Седан фольксваген поло 2019: Купить Фольксваген Поло седан Москва цена 2020-2021 на Volkswagen Polo 2019 новый, официальный дилер


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы о Volkswagen Polo, плюсы и минусы Фольксваген Поло седан авто на сайте Autospot.ru

Volkswagen Polo 1.6 AT Comfortline

Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….

Volkswagen Polo — Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/3005/ Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….

Evgeniy Mazeiko

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo

Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация.

Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…

Volkswagen Polo — Сдержанная простота при отменном качестве https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2851/ Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…

Анатолий Цветков

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.5

Volkswagen Polo

Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…

Volkswagen Polo — Автомобиль неоднозначен https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2749/ Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н. ..

Рябоконь Никанор

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Volkswagen Polo

Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз.

..

Volkswagen Polo — Узкий, но ездить можно https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2655/ Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…

Владимир Бичёв

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Сергей Калашников

6 мая 2020 г.

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Volkswagen Polo — Немец, который просто радует глаз https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Braun

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…

Volkswagen Polo — Радует своей практичностью https://autospot. ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/524/ Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…

Lubov

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной.

Брал из наличия на кэш- так скидку дела…

Volkswagen Polo — Простой, надежный Поло в качественной сборке https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/526/ Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…

МашаМи

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0. 1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline

Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…

Volkswagen Polo — Адаптированный аппарат для наших дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/523/ Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех. ..

Mika

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты. ..

Volkswagen Polo — Этот Поло подходит только для городской езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/534/ За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…

Алексей Ананьев

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Volkswagen Polo 1. 6 MT Comfortline

Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…

Volkswagen Polo — Ожидала большего от Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/528/ Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…

Мария Бутина

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…

Volkswagen Polo — Красивый и функциональный немец https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/522/ Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…

Антон

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…

Volkswagen Polo — Подходит для ежедневной езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/532/ Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…

Варган

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3. 7

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…

Volkswagen Polo — Поло седан просто отлично выполняет свои функции https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/525/ История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo. ..

Игорь636

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Volkswagen Polo — У этого Поло очень много плюсов https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/535/ Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Славик Тушин

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1. 6 MT Trendline

На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

Volkswagen Polo — Бюджетный седан с очень крутым салоном https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/536/ На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

ДоРеМиФаСолька

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Volkswagen Polo — Качественная сборка — главное в этом немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/531/ За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Беляш

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…

Volkswagen Polo — Сначала не понравился, но постепенно к нему привык https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/530/ Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…

Emonis

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5. 0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!…

Volkswagen Polo — Отрабатывает на 100% https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/533/ О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!. ..

Mari51

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, е. ..

Volkswagen Polo — Бюджетное городское авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/521/ Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, е…

Billi

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1. 6 AT Highline

Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности…

Volkswagen Polo — Отзыв о динамичном стильном Поло https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/529/ Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности…

Артур Пирожков

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

«Фольксваген Поло» седан 2019 модельного года

Это тот самый народный автомобиль, к созданию которого стремились многие конструкторы. Экономичность, компактность, доступная стоимость — основные качества VW Polo, которые стали особенно востребованными в условиях нефтяного кризиса 1975 года. Именно тогда и появилась первая модель VW Polo. А в 2010-м машина была признана «Автомобилем года».

Презентация модели состоялась летом-2017 в Берлине. Но первые продажи начались в далекой Бразилии, где авто очень популярно. Что предлагают сегодня немецкие инженеры?

VW Polo: основные отличия от предшественников

Сегодня автомобиль выпускается исключительно в пятидверном варианте: руководство VW уверено, что модели с тремя дверями неактуальны. Есть и иные характерные отличия нового Polo sedan:

  • платформа AQB-АО, пришедшая на смену морально устаревшей АО-5;
  • оптика на светодиодах;
  • более стильный внешний вид;
  • увеличение багажника и салонного пространства;
  • применение более совершенной технической начинки;
  • использование новых материалов при изготовлении кузова, которые повысили его жесткость.

Внешний облик Polo sedan

Экстерьер значительных изменений не претерпел: немецкие дизайнеры следуют традициям VW — и машины, выпущенные концерном, узнаются сразу. Кузовные детали Polo седан стали немного больше:

  • длина 4,48 м;
  • ширина 1,751 м;
  • высота 1,468 м;
  • колесная база 2,65 м;
  • клиренс 148 мм.

У оптики «Фольксваген Поло» седан теперь новая конфигурация: в соответствии с современным трендом фары сузили, установили светодиодные «гирлянды». В топовых версиях авто в приборах ближнего и дальнего света также используются LED-лампы. Задняя часть Polo седан выдержана в классическом стиле: крупные фонари, спойлер, солидный бампер.

Интерьер

Основное отличие — намек на роскошь, совершенно не присущий авто бюджетной категории. Салон стал просторнее, на задних креслах свободно усядутся три пассажира. Передний ряд сидений в Polo sedan имеет все нужные регулировки и боковые поддержки. Многофункциональный руль с тремя спицами приобрел спортивный вид. Площадь остекления увеличилась, что позволяет лучше оценивать ситуацию на дороге.

Еще одна важная особенность Polo седана — новая приборная панель, которую развернули к водителю. По сути, это единая конструкция для управления машиной. Мультимедиа и бортовой компьютер соединены в единую систему. При этом первая имеет множество современных приложений и выход в Интернет. Дисплей в зависимости от комплектации — от 6,5» до 8». В качестве опции возможна установка виртуальной панели.

Емкость багажного отсека «Фольксваген Поло» седана увеличилась до 521 л (для хетчбэка этот параметр равен 351 л), при раскладывании заднего ряда кресел цифра увеличивается в 1,5 раза. Нельзя не упомянуть и безопасность: подушки безопасности, EBD, ABS — все в сумме позволило получить 5 звезд на краш-тесте от Euro NCAP.

Технические параметры

Для российского рынка представлено три варианта бензиновых двигателей для «Фольксваген Поло» седана, различающихся мощностью:

  • базовый мотор объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с., работающий в паре с пятискоростной МКПП;
  • форсированная силовая установка на 1,6 л, набирающая 110 л. с., комплектующаяся такой же 5-ступенчатой МКПП или автоматом на 7 диапазонов;
  • турбированный двигатель объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с.

Комплектации

Новый «Фольксваген Поло седан» поставляется на российский рынок в нескольких вариантах. Наиболее популярные из них стоит рассмотреть подробнее:

  • базовая комплектация Conceptline в основном имеет такие же опции, что и предшественник, однако есть и новшества — настройка руля по вылету и высоте, дистанционный центральный замок, наличие информации на приборной панели о давлении в шинах, изношенности тормозных колодок;
  • TrendLine — в этой комплектации добавляются подогрев передних кресел, кондиционер на 2 зоны, обогрев и электропривод наружных зеркал, мультимедиа с 6 динамиками, ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость, 6 подушек безопасности;
  • ComfortLine — здесь внутренняя начинка такая же, что и у предшественника, а вот внешние изменения иные — цвет «металлик», дверные ручки из алюминия, стильные колесные диски и бамперы со встроенными камерами.

Реализацией новой модификации автомобиля занимается официальный дилер немецкого концерна — компания «Медведь Абакан». Подробная информация — по телефону 8 (390) 221-75-22.

Поло седан 2020 в россии

 

Семейный седан Поло: кузов новый, дата выхода

Информация о продажах Поло седан 2020 в России, а, вернее, о программе продаж этого очередного поколения 6, последние новости насчет этого семейного авто появились недавно, а именно в начале декабря этого года, как на сайте концерна, так и на ресурсе клуба фанатов немецких авто.

И не вызвало обычного в таких случаях ажиотажного наплыва комментариев и дискуссий среди поклонников.

Что весьма удивительно, так как, во-первых, был сокращен, объявленный ранее список комплектаций и, во-вторых, выросла, озвученная ранее стоимости той или иной комплектации, и, в-третьих, сокращена линейка силовых агрегатов и трансмиссий.

Что касается сокращенного перечня комплектаций, то в прейскуранте теперь не значатся наиболее дорогие версии Поло, такие, как Sport, а также Heghline.

Тем не менее, спортивная тематика будет реализована в такой новой модельной комплектации, как Football Edition. Или, используя маркетинговые ході привлечения внимания фанатов с помощью:
– салонных с футбольной расцветкой ковриков;
– футбольного декора обивки салона и поддона багажного отсека;
– а также футбольного мяча на полке заднего остекления.

Относительно подорожания, то такие комплекты Фольксваген Поло, как Concept-, Trend-, а также Comfortline будут теперь стоить больше на два с половиной десятка тысяч российских целковых, а такая комплектация, как Connect будет дороже на 9 тыс. наших денег.

Ну и теперешний прейскурант Фольксваген Поло в зависимости от комплектаций выглядит следующим образом:

Фольксваген Поло обновленный: в чем, собственно, его новизна?

Экспертная среда новизну серии Поло, называют не иначе, как рестайлинговой версией шестого поколения авто, получившей:
– фамильный облик кузова;
– обновленный декор интерьера;
– ряд новшеств подвески и конструктивно доработанную моторную группу.

Новизна интерьера – это эволюция внешнего облика с упором, как на практичность, так  и на функциональность. Кузовная компоновка – это обновленная популярная стилистика кузова Гольф. В профиль силуэт кузова имеет спортивную стилистику прежде в динамике наклона капота и ветрового стекла, ниспадающей к багажнику линии крыши.

 

Кроме этого новизна профиля кузова проявляется в:
– увеличенном формате оконных проемов;
– объемном оформлении колесных арок;
– а также в объемной геометрии дверей и их нижних полок.

Что касается вида анфас, то бросается в глаза хромированный шильдик бренда. Да угловатая геометрия, как фронтальной дневной и головной, так и противотуманной оптики с LED-оснасткой.

Задняя кузовная часть оформлена интеллигентно, иначе говоря, сдержанно:
– в виде фонарей-трапеций;
– аккуратного спойлерного выступа крышки багажника;
– сравнительно узкого бампера с окантовкой в хроме спортивного выхлопа.

Новизна экстерьера Фольксваген Поло проявляется в доминировании:
– современной стилистики салонного оформления и декорирования;
– эргономики;
– комфорта;
– максимальной функциональности.

Что касается материалов декорирования, то тут преобладают хоть и не дорогие, но достаточно качественные материалы отделки. Например, отделка кожей руля сочетается с кожзаменителем сидений и тканевой обивкой подголовников, а также боковой поддержки.

Рестайлинг салона, тем не менее, обладает и такой, трудно преодолимой особенностью низкой комфортности для пассажиров заднего ряда. Тогда, как сервисный перечень регулировок переднего ряда традиционно имеет большой выбор функциональных регулировок.

Обновления подвески, а также силового и трансмиссионного оборудования

Платформа седана имеет обновленную версию MQB, которая дополнена:
независимой подвеской с наличием высокоэффективной, как с АБС, так и с ходовой стабилизацией;
– моторной группой, как атмосферных, так и турбированных агрегатов;
– умеренными параметрами разгонных и скоростных функций;
– экономичностью расходов горючего.

Правда, базовые комплектации Поло имеют и ограничения в виде 5-режимной механической и 6-скоростной автоматической трансмиссии.

Старт российских продаж

Он откладывался несколько раз, но уже есть возможность заказа, обновленного Поло в дилерских центрах концерна с сентября 2019-го.

И тут представителям торговых структур следует поторопиться с организацией рекламных акций продвижения Поло 2020, так как на российский рынок в скором времени выходит Киа Селтос (появились в сети шпионские фото), Фольксваген может и понести ущерб от соперничества с кроссовером, если относится к этому с безразличным равнодушием.

Дело в том, что может повториться ситуация с продажами Фольксваген Поло в 2018-м, когда на российском рынке было продано лишь около 4 тыс. седанов из почти 60 тысячного годового тиража этих авто.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Volkswagen представил седан Polo 2019 года — Новости — О компании

Так, все без исключения комплектации получили затемненные задние фонари от версии GT. Комплектации Comfortline, Highline и GT дополнены круиз-контролем, который до этого входил в базовое оснащение только версии Drive.

В Trendline появилась аудиосистема R 140, в комплектации Drive обновились фары головного света. В версии Comfortline помимо таких же фар теперь есть декоративные вставки Deep Inox на центральной части передней консоли, мультируль с кожаной отделкой, зеркала с электроприводом, обогревом и интегрированными повторителями указателей поворотов.

В исполнении Highline в базовое оснащение входят аудиосистема R 340, мультируль с кожаной отделкой, зеркала с электрорегулировкой и повторителями сигналов поворотов. В качестве опции для данной комплектации стали доступны диски Statford. Версия GT дополнена спортивным мультирулем.

Версии Highline и GT получили светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в базовой комплектации, которые для комплектации Comforline доступны в качестве опции. Седаны с коробкой DSG оснащены в качестве опции подрулевыми лепестками переключения передач.

Кроме того, седан Volkswagen Polo обзавелся новой лимитированной серией, которая получила название Joy (на фото). Данная версия создана на базе комплектации Comfortline и предлагается с двигателями мощностью 90, 110 и 125 л.с.

В данной версии для седана доступна двухцветная окраска кузова: оранжевый Copper в сочетании с черным Deep Black, серебристый Reflex в сочетании с черным Deep Black, а также серый Tungsten с красным Ruby.

В оснащение Volkswagen Polo Joy входят 15-дюймовые легкосплавные колеса и полностью светодиодная оптика. Седан также получил аудиосистему R 340 с 6,5-дюймовым цветным экраном, поддержкой Bluetooth и App Connect. и камерой заднего вида. Кроме того, в данную комплектацию включены обогрев лобового стекла, климат-контроль, четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, зеркала с электрорегулировкой, обогревом и повторителями сигналов поворотов.

По всем интересующим вопросам, звоните по телефону: 239−0000 и наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.

Шины и диски на Volkswagen Polo Sedan 2019 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

наконец-то представлена серийная версия Tesla Model 3 / Цифровой автомобиль

⇡#Автомобильные новости

Существуют дешевые автомобили, существует дорогие… а еще есть Rolls-Royce. Если говорить о седанах с баснословными ценами, то Bentley Mulsanne в полтора-два раза дешевле Rolls-Royce Phantom, а бренд Maybach недавно и вовсе был ликвидирован, и теперь легендарное имя существует лишь в виде спецверсии Mercedes-Benz S-Класса. Так что формально у «Фантома» даже нет прямых конкурентов. Получается, что разработчикам нового Rolls-Royce Phantom требовалось превзойти всего одну модель — Phantom прошлого поколения.

Столь дорогие автомобили существуют по иным принципам, нежели рядовые машины. Если обычные модели выпускаются по 5-7 лет, то Rolls-Royce Phantom простоял на конвейере 13 — с 2003 года по 2016. При этом в масс-сегменте производители стараются подчеркнуть новизну каждой очередной модели, но отличить новый «Фантом» от старого смогут лишь ценители и эксперты. Этим компания подчеркивает, что она стремится к «вечным ценностям». А еще останутся довольны старые клиенты, ведь их дорогие автомобили в одночасье не превратились в тыкву.

Но за сдержанными изменениями внешности скрыты заметные технические метаморфозы. Rolls-Royce Phantom стал первым автомобилем, построенным на основе новой платформы, получивший помпезное название Architecture of Luxury. Она представляет собой полностью алюминиевую пространственную раму. Ранее некоторые навесные панели были сделаны из композитов, однако, вопреки современным тенденциям, в новом лимузине не использован углепластик. Это может показаться удивительным, поскольку даже в новой BMW 7 Series (а бренд Rolls-Royce принадлежит именно баварской компании) ряд элементов изготовлен из этого материала. Но отказ от композитов вряд ли связан с экономией, тем более что даже так кузов стал чуть легче и одновременно жестче на 30 %. Однако общая масса с учетом нового оборудования «Фантома» возросла с 2 550 до 2 625 кг.

Кузов новинки стал короче сразу на 77 мм, но при этом на 29 мм шире и на 8 мм выше. Впрочем, общая длина все равно поражает — 5 762 мм. Вопреки общемировой тенденции, уменьшилась и колесная база — минус 19 мм (до 3 552 мм). Впрочем, эти изменения не должны оказать негативного влияния на простор в салоне. В будущем мы увидим еще несколько моделей, построенных на платформе Architecture of Luxury: она будет применяться во всех новых «Роллс-Ройсах» ближайшего времени.

В салоне Rolls-Royce Phantom тоже царят монументальный стиль и преемственность. А где же сенсорные экраны? Они в столь обильном количестве установлены в новых Audi A8 и Porsche Panamera, но самый дорогой седан планеты остался приверженцем консервативного подхода. В нем много кнопок, рычажков и разного рода механических переключателей.

Однако в некоторых элементах все же заметны плоды прогресса. Традиционная приборная панель уступила место дисплею диагональю 12,3 дюйма. По центру находится экран мультимедиа-системы, для управления которым на туннеле установлена шайба. Из высокотехнологичных элементов «Фантому» достался также проекционный дисплей и точка доступа Wi-Fi.

Отдельного внимания заслуживает борьба инженеров с лишними звуками. Разработчики называют Rolls-Royce Phantom самым тихим автомобилем в мире, и вряд ли в этом стоит сомневаться. Общая масса шумоизоляции оценивается в 130 кг. Также в борьбе с шумом помогают большие литые алюминиевые соединения (по ним передается меньше вибраций), стекла толщиной 6 мм и даже слой специальной пены в покрышках Continental, который снижает уровень звукового давления на 9 дБ.

На повышение комфорта работает еще одна система — инновационная подвеска. Она по традиции включает пневмобаллоны, помогающие «разгладить» дорожное полотно, но теперь у «Фантома» появились еще и глаза. На лобовом стекле установлена стереокамера, которая распознает рельеф дорожного полотна и подстраивает демпфирующие элементы таким образом, чтобы до владельца роскошного автомобиля не дошел ни один удар. А еще подвеска умеет поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. Вся эта хитрая система работает от сети с напряжением 48 В: похожую схему мы недавно видели в новом седане Audi A8. К сожалению, эта технология действует лишь на скорости до 100 км/ч, при превышении которой камера перестанет отслеживать изъяны асфальта.

Осталось рассмотреть самое главное — силовой агрегат. На прежний Phantom устанавливался атмосферный V12 объемом 6,75 литра. Вряд ли он остро нуждался в замене, поскольку огромный седан весом под три тонны никак не превратить в спортивынй болид, а динамики предшественнику и так хватало (0-100 км/ч за 5,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч). Однако для нового флагмана мотор основательно переработали. Компоновка осталась прежней (6,75 литра, V12), однако инженеры не только заменили многие элементы, в том числе поршни и шатуны, но и установили два турбокомпрессора. Это позволило повысить мощность с 460 до 571 лошадиной силы, крутящий момент возрос с 720 до 900 Н·м, а пик тяги теперь доступен с 1 700 оборотов в минуту. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF была сохранена, но тоже подверглась модернизации. Привод, по традиции, только задний. Благодаря всем нововведениям время разгона до первой «сотни» уменьшилось до 5,3 секунды («максималка» прежняя — 250 км/ч).

Можно по-разному относиться к Tesla Model 3, компании Tesla и лично Элону Маску, но существует ряд фактов, с которыми невозможно спорить. Факт первый: сейчас Model 3 является самым доступным автомобилем компании. Факт второй: среди относительно недорогих электрокаров это наиболее технически совершенная модель. Факт третий: даже в сравнении с традиционными автомобилями новинка «Теслы» не выглядит переоцененной. Да, в США можно купить что-нибудь недорогое и за вдвое меньшую сумму (к примеру, за 18 000 взять Ford Focus), но ведь необходимо учитывать класс автомобилей.

Tesla Model 3 изначально преподносилась в качестве конкурента BMW 3 Series, поэтому логично сравнивать ее именно с этим седаном. По размерам Model 3 практически идентична немецкой машине, но при этом слегка превосходит ее по ряду показателей (колесная база, запас места для ног пассажиров, ширина салона в плечах и так далее). Если говорить о динамических показателях, то к новому электромобилю наиболее близка 250-сильная версия BMW 330i, которая оснащается двухлитровым турбомотором. Удивительно, что разница в массе между ними оказалась несущественной: 1 610 кг против 1 547 кг (Tesla Model 3 и BMW 330i соответственно). Литий-ионная батарея весит очень много, а BMW 3 Series — один из самых легких автомобилей в сегменте, поэтому столь небольшая разница говорит о том, что инженеры Tesla проделали огромную работу по оптимизации веса.

Осталось сравнить, пожалуй, самый важный и интересный аспект — стоимость. Рекомендованная цена Tesla Model 3 составит 35 000 долларов. BMW 3 Series чуть дороже: от 38 750 долларов. Если же немецкий седан дооснастить теми опциями, которые по умолчанию устанавливаются на «Теслу», то сумма вырастет до 43 950. А ведь еще необходимо учесть, что первое время при покупке Model 3 можно рассчитывать на государственную субсидию в размере 7 500 долларов. В Калифорнии можно получить дополнительную скидку в 2 500, то есть цена новенького электромобиля составит всего 25 000 долларов, хотя аналогичный по размерам, динамике (за исключением максимальной скорости) и оснащению бензиновый седан будет стоить порядка 44 000. С учетом таких расчетов неудивительно, что спрос на BMW 3 Series существенно упал после анонса Tesla Model 3, да и планы Маска по наращиванию продаж до 500 000 авто в год уже не кажутся столь уж утопичными.

По данным компании, сейчас Tesla получает в среднем по 1 800 подтвержденных заявок на Model 3 в день: в данном случае учитываются только те клиенты, кто уже встал в очередь за электрокаром раньше, а теперь лишь окончательно оформляет заказ. На данный момент производитель открыл доступ к конфигуратору тысячам своих сотрудников. Первые поставки для клиентов не из числа работников запланированы только на четвертый квартал, причем это будут те люди, которые забронировали автомобиль еще весной 2016 года, в первые мгновения после начала приема заявок.

По уточненному графику, в текущем квартале (с июля по сентябрь) будет доставлено примерно 1 500 электромобилей серии Model 3. К концу года конвейер должен производить уже по 5 000 машин в неделю, в 2018-м планируется удвоить мощности.

Не успела состояться презентация финальной версии Model 3, как американская пресса начала обсуждать еще одну новинку «Теслы» — Model Y. В июне сообщалось, что, вопреки прежним планам, для самого компактного и доступного кроссовера компании будет создана собственная платформа, которая позволит снизить себестоимость производства. Но Элон Маск снова удивил всех, сообщив, что теперь решено вернуться к первоначальной задумке, то есть в основе Model Y будет лежать архитектура Model 3.

По словам Маска, очередное изменение планов связано вовсе не с экономией, а с желанием побыстрее начать выпуск компактного паркетника. Такая версия выглядит вполне правдоподобной: к моменту начала производства Model Y (а случится это где-то в 2019 или 2020 году) завод по выпуску Model 3 будет вовсю работать, что упростит и ускорит подготовку к сборке Model Y.

Ранее сообщалось, что в Tesla Model Y будет существенно пересмотрена система питания, что позволит многократно сократить общую протяженность проводов. В конечном счете это поможет значительно повысить степень автоматизации, что в очередной раз ускорит работу конвейера (ранее Маск заявил, что роботы должны работать на пределе своих возможностей: их движения даже не должны быть различимы человеческим глазом) и снизит себестоимость производства. Сегодня электрическая проводка в большинстве случаев укладывается вручную.

⇡#Автомобильные технологии

Одним из наиболее революционных изобретений последних лет должна стать система вакуумных туннелей с составами, использующими магнитную левитацию. В далеком 2013 году Элон Маск (да, и тут он) именно так описал принцип Hyperloop, а сегодня по его заветам развивается компания Hyperloop One (сам Маск не имеет к ней прямого отношения). Всего пару недель назад она продемонстрировала пробный разгон пустой вагонетки, а также впервые показала углепластиковую капсулу, которую можно будет использовать как для пассажирских, так и грузовых составов. Тогда мы скептически отнеслись к подобным достижениям, однако теперь прогресс впечатляет: наконец-то в трубу был помещен прототип полноценного поезда.

Капсула достигла скорости 310 км/ч. Конечно, это все еще далеко от 1 220 км/ч, о которых Маск говорил четыре года назад, однако и условия теста были достаточно скромными: общая протяженность тестового участка составляет всего 500 метров, при этом состав разгонялся лишь на протяжении первых 300 метров. Общая мощность электрической силовой установки оценивается в 3 151 лошадиную силу. Длина капсулы XP-1 составляет 8,7 метра. Внешний кожух сделан из углепластиковых панелей, под которыми скрыт алюминиевый каркас.

Также команда Hyperloop One упомянула об еще одном важном достижении: в трубе удалось добиться рекордно низкого давления воздуха: точное значение не публикуется, однако инженеры сообщили, что аналогичное разряжение воздуха наблюдается на высоте 61 километр над уровнем моря.

Шервин Пишевар (Shervin Pishevar), соучредитель и исполнительный председатель Hyperloop One, прокомментировал достижения комапнии так: «Это начало эры нового транспорта. Мы достигли исторически максимальной скорости 310 км/ч, и мы рады наконец показать миру, как XP-1 перемещается по трубе Hyperloop One. Когда вы слышите звук Hyperloop One, вы слышите звук будущего». Представители американского стартапа по традиции не стеснялись громких эпитетов, однако на этот раз у них хотя бы оказался достойный повод.

Любопытный факт: если капсула XP-1 смогла разогнаться до скорости 310 км/ч на участке протяженностью 300 метров, то среднее ускорение составило 12,3 м/с2. Таким образом, с 0 до 100 км/ч состав разогнался за 2,25 секунды, а с 0 до 300 км/ч — за 7 секунд, то есть быстрее, чем самые невероятные гиперкары планеты. Разумеется, с учетом этих данных говорить о комфорте не приходится, поскольку далеко не все смогут выдержать подобные перегрузки. Впрочем, на данном этапе разработки инженеры Hyperloop One просто искали предел возможностей своей капсулы.

⇡#Автомобильные шпионы

Rolls-Royce Phantom и Tesla Model 3, о которых мы говорили выше, безусловно, являются интересными автомобилями, но так ли они важны для обычного российского автомобилиста? Нам остается лишь рассматривать их красивые фотографии в глянцевых журналах. Куда важнее сегмент бюджетных моделей, и в 2017 году он претерпевает важные изменения. Уже начались продажи новых поколений Hyundai Solaris и Kia Rio, вскоре появится еще один заметный игрок этой лиги — Volkswagen Polo седан. В июне был анонсирован соплатформенный хетчбэк, теперь в Южной Америке удалось заснять и гораздо более близкую нам четырехдверную версию, которая и будет производиться в России.

К сожалению, фотографии не блещут качеством, зато они позволяют составить достаточно точное представление о долгожданной новинке. На снимках запечатлена бразильская версия автомобиля, поэтому не стоит удивляться шильдику Virtus на крышке багажника. Кстати, сзади новинка навевает ассоциации с существенно более дорогими автомобилями немецкого концерна, в том числе Audi A3 и даже Audi A4. Такое сравнение определенно будет льстить будущим владельцам недорогой модели.

А вот спереди седан неотличим от европейской пятидверной версии. К счастью, не найти упрощений и на мутных снимках интерьера: машина получила не только руль нового образца и сенсорный восьмидюймовый экран, но и цифровую приборную панель с диагональю 10,2 дюйма. Раньше ничего подобного в бюджетном сегменте не встречалось.

В Бразилии для «Виртуса» будет доступно два двигателя на выбор: 120-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра и трехцилиндровый литровый турбомоторчик, выдающий порядка 130 «лошадок». Первый будет агрегатироваться с пятиступенчатой механической трансмиссией, второй — с шестиступенчатым «автоматом». Скорее всего, в России будет доступна версия только с атмосферным двигателем.

Официальная презентация четырехдверного Volkswagen Polo намечена на первое сентября. Сроки начала производства еще не называются, но вряд ли это случится ранее 2018 года.

А вот второе поколение Nissan Leaf, которое удалось сфотографировать в Испании, может пройти мимо нашей страны. Во всяком случае, первый Leaf у нас не продавался, и лишь энтузиасты выкупали праворульные версии на вторичном рынке, чтобы приобщиться к миру электрических машин. Сейчас Nissan Leaf является самым массовым электромобилем в истории человечества, и хотя грозные конкуренты (в лице той же Tesla Model 3) рано или поздно отберут это звание, разработке второй модели уделяется много внимания.

Как и в случае с Polo, фотографии позволяют составить лишь общее представление об автомобиле, но даже в этом случае становится очевидно, что концепция экстерьера была полностью изменена. Если первый Leaf не был похож на обычные модели компании, то второй уже не так-то просто отличить от рядовых легковушек Nissan. Данный факт свидетельствует о том, что японская компания пересмотрела свое отношение к электрическим машинам: из экзотики они постепенно превращаются в «мейнстрим».

Согласно последним данным, новый Nissan Leaf первоначально будет продаваться с батареей емкостью около 40 кВт⋅ч. Запас хода в этом случае составит примерно 260 километров. В 2018 году должна появиться версия с аккумулятором на 60 кВт⋅ч, которая от зарядки до зарядки сможет проехать около 400 километров. Пока это лишь предварительные данные, точные же спецификации будут оглашены на премьере, которая состоится пятого сентября.

Одной из необычных систем будущего «Лифа» станет e-Pedal. Эта технология подразумевает управление разгоном и торможением с помощью всего одной педали: при нажатии будет привычное ускорение, при ослаблении давления начнется постепенное замедление, а если педаль совсем отпустить, то машина полностью остановится. В компании Nissan уверены, что всего одной педали будет достаточно в 90 % поездок. Предназначение системы e-Pedal — упростить водителю жизнь в пробках, поскольку ему не придется постоянно переносить ногу с газа на тормоз и обратно.

⇡#Интересности и необычности

На российском рынке Ford Mustang кажется диковинкой, притягивающей взгляды, а в США ежегодно продается по сто тысяч «Мустангов», да и стартовая цена у них почти такая же, как у какого-нибудь Mondeo (в Штатах седан носит имя Ford Fusion). Так что это достаточно массовая машина, которая может оказаться, к примеру, у вашего соседа. А если он любит звук своего пятилитрового V8 и каждое утро крутит его до красной зоны тахометра? Вряд ли это кому-то понравится, но теперь производитель позаботился и о таком сценарии: на Mustang GT появится опция Good Neighbor Mode, или «Режим хорошего соседа».

Если бы эта технология была анонсирована первого апреля, то вопросов не возникло, но в разгар лета невольно приходится усомниться в действительности происходящего. Хороший сосед? Вы серьезно? Очень даже серьезно. Идея о создании новой технологии пришла в голову инженеру Ford Motor Company Стиву фон Ферстеру (Steve von Foerster): однажды утром на него пожаловался недовольный сосед, который позвонил в службу 911 и сообщил о громко работающем автомобиле. Фон Ферстер очень любил свой Shelby GT350 Mustang, но понимал, что досаждать окружающим все же нельзя. Так он и пришел к мысли о «Режиме хорошего соседа».

Прибыв на работу, фон Ферстер поделился своими соображениями с командой, разрабатывавшей выхлопную систему Ford Mustang. В итоге было решено модифицировать выпуск таким образом, чтобы не просто сделать его тише, а позволить владельцу выбирать между несколькими режимами. Подобная технология не первый год применяется на спортивных автомобилях (правда, в большинстве случаев они существенно дороже «Мустанга»), но в данном случае переключение на самый тихий режим работы можно заранее запрограммировать.

Good Neighbor Mode позволяет выбрать часы, в которые Mustang GT будет максимально незаметным: во время запуска мотора он будет не громче мурлыкающего котенка. А уже на оживленной трассе водитель сможет переключиться на наиболее громкий режим и показать всем окружающим, кто здесь король дороги.

«Активная система выпуска позволяет владельцам Mustang получить лучшее из обоих миров: и классический звук «Мустанга», и возможность не разбудить ваших соседей, когда вы выходите из дома рано утром или приезжаете поздно вечером», — похвалился Мэтт Флис (Matt Flis), инженер Ford, ответственный за разработку выхлопных систем.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Технические характеристики и недостатки Фольксваген Поло Седан 2015-2016 — новости авто, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Классический и строгий Фольксваген Поло Седан призван обеспечить внешний вид автомобиля практически поразившим автомобилистов любого возраста.

Кузов — размеры и дефекты цвета

Граненые фары, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлер, «улыбающийся» нижний воздухозаборник с круглыми противотуманками по краям.Капот с двумя характерными ребрами жесткости по бокам образует ломаный переход к окантовке крыльев.

В продолжении обзора:
Недостатки Фольксваген Поло седан в сборе
Подробнее об эксплуатации Стоимость автомобилей:
Бюджетный кроссовер Рено Дастер: актуальные характеристики ,
Недостатки салон и экстерьер

Профиль Volkswagen Polo Sedan — с компактным капотом, высокой крышей, ниспадающей на корму и наклонным багажником.Гармонично увеличенные колесные арки дополняют стильные выштамповки сверху и снизу по бокам. Задняя часть автомобиля — с большой крышкой багажника, простыми бамперами и расположенными по краям плафонами габаритных фонарей.

При производстве Polo sedan используется двухсторонний оцинкованный металл и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов. Краска немецкая стойкая и качественная, по отзывам владельцев после двух русских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).
Идеальных авто
нет, и в кузове бюджетной новинки Фольксваген есть недостатков собственной конструкции. Самая очевидная проблема Поло седан:

  • — Опора пружины задняя низкая,
  • — Торчащие тросы «стояночного тормоза» (неправильно проложены под днищем)
  • — Отсутствие защиты заводского металлического днища двигателя,
  • — Маленькие малоинформативные наружные зеркала заднего вида,
  • — Плохая конструкция поводков дворника.
Реальный клиренс на седане Фольксваген Поло составляет 12 см.

В остальном проблем с кузовом от владельцев не возникает, если не учитывать недостаток очень дорогих кузовных деталей, требующих замены в случае аварии.
Напомним габариты седана Volkswagen Polo нашим читателям: 4384мм — длина 1699мм — ширина 1465мм — высота, 2552мм — база.
170 мм — Дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке расстояние между кузовом и дорожным покрытием сокращается до 120–130 мм.


Колесо и шина: заводская емкость для резины 175/70 R14, 185/60 R15 и 195/55 R15 на железных дисках R14 — сплав R15 и R15. Из отзывов владельцев предстоит выяснить, какие на седан Polo можно устанавливать диски с более крупными шинами: 215 / 50R15, 215 / 45R16, 215 / 45R17.
Для автомобилей предлагается семь вариантов цвета : Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (Black Pearl). ).
Вот примерные цены на запчасти и детали : капот — 11500 руб, бампер передний или задний (голый) — 8000 руб, переднее крыло — 4500 руб, блок фары — 2700 руб, задний фонарь — 2800 руб.

Технические характеристики

Седан Volkswagen Polo

построен на переднеприводной платформе PQ25 от хэтчбека Polo 5-го поколения, но с удлиненной на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая — торсионная балка.Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные архаичные.


Мотор бензиновый 1,6-литровый CFNA выдающий 105 «лошадей», коробка стандартная трансмиссия механика 5-ти ступеней, опция АКПП Tiptronic (режим ручного управления). К изготовителю относятся и динамические характеристики двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» 10,5 (12,1) с и «максимальная скорость» 190 (187) км / ч в реальных условиях эксплуатации. подтвержденный.
По мнению владельцев, вне зависимости от типа коробки, седан может разгоняться до 193-202 км / ч (кто то гаразд) Расход топлива «в живую» и примерно соответствует данным растение:.По городу 9-10 литров, по трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км / ч. Экспериментальный характер вождения предполагает, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км / ч Polo sedan довольствуется всего 5 литрами бензина.

Ходовые качества и тест-драйв

Автомобиль отлично управляет, держится прямо и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Шасси настроено с оптимальным балансом для комфортного движения по неровным дорогам и высокоскоростной езды по шоссе с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (так же, как и у большинства автовладельцев) подвеска Поло сегмента седан среди лучших конкурентов компактных седанов.
Недостатков в ходовой части, двигателе и коробке передач просто нет, в узлах и агрегатах автомобиля используются проверенные временем другие модели Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное обслуживание по сервису компании (низкая квалификация персонала) и шины Кама, не выдерживает критики.
немецких автомобилей (а генетически Polo sedan — настоящий «немец») рассчитаны на качественное обслуживание и специальные материалы, это касается и расходных материалов (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и другие детали). По поводу того, какое моторное масло выбрать для двигателя Polo седан — подходит «синтетическое» 5W-30, соответствующее классификации VW 504 00/507 00.

Недостатки сборки салона Фольксваген Поло Седан — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Volkswagen Polo sedan — немецкий автомобиль европейского класса-B, выпускаемый для российского рынка компанией ООО «Фольксваген Груп Рус» в Калуге с июня 2010 года. Утверждается, что седан Polo предназначен исключительно для рынка России и России. Страны СНГ, но это не так.

Продолжение Обзор бюджетного седана VW Polo Sedan:
Актуальные технические характеристики

В Индии модель продается под именем Volkswagen Vento, в Южной Америке, ЮАР и Китае автомобиль известен как Volkswagen Polo Classic.Так что герой этого обзора — глобальный проект и развитые страны, в которых очень популярны автомобили седан. Например, в Китае и Индии на долю автомобилей с классическим кузовом седан приходится более 80% продаж легковых автомобилей. В России показатель седанолюбия меньше — 60%.

Интерьер — эргономика, дефекты сборки

Volkswagen Polo седан в комплектации Highline
Интерьер

Volkswagen Polo Sedan продолжает строгость и классическую музыку, вдохновленную внешним видом автомобиля.Комфортные передние сиденья с отличным профилем, толстой обивкой и широким диапазоном регулировок, есть подъемник водительского сиденья. Руль оптимального размера, регулируется по высоте и вылету, информативный приборный щиток с циферблатами и двухэкранный маршрутный компьютер.
Передняя панель приборов и центральная консоль с выверенным сантиметровым расположением кнопок, ручек и переключателей. «Ручка» трансмиссии в нужном месте, переключатель четкий, ходы рычага не велики.

Во второй серии трём пассажирам достаточно места для большего комфорта, места для ног и голова в запасе, некоторый дискомфорт из-за высоких туннельных тестов сидя посередине.Стоимость отделочных материалов
, но качество их не страдает. При посадке в машину на больших и мощных порогах (сразу возникает чувство защищенности), но при выходе из машины надо быть осторожным, чтобы не запачкать ногу на таком же большом пороге снаружи.
Багажник Поло седан позволяет загружать 460 литров, с добавлением сиденья второго ряда грузовой объем составляет около 950 литров.

Недостатки сборки кабины:

  • — Пластик твердый и звонкий,
  • — Неудобное расположение стояночного тормоза, который в рабочем положении упирается в подлокотник,
  • — Отсутствие регулятора заднего стеклоподъемника на двери водителя,
  • — Плохое базовое оборудование.

Комплектация и цена Фольксваген Поло Седан в России

На российском рынке автомобилей имеется три комплектации.
Цена на базовый седан Polo Trendline от 441500 рублей — скромное содержание позволит рассчитывать на стальные диски с шинами 175/70 R14, ABS, двойные подушки безопасности, все электрические стеклоподъемники, подъемник водительского сиденья, телескопический регулируемый руль с электромеханической мощность, бортовой компьютер, центральный замок Автозвук.

Фольксваген Поло седан в комплектации трендлайн

В более богатый седан Polo Comfortline стоимостью 514 900 рублей будет добавлен кондиционер, электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал и передних сидений, железные диски с резиной 185/60 R15 (доплата за типтроник 46 100 рублей).

Фольксваген Поло седан комплектация салона комфортлайн

Самая дорогая комплектация Поло седан — Highline оценивается от 577 200 рублей, в нее входят: литые диски 195/55 R15, противотуманки, головное устройство CD MP3, подогрев лобового стекла, сигнализация.
Помимо максимально сжатой версии Volkswagen Polo Sedan, в качестве опции предлагается система климат-контроля «ParkPilot», боковые подушки безопасности, контроль устойчивости, парктроник.Сколько стоит самый многофункциональный седан Polo с максимальным набором опций? Пакет Highline + Premium стоимостью 698 180 руб. Но за такие деньги легко купить Ford Focus Trend Sport в далеко убогой комплектации.

Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, не поло или седан

Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге выйдет на другие рынки по всему миру, включая Россию.

Как выяснилось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других бывших советских республик.Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовывать Skoda Rapid 2020 года в модель PQ25, недавно модернизированную в России, и продавать ее как Polo Sedan. Выбор названия довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.

Помимо применения нового корпоративного логотипа, Volkswagen также дал российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, что и у более крупной модели, а также очень общую заднюю часть с парой пресные светодиодные задние фонари.

Читайте также: Субкомпактный седан VW Virtus достиг берегов Северной Америки с дебютом в Мексике

При взгляде сбоку очевидно, что мы имеем дело со Skoda Rapid 2020 года выпуска, поскольку оконные проемы и дверные проемы идентичны. Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display является дополнительной.

Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: атмосферным четырехцилиндровым 1,6-литровым MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1,4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а двигатель мощностью 110 л. с. также предлагает вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается TSI, то он работает исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

По сравнению с предыдущим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее на 4 483 мм (176,5 дюйма) и на 13 мм (0,5 дюйма) больше на 1484 мм (58,4 дюйма). Он также имеет более длинную колесную базу на 49 мм (1,9 дюйма). Это означает увеличенное пространство для задних пассажиров и массивный 550-литровый багажник (19,4 куб. Футов) — на 90 литров (3,2 куб. Фута) больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).

Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет построен на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Почему VW не будет продавать свой новый малолитражный автомобиль Polo в США

Руководитель мировых продаж

Volkswagen Юрген Штакманн говорит, что автопроизводитель не планирует добавлять свой новый субкомпактный хэтчбек Polo в американскую линейку автомобилей, в которой доминируют внедорожники и седаны.

Уровень цен этого сегмента в Америке «смехотворно низок», — сказал мне Штакманн в кулуарах презентации Polo в Берлине в пятницу.

«Для нас не имеет особого смысла вводить такую ​​машину, которая по существу имеет более высокий класс, в сегмент, который так сильно зависит от цен в Америке», — сказал он.

Штакманн сказал, что VW доволен тем, что его начальная модель в США — это компактный автомобиль Golf, потому что половина продаж автопроизводителя в США этой модельной линейки приходится на версию GTI, которая начинается с 25 595 долларов.

«По сути, именно здесь мы начинаем [в США]», — сказал он. «Поэтому в настоящее время не имеет смысла привозить Polo в США».

Стартовая цена Polo в Германии составит 12 975 евро, что составит около 14 500 долларов в США

.

Штакманн сказал, что бренд VW фокусируется на двух сегментах, в частности, в США.С. «Наша стратегия для США будет заключаться в использовании внедорожников с Atlas и Tiguan, и скоро появятся еще два. И у нас также будут седаны. Это означает, что мы будем конкурировать в сегментах, которые действительно имеют смысл для объемов и бизнеса в США».

Ожидается, что одним из этих двух внедорожников станет кроссовер размером с гольф, созданный на основе концепции T-Roc, представленной на Женевском автосалоне 2014 года. После завершения проектирования ожидается глобальный запуск в течение следующих двух лет. Американские дилеры VW хотят иметь конкурента для таких моделей, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и Buick Encore, но U.Продажи S. еще не получили зеленый свет. Если компактный кроссовер будет одобрен, ожидается, что он появится уже в 2019 году.

Это хорошо согласуется с планами VW предложить 19 внедорожников по всему миру к 2020 году, когда эти модели будут составлять 40 процентов модельного ряда автопроизводителя.

Поло шестого поколения поступит в продажу в Европе в октябре. Он шире и длиннее, чем текущая модель, и будет предлагать системы помощи водителю от более крупных и дорогих моделей VW Passat и Golf. Они будут включать в себя систему смены полосы движения с обнаружением слепых зон и предупреждением о движении сзади, полуавтоматическую систему помощи при парковке для выхода с парковочных мест и функцию маневрирования, которая обеспечивает автоматическую защиту от любых ударов во время парковки.

Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear

Итак, вам нужен люк Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.

Он стал намного больше, чем раньше.Без прибавки в весе, и это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Нет больше трехдверки, даже для GTI. Да, будет GTI с полными 200 л.с.

Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой размеренной простотой VW?

Внутри тоже все формы со складками и угловатые. Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер тоже соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Британии Polo будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без турбонаддува, 1 турбо.0 (заменив старые 1,2 четверки), а позже и 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л.с. Выше разместится 2,0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф. Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Но не все, что связано с Гольфом, заключается в том, что у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1 плюс некоторые будущие кроссоверы — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, лучше подходящие для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть дополнен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в классе — это TFT-дисплей «активной информации», заменяющий комбинацию приборов.

Автомобили и грузовики | 2020

У большинства автолюбителей есть свои фавориты, но есть и такие, которые правят списками лучших автомобилей и грузовиков. Неважно, что вы ищете или сколько потратите на новейший роскошный автомобиль, вы найдете его в одном из этих списков. Все самые популярные модели вошли в этот список лучших легковых и грузовых автомобилей. Вот несколько предложений, которые помогут вам сузить область поиска.

В мире классических спортивных автомобилей и других внедорожников вы не ошибетесь, выбрав Ford Mustang. Если вы ищете классические или современные автомобили, у Ford самый большой автопарк. Если вам нужны мускулы или гоночный азарт, Mustang станет отличным выбором. Купите одну из специальных версий Ford Mustang на продажу, и вы будете ездить стильно.

Если вы любите смотреть фильмы, вам понравится классический Lamborghini. На них снимаются самые успешные кинозвезды всех времен, потому что они самые крутые.Эти экзотические автомобили подарят вам волнующие ощущения и выведут ваши чувства на новый уровень возбуждения.

Ferrari — один из самых популярных и лучших автомобилей в мире. От внешнего вида обтекаемого дизайна до шума, который он издает во время движения, Ferrari понравится каждому, кто его водит. Выберите любой из четырехколесных, пятиколесных автомобилей или Ferrari с наддувом в соответствии с вашими потребностями. Как и Mercedes, Ferrari заработала репутацию на безопасности и производительности.

Hummer — еще один фаворит тех, кто охотится за лучшими легковыми и грузовыми автомобилями. Эти внедорожники являются отличной альтернативой роскошному Bugaboo, они столь же шумны и эффектны. Кроме того, они бывают разных цветов, включая красный, черный, серебристый и серый. Вы также можете получить большее количество дверей, что делает эту модель идеальной для вечеринок и других больших собраний.

Для тех, кто любит спорт, главными претендентами являются Ford Mustang GT и другие гоночные автомобили семейства Shelby. Есть много маслкаров, из которых вы можете выбирать, например, Camaro, Mustang, GT и другие. Каждая модель поставляется с модернизированной системой подвески и тормозами и даже может быть оснащена модернизированной выхлопной системой.

Chevrolet Corvette, пожалуй, самый популярный автомобиль из семейства Chevrolet. Его общая архитектура восходит к Corvette Stingray 1970-х годов. Производительность и надежность этой модели дают ей явное преимущество перед конкурентами.

Здесь представлены лучшие претенденты на звание лучших легковых и грузовых автомобилей. Вы можете выбрать один из этих автомобилей для продажи в соответствии со своими потребностями.

2020 Honda Дата выпуска, Редизайн, Изменения, Цвета
vw camper van, volkswagen vanagon 2020, vw bus 2020, new vw bus camper 2020, 2021 ford super duty colors, 2021 vw bus, new vw camper 2020, vw vanagon 2020, 2021 Тойота Камри в цветах, Форд Ф250 2021 года, Фольксваген Поло Виво

2019 | VW SUV модели

VW Polo Vivo

2019 г.

2019 VW Polo Vivo добро пожаловать на vwsuvmodels. com, теперь вы можете найти экспертные обзоры на последние модели внедорожников Volkswagen от U.С. на нашем сайте. Благодаря гордой истории культуры Южной Африки, поло Vivo уже 7 лет остается бестселлером. Автомобиль vivo, произведенный на заводе Volkswagen в Порт-Элизабет, завоевал множество поклонников благодаря сочетанию пространства, комфорта и доступности. Одним из ключевых факторов доступности vivo является тот факт, что почти 76% частей vivo получают на месте.

Новое поло Vivo основано на уходящем поло 5-го поколения, и некоторые его особенности теперь включены в эту последнюю модель.Такие функции, как двигатель TSI, вспомогательные средства для водителя и информационно-развлекательные устройства, гарантируют, что vivo больше не является базовой машиной. Polo vivo предлагается в трех вариантах отделки, включая Trendline, Comfortline и Highline. Существует также флагманская модель GT, и Volkswagen недавно представил в местном ассортименте более качественную поло Vivo Maxx.

В бюджетном сегменте безопасность менее важна из соображений доступности, чем в других сегментах, но это новое поло Vivo стандартно поставляется с ABS, сигнализацией и дистанционным замком.Утверждается, что маленький Volkswagen также предлагает практичное багажное отделение. С задними сиденьями в вертикальном положении объем багажа составляет 280 литров, но если вы сложите блок, вы получите доступ к 952 литрам.

Двигатель

Предлагается 3 бензиновых двигателя, включая 1,0-литровый, 1,4-литровый и 1,6-литровый двигатель. Два двигателя с естественной абсорбцией — это 1,4 и 1,6, а 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Для естественно впитывающего vivos доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, а для 77 KW 1.Имеется 6 производная Типтроник-машина. Топовый GT поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Выходы двигателя

Polo Vivo 1.4 55 кВт / 130 нм Polo Vivo 1.4 63 кВт / 132 нм Polo Vivo 1. 6 77 кВт / 153 нм Polo Vivo 1.0 TSI 81 кВт / 200 нм Двигатели также используются как достаточно эффективные. 1.4 отдаёт 5,7 л / 100 км, смешанный 1.4 потребляет 5,9 л / 100 км, а 1,6-литровая производная 77 кВт имеет 6,2 л / 100 км (6,1 л / 100 км для Tiptronic). В верхней части ассортимента стоит 1.0-литровый турбомотор, который якобы потребляет всего 4,6 л / 100 км.

1,4 55 кВт Trendline

Интерьер

3-спицевое рулевое колесо
Радио 140 г SD / USB / Bluetooth с B-sting / 4 динамика
Кнопка переключения с кожаным переключателем
Подстаканник, встроенный в центральную консоль
Традиционная тканевая панель сиденья

Функциональные устройства

Наружное зеркало с ручной регулировкой изнутри, со стороны водителя Асферическое
Передние электрические стеклоподъемники
Кондиционер
Усилитель руля
Регулируемая по высоте и дальности рулевая колонка
Полноразмерное стальное запасное колесо
Тонированные стекла

VW Polo Vivo

2019 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.