Санг енг муссо спорт: Тест-драйв SsangYong Musso Sports 2006 года


0
Categories : Разное

Содержание

SsangYong Musso Sports — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Муссо Спорт

Обновленный SsangYong Musso первого поколения появился на родном рынке еще в 1998 году, а спустя четыре года, из рестайлинговой версии производитель сделал грузовую модификацию, которая получила приставку Sports в названии. По сравнению со своим исходником, она подросла в размерах, получила некоторый опциональный декор, другой тип кузова, лицензионную техническую начинку от Mercedes и несколько архаичный дизайн. В глаза бросаются большие вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп и прозрачными секциями указателей поворота. В отличие от дореформенной версии, решетка радиатора имеет хромированную отделку и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. На порогах и колесных арках, можно увидеть пластиковые накладки, выкрашенные в цвет кузова. Корма получила небольшие двухцветные стоп-сигналы, длинный, но высокий свес и бампер с подножкой.

Размеры

Санйонг Муссо Спортс- это настоящий пикап с двойной кабиной. Его габаритные размеры несколько превзошли оригинал: длина 4935 мм, ширина 1864 мм, высота 1760 мм, а колесная база- 2755 мм. Дорожный просвет не может похвастаться солидными показателями- всего 195 мм между нижней точкой днища и грунтом. Когда речь заходит о клиренсе, большинство конкурентов сильно превосходят корейца. В его основе лежит прочная рама лестничного типа с полузависимой подвеской. На передней оси расположилась независимая торсионная конструкция с двойными жесткими A-образными рычагами, а сзади- неразрезной мост со стальными винтовыми пружинами, крепящийся посредством продольных рычагов и тяги панара.

Из-за удлиненной кормы, геометрическая проходимость автомобиля пострадала. Угол съезда сократился до 24 градусов, а угол въезда не изменился и составляет 34 градуса.

технические характеристики

На отечественный рынок, официально, поставлялись автомобили с одним единственным набором агрегатов. В качестве силового агрегата SsangYong Musso Sports, был использован лицензионный двигатель от Mercedes. Мотор работает на дизельном топливе, имеет пять расположенных в ряд цилиндров и турбокомпрессор. Из 2,9 литра инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. В качестве коробки, предлагается безальтернативный четырехступенчатый автомат. Привод полный, с возможностью отключения передней оси. Эту операцию можно проделывать и на ходу, но только на скоростях, не превышающих 40 км/ч. Что касается динамических характеристик, то разгон до сотни займет целых 20 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке 155 км/ч. Расход топлива составит 8,8 литров солярки на сто километров пути в смешанном темпе.

Оснащение

Хоть SsangYong Musso Sports и нельзя отнести к премиальному классу, у него относительно широкий список дополнительного оборудования. Уже в базовой комплектации, покупатель получит переднюю подушку безопасности, кондиционер, антиблокировочную систему, центральный замок, а также вставки, стилизованные под дерево. За дополнительную плату, можно приобрести климатическую систему, кожаную отделку сидений и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Тест-драйвы и обзоры SsangYong Musso (СсангЙонг Муссо). Рога и копыта

Первый грузопассажирский корейский автомобиль SsangYong Musso Sports вышел на внутренний рынок еще в ноябре 2002 года. И хотя поставки пикапов Musso (в переводе «носорог») в Россию состоялись аж в конце 2004 года, только теперь объявлено о начале официальных продаж слегка обновленных моделей 2006 года.

По своей сути Musso Sports — самый настоящий классический внедорожник с мощной рамой, демультипликатором, подключаемым передним мостом и большим ходом подвески. По сравнению с «обыкновенным» Musso пикап длиннее: на 125 мм увеличена колесная база и на 300 мм габаритная длина. Угол съезда стал меньше — 24 градуса, угол въезда остался неизменным и составляет 34 градуса, да и дорожный просвет тот же — 195 мм.

Автомобиль, который мы взяли на тест, был оснащен 5-цилиндровым 120-сильным турбодизелем 602TD и коробкой-«автоматом». В данный момент это единственная версия, поставляемая на наш рынок. В первых же поставках двухлетней давности можно было встретить SsangYong Musso Sports, оснащенные рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым 24-клапанным двигателем производства «Mercеdes-Bеnz» мощностью 220 л.с. Этот мотор в свое время стал достойным вкладом немецкой компании в фирму «SsangYong», 5% акций которой она владеет. Производитель тогда утверждал, что это самая мощная машина не только среди «корейцев», но и среди внедорожников вообще. Сегодня подобные утверждения неактуальны, и ставка сделана на бюджетные варианты пикапа Musso.

Наш испытуемый Musso Sports мало того что в самой дорогой комплектации, так еще и дополнительно «наворочен» в духе истинного «проходимца» со всеми необходимыми для этого «прибамбасами» типа хромированных порогов и «кенгурятника». Режимы раздаточной коробки устанавливаются с помощью расположенной на передней панели качающейся клавиши с тремя положениями — 2H, 4H и 4L. Передний привод (режим 4H) можно подключать на ходу, до скорости 70 км/ч, а для активизации пониженной передачи рекомендовано не превышать 10 км/ч. Для движения по асфальту лучше выбрать привод на один задний мост (2H), в этом случае автомобиль выглядит и вполне динамичным (правда, не особенно выдающимся — почти 20 с до «сотни»), да к тому же и не сильно шумит на высокой скорости. Впрочем, когда стрелка спидометра достигла 125 км/ч, быстрее гнать на Musso Sports просто не захотелось. По снежной же шуге, которая попала под колеса корейского пикапа, в режиме 2H вообще передвигаться довольно сложно — все-таки незагруженную «корму» Musso ощутимо забрасывает в поворотах, да и при разгонах на скользких подступах к светофорам возникали трудности. С подключенным полным приводом (режим 4H) поведение машины становится откровенно внедорожным — при увеличении скорости в вираже Musso, слегка оседая на внешнее переднее колесо, в конце концов начинает сползать наружу поворота. При этом траектория движения машины остается предсказуемой и легко поддается корректировке с помощью руля и педали газа. Пикап великолепно держит прямую, послушен рулю и демонстрирует завидную курсовую устойчивость в виражах, хотя и кренится. Мягкая и энергоемкая подвеска позволяет не обращать внимания на препятствия вроде утопленных люков, трамвайных рельсов и даже некоторых «лежачих полицейских».

Ну а самое приятное впечатление оставили внедорожные качества Musso Sports. Передаточное число понижающей ступени «раздатки» достаточно велико для того, чтобы неспешно и уверенно передвигаться по бездорожью. Пикап практически на холостых оборотах вползает на склоны, но, учитывая некоторую «задумчивость» коробки передач и приличную инерцию дизеля, лучше все же «подраскрутить» его заранее.

В то же время дозировать тягу на малых скоростях мотор и коробка позволяют очень точно — можно буквально «ползти», продвигаясь вперед по сантиметру.

Поразил и уровень комфорта при езде по пересеченной местности. На разумных скоростях и на умеренно бугристой дороге Musso ведет себя образцово — отлично слушается руля и уверенно держит траекторию. Правда, несмотря на мощный усилитель, число оборотов руля превышает все мыслимые пределы, так что в стесненных условиях приходится вспоминать навыки скоростного руления, тем более что и диаметр «баранки», скажем прямо, почти «грузовой».

После пробного заезда по «пересеченке» уже не так расстраивают вопиющая старомодность салона и некоторая нелепость его отделки. Например, вполне стильные окантовки «под алюминий» не очень вяжутся с довольно бюджетным пластиком торпедо. Перестаешь обращать внимание и на кое-какие эргономические просчеты, хотя «табуреточная» посадка предоставляет водителю и переднему пассажиру должный уровень комфорта. Вот только подушка удобного в общем-то сиденья откровенно коротковата, но это характерно для многих азиатских машин. Несколько тесновато почувствуют себя седоки второго ряда сидений — даже человек среднего роста будет упираться коленями в спинки передних кресел. Зато по ширине плеч на заднем диване запросто устроятся трое взрослых мужчин.

Среди явных преимуществ Musso хотелось бы отметить хорошую обзорность. Во многом это благодаря скошенному вниз капоту и большим боковым зеркалам, а «подрезанные» оконные проемы передних дверей позволяют заглядывать прямо за борт. В то же время выяснилось, что дополнительно установленные пороги скорее не дань моде. Без них забираться в пикап откровенно неудобно — во всяком случае не избежать испачканных ниже колен штанов. А «кенгурятник», в свою очередь, одновременно служит защитой для картера мотора, но заметно снижает клиренс «передка» автомобиля. В нашем случае положение усугублялось еще и низко подвешенными на нем «противотуманками» (в придачу от именитого и соответственно дорогого производителя).

Похоже, SsangYong Musso Sports заинтересует потенциальных покупателей, ценящих не столько внешность и интерьер автомобиля, сколько его ходовые возможности, особенно учитывая предназначение пикапов как таковых. К тому же немаловажным аргументом в пользу покупки «корейца» будет его цена — нет, конечно, не самая низкая, но вполне реальная.

САМЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ


Ford Ranger

Ranger, как и его брат-близнец Mazda B2500, — настоящий «грузовик»: довольно скромная внешность, практичный интерьер с необходимым набором удобств и «примочек», полный привод, ну и, конечно, приличных размеров грузовая площадка.

В нашей стране пикап предлагается только в варианте Double Cab, в двух фиксированных комплектациях. В первой уже есть полный электропакет и пара подушек безопасности, однако ABS и кондиционер включены лишь во вторую. Кожаный салон, фаркоп и жесткий верх для кузова в любом случае нужно заказывать отдельно.

Под капот пикапа устанавливается безальтернативный 2,5-литровый 109-сильный турбодизель. Этот весьма тяговитый мотор, в свою очередь, агрегатируется с единственно возможной для нашей страны 5-ступенчатой «механикой», что делает его довольно динамичным. Тем не менее в городе Ranger чувствует себя не очень уютно, его стихия — бескрайние российские просторы, покорению которых поспособствует и жестко подключаемый «передок», и демультипликатор, и честная блокировка дифференциала заднего моста.

САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ


Great Wall Deer

Китайский аналог Toyota Hilux бьет своих конкурентов, во-первых, ценой (от $10 550 до $13 275), а во-вторых, возможностью выбора (от 2-местного заднеприводного грузовика до полноприводного 5-местного Double Cab c удлиненным кузовом). Правда, трансмиссией 4х4 комплектуются только более-менее продвинутые версии G3 и G5. Однако при этом, несмотря на приемлемый уровень оснащения (кондиционер, магнитола, электропакет), даже такие автомобили могут поставляться, например, без гидроусилителя руля. Также ни один Deer независимо от исполнения не может быть оборудован ни ABS, ни подушками безопасности.

«Тойотовская» рамная конструкция шасси с торсионной передней и рессорной задней подвесками вполне надежна. То же можно сказать и о лицензионном 2,3-литровом бензиновом двигателе, развивающем 105 л.с., и агрегатируемой с ним 5-ступенчатой МКП. Тем не менее покупателям придется мириться как минимум с устаревшими техническими решениями, внешностью и интерьером, а как максимум — с невысоким уровнем отделочных материалов и посредственным качеством сборки.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ


Nissan Navara

Компания «Nissan» позиционирует Navara не как «вьючное животное», а как Sport Utility Truck, ориентированный на активных людей. Он построен на одной базе с Nissan Pathfinder. Оба автомобиля имеют множество унифицированных деталей, узлов, а также элементов внутренней и наружной отделки. Пикап позаимствовал у SUV 2,5-литровый турбодизель, 6-ступенчатую «механику» (или опционную АКП) и независимую переднюю подвеску. Тем не менее у Navara классический неразрезной задний мост с листовыми рессорами. Это привело к снижению плавности хода, зато Navara способен перевезти почти тонну поклажи на платформе площадью 2,5 м2.

На дороге пикап тяготеет к спокойному, размеренному поведению без резких маневров и обгонов, зато радует потрясающей стабильностью без заметных колебаний и кренов. А в арсенале внедорожных атрибутов Navara — 240-миллиметровый дорожный просвет, фирменная система полного привода с подключаемым передним мостом, пониженным рядом трансмиссии и блокировкой заднего дифференциала.

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ


Mitsubishi L200

До появления китайского Deer Mitsubishi L200 был, пожалуй, самым популярным в нашей стране пикапом. Это надежная «рабочая лошадка» с проверенной годами конструкцией — рамный кузов, торсионная подвеска спереди, неразрезной задний мост с рессорами сзади, а также фирменная трансмиссия Easy Select 4WD с полным «бездорожным» набором, позволяющая переключаться между режимами заднего и полного привода на скорости до 100 км/ч. Пикап также обладает приличной грузоподъемностью (до тонны).

В самом бюджетном оснащении Invite нет ни электростеклоподъемников, ни приводов зеркал, кондиционер доступен только во второй комплектации Invite+, а ABS (с EBD) и подушка безопасности водителя и вовсе устанавливаются лишь на топ-версии Intense. Также только топ-версии оборудуются принудительной (на остальные устанавливается самоблокирующийся) блокировкой заднего дифференциала.

В Россию L200 поставляется только в кузове Double Cab с 2,5-литровым 100-сильным турбодизелем, агрегатируемым с 5-ступенчатой МКП. Эти моторы без исключения оснащаются подогревом топливного фильтра и системой холодного пуска.

Характеристики, фото, комплектации SsangYong Musso Sports :: Avto.Tatar

Двигатель
Приводные ремниППППППППППП
Моторное масло и фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Шланги и соединения системы охлаждения ППППППППППП
Охлаждающая жидкостьПППППЗППППП
Свечи зажиганияПЗПЗПЗПЗПЗП
Топливный фильтр (бензиновые двигатели)ЗЗЗЗЗ
Топливопровод и его соединенияППППППППППП
Воздушный фильтр двигателяПЗПЗПЗПЗПЗП
Угольный фильтр и паропроводыППП
Топливный фильтр (дизельный двигатель с прямым впрыском)ПЗПЗПЗПЗПЗП
Топливный фильтр (предкамерный дизельный двигатель)ПППЗПППЗППП
Водоотделитель (дизельные двигатели)ППППППППППП
Топливопровод и его соединения (дизельные двигатели)ППППППППППП
Воздушный фильтр двигателя (дизельные двигатели)ППЗППЗППЗПП
Воздушный фильтр системы вентиляции салонаППППППППППП
Трансмиссия
Жидкость сцепленияПЗПЗПЗПЗПЗП
Масло механической коробки передачПППЗПППЗППП
Масло переднего и заднего дифференциалаПЗПЗПЗПЗПЗП
Масло раздаточной коробки ПППЗПППЗППП
Масло автоматической коробки передачПППЗПППЗППП
Ходовая
Шины и их давлениеППППППППППП
Углы установки колесППППППППППП
Подшипники ступиц колесППППП
Кузов
Выхлопные трубы и их крепленияППППППППППП
Ремни безопасности, пряжки и фиксаторыППППППППППП
Замки, шарнирыППППППППППП
Лакокрасочное покрытиеППППППППППП
Система управления
Рулевое колесоППППППППППП
Жидкость рулевого привода с усилителемППППППППППП
Чехлы карданных валов и ШРУСовППППППППППП
Тормозная система
Тормозная жидкостьПЗПЗПЗПЗПЗП
Стояночный тормоз/тормозные накладки (передние и задние)ППППППППППП
Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель тормозов)ППППППППППП

Спецификации SsangYong Musso для масел и рабочих жидкостей.

Модель SsangYong Musso

1996-н.в.

SsangYong Musso

1996-н.в.

SsangYong Musso

1995-н.в.

SsangYong Musso

1993-н.в.

Двигатель, объем DOHC 3,2 л (бензин) DOHC 2,3 л (бензин) DOHC 2,3 л (дизель) DOHC 2,9 л (дизель)
Моторное масло SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Diesel Gasoline 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Diesel Gasoline 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Diesel Gasoline 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Diesel Gasoline 10W40 (MB 229.1)
л 8,2 7,5 8 9
Масло для МКПП SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4 SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4 SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4 SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4
л 3,4 3,4 3,4
Масло для АКПП SsangYong BTR M74LE SsangYong BTR M74LE SsangYong BTR M74LE SsangYong BTR M74LE
л 9 9 9 9
Раздаточная коробка SsangYong Power Transfer Unit/ATF DEXRON III SsangYong Power Transfer Unit/ATF DEXRON III SsangYong Power Transfer Unit/ATF DEXRON III SsangYong Power Transfer Unit/ATF DEXRON III
л 1.4 1.4 1.4 1.4
Передний дифференциал SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5
л 1.4 1.4 1.4 1.4
Задний дифференциал SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius
л 1.9 1.9 1.9 1.9
Жидкость для ГУР SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III)
л 1 1 1 1
Антифриз, объем, л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,3 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 10,5 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 10 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 10 л
Тормозная жидкость SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4

Новый SsangYong Musso обзор | Auto Express

SsangYong Musso — это настоящее усовершенствование Korando Sports, которое он заменяет, а новая трансмиссия и коробка передач впечатляют. Несмотря на то, что это не самый автомобильный автомобиль для вождения или сидения, его ценность означает, что трудно игнорировать Musso, если вы ищете прочный пикап с двойной кабиной.

Те, у кого долгая память и любовь к необычным корейским автомобилям, могут вспомнить Daewoo Musso 90-х. Это был прочный полноприводной автомобиль, предназначенный для конкуренции в качестве бюджетной альтернативы таким автомобилям, как Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser.Это также был переименованный SsangYong — и именно эта компания возродила название Musso в 2016 году.

На этот раз Musso представляет собой пикап с двойной кабиной. Musso означает носорог на корейском языке, поэтому не должно быть никаких сомнений относительно прочных качеств, которые SsangYong хочет подразумевать в своем автомобиле.

Новый Musso на самом деле больше похож на обновление SsangYong Korando Sports, но изменения гораздо глубже, чем просто очевидный новый нос и новое имя. Самым большим изменением является новый 2.2-литровый дизельный двигатель. Он получил прибавку в мощности, подняв ее со 153 л.с. в Korando Sports до 176 л.с. в Musso, и теперь он также соответствует стандарту Евро-6.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

• Лучшие пикапы

Наряду с мощностью улучшилась экономичность: теперь модели с механической коробкой передач достигают заявленных 40 миль на галлон в смешанном цикле. Выберите автомат, и он упадет до 37 миль на галлон, но это все еще конкурентоспособный показатель.Ford Ranger с меньшей мощностью возвращает 39,8 миль на галлон и 35,3 миль на галлон в ручной и автоматической формах соответственно.

Обновленный двигатель менее шумный, чем его предшественник, и в большинстве случаев довольно усовершенствованный, хотя он не может скрыть статус коммерческого автомобиля Musso. Он предлагает гибкую производительность, несмотря на некоторую турбо-задержку на низких оборотах, и определенно имеет достаточную тяговую мощность, чтобы максимально использовать предел буксировки Musso в 3000 кг и полезную нагрузку в 1075 кг — цифры, которые немного ниже, чем у некоторых из его основных соперников.

Этот полезный груз должен легко помещаться в грузовую платформу SsangYong, размер которой соответствует стандартному европоддону. Он также доступен с выбором грузовых тентов, в том числе с полностью оконным и окрашенным жестким верхом, чтобы Musso выглядел не столько как грузовик, сколько как внедорожник.

Модель с механической коробкой передач имеет довольно жесткое переключение передач, а фиксированный центральный подлокотник мешает при переключении передач, поэтому мы выбираем шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Это новое дополнение, обновление пятиступенчатой ​​коробки на Korando Sports, и оно достаточно гладкое, чтобы большую часть времени предоставлять его самому себе.Если вы действительно хотите взять на себя управление, вам нужно использовать небольшой переключатель сбоку от переключателя для переключения между передачами — здесь нет подрулевых лепестков.

• Лучшие внедорожники

Однако рулевое управление Musso подводит приличный двигатель и коробку передач. Это легкий городской автомобиль, и у него полностью отсутствует обратная связь, что не успокаивает на узких и извилистых проселочных дорогах. Несмотря на сложную для пикапа многорычажную заднюю подвеску, езда получается бодрой — даже при полной загрузке с тонной груза в кузове.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Интерьер Musso претерпел значительные изменения, и теперь даже базовые модели SE поставляются с обивкой из искусственной кожи. Наш EX был роскошно оснащен подогревом передних сидений, автоматическим климат-контролем, автоматическими фарами и стеклоочистителями и полностью кожаной обивкой, а также семидюймовым цветным сенсорным экраном с камерой заднего вида.

Несмотря на то, что на асимметричный дизайн интерьера довольно интересно смотреть, пользоваться им, к сожалению, сложно. Органы управления разложены везде и всюду, с центральной колонкой из четырех одинаковых ручек, управляющих подогревом сидений, отключаемым полным приводом и углом наклона фар. Между тем, противотуманные фары объединены в группу, а органы управления зеркалами с электроприводом смещены в сторону, а переключатель «сброса поездки» занимает почетное место высоко на приборной панели. Со временем вы к этому привыкнете, но нам бы хотелось видеть более интуитивно понятный макет.

Материалы внутри тоже не в лучшем состоянии. С конкурентами, такими как Nissan Navara, все более похожими на автомобильные интерьеры, дешевый и пустой пластик Musso не совсем подходит. По крайней мере, все кажется износостойким, а обивку, которую можно протирать, должно быть легче поддерживать в чистоте, чем ткань, подходящую для многих конкурентов.

Однако, как всегда, у SsangYong есть козырная карта с Musso, и это ценность. Наша топовая модель EX с автоматической коробкой передач стоит всего 18 995 фунтов стерлингов без учета НДС.Самый дешевый Mitsubishi L200 с двойной кабиной стоит от 20 249 фунтов стерлингов, а самый дешевый Ford Ranger с двойной кабиной — от 24 935 фунтов стерлингов. Оба они имеют низкую мощность и оборудование, оснащены механическими коробками передач и делают SsangYong Musso действительно очень выгодным.

Объяснение SsangYong Musso

SsangYong
SsangYong Musso
Производитель:
Производство: 1993 года по настоящее
Класс: Средние SUV (1993-2005)
Средние пикап (2002 –2005, 2018–н.в.)
Тип кузова: 5-дверный внедорожник (1993–2005 гг.)
4-дверный двойная кабина (2002–2005, 2018–н.в.)
Компоновка 1:

4 Компоновка 1:

4
Компоновка F4
Кузов на раме

Модель SsangYong Musso представляет собой среднеразмерный внедорожник или пикап, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем SsangYong с 1993 года.

Внедорожник Musso стал результатом сотрудничества между SsangYong и Daimler-Benz. Дизайн автомобиля был разработан Кеном Гринли. [1] Автомобиль имеет версию пикапа с двойной кабиной под названием Musso Sports. Внедорожник выпускался с 1993 по 2005 год, а пикап выпускался с 2002 по 2005 год.

В 2018 году в Женеве был представлен новый пикап SsangYong с шильдиком Musso. [2] Он оснащен новой рамной платформой SsangYong, которая используется совместно с SsangYong Rexton.

__ТОС__

Внедорожник Musso (FJ; 1993–2005)

Впервые выпущенный в 1993 году, Musso SUV был доступен либо с бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes-Benz M104 объемом 2,8 и 3,2 литра, либо с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Mercedes-Benz M111 объемом 2,3 литра, либо с 2,3-литровые четырехцилиндровые и 2,9-литровые пятицилиндровые дизельные двигатели (Mercedes-Benz OM601 и OM602) с естественным наддувом или турбонаддувом (с 1997 г.). Автомобиль был разработан британцем Кеном Гринли и получил награду Auto Design Award на автосалоне в Бирмингеме, проходившем в 1994 и 1996 годах.Этот автомобиль, также известный своими внедорожными способностями, выиграл Rallye des Pharaons среди полноприводных автомобилей в октябре 1994 года. Обновленная версия доступна с 1998 года.

[5]

Musso вмещает пять человек, в редких моделях имеется складное сиденье в багажнике, всего семь человек. Колеса подходят для езды по бездорожью, как и его меньший брат Korando. SsangYong Musso Sports, вариант Musso с кузовом грузовика, был выпущен в последующие годы.

Musso доступен в Иране как Musso производства Morattab Khodro Co.(с 2003 г.). Он продавался во Вьетнаме компанией Mekong Auto Corporation с 1997 по 2005 год.

Мерседес-Бенц Муссо

Поскольку в то время у SsangYong была сделка по обмену технологиями с Mercedes-Benz, было принято решение продавать Musso как модель Mercedes-Benz на некоторых рынках. Это позволило SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (используя существующие сети Mercedes-Benz), в то же время дав Mercedes конкурента на быстро развивающемся рынке внедорожников.

[6]

ТагАЗ Дорожный Партнер

Российская автомобильная сборка Завод ТагАЗ в Таганроге выпускал Musso с 2008 по 2011 год в качестве дорожного партнера ТагАЗ. Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2009 году.

Musso Sports (P100; 2002–2005)

Ssangyong
SsangYong Musso Sports
Производитель:
Производство: 2002-2005
Ака: SsangYong Спорт
SsangYong Musso SUT
Daewoo Musso Sports
Mercedes-Benz Musso Sports
Стиль кузова: 4-дверная двойная кабина
Класс: SUT
СЕРВОР: SSANGYONG ACTYON Sports
SSANGONGE) (
SSANGYONG ACTYON Sports
SSANGONGE). -Benz Musso Sports)

Серия P100 Musso Sports представляет собой версию пикапа Musso SUV с двойной кабиной, выпускавшуюся с 2002 по 2005 год.Он оснащен двигателем, коробкой передач и пятью сиденьями, разработанными Mercedes-Benz. Более поздние модели также имели турбодизельный вариант, а также другие, такие как навес, «плавники», дополнительные задние фонари, хромированную отделку и дополнительный ряд колес, чтобы выдерживать больший вес.

Пикап Musso (Q200; 2018

настоящее время)
SsangYong Musso (пикап)
Производитель: SsangYong
Ака: SsangYong Rexton Sports (Южная Корея) [7]
SsangYong Rhino (Новая Зеландия) [8]
SsangYong Rexton Спорт Хан (Южная Корея) [9]
SsangYong Musso Гранд
SsangYong Musso XLV (Австралия) [10]
Производство: 2018-настоящее время
Монтаж: Pyeongtaek, Южная Корея
Предшественник: SsangYong Actyon Sports
Класс: Средний размер пикап
Тип кузова: 4-дверный двойной кабиной
Связанный: SsangYong Rexton
Двигатель: 2.0 л е-XGDI 200T турбо GDI I4 (бензин)
2,2 л е-КДИ 220 I4-Т (дизель)
Коробка передач: 6-ступенчатой механической
6-ступенчатая Айсин автоматические
Колесная: 31001NaN132101NaN1 (Гранд)
Длина: 5095NaN54051NaN1 (Гранд)
ширина: 1950NaN
Высота: 1840NaN18551NaN1 (Гранд)

Musso серии Q200 — это пикап, дебютировавший на корейском и мировом рынках на автосалоне в Женеве в 2018 году.Автомобиль оснащен новой рамной платформой SsangYong с использованием усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), которая используется во втором поколении SsangYong Rexton. [11]

Musso предлагается с бензиновым турбодвигателем 2,0 л e-XGDI 200T мощностью 225 л.с. или дизельным двигателем 2,2 л e-XDI 220 мощностью 181 л.с. колесный привод. Он оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AISIN или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [12] Пикап Musso также оснащается пятирычажной подвеской с дополнительным блокируемым дифференциалом (LD). В Австралии модель XLV с длинной колесной базой также предлагается с задней листовой подвеской в ​​базовой модели ELX в стандартной комплектации и в качестве опции в средней комплектации Ultimate. В Соединенном Королевстве модель с длинной колесной базой известна как Musso Rhino с использованием названия модели для новозеландского рынка в качестве высшего уровня отделки салона.

[13] [14] [15]

Безопасность

Пикап Musso оснащен шестью подушками безопасности. Он также оснащен интеллектуальной системой безопасности вождения, включая автономную систему экстренного торможения (AEBS), обнаружение слепых зон (BSD) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA). [16]

Внешние ссылки

Примечания и ссылки

  1. Новости: Musso: Ssang Yong для Европы. 11 июня 1995 г. Независимый. 2018-04-25. en-GB.
  2. Женева 2018 — Пресс-релиз. Ссангёнг.
  3. Веб-сайт: История. 1 ноября 2010 г.
  4. Веб-сайт: Технические характеристики автомобилей — Ssangyong Musso. CarBuddy.com.au. 10 августа 2011г. погиб. https://web.archive.org/web/20120325125249/http://www.carbuddy.com.au/car/values/specification/default.aspx?pg=2&mk=SSANGYONG&md=MUSSO. 25 марта 2012 г.
  5. Веб-сайт: характеристики Deawoo Musso. Ssangyong 4WD Club Австралии. 11 августа 2011г. погиб. https://web.archive.org/web/20110811085756/http://www.ssangyong4wdclubofaustralia.org/Musso/deawoo_musso_specs.htm. 11 августа 2011 г.
  6. Веб-сайт: Матч Musso-Mercedes был тернистым. Drive.com.au. 18 мая 2000 г. 19 сентября 2009 г.
  7. Новости: Представлен SsangYong Rexton Sports 2018 года. Автомобилестроение. 2019-01-25. ан.
  8. Новости: SSANGYONG ВЫПУСКАЕТ НОСОРОГА. НЗ Автокар. 2019-01-25. ан.
  9. Новости: Ssangyong запускает новый Rexton Sports с более широкой универсальной платформой. Донг-А. 2019-01-25. ан.
  10. Новости: https://www.caradvice.com.au/762081/2019-ssangyong-musso-xlv-review/.
  11. Новости: Новый пикап SsangYong Musso 2018 года – все подробности и фотографии. Паркерс. 2018-04-21. ан.
  12. Веб-сайт: производительность SsangYong Musso 2018 года.
  13. Веб-сайт: SsangYong Musso в SsangYong Motors UK — SsangYong GB.
  14. Веб-сайт: SsangYong New Zealand. мертвых . https://web.archive.org/web/20181221221113/https://ssangyong.co.nz/ssangyong-wild-rhino.html. 2018-12-21 .
  15. Веб-сайт: Обзор SsangYong Musso Auto Express.
  16. Веб-сайт: Безопасность SsangYong Musso 2018 года.

Новый SssangYong Musso в сравнении с конкурентами

Несмотря на то, что отзывы о новом SsangYong Musso в подавляющем большинстве положительные, мы не хотим игнорировать его основных конкурентов.Как он соотносится с текущим ассортиментом популярных звукоснимателей? Скрывает ли низкая цена тот факт, что у него меньше функций… или он может нести меньше?

В этой статье мы расскажем о главных конкурентах нового SsangYong Musso и о том, соответствуют ли они ожиданиям современных водителей. Для сравнения самых популярных комплектаций за основу будет взят Musso Rebel. Этот уровень отделки салона является версией среднего уровня и стоит от 23 745 фунтов стерлингов + НДС при оснащении автоматической коробкой передач.

Популярны пикапы. Очень популярный! На самом деле, недавнее исследование CarGurus подсчитало, что в десятке самых желанных автомобилей в Великобритании четыре пикапа! Это означает, что новый SsangYong Musso должен быть намного лучше, если у нас хватает смелости сравнивать его с ними. (Предупреждение о спойлере: это так!). Результаты будут представлены в порядке ранжирования (победитель в каждой категории будет первым)

Основные соперники нового Musso Rebel:
  • Mitsubishi L200 Warrior (номер 10 в рейтинге желательности CarGuru)
  • Isuzu D-Max Юта
  • Nissan Navara Tekna (номер 7 в индексе желательности CarGuru)
  • Toyota Hi-Lux Invincible (номер 6 в индексе желательности CarGuru)
  • Ford Ranger Wildtrak (считается самым желанным пикапом согласно индексу желательности CarGuru) 9017 Towing
  • ограничения нового Musso по сравнению с его конкурентами:
    1. New Musso Rebel: 3500 кг
    2. Mitsubishi L200 Warrior: 3500 кг
    3. Isuzu D-Max Utah: 3500 кг
    4. Nissan Navara Tekna: 3500 кг
    5. : 3 500 кг
    6. Ford Ranger Wildtrak: 3 500 кг

    Это даже Стивенс прямо из ворот, но с приближающейся полезной нагрузкой вы можете быть удивлены результаты (1 тонна = 1000 кг).

    Полезные нагрузки для каждого пикапа:
    1. Toyota Hi-Lux Incincable: 1120 кг
    2. Isuzu D-Max UTAH: 1 091KG
    3. NEW MUSO MUSO REAL: 1 085KG
    4. NEW MUSO REAL: 1 085KG
    5. NEW MUSO. Navara Tekna: 1054 кг
    6. Mitsubishi L200 Warrior: 1045 кг

    Несмотря на то, что Musso Rebel занимает третье место в этой категории, все пикапы преодолевают порог в 1 тонну. Удивительным результатом стало то, что Ford Wildtrack занял третье место! От известного бренда можно ожидать большего.Важно учитывать, хотите ли вы, чтобы пикап выдержал большую нагрузку!

    GTW (или Полная масса прицепа) суммирует предел буксировки, полезную нагрузку и снаряженную массу, чтобы получить общую величину буксировки. Эта цифра представляет собой то, что двигатель и трансмиссия в каждом транспортном средстве способны тянуть на законных основаниях.

    1. Новый Musso Rebel: 6750KG
    2. Isuzu D-Max Utah: 6000 кг
    3. Nissan Navara Tekna: 6 000 кг
    4. FORD RANGE Lux Invincible: 5850 кг

    Два кажущихся удивительными результата в этой категории: новый Musso Rebel может тянуть огромные 6750 кг (около 7 тонн), а Toyota Hi-lux почти на 1 тонну меньше! Не то, что вы ожидаете от культового пикапа.

    Цены на пикапы базовой комплектации (в Великобритании – действительны на момент публикации):
    1. New Musso EX: 19 995 фунтов стерлингов + НДС
    2. Mitsubishi L200 4-life: 21 095 фунтов стерлингов + НДС
    3. Ford Ranger: 21 945 фунтов стерлингов + НДС
    4. Nissan Navara: 21 950 фунтов стерлингов + НДС
    5. Isuzu D-Max Eiger: 22 499 фунтов стерлингов + НДС
    6. Toyota Hi-Lux: 22 512 фунтов стерлингов + НДС (для версии с двойной кабиной)

    Ух ты! С разницей в 2500 фунтов стерлингов между новым SsangYong Musso Rebel и базовым Hi-Lux у вас будет достаточно запасных частей, чтобы заказать роскошный хардтоп (по цене 2147 фунтов стерлингов + НДС).Эти цены не являются лучшим сравнением, так как каждый отдельный пикап имеет свою спецификацию. На самом деле, новый SsangYong Musso не только дешевле в целом, но и дешевле в расчете на каждую установленную функцию.

    Что хорошего в вашем новом пикапе, если на него нет хорошей гарантии?

    1. New Musso: 7 лет или 150 000 миль
    2. Isuzu D-Max: 5 лет или 125 000 миль
    3. Nissan Navara: 5 лет или 100 000 миль
    4. Toyota Hi-Lux: 5 лет или 100 000 миль: 20318 90 031 миль: 90 031 90 030 миль 5 лет пробега 62 500 миль

    И снова новый SsangYong Musso выходит на первое место.Это действительно единственный звукосниматель, на который распространяется 7-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ! Эта большая гарантия показывает, насколько SsangYong гордится своей новой моделью. Это свидетельство качества сборки, на которое вы можете рассчитывать, если выберете новый Musso.

    Заключение:

    В этой статье мы обнаружили, что новый SsangYong Musso занимает первое место в четырех из шести категорий. Вот функции, которые вы хотите иметь в своем следующем пикапе:

    • Способность выдерживать вес
    • Способность перевозить пассажиров
    • Подходящая цена
    • Лучшая гарантия

    То, что вы не ожидаете, но получите, когда вы выбираете новый Musso:

    • Езда как у внедорожника (благодаря задним винтовым пружинам)
    • Аэродинамический тюнинг от Pininfarina (тот же бренд, который вы ожидаете увидеть в Ferrari)
    • Лучшее заднее сиденье в своем классе с большое пространство для ног задних пассажиров
    • Вентилируемые передние сиденья (на Rebel и выше)
    • Рулевое колесо с подогревом (на Revel и выше)
    • Автоматически активируемая система помощи при спуске с горы
    • Полный привод с возможностью выбора (с повышенным и пониженным диапазоном
    • Низкий уровень шума, вибрации и жесткости (обычно ассоциируется с автомобилями этой категории.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.