Шевроле спарк м300: Шевроле Спарк 2016-2017 — фото, цена, характеристики нового Chevrolet Spark III (M300)


0
Categories : Разное

Содержание

Запчасти Chevrolet spark m300(шевроле спарк м300),кузовные детали,сцепление,двигатель,тормозная система,рулевое управление,масла,трансмиссия,акпп,система охлаждения,выхлопная система,внутренняя отделка,детали подвески,отопление,вентиляция,кондиционер,

Автомобиль шевроле спарк М300 сочетает в себе хорошее качество езды, достаточный уровень комфорта с доступной ценой. Покупку этого малыша сможет себе позволить человек со средним достатком. Не в меньшей степени, чем автомобиль, доступны и запчасти шевроле спарк М300. Спрос на этот малолитражный хэтчбек растет, а значит удовлетворить потребности на запчасти Chevrolet Spark M300 одна из основных задач partexpress.ru.

Используя наш каталог запчастей шевроле (Chevrolet) спарк (Spark), вы с легкостью подберете и сможете заказать интересующую вас деталь. Spark М300 компания Chevrolet представила в 2010-ом году. В основу Spark М300 легла модернизированная платформа General Motors для компактных авто, разработанная азиатским отделением GM-DAT. Обновленный спарк стал длиннее (3640), шире (1597) и выше (1552). Колесная база стала длиннее на 36 мм и составляет 2375 мм. Экстерьер спарка 2011-го модельного года получил кардинальные изменения и почти не похож на предшественника. Внешность стала более выразительной и современной.

Несмотря на внешнюю компактность, простраство внутри автомобиля позволяет разместить пятерых взрослых пассажиров. Но главным козырем салона Chevrolet Spark М300 является оригинальность стиля. К примеру, аналоговый спидометр в сочетании с цифровым дисплеем, отображающим вспомогательную информацию и шкалу оборотов двигателя, походят на комбинацию приборов мотоцикла. Все приборы спарк М300 вернулись со средней части приборной панели на свое законное место перед взглядом водителя. Регулируемая по- вертикали подушка кресла водителя отчасти компенсирует недостаточный диапазон регулировки положения рулевой колонки по высоте. Помимо жёсткого пластика отделки, соответствующего классу авто, ничто не указывает на доступность модели.

По сравнению с М200, в более современном и фунциональном интерьере нового поколения малолитражки чувствуется внимание к мелочам. На это указывают разнообразные карманчики, полочки, сеточки, подстаканники. Появилась возможность разместить в специальном углублении передней двери стандартную полуторалитровую бутылку. Центральная ниша передней панели дополнилась двумя полочками с боков. Сложенный задний диван (пропорции 60% и 40%) позволяет увеличить прежние 170 литров пространства до 994-х литров. Запаску производители убрали под пол багажника.

Chevrolet Spark М300 оснащают двумя силовыми агрегатами: литровым двигателем мощностью 68 лошадиных сил и 1.2 литра мощностью 81 лошадиная сила. Вместе с литровым двигателем предлагается 5-ти ступенчатая мех. коробка передач и 4-х ступенчатая автоматическая. Двигатель объемом 1.2 литра продается только с МКПП. Общая схема подвески осталась как у предшественника – задняя упругая балка и передние стойки макферсон. Однако разработчики Chevrolet заверяют, что, не смотря на старую схему, амортизаторы, пружины и остальные детали подвески полностью обновлены.

Увеличившаяся длина, масса и колесная база облагородили повадки нового спарка, ощутимо уменьшив вибронагруженность. В базовую комплектацию автомобиля входят следующее оборудование: полноразмерное запасное колесо, кондиционер, усилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, задний стеклоочиститель, ABS, стальные диски R13, CD/MP3 проигрыватель и FM радио, иммобилайзер, передние подушки безопасности, а также возможность открыть лючок топливного бака и крышку багажника с брелка и зеркала в цвет кузова.

В качестве опций предложены боковые подушки безопасности, климат-контроль, ABS, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев сидений, управление магнитолой на рулевом колесе и пр. Chevrolet Spark М300 2011-го модельного года является уникальным сочетанием стильной внешности, не менее стильного пятиместного салона и доступной цены. Эта машина оснащена всем необходимым для комфортных городских поездок. Она позволит без труда преодолеть пробки мегаполиса и не заставит ломать голову при парковке.

Тем не менее, как бы хорошо не был сконструирован автомобиль, однажды он сломается и придется искать запчасти на шевроле спарк М300. Для таких случаев и существует partexpress.ru. Наш магазин стремится удовлетворять потребности клиента без долгого ожидания заказа. Мы наполняем каталог запчастей шевроле спарк М300 самыми востребованными, качественными и надежными товарами. Partexpress.ru дорожит своей репутацией и не допускает лишних затрат клиентов на запчасти Chevrolet Spark M300.

График регулярного ТО Chevrolet Spark M300 | ОПЕЛЬ

График периодичности ТО CHEVROLET
Периодичность обслуживания
Пробег в км или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит раньше)
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцев 12
12
24 24 36 36 48 48 60 60
Номер ТО ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Оttо) R R R R R R R R R R
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Diesel) R R R R R R R R R R
Тормозные механизмы передней оси (осмотр) I I I I I I I I I I
Тормозные механизмы задней оси (осмотр)(с демонтажом ротора каждые 60000 км (при барабанной компоновке) I I I I I I I I I I
Воздушный фильтр ДВС I R I R I R I R I R
Воздушный фильтр салона***** R R R R R R R R R R
Топливный фильтр (Оttо) I R I R I R I R I R
Топливный фильтр (Diesel) R R R R R R R R R R
Тормозная жидкость (включая гидропривод сцепления) I R I R I R I R I R
Свечи зажигания *** R R R R R
Высоковольтные провода (провода свечей зажигания, наконечники модуля зажигания) Заменять каждые 90000 км пробега
Свечи накаливания (Diesel) I I I R I I I R I I
Приводной ремень (поликлиновой ремень Otto) I I I R I I I R I I
Приводной ремень (поликлиновой ремень Diesel) I I I R I I I R I I
Эластичный ремень (если установлен)
I
I (A) I R I I (A) I R I I (A)
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Otto) **** I I I (A) I I R I I I (A) I
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Diesel) **** I I (A) I I (A) I R I I (A) I I (A)
Масло АКПП I I I (A) I I R I I I (A) I
Масло МКПП I I R I I R I I R I
Проверка зазора в клапанном механизме A
Осмотр радиатора охлаждения ДВС и конденсора АС на наличие повреждений, течей технологических жидкостей и состояния внешней загрязнённости. Так же проверить крепление магистральных патрубков и работу вентилятора охлаждения ДВС. I I I I I I I I I I
Топливные магистрали и соединения (включая  топливную рампу и форсунки)
I I I I I I I I I I
Промывка топливной системы C C C C C
Система вентиляции картера ДВС I I I
Трубы и соединения системы выпуска отработанных газов I I I I I I I I I I
Элементы подвески (проверка наличия люфтов рычагов, наконечников, тяг и соединительных стоек) I I I I I I I I I R
Проверка системы стояночного тормоза (регулировка троса «ручника») I O I O I O I O I O
Тормозные магистрали и соединения (включая гибкие соединения (тормозные шланги) и усилитель (ваккумного или гидравлического принципа действия)) I I I I I I I I I I
Проверка состояния резьбовых соединений (болтов и гаек) шасси и днища кузова I I I I I
Состояние шин и проверка давления воздуха в шинах (включая запасное колесо) I I I I I I I I I I
Проверка углов установки колёс I I I I I
Рулевое колесо и рулевая колонка I I I I I
Проверка состояния масла и магистралей ГУР (включая охладитель) I I I I I
Проверка состояния резинометаллических чехлов и пыльников элементов подвески и трансмиссии I I I I I I I I I I
Ремни безопасности, замки и элементы крепления ремней I I I I I I I I I I
Смазка и проверка функционирования замков дверей и капота (смазка личинок замков, ограничителей дверей и петель дверей, капота и крышки багажника) I I А I I А I
Проверка сотояния антифриза (охлаждающей жидкости ДВС), плотность, загрязнённость I I R I I R I I R I
Карданные валы трансмиссии I I I I I I I I I I
Проверка плотности электролита АКБ, чистка и смазка контактов АКБ I I I I I I I I I I
Проверка исправности наружнего освещения и световой сигнализации I I I I I I I I I I
Проверка исправности внутреннего освещения и световой сигнализации на щитке приборов (включая освещение перчаточного ящика, багажника и подкапотного пространства (если есть) I I I I I I I I I I
Провека свободного хода педали сцепления А I А I А I А I А I
Электронная диагностика систем автомобиля (с помощью диагностического прибора)* I I I I I I I I I I
Контрольная поездка** I I I I I I I I I I
I Инспекционное обслуживание (визуальный осмотр, при необходимости чистка и смазка)(при контрольной поездке-выявление посторонних шумов)
R Замена
A Регулировка
O Оптимизация (соблюдая рекомендацию завода производителя)
С Очистка с применением спецоборудования
* Опрос накопителей ошибок электронных систем управления, сброс сервисного интервала («жизнь масла»)
** На прилегающей территории автосалона
*** В связи с нестабильным качеством топлива замену свечей рекомендуется производить на каждом ТО
**** При замене ремня ГРМ необходимо учитывать, что на некоторых моделях двигателей помпа системы охлаждения ДВС приводится в движение зубчатым ремнём. В связи с этим надо понимать, что ресурс помпы сравним с ресурсом ремня ГРМ и при ТО рекомендовано менять и помпу
***** Рекомендуется замена на каждом ТО, по причине эксплуатации автомобиля в условиях сильной загрязнённости воздуха и высоком содержании пыли и песка на дорогах общего пользования

Технические характеристики Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Двигатель, л

1,0 МТ(АТ)

1,2 МТ

Макс. мощность кВт (или л.с.) при … оборотах/мин

68/6400

81/6400

Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин

93/4800

111/4800

Масса
Снаряженная масса, кг

857

857

Полезная нагрузка, кг

510

510

Динамика
Макс. скорость, км/ч

151(143)

162

Разгон 0-100км/ч , с

15,3(17,5)

12,9

Расход топлива
В городе, л/100км

7,1(8,2)

7.0

На трассе, л/100км

4,6(5,1)

4,6

В среднем, л/100км

5,5(6,3)

5,4

Наружные размеры
Длина, мм

3640

3640

Ширина, мм

1597

1597

Высота, мм

1522

1522

Клиренс, мм

135

135

Диаметр разворота, м

9,8

9,8

Багажник, топливный бак
Объём багажника, л

170

170

Объём багажника со сложенным задним сиденьем, л

н/д

н/д

Объём топливного бака, л

35

35

Проблемы и надежность 1-литрового двигателя Chevrolet Matiz / Spark

 12. 12.2019

Для «Шевроле Матиз», он же «Спарк», было предложено два двигателя объемом 0,8 и 1,0 литра. Это моторы, соответственно, с тремя и четырьмя цилиндрами. Если не обращать внимание на количество цилиндров, эти силовые практически одинаковые. Диаметр цилиндров – 68,5 мм, ход поршней разный. Ну и не забываем про совершенно разные коленвалы.

Вообще эти двигатели, как и сама платформа Spark / Matiz, происходят от автомобиля Suzuki Alto второго поколения (это модель 1980-х годов).

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1-литрового двигателя, снятого с Chevrolet Spark (Matiz) 2008 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Это предельно простой двигатель без замысловатых систем, однако, оснащенный системой EGR. В его ГБЦ один распредвал, который приводит 8 клапанов. Свечи «зажигает» пара сдвоенных катушек зажигания. Двигатель оснащен датчиком абсолютного давления для измерения нагрузки. Дроссельная заслонка во всех вариантах с тросовым приводом, но управление холостым ходом на 3-х и 4-цилиндровом моторе осуществляется разными механизмами.

 

 

Плавающие обороты

Двигатель Matiz / Spark может начать троить без видимых причин. Часто причиной плавающих оборотов и нестабильного холостого хода является подсос воздуха. Слабых мест, через которые может просачиваться воздух, на этом двигателе предостаточно. Это, конечно, клапан системы ВКГ, который в исправном состоянии должен пропускать газы только в одну сторону. Также нередко обнаруживается негерметичность шланга к вакуумному усилителю тормозов, подсосы по прокладкам впускного коллектора и дроссельной заслонки.

 

Система вентиляции картера

В зимнее время в шланге системы вентиляции картерных газов на двигателе Matiz может замерзать конденсат из воздуха. Конденсат там скапливается из-за неудачного наклона шланга, не позволяющему влаге вытечь. Разумеется, закупоренный ледяной пробкой шланг приводит к увеличению давления газов в картере, что быстро приводит к выдавливанию сальников и выскакиванию масляного щупа, нередко вместе со значительными порциями масла.

Для борьбы с обмерзанием владельцы «Матизов» выводят шланг отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра. Так он лучше защищен от обмерзания, а влага может стекать из шланга на дно корпуса воздушного фильтра.

 

 

Клапан ВКГ

Из-за загрязненного клапана ВКГ двигатель Спарк / Матиз может неадекватно себя вести на ходу во момент переключения передач. Обороты могут произвольно подскакивать и снижаться при выжатом сцеплении в момент переключения на 4-ю или 5-ю передачу или обратно. В эти моменты давление воздуха во впускном коллекторе скачкообразно изменяется и вырывается через клапан ВКГ с нарушенной герметичностью и проходимостью.

Также произвольное повышение оборотов двигателя Спарк / Матиз связано с закупориванием трубки ВКГ замерзшей в ней влагой.

 

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на литровом двигателе Matiz / Spark оснащена оснащена датчиком положения, а регулировка холостого хода осуществляется не клапаном-регулятором, как на 3-цилиндровом двигателе, а управлением положением самой заслонки при помощи электромоторчика. Электронный сервопривод этой заслонки – ее серьезное слабое место. Сам моторчик может выйти из строя, также часто обламываются пластиковые шестерни. В результате пропадает холостой ход, мотор может отказываться запускаться без нажатия на педаль акселератора (при этом заслонка, естественно, открывается). Также появляется ошибка, указывающая на механическую неисправность дросселя.

 

 

Знатоки уже научились ремонтировать эти заслонки с заменой моторчика и изношенных шестерен. Однако всегда есть более удобная и недорогая возможность заменить неисправную заслонку на добротную б/у.

 

Дроссельная заслонка периодически нуждается в чистке. Если мотор держит неровный холостой ход, разгонятся неравномерно или появился провал при разгоне, то следует помыть заслонку подходящим средством.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Daewoo Matiz или для Chevrolet Spark  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушка зажигания

Катушка зажигания – слабое место на двигателе Матиз. Катушка ходит около 60 000 км, а потом перестает давать искру на один из цилиндров. Такая неприятность возникает при холодном запуске, проявляется пропусками зажигания и сильным троением двигателя.

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Форсунки

Загрязнение или снижение производительности одной или нескольких форсунок проявляется едва заметными подрагиваниями двигателя, плавающими оборотами или заметным снижением тяги при разгонах с высокой нагрузкой, т. е. когда Спарк / Матиз разгоняется с максимальным количеством пассажиров.

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Прокладка в переходнике системы EGR

Система EGR на двигателях Спарк / Матиз выглядит топорно, с кучей лишних элементов. Например, тут есть переходник, соединяющий канал для отбора газов с трубкой их подачи во впускной тракт. На этом же переходнике установлен клапан EGR.

Между переходником и ГБЦ находится крохотная прокладка с двумя отверстиями: под крепежный винт и под канал отбора газов.

Нередко эта прокладка прогорает, и тогда через нее наружу прорываются небольшие порции выхлопных газов. При этом слышен характерный стрекот или цокот. Замена прокладки помогает устранить эту проблему. Но устанавливать и зажимать ее нужно аккуратно, т.к. она может провернуться на единственном крепежном винте.

 

 

Если в каналах EGR будет обнаружено масло или масляный налет, то это указывает на попадание масла в камеру сгорания 4-го цилиндра. Именно его, т.к. газы в систему EGR попадают в основном из него. Разумеется, состояние других цилиндров тоже наверняка будет оставлять желать лучшего.

 

Регулировка клапанов

Проверку тепловых зазоров клапанов нужно проводить каждые 20 000 км. Нередко владельцы забывают об этом. Любопытно, что на новых моторах из Узбекистана регулировка клапанов требовалась уже после обкатки двигателя и до первой смены масла.

О том, что тепловые зазоры «ушли», двигатель сообщает сам. Как правило из-за износа седел поджатыми оказываются выпускные клапана. Из-за этого фазы выпуска немного увеличиваются, а сами клапана перестают держать давление. В результате на холодную возникают пропуски зажигания, мотор будет едва работать. Также нередко наблюдаются хлопки в выхлопной системе.

 

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе Спарк / Матиз приводит единственный распредвал и помпу системы охлаждения. Периодичность замены ремня ГРМ всего – 40 000 км. Практика показывает, перепробеги приводят к обрыву ремня, столкновению поршней и клапанов.

 

Ресурс двигателя Chevrolet Matiz / Spark

Двигатель автомобиля Matiz / Spark редко выхаживает более 200 000 км. Хотя у внимательных владельцев этот мотор может пройти более 300 000 км без капремонта и жора масла.

 

 

Как правило, этот двигатель капиталят или меняют из-за залегания поршневых колец, результатом которого является сильный жор масла. Снижение компрессии в 3 раза ниже нормы в одном или нескольких цилиндрах из-за залегания поршневых колец – это довольно распространенная ситуация на этих моторах. Из-за сильного снижения компрессии даже в одном из цилиндров приводит к увеличению давления газов в картере, с которым система ВКГ не справляется. В результате на моторе с залегшими кольцами выдавливает сальники.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Daewoo или двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Daewoo или Chevrolet заказать с них автозапчасти.

Как настроить сцепление на chevrolet spark m300. Блог, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Chevrolet Spark замена тросика сцепления — YouTube видео
  • Видео
  • Похожие статьи
  • регулировка сцепления.. Автор: puzenok, 1 августа, в Трансмиссия (Spark). Рекомендуемые сообщения. puzenok. puzenok. Участники. 21 публикация. Автомобиль. Chevrolet Spark (M) MT. Регион. RU — Ханты-Мансийский автономный округ (86). Жалоба. Опубликовано: 1 августа, Вобщим есть 2 вопроса. во первых на холодную при утреннем пуске или особенно если машина пару дней не ездила то при первом трогании как ювелирно педаль сцепления не отпускай авто с толчком(ударом) трогается.. потом вроде все нормализуется. но как бы люфт все равно есть. чт такое не могу понять авто 7 тыс.

    Отзыв владельца Chevrolet Spark (M) — самостоятельный ремонт. Доброго времени суток. Пока жена с дочкой на прогулке, решил так сказать отчитаться о замене троса сцепления, ну и кое-что показать, что может оказаться полезным для тех, кто занимается самостоятельным ремонтом) Трос решил заменить, когда начался скрип. Почитав статьи в инете о различных методах сма   Доброго времени суток. Пока жена с дочкой на прогулке, решил так сказать отчитаться о замене троса сцепления, ну и кое-что показать, что может оказаться полезным для тех, кто занимается самостоятельным ремонтом) Трос решил заменить, когда начался скрип.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Первое мое видео на канале😊, хотел показать как снять саму педаль сцепления и поменять на новое #Chevrolet #Spark #экономимнаавтосервисе.

    Изменено 2 августа, пользователем panther Как снять стеклоподъемник Шевролет Спарк. Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Spark. Руководства по ремонту Chevrolet Spark. Prev Замена памперса фильтра бензонасоса на спарке.

    Комплект сцепления (Chevrolet Spark) — Трансмиссия — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

    Сообщение от Ацкое Пингвинище. Falcon — я в Краснодаре, а ты в Брюховецкой. Если бы ты был в Краснодаре я бы уже позвонил. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Add Thread to del. Сегодня стали очень тяжело включаться скорости и на выжатом сцеплении машина слегка катится.

    Его еще можно подрегулировать или однозначно замена? Если замена, то подскажите где могут нормально сделать? Можно проверить одним способом, заводишь машину, включаешь 5-ю скорость отпускаешь сцепление если машина не заглохнит значит машине писец! Сообщение от velo где могут нормально сделать. ПодрезательТошнотов — вообще машина едет, только очень туго скоростя включаются. Благородный — я не спрашиваю адрес автосалона шевроле и сто при нем.

    Если посоветуете где нормально в гаражах делают я поеду туда. А на рамке у меня Лексус написано и адрес Московский.

    Может оно регулируется как-нить? Если давлю педаль как обычно то сцепление не довключается, а если со всей силой в пол то лучше ситуация. Помню раньше на форуме были разбирающиеся люди, а сейчас неужели спецы не заглядывают? Кто шевролетами занимается даже не подскажу. ТАм вроде все делают и ребята адекватные. А если подтянуть тросик это выход?

    Сначала по любому отрепетировать сцепление нужно. Может еще и побегает. Во молодежь беспомошьная пошла. Сообщение от Ацкое Пингвинище Кто шевролетами занимается даже не подскажу. Иван Янкелевич — да подкрутить тросик недолго. Интересно только вот почему сцепа так резко выделываться стала? Скоро совсем без сцепления останешся. Если не он, то все равно все сцепление менять комплектом. На этом фоне трос ничего не стоит. Сообщение от velo Falcon — я в Краснодаре, а ты в Брюховецкой.

    До ближайшего сервиса можно и без сцепления доехать, и даже скорости можно переключать при большом желании. Отправить по электронной почте. Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара г. Краснодар, Краснодарский край с г.

    Регулировка сцепления

    CHEVROLET SPARK (США) M300 — BC Racing — Шасси и подвеска


    Основные характеристики

    • Крепление на подушку-подушку
    • Регулируемые верхние опоры для развала
    • Верхние пластины из алюминия
    • Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
    • Регулируемая пружинная платформа
    • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
    • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
    • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
    • * некоторые функции зависят от модели


    О BR Series

    В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

    При работе демпфера масло, находящееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

    BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но приложил дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать линейку BR с большим амортизатором диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


    Основные характеристики

    • Перевернутые однотрубные глушители
    • Верхнее крепление Pillowball
    • Регулируемые верхние опоры для развала
    • Верхние пластины из алюминия
    • Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
    • Регулируемая пружинная платформа
    • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
    • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
    • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
    • * некоторые функции зависят от модели

    Заслонка обратная

    Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


    Основные характеристики

    Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут с собой высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

    Внешний резервуар

    Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпфере. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

    Отдельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

    Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой для тормозного усилия, а также позволить вам притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

    Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это замедляет предельную скорость транспортных средств.

    Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы войти в поворот и удерживать передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


    Основные характеристики

    • Крепление на подушку-подушку
    • Регулируемые верхние опоры для развала
    • Верхние пластины из алюминия
    • Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
    • Регулируемая пружинная платформа
    • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
    • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
    • * некоторые функции зависят от модели

    В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

    При работе демпфера масло, находящееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

    BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но приложил дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


    Основные характеристики

    Система DS Coilover

    BC Racing построена с отклоняющимся клапаном, предлагая те же большие преимущества модели BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность преодолевать повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду от обычного линейного клапана.


    Основные характеристики

    * Разработан для 100% использования гусениц

    * 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

    * Обратная заслонка (в зависимости от модели)

    * Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)

    * Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны специальные жесткости пружин

    * Полностью перестраиваемый

    * Демпфер однотрубный

    * Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

    * 1 год гарантии производителя

    Система HM Coilover

    BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимо регулируемыми сжатием и отскоком. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

    Перевернутый демпфер также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных амортизаторов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.


    BC Racing Новые койловеры серии ZR предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на гусенице, по цене, невиданной ранее на рынке ходовых ходов. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также обеспечивают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

    На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно поставляется с перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

    Внешний резервуар

    * Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

    * Разработан для 100% использования гусениц

    * Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)

    * Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

    * Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами

    * Доступны специальные пружины

    * Полностью перестраиваемый

    * Демпфер однотрубный

    * Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

    * 1 год гарантии производителя

    Общая информация

    Регулировка углового груза

    Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

    Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждой шине на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

    Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, позволяющие регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


    Регулировка высоты посадки

    Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

    Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


    Регулировка демпфирования

    Койловеры

    BR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

    Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы в задней части относительно передней приведет к тому, что автомобиль перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

    Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала за пределы линии, чтобы максимально перенести вес на задние колеса и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

    И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, в то время как более мягкие передние амортизаторы дадут большее сцепление с передним.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трека.


    Pillowball (шарнир-розетка) верхнее крепление

    Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними подушками крепления. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для получения высококачественной долговечной отделки.

    Сами наволочки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


    Регулировка развала

    Если есть возможность включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


    Защита от коррозии

    Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц, чтобы проверить качество защитных процессов и поддержание антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


    Высококачественные винтовые пружины

    Для изготовления пружин в койловерах

    BC Racing используется только сталь самого высокого качества.Они изготовлены из высокопрочной, прочной стали холодного наматывания SAE9254.

    Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


    Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

    койловер использовать фиксирующее кольцо, чтобы предотвратить дно монтирования становится свободным. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к снижению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управления. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, что стопорное кольцо работает на и так предотвращает распространенные и опасные проблемы фиксирующих хомутов рабочих тормозов.


    Масло высокого качества

    В амортизаторах

    BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

    Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

    BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, поэтому показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


    Азотные заслонки под давлением

    Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных ухабистых дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высококачественное масло значительно помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошла еще дальше и нагнетает в амортизаторы азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и тем самым улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


    Верхняя рессорная платформа на подшипнике

    Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «спустятся» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте движения и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

    Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, которое отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

    Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


    Дополнительные обновления

    Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для вещей каждый раз, когда вы хотите регулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

    Вспомогательный пружинный окунь — вы можете предпочесть немного свисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.

    Верхнее крепление Pillowball — в некоторых приложениях в стандартной комплектации предусмотрены верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и минимизировать расходы для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

    Chevrolet Spark M300 (09 ~ 15) Койловеры CEIKA Custom 1M

    Дизайн и технологии, проверенные гонками. Изготовлен по индивидуальному заказу и оборудован клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до профессиональных гонок.

    Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас.С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуальными амортизирующими клапанами.

    Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрические испытания, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимальное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.

    По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки на 30 щелчков, обеспечивающей согласованную регулировку как сжатия, так и отскока.

    Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше. Тем не менее, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески на болтах с такой же конструкцией и схемой крепления, что и OEM. Изготовлен на заказ, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.

    Изображения выше являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / схемой крепления, что и OEM. Изготовлен на заказ, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.


    Наши койловеры Type 1M используются во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 Racing и других.

    • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
    • Гарантия 12 месяцев и безупречная установка
    • Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и линейной настраиваемой жесткостью пружины (также доступны прогрессивные пружины).
    • Улучшенные характеристики сцепления и торможения за счет снижения передачи веса и крена кузова.
    • Специально созданный для идеального ощущения езды с нужной жесткостью.
    • Полностью регулируемая высота (диапазон от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие регулировать высоту независимо от предварительного натяжения пружины / хода амортизатора.
    • Возможна индивидуальная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
    • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008.
    • Отличная долговечность и возможность полного восстановления. Наши индивидуальные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после 7 лет использования на улице или в гонках.

    Что входит в наши комплекты Coilover:

    • 4 высокопроизводительных катушки с клапанами на заказ (однотрубные амортизаторы и газовые амортизаторы)
    • 4x верхние панели (или OEM-установка для автомобилей без верхних панелей)
    • 4x нижние крепления из стали или сплава, полностью прикручиваются с помощью кронштейнов ABS / тормозного шланга.
    • 4 пружины с нестандартной жесткостью (Автомобили с раздельными амортизаторами и пружинами поставляются с задними регулируемыми по высоте опорами для пружин)
    • 4 ручки демпфирования для регулировки амортизатора (30 регулируемых щелчков для регулировки сжатия и отбоя соответственно, диапазон около 800 Н)
    • 2x С-образных ключа

    ГАРАНТИЯ CEIKA:

    • Гарантия 1 год на производственный брак.
    • Гарантированная прямая установка на болтах.
    • Мы бесплатно вышлем вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.

    Дополнительные функции:

    • Крепления для подушек, пластины изгиба или пластины изгиба + колесика доступны в зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля.
    • Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
    • Выносные канистры / внешние резервуары доступны с нашим типом 2M для раздельной регулировки сжатия и отскока.
    • Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней в зависимости от конструкции подвески.
    • Специальные амортизирующие клапаны «Pro» доступны для профессиональных гонок, дрифта, ралли и асфальта, чтобы обеспечить высочайшие характеристики и долговечность, а также соответствовать ходу амортизатора и жесткости пружины. Доступны прогрессивные и отклоняющиеся клапаны.
    • Дистанционный регулятор демпфирования (трос)

    Производство и отгрузка:

    • Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
    • У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапана мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение от 3 до 7 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном. И от 10 до 15 рабочих дней с индивидуальной регулировкой клапанов и пружин. Некоторые специальные дополнительные функции потребуют дополнительных задержек.
    • Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру через DHL / UPS. Удаленные районы, позвольте 2 дополнительных дня.

    Размер колеса Chevrolet Spark, диски и шины, расположение болтов, PCD и вылет

    Размер дисков

    Chevrolet Spark и шин

    Шевроле Спарк М400

    2020, 2021

    Характеристики дисков и размеры шин (2020 -….

    )
    • точки крепл. (PCD): 4 × 100
    • Центральный канал (CB): 56,6
    • Размер резьбы (THD): 12 × 1.5
    • Диаметр: 14
    • Ширина: 155-165
    • Соотношение сторон: 65 — 70
    • Самый маленький — максимальный размер шин: 155 / 70R14 — 165 / 65R14

    Размеры дисков (2020 -….)

    • Диаметр: 14
    • Ширина: 4.5
    • Смещение: 43,5

    Chevrolet Spark M300 Рестайлинг

    2020, 2021

    Характеристики дисков и размеры шин (2020 -….)

    • точки крепл. (PCD): 4 × 100
    • Центральный канал (CB): 56.6
    • Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
    • Диаметр: 13-15
    • Ширина: 155-185
    • Соотношение сторон: 55 — 80
    • Самый маленький — Максимальный размер шин: 155 / 80R13 — 185 / 55R15

    Размеры дисков (2020 -….)

    • Диаметр: 13-15
    • Ширина: 4,5 — 6
    • Смещение: 38-45

    Chevrolet Spark M400 Рестайлинг

    2019, 2020, 2021

    Характеристики дисков и размеры шин (2019 -….

    )
    • точки крепл. (PCD): 4 × 100
    • Центральный канал (CB): 56.6
    • Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
    • Диаметр: 15
    • Ширина: 185 — 185
    • Соотношение сторон: 55
    • Самый маленький — Максимальный размер шин: 185 / 55R15 — 185 / 55R15

    Размеры дисков (2019 -….)

    • Диаметр: 15
    • Ширина: 6
    • Смещение: 50

    Шевроле Спарк М400

    2016, 2017, 2018

    Характеристики дисков и размеры шин (2016-2018)

    • точки крепл. (PCD): 4 × 100
    • Центральный канал (CB): 56.6
    • Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
    • Диаметр: 15
    • Ширина: 185 — 185
    • Соотношение сторон: 55
    • Самый маленький — Максимальный размер шин: 185 / 55R15 — 185 / 55R15

    Размеры дисков (2016-2018)

    • Диаметр: 15
    • Ширина: 6
    • Смещение: 50

    Chevrolet Spark M300 рестайлинг

    2013, 2014, 2015, 2016

    Характеристики дисков и размеры шин (2013-2016)

    • точки крепл. (PCD): 4 × 100
    • Центральный канал (CB): 56.6
    • Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
    • Диаметр: 14-16
    • Ширина: 155-195
    • Соотношение сторон: 45-70
    • Самый маленький — максимальный размер шин: 155 / 70R14 — 195 / 45R16

    Размеры дисков (2013-2016)

    • Диаметр: 14-16
    • Ширина: 4,5–6,5
    • Смещение: 40-45

    Шевроле Спарк М300

    2010, 2011, 2012

    Характеристики дисков и размеры шин (2010-2012)

    • точки крепл. (PCD): 4 × 100
    • Центральный канал (CB): 56.6
    • Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
    • Диаметр: 13-16
    • Ширина: 155-195
    • Соотношение сторон: 45 — 80
    • Самый маленький — Максимальный размер шин: 155 / 80R13 — 195 / 45R16

    Размеры дисков (2010-2012)

    • Диаметр: 13-16
    • Ширина: 4,5 — 6,5
    • Смещение: 40-45

    Шевроле Спарк М200 / 250

    2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

    Характеристики дисков и размеры шин (2006-2015)

    • точки крепл. (PCD): 4 × 114.3
    • Центральный канал (CB): 69,1
    • Размер резьбы (THD): 12 × 1,25
    • Диаметр: 13-14
    • Ширина: 155-185
    • Соотношение сторон: 55-70
    • Самый маленький — Максимальный размер шин: 155 / 70R13 — 185 / 55R14

    Размеры дисков (2006-2015)

    • Диаметр: 13-14
    • Ширина: 4,5 — 6
    • Смещение: 38-45

    Шевроле Спарк M100/150

    2005

    Характеристики дисков и размеры шин (1998-2005)

    • точки крепл. (PCD): 4 × 114.3
    • Центральный канал (CB): 69,1
    • Размер резьбы (THD): 12 × 1,25
    • Диаметр: 13-14
    • Ширина: 155-185
    • Соотношение сторон: 55-65
    • Самый маленький — максимальный размер шин: 155 / 65R13 — 185 / 55R14

    Размеры дисков (1998-2005)

    • Диаметр: 13-14
    • Ширина: 4,5 — 6
    • Смещение: 38-45
    Распорка

    Chevrolet Spark M300 (2WD) 1.

    0 (2010) Код: TW2-2213

    Распорка амортизатора Chevrolet Spark M300 (2WD) 1.0 (2010) улучшает управляемость и устойчивость вашего автомобиля. Также известна как передняя распорка стойки, передняя распорка башни, распорка башни.

    Уточнение: 2 балла.
    (Изготовлено на основе моделей для Кореи)

    При повороте шасси автомобиля слегка скручивается. Спереди (и, возможно, сзади, но не так часто) стойки подвески будут двигаться относительно друг друга, потому что между ними нет прямой физической связи.Они соединены через кузов автомобиля, который может прогибаться в зависимости от его жесткости.

    Стойка распорки прикручивается через верхнюю часть двигателя к верхним частям двух стоек подвески и обеспечивает прямой физический контакт. В результате вся передняя подвеска становится намного более жесткой и практически не будет движения относительно каждой стороны. Фактически, вы добавляете четвертую сторону к открытому ящику, созданному подрамником и двумя опорами подвески.


    Силы, действующие на автомобиль Chevrolet Spark M300 (2WD) 1.0 (2010) в поворотах. Вид спереди и сзади.

    Когда какое-либо из колес теряет контакт с дорожным покрытием, возникает отклонение в управлении; каждая система подвески должна удерживать все колеса на поверхности дороги, несмотря на резкие повороты и при изменении положения рулевого. Всегда приятно, что этот автомобиль можно настроить на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы он предсказуемо реагировал на поворот рулевого колеса, а задние колеса имели меньший угол наклона, чем передние колеса.Однако это может быть не всегда достижимо из-за нагрузки транспортного средства, состояния дороги, погоды, скорости, и водителю требуется слишком много времени, чтобы адаптироваться.


    ПЕРЕД установкой распорки Ultra Racing и нижнего рычага на автомобиль Chevrolet Spark M300 (2WD) 1.0 (2010 г.): часть удара от удара передается на шасси, вызывая деформацию колесной ниши и нижнего рычага.

    ПОСЛЕ установки распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Chevrolet Spark M300 (2WD) 1. 0 (2010 г.): при установке стойки Ultra Racing и нижнего рычага, оба боковых удара будут нейтрализованы.


    ПЕРЕД установкой распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Chevrolet Spark M300 (2WD) 1.0 (2010 г.) при входе в поворот: перенос веса и усилия накапливаются с одной стороны, вызывая нестабильную управляемость и увеличивая крен кузова.

    ПОСЛЕ установки распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Chevrolet Spark M300 (2WD) 1.0 (2010) при входе на повороте: сила будет распределяться между распоркой и нижним рычагом Ultra Racing, стабилизируя автомобиль и умение обращаться.

    Жизнь и безопасность важнее всего. Для ежедневных участников дорожного движения мы рекомендуем вам установить наш пакет STAGE 1.

    ЭТАП 1: Передняя распорка стоек, задний стабилизатор поперечной устойчивости и передняя нижняя распорка

    Передняя распорка распорки укрепляет шасси вашего автомобиля, и оба боковых удара будут нейтрализованы.

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости более эффективно предотвращает раскачивание автомобиля в сторону при повороте, значительно снижает крен кузова и обеспечивает высокую устойчивость в поворотах.

    Передний нижний подрамник стабилизирует автомобиль и обеспечивает надежную управляемость при входе в поворот, а также нейтрализует передачу толчков на шасси.

    Испытательные автомобили с установленными передними стойками и задними стабилизаторами поперечной устойчивости Ultra Racing и без них.

    Видео установки передней стойки амортизатора Ultra Racing.

    Расход бензина: Chevrolet — Spark — m300

    Бензин, 2011 год, 44 кВт (60 л.с.), механическая коробка передач

    Пользователь: Сара26

    Расход: 6,43 л / 100 км 5. 821 км и 374 л
    CO 2 выбросы: 150 г / км 5,821 км и 872 кг
    Расходы на топливо: 8,62 EUR / 100 км 5.821 км и 502 евро

    Записи 14-1 из 14
    Дата Одометр Расстояние Кол-во EUR Ø
    16.04.2017 103.047 446,0 30,10

    40,00 6,75
    10. 04.2017 102.601 496,0 30,49

    39,00 6,15
    01.04.2017 102.105 508,0 31,60

    42,00 6,22
    21.03.2017 101,597 504,0 31,14

    42,01 6,18
    17.03.2017 101.123 Аксессуары 292,00
    15. 03.2017 101.093 485,0 27,43

    37,00 5,66
    01.03.2017 100.608 407,0 29,43

    40,00 7,23
    20.02.2017 100.201 476,0 28,17

    38,00 5,92
    10.02.2017 99,725 436,0 29,43

    40,00 6,83
    02. 02.2017 99.289 210,5 14,72

    20,00
    29.01.2017 99.078 442,1 32,62

    44,00 7,38
    24.01.2017 98,636 482,0 29,65

    40,00 6,15
    19.01.2017 98.154 451,0 31,88

    43,01 7,07
    11. 01.2017 97,703 477,0 27,63

    37,00 5,79

    <Предыдущая | 1 | Далее>

    — РИВ

    × Товар, который вы искали, не найден!

    * Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.

    Тяга стабилизатора заднего левого и правого

    HONDA 2018-
    52320TRTA01

    Осевой шарнир передний левый и правый

    ACURA (I FACELIFT) 2018-2019
    53010T2BA01

    Втулка задняя верхняя

    ACURA 2001-2006 гг.
    52390S5A980 *, 523…

    Шаровой шарнир передний нижний

    ACURA (I FACELIFT) 2018-2019
    51220T2A305

    Рычаг управления передний нижний

    FORD (РБ) 1996-2008 гг.
    1032100, 97КБ3042…

    Тяга стабилизатора переднего левого и правого

    FORD (VI) 2015 —
    FR3Z5K483A, FR3Z5. ..

    INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018

    Склад в Торонто

    120 Донкастер Авеню
    Торнхилл (район Торонто)
    L3T 1L3
    ОНТАРИО, КАНАДА

    Главный офис

    Bahçekapı Mahallesi
    2552. Сокак №: 4 aşmaz
    Etimesgut 06105
    ANKARA, TURKIYE

    Телефон: +90 312 278 5367

    Факс: +90 312 278 5366

    Завод

    Ferhatpaşa Mahallesi
    Aytaşı Sokak No: 112-112A
    Ataşehir 34888
    İSTANBUL, TURKIYE

    Телефон: +

    471 2919

    Факс: +90 216 660 1647

    Chevrolet Spark M300 (2009-2015) — схема предохранителей

    Chevrolet Spark M300 (2009-2015) — схема предохранителей

    Год выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Chevrolet Spark — схема блока предохранителей — моторный отсек
    No.
    А
    Описание
    F1UA 50 Реле демистера заднего стекла, блок предохранителей — панель приборов
    F1UB 15 Выключатель аварийных фонарей
    F2UA 30 Выключатель зажигания
    F2UB 15 Модуль управления двигателем, катушка зажигания 1, катушка зажигания 2, катушка зажигания 3, катушка зажигания 4, модуль катушки зажигания, K103 Модуль управления LPG
    F3UA 40 Выключатель зажигания
    F3UB 15 Датчик кислорода с подогревом, клапан рециркуляции выхлопных газов, электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP), датчик кислорода 1 с подогревом, датчик положения распределительного вала, датчик кислорода 2 с подогревом
    F4UA 50 Электронный блок управления тормозом (EBCM)
    F4UB 10 Модуль управления двигателем, модуль управления коробкой передач (MFL)
    F5UA 20 Реле обогрева сиденья
    F5UB Не используется
    F6UA 30 Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
    F6UB 15 Модуль управления двигателем, катушка зажигания 1, катушка зажигания 2, катушка зажигания 3, катушка зажигания 4, модуль катушки зажигания, модуль управления сжиженным нефтяным газом
    F7UA 40 Электронный блок управления тормозом (EBCM)
    F7UB 10 Муфта компрессора кондиционера
    F8UA Не используется
    F8UB 20 Резистор вентилятора охлаждения
    F9UA 30 Реле стартера
    F9UB 15 Реле топливного насоса
    F10UB 10 Фонарь номерного знака, задний фонарь — левый, стояночный / указатель поворота — левый, исполнительный механизм регулировки положения фар — левый
    F11UB 10 Стояночный / указатель поворота — правый, исполнительный механизм регулировки положения фар — правый, задний фонарь — правый, реле освещения салона
    F12UB 20 Фара в сборе — правая, фара в сборе — левая, комбинация приборов
    F13UB 10 Фара в сборе — левая, переключатель положения фар
    F14UB 10 Фара в сборе — правая
    F15UB 10 Реле звукового сигнала, выключатель приоткрытого капота
    F16UB 10 Реле передних противотуманных фар
    Реле
    R1 Реле кондиционера
    R2 Главное реле двигателя
    R3 Реле высокого давления вентилятора
    R4 Реле LO вентилятора
    R5 Реле переднего противотуманного света
    R6 Реле топливного насоса
    R7 Реле верхнего света
    R8 Реле ближнего света фар
    R9 Реле звукового сигнала
    R10 Реле подогрева сиденья
    R11 Реле стартера

    Блок предохранителей на приборной панели

    Chevrolet Spark — схема блока предохранителей — приборная панель
    No.
    А
    Описание
    F1DA 10 Внутреннее освещение, грузовой фонарь, модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
    F2DA 15 Модуль управления мобильным телефоном, радио, комбинация приборов, приемник дистанционного управления дверным замком (RCDLR), модуль защиты от кражи, модуль управления HVAC.
    F3DA 10 Комбинация приборов, стартер, переключатель стояночного / нейтрального положения, приемник дистанционного управления дверным замком (RCDLR), выключатель зажигания
    F4DA 15 Выключатель стоп-сигнала, модуль управления двигателем (ECM), модуль управления коробкой передач (TCM), электронный блок управления тормозом (EBCM), задний фонарь — левый, задний фонарь — правый, центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL)
    F5DA 20 Прикуриватель Предохранитель
    F6DA 25 Оконный переключатель — пассажир, оконный переключатель — водитель, оконный переключатель Global
    F7DA 15 Реле топливного насоса, модуль управления двигателем (ECM), датчик скорости турбины автоматической коробки передач, датчик давления в топливной рампе, датчик скорости автомобиля (VSS), модуль управления сжиженным газом, датчик скорости выходного вала автоматической коробки передач, модуль управления иммобилайзером, модуль управления иммобилайзером — вспомогательный
    F8DA 10 Комбинация приборов, радио, приемник дистанционного управления дверным замком (RCDLR), модуль защиты от кражи
    F9DA Не используется
    F10DA 25 Оконный переключатель — водитель
    F11DA 10 Выключатель стоп-сигнала, блок управления коробкой передач, рычаг переключения автоматической коробки передач
    F12DA 10 Разъем канала передачи данных (DLC), разъем канала передачи данных (DLC) 2, дополнительный модуль управления иммобилайзером, модуль управления иммобилайзером
    F13DA 10 Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
    F14DA 25 Модуль управления двигателем нагнетателя
    F15DA 10 Модуль информационного дисплея, комбинация приборов, модуль управления мобильным телефоном
    F16DA 10 Реле заднего противотуманного фонаря, задний фонарь — левый, задний фонарь — правый, комбинация приборов.
    F17DA 20 Решетка демистера заднего стекла
    F18DA 10 Выключатель аварийных фонарей
    F19DA 15 Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP), переключатель фонарей заднего хода
    F20DA 25 Не используется
    F21DA 20 Электродвигатель стеклоочистителя, переключатель стеклоочистителя / омывателя
    F22DA 15 Реле замка двери, реле отпирания двери
    F23DA 15 Блок переключателя управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, решетка обдувателя лобового стекла, наружное зеркало заднего вида — водитель, наружное зеркало заднего вида — пассажир
    F24DA 10 Content Модуль защиты от кражи, блок предохранителей — под капотом, реле ближнего света фар, реле дальнего света фар, реле стартера, реле подогрева сидений
    F25DA 10 Комбинация приборов, управление HVAC, переключатель наружного зеркала заднего вида
    F26DA 10 Переключатель стеклоочистителя / омывателя, электродвигатель очистителя заднего стекла

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.