Санг йонг кайрон фото: Фото SsangYong Kyron — фотографии, фото салона SsangYong Kyron, I рест. поколение


0
Categories : Разное

Содержание

SsangYong Kyron: цена Санг Йонг Кайрон, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, фото, отзывы, видео

Одноклассники SsangYong Kyron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

SsangYong Kyron, 2008 г

Использую SsangYong Kyron 2 года — за это время авто показал себя с лучшей стороны — прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Все это очень радовало в ежедневной эксплуатации. Из проблем за два года — требовалась замена ремня и механизма натяжения (на 60000 начался свист). Не сразу привык к полному приводу — в глубоком снегу машину вело на бок — оказывается, нужно отключать антипробуксовочную систему. В SsangYong Kyron не устаешь на длительных расстояниях — 5 часов езды без ощутимого дискомфорта. У меня рост 194 см и не каждый салон может предоставить этот уровень комфорта. Из недостатков — жесткая задняя подвеска — друзей трясло на кочках, и, конечно же, дизель зимой — если некачественная заправка нужно отогреваться.

Если не поскупились и купили дорогое топливо, то заведетесь при минус 30. Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования — сказывается некачественная сборка. У меня такого не было — так как брал авто с рук. Да чуть не забыл — мне очень нравится нрав машины — ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером

   Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость.

   Недостатки: подвеска, дизельная система, дорогое ТО.

  Сергей, Пермь


SsangYong Kyron, 2010 г

Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, т.

к. машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая (Mercedes). Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто — им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. Свои деньги он отрабатывает на 100%. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. И очень радует расход на трассе (6-6,5 л/100км).

   Достоинства: расход, вместительность, проходимость, внешний вид.

   Недостатки: слабенько светят фары (но возможно дело в штатных лампах), постоянно отворачивается ручка АКПП.

  Александр, Москва


SsangYong Kyron, 2012 г

За время эксплуатации SsangYong Kyron (более двух с половиной лет) ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много. Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет. Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего. По городу 13 литров уходит, это больше того расхода, что производителем заявлен.

Дорожный просвет SsangYong Kyron, конечно, невелик, иногда можешь днищем цепляться, когда препятствие проходишь.

   Достоинства: просторный, с хорошим багажником, надежный, неугоняемый.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Виктор, Тверь

 

SsangYong Kyron кроссовер 5 дв 2020 года SsangYong с фото и ценами — CARobka.ru

Корейский автомобиль SsangYong Kyron появился появился в 2005 году, тогда же был официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Внедорожник пользуется заметной популярностью среди российских покупателей, что неудивительно, ведь авто имеет весьма неплохое качество, хорошие ходовые характеристики, обладает комфортабельностью и практичностью. Представленный пятидверный кроссовер-универсал имеет также задний привод и подключаемый передний мост.

Экстерьер SsangYong Kyron довольно необычен: зрительно весомый передний бампер, необычная оптика, интересная фальшрадиаторная решётка и солидных размеров воздухозаборник всё это создаёт весьма любопытный образ.

Задняя часть универсала не выглядит громоздкой, а лишь говорит о вместительности и солидном свободном пространстве внутри автомобиля. Кстати, стоит отметить и довольно-таки неплохое для  машины азиатского происхождения оснащение базовой модели: покупателей порадует климат-контроль, подогрев передних сидений, защитная сетка между салоном и багажным отделением, а также электророзетка, которой оборудовано последнее. Интерьер весьма неплох. Не для ценителей роскоши, конечно, но и не для аскетов. Салон спокойно разместит водителя и четырёх взрослых пассажиров, при этом все сидения имеют свой набор регулировок (особенно отличается в этом смысле кресло водителя). В багажнике каждый  владелец SsangYong Kyron найдёт набор инструментов, при этом места для погрузки вещей останется предостаточно, а если сложить задние сиденья, то на этом внедорожнике вообще можно… хоть переезжать!

Согласно техническим данным, предлагается всего два мотора для представленного пятидверного автомобиля. Первый, турбо-дизель с непосредственным впрыском топлива, имеет объём два литра, мощность 141 лошадиная сила. Второй — бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объём которого 2,2 литра, способен выдавать 150 «кобылок». Они могут идти в паре как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом».

SsangYong готовит внедорожник на замену моделям Kyron и Rexton — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Компания SsangYong нынче на подъеме и ежемесячно обновляет абсолютный рекорд продаж. В минувшем апреле по всему миру реализовано 13462 машины — на 7,4% больше, чем годом ранее. Сыграла ставка на компактные и относительно доступные кроссоверы Actyon/Korando и Tivoli. А теперь, похоже, финансовое состояние компании позволило взяться за обновление рамных внедорожников: китайские фотошпионы поймали в объектив «мул» будущего вездехода.

На рамных внедорожниках фирма SsangYong сделала себе имя: в девяностых модели Musso и Korando открыли небольшому корейскому производителю дорогу на экспортные рынки. Однако нынешние модели уже начали покрываться мхом: Kyron выпускается с 2005 года, а более дорогой Rexton — и вовсе с 2001-го. Машины постепенно модернизируются (Rexton за все время пережил шесть обновлений, последнее — минувшей осенью), но по сравнению с японскими аналогами безнадежно устарели.

Нынешние модели SsangYong Kyron (слева) и Rexton

Замеченный в Китае прототип имеет «перепиленный» кузов от нынешнего Кайрона: над задними колесами видна грубо врезанная вставка, а измененный передок скрыт под чехлом. Это обычная практика при разработке новых моделей: для испытаний нового шасси на него ставят кузов от старой машины с необходимыми переделками. Судя по всему, будущий рамный SsangYong получит увеличенную колесную базу, но сохранит задний неразрезной мост: под днищем прототипа виднеется массивный корпус дифференциала.

Впрочем, отсутствие нового кузова говорит о том, что разработка машины далека от завершения, так что премьера внедорожника состоится еще не скоро.

С российского рынка марка SsangYong фактически ушла. Компания Соллерс пока сохраняет статус дистрибьютера и выполняет гарантийные обязательства, однако поставки автомобилей были остановлены еще в конце 2014 года, и сейчас дилеры распродают остатки (в апреле было реализовано лишь 65 машин). Перспектива возобновления импорта туманна.

SsangYong Kyron — фото, характеристики и отзывы

Впервые выпущен в 2005 году, этот внедорожник стал завоевывать рынок в своем ценовом сегменте. Среди покупателей отзывы SsangYong Kyron стал собирать более чем положительные. Спустя почти 10 лет автомобиль претерпел несколько изменений, стал популярным не только в России.

Экстерьер

У нового SsangYong Kyron 2014 просматриваются плавные очертания, которые удачно гармонируют между собой. Он существенно отличается от тех моделей именитых производителей, которые привыкли видеть многие.

Все линии сводятся к курносому переду. Удачно подобран наклон лобового стекла, благодаря чему достигнуты отличные аэродинамические показатели. Сзади автомобиль опирается на мощные световые блоки. Фары имеют необычные очертания.

Внятно описать SsangYong Kyron вряд ли получится – его стоит рассмотреть самому, чтобы сделать хоть какие-то выводы.

Размеры внедорожника нельзя назвать большими:

  • По длине – 466 см
  • По ширине – 188 см
  • По высоте – 175.5 см

У SsangYong Kyron клиренс более чем приемлемый – 19.9 см, благодаря чему ему не страшны неровности отечественных дорог.

Интерьер

Салон автомобиля просторный и практичный, но его дизайн, создается впечатление, разрабатывался независимо от экстерьера. В брутальном стиле выполнена отделка, оригинально смотрится наклонная консоль. Роскоши придают хорошего качества материалы и алюминиевые вставки.

Панель подсвечивается янтарным светом и легко читается. Комфортные кресла имеют боковую поддержку, что немало важно.

Технические характеристики

У SsangYong Kyron технические характеристики должны приглянуться многим. Автомобиль поставляется на отечественный рынок с двумя силовыми агрегатами под капотом:

  • 2.0 турбо дизель (мощность – до 141 л. с.)
  • 2.3 бензин (мощность – до 150 л. с.)

И один, и второй двигатель доступны покупателям с одной из двух КП: автоматической 6-ти ступенчатой и механикой 5-ти ступенчатой.

Тест драйв корейского SsangYong Kyron оставляет исключительно положительные эмоции. Реальный расход топлива в смешанном режиме – около 9-10 литров, до сотни разгоняется медленно, но надежно.

 

На поворотах и неровностях автомобиль ведет себя уверено даже на высокой скорости. Салон хорошо изолирован от внешнего шума. Достигнуть максимально заявленной отметки (167 км) можно без труда, но на 155 его начнет немного носить.

Всего доступны 4 комплектации обновленного SsangYong Kyron 2014:

  • Original
  • Comfort
  • Elegance
  • Luxury

Каждая из них имеет множество встроенных систем, облегчающих управление и улучшающих комфорт.

Характерные неисправности

Первое, с чем придется столкнуться – недочеты отделки салона. Он бесспорно красив, материалы приемлемого качества, но сборка заставляет желать лучшего. Заглушки быстро начинают выпадать и требуют замены. У многих водителей быстро из строя выходит механизм ремня безопасности.

Металл кузова не предназначен для отечественных зим, когда дороги посыпают обильной солью. Если преждевременно не обработать – быстро появится ржавчина на порогах.

Спустя 40-60 тысяч км может загореться лампочка неисправности двигателя (особенно на скоростях свыше 120 км). Силовой агрегат ни при чем – необходимо продувать топливную систему. Чаще причиной становится попадание влаги.

Подвеска надежная, но если часто кататься по ямам, быстро разбиваются рычаги и наконечники (особенно после установки дешевых комплектующих).

В заключении

У корейского кроссовера не очень много конкурентов:

  • Great Wall – Hover
  • Chevrolet — Niva

Кому порекомендовать купить SsangYong Kyron? Всем тем, кто хочет приобрести хороший автомобиль для поездок за город, но по приемлемой стоимости.

Сегодня на SsangYong Kyron цена во многом зависит от предустановленной коробки передач:

  • С механикой – от 800 тысяч
  • С автоматом – от 930 тысяч

Если кого-то смущает корейское производство, стоит почить отзывы SsangYong Kyron.

SsangYong Kyron. Отзывы владельцев о внедорожнике

Приобрел Санг Йонг Кайрон. В первую очередь автомобиль приглянулся доступной стоимостью. Уже накатал 30 тысяч – особых нареканий не имеется. На СТО приходилось менять только масло, фильтра и шаровые (не выдержали нагрузок, видимо). Салон понравился, удобный, но до мелочей не доработан. Всякие заглушки со временем становятся хлипкими. Приятно удивил расход – около 8 литров, управляемость тоже на высоте. Стоит приобрести отдельно брызговики, иначе машина быстро заляпывается.

Андрей С. г. Петербург. Модель (2.0, дизель, механика). Срок владения 1.5 года.

За год накатал на своем Санг Йонг Кайрон около 17 тысяч. В сервисный центр обратился лишь раз – для прохождения ТО (замена масла, фильтров, проверка). Все функционирует без проблем. Автомобиль удобен для передвижения по городу и за ним. Легко преодолевает препятствия, не сильно ощущаются неровности на дорогах, отличная шумоизоляция. Салон не доработан – ремонтировал ремень, менял некоторые заглушки. По поводу подвески вопросов также нет. В общем, доволен!

Андрей В. г. Москва. Модель (2.3, механика, бензин). Срок владения 1 год.

Kyron SsangYong. Видео отзыв о внедорожнике

Технические характеристики SsangYong Kyron

Описание автомобиля SsangYong Kyron

Ссанг Енг Кайрон — внедорожник, выпускаемый  с 2005 года.  Модель разработана так же, как Actyon, отличается внешним видом и оформлением интерьера. Здесь есть все, чтобы покорить Вас: стиль, мощность, функциональность. В выпущенной модели отлично сочетаются совершенства от городского типа, комфорт и отличная управляемость от внедорожника и дизайн спортивных машин. Просторный и эргономичный салон, сильные и экономичные двигатели в совмещении с системой полного привода — все, что необходимо для великолепного путешествия, и в это же время Кайрон является идеальным предпочтением для современных жителей мегаполиса.

Запуск в серийное производство SsangYong Kyron состоялся в 2005 году, спустя два года внедорожник был подвергнут модернизации. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего своей неординарной внешностью исполненной в спортивном стиле, что не характерно для автомобилей подобного класса.

Во фронтальной части транспорта привлекают внимание плавные обводы капота, на котором выполнена стильная сходящаяся к радиаторной решетке штамповка. Блоки основного света и дневные ходовые огни гармонично вписаны в окружающие их элементы, такими же естественными переходами обеспеченны колесные арки и боковые плоскости внедорожника. Крыша из-за довольно существенного уклона имеет небольшую высоту в районе кормы. Внутреннее пространство автомобиля отделывается материалами высокого класса темных оттенков. Уже в базовой модификации автопроизводитель обеспечивает кресло водителя сервоприводом, используя который можно отрегулировать величину поясничного упора, настроить положения сиденья, угол наклона спинки. Кроме этого в состав базовой комплектации вошла система позволяющая переключать трансмиссию в особые режимы работы, в процессе управления машиной водителю будут помогать многочисленные высокотехнологичные электронные системы.

Экстерьер

На капоте точка SsangYong образован довольно крутой радиус закругления, крутизна которого еще более увеличивается по мере приближения к фронтальной части Kyron. Выполненные на капоте грани штамповки сходятся к слегка выступающей вперед радиаторной решетке отделанной серебристыми полимерными вставками. Крупные блоки основного света сужаются к своей внутренней боковой грани, совмещают в себе круглые фары и сигналы поворотов идентичной формы. В центре бампера образована закрытая сеткой полоса, предназначенная для забора воздуха к механизмам автомобиля, на боковых поверхностях бампера встроены элементы дневных ходовых огней.

Выпуклые передние арки колес берут свое начало у основания бампера, затем плавно переходят в восходящую штамповку, проходящую над дверными ручками. На дверях в районе кормы выполнена еще одна грань штамповки, кроме этого рельефная поверхность образована в районе порогов. Крыша имеет существенный уклон к корме окна в задней части машины подвергнуты заводской тонировке. Задние фонари ориентированы в горизонтальной плоскости, слегка расширяются навстречу друг другу, на свободном между фонарями пространстве выполнена ниша номерного знака. Кузов имеет габаритные размеры 4660/1880/1755 мм, величина дорожного просвета — 199 миллиметров. На полный разворот внедорожнику требуется диаметр в 11,2 м, снаряженная масса — 1953 кг, полная — 2530 кг, под багажник выделен внушительный объем в 625 литров, база колес — 2740 мм.

Интерьер

Внутренний интерьер SsangYong точно также как и дизайн кузова оформлен в спортивной и стилистике, при отделке внутреннего пространства Kyron автопроизводителем используется качественный пластик и натуральная кожа. В спинку заднего дивана встроен комфортабельный поясничный валик, на сиденье дивана сформированы невысокие валики поддержки. В случае необходимости диван можно легко трансформировать в дополнительный багажный отсек или в спальное место. Передние кресла имеют профиль, при котором образуется всесторонняя, уверенная поддержка тела, причем она не мешает свободный посадки.

Места первого ряда разделены массивным боксом, торцевая часть которого используется под компоновку регулируемых дефлекторов обдува климат-контроля, кроме этого обдув задних пассажирских мест осуществляется через потолочные воздуховоды. К передней части бокса примыкает боковая консоль, оборудованная крупными клавишами включения особых режимов работы трансмиссии, селектором трансмиссии, ручным тормозом и неглубокой нишей накрытой крышкой. Консоль передней панели и приборный щиток, визуально выполненный в единый блок. В состав консоли вошел вертикальный ряд клавиш управления бортовыми системами, средства управления автомагнитолой, климат-контролем, в верхней части консоли сосредоточены регулируемые дефлекторы обдува. На массивную ось руля нанесены дублирующие кнопки управления стерео системой, состав шкаф приборного щитка стандартной.

Технические характеристики

Бензиновая модификация СсангЯнг Кайрон поставлялась с мотором объемом 2295 см3. Он развивает 214 Нм крутящего момента, способен обеспечить крейсерскую скорость в 168 км/час, имеет мощность 150 л. сил. Дизельный вариант машины оснащается 141-сильным агрегатом объемом 1998 см3. Он развивает 310 Нм крутящего момента, предельная скорость 167 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7,7 литров.

SsangYong Kyron — описание модели

SsаngYong Kyron – южнокорейский кроссовер. Автомобиль выпускается с 2005 года. Изначально для российского рынка Кайрон собирался в Набережных Челнах, а с декабря 2009 года — во Владивостоке (это была первая модель нового предприятия «Соллерс – Дальний Восток»).

Kyron не случайно получил «внедорожные корни», ведь работа с внедорожниками, можно сказать, в крови у компании SsangYong. Еще во времена войны между северной и южной Кореей появилась компания Donghwan Motor, которая занималась производством военных внедорожников. Спустя пару лет фирма сменила название на SsangYong и продолжила заниматься автомобилестроением, но уже гражданским. Постепенно она начала скупать другие корейские компании, создавая автомобилестроительную монополию. Первым гражданским внедорожником концерна SsangYong стал Korando Family, который имел рамную конструкцию. Эту деталь, впоследствии, перенял и Кайрон.

Отчасти предшественником Kyron можно считать SsangYong Musso, дизайн которого проектировал Кен Гринли (он же занимался разработкой дизайна для Кайрона). Кроме того, на Musso впервые был установлен лицензионный двигатель Mercedes-Benz, который впоследствии перекочевал и на Kyron. Однако Муссо является полноценным внедорожником, а Кайрон создавался, в первую очередь,  как городской кроссовер. Платформой для него послужил Rexton, который выпускается с 2001 года (сам Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса).

Через год после дебюта Кайрона, в продажу вышел SsangYong Actyon. Эти два автомобиля являются одноклассниками и отличаются только по дизайну кузова и салона. SsangYong Actyon выпускался с 2006 по 2011 год, но его производство было закрыто в связи с повышенным спросом на Кайрон. Однако Кайрону не суждено было оставаться в одиночестве. В том же, 2011 году, на мощностях дальневосточного завода «Соллерс» возобновилось производство собрата Кайрона по классу – обновленного SsangYong New Actyon.

Технические особенности

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.

На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.

Интересные факты

Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.

Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.

В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.

Плюсы и минусы

Фактически, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki Grand Vitara. При схожих габаритах Кайрон может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara – это парадокс, которому нет объяснения).

Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, если сложить задние сиденья (до 1 085 литров).

Условным преимуществом можно считать цену корейского автомобиля, поскольку цены на японские авто сильно выросли из-за финансового кризиса.

Среди минусов можно выделить отсутствие на Кайроне режима помощи при спуске с горы, который является характерной чертой любого современного внедорожника.

Наконец, совершенно неожиданный недостаток – это стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на его корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».

В целом, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara – это автомобили разной специфики. Кайрон предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в версии с дизелем), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь, Витара более шустрый автомобиль, в ней трясет и чувствуется прохождение каждого ухаба, что добавляет драйва во время загородного путешествия.

Целевая аудитория

SsangYong Kyron это выбор любителей комфортного перемещения по городу и регулярных загородных пикников. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Кайрон является флагманом линейки SsangYong за очень разумные деньги.

Награды и цифры

В 2006 году британский журнал 4х4 включил SsangYong Kyron в список самых лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6 позиции с результатом в 29 очков (для сравнения, у победителя Jeep Commander – 39).

В 2007 году Кайрон вошел в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе, однако ни до финала, ни, уж тем более, до победы он не добрался.

25 марта 2010 года завод «Соллерс – Дальний Восток» торжественно отметил сошедший с конвейера тысячный Кайрон. Всего же за 2010 год в России было продано 1548 автомобилей SsangYong Kyron.

Аксессуары, Обвес и Тюнинг на Саньенг Кайрон! Аксессуары Для Силового Тюнинга SsangYong Kyron! 100% Тюнинг Kyron Невозможен Без Силового Обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг SsangYong Kyron защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Саньенг Кайрон в Тюнинг-Джип.Ру!

4927492549262080485848591873418735717071717172717371797180719720817209716915787157881578915790157911577315774717671937194719571962083717571747182718371847185718671877188718915771157722079486348624860486118736187377178717771907191719271817166716571647160716171987199720015775321571592078207720147201482014920851469820144208618733201507168716720145201465393720572067207

Оригинальный внешний тюнинг Кайрона добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Кайрона созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Кайрон выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Кайрон имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес на Kyron выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Кайрон” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Кайрона защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг SsangYong Kyron практически незаменимым.

Обвес на Кайрон состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Кайрон, защита заднего бампера на Кайрон и пороги на Кайрон.

Защита переднего бампера на Кайрон выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера SsangYong Kyron устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Кайрон позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городе и добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Кайрон, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Кайрон. Кенгурятник на Кайрон выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Kyron значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Кайрон имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Кайрон можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Кайрон прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Кайрон и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Кайрон, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Кайрон. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг SsangYong Kyron будет прост и приятен.

SsangYong Kyron — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Кроссовер SsangYong Kyron 2015 появился на дорогах в 2005 году, а через пару лет, в 2007 году, его внешний вид решено было подкорректировать. Он стал привлекать все больше и больше поклонников, благодаря стилю, удобству и техническим характеристикам управления. Кроме того, этот автомобиль является одним из самых оптимальных с точки зрения ценовой политики. Весь модельный ряд SsangYong.

Некоторые машины не так распространены на российском рынке по разным причинам.Среди них — компактная модель SsangYong Kyron 2014, обладающая хорошими внедорожными характеристиками. Сегодня это редкое явление. На дорогах Российской Федерации часто можно встретить автомобили автомобильной компании Sanyeng. Машины выглядят довольно привлекательно и практически сразу способны обращать на себя внимание.

Большинство автомобилистов часто предпочитают автомобили той же марки. Если кто-то еще не купил модель, а только думает об этом, он приложит немало усилий, чтобы узнать больше об автомобилях SsangYong Kyron 2016.Сюда входят отзывы тех, кто уже пользуется автомобилем, информация о преимуществах и недостатках, простоте обслуживания и ремонтопригодности.

А удивляться тут нечему, ведь машины из Кореи могут оказаться удобными и надежными, а главное не очень дорогими моделями. Получается, что у автомобилистов появилась альтернатива между дешевыми, но слабыми по многим критериям китайскими и дорогими, но качественными японскими моделями.

История

SsangYong Kyron II — один из самых известных кроссоверов в модельном списке корейской компании. Как уже упоминалось выше, автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2005 года. Весной следующего года автомобили были доставлены в страны СНГ.

Автомобиль показал необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции. Новейшие достижения технического плана вместе с превосходным уровнем комфорта и безопасности эксплуатации в различных дорожных условиях — это лишь некоторые из «козырей» нового Ssangyong Kairon.


Конструкторы решили использовать в качестве базы проверенную и хорошо зарекомендовавшую себя базу Rexton. Кроссовер получился неплохим. Пятидверный Sang Yong Kairon обладал высокими внедорожными характеристиками, умеренным расходом топлива, удобством, функциональностью и вместительностью салона. Кен Гринли разработал конструкцию кузова вместе с командой дизайнеров.

Экстерьер

Обращая внимание на кроссовер SsangYong Kyron 2 2015, понимаешь, что в нем есть спортивные качества, которые подчеркиваются V-образными линиями, расположенными по бокам автомобиля.Кроссовер выглядит внушительно, уверенно и надежно, обладает хорошей проходимостью. Наличие хромированных элементов, противотуманная оптика, динамичные очертания капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.

Несмотря на размер и странный внешний вид Ssang Young, плавные линии кузова очень сглаживают. Необычно выглядят и задние фонари. Похоже, они являются опорой самого салона SsangYoung. О неплохих аэродинамических показателях кроссовера-универсала свидетельствует угол наклона лобового стекла.

Впереди несколько странная смесь стилистических приемов. Вы можете увидеть хромированную решетку радиатора, которая сочетается со слегка выступающей вперед накладкой над передним бампером и узкими блоками фар.

Тот же ведущий автомобильный дизайнер Кен Гринли сумел выделить и выделить этот автомобиль среди других кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей футуристическим внешним видом собственного творения.

Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет коротким и курносым носом.Также установлены 16-дюймовые колесные диски с высоким профилем и массивными колесными арками, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Наружные зеркала заднего вида не получили лампочек указателей поворота.

Внешний вид корейского кроссовера выглядит довольно мускулистым и напористым, поэтому чаще всего эту модель покупают представители сильной половины человечества.

Интерьер

Попав в машину, понимаешь, что она полностью соответствует внешнему виду.Интерьер выполнен в едином стиле с кузовом, поэтому может приятно удивить различными неординарными решениями. Дизайнеры постарались сделать интерьер Ssang-Yong Kyron 2 комфортным для всех, кто находится в автомобиле. Использованный отделочный материал выглядит качественно и приятен на ощупь.

Абсолютно все устройства и панели расположены достаточно удобно и интуитивно понятно. Внутри очень просторно. Слегка брутальный вид имеет уникальная консоль передней панели, которая украшена алюминиевыми элементами.Панель приборов установлена ​​удобно и имеет подсветку желтого цвета — ее приятно просматривать и читать.

Панель приборов

Торпеду мы решили сделать очень необычным способом — ее верхняя часть была сделана из пластика цельным. Благодаря такой конструкции уровень шума во время путешествия будет достаточно низким. Говоря о органах управления, необходимо сказать, что они расположены довольно необычно, однако они достаточно удобны, а наличие мягкой оранжевой подсветки дает возможность читать информацию с приборной панели при любом освещении.

Рядом с правой ножкой находится стойка с дополнительными кнопками настройки. И тут нужно сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что его разместили так, чтобы до него легко было дотянуться, а ногу он не беспокоил. Конечно, есть небольшой недостаток — шестерня не получила фиксации положения и ее можно прокрутить даже от малейшего прикосновения.

А вот руль, для этого класса автомобилей, очень хороший — он обтянут кожей.Он толстый и удобно лежит в руке. Рулевая колонка регулируется по наклону. В салоне также есть кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, и работает он довольно тихо.

Комфортные кресла

Сиденья добавляют ощущения комфорта во время вождения. Кресла водителя и переднего пассажира имеют множество настроек и хорошую боковую поддержку. Наличие подогрева сидений — одно удовольствие, которого иногда очень не хватает, учитывая российский климат.Фактически, водитель вместе со своими пассажирами ощущает комфорт и удобство внутри автомобиля. Отчасти этого удалось добиться за счет использования центральной консоли и приборной панели необычной формы.


Сама кабина эргономична и обеспечивает максимально комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что даже в стандартной комплектации кабина была отделана высококачественными материалами, которые довольно устойчивы к износу и грязи. Несмотря на то, что корейский салон выглядит по-спартански, отрицательных эмоций он не вызывает.

Судя по вместительности салона, в нем с комфортом могут разместиться 5 человек, а также все домашние животные, даже крупные собаки. Сиденья задних пассажиров очень глубокие, мягкие, спинки также регулируются в трех плоскостях. Поэтому трое человек там вполне поместятся.

Объем багажного отделения составляет 620 литров, при необходимости его можно увеличить. Если сложить спинку, вместе с полом багажника получится огромная плоская площадка. Багажный отсек корейского автомобиля очень большой, уровень пола немного высок, но оно того стоит — под ним ящики для инструментов.Красивый, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям конструкторского бюро, интерьер кроссовера выполнен по принципу «спокойствие и комфорт».

Технические характеристики

Силовой агрегат

С самого начала кроссовер SsangYong Kyron 2 2015 проектировался для российского потребителя только с 2-литровым турбодизелем мощностью 141 лошадку. Однако позже был представлен бензиновый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 150 лошадиных сил.Этот двигатель имеет систему питания Common Rail, которая обеспечивает минимальный расход дизельного топлива не только в комбинированном режиме, но и во время городских поездок.

Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать только качественное топливо. Но дизельные вариации внедорожников данной фирмы никогда не были привередливы к нему.

Бензиновая версия — это классическая рядная четверка, производимая по лицензии немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz. Силовой агрегат является гарантом известной надежности машины, меньшей подверженности вибрации и большего моторного ресурса, чем у V-образных аналогичных двигателей.

Смешанный цикл показал, что проехав около 80 километров в городских условиях и более 100 километров за городом, автомобиль потребляет в среднем немногим более 11 литров на 100 километров.

Трансмиссия

И первый, и второй мотор были синхронизированы с 5-ступенчатой ​​ICP и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Машина имеет полный привод и раздаточную коробку. Дизельный двигатель позволяет машине развивать скорость до 167 километров в час. Бензиновый двигатель позволяет развивать скорость до 170 километров в час на АКПП.

И механическая коробка тоже была создана по лицензии Mercedes-Benz. Если двигаться более размеренным и спокойным темпом, подойдет 5-ступенчатая вариация, но более резкий бензиновый двигатель хорошо синхронизируется с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Оба варианта имеют возможность ручного переключения передач. Эти модели пришли на смену архаичной 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая была установлена ​​на кроссовере в первые годы производства.

Система Part-Time имеет постоянный привод на задние колеса с возможностью подключения переднего моста.Однако межосевой дифференциал отсутствует, что лишает вас всех преимуществ полноприводных моделей (4WD) на асфальтированных дорогах и при скорости более 60 км / ч. Однако такое решение положительно сказывается на расходе топлива. А учитывая объем топливного бака (75 литров), то оставив одну заправку, можно достаточно долго переходить к другой.

Потенциальных покупателей интересует высота дорожного просвета и геометрическая проходимость кроссовера.Хочу с уверенностью сказать, что у корейца все в порядке — минимальная высота 199 миллиметров (на 16-дюймовых колесах). Задний угол составляет 23 градуса, а передний — 26 градусов.

Подвеска

Передняя многорычажная независимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задняя зависимая балка с рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для обеспечения лучшей управляемости и комфорта при движении по пересеченной местности подвески оснастили стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рельсовое рулевое управление

Корейский автомобиль получил гидроусилитель руля. Некоторым очень хотелось бы увидеть здесь электронную систему с переменной силой, но, увы, это так. Однако гидравлика более надежна. В рулевом механизме имеется рельсовая передача.

Тормозная система

Корейские инженеры решили установить на все 4 колеса дисковые тормоза, которые перед ними вентилируются. Не забыли и о различных электронных вспомогательных системах. При езде в городских условиях машина ведет себя вполне прилично, имеет мягкое торможение.

Безопасность

Как и другие автомобили SangYoung, Kyron может обеспечить безопасность водителя и сидящих рядом пассажиров в различных дорожных и погодных условиях. В дополнение к этим системам есть также передние и боковые подушки безопасности, система блокировки дверных замков и система предупреждения о препятствиях сзади.


Система пассивной безопасности Kyron включает регулируемые подголовники, ремни безопасности и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительную защиту от боковых ударов в дверь и дизайнерские решения, обеспечивающие отвод ударной силы в безопасных направлениях, при этом максимально повышая уровень жизни пространство салона.

Есть информация о краш-тесте автомобиля Actyon Sports, который проводила австралийская организация ANCAP. Поскольку вес и рама автомобилей Actyon, Kyron и Rexton практически одинаковы, можно с большой долей вероятности сказать, что последствия для всех моделей схожи.

Кратко о последствиях. Они не очень красивые, машина получила 7 баллов из 16. Конечно, она позволит пройти сертификацию, но показатель на грани, поэтому для покупателя такой результат можно назвать плохим.

В результате испытаний удалось установить, что при лобовом ударе установленное впереди колесо перемещается в кабину, что вызывает серьезные деформации пола. Плохой результат и у сильно смещенного в кроссовере педального узла.

В практических ситуациях такая авария может привести к потере производительности и пожизненной инвалидности. Защита от бокового удара показала отличные результаты. Но тест на безопасность пешеходов не прошел — машине удалось набрать жалкие 3 балла из 36 возможных.

Sang Kairoon Обзоры

Многие водители смогли отметить удачное сочетание цены и качества с необычным дизайнерским решением. Конечно, здесь нельзя забывать о семейном формате. Автомобиль получил идеальную посадку и очень уютный салон. Одним из самых больших недостатков является низкий уровень сервиса на рынке РФ, ведь модель нельзя назвать слишком распространенной, а иногда автомеханики не имеют необходимого опыта обслуживания таких автомобилей даже на хороших СТО.Учитывая это, автомобиль необходимо заменить на новые запчасти. Это единственный способ гарантировать длительную безотказную работу.

За счет конструкции рамы обеспечивается жесткость кузова, необходимая при движении по бездорожью.
Модель отлично подойдет представителям сильной половины человечества, отдавая предпочтение машинам с широкими возможностями. К тому же модель достаточно маневренная, легко перемещается в городских условиях. Кроссовер очень неприхотлив и удобен для личного или семейного использования.Просторный салон, небольшой расход топлива, комфорт и комфорт вождения. Автомобиль не придирается к качеству топлива, но все же рекомендуется использовать хорошо зарекомендовавшие себя марки топлива, потому что если двигатель перестанет работать, его будет сложно и дорого ремонтировать.

Водители, перешедшие с бензиновой версии SsangYong Kyron на дизель с аналогичным объемом двигателя, замечают, что при резком нажатии педали акселератора на педаль акселератора ускорение не такое сильное.С другой стороны, их может удивить «тракторная» тяга на низких оборотах двигателя при движении по бездорожью. Те водители, которые заменили дизельный двигатель на бензиновый, будут приятно удивлены динамикой разгона на прямых участках дороги.

Вообще говоря, отрицательные отзывы тех, кто уже владеет автомобилем или владеет им, связаны с топливной системой. Интересно, что жаловаться начинают те, кто не уделяет должного внимания выбору заправляемого топлива.Также нередки жалобы на автомобили, которые собирают в России, а не в Корее. Иногда возникают жалобы на слабую подвеску, хотя машина предназначена не для езды по бездорожью, а по пересеченной местности.

Комплектации и цены

Кроссовер SsangYong Kyron 2 2015 2015 года поставляется в РФ в большом количестве модификаций. Таким образом, самый дешевый Original 2.3 MT с механической коробкой и 150 лошадками стоит 15845,33 доллара.

Цена самой дорогой комплектации Luxury 2.0Xdi AT с 141-сильным дизелем и АКПП стоит 20867,54 доллара. Цена на модели более ранних лет выпуска ниже, чем на новые по логическим причинам.

Так же корейский полноприводный автомобиль можно купить с рук. Цена в РФ по описанию разных источников будет начинаться с 430 000 рублей. Чем свежее год выпуска, тем дороже будет машина. Разница в цене будет варьироваться от рестайлинга, технического состояния и комплектации.

Стандартный автомобиль имеет широкий набор функций и возможностей. Например, есть антиблокировочная тормозная система (ABS), электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрорегулировкой. Кроме того, есть климат-контроль и пара подушек безопасности.

Богатая компоновка дополняется кожаным салоном, датчиком дождя, системой автоматического регулирования освещенности, системой курсовой устойчивости и электрически регулируемыми передними сиденьями. Электрорегулировка зеркал заднего вида с опцией обогрева, центральный замок с дистанционным управлением и штатная сигнализация с иммобилайзером, высокопроизводительный кондиционер с увеличенным фильтром салона, обогрев стекла двери багажника и зоны отдыха дворников переднего стекла, покраска внешнего пластика панели, дверные ручки и зеркала заднего вида также доступны в цвете кузова.

Не забудьте установить задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, многофункциональную потолочную консоль и розетку на 12 В, которая находится в багажном отделении. В качестве дополнительной опции можно приобрести систему активной защиты от опрокидывания, которая помогает предотвратить опрокидывание кроссовера, и систему управления спуском на спуске, которая помогает предотвратить опрокидывание кроссовера.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Необычный, стильный внешний вид;
  • Большой клиренс;
  • Красивый и современный интерьер;
  • Многофункциональное и удобное рулевое колесо с регулируемой регулировкой;
  • Неплохая шумоизоляция салона;
  • Много свободного места внутри кроссовера;
  • Сплошное багажное отделение;
  • Подушки безопасности;
  • Разнообразные системы для безопасного передвижения корейцев;
  • Комплектации на выбор;
  • Демократическая ценовая политика компании;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Не боится плохой дороги;
  • Умеренный расход топлива;
  • Высокая посадка;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Центральная консоль с цветным дисплеем;
  • Без топлива
  • Комфортная автоматическая коробка передач;
  • Выберите из нескольких силовых агрегатов.

Минусы авто

  • Отсутствие обслуживания;
  • Готовность к движению назад оставляет желать лучшего;
  • Уровень безопасности намного ниже европейских моделей;
  • Как шумная машина.

Подводим итоги

SsangYong Kyron 2 2015 кроссовер 2015 несомненно очень продуктивный. Он обладает спортивными качествами и внешним видом, которые переплетаются с плавными линиями на теле. Просторный салон позволит каждому заселившемуся почувствовать себя уютно и комфортно.

Доволен арсеналом оборудования и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он, безусловно, подойдет любому автомобилисту. Тот факт, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, показывает, что она намерена и дальше конкурировать со многими, даже известными автомобильными компаниями.

Стоит сказать, что корейцы постепенно в этом преуспевают, ведь машина имеет приемлемый ценник и не сильно прихотлива. Кроссовер подойдет настоящим мужчинам, а также тем, у кого есть семья, ведь в такой машине с полным приводом можно спокойно выезжать за город, взяв с собой все необходимое. Хорошая высота дорожного просвета позволяет уверенно чувствовать себя там, где другие машины просто не проезжают.

Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, но, как показала практика, в РФ часто покупают автомобили этой марки. Если специалисты поработают над внешним видом, повышением уровня безопасности и прочими аспектами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут беспокоиться об автомобильном рынке.Отчасти из-за того, что кореец смог проявить себя в непростое зимнее время, когда бывают суровые климатические условия, а в России такая погода — норма.

Советуем прочитать статью: История SsangYong

Фотографии SsangYong Kyron

Тест-драйв

SSANGYONG Kyron технические характеристики и фото — 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
Сегмент: Средний внедорожник

SsangYong представил Kyron на европейском рынке в 2005 году в качестве замены Musso, и он удивил своим внешним видом и ценой.

В то время как покупатели все еще пытались написать сложное название бренда, его продукция имела более короткие и легко произносимые таблички. Kyron был больше, чем его предшественник, и изо всех сил пытался конкурировать с такими известными продуктами, как Nissan Terrano или Mitsubishi Pajero. Автопроизводитель тесно сотрудничал с Mercedes-Benz над силовыми агрегатами и с британским дизайнером Кеном Гринли, бывшим руководителем курса автомобильного дизайна Королевского колледжа искусств в Лондоне.

В отличие от своего предшественника, Kyron отличался изогнутыми линиями и острыми фарами, зауженными изнутри, с поворотниками, установленными на подвесном двигателе.Разделенная решетка радиатора с вертикальными ламелями и изогнутые V-образные линии на капоте впечатлили некоторых покупателей. С его сторон скульптурные крылья и дверные панели имели восходящие линии, чтобы вызвать динамическую форму, а задние фонари имели форму щита сзади.

Внутри автопроизводитель установил многофункциональное рулевое колесо с кнопками для бортового компьютера и аудиосистемы, а на центральной консоли установил круглый узор для внедорожных функций автомобиля. Острые линии приборной панели создавали четкую зону для водителя, при этом центральная консоль слегка наклонена к водителю.Благодаря длинной колесной базе он предлагал достаточно комфорта для четырех взрослых пассажиров.

Автопроизводитель установил под капотом новый 2,0-литровый турбодизель в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. SsangYong также предлагал вариант с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система 4×4 имела раздаточную коробку с понижающей передачей для сложных внедорожных ситуаций, но не предлагала LSD или блокировку заднего дифференциала.

Утечка фейслифтинга SsangYong Rexton 2021 года — ОБНОВЛЕНИЕ: запуск в Австралии подтвержден

Семейный внедорожник SsangYong вот-вот представит более современный вид, который может привлечь покупателей там, где он в значительной степени потерпел неудачу с момента запуска в 2018 году.

ОБНОВЛЕНИЕ, 22 октября: Ну вот оно! Новые рекламные изображения, размещенные на российском сайте Kolesa. ru, раскрывают масштабы изменений, которые мы увидим в SsangYong Rexton 2021 года выпуска.

Как показали предыдущие изображения-тизеры, мы можем ожидать смелый новый дизайн решетки радиатора, показанный здесь с темным хромированным покрытием, а также слегка измененную внутреннюю подсветку и бамперы на обоих концах.

Щелкните любую из фотографий в этой истории, чтобы увидеть больше изображений в нашей галерее, и просмотрите оставшуюся часть нашей истории ниже, чтобы узнать время в Австралии.


ОБНОВЛЕНИЕ, 15:30: Сегодня местное отделение SsangYong подтвердило, что фейслифтинг SsangYong Rexton 2021 года дебютирует в Австралии во втором квартале 2021 года. Более подробная информация будет раскрыта в преддверии его запуска.

Новый облик Rexton дебютирует в ноябре.


20 октября, 10:50: Новый внешний вид SsangYong Rexton 2021 года уже на подходе, с решающим обновлением лица не только дразнили на этой неделе, но и раскрыли через утечку в Instagram.

На изображениях-тизерах показана широкая новая хромированная решетка радиатора для Rexton, которая — хотя и не отличается особенным уникальным внешним видом — представляет собой один из самых современных западных стилей, которые пробовал бренд.

Слегка измененные фары имеют новую светодиодную подпись с крючками, а задняя часть получила новые задние фонари с более обтекаемой формой и световой подписью, позаимствованной у Mercedes A-Class предыдущего поколения.

Эти аспекты дизайна более очевидны в просочившихся рекламных изображениях, размещенных на странице истории в Instagram-аккаунте @carsrob.

Доработки задней части завершены слегка измененным дизайном бампера с добавлением обновленных отражателей и новых хромированных вставок по нижнему краю — примерно по форме выпускных патрубков, хотя и закрытых.

Изменения в кабине включают новое рулевое колесо с четырехспицевым дизайном и цифровой дисплей водителя вместо аналоговых приборов и центрального дисплея нынешней модели.

В настоящее время об обновленной модели мало что известно, хотя официальная презентация ожидается в Южной Корее 4 ноября.

Rexton не очень хорошо продавался в Австралии с момента возвращения нового поколения в 2018 году. В 2019 году было зарегистрировано всего 135 экземпляров, но у бренда есть и положительная сторона: продажи Rexton с начала года до 2020 года достигли 196 — несмотря на воздействие COVID-19.

Следите за подробностями, которые появятся в ближайшее время, и ознакомьтесь с нашим текущим покрытием Rexton и SsangYong по ссылкам ниже.

Утечка фейслифтинга SsangYong Rexton 2021 года — ОБНОВЛЕНИЕ: подтвержден запуск в Австралии

Ssangyong Korando отказывается от претензий на джип в надежде пересечь

SSANGYONG ПРИВЕТСТВУЕТ KORANDO CROSSOVER

В продаже с января 2011 года

Совершенно новый SsangYong Korando представляет собой важный шаг вперед для бренда по ряду важных причин.

Недавно представленный на Майорке международной автомобильной прессой, Korando также стал «первым». В качестве кроссовера новый автомобиль позволяет SsangYong расширить свой основной модельный ряд внедорожников (внедорожник) с практичностью полноприводного автомобиля / внедорожника и доступностью семейного хэтчбека, что дает компании выход на новый и растущий сектор рынка.

Разработанный в Европе Джорджетто Джуджаро, новый автомобиль имеет очень современный внешний вид и отличается монококовой конструкцией — еще одна новинка марки, которая традиционно использовала лестнично-реечную архитектуру шасси.Эта новая платформа также ляжет в основу будущей программы развития бренда.

Отличительные конкурентоспособные цены и обширная спецификация SsangYong позволят использовать Korando четвертого поколения против таких автомобилей, как Ford Kuga, Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

С момента запуска в Великобритании будет пять моделей с опцией на два колеса, полный привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка передач, а также два уровня отделки салона.

Ассортимент Korando
* Полный привод, ручной
* Полный привод, ручной — High Line
* Полный привод, автомат — High Line
* Полный привод, МКПП — High Line
* Полный привод, автомат — High Line

Питание от нового Евро5 2.0-литровый дизельный двигатель, обеспечивающий отличную экономию топлива и впечатляющие выбросы CO2 в 157 г / км. Падение ниже критического уровня 160 г / км позволяет снизить налоги на 25%, что особенно важно для пользователя / лица, выбирающего, ключевой части рынка автопарка.

Совершенно новый дизельный двигатель мощностью 175 л.с. делает Korando одним из самых мощных в своем классе и с полной буксировкой двух тонн, а также одним из лучших буксировщиков.

Обширная пятилетняя гарантия или гарантия на 250 000 миль, отличная экономия топлива и низкие эксплуатационные расходы также установят новый стандарт доступности в быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов.

Производство автомобилей с правым рулем начинается в этом месяце, поставки в Соединенное Королевство начнутся ближе к концу 2010 года, а продажи начнутся в январе. Цены будут объявлены ближе к времени, но согласно прогнозам, они будут весьма конкурентоспособными.

Korando присоединяется к текущему модельному ряду Kyron, Rexton и Rodius. В 2011 модельном году были внесены незначительные косметические улучшения, которые призваны обеспечить еще большее соотношение цены и качества и будут присутствовать в следующей партии автомобилей, которые должны прибыть в Великобританию в конце ноября.

В пути по ценам:
* Kyron £ 14 995 — £ 22 495
* Rexton £ 19 995 — £ 29 995
* Rodius £ 14 995 — £ 19 995

Дилерская сеть в Великобритании
В настоящее время существует 50 британских дилеров, которые работают на большей части территории страны. С выходом в сегмент кроссоверов компания видит реальный потенциал для бренда и его франчайзинговых партнеров. Компания планирует увеличить представительство дилеров до запуска нового автомобиля и к началу 2011 года поставила цель достичь 80 дилеров.

Махиндра и Махиндра
О новом глобальном партнерстве между SsangYong Motor Company и Mahindra & Mahindra из Индии было объявлено 23 августа этого года, и его планируется завершить к ноябрю.

Этот шаг представляет значительную возможность для SsangYong развиваться в глобальном масштабе, и в качестве первого шага ожидается, что в ближайшем будущем в Индии начнется производство Rexton и Rodius для местного рынка.

Комментирует Пол Уильямс, управляющий директор импортера SsangYong в Великобритании, Koelliker UK Ltd: «Это отличная новость для бренда, его клиентов и дилеров на международном уровне.Это означает, что основные навыки в SsangYong можно развить быстро, и мы можем уверенно двигаться вперед.

«Korando — первый из целого нового поколения легковых автомобилей, и мы видим впереди захватывающие возможности. Марка SsangYong представляет собой сочетание высочайшего качества с истинной ценностью, сочетание, которое пользуется большим спросом».

Koelliker UK
Koelliker UK была основана в 2007 году Полом Уильямсом, управляющим директором, для импорта автомобилей SsangYong в Великобританию.Компания является стопроцентным дочерним предприятием Gruppo Koelliker, итальянского семейного предприятия, основанного 70 лет назад и имеющего ряд интересов в автомобильном бизнесе. Его многоуровневые импортеры и дистрибьюторы включают Hyundai, Kia, Mitsubishi и SsangYong в Италии, а также SsangYong в Австрии и Венгрии.

Koelliker UK имеет административные офисы во Флите, Хэмпшир, технический центр / центр распределения запчастей в Лутоне и автомобили, прибывающие через центр приема импортных товаров в Ширнессе.

Ssangyong Rexton Фотографии, Обзор, Технические характеристики, Пробег

Сводка

Ssangyong — южнокорейский производитель автомобилей, который представил свои автомобили на индийском автомобильном рынке в сотрудничестве с Mahindra & Mahindra. Первой моделью, выпущенной компанией в 2012 году, стал Rexton, представляющий собой полноценный внедорожник. На начальных этапах было представлено всего 2 варианта модели, но через некоторое время была запущена и ее третья версия.Все эти версии, получившие названия RX5, RX6 и RX7, оснащены одинаковым 2,7-литровым дизельным двигателем с рабочим объемом 2696 куб.

Внедорожник не получил особого внимания, когда вошел в автомобильный сектор Индии, в основном из-за присутствия более крупных брендов, таких как Toyota Fortuner и For Endeavour. Однако характеристики, безопасность и технические характеристики этой модели превзошли ее название, и вскоре ее начали считать одним из лучших внедорожников в бизнесе. Автомобиль наполнен функциями и своим высококачественным внешним видом стал сегодня одним из самых надежных имен в секторе внедорожников в стране.

Кроме того, ознакомьтесь с подробностями испытаний Ssangyong Rexton Road, проведенными нашим экспертом.

Внешний вид

Что касается экстерьера этого внедорожника, то автомобиль отличается спортивным дизайном с красивой скульптурной косметикой по всему кузову. С первого взгляда можно заметить его лучистые фары в форме орлиных глаз, на которые встроена эмблема Rexton. Чтобы сделать его боковой профиль привлекательным, автопроизводитель предлагает 10-спицевые дизайнерские легкосплавные диски как часть стандартного аксессуара.Автомобиль построен на платформе трехслойной конструкции с использованием сверхжесткой стальной рамы. Считается, что такая рама снижает риск получения травм при столкновении. Кроме того, автомобиль оснащен электрически регулируемыми наружными зеркалами заднего вида со светодиодными указателями поворота. Среди других особенностей экстерьера — рейлинги на крыше серебристого цвета, стильный бампер, пара противотуманных фар, окрашенная в хром, и логотип Rexton на накладках на пороги.

Интерьер

Салон Ssangyong Rexton очень просторен и оснащен множеством дополнительных функций комфорта.Эти улучшения включают в себя звуковые задние датчики парковки, полностью автоматическую систему климат-контроля и навигационную систему с предварительно загруженными картами. Все эти функции делают путешествие намного проще и удобнее. Чтобы обеспечить оптимальный комфорт для водителя, автомобиль оснащен сиденьем, регулируемым вручную в 8 направлениях, тогда как два верхних варианта предлагаются с сиденьем водителя с электрической регулировкой. Компания также предлагает обтянутое кожей рулевое колесо, которое тонко украшено дополнительными вставками с металлической текстурой.Пространство в салоне достойно похвалы, и он может легко вместить семь пассажиров.

Автопроизводитель спроектировал кабину Rexton с использованием качественного устойчивого к царапинам материала, что придает ей роскошный вид. В интерьере предлагается множество хромированных вставок, что не только добавляет ему элегантности, но и придает особый вид.

Двигатель и трансмиссия

Ssangyong Rexton предлагается в трех вариантах: RX5, RX6 и RX7.Все варианты SsangYong Rexton комплектуются идентичным 2,7-литровым дизельным двигателем рабочим объемом 2696 куб. Этот двигатель был настроен в двух различных конфигурациях, причем топовый вариант выдавал максимальную мощность 184 л.с. при максимальном крутящем моменте 402 Нм. С другой стороны, в двух других версиях этот двигатель развивает максимальную мощность 162 л.с. при максимальном крутящем моменте 340 Нм. В верхнем варианте двигатель идет в паре с автоматической коробкой передач, тогда как в двух других комплектациях есть пятиступенчатая механическая коробка передач, которая интеллектуально работает с системой управления крутящим моментом 4х4.

Характеристики и обращение

Утонченный двигатель этой средней машины — то, что вам обязательно понравится. Rexton может легко быть одним из самых плавных участников на дороге, и это почти дает ощущение вождения рядного шестицилиндрового двигателя. Длинные переключения передач позволяют внедорожнику двигаться на более высоких оборотах. Однако переключение на пониженную передачу немного менее отзывчиво, поэтому для езды по городу на этой модели требуются профессиональные навыки вождения. Громоздкий внедорожник занимает 10 мест.63 секунды, чтобы достичь 100 километров в час из состояния покоя при использовании системы полного привода.

Тормозная система

Ssangyong Rexton оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами на передних колесах. На задних колесах дисковые тормоза эффективно справляются со своей задачей, чтобы обуздать здоровенный внедорожник.

Пробег

Вариант с дизельным двигателем 1968 куб.см обеспечивает экономию топлива 15 км / ч в городе и 17 км / ч на шоссе.

Функции безопасности

Rexton, несомненно, один из самых безопасных на дороге, если сравнивать его по оснащенности.Внедорожник снабжен антиблокировочной тормозной системой и электронной системой стабилизации (ESP). Помимо этого, Ssangyong повысил безопасность автомобиля, предоставив активную защиту от опрокидывания, систему противоскольжения, двойные передние и задние подушки безопасности и систему контроля спусков.

Вердикт

Если вы любите вождение и не боитесь проверить свои навыки вождения, Ssangyong Rexton определенно вам подойдет. Эта машина-монстр мощная, хорошо сложенная, и в ней есть все, чтобы сделать ее королем дорог.Будь то вождение по шоссе, регулярные прогулки по городу или семейная поездка в горы, Rexton может доказать свою непринужденность.

Конкурс

SsanYong Rexton находится в сегменте, который переполнен множеством опций, особенно в растущей отрасли. Однако наибольшую угрозу представляют Toyota Fortuner и Ford Endeavour. Характеристики, характеристики и цена сопоставимы, и все три нацелены на любителей внедорожников из Индии.

Плюсы

  1. Сделано для индийских дорог
  2. Оптимизированная производительность
  3. Просторный

Минусы

  1. Крепкий размер

2021 SsangYong Rexton Facelift готовится к новой атаке на среднеразмерный внедорожник

SsangYong Rexton второго поколения, представленный концепт-каром LIV-2, был запущен в производство в 2017 году, и теперь настало время для корейского внедорожника среднего размера провести косметический ремонт.

Предполагается, что реконструкция Rexton должна пройти в конце года или в начале 2021 года, когда она проходила испытания в Северной Европе. SsangYong покрыл переднюю и заднюю части плотным камуфляжем, из-за чего мы не смогли увидеть обновленный дизайн.

Тем не менее, ожидается, что он будет следовать традиционному рецепту переоборудования в середине цикла, что означает доработку фар и задних фонарей, новые бамперы и улучшенную решетку радиатора — возможно, немного больше, чем у его предшественника. Соперник Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan, вероятно, увидит добавление новых цветов окраски и колес.

Смотрите также: Новый SsangYong Rexton — неожиданный сюрприз, результаты обзора

Дизайн интерьера, вероятно, будет сохранен, хотя и с небольшими изменениями. У нас пока нет четких изображений салона, но мы можем ожидать обновления программного обеспечения информационно-развлекательной системы для повышения скорости реагирования. Модель начального уровня должна оснащаться 8-дюймовым экраном, а более дорогие модели сохранят 9,2-дюймовый дисплей.

Выбор высшего класса по-прежнему обеспечит вас высококачественной кожей, передними сиденьями с электроприводом, обогревом и вентиляцией, электрической дверью багажного отделения и несколькими вспомогательными системами безопасности.Уходящий Rexton доступен с семью сиденьями из среднего класса, и это не должно измениться с появлением новой версии.

Подробная информация о линейке двигателей скудна, но текущий Rexton поставляется с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным двигателем, в зависимости от рынка. Последний развивает 181 л.с. (178 л.с. / 133 кВт) и 420 Нм (310 фунт-фут) крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поставляемой Mercedes-Benz.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Фото: С. Балдауф / SB-Medien для CarScoops

Бонусная галерея: Эволюция Ssangyong Korando

Поскольку Mahindra, похоже, не уделяет особого внимания своему самоуничтожающемуся каналу сбыта в США, мы не могли не задаться вопросом, что именно важнее для индийской фирмы, чем небольшой пиар второго в мире [вздох] по величине автомобиля рынок в мире. Ответ, конечно же, заключается в приобретении Ssangyong, южнокорейского автопроизводителя, известного только американцам как производитель легендарного уродливого Rodius (честно говоря, постоянные читатели TTAC могут также вспомнить заявку Ssangyong на самое уродливое в мире объявление о банкротстве).Но место встречи Ssangyong и Mahindra не в стиле, а в дизеле и полном приводе.

Несмотря на то, что технически Ssangyong все еще находится на приеме, в Австралии по-прежнему существует 25 дилеров, продающих ее продукцию под девизом «Мы живем на дизеле», в то время как у Mahindra есть 40 австралийских дилеров, торгующих только дизельным двигателем. Недавно Ssangyong восстановил шильдик, присвоенный его оригинальному продукту, Korando, для новой модели, которая, как сообщается, появится в Австралии в конце этого года. Глядя на эволюцию Korando, от оригинального клона CJ7 до будущей модели (которая, как сообщается, может похвастаться 174 л.с., 337 фунт-фут дизельного двигателя «немецкой разработки» и доступным FWD или AWD), нельзя не задаться вопросом. куда Махиндра видит себя идущим.

Korando второго поколения (1996 г.) был разработан тем же парнем, что и написал Rodius. Так и начались неловкие годы.

Korando был обновлен в 2001 году. Это не сильно помогло.

Mk II Korando все еще строится ТагАЗом для российского рынка. Эволюция, как видите, замедлилась.

Ssangyong порвал с корнями Korando, заменив модель в 2006 году этим чудовищем, известным как Actyon.Тенденции Ssangyong в отношении детских автомобилей на базе автомобилей, ужасающего стиля и, в конечном итоге, банкротства уже были очевидны.

А вот и его двоюродный брат, Actyon Sports.

Говорят, что, за исключением решетки радиатора и фар, он представляет новый Korando, который, как надеется Ssangyong, спасет его кожу. Фактически, Mahindra только что объявила, что будет строить эту и, возможно, другие модели Ssangyong в Индии. Таким образом, эволюция Korando — от грубовато-красивого до неловко-вызывающего и до совершенно потерянного — прошла полный круг и превратилась в мягко-красивого. Или, по крайней мере, таков план…

Подарок

Ssangyong все еще остается весьма сомнительным, о чем свидетельствуют его неисправный веб-сайт и все еще ужасная линейка продуктов. Следующий новый Korando поможет сломить репутацию Ssangyong в плане привлекательного стиля, но это не значит, что зрелые рынки, такие как Австралия и США, отчаянно нуждаются в большем количестве разновидностей универсального кроссовера. Мы надеемся, что Mahindra держится своими корнями лучше, чем Ssangyong,

Связанные

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.