтиков дороги».

В салоне сразу обращают на себя внимание селектор автоматической коробки с «змеевидной» траекторией переключения и рычаг стояночного тормоза, напоминающий ручку от сабли. Они напоминают нам, что в 1991 году SsangYong Motor начали технологическое сотрудничество не с кем-нибудь, а с самой корпорацией Daimler-Benz. Салон выполнен из добротных материалов — мягкий пластик, хорошая кожа. В эргономике просчетов нет, отделка на высоком уровне.

Но без минусов все-таки не обошлось. Места сзади маловато, хотелось бы больше. Да и наклон спинки не всем придется по вкусу. Мест для размещения мелочей немного и бардачок маловат. Хотя для такой машины это, скорее, издержки типа ее кузова.

Поделиться

Что касается технических моментов, то здесь сотрудничество с Daimler-Benz пришлось очень кстати. Машина имеет классическую рамную конструкцию и жестко подключаемый передний привод. Никаких изысков, но это проверенные технологии и очень надежные. Коробка и двигатель — вот где начинается самое интересное. Двигатель дизельный — это сразу слышно. Однако надо сказать, не такой уж он и шумный: да, его слышно, но это тихое урчание не мешает акустическому комфорту. Мощность двигателя 141 лошадиная сила при объеме в 2 литра, а крутящий момент в 310 ньютонов на метр доступны в диапазоне с 1800 до 2700 оборотов.

Может показаться, что диапазон максимального крутящего момента маловат по современным меркам, но на автомобиле, о котором я веду рассказ, стоит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач E-Tronic с возможностью ручного переключения передач. Так что это компенсируется с лихвой.

В некоторых рекламных роликах, посвященных преимуществам SsangYong Actyon Sports, звучит интересная фраза, которая до близкого знакомства с этой машиной никак не укладывалась в моей голове: «… ведь комфорт — его второе имя.». Для меня пикап — это сельский, рабочий автомобиль в котором если есть кондиционер — уже хорошо, а комфорт вообще дело десятое после надежности, грузоподъемности и других чисто рабочих качеств.

Поскольку нам достался мало того, что пикап, так еще и полноприводный с понижающей передачей, в городе нам точно делать было нечего. Однако, прежде чем выехать из города, пришлось и постоять в пробках, и проехаться в типичных городских условиях. Высокая посадка в плотном потоке — это очень приятно, а хорошая шумоизоляция и адекватная работа климат-контроля действительно делают автомобиль достаточно комфортным. Автомат имеет два режима работы — «зимний» и «спортивный». Для повседневной езды я бы порекомендовал первый режим: при его использовании двигателя почти не слышно, а плавные переключения делают езду приятной.

Выбравшись за город, я понял, что подвеска все же слегка жестковата. Но это даже хорошо: запас прочности подвески нужен для машины такого типа. Задний борт откидывается легко, внутри кузов защищен пластиком, царапин и дальнейшей коррозии бояться не стоит.

Управление почти как у легковушки — не чувствуется, что едешь на маленьком грузовичке.
Во время езды SsangYoung преподнес мне сюрприз: пристроившись за впереди идущим автомобилем и через некоторое время опустив глаза на спидометр, я увидел скорость в 160 км/ч! А по ощущениям и не скажешь… Машина оказалась достаточно динамичной. Правда, драйверским адреналином здесь и не пахло — да и не надо.

Вне дорог, пожалуй, единственный минус — это отсутствие блокировки заднего дифференциала. Обутый в приличную внедорожную резину, Actyon показывал отличные результаты на бездорожье. Он смог даже без видимых усилий взобраться на трассе для мотоциклов на самый высокий склон. Плохие дороги или их почти полное отсутствие не смутят водителя этой машины.

Самым главным испытанием для нашего внедорожника стала поездка через поле по следам трактора. Взбивая грязь «зубастыми» шинами, Actyon Sports продвигался вперед. Временами он начинал «закапываться», но достаточно было дать задний ход — и машина выбиралась сама. И теперь с полной уверенностью я могу сказать, что испытание автомобиль выдержал.

Но вернемся к приставке «Спорт» в названии. На мой взгляд, здесь имеется в виду возможность взять с собой снегокат, квадроцикл, какой-нибудь спортинвентарь и отправиться за город заниматься спортом. Тем более, что в кузове есть крючки для крепления всех этих вещей.

В результате испытаний у меня сложилось впечатление добротного, вполне комфортного автомобиля. Экономичность тоже на уровне: больше 10 с половиной литров дизельного топлива SsangYoung употреблять наотрез отказался.

Поделиться

SsangYong Actyon Sports 2022 — комплектации и цены нового СсангЙонг Актион Спортс

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Трехточечный ремень безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 16×6.5J

Размер шин : 225/75 R16

Задние брызговики

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Регулируемая рулевая колонка

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Коврики

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, антенна, USB, AUX

Карманы на спинках передних сидений

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Обогрев рулевого колеса

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 163

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 188

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4990 x 1910 x 1790

Европейский автопром столкнулся с дефицитом палладия из России и неона с Украины

Европейский автопром может полностью встать, если ситуация с перебоями поставок из России и Украины сохранится. Такой сценарий не исключает английское информационно-аналитическое агентство IHS Markit. Поначалу подобные прогнозы воспринимались с изрядной долей скепсиса, однако дело уже доходит до вполне реальных остановок конвейеров крупнейших автоконцернов.

На днях о приостановке некоторых линий заявил Volkswagen и BMW. У первого продолжает усугубляться ситуация с нехваткой украинских компонентов электропроводки, а баварцы ещё с начала марта уведомляют о периодических остановках конвейеров в Германии, Австрии и Великобритании. Audi остановила сборку на заводе в Неккарзульме на юге Германии: с 7 марта не выпускаются модели А4 и А5, а с 14 марта А6 и А7. Приостановлено предприятие марки в Хейльбронне, который выпускает электромобили e-tron GT.

По мнению IHS Markit, принципиальными проблемами для ключевых игроков являются три фактора.

  • Поставки российского палладия. Этот элемент необходим для производства каталитических нейтрализаторов. И порядка 40% мирового объёма приходится на Россию. Альтернативой может служить платина – но и здесь чуть ли не большую часть экспорта осуществляет РФ.

  • Украинский неон. Внезапно выяснилось, что этот газ необходим для производства пресловутых полупроводников, о которых все говорят уже не первый год. На фоне последствий коронавируса, который и так сильно ударил по электронной отрасли, перекрытие украинского канала может стать нокаутирующим фактором для автопрома.

  • Как говорилось выше – кабели, жгуты и другие элементы электропроводки. Тот же VW, как оказалось, крайне зависим от украинских поставок электрических компонентов. Концерн уже заявил о поиске альтернативных каналов, но на это могут уйти месяцы. За которые спад производства и общее падение капитализации продолжится.

Понятие «мировая интеграция» оказалась на поверку не пустым звуком. А страны, которые до редлайна считались мировым сообществом даже не второстепенными по значимости для мировой экономики, вдруг оказались ох как всем нужны.

Volkswagen показал тизер электрического преемника Passat

В ходе пресс-конференции генеральный директор VW Герберт Дисс (Herbert Diess) подтвердил выход электрической модели с кодовым названием Aero B. На мероприятии был также продемонстрирован тизер новинки, но по сути внешность машины в общих чертах известна ещё с осени позапрошлого года.

Именно тогда Сеть облетели первые снимки будущего преемника Passat. На фотографиях образца текущего года ничего не поменялось – перед нами всё тот же седанообразный лифтбек (вероятнее всего) с хитрым камуфляжем. Если не присматриваться, то формы электромобиля выглядят вполне законченно, если не сказать банально.

Однако при внимательном изучении картинка распадается: накладки на пороги выглядят аляповатыми, как и задняя оптика; рельеф фар скрыт за полупрозрачными наклейками, а все детали передка на поверку оказываются нарисованной маской. В отличие от классических чёрно-белых чехлов прототипов выглядит такая маскировка необычно и действительно поначалу вводит в заблуждение.

Ждать премьеры осталось недолго: Aero B (название не утверждено) заступит на службу в следующем году. На среднесегментную модель Volkswagen делает большие ставки, ведь именно новинка на электроплатформе MEB должна впоследствии подхватить знамя легендарного Passat. Кстати, сам долгожитель так просто сдавать позиции не намерен. Несмотря на отказ концерна предлагать седаны «Пассат» для Европы и США, таковые будут какое-то время производиться на заводе в Братиславе, Словакия.

А свой последний бой заслуженная модель даст также в 2023-м в виде нового поколения B9. Это будет заключительное явление бестселлера на ДВС-платформе, как и модели с названием Passat вообще. Таким образом «ветеран» и молодой электрифицированный преемник какое-то время будут предлагаться параллельно.


Открытие нового спортивного парка в Санта-Ана

Вознаграждение за информацию о прыгнувшем водителе …

Камера на финише: Дельвин Мерингор и Джон Корир …

Лос-Анджелесский марафон: выживший после аневризмы головного мозга бежит с …

Преследование на медленной скорости в Южной бухте

5 депутатов пострадали в результате крушения вертолета LASD недалеко от Сана…

Многочисленные травмы в результате крушения вертолета LASD

Уличные художники рисуют фрески на верхнем этаже U.С. …

Власти расследуют стрельбу со смертельным исходом в Болдуине …

Департамент пожарной охраны Лос-Анджелеса готовит следующее поколение …

Будущие пожарные соревнуются за место в Women’s Fire …

Л.A. Большой забег на 5 км — прелюдия к марафону в Лос-Анджелесе

Идут последние приготовления к марафону в Лос-Анджелесе

Для онлайн-видео о спорте действие больше не на поле

В январе Национальная футбольная лига объявила об открытии собственного канала на YouTube с такими функциями, как обзоры игр и анализ комментаторов.Высшая лига бейсбола, которая транслирует игры онлайн в течение 13 лет, чувствует себя достаточно хорошо, чтобы недавно купить права на управление веб-операциями Национальной хоккейной лиги.

Тем не менее, традиционные виды спорта по-прежнему сильно привязаны к телевидению, используя кошачью колыбель ограничений затемнения — например, фанаты бейсбола не могут смотреть местные игры онлайн — чтобы удерживать своих зрителей подписаться на кабельные каналы и смотреть сетевое телевидение.

Кроме того, поскольку даже самые крупные, наиболее профессионально снятые спортивные видеоролики не имеют многолетних многомиллиардных контрактов, которые доминируют в профессиональном спорте, они предоставляют цифровым СМИ источник контента, не обремененный проблемами с авторскими правами, и даже с растущими производственными бюджетами. , они относительно дешевы в производстве.

На сайте потокового вещания Vimeo работает около дюжины «кураторов», чья работа заключается в том, чтобы смотреть онлайн-видео в поисках новых талантов. Один из них почти полностью сосредоточен на поиске видеороликов о лыжах, сноуборде, скейтборде и других видах спорта, говорит Грег Клейман, генеральный менеджер компании по работе с аудиториями.

Сцена из нового фильма о скейтбординге Тая Эванса «We Are Blood». Кредит… We Are Blood

«Каждый, кто так много делает, является своего рода режиссером-любителем», — сказал он.

На Vimeo, как и на YouTube, есть много бесплатных видео. Но он также пытается построить бизнес по платной подписке, который предлагает видео более высокого качества. Любители экстремальных видов спорта составляют хорошую целевую группу, потому что серферы и скейтбордисты старшего возраста платят за фильмы о серфинге и скейтбординге с момента появления видеокассет и не возражают делать это в онлайн-мире.

Скейт-видео, как их называют скейтбордисты, на протяжении десятилетий были основным средством общения с фанатами. С визуальной точки зрения они представляют собой нечто среднее между яркими моментами и музыкальным видео, а самые популярные видео, как правило, определяют трюки, которые пробуют фигуристы, одежду, которую они носят, и музыку, которую слушают.

Активные виды спорта

пропустить расшифровку

Кэмерон:            Этот скейт-парк назван в честь The Station, жалкой маленькой заправочной станции недалеко от Chimney Rock в Западном Белфорте.

Джастин:                  Здесь мы научились основным приемам и, что более важно, познакомились друг с другом. Но потом заправку снесли, поэтому в 15 лет мы с друзьями собрались вместе, объединили наши идеи и решили построить скейт-парк.

Кэмерон:            Мы начали ходить на встречи, мы начали звонить и писать по электронной почте многим людям, прося денег.

Кантен:                      И наша команда дизайнеров встретилась со всеми местными жителями, чтобы обсудить, действительно ли они хотят в скейт-парке, и, поработав с ними, получив несколько идей и изложив их на бумаге, мы придумали макет, который мы имеют.

                               Цель состояла в том, чтобы поместить здесь что-то, что было бы для всех, будь то переход в чаше, четвертные трубы, банки, бедра, рейлинги, это было действительно то, что мы пытались сделать с помощью дизайна.

Джастин:                  И теперь я могу стоять здесь, начиная с 15-летнего возраста, просто катаясь на [Заправочная станция Мэннинг 00:01:03] со своими друзьями. И вот, мне 19 лет, я уже не ребенок, и я стою здесь, в скейт-парке, который мы построили вместе.

Кэмерон:            Больше всего в скейтбординге мне нравится вставать на доску и кататься где угодно и когда угодно. Просто толкая по улице, просто путешествуя. Я просто обожаю это ощущение ветра в волосах, веселья.

Эндрю:              В скейтбординге для меня очень индивидуальный подход. Например, когда я был ребенком, я никогда не был хорош в футболе, баскетболе … Это было в основном потому, что мне приходилось полагаться на других людей.

                               Скейтбординг основан на личных достижениях, и это действительно побуждает меня делать все возможное, что я могу и хочу делать.

Джастин:                  Видеть своих друзей, видеть себя, видеть, как все вокруг прогрессируют, — это самая крутая часть скейтбординга.

Макс:                     Когда вы катаетесь на скейтборде, вы можете пытаться выполнить трюк в течение пяти минут или пяти часов, и когда вы, наконец, выполните этот трюк, это будет одно из лучших ощущений в мире.

Хуан:                     Я катаюсь, чтобы упасть, правда. Это как просто сделать это, встать и сделать это снова.

Брендон:             Мы вложили много тяжелой работы и времени в сообщество, и наконец-то у нас есть наш парк.

Хуан:                     Это действительно потрясающе.Я никогда не думал, что это сбудется. Это как мечта каждого фигуриста.

Эндрю:              Парку очень плохо, потому что он находится прямо по улице от моего дома.

Дэн:                      И получилось очень хорошо. Переходы, ракурсы, все течет. Я очень доволен этим.

Кантен:                Это была просто идея, которая воплотилась в жизнь от них. Это действительно общественный проект, и мы просто были там, чтобы помочь им.

Сильвестр:            Если вы о чем-то мечтаете и чего-то хотите, вы можете схватить это и воплотить в жизнь.

Аннис:                 Этот парк создан для этого района и этого сообщества, и это именно то, о чем просили этот район и это сообщество. Очень, очень важно.

Кэмерон:            И я хочу, чтобы это вдохновило кого-то еще продолжить то, что мы только что сделали, и распространять любовь к скейтбордингу.

Джастин:                   Этот скейт-парк из бетона удивителен, потому что он здесь постоянно. Он никуда не денется, так что он будет здесь на протяжении поколений.Я смогу на нем кататься, мои дети смогут на нем кататься, и даже мои внуки смогут на нем покататься.

                               Я думаю, что через этот скейт-парк проходит много позитива.

пропущенный стенограмма

Спортсмены, занимающиеся активными видами спорта, подписывают контракты в социальных сетях

По Devon O’Neil | 3 марта 2011 г.
ESPN Action Sports

ESPN Action Sports

Последние твиты от профессиональных спортсменов.

Любую историю, отдаленно касающуюся Твиттера, наверное, стоит начинать с Леди Гаги, у которой 8,4 миллиона подписчиков, больше, чем у кого-либо еще (и, кстати, больше, чем население 114 стран). Намного ниже Гаги скейтбордист Тони Хоук недавно поднялся на 50-ю позицию Twitaholic, что сделало его лучшим спортсменом в мире экстремальных видов спорта с 2,3 миллионами подписчиков.

На мгновение не думайте о последователях Хоука как о фанатах. Думайте о них как о низко висящих плодах прямого маркетинга. И если учесть, что в прошлом году видеоигра Хоука превзошла по продажам видеоигру Шона Уайта с отрывом более чем 2:1, помните, что у 42-летнего Хоука на два миллиона больше подписчиков, чем у 24-летнего Уайта в Твиттере.

Натяжка? Кто знает. Что мы знаем точно, так это то, что социальные сети проникли в деловую сторону спортивных состязаний, как никогда раньше. Контракты предусматривают ежемесячные квоты на твиты для спортсменов, включая тех, которые требуют одобрения продукта. Спонсоры платят поощрения в тысячах долларов за просмотры страниц, которые в основном генерируются за счет обмена в Facebook и неизменно популярных ретвитов. Один бренд дает своим спортсменам четырехзначные бонусы за каждые 5000 новых подписчиков, которых они привлекают в Twitter.

«Когда компании звонят нам сейчас, — сказал Том Япс, агент Evolution Management and Marketing, представляющий интересы Таннера Холла, Тома Уоллиша и Сэмми Карлсона, — они задают вопросы: сколько у него подписчиков? Facebook? Они используют цифры, чтобы решить, хотят ли они кого-то спонсировать».

Звезды экстремальных видов спорта, как никогда ранее, рассматриваются как средства привлечения желанного поколения потребителей. «Мы хотим, чтобы видео, снятое с помощью нашего продукта, было в как можно большем количестве разных мест и перед как можно большим количеством разных глаз», — сказал Дэн Стрикленд, директор по партнерскому маркетингу компании Contour HD, производящей камеры для громкой связи.«Наши спортсмены — наши инструменты для этого».

Contour спонсирует 15 спортсменов из своей профессиональной команды, в том числе сноубордистов Торстейна Хоргмо и Джереми Джонса (большая гора) и звезды мотокросса Кэри Харт, и вознаграждает их выплатами по мере того, как их видео набирают 10 000 просмотров. По словам Стрикленда, видеопоощрения в основном связаны с обменом в социальных сетях, и в прошлом году они стали гораздо большей частью контрактов Contour. В целом политика компании в отношении социальных сетей является одной из самых агрессивных в активных видах спорта.

«Мы требуем, чтобы наши спортсмены размещали положительные отзывы о нашем продукте в Facebook или Twitter, и мы требуем, чтобы они добавляли нас в друзья и поощряли своих друзей добавлять нас в друзья и проверять наш веб-сайт», — сказал Стрикленд. «Это согласуется с нашим желанием продвигать видеоконтент и их желанием получать деньги».

Стратегия каждой компании отличается в этой развивающейся сфере. «Мы сделали социальные сети абсолютно обязательными, — говорит Джош Бишоп, менеджер команды Armada Skis, — но я никогда не гонялся за кем-то и не говорил: «Ты сегодня не твитнул».’ Это скорее то, что они уже делают для себя, а мы просто подключаемся.»

Armada отличается от некоторых брендов тем, что не требует от спортсменов продвижения продукта. Он просто хочет, чтобы они были как можно более заметными, сказал Бишоп, что, в свою очередь, вызывает интерес к ним большего числа людей и знакомит с брендом больше людей.

Мы только что заключили сделку со сноубордистом и компанией по производству напитков. Они хотели пять твитов в месяц, в которых упоминался продукт, мы хотели два.В итоге остановились на трех.

— Том Япс, агент

Агент по серфингу Дана Месенбринк из The Sports Syndicate называет сделки, включающие положения о социальных сетях, «дальновидными контрактами». Месенбринк, который представляет таких профессионалов, как Грег Лонг, Нэт Янг и Кай Баргер, особо выделил один пункт: компания по производству одежды решила вознаградить своих спортсменов в зависимости от количества их подписчиков в Твиттере.

«Вы должны прикинуть, — сказал Месенбринк, — если этот бренд сможет донести свое сообщение до 15 000 поклонников, они легко смогут продать товар в 20 раз больше, чем они платят в виде поощрений.Для этих компаний это имеет смысл — риск невелик, когда речь идет всего о паре тысяч долларов».

Он добавил: «В ближайшие год или два я увижу, что каждая компания будет иметь подобные вещи в своих контрактах».

Тем не менее, не каждый спортсмен готов ставить экипировку по требованию. Большинство предпочитает более «органический» или «естественный» способ поддержки компаний, которые их поддерживают. «Время от времени я размещаю в своих твитах продукты моих спонсоров, но я не хочу, чтобы это выглядело так, будто я пытаюсь кому-то что-то продать», — Дэниел Дерс, трехкратный чемпион X Games в BMX Park, сказал по телефону из Каракаса, Венесуэла.«Это больше похоже на: «У меня проблемы с бодрствованием — хорошо, что у меня есть Red Bull».

Месенбринк сказал: «Это фотография, на которой они раскачивают наушники или туфли, которые только что получили. Но эти дети все равно делают это — они машины социальных сетей. , они создают шумиху для компаний».

Тем не менее, некоторые из переговоров по контракту граничат с «абсурдом», сказал Япс. «Мы только что заключили сделку со сноубордистом и компанией по производству напитков.Они хотели пять твитов в месяц, в которых упоминался продукт, мы хотели два. В конце концов мы остановились на трех.»

Red Bull, один из самых влиятельных и желанных спонсоров, не требует от своих спортсменов каких-либо конкретных действий в социальных сетях. На самом деле серфер на больших волнах Майя Габейра, спортсменка Red Bull, заявила, что откажется сотрудничать с брендом, который это сделал. «В конце концов, я просто хочу быть собой», — сказала она. «Я всегда буду продвигать бренды, которые меня поддерживают, но я бы не хотел, чтобы это было прописано в контракте.Это было бы слишком поверхностно.»

Понятная позиция. Но когда вы — Трэвис Пастрана и у вас есть два миллиона поклонников на Facebook, которые могут использовать вас в деловых сделках в трех видах спорта, в какой-то момент личное средство массовой информации берет на себя более профессиональную роль. Даже профессионалы среднего уровня могут относиться к этому.

На вопрос, какая часть его дохода в той или иной форме приходится на социальные сети, профессиональный скейтбордист Джордан Хоффарт ответил, что 40 процентов. «Дайте четыре или пять лет, — сказал он, — и, вероятно, будет 90 процентов.»

технические характеристики, история, место на рынке Достоинства и недостатки Санг Йонг Актион с пробегом

Автомобиль корейского производства Actyon Sports сочетающий в себе хорошие скоростные качества и отличную проходимость. Выделяется своей экономичностью и простотой в обслуживании, а при в то же время комфортный салон.

В разработке этого автомобиля также принимали участие немецкие инженеры

из корпорации Mercedes. Их основной задачей было оказание технической поддержки корейским конструкторам, чтобы поднять качество сборки автомобиля на более высокий уровень.И эти ожидания полностью оправдались. На сегодняшний день корейские авто идентифицируются как надежные и качественные.

Ssang Yong Actyon Sports достаточно привлекателен. Салон автомобиля удобен, а большой набор всевозможных опций позволяет сделать любую поездку удобной и комфортной.

В основе конструкции кузова лежит рама, с ее помощью автомобиль обладает высокой надежностью и помогает преодолевать любые, самые труднопроходимые участки дороги. Последний факт очень важен для покупателей стран СНГ, так как качество дорожного покрытия в некоторых регионах нашей страны оставляет желать лучшего.

Отличная подвеска способствует повышению уровня комфортного вождения для всех, кто находится в автомобиле. Он гасит различные вибрации, которые могут возникать при резком торможении, рывковом разгоне или при движении по трассе с некачественным покрытием (или его полным отсутствием). Звукоизоляция автомобиля отличная. При движении автомобиля работа его двигателя практически не ощущается.

Купив ssangyong action sport, можно не сомневаться, что его эксплуатация не доставит много проблем.Дело в том, что проблем с обеспечением запчастями нет. Именно поэтому любой ремонт не доставит больших трудностей владельцам.

Технические характеристики

дают еще один плюс этой модели. Надежная работа двигателя обеспечивается непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя, установленного на автомобиле, составляет 141 лошадь, а объем – 2000 см3. Комплектуется двигателем с механической коробкой или автоматической коробкой передач. При необходимости при преодолении труднопроходимых участков дороги можно подключить полный привод.При обычном вождении используйте задний привод. При любых обстоятельствах этот автомобиль является отличным помощником для передвижения за чертой города. Этому способствует огромный багажник и хорошие внедорожные качества автомобиля.

➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска
➖ Ненадежность (проблема цепи ГРМ)

профи

➕ Большой багажник
➕ Комфортный салон
➕ Эконом

Достоинства и недостатки Санг Йонг Актион Нью 2017-2018 в новом кузове выявлены на основании отзывов реальных владельцев.Более подробно плюсы и минусы Ssang Yong Actyon New 2.0 с механикой, автоматом, передним приводом и полным приводом 4х4 можно узнать из историй ниже:

Отзывы владельцев

В эксплуатации 2,5 года. Очень доволен машиной. Ранее владел разными моделями (Тойота, Хонда, Опель). Во-первых, у Актиона более свободный салон (пассажирам сзади сидеть гораздо удобнее). Ровный пол сзади, а сиденья складываются полностью (багажник большой). Порадовало наличие мультимедийной системы, круиз-контроля, автоматически складывающихся зеркал, мощного двигателя.

Немного жестковата подвеска. Отдельных часов на приборной панели нет. Вы не можете включить радио без запуска.

Александр Иванов, отзыв о SsangYong Actyon 2.0 дизель (149 лс) МТ 2014

Видеообзор

Авто во время эксплуатации не доставляло хлопот. Параметры расхода топлива практически полностью соответствуют паспортным данным. Средний расход топлива за 1 год — 10,7 литров на 100 км по городу при средней загрузке 2.5 человек за поездку.

Салон удобный и просторный. Достаточно вместительный багажник. Высокий потолок сзади. Хорошая звуковая система.

Из недостатков отмечу, что боковые стойки мешают обзору при прохождении поворотов. Иногда поскрипывает футляр для очков (и зимой, и летом). При езде по глубоким лужам слышен легкий скрип креплений ремня, который пропадает при полном высыхании. Жестковатая задняя подвеска при проезде лежачих полицейских без груза. Дорогое дилерское обслуживание.Расходники по обслуживанию дороже, чем у одноклассников.

Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 (149 лс) с механикой 2014 года

Это был хороший опыт, но все осталось позади. Куплен в 2014 году за 808000 руб. При пробеге 24000 км полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, распределительный фазный клапан и свечи. Цена ремонта почти 50 т.р. По словам сопровождающих из службы, это болезнь Актиона.Страдает каждый третий купленный автомобиль. Есть проблема и с бензиновыми двигателями. Дело не в качестве. Речь идет об ошибках инженеров — конструкторов.

Антипов Алексей, отзыв о Санг Йонг Актион 2.0 (149 лс) МКПП 4WD 2014

Пробег 55 тыс. км. Плюсы: внешний вид, клиренс, просторный салон, управляемость, малый радиус разворота, двигатель+акпп (после перепрошивки), вентиляция салона, удобная посадка за рулем, приемлемый расход топлива.Зимой в -33 градуса заводится без проблем.

Теперь немного о минусах. В холодное время года при проезде мелких неровностей дребезжат штоки передних амортизаторов, при температуре воздуха выше +10 — дребезжание пропадает. Также можно отметить долгий прогрев двигателя зимой, лечится установкой автоодеяла.

По поводу ТО: после первых 15 тысяч (ТО 1) отправил официалам в лес, замена масла и фильтров — 8 тысяч рублей! И при этом льют — ЛУКОЙЛ! За все время эксплуатации менял только фильтры, масло в двигателе, тормозную жидкость и масло гур.Поменял на 40 тысячах тормозные колодки вкруг. Лобовое стекло крепкое: попадались камешки, трещин нет.

Владелец ездит на Sanyeng Aktion 2.0 (170 л.с.) AT 2014

Никаких проблем за 2 года сервисного обслуживания. Все работает правильно. Салон просторный, багажник большой. Расход бензина по трассе реально 6,5 литров при средней скорости 100 км/ч.

Николай Пепелица, обзор SangYong New Action 2.0 (149 сил) механика 2015

Линейка двигателей ssangyong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты.Каждый из них имеет свои особенности и «болячки», влияющие на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Несмотря на все это, они имеют 2-литровый рабочий объем. Корейские инженеры предположили, что такой объем является наиболее оптимальным для данного кроссовера.

Характеристики двигателей, рассматриваемых в данной статье, приведены в таблице.

Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм/об Блок привода Трансмиссия

Д20ДТФ

1998 г. 86.2 х 85,6 16,5 149;175;181 / 4000 360/1500-2800 2WD / 4WD 6-МТ / 6-АТ

Д20ДТР

1998 г. 86,2 x 85,6 16,5 149;155 / 4000 360/2000-2500 2WD / 4WD 6-МТ / 5-АТ

Г20ДФ

1998 г. 86,0 x 86,0 10,5 149/6000 197 /

4000

2WD/ 6-МТ / 6-АТ
Д20 ДТФ – дизельный двигатель:

D — Дизель (дизель)

20 — Объем двигателя (2 л.)

D — DONG (два распредвала)

T — Турбо (турбина)

F-Front (передний привод, двигатель расположен поперечно)

Двигатель D20DTF. Двигатель общей формы
Д20ДТФ. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, соответствующий классу выбросов Евро4 (с поддержкой Евро5). Этот силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon(Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic. Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями в предки Мерседес.Обозначение нового поперечного дизеля всего на одну букву отличается от опытного аналогичного двигателя Кайрон/Актион, хотя в действительности у них мало общего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, что это новый двигатель.

Современный турбодизель имеет новую систему Common Rail, основанную на прямом впрыске топлива в камеру сгорания, а мощность двигателя находится на уровне хороших аналогов. В двигателе внутреннего сгорания используется турбокомпрессор с турбиной с изменяемой геометрией (E-VGT), что увеличивает максимальную скорость автомобиля в 4 раза.1%. За работу турбины и EGR (система рециркуляции отработавших газов EGR) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлены датчик температуры и регулятор давления топлива.


Турбина Garrett

По сравнению с бензиновым атмосферным двигателем крутящий момент увеличен вдвое. Машина действительно «тащит». Максимальная заявленная скорость — 174 км/ч; и разгон до сотни в 10/10.9 секунд. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Радует и значение среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Турбодизель имеет и свои недостатки, которые в принципе характерны для таких типов двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивает даже работа АКПП.
  • Довольно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунки (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента от редуктора большой долговечности ждать не стоит, но все же. В случае с пулемётом на этом дизеле поломки случаются довольно часто. Лучшего конструкторского решения инженеры пока не подобрали, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Он не имеет прямого отношения к турбодизелю, но все же важен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменен — ​​установлен датчик давления масла, опоры доработаны для снижения вибрации, топливный ресивер лишился фильтра.Правда, конфликт между двигателем и машиной так и не был разрешен.

Специальные обозначения: есть сажевый фильтр DPF и пластиковая клапанная крышка.

Д20 ДТР – дизельный двигатель

R — Задний (задний привод, двигатель расположен продольно)

Экологический класс: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Расположен продольно на: Rexton, Rodius (только для Кореи), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели Д20ДТФ и Д20ДТР отличаются, по большей части, только расположением.ДТР ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина DTR меньше, за счет этого турбоямы уменьшены, а максимальный крутящий момент вырабатывается уже при 1,5 тысячах оборотов в минуту. Есть и небольшие внешние отличия по типу моторов.

Г 20 Д.Ф. — Газовый двигатель

Г — Бензин (бензин)

Двигатель Г20ДФ. Двигатель общей формы
G20DF.Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель класса токсичности выхлопных газов Евро4 (5). Этот агрегат устанавливается поперечно на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч, а разгон до сотни 9,9/10,8 секунды. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

SsangYong собственной разработки представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Под вопросом стоит чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, другими словами, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминий.

Но тогда все как надо. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже цепь. В конструкции двигателя используется система изменения фаз газораспределения (в мире VVT). Он регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени нагрузки двигателя. Система позволяет более эффективно использовать силовой ресурс агрегата, крутящий момент, а также снижает расход и загрязнение окружающей среды выбросами выхлопных газов.


Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распределительных вала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик.Впускной распределительный вал , оснащенный системой бесступенчатого изменения фаз , настраиваемые выпускные патрубки (которые также называются «паук »), впускной коллектор переменной длины (технология VIS) — все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. почти максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.


Впускной коллектор

Однако неприятная «фича» цепи ГРМ оставляет желать лучшего. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ), установив храповой механизм, как это делают многие более дорогие конкуренты.Он устранит провисание цепи при ее растяжении, а значит, не позволит ей перескакивать.


Цепь клапанного механизма

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF очень молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые можно выявить только со временем.

Первые признаки проверки двигателя

Наши автомобили проходят достаточно тяжелые условия эксплуатации. Лютые морозы и невыносимая жара — такова наша Родина.И, конечно же, стиль вождения. Кто из нас не любит быструю езду! Резкие старты и остановки у россиян в крови. Все это напрямую влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких признаках подает машина, нужно сразу обращаться к «моторному» мастеру.


Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, это следствие неполного сгорания топлива. У тебя скорее всего свечи. Нужно проверить топливную систему на наличие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, забитые и разбалансированные форсунки приводят к нестабильной работе двигателя. Это проявляется в постоянных рывках и провалах при нажатии на педаль газа. При нормальной работе коленчатого вала частота вращения увеличивается без задержки.

Причины снижения мощности двигателя разные, но основные это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а также проблемы с выхлопной системой.

Будьте внимательны к своей машине и ваш четырехколесный друг отплатит вам тем же!

Компания SsangEng более года продает автомобиль марки Актион. За это время машине успели придумать различные варианты именования от «Акшена» до «Акшена». Какие «боевые» проблемы чаще всего выпадают на долю поддержанных автомобилей ssang Yong Actyon второго поколения? Сейчас узнаем.

Предисловие

Новый Actyon , появившийся на рынке в 2010 году, представляет собой кроссовер с несущим кузовом не первого поколения рамных внедорожников.На многих зарубежных рынках он известен как Korando . 2013 год принес новые рестайлинговые автомобили. Очень долгое время «Актион» собирался на российском заводе «Соллерс». Недавно автомобиль снова претерпел изменения в плане экстерьера и технической начинки.


Корпус

В интернете говорят, что Актион покрыт таким тонким слоем краски, что долго не продержится, а кузов в местах сколов моментально прогниет до дыр. Эксплуатация эмпирически показывает обратное.Автомобиль среднего качества. лакокрасочного покрытия и в принципе его более чем достаточно. Стоит упомянуть, что сколы и трещины со временем все же появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты можно легко устранить, купив недорогое средство для удаления ржавчины, ведь коррозия в данном случае только поверхностная.

Немного разочаровывают хромированные элементы. Иногда после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вздуваться. Особенно это касается планки на двери багажника.

блок питания

Изначально на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливались 3 типа двигателя: а 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 149 л.с. и два дизеля мощностью 149 и 179 л.с. Последний был выведен из эксплуатации, но по опыту автомобилистов оказался самым приемлемым для такой машины – 149 л.с. для комфортной езды было недостаточно.


На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых двигателей трудности с запуском в суровые зимы. В этом случае холодный агрегат может запуститься, но потом беспричинно заглохнуть.И так несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы путем перепрошивки двигателя, но это редко помогает. Возможно, причина кроется в топливной рампе, которая установлена ​​под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Предлагают сразу поменять все уплотнительные кольца вместе с подгонкой рампы.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения надежны. Иногда происходит поломка датчика температуры отработавших газов в турбокомпрессоре из-за малого срока его службы.В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тысяч километров пробега. Если этого не сделать, то все время будет гореть приборная панель чек двигатель и машина потеряет тягу.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. При этом большая часть (а именно около 35%) приходится на АКПП. В целом трансмиссия особых нареканий не вызывает.


Имеются мелкие проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП.Обычно для их устранения необходимо лишь отрегулировать тяги в рычагах переключения передач. АКПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но спрашивать блок управления не всегда целесообразно. Есть жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

Несколько слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин, почему стоит брать Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения на вторичном рынке.Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежен и не подведет в трудную минуту.

Интерьер

Салон СсангЭнг Актион типичен для данного ценового класса автомобилей. Недорогие материалы отделки доставляют дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже на первых километрах пробега. Лучше приобрести дополнительную оплетку на руль, чтобы не было проплешин на родной. Из слабых мест электроники это круиз-контроль, датчик ESP и задние электростеклоподъемники.


Подвеска

Простой Ssang Yong New Actyon (McPherson/многорычажка) не требует больших вложений, хотя некоторые «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начнет люфтить, нужно протянуть все ее соединения. Следующее что нужно заменить из недорогих расходников это пыльники ШРУСа.


Через 30-40 тыс.км подведет замена ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени также выходят из строя.Далее обратите внимание на задний стабилизатор. Его монтажный кронштейн — вещь недолговечная.

50 тыс.км — стабилизатор поперечной устойчивости. Оригинал придется покупать в коллекцию. В принципе все остальные детали подвески проходят до 100 тысяч километров, а может и больше.


Потребуется дорогостоящая замена, если при повороте руля из крайних положений слышны посторонние шумы — нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Подведение итогов

Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения по-прежнему является достаточно надежным городским кроссовером, не требующим больших вложений в процессе эксплуатации. Выявленные недостатки не ухудшают этот автомобиль, он по-прежнему является одним из успешно продаваемых на вторичном рынке.

Актион – самый маленький внедорожник Первое поколение автомобилей выпускается с 2006 года, второе – с 2011 года. Последний рестайлинг кроссовера был представлен в середине 2014 года. В свое время SsangYong Actyon в кузовном варианте лифтбек и пикап заменили Musso и Musso Sports.

был приостановлен в связи с выпуском кроссовера, спроектированного на аналогичной базе. Поэтому автомобиль поставляется из Кореи компанией Sollers.

Название автомобиля представляет собой сочетание слов «активный» и «молодой» (activ + young), что полностью соответствует дизайну, оснащению, техническим характеристикам и направленности модели.

На сегодняшний день актуальны вариации New Actyon II и Actyon Sports, оснащенные 2-литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, а также механическими или автоматическими коробками переключения передач.

Владельцы SanYong Action

Оценить качество и надежность автомобиля, а также негативные моменты, возникающие при эксплуатации на отечественных дорогах и в условиях российской зимы, помогут отзывы владельцев автомобиля.

Алексей Шершень , 2.0d МТ 2007 г. (кроссовер, дизель, пробег — 50000 км).

У меня «Кореец» первого поколения с дизелем и механикой. Купил с пробегом и проездом более пяти лет.Машина меня ни разу не подводила, да и детали на ней все родные. Могу с уверенностью сказать, что Актион неприхотлив, надежен, достаточно экономичен и комфортен. Имеет в меру мягкую подвеску, хороший потенциал, приличный дорожный просвет и уверенно держит дорогу. Турбина, правда, слабовата, а динамика появилась только после чип-тюнинга. Качество салона и оснащения на высоте — даже не ожидал. Отличное соотношение цена/качество. Я рекомендую всем.

Вячеслав Звягинцев , 2.0d МТ 2011 (пикап, дизель, пробег — 65000 км).

Покупая в салоне, выбирал машину для перевозки грузов по бездорожью. Машина отлично справилась со своей задачей. Почти 65 000 км. запустить — и вообще никаких трудностей не было. Плановое обслуживание и замена фильтров не в счет. В мороз заводится мгновенно, подогрев стекол, сидений и зеркал заднего вида работают исправно. Расход топлива меня вполне устраивает (думал будет намного выше).Сравнивая с конкурентами, при прочих равных Actyon Sports существенно дешевле. Из недостатков могу назвать только не очень чувствительные тормоза.

Сергей Филимонов , 2.0d AT 2012 (кроссовер, дизель, пробег — 56000 км).

Третий год катаюсь по Москве. Средний расход около 9,5 литров. Зимой, по сугробам и льду, летом на дачу или на море — всегда доставит. Не знаю, заслуга ли это конструкторов, но никто и никогда не «покушался» на машину — может очаровашка? Я до сих пор ставлю, но только спустя полтора года.Из поломок: лампочки в подсветке номера, помятое правое крыло и различные фильтры. Не знаю, сколько будет стоить более серьезный ремонт и есть ли запчасти, так как в РФ машина не очень распространена. Подобно моему, оборудование других производителей будет стоить дороже. В целом я машиной доволен.

Екатерина Маленкова , 2.0 АТ 2013 (кроссовер, бензин, пробег — 17000 км).

Отличный автомобиль для девушек, молодежи и семей с детьми.Несмотря на то, что на высокой скорости комфорт несколько притупляется, автомобиль компенсирует это достойными внедорожными качествами. Второй автомобиль в семье, поэтому любовь к «корейцам» у меня давно. Багажник вместительный — объема хватает для выездов на природу с двумя детьми. Для них в конструкции заднего дивана предусмотрены крепления для детских кресел и бустеров. Аппетит двигателя в городе достигает 12 литров, что для внедорожника вполне приемлемо. Обслуживание не дорогое.Я доволен покупкой.

Александр Кочкин , 2.0 AT 2013 (кроссовер, бензин, пробег — 26300 км).

Машина понравилась сразу, а продавец предложил скидку и в подарок. За 8 месяцев ничего плохого сказать не могу. Расход топлива по трассе около 9 литров, по городу чуть больше — 11 литров. Актион устойчив и послушен, отлично держит дорогу и маневрирует. В салоне с комфортом размещаются пятеро взрослых пассажиров, включая водителя.Как по мне, столбы очень широкие, что мешает видеть и создает слепые зоны. Никакая регулировка зеркала не поможет. Довольно быстро перегорели лампочки в «противотуманках», а на порогах появилось несколько сколов и царапин. В остальном все устраивает.

Андрей Панфилов , 2.0 AT 2014 (кроссовер, бензин, пробег — 14 670 км).

Сказать особо нечего — очень качественный, надежный и безопасный автомобиль. Доказано на собственном опыте.До него у меня был отечественный Патриот. Разница существенная и не в пользу российского автопрома. Хотя особых претензий к УАЗ-ик не было. В не самой дорогой комплектации есть все необходимое: электростеклоподъемники, зимний пакет, кондиционер, навигатор, мультимедиа и многое другое. Материалы отделки качественные, износостойкие и приятные на ощупь. Ничего нигде не скрипит. В багажник поместится все необходимое, есть отсек для запаски и инструментов.

Александр Набоков , 2.0 МТ 2013 (кроссовер, дизель, пробег — 32000 км).

Только положительные впечатления от первого дня вождения. За скромные деньги я даже не надеялся получить такую ​​универсальную машину. Все практически идеально: управляемость, расход, дизайн салона и экстерьера, комплектация, качество сборки и отделки. Еще регулируются спинки задних сидений и пол багажника(если они сложены) абсолютно ровные. Расход зависит от стиля вождения, но в целом приемлемый.

Как убедиться, что сильные стороны внедорожника SsangYong Actyon и пикапа SsangYong ActyonSports:

  • оптимальные показатели «цена/качество»;
  • управляемость и маневренность;
  • недорогое обслуживание и обслуживание;
  • умеренный расход бензина и дизельного топлива;
  • дизайн интерьера и экстерьера.

Олимпийский канал «Новые виды спорта в блоке» транслирует новые виды спорта из Токио 2020

Олимпийские игры Tokyo 2020 , которые пройдут в 2021 году, войдут в историю благодаря тому, что они приветствовали целый ряд новых видов активного спорта.

Четыре дисциплины дебютировали на Олимпийских играх в Японии, а два известных вида спорта впервые были представлены в захватывающих измененных форматах.

Они включали: скейтбординг, серфинг, спортивное скалолазание, баскетбол 3×3, фристайл BMX, карате и бейсбол/софтбол.

Любите ли вы новые виды спорта или, возможно, пропустили парочку из-за всех остальных событий, мы обеспечим вас.

Все сальто, трюки, захваты, прыжки и данки теперь доступны для потоковой передачи 24/7 на новом выделенном линейном канале под названием New Sports on the Block! , что вы можете найти здесь.

Лучшие моменты соревнований от спортивных дебютантов в Токио 2020

С таким количеством замечательных выступлений, которые нужно пережить заново, вот несколько ярких моментов, на которые стоит обратить внимание… конкуренция украла шоу. Злобно выполненный трюк обеспечил домашнему фавориту его первую олимпийскую золотую медаль всего в нескольких милях от того места, где он впервые научился кататься на коньках.

Также обязательно обратите внимание на фигуристок-подростков, которые произвели фурор на женских соревнованиях.

Rayssa Leal , прославившаяся благодаря вирусному видео о скейтбординге, завоевала серебро в женских уличных соревнованиях, а Sky Brown завоевала сердца и умы в женских соревнованиях в парке после выполнения сложного трюка и завоевала бронзу.

Золотые медалисты по серфингу Карисса Мур и Итало Феррейра закрепили за собой статус лучших в мире в Японии, а их олимпийские финалы заслуживают внимания.

Если вы любите взрывной атлетизм, то скоростное соревнование в спортивном скалолазании вам как нельзя кстати.И если вам нравится история о неудачниках, помните имя Charlotte Worthington , когда будете участвовать в соревнованиях по BMX Freestyle.

Характеристики звукоснимателя

Santen Action. Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports, описание, характеристики и особенности автомобиля. Сколько стоит в России

В 2006 году состоялся легендарный дебют SsangYong Actyon на автосалоне SIA. Как отмечают специалисты в области автомобилестроения, в новой модели удалось найти сочетание комфорта седана и возможностей внедорожника.Кроме того, в ходе испытаний были отмечены высокие динамические свойства, низкий расход топлива. Автомобиль предназначен для повседневных поездок и активного отдыха. В этой статье мы рассмотрим технические характеристики SsangYong Actyon Sports.

Технические характеристики автомобилей


В разработке конструкции автомобиля участвовал британский специалист, в результате его творение не осталось незамеченным ни на одной дороге. Автомобиль имеет острый профиль и построен на основе каркаса.Производство двигателей для автомобилей SsangYong осуществляет концерн Mercedes-Benz. Автомобиль Actyon имеет бензиновый двигатель объемом 2,3 литра, общая мощность которого составляет 150 л. от. Также представлена ​​версия и на базе турбодизеля с высокими мощностными характеристиками — Двигатель объемом 2,0 л и мощностью 141 л.с. На выбор покупателя представлены две модификации — это автомобиль с пятиступенчатой ​​механикой и автомат с четырехступенчатой переключатель скорости.

SsangYong Actyon Sports car Технические характеристики имеют высокие, что свидетельствует о качестве сборки и укомплектованности автоконтрактора.

Автомобиль имеет систему полного привода и набор средств активной и пассивной безопасности. Поэтому при управлении автомобилем гарантируется не только комфорт, но и высокий уровень безопасности. Представлен в базовой комплектации Две подушки безопасности, встроенная АБС и современная система круиз-контроля, амортизирующая колонка и функция обогрева передних кресел, электронные приводы стекол и зеркал у пассажиров и водителя. В автомобиле установлена ​​современная мультимедийная система с 6 динамиками.

В качестве платных опций к покупке предлагается система динамической стабилизации, фирменная сигнализация и обшивка кожей.

Новая версия 2010.


Позже на базе этой платформы был создан Ssang Yong Actyon в версии Sports. От прежней версии автомобиля он получил переднюю часть, двигатели и коробки передач, идентичные характеристики салона, но увеличенное пространство багажного отделения.

Багажное отделение представлено в обычном исполнении или с функцией регулировки (опционально). В процессе модернизации автомобиля его длина увеличена на 320 мм.Общая длина за счет расширенного багажного отделения увеличилась на 51 см. Так, в новинке увеличилась масса задней части и уменьшился угол съезда, а по техническим параметрам серьезных изменений не произошло. SSANGYONG NEW ACTIN СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫБЕРИТЕ ПОТРЕБНОСТЬ НА УРОВНЕ BEALLY, изменив дизайн и набор опций для покупателей.

Подвеска автомобиля осталась прежней, построенной по схеме двойных поперечных рычагов.

Задняя часть спроектирована на базе неразрезного моста с 5-рычажной подвеской. Вся конструкция дополнена винтовыми пружинами. Автомобиль Actyon Sports имеет систему полного привода, дополненную демультипликатором. Если машина отправилась в путь, автоматически включается пониженный ряд передач.

Для создания кузова автомобиля использован пространственный каркас. Каркас имеет высокую степень надежности за счет трехслойной конструкции. Таким образом, для езды по бездорожью предусмотрен основной элемент пассивной системы безопасности, предохраняющий от повреждений.Энергия удара при движении по бездорожью благодаря этому дополнительному решению эффективно поглощается, а все выстрелы гасятся.

Версия 2012 г.

Подвеска автомобиля имеет достаточно простую конструкцию, задняя часть построена на основе двойных поперечных рычагов. Несущая конструкция кузова была усилена за счет жесткого каркаса. Пикап Actyon Sports был представлен во второй модификации в 2012 году. Изменились габаритные характеристики автомобиля, осталась прежняя колесная база, автомобиль получил длину 4990 мм, высоту 1790 мм.Уровень просвета под рычагами увеличился до 188 мм, просвет сзади составил 212 мм.

SSAGYONG ACTION 2012 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ улучшились за счет повышения проходимости и увеличения объема двигателя на бензине.

Версия 2012 года – это автомобиль с дизельным двигателем на 2 литра, мощностью 149 л. от. Есть шестиступенчатый автомат или механика. Максимальная скорость автомобиля составляет 163 км/ч. Версия и с бензиновым двигателем на 2.3 литра, его мощность 150 л. от. Автомобиль имеет пятиступенчатую механику. Как и в предыдущей версии, в автомобиль можно установить дополнительные опции – систему круиз-контроля и исполнительный элемент привода. Основные изменения версии 2012 года заключаются в выпуске автомобиля с бензиновым и дизельным двигателем, увеличении габаритных характеристик и всего автомобиля.

В 2011 году корейская компания показала публике концепт-кар, на базе которого в 2012 году был выпущен рамный пикап SsangYong Actyon Sports 2016.Это второе поколение, которое выпускается и продается по сей день. Кстати, как мы уже говорили, это рамный автомобиль, и на современном рынке он встречается редко. Давайте обсудим все новые части автомобиля.

Дизайн

Автомобиль получил другой внешний вид, он стал выглядеть более агрессивно и современно. Применен высокий рельефный капот, рельеф которого работает на аэродинамику. Есть и другие фары с галогеновой начинкой, они достаточно массивные. Между ними мы можем наблюдать угольно-черную решетку радиатора 6.Бампер автомобиля имеет стильные подчеркивающие формы, на нем большие противотуманные фары и большая пластиковая защита.


Боковая часть пикапа имеет стильные узкие выемки внутри как в верхней, так и в нижней части. Посмотрите на фото, выглядит очень стильно. Колесные арки имеют небольшое расширение, а между нами встречается хромированный молдинг. Рельефная форма имеет зеркало заднего вида.

Задняя оптика Santen Action Sport проста для данного типа кузова, ее подчеркивают направляющие сбоку.Крышка багажника большая, она рельефная и вполне удобная. Также использован классический задний бампер, имеющий углубление для удобства погрузки. Сзади присутствуют катафоты и ничего лишнего.


Автомобиль увеличился в размерах:

  • длина — 4990 мм;
  • ширина
  • — 1910 мм;
  • высота — 1790 мм;
  • колесная база
  • – 3060 мм;
  • Дорожный просвет
  • – 188 мм.

Салон


Заглянув внутрь понимаешь, что это совсем другой автомобиль.Материалы отделки по-прежнему просты, но в дорогой комплектации есть кожа. Передние кресла можно обтянуть кожей, они имеют небольшую боковую поддержку и даже электрорегулировку. Сзади применен диван, на котором могут разместиться три человека. Есть сетки и подлокотник. В принципе, свободного места вполне достаточно и спереди, и сзади.

Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы.Ниже простая штатная магнитола с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от этого кнопки в круглом оформлении, там кнопка будильника, обогрев стекол и задний дворник. Ниже по сути простой блок климат-контроля SsangYong Actyon Sports 2016 с шайбами ​​и дисплеем. Слева по вертикали 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, выглядит необычно и круто.


Водителю достанется большой 3-х магнитный руль с кожаной отделкой и кучей кнопок для управления магнитолой.Приборная панель максимально проста, но имеет красивую подсветку. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные синюю. Также имеется не особо информативный бортовой компьютер.


Тоннель имеет углубление в панели Торпедо, в котором есть простенькая ниша для мелочей. После видим прикуриватель, рядом с которым расположен большой селектор коробки передач, в основе которого хромированная окантовка. Под дверью капчеры, а слева от всего этого большой механический манипулятор.

Технические характеристики

Santen Action Sport

Модель

получила всего две единицы в линейке, и одна из них присутствует на кузовах кроссовера. Эти моторы не отличаются особой мощностью и поэтому от машины массой 2740 килограммов не стоит ждать хорошей динамики.

Итак, в качестве базы модель получит дизельный двигатель D20DTF объемом 2 литра. Он выдает 149 лошадиных сил и 360 ч*м крутящего момента. Динамика ужасная — 15 секунд до сотни и 163 км/ч максимальной скорости.Это турбированный агрегат с функцией электронного управления. Расход в районе 10 литров в городском режиме и 7 литров по трассе.


Также есть бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,3 литра. Это 16-клапанный мотор с функцией непосредственного впрыска. У него 150 лошадей и 214 ч*м крутящего момента. Максимальная скорость равна 161-му км/ч, а потребляет он ее целых 15 литров АИ-95 по городу и 10 литров бензина по трассе.

Модель работает в паре с 6- и 5-ступенчатой ​​МКПП, также можно установить 6-ступенчатый автомат.АКПП обновил прошивку и стало немного лучше. Все версии имеют полный привод и гидравлику.

Модель имеет независимую пружинную подвеску спереди с 2-мя рычагами, сзади расположена зависимая система с продольными рычагами. Модель имеет дисковые тормоза и спереди, и сзади, а вентиляцию получили только спереди.


Цена

Машина достаточно дешевая, базовая комплектация обойдется вам в 779 000 рублей но ее комплектация будет крайне слабой:

  • тканевое покрытие;
  • кондиционер;
  • гидравлика;
  • простая магнитола;
  • 2 подушки безопасности;
  • противотуманная оптика;
  • полная электрическая цепь;
  • 16-е диски.

Самая дорогая комплектация SsangYong Actyon Sports 2016 имеет комплектацию значительно богаче, но она того стоит 1 310 000 рублей :

  • кожаная обшивка;
  • мультируль;
  • климат-контроль;
  • электрорегулируемых сидений;
  • обогрев и переднего и заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth;

Это хороший и достаточно недорогой пикап, который можно использовать для обычной повседневной езды на дачу или для сельских жителей.Она не самая надежная, но ремонту на такую ​​большую сумму все равно. Можно брать, но рекомендуем посмотреть конкурентов.

Видео

Официальный дилер южнокорейского бренда Hyundai Favorit Motors — представляет вашему вниманию полный модельный ряд Hyundai, в который входят автомобили 2019-2020 модельного года. Машины марки отличает богатая комплектация, обилие инновационных технологий и узнаваемый дизайн в модном стиле High-tech.

В салонах у официального дилера в Москве можно купить:

  • Кроссоверы Swift Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe.Благодаря полному приводу, большому дорожному просвету и многочисленным системам и помощникам, помогающим при движении по бездорожью, автомобилям не страшны даже суровые испытания. Модные, стильные, смелые модели идеально подходят для комфортного и безопасного путешествия всей семьей.
  • Функциональные седаны Элантра, Солярис, Соната. Практичные, динамичные, запоминающиеся – седаны Hyundai созданы для активного передвижения в условиях мегаполиса. Благодаря достаточному дорожному просвету и проходимости машины, машинам не страшна и легкая пересеченная местность.Авто подкупает просторным и невероятно комфортным салоном, вместительным багажным отделением и элегантным внешним видом, сочетающим в себе узнаваемые фирменные черты и ультрасовременные детали.
  • Практичные микроавтобусы h2 предлагают уровень комфорта, характерный для высоких классов. Климат-контроль, дополнительный отопитель, светодиодные лампы освещения, эргономичные кресла – в машине предусмотрено все, чтобы было удобно даже в дальней поездке. Элегантные и функциональные микроавтобусы подойдут и для больших семей, и для небольших компаний, часто проводящих выездные мероприятия.

Преимущества Hyundai Favorit Motors

  • Внушительный выбор автомобилей позволит вам найти оптимальную модель, соответствующую вашей манере вождения.
  • Опытные менеджеры проконсультируют Вас по интересующим вопросам.
  • Компания осуществляет продажу автомобилей в кредит и лизинг. Вы также можете принять участие в популярной программе Trade-in.
  • Благодаря тест-драйву можно проверить, на что способна южнокорейская машина на реальных дорогах.
  • К вашим услугам — доступные цены и регулярные акции. Они помогут сэкономить при покупке автомобиля или обслуживании.
  • Специалистам дилерских центров, прошедшим сертификацию производителя, был оказан весь спектр услуг. Все технические центры сертифицированы Hyundai.

Изучайте подробные обзоры автомобилей на сайте дилера и выбирайте тот самый Hyundai!

Сегодня мы подробно опишем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

Пикап SsangYong Actyon Sports (СусангЙонг Актион Спортс).

общая информация

Пикап на рынок был выпущен в 2007 году, спустя 5 лет, в 2012 году, в серию была запущена его рестайлинговая модификация, которая и продается в настоящее время.


Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.

Показатели эффективности

Актион имеет бензиновую и дизельную версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинового, при условии постоянного передвижения по городу, явно недостаточно.С гидом по расходу бензобака не хватает на 500 км, а в реальности всегда больше.

Максимальная скорость у обеих модификаций одинакова. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового — 161 км/ч.

Расход топлива SsangYong Actyon Sports:

Двигатель

Конечно, оба силовых агрегата не так уж и много:

— 4 цилиндра;

— встроенная верстка;

— 16 клапанов;

— Продольное, фронтальное расположение.

Бензиновый двигатель

G23D, объемом 2,3 литра, имеет атмосферную компоновку и впрыск топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне — на 5500 витков. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4600 оборотов.

Объем дизеля типа Д20ДТР несколько меньше — 2 литра. Он был оснащен технологией впрыска топлива, такой как Common Rail (под давлением), и турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT.Мощность дизеля почти аналогична бензиновой – 149 л. с., но уже с 3400 до 4000 оборотов. Зато тяга заметно выше — 360 Нм крутящего момента, причем пик ее достигается значительно раньше (с 1500 до 2800 оборотов).

Трансмиссия

SsangYong Actyon Sports предусматривает 3 варианта коробок передач.

Механических коробок передач в пике две — 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухступенчатым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует паровое ускорение пикапа, но и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Его экономика — высота. Данная трансмиссия подразумевает наличие ручного режима переключения передач – стандартная на сегодняшний день опция.

SsangYong Actyon Sports имеет полный привод подключаемого типа. Это реализовано с целью повышения показателей эффективности. В штатном режиме пикап остается заднеприводным.Но при необходимости можно активировать систему полного привода и в движении. В этом случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Есть 3 режима работы:


3 Режимы работы привода звукоснимателя.
  1. Задний привод (2WD) — гарантирует максимальную эффективность и рекомендуется при движении по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD HIGH) — Необходимы для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) — Вариант полного привода с пониженным диапазоном.В тяжелых условиях бездорожья она обеспечивает максимально возможную тягу.

SSANGYONG ACTIN SPORTS РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры:

Длина 4 990 мм
Высота 1790 мм
Ширина 1 910 мм
Колесная база 3 060 мм
Шаг задних колес 1 570 мм
Король передних колес 1 570 мм
Зазор 188 мм
Диаметр реверса 11.9 м.
Размер колеса шины 225/75, диски 16×6,5j
Угол входа 20°
Угловой Угловой 20°
Угол продольной проходимости 20°
Максимальная глубина преодолеваемого корма 500 мм

Грузовой отсек:

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Шасси

Action Sports было сделано традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска независимая, рычажная, рессорного типа, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует хорошую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная рессорная подвеска, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено пусковым механизмом и гидравлическим.

Но конструкция тормозной системы различается в зависимости от комплектации. У модификаций, не имеющих АБС, спереди установлены дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные.При наличии АБС на заднюю ось устанавливаются дисковые тормоза.

Рынок сбыта: Россия.

Новое поколение SsangYong Actyon Sports Pickup было официально представлено в марте 2012 года на автосалоне в Женеве. Концепция нового Actyon Sports отвечает растущему интересу автовладельцев к активному отдыху и экстремальным видам спорта. Во втором поколении модель получила редизайн экстерьера и интерьера в пользу более высокого комфорта, а также новый дизельный двигатель E-XDI с улучшенным расходом топлива.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.