Санта фе 2 обзор: Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe II за 800 тысяч рублей
Хендай Санта Фе 2: обзор модели второго поколения
30.12.2017
Автомобиль Хендай Санта Фе 2 впервые был представлен публике еще в 2006 году на Североамериканском автошоу, имеющем международный статус. Второе поколение модели сильно отличается от первого, поклонники марки отметили достоинства нового экстерьера, более подходящего кроссоверу, а также усовершенствование технических характеристик.Первые автомобили этого поколения собирались исключительно на линии завода в Монтгомери, в США. С 2009 года было налажено производство в Чехии. При этом уже в 2007 году модель появилась в Европе с незначительными изменениями. Популярность его росла быстро, и машина стала считаться одной из лучших в своем классе. В то же время она стала второй по популярности в России среди кроссоверов. В 2010 году прошел рестайлинг модели, в ходе которого она стала откровенно красивее, роскошнее и современнее.
Вернуться к оглавлению
Экстерьер Hyundai Santa Fe 2
Длиной в 4,66 метра и шириной в 1, 89 метра, Санта Фе второго поколения имеет клиренс в 20 см. Машина приобрела более дерзкий, и вместе с тем респектабельный вид в сравнении с предшественником. С начала и до конца выпуска ее экстерьер менялся незначительно, но можно выделить некоторые основные отличия от моделей других поколений.
Huyndai Santa Fe 2
Стоит обратить внимание нам последствия последнего фейслифтинга:
- новый бампер
- фальшрадиаторная решетка в цвет кузова
- окантовка противотуманных фар
- новые рейлинги на крышу
При этом роскошно смотрятся 18-дюймовые диски с динамичным рисунком, а плавные линии без резких изломов и простых форм выглядят очень стильно. Решение можно назвать классическим, и это важный дизайнерский ход для поддержания популярности автомобиля. После рестайлинга 2010 года появились хромированные задние фонари.
Вернуться к оглавлению
Интерьер Hyundai Santa Fe 2
Внедорожники Санта Фе 2 имеют довольно стандартный интерьер, привлекательный и комфортный. Все основные детали характерны для машин этого класса, и визуально можно зацепиться взглядом только за приборную панель с тремя крупными круглыми окошками индикаторов. Визуально выделяется больше всего шкала спидометра.
Топовая комплектация имеет:
- Кожаную отделку салона
- Охлаждаемый бокс в подлокотнике у водителя
- Датчик света
Модель оснащена автоматическим регулятором положения передних сидений с 8 вариациями положения. Интересной опцией стала камера заднего вида с дисплеем в зеркале. В нескольких версиях есть аудиосистемы с пультом управления на руле, системы АВС и климатконтролем с функцией ионизации воздуха.Руль красивый, имеет металлический декор. Темное дерево панельной отделки подчеркивает общий стиль машины. И шрифты циферблатов, оттенок подсветки изменились в сравнении с первым поколением. Есть беспроводная Bluetooth гарнитура, делающая управление более комфортным.
Пользователи отмечают качество подогрева сидений – опция действительно комфортна и легко регулируется. Авто оснащено иммобилайзером, центральным замком и кнопкой запуска двигателя, а также возможностью безопасного доступа в салон без ключа. Однако практически все перечисленные параметры меняются в зависимости от комплектации.
Вернуться к оглавлению
Технические характеристики
Бензиновые моторы демонстрируют очень высокую степень надежности, и при пробеге в 100 тыс. км в большинстве случаев не требуется никакого ремонта кроме планового обслуживания. Хендай Санта Фе 2 дизель несколько более требовательны, но большинство проблем возникает после использования некачественного топлива.
Приборная панель Hyundai Santa Fe 2
Технической новинкой стала система BW Toque Management, отвечающая за передачу крутящего момента на ось задних колес при пробуксовке передних. В этом случае задняя ось крутится на 10% быстрее передней, что позволяет повысить способность автомобиля преодолевать трудные участки дороги без потерь. При этом устранена проблема крена кузова, которая присутствовала в прежней модели.
Хендай Санта Фе 2 с бензиновым двигателем имеют надежные коробки передач обоих типов. Их ресурс бесперебойной работы 100-150 тыс. км, потом могут возникать незначительные проблемы, не влияющие на работу узла. Коробки передач пяти- и шестиступенчатые, переход плавный. На механике панель дополнена индикатором переключения передач, дающая подсказку в экономичном режиме расхода топлива.
Максимальная реальная скорость автомобиля, на которой езда будет все еще приятной – 170 км/ч, при этом расход топлива варьируется от 6.4 до 11 литров на 100 км. При этом мягкая и довольно энергоемкая подвеска делает комфортным движение по дороге практически любого качества.
Приятные «мелочи»
Улучшена шумоизоляция салона. Установлен контроль стабильности ESC. Имеется контроль давления в шинах. Для наших широт хорошей новостью стал подогрев стеклоочистителей. Почти все комплектации имеют подогрев стекол.
Вернуться к оглавлению
Безопасность
Краш-тесты первых автомобилей показали очень высокий уровень безопасности. Однако характеристики Хендай Санта Фе 2 стали еще лучше: в большинстве версий имеются передние и боковые воздушные подушки безопасности, преднатяжители ремней, а также шторки безопасности. Отчасти пассажиров защищают и активные подголовники.
Слабые стороны
Бачок охлаждающей жидкости имеет своеобразную конструкцию, при которой часть жидкости остается в нем даже при сильной утечке. Поэтому при поломке можно не заметить отсутствие антифриза в охлаждающей системе и довести двигатель до перегрева.Салон подвержен относительно быстрому износу – кожа легко царапается, отделка руля может начать портиться уже через 40-50 тыс. км пробега. Пластик со временем начинает поскрипывать, и даже задние шторки могут издавать неприятное шуршание. Однако эти мелочи всплывают при довольно активной эксплуатации и заметны только очень внимательным пользователям.
Частой проблемой становится износ муфты, отвечающей за передачу тяги на задние колеса. Ее полная замена может стоить до 100 тысяч, однако она поддается частичному ремонту. В Хендай Санта Фе 2 2008 она имеет наиболее надежную конструкцию, поэтому служит без ремонта существенно дольше.
Первые неполадки, требующие ремонта, чаще всего возникают при пробеге более 100 тыс. км, при этом большинство проблем решаются на ранних стадиях довольно быстро и экономично, с машиной готов работать практически любой автосервис.
В России официальные дилеры больше не предлагают этот автомобиль, но русские покупатели находят возможность получить великолепную машину по весьма адекватным ценам. В целом Модель можно охарактеризовать как весьма надежный автомобиль, довольно экономичный и универсальный.
Достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe 2 (2006–2012)
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe второго поколения сейчас можно купить за сравнительно небольшие деньги. Но стоит ли игра свеч? Ведь первые Santa Fe второй генерации, сошедшие с конвейера в 2005 году, уже немолоды. Да и последние Santa Fe, выпущенные в 2012 году, за прошедшие шесть лет уже успели вдоволь поездить по нашим дорогам. Тем не менее, на вторичном рынке корейский кроссовер еще пользуется спросом.
Технические характеристики подержанных Santa Fe 2
data-full-width-responsive=»true»>
Официально поставляемые на наш рынок Santa Fe 2 завозились к нам из Южной Кореи. Однако в силу того, что корейский кроссовер был весьма популярен и на американском рынке, немало автомобилей приплыли в Россию и из США. И именно с «американцами» стоит быть особенно внимательными. Не секрет, что заокеанские автолюбители в большинстве своем не следят за уровнем и периодичностью замены масла, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя. Еще одно потенциально проблемное место у привезенных из Штатов Santa Fe – автоматическая коробка, масло в которой также наверняка никогда не менялось.
Двигатель
Оптимальным среди доступных для Hyundai Santa Fe 2 силовых агрегатов является бензиновая «шестерка» объемом 2,7 литра. Этот мотор тяговит и неприхотлив. Его ресурс оценивается в 500 тысяч километров. Потратиться придется разве что при замене свечей. Мало того, что придется покупать дорогие свечи с платиновыми электродами, так еще и для извлечения трех свечей потребуется снимать впускной коллектор. Обойтись без этой процедуры не удастся, поскольку не вовремя замененные свечи приводят к выходу из строя модуля зажигания.
Для тех, кто желает экономить на топливе, можно посоветовать Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Но выбирать заправки придется весьма тщательно. Если заправляться некачественным топливом, его расход увеличится. Ресурс же форсунок и топливного насоса высокого давления, напротив, снизится. При замене масла каждые 8-10 тысяч километров дизельный двигатель Santa Fe способен без особых проблем отъездить 220-250 тысяч километров.
После 2010 года дизельный 2,2-литровый двигатель стал развивать уже 197 лошадиных сил. Немудрено, что многие обладатели таких автомобилей ездили весьма активно и не стеснялись крутить мотор. Как следствие – возросшее число проблем. Основная из них – масложор. Причем с ним пришлось столкнуться и лихачам, и тем владельцам Santa Fe, кто часто выезжал на бездорожье. Несмотря на проблемы, ресурс 197-сильного дизельного двигателя по сравнению с дорестайлинговой версией не изменился.
Промежуточное положение между экономичным дизелем и прожорливой бензиновой «шестеркой» занимает 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Блок цилиндров в нем выполнен из алюминия, но, несмотря на это, мотор зарекомендовал себя очень долговечным. Его ресурс составляет 300 тысяч километров. Впрочем, без нескольких подводных камней не обошлось и здесь. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов владельцам придется периодически заниматься регулировкой клапанов.
У тех силовых агрегатов Santa Fe 2, где в приводе двигателя используется ремень, его заменой придется заниматься каждые 100-120 тысяч километров. Приводные ремни придется менять в два раза чаще – раз в 50-60 тысяч километров. Владельцам дизельных Santa Fe стоит помнить еще и о том, что аккумулятор в их автомобиле должен быть хорошо заряжен. Подсевший аккумулятор едва ли заведет дизельный мотор даже при небольшом морозе.
Возможные проблемы с коробкой передач и ходовой частью
Автоматические коробки корейского кроссовера (4 или 5 ступеней) страдают от несвоевременной замены масла.
Несмотря на довольно большой дорожный просвет и наличие подключаемого полного привода, для покорения бездорожья Hyundai Santa Fe не предназначен. На пересеченной местности наверняка пострадают расположенные низко выхлопная система, топливный бак и кожух адсорбера топливной системы. Стоит быть готовым и к тому, что уже через десяток минут муфта, отвечающая за подключение задней оси, перегреется. В результате Santa Fe превратится из условного вседорожника в обычный легковой автомобиль.
Схема подвесок у Hyundai Santa Fe 2 традиционная для автомобилей такого класса: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Слабое место здесь – амортизаторы. Если передние потребуют замены только после пробега в 100-120 тысяч километров, то задние амортизаторы в большинстве случаев приходят в негодность при пробеге в 50-60 тысяч километров. Зато рычаги в подвеске корейского кроссовера практически вечные. Раньше пробега в 200 тысяч километров замены они не потребуют. Ресурс передних колодок Santa Fe оценивается в 30 тысяч километров, задних – в 50 тысяч километров. Тормозные диски выхаживают дольше – 60 — 90 тысяч километров.
Кузов и электрика
Удивительно, но при достаточно высоком уровне надежности даже новые Hyundai Santa Fe второго поколения огорчали своих владельцев проблемами с электрикой. Так, например, регулярно зависавшую мультимедийную систему дилерам зачастую приходилось менять по гарантии. Еще одна типичная проблема – заедающие кнопки на автомобилях с функцией бесключевого доступа в салон. Благо, что заменить весь механизм целиком обойдется не очень дорого. Стоит быть готовым и к отказу датчика педали тормоза.
По кузову претензия одна – со временем на крыше начинают появляться небольшие пятна ржавчины. Но учитывая, что компания Hyundai давала пятилетнюю гарантию на кузов, на многих Santa Fe проблемные участки уже перекрашены. Если же на выбранном экземпляре удастся обнаружить ржавчину на других кузовных деталях, то можно быть уверенным, что автомобиль успел побывать в ДТП. От такого предложения лучше отказаться или, если выяснится, что удар был несильным, потребовать у продавца скидку.
Впрочем, совсем не факт, что продавец согласится уступить. В случае Hyundai Santa Fe второго поколения долго искать покупателя продавцам не приходится. Корейцам удалось создать просторный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль, который не разорит своего владельца даже в том случае, когда на одометре красуется немалое шестизначное число.
На видео представлен обзор и тест драйв Санта Фе 2, в котором говорится про ремонт, детали и цены на них.
Хендай Санта Фе 2 двигатель, характеристики, отзывы и габариты Hyundai Santa Fe 2
Кузов
Средний размер этого автомобиля стал неким нововведением, ведь предыдущие серии имели совсем другие габариты. Хендай Санта Фе 2 годы выпуска варьируются от 2006 до 2013. Внешность транспортного средства заметно изменилась в современную сторону. Кузов является большим и рельефным, но при этом он довольно изящный. При первом взгляде на кузов машины создается впечатление престижного интересного авто, которое выбирают лишь умные покупатели. Массивные бока и большая решетка на радиаторе создают впечатление чего-то грандиозного. Диски для колес также большие, головная оптика немного сужена. На выпускной системе можно рассмотреть патрубки в виде трапеций.
Но по габаритам сразу понятно, что перед нами кроссовер средних размеров. Передние и задние оси умело ограничивают колесную базу. Дорожный же просвет устраивает пользователей, как показывают отзывы владельцев у Хендай Санта Фе 2. Хорошая устойчивость к коррозии является одним из главных преимуществ кузова модели. Чаще всего водитель и другие пользователи могут бесплатно устранить дефекты. Следы ржавчины не появляются в первые три года.
Слабым же звеном выступает крыша и место, где находится рамка лобовухи. Дверь иногда закрывается просто отвратительно и приходится делать несколько попыток для полного закрытия. Практически все минусы видны и на видео Хендай Санта Фе 2, которое со всеми деталями показывает элементы авто. Такие причины чаще всего появляются из-за слишком жестких уплотнителей. Опытный водитель должен регулярно проверять и регулировать скобы на замках. Остальные проверки также не помешают, если владелец хочет, чтобы машина прослужила долгое время. А вот дверь багажника работает довольно стабильно, более того, на протяжении нескольких лет у владельцев в основном не возникает проблем с этой частью кузова. Архитектура переднего привода будет неплохим решением для водителей, которые привыкли к таким структурам. Амортизационные стойки отлично подходят для передней оси и ее системы. А для системы задней оси подходит подвеска с несколькими независимыми рычагами.
Салон
Отделочные материалы салона имеют довольно высокое качество, но не обошлось без некоторых мелких помарок. Кожаная отделка рулевого колеса имеет способность слишком быстро стираться. Чтобы решить эту проблему пользователям приходится делать перетяжку руля или заново красить. Салон Хендай Санта Фе 2 предлагает много элементов из пластика. Этот материал очень прочный, несмотря на стереотипы, но может поцарапаться или скрипеть на морозе.
Электрическое оборудование 7 местной Санта Фе оставляет желать лучшего. Его надежность вполне неплоха, но аудиосистема не выдерживает долгого воспроизведения музыки. Пользователи часто говорят о глюках и самостоятельном отключении экрана, что является довольно неприятным качеством. Перезагрузка полной системы чаще всего не дает никакой пользы. Хендай Санта Фе 2 2.7 с пробегом больше 15 тысяч километров может выделиться нерабочими климатическими установками. Для заслонок моторчик привода часто отключается, что будет сильно неприятно для владельцев. Поэтому распределение потоков может быть отключено на самом важном месте.
Салон является очень вместительным и огромным, в этом классе он имеет один из самых больших показателей вместительности. Надежность и недорогая отделка позволяет выделить транспортное средство на фоне конкурентов. Для того, чтобы устранить проблемы с салоном, водителю не потребуются огромные финансы. Некоторые системы подсветки слишком слабые из-за недостаточных ресурсов. Хендай Санта Фе 2 поколения дизель 2.2 имеет отличный багажник, который дает возможность перевозить крупные предметы и материалы. При всех разложенных сидениях в салон может поместиться 7 взрослых плотных людей при том, что чувствовать себя они будут вполне комфортно.
Центральная алюминиевая консоль является полностью симметричной. Она украшена качественными дефлекторами для воздуха и показывает строгий и минималистичный стиль машины. Система аудио и климатическая установка с монохромным монитором отлично дополняют интерьер автомобиля. Пластик и вставки из дерева или алюминия не выделяются на общем фоне, они покрыты прочной кожей почти у всех моделей.
Характеристики
Настало время рассмотреть поближе технические характеристики Хендай Санта Фе 2. Высота автомобиля составляет 1.725 метра, длина 4.650 метров и дорожный зазор в 201 миллиметр. Есть различные модификации для двигателей 2.2, 2.4 и 2.7. Мощность у дизельных двигателей машины колеблется от 150 до 197 лошадиных сил, а вот у бензиновых движков она варьируется до 189 с характеристиками и до 242 лошадиных сил с дополнениями.
Большинство моделей в серии имеют автоматическую коробку передач, но поколение не лишено механики. Двигатель Хендай Санта Фе дизель использует ДТ хорошего качества, а вот в качестве бензина для других движков необходимо выбирать горючее 95 марки как минимум. Разгон до 100 километров в час будет от 10 до 13 секунд, что также зависит от вида двигателя. Колесная база составляет 2.700 метров, ширина передней и задней колеи равна 1.615 и 1.620 метров соответственно.
Багажник с минимальным объемом 774 литров может трансформироваться до 2274 литров максимального объема. Такая вместимость порадует как новичков, так и опытных автомобилистов. Снаряженная масса составляет 1830 килограмм, а вот полная со всеми дополнениями будет 2520 килограмм. Объем бака для топлива имеет скромные 75 литров.
Передняя и задняя подвески пружинные и являются независимыми. Тормоза же спереди вентилируемые, а сзади просто обычные дисковые. Расход топлива Хендай Санта Фе 2 обычно составляет от 6.4 до 11 литров на 100 километров дистанции. Присутствует турбонаддув. Максимальный крутящий момент будет составлять 335 Н*м при 1800 оборотах в минуту. Цилиндры имеют рядное расположение, а их количество равно четырем. Клапанов также 4 или 8 на один цилиндр. Степень сжатия в некоторых вариантах старых моделей может равняться 17 или больше. Цилиндр имеет диаметр 87 миллиметров, а ход поршня по-прежнему будет 92 миллиметра. Расположение у двигателя поперечное, он находится спереди и проводит большинство операций в прямом алгоритме. Распределенный впрыск со многими точками дает возможность разнообразить работу авто.
технические характеристики, цены и описания.
Класс среднеразмерных кроссоверов последние два десятилетия является самым быстроразвивающимся и востребованным в мире автомобилей. Hyundai Santa Fe сошел с конвейера в 2000 году своевременно, а соотношение функционала и цены оказалось столь грамотным и продуманным, с точки зрения заботы о потенциальном покупателе и его пассажирах, что модель сразу же полюбилась американским владельцам.
Первые шесть лет кроссовер продавался только на североамериканском рынке и в Австралии, с каждым годом фиксируя рост спроса.
2 поколение (01.2006 — 08.2012)
Первое поколение Santa Fe принадлежит классу компактных кроссоверов. Со второй генерации габариты и дорожный просвет увеличены до средних размеров SUV. Машина стала не только крупнее и солиднее, но мощней и с большим количеством возможностей под рукой, а ее дизайн становится менее консервативным. Причем, как и с предыдущим поколением, производитель ежегодно привносит что-то свежее и полезное, чем еще больше подогревает интерес к машине.
Корейский кроссовер установил мировой рекорд по экономичности расхода горючего среди одноклассников.
В новой машине устранен крен кузова, отмечавшийся на ранней модели и улучшена шумоизоляция салона. Несколько лет подряд в России Hundai Santa Fe II становился вторым по продажам после Mitsubishi Outlander.
Технические характеристики
Hyundai Santa Fe II строится на платформе переднеприводный Hundai Sonata. База седана делает комфортной езду водителю и всем пассажирам даже в длительном путешествии. А выросший на 20 мм клиренс, теперь равен 203 мм, что позволяет уверенней проходить в условиях незначительного бездорожья. Конструкция передней подвески — стойки McPherson, задняя — независимая многорычажка. Подвеска несколько жестковата в езде, отчего во время движения автомобиль потряхивает на неровной дороге.
Силовой агрегат
Двигатели в России представлены бензиновым 2,4 литра (174 л.с.), 2,7 (189 л.с.) и дизельным агрегатом CRDi 2,2 (197 л.с.) Бензиновые моторы, досконально изученные, простые, понятные, надежные. Не доставляют проблем при правильном уходе, рекомендовано замена масла и фильтров через каждые 10 — 12 тысяч км и до капитального ремонта работают как часы 350 — 400 тыс. км, а уровень масла не меняется даже на миллиметр.
Самым оптимальным мотором для Хендай Санта Фе 2 по динамике, по расходу и надежности считается V6 (2,7 литра). Он ставится и на Хендай Сонату и некоторые другие модели концерна, а также на автомобили других марок. Родом из 90-х, принадлежал сначала Mitsubishi, а после некоторых преобразований оказался здесь.
Двигатели на дизельном топливе более капризны, но большинство их недугов связано с некачественным дизелем, первыми делом из строя выходят топливные форсунки.
Трансмиссия
Hyundai Santa Fe 2 поколения оснащается 4-х и 5-ступенчатой АКПП и 5-диапазонной механикой (с 2010 6-ст. Автомат). Очень качественные коробки с 5 скоростями, особенно автомат, о чем можно судить по оборотам. Так, на 80 км/ч 1500 оборотов, 108 — 2000, 120 — 2200. И это на пятой передаче. На приборной панели каждому режиму соответствует буквы – P, N, D, R. Имеется возможность менять передачи вручную, в позиции D перевести рычаг вправо, на панели появится индикатор работающей скорости от 1 до 5. Переключать автоматический режим на ручной и обратно можно в движении при любой скорости или на месте, что предоставляет полный контроль над скоростями.
Обзор Hyundai Santa Fe II рестайлинг
Безупречный дизайн, усовершенствованные системы безопасности и широкий набор дополнительного оборудования Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) отражают суть бренда Hyundai — стремление к совершенству и уверенность в себе.Элегантность в сочетании с самыми современными технологиями дают безграничную власть над дорогой. Разрушая стереотипы восприятия полноприводных автомобилей, Hyundai Santa Fe не останется незамеченным в потоке машин. Очертания внедорожника запоминаются с первого взгляда, свидетельствуя о хорошем вкусе его владельца.
Дизайнеры калифорнийской студии Hyundai до мелочей продумали облик модели Хюндай Санта Фе. Колесные арки расширены, единый стиль передней и задней оптики, задиристая форма радиаторной решетки в сочетании с целеустремленными, даже несколько агрессивными линиями кузова, подчеркнут вашу активную жизненную позицию.
Расходясь от центральной консоли, плавные линии передней панели Hyundai Santa Fe находят свое продолжение в оформлении дверей, придавая интерьеру гармоничность и законченность. Безупречный дизайн, эргономичность и совершенство внутренней отделки позволят получить истинное удовольствие от обладания автомобилем Santa Fe.
Hyundai Santa Fe предлагает совершенно новый уровень комфорта. Дальняя дорога не покажется утомительной даже на задних сиденьях: увеличенный салон оставляет гораздо больше места для ног. Два перчаточных ящика и отсек под центральным подлокотником позволят разместить мелкие вещи, а более крупные предметы можно без труда расположить во внушительном по своим размерам багажнике.
Среди других деталей Хюндай Санта Фе, повышающих комфорт — бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, круиз контроль, люк, штатная аудио система с дистанционным управлением, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, охлаждаемый ящик, сиденье водителя с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, система контроля качества воздуха.
Передняя панель, рычаг переключения передач и двери Санта Фе отделаны алюминиевыми вставками. Лаконичный дизайн приборной панели в сочетании с удобным расположением органов управления бортовыми системами позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения. Для того чтобы сделать Hyundai Santa Fe мощным, прекрасно управляемым и, в тоже время, безопасным автомобилем, были использованы самые современные достижения автомобильной промышленности.
Хюндай Санта Фе обзавелся системой автоматического поддержания дорожного просвета (только для 7-местной версии), что позволяет сохранить характеристики проходимости даже при полной загрузке автомобиля.
Hyundai Santa Fe отличается прекрасной управляемостью в любых дорожных условиях, что делает его одним из лидеров в своем классе. На Santa Fe можно положиться в любых условиях. Скоростная автомагистраль или проселочная дорога — безопасность водителя и пассажиров всегда под контролем.
Тормозная система Хюндай Санта Фе, оснащенная сдвоенным 9- и 10-дюймовым вакуумным усилителем, позволит избежать аварийных ситуаций, а система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.
В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности, Hyundai Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и оконными подушками (шторами безопасности), обеспечивающими защиту при боковых ударах. В том числе, и для третьего ряда сидений. Дополнительно в автомобиле Santa Fe установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.
Двигатели Хендай Санта Фе, Грант Санта Фе, Санта Фе Классик: история, поколения, технические характеристики
3 достойнейших линейки корейских автомобилей, доказавших свою надёжность безупречной работой: Hyundai Santa Fe, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic. Тема очень важная, так напрямую затрагивает сердца этих автомобилей, а именно двигатели. Рассмотрим не только краткую историю, но и наиболее популярные модели, их отличительные особенности, ремонтопригодность, сильные и слабые стороны, а также цены на техническое обслуживание.
Двигатели первых поколений
Давно прошли времена, когда компания Hyundai имела статус средней и недорогой мастерской по ремонту автомобилей. Теперь это мировой бренд по производству автомобилей всех классов с многомиллиардным ежегодным оборотом.
Начнём с самого молодого представителя, а именно ДВС первого поколения Hyundai Santa Fe. Выпуск автомобиля начался с июня 2000 года, в его комплектацию входили двигатели с двумя рабочими объёмами: D4EA (2.0 л), G6BA и L6BA (2.7 л). D4EA стал наиболее популярным агрегатом для первого поколения Hyundai Santa Fe: рабочий объём в 1991 см3, максимальная мощность достигает 151 л.с., работа на дизельном топливе, со средним расходом 7,6 литров. Следует уточнить, что такой ранний выпуск Santa Fe был исключительно для Южной Кореи. Для США и России автомобили начали поставляться позже.
D4EA
Hyundai Santa Fe Classic – уникальный автомобиль и был выпущен только в одном поколении, но отдельно для Южной Кореи, США и России. Комплектовался двигателями D4EA и G6BA, которые также устанавливались на Santa Fe. Что интересно, данная комплектация была исключительно для российского рынка, в США на Classic дополнительно монтировался агрегат с рабочим объёмом 3,5 литра.
G6BA
Фактически, модель Classic отличалась от Santa Fe только местом производства, которое было перенесено на ТагАЗ.
Последний участник данной статьи — Hyundai Grand Santa Fe. Как и предыдущая модель, Grand Santa Fe была выпущена только в одном поколении плюс рестайлинг. Первое поколение автомобиля увидело свет в марте 2013 года, рестайлинг – в октябре 2016 года. Двигателя этой линейки не слишком кардинально отличались от Santa Fe и Classic: доработанные и модифицированные D4HB, G6DH и G6DG. D4HB – дизельный, четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 2,2 л. G6DH – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,3 л. G6DG – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,0 л.
G6DG
Краткие технические характеристики
Нельзя сказать, что силовые агрегаты Santa Fe, Grand Santa Fe и Classic имели резкие отличительные черты, но всё же некоторые особенности присутствовали у каждого двигателя.
Hyundai Grand Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2013 по 2016 год. Рестайлинг, выпуск с 2016 по 2018 год:
Модель двигателя | G6DG | G6D6 | D4HB |
Рабочий объём | 2999 см3 | 3342 см3 | 2199 см3 |
Мощность | 250 л. с. | 249-290 л.с. | 202 л.с. |
Крутящий момент | 306 Н*м при 5300 об./мин. | 347 Н*м при 5000 об./мин. | 441 Н*м при 2750 об./мин. |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Дизельное топливо |
Расход | 9,6-11,4 литра на 100 км | 8,6-10,5 литра на 100 км | 5,9-8,9 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 6 (92 мм) | 6 (92 мм) | 4 (85,4-96 мм) |
Ход поршня | 75,2 мм | 83,8 мм | 96 мм |
Общее количество клапанов | 24 | 24 | 16 |
Выброс СО2 | 244 г/км | 247-259 г/км | 151-265 г/км |
Hyundai Santa Fe Classic, первое поколение, выпуск с 2007 по 2013 год:
Модель двигателя | D4EA атмосферный | D4EA с турбонаддувом | G6BA |
Рабочий объём | 1991 см3 | 1991 см3 | 2656 см3 |
Мощность | 112 л. с. | 112-151 л.с. | 167-189 л.с. |
Крутящий момент | 255 Н*м при 2000 об./мин. | 350 Н*м при 2500 об./мин. | 253 Н*м при 4000 об./мин. |
Вид топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин |
Расход | 7,6 литра на 100 км | 4,6-9,2 литра на 100 км | 9,9-14,9 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 (83 мм) | 4 (77,2-83 мм) | 6 (84-87.7 мм) |
Ход поршня | 92 мм | 84,5-92 мм | 75 мм |
Общее количество клапанов | 16 | 16 | 24 |
Выброс СО2 | — | 145-210 г/км | 236-250 г/км |
Hyundai Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2000 по 2004 год. Рестайлинг, выпуск с 2004 по 2005 год:
Модель двигателя | G4JP | L6BA |
Рабочий объём | 1997 см3 | 2656 см3 |
Мощность | 131-147 л. с. | 144-160 л.с. |
Крутящий момент | 194 Н*м при 4500 об./мин. | 232 Н*м при 40000 об./мин. |
Вид топлива | Бензин | Бензин |
Расход | 6,8-14.1 литра на 100 км | 7,8-13,2 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 (84-85 мм) | 6 |
Ход поршня | 75-88 мм | — |
Общее количество клапанов | 16 | 24 |
Выброс СО2 | 213 г/км | — |
Помимо указанных силовых агрегатов, первое поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HB, D4EA, G6DG и G6BA, техническое описание которых представлено выше.
Дизельный мотор D4HB
Hyundai Santa Fe, второе поколение, выпуск с 2005 по 2009 год. Рестайлинг, выпуск с 2009 по 2012 год:
Модель двигателя | D4EB с турбонаддувом | D4HA атмосферный (турбированный) | G4KE | L6EA атмосферный (турбированный) |
Рабочий объём | 2188 см3 | 1995 см3 (1995 см3) | 2659 см3 | 2656 см3 (2656 см3) |
Мощность | 153-175 л. с. | 185 л.с. (136-186 л.с.) | 159-188 л.с. | 162 л.с. (162 л.с.) |
Крутящий момент | 363 Н*м при 2000 об./мин. | 400 Н*м при 2750 об./мин. (402 Н*м при 2750 об./мин.) | 241 Н*м при 4000 об./мин. | 245 Н*м при 4000 об./мин. (245 Н*м при 4000 об./мин.) |
Вид топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин | Бензин |
Расход | 6,9-8.8 литра на 100 км | 6,3 литра на 100 км (4,9-8,5 литра на 100 км) | 6,8-12,4 литра на 100 км | 12,7 литра на 100 км (12,7 литра на 100 км) |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 | 4 (84 мм) 4 (84 мм) | 4 (88 мм) | 6 6 |
Ход поршня | — | 97 мм (90-97 мм) | 97 мм | — |
Общее количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Выброс СО2 | — | — (127-189 г/км) | 208-301 г/км | — |
Помимо указанных силовых агрегатов, второе поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателем D4EA, техническое описание которого представлено выше.
Hyundai Santa Fe, третье поколение, выпуск с 2012 по 2015 год. Рестайлинг, выпуск с 2015 по 2018 год:
Модель двигателя | G4KH с турбонаддувом |
Рабочий объём | 1998 см3 |
Мощность | 245 л.с. |
Крутящий момент | 353 Н*м при 2000 об./мин. |
Вид топлива | Бензин |
Расход | 9,3 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 (86 мм) |
Ход поршня | 86 мм |
Общее количество клапанов | 16 |
Выброс СО2 | 164 г/км |
Помимо указанного силового агрегата, третье поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HA и D4HB, техническое описание которых представлено выше.
Hyundai Santa Fe, четвёртое поколение, выпуска с 2012 по 2015 год укомплектовывался стандартными силовыми агрегатами D4HA, D4HB и G4KH, технические характеристики которых описаны выше.
Обзор двигателей Santa Fe
Начнём с популярного ДВС, входящего в комплектацию второго поколения Santa Fe, а именно — G4KE. Сразу надо уточнить, что двигатель заслужил свою популярность беспрекословной работой, и помимо Hyundai также устанавливался на Kia, Mitsubishi и Dodge.
G4KE – это надёжный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2359 см3. Агрегат хороший и выполнен качественно, но не лишён некоторых недоработок и имеет ряд часто возникающих неисправностей мелкого характера. Данная модель является следующей ступенью развития G4KD. Отличительные особенности: увеличенный поршневой ход и размеры самих поршней, но по-прежнему отсутствуют гидрокомпенсаторы.
G4KE
Для любителей экономии: по паспорту G4KE может работать только на 95-ом бензине, по факту – прекрасно подходит и 92-ой.
Самая распространённая проблема: появление неприятных вибраций после 1500 оборотов, особенно на первой передаче. Проблема частая, но решается просто заменой свечей зажигания. Для профилактики можно и бронепровода поменять. Сразу после покупки автомобиля необходимо обратить внимание на катализатор, иначе его неисправность может привести к капитальному ремонту двигателя (металлическая пыль от катализатора попадает непосредственно в цилиндры.
D4HB – новое поколение моторов, работающих на дизельном, или как говорят мастера – на тяжёлом топливе. Мотор показал себя не только как мощный и скоростной, но и как экономичный агрегат. В смешанном цикле потребление топлива остаётся в пределах 6,6 литра, правда в городском цикле может доходить до 8,7 литра.
Особенностей у D4HB много. Например, полностью алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, выполненный из пластика впускной коллектор, цепь ГРМ и пьезоэлектрические форсунки, обеспечивающие лучшую экономичность. В этом типе двигателей уже предусмотрены гидрокомпенсаторы и установлен нижний балансирный вал, специально для борьбы с вибрацией.
Основной недостаток D4HB заключается в капризных пьезоэлектрических форсунках, которые при использовании топлива низкого качества, часто требуют весьма недешёвой чистки. Балансирный вал хорошо борется с вибрациями, но взамен этому появился неприятный шелестящий звук от газораспределительного механизма.
Обзор силовых агрегатов Grand Santa Fe
G6DH. Двигатель, созданный специально для кроссоверов, с их знаменитой на весь мир проходимостью и высокой мощностью. 3,3-литровый агрегат оснащён системой прямого впрыска GDI, блок и ГБЦ полностью выполнены из алюминия, предусмотрена цепь ГРМ вместо ремня. Расход достаточно завышен и при смешанном цикле составляет 11,6 литра, но это ещё не предел, в городе отметка доходит до 15,8 литра.
Система прямого впрыска намного экономичнее, способна сократит потребление топлива до 20%, но и склонна к частому засорению. С двигателем G6DH необходимо быть готовым к частым чисткам инжектора.
Средний ресурс данного агрегата составляет 250000 км, но каждые 80000-90000 приходится регулировать клапана, что на данном типе моторов весьма дорогостоящая процедура. Следует сразу уточнить, что завышенное потребление масла может наблюдаться ещё раньше – причина в быстром износе поршневых колец.
В остальном, модель G6DH очень надёжна и долговечна. Идеально подходит для кроссовера выпуска с 13-ого по 16-ый год.
G6DG. Всё то же отсутствие гидрокомпенсаторов, но надёжная цепь ГРМ с длительным эксплуатационным сроком. Выполненные из высококачественного алюминия блок цилиндров и ГБЦ и развитие мощности до 270 л.с. Именно таким и должен быть первый двигатель, устанавливаемый на автомобили Hyundai Grand Santa Fe.
G6DG практически ничем не отличается от G6DH, только последний имеет ряд доработок и считается более «молодым».
Обзор ДВС Santa Fe Classic
D4EA. Один из самых продолжительных по сроку своего выпуска моторов — D4EA производился в течение 10 лет, в период с 2000 по 2010 год. Неоднократно модернизировался, получал различные доработки, но в целом признан надёжным в эксплуатации агрегатом. Техническое обслуживание и мелкий ремонт находятся в рамках средней ценовой политики.
Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. 2-литровый рабочий объём и максимальная мощность до 151 л.с. Для увеличения скоростных показателей, конструкция мотора предусматривает штатный Intercooler, призванный стабилизировать процесс детонации в цилиндрах двигателя. Вместо цепи ГРМ установлен ремень, что не совсем надёжно – его замена требуется практически каждые 40000 км.
Особенностью D4EA является эффективная и долговечная система подачи топлива от компании Bosch – COMMON RAIL. Двигатель не только имеет высокие технические, мощностные и скоростные характеристики, он также экономичен: при смешанном стиле езды ему требуется не более 7 литров дизельного топлива.
Проблемы стандартные: высокое потребление масла, необходимость частой чистки форсунок. Кстати, частой проблемой выступают небольшие шайбы, расположенные под форсунками, которые имеют неприятное свойство прогорать через 40000-50000 км.
Заключение
ДВС автомобилей Santa Fe, Grand Santa Fe и Santa Fe Classic по праву занимают одно из первых мест в мире. Данные двигатели имеют оптимальное соотношение качества, долговечности и ценовой политики на ремонт и техническое обслуживание. Ряд стандартных неисправностей особо не влияет на работу агрегатов, только на комфорт езды. Из недостатков можно выделить завышенный расход бензиновой группы и высокую стоимость капитального ремонта. В остальном, все перечисленные в статье ДВС без проблем функционируют в течении заявленного производителем срока эксплуатации.
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi обзор
Что это?
Семиместный внедорожник Hyundai4х4 был слегка обновлен, чтобы украсить его стиль и сделать его более отвечающим требованиям времени.
Он получил обновленный бампер и передние и задние блоки освещения, а также новую решетку радиатора, противотуманные фары и выхлопную систему. Однако гораздо более важным является новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель «R», который он разделяет с новым Kia Sorento.
На что это похоже?
Двигатель — превосходный агрегат, несомненно лучший в своем классе.Он хорошо тянет чуть выше холостого хода, сильно выше 1800 об / мин и легко вращается до красной линии. В сочетании с новой шестиступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает легкий прогресс и уверенный обгон.
Более длинная высшая передача улучшает экономию топлива (38,7 миль на галлон) и делает поездку по автомагистрали более комфортной. Двигатель обладает достаточной гибкостью, чтобы позволить Санта-Фе оставаться на шестом месте по большинству обгонов на скорости более 60 миль в час. Переключение передач в шестиступенчатой коробке передач довольно резкое, даже когда жидкости теплые, и многие покупатели могут быть более довольны новой автоматической коробкой передач.
Визуальные изменения подчеркивают характер Санта-Фе, придавая ему более современный вид, как и стандартный разъем USB / AUX. Рассадку можно было бы более точно описать как 5 + 2. Хотя третий ряд сидений будет достаточно комфортно для детей, здесь очень мало места для багажа, что делает Santa Fe семиместным для школьных пробежек, но не для школьных каникул.
Возможно, самое разочаровывающее в Santa Fe — это то, что не изменилось по сравнению с оригиналом. Ходовая часть и управляемость на удивление хороши, но действительно приятно садиться в двухтонный семиместный автомобиль с совершенно новым двигателем и трансмиссией только для того, чтобы обнаружить, что рулевое колесо находится слишком близко к черту для шестифутника и, что невероятно, не подстраивается под охват.
Стоит ли покупать?
Hyundai снизила структуру цен на Santa Fe. Это должно стать хорошей новостью для покупателей служебных автомобилей — наряду с более низким уровнем выбросов CO2 — и обеспечить жесткую конкуренцию новому Kia Sorento, который оснащен таким же дизельным двигателем и коробкой передач.
Эд Кеохан
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (2013) обзор
Hyundai Santa Fe третьего поколения — самая устрашающая версия семейного внедорожника, но подкреплен ли уверенный стиль всесторонним качеством? Чтобы это выяснить, компания CAR использовала лучшую версию Premium.
Сколько именно Hyundai Santa Fe я получу за свои деньги?
Хотя Santa Fe стоит от 25 850 фунтов стерлингов, наша «премиальная» тестовая машина с полным набором функций стоит 30 670 фунтов стерлингов. В указанной спецификации это универсальная, хорошо оснащенная рабочая лошадка. В нашем тестовом автомобиле есть постоянный полный привод, семь мест, а на нашем тестовом автомобиле — обширный выбор стандартного оборудования. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и камерой заднего вида дополняется Bluetooth, автоматическими фарами и дворниками, кожаными сиденьями с подогревом, датчиками парковки, климат-контролем, электрическим ручным тормозом и круиз-контролем.
Какой салон?
Материалы находятся на одном уровне с японскими конкурентами, если не на уровне немецкого качества, которому Hyundai хотела бы подражать. Также есть пара эргономичных лямок. Почему, например, бессмысленному переключению режимов рулевого управления (на выбор из «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт») отводится почетное место на руле, а наиболее часто используемый фиксатор крышки топливного бака скрыт в дверной ручке? Это попахивает запоздалой мыслью, как и органы управления кондиционером, расположенные для простоты использования пассажира, а не водителя.
Как и следовало ожидать, внутри просторно. Шестифутовые сиденья во втором ряду не дадут вашим пассажирам повода для жалоб, а на самых задних сиденьях найдется приличное место для детей, хотя они, конечно, съедают багажник 516L (сиденья, а не детей). Доступ к третьему ряду ограничен из-за того, что сиденья второго ряда только без особого энтузиазма переворачивают спинки вперед, в отличие от маневра полного складывания и перекатывания.
Пятиместный Санта-Фес имеет грузовой отсек объемом 565 л: опустите спинку второго ряда, и семиместный автомобиль предлагает 1615 л по сравнению с 1680 л пятиместного.
Посмотреть подержанные автомобили Hyundai Santa Fe на продажу
На Санта-Фе можно ездить?
2,2-литровый дизельный двигатель — прекрасная силовая установка: исключительно плавная для четырехцилиндрового двигателя и способна выдержать коренастую двухтонную снаряженную массу. Полная мощность в 194 л.с. выглядит неутешительной, но 311 фунт-фут крутящего момента — это то, что сделает тяжелую работу — жаль, что это только на кране от 1800-2500 об / мин. К тому же большая часть нашего вождения проходила в одиночку. Загрузите Santa Fe до семи человек с разнообразной атрибутикой, и вы, возможно, захотите обменять некоторую механическую изысканность на чуть более низкую скорость вращения.Мы получили в среднем 38,2 миль на галлон: версия с приводом на два колеса, несомненно, улучшилась бы благодаря уменьшению веса примерно на 100 кг и снижению трения трансмиссии. Hyundai заявляет, что Santa Fe с передним водителем (доступен только в режиме «Стиль» начального уровня, проедет 47,9 миль на галлоне черного материала.
Economy пострадает до 4,8 миль на галлон, если вы выберете автоматическую коробку передач за 1705 фунтов стерлингов, но это стоящая жертва, чтобы избежать неуклюжей шестиступенчатой механической коробки, которая в холодную погоду является старым растяжением запястий.
По большей части Santa Fe ничем не примечателен и довольно расслаблен в управлении, с похвально подавленным шумом ветра и хорошо подобранным комфортом езды, отчасти благодаря высокопрофильным боковинам стандартных 18-дюймовых легкосплавных шин.Не обманывайте себя, полагая, что этот внедорожник является настоящим «спортивным» внедорожником — недостаточная поворачиваемость, крен кузова и крены тормозов выдают тот факт, что вы не покупаете динамики BMW X5 за деньги X3 здесь. Но разве в мире уже не достаточно стремительных, спортивных автомобилей? Santa Fe — один из самых «пригодных для использования в коммерческих целях», что не вызывает нареканий.
Чем отличается Санта-Фе по стоимости от своих конкурентов?
Основным конкурентом семиместного 4×4 Santa Fe является Kia Sorento, который стоит 29 095 фунтов стерлингов в аналогичной спецификации — на самом деле вы можете получить автоматическую версию за 75 фунтов стерлингов меньше, чем Санта-Фе с ручным управлением.Оба имеют обширные гарантии (у Hyundai пять лет с неограниченным пробегом, у Kia — семь лет). Этой морковки должно хватить, чтобы оторвать вас от идеи купить вместо этого двухлетний Audi Q7 или Land Rover Discovery …
Также в центре внимания Hyundai — Mitsubishi Outlander: щелкните здесь, чтобы прочитать обзор модели CAR 2013 года. Honda CR-V — нынешний чемпион среди семейных кроссоверов CAR. Теперь он продается с впечатляющим 1,6-литровым дизельным двигателем, но может быть представлен только как пятиместный.
Вердикт
Нет сомнений в том, что Hyundai Santa Fe лучше, чем когда-либо — вы получаете резкий внешний вид внедорожника и репертуар практичности, превосходящую MPV, завернутый в неутешительную упаковку. При цене более 30 000 фунтов стерлингов по результатам испытаний это уже не открытая сделка, хотя это все еще большая новая машина за такие деньги. Тем не менее, мы подозреваем, что потратить 28 450 фунтов стерлингов на полноприводный «Style» Santa Fe будет лучшим местом для этой линейки.
Hyundai Santa Fe Обзор (2020)
Это четвертое поколение Hyundai Santa Fe, более практичное, премиальное и дорогое, чем когда-либо.Но ничто из этого не является большим сюрпризом, поскольку его конкуренты — Ford Edge, Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и Kia Sorento — все движутся в одном направлении. Мы всегда были впечатлены тем, насколько взрослым и утонченным стал Санта-Фе.
>> Оцениваем лучшие семиместные внедорожники 2020 года
Стиль был изменен, чтобы он выглядел как более прочный внедорожник, чем когда-либо, но все еще используется каскадная решетка Hyundai, как на его небольших кроссоверах, с фарами, расположенными под дневными ходовыми огнями.Но именно внутри произошла самая большая трансформация. Santa Fe — это гораздо более премиальное предложение, в котором используются более качественные материалы, более цельный дизайн и новейшие доступные технологии.
Доступен только один дизельный двигатель
Только один, но это мощный и практично усовершенствованный 2,2-литровый двигатель CRDi мощностью 200 л.с., доступный с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Клиенты также могут выбрать, хотят ли они передний или полный привод, последний из которых представляет собой систему управления крутящим моментом Hyundai HTRAC по требованию.
Нам еще не удалось испытать Santa Fe на бездорожье, но высокий клиренс, мощный дизельный двигатель и умная система полного привода должны означать, что он способен выдержать то, что будет у 99% владельцев. бросить на это.
Вернувшись на дорогу, 2,2-литровый турбодизельный двигатель способен разгоняться до 100 км / ч за 9,3 секунды (при наличии переднего привода и восьмиступенчатой автоматической коробки передач), а комбинированная экономия топлива составляет до 49,6 миль на галлон.
В целом, это способный, если не особо запоминающийся двигатель, обеспечивающий приличный крутящий момент на низком уровне и достаточную тягу для повседневной езды.Он достаточно тихий и при нормальной нагрузке, но при достижении более высоких пределов диапазона оборотов возникает нежелательная резкость.
Обширный ассортимент оборудования
Независимо от того, какой из трех уровней отделки салона Санта-Фе — SE, Premium и Premium SE — вы выберете, стандартные уровни комплекта являются щедрыми.
Даже в базовой комплектации SE клиенты получают преимущества от передних и задних датчиков парковки с камерой заднего вида, защитного стекла, двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, круиз-контроля, автономного экстренного торможения и совместимости с Apple CarPlay / Android Auto.
Если этого недостаточно, то комплектация Premium среднего уровня предлагает еще несколько плюсов, в том числе электрически регулируемые передние сиденья, высококачественную аудиосистему Krell, а также систему доступа без ключа и зажигание. Между тем, первоклассный Premium SE предлагает такие предметы роскоши, как проекционный дисплей, вентилируемые передние сиденья с функцией памяти водителя и панорамный люк на крыше.
Безопасное и аккуратное обращение — это порядок дня
Маловероятно, что вы купите семиместный внедорожник из-за острых ощущений, которые они доставляют за рулем, поэтому безопасная и предсказуемая управляемость Santa Fe не должна сильно разочаровывать.Тем не менее, он не выглядит таким резким и маневренным, как семиместный Skoda Kodiaq.
Крен кузова (когда кузов автомобиля опирается на шасси в углах) заметен (особенно при сильном нажатии на повороте), но не настолько, чтобы чувствовать себя неустойчивым. Уровни прямого сцепления сильны и вселяют в водителя обнадеживающую уверенность в способностях машины, если он вынужден совершить маневр уклонения.
Комфортность езды по большей части хороша, редко чувствуешь себя смущенным на обычной британской дороге.Пассажиры (особенно на заднем сиденье) с особенно чувствительным нравом заметят небольшой острый край при движении по выбоинам и трещинам на дороге (особенно на больших 19-дюймовых колесах), хотя этого недостаточно, чтобы испортить то, что считается выполненным ходом.
Огромная практичность с множеством комплектов безопасности
Обладая большим 547-литровым багажником в пятиместном режиме, Santa Fe предлагает много места для багажа или, если хотите, места для двух дополнительных пассажиров в третьем ряду.Обратите внимание, однако, что, как и многие его конкуренты, эти сиденья подходят только для детей.
Уровни хранения в салоне хорошо продуманы, с множеством отсеков и карманов для обычных безделушек семейного автомобиля, плюс два USB-разъема сзади должны сделать детей счастливыми, а их устройства заряженными.
Еще одна область, в которой Санта-Фе обещает преуспеть, — это безопасность. Hyundai упаковал ряд полезных гаджетов, в том числе систему, которая определяет, оставили ли вы своих детей в заднем ряду, предупреждает вас миганием огней и звуковым сигналом, если вы закрываете машину и уходите.
Это дополнение к набору систем помощи водителю, которые будут ускорять и тормозить за вас, а также удерживать вас на полосе движения за счет корректирующего рулевого управления. Он получил пятизвездочную оценку во время краш-тестов Euro NCAP в 2018 году.
25 Чем заняться в Санта-Фе
Пробуди свою душу в Санта-Фе, Нью-Мексико. С более чем 300 солнечными днями, красивыми просторами, очаровательными лесами и одним из самых чистых в мире воздухом нет лучшего места, чтобы оживить свои чувства и восстановить связь с матерью-природой.
* Перед посещением необходимо связаться со всеми предприятиями, государственными и национальными парками и памятниками.
ИССЛЕДУЙТЕ БОЛЬШОЙ ОТДЫХ
1. Измельчите гравий на многих близлежащих трассах для катания на горных велосипедах.
2. Играйте по ссылкам в 18 раунде на одном из полей для гольфа Санта-Фе .
3. Выходите на улицу и отправляйтесь в поход !
4.Прокатитесь по водам легендарных Рио-Гранде и Рио-Чама.
5. Откройте для себя вулканическое приключение в Государственный парк Cerrillos Hills
6. Получите лицензию на рыбалку, почистите снасти и отправляйтесь в воду.
7. Взгляните на большее количество звезд, чем вы когда-либо видели на небе.
8. Найдите более 190 видов птиц, которых можно найти в Центре Рэндалла Дэйви Одюбона.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ УНИКАЛЬНУЮ ИСТОРИЮ И КУЛЬТУРУ САНТА-ФЕ
9. Совершите экскурсию по Санта-Фе.
10. Насладитесь закатом, захватывающими видами и немного истории в Старом форте Марси и Кресте мучеников.
11. Откройте для себя вековую коммуникацию на одном из петроглифов в этом районе.
12. Почувствуйте спокойствие в Эль-Сантуарио-де-Чимайо.
13. Поездка по бирюзовой тропе .
СВЯЗАТЬСЯ С ТВОРЧЕСКОЙ СТОРОНОЙ
14. Возьмите одиссею любителей искусства через Санта-Фе.
15. Прогуляйтесь по саду скульптур Аллана Хаузера.
16. Просмотрите галереи вдоль района искусств Каньон-Роуд.
17. Откройте для себя 7 локаций, чтобы действовать как кинозвезда в The City Different.
18. Наполните свой канал Instagram захватывающими кадрами из этих потрясающих мест Санта-Фе.
ПОЛУЧИТЕ СЕБЯ НЕКОТОРЫМ R&R
19. Побалуйте себя купанием в Ten Thousand Waves или Ojo Caliente.
20. Отъезд в казино Sunrise Springs с запланированным частным купанием в бассейнах для отдыха.
21. Освободитесь от мыслей в одном из многочисленных лабиринтов Санта-Фе.
ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА СВОЙ ВКУС
22.Откройте для себя уникальный опыт маргариты в Санта-Фе Маргарита Трейл .
23. Купите местные продукты в розничном магазине Школы кулинарии Санта-Фе.
24. Возьмите задушенный буррито на родине буррито на завтрак.
25. Ответьте на официальный вопрос штата (красный или зеленый?), Пробуя традиционные блюда новой мексиканской кухни.
2014 Хендай Гранд Санта Фе 2.2L R-eVGT 4WD Премиум
×- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Предложения автомобилей
- ОБЗОРЫ АВТО
- ФУНКЦИИ
- Основные статьи
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / глоток / драйв
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Truck & Bus Home
- Новости грузовиков и автобусов
- Характеристики грузовиков и автобусов
- АВТОСПОРТ
- Motorsports Home
- Racing News
- Motorsport Характеристики
- Отчеты о гонках
- РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
- ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
- АВТО 101
- ПОДКЛЮЧИТЬ
- Форум
- Твиттер
- YouTube
- Подписаться на информационный бюллетень
- О нас
- Свяжитесь с нами
- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Предложения автомобилей
- ОБЗОРЫ АВТО
- ФУНКЦИИ
- Основные статьи
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / Глоток / Драйв
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Truck & Bus Home
- Новости грузовиков и автобусов
- Характеристики грузовиков и автобусов
- АВТОСПОРТ
- Motorsports Home
- Racing News
- Motorsport Характеристики
- Отчеты о гонках
- РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
- ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
- АВТО 101
- ПОДКЛЮЧИТЬ
- Форум
- Твиттер
- YouTube
- Подписаться на информационный бюллетень
- О нас
- Свяжитесь с нами