Седан ford: Ford Focus Sedan — цена, характеристики и фото, описание модели авто


0
Categories : Разное

Содержание

Седан Ford Mondeo нового поколения: официальные фотографии

У «четырехдверки» американской марки теперь двухэтажная головная оптика и выдвижные ручки дверей. Салон еще не показали, но, скорее всего, внутри установили огромное табло.

Рынок США седан Ford уже покинул (там он звался Fusion), в Европе же производство семейства Mondeo (в него еще входят лифтбек и универсал) завершится грядущей весной. Прежде считалось, что прямого наследника у модели не будет, ей на замену прочили некий кроссовер. Однако в ноябре прошлого года выяснилось, что Мондео все же перейдет в новое поколение, причем это будет седан: «четырехдверку» продолжат выпускать в Китае (пятидверных версий там, к слову, и не было). И вот в Поднебесной состоялся первый показ новинки. Характеристики сам Ford еще не озвучил, но мы их давно знаем благодаря местному минпрому.

Объявлено, что за разработку нового Mondeo-седана отвечало китайское подразделение компании. Ближайшими родственниками модели являются лифтбек «в стиле SUV» Ford Evos и премиальная «четырехдверка» Lincoln Zephyr – в основе этой троицы лежит модернизированная версия «тележки» от последнего Фокуса. Со сменой поколений Mondeo подрос: длина новинки составляет 4935 мм (на 62 мм больше по сравнению с предыдущей китайской моделью), ширина – 1875 мм (+23 мм), высота – 1500 мм (+30 мм). Колесная база увеличена сразу на 95 мм до 2945 мм (у Ford Evos аналогичный показатель).

Внешность сделали в стиле Эвоса: седану достались аналогичные радиаторная решетка и  двухъярусная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), плюс выдвижные ручки дверей. Задние фонари выполнены в виде единой плашки с вертикальными секциями, как у Мустанга. Интерьер еще не показали, впрочем, внутри Ford Mondeo, скорее всего, тоже повторил соплатформенный кросс-лифтбек, то есть седан получил гигантское табло, состоящее из виртуальной «приборки» диагональю 12,3 дюйма и 27-дюймового тачскрина мультимедийной системы.

Двигатель в документах сертификационного органа КНР был указан один, и он такой же, как у Ford Evos. Речь идет о бензиновой «турбочетверке» 2.0 мощностью 238 л.с. Лифтбек предложен с восьмиступенчатым «автоматом» — видимо, та же коробка и у нового Mondeo. Привод только передний. Позже обе модели вполне могут превратить в гибриды.

Производство седана нового поколения наладят на заводе СП Ford и Changan. Предполагается, что за пределами Китая «четырехдверка» не появится, хотя ее и ловили, например, в Штатах. Тем не менее, имя Mondeo в Европе могут сохранить: некоторые зарубежные СМИ считают, что его присвоят тому самому родственному кросс-лифтбеку, что в Поднебесной зовется Evos. Но сроки дебюта европейской «пятидверки» неизвестны (если, конечно, лифтбек вообще доберется до Старого Света).

Ford представил седан Mondeo нового поколения

Компания Ford официально представила седан Mondeo нового поколения, разработанный специально для китайского рынка. Продажи новинки начнутся в нынешнем году, сообщает портал Autonews.ru. После смены поколения модель превратилась из классического трехобъемника в кросс-седан с увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой нижней части кузова.

Внешне новый седан напоминает кросс-хэтчбек Evos и внедорожник Equator, у которых он позаимствовал характерную радиаторную решетку с ячеистой структурой и узкую светодиодную оптику. Фотографий интерьера пока нет, однако можно предположить, что новинка получит салон в стиле Evos с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью или большим дисплеем мультимедийной системы SYNC+ 2.0 диагональю 27 дюймов.

Что касается технической составляющей, то новый Ford Mondeo создан на платформе C2 с задней многорычажной подвеской – основные узлы и агрегаты модель делит с премиальным седаном Lincoln Zephyr для Китая. Автомобиль будет доступен с 2,0-литровым бензиновым наддувным двигателем EcoBoost мощностью 245 л.с., работающим вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – исключительно на передние колеса.

Ранее сообщалось, что в марте 2022 года компания Ford окончательно прекратит выпуск модели Mondeo нынешнего поколения в Европе, оставив ее без прямого преемника. Автомобиль был запущен в качестве замены модели Sierra в 1993 году и с тех пор разошелся тиражом почти 5 млн экземпляров. Однако в последние несколько лет популярность этой модели стала резко падать, что объясняется растущей популярностью кроссоверов и внедорожников – на данный момент на этот сегмент приходится до 40% продаж американской марки.

Между тем, осенью прошлого года президент СП «Соллерс Форд» Адиль Ширинов, заявил, что компания Ford не исключает возобновления производства легковых автомобилей в России, причем речь может идти о полноразмерных внедорожниках. По его словам, при правильной организации производства в России может быть также налажен выпуск электромобилей Ford. Однако официально о возвращении американской марки в нашу страну не сообщалось.

А вот какие электромобили и модели с классическим ДВС точно появятся на российском рынке в 2022 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Ford

Ford — все модели Форд 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ford 2022 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.



От 1 116 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 511 000 ₽

Микроавтобус

Турция

Год: 2018

От 2 121 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 736 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 974 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 901 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Ford


История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.


Официальный дилер Ford Focus Sedan от 766920 Выгодные условия на кредит Focus Sedan

Двигатель
Количество передач 5 6 5 6 5 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 105 105 125 125 125 150
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.5
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 55 55 55 55 55 55
Трансмиссия MT AMT MT AMT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1484 1484 1484 1484 1484
1484
Длина (мм) 4534 4534 4534 4534 4534 4534
Колесная база (мм) 2648 2648 2648 2648 2648 2648
Количество дверей 4 4 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 372 372 372 372 372 372
Полная масса 1825 1825 1825 1825 1900
Снаряженная масса 1284 1289 1318 1284 1364
Ширина (мм) 1823 1823 1823 1823 1823 1823
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12.4 11 11.8 12.4 9.3
Максимальная скорость (км/ч) 170 190 193 170 210
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 120 120 120 120 120 120
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 8.4 8.4 8.7 8.4 8.5
Загородный (л/100 км) 4.7 4.7 4.9 4.7 4.7
Километров на баке 917 917 873 917 902
Смешанный (л/100 км) 6 6 6.3 6 6.1

Обновленный Ford Focus замечен в кузове седан

Рестайлинговый седан Ford Focus получил увеличенную переднюю панель и незначительные визуальные изменения.

Всего несколько недель назад европейское подразделение Ford представило Focus ST Edition, «заряженный» хэтчбек с улучшенными характеристиками. Тем временем работа над обновленным семейством Focus продолжается, и мы уже видели, как проходят испытания прототипы хэтчбека, универсала и версии ST. Сегодня в распоряжении издания 32cars.ru появились шпионские фотографии обновленного седана Focus.

Этот прототип был сфотографирован в Бельгии с камуфляжной пленкой, закрывающей большую часть передней части. За ней скрываются слегка измененные фары, и на этом автомобиле они выглядят как светодиодные. Судя по решетке радиатора, этот экземпляр — один из более топовых авриантов, и на самом деле раньше такой рисунок решетки нами замечен не был. Не исключено, что перед нами флагманская версия Vignale.

Двухцветные диски с алмазной огранкой — изюминка профиля, который, кажется, получил лишь незначительные визуальные изменения. Они могут включать новую графику для задних фонарей и, возможно, новый дизайн нижней части бампера, хотя этот прототип лишен камуфляжа в этой области.

В наши дни Ford тратит большие средства на полезные модели и электромобили, а это означает, что Focus не получит особого внимания, особенно в версии седана. Тем не менее, мы уже можем рассмостреть то, что кажется большим экраном для информационно-развлекательной системы, который, как ожидается, получит обновленное программное обеспечение. Интерьер будет представлен лучшими материалами и новми вариантами отделки.

Рестайлинг не принесет нововстей под капотом. Текущий модельный ряд состоит из бензиновый двигателей EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 литра, а также дизельных моторов EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра. Версия ST основана на доработанной версии 2.3-литрового EcoBoost RS предыдущего поколения, и мы полагаем, что все доступные силовые агрегаты сохранятся без существенных изменений.

В Шанхае дебютировал новый седан Форд Taurus — журнал За рулем

Компания Ford представила на автосалоне в Шанхае новый бизнес-седан Taurus. Машины для китайского рынка будут выпускать на новейшем заводе Changan Ford Hangzhou в Ханчжоу, в который инвестировали 760 миллионов долларов США.

IMG_1258

Большие седаны в Китае уважают. Поэтому на Шанхайский автосалон компания Ford привезла новый пятиметровый седан Taurus («телец» в переводе с английского), который впервые будет доступен в Поднебесной. Пока представлена только модель для местного рынка. Однако если учесть актуальную фордовскую стратегию глобальной унификации — One Ford, то примерно такой же окажется и североамериканская машина.

IMG_1255

Ford Taurus — автомобиль бизнес-класса: колесная база равна 2,95 м, а общая длина превышает пятиметровую отметку. И тем не менее модель седьмого поколения наверняка построена на той же платформе CD4, что и остальные среднеразмерные «Форды» последних лет — Mondeo/Fusion, Edge и S-Max. Это, в частности, означает наличие передних пружинных стоек и задней многорычажной подвески с «интегральными» рычагами — как у BMW или новейших Jaguar. Привод, конечно же, передний, но со временем может появиться и подключаемый полный.

906443372620362074

Дизайн автомобиля решен в стиле нового Mondeo — спереди их вообще можно перепутать, а под капотом у Ford Taurus прописался новый турбомотор V6 2.7 EcoBoost с прямым впрыском. Его отдачу не разглашают, но он, должно быть, выдает около 300 л.с. Коробка передач — естественно, гидротрансформаторный «автомат».

884347337146578457

Китайцы величают новый Taurus не иначе, как бизнес-элитой. Примечательно, что «шоферскую» зону салона пока не показывают (в Китае на больших седанах принято ездить с наемными водителями). Зато есть изображения задней VIP-зоны. Для пассажиров задних сидений созданы действительно роскошные условия: обещают не только персональный климат-контроль, но даже раздельные задние сиденья с изменяемым углом наклона спинок и вибромассажером. По сравнению с американской версией задний свес увеличен на 100 мм (длина — 4878 мм), а гамма двигателей помимо упомянутого мотора 2.7 (330 л.с.) включает и двухлитровую турбочетверку мощностью 245 л.с.

Фордовцы отмечают также наличие дорогих материалов отделки, большой панорамной крыши со сдвижной секцией и надувного ремня безопасности для заднего правого пассажира.

13256945651186149251

В Китае седаны Taurus будут выпускать на новом заводе Changan Ford Hangzhou мощностью 250 тысяч машин в год — уже шестом сборочном предприятии Ford в этой стране. А североамериканские автомобили, скорее всего, поставят на конвейер завода в Чикаго, штат Иллинойс. В Европе «Торес» не появится — там большие четырехдверки непремиальных марок не в почете.

Новый седан Ford Mondeo достанется только китайцам

Подтвердилась информация о седане, унифицированном с кросс-хэтчем Ford Evos: китайский офис «Форда» показал официальные тизеры новинки. Дебют серийной модели — в первом квартале будущего года.

До сих пор в сети мелькали лишь шпионские фото седана, имеющего точно такую же переднюю часть, как у «Эвоса», с двухэтажными фарами и восьмиугольной радиаторной решеткой.

Автомобиль на рисунках имеет идентичный рельеф боковин, с «крылышками» над задними колесами, и выдвижные дверные ручки, у него нет лишь черных накладок на колесных арках. О габаритах судить трудно, но задний бампер, похоже, чуть длиннее, чем у пятидверки, а это значит, что при равной колесной базе (2945 мм) в длину седан если не превысит пять метров (у Evos — 4920 мм), то приблизится к этому барьеру вплотную.

Кроссовер Ford Evos для китайского рынка

Аналогичные размеры имеет китайский Ford Taurus, выпускающийся тем же предприятием Changan-Ford, что и Evos, поэтому логично было бы предположить, что новый Mondeo (если он будет называться именно так) придет на смену сразу двум локальным моделям.

Официальный тизер нового седана Ford для китайского рынка

Китайский Ford Taurus

Скорее всего, будет у двух китайских «Фордов» и еще один близкий родственник — новый Lincoln Zephyr, патентные изображения которого были рассекречены в сентябре. Не исключено, что он окажется еще немного длиннее, чем Mondeo/Taurus, наверняка ему достанутся более богатые декор и комплектация, но силовой агрегат с большой долей вероятности будет один на всех — двухлитровый турбомотор в блоке с восьмиступенчатым «автоматом».

Прототип Lincoln Zephyr

И, конечно же, у «Эвоса» позаимствуют огромный мультимедийный дисплей диагональю более метра почти во всю переднюю панель, которому могут позавидовать американские и европейские «Форды». Вот только не верится, что такую красоту не выпустят за пределы Поднебесной, ведь у «Форда» в США нет сейчас в модельном ряду ни одного седана, а выпуск Mondeo в Европе должен быть прекращен будущей весной.


седанов Форд. Модели 2022 и 2023 годов из линейки седанов Ford

Хотя производство седанов Ford в основном прекращено в пользу кроссоверов и внедорожников, многие дилеры по-прежнему будут предлагать ряд подержанных моделей наряду с несколькими новыми, например, Fusion — единственный новый седан Ford, который в настоящее время будет продаваться в 2020 году. Легковые автомобили Oval всегда были повседневными малолитражками для молодых людей и американских семей, поскольку их доступность, приятная динамика вождения и компетентный уровень практичности были чертами, которые они несли на протяжении многих лет.

Модельный ряд Ford Sedan

В связи с усилением концентрации на грузовиках и внедорожниках количество четырехдверных седанов, предлагаемых производителем, сократилось. Однако за последние несколько лет было доступно не менее четырех вариантов:

  • Ford Fiesta
  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Ford Taurus

Технические характеристики и цены моделей Ford Sedan

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Форд Фиеста Седан 120 л.с. 1.6 л Рядный 4 Газ 14 260 долларов США
Форд Фокус Седан 160 л.с. 2,0 л, рядный 4, газ 17 950 долларов США
Форд Фьюжн 175 л.с. 2,5 л Рядный 4 Газ 23 170 долларов США
Форд Таурус 288 л.с. 3,5 л V6 Газ 27 800 долларов США
Форд Фьюжн Гибрид 188 л.с. 2.0L Inline-4 Hybrid 28 000 долларов США
Форд Фьюжн Энерги 188 л.с. 2,0-литровый двигатель Inline-4 Plug-in Hybrid 37 000 долларов США

Список преимуществ и недостатков Ford Sedan

Хотя вы, скорее всего, будете покупать на рынке подержанных автомобилей трехобъемный автомобиль с логотипом Blue-Oval, следует учитывать список преимуществ и недостатков:

Плюсы

  • Бюджетное ценообразование. Низкие запрашиваемые цены Форда помогли сформировать его фирменный стиль как поставщика с отличным соотношением цены и качества.
  • Достойный набор функций. Blue Oval всегда предлагал широкий выбор вариантов отделки, функций и настроек для всех своих фирменных табличек, предоставляя покупателям возможность выбора.
  • Спортивные характеристики управляемости. Многие седаны производителя были наделены чертами своих более спортивных собратьев-хэтчбеков, что делало их почти такими же захватывающими в управлении, только их большие размеры немного снижали динамику.
  • Достойный расход топлива. Благодаря ряду экономичных двигателей EcoBoost и облегченной конструкции кузова эти автомобили являются одними из самых экономичных на рынке.В связи с этим Fusion также доступен в виде высокоэкономичного гибрида и подключаемого гибрида.
  • Простое и удобное обслуживание. В то время как американский бренд по-прежнему покрывает свои новейшие автомобили обычными планами гарантии, которые поставляются с этими выпусками, запасные части для подержанных моделей в изобилии имеются в США и доступны по действительно доступным ценам.

Минусы

  • Устаревающий дизайн и конструкция. Из-за роста популярности кроссоверов и внедорожников в США многие производители постепенно начали реализовывать стратегии экономии в своих предложениях седанов с конечной целью полностью остановить их производство.Из-за этого многие из знакомых предложений с тремя коробками имеют скучный внешний вид, который не заставил бы вас выглядеть круто на фотографиях, и устаревшие интерьеры в частности.
  • Тесные задние сиденья и ограниченная практичность. По сравнению с многочисленными конкурентами 4-дверные модели Ford оказались менее просторными и практичными. Пассажиры обнаружат, что задние сиденья никогда не предлагали оптимального уровня пространства для растяжки, а в багажнике было относительно ограниченное пространство для груза.
  • Рейтинги надежности ниже среднего. К сожалению, из-за устаревших архитектур и стратегий экономии качество сборки некоторых из них ниже номинала, и в последние годы эти модели были отозваны.
  • Низкий уровень комфорта при езде. Из-за более жесткой, чем обычно, настройки подвески, которая делала автомобили такими привлекательными для езды, в результате пришлось пожертвовать комфортом и качеством езды.

Чтобы получить более четкое представление о том, что представляют собой эти трехобъемные автомобили, просмотрите наши изображения, видео и обзоры отдельных автомобилей.

Часто задаваемые вопросы о автомобилях Ford Sedan

Какой седан Ford с газовым двигателем самый экономичный?

В то время как показатели расхода топлива на галлон будут различаться между новыми и старыми версиями конкретных моделей, с точки зрения новейшего ассортимента продуктов, Fiesta 2019 года является самым легким седаном на топливе, который только можно было получить. При оснащении 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач он дает оценку расхода бензина EPA в 27/35/30 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле.

Какой самый быстрый седан Ford на скорости от 0 до 60 миль в час?

Хотя автомобили автопроизводителя, предназначенные для семейного отдыха, не особенно известны своей скоростью, модель Taurus SHO, ориентированная на производительность, является самой быстрой со временем разгона от 0 до 60 миль в час, равным 5.2 секунды.

Какой седан Ford доставляет больше всего удовольствия от вождения?

Fusion 2020 — самый забавный и единственный седан марки, за рулем которого можно сесть. В то время как Focus был немного более интересным, его производство было остановлено уже в 2018 году.

Форд Седаны | Джим Вриланд Форд

Найдите свой новый седан Ford с Джимом Вриландом Ford в Бьюэллтоне

 

Если вам не нужен громоздкий внедорожник или полезность нового грузовика, выбрать седан Ford несложно.Хотя Ford планирует сократить модельный ряд седанов в ближайшие годы, вы все равно можете найти свои любимые варианты у нас, в Buellton.

 

Зачем покупать седан Ford?

 

Если вы ищете что-то компактное и универсальное для ежедневных поездок по Ломпоку или, может быть, вы хотите зажечь свои чувства мощным маслкаром, вы найдете именно то, что вам нужно, в линейке новых седанов Ford по адресу Джим Вриланд Форд.

 
Ford Focus
 

Ford Focus уже много лет пользуется популярностью у любителей седанов в районе Голета, и легко понять, почему.Этот маневренный седан доставляет удовольствие от вождения, и он предлагает множество вариантов, когда речь идет о двигателях, удобствах и функциях. Множество вариантов трансмиссии начинается с экономичного трехцилиндрового двигателя до мощного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, варианта с электрическим аккумулятором, который значительно сэкономит вам бензин здесь, в Калифорнии. С новым Ford Focus в Бьюэллтоне вы сможете найти именно то, что вам нужно.

 
Ford Mustang
 

Если вы ищете мощный спортивный автомобиль, который подарит вам немного современной мускулатуры, то новый Ford Mustang — это лучший выбор.Благодаря множеству вариантов и вариантов выбора вы сможете найти идеальный вариант для себя. Вам понравятся мощные двигатели мощностью до 480 лошадиных сил, а также уникальные модели специального выпуска, чтобы персонализировать и выразить свою любовь к этим масл-карам на долгие годы. Новая юбилейная версия Mustang Bullitt выпущена в честь 50-летия культовой роли Стива МакКуина в фильме «Буллит».

 
Ford Fusion
 

Ford Fusion — это практичный и забавный седан среднего размера, который вы будете любить долгие годы в Санта-Барбаре.Благодаря недавно обновленному стилю и обновленным вариантам отделки салона этот седан обладает еще более мощным и ценным ударом. У вас будет просторный багажник, вместительный салон и удобная информационно-развлекательная система от SYNC 3® и недавно обновленных двигателей. Кроме того, этот седан предлагает 325-сильный двигатель, полный привод и многочисленные функции помощи водителю, так что вы можете наслаждаться всеми современными удобствами, доступными вам с новым седаном от Ford.

 
Ford Taurus
 

Ford Taurus относится к классу больших седанов с пятью сиденьями, мощными двигателями, плавным ходом и просторным салоном.Вам также понравится доступная информационно-развлекательная система SYNC 3® с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, точкой доступа Wi-Fi, дополнительным портом USB, навигацией, HD-радио, спутниковым радио, Android Auto и Apple CarPlay. Это означает, что вы можете оставаться на связи и оставаться счастливыми, независимо от того, как далеко вы уезжаете от дома на своем новом Ford Fusion в районе Санта-Мария.

 
Ford Fiesta
 

Ford Fiesta — забавный малолитражный седан, который вам понравится здесь, в Бьюэллтоне. Компактный рост обеспечивает ловкую управляемость и живую производительность, которые вам понравятся, когда вы едете по городу или отправляетесь на выходные.Обладая мощностью до 197 лошадиных сил, вы будете наслаждаться спортивными характеристиками независимо от того, как далеко вы уедете от дома. Вы также можете выбирать между кузовом хэтчбек или седан с Fiesta.

 

Готовы приобрести новый седан Ford? Здорово! Мы не можем дождаться встречи с вами, так что приходите к нам в Jim Vreeland Ford, чтобы протестировать любую из имеющихся на складе моделей и быстро и легко выбрать идеальную для вас. Наша команда поможет вам на протяжении всего процесса, чтобы вы могли уехать счастливыми и уверенными в своем новом автомобиле.

Ford построил свой последний седан: печальная веха

Со всем вниманием к Broncos, пикапам Ranger и внедорожникам Mustang приходит новость о том, что последний седан Ford был выпущен 31 июля. Fusion 2020 года стал последним отечественным седаном Ford. Хотя в 2018 году было объявлено, что конец Fusion наступит в 2020 году, это все еще горькая пилюля. Ford выпустил миллионы и миллионы различных седанов за последние 100 с лишним лет. Может быть, ваши родители ездили на одной или первая машина друга отвезла вас на концерт или два.Идея не выпускать седан 20 лет назад была бы встречена смехом. Но вот мы здесь. Форд построил свой последний седан. Это печальная веха.

В какой-то момент Ford продал более 300 000 седанов Fusion еще в 2014 году. Но продажи отстают, поскольку дух времени внедорожников не ослабевает. В прошлом году продажи Fusion сократились до 166 045 единиц. Первоначально его должны были убить 21 июля, но коронавирус отодвинул конец на 31-е.

Завод Ford в Эрмосильо, Мексика, производил Fusion, а также аналогичный Lincoln MKZ.В тот же день MKZ также достиг конца очереди. Теперь завод будет модернизирован для производства Bronco Sport.

СВЯЗАННЫЕ С: Наиболее распространенные проблемы Ford Fusion, о которых вы должны знать

«Мустанг» будет стоять на своем, но даже он видел, как его бренд разбавлен

2020 Ford Fusion SE с пакетом внешнего вида | Форд

Форд до сих пор делает машины. Mustang будет стоять на своем, но даже его бренд разбавлен появлением в этом году внедорожника Mustang Mach-E.Многие любители Mustang были разочарованы тем, что Ford назвал свой последний внедорожник Mustang. Количество автомобилей Mustang также сократилось. В прошлом году он нашел чуть более 72 000 покупателей. Может ли Mustang Mach-E постичь та же участь, что и Fusion?

В империи Форда остался еще один седан, и это Lincoln Continental. Его производство тоже скоро остановят. Для североамериканских производителей только Fiat Chrysler останется единственным производителем седанов с Chrysler 300 и Dodge Charger.Еще неизвестно, что произойдет с этими моделями в связи с предстоящим слиянием с PSA Group.

Fusion может вернуться в виде универсала, похожего на Subaru Outback

Fusion может вернуться в виде универсала, похожего на Subaru Outback. Мощеный фургон Fusion был замечен на испытаниях в районе Дирборна. А аналогичный Ford Mondeo в Европе имеет версию универсал. Так что это может появиться с именем Fusion. Хайрайдер появится на сцене как модель 2022 года позже в 2021 году, если это вообще произойдет. Но универсал — это не седан, поэтому седану на данный момент пришел конец.

Поскольку образ жизни и тенденции меняются, мы можем увидеть возвращение седана. В конце концов, это был транспорт для всех с самого начала.

Подсмотрел! Планирует ли Ford вернуть седан в Северную Америку?

Содержание статьи

Фотографы-шпионы отметили этого закамуфлированного тестового мула, который бродит по улицам США и носит номерной знак штата Мичиган. Орлиные глаза заметят, что его передняя часть во многом похожа на кроссовер Evos, автомобиль, который планируется продавать только в Китае, но все, что находится позади средней стойки, очень напоминает покойный седан Fusion/Mondeo.Этот автомобиль стоит намного ниже, чем Evos.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Шпионил! Планирует ли Ford вернуть седан в Северную Америку? Назад к видео

Одним из изящных дизайнерских изысков на этом испытательном автомобиле являются комплект задних фонарей, базовый дизайн которых повторяет дизайн полностью электрического кроссовера Mach-E. Трио вертикальных ламп подпирает подобную лазеру бровь, которая может легко включать последовательные сигналы поворота, такие как Mach-E.Если это предвещает будущие задние фонари Ford в стиле Mustang (например, они будут выглядеть стильно на рестайлинговом Edge), то отметьте нас как фанатов.

Содержание статьи

Конечно, всегда стоит помнить, что компании с всемирной сетью продаж часто тестируют автомобили на рынках, где они никогда не будут продаваться. Посмотрите, какой ажиотаж вызвал Форд, когда в Мичигане появились копии испытательных грузовиков Ranger Raptor, машины, которая официально еще не появилась на этой стороне океана.

Подробнее по этой теме

  1. Подтверждено: Ford EcoSport уходит с канадского рынка тестирование потребностей, но это не выходит за рамки реальности для автопроизводителя, чтобы просто попытаться отвлечь внимание. Вы можете себе представить, как ненавидят шпионские снимки большинство команд разработчиков, в конце концов.

    Тем не менее, у этого загадочного автомобиля дорожный просвет чуть выше обычного, мало чем отличающийся от Polestar 2 или старого седана Outback. Если бы Ford снова вышел на рынок четырехдверных автомобилей, это могло бы стать хорошим (читай: полноприводным) способом приблизиться к этому сегменту.

    1919 Форд Модель Т Седан

    Материал

    Металл
    Стекло (Материал)
    Резина (Материал)
    Ткань

    Цвет

    Черный (цветной)

    Технические характеристики

    Марка и модель : Седан Ford Model T 1919 года выпуска

    Производитель : Ford Motor Company, Дирборн, Мичиган

    Двигатель : рядный-4, клапаны с Г-образной головкой, 177 куб. дюймов

    Трансмиссия : 2-ступенчатая механическая

    Высота : 73 дюйма

    Колесная база : 100 дюймов

    Ширина : 67.5 дюймов

    Общая длина : 134,5 дюйма

    Вес : 1875 фунтов

    лошадиных сил : 20 при 1600 оборотах в минуту

    фунтов на лошадиную силу : 93.8

    Цена : $875

    Средняя заработная плата за 1919 год : 1201 доллар в год

    Время, затраченное на покупку этой машины : около 8-1/2 месяцев

    Форд Седан 1936 года | Авто сарай Классические автомобили

    AutoBarn Classic Cars — это комиссионный дилер; поэтому мы продаем автомобили, которые не являются новыми и превзошли свой нормальный срок службы.По этой причине автомобили, которые продает AutoBarn Classic Cars, часто требуют более тщательного обслуживания и ремонта. Большинство этих автомобилей считаются классикой или антиквариатом, то есть это старые автомобили с устаревшими автомобильными технологиями. Хотя AutoBarn Classic Cars выполняет визуальный осмотр и проверку безопасности автомобиля по прибытии, мы не можем давать никаких гарантий или заявлений относительно точности, достоверности или достоверности информации, которую нам предоставляет владелец. Мы продаем наши автомобили КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ, без каких-либо явных, письменных или подразумеваемых гарантий.Любые представления или описания предназначены только для целей идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Все продажи являются окончательными.

    Мы проводим обширный визуальный осмотр всех автомобилей, которые представляем, но мы не разбираем автомобили или компоненты для проверки, поэтому всегда возможно наличие скрытых повреждений, которые не сразу бросаются в глаза.

    AutoBarn Classic Cars полагается на владельца (владельцев) для передачи информации о транспортных средствах, которые мы выставляем на продажу.AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за какие-либо заявления относительно состояния и/или стоимости любого транспортного средства. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за любые искажения, упущения или ошибки, основанные на информации, предоставленной владельцем (владельцами). Обратите внимание, что пример автомобиля, описанного как совпадающий по номерам, полностью восстановленный или с оригинальным пробегом, был предоставлен AutoBarn Classic Cars владельцем (владельцами) и не был проверен AutoBarn Classic Cars. Любому потенциальному покупателю рекомендуется самостоятельно проверить эту информацию перед покупкой автомобиля.

    Потенциальные покупатели осознают, что он/она/их несет ответственность за личный осмотр или привлечение третьей стороны для осмотра любого транспортного средства, которое покупатель намеревается приобрести, или полагаться на собственный личный осмотр, знания и суждения покупателя до сделки, покупки или закрытие любой покупки.

    AutoBarn Classic Cars приложит разумные усилия, чтобы раскрыть любые известные дефекты, связанные с каждым транспортным средством, до закрытия продажи по запросу покупателя.

    AutoBarn Classic Cars не несет ответственности и не берет на себя никакой ответственности за любой ущерб или ремонт, независимо от каких-либо устных заявлений о транспортном средстве.Никаких допусков не будет сделано из-за любого упущения, ошибки, неточного представления, несовершенства, повреждения или дефекта любого транспортного средства.

    Наша предпочтительная и самая безопасная форма оплаты — банковский перевод. Мы принимаем чеки, но имейте в виду, что любая форма чека будет иметь минимальный срок от двух рабочих дней до 4 рабочих дней, пока средства не будут очищены. Это включает в себя кассовые чеки, сертифицированные чеки или банковские чеки любого вида. Мы не можем принимать кредитные карты в качестве оплаты или частичной оплаты автомобиля ни при каких обстоятельствах.Транзакции по кредитным картам принимаются ТОЛЬКО для залога в размере 500 долларов США для удержания автомобиля в течение 7 дней в ожидании полной оплаты.

    Опечатки случаются. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за такие ошибки в описании или прейскурантной цене любого автомобиля.

    Доставка седана Ford 1940 года | HowStuffWorks

    Линейка автомобилей Ford 1940 года была отличным заявлением о стиле, как и Ford Sedan Delivery 1940 года. Многие знатоки дизайна заявляют, что это самый красивый седан за всю историю, и с ними трудно поспорить.

    Галерея изображений Classic Truck

    Контуры кузова плавно закруглены, совершенны со всех сторон. Внутри была красивая приборная панель в стиле ар-деко контрастных цветов. Стандартное оборудование включало в себя стойку переключения передач, двойные дворники и козырьки, пепельницы с обеих сторон, полную шумоизоляцию и обшивку салона — даже часы.

    Оснащенный 112-дюймовой колесной базой, Ford Sedan Delivery 1940 года имел длину почти 180 дюймов и ширину 72 дюйма, а его полная масса составляла 4300 фунтов.

    Обычный грузовик Ford для доставки панелей имел ту же колесную базу, но в целом был на 17 дюймов длиннее. На первый взгляд, спереди они выглядели одинаково, поскольку обе модели перешли на полуинтегральные фары с закрытым светом; но Ford Sedan Delivery позаимствовал переднюю часть у автомобиля DeLuxe Ford.

    Покупатели могли выбрать обычную 85-сильную версию знаменитого Ford V-8 с плоской головкой и рабочим объемом 221 кубический дюйм или «экономную» версию мощностью 60 л.с. с рабочим объемом 136 кубических дюймов.

    Багажное отделение в Ford Sedan Delivery 1940 года было длиннее и шире, чем когда-либо, со стальными защитными планками, защищающими пол с жестким покрытием.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.