Шестерка лада фото: характеристики и цена, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

«Жигули-шестерка», которая стала раритетом — Рамблер/авто

В Торонто на продажу выставили красную «шестерку» — ВАЗ-2106 1979 года. Советский раритет оценили в 80 тысяч долларов! Как попали советские «Жигули» в Канаду и почему такую цену за автомобиль владелец считает оправданной?

Иногда старые советские автомобили за границей могут стоить в разы больше новых автомобилей местного производства. Один из них — этот ВАЗ-2106.

Это авто продают в Торонто. Владелец красной «шестерки» оценивает ее как Porsche Cayenne. Цена советского раритета — 80 тысяч долларов!

В чем секрет такой цены? Пробег представленного экземпляра 38-летней давности составляет всего 7000 км, поэтому, как уверяет владелец, «в салоне — запах новых “Жигулей”».

Но как же советский автомобиль попал на канадскую землю?

АвтоВАЗ решил начать экспорт своих автомобилей в Канаду в 1978 году. В качестве экспортного бренда был выбран, естественно, Lada.

В то время автомобили уже продавались в Новой Зеландии, Люксембурге, Бельгии, Нидерландах, Великобритании и Франции. За первый год продаж удалось реализовать всего около 1000 штук, зато в 1979 году — уже 5649 штук. К 1981 году продажи возросли уже до 12 900 автомобилей.

Первой моделью, которую АвтоВАЗ решил поставлять в Канаду, стал ВАЗ-2106, точнее, его «канадская» версия — ВАЗ-21061-37. Из-за требований безопасности, которые действовали в Канаде, канадская версия получила массивные пластиковые энергопоглощающие бамперы со встроенной в них оптикой.

Были и кое-какие другие внешние отличия: секция указателей поворота в задних фарах стала красной, а в задние боковые катафоты были встроены лампочки, которые выполняли функцию габаритных огней.

Кроме того, в салоне можно увидеть более комфортабельные сиденья, а на передней панели возле часов — индикатор непристегнутых ремней и лампу Check Engine. Из дополнительных опций можно было заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM-радио, литые диски и коврики. Завод давал на машину 12 месяцев или 20 тысяч километров гарантии.

Пришлось провести ряд модификаций с двигателем. В первую очередь они были направлены на соответствие нормам по токсичности выхлопа — в конструкцию ввели катализатор и абсорбер. Небольшие изменения претерпела и тормозная система.

Автомобили в Канаду из СССР доставляли, естественно, кораблями через океан. Грузовые суда приходили в порт Дартмут в Новой Шотландии, там их разгружали, а оттуда автомобили развозили по дилерским центрам компании Lada Cars of Canada.

Продажи были признаны весьма успешными, а сами канадцы довольно охотно покупали невиданные ранее советские авто. Но их сложно было не купить, Lada была самым дешевым автомобилем на канадском рынке того времени и при этом не самым плохим. Основными конкурентами были чехословацкая «Шкода» и румынская «Дачия». На территории Канады работало 43 дилерских центра, которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц.

Официально «Жигули» продавались в Северной Америке двадцать лет, с 1977 по 1997 год. Канадцы считали, что СССР продает автомобили слишком дешево, и называли это крупнейшим демпингом за всю историю страны. Тем не менее «вездепроходимые», дешевые и не самые плохие советские авто охотно покупали — в основном студенты и охотники-рыболовы. Советский Союз действительно нуждался в валюте, и демпинг был единственным способом добиться высоких продаж на новом высококонкурентном рынке.

Реклама Lada для канадского рынка сегодня смотрится наивно и нереально. В печати особенно подчеркивали толщину металла кузова советского авто и высокие антикоррозийные (!) свойства.

Торонто, 1980. Журналист газеты Star Рик Бреннан ссорится с хозяином заправки Нилом Шефердом, который отказывается заправлять «Ладу» советского производства (годом ранее начался конфликт в Афганистане).

В 1979 году, оценив успех продаж советских автомобилей в Канаде, продавать «Ладу» решили и американцы (компания Satra Industrial corp из Нью-Йорка), но в декабре 1979 года советские войска вошли в Афганистан, и Конгресс США заблокировал торговые отношения с Советским Союзом. Купить в Канаде и привезти «Ладу» в США американцы также не могли — автомобиль не проходил по американским нормам выхлопа тех лет.

Закат эпохи «Жигулей» в Канаде наступил через 20 лет. В 1997 году продажи свернули, не выдержав конкуренции с корейцами. Сегодня «Лады» изредка еще можно встретить на канадских дорогах, но чаще, наверное, все-таки на свалках.

Сегодня ВАЗ-21061-37 весьма высоко ценится среди коллекционеров и просто любителей «классических» автомобилей ВАЗ — как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106. Поэтому заявленная в объявлении свеженькой «Лады» цена в 80 тысяч долларов может считаться обоснованной. Тем более что продавец готов за эти деньги доставить советско-канадский ретроавтомобиль в любую точку планеты.

Ваз 2106 ретро фото — Все о Лада Гранта

Ретро стиль или современный дизайн, тюнинг или оригинальные детали? А что если и то, и другое! Большинство автомобилистов, несомненно, предпочтут современные автомобили, однако у «ретро» в двадцать первом веке становится все больше поклонников. Как часто бывает с машинами «долгожителями», простоявшими на конвейере более двух десятилетий, автомобиль множество раз модифицировался автопроизводителем, а затем и владельцами. Найти авто с оригинальным заводским дизайном крайне трудно, тем более что речь пойдет о советском автомобиле ВАЗ 2106.

Артему, студенту из Одессы, автомобиль ВАЗ 2106 достался в наследство от отца, который в свою очередь получил его от своего отца, а тот приобрел автомобиль новым в далеком 1979 году. Сменив трех владельцев, много хороших и не очень изменений испытала «шестёрка». Нынешний владелец, впечатленный фотографией ретро жигулей, увиденной в интернете, решил вернуть «любимице семьи» первозданный вид. Понимая, что поиск оригинальный деталей дело крайне сложное и дорогое, а также не обладая завидными финансовыми возможностями, хозяин решил, что главное – соответствие выбранному стилю, и начал постепенное преобразование своего авто, которое затянулось более чем на год.

Поводом для начала гигантской работы стал банальной капитальный ремонт двигателя и покраски подкапотного пространства, которое вылилось в полноценную перекраску всего кузова автомобиля в горчичный цвет. Затем владелец захотел придать автомобилю более приземистый вид, для чего подвеска подверглась бюджетной модификации: были урезаны на 3 витка передние пружины, и на 5 задние а также собственноручно укорочены задние и передние амортизаторы с короткими штоками. Надо заметить, что именно заниженный силуэт придает данному автомобилю особую привлекательность и выделяет его из ряда подобных.

В качестве колес были использованы оригинальные 13-ти дюймовые штампованные диски 79 года выпуска, которые подверглись глубокой реставрации, после чего были перекрашены в цвет кузова и обуты в покрышки Continental размерностью 155/65 с вайтволами фирмы АТЛАС. Для поддержания общего стиля также были установлены «родные» хромированные колпаки.

Постепенно автомобиль становился таким, каким его задумывал владелец, приобретая все новые элементы ретро стиля. Появилась классическая оригинальная радиоантенна на левом переднем крыле, хромированные боковые зеркала заднего вида, хромированные щетки стеклоочистителей, хромированная решетка радиатора, хромированные передний и задний бамперы и хромированные молдинги. Хозяин особое внимание уделял «мелочам» поэтому лишь ему известно, сколько часов было потрачено не восстановление всех хромированных деталей и натирание их специальной пастой.

В интерьере также было использовано многочисленное количество оригинальных хромированных деталей, установлено классическое рулевое колесо «фиат» с деревянным ободом и старенький, но восстановленный и ныне рабочий, радиоприемник, который отлично вписался в интерьер. Все было собрано с особой аккуратностью и трепетом, ведь достать и восстановить их стоило огромного труда. По сей день в автомобиле что-то обновляется и в планах у владельца дальнейшее восстановление автомобиля и придание ему неповторимого облика.

Тюнинг ВАЗ 2106 : Сан Шайн Ретро (фото)

Многие считают что тюнинг авто, это агрессивный дизайн, больший мощности двигателей и большие денежные вложение. Но на самом деле это не всегда так.

Иногда что бы выделится на дороге достаточно заглянуть в прошлое и передать ретро черты автомобиля. Владелец ВАЗ 2106 Сан Шайн Ретро сделал именно это, он не стал навешивать на авто массивные бампера и спойлера, он просто вернул давно забытое прошлое в наши дни.

Если смотреть более детально то тюнинг ВАЗ 2106 Сан Шайн Ретро получил капитальные ремонт 1.6 литрового двигателя, также полная покраска кузова авто в месте с литыми дисками в солнечный жёлтый цвет, что придаёт этому

ВАЗ 2106 немного позитива и улыбки.

Внутри авто была заменена обивка кресел и дверей, а также некоторые детали салона получили новые внешний вид, например символика FIAT на рулевом колесе.

Стоит отметить, что ВАЗ 2106 Сан Шайн Ретро впервые начал ездить по советским дорогам в далёком 1979 году и благодаря тюнингу своими руками своего последнего хозяина, авто обрёл новую жизнь.

«Шестерка» по праву может именоваться автомобилем ВАЗ 2106 ретро, т.к. на протяжении более тридцати лет эта модель была очень популярна среди российских автолюбителей. Многие пожилые собственники личного транспорта продолжают эксплуатировать ее до сих пор, однако время берет свое.

Некоторые энтузиасты этого автомобиля модифицируют его, улучшая его ходовые и динамические свойства, что позволяет после проведенного тюнинга в стиле «ретро» успешно эксплуатировать этот транспортное средство советской эпохи.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

Необходимый ретро тюнинг ваз 2106 в части модернизации силовой установки проводится по типу установки самого мощного 54,5 – киловаттного агрегата с его последующей доработкой. Также понадобятся ретро запчасти на ваз 2106, т.к. придется заниматься модернизацией карбюратора для улучшения динамики автомобиля. Поэтому необходимо будет подыскать карбюраторы типа «Озон», еще лучше установить карбюраторное устройство типа «Пекар» или «Солекс».

Тюнинг электрооборудования ВАЗ 2106

При рестайлинге ваз 2106 ретро достаточно большие изменения требуется провести в системе электрооборудования автомобиля. Доработке подлежит комплекс зажигания, перевод его на бесконтактную основу для достижения уверенного запуска силового агрегата в условиях пониженных температурных значений.

Соответственно, потребуется замена свечей и проводов высокого напряжения на современные изделия с хорошей экранной оплеткой. В связи с расширением потребителей бортового напряжения при придании ВАЗ 2106 ретро стиля потребуется установка более мощного генератора и увеличенной АКБ хотя бы до емкости 62 Ач.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2106

Этот «народный автомобиль» изначально комплектовался четырёхскоростной МКПП, которая затем была заменена на более удачную – 5- ступенчатую механическую трансмиссию. Так же стоит поступить и с ВАЗ 2106 классикой ретро для придания ей большей динамичности и экономичности. Постоянная эксплуатация транспортного средства на повышенных оборотах постепенно изнашивает сопряженные элементы силовой установки.

Тюнинг интерьера «классики»

Безусловно, поднимая тему ретро тюнинга ВАЗ 2106, подразумевается не только улучшение динамики и шумоизоляции транспортного средства. Крайне важно сделать салон авто более комфортным и эргономичным для пассажиров. Некоторые автолюбители, которые занимаются оформлением ваз 2106 ретро стиль, начинают производить замену рулевого колеса по типу гоночного, меньшего диаметра, сделанного из металлических сплавов.

Сразу хотим предупредить о нецелесообразности этой операции. Не рекомендуется устанавливать руль такого типа в силу отсутствия в «шестерке» ГУРа, т.к. при вращении рулевого колеса потребуется прикладывать большие усилия в связи с уменьшением плеча поворота.

Обратим ваше внимание на отопительную систему «шестерки», т.к. одним из недостатков этой системы в автомобиле является чрезмерное запотевание стёкол в холодную или дождливую погоду. Установленные на передней панели автомобиля 2 дефлектора не справляются со своей задачей. Здесь существует 2 варианта улучшения ситуации, первый – замена торпеды на другое изделие с улучшенным движением воздушного потока, второй — в штатной торпеде проделать добавочные отверстия в местах обдува стекол и подвести туда воздуховоды.

Для реализации второго варианта понадобятся ретро запчасти на ваз 2106, так как потребуются воздуховоды от старой комплектации «шестерки». Не мешает и переоснащение системы подогрева, т.к. автомобиль будет эксплуатироваться в нашей стране, не особенно изобилующей теплом, а зимний период продолжается от 5 до 7 месяцев. Можно установить систему подогрева силовой установки по типу Webasto и автономный комплекс внутреннего салонного отопления.

Как вариант модернизации приборной доски автомобиля, можно заменить щтатный хронометр более полезным амперметром, в посадочное гнездо часов может подойти амперметр от УАЗ – 469 и его модификаций, которые является ретро запчастями, питание которого будет обеспечивать электропроводка подсветки присалонного бокса.

Следует поставить более эргономичные сиденья от ижевских «шестёрок», либо от ВАЗ 2107 с последними новациями (массажером, подогревом и вентиляцией). На нашем интернет – портале можно посмотреть видео «ретро ваз 2106 и ее тюнинг».

Тюнинг экстерьера «шестерки»

В избранном варианте ваз 2106 ретро стиль необходимо соблюсти следующие требования:

  • низкая подвеска,
  • блестящие хромом решетки радиатора,
  • молдинги,
  • белые боковинки покрышек.

Низкая подвеска оборудуется за счет применения и установки низкопрофильной резины и за счет укорачивания передней и задней пружины подвески транспортного средства, при этом пружины фронтальной подвески обрезаются на два с половиной витка, а кормовые – на три с половиной.

Понадобятся ретро запчасти на ваз 2106 для оснащения колесного хода автомобиля. В качестве декоративного оформления на колеса прикрепляются ретро колпаки на ваз 2106, которые представляют собой пластмассовые накладки различных конфигураций, закрывающие железный обод колеса.

Для того чтобы устанавливать декорацию такого типа, необходимо изыскать ретро колеса на ваз 2106 именно той геометрии, которая использовалась еще во времена популярности «шестой» модели.

7 удивительных фактов о ВАЗ-2106 — журнал За рулем

Путаница с индексами, чужой мотор, экспортная «канадка», эксклюзивная «полседьмого» и даже кемпер — в длинной истории легендарной «шестерки» много интересного и непонятного.

Шесть или семь?

Материалы по теме

История рождения одной из самых массовых моделей ВАЗ — причудливая и странная. За почти три десятилетия произвели почти 4,4 млн ВАЗ-2106 всех модификаций. А ведь легендарной «шестерки» не должно было быть!

Индекс ВАЗ-2106 запланировали еще в 1968 году для люксового седана второго поколения. То есть именно будущая «семерка» ВАЗ-2107, до которой оставалось еще 15 лет, должна была носить индекс ВАЗ-2106.

Ранний ВАЗ-2106 с классической (богатой) отделкой.

Ранний ВАЗ-2106 с классической (богатой) отделкой.

Но в начале 1970-х на заводе по требованиям «Автоэкспорта» серьезно занялись модификациями для поставок за рубеж. И в первую очередь для экспорта ориентировали люксовую, с более богатой отделкой, версию «трешки» — ВАЗ-21031. Машина обрела катафоты на задних крыльях, оригинальные указатели поворотов на передних, новые решетку радиатора, бамперы и задние фонари.

А чтобы отчитаться перед министерством о новой люксовой модели (а не просто о модификации), машину наделили индивидуальным индексом — ВАЗ-2106.

Чужой мотор

Двигатель ВАЗ-2106, доставшийся седану от Нивы.

Двигатель ВАЗ-2106, доставшийся седану от Нивы.

Материалы по теме

В то же время ВАЗ полным ходом разрабатывал двигатель для Нивы. Внедорожнику адресовали мотор объемом 1,605 л (80х80 мм), который на стенде выдавал 84 л.с. Но по просьбе заводских спортсменов диаметр цилиндров уменьшили до 79 мм, а рабочий объем, соответственно, до 1,57 л. Автомобили с таким мотором попадали в спортивный класс до 1,6 л.

ВАЗ планировал выпускать 25 тыс. внедорожников ВАЗ-2121 в год. Но такой объем производства делал двигатель 1,6 л нерентабельным. Именно поэтому ВАЗ-21031 (уже тогда ВАЗ-2106) получил самый мощный из жигулевских 80-сильный мотор.

Самая престижная и самая доступная

Салон ранней «шестерки» с отделкой «под дерево».

Салон ранней «шестерки» с отделкой «под дерево».

Первые «шестерки» отличались невиданной в СССР роскошью: богатые сиденья с подголовниками, пленка «под дерево» на панели приборов, блестящая металлическая решетка радиатора и окантовка колесных арок.

Фонарики в торцах дверей со временем исчезли.

Фонарики в торцах дверей со временем исчезли.

Со временем от многого отказались. Вместо фонариков в торцах дверей стали ставить катафоты, исчезли «дерево» в салоне, хром над колесами и катафоты на задних крыльях.

Упрощенная «шестерка» начала 1990-х.

Упрощенная «шестерка» начала 1990-х.

В начале 1990-х делали даже «шестерки» без молдингов. Правда, недолго. Тогда «шестерка» уже перестала быть престижной. Более итого, была одной из самых дешевых машин.

Поздний ВАЗ-21063 с упрощенной отделкой.

Поздний ВАЗ-21063 с упрощенной отделкой.

Большинство автомобилей у нас с начала 1980-х комплектовали менее мощными моторами: ВАЗ-21061 — двигателем 1,45 л мощностью 77 л.с., ВАЗ-21063 — 1,3 л, 69 л.с. Применение менее мощных двигателей отчасти было обусловлено требованиями экспорта. На многих рынках котировались именно такие версии.

«Канадка» с брусьями

Модель ВАЗ-2106-37 для экспорта в Канаду.

Модель ВАЗ-2106-37 для экспорта в Канаду.

Материалы по теме

«Шестерку» экспортировали во многие страны. Самые интересные модификации — канадские версии ВАЗ-2106-37 с двигателем 1,6 л и ВАЗ-21061-37 с 1,5-литровым мотором. Автомобили получили нейтрализаторы и адсорберы. Вместо катафота на задних крыльях, в соответствии с местными требованиями, поставили фонарики. Опять же по канадским требованиям машины получили иные бамперы на гидробуферах и даже защитные брусья в дверях. Все это предварительно испытывали на полигоне НАМИ.

Канадские автомобили имели инерционные ремни безопасности, дополнительные красные лампы Hazard (опасность) и Brake (тормоза) на панели приборов.

Местным покупателям предлагали опционные рули, набалдашники рычага коробки передач, магнитолы.

С 1978 по 1982 годы в Канаде продали 12 900 «шестерок». Планировали поставлять машины и в Соединенные Штаты. Для этого даже испытывали автоматические коробки. Но отношения с США сильно охладели после начала войны в Афганистане.

Самый успешный раллийный автомобиль СССР

Раллийная «трешка» с двигателем 1,6 л на ралли «Акрополис».

Раллийная «трешка» с двигателем 1,6 л на ралли «Акрополис».

Лучший результат в ралли мирового уровня за всю историю участия в них советских спортсменов — шестое место в абсолютном зачете ралли «Акрополис» в 1976 году. Экипаж Стасис Брундза/Арвидас Гирдаускас выступал там на ВАЗ-2103 с двигателем 1,6 л с двумя горизонтальными карбюраторами Weber. То есть гибриде «трешки» и «шестерки».

Полседьмого

«Полседьмого», сделанная в единичном экземпляре.

«Полседьмого», сделанная в единичном экземпляре.

Материалы по теме

Одна из самых удивительных модификаций «шестерки» — автомобиль, который в 1979 году сделали в единственном экземпляре по заказу министерства и, по слухам, для семьи генсека Брежнева.

На машину поставили сделанные вручную капот и решетку радиатора в стиле ВАЗ-2107, до начала выпуска которого оставалось еще несколько лет. Приборная панель осталась стандартной, а сиденья тоже поставили «седьмые» — высокие.

Заводские остряки метко прозвали эксклюзивную машину «полседьмого». Жаль, что судьба этого автомобиля неизвестна.

Турист: шесть на два

ВАЗ-2106 Турист.

ВАЗ-2106 Турист.

Материалы по теме

Еще один удивительный автомобиль на базе ВАЗ-2106 — пикап с условным названием Турист. Автомобиль без чертежей, «по месту», строили в 1981-м по указанию руководства завода.

Машина задумывалась для романтических путешествий вдвоем — с раскладной палаткой в кузове. Поначалу кузов туристического пикапа даже планировали прикрыть двумя створками с электроприводом. Потом остановились на одностворчатой крышке, которую поднимали вручную.

Автомобиль окрасили и собрали к очередной выставке. Но руководство завода стремительно потеряло к проекту интерес. Дальнейшая судьба чудного прототипа тоже неизвестна.

Фото: из архива «За рулем»

ВАЗ-2106 или «Шестерка»

ВАЗ-2106 впервые вышел в свет в далеком 1976 году. Эта модель была разработана на базе жигулей третьей модели, ВАЗ-2103, однако модернизация была значительна.

Претерпела изменения передняя часть автомобиля, — значительно уменьшилось количество хромированных деталей в обмен на применение пластиковых, что позволило снизить себистоимость продукции. Изменился так же и салон – в нем стало несколько уютней и комфортнее. Поменялись накладки на двери, новые виды обшивок, в целом по кузову значительно меньше хрома стало. Передние сидения получили возможность регулировать подголовники по высоте.

Машину стали комплектовать знаменитым классичским «шестерочным” мотором, объемом 1600 кубических сантиметров и мощностью 80 л.с. Автомобиль стал одним из самых динамичных на дорогах СССР, благодаря мощному двигателю он был в состоянии развивать скорость до 150 км/час.

Конечно, по сегодняшним меркам такая динамика естественно выглядит слабовато, на фоне более современных моделей ВАЗ и новых иномарок, но тогда – в 70-х, этой динамики было более чем достаточно что бы чуствовать себя королем дорог.

С 1998 года шестерку начали собирать в Сызрани, а с 2002 года в Ижевске. Автомобиль ВАЗ 2106 был снят с производствав 2006 году. За все 30 лет, пока выпускалась данная модель, всего было выпущено более 4 300 000 машин.

Даже после начала выпуска более современного поколения  автомобилей ВАЗ-2108 в 1984 году популярность «шестерки” была очень высокой. Это объяснялось достаточно просто — заднеприводный седан был более доступен по цене, достаточно комфортен, комплектовался мощным двигателем, привлекательным внешним видом и достаточно низким уровнем шума в салоне благодаря качественной шумоизоляции.  Обивка салона не дребезжала даже при езде по «стиральной доске», т.к. применялись качественные материалы.

За все время производства модели – в нее постоянно систематично вносились усовершенствования, которые касались как ходовой части, так и салона.

Так, с 1980 года на машины начали устанавливать новый карбюратор «Озон”.

C 1986 года в результате модернизации на шестерку стали устанавлиать задние тормоза от ВАЗ-2105, а так же коробку переключения передач (как известно она куда более скоростная нежели обычная «троечная» четырехступка). 

Модификации ВАЗ 2106:

ВАЗ-21060 –базовая модель, рабочий объём  двигателя 1600 куб.см;

ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции;

ВАЗ-21061 — Двигатель от ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 куб. см.;

ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса;

ВАЗ-21063 – двигатель с рабочим объёмом 1300 куб.см от ВАЗ 21011, карбюратор «Озон» 2105-1107010-20;

ВАЗ-21064 – экспортный вариант ВАЗ-21061;

ВАЗ-21065 – двигатель объемом 1500 куб.см.;

ВАЗ-21065-01- двигатель объемом 1500 куб.см., электростеклоподъемники передних дверей;

ВАЗ-21066 — Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса;

ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3;

ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см;

ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083;

ВАЗ-21069 — с роторным двигателем, мощностью 140 л.c.;

Такого еще не видели: уникальный джип «Лада шестерка», народные умельцы постарались

Народный умелец сделал из «Лады» джип.

АвтоВАЗ ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». Сегодня производит автомобили под торговой маркой «Lada» ( «Лада»), которую продавцы и покупатели по-старому часто называют ВАЗами. Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок ВАЗ, «Lada» и «Ока». Однако все вышеперечисленные марки не являлись джипами.

Кто-то серьезно подошел к переделке модели ВАЗ-2106, передает портал Carakoom. Появились фотографии этого чуда техники. Это четырёхдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «седан» и приводом на задние колеса.

Источник: Carakoom

Источник: Carakoom

Источник: Carakoom

В модели явно увеличена площадь багажника, а заднюю часть сделали вертикальной. Народный конструктор автомобиля также увеличил высоту крыши, на которой теперь появились релинги и даже спойлер с повторителем стоп-сигнала. Новый задний бампер имеет встроенную раму для крепления запасного колеса, почти как на внедорожниках.

Авто имеет негармоничный вид и это странно, но это вполне оригинально.

Напомним, что в Северной Македонии умельцы переделали старые подержаные машины Zastava 750 с ДВС в экологически чистый транспорт, снабдив авто мощным электродвигателем мощностью в 30 «лошадок», который позволяет достигать скорости в 120 км/ч. Аккумулятор емкостью 10,2 кВт-ч позволяет проехать 150 км без зарядки. Чтобы наполнить литий-железо-фосфатную «батарейку» до краёв, потребуется всего четверть часа. Правда, при зарядке на «базе»

Также мы писали о том, что дизайнер Александр Шторм представил свое видение футуристической модели ЗАЗ, презентовав проект ZAZ Model Tavria «М» 2019, в котором четко просматриваются черты всем известного «горбатого». У него аркообразная форма крыши и большие круглые фары со светодиодной оптикой. Выглядит это авто как современный спорткар, однако сохраняет в себе вид классического «Запорожца».

Читайте Ukrainianwall.com в:

6 личных историй к юбилею завода

Я немножко Бенджамин Баттон. В том смысле, что тесно приобщаюсь к продукции АвтоВАЗа как бы наоборот, совсем не по типичному сценарию жизни рожденного в СССР автомобилиста.

В семье не водилось «Жигулей» – отец 20 лет посвятил инженерной работе на АЗЛК, поэтому впервые мне довелось прикоснуться к рулю и педалям отнюдь не «Лады», а «Москвича-2140» насыщенного небесного цвета. О чем, кстати, не жалею. С теплотой вспоминаю пришедший на смену «сороковому» один из первых 2141 и вообще до сих пор нежно люблю машины столичного автозавода, сублимируя страсть в коллекционировании их масштабных копий. Но на рубеже веков, когда я как раз получал «права» и завершал учебу в институте, знаменитое предприятие успешно угробили. Так что на дипломную практику пришлось отправиться на АвтоВАЗ, а в нашем семейном гараже вынужденно прописался гранатовый ВАЗ-21093 сызранской сборки – он и перешел мне по наследству.

Это был восторг! Первые путешествия, первые нелегальные гонки, первая любовь – «Самара» запросто выдерживала безумные приключения вплоть до лихих внедорожных покатушек впятером и спасения соседей по парковке в 30-градусные морозы. И постепенно обрастала тюнингом – тонировка, кожаный руль, все по канонам. Но главное, удалось скопить денег на крутую ковку «Авиатехнология» и 539-ю «Йокогаму»: за счет цепких, легких колес скромная карбюраторная «Лада» не раз наказывала в дорожных спаррингах дерзких выскочек.

Взамен «девятка» получала домашний уход – на сервис мы ездили разве что на «сход-развал», потому как поковыряться с железом в гараже было не в тягость, а в радость. Ради технического интереса однажды даже мотор перебрал, хотя особых недомоганий агрегат не демонстрировал. Более того, та «Лада» почти дожила до 50-летнего юбилея АвтоВАЗа, и лишь недавно уже другие руки отправили ее в мир иной – на переплавку.

Затем мы подружились с ВАЗ-2114 интересного переливающегося цвета «Золото инков». Помню, насколько проще стало ездить на инжекторной машине. Впрысковый мотор запускался легче, тянул бодрее, а диагностика занимала пять минут: воткнул компьютер, считал коды неисправностей – действуй. Впрочем, «Самара-2» тоже оказалась на удивление надежной (рейку только пришлось подтянуть – стучала с завода), пусть вместе мы провели только пару лет.

Потом, понятное дело, случилось нашествие куда более продвинутых иномарок, однако обильная дегустация зарубежного автопрома (спасибо профессии) не заставила меня считать «Лады» дешевыми ведрами для нищих водителей. Потому что интерес к тольяттинским автомобилям плавно перешел в другую плоскость – автоспорт. На вазовских машинах доводилось приезжать в призы на ледовом треке, джип-триале, гонять в ралли… И внезапно оказалось, утилитарные изначально модели отлично подходят на роль бюджетного адреналинового наркотика.

Так со временем «боевой» Renault Logan в личном автопарке сменила гоночная «восьмерка» прикольного кислотного цвета (на фото). 16-клапанный мотор 1.6 на 150-160 сил, 7-й ряд в коробке, блокировка, подвеска Spectrum, каркас… И в очередной раз скажу, что раллийная техника даже скромного класса 1600Н, черт возьми, дарит больше драйверского кайфа, чем пафосные многомощные «Ламбо» или «Астоны». Первые совместные призы у нас с 2108 уже завоеваны, и, уверен, будут еще. А для веселья на каждый день я уже присматриваю «Ниву» или классическую заднеприводную «Жигу», лишь бы экономика страны медным тазом не накрылась.

Так что живи, АвтоВАЗ, с юбилеем!

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2106 (Лада 2106) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Прекрасный автомобиль всем рекомендую, красивый, быстрый, способен преодолевать любые препятствия, зимой особенно радует печка и конечно задний привод, коробка передач и сцепление от бога, двойные…

52 комментария

Всю жизнь проездил на своей машине и не одной царапины,и цена её оправдана.

35 коментариев

Ездил папа, езжу я, а сын выбрал, все таки, иномарку… Для садовода, считаю, это лучшая машина! Что на нее грузили и, что она перевезла за свои 37 лет ежегодной эксплуатации, просто не передать…

311 коментариев

машина с 1983 года и бегает, подремонтирую и опять побежала. слабо современным машинам 35 лет жизни и работать?комфорта хватает, а лишних опций не надо , чем проще , тем лучше.

12 комментария

Она у меня как новая. Обслуживание делал все сам,так как я проработал 40 лет водителем и причем без единой аварии. Никогда меня не подвела моя машинка.

5 коментариев

кузовные зазоры не красивые , качественно покраски плохое и самой краска очень низкого качества

2 комментария

авто легенда, машина времени — за рулем чувствую себя на 20 лет моложе

11 комментарий

та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно…

1

Машина — мечта! Не подводит никогда (конечно же при должном с ней обращении и своевременном обслуживании). Прошла и огонь, и воду, и медные трубы! И то ли еще будет!

1

всегда и везде выручала незнаю как выразить словами наверно так самая крутая и надёжная машина это шестёрка во всём везде пройдёт везде проедит это конечно зависит и от вадителя но везде мог проехать…

31 комментарий

ВАЗ 21061 год выпуска 1991. Проехал более 150 т.км. Машина тёплая, шума меньше, чем в семёрке, девятке, десятке и даже пятнашке. В обслуживании простая как "карандаш". Запасные части…

3

Машина была моей первой в хорошем состоянии.Мне она понравилась.Правда я поменял руль поставил от Тофаса он идеально подходит и очень удобный и передние сидения от Мазды они намного удобнее родных и в…

1

Когда покупал, Ваз — 2106— это было очень престижно, мне за неё предлагали деньги, на которые я мог купить хорошую дачу.Я не согласился. Прошло 25 лет, на спидометре 47 тысяч километров, машина стоит…

13 комментария

ностальгия по 80-их

2

Мои 5 копеек в туда где всё давно написано. Моя первая машина. Второй хозяин. Как первая машина на мой взгляд прощает новичку почти все огрехи. Владел машиной 10 лет. Пробег с 20тыс. до 150тыс.

1 комментарий

Лучше машины для наших дорог я не знаю, мягко достаточно комфортно В хозяйстве незаменимый помощник На рыбалку за грибами только на ней С 90 года эксплуатирую только на газе Установил электроподогрев…

31 комментарий

Машины эти — они как роллс ройсы — из поколения в поколение передаются. Цепочка у меня нарушена, но суть та же. Батя — дед — я. Служила машина верой и правдой, но скоро я подругу дней моих суровых…

3

Не все живут в двух городах СНГ (М, П), где нужен автомат и не только в коробке.

48 коментариев

За 33 года эксплуатации в такси окупил себя раз 100 плюс постройка дома и дачи перевозка стройматериалов и строителей -рекорд 20 человек.Надежное неубиваемое творение советского автопрома.Четыре…

68 коментариев

Я оцениваю авто с точки зрения 1987 года. Купил его в мае 1987 года. До него у меня были ЗАЗ-968 (1977-1982) и Москвич-412 ИЖ(1982-1987). Шестерка была импортный вариант. В ней, как и во всех Ладах…

41 комментарий

Six Feet Apart — Хизер Перри портретная фотография людей во время пандемии — Фотография Хизер Перри

0

Перейти к содержанию Истории о плавании Открытая вода Южная Африка Команда пловцов Путешествовать Дорожное путешествие Национальная география Приключения в штате Мэн Проекты Дети в капюшоне В шести футах друг от друга С фермы на стол Звуковые портреты Информация + контакт Открыть меню Закрыть меню Истории о плавании Открытая вода Южная Африка Команда пловцов Путешествовать Дорожное путешествие Национальная география Приключения в штате Мэн Проекты Дети в капюшоне В шести футах друг от друга С фермы на стол Звуковые портреты Информация + контакт Открыть меню Закрыть меню

Папка: Истории о плавании

Назад Открытая вода Южная Африка Команда пловцов

Папка: Путешествовать

Назад Дорожное путешествие Национальная география Приключения в штате Мэн

Папка: Проекты

Назад Дети в капюшоне Текущая страница: В шести футах друг от друга С фермы на стол Звуковые портреты Информация + контакт Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере

20 вещей длиной шесть футов, чтобы вы могли визуализировать, как далеко вы должны держаться подальше от людей

CDC рекомендует держаться на расстоянии не менее шести футов между вами и другими людьми, чтобы избежать заражения COVID-19.

Существует множество способов обезопасить себя во время вспышки коронавируса: чаще мойте руки, не прикасайтесь к глазам, носу или рту, соблюдайте правила респираторной гигиены и т. д. Социальное дистанцирование также очень важно, но если вам нужно из, попробуйте CDC рекомендуется в шести футах от других людей. Это может быть трудно визуализировать, поэтому вот объекты длиной шесть футов, которые помогут вам, пока вы находитесь вне дома.

1. Средняя высота холодильника

Фото Наоми Эбер на Unsplash

 

2.Длина двуспального или полноразмерного матраса

Фото Хейли Оуэнс на Unsplash

 

3. Новогодняя елка

Фото Джейсона Люна на Unsplash

 

4. Половинка Жука Volkswagen

Фото Джейсона Люна на Unsplash

 

5. Шесть кеглей, поставленных друг на друга.

Сделано в Канве.

6. Две линейки, склеенные между собой кончиками к кончикам

Изображение OpenClipart-Vectors от Pixabay

 

7. Два почтовых ящика, поставленные друг на друга

Изображение TanteTati с сайта Pixabay

.

8.Средняя высота белого носорога

Изображение Нела Боты с сайта Pixabay

.

9. Коврик для йоги

Изображение Nel Botha из Pixabay

 

11. Кнут

Фото: @winrichadam

12. Длина чуть больше средней кушетки

Фото Inside Weather on Unsplash

13. Лестница

Изображение Susannehs с сайта Pixabay

14. Вешалка для одежды

Фото Clay Banks на Unsplash

15. Стандартный коврик

Фото Джоша Хемсли на Unsplash

 

16.Стандартная скатерть

Изображение Игоря Линка с Pixabay

17. Поводок для собаки

Изображение StockSnap с Pixabay

18. Зарядное устройство для MacBook Air

Фото Homemade Media на Unsplash

19. Гитарный шнур

Изображение StockSnap с Pixabay

20. Ваш школьный шкафчик

Изображение Wokandapix с сайта Pixabay

.

21. Очень молодое дерево

Фото Лоика Фюрхоффа на Unsplash

22. Длина коровы или буйвола

Фото Screenroad на Unsplash

 

Что вы используете, чтобы измерить, насколько далеко вы находитесь от кого-то? Мы хотели бы услышать от вас.

 

Художественное фото Shutterstock.

Американский оператор: Six Feet Under

Рон Магид
Единичная фотография Ларри Уотсона и Трейси Беннет
Все фото предоставлены HBO


Неделя за неделей оператор-постановщик Алан Касо, ASC оживляет мертвых на Six Feet Under. Номинированный на 23 премии «Эмми» в этом году (включая «Выдающуюся операторскую работу в сериале с одной камерой»), знаменитый сериал HBO рассказывает о семье Фишеров, гробовщиках, чья работа странным образом преследует их в нерабочее время.

Визуально Six Feet Under стремится к большему, чем просто создание «образа» — шоу фактически развивает визуальные темы, используя камеру, чтобы рассказать зрителям о своих красочных персонажах. Рыбаки, проживающие в жилых помещениях морга, включают Рут, далекую матриарх; ее дочь-подросток Клэр; сыновья Дэвид и Нейт; и покойный, но вездесущий патриарх Нафанаил. Завершают актерский состав расстроенная подруга Нейта, Бренда; ее психически больной брат Билли и бойфренд Дэвида Кит.

Для создателя сериала Алана Болла ироничный слоган сериала «Вся твоя жизнь ведет к этому…» является точным. «Когда я был подростком, у меня было несколько поразительных событий на похоронах», — говорит Болл, чей «Оскар» за сценарий «Красоты по-американски» помог ему убедить HBO поддержать его новаторский сериал. «Что я больше всего помню о похоронных бюро, так это то, что внутри все казалось приглушенным. Я помню, что цвета были очень приглушенными, музыка была очень мягкой и успокаивающей, и все чувствовалось так, как будто оно было в ловушке во времени, поэтому я поместил все это в пилотный сценарий.Когда я пишу, я визуализирую вещи, и я хотел показать, что эти персонажи как бы похоронены. Но какие бы проблемы ни были у Фишеров, они действительно любят друг друга; они просто не знают, как это выразить. Я очень хотел, чтобы сцены внутри морга были по-другому, как будто в самом доме есть что-то почти коконообразное. Они как бы живут «в шести футах под землей», если хотите».

Однако в поисках оператора Болл искал кого-то, кто мог бы сделать гораздо больше, чем просто запечатлеть это чувство.Ему нужен оператор-постановщик, который привнесет кинематографическую чувственность на телевидение и будет стремиться создать визуальную палитру, которая не только расскажет историю похоронного бюро Fisher & Sons, но и прокомментирует ее. Он также хотел, чтобы кто-то работал с ним, несмотря на то, что он никогда раньше не был режиссером. «Я брал интервью у многих кинематографистов и чувствовал, что они думают: «Ах, режиссер-новичок» [что впоследствии могло привести их к] спору с тем, как я хотел снимать вещи», — говорит Болл.«Мне нужен был кто-то, кто будет сотрудничать со мной, а не запугивать меня. Я не ходил в киношколу и ничего не знал об освещении или ракурсах, но я хотел использовать их органично и поддерживающе». что происходило в жизни героев».

К счастью, Болл нашел Касо, в чьих заслугах — «Маппеты в космосе», а также кино- и телепроекты под руководством Джона Франкенхаймера (Reindeer Games, Джордж Уоллес). Болл быстро понял, что Касо знает, как создать кадр для максимального драматического воздействия; он также почувствовал, что оператор стремился придать сериалу уникальный вид.«Алан действительно не знал, чего он хочет, но он знал, что хочет, чтобы визуальный язык был другим», — объясняет Касо. «В ту минуту, когда я прочитал сценарий, я точно знал, что это за язык и куда я хочу с ним двигаться. Я поделился с ним всеми своими идеями, и мы пинали их туда-сюда. К концу трех недель у нас было довольно твердое представление о том, что делать».

Вместе пара разработала то, что Болл называет «антителевизионным языком». Касо описывает его как «сочетание очень живописного, мотивированного, естественного освещения, ненасыщенных цветов и большой глубины.»

Caso выбрала линзы Primo для съемок шоу, отметив, что «они очень резкие, но придают мне мягкий край. следует держаться подальше от всех «обычных» телевизионных объективов, которые охватывают средний диапазон от 30 мм до 75 мм. Эти объективы нельзя найти на нашем грузовике».

Известные «холодные» кадры шоу сняты на пленку Kodak. «Этому шоу нужен был более резкий и контрастный край, и Kodak очень хорошо передает пастели», — уточняет Касо.«Я использую низкоконтрастный Vision [320T] 5277 для большинства экстерьеров, но я буду использовать [Vision 800T] 5289, когда нахожусь на улице в условиях доступного света в ночное время. Для любого другого ночного экстерьера и всех интерьеров мне нравится [Vision 500T] 5279 — многофункциональная рабочая лошадка с отличным цветовым и контрастным диапазоном. Он также довольно податлив; я могу недоэкспонировать и переэкспонировать его, он легко обесцвечивает и очень хорошо сохраняет вторичные цвета».

Комбинированный эффект этих вариантов — изображения, которые вызывают черно-белое впечатление, но в цвете.«Мы не хотели, чтобы звук был слишком темным и мутным, мы хотели действительно приглушенных, ненасыщенных тонов», — вспоминает Касо. «Я позволяю черным хорошо сидеть, но у меня всегда есть немного деталей. Мне нравится смешивать свет, и у меня всегда есть что-то яркое в кадре, например, край или горячая точка на теле или стене. – маленький свет в конце туннеля, можно сказать, потому что я думаю, что смерть находится в глубине сознания каждого».

Болл нашел Касо чрезвычайно полезным в создании ужасной автокатастрофы, в которой погиб Натаниэль в начале пилотного эпизода.Этот ключевой момент задал визуальный тон смертям, открывающим каждый последующий эпизод. Что еще более важно, Касо понял, как визуализировать непрекращающийся конфликт фантазии и реальности, который делает сериал таким особенным. «Я представлял себе фантастический эпизод, в котором Дэвид начинает кричать на глазах у всех, и Алану пришла в голову эта идея, чтобы «надавить» на него», — вспоминает Болл. «Затем, когда мы сокращаем и видим других персонажей, вы видите, что он больше не кричит, и все это происходит у него в голове.»

Six Feet Under пронизан другими визуальными элементами, которые были созданы в пилотной версии, в том числе воспроизведением большей части действия в более широких планах. «Продюсеры отчаянно нуждаются в постоянном перемещении камеры», — говорит Касо, добавляя, что эта тенденция не всегда уместна. «Я думаю, что таким сериалам, как «C.S.I.», «Полиция Нью-Йорка» и «Скорая помощь», действительно нужно [движение], но этому сериалу абсолютно нет. На самом деле мы дошли до другой крайности. 1:85:1, и это будет на большом экране.Не будем бояться общего плана — давайте пойдем по-настоящему широко. Предоставим эти авансцены актерам, чтобы они могли играть и делать смелые заявления о пустоте чьей-то жизни, изолируя его, создавая конфликт внутри композиции кадра, или показывать его несчастье, заставляя его казаться маленьким и незначительным в Касо отмечает, что ему нравится перемещать камеру, когда это необходимо. «Я много лет работал оператором Steadicam и понимаю, как перемещать камеру на нескольких уровнях, — говорит он.«Возможно, поэтому я так разборчив в своих действиях».

6-футовые изображения | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярный Недавний

Категория

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Премиум

Показать варианты Цвет Ориентация

Все Горизонтальный Вертикальный Квадрат Панорамный

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

Посмотреть редактируемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключать Включать Количество человек
Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужской женский Этническая принадлежность Южная Азия Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский Белый Выбор Freepik

Ежедневно смотрите высококачественные изображения, отобранные нашей командой.

Смотрите наши любимые

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Женщина говорит: «Я горжусь тем, что у меня есть друзья, которые проявляют доброту» — Love What Matters

«Я боялся выкладывать это фото.

Потому что, хотя мы соблюдаем правила социального дистанцирования, сейчас существует множество мнений о том, что правильно, а что нет.

Но вот в чем дело: это то, что мне подходит.Друзья, шесть футов пространства и свежий воздух.

В сети происходит много осуждения, и это странно. Мы все ведем одну и ту же борьбу, но все мы по-разному относимся к тому, как с ней справиться. И вместо того, чтобы позволить людям (безопасно) выбирать свой собственный путь — или публиковать свои собственные мысли — мы идем в атаку.

Итак, вот что я предлагаю: мы не обязаны соглашаться с другими в отношении их религии, воспитания или даже решений о социальном дистанцировании. Но у нас есть обязательство проявлять доброту.Можно предложить новый и лучший способ. Нормально делиться своим мнением (если оно высказывается без гнева).

Но можно и просто продолжать прокручивать.

По мере того, как этот мир вновь открывается, люди могут делать вещи, которые пробуждают в нас множество чувств. И я понимаю, что один неосторожный поступок может повлиять на многих, когда речь идет о короне. Но просто помните, подавляющее большинство делает все возможное.

А что касается меня, то я публикую это, потому что встреча на подъездной дорожке спасла мою депрессию в тот день.

И я горжусь тем, что у меня есть друзья, которые проявляют доброту даже во время пандемии.

Предоставлено Стефани Ханрахан

Эта история была отправлена ​​по адресу  Love What Matters   автором Стефани Ханрахан . Подпишитесь на Стефани в Facebook здесь , в Instagram здесь и посетите ее веб-сайт здесь . Есть ли у вас подобный опыт? Мы хотели бы услышать о вашем важном путешествии. Отправьте свою историю  здесь. Обязательно подпишитесь по номеру   на нашу бесплатную рассылку новостей по электронной почте, чтобы получать наши лучшие истории, и на номер YouTube , чтобы получать наши лучшие видео.

Узнайте больше от Стефани здесь:

«Ты ужасная мать, раз отвезла своего ребенка в больницу во время Короны». Моя 5-летняя дочь неожиданно сломала кость». Мама говорит: «Надо мной издевались за то, что я отвезла ее в больницу»

«Учительница моего сына недавно добавила меня в друзья в социальных сетях. Я наткнулся на фотографию, на которой она держит табличку на доске с надписью «Я сказала ДА!» Она уже замужем, поэтому мне это показалось странным».

«Я сняла шляпу как домохозяйка и передала потребности моих детей на аутсорсинг людям, более способным, чем я.’: Мама говорит детям с аутизмом: «Надежда так же заразна, как вирус»

«У вас идеальная семья». Вот что они увидели. Жизнь, связанная красивым бантиком. Никто не мог знать, что происходит за закрытыми дверями». Мама обсуждает жизнь с двумя детьми с особыми потребностями

Подарите другим красоту и силу. ПОДЕЛИТЕСЬ этой историей на Facebook с друзьями и семьей.

СТАРР ОТЧЕТ

Съемка «Клиент всегда мертв»: Предприятие

Вы можете себе представить удивление фотографа Грегори Крюдсона в прошлом году, когда заядлый фанат сериала «Клиент всегда мертв» настроился на эпизод драмы HBO и услышал, как студентка факультета искусств, общавшаяся с Клэр (Лорен Эмброуз), громко упомянула его имя.

«Я сидел один дома и чуть не упал с дивана — это был действительно сюрреалистический момент», — говорит Крюдсон. «Оказаться в выдуманной ситуации было очень странно».

«Странная» ситуация стала еще более сюрреалистичной, когда создатель «SFU» Алан Болл, большой поклонник Крюдсона, обратился к фотографу вместе с HBO с идеей съемки фотокампании для третьего сезона шоу, которое стартует в следующее воскресенье, март. 2 (9 вечера).

«Я стал большим поклонником [Крюдсона] с тех пор, как много лет назад впервые увидел его работы, — говорит Болл.«Когда мы встретились с HBO, чтобы поговорить о маркетинговой кампании и о том, какой визуальный ряд мы искали… . . мы подумали, что очень хотели бы заполучить известного фотографа.

«Я думал, что привлечь Грегори [для съемки] было слишком далеко, но он был бы идеальным фотографом для этого шоу, — говорит Болл. «Его работы, кажется, о какой-то тайной, сюрреалистической жизни, которая существует прямо под поверхностью обыденного окружения — и это как раз то, о чем наше шоу».

К большому удовольствию Болла, Крюдсон, который никогда не занимался рекламной фотографией, согласился сделать это фото.

«В основном они пришли ко мне исключительно из-за моей работы, и, следовательно, с этого момента ко мне стали относиться как к художнику», — говорит Крюдсон. «У нас были определенные обсуждения и определенные параметры, которые нужно было установить, и в рамках этих параметров мы создали фотографию».

Крюдсон говорит, что сделал фотографию, показанную выше, в Лос-Анджелесе.

«У меня было несколько идей, и я знал, чего хочу, — говорит он. «Моей немедленной реакцией было то, что я использовал цветы на многих своих картинах, и моей первой мыслью было, что было бы интересно включить их в качестве центрального мотива.

«Потому что в сериале и в моей собственной работе есть разрыв между обычной жизнью и тайной — и цветы, очевидно, символизируют весь траурный аспект шоу.

«Я хотел, чтобы картина была посвящена этому моменту, который объединяет реальность с чем-то фантастическим», — говорит он. «Мы снимали фото на съемочной площадке [«Клиент всегда мертв»], на кухне — это одно из моих любимых мест из-за окон».

В прошлом году многие поклонники «Клана Сопрано» пытались интерпретировать развитие сюжета из рекламной фотокампании этого шоу (почему только Поли смотрит в зеркало?)

Так должны ли мы делать то же самое с фотографией Крюдсона «Клиент всегда мертв»?

«Скажем так, — дипломатично говорит он, — я обдумал все аспекты шоу и все личности и личностные особенности [персонажей].

«Учитывалось все до мелочей — от того, во что одет каждый персонаж, что он ест, где он сидит. . . все это служит истории.

«Я хотел максимально подробно отразить все психологическое напряжение между персонажами.

«И каждая картинка рассказывает историю».

Дом «Кроме шести футов под землей» (фото)

Дом «Шесть футов под землей» (фото)


ДОМ «НА ШЕСТЬ ФУТОВ ПОД» 
Фотография настоящего дома, использовавшегося в качестве дома Фишера. Похоронное бюро и сыновья
в сериале «Клиент всегда мертв.(Расположен в Лос-Анджелесе, Калифорния)

(Это частный дом, так что не нарушайте границы и не беспокойте жильцов..)

Перейдите к следующим связанным страницам:

Фактические местоположения ТВ

Киноместа

Дом «Зачарованный»

Дом Баффи Истребительницы вампиров

Баффи «Средняя школа Саннидейла»

«Розуэлл» локации

«Седьмое небо» жилой дом

«Беверли-Хиллз » (Уолш) дом

Пляж «Беверли-Хиллз »  жилой дом

Фото дома «Полтергейст» 

Фото дома «Псих»

«Хэллоуин» места кино

Голливуд с привидениями

(Фото — все права защищены; фотографии не могут быть использованы без разрешение.)


Ищу за что-то конкретное? Ищите на сайте Seeing-Stars!



Нажмите здесь, чтобы вернуться до
главное меню Seeing Stars

Copyright  1999-2021 – Гэри Уэйн
Все права защищены

Ищу за что-то конкретное? Ищите на сайте Seeing-Stars!


Поиск звезд-поводырей.ком Поиск в Интернете

(Нажмите здесь читать заявления об отказе от ответственности)

Уведомление: «Видя Stars» не связана с какой-либо компанией или знаменитостью, которая могла бы быть изображены на этих страницах,
эти фотографии также не являются одобрением бизнеса на этом веб-сайте.
они также не представляют собой одобрение веб-сайта какой-либо такой компанией.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.