Сдаем на права: Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза


0
Categories : Разное

Содержание

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Авто Юга.ру решили разобраться в том, как будет проходить сдача экзамена на получение водительских прав после внесения изменений в регламент.

В последнее время в СМИ появляется немало информации о том, что в 2021 году сдавать экзамены на право получения водительского удостоверения нужно будет по новым правилам.

Это действительно так. Сначала изменения должны были вступить в силу осенью 2020 года, но были перенесены на 1 апреля 2021 года из-за пандемии коронавируса. Ранее, еще в 2019 году, премьер (на тот момент) Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, касающееся изменений в правилах приема экзаменов.

Затем МВД предложило изменить сам регламент проведения экзаменов. Соответствующий проект был разработан и представлен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В итоге глава МВД подписал приказ «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений». Этот приказ касается ошибок при прохождении экзамена и мест его проведения.

Что это всё вообще значит

Главная цель изменений — повышение качества вождения и сокращение временных затрат на принятие экзаменов сотрудниками ГИБДД. По крайней мере, так декларирует эту «суету» с изменениями само МВД.

Этап экзамена «площадка», по сути, будет совсем отменен (останется для мотоциклистов). То есть экзамен лишится одной из своих основных частей, составляющих общую практическую часть мероприятия. Напомним, практическая часть состояла из «площадки» и «города». По замыслу авторов проекта, экзаменатор может в условиях города проверить все те навыки, которые сдавались на площадке, будь то «парковка» или «горка». Но в реальных условиях это будет гораздо правильнее в смысле подтверждения мастерства начинающего водителя. К тому же, как известно, автошколы ранее буквально натаскивали своих воспитанников на определенные упражнения «площадки». Теперь это теряет смысл.

По новым правилам, экзаменатор будет уделять больше времени тем моментам в городском потоке, которые часто ведут к серьезным ДТП: например, проезду перекрестков. Согласно информации от главы ГИБДД, каждый год в ДТП гибнет около 700 молодых водителей из-за недостаточного качества подготовки в автошколах. Объективности ради, заезд в гараж задним ходом и парковка — это не те места, где есть серьезная опасность для жизни участников дорожного движения.

Также отменят процедуру утверждения маршрута экзамена. Вы не сможете заранее узнать, где пройдет путь экзаменационного автомобиля.

Что будет за ошибки?

На ошибки обратила внимание именно ГИБДД. Ведомство предложило сократить количество ошибок, которые влияют на результаты экзамена. Но вместе с тем — ужесточить правила в отношении оставшихся ошибок. Например, если претендент на получение водительского удостоверения сразу забыл пристегнуться, это послужит поводом в тот же момент прекратить прием у него экзамена. То есть экзамен будет провален. Так было и ранее, но во многих случаях носило рекомендательный характер: экзаменатор мог просто занести этот момент в недочеты.

Прекращение экзамена грозит начинающему водителю и в том случае, если он воспользуется во время движения мобильным телефоном или другим средством связи. Ранее это грубой ошибкой не являлось.

Читайте также:

Итак, ранее на экзамене допускалось несколько ошибок, которые разделялись на три группы: грубые (5 баллов), средней тяжести (3 балла) и мелкие (2 балла). Было 17 грубых ошибок, которые вели за собой непременное прекращение экзамена. Теперь их стало 15. Если экзаменуемый набирает 5 штрафных баллов, экзамен прекращается.

Сроки пересдачи и аннулирование

В эти пункты также внесены изменения. Если теорию в кабинете вы не сдали с первого раза, можно ее пересдать не ранее чем через семь дней. Но не позже чем через 30. А тем, кто уже третий раз пробует сдать теорию, можно сделать это только через месяц, но не позже чем через три.

Также теперь результаты экзамена можно будет аннулировать. Но только до фактической выдачи водительского удостоверения.

Появился важный пункт, согласно которому человеку не выдадут водительское удостоверение, если он был ранее лишен такового, но нарушил процедуру возврата прав. То есть, например, так и не оплатил штрафы или не прошел обязательную пересдачу экзамена.

Что в планах Госавтоинспекции

Молодых водителей ждут важные изменения. Готовятся поправки в законодательство, которые разрешат садиться за руль в 17 лет. Напомним, обучаться с 16 лет можно и сейчас, но садиться за руль — только с 18 лет. Если поправки утвердят, уже в 17 лет можно будет управлять транспортным средством целый год в сопровождении опытного водителя. Естественно, при наличии у обоих водительского удостоверения. Как на это посмотрят страховые компании, пока неизвестно.

Напомним, новый регламент вступает в силу 1 апреля 2021 года.


Как сдать на права с первого раза в ГИБДД без автошколы

Москвичка Ксения пожаловалась, что получение водительского удостоверения через автошколу стало уж очень долгим. Девушка отучилась на права категории А (мотоциклы), она успешно сдала внутренний практический и теоретический экзамен. Осталось только подтвердить знания в ГИБДД, но на этом этапе все и заглохло.

— Мне сказали, в подразделении, к которому прикреплена школа, нет мотоциклетной площадки, — рассказала Ксения. — Инспекторы должны принять практический экзамен прямо на площадке школы. Но сейчас они этого не делают, так как всех направили патрулировать улицы перед Чемпионатом мира по футболу. Мне предложили: либо забрать документы и сдавать самой, либо ждать, когда экзамен получится сдать через школу. Но ожидание может растянуться чуть ли не до сентября.

У мотоциклистов ситуация особая: сезон заканчивается осенью. Не успел покататься — жди следующего года. Тянуть с экзаменами в ГИБДД Ксении совершенно не хочется. Надо забирать документы и пробовать сдавать самой.

Пошаговая инструкция

Давайте разберемся так ли это сложно, как может показаться. И что ученику надо сделать? Заметим, что путь у будущего автомобилиста и мотоциклиста одинаковый.

Шаг 1

В Москве работает девять экзаменационных подразделений. Надо выбрать то, в котором хотите сдавать. Адреса и графики работы есть на сайте московской полиции в разделе «Государственные услуги». В каждом из регионов России действует аналогичный сайт МВД, на котором указаны адреса экзаменационных подразделений, но их в разы меньше, чем в столице.

Шаг 2

Приходим к назначенному времени подать документы (или просто отстояв очередь). С собой иметь: паспорт, водительскую медсправку 003-ВУ, свидетельство об окончании обучения и квитанцию об оплате пошлины.

Бывает, возможность сдать первый — теоретический — экзамен появляется в тот же день. Не вышло — водителя запишут на ближайшее свободное время.

Шаг 3

Приходим к назначенному времени и сдаем теоретический экзамен. Если все хорошо, то будущего водителя отправят в окно записи, где скажут, когда и куда приходить на практический экзамен.

Шаг 4

Приходим к назначенному времени и сдаем практический экзамен. Машину или мотоцикл в ГИБДД дадут без дополнительной платы, но это будет уже не та техника, на которой шло обучение. Сдали? Тогда на следующий день после экзамена через портал Госуслуг можно будет записаться на получение нового водительского удостоверения.

С 1 апреля 2021 года в силу вступают новые правила сдачи экзамена на водительские права. Практическую часть на автодроме больше сдавать не нужно. Это касается легковушек, грузовиков и автобусов. Водители мотоциклов и мопедов по прежнему сдают площадку.

Шаг 5

Приходим с паспортом в то подразделение, где сдавали на права к назначенному времени. Если водитель открыл новую категорию (была только А, отучился на В), то старые права тоже надо взять. Никакие дополнительные пошлины или фотография не нужны — все необходимое бесплатно сделают на месте.

Самостоятельно экзамен на права решаются сдать единицы

— Экзаменаторов забрали патрулировать улицы, из-за этого очереди на сдачу? — спрашиваю начальника отдела организации экзаменационной работы ГИБДД Москвы Анатолия Мисенко.

— Нет. Нас поэтому стараются и не дергать, чтобы людям не приходилось ждать. Заминка в автошколе москвички произошла по другой причине. В их подразделении ГИБДД нет площадки для мотоциклов. А площадка самой автошколы не сертифицирована для экзаменов. Это значит, школе Ксении надо записывать учеников на экзамен, который будет проходить на площадке другой школы. Там может быть своя очередь сдающих — поэтому Ксении и сказали, что ожидание экзамена в ГИБДД затянется.

— Многие решаются сдавать самостоятельно без сопровождения школы?

— Очень мало. Ведь экзамен будет проходить на незнакомой машине или мотоцикле. Ученики этого боятся.

— А кто предоставляет технику?

— Другие школы. Обычно они не отказывают редким ученикам, сдающим самостоятельно. Хотя у ГИБДД есть свой экзаменационный транспорт: машины и мотоциклы.

— За пересдачи надо платить?

— Нет. Пошлина платится один раз — в нее входят все экзамены, все возможные пересдачи и само изготовление удостоверения.

Сдаем на права по-новому

Площадки нет! Все испытания проходят в городе! К чему готовится всем желающим, кто хочет стать на права?

Итак,  друзья, с первого апреля водительский экзамен меняется кардинальным образом. Теория остаётся, а вот площадка канет в небытие – все будет происходить в городе. Проверять автомобилистов будут на улицах со спокойным трафиком. То есть на МКАД вас никто не погонит, но и тихих пустых улочек не ждите! Будущему водителю придется работать в трафике и демонстрировать умение выдерживать стрессовые ситуации.

Теперь еще одна грустная пилюля. Ранее маршруты, где происходили экзамены, были известны автоинструкторам. Часто происходило так – учеников «натаскивали» на этих маршрутах, и будущие автомобилисты буквально заучивали обстановку и знаки. Соответственно, в других зонах абитуриенты могли попросту потеряться!

Теперь всем будет доступен лишь общий список районов и улиц, где будут происходить тестовые заезды. Помните, что инспектор сможет отдавать команды из списка заданий в любой последовательности. Например, проехать регулируемый или нерегулируемый перекресток, совершить левые и правые повороты и.т.д.

Меняется и система начисления штрафных баллов. Напомним, что в теоретической части экзамена сдающий, по факту, не имеет права на ошибку (раньше была возможность двух «провалов). Технически,  те самые две ошибки остались, но за каждую начисляется по пять дополнительных вопросов. Что касается практики, то здесь картина следующая.

Если вы заработаете пять штрафных баллов, то вас снимают с экзамена. Запомните эти нарушения:

1. Выезд на встречную полосу
2. Проезд на «красный»
3. Нарушение правил обгона, поворота и разворота
4. Нарушение правил движения задним ходом
5. Превышение скорости.

Достаточно совершить одно из них, и вы сразу заработаете пять штрафных очков – вылет с экзамена.  Конечно же, есть и более мелкие нарушения. Штраф в размере 1 балла начислят, если водитель, например, несвоевременно подал сигнал поворота. Два балла можно получить за резкое торможение без необходимости предотвращения ДТП.  Кстати, если вы завалили практику, то в течение шестидесяти дней вы сможете попробовать ее пересдать. Правда, не бросайтесь на амбразуру сразу —  минимум семь дней должно пройти с момента последней сдачи экзамена.

Закончим на приятных вестях.  Сейчас водительский экзамен можно сдавать уже с 17 лет. Правда, права вы получите все равно лишь в 18. По новым правилам,  права начнут выдавать и семнадцатилетним, но за руль он сможет сесть только в сопровождении взрослого с действующим водительским удостоверением. Условно говоря, семнадцатилетний юноша не сможет сесть за руль без отца.


 

Сдаем на права по-новому

В пятницу в областном ГИБДД собрали директоров автошкол, чтобы обсудить с ними новые правила подготовки водителей

В ГИБДД рассказали о важных нововведениях, которые коснутся миллионов россиян. С сентября изменятся правила сдачи экзаменов на права и процедура получения водительского удостоверения. Основные положения были утверждены правительством еще в 2014 году, и за это время поступило немало предложений и замечаний и от граждан, и от автошкол. МВД их учло.

Изменится многое. Сейчас, чтобы сдать теорию, нужно дать правильные ответы на 18 вопросов из 20. В новой схеме также допускаются 2 ошибки, но после каждого неправильного ответа необходимо ответить еще на пять дополнительных вопросов из того же тематического блока. Если ошибки в одном тематическом блоке — экзамен не сдан.

При сдаче экзамена на площадке для получения прав категории В вводятся дополнительные упражнения (например, повороты на 90 градусов), видоизменяются существующие (змейка теперь будет в виде габаритного коридора). Сейчас на площадке сдаются 3 упражнения из 5. Будет 5 из 6.

Для сдачи экзамена на категорию А упражнения видоизменяются, добавляются новые.

Принцип проведения экзамена в городе не изменился: экзаменуемый получает штрафные баллы за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения. Но в новом регламенте ужесточается сама балльная система.

В перечень обязательных испытаний в городе включены: проезд регулируемых перекрестков, проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог, неравнозначных дорог, разворот вне перекрестка, перестроение, обгон, опережение, движение с максимально разрешенной скоростью, повороты направо и налево.

Важное новшество: теперь экзаменационные автомобили в обязательном порядке оборудуются системой аудио- и видеофиксации.

Когда новые правила только разрабатывались, много говорилось о том, что из-за их усложнения может возрасти стоимость обучения в автошколах.

Руководитель автошколы «Ученый светофор» Вера Иевлева считает: скорее всего, стоимость обучения останется прежней. По ее мнению, на сегодняшний день для автошкол города может представлять сложность только изменение требований к площадкам. По новым правилам, площади площадки должны значительно увеличиться. «Мы даже в шутку называем это «взлетной полосой», — говорит Вера Иевлева. — Но это в основном касается ДОСААФ, где готовят водителей категории С и D».

В целом же, как считает руководитель «Светофора», для подготовки водителей категорий A и B городские автошколы готовы уже сейчас.

Секрет успешного прохождения теста на площадке при сдаче на права.

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

 

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

 

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

 

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

 

 

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

 

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

 

 

КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

 

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  •   пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  •   пересечение стоп-линии передним бампером
  •   автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  •   отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

 

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Критические ошибки:

  •   пересечение линии «Стоп»
  •   сбил элемент разметочного оборудования
  •   пересек линию горизонтальной разметки площадки

 

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

 

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии 
  • пересечение горизонтальной разметки площадки  
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

 

«Змейка»

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, 
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

 

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:

1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».

2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».

3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
 


Сдаем без паники. Как изменился экзамен на водительские права и чего ждать барнаульцам

ГИБДД. Инспектор и женщина за рулем. Права.

мвд.рф

Реальные навыки — залог безопасности

Самое главное изменение, которое взбудоражило нервы автостудентов, — проверка навыков в реальных условиях, то есть непосредственно на городских улицах.

Однако Алтайская Госавтоинспекция призывает не бояться «неуютных» условий. Во-первых, навыки вождения уже должны быть освоены и отточены; во-вторых, не так страшен черт, как его рисуют.

Денис Смирнов, капитан полиции.

Дмитрий Лямзин.

Денис Смирнов,

старший госинспектор безопасности дорожного движения УГИБДД по Алтайскому краю:

— У кандидата на руках уже есть документ, который подтверждает, что он получил необходимые знания. Но получить право управления транспортным средством он сможет только после реальной проверки навыков. Нынешний экзамен — это квалификационный отбор кандидатов, которые не способны управлять автомобилем в реальных дорожных условиях.

Как проходит экзамен в новых условиях

В обучающем автомобиле находятся три человека: непосредственно кандидат, инспектор (экзаменатор), автоинструктор (лицо обучающее). Есть возможность усадить на заднее сидение кого-то из числа других сдающих для чистоты проведения экзамена, но только с согласия кандидата.

Кто виноват, если случится ДТП?

Если во время сдачи экзамена учебный автомобиль станет причиной ДТП, то вина и ответственность лягут на плечи водителя. То есть кандидат несет полную административную и уголовную ответственность за свои действия на дороге.

Денис Смирнов, капитан полиции.

Дмитрий Лямзин.

Денис Смирнов,

старший госинспектор безопасности дорожного движения УГИБДД по Алтайскому краю:

— Многие путают экзаменатора с обучающим лицом. Он таковым не является. Поэтому вина в случае ДТП будет за тем, кто управляет транспортным средством. Автошколы доверяют право управление автомобилем инструктору, в том числе и в момент сдачи экзамена. Инструктор допускает кандидата до руля. Следовательно, отвечать будет водитель.

Сейчас возник спор из-за того, что инструкторов посадили на заднее сидение и лишили возможности предотвратить ДТП. Ранее при малейшем намеке он мог нажать на педаль тормоза или, наоборот, выжидать до последнего. Теперь же за предотвращение ДТП отвечает инспектор, который будет принимать решение в соответствии с дорожной обстановкой.

Справка

Есть возможность избежать проблем по части поиска правых и виноватых. Решение простое — застраховать автомобиль в качестве учебного и оформить дополнительную страховку. Но чаще всего автошколы идут по пути наименьшего сопротивления и экономят.

Сотрудник ГИБДД.

Михаил Хаустов

Никаких трудностей и подводных камней

Экзамены не изменились. Всего-лишь часть элементов, которые принимали на автодроме, перенесли в реальные дорожные условия.

Денис Смирнов,

старший госинспектор безопасности дорожного движения УГИБДД по Алтайскому краю:

— Кандидатам дали возможность проявить себя в условиях реального движения без промежуточного испытания. Сдающему не нужно ехать на автодром, потом выезжать в город. Теперь он за один день может сдать экзамен по теории и сразу же — город.

Маршруты также изменили, теперь это перечень улиц и проспектов города. По новому регламенту направление движения не задано, но маршрут следования выбирает экзаменатор (инспектор). Таким образом, кандидат не будет осведомлен заранее, где будет пролегать маршрут и какие упражнения он будет выполнять.

Акция «Пропусти пешехода». Плакат ГИБДД.

gibdd.ru

Денис Смирнов,

старший госинспектор безопасности дорожного движения УГИБДД по Алтайскому краю:

— Кандидат едет без всяких ускорений. Экзаменатор предварительно дает команду на выполнение упражнения. Участки для выполнения упражнений на выбранных улицах есть, но они не обозначены. У трех сдающих за один день могут быть совершенно разные маршруты. Единственный важный критерий на экзамене — выполнение всех упражнений, установленных административным регламентом. Как только все они будут выполнены, с учетом их наличия и возможности проведения, экзаменатор даст оценку.

Также увеличили время сдачи. Теперь инспектор может увеличить срок проведения экзамена до 60 минут.

Кто последний?

На данный момент зарегистрировано около 4 800 заявлений на получение услуги по проведению экзаменов и выдачу водительских удостоверений.

ДТП, ГИБДД.

vk.com/gazetazar

Денис Смирнов,

старший госинспектор безопасности дорожного движения УГИБДД по Алтайскому краю:

— В течение полугода кандидаты готовятся и сдают экзамены, то есть некорректно говорить, что все пять тысяч стоят в очереди друг за другом.

К чему готовиться кандидатам

Когда теоретическая часть удачно пройдена, настало время для проверки «боем».

Денис Смирнов,

старший госинспектор безопасности дорожного движения УГИБДД по Алтайскому краю:

— Нужно забыть страх и мандраж перед инспектором. Наоборот, в случае необходимости он окажет любую помощь, чтобы обезопасить вас в момент движения. Если будет критическая ситуация, инспектор молчать не будет. Самое главное — кандидат должен отработать навыки вождения. Это приоритет.

ГИБДД, ДПС, автомобили.

altairegion22.ru

Иными словами, учитесь и тренируйтесь управлять автомобилем до того, как окажетесь на улицах города.

Справка

Всем известна максимально допустимая скорость для учебного автомобиля — 20 км/ч. Новый регламент предусматривает движение в соответствие со скоростью движение потока.

снова по-новому. Свежие новости на сайте mktula.ru

C 1 сентября сдать экзамен в ГИБДД на получение водительского удостоверения станет сложнее. Меняется порядок как теоретического экзамена, так и практического.

Декларируется, что новый регламент призван повысить качество подготовки водителей и снизить аварийность на дорогах Тульской области. Изменений в нем хоть и немного, но все они существенные. В настоящее время процесс получения водительских прав состоит из нескольких этапов. Сначала необходимо пройти обучение, которое занимает три-четыре месяца, после чего выпускника автошколы допустят до экзаменов, на которых необходимо сдать теоретическую и практическую части на специализированной площадке УГИБДД. И лишь после этого соискателя допустят до последнего испытания, приближенного к реальным «боевым» условиям — дадут порулить в присутствии инспектора. При условии успешной сдачи всех этих трех этапов экзаменов новоиспеченный водитель едет в РЭО получать водительское удостоверение.

Сейчас, чтобы сдать теорию, необходимо правильно ответить на 18 вопросов из 20. С 1 сентября, согласно требованиям нового административного регламента, размещенного на официальном интернет-портале правовой информации, за каждый неправильный ответ придется ответить на пять дополнительных вопросов из того же тематического блока. Всего таких блоков будет четыре. И, что важно, в ответах на дополнительные вопросы ошибаться будет уже нельзя — автоматически ставится «незачет». То есть будущему водителю (если без ошибок) надо правильно ответить на 20 вопросов, но сделав всего две ошибки в разных блоках, это количество уже увеличится до 30. К счастью, билетов так и осталось 40.

Если вы успеваете закончить автошколу до 1 сентября, то сможете сдать экзамен по старым правилам. Как отмечает пресс-служба ГИБДД, все теоретические билеты уже выложили на официальном сайте автоинспекции. По новому регламенту их изрядно изменили, они отличаются от предыдущих версий. Из списка вопросов для водителей категорий A1, A, B1, B и M исчезнут многие пункты, не связанные с их транспортными средствами.

Касаемо практических испытаний: как следует из сухой формулировки, размещенной на официальном сайте автоинспекции, «по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автоматизированном автодроме изменены существующие и добавлены новые испытательные упражнения, определены временные ограничения на их выполнение». А это значит: для того, чтобы сдать практический экзамен, придется изрядно попотеть.

После вступления новых правил в силу количество упражнений, которые потребуется выполнить на площадке, увеличится с 3 до 5. А общее количество практических заданий, из которых будет выбирать экзаменатор,— с 10 до 17. Но это относится, в первую очередь, к кандидатам в водители большегрузных автомобилей. Согласно же документу, размещенному на сайте «Консультант+», в списке упражнений на категорию «B» значатся: проезд регулируемого перекрестка, «змейка», движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом, парковка транспортного средства и выезд с парковки, остановка для безопасной посадки-высадки пассажиров, остановка и начало движения на подъеме и разворот в ограниченном пространстве. Кстати, еще одно из нововведений, прописанных в регламенте: оценка «не сдал» может быть выставлена, если водитель не приступил к испытательному упражнению в течение 30 секунд после получения команды о начале его выполнения. На весь экзамен отводится час.

Те, кто успешно сдал теорию и «площадку», допускаются к экзамену на дорогах общего пользования.

В регламенте прописано, что практическая часть экзамена в условиях городских улиц может длиться до 30 минут — при выполнении кандидатом в водители всех упражнений. Если в Туле ездить полчаса вполне возможно, то небольшой райцентр за это время можно объехать несколько раз. Порой инспекторы, чтобы избежать этого, сокращают время вождения по городу до 10 минут. Будут ли они это делать в условиях нового регламента, пока неизвестно.

Немного изменилась и система оценок при сдаче практического экзамена. Ошибки делятся на грубые (5 штрафных баллов), средние (3 балла) и мелкие (1 балл). Чтобы получить оценку «не сдал», достаточно набрать 5 штрафных баллов.

К грубым нарушениям, согласно регламенту, относятся непредоставление преимущества в движении другим автомобилям или пешеходам, выезд на встречную полосу, проезд на красный сигнал светофора, выезд на трамвайные пути встречного направления и превышение скорости. Пересечение стоп-линии также влечет 5 баллов и автоматический «незачет».

Как рассказал корреспонденту «Молодого коммунара» инструктор одной из автошкол Тулы Сергей Ефремов, тренирующий в том числе новичков в свободное от работы время, особого наплыва желающих подкрепить навыки в связи с грядущими изменениями не заметно. Обучение «с нуля» длится более 2 месяцев, и основная волна желающих успеть сдать экзамен «по-старому» практически сошла. Однако число желающих стать водителями не уменьшается. Зачастую занятия у инструкторов расписаны на месяц вперед. По словам Ефремова, при обучении теперь приходится больше внимания уделять вождению.

Всего в Тульской области аккредитованы и прошли ведомственную проверку 80 автошкол, их перечень размещен на сайте УГИБДД УМВД РФ по Тульской области. Свою готовность к грядущим изменениям и корректировкам многие автошколы пока не готовы обсуждать: везде, куда обратился корреспондент «Молодого коммунара» за комментарием (в пять школ), отказались говорить о предстоящих новшествах. В Тульском УГИБДД обещали прокомментировать изменения после того, как начнут принимать экзамены по новой схеме.

Впрочем, уже понятно, что учащиеся автошкол станут усерднее зазубривать ответы на билеты: цена ошибки возрастает многократно. Хотя еще больше она — на дороге.

По статистике ГИБДД, в 2015 году по вине водителей со стажем вождения до 2 лет в России произошло более 22 тысяч ДТП, что ниже аналогичного показателя предыдущего года на 22,2%. Число летальных исходов снизилось на 26%.

Однако, несмотря на систематическое снижение процента ДТП с участием неопытных водителей, данные показатели остаются высокими — это еще раз подтверждает, что базовых знаний, полученных водителями в процессе обучения в автошколах, недостаточно.

Расскажите об этом всем!

Роль протоколов передачи прав в защите прав детей — список наблюдения

8 декабря 2020 г. — Правительства должны прекратить содержание под стражей детей, затронутых вооруженным конфликтом, и принять соглашения, которые позволят им быстро и безопасно передавать этих уязвимых девочек и мальчиков гражданским учреждениям, которые могут реинтегрировать их в свои сообщества, Список наблюдения за детьми и Вооруженный конфликт говорится в новой политической записке.

Как минимум в 15 странах дети, пострадавшие от вооруженных конфликтов, не только страдают от рук вооруженных групп, но и снова страдают, когда их сажают в тюрьму по подозрению в причастности к этим группам.В некоторых случаях силовики задерживают детей в нечеловеческих условиях и подвергают их пыткам. В 2017 году число детей, задержанных в ходе вооруженного конфликта, достигло почти 4 500 случаев, подтвержденных Организацией Объединенных Наций, что в пять раз больше, чем в 2012 году. выше.

Чтобы решить эту проблему, ряд правительств подписали протоколы о передаче, которые представляют собой соглашения между государственными учреждениями или ООН и правительствами, которые позволяют передавать детей, находящихся под опекой сил безопасности, гражданским агентствам по защите детей для столь необходимой поддержки реинтеграции. .Несмотря на непоследовательное выполнение протоколов передачи, все страны, подписавшие эти соглашения, сообщили об успешном освобождении детей из мест содержания под стражей.

В период с июля по сентябрь 2020 года компания

Watchlist провела 47 интервью для 36-страничной аналитической записки Путь к реинтеграции: роль протоколов передачи в защите прав детей, ранее связанных с вооруженными силами или вооруженными группами . Он включает список рекомендаций для правительств, Совета Безопасности ООН и других органов ООН.

Прочтите политическую записку Watchlist, Путь к реинтеграции: роль протоколов передачи в защите прав детей, ранее связанных с вооруженными силами или вооруженными группами.

 

Фото: © Фото ООН/Тобин Джонс.

Центр самопомощи по семейному праву — Обзор лишения родительских прав

 

Информация на этой странице применима только в том случае, если ребенок живет в Неваде. Если ребенок живет в другом месте, обратитесь в местный суд, чтобы узнать о законах и порядке прекращения прав.

Что такое лишение родительских прав?

Лишение родительских прав означает лишение лица родительских прав. Это лицо больше не является законным родителем ребенка. Это означает:

  • Отношения родитель-потомок больше не существуют.
  • Родитель больше не может воспитывать ребенка.
  • Родитель обычно не имеет права навещать ребенка или разговаривать с ним.
  • Родитель больше не должен платить алименты.
  • Родитель удален из свидетельства о рождении ребенка.
  • Ребенок может быть усыновлен без разрешения родителей.

Лишение родительских прав было названо «гражданской смертной казнью» и очень серьезно относится к судьям. Судьи не лишают родительских прав, если на то нет очень веской причины. Эта страница содержит ответы на наиболее распространенные вопросы о лишении родительских прав.

Кто может лишить родительских прав?
Могу ли я отказаться от своих прав?
Каковы основания для лишения родительских прав?
Где я могу подать?
Я много лет ничего не слышал от другого родителя. Есть ли быстрый способ лишить их прав?
Нужен ли мне адвокат?

ОСТОРОЖНО!

Приведенная здесь информация относится только к частным прерываниям между членами семьи.  Если вы участвуете в Службе защиты детей («CPS») Департамента семейных служб округа Кларк («DFS»), штат может обратиться в суд с ходатайством о лишении родительских прав в очень серьезных случаях.В этих случаях могут применяться различные правила и процедуры. Вы можете узнать больше о CPS и DFS, посетив их веб-сайт или посетив страницу защиты детей.

Кто может лишить родительских прав?

Родитель, опекун или другой член семьи может подать петицию с просьбой о лишении родительских прав. Если ребенок или заявитель получают государственную помощь (такую ​​как TANF или SNAP), маловероятно, что судья лишит права родителя.   В этом случае отдел поддержки детей должен быть уведомлен о случае увольнения и может возражать против увольнения, если предоставляется государственная помощь.

Если CPS имеет дело с семьей, Департамент семейных услуг («DFS») может подать петицию с просьбой к судье лишить родительские права. Обычно это происходит после того, как DFS работает с семьей в течение года или более, пытаясь решить проблемы. Если родитель не добивается прогресса или если проблемы очень серьезны, DFS может попросить окружного прокурора возбудить дело о лишении родительских прав.

 

Могу ли я отказаться от своих прав?

Обычно нет.Судьи хотят, чтобы дети имели двух родителей, чтобы обеспечить эмоциональную и финансовую поддержку. Вы не можете отказаться от своих родительских прав, чтобы избежать проблем с поведением ребенка, и вы не можете отказаться от своих родительских прав, чтобы не платить алименты.

Вы можете добровольно отказаться от своих родительских прав, если кто-то другой хочет усыновить ребенка или если кто-то другой подал прошение о лишении вас прав. Как правило, вам нужно будет прийти на судебное заседание, чтобы лично сообщить судье о ваших пожеланиях.

 

Какие основания для лишения родительских прав?

В штате Невада судья может лишить родительские права по нескольким причинам:

  1. Брошенный . Это поведение показывает, что родитель намерен отказаться от всех прав на ребенка. Обычно это означает, что родитель не контактировал с ребенком и не оказывал ему никакой финансовой поддержки в течение как минимум 6 месяцев без уважительной причины.
  2. Пренебрежение .Родитель не позаботился должным образом о потребностях ребенка, включая предоставление еды, жилья, медицинской помощи, образования или любой другой специальной помощи, необходимой для ребенка.
  3. Родительский объект не подходит . Непригодный родитель — это тот, кто не может или не хочет обеспечить ребенку надлежащий уход, руководство и поддержку.
  4. Существует серьезный риск физической, эмоциональной или психической травмы, если ребенок будет возвращен родителю . Ребенок будет в опасности вместе с родителем.
  5. Токен Усилия. Родитель приложил минимальные усилия, чтобы поддержать ребенка, общаться с ним или иным образом заботиться о ребенке.
  6. Сбой настройки родительского контроля . Если служба CPS удалила ребенка из дома, у родителя есть ровно столько времени, чтобы исправить причины, вызвавшие удаление ребенка. Если родители не исправят эти проблемы в «разумный срок», государство может ходатайствовать о лишении их прав.
  7. Сексуальное насилие .  Если ребенок был зачат в результате сексуального насилия, а родитель был осужден за сексуальное насилие, его права могут быть лишены.

Несмотря ни на что, судья также должен решить, что в интересах детей лишать родительских прав . Лицо, ходатайствующее о лишении родительских прав, должно доказать «ясными и убедительными доказательствами», что существует одно из вышеуказанных оснований и что лишение родительских прав будет в наилучших интересах ребенка.Это очень высокий стандарт.

 

Куда подать?

Вы можете подать заявление на увольнение в Окружной суд округа, где проживает ребенок. Вы также можете подать заявление в округе, где проживает один из родителей.

ВНИМАНИЕ!

Если ребенок является ребенком американских индейцев, эти вопросы обычно должны рассматриваться племенным судом . Прежде чем подавать какие-либо документы, проконсультируйтесь с племенным судом, чтобы убедиться, что вы подаете заявление в правильный суд.

 

Я много лет ничего не слышал от другого родителя.Есть ли быстрый способ лишить их прав?

Нет. На самом деле прекращение их прав может занять больше времени, если вы не знаете, где находится родитель.

Если вы подаете иск против другого родителя, вы должны убедиться, что этому лицу «вручили» лично копии поданных вами юридических документов. Это позволяет родителю появляться в суде и защищать себя, если они хотят.

Если вы не знаете, где находится другой родитель, судья потребует от вас сделать все возможное, чтобы найти родителя.Это включает в себя общение с общими друзьями, их семьей, их работодателем, поиск человека в Интернете или по электронной почте и т. д. Если вы все еще не можете найти другого родителя, вы можете вместо этого попросить разрешения судьи опубликовать уведомление в газете. Судьи не разрешают этого, если вы действительно не пробовали все, что только можно придумать, чтобы найти другого родителя, но безуспешно.

Если судья разрешит вам опубликовать уведомление в газете, вы должны будете опубликовать уведомление за 4 недели, А ТАКЖЕ поручить документы лично вручить ближайшему известному родственнику родителя, проживающему в Неваде.

 

Нужен ли мне адвокат?

Лишение родительских прав — очень серьезное дело. Это хорошая идея, чтобы вам помог адвокат, поскольку существуют сложные законы и процедуры, которые необходимо соблюдать. Узнать, где найти адвоката, можно на странице Юристы и юридическая помощь .

Если DFS возбудила дело с требованием лишить вас прав, для представления ваших интересов обычно назначается адвокат. Если другой родитель подал иск против вас, вам следует серьезно подумать о том, чтобы нанять адвоката для вашей защиты.

Права человека и здоровье идут рука об руку

Профессор Савитри Гунесекере недавно работала со Всемирной организацией здравоохранения над правозащитной оценкой законов, правил и политики Шри-Ланки в отношении доступа подростков к информации о репродуктивном и сексуальном здоровье и Сервисы. Она поговорила с Сарой Камберленд о важности правозащитного подхода к здоровью.

В: 20 ноября 2009 года исполнилось 20 лет Конвенции ООН о правах ребенка (КПР).Шри-Ланку часто называют образцом ее работы по сокращению детской и материнской смертности и повышению уровня грамотности. Как CRC способствовал этому?

О: Шри-Ланка добилась хороших результатов в отношении детей. В моей стране у нас была дальновидная политика в области здравоохранения и образования, означающая, что каждый ребенок имел право ходить в школу и право на элементарное здоровье, и это нашло отражение в очень хороших социальных показателях для детей еще до КПР. В некотором смысле политики установили права посредством этой политики, но они не были записаны в Билле о правах Конституции 1978 года.

В: Какие изменения последовали за CRC в Шри-Ланке?

О: До съезда мы не считали, что «права» нужны всем детям, и жестокое обращение с детьми рассматривалось только с точки зрения того, что они «дети в трудной жизненной ситуации». Конвенция увязала концепции надлежащего управления и подотчетности государства. Предоставление доступа к здравоохранению и образованию для всех детей, признание пробелов в охвате и необходимость предотвращения неравенства в предоставлении медицинских услуг теперь являются обязанностями государства.Защита детей от жестокого обращения и эксплуатации также должна стать приоритетной задачей. CRC является мощной мерой подотчетности для обеспечения эффективной системы общественного здравоохранения.

В: Действительно ли CRC необходима стране с разумными законами и политикой?

О: Внедрение всех стандартов по правам ребенка в КПР – непростая задача. Идеальной ситуации не бывает ни в одной стране, даже в развитых странах. Некоторые утверждают, что если «политика в области здравоохранения существует, то зачем нам включать ее в конституцию и другие законы?» Причина ясна.Политические системы очень хрупки. Для этого достаточно сменить министра здравоохранения. Если кто-то придет с другим отношением, все может измениться. Если какое-либо право отсутствует в законе или конституции, его очень легко отозвать.

В: Есть ли цинизм в отношении того, чего могут достичь права человека?

A: Существует цинизм в отношении прав и того, что они могут сделать, особенно в развивающихся странах. Это лишь побуждает государства не выполнять подписанные ими договоры. Законы о правах человека создают культуру поддержки реализации политики в области здравоохранения, помогая сообществу контролировать действия и программы государства.Они не могут уйти со словами: «Мы не можем помочь в этой ситуации». Даже в такой стране, как наша, в которой есть достаточно надежные законы и политика в отношении систем здравоохранения и довольно хорошая административная система оказания медицинской помощи, есть пробелы и недостатки. Примерами являются региональные различия в услугах здравоохранения и образования и жестокое обращение с детьми.

В: Вы завершили оценку прав подростков на доступ к информации и услугам в области репродуктивного и сексуального здоровья в Шри-Ланке. Что ты нашел?

A: Мы обнаружили, что внимание Шри-Ланки к защите детей принесло пользу детям младшей возрастной группы, но в значительной степени пренебрегло молодежью.Проблема в том, что мы разделяем подростков либо на детей, либо на молодых людей, но их потребности весьма специфичны. Проблемы со здоровьем у подростков становятся все более сложными. Медицинские работники должны признать, что подростки имеют право на получение основных медицинских услуг в некоторых областях, которым пренебрегают, таких как репродуктивное здоровье, на основе доступа к информации и права выбора.

За прошедшие годы возникли проблемы, в том числе эксплуатация детей, особенно молодых девушек, которые работают в качестве домашней прислуги, когда они должны ходить в школу, сексуальное насилие над подростками в семье и в обществе.Подростковая беременность – актуальная проблема.

В: Шри-Ланка имеет исключительно хорошую репутацию в регионе благодаря своим попыткам искоренить детские браки. Почему они до сих пор встречаются?

О: Наши законы и политика в отношении доступа к образованию помогли реализовать законы о минимальном возрасте. Хотя установленный законом возраст вступления в брак в настоящее время составляет 18 лет, возможности получения образования для девочек в районах, затронутых годами вооруженного конфликта, были ограничены. Имеются недавние свидетельства коррупции при регистрации браков несовершеннолетних.Девочек до 18 лет выдают замуж и иногда нелегальные агентства отправляют на работу за границу.

В: Могут ли подростки старшего возраста в Шри-Ланке получить право самостоятельно принимать решения о своем здоровье?

О: В настоящее время я работаю в комитете по реформе семейного законодательства. Я надеюсь, что мы сможем порекомендовать закон, который конкретно гарантирует подросткам «возраст усмотрения» старше 16 лет, чтобы у этой группы был выбор принимать решения о своем здоровье. Наше исследование показало, что, хотя некоторые судебные дела и уголовные законы признают, что подростки старше 16 лет имеют право принимать решения, школы и больницы не знают, что подростки имеют это право, поскольку нет специального законодательства.

В: Если аборты в Шри-Ланке разрешены законом, почему так много «подпольных» абортов?

О: Аборты разрешены в крайне редких случаях (только для спасения жизни матери), поэтому в Шри-Ланке широко распространены нелегальные аборты. Это та область, в которой законы фактически способствуют ухудшению здоровья и даже смерти. Крайне ограниченный доступ к легальным абортам означает, что многие молодые женщины и подростки обращаются к подпольным абортистам.

В: Как может помочь рассмотрение этого вопроса с точки зрения прав человека?

A: Мы должны рассматривать аборты с точки зрения последствий небезопасных абортов для здоровья матери, а не с точки зрения защиты жизни.Женщины должны иметь право на здоровье, и рассмотрение этого вопроса с точки зрения прав человека может помочь. Некоторые врачи и медицинские работники в настоящее время планируют использовать рамки прав человека в отношении здоровья женщин, чтобы заручиться поддержкой реформы законодательства.

В: Имеются ли у подростков средства контрацепции?

A: Планирование семьи успешно предоставило подросткам доступ к противозачаточным средствам. Теперь он доступен в больницах, и они также могут купить презервативы без рецепта. Но в случаях сексуального насилия, такого как изнасилование, когда молодые женщины или подростки могут нуждаться в экстренной контрацепции, они не всегда получают услуги.Подростковая беременность также частично связана с отсутствием внимания к половому воспитанию.

В: Что делается для улучшения полового воспитания в школах?

О: Существует огромное нежелание заниматься сексуальным здоровьем, потому что некоторые политики считают его слишком чувствительным с культурной точки зрения. В то же время подростки и молодежь завалены потенциально опасными сообщениями из Интернета и других источников, которые не предоставляют надлежащей информации и не поощряют ответственное сексуальное поведение.

Наше исследование показало, что половое воспитание должно быть интегрировано в школах с деликатным подходом. Проблема в том, что органы образования могут выпускать учебные модули, но преподаватели не хотят их преподавать. Неправительственная организация, с которой я работаю, планирует проект по обучению группы учителей, понимающих проблемы подростков и способных разработать эффективную школьную программу. Один директор школы для мальчиков попросил нас не приходить к нему в школу, потому что его личная точка зрения заключалась в том, что половое воспитание может дать мальчикам неверные представления.Вы представляете, как бы они преподавали этот предмет с таким отношением?

В: Теперь, когда оценка завершена, каков следующий шаг?

О: Мы надеемся, что Министерство здравоохранения учтет наш отчет и рекомендации при планировании своих действий. Мы также надеемся, что это исследование побудит другие развивающиеся страны интегрировать подход, основанный на правах человека, в разработку политики здравоохранения и предоставление услуг. ■

Проф. Савитри Гунесекере

Предоставлено Савитри Гунесекере

Правовые формы временной опеки над внуками

Бабушки и дедушки могут стать родителями несколькими способами.Некоторые просто помогают своим внукам, со временем беря на себя все больше и больше ответственности, пока однажды не осознают, что эффективно их воспитывают. Другие могут стать родителями более внезапно — им может неожиданно позвонить, часто из социальных служб, и сообщить, что их внукам нужно жилье.

В обеих ситуациях и во всех их вариациях бабушкам и дедушкам, возможно, придется официально оформить свой статус, чтобы иметь возможность должным образом заботиться о своих внуках.

Опека бабушек и дедушек бывает разных форм, и юридические условия этих форм могут различаться от штата к штату. Но у бабушек и дедушек, которые воспитывают детей, обычно есть одно из следующих правовых отношений со своими внуками.

Физическая опека по доверенности

Когда внуки живут с бабушкой и дедушкой, а бабушка и дедушка несут ежедневную ответственность за их физическое благополучие, дедушка и бабушка имеют «физическую опеку». Такая ситуация обычно возникает, когда родитель или опекун просит бабушку или дедушку временно позаботиться о ребенке.Обычно это делается как неформальная договоренность.

Бабушки и дедушки должны получить доверенность, также называемую доверенностью, дающую им юридические полномочия для удовлетворения медицинских и других потребностей ребенка, особенно в экстренных случаях, когда с родителями ребенка невозможно связаться.

Это может быть так же просто, как попросить родителя подписать нотариально заверенную форму и представить ее в суд. Доверенность остается в силе до даты, указанной в ней, или до тех пор, пока ребенок не станет несовершеннолетним. В любом случае родитель может в любое время обратиться в суд с заявлением об отзыве доверенности.

В некоторых штатах есть формы медицинского согласия и формы согласия на образование, которые могут сделать фактическую доверенность ненужной. Кроме того, в некоторых штатах предусмотрена возможность того, что местонахождение родителей может быть неизвестно, и разрешено бабушкам и дедушкам подавать соответствующие письменные показания, чтобы они могли получить доверенность или другое согласие.

Бабушка и дедушка в качестве приемных родителей

Бабушкам и дедушкам может быть предложена возможность выступать в качестве приемных родителей, когда государство забирает детей из-под опеки их родителей.Такая договоренность иногда известна как родственная забота. Бабушка и дедушка имеют физическую опеку, но государство сохраняет за собой так называемую «юридическую опеку» — право принимать важные решения относительно благополучия ребенка.

Бабушка и дедушка могут заботиться о ребенке без особого надзора или помощи со стороны государства, и это иногда называют неформальной родственной опекой. В других штатах бабушкам и дедушкам, возможно, придется пройти обучение и сертификацию, необходимые для того, чтобы официально стать приемными родителями.

Затем бабушкам и дедушкам выплачивается стипендия за уход, как и другим приемным родителям. Если они являются официальными приемными родителями ребенка, бабушки и дедушки также подлежат посещению и оценке со стороны сотрудников Службы защиты детей.

Исследования показали, что дети с большей вероятностью будут процветать, а приемные семьи с большей вероятностью будут постоянными, если дети будут помещены к родственникам.

Федеральный закон, принятый в 2008 году, требует, чтобы социальные службы выявляли и уведомляли взрослых родственников всякий раз, когда дети берутся под опеку штата.Названный Законом о содействии установлению связей для достижения успеха и увеличении числа усыновлений, закон направлен на то, чтобы связать детей, нуждающихся в приемной семье, с добровольными родственниками, осуществляющими уход.

Он обеспечивает поддержку, чтобы сделать эти стимулирующие ситуации успешными. Закон также предусматривает стимулы для родственников усыновлять детей, которых они воспитывают.

Юридическая и физическая опека

Бабушка и дедушка, которые хотят большего контроля над внуком, могут обратиться в суд и потребовать как юридической, так и физической опеки, которые устанавливаются по решению суда.Даже если есть решение суда, родители могут восстановить опеку, но им придется обратиться в суд. В большинстве случаев родители имеют право посещения, даже если у бабушки и дедушки ребенка есть опекунство.

Определение опеки

Термин «опекун» имеет самое широкое значение среди всех форм опеки бабушек и дедушек. Опека — это термин, используемый для законной опеки в некоторых штатах, в то время как опекуны в других штатах имеют дополнительные права, включая право назначить кого-то другого для ухода за внуком в случае, если бабушка или дедушка не сможет выполнять эти обязанности.

Как правило, родитель сохраняет право посещения, пока ребенок находится под опекой.​

Движение вперед с принятием

Усыновление – это самая постоянная договоренность, которая может быть заключена между бабушкой и дедушкой, являющимися родителями, и внуком. Усыновление фактически лишит родительские права. Он также отменяет любые выплаты по уходу за приемными родителями, которые ребенок может получать, но бабушка или дедушка, усыновившие внука, могут иметь право на субсидию на усыновление и налоговый кредит на усыновление или на то и другое.

Внук может по-прежнему иметь право на получение медицинской помощи от государства даже после усыновления. Подробную информацию об опеке бабушек и дедушек можно получить в Государственном правовом и ресурсном центре Grandfamilies, частично спонсируемом Американской ассоциацией юристов.

Предоставление опеки над ребенком кому-либо, кроме родителей

Помимо родителей в жизни ребенка могут быть важные люди. Эти люди могут включать тетю, дядю, отчима, бабушку или дедушку, нового супруга родителей, няню и т. д.Может ли кто-либо, кроме родителей ребенка, потребовать и получить опеку над ребенком?

Опека передана третьему лицу

Закон отдает приоритет родителям, когда речь идет об опеке над детьми.

Однако другой человек может обратиться в суд и просить об опеке. Этот вид просьбы об опеке не всегда связан с плохим поведением родителей. Иногда благополучие ребенка требует, чтобы третье лицо имело опеку над ним.

Третье лицо, желающее опекунства, должно доказать судье, что это в интересах ребенка.

Это нелегко сделать, потому что родители часто лучше других могут обеспечить благополучие своих детей. Третье лицо должно убедить судью, что верно обратное.

Решения, касающиеся детей, находящихся под опекой третьего лица

Право родителей на участие в принятии решений в отношении ребенка не исчезает автоматически, если опекунство переходит к третьему лицу.

Это означает, что родители могут продолжать участвовать в принятии важных решений, касающихся их детей, таких как

  • здравоохранение,
  • образование и
  • долгосрочные развлекательные мероприятия.

Развод: изменение лексики в законе

С 1 марта 2021 года в Законе о разводе больше не используются термины «опека» или «доступ». Закон теперь использует термин «время воспитания» для описания отношений разведенного родителя с ребенком от брака. Для получения дополнительной информации см. нашу статью «Развод: что такое «время воспитания» и что делать при переезде».

Реальные дела: передача под стражу третьему лицу

Опека изначально была предоставлена ​​матери.После ее смерти дети остались жить с отцом. Он не мог наладить контакт с детьми, потому что его стиль воспитания сильно отличался от материнского. Дети очень хотели жить с тетей и дядей, но отец не пускал их. Тетя и дядя обратились в суд с просьбой об опеке над детьми.

Учитывая все обстоятельства, а также интересы детей и их пожелания, пятеро судей, слушавших дело, разрешили детям жить с тетей и дядей.

Две женщины жили вместе как пара. Одна из них забеременела, но отказалась признать права другой женщины как родителя. Однако они оба воспитывали ребенка вместе с момента его рождения, на протяжении более двух лет. Он даже называл партнершу своей матери «мамой».

Женщины разошлись. Женщина, которая не была биологической матерью, хотела совместной опеки над ребенком. Они обратились в суд по этому поводу. Трое судей, слушавших дело, присудили совместную опеку, чтобы ребенок проводил половину времени с женщиной, которая не была его биологической матерью.

Мать и отец ребенка разошлись. Отец имел опеку над ребенком в течение предыдущих четырех лет. Мать никогда не проявляла особого интереса к ребенку и мало участвовала в его жизни. Когда ребенку исполнилось 13 лет, он решил, что хочет жить с дедушкой по материнской линии, у которого проводил много времени летом. Дедушка, который был намного богаче в финансовом отношении, чем отец, избаловал ребенка.Он просил об опеке над ребенком, мотивируя это тем, что отец не в состоянии удовлетворить материальные потребности ребенка и что отец и ребенок живут в грязных условиях.

Судья постановил, что в том, что ребенок недоволен отцом и его образом жизни, виноват дедушка. Также не доказано то, что дед предъявлял отцу. Отец сказал, что делает все возможное и предлагает все, что может, своему сыну. Судья отказал в присуждении опеки над дедушкой.

Мать и отец ребенка были разлучены и имели совместную опеку над ребенком. Всякий раз, когда наступала очередь отца рожать ребенка, он приводил его к бабушке (матери отца). Потом отец оставил ребенка у бабушки и переехал к своей новой супруге. У отца и матери ребенка возникли разногласия по поводу чего-то. Бабушка при поддержке отца просила опекунства над ребенком. Мать откликнулась и также попросила опекунства над ребенком, утверждая, что отец не заботится о нем и позволяет бабушке делать все.

Судья указал, что родитель имеет приоритет над третьим лицом, когда речь идет об опеке над ребенком. Поскольку мать была хорошим родителем, судья присудил ей опеку. Он предоставил право посещения отцу и бабушке.

Еще одна возможность для бабушек и дедушек

У бабушек и дедушек есть еще один вариант, помимо обращения с просьбой об опеке над внуками, потому что закон защищает отношения между бабушками и дедушками и их внуками.

Если бабушкам и дедушкам трудно или невозможно видеть своих внуков из-за того, что родители не разрешают это, то бабушки и дедушки могут подать заявление в суд и потребовать права посещения. Право посещения позволяет взрослому, не имеющему опеки над детьми, проводить с ними время.

Ситуация с правами человека в Гонконге «наихудшая после передачи Китаю» | Гонконг

Ситуация с правами человека в Гонконге находится в самом худшем состоянии с тех пор, как Великобритания передала территорию Китаю, говорится в новом отчете Amnesty International после того, как в прошлом году ряд инцидентов нанес ущерб репутации города.

Верховенство закона, свобода слова и доверие к правительству ухудшились в 2016 году, заявила Amnesty, резко упрекнув бывшую британскую колонию.

В отчете рассказывается о пяти гонконгских книготорговцах, которые исчезли только для того, чтобы снова оказаться под стражей китайской полиции. Пятеро мужчин специализировались на публикациях, критикующих правящую коммунистическую партию, и по крайней мере один из них был похищен из Гонконга.

Увеличение числа нападений на журналистов со стороны полиции также свидетельствует об ухудшении ситуации с соблюдением прав человека, говорится в сообщении.

После того, как Великобритания передала Гонконг Китаю в 1997 году, город сохранил множество свобод, которых не было в континентальном Китае, в соответствии с концепцией, известной как «одна страна, две системы».

Свобода слова и независимая судебная система общего права сделали Гонконг базой для многих критиков китайского правительства.

«Ситуация с правами человека ухудшается до такой степени, что люди начинают беспокоиться о своей личной безопасности», — сказала Мейбл Ау, директор Amnesty в Гонконге. «В Гонконге много недовольства по многим вопросам, но усиливается подавление тех, кто выражает свое мнение.”

Правительство Гонконга перестало отвечать группе по некоторым наиболее важным вопросам, игнорируя запросы, сделанные от имени похищенных книготорговцев.

«Два года назад у нас были встречи с правительством, чтобы обсудить наши опасения, а теперь ничего нет», — сказал Ау. «Похоже, им наплевать на гражданское общество».

Независимая судебная система Гонконга также подверглась нападкам, заявила Amnesty International после того, как Пекин вмешался в местный суд против двух депутатов, выступающих за независимость.Этот шаг был воспринят как весьма спорный и спровоцировал около 13 000 человек выйти на улицы в знак протеста, который закончился столкновениями с полицией.

В рамках отдельной и крайне редкой акции протеста более 2000 юристов выступили против вмешательства Пекина в местную правовую систему.

В отчете Amnesty также подчеркивается глубокое недоверие к правительственным чиновникам, поскольку многие жители Гонконга считают, что власти заботятся только о политическом продвижении и не работают на местных жителей.

Эти опасения в значительной степени подтвердились после исчезновения книготорговцев, когда правительство Гонконга мало что сделало публично для защиты своих задержанных граждан.

В сообщениях также выражается озабоченность по поводу того, что высший руководитель Гонконга Люн Чун-ин предложил Гонконгу выйти из конвенции Организации Объединенных Наций против пыток.

Требование Moonbug Entertainment, чтобы композиторы передали гонорары за права на исполнение, осуждены The Ivors Academy и MU

Новости

Академия Ivors и Союз музыкантов, которые представляют десятки тысяч музыкантов, авторов песен и композиторов в Великобритании, осудили использование Moonbug Entertainment «распоряжения», чтобы заставить композиторов передать компании все доходы от прав на исполнение. роялти при заключении с ними контракта.

Распоряжение

PRS предоставляет правообладателям возможность направлять доходы от лицензионных платежей третьей стороне только в исключительных обстоятельствах. С офисами в Лондоне и Лос-Анджелесе Moonbug создает и публикует программы и подкасты для детей.

В ответ на вопросы участников PRS for Music заявил:

«PRS всегда отстаивала принцип, согласно которому члены должны иметь право определять условия своих контрактов с уполномоченными.Мы также ясно дали понять, что ни один писатель никогда не должен чувствовать себя обязанным принимать условия, которые, по его мнению, не в его интересах».

Кроме того, PRS for Music подтвердили, что связываются с компанией, чтобы подтвердить, что они не уполномочены PRS поощрять или предпринимать какие-либо действия по перераспределению лицензионных отчислений.

Том Грей, председатель Академии Айворс сказал:

«Это закулисное и принудительное поведение со стороны Moonbug Entertainment должно быть немедленно прекращено.Это новейшая принудительная практика, призванная подорвать как ценность композиторов, так и систему управления коллективными правами. Ни один композитор не должен соглашаться на эти условия, ни одно музыкальное издательство не должно поддерживать эту практику, и, поскольку правительство рассматривает Своды правил и необходимость корректировки контракта, Академия Айворс не будет сидеть сложа руки и наблюдать, как такое поведение продолжается.

«Мы хотим начать публично называть компании, которые, как мы обнаруживаем, злоупотребляют своей властью над писателями.Мы просим авторов уведомить нас, а издателей — убедиться, что ни один из их клиентов не использует такие методы».

Наоми Поль, избранный генеральный секретарь Союза музыкантов, сказала:

«Это принудительная практика, уполномоченный инициирует выделение доходов от доли писателя, которое предназначено для обеспечения надлежащего вознаграждения создателей за их работу, а не для обеспечения дополнительного потока доходов для производителей. Мы будем бороться с этой практикой и дадим писателям возможность сопротивляться таким пагубным сделкам.Получение работы не должно зависеть от отказа от ваших гонораров.

«Это последнее из длинной череды гонораров, и оно показывает, что некоторым компаниям сойдет с рук, если им дать хотя бы половину шанса. Дисбаланс сил в отношениях по заказу слишком часто используется, и мы будем защищать право писателей на сохранение своих гонораров».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.