Шевроле лансер фото: шевроле лансер фото


0
Categories : Разное

Содержание

Шевроле лансер (68 фото) — красивые картинки и HD фото

Mitsubishi Lancer 2013


Митсубиси Лансер 2013


Chevrolet Lancer 2009


Mitsubishi Lancer 2010


Lanser Chevrolet Lancer


Шевроле Лансер 2007


Chevrolet Lancer 2010


Mitsubishi Lancer 2018


Митсубиси Лансер 2010


Mitsubishi Lancer 1.5 МТ, 2008


Mitsubishi Lancer 2008


Лансер 10 Спортбэк


Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback


Митсубиси Лансер 2008


Шевроле Лансер 2008


Мицубиси Лансер 10 2007 красная


Mitsubishi Lancer Evolution 2010


Митсубиси Лансер 2011 г


Митсубиси Лансер седан


Mitsubishi Lancer 2008


Mitsubishi Lancer x 2.0 CVT


Шевроле Лансер 2006


Mitsubishi Lancer Evolution 10


Chevrolet Lancer


Митсубиси Лансер 2012 автомат


Mitsubishi Lancer 10 transparent


Lanser Chevrolet Lancer


Митсубиси Лансер Эволюшн 12


Мицубиси ланцер г 2008


Мицубиси Лансер 10 Эволюшн новый


Mitsubishi Lancer 2010


Mitsubishi Lancer Evolution x 2010


Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек


Шевроле Лансер 10


Mitsubishi Lancer 1. 8


Шевроле Лансер 2008


Mitsubishi Lancer x Рестайлинг 2011


Chevrolet Lancer


Авео и Лансер


Chevrolet Круз


Шевроле Лансер 2005


Митсубиси Лансер 2016 чёрная


Mitsubishi Lancer 10 2015


Шевроле Лансер 2007


Mitsubishi Lancer 10


Мицубиси Лансер 10 поколения


Шевроле Лансер 2008


Митсубиси Лансер Круз


Митсубиси Лансер черный матовый


Mitsubishi Lancer 2015


Лансер 10 Рестайлинг


Mitsubishi Lancer седан x 1.5


Галант и Лансер 10 поколения


Mitsubishi Lancer 2015


Шевроле Лансер 2003


Митсубиси Лансер 2011


Mitsubishi Lancer 10 Sportback Ralliart


Митсубиси Лансер Эволюшн 10


Mitsubishi Lancer Evolution x 2010


Ланос и Лансер


Mitsubishi Lancer FQ 400


Митсубиси Лансер 13 года


Митсубиси Лансер


Chevrolet Lacetti 1.6 МТ, 2011,универсал


Mitsubishi Lancer 2007 1,5mt


Mitsubishi Lancer 2011


Мицубиси Лансер седан 2008


Сравнение Chevrolet Epica и Mitsubishi Lancer. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9.9

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

75.2 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

75 мм

Диаметр цилиндра

75 мм

Производительность

Мощность двигателя

143 л.с. при 6300 об/мин

Мощность двигателя

117 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

195 Нм при 4600 об/мин

Крутящий момент

154 Нм при 4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с

Максимальная скорость

199 км/ч

Максимальная скорость

191 км/ч

Объем двигателя

1993 см3

Объем двигателя

1590 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.7 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7 л/100 км

Расход топлива в городе

12.4 л/100 км

Расход топлива в городе

7.0 л/100 км

Объем топливного бака

65 л

Объем топливного бака

59 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

435 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

400 л

Максимальная разрешенная масса

1985 кг

Максимальная разрешенная масса

1750 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Высота

1480-1505 мм

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2635 мм

Шасси и колеса

Размер шин

245/75 R16

Размер шин

205/55 R16

Колея передних колес

1550 мм

Колея передних колес

1530 мм

Колея задних колес

1545 мм

Колея задних колес

1530 мм

краткое описание, технические характеристики, фото и отзывы

«Митсубиси Лансер-11» – обновленная модель, представленная известным японским автопроизводителем в 2017 году. Автомобиль относится к классу Compact Cars, обладает современным стремительным дизайном и достаточно мощными силовыми установками. Изюминкой являются полноприводные модификации, не характерные для данного сегмента. Его прямые конкуренты – «Мазда-3» и «Субару Импреза».

Общие впечатления

Новый Lancer специалисты и журналисты оценивают неоднозначно. Отзывы расходятся от уничижительных, до хвалебных. Критики говорят, что цена нового «Лансера» завышена (действительно, она больше, чем у конкурентов и превышает 17 700 долларов за базовую версию ES 2.0). При этом качество отделки салона и приборной панели не соответствует ценовой категории. С другой стороны, за исключением самой дешевой модификации, здесь установлена полноприводная трансмиссия, значительно повышающая устойчивость на трассе при плохих погодных условиях.

Автомобиль предлагается в четырех вариантах:

  • ES 2.0 (17 795 долларов) – базовая версия;
  • ES 2.4 (20 295 долларов) – включает в себя двигатель большей мощности, автоматическую коробку передач и полноприводный двигатель;
  • SE 2.4 (21 095 долларов) – добавляет спортивную подвеску и некоторые улучшения в интерьере;
  • SEL 2.4 (22 095 долларов) – самая оснащенная версия.

Дизайн

Если взглянуть на фото «Лансера-11», то видимых изменений по сравнению с предшественником не так много. Слегка изменен бампер и фары, силуэт стал чуть приземистее и стремительнее.

В салоне предполагается размещение пяти человек. Сиденья в базовой комплектации обиты стандартной тканью. Задний диван вполне просторен. Передние кресла обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, они будут удобны для большинства водителей.

У «Лансера-11» есть два комплекта разъемов LATCH для установки автомобильных сидений. Нижние анкеры можно найти между подушкой спинкой кресла. Верхние фиксаторы находятся позади спинки сиденья.

В целом салон выглядит скучным. Применение дешевых материалов нивелирует приятное впечатление от дизайна кузова. Например, «одноклассники» Hyundai Elantra и Kia Forte выглядят гораздо солиднее: в их интерьерах применены высококлассные материалы и реализованы дополнительные возможности.

Водителю и пассажирам предлагается мало высокотехнологичных функций. Рулевая колонка регулируется по оси, однако, не по высоте. Пиктограммы на кнопках управления мелкие, поэтому понадобится время, чтобы разобраться в их назначении. Особые нарекания вызывает 6,1-дюймовый экран бортового компьютера. Удивительно, насколько низко его качество для 2017 года. Мало того, что яркость и четкость дисплея оставляют желать лучшего, но и сам интерфейс несколько «заторможен». Компьютер медленно реагирует на нажатия, что раздражает водителя и вынуждает отвлекаться от дороги.

Но не все так плохо. «Лансер-11» поставляется со стандартным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 6.1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, портом USB, системой голосовых команд и камерой заднего обзора. Системы информационно-развлекательного и голосового управления Lancer разочаровывают медленным временем отклика.

Силовая установка

В базовой версии новая модель Lancer ES 2.0 оснащена 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил (л. с.). Полноприводные модификации оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 168 л. с. Коробка передач стандартная: пятиступенчатая, механическая. Бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая функционирует как автоматическая, является опциональной с базовым двигателем и стандартной с большим двигателем.

Мощность базового двигателя вполне достаточна для повседневных поездок. Однако, если есть желание прокатиться с ветерком, его возможностей может и не хватить для резвой езды. В 2.0-литровом режиме возникает много неприятного шума, когда водитель сильно нажимает на акселератор, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Любителям скоростных поездок производитель рекомендует выбирать более мощную и усовершенствованную 2,4-литровую силовую установку.

Потребление бензина

Согласно официальной информации, при оснащении базовым 2,0-литровым двигателем и системой CVT, «Лансер-11» проезжает порядка 27 миль (43,5 км) на одном галлоне (3,8 л) высокооктанового бензина в городе и 34 мили на трассе. Базовый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 24/33 миль на галлон в городе/шоссе. Модели с 2,4-литровым двигателем потребляют 23/30 миль на галлон в городе/шоссе. Таким образом, Lancer является достаточно «прожорливым» автомобилем, особенно во время езды по автостраде. Например, ближайший конкурент «Мазда-3» более экономичный, а полноприводный «Субару Импреза» потребляет чуть больше топлива.

Подвеска

Все модификации «Митсубиси Лансер-11», кроме базовой ES 2.0, имеют стандартный полноприводный вариант. Мало того, что он помогает машине сохранять надежное сцепление в ненастную погоду, но также делает транспортное средство более проворным на поворотах. Модель SE 2.4 оснащена спортивной подвеской, что делает ее самой резвой в ​​линейке Lancer. Проворство «Лансера» имеет недостаток – это некомфортная езда по неровным дорогам.

Кстати, лишь немногие производители предлагают компактные автомобили с полным приводом. Ближайшим конкурентом в этом классе выступают легкий Subaru Impreza и более производительный Subaru WRX.

Надежность

Компания Mitsubishi предоставляет покупателям авто «Лансер-11» пятилетнюю гарантию, либо 60 000-мильный пробег на новый автомобиль. А также десятилетнюю гарантию/100 000-мильный пробег на трансмиссию. Это лучшее предложение в данном сегменте. Впрочем, Kia и Hyundai предлагают аналогичные условия.

В рейтинге надежности JD Power новой модели присудили всего 6,6 баллов из десяти (2,5 звезды из пяти). При этом под надежностью понимается не безопасность как таковая, а совокупность факторов, в которых учитывается и эстетическое восприятие модели, и удовольствие от вождения. Рейтинг составляется из трех пунктов:

  • Дизайн (7,1 балл).
  • Интерьер (5,9).
  • Безопасность (8,8).

Как видим, слабым местом является качество исполнения и оснащения салона, что подтверждается многочисленными обзорами уважаемых автомобильных изданий.

По мнению экспертов, Lancer-11 менее надежен, чем большинство других автомобилей на дороге. Среднее значение рейтинга в сегменте компактных автомобилей составляет 3,25 звезды. Кстати, Mazda-3 также набрала 2,5 звезды, а Impreza – три.

Фото машины митсубиси лансер 9 и 10. Рекомендации, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • ПЕРЕСЕВШИЕ с 9 на 10 лансер впечатления — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • ТЮНИНГ MITSUBISHI LANCER 9 — 10 (Митсубиси Лансер). 3. Фотографии со страницы сообщества. 11. Ваши отзывы.

    Посмотрим на фото Mitsubishi Lancer 9. При длине кузова в колесная база этого Митсубиси составляет Спорт здесь увидят лишь водители севшие за руль этой машины с Жигулей, и то — лишь первое время. 10 С до сотни — это не.

    * Mitsubishi Lancer девятого далее.  • Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer. Всего на странице 30 фото автомобиля «Мицубиси Лансер».

    Под воздействием реагентов, оказывающихся под колёсами в зимнее время, он может потерять герметичность и начнёт подтекать. Он всегда доставит Вас с комфортом туда, куда Вы пожелаете. Десятка более валка, а передняя подвеска через чур гремучая. Русская версия Invision Power Board.

    Mitsubishi Lancer 9: бюджетный автомобиль высокого качества

    Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте. Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии. В немецком Фрайбурге есть жилой район Фаубан, в котором полностью запрещены автомобили. Недвижимость здесь пользуется большим спросом.


    Авто и Мото Блоги Обзоры Видео Афиша Компании Тусовка Форум Барахолка Магазин. Обновленный Mitsubishi Lancer X. Lancer будет иметь небо льшие изменения дизайна кузова и некоторых элементов интерьера, улучшенную шумоизоляцию. Дизайн Lancer стал весьма агрессивным, а комфортабельность машины вышла на новый уровень. В родной Японии они начались позже. Отчет о поездке и фотографии с полигона вы сможете увидеть в разделе Mitsubishi Lancer FAQ и Галерее Клуба. Отдельное спасибо ЗАО «Рольф» за организацию этой поездки.

    Также, увеличилось число модификаций модели за счет появления в списке опций системы курсовой устойчивости, дополнительных подушек безопасности, датчика света, датчика дождя и кожаной обивки сидений. Lock, режим полного привода с жестко заблокированной межосевой муфтой — обеспечивает большую тягу на малых скоростях, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя. В рамках варианта Intense указанный список опций дополняется климат-контролем, датчиками света и дождя, а также надувными шторками безопасности.

    В версии Intense plus указанный набор опций дополняется кожаными сиденьями. Кроме этого, Lancer X Evolution комплектуется спортивной антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости. Автомобиль доступен в двух комплектациях MR и GSR c двумя типами трансмиссии ручной механической и роботизированной SST.

    В «Лансере» установлены новые независимые подвески всех колес передняя типа Макферсон, задняя — многорычажная с эффектом пассивного подруливания и широко применяются вибро- и шумоизоляционные материалы. Lancer, выпускаемый на заводе Мизушима в Японии, отличается высочайшим качеством сборки. Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сиденья.

    Lancer готов занять свое место в Вашей жизни. Он всегда доставит Вас с комфортом туда, куда Вы пожелаете. Это просторный, надежный и стильный, выделяющийся на общем фоне автомобиль, достойный член семьи Mitsubishi. Выбор Вашего автомобиля еще никогда не был так прост. Заказы на Lancer IX принимаются во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors в России. Mitsubishi Motors обнародовала подробности о новой модификации Mitsubishi Lancer X — Lancer X Ralliart.

    Машина уже продается в автосалонах России. Кузов Lancer стальной и колеса серое графитовое покрытие , но дополненные алюминиевым капотом от Lancer Evolution, снабженным двумя отверстиями для вентиляции и каналом для вентиляции тормозов. Система постоянного полного привода AWC с системой стабилизации курсовой устойчивости, но менее сложная, чем у Lancer Evolution без динамической системы управления разворачивающим моментом, без спортивной АБС.

    Модернизированная тормозная система от Lancer с двумя вентилируемыми дисками и увеличенным главным тормозным цилиндром. В автосалонах России появились Lancer X в кузове Хетчбек — Lancer X Sportback. Он относится к так называемым спортивным хетчбэкам sports hatch , что гораздо ближе концепции Mitsubishi, нежели традиционная и исключительно функциональная идеология хетчбэка.

    По ходовым ничего так — катался на ней одно время. Катался и на том и на другом. Зайди на форум Лансеров, почитай плюсы и минусы. У каждой из них есть свои плюсы и свои минусы, но это не значит, что та или другая машина хуже. Поменял обычный ключ на выкидной. А у нас тут встреча была. Сообщество преступников или любителей машин. Как подобрать летние шины. Панацея от всех бед? Вакансия — помощник менеджера Вакансия — курьер Вакансия — оператор-монтажер.

    Машина митсубиси лансер фото. Блог, объявления, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) с ФОТО
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer. Надежность Мицубиси Лансер. Достоинства и недостатки Mitsubishi Lancer. Опыт эксплуатации автомобилей Мицубиси Лансер.  Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    Всего на странице 30 фото автомобиля «Мицубиси Лансер». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Mitsubishi Lancer , новый Мицубиси Лансер фото.

    Фотогалерея Mitsubishi Lancer. Новые качественные фото Mitsubishi: автообои, картинки, фотографии.  Фотогалерея Mitsubishi Lancer насчитывает 72 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее:

    Новая модель Новинка на авторынке: Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным: Описание Mitsubishi Все модели Последние отзывы Последние тест-драйвы. Глохнет на холостых ,плавают обороты. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей.

    Mitsubishi Lancer X. Россия. Отзывы владельцев с фото — ASTKRAS.RU

    Машину брал с пробегом тысяч, масло он есть стал с Об этом я узнал от первого хозяина, с Блин такой дикий масложор 1 литр на 1 тыс. Как рвануть на дальняк и хотя бы щуп не глянуть? А про то что не едет так вообще смех. Откуда вы гоньщики беретесь то Продал через 5 лет с пробегом , но в основном по трассе. Масло менял через 15 тысяч Галина Фисташка , Тюмень. John Deeer , Ярославль. Присоединяйтесь, будем вам рады!

    Подписаться на новые отзывы. Подписаться на отзывы Выберите параметры подписки. Подписаться на все отзывы. Включить e-mail рассылку раз в сутки. Митяйчик Новосибирск 11 часов назад. Андрей Томск 13 часов назад.

    Барнаул 23 часа назад. Заводится в любую погоду, никогда не замерзал, даже в холодную погоду больше Рулится отлично, дорогу держит. За 5 лет я в восторге. Это Мицубиси моторс, этим всё сказано!!! Корябучий пластик и лакокрасочные, шумноват. За вышел из строя моторчик печки, поменял передние стойки, И Всёёё!!! Посмотреть еще мнений. Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer. Технические характеристики Мицубиси Лансер.

    Каталог запчастей Мицубиси Лансер. Вопросы и ответы по Mitsubishi Lancer. Кто знает как антифриз попал в масленый фильтр. Увидел на нём потёки.

    Глохнет на холостых ,плавают обороты. Подскажите пожалуйста у меня митсубиси Лансер года объём 1. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой как вибрация. Вибрация идет в салоне , а именно только на холостых оборотах без разницы. Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.

    Тест-драйв Mitsubishi Lancer X RalliArt (270HP). ДвижновTV

    Chevrolet lanos, 2006 г. характеристики. Рекомендации, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Шевроле Ланос 2006 года — купить в Москве Chevrolet Lanos, цены и фото, технические характеристики и отзывы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики Шевроле Ланос 2006, 1 поколение Lanos.  Chevrolet Lanos — переднеприводный автомобиль класса С, пришедший на смену Daewoo Nexia.

    Полная информация об автомобиле Chevrolet Lanos. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Lanos (2006 г.): Я хочу написать отзыв о 15 машинах Шевроле Ланос сразу. Да, все правильно Большинство пишет свой.

    А комфортом и понтами можно пожертвовать. Двигатель по конструкции похож на тот, что стоял на первых Опелях Астре. Все объявления о продаже Chevrolet Lanos. Но двигатель, несмотря на все это очень хорош — наверное это лучшее, что есть в этом авто. Так же как и их мелкие проблемы и зачастую темное прошлое.

    Технические характеристики Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

    Большинство пишет свой рассказ о владении одной машины на протяжении многих тысяч км. Почему их было так много? А вот это уже другой вопрос, на его раскрытие не хватит места в этом опусе. Просто писать сухой отзыв я не хочу и поэтому хотелось бы еще их с чем нибудь сравнить.


    Так же как и их мелкие проблемы и зачастую темное прошлое. А что ему нужно? Купить в течении недели свежую машину для передвижения от пункта «А» до пункта «Б» с минимальными техническими проблемами и прозрачной историей. А если они и возникнут, то решить их недорого и в любом ближайшем автосервисе.

    А комфортом и понтами можно пожертвовать. И по моему мнению заслуженно. Почему — объясню чуть позже. Вот и буду с ними сравнивать. Это два разных авто!!! Очень многие их ставят в один ряд из-за почти одинакового кузова. С чего начать сравнивать и писать? С хорошего или плохого? Начну все же с хорошего и постепенно перейду к минусам и довольно большим этой модели.

    Он просто отличный для столь бюджетной машины. Но как четко и ровно он работает. Я когда их покупал — первое что делал — садился и заводил движок. Просто его слушал — даже на убитых и гнилых машинах двигатель работал отменно. Но, само собой, применимо к цене и классу. Его большущий плюс — тяга прямо с холостых оборотов. С непривычки почти всегда трогался поначалу с пробуксовкой передних колес. И тяга ровная почти на всех рабочих оборотах. Как на классических жигулях — двигатель вроде маленький по объему — а с места тянет лучше той же карбюраторной девятки.

    Для начинающих ездить и еле находящих момент сцепления в учебной Калине или «четырнадцатой»- самое то. Двигатель по конструкции похож на тот, что стоял на первых Опелях Астре. Как и сама машина. Дальше как то его прыть начинает затухать — ускорение все медленней и медленней.

    Но двигатель, несмотря на все это очень хорош — наверное это лучшее, что есть в этом авто. Работал как хорошая и качественная бытовая техника. Но я ведь начал с самого лучшего, ведь так? Салон и его комфорт… Как же здесь после нее удобно! Размеры салона и текстура пластика похожи, но разное исполнение. Удобная посадка, очень удобные сиденья, отличная обзорность. Ручка коробки передач, которая находится прямо под рукой и переключается не в пример четко и легко. Нормально включающиеся кнопки, нормально крутящиеся крутилки, с продуманным усилием двигающиеся рычажки и ручки.

    Руль — приятный материал, оптимальная толщина и расположение. Печка работает шумно, но зато отогреет в любой мороз. Салон все же аскетичен, но все что в нем находится — все на своем месте. В салоне чувствуется, что машина бюджетного класса, но нет совершенно экономии «на спичках». Как простенькой модели телевизор LG — опций минимум, но то, что есть — работает.

    И пульт от него не похож на кирпич — продуман. Но это все то, что касается непосредственно салона. Если сравнивать с Калиной — то Ланос здесь проигрывает в плане интерьера. Салон Калины сделан интереснее и побогаче, если смотреть через распахнутую дверь. Потому что когда начинаешь крутить настройку печки, включать поворотники и прочее богатство, что туда напихано — сразу понимаешь, что едешь на отечественной машине.

    И даже не на Весте. Но отдаю должное расцветке в любой комплектации у Калины — салон радует глаз. В отличии от серости Ланоса. Ходовые качества и подвеска… Спускаемся от хорошего к более худшему. Здесь примерно все будет на одном уровне с Ладой. По надежности примерно так же. Калина на неровной дороге лучше проходит неровности и ямки — скажем так…

    Прежде чем купить Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) посморите этот ролик!

    характеристики, обзор автомобиля Chevrolet Lanos


    От Daewoo Lanos к ZAZ Сhance

    Стоит сразу подчеркнуть ‒ Chevrolet Lanos более известен по всему миру, как Daewoo Lanos. Это полностью идентичные машины, но в 2005 году после вступления Daewoo в GMC модель стали выпускать под именем Шевроле. Но это все не так важно, как то, что авто является универсальным и многофункциональным ‒ это делает его привлекательным для водителей.
    Где собирают Шевроле Ланос в России? Несмотря на широкую популярность этой машины в Российской Федерации, на ее просторах данный автомобиль не собирают. Но зато уверенно продают ‒ импорт идет прямиком с Запорожского автозавода (его там же производят, но под именем ZAZ Lanos). В Запорожье авто проходит все производственные этапы, в которые включены:

    С 2009 года после окончания договора с General Motors Company Запорожский автозавод стал поставлять авто под маркой ZAZ Chance. Характеристики, отличительные черты кузова, либо иные комплектующие, изменениям не подверглись, сменилось только наименование. Не колыхнулась и ценовая политика ‒ ZAZ Сhance стоит столько же, как ранее известная Шевроле Ланос.


    Комплектации

    В базовое оснащение автомобиля входило:

    • гидроусилитель руля, который позволял представительницам слабого пола с легкостью управлять автомобилем,
    • галогенные фары, обеспечивающие хорошую видимость в темное время суток,
    • тканевая обивка салона, в которой использовались качественные, износостойкие материалы,
    • радиоподготовка,
    • стальные диски R14,
    • полноразмерная «запаска».


    Багажник Chevrolet Lanos

    Максимальная комплектация дополнялась ПТФ, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, системой ABS. Благодаря компактным габаритам, острому рулю и элегантной внешности Ланос пользовался спросом, как у мужчин, так и у женщин.

    Плюсы и минусы модели

    Качество сборки является главным достоинством, в автосервисах и мастерских очень распространены запасные детали ‒ не придется долго ожидать, чтобы приобрести нужную запчасть. Дешевая стоимость машины не могла позитивно сказаться на качестве комплектующих ‒ все это подверглось жесткой критике некоторых автовладельцев. Казалось бы, за таковую цену и жаловаться грех, но все-таки стоит разобраться. У базовой комплектации Шевроле Ланос кузов часто прогнивает и ржавеет, ведь металл, использованный для сборки, очень тонкий и легко подвергается деформации. Но этого можно избежать, если авто не будет круглосуточно стоять под открытым небом. Пластик жесткий, все царапины остаются, но при этом нет люфтов и скрипов. Меломанам, скорее всего, не придется по вкусу аудиосистема, установленная в автомобиле, но ее без проблем можно заменить на более дорогостоящую.

    Источник

    Возможные комплектации и их отличия

    На самом деле каждая модель может иметь несколько вариантов комплектации. Это будет отображаться на функциональности и, конечно же, стоимости. В Шевроле Ланос комплектации имеют такие особенности:

    • S – базовая комплектация Шевроле Ланос. Имеется пластиковый бампер идентичного кузову цвета. Заднее сиденье можно разложить в пропорции 6/4. Порадует наличие полноразмерного запасного колеса. Сам салон тканевый и в большинстве случаев имеет однотонный окрас;
    • SE – данный вариант порадует своего владельца гидроусилителем руля, двумя передними подушками безопасности, которые находятся со стороны водительского сидения. Также передние стекла можно регулировать с помощью электрических стеклоподъемников;
    • SX – является самой полной комплектацией. В ней можно найти много функций, которые делают вождение значительно комфортней. Машина оборудована системой центрального замка, полным комплектом противотуманных огней и тахометром. Также в данной комплектации установлен кондиционер.

    Смотрите также: Сколько стоит передний бампер на Шевроле Ланос

    Стоит упомянуть об интересной лимитированной серии, которая была в комплектации «спорт». Ее отличиями стал кожаный салон в черно-красных тонах, а внутренняя отделка имела металлизированные серебряные элементы. Стоимость автомобиля с таким вариантом комплектации зашкаливала и варьировалась в зависимости от оснащения, которому могли позавидовать даже владельцы элитных авто.

    Как определить какой сборки Ланос

    С 1 по3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

    WMI производителя Марка Страна KL2 Daewoo Корея KL3 Daewoo Корея KL4 Daewoo Корея KLA Daewoo Корея SUP Daewoo Польша Y6D Daewoo Украина

    WMI производителя Марка Страна KL1 Chevrolet Корея KL2 Chevrolet Корея KLA Chevrolet Корея KLN Chevrolet Корея KLS Chevrolet Корея

    4 позиция – модель автомобиля: С — Chevrolet Captiva L — Chevrolet Epica/Evanda N — Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti S — Chevrolet Aveo/Kalos T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos U — Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)

    5 позиция номера – тип привода и трансмиссия: A — передний привод, автоматическая КП C — передний привод, CVT (вариатор) D — полный привод, автоматическая КП F — передний привод, механическая КП G — полный привод, механическая КП M — задний привод, механическая КП R — задний привод, автоматическая КП

    C 6 по 7 позицию номера – тип кузова: 08 — хетчбек 3 дв. 19 — седан 6-оконный 26 — пикап/SUV 35 — универсал 5 дв. 48 — хетчбек 5 дв. 4-оконный 55 — фургон (ЗАО “ЗАЗ”) 68 — хетчбек 5 дв. 6-оконный 69 — седан 4-оконный 75 – минивен

    8 позиция VIN номера – тип двигателя:

    0 — 1.0 литра SOHC 2 — 2.2 литра DOHC 3 — 1.8 литра DOHC 4 — 0.8 литра SOHC (3 цилиндра) 6 — 1.6 литра DOHC 7 — 1.4 литра DOHC 8 — 1.8 литра SOHC 8 — 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ) 9 — 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ) A — 1.4 литра SOHC A — 1.5 литра (XQ CIH) B — 1.8 литра DOHC (корейского производства) C — 1.3 литра SOHC D — 1.2 литра DOHC E — 2.0 литра SOHC (SCIH.) F — 2.0 литра SOHC (ECIH.) — старые F — 2.4 литра DOHC поперек — новые G — 1.5 литра OHC поперек G — 3.2 литра DOHC V6 поперек — новые H — 1.5 литра OHC продольный H — 1.8 литра SOHC K — 2.0 литра OHC TBI — старые K — 2.0 литра DOHC R6 поперек — новые L — 2.5 литра DOHC R6 поперек M — 0.8 литра DOHC (3 цилиндра) P — 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан) R — 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.) S — 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан) T — 1.2 литра SOHC T — 1.5 литра OHC U — 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.) V — 1.5 литра DOHC W — 2.0 литра SOHC Y — 1.5 литра SOHC Z — 2.0 литра DOHC

    История модели Шевроле Ланос

    В 1983 году было образовано корейско-американское совместное предприятие под названием Daewoo Motor. Его учредителями стали корпорация Daewoo и концерн General Motors. Первой моделью марки была LeMans, на местном рынке известная как Daewoo Racer, ее производили на базе первого поколения Opel Kadett E. В России LeMans впервые появился в 1993 году, сразу став одним из самых популярных на отечественном рынке легковых автомобилей среди новых иномарок. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). В этом же году компания Daewoo представила Nexia на рынке Германии. А уже два года спустя, в 1997-ом, в Южной Корее дебютировал автомобиль Daewoo Lanos, придя на смену Daewoo Nexia.

    Opel Kadett E выпускался с конца 1984 по 1991 год

    В 1995 году на базе Opel Kadett E была разработана новая модель — Daewoo Nexia, которая до сих пор является одним из самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России

    Автомобиль создавался специалистами Daewoo, совместно со специалистами конструкторских центров Западной Европы

    При создании Lanos было проанализировано 150 автомобилей подобного класса с близкими характеристиками и рабочими объемами двигателя.

    Над внешностью автомобиля работали иностранцы — известное ателье с Апеннинского полуострова ItalDesign. Автомобиль получил довольно запоминающуюся внешность. Оригинальный кузов почти идеальной аэродинамической формы с большим наклоном ветрового стекла и сбалансированностью пропорций, просторный и функциональный салон с тщательно продуманной приборной панелью, неплохое качество сборки и тщательно проработанные стилевые решения.

    Daewoo Lanos — первая собственная конструкция компании Daewoo

    Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Изначально Lanos в Россию не поставлялся. Однако в 2001 году его сборку удалось наладить на . Выпускался автомобиль под названием «Донинвест Ассоль». Была даже продана небольшая партия машин. Но потом что-то не заладилось, и у нас производство прекратили, а уже снятый с производства в Корее Lanos начали собирать на польском заводе FSO и украинском ЗАЗе, где раньше делали «Запорожцы».

    Немного истории

    История модели началась в 1997 году, причем изначально она выпускалась под именем Daewoo Lanos. Над экстерьером Ланоса поработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Модель была представлена на Женевском автосалоне, где получила одобрение автолюбителей со всего мира.


    Daewoo Lanos 5-door (2000–03)

    30 апреля 2002 года компания Daewoo присоединилась к концерну General Motors, после чего Lanos стал выпускаться под брендом Chevrolet. На тот момент автомобиль насчитывал три кузовные разновидности: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. От выпуска последнего отказались в 2004 году из-за низкого спроса. В качестве эксперимента с 1997 по 2002 год Ланос выпускался в кузове кабриолет. Последний автомобиль данной модели сошел с конвейера в декабре 2021 года.


    Daewoo Lanos Sedan (2000–09)

    Chevrolet Lanos

    Производитель :GM Daewoo ЗАЗ SKD ТагАЗ FSO
    Года пр-ва:1997 — настоящее время
    Класс :Class C (малый средний класс)
    Другое имя:Daewoo Lanos Daewoo Sens Doninvest Assol FSO Lanos ZAZ Lanos ZAZ Sens ZAZ Chance
    Колёсная база :2520
    Колея задняя:1425
    Колея передняя:1405
    Расход топлива:90км/ч — 5,2/5,6; 120км/ч — 6,7/7,4; городской цикл 10,2/10,4
    Дизайнер:Джорджетто Джуджаро, ItalDesign

    Во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л (75 л.с.). Для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л (86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Модель с двигателем МЕМЗ-307 Мелитополь объёмом 1,3 л (70 л.с.) появилась на рынке Украины с именем L-1300, сейчас выпускается под брендом ZAZ Sens. Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1,5 л (86 л.с.). Машины с мотором 1,3 л (70 л.с.) в СНГ официально не поставляются. Кроме того, с недавнего времени на авто устанавливают двигатели объёмом 1.4 л (77 л.с.) МЕМЗ-317. Из всех моделей двигателей, только двигатели с объёмом 1.6 л. являются 16-клапанными.

    Двигатель

    Для Chevrolet Lanos предлагался только один мотор – A15SMS, объемом 1,5 литра, мощностью 86 л.с. Конструктивно двигатель из семидесятых годов. Блок чугунный, ремень в приводе ГРМ, рокера с компенсаторами, распределенный впрыск.

    Ресурс поршневой группы составляет 350 000 км, после чего цилиндры можно расточить на 2 ремонтных размера. В головке блока цилиндров на пробеге 150 000 км придется заменить маслосъемные колпачки, и зачастую – распределительный вал с постелью.

    Распредвал подойдет только оригинальный, так как у китайских аналогов кулачок имеет неправильную форму.

    Ссылки

    Автомобили GM DAT 1990 — н.в.
    Тип1990-е2000-е
    123456789123456789
    Городской автомобильTicoMatizSpark
    СуперминиLanos
    Aveo
    Малый семейный автомобильNexiaNubiraLacettiCruze
    Большой семейный автомобильEsperoLeganzaEvandaEpica
    КомпактвэнRezzo
    КроссоверCaptiva

    Смотреть что такое «Chevrolet Lanos» в других словарях:

    Chevrolet Lanos — Der Chevrolet Lanos ist ein Pkw Modell des südkoreanischen Herstellers GM Daewoo, der als Daewoo Lanos von 1997 bis 2002 in Europa verkauft wurde und seit 2005 in Russland unter dem Markennamen Chevrolet vermarktet wird. Als ZAZ Lanos wird der… … Deutsch Wikipedia

    Chevrolet Aveo — Constructeur … Wikipédia en Français

    Chevrolet Aveo — Manufacturer General Motors Production 2002–present Predecessor Daewoo Lanos … Wikipedia

    Chevrolet — division of General Motors Corporation Тип … Википедия

    Chevrolet Captiva — Chevrolet Captiva … Википедия

    Chevrolet Lacetti — Chevrolet Chevrolet Lacetti Lacetti Hersteller: GM Daewoo Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia

    Chevrolet — Rechtsform Division/Marke Gründung 3. November 1911 … Deutsch Wikipedia

    Chevrolet Cruze — Manufacturer General Motors Also called Daewoo Lacetti Premiere Holden Cruze Production 200 … Wikipedia

    Chevrolet Europe — GmbH Type GmbH, subsidiary of GM Korea[1] Industry Automotive … Wikipedia

    Chevrolet Corsa — 4 puertas. El Chevrolet Corsa, es un automóvil de turismo del segmento B, producido en Sudamérica por el fabricante norteamericano General Motors, para su marca Chevrolet. Se trata de un modelo derivado del alemán Opel Corsa, pero a diferencia de … Wikipedia Español

    Источник

    Chevrolet Lanos: цена, фото

    Chevrolet Lanos – это новая малолитражная модель от компании Chevrolet. Было выпущено три разных кузова автомобиля, пяти и трех дверный хэтчбек, и стандартный четырех дверный седан. Новая модель Шевроле была выпущена, чтобы заменить устаревший Daewoo Nexia. Но уже к 2002 году автомобиль начал смещать новейший Chevrolet Aveo.

    С 1997 года производством занималась южнокорейская компания Daewoo Motors. Продавалось данное авто под маркой Daewoo Lanos. За счет своей низкой цены, практичности, и экономичности топлива, автомобиль получил огромную популярность по всему миру, производство началось сразу в нескольких странах. В один год с Южной Кореей производством автомобиля занялся польский завод Fabruka Samochodow Osobowych, выпускалась марка под названием FSO.

    С 1998 года и по настоящее время, производством с начала под маркой Daewoo, а в последствие под маркой Chevrolet, занимается Илишевский завод на Украине. А с 2004 года автомобиль производиться на заводе АвтоЗАЗ в Запорожье.

    В этот же год производство взял на себя и Египет. На авто египетского производства были сделаны самые низкие цены, чем у других заводов этого концерна. В основном продажи египетских моделей идут на африканском рынке.

    Дизайн был создан итальянскими инженерами. Корпоративный стиль автомобиля отлично подходит для своего класса, линии кузова смотрятся достаточно современно, и стильно для своих времен. Большое остекление автомобиля, дает хороший обзор водителю, и пассажирам.

    Салон и комплектация

    Салон автомобиля очень простой и отличается своим минимализмом, качество отделки желает оставлять лучшего, но это не удивительно, ведь производитель пытался как можно больше сэкономить, чтобы сохранить бюджетную цену. Руль можно регулировать только по высоте, сиденья достаточно мягкие, и удобные, также их можно сдвинуть назад на большое расстояние, и дать больше места для водителя. В базовой комплектации имеется набор минимальных удобств и приборов, что делает автомобиль очень дешевым, поэтому даже рядовой житель, может приобрести Шевроле Ланос, без особых финансовых затрат. В более дорогих комплектациях имеется аудиосистема, стекло подъемные механизмы, климат-контроль, подушки безопасности, противотуманные фары, и кондиционер.

    Как увеличить дорожный просвет

    Иногда возникает вопрос: как увеличить дорожный просвет Шевроле Ланос? Это может произойти вследствие длительной езды груженым авто по грунтовым дорогам или из-за того, что в нашей стране редко можно встретить идеально ровную дорогу, чаще всего попадаются трассы с ямами и ухабами.

    Смотрите также: Регламент технического обслуживания Шевроле Круз с двигателем F16D4

    Рекомендуем вам 3 возможных варианта решения данного вопроса.

    1. Чтобы увеличить высоту клиренса, рекомендуется купить колеса с большим диаметром, этот метод подойдет для машины с базовой комплектацией. Плохой стороной этого метода является возможное появление неудовлетворительной работы спидометра и ограничение диаметра колесными арками.
    2. Второй вариант более действенный ‒ необходимо доработать амортизаторы, для этого между витками монтируют особенную проставку. Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения. А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно.
    3. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков. При этом требуется удлинение или замена амортизаторов. Однако такой способ довольно дорогой.

    Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески. Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.

    Смотрите также: Шевроле Каптива: дорожный просвет

    Mitsubishi Lancer 2015 — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель(Все модели)EclipseEclipse CrossGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-in Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEclipse SpyderEndeavorExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Max PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisStarRaiderShogunShogunShogun Выберите Год2017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002

    Мицубиси Лансер Фото | Фотографии автомобилей

    .

    Нравится это фото

    2010 Мицубиси Лансер

    эжюльен6

    Нравится это фото

    2010 Мицубиси Лансер

    эжюльен6

    Нравится это фото

    2010 Мицубиси Лансер

    Эрикдраммерка

    Нравится это фото

    2009 Мицубиси Лансер

    тимруттан
    Заниженный/модифицированный/диски/передний сплиттер/двойной выхлоп.Залил 5w20 полностью синтетика с нового.

    Нравится это фото

    2010 Мицубиси Лансер

    эжюльен6
    Лансер Спортбэк

    Нравится это фото

    2012 Мицубиси Лансер

    Боленс

    Нравится это фото

    2012 Мицубиси Лансер

    Боленс

    Нравится это фото

    2012 Мицубиси Лансер

    Футбол62587
    Путешествие в MOD East ’14

    Нравится это фото

    2005 Мицубиси Лансер

    Член в Миннесоте, США
    Слегка модифицированный Evo 8 мощностью 345 л.с. на динамометрическом стенде

    Нравится это фото

    2014 Мицубиси Лансер

    Бадди
    Онтарио Канада.

    Нравится это фото

    2012 Мицубиси Лансер

    Контргайка
    Канадские зимы… 🙁

    Нравится это фото

    2013 Мицубиси Лансер

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Объем багажника примерно средний.Раздельное складывающееся заднее сиденье.

    Нравится это фото

    2013 Мицубиси Лансер

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Большая решетка радиатора позаимствована у сверхмощного Evo.

    Нравится это фото

    2013 Мицубиси Лансер

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Чистый, атлетически сложенный экстерьер в 2008 году казался высококлассным.

    Нравится это фото

    2013 Мицубиси Лансер

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Из-за высокой поясной линии Lancer кажется немного коренастым, если смотреть сбоку.

    Нравится это фото

    2013 Мицубиси Лансер

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Мой любимый ракурс.Стандартные 18-дюймовые колеса, обвес и спойлер говорят о GT.

    Нравится это фото

    2013 Мицубиси Лансер

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Выпуклый изгиб приборной панели напоминает BMW. Ничто другое не делает.

    Нравится это фото

    2013 Мицубиси Лансер

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Функциональный дизайн.Надеюсь, тебе нравится черный.

    Нравится это фото

    2013 Мицубиси Лансер

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Элементы управления выглядят и ощущаются дешевыми, но их легко достать и использовать.

    Нравится это фото

    2013 Мицубиси Лансер

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Сиденья кажутся более крепкими, чем остальная часть интерьера.Цепкая ткань. Хороший комфорт и поддержка.

    Нравится это фото

    2013 Мицубиси Лансер

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Просторное заднее сиденье.

    Нравится это фото

    2010 Мицубиси Лансер

    Член в Онтарио, Канада

    Нравится это фото

    2005 Мицубиси Лансер

    Участник4772
    Рено, НВ

    Фотографии: 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart

    Группа разработчиков медиаплатформ

    Посмотреть галерею 29 Фото

    1 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года – Слайд 2

    2 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года – Слайд 3

    3 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года – Слайд 4

    4 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 5

    5 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 6

    6 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 7

    7 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 8

    8 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года – Слайд 9

    9 из 29

    Фото: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года – Слайд 10

    10 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 11

    11 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 12

    12 из 29

    Фото: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года – Слайд 13

    13 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года – Слайд 14

    14 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 15

    15 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 16

    16 из 29

    Фото: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 17

    17 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 18

    18 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 19

    19 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 20

    20 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 21

    21 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 22

    22 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 23

    23 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 24

    24 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 25

    25 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 26

    26 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 27

    27 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 28

    28 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 29

    29 из 29

    Фотографии: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска – Слайд 30

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Митсубиси Лансер фото, характеристики — Фото автомобиля

    С момента появления в 1973 году было продано более шести миллионов автомобилей Lancer.

    Lancer (серия LA в Австралии, где он первоначально назывался Chrysler Valiant Lancer) был впервые выпущен в 1973 году и оказался особенно успешным в ралли, и это утверждение сохраняется и по сей день. На момент своего запуска у Mitsubishi были кей-кар Minica и компактный Galant, поэтому Lancer заполнил нишу в сегменте малого и нижнего среднего растущего японского рынка.Было выпущено двенадцать моделей, от базового седана объемом 1,2 л до более мощной раллийной модели 1600 GSR.

    Было три варианта кузова: 2-дверные купе, 4-дверные седаны и редко встречающийся 5-дверный универсал.

    Селеста

    В 1975 году Lancer был дополнен хэтчбеком-купе под названием Mitsubishi Lancer Celeste (также называемым Mitsubishi Celeste или Colt Celeste на некоторых рынках; это был Chrysler Lancer Coupé в Австралии и Plymouth Arrow в Соединенных Штатах). с 1.Варианты 4 л и 1,6 л (позже была добавлена ​​​​модель 2,0 л).

    Подтяжка лица и экспорт

    Вскоре после этого последовал обновленный Lancer, который в Австралии назывался серией LB (и без тега Valiant). Именно эта серия появилась в Соединенных Штатах как Dodge Colt 1977 модельного года, заменив Mitsubishi Galant, выпущенный в прошлом году. Его предлагали еще на один модельный год, прежде чем название Dodge Colt было перенесено на переднеприводный Mitsubishi Mirage.

    В 1979 году в Японии был представлен Lancer EX. В то время предлагались только два двигателя: 1,4-литровый двигатель с MCA-JET в сочетании с технологией Mitsubishi Silent Shaft Technology мощностью 80 л.с. (60 кВт) и 1,6-литровый двигатель мощностью 85 л.с. (63 кВт) и 100 л.с. (75 кВт). Система MCA-JET была чем-то новым, чем подержанная карбюраторная система. MCA означает Mitsubishi Clean Air, что означает, что EX соответствует стандартам выбросов Японии и США, в то время как новая конструкция головки цилиндров двигателя уступила место третьему или реактивному клапану, который создает дополнительный завихритель воздуха в камере сгорания, закручивая топливо. -воздушная смесь для более чистого, эффективного и тщательного горения.Еще одним новым прорывом в Lancer является технология Silent Shaft, которая на самом деле представляет собой два уравновешивающих вала, которые вращаются в противоположных направлениях, подавляя импульсы мощности, присущие обычному 4-цилиндровому двигателю в то время, уменьшая шум и вибрацию двигателя, обеспечивая более плавную езду. Двигатели Sirius 80 объемом 1,8 л были затем представлены в Lancer в 1980 году вместе с новым 1,2-литровым двигателем мощностью 70 л.с. (52 кВт) через год после предоставления более широкого выбора двигателей для Lancer. Кроме того, в 1980 году был добавлен двигатель с турбонаддувом мощностью 135 л.

    Коллекционирование автомобилей

    Ричард Кук

    Глоток свежего воздуха

    Супер просто, без хлопот, и очень справедливая рыночная стоимость от продажи. Не колеблясь, снова продам с Collecting Cars.

    Dr C N Grocott

    Весь процесс прошел гладко

    Отличный фотограф. Персонал очень полезно и легко иметь дело. Аукцион был таким простым. Оповещения на телефон при задании вопросов. Финальный аукцион был блестящим. Я не могу рекомендовать достаточно — отличный продукт.

    Norma Cousins ​​

    Продать/покупать автомобиль стало проще

    Я покупал и продавал автомобили на сайте Collecting Cars и считаю этот процесс простым и эффективным. Персонал очень услужливый. Это превосходная всемирная платформа для продажи автомобилей/велосипедов.

    Джордж Абрахам

    Я не могу достаточно хвалить это дело

    Я не могу хвалить это дело достаточно. С самого начала процесса и до окончательной продажи моего Porsche 911 turbo S они были выдающимися.Моя искренняя благодарность всей команде Collecting Cars.

    Frank Flight

    Отлично

    Хороший, заслуживающий доверия и профессиональный на протяжении всего процесса. Делает продажу автомобиля в частном порядке намного проще и прозрачнее, и, конечно же, передача 100% от продажной цены обеспечивает гораздо лучшую цену для продавцов.

    Дэвид Боунхэм

    Абсолютно превосходный способ продать

    Абсолютно превосходный способ продать коллекционный автомобиль. Проактивный высокопрофессиональный сервис, который в будущем будет продаваться только через коллекционирование автомобилей.Полный восторг от ведения бизнеса, моя сделка прошла как во сне. Настоятельно рекомендуется.

    TK

    Точные детали и отличные фотографии

    Один из моих обязательных для посещения сайтов, просто чтобы посмотреть, что там есть. Я тогда «победил». В любом случае, информация об автомобиле была полностью точной на сайте коллекционирования автомобилей, и я в восторге от своей покупки. Сделка с продавцом также была прямой и несложной.Я рекомендую этот сайт аукциона без оговорок.

    Росс Бейджент

    Отличный способ покупать и продавать автомобили

    Отличный способ продавать автомобили. Сытно, информативно. Никаких скрытых платежей. Что вы видите, то и получаете. Персонал исключительный, полностью удобный. Настоятельно рекомендуется.

    Город объявляет о программе по предотвращению краж каталитических нейтрализаторов

    МЕНДОТА-ХАЙТС, Миннесота — Город Мендота-Хайтс недавно объявил о новой программе предотвращения краж каталитических нейтрализаторов.

    Программа является партнерством между Департаментом полиции Мендота-Хайтс, Автосервисом Мендота-Хайтс и Департаментом торговли Миннесоты, сообщили городские власти.

    Программа наносит идентификационный номер на каталитические нейтрализаторы транспортных средств, которые считаются «наиболее подверженными риску» кражи каталитических нейтрализаторов, сообщили городские власти. По словам городских властей, если на каталитическом нейтрализаторе автомобиля есть идентификационный номер, его может отследить полиция в случае кражи.

    Узнайте, что происходит в Мендота-Хайтс, благодаря бесплатным обновлениям в режиме реального времени от Patch.

    Вот транспортные средства, считающиеся наибольшему риску для каталитического конвертера:

    • Chevrolet Express
    • Honda Element
    • Mitsubishi Eclipse
    • Ford Econoline
    • Honda Odyssey
    • Mitsubishi Lancer
    • Ford F-250
    • Hyundai Santa Fe
    • Mitsubishi Outlander
    • Honda Accord
    • Hyundai Tucson
    • Toyota Prius
    • Honda CRV
    • Kia Sportage
    • Toyota Tundra
    9002 Программа работает для всех автомобилей города.

    Узнайте, что происходит в Мендота-Хайтс, благодаря бесплатным обновлениям в режиме реального времени от Patch.

    Более подробная информация о программе доступна здесь.

    Чтобы запросить удаление вашего имени из отчета об аресте, отправьте эти необходимые элементы по адресу арестованныйотчеты@patch.com.

    Город объявляет о программе по борьбе с кражами каталитических нейтрализаторов

    Правила ответа:

    • Будьте уважительны. Это место для дружеских местных дискуссий.Никакие расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения недопустимы.
    • Быть прозрачным. Используйте свое настоящее имя и подтвердите свои заявления.
    • Будьте локальны и актуальны. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
    • Ознакомьтесь с принципами сообщества Patch.

    Ответить на эту статьюОтветить

    УМЕР БЫВШИЙ ГЛАВА Daily PLANET ДЖОН ТРИМБЛ

    Тримбл разделил со Стивом Харрингтоном гонку Sandown 500 1994 года, и этот дуэт занял 10-е место в общем зачете.Фото: an1images.com/Грэм Неандер.

    Умер БЫВШИЙ гонщик Bathurst 1000 и туристических автомобилей Джон Тримбл.

    Бывший руководитель Daily Planet скончался в субботу после долгой борьбы с раком простаты в возрасте 75 лет.

    Тримбл больше всего запомнился любителям автоспорта благодаря своим суперкарам/туристическим автомобилям Daily Planet и Bottle Magic V8.

    Впервые он участвовал в австралийских гонках туристических автомобилей в 1992 году и, выпрыгнув из горящего Commodore на тренировке, присоединился к Эндрю Харрису и Гэри Куку в сестринской Daily Planet Commodore, чтобы финишировать 10 -м в сокращенной из-за дождя гонке.

    Компания Trimble произвела шесть запусков Bathurst 1000.

    Его лучший результат — девятое место — в 1994 году вместе с Гарри Уолдоном на том же VP Commodore, который выиграл гонку в прошлом году под руководством Ларри Перкинса и Грегга Хансфорда.

    Тримбл был чем-то вроде завсегдатая Батерста в 1990-х, все его Батерст 1000 стартовали в это десятилетие.

    Позже он перешел на Falcon, полученный от Dick Johnson Racing, прежде чем вернуться к Commodore, который бежал под знаменем Bottle Magic с Томасом Мезерой в качестве штурмана.

    The Bottle Magic Commodore в Батерсте, 1997 год. Фото: an1images.com/Грэм Неандер.

    Мезера пережил массовое опрокидывание в Батерсте в 1997 году на этой машине, когда одна из ее шин лопнула, въезжая в Чейза, и отправила его в дикую езду.

    После участия в гонках на Mitsubishi Lancer в GT-Production Тримбл вернулся в V8 Supercars с бывшим Gibson/Ellery Young Lions Commodore, на котором он совершил свой последний старт в Батерсте в 1999 году с Кевином Хеффернаном в качестве штурмана.

    Тримбл провел свой последний чемпионат ATCC / V8 Supercars на острове Филлип в 2000 году.Этот же автомобиль был списан позже в том же году на той же трассе в раунде Konica V8 Lites. Фото: an1images.com/Грэм Неандер.

    Он управлял автомобилем в первой серии Konica V8 Lites в 2000 году, пока огромная авария на острове Филлип не разрушила это конкретное шасси.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.