Шевроле авео t300: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Слабые места Шевроле Авео Т300
Chevrolet Aveo Т300, он же «Соник», пришел на смену Aveo Т250. Для российского рынка в основном комплектуется двигателем 1.6 литра и собирается на заводе ГАЗ с 2012 года. Слабые места Шевроле Авео Т300, в большинстве случаев имеет те же, что и его предшественник Т250. Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их более подробно:
Двигатель: Расход топлива, как и предыдущей модели Авео Т250 остался на прежнем уровне, несмотря на то, что в Авео Т300 используются «опелёвские» моторы 4-го поколения. К примеру: на двигателях 1.6 F16D4, с механической коробкой передач, расход по средним оценкам составляет 10-11 литров на 100 километров пробега, а если автомобиль оборудован коробкой автомат, то тем более он будет выше. Сама линейка двигателей, с точки зрения надёжности, осталась на прежнем, высоком уровне. Встречаются случаи чрезмерной вибрации двигателя, скорее всего причиной тому, кислородный датчик.
Из старых проблем, новое поколение унаследовало протекание масла из-под крышки клапанов, встречается это в основном после 30 тыс. км. пробега. Ещё частенько после 10 тыс. км. даёт течь шланг ГУР.
В принципе довольно редкий случай, кому как свезёт – это выдавливание датчика давления масла (как правило если и случается, то в первую зиму эксплуатации автомобиля) и выход из строя модуля зажигания (симптом — троение двигателя).
Ходовая: Подвеска на Т300 имеет малый клиренс (выходом может быть установка колёс большего диаметра), она чрезмерно жесткая с малым ходом амортизаторов на отбой, это даёт плюс к управляемости и устойчивости автомобиля на ровной дороге, но только Вы начинаете ехать по «стандартным русским» дорогам, как своей пятой точкой ощущаете все погрешности асфальтоукладчиков. Отсюда довольно маленький ресурс пригодности стоек стабилизаторов, почти сразу начинают стучать «линки» (кстати в последующих выпусках устанавливаются доработанные, усиленные), в добавок к стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки.
Частенько приходит в негодность подшипник ступицы.
Слабенькими также есть и задние стойки (как правило текут уже после 30-50 тыс. км. пробега). Что может утешить в данном случае? – это цена на запчасти, которые, как и на предыдущей модели Авео, можно прировнять к расходным материалам.
КПП: К коробке автомат, с точки зрения надёжности в принципе вопросов нет, а вот механика, к великому сожалению, лучше не стала. Если на автомобиле Вы любите погонять, то к 20 тыс. км. может быть износ синхронизаторов двух первых передач.
Салон: Судя по многочисленным отзывам владельцев Chevrolet Aveo Т300, слабым местом является плохая шумоизоляция салона, в принципе это исправимо вложив немного денег. Также со временем появляются знакомые по Авео Т250 скрипы в салоне. В отделке салона используется много покрашенного пластика, который очень подвержен к появлению царапин.
Охлаждение: Частенько в интервале 30-60 тыс. км, встречаются проблемы с термостатом. Либо он ломается, либо выходят из строя его датчик температуры, который встроен в корпус термостата.
Электроника: Довольно редкий случай, в районе 40 тыс. км., связанный с перегоранием подогрева сидений. Примерно в том же районе, может перегореть подогрев зеркал.
Тормоза: Распространённая болезнь у Шевроле Авео Т300 – это грохотание тормозных суппортов. С завода направляющие суппортов чуть меньше по диаметру, вследствии чего, со временем начинают грохотать, поэтому такую неисправность Авео new можно считать детской болячкой. Лечение состоит в установке фиксирующих скоб. Доработанные направляющие вместе со скобами поставляются в одном комплекте. Радует, что официальный дилер производит замену по гарантии.
Кузов: Качество лакокрасочного покрытия кузова хорошее. Автомобиль без внешних повреждений, очень хорошо устойчив к коррозии металла. Единственное что, было замечено по слабым местам кузова – это крышка багажника. Она, со временем, может начать немного побалтываться на неровностях, отсюда происходит износ резинок уплотнителей.
Шевроле Авео Т300 бесспорно имеет свои сильные стороны и слабые места. Большинство детских болезней Авео Т300 унаследовал от своего предшественника, но появились и новые сюрпризы, которые могут проявить себя. Практика показывает, если следить за автомобилем, в том смысле, что делать регламентное ТО по расписанию и не устраивать ралли по бездорожью, Chevrolet Aveo T300 прослужит вам довольно долго. Добавить сюда эффектный агрессивный внешний вид, футуристический дизайн салона, можно сказать автомобиль стоит своих денег.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Недостатки Шевроле Авео Т300 — отзывы владельцев (все минусы Aveo 1.6 и плюсы седана и хэтчбека)
Все минусы Chevrolet Aveo T300
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.
Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.
Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.
Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки.
Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию. Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.
Видео отзыв
Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.
1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.
2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.
3.
Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.
4. Салон. Ну что тут сказать… Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло.
5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.
Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.
Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи.
Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.
Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.
У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.
Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года
Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.
Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.
Приборная панель электронная.
Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.
Пороги широкие и ничем не защищенные, поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и «колхозить» пороги…
«Шумка» как и во всех «бюджетниках»… Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.
Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.
Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.
Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты.
Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.
Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.
Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…
Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.
Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает.
Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.
Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.
В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.
Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.
в.
Машина явно больше чем предыдущие поколения, передний ряд сидений вполне хватает для высоких людей (мой рост 182 см). Машина более чем устраивает, т.к. передвигаюсь на ней 90% времени по городу, а здесь она как рыба в воде, опять же места для парковки надо меньше.
Отличные тормоза. Мотора в 115 лошадок вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих поколениях. Печка шпарит как надо!
Автомат реально тупит! При кик-дауне думает пару секунд и только потом начинает ехать. При скорости более 120 км/ч приходиться ловить дорогу — подруливать. Кнопка переключений треков на руле очень скользкая, не переключает.
Сергей, отзыв о Шевроле Авео хэтчбек 1.6 AT 2015 года
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Aveo 1.3 D (T300)
Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.3 D
Chevrolet Aveo 1.

-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.3 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.3 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.3 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.3 D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.
3 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
На Североамериканском международном автосалоне бренд Chevrolet представил новую модель — Aveo, которая предлагается в двух типах кузова: элегантный четырехдверный седан и спортивный пятидверный хэтчбек. Оба варианта лидируют в своем классе по таким показателям, как простор для задних пассажиров и объем багажного отделения. Разнообразные и многочисленные мультимедийные системы повышают удовольствие от поездок. Со всех сторон четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Aveo выглядят мощными, надежными и высококачественными. Широкий, устойчивый кузов с колесами, расставленными «по углам», обеспечивает хорошую устойчивость. Современная средняя линия, приподнимающаяся по направлению к задней части автомобиля, создает впечатление движения вперед, даже когда Aveo стоит на месте.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Aveo 1. 3 D.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Aveo
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Aveo
-
26.07.2007
Гостемилов Алексей Викторович
Оценка автора
Объективность
Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах — спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу — это уже я.
подробнееИзначальные недостатки — откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени…
-
13.08.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора.
подробнееРасход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…
-
21.08.2007
Никто Ноне Иоановна
Оценка автора
Объективность
очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Aveo 1.6 (T300)
Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.

Chevrolet Aveo 1.6
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Со всех сторон четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Aveo выглядят мощными, надежными и высококачественными. Широкий, устойчивый кузов с колесами, расставленными «по углам», обеспечивает хорошую устойчивость. Современная средняя линия, приподнимающаяся по направлению к задней части автомобиля, создает впечатление движения вперед, даже когда Aveo стоит на месте.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Aveo 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Aveo
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Aveo
-
26.07.2007
Гостемилов Алексей Викторович
Оценка автора
Объективность
Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах — спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу — это уже я. Изначальные недостатки — откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени…
подробнее -
13.08.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…
подробнее -
21.08.2007
Никто Ноне Иоановна
Оценка автора
Объективность
очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
подробнее
Лампы применяемые в Chevrolet Aveo T300
В отличии от прошлого, второго поколения модели, в третьем Aveo T300 лампы ближнего и дальнего света сделаны раздельно. Сам дизайн модели получился несколько противоречивым — одним автолюбителям он пришелся по вкусу, другим нет. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, какие лампы установлены на Chevrolet Aveo T300.
Лампы передних блок фар
- Лампа ближнего света фар H7 12v/55W
- Лампа дальнего света h2 12v/55W
- Лампа габаритного огня 12v W5W/T10
- Лампа указателя поворота 12v PY21W 21W
- Лампа бокового указателя поворота 12V WY5W
- Лампа противотуманной фары 12v h37/2 27W (цоколь 881)
Лампы задних фонарей
- Лампа заднего хода 12v P21W
- Лампа заднего стоп-сигнала 12V P21W
- Лампа заднего габарита 12V P21W
- Лампа задней противотуманной фары 12V P21W
- Лампа заднего указателя поворотов 12V PY21W
- Дополнительный стоп-сигнал — LED (светодиоды)
Другие лампы подсветки
- Лампа подсветки номерного знака 12V W5W/T10
- Лампа подсветки багажника 12V W8W 8W
- Передний плафон освещения салона 12V C5W 5W
Типы применяемых ламп в Aveo T300
С завода устанавливается с увеличенным сроком службы и называется Long Life или сокращенно LL.
Лампа H7 ближнего света
- BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live от 250 руб
- PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
- H7 General Electric Extra Life 12V/55W от 230 руб
- MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
- H7 Narva Long Life 12V 55W от 250 руб
- OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 240 руб
Лампа дальнего света h2 12v/55W
- Osram Ultra Life h2 64150ULT от 250 руб
- h2 Philips LongLife Eco Vision от 260 руб
- MTF-Light LongLife Standart h2 HS1201 2900K от 180 руб
- GE h2-12-55 50310/1U от 100 руб
- KOITO h2-12- 55 Вт Other Brand 0457 от 220 руб
- NARVA h2-12-55 LONG LIFE (2-хкратный ресурс) 48322LL от 160 руб
Лампа передней противотуманной фары h37/2
- AYWIparts h37/2-12-27 PGJ13 (881) AW1910013 от 130 руб
- GE h37/2-12-27 (PGJ13) 54490U от 350 руб
- MTF h37-12-27 +30% (881) Standard Long Life x4 HS1281 от 160 руб
- NARVA № 881 12V 27W PGJ13 (h37/2) 48040 от 190 руб
- OSRAM № 881 12V 27W PGJ13 (h37/2) 881 от 300 руб
- PHILIPS h37W/2 12V 27W (PGJ13) 881 12060C1 от 280 руб
Лампа указателя поворота PY21W
- PY21W (NARVA) 17638 от 35 руб
- PY21W (OSRAM) (50) Osram от 60 руб
- PY21W Pure Light (BOSCH) от 50 руб
- PY21W (General Electric) 17248 от 45 руб
- PY21W (PHILIPS) 12496NACP от 60 руб
Лампа габаритного огня и подсветки номера W5W
- W5W KOITO 1583 от 30 руб
- W5W NARVA 78185 от 15 руб
- W5W Osram 2825 от 20 руб
- W5W Philips 12961CP от 25 руб
- W5W LLECO VISION (3-хкратный ресурс) Philips от 80 руб 2 штуки
Какие лампы лучше выбирать для замены
Если светоотдачи от штатных ламп вам не хватает, тогда для своего Chevrolet Aveo T300 советуем выбирать вам лампы с увеличенной яркостью от +30 до +150% света. Такие лампы будут освещать дорогу намного лучше, чем стандартные, однако и ресурс их ниже.
Лампы с пометкой LL (Long Life) как и штатные лампы обладают увеличенным сроком службы, однако свет от них хуже чем от ламп с увеличенной яркостью.
Лампа с синей колбой дает эффект ксенона — белый свет 5000 кельвин. Минус таких ламп- слабое освещение в сырую погоду. Из плюсов красивый внешний вид и неплохое освещение на снегу.
Лампы с желтой колбой или пометкой Allseson это всепогодные лампы которые отличаются ярким «ядовито желтым» светом и отлично светят в любую погоду.
Запись опубликована автором admin в рубрике Автоэлектрика.Технические характеристики | ||
Параметр | Седан | Хэтчбэк |
Общие данные | ||
Число мест, включая место водителя | 5 | |
Снаряженная масса, кг | 1218-1239* | 1203-1224* |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | |
Колесная база, мм | См. рис. 1.1 | |
Колея колес, мм | То же | |
Дорожный просвет, мм | 140 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,03 | |
Максимальная скорость, км/ч | 189(186*) | |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 11 (11,7*) | |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 8,9(10,0*) | |
загородный цикл | 5,3 (5,6*) | |
смешанный цикл | 6,6 (7,2*) | |
Октановое число бензина | Не менее 95 | |
Двигатель | ||
Модель двигателя | R4 16V ECOTEC А16 XER | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 79,0 | |
Ход поршня, мм | 81,5 | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 85(115) при 6000 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 155 при 4000 мин-1 | |
Система впрыска топлива | Распределенный (многоточечный) впрыск | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический | |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах или шестиступенчатая автоматическая | |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвес | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Задняя подвеска | Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Колеса | Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски | |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 185/75 R14, 195/65 R15 или 205/55 R16*** | |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой | |
Задние | Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой помощи при экстренном торможении | |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | |
Электрооборудование | ||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свобод ного хода | |
Кузов | ||
Тип | Цельнометаллический, несущий |
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.