Шестерка машина фото: D0 b2 d0 b0 d0 b7 2106: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b2 d0 b0 d0 b7 2106
Тюнинг ВАЗ 2106 (VAZ 2106 tuning)
«Шестерка» долгое время была народным автомобилем, ее производили несколько десятков лет, и в итоге наши улицы наводнены Жигулями шестой модели, а представлены они в разных модификациях.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
Основное отличие модификаций модели ВАЗ 2106 заключается в двигателе и трансмиссии, соответственно и тюнинг ВАЗ 2106 надо начинать с двигателя, то есть либо ставить самую мощную его инкарнацию (ВАЗ 21063) мощностью 54,5 Квт, либо, если таковой уже стоит, приступать к его доработке.
Во-первых, стоит попытаться поиграть с имеющимся штатным карбюратором (обычно, «Озон»), либо установить Solex, Пекар. Следом за карбюратором стоит приступить к доработке системы зажигания. Собственно, она заключается в установке бесконтактной системы зажигания (что дает более уверенный пуск в условиях холодного времени года) и, что не маловажно, свечей зажигания.
Также не стоит использовать штатные силиконовые высоковольтные провода, следует заменить их на качественные экранированные. Обязательно с установкой бесконтактной системы зажигания прибегните к установке нового, более мощного генератора, поскольку в дальнейшем придется поставить дополнительные энергопотребители. Аккумулятор также следует поставить повышенной емкости, не менее 62 Ач.
От двигателя можно переходить к трансмиссии. Долгое время Лада 2106 комплектовалась четырехступенчатой коробкой переключения передач, однако впоследствии завод перешел на «пятиступку». Соответственно, стоит установить пятиступенчатую коробку переключения передач, особенно, если автомобиль нередко выезжает из города и движется по трассе.
Пятая передача позволит существенно сэкономить на топливе, а также продлить ресурс двигателя, ведь долгая работа на оборотах свыше 4000 не лучшим образом сказывается на его сроке жизни.
Тюнинг салона ВАЗ 2106
Тюнинг ВАЗ 2106 включает в себя и переработку интерьера салона. Не стоит ставить спортивный руль небольшого диаметра т.к. автомобиль не имеет усилителя руля, поэтому рулить на месте спортивным рулем окажется гораздо сложнее, чем штатным. Вместо того, чтобы озадачиваться рулем, стоит попробовать разобраться с системой отопления, поскольку два дефлектора — это слишком мало да и потение стекол в дождливую или холодную погоду отнюдь не редкость.
Самые отчаянные, занимаясь тюнингом салона ВАЗ 2106, прорезают дополнительные отверстия в панели и выводят воздуховоды к боковым стеклам, а самые богатые — устанавливают новую торпедо (к примеру от BMW E36). И тот, и другой способы не самые приятные и могут вызвать проблемы с инспекторами ГИБДД во время прохождения инструментального осмотра или технического осмотра.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Но вот штатные часы автомобиля VAZ 2106 стоит заменить на очень полезный прибор — амперметр. Идеально подходит амперметр от УАЗ 469 или от «буханки», запитывать его стоит от проводов освещения бардачка.
Благодаря ижевскому автозаводу, у владельцев «шестерок» появилась возможность смены кресел водителя и переднего пассажира, так что этой возможностью не стоит пренебрегать. Можно также установить автокресло от ВАЗ 2107 с соответствующим чехлом (с подогревом, вентиляцией, массажем, боковой поддержкой), что существенно повысит комфорт владельца автомобиля и его пассажира.
Также не лишним будет и установка системы подогрева двигателя (Webasto и подобные) и автономного отопителя салона. Возможность сесть в теплую «шестерку» при морозе в -30ºС, завестись и поехать по своим делам (на зависть многим водителям, в том числе и иномарок) стоит многого.
Последним штрихом тюнинга ВАЗ 2106 будет установка «семерочных» стекол в передние двери, зеркал заднего вида с подогревом и противотуманных фонарей.
Фото тюнинг ВАЗ 2106
Ниже представлена подборка картинок с тюнингом «шестерок», отобранных в сети Интернет. Если ранее речь шла о технических доработках «классики», то на фото можно увидеть внешний тюнинг ВАЗ 2106.
Стоит отметить, что обвесы и спойлеры «шестерке» не нужны. Многие владельцы напротив — демонтируют даже штатные бампера и дверные ручки. В последнее время модным стало делать, так называемый, ретро тюнинг ВАЗ 2106 с заниженной подвеской, хромированными молдингами и решеткой радиатора, а также окрашенными в белый цвет боковинами покрышек.
Смотрите также тюнинг ВАЗ 2107 и 2105 — одних из самых популярных отечественных моделей, пользующихся неизменным спросом даже спустя много лет после начала их производства, а также подборку фото тюнинг ВАЗ 2110 — еще одной распространенной модели Волжского автозавода.
неизвестная история ВАЗ-2106 — журнал За рулем
Самый престижный автомобиль из вазовской «классики» настолько засиделся на конвейере, что перестал быть символом благополучия и стал ширпотребом.
В журнале «За рулем» 45 лет назад новую вазовскую модель представил советскому человеку Ю.Д. Папин, главный конструктор завода. «Шестерка» стала пятой моделью ВАЗа — вслед за 2101, 2102, 2103 и 21011.
Материалы по теме
На самом деле новой моделью здесь и не пахло. Фейслифтинг, модификация и подобные термины — да, подходят, но насчет новой модели — нет, никак. Вазовцы это прекрасно понимали. По идее, новая машинка должна была носить индекс ВАЗ-21031 — с намеком на модификацию «трешки» 2103. Которая, в свою очередь, была удачной модификацией «единички» 2101. Однако же впереди был XXV съезд КПСС, а рапортовать об успехах фейслифтингом неудобно. Так появилась новая модель — «шестерка».
Статья была оптимистичной. В частности, мощность двигателя по ГОСТу должна была составлять не менее 80 л.с. Указатели поворотов должны были днем светить ярче, чем ночью, — этим должно было управлять «специальное реле». Заднее стекло называло себя полированным. По ходу дела, как водится, всё заметно упростилось — и мотор столько не выдавал, и стекла ничем не различались, но погоду это не портило.
В конце 70-х, однако, «шестерки» были престижными и недоступными.
В момент появления стоимость ВАЗ-2106 составляла примерно 7900 ₽. «Трешка» ВАЗ-2103 при этом стоила 7500 ₽.В момент появления стоимость ВАЗ-2106 составляла примерно 7900 ₽. «Трешка» ВАЗ-2103 при этом стоила 7500 ₽.
У первых 2106 интерьер был двухцветным, часто коричневым или красным, с хромированным декором на обивках дверей.У первых 2106 интерьер был двухцветным, часто коричневым или красным, с хромированным декором на обивках дверей.
2106 — машина для чемпионов
В 1980-м олимпийском году в журнале «За рулем» появилась статья «Олимпийцы и автомобиль» — известные спортсмены рассказывали, на чем они ездят. Елена Петушкова (чемпионка и двукратный серебряный призер Олимпийских игр, двукратная чемпионка мира по выездке) и Юрий Варданян (тяжелоатлет — пятикратный чемпион Европы, семикратный чемпион мира, чемпион Олимпийских игр, 43-кратный рекордсмен мира) в те времена ездили на ВАЗ-2106. Любопытно, что Елена Петушкова при этом отмечала, что ей больше нравится ВАЗ-2103. А Юрий Варданян отозвался о «шестерке» так: «Очень спортивная машина»!
Юрий Варданян и Елена Петушкова — наши чемпионы.Юрий Варданян и Елена Петушкова — наши чемпионы.
Днем с фонарем
Задние фонари «шестерки» выглядели диковинкой для нашего автопрома. Они объединили в едином корпусе поворотники, габариты, стоп-сигналы, огни заднего хода и катафоты.
Фонари у «шестерки» освещали номерной знак — похоже, что прежде так вообще никто не делал.Фонари у «шестерки» освещали номерной знак — похоже, что прежде так вообще никто не делал.
Потери
ВАЗ выпускал «шестерку» четверть века — до 2001 года. А в 1998-м ее производство частично перенесли сначала в Сызрань на завод «Рослада», а затем на «ИжАвто» в Ижевск, где ее выпускали до конца 2005 года. Таким образом, «шестерку» на разных автозаводах производили в общей сложности тридцать лет — один из самых длительных сроков конвейерной жизни для конкретной модели. За это время выпустили свыше четырех миллионов экземпляров.
Материалы по теме
За время пребывания на конвейере «шестерка» медленно, но постоянно утрачивала начальный шарм. Колесные колпаки с пластиковой вставкой сменились на «копеечные», исчезал хром с окантовок колесных арок и нижних молдингов, почернела решетка радиатора, пропали катафоты на задних крыльях. Исчезли привлекательные красные огоньки в торцах передних дверей, на какое-то время вообще пропали боковые молдинги, стал убого выглядеть салон. Машины последних лет выпуска утратили хромировку ободков задних фонарей. Неудивительно, что потребители нового поколения недоумевали, за что «шестерку» называли самой красивой вазовской моделью.
Последняя из…
Модель 2106 стала последней советской легковушкой с четырехфарной системой головного света, с колесными колпаками и форточками в передних дверях.
В многосерийном «ТАСС уполномочен заявить» (1984 год) на 2106 ездит ни много ни мало генерал КГБ Константинов в исполнении Вячеслава Тихонова. По ходу пьесы ему нужно было достойным образом познакомиться с героиней Ирины Алферовой — «шестерка» для этого подходила.В многосерийном «ТАСС уполномочен заявить» (1984 год) на 2106 ездит ни много ни мало генерал КГБ Константинов в исполнении Вячеслава Тихонова. По ходу пьесы ему нужно было достойным образом познакомиться с героиней Ирины Алферовой — «шестерка» для этого подходила.
А в более позднем фильме «Гений» (1991 год) на «шестерке» катается мелкий жулик Костик в исполнении Сергея Проханова. «Шестерка» по призванию ездит на вазовской «шестерке» — после развала страны это выглядело вполне нормально…А в более позднем фильме «Гений» (1991 год) на «шестерке» катается мелкий жулик Костик в исполнении Сергея Проханова. «Шестерка» по призванию ездит на вазовской «шестерке» — после развала страны это выглядело вполне нормально…
«Шестерка» — миллионер
28 декабря 1976 года ВАЗ-2106 стал трехмиллионным вазовским автомобилем, а 03 июня 1978 года — четырехмиллионным. В июне 1979 года «шестерка», отправленная в Чехословакию, стала миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ (Совет экономической взаимопомощи). Отметим также, что в 1977 году модели присвоили «Знак качества».
«Шестерка» — турист
Одна из идей вазовцев насчет нового туристического автомобиля подразумевала двухместный пикап с палаткой в кузове. Машину на базе 2106 сделали, но в итоге начальство творение не одобрило, и «Турист» так и остался в единственном экземпляре.
Подобные машинки, как водится, существовали в единичных экземплярах, а потому всегда привлекали внимание публики. Да и сегодня привлекают.Подобные машинки, как водится, существовали в единичных экземплярах, а потому всегда привлекали внимание публики. Да и сегодня привлекают.
Купить ретро?
Тем, кому вдруг захочется сегодня приобрести ретроавтомобиль, нужно готовить тысяч 200. Можно поискать раннюю «шестерку» конца 70-х — начала 80-х. Предпочтение — той, у которой под капотом движок 1,6 литра. Больше ценятся машины темных цветов.
Фото: «За рулем» и их архива автора
Тюнинг ВАЗ 2106 (Лада 2106) своими руками выглядит мощно
Сегодня на дороге можно встретить множество авто отечественного производства с уникальным тюнингом. Хотя существуют автолюбители, которые скажут, что это все лишнее, и что только в ралли и на выставках тюнинг оправдан. Настоящие фанаты своего авто улучшают его для души для себя, чтобы в нем было комфортно во всех отношениях.
Тюнинг ВАЗ 2106
В сети Internet можно встретить множество фото и видео, где народные умельцы и тюнинговые компании демонстрируют настоящие шедевры. Даже заядлому автолюбителю порой не всегда удается разглядеть в тюнингованном авто, черты знакомой нам «шестерки», как ее все привыкли называть.
Существует несколько видов тюнинга ВАЗ:
- технический;
- внешний;
- тюнинг салон.
О них мы и поговорим более детально.
Технический тюнинг ВАЗ 2106
Тюнинг и доработка двигателе на ВАЗ 2106
Именно он является «сердцем машины» и с него начинается технический тюнинг. Мотор отлично выдерживает большие нагрузки и длительный срок эксплуатации. Мастера тюнинга благодаря мелким доработкам и настройке двигателя повышают его мощность.
Двигатель «шестерки» с двумя карбюраторами
Метод первый – доводка:
- подгонка и шлифовка выпускного и впускного коллектора;
- облегчение и подгонка по весу всех поршней, шатунов и коленвала;
- доработка системы зажигания и питания двигателя.
Метод второй – тюнинг карбюратора:
- Удаляем пружину вакуумного привода в заслонке дросселя первичной камеры. За счет этого увеличиться динамика «шестерки», но при этом возрастет на 0,5 литра расход бензина;
- Заменяем, на механический вакуумный привод заслонки дросселя в первичной камере. Можно применять пружину, которую мы удаляли из вакуумного привода. За счет этого машина будет плавней разгоняться и улучшиться динамика. В этом случае расход топлива не увеличиться;
- заменить первичной камеры диффузор с маркировкой 4.5 вместо 3.5. И одновременно заменить для ускорения на больший (30 на 40) распылитель насоса. Расход топлива при этом останется прежним;
Также следует учесть, что капитальный тюнинг двигателя ВАЗ 2106 может существенно изменить поведение авто на дороге, и зачастую в ущерб безопасности.
Тюнинг подвески ВАЗ 2106
Для спортивной езды, заводская подвеска «шестерки» из-за излишней мягкости не подходит. Тоже самое можно сказать почти про все ВАЗы, даже не исключением будет ВАЗ 2109, тюнинг которого также требует серьезной работы над подвеской.
Благодаря улучшению подвески, авто станет немного жестче и его можно опустить ниже. Все это отлично скажется на управляемости и маневренности авто.
Что можно доработать:
- перебрать всю подвеску авто;
- установить спортивные амортизаторы, лучше всего подойдут газо-масляные;
- использовать двойной стабилизатор.
В последнем варианте потребуется помощь квалифицированных специалистов, ведь здесь необходимы достаточные знания в инженерной технике.
Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2106
После тюнинга двигателя и подвески переходим к тормозной системе «шестерки».
Процесс по этапам:
- заменяем главный заводский цилиндр на больший. Это позволит увеличить давление в системе;
- улучшаем передние тормоза. Лучше всего для этого подойдет комплект от ВАЗ 2112, которые отлично становится на место старых передних тормозов;
- установка полного комплекта дисковых тормозов.
Для этого потребуются суппорта ВАЗ 2112, но тюнингованные ателье предпочитают ставить АТЕ 520142 Power Disk. Последние имеют по поверхности эллипсоидные проточки и за счет этого называются — вентилируемые. Такой комплект без доработки ступицы идеально подойдет для ВАЗ 2106.
Для замены задних тормозов на современные дисковые, лучше обратиться в профессиональный автосервис. Для этого понадобиться станочное оборудование и специальный инструмент.
Тюнинг и доработка сцепления ВАЗ 2106
После первых трех этапов переходим к доработке сцепления ВАЗ 2106. Этот механизм предназначен для плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом авто в процессе движения и переключения передач.
Необходимо проверить ход педали сцепления, чтобы он не был больше 120-130 мм, в противном случае придется провести регулировку. Но зачастую ведомый диск может потребовать замены из-за плохого состояния сцепления, что негативно влияет на плавность и старт ВАЗ 2106.
Коробка передач на ВАЗ 2106
Заводскую коробку «шестерки» переделывают под спортивную. Она будет отличаться от классической, передаточными числами. Спортивная коробка имеет более удлиненные низшие передачи и более короткие высокие. Передаточные числа подбираются в зависимости от манеры вождения.
В КПП еще потребуется заменить кулису на короткоходную. В этом случае ход рычага уменьшится, а в следствии этого, передачи будут переключаться быстрее.
Автоматические коробки передач практически не применяют для ВАЗ 2106. Но при желании и финансовых возможностях, можно сделать любую модернизацию в авто.
Внешний тюнинг ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 тюнинг своими руками зачастую используют для переделки экстерьера и интерьера авто. Внешний тюнинг поможет полностью или частично изменить вид авто.
В этом случае кузов должен быть в идеальном состоянии. Все следы ржавчины и дефекты необходимо устранить иначе в ближайшем будущем они проявятся в большей степени.
Фары у ВАЗ 2106
Заводские фары, хоть и светят относительно не плохо, но вот внешний вид можно улучшить. Благодаря современным галогенным или модным ксеноновым лампам с отражателями можно существенно улучшить освещение. В этом случае предпочтение лучше отдать зарекомендованным брендам.
Задние фары можно заменить на светодиодные, с более выразительной оптикой и ярким освещением. Это не только улучшит внешний вид авто, но обезопасит вас на дороге, особенно такие фары эффективны во время плохой видимости: тумана, дождя, снегопада.
Обвесы для ВАЗ 2106
Здесь уже можно пофантазировать и придумать индивидуальный стиль для ВАЗ 2106. Заменяя боковые юбки, бампера задний и передний вы сделаете более привлекательный вид своего авто. Также этот вид тюнинга наименее затратный по финансам и времени.
Колесные диски для ВАЗа
Это один из важных элементов внешнего тюнинга, когда классические диски заменяют на стильные литые. Благодаря этому ваш ВАЗ 2106 будет смотреться по-новому.
Помимо неповторимого стиля, замена дисков позволит улучшить динамику авто:
- литые диски значительно легче стальных, а таким образом нагрузка на подвеску уменьшится;
- литые диски отлично охлаждаются.
Для этого в некоторых моделях литых дисков предусмотрены дополнительные вентиляционные отверстия, через которые происходит улучшенное охлаждение тормозов.
Диаметр диска можно увеличить за счет низкопрофильной резины.
В этом случае мы получаем лучше маневренность, машина будет лучше входить в повороты и выходить из них.
Если нарушить эти параметры, колесо может выпирать за арку, или при малейших неровностях на дороге будет чиркать об нее. Грязь из-под колес, будет разбрызгиваться по кузову авто.
Также существуют легкосплавные и кованные диски. Первые значительно дороже литых и более крепкие благодаря объемной штамповки. Вес кованных дисков на 30% меньше чем литых. Легкосплавные тоже можно подобрать под ВАЗ 2106 и цена их остается доступной.
Глушитель для шестерки
Каждый из автолюбителей слышал «рев», когда проезжала мимо тюнингованная машина. Так вот его издает прямоточный глушитель, который повышает мощность авто до 10-15%, но значительно снижает шумоподавление выхлопной системы.
Его можно элементарно сделать в домашних условиях. Также существуют роскошные хромированные выхлопные системы на две отводящих трубы. Они великолепно смотрятся со стороны.
Тюнинг кузова ВАЗ 2106
Применяя современные перламутровые или цвета металлик краски, можно полностью изменить облик «шестерки». Вместе с кузовом сегодня окрашивают колесные диски и классические бампера, и даже часть оптики.
Некоторые элементы можно обернуть карбоновой пленкой к примеру: капот, крышу, зеркала внешнего вида или диски. Некоторые автовладельцы весь кузов авто обтягивают карбоновой пленкой. Она гораздо прочнее, чем лакокрасочное покрытие и отлично защищает кузов от механических повреждений и агрессивных сред.
Тюнинг салона ВАЗ 2106
Салон классической «шестерки» можно полностью изменить до неузнаваемости. Поставить иномарочные сиденья, к примеру из БМВ или Мерседеса. Установить более функциональную торпеду или обшить кожей старую. Очень будет похоже на тюнинг салона ВАЗ 2109, только в шестерке будет немного комфортнее, так как она больше слегка.
Карты дверей обтянуть кожей и вставить подсветку. Вместо стандартных приборов поставить спортивные со светодиодной подсветкой, цифровой индикацией и яркой окраской. На центральную консоль установить бортовой компьютер или мультимедийную сенсорную систему.
Некоторые элементы в интерьере авто можно отделать карбоновой пленкой под любой цвет, кожу и т.д. Обилие предложений для тюнинга салона открывает перед автолюбителями неограниченные возможности.
Меломаны предпочитают установить дорогую качественную акустику с усилителем и сабвуфером, которая позволит наслаждаться музыкой.
Идеальный вариант для тюнинга салона, это применение светодиодной подсветки в порогах, под ногами, на задней полке или в потолочине. Это значительно украсит общий вид авто, а также создаст комфорт водителю и пассажирам.
Тюниг ВАЗ 2106 зависит только от вашего воображения, желания и финансовых возможностей.
ВАЗ 2106 тюнинг фото самых популярных моделей «шестерки» вы можете увидеть в этом видео:
Есть и такие ВАЗы тюнинг:
Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 22 октября, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ
Почему легендарный «Жигули» сняли с тбилисского балкона?
Советский голубой автомобиль марки «Жигули», «припаркованный» на балконе четвертого этажа жилого дома в Тбилиси, давно стал достопримечательностью города
Машина простояла на балконе дома в спальном районе Дигомского массива более четверти века и стала своеобразным символом лихих 90-х в Грузии. И вот, на днях, впервые за 25 лет, голубая «шестерка» вновь спустилась на землю. Мало кто знает, что за «Жигулями» на балконе стоит трогательная история одного человека, чьей мечте, к сожалению, не суждено было сбыться.
«Припарковался» на балконеДигомский массив – это район похожих одна на другую невысоких «хрущевок». Немудрено там и заблудиться, если вы не знаете точного адреса. Но среди леса однообразных зданий 25 лет был один ориентир –жилой дом, который можно было узнать из тысячи. Именно тот, на балконе которого красовался ВАЗ-2106.
Узнать историю о том, как голубая «шестерка» попала на четвертый этаж, оказалось не сложно – об этом вам расскажет любой местный житель, ведь эта — особая достопримечательность.
Sputnik / Ksenia Arabuli
Привет из 90-х: как в Тбилиси спасали имущество от грабителей
«В свое время снимать репортажи об этой машине приезжали BBC, CNN, Euronews, российский Первый канал, НТВ и многие другие. Об этой машине знает весь мир», — рассказывает один из местных жителей Нодар Тваури.
В 1991 году житель спального района Тбилиси Резо Энукидзе купил себе новенький ВАЗ-2106, о котором мечтал всю свою жизнь. Но поездить на машине ему так и не удалось. В первую же ночь неизвестные злоумышленники сняли покрышки с машины. Хозяин автомобиля был настолько расстроен, что при помощи подъемного крана «припарковал» автомобиль прямо на балконе своей квартиры.
«Машина останется здесь до лучших времен», — так сказал Энукидзе всем соседям.
Бесплатные зарядники и паркинг: мэрия обещает льготы для электромобилей >>
Видимо автомобиль был так дорог для мужчины, что он так и не нашел лучшего времени для того, чтобы вернуть «Жигули» на землю. Он трепетно хранил и заботился о нем на своем балконе – регулярно мыл и чистил. Правда, покрышки новые на нее так и не поставил. Скорее всего, он собирался это сделать, когда опустит автомобиль на землю.
Кстати, несмотря на то, что «шестерка» регулярно становилась объектом бурного интереса со стороны журналистов, Энукидзе общался с ними неохотно. Ему это не нужно было, говорят соседи, потому что он не искал популярности – он хранил мечту.
Недавно, в социальной сети Facebook появилось видео, как впервые за 27 лет колеса голубого ВАЗ-2106 коснулись земли, но, к сожалению, Резо Энукидзе так и не довелось это увидеть. А уж тем более – претворить в жизнь свою мечту – прокатиться на своем автомобиле, который он столько лет хранил и оберегал. Полтора года назад его не стало…
Местные жители предполагают, что члены семьи решили продать машину как раритетную с, практически, нулевым пробегом какому-то коллекционеру. Но это лишь предположения.
В любом случае, теперь это место уже никогда не будет прежним. Сюда не будут рваться журналисты для того, чтоб запечатлеть необычное зрелище, а гости района Дигомского массива потеряют ориентир среди огромного количества однообразных, похожих одна на другую «хрущевок».
Что такое рестомоды | GQ Russia
Когда вы в последний раз видели на улицах своего города отечественный ретроавтомобиль? Не проржавевшую до дыр «шестерку» «Жигулей», а красивую, стильную машину возрастом старше вас? Да, бывает промелькнет где-то «двадцать первая» «Волга» и скроется за поворотом, спеша укрыться в гараже до следующих выходных, но даже детище советского автопрома в пристойном состоянии – у нас большая редкость. Ведь к старым отечественным автомобилям мы в большинстве своем относимся слегка пренебрежительно: да какое это ретро, так, от деда в наследство досталась и все стоит без движения на даче, похороненная под горой пиломатериалов для несостоявшегося ремонта. Да и что интересного в этой «Волге»? Ее же все сто тысяч раз видели, это не какой-то эксклюзив, а массовый автомобиль из той эпохи, когда об ассортименте легковушек не приходилось говорить. А вот если бы вы жили в Америке и дед вам оставил в наследство, например, «Мустанг», который он купил в молодости, вот тогда бы вы, конечно, гоняли на ней постоянно, вот это легендарная машина! Она будет притягивать взгляды окружающих, сводить соседей с ума ревом мотора, и эго владельца раздуется до невероятных масштабов.
И вроде бы красивая получается картина: найти где-нибудь в Штатах компанию, которая занимается реставрацией классических автомобилей, попросить их привести в порядок любимую вами модель и зафрахтовать контейнер для доставки в Россию. Да, таможня с вас сдерет три шкуры, но зато каков результат! Блеск хрома, как с завода, запах свежей кожи на сиденьях… Вот он – лучик света среди серости уличного трафика! Или не все так радужно?
У восстановленной до оригинального состояния машины полувековой давности есть одна большая и весьма очевидная проблема – она все еще старая. У нее будут отвратительные барабанные тормоза, рессорная подвеска и пассивная безопасность на уровне картонной коробки из-под холодильника. А еще стоит вспомнить, сколько стоил бензин в США до топливного кризиса и какой был расход у тогдашних V8 , – тогда уж точно среднестатистический автомобильный фанат, даже располагая необходимой суммой для покупки, вновь устремит свой взор на витрины местных автосалонов с новенькими спорткарами и брутальными внедорожниками.
Именно в связи со сложностью эксплуатации ретроавтомобилей последние несколько лет набирает силу такое направление кастомайзинга, как рестомоды (от слов restoration и modification). В отличие от хот-родов, в которые просто пытаются впихнуть новые комплектующие, цель рестомоддинга – создание визуально аутентичной машины, но подготовленной к использованию в условиях современности. Под замену у рестомодов в первую очередь попадают потенциально опасные и морально устаревшие компоненты. Коллекционная ценность рестомода, конечно, ниже, чем у отреставрированного автомобиля, зато выше потребительские качества.
Поэтому рестомоды – отличный способ приобщиться к культуре владения олдтаймерами, которая в России распространена куда меньше, чем в Европе или в США. И чтобы дать понять, что за пределами первичного авторынка существует бескрайний мир великолепных раритетов, мы подготовили для вас список из нескольких отличных рестомодов, которые строятся мелкими сериями и доступны для заказа.
Kingsley Range Rover Classic
от £99 750 без учета донора
Мастерская Kingsley специализируется на первом поколении Range Rover, которое выпускалось с 1969-го по 1993-й, причем предлагает как полноценную реставрацию, так и модифицированные версии, которые компания называет KR – Kingsley Re-engineered. С таким подходом несложно сравнить, какие преимущества будут у рестомода относительно отреставрированный машины. Для своих проектов Kingsley покупают машины поздних готов выпуска. Визуально будет очень непросто отличить KR-версию от оригинальной машины – только полностью перетянутый кожей наппа салон будет выдавать в рестомоде обновленный автомобиль. Зато мотор получит новую систему впрыска и возможность форсировки до 240 или даже до 310 л. с., тормозная система обзаведется 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, а подвеску полностью переберут и заменят не только амортизаторы и пружины, но и стабилизаторы поперечной устойчивости. Продукция Kingsley – это такая же классика Британии, как твидовый пиджак.
David Brown Mini Remastered
от £75 000
Фанаты британских автомобилей могут подумать, что компания David Brown Automotive как-то связана с экс-владельцем Aston Martin Дэвидом Брауном, инициалы которого до сих пор носят модели этой славной фирмы (от DB1 до современного DB11). Но скончавшийся в 1993-м Браун не имеет ничего общего с ныне здравствующим бизнесменом Дэвидом Брауном, решившим в 2013-м открыть мелкосерийное производство автомобилей имени себя и начать с гранд-турера, вдохновленного… Aston Martin DB5. Увы, но повторить формы купе, нарисованного в ателье Carrozzeria Touring Superleggera, у компании не получилось, зато их второй проект – Mini Remastered – оказался более привлекательным. Во многом потому, что дизайн оригинального Mini решили не трогать, а лишь избавиться от некоторых недочетов конструкции. Например, у Mini Remastered отсутствуют наружные сварные швы вдоль всех стоек крыши, так как все кузовные панели изготавливаются с нуля и по современным технологиям. На покраску кузова вручную уходит 400 человеко-часов, а на сборку всей машины – около тысячи.
Интерьер Mini полностью переработан, но все равно выдержан в стиле 1960-х: только 7-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы c поддержкой Apple CarPlay и Android Auto сильно контрастирует с деревянными панелями и аналоговыми приборами Smiths. Штатная электроника также дополнена четырьмя динамиками, USB-портами и бесключевым доступом. Ходовую часть машины частично сохранили, ведь скромные размеры Mini не позволяли установить в нее большой мотор как в конце 1950-х, так и сейчас, поэтому David Brown Automotive перебирают оригинальный четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1,3 литра. КПП тоже родные: 4-ступенчатый автомат или механика на четыре или пять передач. Зато компоненты подвески и тормоза при восстановлении заменяются полностью.
Revology Ford Mustang
от $180 000 за реплику
Revology Shelby GT500. Фото: Revology
© Copyright 2019. All rights reserved.
Ford Mustang первого поколения – есть ли другой ретроавтомобиль, заполучить который хотелось бы сильнее миллионам автофанатов со всего мира? Основоположник целого класса, икона стиля и прочие лестные слова – все это можно опустить. Спустя 55 лет после дебюта ‘Stang все еще остается не только желанной машиной для любого коллекционера, но и типичным «американцем» со всеми вытекающими недостатками. Их устранением и занимается компания Revology, основанная экс-сотрудником Ford Томом Скарпелло. Его идея – не просто заменить все старые детали в «мустангах» на новые, а привнести в него современные компоненты, не утратив при этом дух оригинала. При этом Revology могут как переработать оригинальный Mustang 1965–1968 годов выпуска, так и сделать реплику машины с нуля: благо, официальная документация Ford это позволяет.
Мотор с нагнетателем Roush на Revology Shelby GT500. Фото: Revology
© Copyright 2019. All rights reserved.
Визуально отличить рестомод (или реплику) от оригинала будет непросто: светодиодная оптика да более широкие колеса с современными шинами намекнут на модифицированный автомобиль. Это тоже одна из вещей, к которой стремятся в Revology, – оставить внешность нетронутой. Зато под капотом вы, скорее всего, обнаружите 5-литровый V8 Coyote от Ford, который также устанавливается на современные «мустанги». Его мощность – 460 л. с., а с пакетом доработок от Roush Performance – 600 или даже 710! Под стать такому мотору на Revology Mustang устанавливают дисковые тормоза с суппортами Wilwood, но вот АБС на машинах нет . Компания объясняет это слишком высокой стоимостью разработки этой системы для такого мелкосерийного производства. С 2014 года Revology собрали 58 машин, и на каждую у них уходит около шести месяцев. За это время заменят переднюю подвеску на двойные поперечные рычаги, а рулевой механизм – на реечный. Для некоторых моделей доступен самоблокирующийся дифференциал и 10-ступенчатый автомат. В ассортименте компании есть несколько версий «мустанга»: купе и кабриолет 1966-го модельного года, купе 1968-го, а также версии Shelby GT350 и GT500.
Revology Mustang Fastback. Фото: Revology
Mil-Spec Hummer h2
от $269 000
Военный внедорожник HMMWV вывели на гражданский рынок под брендом Hummer в 1992 году, и два первых серийных экземпляра сразу же купил Арнольд Шварценеггер. Модель была весьма специфической для рядового водителя – потенциал машины можно было раскрыть только на бездорожье, а на асфальте внедорожник шириной с небольшой грузовик лишь стремительно сжигал топливо. Но даже спустя 14 лет (кстати столько же h2 провел на конвейере) после прекращения выпуска Hummer у него остались фанаты среди любителей офф-роуда, и для них различные компании приводят в порядок старые «хаммеры». Одна из них – это Mil-Spec, чей проект M1 призван исправить все недочеты старых Hummer h2.
В качестве донора используют только гражданские машины 1995–2001 годов выпуска. В первую очередь под замену попадают мотор и коробка передач: под капот встает 6,6-литровый дизель от Duramax мощностью 500 л. с. и с 1356 Нм крутящего момента. Также Mil-Spec устанавливают и другую раздаточную коробку: вместо постоянного полного привода можно выбрать подключаемый полный или задний; в последнем случае появляется возможность жечь резину на машине весом 3,5 тонны. При постройке машины можно выбрать один из трех типов кузова: пикап с открытой платформой, с кунгом, либо универсал. Во время доработок наружные панели дополнительно провариваются (производитель «хаммеров» AM General излишне увлекался использованием герметиков), а салонные заменяются на алюминиевые. Кстати, сам салон лишен каких-либо элементов роскоши, ведь Mil-Spec M1 остается честным внедорожником, готовым покорять и горы, и болота: делать это на 20-дюймовых дисках обутых в 38-дюймовую резину будет весело.
Под широким центральным тоннелем скрываются мотор и коробка передач. Фото: Mil-Spec
Expedition Motor Co Mercedes GD250
от $91 000
А вот еще один внедорожник с военным прошлым, который, в отличие от Hummer, в итоге снискал себе большую популярность среди рэперов и представителей золотой молодежи, нежели фанатов офф-роуда. Из линейки Mercedes G-class исчезла трехдверная версия, исчез кабриолет на ее базе, зато сколько вышло версий от AMG и Brabus… Лишь где-то в закромах у немецких дилеров можно найти дизельный G350d Professional, на котором не страшно проехаться хотя бы по грунтовке. Но для тех, кому противен гламурный лоск последних Geländewagen, есть отличный вариант от Expedition Motor Company – Mercedes 250GD из начала девяностых, он же Wolf по терминологии бундесвера. Эти рестомоды собираются на базе списанных военных трехдверных G-class в кузове W461, у которых даже жесткой крыши нет, зато есть откидывающееся вперед лобовое стекло!
250GD приводят практически к заводскому состоянию, ремонтируя все, что поддается ремонту, а под замену попадают только безнадежные детали. Еще один важный этап восстановления – пескоструйная обработка рамы и кузовных панелей с дальнейшим покрытием антикоррозионным составом. Опций предлагают немного и в основном только необходимые на бездорожье: задранная подвеска, лебедка на переднем бампере, дополнительная светодиодная светотехника. В итоге бывший вояка (особенно окрашенный в яркий цвет) превращается в машину, которая может вернуть дух романтики в автопутешествия, и это то, на что современный Geländewagen уже неспособен.
Alfaholics Alfa Romeo GTA-R
от $310 000
Alfa Romeo Giulia Sprint GT. Фото: Alfaholics
Италия – родина ярких и выдающихся автомобилистов: инженеров, водителей, дизайнеров. Их страсть к машинам чрезвычайно заразительна и способна дотянутся до любого места на планете. Один из очагов образовался неподалеку от британского Бристоля и носит недвусмысленное название Alfaholics. Эта мастерская специализируется на восстановлении седанов и купе Alfa Romeo семейства Giulia. В 1962-м «Джулии» заменили на конвейере «Джульетты» родом из 1950-х и за свою жизнь собрали немало спортивных наград, в основном в чемпионате European Touring Car Championship. В Alfaholics очень ценят спортивную ДНК этих «альф» и готовы при восстановлении седана, купе или кабриолета 105-й серии (это внутреннее обозначение Giulia и ее родственников) доработать практически любой компонент автомобиля.
Alfa Romeo Giulia Sprint GT в процессе доработок. Фото: Alfaholics
Чаще всего моддинг начинается с мотора: 1,3-литровый двигатель ранних версий можно поменять на двухлитровый и уже у него заменить поршни, распредвалы или перевести на впрыск топлива. У родной КПП меняют передаточные числа, чтобы соответствовать мотору. Подвеску пересобирают с современными амортизаторами и титановыми рычагами собственного производства. Если вы хотите получить максимум энерговооруженности, то Alfaholics могут изготовить кузовные панели из углепластика, что существенно снизит вес. При этом визуально машина будет выглядеть абсолютно аутентично, особенно в классическом красном цвете. Доработки салона предусматривают установку полноценного гоночного каркаса и кресел-ковшей: все же штатные сиденья 1960-х – не лучший выбор для активной езды. Альфы от Alfaholics имеют широчайший спектр применения – от повседневной эксплуатации в городе до участия в специализированных гоночных чемпионатах для ретроавтомобилей, причем в любом случае они останутся настоящими итальянцами с великолепным стилем и задором при вождении.
Alfa Romeo Giulia Sprint GT с углепластиковыми кузовными панелями. Фото: Alfaholics
Alfa Romeo 1750 GT Veloce. Фото: Alfaholics
Gateway Ford Bronco
от $150 000
«Это страсть всей [моей] жизни — наслаждаться винтажными машинами вроде Mustang или Bronco, но с современными комплектующими, безопасностью и производительностью», — так Сет Бергетт объясняет свой выбор в пользу реставрации старых автомобилей, а не тюнинга современных. Его компания Gateway Bronco имеет лицензию Ford на работы со старыми внедорожниками этой компании — пикапами F-серии и трехдверками Bronco, но пока что занимается только последними. Первое поколение Bronco появилось в 1966-м и конкурировало с Jeep CJ-5 (предок Wrangler). Это был небольшой автомобиль со съемной крышей, полным приводом, раздаточной коробкой и муфтами свободного хода в базе.
Пятилитровый V8 от современного «мустанга» под капотом Bronco. Фото: Gateway Bronco
Доводка в Gateway добавляет им прыти и улучшает внедорожные способности. Под капотом вместо рядной «шестерки» размещается пятилитровый V8 Coyote от Ford в паре с автоматом или механикой, а в топовой комплектации мотор оснастят нагнетателем от Shelby. В январе этого года на аукционе Barrett-Jackson был поставлен рекорд по стоимости рестомодов Gateway. Уникальный экземпляр продали за $650 000. Разрабатывали его вместе с гонщиком NASCAR Райаном Блэйни. Мотор с нагнетателем от Harrop выдает 700 л. с., а подвеска с гоночными амортизаторами Fox отлично показывает себя не только на бездорожье, но и на асфальте. В интерьере используется кожа, как в Porsche, а пол отделан деревом. И вся эта красота может успешно преодолевать любые препятствия благодаря блокируемому дифференциалу Eaton и зубастой резине Goodyear Wrangler Ultra Terrain.
Тот самый рекордсмен с Barrett-Jackson. Фото: Gateway Bronco
Singer Porsche 911
от $400 000
Практически каждая смена поколений у Porsche 911 поднимает волну негодования среди фанатов. В кузове 992 не стало атмосферных моторов? Фуу, 911 уже не тот. В 996 не стало моторов с воздушным охлаждением? Фуу, 911 уже не тот. Вот 964 был еще очень даже тот! Практически неизменные с 1964-го формы, воздушный мотор, есть версия Targa, которая действительно является таргой… В общем – прекрасный классический 911, которому всего 30 лет. Но компания Singer Vehicle Design знает, как сделать его еще лучше: перебрать полностью, заменив практически все компоненты. Мотору наращивают объем и форсируют: с 3,8 литра можно снять 300 или 350 л. с., а с 4 литров – все 390. Коробки передач только механические: это Getrag G50, которые ставились на Porsche 911 серий 964 и 993. Вместо пяти передач можно выбрать КПП с шестью, и в любом случае передаточные числа подберут под конфигурацию мотора. От машин серии 993 еще берут реечный рулевой механизм и, опционально, тормозную систему, если вам будет недостаточно четырехпоршневых суппортов Brembo.
Самый большой объем работ проводится с кузовом. В ключевых местах его дополнительно проваривают и усиливают интегрированным каркасом безопасности, который может быть дополнен перекрестием за передними сиденьями. Все металлические кузовные панели, кроме дверей и крыши, а также бампера, заменяются на углепластиковые: это позволяет снизить вес 911 с заводских 1383 кг до 1270 кг (если вы не утяжелите машину различными опциями). Заправочная горловина переехала с левого крыла в центр капота (довольно спорное эргономически решение), но зато сам бензобак теперь спрятан под кожаной обивкой, которая прикрывает и распорку передних стоек. Количество кожи в Singer вообще превышает количество таковой сразу в двух-трех стандартных 964: никого не удивить кожаными рулем и креслами, но что насчет отделанных кожей центрального тоннеля, порогов, и даже моторного отсека изнутри? И подобный подход неудивителен, ведь некоторые узлы и агрегаты Singer’ов – это квинтэссенция технопорно.
Все автомобили Singer получают имена собственные в честь города или страны, где находится заказчик. Этот 911 называется Moscow.
Eagle Jaguar E-type
от £200 000
Eagle Speedster. Фото: Eagle
До сих пор ни одна модель Jaguar не смогла покорить столько же сердец, сколько E-type. Дизайн этой машины удостоился отдельной похвалы от Энцо Феррари, а производство растянулось на 14 лет, за которые произошли два рестайлинга и замена рядной «шестерки» на внушительный V12. В свое время E-type был у Фрэнка Синатры, Стива Маккуина и Бриджит Бардо. Технически Jaguar был одновременно и удачным, и нет: форма кузова практически повторяла силуэт гоночного D-Type, новая независимая задняя подвеска впоследствии использовалась на других моделях еще несколько десятилетий, но вот мотор представлял собой доработанный агрегат от Jaguar XK120 1948 года. В общем, широчайший простор для модернизации, отличный пример которой – это рестомоды компании Eagle. Она занимается реставрацией E-type еще с 1982-го, а к настоящему моменту предоставляет и пакеты доработок. Цены варьируются от £12 500 за замену электрики и мелкие технические улучшения до £47 000 за новую пятиступенчатую КПП, мощные тормоза с вентилируемыми дисками и усиленный кузов.
Кабриолет и купе E-type в процессе восстановления. Фото: Eagle
Для тех клиентов, кто хочет нечто большее, чем просто доведенный до ума E-type, Eagle предлагает машины с переработанными кузовами: родстеры Speedster и Spyder GT и купе Low Drag GT. Последний особенно ценен, так как проектировался с оглядкой на созданный в единственном экземпляре гоночный Jaguar EC1001. У машины более низкий профиль крыши, который, в отличие от оригинального купе, не портит изящный силуэт, доставшийся от кабриолета. Low Drag GT, как можно понять из названия, уже не гоночный автомобиль, но все еще настоящий driver’s car. У него очень скромный вес (1038 кг) и переработанный мотор: все та же рядная шестерка от старого Jaguar XK, но расточенная до 4,7 литра и оснащенная последовательным впрыском топлива. Eagle заявляют, что в итоге получили удельную мощность на уровне Porsche 911 Turbo. Но за настолько уникальные автомобили придется заплатить и временем, и деньгами: около 18 месяцев ожидания и от £700 000.
Eagle Low Drag GT. Фото: Eagle
© Mark Bramley
Alfa Romeo — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Alfa Romeo (Aльфа Ромео)
- По-русски
Aльфа Ромео
- Год основания:
- 1910
- Основатели:
- Уго Стелла/Александр Даррак
- Количество моделей:
- 14
- Принадлежит:
- Fiat Group Automobiles
- Новостей на сайте:
- 79 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 22 перейти
Автомобили Alfa Romeo
147
1 поколение, 2000 — 2010156
1 поколение, 1997 — 2005159
1 поколение, 2005 — 2011166
1 поколение, 1998 — 20074C
1 поколение, 2013 — сегодня
8C Competizione
1 поколение, 2008 — сегодня8C Spider
1 поколение, 2009 — сегодняBrera
1 поколение, 2005 — 2010Giulia
1 поколение, 2016 — сегодняGiulietta
3 поколения, 2010 — сегодня
GT
1 поколение, 2003 — 2010MiTo
2 поколения, 2008 — сегодняSpider
1 поколение, 2006 — 2010Stelvio
1 поколение, 2017 — сегодня
О Alfa Romeo
История итальянской компании по производству гоночных автомобилей Alfa Romeo началась в 1906 году. Вблизи Милана открылась фирма Societа Italiana Automobili Darracq, которая должна была выпускать французские машины Darracq. Однако руководство компании во главе с Уго Стелла принимает решение выпускать автомобили собственной разработки. В 1910 году появляется фирма A.L.F.A. Через 5 лет происходит смена руководства. С этого момента должность директора занимает Никола Ромео, фамилия которого и составила вторую часть названия компании. В 1986 году происходит слияние концерна FIAT и фирмы Alfa Romeo. На сегодняшний день автомобили компании считаются престижными и изысканными во всем мире.
Все модели Alfa Romeo
Как своими руками превратить ВАЗ-2106 в автомобиль для гонок
Здесь все серьезно и по правилам. Этот ВАЗ-2106 не может ездить по городским улицам — его можно транспортировать только на жесткой сцепке и использовать для участия в соревнованиях.
История покупкиВообще эта «шестерка» покупалась на время, а в итоге превратилась в грандиозный проект. Желанию собрать бюджетный вариант на скорую руку не суждено было осуществиться. Владелец решил построить спортивный автомобиль по всем канонам, а это потребовало фундаментального подхода. Понеслась череда доработок, а вернее сборка авто с нуля.
Симбиоз с ВАЗ-2103Кузов 1996 года выпуска был не в лучшем состоянии. Поэтому было приобретено все новое навесное оснащение. А еще владелец дал волю своей фантазии, и на автомобиль приварили заднюю панель (соответственно, вместе с задними фонарями) от ВАЗ-2103. Так что теперь машина выглядит сзади как 2103, а не как 2106.
На фотографиях машина на колесных дисках ВСМПО, обутых в шины Yokohama Parada 195/50/15. Но вообще комплектов колес и шин несколько: докаточные, боевые и т.д.
На кузове проварили все слабые места, все усилили 3-миллиметровым металлом. В компании «9 ВАЛ», город Калуга, вварили каркас безопасности по приложению J. А в VDMcustom заказали новый комплект усиленного обвеса ВФТС, который был смонтирован при помощи резьбовых клепок, благодаря чему он легко снимается и ставится обратно. Кузов покрасили в черный матовый цвет.
Спортивный интерьерВ салоне все аккуратно и продуманно. Для начала из него выкинули все лишнее и покрасили его в белый цвет. Корпус передней панели взят от BMW E30 и обшит самоклеющейся алькантарой, стекла заклеены бронепленкой, лобовое стекло — атермальной пленкой. Водительский ковш и руль OMP, ковш штурмана BRIDE. 4-точечные ремни безопасности Sabelt. Всякие накладочки на педали, упоры ног, вся мелочевка использована фирменная, долговечная и удобная. Установлена система пожаротушения: один баллон в багажнике, один под капотом, возможно принудительное включение из салона.
Приборная кастом-панель выполнена на основе приборов Biltema и карбонового листа, установлен бортовой компьютер. Все клавиши заменены на тумблеры. Подрулевые переключатели от Renault Logan, что позволило на левую ручку перенести габариты, ближний/дальний свет, звуковой сигнал, управление «люстрой», дальний/рабочий свет и поворотники.
Сердце автомобиляИзначально был собран мотор объемом 1,9 л на базе блока 21213. Юрий даже успел поставить его, но в итоге решился заменить его на двигатель ВАЗ-2112, ведь он проще в плане тюнинга, с него можно получить больше отдачи за меньшие деньги. Итого по заказу Юрия был собран движок объемом 1,5 л. Сделан портинг ГБЦ, установлены распределительные валы ОКБ Динамика 9.1 и большой дроссель.
Весь этот конфиг на стенде выдал 124 л.с. на 17,5 кг момента. Прошивку писали онлайн у Макси РПД.
Установлено сцепление SACHS для ВАЗ-2112 и двойная корзина. КПП собиралась в Нижнем Новгороде, с кастом-рядами. Процесс выглядит так: подбирают шестерни с разных авто, далее наваривают и при помощи азота собирают ряды. Стоит эластичная муфта 2123, опора КПП 2121, стоковый кардан. Редуктор заднего моста с дисковой блокировкой VAL Racing на 2 кг и главная пара 5.1.
Передняя подвеска усилена и проварена. Балка на сквозных болтах, а на ней перенесены места крепления нижних рычагов, что дало возможность получить кастер около 9 при стоковых рычагах (чем выше значения кастера, тем больше зацепа у передних колес в повороте, то есть отдаляем снос передней оси). Верхние шаровые опоры «Трек спорт», нижние шаровые Lemforder.
Пружины «Техно Рессор» изготовлены на заказ. На машине установлено 8 амортизаторов. Спереди 4 штуки, Koni и Kayaba. Зачем? Два амортизатора на колесо компенсируют работу мягкой пружины. Сделано это для того, чтобы при езде по мелкой гребенке колесо не теряло контакт с дорогой и не «козлило».
За основу ступиц взяты усиленные задние ступицы для ВАЗ-2108 от АСТ, проставки 25 мм. Отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.
В задней подвеске — регулируемые реактивные тяги на сайлент-блоках «Нива Урбан», изменены углы крепления тяг на мосту. Чулок моста проварен и усилен. Пружины, как и спереди, фирмы «Техно Рессор», изготовлены на заказ. Также установлено 4 амортизатора, Koni и СААЗ. Проставки 40 мм.
Рулевые тяги и наконечники Lemforder, рулевые сошки укорочены, сгоны рулевых тяг выточены из шестигранника. От упора до упора 2,2 оборота руля. Установлен ЭУР от «Приоры».
Теперь о тормозах. Это одна из самых дорогих систем в автомобиле. Передние суппорты DARBIS FS-14, передние тормозные диски Alfa Romeo. Задние дисковые тормоза реализованы на суппортах и дисках от ВАЗ-2108. В арках проложены тормозные шланги BF GOODRICH, далее по салону медные трубки в пластиковой защите.
Установлен гидроручник на основе ГЦС (главный цилиндр сцепления) от «Нексии» с регулятором WILWOOD. Дополнительно в магистрали на задние колеса установлен клапан WILWOOD, который не дает слишком сильно разжиматься цилиндрам в задних суппортах.
А теперь самое интересное. Стояла задача собрать педальный узел с ось балансир, так называемые «качели», чтобы точно избежать перетормаживаний задней оси. Такую ось изготовили на заказ. Далее Юрий приобрел напольный педальный узел, все собрал и даже прокатился. Непривычно, но удобно. А потом ему в руки попала оригинальная площадка с ось балансир от WILWOOD, но она требовала установки под капот, а значит, возвращения к штатному педальному узлу. Педали вернули, площадку установили, доукомплектовали оригинальными бачками и цилиндрами ОВР.
В системе охлаждения «трудится» медный трехрядный радиатор ВАЗ-2112, термостат 2123, все патрубки силикон, расширительный бачок от Renault Logan. За подачу топлива отвечает погружной насос от Subaru WRX STI, форсунки SAAB, выносной регулятор от VAG и бронешланги по салону от BF GOODRICH, все на фитингах. Рампа переварена, чтобы подача была с правильной стороны.
Выхлопная система — это «паук» Стингер, укутанный в термоленту, а далее пламегаситель, вся магистраль и оконечная банка от U-Power из нержавейки с жесткими креплениями к кузову.
По электрике все кастом. Вся проводка собиралась по проводам с нуля! АКБ перенесен в багажник, установлен выключатель массы с принудительным глушением мотора, генератор «Приора» 120А, редукторный стартер. Лобовое стекло с полным обогревом, передние электростеклоподъемники, печка сделана на основе отопителя Honda Fit. Блок управления мотором Январь 5.1, установлена «Божья искра».
Также изготовлено две «люстры», одна — для души (как дань уважения стилю Lada VFTS) и выставок на основе фар Hella Rallye 3000, а вторая — для соревнований на основе малобюджетных светодиодных балок.
Опыт владенияВсе работы, с первого дня, как Юра купил автомобиль, он проводил самостоятельно. На постройку ушло примерно два года, но это «грязного» времени, потому что работы проводились набегами. «Чистое» время, как и потраченные деньги, посчитать очень сложно.
«Это проект для души, при его постройке я научился много чему новому, познакомился с большим количеством умных и интересных людей! В более менее большой спорт я не готов ехать, ни морально, ни финансово, а по любительским ралли-спринтам — я только за! Они подкупают своей доступностью, как территориально, так и финансово, да и ехать можно без штурмана, потому что 3-5 км трассы зрительно запоминаются легко. Спринты обычно зимние. Стихия моей “шестерки” — грунт/снег/лед. Летом обычно асфальтовые гонки, но моя машина не для них. Рулится автомобиль очень приятно, удовольствия от участия в гонках — море. Так что я ни сколько не жалею о потраченных силах на подвеску и рулевое. Обслуживаю машину, в основном, сам. Стараюсь поддерживать ее внешне в привлекательном виде, потому что стараюсь вывозить ее на различные выставки. Как говорится, нет предела совершенству, поэтому работы по доведению до ума не заканчиваются, постоянно что-то переделывается, дорабатывается. Буду продолжать строить и катать по спринтам».
А на этом видео — уникальный экстремально низкий «Москвич». Как жить с таким тюнингом?
Во время загрузки произошла ошибка.
|
|
Власти опубликовали изображение автомобиля, участвовавшего в дорожной бешеной смерти шестилетнего мальчика
Транспортное средство, предположительно управляемое подозреваемыми в убийстве 6-летнего Эйдена Лео
(Калифорнийский дорожный патруль)Власти опубликовали изображение транспортного средства, которое, по их мнению, управляло подозреваемым в убийстве шестилетнего Эйдена Леоса в Ориндж, штат Калифорния.
Калифорнийский дорожный патруль описал автомобиль как белый Volkswagen Golf SportWagen с немонированными стеклами и полагает, что это модель либо 2018, либо 2019 года.
Подозреваемые описаны как водитель-женщина и пассажир-мужчина, которые, как полагают, на самом деле стреляли из пистолета, в результате которого погиб Лев.
Прокуроры пообещали поймать человека, убившего Эйдена.
Окружной прокурор округа Ориндж Тодд Спитцер сказал стрелку, что у них есть 24 часа, чтобы сдаться, иначе они столкнутся с потенциально более суровыми последствиями, если их поймают.
«У меня закончилось терпение. Вчера я сделал предупреждение. У них есть 24 часа, чтобы сдаться, или я действительно не собираюсь думать об их судьбе, когда буду рассматривать, какие обвинения им предъявить», Г-н Спитцер сказал Fox News.
Он повторил свою угрозу в четверг.
«Пора сдаться, — сказал Спитцер. «Пора понять, что чем дольше это будет продолжаться, тем менее сочувственно я буду понимать, почему вы сделали то, что сделали.
Эйден Леос на заднем сиденье машины своей матери. Шестилетний мальчик был застрелен во время дорожного инцидента в округе Ориндж, Калифорния. (Снимок экрана)
Мальчика застрелили в прошлую пятницу на автостраде 55 в Оранжевый.
Его мать, как сообщается, сбила водителя, который ее подрезал. Кто-то в машине, подрезавшей ее, выстрелил в ее машину. Пуля попала Эйдену в живот. Он скончался в больнице.
Эйден сидел в машине. на заднем сиденье машины его матери и по дороге в детский сад, когда его застрелили.
Награда за информацию о подозреваемых неуклонно растет и сейчас составляет 310 000 долларов.
«Мы очень надеемся, что награда будет продолжать расти и побудить любого, у кого есть какая-либо информация, помочь поймать убийцу Эйдена», — сказал USA TODAY руководитель округа Ориндж Дон Вагнер.
Сестра Эйдена, Алексис Клунан, поблагодарила общественность за поддержку после убийства ее брата.
«Спасибо тебе от меня и моей матери за всю поддержку», — сказала она. «У Эйдена похороны будут такими же красивыми, как и он сам.
История продолжается
После стрельбы она умоляла общественность помочь властям в установлении личности убийцы ее брата.
«Ему всего 6 лет, и он был таким милым, — сказала она. — Он был очень, очень любящим человеком. мальчик, так что, пожалуйста, помогите нам выяснить, кто это с ним сделал ».
Подробнее
Обнаружены семь природных чудес Великобритании
Двое полицейских были застрелены при входе в дом в Мэриленде
Центр контроля заболеваний сообщает, что вакцинированные дети могут не носить маски в США летние лагеря
Автомобильная фотография недели: Ferrari впервые прибывает с шестицилиндровым
Это большая революция, когда к восьми- и двенадцатицилиндровым моделям добавилась новинка с шестью цилиндрами.Это первая в истории серийная дорожная модель Ferrari с шестицилиндровым двигателем. Если быть точным, шестицилиндровый двигатель также был мифическим Феррари Дино на рубеже шестидесятых и семидесятых годов. Однако в то время красивый спортивный автомобиль не носил названия Ferrari, Энцо этого не хотел. Он назвал машину в честь своего любимого сына, который умер слишком молодым. Дино был своего рода «бэбиферрари», залом исключительного мира под знаком гарцующего жеребца.
Эта новинка — Феррари со всем.В названии скрывается традиционный шифр: первые две цифры обозначают объем двигателя в децилитрах, шестерка — количество цилиндров. GTB означает традиционное название Gran Turismo Berlinetta.
Совершенно новый двигатель, известный в Маранелло за голос и производительность как «Little V12», был гибридизирован с подключаемым модулем. Это то, что диктует сегодняшнее время. Благодаря этому новый Ferrari сможет преодолеть до двадцати пяти километров исключительно на электричестве, а с выключенным двигателем внутреннего сгорания он может разогнаться до 135 км / ч.
Расположенный за спиной экипажа трехлитровый вилочный двигатель с наддувом имеет необычный угол открытия рядов цилиндров на 120 градусов, что сбивает центр тяжести, а между ними помещаются два турбонагнетателя. Один только двигатель внутреннего сгорания имеет мощность в 663 лошадиных силы при восьми тысячах оборотов (пятьсот оборотов позже срабатывает ограничитель), к которым добавляются еще 167 лошадиных сил и 315 Нм, обеспечиваемые электродвигателем, вставленным между блоком и восьмиступенчатой двумя. -сцепление автомат.Аккумулятор с возможностью подзарядки от розетки имеет емкость 7,45 кВтч и хранится под полом автомобиля.
Эксперты Ferrariпокажут, что гибридная система частично взята из модели SF90 Stradale, которая имеет два электродвигателя на передней оси в дополнение к задней.
Таким образом, по своим характеристикам новинка превосходит даже восьмицилиндровые модели марки. Из литрового объема автомобилисты марки смогли извлечь 221 лошадку, каждая из которых тянет по 1.77 кг авто.
296 GTB должен быть искусной игрушкой для энтузиастов водителей, в отличие от традиционных суперспортов, которые сегодня лучше всего работают на трассе, он хочет, чтобы его можно было использовать каждый день. Таким образом, это самый маленький из всех феррари в текущем предложении, весит полторы тонны, имеет длину 456 сантиметров и колесную базу 260 сантиметров, что на пять сантиметров меньше, чем у нынешних среднемоторных феррари.
Однако характеристики достойны современного Феррари: максимум составляет более 330 километров в час, а от нуля до 100 можно выстрелить за 2 секунды.9 секунд, разгон до двухсот занимает 7,3 секунды. Ferrari также указывает значения замедления: благодаря высокой аэродинамической прижимной силе (360 кг при 250 км / ч) он тормозит 296 GTB с двухсот до 107 метров. Колеса имеют диаметр двадцать дюймов, передние — 245/35 ZR 20, задние 305/35 ZR 20.
Внешний вид, оформленный в соответствии с требованиями аэродинамики, отсылает к прошлому. Интерьер двухместного купе выполнен в минималистском стиле, в котором спортивный характер бренда сочетается с гражданским использованием автомобиля.
Стандартная версия с самого начала дополняется заточенной версией Assetto Fiorano с измененным шасси и аэродинамическими настройками и весом в двенадцать килограммов; если вы купите больше карбоновых дисков, вы сэкономите еще восемь килограммов. Кроме того, он получил особую расцветку и наклейки в стиле модели 250 Le Mans.
Феррариуже собирает заказы, первые экземпляры прибудут покупателям в начале следующего года. Цены начинаются от 269 тысяч евро без налога, что составляет почти семь миллионов крон, за версию Assetto Fiorano платят еще почти миллион.
.
West Coast Customs Cruis’n the Park Car Show на Six Flags Magic Mountain
Обновление от 21 марта: Ознакомьтесь с этой фотогалереей большинства нестандартных подъемных и опускаемых грузовиков, джипов и других творений из вторые выходные Cruis’n the Park в Six Flags Magic Mountain в Валенсии, Калифорния. Шоу завершается в эти выходные, всего три уик-энда.
Пользовательские автомобили на выставке 5-7 марта 2021 года:
Просмотреть все 99 фотографий Просмотреть все 99 фотографийОригинальная история: Отмена любимых автомобильных мероприятий и выставок по всей стране сильно порезала любителей автомобилей и грузовиков.Черт возьми, даже SEMA 2020 (по крайней мере, живая версия) была отменена; наихудший сценарий, который казался в буквальном смысле непостижимым до тех пор, пока не закончилась неделя SEMA, а конференц-центр Лас-Вегаса оставался пустым. Однако последствия отмененных мероприятий имеют удивительно яркую сторону. Промоутеры придумывают творческие способы безопасного проведения мероприятий и шоу в сфере легковых и грузовых автомобилей, причем способами, которые никогда бы не увенчались успехом, если бы не странные обстоятельства, вызванные пандемией.
Просмотреть все 99 фотоПредставляем Круиз по таможне Западного побережья и автосалон парковочных автомобилей, который стал первым в мире автосалоном, проходящим через автомобили.Это не традиционный круиз, как серия Quarantine Cruise, где нестандартные автомобили проезжают по общественному уличному круизному маршруту и собираются на финише. И это не круизный маршрут, проложенный по территории традиционного автомобильного шоу. В случае с Cruis’n the Park нестандартные автомобили остаются неподвижными, в то время как участники шоу курсируют по маршруту, заполненному нестандартными транспортными средствами, и видят более 100 шоу-каров, не выходя из собственных транспортных средств.
Просмотреть все 99 фотоПо-настоящему круизный круиз проходит в парке развлечений Six Flags Magic Mountain.До сих пор очень немногие люди могут ездить в тематических парках по пешеходным дорожкам, предназначенным для посетителей парка. Изготовленные на заказ автомобили — от лоурайдеров и маслкаров до хот-родов, мини-грузовиков и мотоциклов — будут выделены в различных частях парка и будут сопровождаться тематической музыкой, освещением и развлечениями; это больше похоже на демонстрацию транспортных средств, чем на традиционные ряды выставочных машин.
Просмотреть все 99 фотографий30-минутный круиз, который можно будет получить через бесплатное приложение, будет рассказывать Райан Фридлингхаус, генеральный директор таможни Западного побережья.Какая связь между Magic Mountain и West Coast Customs? На самом деле все просто: в начале 2020 года в парке открылся новый тематический аттракцион West Coast Racers. Стальные американские горки оснащены дуэльными подстаканниками на соседних трассах и имеют пит-стоп, разработанный и произведенный West Coast. Обычаи.
Пользовательские автомобили на выставке 26-28 февраля 2021 года:
Посмотреть все 99 фотографийCruis’n the Park курсирует в пятницу, субботу и воскресенье с 26 февраля по 14 марта (это три выходных) с ограниченным количеством бронирований, проданных на одного зрителя транспортное средство.
Фото: Таможня Западного побережья
Эта история была первоначально опубликована 3 марта 2021 года и была дополнена дополнительными фотографиями.
Tesla Model S 2021 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Tesla Model S 2021 года
Tesla Model S 2021 Обзор
Tesla Model S 2021 года предлагается в следующих подмоделях: Model S Sedan, Model S Plaid. Доступные стили включают Plaid 4dr Sedan AWD (электрический DD) и Long Range 4dr Sedan AWD (электрический DD).Tesla Model S 2021 года будет оснащена полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 1-скоростной прямой привод.
Что люди думают о Tesla Model S 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Tesla Model S 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают модель S 2021 года. 4.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится модель S 2021 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашей базе надежную серию оценок и обзоров для Tesla Model S 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для Model S 2021 года с подробным описанием уровней отделки салона и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новую Tesla Model S 2021 года?
2021 Tesla Model S Long Range 4dr Sedan AWD (электрический DD)
2021 Tesla Model S Plaid 4dr Sedan AWD (электрический DD)
Какие модели Tesla Model SES 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Tesla Model S 2021 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за Tesla Model S 2021 года.
Не могу найти новую Tesla Model Ss 2021 года. хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Tesla на продажу — 5 отличных предложений из 22 предложений по цене от 15 996 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Tesla Model S 2021 года?
2021 Tesla Model S Plaid 4dr Sedan AWD (электрический DD), 1-скоростной прямой привод, электрическое топливо
2021 Tesla Model S Long Range 4dr Sedan AWD (электрический DD), 1-скоростной прямой привод, электрическое топливо
EPA Est. MPG | Н / Д |
Трансмиссия | 1-скоростной прямой привод |
Привод | Полный привод |
Рабочий объем | Н / Д |
Пассажирский объем |
Колесная база | 116.5 дюймов |
Длина | НЕТ |
Ширина | НЕТ |
Высота | НЕТ |
Снаряженная масса | 4766 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Tesla Model S 2021 года?
Автомобиль лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Tesla
Intel ведет переговоры о производстве микросхем для автопроизводителей в течение шести-девяти месяцев — генеральный директор
Пэт Гелсингер выступает на пресс-конференции в Токио 15 июля 2014 года. REUTERS / Yuya Shino / File Photo
12 апреля (Рейтер) — Генеральный директор Intel Corp (INTC.О) сообщил агентству Рейтер в понедельник, что компания ведет переговоры о начале производства чипов для автопроизводителей, чтобы уменьшить дефицит, который простаивал автомобильные заводы.
Главный исполнительный директор Пэт Гелсинджер сказал, что компания ведет переговоры с компаниями, которые разрабатывают микросхемы для автопроизводителей, о производстве этих микросхем внутри заводской сети Intel с целью производства микросхем в течение шести-девяти месяцев. Ранее в понедельник Гелсинджер встретился с официальными лицами Белого дома, чтобы обсудить цепочку поставок полупроводников.подробнее
Intel — одна из последних компаний в полупроводниковой промышленности, которая разрабатывает и производит собственные микросхемы. В прошлом месяце компания заявила, что откроет свои фабрики для внешних клиентов и построит заводы в США и Европе, чтобы противостоять доминирующему положению азиатских производителей микросхем, таких как Taiwan Semiconductor Manufacturing Co (2330.TW) и Samsung Electronics Co Ltd. (005930.KS).
Но Гелсинджер заявил в понедельник, что он сказал официальным лицам Белого дома во время встречи, что Intel откроет свою существующую сеть заводов для компаний, производящих автомобильные чипы, чтобы оказать более оперативную помощь в связи с нехваткой, которая привела к сбою сборочных линий на Ford Motor Co (F.N) и General Motors Co (GM.N).
«Мы надеемся, что некоторые из этих проблем можно решить, не требуя трех- или четырехлетнего строительства завода, но, возможно, через шесть месяцев сертификации новых продуктов по некоторым из наших существующих процессов», — сказал Гелсингер. «Мы уже начали эти переговоры с некоторыми ключевыми поставщиками компонентов».
Гелсингер не назвал поставщиков компонентов, но сказал, что работы могут проводиться на заводах Intel в Орегоне, Аризоне, Нью-Мексико, Израиле или Ирландии.
Отчетность Стивена Неллиса в Сан-Франциско Редакция Криса Риза.
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Он стал вирусным из-за того, что он сочетал свои тюрбаны со своим Roll-Royce. Почему он снова стал вирусным | В тренде
Бизнесмен Рубен Сингх опубликовал фотографии своих шести новых автомобилей Rolls-Royce, которые он называет «Коллекция драгоценностей».
Корреспондент HT
ОБНОВЛЕНО 5 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА, 13:13 IST
Если вы проводите достаточно времени в Интернете, скорее всего, вы читали о бизнесмене Рубене Сингхе.Некоторое время назад британский предприниматель стал популярным благодаря семидневному конкурсу Rolls-Royce Turban Challenge, на котором он каждый день подбирал (или контрастировал) цвет тюрбана с его автомобилем. «Совершенно невинная шутка была сделана по поводу моего тюрбана, который причинил мне боль, в результате я бросил вызов этому вызову, пока люди, которые сделали это, платили деньги на благотворительность», — написал он в Instagram еще в декабре 2017 года. Сингх снова привлек внимание социальных сетей после того, как опубликовал фотографии своих шести совершенно новых Rolls-Royce, которые он назвал «Коллекция драгоценностей».
В сообщении Instagram, опубликованном 30 января, Сингх написал: «Коллекция драгоценностей. Рубины, сапфиры и изумруды. Это нормально — быть немного одержимым украшениями, ведь они похожи на мороженое: «всегда есть место для большего». На опубликованной им фотографии показаны все шесть автомобилей, аккуратно припаркованных вместе — три Rolls-Royce Phantom и три Rolls-Royce Cullinan.
+ +За публикацией последовало еще одно фото роскошных автомобилей. «В жизни так много вещей, которые мы делаем для себя, затем неуместно ставятся под сомнение другими.Люди спрашивают почему? За что? Из-за? В чем смысл?» он отправил.
«Пока никого не обижают, никого не предают или никого не обманывают; Улыбайтесь и делайте все, что хотите. Не обязательно давать ответы на все вопросы », — добавил он.
+ +Сингх публикует сообщения об автомобилях с ноября, но только недавно поделился фотографиями всех шести автомобилей вместе. В то время как Cullinan стоит примерно 250000 фунтов стерлингов, Phantom стоит около 360000 фунтов стерлингов.
Люди в Instagram заполонили посты своими реакциями на автомобили.
«Совершенно разбил @singhreuben. Отличная коллекция и отличный выбор цветов! » — говорит один пользователь Instagram. «Великие люди совершают великие дела», — говорит другой. «Поздравляю британца Билла Гейтса», — говорит третий.
Получайте нашу ежедневную рассылку новостей
ПодписатьсяСпасибо, что подписались на нашу ежедневную Новостная рассылка.
Закрывать .