Шевроле лачетти седан фото салона: ✅ Шевроле лачетти седан фото салона
Подробный обзор салона Chevrolet Lacetti
⏰Время чтения: 4 мин.Всем привет! Недавно мы уже писали общий краткий обзор и историю Шевроле Лачетти, а также отзывы владельцев. Сегодня же, в продолжении темы мы подробно остановимся на салоне Шевроле Лачетти.
Салон ЛачеттиСразу что бросается в глаза — это довольно просторный салон. Без преувеличения в Лачетти свободно себя чувствуют водитель и четыре пассажира, на что указывает наличие на заднем диване трёх ремней безопасности!
Кстати, о ремнях. Передние ремни довольно удобные и регулируемые по высоте, так что каждый сможет чувствовать себя комфортно и безопасно.
Сегодня мы рассматриваем самую простую комплектацию Шевроле Лачетти — «SE». Стоит отметить, что абривеатуры «SE», «SX» и «SDX» не дают полной картины о комплектации конкретно взятого автомобиля. Её можно узнать только по VIN коду, который можно посмотреть здесь
Но несмотря на «базовость» комплектации — она довольно богатая:
-современный 16 клапанный двигатель с двумя распредвалами,
-ГУР,
-Кондиционер,
-АБС,
-Две подушки безопасности,
-Электростеклоподъемники передние,
-Задние дисковые тормоза,
-Колеса R15,
-Ц.З. с дистанционным управлением,
-Иммобилайзер,
-Регулировка сидения по высоте,
-Регулируемая рулевая колонка,
-Регулируемые по высоте ремни безопасности,
-Аудиосистема 4 динамика и 4 пищалки в дверях.
Салон Шевроле ЛачеттиСалон Лачетти
Также обращает на себя обилие всяких приятных и удобных мелочей типа полочек, кармашков
Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачеттии даже охлаждаемого перчаточного ящика, который можно закрыть ключом
Кстати, чтобы «бардачок» превратить в холодильник, нужно слева вверху самого перчаточного ящика открыть вот эту задвижку
Вот карманчик для очков водителя
Салон Шевроле Лачеттизеркальца в козырьках есть и у водителя и у пассажира
Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачеттидиски от аудиосистемы можно хранить так
Панель приборов Шевроле ЛачеттиПанель управления кондиционером, отопителем и обогревом заднего стекла довольно обычна и удобна. Панель приборов Шевроле Лачетти информативна и легко читаема. Из стрелочных приборов только самое необходимое — тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры. Клавиши звукового сигнала расположены на спицах рулевого колеса. Сверху по центру торпедо находятся электронные часы. Дефлекторы, в отличие от седана Лачетти, круглой формы.
Вот видео панели приборов Шевроле Лачетти
Антенна приемника на лобовом стекле в салоне — приятное отличие от многих других авто. Снаружи ничего не торчит.
Пластик салона вполне добротный, сверчков, даже мелких скрипов нет. Обивка не маркого серого цвета — вызывает ощущение долговечности. Сидения очень удобные как спереди, так и сзади. Они тоже выполнены в светло-серых тонах.
Обзорность Лачетти немного ограничена передними стойками,
но назвать это недостатком язык не поворачивается, так как это дань пассивной безопасности.
При движении в салоне довольно тихо, чувствуется хорошая шумоизоляция. Единственно к чему можно придраться — это шумноватые арки колёс.
Вывод: салон Шевроле Лачетти произвел очень хорошее впечатление! Чувствуется тепло и уют по-домашнему. Простота и, в тоже время, неплохая функциональность позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Гибкие настройки кондиционера позволяют создать благоприятный микроклимат в салоне Лачетти. В общем, автомобиль заслуживает, как минимум, внимания и уважения.
По теме:
Chevrolet Lacetti 2004 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Пусть дизайн автомобиля не назвать «выдающимся», но и скучным он тоже не является. Вполне классические линии кузова, небольшая рельефность и минимум спортивности. Словом, все сделано так, как и подобает семейному автомобилю. Салон Шевроле Лачетти является гармоничным дополнением экстерьера автомобиля. Все сделано просто, но со вкусом.
Любопытен тот факт, что автомобиль Chevrolet Lacetti пользуется большой популярностью не только в России, а и во многих других уголках нашей планеты. Эта модель продавалась и в Великобритании, и в США, и практически во всех странах СНГ. И если в Европе Chevrolet Lacetti относится к разряду недорогих, то у нас – это «золотая серединка». Автомобиль рассчитан на широкую аудиторию: как молодежь, так и старшее поколение, как на мужчин, так и женщин. В том, что Шевроле Лачетти нашел своих приверженцев, можно даже не сомневаться.
Технические характеристики
На российском рынке автомобиль предлагается с небольшой линейкой двигателей, которая состоит только лишь из бензиновых силовых агрегатов. Дизельные моторы не предусмотрены для этой модели. На выбор покупателя предлагаются моторы, объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 109 и 122 л.с. соответственно. Максимальная комплектация, оснащенная мотором 1.8 л, подразумевает к тому же и 4-х ступенчатую АКПП. Остальные версии доступны только с 5-ступенчатой механикой.
Среди достоинств автомобиля, конечно же, следует выделить просторный салон. При общей габаритной длине Шевроле Лачетти в 4500 мм и ширине 1725 мм, вполне комфортно смогут расположиться 5 человек средней комплекции. Багажное отделение также имеет приемлемый объем – 405 литров. Для семейного автомобиля этого будет вполне достаточно.
Характеристики | |||
Рабочий объем |
1399 куб.см |
1598 куб.см |
|
Количество / расположение цилиндров |
4 цилиндра |
||
Диаметр |
77,9 мм |
79 мм |
|
Ход поршня |
73,4 мм |
81,5 мм |
|
Максимальная скорость |
175 км/ч |
187 км/ч |
|
Разгон 0-100 км/ч (сек.) |
11,6 с |
10,7 с |
|
Трансмиссия |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач |
||
Тип двигателя |
Бензиновый |
||
Мощность |
95 л.с./70 кВ@6200 Об/мин |
109 л.с./80 кВ@5800 Об/мин |
|
Kрутящий момент |
131 Н*м@4400 Об/мин |
150 Н*м@3600 Об/мин |
|
Тормоза | Brakes front and rear ventilated/Brakes rear solid |
||
Размеры | |||
Длина |
4295 мм |
||
Ширина |
1725 мм |
||
Высота |
1445 мм |
||
Колесная база |
2600 мм |
||
Колея передних колес |
1480 мм |
||
Колея задних колес |
1480 мм |
||
Минимальный радиус разворота |
|
||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях |
275 л |
||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях |
1045 л |
||
Высота потолка над передними сиденьями |
993 мм |
||
Высота потолка над задними сиденьями |
964 мм |
||
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров |
1387 мм |
||
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров |
1364 мм |
||
Пространство для ног передних пассажиров |
1068 мм |
||
Пространство для ног задних пассажиров |
932 мм |
||
Объем топливного бака |
60 л |
||
Максимально допустимая масса |
1645 кг |
1650 кг |
|
Дорожный просвет |
145 мм |
||
Количество сидений |
5 сидений |
||
Размер колес | 5.5J X 14 Размер дисков |
6.0J X 15 Размер дисков |
|
Размер покрышек/шин |
185/65 R14 Размер шин |
195/55 R15 Размер шин |
|
Комфорт сидений | |||
Регулировка водительского сиденья по высоте | |||
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | |||
Подлокотник передних сидений | |||
Легкость управления | |||
Стеклоочиститель заднего стекла | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Задние электростеклоподъемники | |||
Зеркала |
Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида |
||
Усилитель руля | |||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету | |||
Запасное колесо ( неполноразмерное ) | |||
Аудиосистема | |||
Динамики |
4 динамика |
6 динамиков |
|
Микроклимат и отопление | |||
Кондиционер | |||
Подвод воздуха к задним пассажирам | |||
Обогрев заднего стекла | |||
Защита от угона | |||
Иммобилайзер двигателя | |||
Колесные диски | |||
Стальные Lacetti | |||
Топливная экономичность | |||
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам |
Экологический класс Euro IV |
||
Расход топлива * : городской цикл |
9,8 л/100км |
9,2 л/100км |
|
Расход топлива *: загородный цикл |
5,7 л/100км |
5,9 л/100км |
|
Расход топлива *:смешанный цикл |
7,2 л/100км |
7,1 л/100км |
|
Выброс CO2 |
165 г/км |
170 г/км |
|
Безопасность | |||
Передние противотуманные фары | |||
Задние подголовники для 3 пассажиров | |||
Преднатяжители передних ремней безопасности | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
ABS | |||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |||
Индикатор ремня безопасности водителя | |||
Фронтальная подушка безопасности со стороны водителя | |||
Внешнее оборудование | |||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||
Бамперы в цвет кузова | |||
Задний спойлер | |||
Ручки дверей в цвет кузова | |||
Тонировка стекол | |||
Внутреннее оборудование | |||
Отделка кожей рулевого колеса | |||
Футляр для хранения солнечных очков | |||
Цвета кузова | |||
Черный металлик |
9 400 p. |
9 350 p. |
9 400 p. |
Золотистый металлик |
9 400 p. |
9 350 p. |
9 400 p. |
Ярко-синий металлик |
9 400 p. |
9 350 p. |
9 400 p. |
Серый металлик с голубым оттенком |
9 400 p. |
9 350 p. |
9 400 p. |
Светло-серый металлик |
9 400 p. |
9 350 p. |
9 400 p. |
Белый | |||
Серебристый металлик |
9 400 p. |
9 350 p. |
9 400 p. |
Темно-красный металлик |
9 400 p. |
9 350 p. |
9 400 p. |
Обивка | |||
Ткань Cozy Grey | |||
Ткань Split Grey |
NPLP1221 Коврик багажника CHEVROLET Lacetti седан (04-) полиуретан NOR — NPL-P-12-21
NPLP1221 Коврик багажника CHEVROLET Lacetti седан (04-) полиуретан NOR — NPL-P-12-21 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать2
1
Артикул: NPL-P-12-21
Код для заказа: 613225
Добавлено пользователем1 340 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Материал: полиуретанРасположение: Багажник
Применяемость по марке машин: CHEVROLET
Количество частей/элементов: 1
Производитель: NORPLAST Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии
Доступно для заказа — 2 шт.Данные обновлены: 27.02.2022 в 14:30
Код для заказа 613225 Артикулы NPL-P-12-21 Производитель NORPLAST Каталожная группа: ..Детали основания кабины (Пол кузова)Кузов Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.11 Длина, м: 0.98 Вес, кг: 2.685 Цвет основной: черный Материал: полиуретан Расположение: Багажник Применяемость по марке машин: CHEVROLET Количество частей/элементов: 1 Применяемость по модели машин: Lacetti С перемычкой: Нет С бортиком: Да
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Сертификаты
Обзоры
Новости о товаре
-
Автомобильные коврики в салон и багажник
17 Июля 2015
Если качество ковриков в салоне и багажнике вашего авто оставляет желать лучшего, самое время обновить их, ведь интернет-магазин AvtoALL.RU подготовил для покупателей специальное предложение — стоимость всех товаров в категории «Автомобильные коврики» значительно снижена.
-
Коврик багажника CHEVROLET Lacetti седан (04-) полиуретан NOR
Артикул: NPL-P-12-21
Код для заказа: 613225
1 340 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
3c6e04a16874eb6e5c64f797972ff2c9
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказШевроле Лачетти предохранители и реле
Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем блоков реле и предохранителей Шевроле Лачетти, покажем фотографии блоков, назначение элементов,а так же расскажем где находится предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке
Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.
На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.
Общая схема
Описание схемы
Предохранители
Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).
Ef2 (60 А) — ABS.
См. F11.
Ef3 (30 А) — вентилятор печки.
См. F7.
Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.
Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
Проверьте реле К3.
Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.
Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла.
См. F6.
Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
См. Ef6.
Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.
См. F6.
Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.
Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.
Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.
Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.
См. F6.
Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.
Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.
Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера.
См. F6.
Ef18 (15 А) — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.
Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
См. F4.
Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.
Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.
Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.
См. Ef12.
Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.
Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.
Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал.
См. F8.
Ef26 (15 А) — центральный замок.
Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет.
См. Ef20.
Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.
Ef29 (10 А) — резервный;
Ef30 (15 А) — резервный;
Ef31 (25 А) — резервный.
Реле
- 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
- 2 — реле звукового сигнала.
См. Ef16. - 3 — главное реле зажигания.
Проверьте предохранитель Ef5. - 4 — реле головного света в фарах.
- 5 — реле противотуманных фар.
См. Ef24. - 6 — муфта компрессора кондиционера.
См. F6. - 7 — бензонасос, катушки зажигания.
См. Ef18. - 8 — электрические стеклоподъёмники.
- 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
См. Ef6. - 10 — обогрев заднего стекла.
См. F6. - 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
См. Ef6.
Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти
Блок с предохранителями
Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.
Схема блока с предохранителями
Таблица с расшифровкой
F1 | 10А AIRBAG — Электронный блок управления подушками безопасности |
F2 | 10А ЕСМ — Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля |
F3 | 15А TURN SIGNAL — Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота |
F4 | 10А CLUSTER — Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера* |
F5 | Резерв |
F6 | 10А ENG FUSE — Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электро стеклоподъемников, реле включения фар головного света |
F7 | 20А HVAC — Реле включения электро вентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат — контроля* |
F8 | 15А SUNROOF — Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши* |
F9 | 25А WIPER — Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя |
F10 | 10А HANDS FREE — Громкая связь |
F11 | 10А ABS — Блок управления АБС. исполнительный блок АБС |
F12 | 10А IMMOBILIZER — Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя |
F13 | 10А Блок управления автоматической коробкой передач* |
F14 | 15А HAZARD — Выключатель аварийной сигнализации |
F15 | 15А ANTI-THEFT — Электронный блок управления противоугонной сигнализацией |
F16 | 10А DIAGNOSIS — Диагностический разъем |
F17 | 10А AUDIO/ CLOCK — Аудиосистема, часы |
F18 | 15А EXTRA JACK — Дополнительная розетка |
F19 | 15А CIGAR LIGHTER — Предохранитель прикуривателя |
F20 | 10А BACK-UP — Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач* |
F21 | 15А REAR FOG — Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение |
F22 | 15А ATC/ CLOCK — Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера* |
F23 | 15А AUDIO — Аудиосистема |
F24 | 10А IMMOBILIZER — Иммобилайзер |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.
Реле
Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.
Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.
В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.
Назначение
- блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
- прерыватель указателей поворотов;
- реле включения противотуманного света в задних фонарях;
- реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).
В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.
Дополнительная информация
Наглядный пример, того почему могут перегорать предохранители, можете посмотреть в данном видео.
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье — смотрите и подписывайтесь.
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Остались вопросы? Ознакомитесь с руководством по эксплуатации шевроле лачетти: «скачать»
Размеры салона лачетти седан
На графиках представлены габариты автомобиля Chevrolet Lacetti – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Chevrolet Lacetti .
Здесь мы постарались собрать практически все известные размеры (габариты) Лачетки. Если Вам нужны еще какие-либо размеры, пишите нам! Не стесняйтесь!
Все картинки можно увеличивать, просто нажмите на них.
Общая длина Лачетти, от края переднего бампера до края заднего бампера 4 295 мм. Дэу Джентра в этом плане немного длиннее 4 515 мм. из за иного переднего бампера, который они позаимствовали от хэтчбека Лачетти.
Высота Лачетки 1 445 мм.
Колесная база составляет 2 600 мм., это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Колесная база влияет на комфортность передвижения автомобиля и удобство для пассажиров сзади. Соответственно чем длиннее колесная база, тем автомобиль устойчивее себя ведет на дороге, а пассажирам сзади комфортнее сидеть, из за большего места для ног между передним и задним сиденьем. Но, также если база будет слишком длинная, то автомобиль на неровностях будет «задевать» дорогу днищем.
Клиренс под передним бампером 181 мм., под задним 189 мм. С такими показателями можно не бояться бордюров!
Передний свес автомобиля 885 мм., задний свес 1 010 мм. Этот показатель влияет на угол въезда-съезда. То есть чем меньше свесы, тем на более крутой подъем вы сможете заехать.
Кстати для тех, кто плохо чувствует задние габариты автомобиля, есть такая авторамка с камерой заднего вида. По отзывам полезная вещь, к тому же сейчас у них проходит акция…
Ширина Шевроле Лачетти составляет 1 725 мм. Ширина влияет в основном на удобство размещения пассажиров в автомобиле, а также на его маневренность. По этому параметру Лачетти ничем не выделяется на фоне конкурентов.
Полная ширина Лачетки составляет 2 145 мм. То есть ширина автомобиля + наружные зеркала заднего вида.
Колея автомобиля составляет самые распространенные и комфортные 1 480 мм.
Самая нижняя точка автомобиля находится на высоте 124 мм.
Задняя колея Lacetti не отличается от передней — 1 480 мм.
Погрузочная высота багажника — 655 мм., что довольно высоко. Тяжелые вещи ощутимо сложно грузить в багажник.
Габариты багажника несомненно важны при перевозке багажа. Но седан к этому менее приспособлен, нежели универсал Шевроле Лачетти.
Максимальные габариты багажника
Если вы сложите задние сиденья, то габариты багажника в длину составят 1 720 мм.
Максимально длинный габарит, который можно вместить в Лачетти при сложенных задних и переднем сидении, составляет 2 600 мм! Это расстояние до торпедо автомобиля. Но некоторые умудряются перевезти и вещи длиной в 3 метра (3 000 мм.) расположив их на торпедо, в нижней части ветрового стекла.
Также, про общие габаритные размеры Лачетти, читайте ниже
Модификации автомобиля Шевроле Лачетти представлены в трех вариантах кузова — Lacetti Хэтчбек, Lacetti Универсал и Lacetti Седан.
Многих, особенно будущих владельцев, интересуют размеры Лачетти. Оно и понятно, особенно если гараж не может похвастаться внушительными размерами. Вот пример из жизни. Мой один очень хороший знакомый решил сменить свой старенький ВАЗ 2106 на Ланос. Но тут, чисто случайно, ему попался б/у Лачетти Хэтчбек не битый и не крашенный по цене нового Ланоса. Так вот, когда мы приехали домой после покупки, этот с виду маленький Лачетти не влез по габаритам к нему в гараж, хотя «вазик» влетал без проблем. В будущем он всё-таки переварил гаражные ворота:)
Итак, рассмотрим размеры Лачетти. Несмотря на один модельный ряд, Лачетти универсал и Лачетти седан хоть кат-то похожи, а вот хэтчбек отличается прилично, естественно и размеры несильно, но разнятся. Одинаковые только ширина и колесная база.
Размеры Лачетти хэтчбек
Самый маленький в линейке размер Лачети — это хэтчбек
Размеры Лачетти хэтчбек
— колесная база 2600мм
Размер багажника Лачетти хэтчбек довольно не маленький как для хэтчбека.
Размеры багажника Лачетти хэтчбек
Если сложить спинки заднего дивана, то получается довольно внушительных размеров пространство.Я спокойно перевозил стиральные машины и холодильники! Правда при перевозке больших двухкамерных холодильников заднюю дверь не закрывал.
Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Двухкамерный холодильник влез как родной:)
Стоит отметить, что в соседскую «девятку» этот холодильник не влез по высоте, причем намного.
Размер багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Также без проблем влез велосипед в обрешётке
Под поликом багажника находится запасное колесо и минимально необходимый инструмент, включая компрессор
Размеры багажника Лачетти хэтчбек Полик багажника Лачетти хэтчбек
Коврики Seintex 3D ворсовые для салона Chevrolet Lacetti 2004-2013 СЕРЫЕ. Артикул 71712
Текстильные (ворсовые) коврики Seintex на резиновой основе изготавливаются по индивидуальным для каждой модели авто лекалам. Они точно и оптимально закрывают пол салона, включая площадку для отдыха ноги водителя.
Изделия сочетают в себе положительные свойства образующих их материалов:
- резины (низ), надежно защищающей покрытие от проникновения жидкости на покрытие салона, независимо от перепадов температуры;
- ковролина (верх), удерживающего воду и создающего по особенному привлекательный вид аксессуара.
Основа ковриков производится из высококачественной резины с 40-процентным содержанием синтетического каучука для повышения износостойкости, эластичности и прочности. В состав смеси входит также пакет современных присадок, предотвращающих процессы естественного «старения» материала, и отдушек, устраняющих специфический запах.
Текстильные коврики Seintex не высыхают и не крошатся при высоких температурах, не затвердевает при низких, поэтому аксессуар всесезонный. Они легкие, хорошо укладываются и вынимаются из салона.
Водительский коврик снабжен подпятником. Также на нем вышито название модели авто.
Бельгийский ковролин фирмы OROTEX, из которого выполнен верх изделия, специально предназначен для использования в автомобилях — он легко чистится, прекрасно моется на мойке аппаратом высокого давления и быстро высыхает, а оптимальная длина его ворса придает ковру мягкость и создает ощущение особенного комфорта.
Точное соответствие формы и размеров изделия контурам пола автомобиля конкретной модели не допускает его перемещение по салону.
С этой же целью текстильные коврики Seintex снабжены шипами с обратной стороны.
Изделия имеют также отверстия для фиксации на штатные крепления в кузове. Сквозные люверсы имеют миниатюрный бортик, который предотвращает попадание через него воды.
Шевроле Лачетти (седан) характеристики и цены, фото и отзыв
Седан Chevrolet Lacetti официально предстал перед публикой в 2002 году на автосалоне в Сеуле (он стал заменой Daewoo Nubira). На европейском рынке продажи автомобиля начались в 2003 году, а до России он добрался в 2004 году. В 2009 году на смену «Лачетти» пришла новая глобальная модель Шевроле Круз, но в нашей стране производство трех- мощностей осуществлялось до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан — до 2014 года.
Внешне седан Шевроле Лачетти неплох – машина имеет простые и лаконичные формы кузова, которые не особо устарели и по современности. «Лачетти» создавался с прицелом на европейский рынок, и это в его особенностях прослеживается сразу. Однако не совсем понятно, над чем работали известные дизайнеры ателье PinInfarina, ведь во внешности машины совершенно нет итальянской изысканности и изящества.
Передняя часть автомобиля выделяется крупной головной оптикой и трапециевидной решеткой радиатора, а задняя — острыми гранями в духе Cadillac CTS.А вот силуэт трехобъемного Шевроле Лачетти выглядит солидно и основательно, во многом благодаря довольно небольшим размерам кузова, подчеркнутым длинным капотом, плавно ниспадающим к корме крыши, а также ярко выраженным колесным аркам. Безусловно, такой внешний вид будет актуален с годами, хотя в потоке автомобилей он не обращает на себя внимания.
Chevrolet Lacetti седан имеет следующие внешние размеры кузова: 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база довольно солидная – 2600 мм, а клиренс подходит для российских дорог – 162 мм.
Внутри трехобъемная модель имеет простую, но функциональную компоновку. Приборная панель Шевроле Лачетти ничем не отличается, но показания читаются хорошо при любых условиях. Простоцкий на вид, но достаточно удобный руль вписался в салон автомобиля.
Центральная консоль наделена производной эргономикой и очень привлекательным дизайном, а на ней расположены только необходимые органы управления. Включать все функции автомобиля удобно за счет их удачного размещения.
Одним из достоинств седана Шевроле Лачетти является просторный салон. Спереди места с запасом, но сиденья не совсем удобные, в частности подушка слишком мягкая, а боковая поддержка практически отсутствует, зато есть регулировки по высоте. Задний диван подходит для трех взрослых пассажиров, благо места хватает и в ширину, и в высоту, и в коленях.
Для перевозки багажа в арсенале седана Lacetti числится 405-литровый грузовой отсек.Имеет широкий проем и удобную форму, что способствует перевозке достаточно массивных предметов. Спинка второго ряда сидений также складывается (отдельно), создавая объем 1225 литров и место для долговременного хранения.
Технические характеристики. Три бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника» устанавливались на седан Chevrolet Lacetti.
Базовым является 1,4-литровый агрегат, потенциал которого составляет 95 лошадиных сил и 131 Нм пиковой тяги, сочетающийся с «механикой» на пять передач.Динамика у такой машины очень хорошая: 11,6 секунды от 0 до 100 км/ч и предельная скорость 175 км/ч. В смешанном режиме ему требуется 7,2 литра топлива на каждые 100 км пробега.
Золотая середина — мотор объемом 1,6 л мощностью 109 «лошадей» и 150 Нм крутящего момента. Он доступен в тандеме как MCP и 4-диапазонный ACP. Разгон до первой сотни у Lacetti занимает 10,7-11,5 секунд, а его «максималка» достигает 175-187 км/ч. Расход бензина рекордным не назовешь — от 7.от 1 до 8,1 литра в смешанном цикле.
Топ-топ — 1,8-литровый «Атмосферник» мощностью 121 лошадиная сила, развивающий 169 Нм момента (опрыскивается теми же типами коробок передач, что и предыдущий двигатель). Через 9,8-10,9 секунды такой седан уходит на покорение второй сотни, развивая пиковую скорость 187-195 км/ч. В зависимости от трансмиссии расход топлива составляет 7,4-8,8 литров.
Шевроле Лачетти седан построен на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (Стойки McPherson спереди и многогабаритные сзади).Каждое из колес трехобъемной модели оснащено тормозной системой с дисковыми механизмами (спереди они вентилируемые).
Комплектация и цены. На российском рынке в 2015 году CHEVROLET LACETTI в кузове седан будет стоить по цене 250 000 – 400 000 рублей в зависимости от модификации, года выпуска и состояния.
Что касается комплектации, то в самой «пустой» машине есть пара подушек безопасности, АБС, два электростеклоподъемника, штатная «музыка», а также обогрев и электропривод боковых зеркал.Прерогативы топовой комплектации – боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, климат-контроль, противотуманки и регулируемый в двух направлениях руль.
Шевроле Лачетти — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Дебют 5-дверного хэтчбека Lacetti состоялся в 2003 году в Южной Корее, Европа увидела автомобиль намного позже. Производство стартовало на заводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Но многие комплектующие для Lacetti поставляются из Европы.
Итак, ABS производит фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические коробки передач — ZF и Aisin Warner. Кстати, Lacetti — не выдуманное имя. Chevrolet Lacetti стал второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200 (первой был седан Nubira III).
Этот автомобиль является типичным представителем гольф-класса. Выпускается в трех вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал. В общем, нынешний Chevrolet Lacetti, который американцы начали продавать по всему Старому Свету, по сути является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti последнего поколения и Nubira.
Модель с универсалом — это как раз Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — Lacetti. Но внешность Chevrolet Lacetti не имеет ничего общего с Nubira/Lacetti, появившейся в 1997 году. Биодизайн с его округлыми формами и плавными линиями давно ушел в прошлое. Теперь у изголовья угла, наоборот, острые края. Дизайн Lacetti разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выглядит достаточно динамично, но не вычурно.Миндалевидные фары выглядят достаточно спокойно, но автомобиль сразу «выстреливает» агрессивной задней оптикой, заваленной вперед передними стойками и великолепными 15-дюймовыми многоспицевыми колесами.
Более дорогие модели SX и CDX имеют элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары. В каждой линии кузова Lacetti чувствуется сила и мощь, выносливость и твердость характера. Внутреннее убранство Lacetti также лишено всяких изысков, но при этом очень гармонично и современно.Взять хотя бы многофункциональный руль с толстым, приятным на ощупь ободом или инкрустированный псевдодеревом рычаг «автомата».
В отделке салона широко используются вставки под алюминий. Такими же ободками обрамлены круглые вентиляционные отверстия и приборы. Приборы легко читаются, эргономика водительского места на должном уровне. В базовой комплектации SE CD-ресивер занимает небольшую полку.
В отделке используются только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в той же гамме, и благодаря этому салон кажется еще более просторным.Во всех комплектациях рычаг КПП и обод руля отделаны кожей, а в версии CDX есть и сиденья. Задние пассажиры: на глубоком диване, удобно и имеют хороший запас места над головой. А поскольку база Шевроле Лачетти (2600 мм) одна из самых больших в классе, места для ног тоже достаточно. Багажное отделение поражает внушительным объемом, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.
Во всех комплектациях рычаг КПП и обод руля отделаны кожей, а в версии CDX есть и сиденья.Говоря о салоне, нельзя не сказать и о его оснащении. Lacetti щеголяет хорошим списком базового оборудования. В стандартную комплектацию SE входят кондиционер, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, АВС, регулируемое по высоте сиденье водителя и CD-радио. В комплектации SX оснащение автомобиля дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Для любителей роскоши есть третья комплектация — CDX.
В него входят, помимо вышеперечисленного, 15-дюймовые колеса, спортивные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с подстаканниками. Словом, в салоне у Лачетти есть все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам. Обзор на хорошем уровне.
Задние подголовники почти не закрывают плоскость заднего стекла. Лишь в крутых поворотах столбы попадают в поле зрения. Для Лачетти всего три бензиновых мотора 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1,8 л. (122 л.с.) Предлагаются.
Базовый 93-сильный двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для двух других также предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Lacetti производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF). Силовой агрегат объемом 1,6 литра позволяет легко трогаться без заеданий газа и безопасно ездить на низких оборотах двигателя.
Но для уверенного разгона его приходится «крутить» на 4000 об/мин. Четыре дисковых тормоза хорошо тормозят Лачетти.Даже на высоких скоростях машина уверенно держит дорогу – никаких отклонений от курса. С увеличением скорости руль наливается тяжестью, и в поворотах он упруго сопротивляется повороту. Мотора объемом 1,6 литра вполне достаточно для размеренной езды.
1,8-литровый силовой агрегат, как и его менее объемный собрат, очень «любит» высокие обороты и имеет схожие повадки. Но уже с поправкой на дополнительные 13 л.с. Поэтому он показывает лучшую тягу, а машина соответственно динамику.Подвеска с кошачьей мягкостью и упругостью отрабатывает редкие неровности. И хотя подвеску нетрудно назвать спортивной, крены кузова невелики и машина цепко держит траекторию. В заключение остается добавить, что Lacetti — прирожденная рабочая лошадка.
Другие автомобили категории Chevrolet
отзывов владельцев Шевроле Лачетти. Шевроле Лачетти Хэтчбек Шевроле Лачетти Хэтчбек
Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что они любят и ненавидят одну из машин, которую можно назвать заслуженной.Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первого все же несколько больше.
Трудно вспомнить еще хоть один автомобиль, прошедший столь долгий путь на российском рынке и так мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «Лачетос» начали продавать в 2004 году, спустя пару лет после мировой премьеры.
Представляете, до появления ВАЗ Гранты, которая к настоящему времени тоже успела прожить целую жизнь и завоевать свою репутацию, оставалось около семи лет…
Модель жива до сих пор — в 2013 г. Узбекистан организовал экспорт седанов в Россию сначала под маркой Daewoo, а после 2015 г. как Ravon Gentra — правда с хэтч фейсом, мотор 1,5 л, разработанный в Корее и дополнительная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в качестве альтернативы 5-ступенчатой механической коробке передач. «Исходный» Lacetti имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, но двигателей предлагалось три — 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). …Несмотря на эти отличия, по сути машина осталась прежней, поэтому мы говорим «Лачетти» — подразумеваем Равон.Но на характерных чертах Равона мы обязательно остановимся в финале нашего повествования.
НЕНАВИСТЬ №5: СЛАБАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, объективно говоря, ее действительно нужно доработать — двигатель в салоне отчетливо слышно начиная с 3000 об/мин, а гул через колесные арки проявляется еще раньше. Спереди он приглушается шумом двигателя и фиксируется не всеми, а вот задние пассажиры замечают его достаточно часто.
На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004 – н.в.
ЛЮБОВЬ №5: СТАРЫЙ ДИЗАЙН
Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (кстати, были на нашем рынке и универсалы) разное, и «вечность» у дизайн немного больше роднит двухобъемник: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скучно, говорите? Но те, кто покупает эту машину, все равно говорят, что она прекрасна! А в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.
НЕНАВИСТЬ №4: СЛАБЫЕ РАЗГОНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ругая или хваля машину, динамику обычно привязывают к расходу топлива — мол, не едет, а жрет (бывает и наоборот) — и это в примерно такими выражениями некоторые владельцы Lacetti часто описывают характеристики своих автомобилей. Впрочем, в какой-то выдающейся прожорливости его упрекнуть нельзя: по паспорту в городском цикле получается 9,3 (двигатель 1,4), 9,1 (1,6) и 9.8 (1,8) литров на 100 км (да, 1,6-литровый мотор самый экономичный) для версий с механикой. В 1,6-литровых версиях с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных АКПП, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» — это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько бы вы ни делали скидку на «бюджетник». Только версии 1.8 ездят более-менее (9.5 секунд), но таких машин в России не так много. А двухлитровые машины к нам вообще официально не поставлялись.
На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004 – н.в.
ЛЮБОВЬ #4: УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНЫЕ РЕШЕНИЯ
Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза — ни один из нынешних автомобилей в данном ценовом сегменте не может похвастаться таким (кроме универсалов LADA Vesta тормозные барабаны будут заменены на диски), и это неслучайно: эксплуатационные преимущества таких решений, мягко говоря, не очевидны.Но статус автомобиля, который как бы маркирует более высокий класс за счет этих «фишек», в глазах российского автолюбителя безусловно прибавляет.
НЕНАВИСТЬ #3: МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ ПОДЗЕМНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Между тем, о свойствах подвески Chevrolet Lacetti ведутся горячие споры. Делает ли задняя подвеска на поперечных рычагах удовольствие от вождения автомобиля? А вот полузависимая балка была бы гораздо надежнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивает и позволяет более точно маневрировать? Но на скорости он все же допускает изрядный крен, а сама жесткость нравится далеко не всем.Как бы то ни было, «убить» некоторые узлы ходовой части на «Лачетти» довольно легко, особенно не слишком осторожным водителям. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым посчастливилось погонять по российскому асфальту.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004-13
ЛЮБОВЬ №3: БОЛЬШОЙ САЛОН
Многие владельцы этого автомобиля переходят на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina.По сравнению с этими автомобилями у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способны подарить совершенно новые ощущения.
НЕНАВИСТЬ #2: МАЛЫЙ ПРОСТРАНСТВО
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004-13
Автомобили с дорожным просветом в районе 140 мм чувствуют себя в России некомфортно — вспомните, сколько было жалоб на предыдущий форд фокус, в результате дорожный просвет на более поздних машинах они его увеличили.Дорожный просвет у Лачетти остался прежним – 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создает проблему для владельцев и заставляет строчить гневные отзывы в Интернете. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо комфортнее. Кстати, седан Ravon Gentra, нынешнее воплощение Lacetti, имеет такой же дорожный просвет.
ЛЮБОВЬ #2: ДЕШЕВЫЕ ПОСТАВКИ
Другого сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественная марка выигрывает у Шевроле на одну калитку, то Lacetti мстит стоимости запчастей.В том смысле, что большинство комплектующих стоят ровно те же деньги (плюс-минус сотни рублей), что и для «Жигулей». Таким образом, Lacetti — совершенная мечта огромного количества отечественных автомобилистов: настоящая иномарка, а в обслуге — как ВАЗ.
НЕНАВИСТЬ №1: УТЕЧКА МАСЛА ИЗ-под КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглянувший под капот своего автомобиля, видел это: из-под клапанной крышки капает масло. Даже фирменная прокладка GM иногда может подтекать, причем сплошная, пропуская масло «дорожки» к свечным колодцам.Болезнь хроническая и проявляется в разное время: иногда крышка «потеет» на 20 000 км пробега, а иногда и на 2000… Но иногда течи становятся заметны только к 120 000 км и являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.
ЛЮБОВЬ №1: ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
А те владельцы, которые умеют не прыгать по колдобинам, проводят свою жизнь вместе с Lacetti практически в полном спокойствии. Автомобиль радует теплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) и, самое главное, высоким ресурсом двигателей (которые основаны на лицензиях Опеля) и надежностью узлов ходовой (опять же, что ни говори сказать).Дизайн выверен до мелочей, что и сделало его таким живучим.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004-13
***
Помимо перечисленных претензий (на самом деле поводами для ненависти их не назовешь, просто формат) у владельцев иногда сетовать на «мягкий» металл кузова, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы механических рычагов, запотевание стекол, неудобный климатический блок, «слишком скромный» салон… Вы это уже где-то читали, да? правильно, в отзывах об автомобилях Лада.У редкого «бюджетника» есть список претензий, что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?
Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их больше не производят», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит далеко не всем: некоторым кажется, что хэтчбек внешне выглядит практичнее и гармоничнее, но это просто не в ассортименте Ravon. , только седан. Плюсы и минусы у него остались те же, что и у Лачетти, за исключением того, что ЛКП на бамперах некоторых автомобилей начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.
Но так случилось с «настоящим» Лачетти, а в остальном… Хорошо, что есть Равон Джентра — кому-то эта версия «бюджетника» покажется оптимальной. И он будет во многом прав.
➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается
профи
➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан раскрываются на основе отзывов реальных владельцев.Более подробные плюсы и минусы Шевроле Лачетти 1.4 и 1.6 с механикой и АКПП читайте в сторис ниже:
Отзывы владельцев
Купил своего «коня» в марте 2012 года. Рулевое управление отличное, тормоза отличные. Салон просторный, отделка хорошая — брал эту машину специально для поездок на отдых. Подвеска 5+, я не мог в это поверить, пока не поездил по лесу. Вместимость офигенная и не сильно проседает, выдерживает среднее бездорожье.
Багажник не только большой, но и оснащен двойным дном. Под основным полом много углублений для инструмента и всяких мелочей. Еще два кармана по бокам — когда я это увидела, то просто обалдела. Порадовали муз. подготовка, колонки выдают 120% всех частот, особенно бас.
— Слишком большой расход топлива (но это американец, а не японец).
— Шум паршивый (нужно сделать музыку погромче).
— Синхронизация коробки передач при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, приходится просовывать руку за спинку и крутить руль, как в наших машинах.Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 года
Видеообзор
Внешний вид и корпус:
Для меня это обычная хилая машинка, так сказать серая мышка.Полностью ездит на них по бездорожью. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам виден толстый слой штатного антикора. Камешки, летящие в капот, не пробивают грунтовку. Ничего нигде не ржавеет. Досадно, что на дверных ручках сползают краска и пластилиновые пороги, помятые от сплошных сугробов.
Интерьер и салон:
За что любят и уважают Lacetti, так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Таким простором для задних пассажиров не могут похвастаться даже некоторые новые автомобили С-класса.Панель мне больше нравится на седане. Верхняя часть панели мягкая на ощупь. Обилие всевозможных ниш, полочек, кармашков. В этом плане Lacetti составляет конкуренцию фургонам. Эргономика почти неприхотлива.
Двигатель:
1,6 л 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (доставлено до 30000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены к замене не уходит. Пробег 90% по городу.Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, конечно, меньше.
AISIN 81-40LE, она же Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, лестничные режимы PRND21. Есть режим HOLD — выключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В результате машина плотная, пригодная для езды по снегу и грязи. Зимой иногда пользуюсь, но в крутые горки лучше заходить 1-го числа.
Обзор Chevrolet Lacetti хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007
Внизу машина спит, все заводится с 3500 оборотов, а мне ее жалко.
Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не раскачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. По дороге как утюг, никуда не уносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега – поездки в поселок Псковской области в 320 км от дома и выезд за границу.
Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули дешевле.
Антон Владимирович, отзыв о Lacetti хэтчбек 1.6 МТ 2011
Сразу скажу — машину брал новую, т.к. желание ковыряться и что-то делать в машине прошло лет 20, удовольствие это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и пошел.
ДВС. Я откатал без вопросов 75000 км — за 5 лет. Расход по городу зимой 10 литров, летом — 9 литров. По трассе не мерил, думаю — около 7-8. Двигателю достаточно двигаться быстрее потока, он просыпается после 3000 об/мин.С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.
КПП. Удивило переключение передач, если немного откатиться, то 1 передача не включится (хруст), а заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Ничего подобного я больше нигде не видел. Сцепление тоже подмерзает в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не пересаживался, ездил так: отпускаю сцепление, педаль медленно поднимается, и машина плавно заводится.
Салон светлый и просторный. Однозначно удобнее, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, так что вполне нормально, но спина устает после 200 км.
Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, вместительная, машина плывет. Тормоза слабые, возможно из-за родной резины Kumho 14 диаметра.
Багажник большой, крышка при открытии поднимается и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.
Обзор Шевроле Лачетти седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011
Надежный двигатель. На холостом ходу не знаешь работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводился на работающем двигателе! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин классом повыше, на многих пробовал ездить).
Более устойчивой на дороге я ее еще не видел (повороты на 180 градусов на скорости 60 км/ч делал легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.
Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме ТО расходники.Жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только маленький клиренс и долгий прогрев двигателя.
Айдар Шакиров, отзыв о Lacetti хэтчбек 1.4 МТ 2012
Салон просторный. Спать удобнее с запрокинутой головой. Сама машина без изысков, после пассата универсал показался жигулевским.
Все работает нормально. Кондиционер охлаждает хорошо, печка греет хуже, чем на Вазе 2111.Подвеска мягкая и приятная. Передние сиденья не очень удобные (может протолкнуть, 105 кг).
Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Семейный автомобиль, вместительный, работяга. На 95-м бензине легче и экономичнее, хотя я тоже лью 92-й бензин, в городе без разницы. Управляемость понятная. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.
Александр Сысуев, ездит на Lacetti SW 1.6 универсал 2012
Мгновенный разгон и вместительные габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городских условиях. Левый руль – неоспоримое преимущество при движении по горным дорогам (в районе Байкала). База короткая, но салон позволяет лечь (поспать) в комфортных условиях.
Тяжело передвигаться по грунтовым дорогам, в чем он значительно уступает моделям ВАЗ. Прогревается долго, что недопустимо в Сибири.Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевой колонкой.
Ефим ездит на Lacetti седан 1.6 на механике 2014 года
Хэтчбек Chevrolet Lacetti относится к популярному гольф-классу. В модельном ряду Daewoo Nubira, на смену которому в 2004 году пришел Lacetti, версия хэтчбек не была представлена.
Наверное, это и послужило причиной разработки седана и пятидверки разными ателье. Если над экстерьером седана работали специалисты Pininfarina, то дизайн хэтча разработали в студии ItalDesign.
Комплектации и цены Chevrolet Lacetti хэтчбек.
МТ5 — 5-ступенчатая механика, АТ4 — 4-ступенчатый автомат.
Внешний вид хэтчбека Шевроле Лачетти, в отличие от седана и универсала, отличается плавными линиями кузова. Передняя часть автомобиля также выполнена в другом стиле: более узкие фары в виде вытянутой капли и покатый капот создают ощущение легкости и спортивности.
Тем не менее, хэтчбек очень гармонично вписывается в общий стиль линейки Lacetti: прямые переходы и острые грани на дверях и крыльях почти полностью повторяют рисунок таковых на седане.
Салон пятидверки отличается только деталями. В частности — задняя полка, отделяющая багажник от салона. В остальном дизайнеры оставили все без изменений: та же приборная панель, те же материалы отделки, то же стремление «скруглить» даже мелкие элементы дизайна, вроде дефлекторов или декоративных панелей на дверях.
Поскольку хэтчбек Chevrolet Lacetti является одним из самых длинных в своем классе (габаритная длина 4 295 мм, ширина — 1 725 мм, высота — 1 445 мм), то задним пассажирам в салоне далеко не тесно.
На российском рынке пятидверка предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовым двигателем является 94-сильный 1,4-литровый двигатель, а в паре с ним работает более мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 109 лошадиных сил. Последний, помимо 5-ступенчатой механики, также можно заказать в паре с 4-ступенчатым автоматом.
Официальные дилеры предлагают хэтчбек Chevrolet Lacetti в пяти комплектациях. Это два варианта SE (с кондиционером и без него), один уровень комплектации SX с базовым двигателем и два варианта SX, но с двигателем 1.6-литровый двигатель.
Начальная версия — практически «голый» автомобиль, оснащенный только АБС, ГУР, электропакетом (без привода стекла задней двери) и аудио подготовкой. За такую машину просят 462 100 рублей.
Доплата за кондиционер составляет 27 000 рублей, а цена топовой версии Chevrolet Lacetti хэтчбек с автоматической коробкой передач, полным электропакетом, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками и алюминиевым декором достигает 562 800 рублей.
Новый шевроле лачетти хэтчбек 2012
Хэтчбек Chevrolet Lacetti впервые появился на автомобильном рынке в 2003 году в результате совместной работы корейской компании Daewoo и американской GM. К разработке дизайна, салона и названия бренда привлекались известные итальянские дизайнеры – создатели Alfa Romeo, поэтому автомобиль получился с ярко выраженным внешним видом, ориентированным на европейского потребителя. В переводе с латыни Lacertus означает «энергичный, молодой», что соответствует его динамике: оснащенный джемовским шасси и надежными двигателями обновленный Lacertus составил конкуренцию популярным в России бюджетным автомобилям Opel, Kia, Hyundai и Renauilt.
После запуска в Калининграде в 2006 году выпуска Chevrolet Lacetti цена в базовой комплектации на него снизилась до 499 тысяч рублей, обеспечив лидирующее место по продажам на пять лет вперед.
Модификации двигателя
За весь период производства хэтчбек Chevrolet Lacetti оснащался четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1,4, 1,6, 1,8 литра и дизельным 2,0 литра, который предназначался только для американского рынка.Этот бензиновый агрегат серии FD представляет собой усовершенствованный опелевский двигатель версий X14E: многие узлы (клапанная система, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.
Такие двигатели устанавливались и на другие марки Шевроле: Авео, Круз и Ланос. В процессе модернизации 2008 года были внесены некоторые изменения в компоновку ременного привода ГРМ, топливных форсунок и масляного фильтра, а система зажигания была обновлена одним электронным модулем.
Изменения никак не повлияли на динамику агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, однако качественно снизился расход масла и увеличился общий пробег.Основные изменения коснулись ужесточения европейских норм экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).