Седан додж фото: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

более 800 сил! — Авторевю

Фото: компания Dodge

Уже немолодой Dodge Charger и без того считался самым мощным и быстрым серийным седаном в мире, а теперь упрочил это звание. К новому модельному году в гамму добавлена топ-версия Dodge Charger SRT Hellcat Redeye, сделанная по образцу аналогичного купе Challenger двухлетней давности.

«Красноглазый» седан оснащен серьезно доработанной версией компрессорного мотора Hemi V8 6.2, который ставят на «обычную» версию Hellcat. У него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и два топливных насоса вместо одного, переработан клапанный механизм для работы на более высоких оборотах, установлены более прочные шатуны и поршни, доработаны система впрыска и охлаждения. Отдача — 808 л.с. и 959 Нм!

Восьмиступенчатый «автомат» усилен и оснащен новым, более выносливым гидротрансформатором. Также версия Redeye имеет свою настройку подвески и особые шины Pirelli размерностью 305/35 ZR20. Одновременно модернизирован и базовый Dodge Charger SRT Hellcat: мощность компрессорного мотора V8 6.2 увеличена с 717 до 727 л.с., хотя крутящий момент прежний (881 Нм).

И обычный Hellcat, и новый Hellcat Redeye имеют шасси с широкой колеей, а также функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек (передние тормоза зажимаются, а задние колеса остаются свободными). Из обновок — капот с иной конфигурацией воздуховодов.

Заезд на четверть мили у седана Dodge Charger SRT Hellcat Redeye длится 10,6 с, это на 0,36 с меньше результата базовой версии Hellcat. Скорость на выходе — 208 и 201 км/ч соответственно. А максимальная скорость двух седанов — 327 и 315 км/ч. При этом даже такие варианты Чарджера имеют полноценный пятиместный салон и богатое оснащение.

Машины 2021 модельного года выйдут на американский рынок этой осенью, но самый экстремальный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye задержится до начала 2021 календарного года. Сейчас за версию Hellcat в США просят 72 тысячи долларов.

Dodge Charger SRT Hellcat — характеристики, фото, видео, обзор

Dodge Charger является культовым автомобилем, который производит компания Dodge. Сам Додж входит в концерн Chrysler Corporation. Первая модель появилась аж в 1966-м году. Однако прошло немало времени, поэтому автомобиль постепенно обновлялся.

Уже 6 поколение машины переквалифицировалось в трёхобъёмник, а дебютировало в 2006-м. Это поколение также переживало несколько модернизаций, которые положительно отразились на «американце». Поэтому 2020 году, американская компания показала Dodge Charger SRT 2021 модельного года, который стал лучше по многим параметрам. Весь модельный ряд Додж.

Содержание: [показать]

Краткая история


Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».

Экстерьер


Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.

На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.

Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.

Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Интерьер


Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре.

Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.

Хотя седан Dodge Charger SRT способен выдавать много шума, но это никак не отразилось на салоне, где нет лишнего и назойливого шума.

Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы. Тут также можно найти акустическую и климатическую установку. Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.

Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя.

Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

В компании заявляют, что машина может разогнаться до 160 километров в час и полностью остановиться за каких-то 30 секунд.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность


Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Цена и комплектации


Цена Додж Чарджер СРТ в Соединённых Штатах Америки стартует от $67 995. Базовая комплектация довольно обширная, поэтому с ее перечнем можно ознакомиться на сайте, который продаёт данный автомобиль. Опций также немало. Поэтому каждый автолюбитель сможет выбрать машину, исходя из своих предпочтений.

Отдельно можно отметить премиальную 900-ваттную акустическую систему от HarmanKadron, рассчитанную на 18 динамиков, 2 варианта ключей и обилие электронных помощников. Очень жаль, но официальные продажи для России в ближайшее время пока не предусмотрены.

Подводим итоги


В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.

Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2020, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».

Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge

Фото Dodge Charger SRT Hellcat

Dodge представил самый мощный седан в мире (50 фото) — Авто блог

Компания Dodge официально представила «заряженную» SRT-версию обновленного седана Charger, которая взяла 707-сильный (881 Нм) бензиновый двигатель 6.2 V8 Hellcat с механическим нагнетателем. Автопроизводитель назвал новинку самой замечательной и стремительной четырехдверкой в мире.

В первый раз мотор Hellcat был использован на купе Challenger. Двигатель взял кованный коленчатый вал, новые поршни, алюминиевые головки цилиндров и поршневые пальцы с карбоновым покрытием. Двигатель сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

В Dodge подчернули, что четверть мили «тёплый» седан преодолевает за 11 секунд, на разгон с места до 160 км/ч с последующей полной остановкой у модели уходит 13 секунд, а ее большая скорость образовывает 326 км/ч.

«Заряженная» четырехдверка будет продаваться с двумя ключами: красным и тёмным. Первый разрешает применять всю мощность двигателя, в то время как второй ограничивает отдачу агрегата. В частности, обороты коленчатого вала с применение тёмного брелока не превысят четырех тысяч в 60 секунд, трансмиссия будет раньше переходить на повышенную ступень, возможность переключения передач подрулевыми лепестками будет заблокирована, а настройки антипробуксовочной совокупности, рулевого управления и подвески перейдут в муниципальный режим.

Седан Charger SRT Hellcat взял пять режимов работы управляющей электроники: четыре предустановленных (Спорт, Track, Default и Eco), и один программируемый. В последнем случае шофер возьмёт возможность настроить работу коробки передач, антипробуксовочной подвески и системы на собственный усмотрение.

От стандартной версии «заряженный» седан отличается поменянной передней частью кузова, наличием нового алюминиевого капота, другой спойлером и кормой. Модель кроме этого укомплектуют 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками Pirelli P Zero размерностью 275/40. В интерьере показались новое рулевое колесо, и иные кресла.

Просматривайте кроме этого: Первый Dodge Challenger SRT Hellcat продадут на аукционе

Обновление Dodge Charger прошло в апреле. Седан по окончании рестайлинга взял всецело новую наружность, и поменянный интерьер. «Незаряженная» четырехдверка предлагается с «шестеркой» 3.6 мощностью 296 лошадиных сил, и с 377-сильным двигателем 5.7 HEMI.

via motor

САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СЕДАНЫ В МИРЕ

Темы которые будут Вам интересны:

Мускулы на снегу: Dodge приукрасил полноприводный седан Charger

С начала следующего года полноприводная версия большого седана Dodge Charger будет доступна североамериканскому потребителю в спортивной ливрее GT, но двигатель по-прежнему будет только один – атмосферный 3,6-литровый V6 мощностью 304 л. с.

Нынешний Dodge Charger выпускается аж с 2005 года, но пока не собирается на покой – спрос на модель стабильный, а третий квартал этого года стал для Чарджера самым успешным за последние 13 лет. Объясняется это просто – бегством из сегмента марок Ford и Chevrolet, производители которых решили сосредоточить внимание исключительно на сегменте SUV, пикапах и электромобилях. По итогам трёх кварталов этого года Dodge Charger нашёл в США 71 106 покупателей, второе место за Chevy Impala, которая скоро покинет рынок – продано 35 433 шт., третье место у Chrysler 300 – 23 693 шт., четвёртое у Toyota Avalon – 22 453 шт., а в хвосте сегмента плетётся мало кому интересный в Америке Kia K900 – реализовано лишь 311 экземпляров.

FCA умело поддерживает интерес к Чарджеру всевозможными заряженными модификациями: например, летом у седан появился стоковый кузов Widebody, с расширенными колёсными арками. Полноприводная же версия AWD адресована в основном практичным покупателям из северных штатов и Канады, где, как и в России, дороги по полгода могут находиться в снегу. Система полного привода автомобиля с муфтой отбора мощности на переднюю ось по ряду технических причин стыкуется только с мотором 3.6 V6 Pentastar (304 л.с., 358 Нм) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» TorqueFlite. Чтобы удовлетворить потребность клиентов в более мужественном на вид всепогодном седане, производитель решил предложить Charger AWD в комплектации GT, а не только в базовой SXT.

Комплектация GT означает более выразительные бамперы и пороги, капот с воздухозабоником, спойлер на крышке багажника, два крупных круглых выхлопных патрубка, 19-дюймовые литые колёса, спортивное рулевое колесо с лепестками ручного выбора передач, дополнительную вкладку в меню мультимедийной системы с индикатором перегрузок и секундомером (можно замерять время разгона и время прохождения круга).

По умолчанию вся мощность подаётся на задние колёса, и лишь в случае их пробуксовки электроника подключает переднюю ось, но есть и режим принудительного преднатяга муфты – он активируется кнопкой Sport. Кроме того Charger GT AWD позволяет полностью отключить систему стабилизации, и наслаждаться дрифтом на заснеженных равнинах.

Dodge Charger GT AWD можно будет заказать у дилеров уже в январе по цене от 34 995 долларов. Для сравнения скажем, что обычный Charger SXT AWD стоит 33 570 долларов, то есть доплата за мускулистый вид сравнительно небольшая.

Додж Чарджер 2017 — фото, технические характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Заокеанский сегмент представительских седанов по сравнению с европейским крайне специфичен. В США в первую очередь ценят в больших седанах комфорт, оснащенность и практичность, и только потом — статусность. При этом каждый из американских автопроизводителей имеет свои мысли на то, каким должен быть бизнес-седан. Если говорить о Додж, то его детище олицетворяет собой смесь брутальной агрессии и азарта. Имя ему — Чарджер.

Содержание статьи:

Dodge Charger VI поколения с заводской маркировкой LD увидел свет в 2014 году. Он стал логичным продолжением модели предыдущего поколения, сохранив основные черты ее дизайна и харизму. При этом новинка обзавелась более мощными силовыми установками, богатым и современным оснащением.

В 2016 году Додж Чарджер пережил обновление. С точки зрения оформления экстерьера нововведений не очень много. Незначительно видоизменилась оптика освещения, решетка радиатора, а также дизайн колесных дисков и конфигурация бамперов.

Внутри салона улучшены материалы отделки и расширен функционал мультимедийно-развлекательного комплекса.

Dodge Charger 2016—2017 модельного года представлен на рынке в нескольких комплектациях:

  1. SE.
  2. SXT.
  3. R/T.
  4. Daytona.

Самой экстремальной модификацией в гамме является SRT Hellcat. Такой автомобиль выделяется низким обвесом, большими колесными дисками, массивными бамперами и огромным воздухозаборником на капоте.

Читайте также: Обновленный Dodge Journey — финальный аккорд

Интерьер примечателен красным фоном панели приборов, спортивными креслами, алюминиевыми вставками на органах управления.

Оснащение модели включает в себя:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс FCA UConnect с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, а также точкой доступа в интернет.
  • Бортовой компьютер.
  • Камеру заднего обзора.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности (надувные шторки).
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Комбинированную отделку салона.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Парктроники.
  • Розетку для задних пассажиров.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Пуск мотора посредством клавиши.
  • Подрулевые лепестки-переключатели автоматической трансмиссии.
  • Легкосплавные колесные диски от 17-ти до 20-ти дюймов.
  • Систему активного круиз-контроля.
  • Систему навигации.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Обогрев передних сидений.

Стартовая цена Dodge Charger на рынке Северной Америки составляет 27 тысяч 995 долларов. К нам модель официально не поставляется, поэтому ее цена в России не известна.

Технические характеристики

Силовая гамма американского седана состоит из:

  • Двигателя 3.6 литра. Мощностная отдача равна 292 силам.
  • Мотора 5.7 литра, который способен генерировать 370 «лошадей».
  • Силового агрегата 6.2 литра (SRT Hellcat) мощностью в 707 лошадиных сил.

Каждый двигатель комплектуется автоматической трансмиссией на восемь ступеней. При этом для версии SRT ее узлы и детали были усилены для увеличенных нагрузок от мотора.

Базовые параметры Dodge Charger 2016—2017 модельного года:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размерность колесной базы (мм)

5040

1905

1479

3052

Автомобиль основан на заднеприводной платформе (полный привод предлагается за доплату). Передняя подвеска создана на двух рычагах, задняя — традиционная многорычажка. В версии SRT подвеска является адаптивной, с несколькими режимами работы.

Отзыв пользователя

Этот седан пользуется стабильным спросом у себя на родине. Поэтому на просторах интернета можно без труда найти мнение владельцев о нем.

Dodge Charger приобретен новым в комплектации с двигателем 3.6 литра. На данный момент пробег составляет 20 тысяч миль. Про машину ничего особого по части надежности написать нельзя — все системы и узлы функционируют исправно. В связи с этим можно поделиться лишь субъективными ощущениями.

Достоинства:

  • Хороший разгон.
  • Стильный внешний вид.
  • Просторный задний диван.
  • Плавная работа АКП.
  • Отличное звучание штатной аудиосистемы.

Недостатки:

  • Большой расход бензина.
  • Жестковатая подвеска.
  • Неважная обзорность по сторонам.
  • Слабая звукоизоляция.

Тест-драйв

Внешний вид

Dodge Charger 2016—2017 модельного года обладает эффектным оформлением экстерьера. Автомобиль способен привлекать заинтересованные взгляды благодаря мускулистым крыльям и широким аркам колес, крестообразной решетке радиатора, выпуклому капоту и подтянутой корме.

Последняя примечательна моноблоком стоп-сигнальных фонарей и объемными патрубками выхлопной системы.

Салон

Пластик, из которого состоит большинство панелей интерьера Додж, не слишком мягкий и выглядит откровенно бюджетно. Однако это способны компенсировать иные отделочные материалы салона: алькантара, кожа с аккуратной прострочкой.

Приборная панель с красной подсветкой и крупными рисками настраивает на спортивный лад. По центру нее имеется большой и цветной экран бортового компьютера, на который выводятся не только маршрутные показания, но и электронный спидометр.

На широкой центральной консоли расположился монитор системы мультимедиа. Он заведует функциями климатической установки, навигации, камеры заднего обзора. Графика дисплея красочная, хотя ей недостает более высокого разрешения и детализации при просмотре видео.

Водительское кресло с комбинированной обивкой из кожи и алькантары прекрасно фиксирует тело за счет мощнейшей боковой опоры. Более того, в нем можно с удобством преодолеть значительное расстояние и не почувствовать при этом усталости.

Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Opel, Ford, Kia, Jaguar, Citroen, Renault, Honda, Toyota и другие

Диван второго ряда с легкостью вместит троих пассажиров. Места для коленей — с избытком, хотя рослые седоки могут подпирать затылком низкую крышу, поэтому им приходится принимать на сиденье полулежачее положение.

Объем багажного отделения равен 467 литрам — для столь крупного автомобиля данный показатель не является рекордным. Тем не менее, пара дорожных сумок без труда поместятся в отсек.

В движении

Мотор 5.7 литра наделяет этот седан драйверским характером. Он в любой момент способен резко ускорить Додж и сорвать его ведущую ось в пробуксовку. Мощный подхват во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя дарит массу приятных эмоций, а усиливает их сочный звук выхлопной системы, которая распугивает все окружающее злобным и басовитым рыком.

Коробка передач старается поспевать за силовым агрегатом, но иногда все же подвисает на передаче и подергивается при ее смене.

Руль очень тяжелый, но живо реагирует на команды водителя и достаточно информативен. Впрочем, при прохождении виражей крены кузова нельзя маленькими, а шасси демонстрирует избыточную поворачиваемость, что заставляет сбрасывать скорость на дуге.

Жесткая короткоходная подвеска не может побаловать высокой плавностью хода. Однако ее энергоемкости хватает для того, чтобы преодолевать неровности без пробоев даже при полной загрузке салона.

Итоги: Dodge Charger 2017—2018 модельного года стал еще более индивидуальным, нежели прежде. Американский седан нельзя назвать комфортабельным, но он достаточно вместителен и может заинтересовать активного водителя, который обладает определенными навыками вождения автомобиля.

Фото нового Dodge Charger:

Модельный ряд автомобилей Dodge

Страна производитель: США

Завод автомобилей Dodge давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Dodge по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Додж, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Dodge и история автомобильной марки Додж.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
Dodge Avenger Седан 2007
Dodge Caliber Кроссовер 2006
Dodge Caravan Минивэн 2001
Dodge Caravan I Минивэн 1984
Dodge Caravan II Минивэн 1990
Dodge Caravan III Минивэн 1995
Dodge Challenger Купе 2008
Dodge Challenger I Купе 1970
Dodge Charger Седан 2005
Dodge Dakota Пикап 2005
Dodge Dakota II Пикап 1997
Dodge Durango Внедорожник 2007
Dodge Durango I Внедорожник 1998
Dodge Dynasty Седан 1988
Dodge Grand Caravan Минивэн 2007
Dodge Intrepid Седан 1998
Dodge Journey Минивэн  
Dodge Magnum Универсал 2005
Dodge Monaco Седан 1990
Dodge Neon Седан 1993
Dodge Nitro Кроссовер 2007
Dodge Ram Пикап 2009
Dodge Ram II Пикап 1994
Dodge Ram III Пикап 2002
Dodge Shadow Кабриолет 1991
Dodge Spirit Седан 1989
Dodge Stealth Купе 1990
Dodge Stratus Седан 2001
Dodge Viper Кабриолет 2006
Dodge Viper I Родстер 1992
Dodge Viper II Купе 1996

цена, фото, характеристики Додж Dart GT 2013

Представлен «заряженный» Dodge Dart GT 2013 модельного года.

C приближением моторшоу в Детройте все больше автопроизводителей раскрывают секреты своих новых моделей, которые будут представлены на выставке. Так как мероприятие пройдет в США, неудивительно, что производители именно из этой страны проявляют наибольшую активность. Компания Dodge, например, представит заряженный вариант выпущенного недавно седана Dart 2013 – Dart GT.

фото Dodge Dart GT 2013 года

Визуально заряженная версия отличается от обычной модели несколькими нюансами. Во-первых, это темная радиаторная решетка. Во-вторых, появился темный кант вокруг головной оптики, а также окрашенные в цвет кузова ручки. Также седан оснащен диодными огнями, которые должны использоваться на гоночных трассах.

Технические характеристики Dodge Dart GT 2013

Что же касается двигателя, то «заряженный» седан будет выпускаться только с 184-сильным агрегатом Tigershark MultiAir2 объемом 2,4 литра с максимальным крутящим моментом, равным 235 Нм. Он будет работать вместе с базовой 6-ступенчатой механической трансмиссией, которую опционально можно заменить на 6-ступенчатый «автомат» PowerTech AutoStick . Отдельно стоит отметить 18-дюймовые колеса и спортивную подвеску, оснащенную специальными амортизаторами, которые можно регулировать.

ещё фото

Для отделки интерьера была выбрана черная перфорированная кожа, декорированная красной строчкой. Также создатели позаботились о комфорте водителя и пассажиров: автомобиль оборудован подогревом руля, дистанционным запуском (для коробки «автомат»), 2-зонным климат-контролем, камерой заднего обзора ParkView, мультимедийной системой Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем и пультом для дверей в гараже.

фото салона

Цена

При всей громкости заявлений производителя, Dodge Dart GT 2013 обладает довольно небольшой производительностью, что отразилось и на его стоимости – $20 995.

Сокровище свалки: 1947 Dodge Custom Sedan

Один урок, который я очень хорошо усвоил из всех посещений свалок, которые я совершаю, заключается в том, что большинство дешевых седанов Детройта периода 1946-1970 годов просто не спасаются, когда им нужен дом. Они будут сидеть во дворе, на подъездной дорожке или в гараже десятилетиями, ожидая ремонта, который так и не наступит, а затем они обнаруживаются среди кучки 15-летней техники в ближайшем дворе U-Wrench. Продукция Chrysler кажется особенно уязвимой для этого процесса; Я сфотографировал Dodge Coronet ’49, Chrysler Windsor ’50, DeSoto Fireflite ’56, Plymouth Special Deluxe ’48 и Plymouth Cranbrook ’51 только за последние пару лет.А вот и готовый седан Dodge Custom 47 года выпуска на дворе самообслуживания в Денвере.

Нет значительной ржавчины, большая часть отделки и стекла в хорошем состоянии. Не стоило бы делать полную реставрацию этой машины — вы бы вложили 20 000 долларов, чтобы получить результат стоимостью , возможно, будет 6000 долларов, — но какой-нибудь ребенок мог бы превратить его в классного бегуна за гранду или две. . Теперь этого не произойдет.

Мюрили Мартин

Под капотом с боковыми петлями находился прочный рядный шестицилиндровый двигатель Chrysler с плоской головкой, который производился с 1929 до конца 1970-х годов (в качестве стационарного двигателя для насосов и генераторов; последними автомобилями, получившими плоскую головку Chrysler, были грузовики армейского производства в 1968 года, хотя некоторые гражданские грузовики серии D начала 1960-х тоже получили их).Если мы смотрим на оригинальный двигатель здесь (что могло быть возможным, хотя безудержная замена трансмиссии происходила с этими автомобилями на протяжении десятилетий), то он имеет объем 230 кубических дюймов (3,8 литра) и имел 102 л.с. в новом.

Мюрили Мартин

В то время как этот автомобиль оснащен механической коробкой передач «три на дереве» с колонным переключением, которая использовалась в большинстве американских автомобилей той эпохи, в комплекте с обычным сцеплением, он также имеет систему гидравлического привода Chrysler на основе гидротрансформатора.Благодаря Fluid Drive автомобиль можно было оставить на передаче на холостом ходу во время остановок, и не было необходимости использовать сцепление при трогании с места (фактически, вы могли начать движение на любой передаче). Так что это была не совсем автоматическая трансмиссия, но Fluid Drive упростила использование механической трансмиссии и сделала движение с остановками и остановками менее утомительным для водителя… конечно, за счет ускорения вне линии.

Мюрили Мартин

Кто не любит двери смертника на дешевых седанах? Плохие люди, вот кто!

Мюрили Мартин

Поскольку я всегда предпочитаю фотографировать действительно старые автомобили с помощью соответствующих камер, я взял с собой бокс-камеру Ansco конца 1940-х годов, загруженную старой пленкой Shanghai GP3 120, когда я посетил этот Dodge.Ansco Shur-Flash была версией камеры Ansco Shur-Shot начала 1930-х годов с функцией вспышки, и эти весьма доступные камеры были одними из самых популярных в Америке, когда сегодняшняя Junkyard Treasure была новой. Посетите галерею ниже, чтобы увидеть больше фотографий Shur-Shot Dodge ’47.

CHRYSLER Models & History, Photo Gallery, Specs

С точки зрения происхождения, Chrysler почти синоним нежелательной преждевременной детонации. В период депрессии 1921 года и великого краха 1929 года, когда большинство производителей автомобилей находилось на грани исчезновения из-за резкого снижения продаж, нехватки ресурсов и инвесторов, небольшая компания попыталась пробиться на автосалоны и к американским гражданам. гаражи.Несмотря на экономический кризис, который отогнал инвесторов и заблокировал компании быстрее, чем второй ледниковый период, автомобильный рынок США был в основном разделен между двумя державами: постоянно расширяющейся GM и Ford.

Сумма таких ужасных условий обычно отгоняла бы соперников, но Уолтер П. Крайслер думал иначе. Будучи преисполнен решимости заполучить себе такой же кусок пиццы на рынке, он представил красивый автомобиль на Нью-Йоркском автосалоне 1924 года. Автомобиль представлял собой не что иное, как Chrysler 70, модель, которая притащила имя Chrysler в Пантеон американских автомобилестроителей.

Однако Chrysler не родился как Chrysler (с точки зрения компании). Столкнувшись с быстрым и, возможно, безвозвратным роспуском, две первоначальные компании, принадлежавшие Уолтеру П., Максвеллу и Чемберсу, объединились, чтобы сформировать новое предприятие, которое позже в то время столкнулось со своими конкурентами. Модель 70 имела мгновенный успех, который позволил вновь образованной корпорации свободно расширяться, не ослабевая благодаря усилиям конкурентов и гораздо более широкой моде автомобилей.

Название Chambers было пропущено, в то время как Maxwell был переименован в Plymouth.К 1931 году бренд Plymouth уже стал яростным конкурентом в сегменте небольших автомобилей и настойчиво стучал в дверь крепости Форда, крича, чтобы освободить место или выселить это место. Хотя Ford в основном устраивал вечеринки из-за высоких продаж их модели A, более продвинутый Plymouth показал себя намного лучше. Обладая спортивными гидравлическими тормозами, более плавными линиями кузова и двигателем «плавающей мощности», Plymouth бросил ужасно большое облако сомнений в штаб-квартиру Ford.

Усовершенствования, внесенные Plymouth, стали настолько популярными, что их начали использовать и другие производители.Позднее Citroen будет использовать запатентованную Chrysler технологию «плавающего двигателя», которая имела большое преимущество в снижении вибраций двигателя за счет использования трех резиновых опор, которые отделяли двигатель от прямого контакта с шасси.

Chrysler в последующие годы настолько преуспел, что к концу 30-х годов уже обогнал Ford и переместился на удобную вторую позицию. Почти бессознательно Крайслер стал титаном. Время бороться с нет. 1 производитель автомобилей был рядом, и Chrysler тщательно подготовил его к соревнованиям.

Однако то, что было задумано как образец сокрушительной красоты, не было хорошо воспринято американской публикой. Модель Airflow 1934 года, великолепная, искрящаяся красотка, не произвела впечатления, и, следовательно, продажи упали быстрее, чем CBS выпустила «The Will».

Как ни странно, публику не тронула машина, которая намного опередила свое время, по крайней мере, в том, что касается кузова. Однако после того, как Chrysler выпустил модель Imperial, было эффективно противостоять плохим продажам. Большой, мощный и роскошный, он сразу же стал хитом и удовлетворял потребности в выдающемся моторизованном социальном статусе, а также в надежной повседневной поездке.

Как только закончилась Вторая мировая война, Chrysler впал в оцепенение продаж, сосредоточившись больше на исследованиях и технических усовершенствованиях, чем на удержании позиции компании как ведущего лидера автомобильной промышленности. В дни после Второй мировой войны произошли некоторые существенные изменения в дизайне и форме автомобилей, включая легендарное увлечение хвостовыми плавниками, инициированное Ford и GM.

В ответ на существующие тенденции автомобили Chrysler стали длиннее и шире, а производительность и надежность были принесены в жертву внешнему виду.Это произошло из-за изменения точки зрения потребителей, которые предпочли стиль и внешний вид практичности и качеству. Хорошо зарекомендовавшие себя продукты Chrysler были удалены, чтобы уступить место новому модельному ряду ярких автомобилей, которые не смогли подняться на высоту предыдущего модельного ряда. При этом Chrysler снова отодвинулся на третье место.

К началу 60-х компания Chrysler вернулась, представив впечатляюще прочный, быстрый и хорошо сбалансированный 300-F.Хотя некоторые водители жаловались на большие размеры автомобиля, его характеристики было трудно, если вообще возможно, оспорить. Машина могла развивать 400 л.с., а ее разгон был феноменальным.

Когда пришло время, Chrysler доказал свою универсальность и однажды изменился вместе с автомобильной промышленностью, поставляя качественные автомобили для постоянно растущей массы энтузиастов. Таким моделям, как Sebring, 300M, 300C и PT Cruiser, автомобиль, задуманный как смесь современных технологий и элементов ретро-стиля, удалось сохранить Chrysler среди лучших производителей в пределах США. В отличие от других американских марок автомобилей, таких как Cadillac, Buick или Lincoln, Chrysler также привлек большое внимание за рубежом. В 90-х годах компания объединилась с Daimler-Benz AG и образовала Daimler Chrysler, которая в настоящее время является мировым лидером в области перевозок.

1963 Dodge 330 Two-Door Sedan

«Я бы подумал, что это автомобиль с низким 13-м или высоким 12-м.» — Текущий владелец 330-го

1963 Dodge 330 двухдверный седан
Muscle Car Restorations, Eau Claire, Wisconsin

Двигатель: Совершенная силовая установка Mopar для 1963 года — Stage II Ramcharger 426, построенный Wheeler Racing Engines в Блейне, Миннесота.Он имеет степень сжатия 13,5: 1, новые головки блока цилиндров и два огромных четырехцилиндровых карбюратора Carter AFB на заводском впуске с поперечным цилиндром. У него также есть распределительный вал с гидравлическими роликами Comp Cams, а стандартное двухточечное зажигание было преобразовано в электронное Protronix.

Трансмиссия: Ларри Шепард восстановил сверхмощный 727 и включил 10-дюймовый гидротрансформатор с 3500 срывом динамических преобразователей, переключаемый восстановленным штатным кнопочным переключателем

Задний: Восстановленный оригинальный 8-3 / 4, с 3.91 передача и дифференциал Sure Grip.

Просмотреть все 10 фото

Подвеска: Восстановленный стандартный Dodge 1963 года, с торсионами и совершенно новыми деталями Moog спереди, усиленными листовыми рессорами Max Wedge сзади и газовыми амортизаторами KYB по всему периметру.

Тормоза: Восстановлены 11-дюймовые барабаны Mopar на всех углах.

Колеса / шины: Стальные диски (14 x 5-1 / 2 дюйма спереди, 14 x 6-1 / 2 дюйма сзади) изнашиваются OEM 1963 Dodge «собачьи тарелки» колпачков и репродукции Firestone «Deluxe Champion» диагональной сеткой шины (7. 50-14 спереди, 9.00-14 сзади)

Краска / Кузов: Восстановленный оригинальный Dodge unibody 63 года выпуска имеет алюминиевый капот OEM, ковш, бампер и кронштейны, заливную панель, передний валент, крылья и колесные арки. Краска BB-1D Onyx Black.

Интерьер: Восстановленные стандартные скамейки с синими виниловыми покрытиями репродукции Legendary, ковровое покрытие Auto Custom Carpets и восстановленное (от Special T’s Restorations) рулевое колесо.

Просмотреть все 10 фото

2012 Chrysler 200 S седан и кабриолет

«Джон Ламм и любезно предоставлено Chrysler Group LLC»

Просмотр галереи 21 Фото

1 из 21

2012 Chrysler 200 S Кабриолет

2 из 21

2012 Chrysler 200 S Кабриолет

3 из 21

2012 Chrysler 200 S Кабриолет

4 из 21

2012 Chrysler 200 S Кабриолет

5 из 21

2012 Chrysler 200 S Кабриолет

6 из 21

2012 Chrysler 200 S Кабриолет

7 из 21

2012 Chrysler 200 S Кабриолет

8 из 21

2012 Chrysler 200 S седан

9 из 21

2012 Chrysler 200 S седан

10 из 21

2012 Chrysler 200 S Кабриолет

11 из 21

2012 Chrysler 200 S Кабриолет

12 из 21

2012 Chrysler 200 S Кабриолет

13 из 21

2012 Chrysler 200 S Кабриолет

14 из 21

2012 Chrysler 200 S седан и кабриолет

15 из 21

2012 Chrysler 200 S кабриолет

16 из 21

2012 Chrysler 200 S кабриолет

17 из 21

2012 Chrysler 200 S кабриолет

18 из 21

2012 Chrysler 200 S кабриолет

19 из 21

2012 Chrysler 200 S кабриолет

20 из 21

2012 Chrysler 200 S кабриолет

21 из 21

2012 Chrysler 200 S кабриолет

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Седан Dodge Brothers 1928 года — галерея фотографий и изображений Rat Attack

Фото 1/17 | Седан Dodge Brothers 1928, правый передний угол | Седан Dodge Brothers 1928 года — Rat Attack Фото 2/17 | Седан Dodge Brothers 1928, правый передний угол | Седан Dodge Brothers 1928 года — Rat Attack Фото 3/17 | Передняя часть седана Dodge Brothers 1928 года с анти-трюковым покрытием | Вот передняя часть с защитой от трюков, которая обрабатывает подвеску и управление передней осью.Оболочка оригинальная, и, не поверите, номерные знаки тоже. Фото 4/17 | 1928 Dodge Brothers Седан Schwitzer Turbos | Кошмарный двигатель водопроводчика включает составные турбины Schwitzer и специальный промежуточный охладитель, установленный внутри корпуса (стрелка). Фото 5/17 | Стоп-сигналы для седана Dodge Brothers 1928 года | Тонкая сельскохозяйственная тема продолжается немного зеленого цвета John Deere, а также штоков и поршней бульдозера, которые служат стоп-сигналами Стива.Фото 6/17 | 1928 Dodge Brothers Sedan Шланг радиатора по индивидуальному заказу | Чтобы все было подогнано, требовался специальный шланг радиатора. «Это выглядело слишком красиво для этой машины», — сказал Стив, поэтому он использовал старый рукав куртки, чтобы прикрыть его и сделать так, чтобы он выглядел как можно более потрепанным. Фото 17/17 | Задняя подвеска седана Dodge Brothers 1928 года | Четырехрычажная задняя часть с рычагом Watt’s Link и подушками безопасности заботится о задней подвеске и позволяет Стиву грохнуть машину о землю, когда он захочет.Фото 8/17 | Лезвия для ленточной пилы Dodge Brothers 1928 года | Стив сломал столько ленточных пил во время сборки, что решил установить их на машину! Они служат козырьком переднего лобового стекла, а также внешней обшивкой по бокам Dodge. Фото 9/17 | Турбокомпрессор Dodge Brothers Sedan 1928 года выпуска | Повышение давления можно регулировать в пределах от 50 до 105 фунтов на квадратный дюйм с помощью турбокомпрессора с перепускным клапаном и этого перепускного клапана, который установлен прямо на впуске. Фото 10/17 | Сварная рама седана Dodge Brothers 1928 года | Стив и его товарищи сварили раму, подвеску и даже опоры двигателя для 5,9-литрового Cummins. Помимо ржавчины, качество сборки этого автомобиля на высшем уровне. Фото 11/17 | Датчик воздушного компрессора седана Dodge Brothers 1928 года | Поскольку новый датчик наддува не годился, Стив нашел старый датчик воздушного компрессора и установил его прямо на двигатель.Задача решена! Фото 12/17 | Седан Dodge Brothers 1928 года с электродвигателем | Ключ зажигания? Кому они нужны? Стив построил свой собственный кривошипно-электрический стартер, используя шестерни комбайна 60-х годов. Фото 13/17 | Седан Dodge Brothers 1928 г. Закись азота | Двухступенчатая система Nitrous Express доступна, если Стив когда-нибудь почувствует потребность в дополнительных нескольких сотнях лошадиных сил.Фото 14/17 | Крепление рулевой колонки для седана Dodge Brothers 1928 года | В салоне есть еще один шатун бульдозера, который служит опорой рулевой колонки Стива. Фото 15/17 | 1928 Dodge Brothers Седан с левым боковым углом | Несмотря на то, что передача Стива закончилась только после восьмой мили, удочка Стива разогналась до 12 секунд на скорости около 100 миль в час.При переключении с 3,55 на 3,10 с Стив ожидает 11 или даже 10 с. Фото 16/17 | Кабина седана Dodge Brothers 1928 года | Каково это на самом деле ездить на этой штуке? Что ж, Стив взял нас на быстрое вращение, и такое ощущение, что вы только что прыгнули в тачку, полную деталей, и кто-то толкает вас по дороге со скоростью 100 миль в час.Он громкий, гремит, не видно, и да, это действительно весело. Фото 17/17 | Угол задней части седана Dodge Brothers 1928 года | Седан Dodge Brothers 1928 года — Rat Attack

Джейсон Сэндс

861 статьи

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Vintage PR Photos: Chevrolet 150 Utility Sedan 1956 года — и краткая история Chevrolet Business Coupe / Utility Sedans — Кому в любом случае нужно заднее сиденье?

Стиль двух-трех пассажирских купе / бизнес-купе исчез в конце сороковых — начале пятидесятых, в зависимости от марки. Это больше не стоило вложений в инструменты для кузова из-за небольшого количества купленных. Некоторые были заменены клубным купе, которое было короче, чем двухдверный седан, и могло поставляться с задним сиденьем или без него (в этом случае это бизнес-купе).Но даже это прошло, поскольку не имело смысла иметь два двухдверных стиля седан / купе, и Chevy сделал последний в 1953 году.

Итак, начиная с 1954 года, двухдверный седан также предлагался в стиле универсального седана без заднего сиденья. И этот даже попал в эту прекрасную PR-фотосессию, украшенную белыми стенами, не меньше.

Давайте вернемся назад и кратко рассмотрим эволюцию бизнес-купе Chevy в универсальные седаны.

1938 год стал последним годом для Шевроле для настоящего 2/3 пассажирского купе.Это Business Coupe, у которого, по-видимому, была фиксированная спинка заднего сиденья, но для компенсации очень длинный багажник.

Sport Coupe имел раздельные спинки сидений, обеспечивающие легкий доступ к багажному отделению. Это потому, что у него было мягкое сиденье и запасное колесо Continental, и, следовательно, не было внешнего открывания багажника.

Эти купе имеют большую часть своей нижней части кузова с кабриолетом, включая качающееся сиденье, так что, строго говоря, это четырехместные автомобили. То есть в хорошую погоду.Должно быть, это была поездка, езда на грохоте.

Новые купе Chevrolet 1939 года имели более длинную теплицу. Так появилось первое место для хранения бизнес-купе не только в багажнике, но и внутри.

А в четырехместном купе эта зона использовалась для сидения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.