Семейный универсал: Семейный автомобиль: универсал, компактвэн или кроссовер?


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Volvo V60 Cross Country – семейный универсал для приключенческих маршрутов

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет сегодня новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. Автомобиль пополняет модельный ряд компании, обновление которого лежит в основе трансформации шведского автопроизводителя.

Как и его собрат V60, презентация которого состоялась в феврале этого года во дворе жилого дома в Стокгольме, V60 Cross Country олицетворяет практичность и функциональность шведского семейного универсала. Этот автомобиль отличает повышенная проходимость – как и всю линейку Cross Country с момента её первой презентации в 1997 году.

«Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания, – комментирует Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. –Мы открыли сегмент Cross Country более 20 лет назад и теперь этим автомобилем пополняем свою богатую родословную безопасных, практичных и многофункциональных универсалов Volvo».

Дорожный просвет автомобиля V60 Cross Country стал на 75 мм больше, чем у модели V60, благодаря специально разработанным для серии Cross Country шасси и подвеске, которые улучшают проходимость автомобиля. Таким образом, клиренс автомобиля составляет внушительные 210 мм. V60 Cross Country уже в базовой комплектации оснащается полным приводом и рядом технологий-ассистентов: функцией автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control), электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control), системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным (Off-Road) режимом вождения.

Как и модели 60-й и 90-й серий, новый V60 Cross Country создавался на базе собственной разработки Volvo Cars – масштабируемой модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture), а также оснащается технологиями безопасности и информационно-развлекательной системой Sensus.

Новый автомобиль будет доступен через премиальный абонентский сервис Care by Volvo*. Он предлагает альтернативу владению автомобилем – клиент берёт автомобиль в пользование и делает ежемесячные абонентские выплаты.

«V60 Cross Country обладает всеми преимуществами нашей современной архитектуры SPA, как и другие модели 60-й , а также 90-й серий, – комментируетХенрик Грин (Henrik Green), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. –Этот автомобиль настолько универсален, что идеально подойдёт для любого случая – будь то поездки по городу или выезды на природу. Это стало возможным благодаря более высоким сиденьям, увеличенному дорожному просвету и улучшенным динамическим характеристикам полного привода».  

В базовую комплектацию автомобиля входит City Safety – отмеченная наградами система безопасности с автоматическим торможением, которая помогает водителю предотвратить возможное столкновение. Это единственная система безопасности на рынке, способная распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система полуавтономного вождения Pilot Assist берёт на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой и на скоростях до 130 км/ч. Технологии предотвращения съезда с дороги (Run-off Road Mitigation) и выезда на встречную полосу (Oncoming Lane Mitigation) и другие ассистенты рулевого управления входят в базовую комплектацию автомобиля V60 Cross Country. В качестве опции предлагается система предупреждения о движении в поперечном направлении с автоматическим торможением. Эти и другие технологии безопасности Volvo делают новый автомобиль одним из самых безопасных на дороге.

Информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G, позволяет водителю и пассажирам постоянно находиться на связи с внешним миром вне зависимости от их маршрута и местонахождения. С помощью интуитивно понятного вертикального сенсорного экрана происходит управление функциями автомобиля, навигацией, сервисами подключения и встроенными развлекательными приложениями.

Новый Volvo V60 Cross Country поступит в продажу** в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным двигателем D4. Гибридные версии будут доступны позже.

* Сервис Care by Volvo в настоящий момент доступен в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше, США и Швеции.

** Точные сроки выхода на рынки будут объявлены дополнительно местными офисами продаж Volvo Cars.

Volkswagen показал седьмой электрический концепт – семейный универсал — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Немецкий концерн Volkswagen представил седьмой концептуальный автомобиль своей «электрической» серии ID. Вслед за  хетчбэком, седаном, кроссовером, SUV, микроавтобусом и спорткаром будущий модельный ряд электромобилей VW пополнилcя семейным универсалом Space Vizzion.

Самой примечательной особенностью нового электромобиля, по информации Volkswagen, можно считать его выдающиеся аэродинамические характеристики. Благодаря тому, что электрические моторы гораздо компактнее традиционных двигателей на «ископаемом» горючем, у дизайнеров появилась возможность использовать освободившееся место для улучшения аэродинамики. В результате капот и решетка радиатора превратились в аэродинамические элементы, перенаправляющие воздушные потоки таким образом, чтобы они лучше обтекали автомобиль и не создавали завихрений. Фактически капот превратился в переднее антикрыло, по функциям похожее на аналогичные элементы в спорткарах. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления довольно габаритного «семейного» универсала удалось снизить до 0,24 (такой же, как у Tesla Model S и Toyota Prius).

Это положительно сказалось на таком важном показателе, как пробег на одном заряде. Для ID. Space Vizzion с его 82-киловаттной батареей и мощностью электромоторов в 335 лошадиные силы это расстояние составляет солидные 590 километров. При этом динамика «семейного универсала» более походит на динамику спорткара, разгон до сотни занимает всего 5,4 секунды. Максимальная скорость составит всего 180 км/ч, чего вполне достаточно для комфортного автомобиля, предназначенного для перевозки всей семьи.  

Поделиться

Салон концепта Space Vizzion одновременно и традиционен, и инновационен. Он отделан так называемой AppleSkin — искусственной кожей на основе растительных материалов, например отходов от производства яблочного сока. Приборной панели как таковой нет — минимальная информация выводится на небольшой дисплей перед водителем, остальное проецируется прямо на ветровое стекло в режиме «дополненной реальности». Кроме того, посередине передней панели расположен 15-дюймовый дисплей, с которого регулируются все системы электромобиля.

На презентации в Лос-Анджелесе было заявлено, что концепт Volkswagen ID. Space Vizzion «демонстрирует облик серийной версии» электромобиля, старт производства которого намечен на конец 2021 года. Причем для Европы, Северной Америки и Китая будут выпускаться разные варианты.

Volvo представляет новый семейный универсал V60

Новости
Опубликованные 12:00 AM, February 22 2018

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars запускает новую модель — пятидверный среднеразмерный универсал премиум-класса V60*. Новая модель призвана укрепить позиции шведского бренда как производителя автомобилей, сочетающих стильный дизайн с повседневной практичностью.

Премьера V60 состоялась в естественной для него «среде обитания» — на подъездной дорожке типичного жилого дома в Стокгольме. Таким образом, были подчеркнуты и богатая родословная семейных автомобилей Volvo, и идеальное соответствие практичного дизайна V60 потребностям современной семьи.

Немногие автопроизводители могут похвастаться таким опытом и репутацией, какой есть у Volvo Cars в отношении умения проектировать практичные и многофункциональные универсалы.

«На протяжении нескольких поколений водитель семейного автомобиля был — и остается — нашим важным клиентом, — говорит президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. — Новый V60 чтит эту традицию, но в то же время выходит далеко за ее пределы».

Новый V60 построен на базе архитектуры масштабируемой платформы (SPA). Она же лежит в основе XC60 второго поколения, а также четырех топ-моделей 90-й серии, благодаря которым компания в течение последних лет демонстрирует рекордно высокие мировые продажи.

Роскошный интерьер, просторный салон, инновационные технологии подключения, системы помощи водителю и технологии безопасности V60 задают новые стандарты в сегменте среднеразмерных универсалов премиум-класса.

«V60 и правда можно назвать квинтэссенцией бренда Volvo, — говорит Робин Пэйдж, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars. — Он изящный, у него прекрасные пропорции и силуэт, и в то же время он практичный и универсальный».

Новый V60 — первый в своем сегменте — будет доступен покупателям через сервис премиальной подписки Care by Volvo**, в рамках которого можно не покупать автомобиль, а вносить за него ежемесячную абонентскую плату. Care by Volvo делает финансовую сторону владения автомобилем такой же прозрачной и необременительной, как и в случае с использованием обычного мобильного телефона.

Как известно, компания Volvo Cars первой в индустрии объявила, что, начиная с 2019 г., все новые модели Volvo будут электрифицированы. В русле этой стратегии V60 предлагается в том числе и с двумя гибридными силовыми установками: новой бензиново-электрической T6 Twin Engine AWD совокупной мощностью 340 л. с. и бензиново-электрической T8 Twin Engine AWD совокупной мощностью 390 л. с. Кроме того, покупателям доступны традиционные бензиновые двигатели T5 и T6, а также дизельные D3 и D4.

Уже в базовой комплектации V60 оснащается исчерпывающим набором систем и технологий безопасности, включая продвинутые системы помощи водителю, зарекомендовавшие себя на XC60 и моделях 90-й серии. Это позволяет назвать V60 одним из самых безопасных автомобилей на дороге и укрепляет позиции Volvo Cars в качестве лидера в области автомобильной безопасности.

Комплексная система безопасности City Safety включает технологию автоматического торможения — единственную на рынке, которая распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге и автоматически тормозит, помогая водителю избежать потенциальных ДТП. City Safety — первая в мире система безопасности, запускающая автоматическое торможение, чтобы смягчить последствия лобовых столкновений.

Система Pilot Assist, которая частично берет на себя функции руления, ускорения и торможения на трассах с хорошей разметкой на скорости до 130 км/ч, была модернизирована, благодаря чему автомобиль лучше ведет себя в поворотах. V60 оснащен системами Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги), Oncoming Lane Mitigation (предотвращение выезда на полосу встречного движения) и другими помощниками водителя. В качестве опции доступна технология предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, Cross Traffic Alert (также с функцией автоматического торможения).

Информационно-развлекательная система Sensus полностью совместима с Apple CarPlay, Android Auto и поддерживает 4G. Благодаря быстрой скорости подключения водитель может пользоваться множеством онлайн-сервисов, как через приложения системы Sensus, так и на своих устройствах. Sensus с интуитивно понятным интерфейсом позволяет управлять различными функциям V60, навигацией, подключенными услугами и развлекательными приложениями.

* Новая модель V60 не будет представлена в модельной линейке Volvo в России, Республике Беларусь и Казахстане в связи с низким потребительским интересом к универсалам на данных рынках.

** Сервис Care by Volvo в настоящий момент доступен в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше, США и Швеции. Наличие, детали и условия Care by Volvo в разных странах варьируются. За дополнительной информацией нужно обращаться к дилерам Volvo Cars.

Новый LADA Largus универсал. Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней —

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Интерьер черный
• Розетка 12V

• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала в цвет кузова
• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Интерьер черный
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала в цвет кузова
• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Интерьер черный
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала в цвет кузова
• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 4 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 4 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Центральный подлокотник
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Розетка 12V для пассажиров второго ряда
• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Кондиционер
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Центральный подлокотник
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Розетка 12V для пассажиров второго ряда
• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Кондиционер
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Центральный подлокотник
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) черный/коричневый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Розетка 12V для пассажиров второго ряда
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника

• Пакет шумоизоляции
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Кондиционер
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 4 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Центральный подлокотник
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Розетка 12V для пассажиров второго ряда

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Кондиционер
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 4 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Центральный подлокотник
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Розетка 12V для пассажиров второго ряда

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Кондиционер
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Центральный подлокотник
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер (по выбору) черный/коричневый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Розетка 12V для пассажиров второго ряда
• Багажная полка на обивке крыши

• Пакет шумоизоляции
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Кондиционер
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Центральный подлокотник
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) черный/коричневый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Розетка 12V для пассажиров второго ряда
• Розетка USB для пассажиров второго ряда
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника

• Пакет шумоизоляции
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Кондиционер
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Центральный подлокотник
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер (по выбору) черный/коричневый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Розетка 12V для пассажиров второго ряда
• Розетка USB для пассажиров второго ряда
• Багажная полка на обивке крыши

• Пакет шумоизоляции
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Кондиционер
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Просторный семейный автомобиль: отзыв о KIA Ceed универсал 2021

Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояниях было удобно всем. К корейцам я давно дышу очень неровно, потому что они предлагают вполне вменяемые качество и комфорт по приемлемой цене.

Итак, март 2019 и я становлюсь счастливым владельцем универсала Kia Ceed SW. Изначально впечатления только положительные. Очень комфортные сиденья для всех пассажиров и для водителя тоже, огромный багажник с органайзером, который позволяет не сваливать всё в кучу, а разместить все вещи на свои места. При загрузке багажника килограмм так на 200-250 зад слегка проседает.

Не сказал бы, что смогу с комфортом расположиться сам за собой, но у меня рост 190, зато младший сын (8 лет) располагается прямо с удовольствием. Старший сидит за женой и ему гораздо проще, потому как у супруги рост метр с кепкой.

АКПП, бензиновый двигатель 1,6, 128 л.с. В паре работают слаженно и без сбоев, чувствуется хорошая настройка. Нельзя сказать, что автомобиль рассчитан на динамичный стиль вождения, но мне его мощности достаточно, я сам предпочитаю спокойную безопасную езду, особенно, когда на тебе ответственность за всю семью. Расход бензина достаточно низкий, по трассе где-то 6,5 литров, по городу 8. Маневренностью особой Ceed SW не отличается, но меня это волнует не сильно, так как редко приходится искать специальное место.

Подвеска далеко не мягкая, я бы даже сказал, жестковата, но без зубодробительности. Не могу сказать, что глотает неровности, я перед лежачими или ямами-ухабами притормаживаю и пока что прохожу без потерь. Достаточно сносная музыка и недостаточно хорошая шумка – это довольно большой минус, но при всех остальных данных я готов с этим мириться.

Kia Ceed SW цепкий, управляемый и довольно предсказуемый автомобиль. Единственная проблема, которая выявилась на пробеге 6000 – это странные щелчки во время торможения (неважно, резкого или плавного) и старта. Позже оказалось, что эта проблема повсеместная: разбалтывается защита картера и её подвижность и дает вот эти вот щелчки. К счастью, проблема решилась в течение нескольких минут.

В остальном с автомобилем за полгода не было никаких проблем. Все системы работают, датчики отрабатывают корректно, оптика даёт шикарное световое пятно, климат справляется со своей задачей на все 100%, как в жару, так и в холод. Однозначно Kia Ceed SW мне нравится и доставляет удовольствие.

Почему универсал «ШКОДА ОКТАВИЯ» – идеальный семейный автомобиль

ŠKODA OCTAVIA универсал – новый уровень комфорта

Если проводить конкурс на самый практичный и удобный автомобиль класса С, то ŠKODA OCTAVIA универсал выиграет с большим отрывом. У него есть всё, чтобы стать идеальной семейной машиной: он вместительный, экономичный, комфортный и красивый. А ещё – он очень безопасный, что имеет большое значение для семьи.По своим параметрам ŠKODA OCTAVIA COMBI не особо отличается от лифтбэка. Габариты и тип кузова – вот и всё формальное отличие, но на самом деле универсал ŠKODA OCTAVIA совсем по-другому ощущается в обычной жизни горожанина.

Для начала немного истории. Универсал ŠKODA OCTAVIA был впервые представлен публике в 1998 году, на два года позже, чем послереформенный лифтбэк. Он получил название ŠKODA OCTAVIA COMBI и с тех пор стал стабильно выпускаться для каждого поколения OCTAVIA.

Третья генерация OCTAVIA с индексом А7 вышла на рынок в 2013 году и стала самой технически совершенной и богато укомплектованной. С появлением OCTAVIA А7 никто больше не мог отнести ŠKODA к числу бюджетных автомобилей.

В 2017 году OCTAVIA прошла рестайлинг и приобрела вид, который знаком всем жителям больших городов России. Изменился и универсал – по мнению многих автомобильных журналистов, он стал выглядеть даже лучше и гармоничнее лифтбэка. Версия 2017 года дала понять, что универсал для OCTAVIA – не просто разнообразие ассортимента, а очень перспективное направление развития.

ŠKODA OCTAVIA A7 FL – это условное обозначение рестайлинговой модели 2017 года, той самой знаменитой «четырёхглазой» машины. В своё время она наделала много шума: мнения разделились от восхищения до отвращения. Но спустя три года стало понятно, что дизайн передней оптики в автомобиле – не главное.

ŠKODA OCTAVIA A7 FL подарила покупателям новую мультимедийную систему Columbus с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, LTE-модемом и точкой доступа Wi-Fi. А также системой подогрева руля, беспроводным зарядным устройством для смартфонов в нише центральной консоли, дополнительными USB-портами и столиками для задних пассажиров.

Как лифтбэк, так и универсал ŠKODA OCTAVIA получили от ŠKODA SUPERB целый набор систем активной безопасности:

• систему предупреждения фронтальных столкновений, которая умеет распознавать пешеходов на дороге;

• адаптивный круиз-контроль;

• систему слежения за мёртвыми зонами с радиусом 20 метров;

• функцию помощи при движении задним ходом на парковке и обновлённый парктроник;

• систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA

Начнем обзор технических характеристик ŠKODA OCTAVIA с габаритов: длина автомобиля составляет 4667 мм, ширина 2017 мм, высота 1465 мм. Объём багажного отделения потрясает воображение: в автомобиле можно перевезти от 588 до 1718 л.

Линейка двигателей ŠKODA OCTAVIA COMBI после рестайлинга 2017 года не изменилась. Лидером продаж по-прежнему остаётся ŠKODA OCTAVIA А7 1 6, оснащённая старым добрым атмосферником на 110 л. с., комплектуемым 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом японского производства Aisin.

Кроме ŠKODA OCTAVIA А7 1 6, покупателям доступны модификации с турбированными двигателями 1.4 TSI (150 л. с.) и 1.8 TSI (180 л. с.). Это высокотехнологичные агрегаты Volkswagen серии EA211, работающие в паре с АКПП-6 и роботизированной коробкой DSG-7.

И вот здесь есть некоторые отличия технических характеристик универсала ŠKODA OCTAVIA: для него доступна связка двигателя 1.8 TSI с шестидиапазонным роботом DSG-6.

Совсем скоро в салоны официальных дилеров поступит новое поколение OCTAVIA с индексом А9. Поэтому, если покупка ŠKODA OCTAVIA COMBI А7 была вашей мечтой, сейчас самое время её осуществить. Дилеры распродают автомобили, готовятся к началу продаж новой версии – именно весной 2020 года вы можете поймать самые лучшие скидки на OCTAVIA.

Если вы живёте в Тюмени, то ваш официальный дилер – автосалон «Восток Моторс Тюмень». Звоните +7 (3452) 56-48-92 и записывайтесь на тестовую поездку – чешский универсал покорит вас своим комфортом и технологичностью.

Volvo V60 Cross Country: Бэтмен и Один

Он как Бэтмен. С одной стороны, респектабельный, вежливый, спокойный, умный, интеллигентный, предупредительный. С другой – способен на такое, чего от универсала Volvo никак не ожидаешь. Например, азартно гонять хоть по асфальту, хоть по грунтовке.

Язык не повернется назвать V60 Cross Country вагоном: семейный универсал повышенной проходимости, построенный на платформе SPA (общей для 60-й и 90-й серий Volvo), красив и не кажется средством для перевозки холодильника. Пороги и колесные арки защищены пластиком, но элегантности в облике автомобиля гораздо больше, чем утилитарности. Динамичный силуэт создают ниспадающая линия крыши и восходящая – остекления. Корма украшена фонарями, напоминающими перевернутые запятые. Спереди – уже привычные светодиодные «молоты Тора», придающие взгляду шведского автомобиля уместную для северных широт суровость.

Внутри – знакомый уют: мы уже сравнивали салон флагманского седана Volvo S90 c домашним кабинетом, но что поделать – Cross Country тоже располагает скорее к неге, чем к стремлению вдаль. Перебирая регулировки обшитого перфорированной кожей сиденья, посетуешь было, что валики боковой поддержки не подразумевают у водителя талии, но смиряешься с этим, нащупав колесико управления режимами массажа. Да и так ли быстро мы будем входить в повороты?

Особенно если пассажиру захочется поработать с документами на заднем диване. Благодаря колесной базе в 2875 мм места там вдоволь – по ощущениям, почти столько же, сколько в салонах 90-й серии (хотя по цифрам, конечно, не так). Тихо, покойно, не трясет, а на стекло огромного люка в крыше красиво падают осенние листья.

Еще одна базовая ценность универсала – багажник – покоряет не столько объемом (658 л при загрузке под потолок), сколько продуманной организацией: например, можно поднять вертикально часть пола, разделив пространство пополам, если оно не нужно вам целиком и вы не хотите, чтобы одинокая сумка летала от стенки к стенке.

Российское представительство Volvo устроило тест-драйв в формате семейного выезда в спа-отель на Истре, но Cross Country предложил расслабиться еще по дороге к пункту назначения.

Во-первых, массаж. Во-вторых, перестаньте уже нервничать в пробках. Москву опять перекрыли из-за сезонной перекладки бордюров, фестиваля варенья, парада газонокосилок, мусоровозов и катафалков? Да плевать: занимайтесь за рулем чем хотите, можете за него даже не держаться. И ногу с педалей можно убрать: вольвовский Pilot Assist сам разгоняется, сам тормозит и поворачивает в зависимости от разметки и поведения соседей по потоку.

Теоретически он умеет делать это на скоростях до 130 км/ч (при четкой дорожной разметке), но на практике Pilot Assist довольно коварная штука – завоевав доверие водителя, он может внезапно отключиться (на приборке исчезает значок зеленого руля, обозначающий активацию системы, а вместо него загорается на секунду предупреждающая надпись), и вот уже Volvo едет в кювет или на встречную полосу, а испытание пассивной безопасности кузова пока не входит в наши планы.

Хотя она тоже должна быть на высоте. На презентации маркетологи, ссылаясь на статистику страховых компаний, уверяли, что по сравнению с «обычным порошком» (другими брендами) у Volvo на 50% меньше серьезных травм при ДТП.

Но сейчас приоритет Volvo – безопасность активная: предотвращение аварий, а не снижение тяжести их последствий. Помимо Pilot Assist Volvo оснащается, например, системой City Safety, умеющей распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных (т. е. это еще и country safety). В опасной ситуации она автоматически затормозит (если надо, даже с подруливанием). Что уменьшает вероятность мелких ДТП и, соответственно, сумму страховки каско: V – выгодно.

Непонятно одно: почему шведы до сих пор не назвали всю эту умную электронику, например, «оком Одина», раз уж у Volvo есть «молоты Тора».

Ну а тем, кто по старинке предпочитает рулить самостоятельно, могу сказать, что 250-сильной бензиновой турбочетверки (пока что единственный мотор для V60 в России) хватает всегда и везде, 8-ступенчатый автомат прекрасно с ней дружит, тормоза четкие и понятные, а оборотов руля кажется многовато только на парковке – лихорадочно крутить его в поворотах не требуется.

Cross Country предлагает водителю пять ездовых режимов: Comfort, Eco, Dynamic, Individual, Off-road. На самом деле комфортны все – на ровном шоссе, при быстрых обгонах, в крутых поворотах, на проселке. За доплату можно заказать пневмоподвеску, но это излишество. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка с композитной рессорой сзади творят чудеса, впечатляя и плавностью хода, и стабильностью в поворотах, но больше всего – умением держать удар: полноприводный V60 с дорожным просветом в 210 мм почти не замечает лежачих полицейских, не боится ям и глубокой колейности и позволяет гнать со скоростью 60 км/ч по размытой грунтовке или просто по полю – и это на совсем не предназначенных для бездорожья шинах Michelin W 215/55R18.

Относительно короткий задний свес не только эстетичен, но и практичен – выбираясь из оврага на дорогу под таким углом въезда, что «молоты Тора» смотрели прямо в небо, мы даже не чиркнули задним бампером по траве. Короче говоря, этот Один и в поле воин. Хоть Вагнера включай в концертном зале Гётеборга, куда нас легко переносит превосходная акустическая система Bowers & Wilkins.

Тест-драйв организован компанией Volvo Cars

Последний, великий, вздох американского универсала

В 1935 году Chevrolet представила CarryAll, который позже стал известен как Suburban. Основанная на модели 1933 и 1934 годов, построенной исключительно для подразделений Национальной гвардии, эта коммерческая версия была построена на той же полутонной раме грузовика, что и предыдущие модели, но имела цельнометаллические кузова-фургоны, напоминающие популярные фургоны Woodie того времени. В нем были окна, два съемных мягких сиденья и место для восьми человек.

Chevrolet CarryAll (Wikimedia Commons)

Споры о том, был ли это первый полностью стальной универсал, поскольку многие считали его более легким грузовиком.Если это так, то первым цельностальным универсалом размером с автомобиль был бы универсал Willlys Jeep 1946 года, созданный на основе джипа Willys-Overland, произведенного во время Второй мировой войны. Стальная конструкция, конечно, была намного прочнее деревянной и требовала меньшего ухода. И это было дешевле и менее шумно.

Универсал Jeep (Christopher Ziemnowicz / Wikipedia)

Универсал Jeep был первым, в котором была предложена декоративная отделка из искусственного дерева, имитирующая более ранние модели из дерева. К концу 1950-х годов деревянные акценты на цельностальных кузовах были обычным явлением, и одной из самых популярных моделей в то время была Ford Country Squire с имитацией деревянных панелей.

1957 Ford Country Squire (Josephew / Wikipedia)

После Второй мировой войны началась эра летних семейных каникул, поскольку многие льготы по работе расширились, чтобы дать больше свободного времени. Владение автомобилями стало более распространенным, и были построены новые автомагистрали, финансируемые государством. Универсалы были там, чтобы удовлетворить спрос на семейные поездки во время поколения бэби-бума.

Chevrolet Bel Air 1955 года (снимок экрана с eBay)

Автомобильные компании начали производить большие вагоны — полноразмерные вагоны — с шестью и девятью местами для размещения больших семей и новой свободы массового потребления материалов в Америке в золотой век туризма.У этих полноразмерных фургонов были сиденья третьего ряда, обращенные вперед и назад, которые складывались для перевозки багажа, продуктов и всего остального, а также двухсторонние и трехсторонние задние двери с выдвижными окнами, а также сдвижные панели крыши, и лифтбэки для универсальности. Из-за широкой доступности универсалов и множества различных стилей, в которых они предлагались, они стали продуктом больше для функциональности, чем для стиля или статуса.

Между 1950-ми и 1970-ми годами популярность универсалов в Соединенных Штатах достигла небывало высокого уровня.Но к середине 70-х годов продажи упали по нескольким причинам. Нефтяной кризис 1973 года, когда цены на нефть подскочили с 3 долларов за баррель до 12 долларов, не уменьшил расходы на заправку мощных двигателей V8 этих полноразмерных зверей.

А потом случился минивэн.

Компания Chrysler представила первые модели в 1984 году, представляя собой идеальное сочетание семейного дизайна универсала с функциональностью коммерческих фургонов и грузовиков. Минивэны были классифицированы как легкие грузовики согласно U.S. Корпоративная средняя экономия топлива, или стандарты CAFÉ, которые впервые были приняты в 1975 году в результате нефтяного кризиса как способ регулирования средней экономии топлива легковых и грузовых автомобилей. Однако универсалы классифицировались как легковые автомобили, что означало, что они соответствовали более высоким стандартам топливной экономичности, чем минивэны и другие легкие грузовики. Да и вагонам, особенно полноразмерным, было нелегко. Таким образом, производители автомобилей были заинтересованы в производстве и продаже более крупных транспортных средств — минивэнов и, в конечном итоге, семейных внедорожников — с более низкими стандартами топлива, чем у автомобилей.Последние американские полноразмерные универсалы — Buick Roadmaster и мой старый фаворит Chevrolet Caprice Classic были сняты с производства в 1996 году. в числе первых массовых автомобилей с трехрядными сиденьями, которые теперь используются повсеместно в более крупных внедорожниках и минивэнах. Сегодняшние универсалы и хэтчбеки в основном рассчитаны на размещение пяти пассажиров. Естественно, что у меньших моделей есть несколько ограниченное пространство сзади.А средне-заднее положение часто бывает тесным и неудобным для взрослых, особенно в бюджетных моделях.

Двигатели и экономия топлива
Трансмиссия для универсалов обычно варьируется от небольшого четырехцилиндрового двигателя до более мощного шестицилиндрового двигателя, хотя V8 доступны в ограниченном количестве спортивных и роскошных моделей. Вышеупомянутые сверхдорогие европейские модели — это настоящие высокопроизводительные машины с мощностью с турбонаддувом, достаточной для работы с некоторыми спортивными автомобилями.Ожидайте, что эти автобусы будут заправлены большим количеством топлива премиум-класса.

Многие из них предлагаются как газовые / электрические гибриды — некоторые даже с возможностью подключения к электросети, такие как Toyota Prius Prime, чтобы обеспечить определенный запас хода на электричестве.

В наши дни предлагается все больше и больше полностью электрических хэтчбеков. Такие модели, как Nissan Leaf, Hyundai Kona Electric и хэтчбек Tesla Model Y, имеют максимальную дальность плавания от 150 до 400 миль. Большинство моделей меньшего размера обеспечивают расход миль на галлон в середине 20-30-х годов.Гибридные модели, такие как Hyundai Ioniq и Toyota Prius, имеют более 50 миль на галлон.

Большинство моделей доступны только с автоматической коробкой передач. Осталось несколько механических коробок передач. Автомобили, оснащенные традиционной автоматикой или бесступенчатой ​​трансмиссией, могут обеспечить лучшую экономию топлива, чем автомобили с механической коробкой передач. Всегда разумно проверять наши рейтинги, прежде чем делать предположения, потому что нет жестких правил, определяющих, что будет обеспечивать наилучшую экономию топлива в реальном мире.

Ведущие колеса
В большинстве моделей используется передний привод, который обычно обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем задний привод на скользкой дороге. Задний привод используется на некоторых спортивных и роскошных фургонах, поскольку он способствует хорошей управляемости. Все большее количество моделей предлагается с полным приводом, обеспечивающим повышенное сцепление с дорогой в плохую погоду.

Cargo
Объем багажного отделения может сильно различаться для больших и малых моделей. У хэтчбэков складывающиеся задние сиденья позволяют расширить грузовое пространство.Обычная конструкция с раздельной спинкой позволяет сложить одну сторону, в то время как пассажир занимает другое заднее сиденье. Ищите сиденья, которые в сложенном состоянии образуют ровный пол. Традиционные универсалы имеют прямоугольную форму люка для увеличения грузоподъемности, но для премиальных моделей, таких как Audi Allroad и Volvo V90, нередко имеют наклонные задние окна, которые мешают практичности. Хотя у этих универсалов и хэтчбеков есть гибкие грузовые отсеки, ни один из них не является таким же просторным, как минивэн или более крупный внедорожник.

Буксировка
Популярные модели, такие как Subaru Outback с турбонаддувом, могут буксировать до 3500 фунтов.Многие фургоны имеют вес около 2000 фунтов, хотя модели меньшего размера могут буксировать только половину этого веса. Многие просто не рекомендуются к буксировке. Посмотрите на номинальную буксировочную способность и убедитесь, что у вас есть транспортное средство, способное справиться с любым грузом, которое вы можете буксировать, и которое для этого должным образом оборудовано.

Безопасность и передовые технологии систем помощи водителю
Consumer Reports Рейтинги безопасности включают оценки возможностей предотвращения столкновений и результаты краш-тестов, основанные на тестах, проведенных федеральным правительством и страховой отраслью.

Кроме того, наши дорожные тесты подробно описывают проблемы, связанные с установкой детского кресла и характеристиками фар. Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW) — это технологии предотвращения столкновений, которые, по мнению CR, должны быть стандартными для всех транспортных средств. Они должны быть на следующей новой или подержанной модели, которую вы купите.

Технология

FCW обеспечивает визуальное, звуковое и / или тактильное оповещение, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом, находящимся прямо на его пути.AEB реагирует на неизбежное столкновение и тормозит, если водитель не реагирует вовремя. BSW следит за бортами автомобиля, предупреждая водителя о том, что рядом находится другой автомобиль, где его трудно увидеть.

Другие современные достижения в области безопасности включают телематические системы, которые могут предупреждать персонал службы экстренной помощи, если срабатывает подушка безопасности, например, служба GM OnStar; системы предупреждения о выезде с полосы движения, которые подают звуковой сигнал, если водитель меняет полосу движения без сигнала; помощь в удержании полосы движения для удержания транспортного средства в полосе движения, если водитель начинает заносить; и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое контролирует стороны транспортного средства, когда водитель выезжает с места для парковки, и может даже при необходимости задействовать тормоза.(Узнайте больше о безопасности автомобиля.)

Эти системы помощи водителю, как правило, являются дополнительными или иногда вообще не используются в высокопроизводительных версиях обычных моделей, поэтому будьте внимательны при покупках.

Сканирование вокруг с Джином: давайте все в вагон!

До тех пор, пока Chrysler не представил первый мини-фургон в 1983 году, большинство американских семей с более чем двумя детьми, вероятно, в то или иное время владели универсалом. В некотором роде универсал олицетворял американскую автомобильную промышленность в период ее расцвета — большой, тяжелый и сложный для парковки.Но мы любили их в детстве, и погрузка в универсал часто представляла собой веселую семейную прогулку, будь то кафе-мороженое в жаркий летний день или долгая поездка, где сонные малыши могли свернуться калачиком на обратном пути. короткий сон.

Универсалы — это не просто автомобили; они часто были продолжением дома. Достаточно большой, чтобы перевозить много снаряжения, универсал был предпочтительным транспортным средством для предприимчивых семей, путешествующих на пляж, в палаточный лагерь или на озеро.Их большие двигатели были достаточно мощными, чтобы тянуть прицеп или лодку, и хотя дети могли спать в палатке, мама и папа всегда могли растянуться в задней части фургона, где комфорт и уединение были немного лучше.

Нажмите на любое изображение ниже, чтобы увидеть его в увеличенном виде.

Еще после прыжка! Продолжите чтение ниже
Члены бесплатного и премиум-класса видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

И благодаря своему большому размеру универсалы были настоящим холстом для автомобильных дизайнеров, которые использовали обширные участки металла для двухцветных цветовых схем, панелей из искусственного дерева и всевозможных хромированных орнаментов и особых деталей.

Первоначально использовавшиеся почти исключительно для перевозки людей от железнодорожного вокзала до дома, транспортные средства с более крупными задними частями (для хранения багажа) были частью более широкого класса транспортных средств, известных просто как «вагоны», которые, конечно, возникли раньше моторизованных транспортных средств. Но поскольку первые закрытые автомобили с дополнительным пространством в задней части были так привязаны к эпохе железнодорожного транспорта, термин станция (для железнодорожного вокзала) и вагон были связаны, и этот термин прижился.

Только после Второй мировой войны универсалы из коммерческого транспорта превратились в популярные семейные автомобили. В конце 1940-х годов у многих были панели из дерева, отчасти из-за проблем с весом и нехватки стали в военное время. Таким образом вагон «Вуди»:

К концу 50-х годов универсалы составляли 17% всех продаж автомобилей в США, и было доступно множество версий, от экономичных моделей начального уровня до дорогих роскошных версий.Производители упорно трудились, чтобы пополнить друг друга и вагоны получили много отличительных особенностей, от всех вокруг стеклянных крыш поворотно-откидные для передач Задние двери кнопочных.

Хотите знать, на каком фургоне водила семья Джина? Перейти на страницу 2!

1 2 Далее

универсалов: почему они вернулись

Универсалы — это джинсы с завышенной талией в автомобильной промышленности.Редко выглядящие круто и напоминающие долгие жаркие семейные поездки в летние месяцы, универсалы сегодня лучше всего запоминаются классическими моделями, такими как Woody, с деревянными панелями по бокам и диванами сзади. делая автомобиль похожим на передвижную комнату отдыха. В фильме 1983 года «Каникулы национального паскварта» комик Чеви Чейз классно возил свою семью через Америку в Уолли-Уорлд на версии «Вуди» под названием «Семейный грузовик». Джимми Фэллон только что получил в руки Вуди для вступительной части, в которой он возил свою семью «Вечернего шоу» — Стива Хиггинса, двух членов Roots и Hashtag the Panda — в Universal Orlando на неделю шоу из Флориды.Продюсеры назвали это «Каникулы Орландо».

Если не считать уважения Фэллон к Chevy Chase, то за последние десятилетия универсал в значительной степени ушел в безвестность — его заменили минивэны и внедорожники (SUV). Но сейчас этот классический автомобиль стоит на пороге возрождения. Многие из самых дальновидных производителей автомобилей возрождают универсалы в надежде привлечь внимание самой желанной из демографических групп: жителей пригородов.

Ключевые выводы

  • После десятилетий падения популярности универсалы внезапно возвращаются в США.С.
  • Когда-то классифицируемые как скучные, громоздкие и излишне отечественные, новые модели универсалов, предлагаемые автомобильными брендами высокого класса, бросают вызов этому гудящему образу.
  • По мере того как у миллениалов и поколений X и Y появляются большие семьи, универсал становится более привлекательным вариантом, чем минивэн, и более прибыльным для автопроизводителей.

Устойчивый спад

Продажи универсалов в США падают уже более десяти лет.По данным IHS Automotive, в 2015 году продажи универсалов в США составили всего 1,1% от всех продаж автомобилей в стране. По данным рыночных аналитиков JATO Dynamics, в этом году было продано 188 959 универсалов. Эта цифра почти идентична количеству универсалов, проданных в США в 2000 году — 190 101 единица. По данным JATO Dynamics, пика продаж универсалов достигли в 1976 году, когда продажи в США составили 972 212, и на их долю приходилось 10% всех автомобилей, проданных в США.В том же году американским покупателям автомобилей было доступно 62 модели универсалов. К 2004 году их было всего 26, в том числе двое от Ford, один от Chrysler и один от General Motors; к 2016 году их было всего восемь, согласно данным классификации JATO.

Культ после

Хотя в новом тысячелетии универсалы в значительной степени были узурпированы внедорожниками и минивэнами, они сохранили лояльный культ среди определенного сегмента потребителей.Сегодня в США существуют десятки фан-клубов универсалов, а также веб-сайты, посвященные автомобилям. Американская ассоциация владельцев универсалов заявляет, что является клубом, который «дает фургонам всех видов любовь, которую они заслуживают». На сайте ассоциации публикуются личные истории людей, размышляющих о своей любви к универсалу, а также даты мероприятий, когда владельцы универсалов собираются, чтобы продемонстрировать свои старинные автомобили. Это постоянное поклонение привело к тому, что многие производители автомобилей почувствовали, что настало время вернуть универсал.

Повторный запуск вагона

Что интересно в возрождении универсалов, так это количество высококлассных автопроизводителей, стремящихся вернуться в этот сегмент автомобилей. В этом году автопроизводители от Volvo до Porsche и Mercedes-Benz демонстрируют универсалы на автомобильных выставках по всему миру. Bloomberg News недавно назвал перезапуск «замечательным возрождением».

Например, на автосалоне в Женеве, Швейцария, в 2017 году компания Porsche (POAHY) представила свой универсал Panamera Sport Turismo, в то время как Volvo (VLVLY) продемонстрировала универсальную версию своего седана V90, а Mercedes (DDAIF) привлек внимание своим новый универсал AMG E63 S.Другие автомобильные таблички, на которых планируется выпускать универсалы, включают BMW (BMWYY), Audi (AUDVF), Volkswagen (VLKAY), Fiat (FCAU) и Subaru (TYO).

Многие из новых универсалов разрабатываются и продаются для сегмента роскошных автомобилей — вместо обшивки из искусственного дерева и багажных багажников подумайте о кожаных интерьерах, современных элементах управления и дополнительных солнечных крышах. Цены на автомобили: универсал Mercedes AMG E63 S имеет стартовую цену в 62 300 долларов, что почти на 20% больше, чем седан той же модели.

Желательная демография

Почему универсал и почему сейчас? Руководители автомобильной отрасли утверждают, что по-прежнему существует база лояльных покупателей, которых привлекают современные универсалы, в которых достаточно места в багажнике для багажа и семейной собаки, но которые также ездят как спортивный автомобиль и гарантирую все навороты.

Дана Хедрик, менеджер по продукции Mercedes-Benz USA, недавно сообщила Bloomberg News, что владельцы универсалов являются одними из лучших покупателей автомобилей в своем бизнесе, поскольку они, как правило, более образованы, состоятельны и лояльны.«Я почти сравниваю их с человеком-миллионером, живущим по соседству», — сказал он Bloomberg News. Автопроизводители также делают ставку на волну усталости от внедорожников, чтобы стимулировать продажи универсалов, делая ставку на то, что покупатели обратятся к универсалу как к более экономичному варианту, чем внедорожник, но при этом сохраняя достаточно вместительность.

(Прочтите Какие автомобили и грузовики ездят состоятельные американцы? , чтобы узнать, какие автомобили занимают лидирующие позиции на рынке.)

Экономика звука

Конечно, у автомобильных компаний есть веские экономические причины возродить и обновить универсал для 21 века.Это напрямую связано с эффектом масштаба.

С дополнительным пространством автомобильные компании обычно могут взимать на 20% больше за универсал, чем за версию седана. Однако почти нет дополнительных производственных затрат. Помимо различных кузовов, версии автомобиля с кузовом «универсал» и «седан» практически идентичны — двигатель, элементы управления, шины, характеристики и интерьер. Дело в том, что в случае универсала к цене добавляется дополнительная 20% наценка. Это заставило многих руководителей автомобильной отрасли прогнозировать большую прибыль от продаж универсалов в ближайшие годы.Даже если универсалы продают меньше единиц, чем седаны, они все равно могут оказаться прибыльными.

Итог

То, что старое, часто снова становится новым, и это, безусловно, относится к любимому универсалу, который возвращается в более изящном и остром формате роскошных автомобилей для поколения миллениалов. И, выросшие в минивэнах в детстве, они могут воспринимать универсалы как нечто новое, с классным ретро-кайфом.

(Если замена вашего автомобиля в вашем будущем, ознакомьтесь с нашим руководством: Полное руководство по покупке нового автомобиля .)

Еще неизвестно, понравится ли ренессанс универсала достаточному количеству потребителей. Но многие автомобильные компании делают ставку на то, что волна ностальгии, новизны и технологий подтолкнет продажи универсалов новому поколению семей — и, возможно, людям, которым надоело влезать в внедорожники.

(См. Также: Роскошные автомобили с высокой стоимостью при перепродаже .)

внедорожник или универсал — что лучше? | RACV @ Home

Внедорожник или универсал: сравнение


Высота дорожного просвета

Частью привлекательности внедорожников всегда было то, что они позволяют водителю сидеть выше в потоке движения, что обеспечивает лучшую видимость дороги впереди, особенно на больших внедорожниках.Однако распространение внедорожников и сокращение количества легковых автомобилей означает, что вы обычно сидите позади других внедорожников на дороге, что нивелирует любое преимущество в высоте.

Родители согласны с тем, что установка детского автокресла, а также поднятие и снятие ребенка с сиденья во внедорожнике проще благодаря большей высоте бедер. Вот почему внедорожники могут быть лучшим вариантом для пожилых людей, людей с травмами спины или проблем с мобильностью. Высота до бедра означает, что вы можете легко сесть на водительское сиденье, а не наклоняться, чтобы сесть в него.Это также упрощает загрузку предметов в багажник.

Расход топлива

В целом, универсалы более экономичны, чем их аналоги-внедорожники, потому что они более аэродинамичны, чем внедорожники с более высокой посадкой, и они меньше весят. Например, по официальным данным, универсал Mercedes-Benz C43 4Matic расходует 9,6 л / 100 км, тогда как внедорожник Mercedes-Benz GLC43 4Matic, который использует тот же двигатель и базовую основу, что и универсал, потребляет 10,4 л / 100 км.

Аналогично универсал Volkswagen Golf 110TSI использует 5.6 л / 100 км по сравнению с 7,1 л / 100 км для эквивалентного внедорожника Volkswagen Tiguan 110TSI, в то время как универсал Mazda6 2.5 Sport использует 7,0 л / 100 км по сравнению с 8,1 л / 100 км в кроссовере Mazda CX-8 2.5 Sport.

Багажник и внутреннее пространство

Если посмотреть на модели, доступные в виде универсалов и связанных с ними внедорожников, у универсалов есть преимущество — просто. У некоторых внедорожников немного больше грузового пространства, чем у их собратьев-универсалов — BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC. Но у Peugeot 308, Skoda Octavia, Volvo V60 и Jaguar XF Sportbrake больше грузового пространства, чем у их братьев-внедорожников.

С точки зрения внутреннего пространства для пассажиров различия незначительны. У внедорожников может быть больше места для головы, но у некоторых универсалов больше места для ног.

7 крутых универсалов, которые можно импортировать сейчас

Autoweek

В наши дни осмотритесь в потоке машин, и велика вероятность, что вы не заметите много универсалов. Longroof уже некоторое время уходит из жизни, превращаясь из когда-то доступного семейного автомобиля, стоящего на всех подъездных дорогах в пригороде, в нишевый предмет, предлагаемый в основном люксовыми брендами.Несколько не роскошных длиннокрыш, которые остались стоять, были Golf SportWagen и Alltrack (пока они не встали и не ушли) и Subaru Outback. Но загляните в недалекое прошлое Nintendo SuperNES, и вы найдете гораздо большее разнообразие универсалов, о которых мало кто даже помнит. Например, Renault и Eagle Medallion были проданы в США около 30 лет назад, как и Peugeot 405. И примерно в то время вы могли даже получить универсал B-body от GM с тремя разными значками на выбор: Chevy, Buick или Olds.

Но если Buick Roadmaster не ваша чашка чая (и, учитывая, сколько они стоят в наши дни, это понятно), вы также можете пойти по импортному маршруту. В 2021 году в окно импорта появится много вагонов 1996 года выпуска, которые мы рассмотрим подробнее в ближайшие несколько дней, но пока мы ограничены автомобилями, произведенными не позднее 1995 года. Итак, какие крылья теперь доступны?

Вот семь зарубежных универсалов, которые вы можете импортировать сегодня с бюджетом в 15 000 долларов или меньше — часто намного меньше .

Реклама — продолжить чтение ниже

1 BMW E30 3-Series Универсал

BMW, возможно, определенно привезла в США седан и купе E30 3-й серии, вслед за популярным, но не исключительно спортивным поколением E21, но сохранила универсал на других рынках, предлагая здесь более крупную 5-серию, чтобы сражаться с подобными. Mercedes и Volvo. Но универсал E30 отличался маневренностью, особенно в сочетании с одним из лучших двигателей и системой полного привода BMW.Обратной стороной попытки импортировать E30 сегодня является то, что он уже стал предметом коллекционирования, поэтому все богато опциональные экземпляры в основном были отобраны чисто из Западной Европы, с полным приводом, кондиционером и другими предметами роскоши. Это оставляет примеры, которые могут иметь несколько проблем или были заказаны без каких-либо опций, что было довольно распространено для BMW в Европе в то время.

2 Citroën XM

Плюшевый преемник CX был таким же космическим кораблем, как и его предшественник, с острыми углами и ошеломляющим количеством отдельных стеклянных панелей вокруг, в дополнение к магической поездке торговой марки.XM дебютировал в конце 1980-х, и в США появилось несколько десятков экземпляров, в том числе как минимум два универсала, но это было в конце эпохи серого импорта. Большинство XM теперь имеют право на частный ввоз, а это значит, что вы можете получить один из них совсем не за большие деньги, хотя их все реже можно найти в хорошем состоянии. В то время как у седана был 3,0-литровый V6, с которым можно было поиграть (воспроизводя сцены из Ronin, , где он противостоит Audi S8 с усилением закиси азота), многие универсалы были куплены с типичной европейской практичностью.Да, это означает дизели мощностью около 100 л.с. или около того, в зависимости от того, какой из них вы выберете. Все это, пожалуй, хорошо, потому что универсал XM больше ориентирован на легкое путешествие с очень французским комфортом, чем на трехзначные скорости на шоссе или гонки на светофоре. Несколько лет назад мы даже прокатились на фургоне XM, который был импортирован в Канаду, так что вы не будете первым, у кого будет такой фургон в Северной Америке, но он наверняка привлечет внимание.

3 BMW E36 3-Series Универсал

Как и в случае с предыдущим поколением E30 3-Series, BMW исключила поколение E36 из U.S. и Canada, когда в середине 1990-х был переработан дизайн 3-й серии. В то время для этого шага, безусловно, были некоторые логические бизнес-причины, но в конечном итоге мы прошли мимо нас. Самые ранние экземпляры E36 Touring теперь импортируются в США, и вы даже можете купить дизельный. Не все из них были выбраны чистыми, поэтому есть еще много очень доступных машин для водителя, которые можно купить за бесценок. Но большая часть производственного цикла все еще выходит за рамки 25-летнего окна импорта, потому что они были запущены в производство только в 1994 году, немного позже, чем остальная часть модельного ряда.И если вы приверженец дизельного двигателя, вам повезло, поскольку универсал E36 предлагался с добавлением масла. Подождите еще немного, и даже тюнингованные Alpina универсалы E36 будут импортированы. Начните экономить сейчас, чтобы привезти его из Японии, если вы еще не копили на универсал E36 Alpina все это время.

4 Ford Falcon

Можно ли импортировать правосторонний фургон, который не является ни британским, ни японским? Ответ — да, потому что австралийская автомобильная промышленность (как и фауна страны) все еще сильно отличалась от того, что предлагается в остальном мире.А если вам нужен действительно массивный австралийский универсал, действительно закрытый, есть Ford Falcon. Последнее импортируемое поколение — это пятое поколение, которое с 1988 по 1998 год работало в серии быстрых фейслифтингов. В отличие от большинства европейских универсалов того времени, объем двигателя у Falcon был довольно либеральным, с мощными рядными бензиновыми двигателями в меню. Ржавчина не является проблемой в Австралии, поэтому в стране еще много таких автомобилей в опрятном состоянии, поэтому более значительными расходами будут расходы на перевозку самого автомобиля.Но плюс в том, что у вас будет единственный в вашем часовом поясе, и вы также сможете привезти его на встречи Ford.

5 Опель Омега Караван

Возможно, мы получили седан Omega как Cadillac Catera в США, приземлившись как несколько легко забываемый (а теперь редко встречающийся) Caddy, но автомобиль, на котором он был основан, также предлагался в Европе с длинной крышей и рядом других рынки, начиная с 1994 года. Они вместительные и, как правило, довольно прочные, с 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в нижней части диапазона и 2,6-литровый бензиновый двигатель V6 в верхней части. Поскольку Caravan продавался в Европе, конечно, в меню был и дизель, в виде 2,5-литрового турбодизеля. Внутри было довольно много места, сродни среднеразмерной американской модели того времени или BMW 5-й серии, если не дредноуту Buick Roadmaster.

6 Тойота Корона

Европейский автопроизводитель

был не единственным в 1990-х годах, у которого были массивные универсалы.Toyota Crown в восьмом поколении на протяжении большей части десятилетия предлагалась с длинной крышей в дополнение к популярной модели седана, которая часто использовалась в качестве такси в японских городах. В отличие от всех других японских универсалов, которые предлагались в США в то время, в том числе редких универсалов Camry и Mitsubishi Diamante, универсал Crown был положительно огромным, с квадратным внешним видом и плоскими боками. Мощность в фургонах обеспечивалась 2,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями, но вы также могли выбрать 2-цилиндровый.4-литровый турбодизель. В то время как механические коробки передач, безусловно, были в меню, четырехступенчатая автоматическая была популярным выбором, потому что это были шикарные и несколько тяжеловесные круизеры, которые не любили спешить.

7 Рено Лагуна Невада

Peugeot 406 был не единственным вместительным французским универсалом, дебютировавшим примерно в середине десятилетия, поскольку Renault Laguna обогнала его на несколько месяцев. Номинально среднеразмерная французская модель прибыла осенью 1995 года, чей предшественник был фактически доступен в течение короткого времени в США.S. как Медальон Рено и Орла. Laguna имела гораздо более современный дизайн с вертикальными задними фарами и очень большими боковыми окнами между стойками C и D. Базовые двигатели включали собственный 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, но 3,0-литровый V6 также был в верхней части диапазона с почти 200 л.с. В отличие от многих других универсалов того времени, у Laguna не было изящного заднего отсека, что делало его внутри довольно вместительным.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

20 лучших американских универсалов за всю историю

Многие люди, выросшие в 70-х, 80-х и начале 90-х годов, с любовью вспоминают универсалы. Когда-то все отечественные производители предлагали седаны с удлиненной крышей. И они были популярны среди семейных покупателей и владельцев малого бизнеса.За несколько десятилетий до вторжения минивэнов и последнего повального увлечения внедорожниками классический американский универсал правил пригородом, гордо курсируя по американским шоссе.

К сожалению, концепция универсала сегодня мертва, потому что его убил внедорожник. Среднестатистический покупатель машины ищет внешний вид и высокую посадку. Хотя внедорожники выглядят более прочными и просторными, они не могут сравниться по качеству с интерьером и багажником с классическим американским универсалом. Современные внедорожники рекламируют места в третьем ряду, но GM предлагала третий ряд и место для девяти человек в универсалах 70-х годов.

Внедорожники здесь, чтобы остаться, а универсалы отправляются в учебники истории. Итак, вот список классических американских универсалов, которые заслуживают уважения и признания как классика своего жанра и символы времени. Вы увидите современные автомобили, которые могут вас удивить, но они являются классикой будущего. Читайте некоторые увлекательные факты о универсалах.

Фото предоставлено: Hyman Ltd

20. Ford Deluxe Station Wagon

Когда вы думаете о классическом американском универсале, вы, вероятно, представляете классический Ford Woody с досками для серфинга сверху и фирменными деревянными панелями по бокам.И Ford Deluxe Station Wagon 1937 года, оснащенный знаменитым двигателем Flathead V8, — это именно то, что вам нужно. Форд начал революцию Woody с крутых деревянных кузовов. Вскоре последовали и все другие детройтские бренды.

Фото: Hyman Ltd

Эти модели — первые полноценные универсалы, ориентированные на постоянных покупателей на стандартном шасси со стандартной трансмиссией. Хотя они были дороже седанов или кабриолетов, они предлагали гораздо больше места и удобства использования. Это сделало их популярными среди серферов и хот-роддеров в 60-х годах.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.