Шерп ру: Адрес производителя вездеходов ШЕРП в Санкт-Петербург


0
Categories : Разное

Содержание

О нас | Вездеходы ШЕРП

Вездеходы ШЕРП поразили своими эксклюзивными возможностями всех посетителей на выставке Moscow Off-Road Show 2015. Способность проходить любую местность– лед, болото, гравий, песок – и преодолевать крутые подъемы позволила компании оставить конкурентов далеко позади. Вездеход-амфибия – это действительно уникальная разработка. Видео с испытаниями машины в реальных условиях бездорожья набрали миллионы просмотров на YouTube. ШЕРП получил признание не только в России, но и за рубежом. Крупнейшие мировые издания Topgear, The Verge, BBC и Daily Mail выпустили статьи с положительными отзывами об уникальном вездеходе.

Важной технической особенностью вездехода является регулируемая подкачка шин. При наезде на твердое препятствие, например, высокий выступ, колесо, буквально обхватывает его, сохраняя сцепление с поверхностью. Благодаря этому вездеход способен преодолевать препятствия высотой до 1 метра, выходить из воды на лед и может доставить своего водителя в любую точку даже в условиях абсолютного бездорожья.

Конечно, вездеход с такими уникальными характеристиками вызвал большой интерес. Технику ШЕРП сейчас используют, различные компании, которые занимаются геологической разведкой. И, конечно, охотники и рыбаки, для которых это не просто спорт, а образ жизни.

Сегодня вездеходы ШЕРП представлены в нескольких комплектациях. Это позволяет использовать их в различных видах экспедиций: от сложных научных изысканий до походов любителей активного отдыха.

Создатели вездеходов ШЕРП ставили перед собой задачу создать универсальную машину, которая бы стала полноценной заменой сразу нескольких видов техники. Сейчас можно смело сказать, что цель достигнута. Ведь данные внедорожники обладают не только потрясающей проходимостью, но и комфортом. В кабине ШЕРП можно даже заночевать при желании. Она оснащена дополнительным обогревом и надежно защищает своих пассажиров от любой непогоды.

А специальный прицеп, разработанный нашими специалистами, позволяет доставить вездеход в любую точку местности по дорогам общего пользования.

Производство вездеходов «Шерп» могут наладить еще в шести странах

Вездеходы Sherp справедливо называют российскими. Они были созданы на базе внедорожника, разработанного петербургским инженером-изобретателем Алексеем Гарагашьяном. Но ровно в той же степени «Шерпы» и украинские.

Дело в том, что производство транспортных средств повышенной проходимости, которые зарекомендовали себя во всем мире, налажено еще и на Украине. Это было сделано неспроста — по известным геополитическим причинам и из-за санкционной политики Запада за границу проще отправлять технику с лейблом Made in Ukraine. Впрочем, эта надпись размещена за спинкой переднего сиденья — и найти ее без подсказки непросто.

Судя по информации из открытых источников, спрос на Sherp в России пока выше, чем в Европе. И значительно выше — чем на Украине, хотя именно тут расположено проектно-конструкторское бюро, здесь выпускают и могучие покрышки, без которых вездеход перестанет быть таковым. Но, кажется, совсем скоро украинское предприятие может быть закрыто. Зато вместо него, не исключено, появятся заводы в дальнем зарубежье. Причина — в отсутствии какой-либо поддержки со стороны власти.

«Мы заявили о своем желании строить новый завод в прошлом году. Заявили и обратились к профильным органам государственной власти с запросом предложить условия, на которых мы могли бы его построить здесь. Мы ответственно ездили на встречи, ответственно отвечали на поступившие вопросы, ответственно и настойчиво приглашали посмотреть на наше производство и на текущий момент все еще ждем предложений», — написал в своем Facebook гендиректор украинской компании Ярослав Пригара.

По его словам, интерес властных структур производитель почувствовал, но весьма специфический. «За последние 6 месяцев у нас уже 4-я проверка государственных контролирующих органов, но мы к ним относимся с пониманием, так как отдаем отчет, что предприятие, отправляющее всю продукцию на экспорт и претендующее на возмещение НДС ничего хорошего экономике принести не может», — написал топ-менеджер.

И предупредил, что уже «6 стран пригласили разместить производство у них, все они имеют ВВП на душу населения значительно выше, чем Украина, экономики некоторых стран больше нашей в десятки раз». При этом свою заинтересованность в выпуске «Шерпов» были озвучены якобы на уровне послов и министров, причем «большинство из них лично побывали на заводе». А компенсации, которые предложены бизнесменам, позволят покрыть до 70% расходов на строительство нового предприятия.

В амбициозные заявления Ярослава Пригара поверить вполне можно. Вездеходы Sherp становились героями шоу Top Gear, собирали миллионы просмотров в соцсетях. Одним из покупателей «Шерпов» стал популярный рэпер Канье Уэст, который планирует участвовать в следующих выборах президента США.

Вездеход Шерп: описание, характеристики, фото, видео

Вездеход Шерп — это плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный конструктором Алексеем Гарагашьяном. Вездеход производится на двух предприятиях в России и в Украине. Технические характеристики вездехода Шерп позволяют ему преодолевать грязь, воду, завалы деревьев и камни высотой до 1 метра. Вездеход пользуется большой популярностью среди охотников, рыболовов и всех тех кому приходится передвигаться по труднопроходимой местности в сложных климатических условиях.

История вездехода

Проектирование вездехода Шерп началось в 2012 году. В создании этой машины много труда вложил ее создатель Алексей Гарагашьян, конструктор-самоучка, мотогонщик, путешественник, чемпион России по спортивному мототуризму, который занимался конструированием вездеходов уже много лет.

Вездеход Шерп является прямым воплощением опыта, знаний и оригинальных идей Гарагашьяна, о том каким должен быть идеальный вездеход, позволяющий передвигаться по снегу, болотистой местности и воде, то есть обладающий максимально возможной проходимостью.

Вездеход Шерп был впервые представлен публике в 2015 году в Москве на выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015 и стал первой моделью Алексея Гарагашьяна запущенной в серийное производство. Шерп успешно прошел самые разные испытания в условиях реального бездорожья , с которыми с достоинством справился.

В начале 2016 года видео с испытаний вездехода шерп попала в Интернет, где быстро набрало более 5 миллионов просмотров, стало вирусным и привлекло внимание как отечественных, так и западных СМИ. Самыми первыми на вездеход Шерп обратили внимание технические интернет-издания: Topgear, Jalopnik и The Verge, позже к ним присоединились BBC, Daily Mail. Общее мнение всех журналистов заключалось в том, что машина-вездеход просто бесценна для бездорожья и некоторые даже назвали ее лучшим вездеходом во вселенной за цену 50000 долларов.

С 2015 года вездеход Шерп серийно производится в Санкт-Петербурге на Обуховском заводе и в Киеве украинской компанией «Квадро Интернешнл». В 2017 году открыто представительство SHERP ATV в Канаде, г. Виннипег.

Популярность вездехода Шерп постоянно растет, очередь за ним составляет сотни человек. Успешно проводится рекламная компания вездехода, объемы производства постоянно растут, покупателям предлагаются новые дополнительные опции.

Вездеход Шерп стал мечтой охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на природе за свою проходимость и надежность.

Технические характеристики

  • Длина: 3,4 м
  • Ширина: 2,52 м
  • Высота: 2,3 м
  • Вес: 1400 кг
  • Грузоподъемность: 1000 кг
  • Масса прицепа: 2400 кг
  • Емкость основного топливного бака: 58 литровый
  • Емкость дополнительных топливных баков: 4х50 литров
  • Расход топлива: 3 литра/час
  • Запас хода (на основном и четырех дополнительных баках): 800-900 км
  • Клиренс: 60 см
  • Тип двигателя: турбодизель
  • Объем двигателя: 1,5 л
  • Мощность двигателя: 44 л.с.
  • Максимальная скорость движения по суше: 45 км/ч
  • Максимальная скорость движения по воде: 6 км/ч

Конструкция вездехода Шерп

Кузов и салон

Вездеход имеет стальной несущий кузов. Производитель выпускает обновленную модель Sherp PRO с алюминиевым кузовом.

Внешне вездеход Шерп кажется достаточно небольшим, но это впечатление ошибочно. При однодневной поездке в салоне вездехода могут разместиться 6 пассажиров. Если предполагается многодневная поездка с ночевкой в салоне вездехода, то в нем могут разместиться два взрослых человека, а при наличии спальника или надувного матраса в салоне могут спокойно ночевать и три человека, а если уж совсем в спартанских условиях то и все пять человек.

Для хранения грузов в полу устроены закрываемые отсеки, здесь можно хранить например запас провизии. На стенках салона имеются зацепы и карманы, здесь удобно хранить оружие, удочки, различные инструменты. Интересной особенностью вездехода Шерп является возможность выполнить практически любой ремонт прямо из кабины, для этого достаточно открыть ниши, через которые открывается доступ к двигателю и ходовой части.

У вездехода нет привычных дверей, для того чтобы попасть внутрь нужно откинуть для этого лобовое стекло. В передней части вездехода установлены два сидения: для водителя и переднего пассажира.

В задней части вездехода расположен удобный салон, в котором расположены две боковые лежанки, на которых можно сидеть, либо можно лечь в полный рост. В задней части вездехода есть дверь багажника.

Подвеска

Интересной особенностью вездехода Шерп является его пневмоциркуляционная подвеска. Все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами, сечение которых можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до полного закрытия).

При наезде обычной шины на препятствие, шина начинает деформироваться, давление в ней достигает запредельно критических значений, что может привести к выходу ее из строя. При наезде на препятствие шины при пневмоциркуляционной подвеске, воздух из этой шины по воздушным каналам перетечет в другие шины, таким образом давление равномерно распределится по остальным колесам.

Именно пневмоциркуляционная подвеска позволяет вездеходу Шерп не только ездить по неровной поверхности, но и аккуратно переваливаться через камни и стволы деревьев до 1 метра высотой, а также двигаться под боковым уклоном до 35 градусов.

Колеса

Сам конструктор Гарагашьян считает главной особенностью вездехода Шерп его особые колеса, которые были созданы им на основе его огромного опыта езды по бездорожью и были им запатентованы.

Колеса вездехода Шерп очень большие по размеру, они имеют диаметр 1,6 метра, ширина колеса 60 см. Именно благодаря таким большим колесам вездеход Шерп прекрасно плавает по воде.

У колес необычный рисунок протектора, он напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток.

Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию, например асфальту, именно поэтому производитель не рекомендует много ездить на вездеходе Шерп по такому покрытию.

Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый.

Колесо вездехода устроено достаточно сложно, оно представляет собой единую конструкцию из шины и диска из-за системы подкачки, поэтому разбортировать колесо самостоятельно не получится. Шина не имеет камеры. Колеса вездехода Шерп со сверхнизким давлением, что серьезно повышает проходимость на сложном рельефе местности.

Двигатель

На вездеходе Шерп установлен дизельный двигатель японского производства KubotaV1505-t. Двигатель имеет 4 цилиндра, общий объем 1,5 литра. Мощность двигателя 44,3 л.с. Двигатель крайне неприхотливый и очень надежный. По отзывам владельцев, небольшой казалось бы мощности двигателя, вездеходу вполне хватает. У двигателя хороший крутящий момент, при любых дорожных условиях вездеход Шерп медленно, но уверенно ползет вперед.

На Шерпе установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса. На вездеходе нет раздатки, это сделано для упрощения его конструкции. Крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи.

Управление

Управление вездеходом осуществляется двумя педалями: газа и сцепления, а также двумя рычагами. Вездеход поворачивает не с помощью рулевых тяг, а с помощью блокировки колес одной стороны. Такая система управления повышает маневренность вездехода и даже дает возможность вездеходу поворачивать на месте.

Рычаги коробки передач и ручного тормоза расположены между сидениями водителя и переднего пассажира. На вездеходе имеются гидравлические вентилируемые тормоза.

Модификации

Вездеход Шерп выпускается в нескольких модификациях:

  • Шерп. Стандарт в комплектацию входят:мягкий тент, колпаки для колес, сверхустойчивая полимерная окраска кузова, три аккумулятора, галогенная оптика, тепло- и шумоизоляция для моторного отсека.
  • Шерп. Кунг в комплектацию входит жесткий кунг, который может трансформироваться при необходимости в теплый мягкий салон. Жесткий кунг обеспечивает лучшую теплоизоляцию салона.
  • Sherp PRO Обновленная модель с легким алюминиевым кузовом. Кузов окрашивается в цвет с агрессивной окраски (либо цвет хаки, либо оранжево-черный).
  • Sherp PICKUP Модель с компоновкой кузова типа «пикап».

Компания-производитель предлагает дополнительные опции к вездеходу, которые вы можете приобрести за дополнительную плату, сюда входят:

  • Прицеп для транспортировки вездехода на большие расстояния
  • Четыре дополнительных топливных бака устанавливаемые в колесные диски
  • Генератор 60А
  • Комплект LED-фар

Конкуренты

Вездеход Шерп входит в число лучших отечественных вездеходов, но не является единственным и у него есть целый ряд вполне достойных конкурентов, в который входят вездеходы Каракат, Арго, Шаман, Лесник, Витязь.

Вездеход Каракат ЗИС-5

Вездеход болотоход Каракат производится в городе Вологда на предприятии Вологодские вездеходы. Вездеход также имеет название ЗИС-5. По своей конструкции вездеход Каракат представляет собой классический вездеход-переломку. Самый бюджетный вездеход из представленных на рынке.

Вездеход Арго

Вездеходы Арго выпускаются канадской компанией «Ontario Drive & Gear Limited» с 1967 года. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Бывают как колесными, с 6 или 8 колесами так и гусеничными. Эти вездеходы могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, так и нефтяниками, геологами и газовиками.

Вездеход Шаман

Вездеход Шаман — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производится российской компанией «Авторос». Нижняя часть кузова Шамана сделана по принципу лодки, вездеход может двигаться по воде как за счет вращения колес, так и за счет вращения гребного винта. Вездеход имеет 8 поворотных колес.

Вездеход оснащен дизельным двигателем Iveco мощностью 146 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Габариты позволяют Шаману двигаться не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования.

Вездеход Шаман производится в двух комплектациях, — «Турист» и «Охотник», которые различаются салоном. В комплектации «Турист» в задней части салона установлено 6 отдельных кресел, а в комплектации «Охотник» в задней части салона располагаются 2 раскладывающихся дивана, на которых можно спать.

Вездеход Лесник

Вездеход Лесник — плавающий колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производимый компанией «Лесник». Колеса вездехода, в зависимости от модели, могут быть размером 1300 мм или 1600 мм. Вездеход Лесник может перевозить людей и различные грузы по болотам, снегу, льду замерзших рек и озер, различным видам пересеченной местности. Лесник может использоваться в любых климатических и погодных условиях. Вездеход Лесник хорошо подходит для охотников и рыболовов, а также всех кому в силу разных причин необходимо передвигаться по труднопроходимой местности.

Вездеход Витязь

Вездеход Витязь — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки людей и различных грузов в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход Витязь может передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и труднопроходимой лесистой местности, при температурах от минус 50 до плюс 40 °C.

Применение

Вездеход Шерп может быть крайне полезным для охотников и рыболовов, которые хотят попасть в места, где нет других людей. Именно благодаря таким людям вездеход так быстро прошел путь от чертежей до серийного выпуска и именно эта категория пользователей обеспечивает на него постоянно растущий спрос.

Вездеход может быть полезен для геологов, нефтяников, газовиков, которым приходится передвигаться по малопроходимой местности и решать там свои производственные задачи.

Великолепные ходовые качества и проходимость также оценили силовые структуры. Невысокая скорость вездехода Шерп не позволяет использовать его для решения оперативных задач, но благодаря хорошему запасу хода, высокой надежности двигателя и ходовой части, вездеход может использоваться для доставки грузов в сложных климатических условиях.

Отзывы реальных владельцев о «Шерпе»

Отзывы владельцев вездехода Шерп носят исключительно положительные моменты:

  • Простота управления
  • Мягкость хода
  • Быстрая подкачка колес
  • Удобный салон
  • Хорошая устойчивость приезде по склонам и легкий подъем по склонам
  • Легкое преодоление препятствий
  • Большой запас хода
  • Простота обслуживания

Единственный недостаток вездехода Шерп это высокая цена как самого вездехода, так и дополнительных принадлежностей и комплектующих.

«Такой мог появиться только в России»: История вездехода-монстра «Шерп»

«В детстве, когда все мальчишки гоняли во дворе в футбол, мне было интереснее играть с конструктором — я был домашним мальчиком. Дальше увлекся велосипедами. Решил, что надо на велосипед навесить все, что есть на свете. Получилась елка наряженная, но велосипед лучше от этого ездить не стал. С украшательством я завязал — и в классе восьмом я сам сделал двухподвесный велосипед. Дальше было много мотоциклов — штук 20, наверное. Причем их не просто чуть-чуть переделывал, а серьезно модернизировал подвески, двигатели — все сам. Примерно двадцати пяти лет от роду я переехал в деревню — насущной необходимостью стал вездеход. Это восток Ленинградской области, почти что заброшенная деревня, передвигаться трудно. Сделал первый вездеход, потом один перетекал в другой. Денег было мало, покупать детали, какие хотел, я не мог. Приходилось обходиться какими-то старыми запасами, экономил на всем, поэтому и машины были спартанского вида. Потом дело стало развиваться, один вездеход удалось продать, на вырученные деньги купил более качественные запчасти. В то время у меня родилась схема с двумя мостами от джипов и двигателем, установленным вдоль. Двигатели были от «оки», от уазика — но машина поехала. Эту схему я сейчас рекомендую многим самодельщикам, которые мне пишут и хотят построить вездеход. Конечно, тогда у меня не было технических возможностей сделать вездеход как «Шерп» или ДИФ. Хотя я уже тогда рисовал подобные схемы. Потихоньку, когда появилась мастерская в Петербурге, я смог их построить. Прошел долгий эволюционный процесс: каждый следующий вездеход получал дополнительные свойства, становился лучше и интереснее. Основное достоинство, что его отличает от классических вездеходов, — это нестандартная компоновка, за счет которой в машине просторно и есть два полноценных спальных места. Я на вездеходах много поездил, но когда я первый раз переночевал в своем вездеходе, у меня было настоящее откровение. Ни «хонда», ни «тойота», ни «мерседес» такой вездеход не стали бы строить — потребность в нем могла появиться только в России. «Шерп» — моя первая машина, поставленная на конвейер. До этого я два раза пытался сделать промышленные образцы — один раз мотоцикла, другой раз мопеда, его должны были производить на вертолетном заводе «Красный Октябрь», но по экономическим соображениям проект закрыли. Сейчас уже второй год у меня есть партнеры, которые полностью занимаются производством и продажами. А я разрабатываю новые конструкции и создаю опытные образцы. Вот так мы нашли друг друга, и в наши дела параллельные мы не лезем. Например, по вопросу цены — это не ко мне, а к партнерам (в стандартной комплектации «Шерп» обойдется в 3,85 млн р. — Прим. ред.) В последнее время все меньше удается путешествовать — работы навалилось в связи с серийным выпуском. Сейчас еще занимаюсь разработкой концепции нового грузового вездехода — характеристики его пока дать не могу. Но в 2017 году я планирую полугодичное путешествие: на четырех «Шерпах» поехать из Петербурга в Петропавловск-Камчатский, 10 тысяч километров по серьезному бездорожью. Если бы я работал просто ради денег, это была бы совершенно другая история. Разрабатывая вездеход для серии, я делаю машину, которая мне интересна, которой я бы хотел управлять и которой я бы сам мог доверять. Из всех вездеходов, что мне приходилось опробовать в походах, у «Шерпа» самая высокая проходимость. К такой проходимости сейчас никто не подобрался. Но я не могу сказать, что он лучший во всем, у других есть и свои достоинства: одни больше людей везут, другие быстрее едут. Продажи сейчас растут. В настоящее время в основном их покупают частные лица для своих нужд — для путешествий, охоты, рыбалки. Но он бы вполне пригодился, например, организациям, обслуживающим линии электропередач или теплопроводы. Они пользуются тяжелой гусеничной техникой, но это не всегда оправдано. Одно дело, когда они перевозят тяжелые опоры, буры, но я был свидетелем того, как три мужика везли на таком вездеходе банку краски. Насколько мне известно, за границу пока вездеходов не продавали, сейчас спрос появился».

— -,, -,


06.05.2014 ! : 20 60%

Июль: 413 онлайн,

Grivel: Альпийский 35

Julbo: Keedz 187

Чирука: Cerdena

Чирука: Тренто

Скарпа: кислород

Скарпа: Horizon GTX

Чирука: Шамони Гор-Текс

Скарпа: Манта

TSL: 438 Рукоятка вверх и вниз

Grivel: Futura Plus Simple Long

Lekisport: Titan S


09.04.2014 «»

? ? ?

!!!! !

-,,!

Июль
35.
˸.
.
.
. Кордура, Гор-Текс. .
˸.
.
36, 36,5, 44, 44,5, 45, 45,5, 46, 46,5, 47
ВВЕРХ ВНИЗ, .
.

Sherpa Aircraft Manufacturing, Inc |

Когда первый 5-местный прототип Sherpa, 1415B, приземлился на EAA Fly-In в Ошкоше, штат Висконсин, последовавший за этим прием оказался поистине эмоциональным.Десятки энтузиастов авиации окружили нового шерпа, как только он выехал на рулежную дорожку. Как будто самолет превратился в Крысолова, поскольку он вёл последователей до места, где он должен был быть показан. Когда шоу закончилось, тысячи зрителей превратили первоначальную пышную травянистую поверхность в пыль. Это был 1994 год. Хотя официальным лицам выставки EAA было трудно судить об этом новом шерпе относительно реставрации, построенных планов, нового дизайна и т. Д., Они вручили специальную награду за выдающееся качество строительства.Именно эта качественная конструкция стала визитной карточкой продукции Sherpa.

В 1995 году ежемесячное издание EAA Sport Aviation опубликовало специальную статью о тестовом полете нового Sherpa. Автор статьи, Бадд Дэвиссон, провел несколько дней в летных испытаниях прототипа большого гигантского уставшего хвостовика с главным конструктором самолета Байроном Рутом в суровых каньонах на границе с Орегоном и Айдахо. В статье Бадд Дэвиссон назвал шерпа «Супер Детёныш на стероидах».Псевдоним остается в силе до сих пор. Второй одноместный 5-местный прототип с передним сиденьем, N711SA, был показан на поплавках-амфибиях Edo в 1995 году. Вместе N1415B и N711SA наработали более 3000 часов полетов в кустах в некоторых из самых сложных ландшафтов.

Шерпы, занявшие 5 мест, вызвали такой большой интерес, что компания решила провести процесс сертификации FAA Part 23. Позже этот процесс был отменен, когда компания решила обновить модель до 8-местной версии с двигателем Lycoming с турбонаддувом мощностью 450 л.с. и двумя передними сиденьями.Стремясь обеспечить максимальную производительность Sherpa в условиях кустарников, руководители компании Байрон Рут и Глен Гордон снова решили модернизировать самолет, заменив силовую установку на газотурбинный двигатель.

Ну! Поскольку это авиационный бизнес, мы уверены, что любой заинтересованный авиационный энтузиаст знает, что замораживание конструкции самолета — это фантазия, на которую мы надеемся, но всегда стараемся найти способы сделать ее лучше. Наша новая турбина 650T является ярким примером такой ситуации, потому что мы все еще испытываем проблемы, которые нужно улучшить после восьми лет модернизации и летных испытаний.В результате мы находимся в процессе изменения конструкции крыла и фюзеляжа, чтобы увеличить полную массу до 7000 фунтов. Кроме того, новые изменения конструкции воздушной фольги позволят добиться скоростей в диапазоне от 30 до 200 миль в час. Из-за невероятного диапазона скоростей для такого большого самолета мы также модернизируем поверхности хвостового оперения и расположение руля высоты, чтобы повысить эффективность руля высоты.

Все указанные номера спецификаций были взяты из летных испытаний, проведенных на исходном прототипе, и улучшенные номера не будут обновлены, пока мы не завершим официальные летные испытания.

Четыре важные конструктивные особенности, необходимые для непревзойденной непревзойденной производительности и диапазона скоростей Sherpa:

  1. Максимальная тяга, обеспечиваемая гребным винтом Hartzell с 3 лопастями диаметром 116 дюймов и мощным турбинным двигателем Honeywell 331-5/10 с прямым соединением, обеспечивающим мгновенную мощность при необходимости.
  2. Специальное крыло с высокой подъемной силой, которое может сохранять управляемость на невероятно низких скоростях и преодолевать набор высоты над любым другим самолетом этого класса.
  3. Сверхпрочная конструкция шасси с хвостовым опрокидыванием, разработанная, чтобы выдерживать самые жесткие злоупотребления в самых суровых условиях вне аэропорта
  4. Непревзойденная видимость для пилота при посадке и взлете в экстремальных условиях за пределами аэропорта.«Вы не можете приземлиться, если видите, куда идете».

шерпа — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Из шерпа . Глагол происходит от существительного.

Произношение [править]

Существительное [править]

шерпа ( множественного числа шерпа )

  1. Горный проводник или носильщик, особенно мужчина из числа шерпов, нанятых таким образом.
  2. Эксперт, направленный лидером страны на встречу на высшем уровне.
  3. Синтетическая ткань с длинным толстым ворсом, похожая на искусственный мех, имитацию овечьей шерсти или флис.
Потомки [править]
Переводы [править]

Шерп работает горным гидом

См. Также [править]

Глагол [править]

sherpa ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица sherpas , причастие настоящего времени sherpaing , простое причастие прошедшего и прошедшего времени sherpaed )

  1. (редко) Служить проводником или носильщиком для другого.

Анаграммы [править]

  • E-диез, E-диез, Harpes, Sharpe, Spehar, E-диез, е-диез, harpes, hepars, pasher, phares, phaser, фраза, raphes, seraph, shaper, sharpe, shrape, sphear

итальянский [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

Заимствовано у английского шерпа , у тибетского ཤར་ པ ། (шарпа, «житель Востока»).

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈʃɛr.pa /
  • рифмуется: -rpa
  • Расстановка переносов: shèr‧pa

Существительное [править]

шерпа м или f ( неизменно )

  1. Шерпа (представитель гималайской этнической группы)
  2. шерпа (горный проводник или носильщик)

Источники [править]

  • sherpa в Treccani.it — ​​ Vocabolario Treccani на линии , Istituto dell’Enciclopedia Italiana

испанский [править]

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈʃerpa /, [erpa]

Существительное [править]

шерпа м или f ( во множественном числе шерпа )

  1. шерпа
  2. шерпа
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.