Сд 4 ситроен: Купить Citroen DS4 с пробегом по цене от 549 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

плюсы и минусы Citroen DS4

Искал приемлемый по цене и новый автомобиль. Чего-то оптимального на 100% я не нашел и не только потому что рубль обвалился, просто многие автопроизводители очень экономят на материалах и цены потом не сложат. Симпатизирую французским маркам, уж очень оригинален у них дизайн, но это на любителя. Сравниться могут разве что корейцы. У меня была дизельная Шкода Октавиа 2010 г.в., которая надоела, хотя ходовка у нее неубиваемая. Рассматривал на замену новые Рено 3008, Ситроен ДС 4, Ситроен С4 и Киа Серато. Оптимальная цена и комплектация оказалась у СД 4 (со 160-сильным мотором 1.6), его и взял. Только откатал 3000 км, поэтому и решил поделиться первыми впечатлениями. Двигатель с АКПП сочетаются отлично. Крутил до 3000 оборотов, но и этого хватает для хорошей динамики. При обгонах грамотно подбираются передачи. Есть режимы коробки: зима, спорт, ручной. Подвеска у Citroen DS4 не жесткая, если с 2.3 атм. Почти не трясет на неровностях. Хорошо чувствуются дорожные швы. В повороты четко входит, практически не кренится. Клиренс хороший. Тормоза резкие, хватают сразу, но уже привык. Салон уютный, все сидения комфортны, в поворотах на них не скользишь. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений, поясничного упора и массажа (у водителя слева, у пассажира справа на сидении). Приборная панель понятна и информативна, не бликует на солнце. Управление климатом простое, сама его работа не шумная. Собрано все качественно, сверчков нет. Прикольно смотрятся сдвижные солнцезащитные козырьки, увеличивающие лобовое стекло. Руль удобный, машина его четко слушается. Глюк системы – срабатывание датчика дождя в сухую погоду. На ТО пожалуюсь. Посадка на задний ряд неудобная, ведь задняя дверь узкая. С моими 180 см сзади места для меня же достаточно. Зеркала не достаточно информативные, хотелось бы покрупнее. Привык к панорамному стеклу, когда находишься в салоне других авто, его очень не хватает. Автомобилем доволен полностью. Эмоции только положительные. На дорогах его часто не увидишь, поэтому греет душу индивидуальность. За свои деньги автомобиль достойный, но аналоги найти без проблем можно. Он собранный, сбитый, с хорошей динамикой.

комплектации и цены Citroen DS4 2020-2021 у официального дилера в Москве

Двигатель

Тип двигателя

Объем двигателя

Рекомендуемое топливо

Количество цилиндров

Мощность двигателя

150 л.с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

240 Н•м при 1400 об/мин

Трансмиссия и управление

Тип КПП

Количество передач

Привод

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая, стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса

Полная масса

Топливный бак

Объем топливного бака

Багажное отделение

Объем багажника

Кузов

Количество мест

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Дорожный просвет

Колея передняя

Колея задняя

бензина и дизеля на механике и автомате

Citroen DS4 – хэтчбек французского производства, выпускаемый с 2011 года, в пятидверном кузове по настоящее время. Автомобиль был модернизирован в 2015 году, и с тех пор гамма модификаций DS4 состоит из пятидверного хэтчбека и кроссовера DS4 Crossback. Нужно отметить, что в основе автомобиля лежит платформа Citroen C4 и Peugeot 308. Среди конкурентов французской машине можно назвать Ford Focus, Volkswagen Golf, Honda Civic type, Kia Ceed и т. д.

Citroen DS4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 1,6, 200 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 160 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/4,7 л на 100 км.

 Citroen DS4 отзывы владельцев

  • Игорь, Нижегородская область. Машина 2015 года выпуска, в комплектации Be Chic с бензиновым 120-сильным мотором 1.6. Двигатель работает с механической КПП. У меня обычный пятидверный хэтчбек без увеличенного клиренса, потребляет в городе 8-9 литров на сотню. По трассе получается 5 литров. Время разгона до первой сотни составляет 11 секунд. Автомобиль с привлекательным дизайном и острым рулевым управлением, машина в целом неплохая. Но жесткая подвеска портит впечатление, хотя устойчивость на дороге на уровне немецких конкурентов.
  • Ярослав, Новосибирск. Citroen DS4 у меня в кузове пятидверный хэтчбек, оснащенный 150-сильным 1.6-литровым мотором, в комплектации Chic. Модель 2013 года выпуска, с механической КПП. Потребление бензина 8-9 литров 95-го, а по трассе выходит 5 литров. Автомобиль по дизайну обыгрывает всех конкурентов. При этом он надежный. В салоне отличная шумоизоляция.
  • Борис, Санкт-Петербург. Проехал на Citroen DS4 60 тысяч км, машина агрегатирована с шестиступенчатой механикой и 150-сильным мотором 1.6. Расход топлива максимум 10-11 литров, заливаю АИ-95. К сожалению, сейчас топливо снова подорожало, но машина мало потребляет топлива – например, на трассе можно уложиться в 7 литров. Сзади в салоне просторно, можно недолго посидеть втроем. Качество материалов на зависть конкурентам, к органам управления привыкаешь быстро. Механическая коробка работает четко, порой МКПП гораздо лучше задумчивого автомата. Хэтчбек выглядит стильно со всех ракурсов. Он надежный и быстрый, езжу на нем с 2015 года.
  • Александр, Ленинградская область. Классный автомобиль, жена его полюбила с первого взгляда. Теперь она нем ездит, мне не дает. А если серьезно, то машина впечатлила управляемостью и устойчивостью на любой дороге, комплектация Sport Chic с двухлитровым 160-сильным дизелем и автоматической КПП. В городе съедает 7-8 л.
  • Давид, Мурманск. Купил этот автомобиль в 2014 году, машина в комплектации So Chic, с бензиновым двигателем 1.6 на 120 лошадиных сил. Двигатель работает с механической КПП и потребляет максимум 11 литров/100 км. На трассе укладываюсь в 6 литров. Экономичный и просторный автомобиль, динамика тоже неплохая – разгон до сотни за 11 секунд. Подвеска вполне энергоемкая, машина адаптирована к российским дорогам, хотя перед лежачими полицейскими так быстро не проехать, как в случае с моим бывшим ВАЗ-2107. По управляемости dS4 превосходит многих ближайших конкурентов, и настраивает даже на быструю езду.
  • Виктор, Иркутск. Езжу на Citroen DS4 с 2012 года, машиной в целом доволен. Автомобиль хороший по всем параметрам – к управлению привык с первого раза, все кнопочки и рычаги расположены под рукой. Автоматическая КПП для города идеально, но для трассы не годится – при интенсивном разгоне рывки заметны еще больше. Комплектация Electro Shot, расход бензина 10-11 литров. Под капотом 150-сильный 1.6-литровый мотор.
  • Олег, Екатеринославль. Проехал 80 тысяч км, за это время автомобиль ни разу серьезно не подвел. В последнее время обслуживаю DS4 своими силами, так как было несколько лет для того, чтобы досконально изучить конструкцию машины. У меня версия 2014 года с дизелем на 160 лошадей, который абсолютно не прожорлив, но очень экономичный. Машина в исполнении So Chic, максимальный расход бензина 7-8 л/100 км.

Предохранители citroen ds4 с описанием схем. Руководство по ремонту.

Данная модель принадлежит к новому премиум-брэнду Citroen — DS. Разрабатывалась данная серия совместно c Citroen C4 и имеет одну платформу и схожие конструктивные элементы, включая электрические схемы. Производился citroen ds4 в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах и по настоящее время. Мы представим схемы блоков предохранителей ситроен дс4 с описанием элементов.

Блок с предохранителями в салоне

Блоки предохранителей расположены под панелью приборов (с левой стороны).

Появившееся пространство будет выглядеть примерно так.

Полная фото схема блока

Описание

  • F2 7.5A
  • F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы «START/STOP.
  • F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта.
  • F5 3A Дистанционный ключ-пульт.
  • F6A-F6B 15A Автомагнитола
  • F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске «свободные руки»
  • F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.
  • F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе.
  • F11 5A Калькулятор контроля стабильности
  • F12 15A
  • F13 10A Прикуриватель.
  • F14 10A Прикуриватель задний в хэтчбеке.
  • F16 3A Задние индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика.
  • F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, передние индивидуальные светильники.
  • F19 5A Панель приборов.
  • F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой.
  • F22 5A Дисплеи, парктроник.
  • F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке
  • F24 3A Датчик дождя и освещенности
  • F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей
  • F26 15A
  • F27 3A Двойной контактор педали тормоза
  • F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование).
  • F29 3A
  • F30 20A
  • F31 30A Центральный замок.
  • F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin)
  • F34 5A
  • F35 3A
  • F37 3A Управление стеклоочистителем/зеркалом заднего вида двери водителя — внутреннее зеркало заднего вида с электрохромированием
  • F38 3A
  • F39 30A

За прикуриватель отвечают предохранители 13 и 14 на 10 А.

Около него должен находится блок с реле и предохранителями — BFh4.

Схема блока

Расшифровка

F1 40A обогрев заднего стекла
F2 7,5A зеркала с электроподогревом
F3 10A реле
F5 30A задний стеклоподъемник
F6 30A стеклоподъемники передних дверей
F7 30A сиденье водителя с электрическими регулировками
F8 30A люк
R1 — раскрытие наружных зеркал
R2 — складывание зеркала заднего вида
R3 — обогреваемое заднее стекло / обогреваемые зеркала

Предохранители по капотом ситроен дс4

Основной блок

Этот блок электрических предохранителей в моторном отсеке находятся рядом с аккумуляторной батареей.

Общая схема блока

Количество предохранителей зависит от комплектации и года выпуска.

Обозначение

  • F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер

В нижней части блока отдельно находятся следующие предохранители:

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

Предохранители на аккумуляторной батарее

Схема

Расшифровка

  1. Не используется
  2. 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  6. 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  7. 100 А Блок защиты и коммутации
  8. Не используется
  9. 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  10. 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Руководство по ремонту citroen ds4

Полное руководство о ремонту и обслуживанию автомобиля ситроен дс4 можете бесплатно скачать тут. Оно в фомате pdf и занимает более 120mb.

Citroen DS4 хэтчбек 5 дв 1.6 (150 л.с.), АКПП, Chic технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваХэтчбек 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)150 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч9,0 с
Максимальная скорость212 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,6 / 6,0 / 7,7
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника385 л
Снаряженная масса1359 кг
Вместимость топливного бака60 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,3 / 1,8 / 1,5 м
Диски и шины Легкосплавные R16 (215/60)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
АудиосистемаCD, MP3 и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Превосходное навигации sd карты для citroen c4 с эксклюзивными скидками

Если вы хотите хранить музыку, аудио и видео, фильмы, ценные документы, фотографии или любые другие данные и информацию, Alibaba.com предоставит вам все необходимое. навигации sd карты для citroen c4 для решения ваших задач. Хранение данных становится все более важным с развитием технологий. навигации sd карты для citroen c4 предоставляют отличный вариант для хранения данных и доступа к ним. Хотя в идеале. навигации sd карты для citroen c4 имеют небольшие физические размеры, поэтому их способность хранить большие объемы данных значительно увеличилась.

Благодаря самому богатому выбору. навигации sd карты для citroen c4 на Alibaba.com, все покупатели гарантированно найдут наиболее подходящий вариант в зависимости от своих потребностей. Эти. навигации sd карты для citroen c4 поставляются с идеальным пространством для хранения, позволяющим безопасно хранить ваши данные и легко получать к ним доступ в любое время. Их скорость передачи данных невероятна, что позволяет вам передавать, читать и извлекать данные за секунды. Файл. навигации sd карты для citroen c4 совместимы с многочисленными устройствами, поэтому позволяют легко получать доступ к данным.

Их замечательная особенность. навигации sd карты для citroen c4 — это их долговечность и механическая прочность. Из-за их легкости они с меньшей вероятностью могут получить повреждения при падении, поскольку удар незначителен. Таким образом, ваши сохраненные данные остаются нетронутыми. Тем не менее, расширение. навигации sd карты для citroen c4 требуют осторожного обращения, чтобы защитить их электрические контакты и решетку. Благодаря более новым инновациям эти. навигации sd карты для citroen c4 имеют функции, которые поддерживают восстановление удаленных данных.

Делайте покупки на Alibaba.com сегодня и оцените замечательные возможности. Исследуй разные. навигации sd карты для citroen c4 и выберите тот, который идеально соответствует складскому и финансовому положению. Несмотря на то, что множество вариантов может быть ошеломляющим, вы найдете подходящие продукты и получите максимальную отдачу от своих денег.

Citroen C3 Pluriel. Цены, отзывы, характеристики

Citroen C3 Pluriel (Ситроен С3 Плюриель) — трехдверный хэтчбек – кабриолет. Прототип данного автомобиля был представлен ещё в 1999 году, а на Парижском автосалоне 2002 был представлен образец серийного автомобиля Citroen C3 Pluriel.

В обычной версии C3 Pluriel является трехдверным хэтчбеком, в котором нет центральной стойки. Однако уникальность его кузова заключается в том, что за считанные секунды он может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций. Например, сняв заднюю и переднюю части крыши, которая легко убирается в специальные ниши в полу, получаем кабриолет. Но на достигнутом можно не останавливаться: если демонтировать стойки крыши, получится «спайдер», а откинув задний борт и сложив второй ряд сидений, получаем молодежный пикап. Вот почему автомобиль получил название Pluriel. «Le pluriel» в переводе с французского означает «множественное число».

Pluriel оснащен двигателем 1.6i 16V мощностью 110 л. с., сочетающим в себе хорошую мощность, умеренный расход топлива и низкую степень выхлопов. Серийно автомобиль оснащается механической роботизированной коробкой переключения передач SensoDrive. Эта пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением обеспечивает отличную приемистость. Более того, коробка передач функционирует как в ручном, так и в автоматическом адаптивном режиме. Выбор режима зависит от желания водителя и условий дорожного движения. Салон Ситроен С3 Плюриель выглядит аккуратно, солидно и уютно. На центральной консоли сверху находится экран дисплея, который обеспечивает водителя информацией о температуре наружного воздуха, времени и функционировании CD-проигрывателя. Приборная панель, несмотря на свою лаконичность, несет в себе всю необходимую информацию. Главенствующее место занимает крупный жидкокристаллический спидометр, а тахометр представляет собой тоненькую изогнутую полукругом полоску.

В салоне все размещено «под рукой», доступно и удобно. Несмотря на малый класс автомобиля, рулевая колонка, сообразно аналогам для «вышестоящих» классов, представляет собой некий регулировочный центр, где нашлось место для всего необходимого.

Безопасность Pluriel обеспечивается с помощью ABS, электрического усилителя рулевого управления и четырех подушек безопасности, дополнительно можно заказать систему ESP. Кроме того, C3 Pluriel относится к самым безопасным автомобилям в своей категории, что подтверждают результаты теста EuroNCAP, в котором этот малыш получил 4 звезды. Базовая комплектация автомобиля включает: иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, противотуманные фары. Водительское сидение регулируется по высоте, а рулевая колонка – в 4-х направлениях.

C3 Pluriel – результат самых смелых и авангардных идей CITROЁN, в котором рациональность и практичность уступили место оригинальности и креативу.

Голубая мечта! Конфигурация в России

В 2010 году Citroen представил на автосалоне в Париже премиальный «гольф» -Shetchbeck DS4, ставший второй моделью DS-линейки. В декабре 2014 года автомобиль пережил модернизацию, которая коснулась технической части и обошла стороной внешний вид и салон, а в феврале 2015 года «француз», перегнав второй этап обновления, добавил в моторную гамму три новых двигателя и новое оборудование.

Элегантный и динамичный внешний вид Citroen DS4 с мускулистыми линиями, стремительным силуэтом и яркими элементами дизайна, наверное, один из самых привлекательных в С-классе.Переднюю часть премиального хэтчбека выделяет мрачноватый вид оригинальной светотехники (поворотные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни), мощного переднего бампера с большим воздухозаборником и логотипом бренда в виде двойного шеврона. .

Особенно эффектно автомобиль смотрится в профиль за счет купеческого силуэта со страстной оконной линией, выходящей далеко за проем задних дверей (это видно, когда они открыты — часть к корме напоминает своими очертаниями лопатку) , мускулистые колесные арки и характерные постпоненты.Ну и динамично выглядят элегантные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Монументальная задняя часть Citroen DS4 разбавлена ​​огромным бампером с оригинальным дизайном патрубков выхлопной системы, сложным светодиодным освещением и компактной багажной дверью со скромной площадью остекления. В результате французы превратили автомобиль с масштабами кроссовера, обтекаемостью в спорткар и ретромобильной привлекательностью.

Общая «длина» Citroen DS4 составляет 4275 мм, из них 2612 мм приходится на колесную базу, а ширина и высота составляют 1810 мм и 1523 мм соответственно.Автомобиль приподнят над землей на высоту 195 мм — клиренс, достойный как минимум класса кроссоверов!

Интерьер «ДЕ-ЕС-Четвертого» хорош по всем параметрам, начиная от дизайна и заканчивая высокими эргономическими показателями. Экстравагантные аппараты премиум-хэтчбека выглядят красиво, но образцовой информативностью не отличаются. Массивный руль усечен в нижней части, местами разбросаны кнопки и разбавлены блестящими вставками.

Центральная консоль Citroen DS4 оформлена в «фамильном» ключе французской компании – причудливые дефлекторы вентиляции, цветной дисплей мультимедийного комплекса диагональю 7 дюймов, грамотно подогнанные панели управления «музыкой» и «климатом».Выглядит красиво и достаточно дорого. В результате обновления, проведенного в феврале 2015 года, хэтчбек был отделен новым дисплеем на торпеде, который сохранил свои размеры, но получил улучшенную графику.

Внутреннее пространство выполнено из качественных отделочных материалов, соответствующих статусу автомобиля. В салоне используется мягкий и приятный во всех аспектах пластик, а также натуральная кожа, в которую в топовых версиях заклепана практически вся передняя панель.

Передние кресла Citroen DS4 и выглядят шикарно, и обеспечивают оптимальную посадку для людей практически любого телосложения.Удобный профиль с выраженной поддержкой по бокам цепко удерживает водителя и пассажира в шортах, не отнимая время в дальних поездках. Задний диван подходит для трех седел, что скажется на малой высоте трансмиссионного тоннеля и запасе места по всем передкам, но огорчает полное отсутствие стекол из-за причудливой формы дверей и индивидуальной вентиляции дефлекторы, а также узкий дверной проем.

Багажник французского премиум-хэтчбека купе рассчитан на перевозку 385 литров багажника.Практически правильная форма позволяет максимально эффективно использовать «ТРИМ» ДС4, спинка заднего дивана складывается отдельно, образуя 1021 литр полезного пространства. Вот только ровный сайт не получится. В грузовом отсеке находятся сабвуфер и съемный фонарь, а под фальсефолом — «одинарная» или полноценная розетка в зависимости от комплектации.

Технические характеристики. На российском рынке Citroen DS4 комплектуется тремя бензиновыми двигателями (точнее одним, но в трех вариантах форсинга) и одним турбодизелем.Они стыкуются с тремя типами коробок передач, формирующих тягу только на передние колеса.
Самый простой двигатель — 1,6-литровая атмосферная «четверка» VTI с 16-клапанной системой GD, которая составляет 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 об/мин. В сочетании с 5-ступенчатой ​​«механикой» такой Citroen DS4 разгоняется до первой сотни за 10,8 секунды, а максимальное значение скорости установлено на уровне 193 км/ч. Двигаясь по экологическим нормам Евро-5, мотор потребляет 6,2 литра бензина на сто километров пробега.
Более привлекательный вариант исполнения — турбированный 1.6 THP с непосредственным впрыском топлива, выдающий 150 «лошадей» при 5800 об/мин и 240 Нм вращающей тяги при 1400–4000 об/мин. В тандеме возможен только 6-диапазонный АКП. Такое сочетание позволяет Citroen DS4 набирать первые 100 км/ч за 9 секунд и развивать скорость 212 км/ч. Паспортный расход в комбинированном режиме заявлен в пределах 7,7 литров на 100 км пути.
Максимальная версия — 1,6-литровая «четверка» THP с неприятной технологией смесеобразования Valvetronic, непосредственным впрыском и двухканальной турбиной.Мощность агрегата довели до 200 лошадиных сил при 5800 об/мин и 275 Нм тяги, доступных в диапазоне 1700-4500 об/мин. В таком исполнении Citroen DS4 агрегируется «механикой» до шести ступеней и достигает первой сотни за 7,9 секунды, а пик возможностей приходится на 235 км/ч. При таких показателях топливный аппетит у хэтчбека скромный – 6,4 литра в смешанном цикле.
Пересекается силовая линия – четырехцилиндровый ТУРБОДИЗЕЛЬ HDI объемом 2,0 литра, выдающий 160 «лошадей» при 3750 об/мин и 340 Нм крутящего момента.Он работает в связке с автоматической коробкой передач. На покорение второй сотни дизельный DS4 уходит 9,3 секунды, после достижения 192 км/ч набор скорости будет прекращен. Показатели экономичности мотора впечатляют – 5,7 литров солярки в комбинированном режиме.

На европейском рынке Citroen DS4 доступен также с трехцилиндровым бензиновым агрегатом серии Puretech мощностью 130 «лошадей» (там в декабре 2014 года оказался VTI120), а также 1,6-литровым дизельным «турбонаддувом». Bluehdi на 120 сил.Оба агрегата подходят под требования Евро-6.

В феврале 2015 года французский премиум-хэтчбек получил новые силовые агрегаты, соответствующие нормам Евро-6, которые впоследствии могут попасть на российский рынок. Бензиновый турбомотор THP 165 S&S EAT6 объемом 1,6 литра выдает 165 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. В сочетании с «автоматом» на шесть передач двигатель выдает средний расход топлива 5,5 литра на сто километров в смешанном режиме.
Он получил «DE-ES-Four» и два новых 2.0-литровые турбодизели — это Bluehdi 150 S&S и 180 S&S. Первый — это 150-сильный агрегат, развивающий 370 Нм крутящего момента и сочетающийся с МКП, второй — двигатель мощностью 180 «лошадей», который достигает 400 нм (работает совместно с АКП). Топливный аппетит дизеля поражает своей скромностью: менее мощный вариант расходует в среднем 3,9 литра солярки на 100 км, более мощный – 4,3 литра.

Премиальный Citroen DS4 построен на «тележке» PSA PF2, на которой также базируются Citroen C4 и Peugeot 3008.Стойки McPherson установлены на переднюю ось, витая балка — на заднюю. Рулевое управление дополнено электрогидроусилителем, имеющим переменное усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормозные механизмы С 8-го поколения ABS и электронная система распределения тормозных усилий (EBD) размещаются на всех колесах (спереди — тоже вентилируемые).

Комплектация и цены. Потребителям Citroen DS4 в начале 2016 года предлагается четыре варианта оснащения – Chic, Be Chic, So Chic и Sport Chic.За машину минимально просят 1 453 000 рублей за которые вы получаете шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, ABS, ESP, светодиодные ДХО и задние фонари, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, два электростеклоподъемника, литые колеса колес на 16 дюймов и наружные зеркала с электрорегулировками и подогревом.
За «полный фарш» придется выложить минимум 1 694 000 рублей, а в его привилегии входит программируемый «круиз», двухзонный климат, кожаная отделка салона, 18-дюймовые колесные диски, система управления « «слепые» зоны, передние и задние датчики парковки, мультимедийный центр с цветным монитором, электрорегулировка передних кресел и многое другое.

В этом обзоре я хочу рассказать о новом автомобиле производства концерна PSA. — Ситроен ДС4. Внешне привлекательный, он заслуживает того, что заметил бы внимание.

Недавно появившийся на российском рынке, он практически сразу завоевал популярность. Эта машина покорила сердца многих автомобилистов, как своим внешним великолепием, так и убранством салона. Тем более вызовы Этот Ситроен тоже не оставит вас равнодушным. Давайте рассмотрим все это по порядку.

Внешний Лос

Внешний вид Citroen DS4 очень привлекателен.Каждая вещь изысканна и находится на своем месте.

Citroen DS4 — экстерьер автомобиля

Задние двери имеют необычную, угловатую форму, а ручки открывания спрятаны рядом со стеклом. И хотя внезапно открытая, в проезжающем велосипедисте, дверь будет для него как копье, однако дизайнеры Ситроена не обращают на это внимания, наклон дороже.

Сами задние двери очень узкие, и пассажирам, которые попытаются сесть сзади, придется напрячься.

Корма автомобиля тоже сделана со вкусом.Задняя дверь Citroen DS4 скрывает багажник объемом 385 литров.

Размеры Citroen DS4:

  • Длина -4275 мм
  • Ширина -1810 мм
  • Высота -1523 мм

Питание Citroen DS4:

  • SJ Шик.
  • Электро шик.
  • Спорт-шик.

Цветовая гамма Citroen DS4

Интерьер премиум класса

Заглянув в салон Citroen DS4 можно замереть от изумления.Все сделано по высшей категории. Кожаная отделка Кресла, качественный пластик, хорошо подогнанные элементы салона.

Citroen DS4 — интерьер премиум-класса, рулевое колесо и передняя панель

На первый взгляд все просто шикарно, но если залезть в салон и немного туда заглянуть, то всплывают некоторые минусы.

Кресла Citroen DS4 расположены так, что средняя часть как бы давит на сидящего. Такой эффект мешает получать удовольствие от поездки, а если вы хотите совершить длительное плавание на этой машине, то придется вас огорчить — сидеть не удобно.Но в качестве бонуса к не совсем удобным креслам в них встроен массажер.

У пассажиров, сидящих сзади, тоже не все достаточно удачно. Для ног там не так много места. Спинки передних армий выполнены толстыми и из-за того, что колени сидящих сзади в них упираются. Конечно, все не так уж и плохо, но все пассажиры должны быть зрячими.

За счет экзотической задней двери стекла не падают, что несколько удивляет и это как минимум.

Руль перегружен клавишами, путает и не дает быстро ориентироваться.

Citroen DS4 — Подсветка панели

Монитор мультимедийной системы в перчатках на солнце. А потому рассмотреть что-то в солнечный день очень сложно.

Кроме того, есть проблемы с переводом на русский язык. Переводятся только системные сообщения бортового компьютера, а все остальное: пункты меню, настройки звука, навигатор — на русском языке нет.

Шумоизоляция салона на высоком уровне, и пусть это не дотягивает до немецких автомобилей Однако французы не ударили в грязь лицом и создали уютный и тихий салон.

Естественно, каждый выбирает автомобиль по своим критериям, и если Citroen DS4 попал под ливень, то никакие мелкие мелочи в салоне не помешают управлять любимой машиной. Особенно просто в движении он очень хорош.

Безопасность Euroncap

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Видео краш-теста Citroen DS4

В движении — плюсы и минусы

Хотя Citroen DS4 имеет высокий, для своего класса, клиренс – 17см, но воспринимать его как внедорожник не стоит, это все же обычный хэтчбек.Но все же такой не маленький дорожный просвет позволяет спокойно ездить по российским дорогам.

Инженеры Citroen серьезно потрудились, настроив подвеску этого автомобиля. Машина идет мягко, мелкие камешки и ямы остаются за бортом, не долетая до органов чувств находящихся внутри.

Хотя по отзывам владельцев становится понятно, что те, кто садится за руль Citroen DS4, не сильно обращали внимание на то, как настроена подвеска, да и машина выбиралась с душой.

Citroen DS4 может комплектоваться четырьмя разными двигателями.

Самый слабый, 120 сильный мотор, агрегатируется только с Мечанкой. С этим двигателем полная масса 1,8 тонны разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды. Остальные моторы маневровые. Скажем, с 200-сильным двигателем разгон Citroen DS4 занимает 7,9 секунды, но недостаток этого силового агрегата в том, что он идет только с МКПП.

Однако самый подходящий, для городских условий, двигатель дизельный, правда только в максимальной комплектации и сочетается только с автоматом.Разгон до сотни с таким двигателем занимает чуть больше 9 секунд, а максимальная скорость 193 км/ч. Главное преимущество – небольшой расход топлива.

У машины хорошая динамика, кренов при повороте практически нет, а продуманные тормоза позволяют почувствовать, что происходит в следующее мгновение. А система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, отлично и ненавязчиво помогает при движении.

Видео тест-драйва Citroen DS4

В итоге можно сказать, что у французского автопроизводителя получилась красивая машина как снаружи, так и внутри.И пусть он не лишен недостатков, но у Citroen DS4 есть и достоинства, которые, несомненно, привлекают к нему внимание.

Технические характеристики и расход топлива Citroen DS4

Автомобиль от французского производителя, который создавался для городских условий, но больше на молодежную публику, так как компания не всегда была в чести у молодежи.

Прежде чем полностью запустить новую модель в продажу, производитель решил проверить реакцию публики, он представил образ будущего автомобиля в 2010 году на автосалоне в Париже.Дизайн на выставке был одобрен и в результате продажи нового автомобиля Citroen DS4 2018-2019 начались в мае 2011 года.

Дизайн

Построен автомобиль на платформе, но и многие функции просто скопированы с этой модели. Дизайн получился очень красивым и привлекательным, поэтому без внимания в дороге вряд ли можно остаться. Фары автомобиля привлекательной формы и габаритные огни Горят круглосуточно. Все остальное о дизайне вы можете посмотреть по фото.


Морда имеет рельефную бленду, крупную оптику с линзой и частицу светодиодной технологии.На бампере просто огромная решетка радиатора, на которой установлен хромированный логотип марки. Также присутствует по краям пластиковая вставка, на которой расположены противотуманные фары, а сама вставка украшена хромированной кромкой.

Профиль автомобиля просто приветствует очень сильно раздутые арки, посередине небольшая подножка, имеющая хромированную вставку. Также есть небольшая полоска в верхней части кузова, в этом же районе зеркало заднего вида, которое установлено на ножке, в свою очередь повторитель сигнала поворота.Окно имеет хромированную окантовку по кругу.


Сзади у нас тоже крупная оптика с частично светодиодными элементами. Вверху большой спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигнала. По-настоящему массивный бампер выдает пластиковая вставка и элегантная хромированная вставка.

Размеры:

  • длина — 4275 мм;
  • ширина — 1810 мм;
  • высота — 1523 мм;
  • колесная база
  • – 2612 мм;
  • клиренс — 195 мм.

Кстати, автомобиль прошел проверку на безопасность, где получил максимальную оценку 5 звезд.

Технические характеристики

Тип А Том Мощность Момент затяжки Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1,6 л. 120 л.с. 160 В * М 10,8 секунды. 193 км/ч 4
Бензин 1,6 л. 150 л.с. 240 В * М 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1,6 л. 200 л.с. 275 В * М 7,9 секунды. 235 км/ч 4
Дизель 2,0 л. 160 л.с. 340 В * М 9,3 сек. 193 км/ч 4

Автомобиль имеет 4 мотора в линейке, достаточно мощных для такой модели.

  1. Первый двигатель в линейке — атмосферный бензиновый мотор, который имеет объем 1.6 литров и 16 клапанов, что позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Первую сотню модель набирает за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. При этом расход топлива в обычном городском режиме составляет 8 литров, а по трассе – 5 литров.
  2. Второй двигатель Citroen DS4 2018-2019 точно такой же, но здесь производитель установил турбину, тем самым подняв мощность до 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость возросла до 212 км/ч.Расход больше, а именно 2 литра в городском режиме.
  3. Следующий в линейке дизельный турбомотор, который имеет объем 2 литра и выдает 160 лошадиных сил. Далее следует следующее – разгон до сотни равен 9 секундам, а максимальная скорость составляет 192 км/ч. ETS ETS 7 литров дизельного топлива При спокойной городской езде.
  4. А теперь поговорим о последнем и по совместительству самом мощном моторе, это 16-клапанный бензиновый турбомотор, выдающий 1,6 литра на 200 лошадей. Разгон автомобиля до сотни займет 8 секунд, а максимальная скорость равна 235 км/ч.При этом расход небольшой, мотору нужно всего 8 литров при езде в городском цикле.

Данные силовые агрегаты выбрасывают мало вредных веществ в атмосферу, из-за чего модель соответствует нормам Евро-5. Мотор будет работать в паре с одной из выбранных покупателем коробок передач, это может быть 6-ти ступенчатая, которую лучше использовать на более мощных версиях, или 6-ти, подойдет если вы покупаете машину для обычной городской езды. .

Характеристики передней подвески просты, она всем известна, сзади установлена ​​гибкая балка.За тормоза в максимальной комплектации будут отвечать дисковые тормоза, которые будут оснащены вентиляцией от перегрева. Также установлен в целях безопасности.

Интерьер


Салон автомобиля выглядит современно и роскошно, а покупатель может выбрать один из 5-ти видов цветового сочетания кожи, которой будет обтянуто сиденье. Двери обшиты просто кожей и покупателю не доступен выбор ее цвета, но как заявляет сам производитель, они обтянуты сверху кожей, но это только в максимальной комплектации.

На центральной консоли рычаг КПП и все рядом расположено множество хромированных деталей. Из-за этого возникает ощущение, что машина намного дороже, чем она есть на самом деле, но в основном нужна покупателям.


Также особое внимание производитель уделил Шумоизоляции и вибрациям, которых просто нет в салоне и водитель вместе с пассажирами в полной тишине. В целом салон получился действительно красивым и имеет много приятных особенностей, о которых написано на сайте производителя.


Ситроен ДС4 2018-2019 Цена

Цены старые, модель сейчас снята с производства, и ее средняя цена на вторичном рынке примерно 600 000 руб.

Покупателю предложат 5 комплектаций, отличающихся как двигателем, так и внутренним оснащением. Самая дешевая версия стоит 1 174 000 рублей И за такие деньги покупатель будет довольствоваться:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • аудио подготовка;
  • датчик дождя и света;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев передних кресел;
  • мультируль.

Самая дорогая версия не очень дорогая, а именно 1 594 000 рублей И в принципе разница не плохая. Вот что вы получаете в дополнение к предыдущему:

  • кожаная обшивка;
  • стулья с электрорегулировкой и памятью;
  • крыша с панорамным видом;
  • контроль слепых зон;
  • передний парктроник;
  • ксеноновая оптика — платно;
  • адаптивное освещение — платно;
  • автокоррекция фар — платная;
  • навигация — зарядка;
  • более качественная аудиосистема платная.

С уверенностью можно сказать, что хэтчбек – отличный относительно быстрый автомобиль, который станет отличным вариантом как для обычного городского водителя, так и для городского райдера, любящего давить на педаль со светофора.

Обзор видео

Французский автомобиль

признан в 2011 году лучшим семейным автомобилем. Это модель от компании, которая в дальнейшем будет выпускаться как машина, не относящаяся к данной марке — Citroen DS5 2016.

Давно в 2005 году был показан во Франкфурте этим производителем концепт-кар, на базе которого в 2011 году создана эта модель. В итоге с точки зрения дизайна этот хэтчбек получился очень привлекательным, хоть дизайн никогда не был сильной стороной Citroen, но все же им удалось создать очень красивый автомобиль.

Внешний вид

Автомобиль действительно выглядит немного необычно, чем наверное и привлекает внимание как покупателей, так и обычных автомобилистов на дороге.Морда имеет рельефный капюшон с рельефом посередине. Справа и слева на крыле большие хромированные вставки. Оптика большая, она ксеноновая, а дневные ходовые огни светодиодные. Бампер имеет необычный дизайн, интересно оформлены воздухозаборники. Также слегка необычно выполнена решетка радиатора.


Сбоку от нас слегка раздутые колесные арки с изгибами. Также вас должна порадовать большая хромированная вставка в нижней части корпуса. Сверху есть красивая линия, которая находится под зеркалом, оно в свою очередь на ножке.Сбоку модель выглядит не менее круто, чем спереди.

Сзади хэтчбек получил небольшую оптику с необычным дизайном и оформлением салона. Крышка багажника была гладкой, а в верхней части находится спойлер, который действительно играет здесь роль аэродинамики, а не только элемент дизайна. Массивный бампер получил внизу два больших хромированных патрубка системы выпуска.


Размеры корпуса:

  • длина — 4530 мм;
  • ширина
  • – 1871 мм;
  • высота — 1508 мм;
  • Колесная база
  • — 2727 мм.

Техническое описание

Тип А Том Мощность Момент затяжки Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1,6 л. 150 л.с. 240 В * М 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1,6 л. 200 л.с. 275 В * М 7.9 секунд. 235 км/ч 4
Дизель 2,0 л. 160 л.с. 340 В * М 9,3 сек. 193 км/ч 4

Авто попало в линейку всего 3 двигателя, которые достаточно мощные, их хватает для городской езды более чем.

  1. Первый мотор бензиновый, он 16-клапанный, имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 150 лошадиных сил.Автомобиль за 10 секунд наберет первую сотню с этим двигателем, а максимальная скорость будет равна 199-му км/ч. Если ездить спокойно, то топлива у вас останется 11 литров, а по трассе этот показатель уменьшится до 6 литров.
  2. Следующим агрегатом по восходящей мощности является дизель 1.6 с турбиной и мощностью 163 силы. В плане динамиков машина будет чуть хуже, но это незаметно. Максимальная скорость Citroen DS5 2016 выше, она достигает 211 км/ч. В этом случае и топливо дешевле, и расход меньше – двигатель использует 8 литров.
  3. Последний агрегат – это турбомотор объемом 1,6 литра, который выдает 200 лошадиных сил и 275 ч*м крутящего момента. С ним модель наберет сотню. сила агрегата составит 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 235 км/ч. Данных о расходе топлива нет.

Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или при желании можно установить 6-ступенчатый автомат. Все модификации имеют передний привод.

Интерьер


Салон автомобиля выглядит очень красиво, и вся его красота так приятно воспринимается взглядом благодаря приятному дизайну Торпедо.В центральной консоли правит симметрия, в расположении кнопок, диаметре дефлекторов воздуха и во всем, что на ней расположено.




В приборной панели посередине огромный спидометр, он расположен слева от него, который чуть меньше по размерам, а с правой стороны компьютер, максимально отображает самую важную информацию о двигателе. Есть панорамная крыша, а сзади расслабятся 3 пассажира и они будут чувствовать себя комфортно и в дальней поездке усталость их вряд ли возьмет.Водительские сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, но для чего она тут непонятно, так как автомобиль не кажется спортивным.

Есть ключевая система запуска без ключа, и это в базовой комплектации, что очень порадует будущих покупателей, а помимо этого есть 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и электромобиль.


Багажное отделение порадует вместительностью, его объем равен 468 литрам.

Цена

Модель в настоящее время не продается в нашей стране, так как производитель заметил незаинтересованность покупателей.Изначально минимальная стоимость автомобиля 1 490 000 рублей А в базовой версии за эти деньги модель имела следующую комплектацию:

  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • базовая аудиосистема;
  • работает с кнопки;
  • охлаждаемый бокс;
  • датчик освещенности;
  • помогите стартовать в гору.

Самая дорогая версия стоит чуть дороже, а именно 1 840 000 рублей А вот комплектация немного интереснее:

  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • стулья с электрорегулировкой и памятью;
  • адаптивное освещение;
  • крыша с панорамным видом;
  • навигация;
  • контроль полосы движения и слепых зон — платно.

Релиз версии завершен, теперь покупателям дорога на вторичный рынок, где средняя цена составляет 600 000 рублей.

Citroen DS5 2018-2019 модель можно назвать уверенно. хорошая машина и действительно согласен с тем, что она достойна звания лучший семейный автомобиль 2011 года. Так что если вы из тех людей, которым нужен красивый, относительно быстрый семейный автомобиль, то этот вариант самый лучший, тем более он соответствует соотношению цена- качественный.

Обзор видео

Citroen DS5 — удивительный и оригинальный автомобиль.Его стремительные линии привлекают внимание и подчеркивают динамичность. Экстравагантный Citroen DS5 — хэтчбек D-класса по европейской спецификации. Модель была представлена ​​в 2011 году на автосалоне в Шанхае.

Необычный внешний вид Citroen DS5

Автомобиль выглядит дерзко и экстравагантно. При его создании дизайнеры стремились выделить хэтчбек среди других, поэтому модель DS5 существенно отличается от своих более ранних собратьев — Citroen DS3 и DS4.

Citroen DS5

за счет фонарей со светодиодами, размещенных на крыльях, параболической формы капота, крупной решетки радиатора и воздухозаборников имеет хищный вид.Линия крыши опускается к задней части, а линия днища, наоборот, поднимается. В результате силуэт автомобиля получился более стремительным.

Задняя часть Citroen DS5 производит не меньшее впечатление. Фонари по форме напоминают бумеранг, на задней двери можно увидеть фирменный образец геральдики. Одна из интересных находок — система градуировки двух форсунок наподобие Citroen DS5.

Дизайн Citroen DS5 не просто красив, он эффектен. Чем больше я его изучаю, тем меньше ты понимаешь.Сложно отнести к конкретному типу — короткий универсал или хэтчбек-«рерё». Но самое главное – он постоянно меняется, проявляя новые грани внешности. Собранный и разлитый ситроен похож на материю Или на готового к прыжку зверя. А если посмотреть под другим углом, то можно увидеть широкие и длинные хромированные бумеры, которые из уголков хищных глаз устремляются ввысь на крышу. Но зато они резко обрезают и вместе с массивными порогами напоминают американские автомобили конца пятидесятых годов.Форма, дефлекторы и сильный наклон лобового стекла позволили добиться безупречных показателей аэродинамического сопротивления. В Citroen DS5 столько экспрессии, спортивной головы.

Главное во внешности Citroen DS5 — уникальный характер. Эту машину невозможно спутать ни с какой другой.

Интерьер Citroen DS5

Внутри DS5 не менее красив. Интерьер выглядит оригинально, чему способствует дизайн торпеды. Центральная консоль выполнена в асимметричной форме, что подчеркивается: формой дефлекторов системы отопления, хаотичным размещением кнопок управления и их большим количеством.Приборная панель Citroen DS5 оригинальна: посередине спидометр, по бокам от него — экран бортового компьютера и тахометр. Они находятся в нише замысловатой формы и гармонично сочетаются с переключателями режимов вентиляции, небольшими кнопками управления музыкой. В дорогой комплектации торпеда, качественная кожа. Четырехклавишный руль, нижняя часть которого скошена очень эргономично. Удобные, обладают боковой поддержкой, благодаря чему любая поездка будет комфортной.За спиной легко поместятся три человека. Панорамная крыша, образующая три отдельных сектора, каждый из которых открывается и закрывается отдельно. Объем багажного отделения составляет 468 литров, но если сложить сиденья, он увеличивается почти в три раза.

Каждый предмет салона выполнен с выдумкой, смыслом и тщательно соотнесен со всеми остальными. Основная идея конструкторов — убедить водителя, что он находится в кабине самолета или гоночного автомобиля. В Citroen DS5 все стильно, качественно и удобно.

Находясь в машине, чувствуешь ее большой объем, простор, который невозможно предположить, глядя на Citroen DS5 снаружи. Все дело в том, что он построен на базе компактва C4 Picasso. Правда, дизайнеры пытались всячески это замаскировать. Передние стойки Fall ветрового стекла, кажущиеся узкими, в сочетании с темным потолком создают иллюзию шероховатости, которую подчеркивают прозрачные люки на крыше. В целом обзор Citroen DS5 доказывает, что это удобный автомобиль для дальних поездок, но исключительно личный, для самых близких людей.

Тест-драйв автомобиля Citroen DS5:

Citroen DS5 на дороге

Технические характеристики Citroen DS5 в очередной раз удивляют. В распоряжении водителя всегда есть запас энергии и момент. Интересно, что DS5 разгоняется и едет быстрее, чем C4 Picasso с аналогичным силовым агрегатом. В данном случае скорость не значит резкость, Ситроен не горит темпераментом. Такому характеру двигателя полностью соответствует подвеска. Эластичный и плотный, удобный, не жесткий, но и не раздражающе мягкий.Он позволяет на хорошей скорости проезжать быстрые устройства, не пугая крены и обеспечивая покрытие дороги. Если под колесами пробуксовывает, поможет система контроля ажиотажа. Грунтовка не вызывает дискомфорта, что делает хорошую звукоизоляцию.

Двигатели Citroen DS5

Топовая модификация

представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, мощностью 200 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. С такой установкой DS5 способен разогнаться до 235 километров в час, а показатель в сотню достигает 8.2 секунды. Расход топлива по городу достигает 8,9 литров, по загородной трассе – 5,5 литров.

Дизельные двигатели представлены двумя двигателями. Базовая комплектация оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 112 л. от. Плюс к этому шестиступенчатая механическая коробка передач. В результате автомобиль развивает до сотни километров за 12,4 секунды. Тест-драйв Citroen DS5 показал, что это самый экономичный мотор: всего 4,8 литра в городских условиях.

Модель с двухлитровым дизелем HDI имеет мощность 163 л.от. Разгон до 100 километров занимает всего 8,8 секунды, максимальная скорость почти двести километров в час. Дизельные и бензиновые модели французского хэтчбека имеют передний привод.

Самая высокотехнологичная модификация — двухлитровый дизель в сочетании с электродвигателем, 163 л. от . Отдача соответствует мощности 37 л. с., а в движении участвуют задние колеса. В результате Citroen становится мощностью 200 лошадиных сил. За счет дополнительной единицы багажное отделение уменьшилось в объеме до 325 литров.С шестиступенчатым Ситрогеном машина с таким двигателем преодолевает порог в первую сотню километров за 8,6 секунды.

Технические характеристики citroen DS5
Модель автомобиля: Ситроен ДС5.
Страна производитель: Франция
Тип кузова: Хэтчбек
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Объем двигателя, куб.см: 1997 г.
Мощность, л. п. / о. Мин.: 163/2000
Максимальная скорость, км/ч: 215
Разгон до 100 км/ч, с: 10.1
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7.7; Маршрут 4.9.
Длина, мм: 4530
Ширина, мм: 1871
Высота, мм: 1504
Клиренс, мм: 145
Размер шин: 225/50R17.
Габаритный вес, кг: 1515
Полная масса, кг: 2125
Объем топливного бака: 60

Цена

Citroen DS5 представляет собой уникальный гибрид компаньктва, бизнес-купе, универсала, но в любой ситуации он вызывает только положительные эмоции.Проблема только одна – цена Citroen DS5. В России за модель в базовой комплектации придется выложить более миллиона рублей. Но в таком виде — без потолочной консоли, кожи на передней панели, самоходного дисплея — автомобиль выглядит не так эмоционально. Начальная комплектация предлагает климат-контроль, шесть подушек безопасности, аудиосистему, электромобиль и ESP. Дополнительно в автомобиль можно установить камеру заднего вида, совмещенную с навигацией, всевозможные датчики дождя и света, систему доступа и запуска без ключа.Полную версию стоимостью 1 354 000 рублей нельзя назвать выгодным предложением.

Citroen DS5 видео обзор автомобиля:

Citroen DS5 — преимущества и недостатки

Французский хэтчбек выделяется среди других машин, что подтверждает его преимущества:

  • отличительный дизайн, привлекающий внимание;
  • удобный салон;
  • эстетически хороший салон;
  • удобная приборная панель;
  • расширенное стандартное оборудование Версии «Спорт»;
  • динамический разгон;
  • хорошая подвеска;
  • высокий клиренс.

Ситроен ДС5:

  • коробка передач;
  • кузов;
  • посредственная управляемость на высоких скоростях;
  • ограниченное пространство на задних сиденьях;
  • может показаться неудобной нестандартная форма спидометра — к его конфигурации необходимо привыкнуть;
  • отсутствие отделений для хранения — держатели для чашек и бутылок есть только в дверях.

Заканчивая обзор Citroen DS5, можно подвести итоги: автомобиль представляет собой новый этап развития линейки DS.Этот современный, фантастический автомобиль полностью соответствует принципу бренда, предлагая улучшенные идеи в плане дизайна, архитектуры, восприятия, изысканности стиля. Citroen DS5 гарантирует удовольствие от управления эксклюзивным автомобилем. Более того, он станет ярким и современным элементом образа, подчеркнет статус своей обладательницы.

купить Механический %20блокировка для Citroen Xantia%20универсал%20(x1) 1.9%20sd в нашем автомагазине

Взгляните на наш выбор механических частей%20запорной заслонки для Citroen Xantia%20универсал%20(x1) 1.9%20 сд. Мы предоставляем гарантию, чтобы вы могли с уверенностью заказывать. Выберите один из продуктов или категорий ниже, чтобы сузить выбор в Механический% 20shutoff. Или просто сообщите нам марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, чтобы получить более индивидуальный список.

Марка / номер детали Изображение Имя Цена
SIDAT
81.001

Отсечка подачи топлива, система впрыска
Уровень комплектации автомобиля: DELPHI
Режим работы: Электронный
Напряжение [В]: 12
0,00 долл. США
SIDAT
81.009

Отсечка подачи топлива, система впрыска
Уровень комплектации автомобиля: DELPHI
Напряжение [В]: 12
0 долларов США.00
ДЕЛЬФИ
9108-012Б

Отсечка подачи топлива, система впрыска
Режим работы: гидравлический
Напряжение [В]: 12
Диаметр 1 [мм] : 23
Диаметр 2 [мм] : 26
Диаметр 3 [мм] : 24
Длина [мм ] : 61,4
0,00 долл. США
ДЕЛЬФИ
9108-073А

Отсечка подачи топлива, система впрыска
Напряжение [В] : 12
Диаметр 1 [мм] : 23
Диаметр 2 [мм] : 26
Диаметр 3 [мм] : 24
Длина [мм] : 58,2
0 долларов США.00
ДЕЛЬФИ
9109-262

Отсечка подачи топлива, система впрыска
Напряжение [В] : 12
Диаметр 1 [мм] : 23
Диаметр 2 [мм] : 26
Диаметр 3 [мм] : 24
Длина [мм] : 40,55
0,00 долл. США
ДЕЛЬФИ
9109-273

Отсечка подачи топлива, система впрыска
0 долларов США.00
ДЕЛЬФИ
9109-291

Отсечка подачи топлива, система впрыска
0,00 долл. США
ФАЭ
73015

Отсечка подачи топлива, система впрыска
0,00 долл. США
МЯСО И ДОРИЯ
9000

Отсечка подачи топлива, система впрыска
Уровень комплектации автомобиля: DELPHI
Режим работы: Электронный
Напряжение [В]: 12
0 долларов США.00
МЯСО И ДОРИЯ
9030

Отсечка подачи топлива, система впрыска
Уровень комплектации автомобиля: DELPHI
Напряжение [В]: 12
0,00 долл. США
ХОФФЕР
8029000

Отсечка подачи топлива, система впрыска
Уровень комплектации автомобиля: DELPHI
Режим работы: Электронный
Напряжение [В]: 12
0 долларов США.00
ХОФФЕР
8029030

Отсечка подачи топлива, система впрыска
Уровень комплектации автомобиля: DELPHI
Напряжение [В]: 12
0,00 долл. США
FISPA
81.001

Отсечка подачи топлива, система впрыска
Уровень комплектации автомобиля: DELPHI
Режим работы: Электронный
Напряжение [В]: 12
0 долларов США.00
FISPA
81.009

Отсечка подачи топлива, система впрыска
Уровень комплектации автомобиля: DELPHI
Напряжение [В]: 12
0,00 долл. США

Адаптер интерфейса XCarLink USB, SD, AUX, Bluеtooth для Citroen

Совместим со всеми моделями.

Автомобильный комплект Citroen USB/SD позволяет подключать USB-флешку и/или SD-карту с музыкой в ​​формате MP3 к заводской автомобильной стереосистеме Citroen без потери качества звука!!

 

Всегда идеальное качество звука компакт-диска.Это также позволит вам управлять USB-накопителем и SD-картой через заводское радио и элементы управления на рулевом колесе.

 

Интерфейс USB/SD также имеет 3,5-мм разъем AUX-вход для подключения различных аудиоисточников, таких как MP3-плееры, iPod, КПК или ноутбук.

 

Характеристики:  

  • Подключите USB-накопитель и SD-карту к автомобильной стереосистеме, установленной на заводе, и наслаждайтесь идеальным цифровым звуком CD-качества!
  • Автоматическая пауза при переключении на CD/TAPE/FM/AM/MD и т. д.
  • SDHC-карта протестирована
  • Возможно подключение жесткого диска (проверено на 120 ГБ)
  • Управляйте своим USB-накопителем и SD-картой через стереосистему автомобиля и органы управления на руле.
  • Дополнительный разъем 3,5 мм AUX-вход 3,5 мм (MP3-плееры, iPod, КПК или ноутбук)
  • Комплект кабелей Plug and Play
  • Режим списка воспроизведения такой же, как у мульти компакт-дисков
  • Соединение Bluetooth для дополнительного модуля Bluetooth для потоковой передачи аудио через профиль A2DP и ​​функцию автомобильного комплекта (дополнительно)
  • Гарантия 12 месяцев.

 

Содержимое:  

  • Основная USB-консоль Xcarlink
  • Соединение CD-чейнджера
  • 3.Линия 5 мм в кабеле
  • Удлинительный USB-кабель
  • Встроенный слот для SD-карты (совместимый с SDHC)
  • Руководство пользователя

 

Bluetooth-адаптер Xcarlink

Это модуль Bluetooth Handsfree, который можно добавить к любому интерфейсу Xcarlink с подключением Bluetooth Micro USB. Просто соедините его с любым мобильным телефоном с поддержкой Bluetooth, и он позволит вам совершать и принимать звонки без помощи рук через автомобильные стереодинамики.

Модуль Bluetooth имеет отдельный микрофон для дополнительного удобства и оптимального качества звука. Воспроизведение музыки автоматически приостанавливается при поступлении или поступлении вызова, а затем возобновляется по завершении. Кроме того, модуль Bluetooth позволяет передавать музыку с мобильного телефона или устройства с поддержкой Bluetooth на автомобильную стереосистему без проводов.

Если вы не находитесь на источнике CD-чейнджера/iPod — вам нужно будет переключиться на источник при получении вызова, так как интерфейс использует этот порт для активации функции Bluetooth.

 

Ваша аудиосистема может отсутствовать на фотографиях!

Citroen Xantia 1.9 SD Технические характеристики, размеры

5 9029

911

9 954 / км (Citroen)

1

Citroen Xantia 1.9 SD Двигатель технических данных

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 4
Двигатель Код:
Тип топлива: Diesel
Смазка:
Хладагент:
Расположение двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1905 см3 или 116.3 Cu-In
Bore x Ход: 83,0 x 88.0 мм
3.27 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Turbo Turbo
Соотношение компрессии: 23.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 75 PS или 74 BHP или 55 кВт @ 4680 RPM
Максимальный крутящий момент: 135 Нм или 99 фунтов.FT @ 2250 RPM
дисковые дисковые диски — тяги — Drivetrain:
9025

Citroen Xantia 1.9 SD Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 6.9 l / 100km
41 MPG UK / 34 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 5.6 л / 100 км
50 MPG UK / 42 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 9.1 l / 100km
31 MPG UK / 26 MPG US
Диапазон: 942 км или 585 км
Топливная бака. 65 л
14.3 UK Gallons
17.2 US Gallons
17.2 US Gallons
95221 95 г / км (Citroen)

Citroen Xantia 1.9 SD оценки безопасности

EURO NCAP

Информационно-развлекательная система | Обзор | Веб-портал V1

NAC, от французского «NAvigation Connectée» — «Подключенная навигация», представляет собой информационно-развлекательную систему. в автомобилях Stellantis (бывшие бренды Groupe PSA: Citroën, DS, Peugeot, Opel и Vauxhall).Он позволяет использовать навигацию, просматривать медиаплеер, настраивать интерьер, выбирать режим вождения…

Драйвер взаимодействует с NAC через емкостный сенсорный экран. Встроенные приложения веб-портала также отображаются на этом же экране!

Существует 3 разных поколения NAC, каждое новое имеет свои новые функции:

NAC волна 2.1 — использование QtWebKit 5.2.1 на основе WebKit от июля 2013 г. (r153112).

NAC волна 3 — с использованием QtWebKit 5.5,0 на основе версии Subversion 153112 восходящей магистрали.

NAC волна 4 — с использованием QtWebKit 5.5.0 на основе версии Subversion 153112 восходящей магистрали.

ВОЛНА 2 #

Версия ПО Процент транспортных средств Дата сборки Тенденция использования
21.07.16.32_NAC-r0 26% 04.01.2018
21.07.67.32_NAC-r0 17% 19.06.2019
10:90:42 12% 09.07.2017
10:47:34 11% 03.08.2018
10:82:12 6%  
10:68:24 4%  

ВОЛНА 3 #

Версия ПО Процент транспортных средств Дата сборки Тенденция использования
31.09.46.62_NAC-r0 14% 19.11.2018
31.08.05.86_НАК-р0 3% 15.05.2018
10:50:42 1%  

ВОЛНА 4 #

Версия ПО Процент транспортных средств Дата сборки Тенденция использования
42.21.01.42_NAC-r0 2% 02.01.2020
40.04.20.22_NAC-r0 1%  
42.01.37.32_НАК-р0 1% 18.09.2019
40.04.33.12_НАК-р0 0%  

РАЗМЕР ЭКРАНА #

Обычно бортовой экран располагается на приборной панели автомобиля между водителем и пассажиром.

Существует 3 разных разрешения экрана в зависимости от модели автомобиля и поколения.

Экран разделен на 3 области: одна предназначена для вашего приложения, а две другие области предназначены для информации о системе автомобиля. Вот реальный доступный размер экрана: SD = 800 x 363 px; HD = 1280 x 582 пикселей; WHD = 1280 x 620 пикселей.

ЦВЕТ ЛЕГЕНДА
Серый Общий размер экрана.
Синий Область экрана, предназначенная для информационно-развлекательной системы.
Зеленый Область экрана, доступная для вашего приложения

Стандартное разрешение

Высокое разрешение

Широкая камера высокой четкости

ВИРТУАЛЬНАЯ КЛАВИАТУРА #

На NAC доступна виртуальная клавиатура.Он отображается на полноразмерном сенсорном экране NAC.

Вам просто нужно создать текст ввода HTML , как только пользователь установит фокус в этом текстовом поле, отобразится виртуальная клавиатура.

  <тип ввода = "текст" />

  

Примечание: Когда отображается клавиатура, вы не можете получать события.

Примечание 2: До WAVE4: 42.03.06.50 / WAVE 2: 21.08.63.40 , предварительно заполненный текст был удален, как только пользователь установил фокус в поле ввода. Начиная с этих версий виртуальная клавиатура веб-портала действует как современные веб-браузеры, поскольку она сохраняет предварительно заполненный текст во входных данных, когда пользователь устанавливает на нем фокус.

ЦВЕТНАЯ ТЕМА #

В зависимости от марки автомобиля и транспортного средства ваша мультимедийная система может отображать различные цветовые схемы.Для графических целей, возможно, вам потребуется больше узнать об основном цвете и дизайне, который выбрал пользователь вашего приложения. Вы можете обратиться к функции Device.GetHMITheme(), чтобы получить этот идентификатор темы.

Но тогда вам нужно будет понять, что означает этот идентификатор. Вот таблицы соответствия между ID и темой в зависимости от марки автомобиля:

Пежо
Ситроен
ДС
ID Название темы Скриншот/Описание
0 Золотая тема
Шампанское
1 Красная тема
Линия Champagne Perfo Line
2 Синяя тема
Рубиновый
3 Sapphire Theme
Аккумуляторный электромобиль
Подключаемый гибридный электромобиль
8 Красная тема
Титан
(такая же, как у атмосферы 3)
 
9 Фиолетовая тема
Кашемир
 
Опель/Воксхолл
ID Название темы Скриншот/Описание
0 Красно-серая тема
GM
1 Аккумуляторный электромобиль
Подключаемый гибридный электромобиль

Аренда автодома в Европе | Аренда кемпера

Путешествуйте Великобритания или Европа с использованием домов на колесах, лодок по каналам, проката автомобилей и автомобилей Лизинг

Мы помогаем независимым путешественникам выбрать лучший способ познакомиться с Европой, предлагая внимательное обслуживание и выгодные предложения.

Вы говорите нам, что ВЫ хотите или ваш клиент, мы выслушаем, внесем предложения и, как только вы будете довольны, мы предложим вам простое, легко читаемое предложение. Мы ГАРАНТИРУЕМ , что вы останетесь очень довольны нашим сервисом или вернем вам 10% от стоимости аренды!


Замечательные специальные предложения раннего бронирования на 2022 год уже в продаже Нажмите ниже для просмотра текущих доступных специальных предложений. Следите за приходят новые спец.

Канал Аренда лодок в Европе
Пожалуйста, ознакомьтесь с ассортиментом доступных Канал Специальные предложения по аренде лодок! Мы покрываем Аренда лодок по каналам в Европе, включая Бельгию, Англия, Франция, Германия, Голландия, Ирландия, Италия, Польша, Португалия, Шотландия, Испания и Великобритания.Пожалуйста Нажмите здесь, чтобы просмотреть весь спектр доступных страны

Европа Прокат автомобилей
Опубликованы новые арендные ставки и специальные предложения 2021 года ежедневно. Пожалуйста, отправьте нам запрос, и мы можем найти вас лучшие доступные специальные предложения.

посмотреть еще
Хотите быть в курсе последних предложений и новостей?
Почему бы и нет Подпишитесь на нашу рассылку.
Собираетесь в США, Канаду, Австралию или Новую Зеландию?
Нажмите ниже, чтобы просмотреть другие наши веб-сайты, где вы увидите, что мы специализируемся на аренде автодомов
www.usandcanadatravel.com
www.ausandnztravel.com

Туристическая информация по странам Европы

Пожалуйста, выберите страну Информация о стране Австрия Информация о стране Бельгия Информация о стране Хорватия Информация о стране Чехия Информация о стране Дания Информация о стране Англия Информация о стране Финляндия Информация о стране Франция Информация о стране Греция Информация о стране Информация о стране Голландия Информация о стране Венгрия Информация о стране Исландия Информация о стране Информация о стране Италия Нидерланды Информация о стране Польша Информация о стране Норвегия Информация о стране Португалия Информация о стране Румыния Информация о стране Информация о стране Информация об Испании Информация о стране Швеция Информация о стране Информация о Швейцарии Информация о стране Турция Информация о стране Информация о стране Соединенное Королевство

Автозапчасти — alvadi.ее

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.