Сетка на решетку радиатора: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Тюнинг сетки в бампер, решетки воздухозаборников, защита радиатора.

Тюнинг сетки в бампер или решетку радиатора — Купить в наличии, в ассортименте.

Пластиковые, алюминиевые, окрашенные, мелкие и крупные — все варианты на страницах каталога Топ Тюнинг. 

Сетка в бампер и решетку радиатора один из самых полезных видов тюнинга для современного автомобиля. Каталог сеток в магазине Топ Тюнинг вобрал поистине глобальное количество. Купить редкую или необычную сетку можно в любой момент. 

Главным предназначением такой сетки по праву считается повышение безопасности автомобиля и подкапотного пространства. Защита радиатора от попадания камней и мусора. Однако на этом область применения сетки не заканчивается. Необычная форма и дизайн тюнинг сетки делают эту категорию товаров излюбленным аксессуаром при профессиональном тюнинге автомобилей. 

Очевидно — даже самый красивый бампер, не будет хорошо выглядеть, если в его воздухозаборниках совсем нет сетки или установлена неподходящая по сечению или дизайну версия. Выбор при покупке как правило разделяет сетки на несколько типов:

  • 1. Дизайнерские дорогие решения видовой сетки. Чаще всего это сетка из нержавеющей стали или пластиковая сетка сложной формы с необычным сечением. Чаще всего такие сетки устанавливают в дорогие автомобили в качестве основной сетки в места штатных решеток. 
  • 2. Видовые сетки с крупной ячеей, стандартного дизайна. Средний вариант — более доступный по стоимости и независимый от наличия штатной решетки в бампере. легко устанавливаются в качестве единственных заглушек воздухозаборников. Бывают окрашенные в цвет или без покрытия.  
  • 3. Мелкие сетки — фоны. Для установки под стандартные заводские решетки в качестве затеняющего защитного слоя от мусора и камней. Служат превосходной защитой радиаторов и недорого стоят. Бывают окрашенные в разные цвета. 

Сегодня магазин Топ Тюнинг с удовольствием предлагает Вам выбрать оптимальный вариант из нашего каталога. Современные, яркие и надежные решения для установки в любой автомобиль сделают ваш проект интереснее и защитят двигатель и систему охлаждения от агрессивной внешней среды. 

Установка сетки на решетку радиатора

Устройство радиатора является одним из основных элементов системы водного охлаждения, которая рассеивает в воздухе тепло, которое, в свою очередь, отводится непосредственно от двигателя внутреннего сгорания посредством охлаждающей жидкости.

Основная функция устройства радиатора заключается в отведении тепла от двигателя внутреннего сгорания прямиком в атмосферу и охлаждении жидкости, которая проходит через него.

Для того, чтобы обеспечить максимальный отвод тепла радиатор зачастую монтируется в то место, где он будет лучше всего обдуваться набегающим потоком воздуха при передвижении транспортного средства – в передней части автомобиля за радиаторной решеткой.

Кроме того, если двигатель внутреннего сгорания располагается позади, то устройство радиатора зачастую устанавливается в том же месте, что и в обычных автомобилях, а система циркуляции охладительной жидкости подводится непосредственно к мотору.

Поскольку данный узел является одним из основных в безопасности и успешности эксплуатации автомобиля, то следует о нем как следует заранее позаботиться. Для обеспечения максимальной безопасности работы данного устройства необходима защитная сетка, которая устанавливается на решетку радиатора.

1. Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора

В большинстве случаев устройство радиаторных решеток, так же, как и заводских, имеют достаточно крупные ячейки. Такого рода решетки предназначаются для защиты радиатора от попадания в него крупных частиц и элементов, таких как веток и щебни. К сожалению, такое устройство не всегда способна защитить радиатор от попадания мелких частиц.

Все маленькие камушки, насекомые легко будут проходить через эти крупные ячейки, вследствие чего будут попадать напрямую в радиатор. Конечно же, такие элементы не смогут пробить радиатора, чего нельзя сказать о том, что они смогут застрять с легкостью между сотами. Все это будет напрямую влиять непосредственно на работу радиатора.

Чересчур забитый радиатор не будет нужным нормальным образом охлаждать жидкость, которая будет проходить через него.

Конечно же, лучшим вариантом было бы, если автомобиль еще с завода имел бы мелкоячеистую радиаторную решетку, которая способна предотвращать попадание разнообразных мелких сор. К сожалению, такого рода радиаторные решетки на транспортных средствах встречаются достаточно редко. В таком случае лучшим решением проблемы является защитная сетка на решетку радиатора. Такого рода сетка способна предотвращать попадание мелких частиц, при этом, не давая им возможности добраться непосредственно до радиатора. Естественным явлением будет то, что такая решетка может забиться. Тем не менее, очистка данной сетки будет происходить на порядок легче, чем очистка сот радиатора.

2. Сетка с внутренней стороны решетки

Самым простым способом, посредством которого можно предотвратить попадание в радиатор мелких частиц и при этом улучшить в коем роде свое транспортное средство, является установка сетки для решетки радиатора с внешней стороны. Такого рода метод встречается достаточно редко среди автомобилистов.

Все материалы и инструменты являются такими же, что и при установке самой простой решетке.

С автомобиля необходимо будет демонтировать заводскую радиаторную решетку. Если же на ней прикрепляется маркировочный шильдик, то следует снять и его. Важно также заметить, что множество современных автомобилей используют и объемные воздухозаборники, которые предназначаются для улучшения подачи воздуха на радиатор. Данные устройства прикрепляются и устанавливаются непосредственно на бампер. Кроме того, мелкоячеистая защитная сетка, которая предназначается для заделки такого рода воздухозаборников, на самом деле используется крайне редко.

Для того, чтобы решить возникшую проблему с таким автомобилем потребуется производить замену бампера, так как необходимо будет использовать мелкоячеистую сетку.

Такого рода процедура является достаточно дорогостоящей. Аналогом является самостоятельная установка такой сетки на свое транспортное средство.

3. Как установить сетку на решетку радиатора

Сложным и проблематичным будет, если автомобиль имеет радиаторную решетку, которая выполнена вместе с бампером, а на самом бампере будет располагаться устройство воздухозаборника. Таким образом, для того, чтобы защитить свой радиатор от всякого рода маленьких частиц, такое транспортное средство необходимо будет трансформировать в области передка. Тем не менее, такого рода проблема может быть устранена своими руками.

В современных магазинах можно приобрести мелкоячестую сетку, которая будет иметь разные размеры. Так, необходимо попросту на глаз определить размеры воздухозаборника и решетки радиатора. Для того чтобы произвести всю последующую работу автомобилисту потребуется: листы защитной сетки необходимых размеров, набор отверток и ключей, мелкие саморезы, мелок или маркер, ножницы по металлу.

Если все данные инструменты будут в наличии, то можно приступать к проведении операции. Для того, чтобы установить сетку с внутренней стороны, нужно будет приложить определенные усилия. Сначала придется произвести демонтаж с автомобиля бампера и радиаторной решетки.

Нужно для этого повыкручивать все крепящие болты бампера, после чего освободить из зацепления все фиксаторы. Пока бампер будет снят, необходимо произвести очистку радиатора от засорений, которые уже попали в него.

Последующие работы будут проводиться уже на снятом бампере. Все листы необходимо промаркировать в соответствии со всеми выступами и элементами крепления бампера. Далее следует вырезать сетку ножницами по металлу необходимой формы. Важно производить примерку при проведении данной операции.

После того как автомобилист выполнит эти процедуры, следует попросту закрепить новую сетку на решетке радиатора. Именно здесь и потребуются мелкие саморезы, а основным здесь будет место крепления и вкручивания.

Пластиковое тело должно быть толстым, чтобы саморез не смог выйти с другой стороны. Именно таким способом будет зарешечиваться радиаторная решетка вместе с воздухозаборником. После этого нужно будет лишь вернуть на прежнее место бампер и закрепить его.

4. Как установить самодельную тюнинговую решетку

Для того чтобы сделать своими руками защитную сетку может потребоваться немало времени и сил. Так, для начала следует достать материал, который будет составлять алюминиевую сетку, разные крепежи и саморезы. Именно этот материал потребуется для того, чтобы изготовить сетку, которую нужно будет прикрепить на бампере с внутренней стороны.

Кроме того потребуется и специальный инструмент – ножницы по металлу, отвертка, ключи, съемник клипс. После этого придется произвести демонтаж переднего бампера и осветительных приборов (фар и противо-туманников). Далее нужно закрепить на бампере решетку с обратной стороны посредством крепежа или саморезов.

Установить бампер необходимо на свое законное место, защелкнуть все кронштейны и зафиксировать их специальными клипсами.

Некоторые мастера в этом деле делают тюнинговую решетку, которая имеет мелкоячестую защитную сетку и заводскую. Кроме всех вышеуказанных материалов здесь потребуются паяльник, лобзик и наждачная бумага. Все работы необходимо производить в строгом нижеуказанном порядке.

Сначала демонтируется заводская решетка. После этого с нее лобзиком необходимо вырезать внутреннюю часть, после чего останется лишь контур внешний. Далее, после такого рода обрезки, необходимо обработать посредством наждачной бумаги поверхность, чтобы все заусеницы и неровности были убраны.

Сетку необходимо обрезать таким образом, чтобы все ее края заступали за грань внутреннего края необходимого контура.

Посредством крепежа будет крепиться сетка во внутренней части. Тут необходимо использовать саморезы и пластик контура, где и будет применим паяльник. Пластик, при его разогреве, будет деформироваться, а края сетки будут утапливаться в нем. После такого рода модернизированную решетку необходимо окрасить и установить на свое законное место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Защитная сетка от насекомых на решетку радиатора своими руками

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 3.5k. Опубликовано

Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.

Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора

Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.

Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.

Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.

Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлаждения

К сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатации

Некоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.

В продаже встречаются решётки радиатора с мелкими ячейками, однако их стоимость выше, чем у обычных решёток

Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.

Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязнений

Сетка с внешней стороны решётки

Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:

  • вам не придётся демонтировать бампер и решётку для установки сетки;
  • такую сетку легче снимать и очищать;
  • сама решётка также будет оставаться чистой;
  • можно разнообразить внешний вид автомобиля.

Не стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.

Защитную сетку можно установить перед решёткой радиатора

Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.

С внутренней

У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.

Защитную сетку можно установить за решёткой радиатора

Сетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.

В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.

Как сделать защитную сетку на решётку своими руками

Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:

  • алюминий;
  • сталь;
  • карбон;
  • пластик.

Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.

Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.

Материалы и инструменты для тюнинга

Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.

Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основы

При покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.

Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:

  • сама сетка;
  • бумага;
  • обычные ножницы и инструмент по металлу;
  • кусачки по металлу;
  • карандаш и маркер.

Создание своими руками

Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.

Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Приложите лист бумаги (или склеенные листы) к решётке радиатора. Плотно прижмите, чтобы хорошо видеть его форму, а затем обведите по контуру.
  2. Вырежьте получившуюся фигуру из бумаги.
  3. Приложите лекало к сетке и раскроите её. Если вы собираетесь устанавливать сетку с внешней стороны решётки, то обязательно оставьте припуски около 0,5 см со всех сторон.
  4. Кусачками уберите всё лишнее.
Процесс изготовления защитной сетки на фото
Вырежьте из бумаги лекало, совпадающее по форме и размеру с решёткой радиатора Вырежьте сетку по лекалу Отрежьте всё лишнее и ваша сетка готова

У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.

Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.

Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.

Как установить изделие

Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Видео: демонтаж решётки радиатора

Необходимые инструменты

Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:

  • готовая защитная сетка
  • отвёртка с плоским шлицем;
  • набор шестигранных ключей для демонтажа решётки;

Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:

  • штатные держатели
  • кабельные стяжки длиной около 18–20 см
  • саморезы и промышленный фен
  • сварочный аппарат.

Варианты крепления

Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:

  • с помощью штатных держателей;
  • с помощью кабельных стяжек;
  • с помощью саморезов;
  • вплавлением стеки в решётку.

Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.

Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.

По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.

Инструкция по установке

Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.

  1. Аккуратно демонтируйте решётку радиатора. Будьте осторожны: не повредите ячейки.
  2. Вымойте детали и очистьте от скопившегося за время эксплуатации мусора.
  3. Приложите сетку к внешней или внутренней стороне радиатора в зависимости от окончательного местоположения.
  4. Если вы устанавливаете сетку снаружи, загните её припуски на краях.
  5. Зафиксируйте сетку на решётке хомутами. Лучше всего использовать симметричную схему. Красиво смотрятся и плотно держатся стяжки, расположенные в шахматном порядке.
  6. Отрежьте длинные хвосты стяжек. Следите, чтобы крепление при этом не нарушилось, а хомут не слетел.
  7. Установите решётку обратно в автомобиль.
Соедините сетку и решётку радиатора строго по контурам
Видео: установка защитной сетки

Окрашивание

Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.

Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.

После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.

Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика

Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.

Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Установка сетки в бампер на решетку радиатора Тюмень

Стоимость установки сетки в бампер от 2500 руб

Более подробная информация и запись на установку в Тюмени по телефону +7 (3452) 38-12-37

Мы предлагаем услугу установки сетки на решетку радиатора в Тюмени. Чтобы неприятность с радиатором не застигла вас в пути, лучше заранее позаботиться о его защите. Защитную сетку в бампере можно закрепить за решеткой радиатора или прямо в бампер с его внутренней стороны. Для записи, свяжитесь с нами через сайт или по телефонам.

Установка сетки в бампер на решетку радиатора

Радиатор машины – важнейший узел ее системы охлаждения. Чтобы двигатель и коробка передач не перегревались в процессе эксплуатации, их охлаждают специальные жидкости. Они же в свою очередь остывают, проходя через радиатор. Вот почему так важна результативная работа устройства. Чтобы защитить его от механических повреждений, используют специальные сетки на решетку радиатора.

Студия автосвета КСЕНОН РУ предлагает установку защитной сетки на решетку радиатора в Тюмени.

Конструктивно радиатор представляет собой трубчатый воздушный теплообменник. Проходя по тонким трубкам, охлаждающие жидкости автомобиля понижают свою температуру за счет мощного обдува воздухом окружающей среды.

Чтобы усилить теплосъем и увеличить эффективность радиатора, его трубки соединяют тончайшими пластинами фольги, уложенными в особые ячейки, похожие на соты. Обычно все элементы устройства – и трубки, и пластины — выполнены из алюминия в силу его высокой теплопроводности и малой плотности.

При таких условиях радиатор отлично функционирует. Но эти же конструктивные особенности делают его весьма уязвимым. Летящий песок, мелкие камни и даже насекомые и птицы могут существенно повредить устройство. Забитые мусором соты радиатора еще можно реанимировать, если промыть мощной струей воды. Пробитый же камнем радиатор можно только заменить. И хорошо, если автосервис окажется поблизости, до отдаленного можно и не доехать.

Процесс установки

Чаще всего перед установкой сетки бампер демонтируют. Но есть и такие модели авто, где ее можно установить, ничего не разбирая. Обычно сетка крепится на саморезы, стяжки или специальный термоклей – в местах, где трудно подобраться с обычным крепежом.

Сетка производится просечно-вытяжным способом из тонких листов алюминия. Размер ячеек зависит от места ее локализации. Для решетки радиатора выбирают сетку с более мелкими ячейками, а в воздухозаборники бампера лучше подойдут крупноячеистые изделия. Для защиты от коррозии сетка окрашивается черным порошковым красителем.

Если Вам нужна защитная сетка на решетку радиатора или в бампер авто в Тюмени, опытные мастера тюнинг-центра установят на автомобиль любой марки и модели. Сетка надежно убережет радиатор от загрязнений и поддержит его работоспособность. Знание современных технологий и высокая квалификация персонала – залог того, что все работы будут выполнены быстро и качественно!

Сетка на решетке радиатора

Сетка на решетке радиатора
 Сетка на решетке радиатора
 Авторы ALER, EXtrim’а и Smogil

Движок у Нивки весьма теплонагружен, загрязнение радиатора летом может привести к перегреву. Одна из причин загрязнения — насекомые в потоке встречного воздуха. Тонкие алюминиевые пластинки радиатора рассекают тело насекомого на куски, которые забивают промежутки между пластинками. Вычистить эти промежутки очень трудно, проще — не допустить попадания насекомых на радиатор.

Я использую алюминиевую тканую сетку, аналогичную обычной капроновой (?) тканой сетке от комаров. Размер ячейки 2х2 мм, толщина нити 0,1…0,2 мм, ширина 1200 мм. Встречал я ее только в одном месте: по Симферопольскому шоссе после второго поста ГАИ (первый — у Кэмпа, второй — после бетонки) примерно через километр есть мост. Сразу после моста нужно повернуть направо. В «Стройматериалах» есть хозяйственный магазин. Эта сетка стоит там 45 р. за погонный метр.

Чтобы закрепить сетку на пластиковую решетку радиатора, можно придумать много способов. Например, заложить ее в углубления на краях внутренней поверхности решетки и залить там герметиком, а до его затвердевания зафиксировать кусками резины или пенопласта. Можно закрепить ее там какими-нибудь планками на саморезах. Мой прежний способ нельзя признать самым удачным, тем не менее опишу его.

Из толстой (5 мм) и довольно жесткой медной проволоки я изготовил 2 прутка по длине канавок вдоль верхней и нижней кромок внутренней поверхности решетки радиатора. Прутки изогнул дугой с радиусом ~1,5-2 м (чтобы сетка прижималась прутком по всей длине канавки), а концы отогнул так, чтобы они обходили снаружи выступы внутренней поверхности решетки под крайние крепежные винты и ложились на выступы снаружи. Эти отогнутые концы расковал в плоскость толщиной 1-1,5 мм.

В раскованных отогнутых концах и в выступах решетки под крайние винты просверлил по месту отверстия под саморезы. Полосу сетки (300-350 мм, точно не измерял, резал «по месту») расстелил по внутренней поверхности решетки, верхнюю и нижнюю кромки «утопил» в канавки и зажал их там прутками, пропустив саморезы через пластик решетки и ввинтив их в расплющенные концы медных прутков. После этого широкой плоской отверткой «обернул» сетку вокруг прутков.

При установке решетки на место промовилил резьбовые втулки, а после окончания — головки штатных винтов и саморезов.

Неудачным мое решение является потому, что я забыл об особенностях гальванической пары медь-алюминий: эти металлы сильно корродируют в месте контакта. Тем не менее, сетка продержалась на решетке радиатора почти год. В начале мая я заложил под те же прутки новый кусок сетки. Осмотр при замене показал, что радиатор немного пыльный, но все промежутки между пластинами чистые. 

На днях наехал радиатором на торчащее навстречу бревно, проломил решетку, порвал сетку, помял пластины радиатора. Решетку пришлось менять, новую сетку поставил на герметик. Использовал красный герметик ABRO (под рукой оказался). Делал это так.

Край сетки (2 см) сложил по длине, затем сложил еще раз (для жесткости). Заложил этот согнутый край в нижний край решетки изнутри, примерно через 10 см зафиксировал кусочками пенопласта. Пенопласт там не держится, его можно привязать ниткой или тонкой медной проволокой, пропустив ее через отверстия сетки. Промежутки между кусочками пенопласта промазал герметиком, затем широкой плоской отверткой продавил герметик через сетку, чтобы он прилип к решетке. Обратите внимание: герметик продавливается через один слой сетки — сложенный вчетверо край был у внешнего края впадины, а я клеил к внутреннему. После схватывания герметика нитки или проволока убирается.

Когда герметик подсох (достаточно подождать около часа), пенопласт убрал. Верхний край сетки отрезал с запасом — так, чтобы его заложить в углубление верхнего края решетки. Вставил, зафиксировал кусочками пенопласта (они там хорошо держатся) и точно так же приклеил герметиком. Кусочки пенопласта не убирал — так и поставил на машину. Подогнул сетку справа и слева и тоже приклеил.

 Попавшие на сетку насекомые быстро высушиваются встречным потоком воздуха и легко удаляются щеткой. Однажды даже снял с сетки маленькую птичку…

Сетка установлена по первому варианту. Головки саморезов справа от штатных винтов крепления решетки радиатора. По второму варианту никаких лишних саморезов нет. За сеткой видны звуковые сигналы. Они соединены параллельно и подключены через реле.

Полюбуйтесь эффективностью сетки:

И представьте себе, что было бы с радиатором после катания по поляне из одуванчиков. Фото прислал Awander. Он же предлагает остаток сетки вставить в воздухозаборник отопителя.

Не забывайте периодически чистить сетку на радиаторе (просто щеткой) — особенно в период, когда летает тополиный пух и т. п. Зимой на эту сетку может налипать снег.

ALER. Последнее обновление 03.06.02.

 

Еще вариант сетки на радиатор

Сообщение в конференции 16.05.02 (оригинал).

Вариант значительно попроще, делается за 10 мин с перекуром, но не такой надежный (в смысле прочный). Основная функция выполняется на 5 баллов (проверено недельной эксплуатацией — радиатор чист).

ИТАК
1. Заезжаем в строительный магазин и покупаем там капроновую сетку с относительно толстым волокном «для стяжки/штукатурки» (ячейка бывает разная, я взял около 1,5 — 2 мм) половину погонного метра при ширине 1,5 м и отрезок резинового шланга (черного неармированного с нетолстыми стенками) диаметром 15 мм, длина 3 м. (с запасом).
Также понадобятся три болта М5 длиной 20-30 мм.
Общая стоимость — крайне незначительна.

2. Откручиваем решетку и вычищаем радиатор от налепленных насекомых.
Я чистил щеткой и потом продул воздухом (пылесосом), кое-что осталось, т. к. успело порядочно прикипеть, но все же радиатор стал нормально дышать. 

3. Кладем решетку на землю расстилаем на ней сетку (изнутри конечно). Шланг нужен для того чтобы зажать как уплотнителем сетку в верхнем и нижнем пазу решетки. АЛЕР крепил свою герметиком и т. д. (смотри выше) в эти же пазы.

Верхний паз глубже, продавливаем/выстилаем в него сетку и вставляем в паз шланг, он плотненько зажимает сетку по всей длине. В нижний зажать так сетку не получится, т. к. он помельче.

Обрезаем излишки сетки по бокам ножницами (под фары) и оставляем свободное полотно внизу.

Закрепляем/наживляем решетку тремя верхними болтами. Отгибаем немного нижний край и вставляем туда заготовленный кусок шланга, он плотненько лежит между решеткой и панелью кузова и прижимает к решетке сетку.

Натягиваем сетку за свободно висящее полотно внизу и прикручиваем нижние три болта (винта) — стандартные не пойдут, т. к. немного не хватит длины придавить новую конструкцию — закручиваем новые подлинее. Сетку при этом держим под натяжением. Нижний шланг придавливается, и все становится на свои места.

4. После этого обрезаем лишнюю сетку снизу. ВСЁ.

ИТОГО имеем натянутую и зажатую двумя уплотнителями (в виде шлангов) сетку под решеткой радиатора. Чистый от насекомых радиатор.

ИМХО вариант АЛЕРА значительно лучше и надежней, и я со временем возможно до него доберусь :).

Мой вариант хорош тем, что не требует затрат и времени и делается у магазина за 10 мин. 

Спасибо за идею,
Андрей aka EXtrim

 

Сообщение в форуме 15.10.05, автор Smogil (оригинал).

Устанавливая 214 вентиляторы обратил внимание, что вся поверхность радиатора со стороны решетки в мелких вмятинах. Это результат поездок за город ранней весной. Дороги в Подмосковье частенько посыпают песком с камнями. Теперь я эту проблему решил:

Сетка от КАМАЗовского воздушного фильтра. Я использовал от КамАЗ 53212. По возможности надо брать с возможно большим перехлестом. Чтобы длина сетки в развернутом виде была более 95 см. Перехлест сетки колеблется от 1 до 9 см.

17.10.05.

Назначение защитной сетки на радиатор

Поиск по автомобилю:

Автомобильный радиатор, как известно, выполняет важную функцию по охлаждению различных систем внутри машины. Его конструкция оптимальна для выполнения профильной задачи, но имеет при этом один существенный недостаток – уязвимость перед воздействием различных мелких частиц. Заводская решетка защищает радиатор только от крупных сторонних предметов, например камней и веток. Мелкие частицы, такие как насекомые, пух и небольшие камешки легко достигают радиатора и засоряют соты, а это со временем приведет к тому, что различные жидкости, необходимые для эффективной работы транспортного средства, не смогут должным образом охладиться. Если соты будут повреждены, то заменить придется весь радиатор, хотя трубопроводы внутри него могут быть вполне работоспособны.

Для предотвращения подобных ситуаций существует специальная защитная сетка на решетку радиатора. Сетка препятствует попаданию внутрь машины любых крупных и мелких частиц. Данное приспособление тоже может сильно загрязниться, однако, в отличие от сот радиатора, ее намного легче подвергнуть очистке. Конструкция сетки выполнена таким образом, чтобы ни в коем случае не снижать продуваемость радиатора. Использование такой защиты не только абсолютно безопасно, но и рекомендовано специалистами для обеспечения надежности и долговечности работы ключевых узлов автомобиля.

Кроме защиты от воздействия факторов окружающей среды сетка также может выполнять декоративную функцию. Установка решетки с мелкоячеистой сеткой придает автомобилю привлекательный внешний вид и способствует созданию оригинального имиджа. Подобные приспособления можно найти в специализированных магазинах, их изготавливают специально под конкретную марку и модель машины. Чем более популярен автомобиль, тем легче найти для него новую решетку на радиатор.

Установку сетки можно произвести самостоятельно, однако лучшим вариантом будет обращение к квалифицированным специалистам. В некоторых случаях, например, может понадобиться демонтаж переднего бампера, что подойдет далеко не каждому: подобные манипуляции требуют специальных знаний, наличия инструментов и некоторого количества свободного времени.


Возврат к списку


Специальные решетки для легковых и грузовых автомобилей

Представьте себе мир, в котором лица у всех одинаковые, скучные и невзрачные. Очень удручает. Но такова реальность автомобильного мира, где каждый автомобиль и грузовик выглядят в основном так же, как и те, что предшествовали им на конвейере. Осмеливаются быть разными! Решетка — это «лицо» вашего автомобиля, и идеальный способ персонализировать вашу поездку и выделить ее из массы — это одна из наших нестандартных решеток.

Наш выбор нестандартных решеток не имеет себе равных.У нас есть последние стили от всех ведущих брендов. Выбирайте из элегантных сетчатых решеток из полированной нержавеющей стали, которые идеально смотрятся на роскошных автомобилях, до агрессивных черных сетчатых решеток с заклепками, предназначенных для тяжелых внедорожников и внедорожников; решетки из полированных алюминиевых заготовок, уходящие своими корнями в мир кастомных автомобилей, до решеток с ЧПУ с дикими, уникальными узорами для создания уникального вида.

Сетчатые решетки

— это традиционный фаворит и идеальный выбор, чтобы изменить внешний вид заводской решетки в виде ящика для яиц.Мы предлагаем сетчатые решетки из алюминия, нержавеющей стали и АБС-пластика. Сетка может быть создана путем сплетения нитей из нержавеющей стали или вырезана и сформирована на машине, а доступные отделки включают полировку, хромирование и порошковое покрытие. Переплетение сетки также будет варьироваться от очень мелкой сетки до узоров двойного переплетения и т. д. Для создания такого жесткого вида многие из наших сетчатых решеток для грузовиков и внедорожников оснащены шипами по периметру, а некоторые доступны со встроенными светодиодными полосами.

Термин «решетка из заготовки» исторически относился к нестандартной решетке, изготовленной из стержней, изготовленных из цельного алюминиевого листа, но сегодня «решетка из заготовки» часто используется для обозначения любого типа нестандартной решетки. Для наших целей мы имеем в виду стержневые или трубчатые решетки, но наряду с алюминием, стержни также могут быть изготовлены из нержавеющей стали. Полосы могут быть вертикальными или горизонтальными, и может быть много тонких полос, расположенных близко друг к другу, или несколько толстых полос, разнесенных далеко друг от друга. Решетки-заготовки бывают полированные, хромированные или с порошковым покрытием.Существуют также решетки из заготовок из АБС-пластика, хромированные или окрашенные.

Чтобы подчеркнуть личный вкус и стиль, выберите решетку с ЧПУ. Эти решетки создаются с использованием обрабатывающего центра с компьютерным управлением, который обрабатывает сложные узоры и замысловатые узоры из цельного куска металла. Компьютерное программирование гарантирует, что в готовом изделии будет достигнута идеальная симметрия, которая была бы недостижима при ручном выполнении. Решетки с узорами отверстий, называемые «дырявыми» решетками, изготавливаются с использованием оборудования с ЧПУ, а также с мотивами пламени, племенными рисунками и даже символами и логотипами производителя.

Наряду с решением, какая решетка лучше всего будет смотреться на вашем автомобиле или грузовике, вы также должны рассмотреть способ установки. Вообще есть три вида решеток, накладок, вставок и полных замен. Накладки проще всего установить, потому что они устанавливаются поверх существующей решетки и крепятся скрытыми зажимами или болтами. Сверлить или резать не требуется, но под некоторыми углами вы можете увидеть свою оригинальную решетку за накладкой. Вставка заменяет основную часть решетки, которую необходимо вырезать, а для завершения работы может потребоваться снятие передней панели автомобиля.

Алюминиевые сетчатые решетки для автомобилей и грузовиков

Наши решетки из алюминиевой сетки   (также называемые решетками для автомобилей или решетками для грузовиков) бывают расширенными, перфорированными или ткаными. Обладая антикоррозийными и антикоррозионными свойствами, эти решетки передней решетки автомобиля обеспечивают максимальную вентиляцию и защищают двигатель от летящих камней, а также не деформируются и не деформируются при попадании летящих камней.

  • Алюминиевая решетка из просечно-вытяжного листа имеет высокую прочность, не ломается и не сваривается. Идеально подходит для решеток радиатора и вентиляционных отверстий всех легковых и грузовых автомобилей.
  • Решетки из перфорированной алюминиевой сетки доступны с различной формой отверстий и шагом.
  • Решетки из алюминиевой проволочной сетки с квадратной или ромбовидной сеткой, доступные в гофрированном или негофрированном исполнении, часто можно увидеть на лучших спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс и очень популярны на вторичном рынке.

Спецификация:

  • Материалы в основном алюминий, доступный с черным порошковым покрытием или полированный хром, устойчивый к коррозии.
  • Толщина 0.8 мм — 1,8 мм.
  • Цвет: серебристый, черный, блестящий светлый, золотой.
  • Автомобильная сетчатая решетка общего размера: 16 дюймов × 36 дюймов, 16 дюймов × 48 дюймов, 24 дюйма × 24 дюйма, 12 дюймов × 48 дюймов, 18 дюймов × 48 дюймов, 48 дюймов × 72 дюйма, 24 дюйма × 72 дюйма. 36 дюймов × 48 дюймов.
  • Просто обрежьте решетку по размеру с помощью мощных ножниц для резки.
  • Упакованы в виде плоских листов или рулонов.
  • В рулонах 100см × 250см.

Автомобильные решетки с расширенной алюминиевой сеткой

EAMCG-1: Расширенная алюминиевая решетка с черным полимерным покрытием 5 мм × 10 мм

EAMCG-2: Решетчатая сетка алюминиевая просечно-вытяжная серебристого цвета 5 мм × 10 мм.

EAMCG-3: Решетчатая сетка алюминиевая просечно-вытяжная с черным полимерным покрытием 8 мм × 16 мм.

EAMCG-4: Решетчатая сетка алюминиевая просечно-вытяжная серебристого цвета 8 мм × 16 мм.

EAMCG-5: Расширенная алюминиевая сотовая сетка с черным полимерным покрытием 8 мм × 25 мм.

EAMCG-6: Решетка алюминиевая расширенная сотовая сетка серебристого цвета 8 мм × 25 мм.

EAMCG-7: Также доступна алюминиевая решетка с порошковым покрытием

EAMCG-8: Расширенная решетчатая сетка из черного анодированного алюминия

Автомобильные решетки из перфорированной алюминиевой сетки

PAMCG-1: Алюминиевая перфорированная сетчатая решетка с круглым отверстием

PAMCG-2: Алюминиевый перфорированный сетчатый решетчатый лист с квадратными отверстиями

PAMCG-3: Алюминиевый решетчатый лист с длинными отверстиями

PAMCG-4: Перфорированный алюминиевый сетчатый лист с шестигранными отверстиями

Автомобильная решетка из алюминиевой сетки

AWCG-1: Анодированная алюминиевая проволока, яркая решетчатая сетка

AWCG-2: Решетка из хромированной алюминиевой проволоки

AWCG-3: Автомобильная решетка из алюминиевой сетки с алмазным плетением — серебряный лист

AWCG-4: Алюминиевая решетчатая сетка двойного плетения с квадратным рисунком

Декоративные решетки из проволочной сетки для шкафов | Van Dyke’s

Декоративные решетки из проволочной сетки 335
  • Главная
  • Декоративные решетки из проволочной сетки

Декоративные решетки из проволочной сетки

Рекомендуемый бренд Отделка Материал Высота Длина Ширина

Самые популярные

Декоративные решетки и проволочная сетка для шкафов с декоративными проволочными решетками от Van Dyke’s.От кухонных шкафов до мебели ручной работы — наши великолепные варианты проволочной сетки создают функциональную и стильную текстуру. Изучите декоративную проволочную сетку для шкафов, спинок стульев, фасадов ящиков, декоративных экранов и многого другого.

Декоративная сетка может создавать уникальную эстетику в зависимости от материала и отделки. Круглые, плоские и квадратные провода позволят вам исследовать разные конструкции. Добавьте что-то действительно изысканное в свой дом с декоративной проволочной сеткой из латуни, черной, меди, бронзы, никеля, олова или серебра.

Упростите процесс выбора

Если вы не уверены, какую из наших тонких решеток выбрать, закажите коробку с образцами проволочных решеток. Сэмплер содержит 4-дюймовые квадратные образцы в 82 комбинациях стиля и отделки. Срочно нужна решетка? В рамках нашей программы Grille Master Program мы быстро доставим две из наших самых популярных решеток — 204559 и 204560 — из блестящей или состаренной латуни. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

1 48 ProductRank ASC Kent Design 286S 1/4″ плоская одинарная обжимная решетка 201878