Шевроле вольт 2019: Шевроле Вольт 2019 — фото и цена, характеристики Chevrolet Volt 2
Шевроле Вольт 2019 — фото и цена, характеристики Chevrolet Volt 2
На автосалоне в Детройте две тысячи пятнадцатого прошла премьера нового гибридного седана Chevrolet Volt 2 поколения, на разработку и запуск в производство которого концерн GM потратил порядка 435 миллиона долларов.
Внешность Шевроле Вольт 2018-2019 в новом кузове рассекретили за неделю до дебюта, показав гибрид на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. По сравнению с предшественником, снаружи Chevrolet Volt II получился намного изящнее.
Подогревая интерес публики к новинке, производитель заранее акцентировал внимание на облике нового Вольта, который обещали сделать стильным и современным. И надо признать — им это удалось в полной мере. Обводы кузова Шевроле Вольт 2019 стали гораздо плавнее и гармоничнее, а дополняют образ модная светотехника и симметричные хромированные вставки на фальштрадиаторной решетке и переднем бампере.
Намного более привлекательным получился и салон нового Chevrolet Volt II, в отделке которого отныне используются заметно улучшенные материалы, а оформление передней панели, щитка приборов, центральной консоли и дверных карт не кричат так явно о гибридности и футуристичности машины, как это было в Вольте 1 генерации.
Технические характеристики
В движение Шевроле Вольт приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового мотора, выдающего 101 л.с. (на предшественнике используется 84-сильный движок 1.4), двух электродвигателей и комплекта литий-ионных аккумуляторов мощностью 18,4 киловатт-часа против 17,1 ранее.
Как и прежде, ДВС служит исключительно для подзарядки батарей, запас энергии в которых можно пополнить и с помощью подключения машины к розетке. Полная зарядка от сети напряжением 120 В займет порядка 13 часов, а от 240-вольной — около 4,5 ч.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
На электротяге новый Chevrolet Volt 2019 способен преодолеть 80 км — это на двадцать километров больше, чем раньше. А при полностью заправленном баке (его объем равен 33,7 л) и заряженных батареях запас хода составляет 676 км.
Увеличению пробега без дозаправки в немалой степени поспособствовало снижение массы автомобиля. Так, оба электромотора стали на 45 кг легче прежних, а блок аккумуляторов, за счет сокращения числа ячеек в нем с 288 до 192, стал весить меньше на 9 кг.
Кроме того, второй Вольт получил иную программу управления силовой установкой, в соответствии с которой практически во всех режимах движения задействованы оба электродвигателя, а не какой-то один из них. Это позволило сделать гибрид динамичнее — на разгон от 0 до 50 км/ч ему требуется 2,7 секунды, а до сотни он ускоряется за 8,6 сек.
Другой полезной функцией стала возможность выбирать оптимальное время и место для зарядки аккумуляторов. Владелец машины может установить параметры таким образом, чтобы, например, пополнение энергии происходило во время действия более низких тарифов на электроэнергии или тогда, когда нагрузка на электросеть минимальна. Из-за низкого спроса в начале девятнадцатого года концерн GM прекратил выпуск Шевроле Вольт, преемника данная модель не получит.
Видео
Подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt 2: лучше других, но и дороже других
Я долго его искал, ждал, писал – и вот, наконец, Chevrolet Volt 2! Модель во многом уникальна: она расположена на стыке электромобиля и гибрида, причем Chevrolet Volt 2 может соперничать с представителями двух миров. Модель, которая порождает очень непростые вопросы и дает на них неожиданные ответы. Однако за все требуется платить – от $20 и вплоть до $50 тыс.! Но обо всем по порядку.
Первый взгляд: снаружи, внутри, за рулем
Обтекаемый силуэт, узкие фары, плавные линии, покатая крыша – в дизайне Chevrolet Volt 2 я вижу и борьбу за отменную аэродинамику, и наследие первого поколения Volt, и просто современный автомобиль С-класса с редким кузовом «лифтбек». Стоит приглядеться внимательнее – сразу найдете массу приятных «пасхалок»: вставки на крыльях с именем модели, фирменные «кресты» в задних фонарях. А вот еще одна – лючок на переднем крыле явно намекает, что перед нами электрофицированное транспортное средство: или подзаряжаемый гибрид, или электромобиль. Впрочем, в случае Chevrolet Volt 2 справедливы оба утверждения.
Внешне – просто современный автомобиль, в котором аэродинамика обусловила общую форму кузова. Узкие фары смешанного типа: ближний свет – светодиоды, дальний – галоген. На передних крыльях расположены вставки с именем модели, в фонарях – фирменный «крестик имени Chevrolet». Зарядный разъем – «Тип 1» J1772. Единственное замечание: низкий нос и небольшой клиренс (130 мм), резиновая губа-накладка довольно мягкая и мнется при парковке около бровки.
В салоне это также «просто автомобиль». Аккуратные и мягкие формы передней панели, удобные широкие сиденья, да и сзади запас места достаточный. К слову, из-за особенностей расположения Т-образной тяговой аккумуляторной батареи (в центральном тоннеле и под задним сиденьем), первое поколение Chevrolet Volt считалось 4-местным автомобилем. Сегодня автомобиль Chevrolet Volt 2 номинально считается 5-местным – предусмотрен ремень безопасности для центрального пассажира – но первый взгляд на задние сиденья убеждает в том, что комфортно в салоне смогут разместиться лишь четверо. Зато Chevrolet Volt 2 избежал проблемы с зажатым местом для ступней, что характерно для электрокаров с аккумулятором в полу (к примеру, Nissan LEAF и Tesla Model 3), а также сохранил приемлемый объем багажника (к примеру, Ford Focus Electric и Renault Fluence ZE). В целом подобное расположение АКБ напоминает Hyundai Ioniq и VW e-Golf. В итоге получаем и неплохой багажник – пусть объем лишь 300 л, но погрузочный проем огромен, есть ниша для мелочей; жаль лишь «запаски-докатки» нет.
Передняя панель выглядит лаконично и напоминает два крыла. Сиденья спереди удобны, задние также хороши – но сугубо для двоих. Багажник радует не столько объемом (300 л при стандартной конфигурации салона), сколько правильной прямоугольной формой, органайзером в подполье, большим погрузочным проемом.
В салоне немало интересных деталей. Во-первых, передняя панель Chevrolet Volt 2 построена вокруг двух дисплеев. Центральный – сенсорный, отвечает за общие настройки, мультимедиа, навигацию, подключение телефона. Дисплей перед глазами водителя – это данные о работе электромотора и ДВС, скорость движения и запас хода, расход и рекуперация энергии. Во-вторых, среди органов управления – рычаг «автомата» с положениями «D» (обычная езда) или «L» (имитация пониженных передач и рекуперация). Также предусмотрена клавиша на обратной стороне спицы руля: при ее зажатие кратковременно включается режим рекуперации – Chevrolet Volt 2 интенсивнее замедляется и накапливает энергию в тяговый аккумулятор.
Кроме того, на центральной консоли расположена кнопка MODE, которая заведует сменой ездовых режимов: Normal, Sport, Mountain, Hold. Ясно, что режим Normal – это обычная стандартная работа силового агрегата, режим Sport – это работа всей силовой установки для максимальной динамики, режим Hold – это режим поддержания заряда АКБ на установленном уровне и езда на ДВС. А что такое Mountain? Это специальный режим для преодоления холмистой местности: система управления оставляет обязательный резерв зарядки аккумулятора, не давая разрядить его «в ноль» – все для того, чтобы помочь бензиновому мотору при затяжных подъемах.
Дисплей перед глазами водителя показывает скорость движения, расход и рекуперацию энергии, выбор ездового режима, запас хода, бортовой компьютер. Центральный сенсорный дисплей отвечает за мультимедиа, подключение телефона, настройки автомобиля, дает информацию о работе гибридной системы и расходе топлива. За рычагом «автомата» (которого нет) с позициями
И что, как все это едет? В вопросах управляемости и комфорта – как обычный современный автомобиль С-класса: небольшие крены, приемлемая мягкость хода, адекватные реакции на руль. Что не удивительно, ведь Chevrolet Volt 2 построен на общей платформе с новыми поколениями Opel Astra и Chevrolet Cruze – т.е. это платформа GM для автомобилей компактного среднего класса.
А чем удивляет Chevrolet Volt 2 – так это работой силовой установки. В отличие от большинства подзаряжаемых гибридов, Chevrolet Volt 2 не только трогается, но также быстро разгоняется до высокой скорости исключительно на электротяге. Причем запас электрического хода очень большой: производитель обещает 53 мили (около 85 км) по довольно реалистичному и жесткому измерительному циклу ЕРА. Данных о запасе хода согласно измерительному циклу NEDC нет, однако более мягкие правила замеров, как правило, дают +25-30% запаса хода относительно ЕРА – можно рассчитывать примерно на 110 км. Истина где-то посредине: реальный запас хода Chevrolet Volt 2 на электротяге составляет 80-100 км при плавной езде.
Но вот в чем штука: можно ехать не плавно, а вполне бойко! Основной электромотор мощный (110 кВт или 150 л.с.), плюс у него есть помощник в виде стартера-генератора (45 кВт или 61 л.с.), общий крутящий момент достигает 398 Нм. Разгон всегда хороший и плавный: будь то старт с места (даже с пробуксовкой и писком и колес!), или ускорение на ходу. При этом бензиновый ДВС в обычном режиме Normal в дело не вступает – хватает мощности электромотора и запаса энергии в АКБ.
Под капотом установлен бензиновый атмосферный мотор и сразу два электродвигателя – основной и вспомогательный (фактически стартер-генератор). Аккумулятор расположен в нижней части кузова. Интересно, что с каждой боковины кузова Chevrolet Volt 2 проложены магистрали, которые раскрывают его гибридную суть: с одной стороны – выхлопная труба от ДВС, с другой стороны – патрубки жидкостного охлаждения тягового аккумулятора и проводка электросистемы. Интересна конструкция в деталях? Тогда читайте дальше.
Уникальная конструкция «гибрид + электрокар»
Изначально во время дебюта первого поколения Chevrolet Volt (концепт 2007 года и серийная модель 2009 года), компания GM настаивала на том, что перед нами «электромобиль с увеличителем запаса хода». Ведь и правда, Chevrolet Volt практически всегда в городе ездил на электротяге, а при критическом разряде аккумулятора в дело вступал ДВС для подзарядки АКБ – и Chevrolet Volt снова ехал на электротяге. Фактически в таком режиме нет жесткой механической связи между ДВС и ведущими колесами – все это похоже на BMW i3 REX. Однако вот в чем нюанс: сердцем гибридной системы Chevrolet Volt (что первого поколения, что второго) является планетарная передача, где взаимосвязаны двигатель внутреннего сгорания, электромотор, вал привода колес. И в зависимости от замкнутого или разомкнутого состояния одного из элементов привода (фактически промежуточного сцепления), Chevrolet Volt может ездить как обычный автомобиль – т.е. ДВС напрямую механически подключен и вращает передние колеса. А это уже напоминает, к примеру, Ford Fusion Energi.
А теперь внимание! Если говорить научным языком, то BMW i3 REX являет собой подзаряжаемый гибрид последовательного типа (пусть и «выращенный» из электрокара). Здесь вся силовая линия выстаивается последовательно: «топливный бак – ДВС – генератор – АКБ – электромотор – привод колес». А вот Ford Fusion Energi, как и большинство подзаряжаемых гибридов, является гибридом параллельного типа. Здесь есть две параллельные силовые линии: «топливный бак – ДВС – механическая передача – привод колес» и «АКБ – электромотор – механическая передача – привод колес». В последнем случае механическая передача является сердцем системы, где объединяются два мотора (ДВС и электро). Причем, даже если мы говорим об установке электромотора в разрез между двигателем и АКПП (примеры BMW 530e и BMW X5 40e), то речь все равно идет о параллельном подзаряжаемом гибриде: моторы могут работать независимо друг от друга или вместе параллельно. Особенность Chevrolet Volt (и первого, и второго поколения) в том, что он может переходить из одного типа гибрида в другой и обратно. Среди других гибридов подобное умеет делать лишь Mitsubishi Outlander PHEV.
Chevrolet Volt 2 является типичным «переростком» С-класса: длина – 4,58 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,43 м, колесная база – 2,69 м. Однако под капотом скрыта совсем не типичная, а даже уникальная техника – гибридный силовой агрегат Voltec второго поколения: 1,5-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском (102 л.с.), основной электромотор мощностью 110 кВт (150 л.с.), стартер-генератор на 45 кВт (61 л.с.), который может выступать в роли дополнительного электромотора. Суммарная мощность силовой установки достигает 180-200 л.с. в зависимости от совмещения оборотов, на который развивается полная мощность каждого из моторов. Максимальный крутящий момент – 398 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5 секунд ,а максимальная скорость равна 160 км/ч. Аккумулятор на 18,4 кВтч позволяет проехать на электротяге 80-100 км, номинальный расход топлива равен 2 л на 100 км – и это сходится с реальностью, если не забывать постоянно подзаряжать АКБ (6-9 часов от обычной домашней розетки).
К чему такие сложности и что это дает? Как видите, Chevrolet Volt 2 имеет довольно большой аккумулятор и позволяет ездить в городе подобно электромобилю даже при необходимости больших ежедневных пробегов. В тоже время, теперь нет опасности «встать посреди поля» с разряженным аккумулятором: в любом критическом случае подключится бензиновый ДВС – и можно продолжить поездку дальше. Разработчики Chevrolet Volt 2 подсчитали, что на высокой скорости более эффективно использовать механическую прямую связь «ДВС – колеса», нежели связь «ДВС – генератор – АКБ – электромотор – колеса». Вот для чего нужна сложная планетарная передача и дополнительное сцепление. Но есть ли смысл?
Выгода эксплуатации – в городе и на трассе
Ситуация с ездой в городе предельно ясна: гибрид Chevrolet Volt 2 едет в режиме электромобиля, причем его большого аккумулятора может хватить на 100 км при плавной езде. В итоге расход электроэнергии составляет 15-18 кВтч на 100 км, что при цене 1,68 грн за 1 кВтч дает нам стоимость 100 км пробега 25-30 грн. – меньше цены 1 л топлива.
Если говорить о езде по трассе, то производитель обещает общий запас хода 670 км при условии полной зарядки АКБ и полного топливного база 33 л. За вычетом пробега на электротяге (-80 км), получаем запас хода только на бензине около 590 км, что при топливном баке 33 л означает средний трассовый расход 5,6 л на 100 км пути. Подобные цифры – 5-6 л на 100 км – подтверждены и реальностью. При средней цене бензина А95 в 31-33 грн получаем стоимость 100 км около 155-198 грн., условно посчитаем 150-200 грн. Электромобиль размера и формата Renault ZOE или Nissan LEAF при езде по трассе расходует 13-16 кВтч электроэнергии при экономной езде и 18-20 кВтч при езде в более высоком темпе. Плюс учтите, что если вы спешите, то будете останавливаться на «ускоренных» или «быстрых» зарядках, которые требуют отдельной оплаты. К примеру, зарядки мощностью 20-22 кВт у крупных сетевых операторов стоят 1,2-2 грн за минуту использования, зарядка типа CHAdeMO мощностью 40 кВт стоит 4 грн за минуту. Для того, чтобы вернуть 13-16 кВт потребуется провести на ускоренной зарядке 20-22 кВт около 40 минут и заплатить за это 50-80 грн, или потребуется 15-20 минут на зарядке CHAdeMO, что обойдется в 60-80 грн. Даже если ехать относительно быстро и расход электроэнергии составит 18-20 кВтч на 100 км, все равно восполнение этой энергии будет стоить около 100 грн. Вот и получаем стоимость 100 км пробега на электрокаре – 50-100 грн.
В итоге – на трассе чуда не происходит: электромобиль по-прежнему в 2-3 раза выгоднее подзаряжаемого гибрида. Сила Chevrolet Volt 2 в том, что можно в один заход проехать 500 км, не думая о расходе энергии на отопление салона и быстро заливать топливный бак при длительных поездках (более 500 км). Однако в городе Chevrolet Volt 2 оказывает лучше других подзаряжаемых гибридов благодаря своему большому запасу хода. Мало того, даже при недалеких трассовых поездках (к примеру, пригород Киева плюс езда по городу) можно полностью обходиться электромотором и аккумулятором – соответственно, ездить с «нулевым» уровнем выхлопа и «нулевым» расходом топлива.
Итоги и выводы
Каждый раз при обсуждении подзаряжаемого гибрида я понимаю, что именно он является наибольшей опасностью для электромобиля: в городе – едет на электротяге, на трассе – позволяет держать выбранный темп и быстро заправляться. Причем если ранее всегда речь шла о реальном запасе хода 20-30 км, чего могло недоставать при активной езде по городу, то Chevrolet Volt 2 радикально решает эту проблему и позволяет совершать даже пригородные поездки только на электротяге. При этом развитие тяговых АКБ происходит параллельно: если аккумуляторы для электромобилей дешевеют и/или становятся более эффективными, то выгоду от этого получают также и подзаряжаемые гибриды.
В тоже время, подзаряжаемый гибрид по-прежнему оказывается конструктивно более сложным – что приводит к повышению цены. Причем чем сложнее и замысловатее техника, тем выше цена. Так, гибрид Chevrolet Volt 2 из этого материала (версия для США, пробег 36 тыс. км) оценен в $26 тыс., и это средняя цена по рынку: подержанные экземпляры Chevrolet Volt 2 продаются за $20-30 тыс. в зависимости от возраста и пробега. Однако за новый Chevrolet Volt 2 просят уже около $50 тыс. в зависимости от выбранной версии и комплектации. А подобный ценник – это больше, чем стоят новый Nissan LEAF 2 и Chevrolet Bolt, чуть меньше цен Tesla Model 3 и Mitsubishi Outlander PHEV. Выходит, что Chevrolet Volt 2 вобрал в себя особенности электрокаров и гибридов, став этакой «золотой серединой» – в том числе, «золотой» и по цене.
Уже известно, что в 2019 году GM закроет ряд предприятий и прекратит выпуск некоторых моделей (включая Volt) для концентрации сил и денег на увеличении выпуска электромобилей. Символично, что модель Chevrolet Volt 2 стала примером одного из лучших подзаряжаемых гибридов в мире, который мог соперничать с электромобилями. Но также символично, что модель Chevrolet Volt 2 демонстрирует: даже столь толковый подзаряжаемый гибрид в будущем проиграет чистому электромобилю.
Chevrolet Volt 2 предоставлен компанией Электромобили КиевОбзор Шевроле Вольт 2019 года — Элегия
2019 Chevrolet Volt Premier Электрический передний привод с 1. 5-литровый рядный четырехпозиционный удлинитель (149 комбинированных лошадиных сил, 294 фунта / фут) 42 (рейтинг EPA, MPG) 106 (рейтинг EPA, MPGe) 5. 6/5. 6/5. 6 (Рейтинг NRCan, L / 100 км) 73. 2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 38 995 долл.
США / 44 895 долл. США. Протестированные CADA: 40 830 долл. США / 47,320 долл. США.
Цены CAD включают 875 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и 1800 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за пересечения границы. . Появляются полностью электрические машины, как от стартапов, так и от старых автопроизводителей.
. Они, вероятно, будущее. Но я не готов к ним, и, вероятно, вы тоже. Пока общенациональная инфраструктура и технологии зарядки автомобилей не предусматривают как 300-мильный диапазон (как правило, диапазон детского пузыря), так и время полной перезарядки от 10 до 15 минут, двигатель внутреннего сгорания всегда будет находить дом на моей дороге. Мне нужна гибкость, чтобы проехать через несколько штатов без подключения.
Вот где плагин-гибрид, такой как Chevrolet Volt 2019 года, имеет все значение. Хотя бензиновый двигатель может пробегать более 50 миль без использования бензина, он заряжает аккумуляторы, обеспечивая такую же дальность, что и у традиционного автомобиля. . Это реальный способ стать зеленым. Проверить эту цену — да, это достаточно сильно для четырехместного * хэтчбека.
Это Вольт — триммер Премьера, в основном потому, что автопроизводители обычно хотят, чтобы журналисты пробовали лучшие из лучших. Я буду оказывать вам, публике, занимающейся покупками автомобилей, медвежью услугу, если не упомянуть, что Volt LT можно купить за 34 395 долларов США. . Вы потеряете несколько приятных функций, а именно — беспроводную зарядку мобильного телефона, кожаные сиденья с подогревом, быстрый (7. 2кВт) система зарядки и помощь при парковке — но за деньги более простой вольт одновременно привлекательный и конкурентоспособный с другими гибридами плагинов.
Как только бензиновый двигатель загорается, звук становится грубым на ощупь; . Это просто немного раздражает. Вождение Вольт это удивительный опыт. Низкий центр тяжести обеспечивает впечатляющую управляемость, хотя шины с низким сопротивлением качению высасывают немного удовольствия из езды. Электродвигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент, что позволяет быстро запускать и превосходное ускорение при движении по шоссе.
Регенеративное торможение, обеспечиваемое электродвигателем, которое помогает перезарядить батарею при замедлении, можно регулировать с помощью затвора за рулем. В то время как вы не можете полностью остановить автомобиль без использования ножного тормоза, постепенную регулировку скорости во время движения можно выполнить нажатием левой руки. . Необычный опыт, но то, к чему водитель легко адаптируется. .
Я вышел на улицу без ключей, чтобы посадить ребенка в школьный автобус. Отключив машину, когда я проходил мимо, примерно через десять секунд прозвучал сигнал тревоги, когда я вернулся внутрь. Я предполагаю, что соседи, если они уже не ненавидят меня, теперь. Внутреннее пространство немного тесновато, в основном на задних сиденьях, поскольку центральное сиденье (* автомобиль технически является пятиместным) в основном устраняется центральным горбом и парой подстаканников. .
Это помогло отделить пару сестер, вовлеченных в разногласия по поводу чего-то тривиального, однако # 8230; . Место для ног на задних сиденьях тоже не впечатляло — 12-летней девушке прижали колени к моей спине. Передние сиденья, напротив, достаточно удобны для езды в течение всего дня. Стандартный Android Auto и Apple CarPlay приветствовались, когда я устал от выбора на SiriusXM, проходящего через аудиосистему Bose с восемью динамиками. Для тех, кто еще не слышал новости, Chevrolet Volt вскоре прекращает производство, что является частью плана GM # 8217 по рационализации в условиях усиления конкурентного и нормативного давления.
Вольт прибыл на мою дорогу через два дня после того, как GM объявила о скором закрытии своего завода в Детройте-Хамтрамке. . Я чувствую к тем, кто на нескольких заводах намечено закрыть, но я изо всех сил пытаюсь свалить всю вину на General Motors. Корпорация существует, как говорится, для обслуживания акционеров. В конечном счете, бизнес должен делать все возможное, чтобы выжить.
Позор, потому что этот Вольт очень почти блестящий автомобиль. Он не идеален, но очень хорошо делает множество вещей. Независимо от того, убил ли Volt плохой маркетинг — сколько обычных покупателей автомобилей знают, что такое гибридный плагин? . Предложение «Дженерал Моторс»: сбросьте дериват этой трансмиссии в «Равноденствие», оцените его в сорок с лишним тысяч и, возможно, оставьте некоторые заводы открытыми. .
Как и все, Chevrolet Volt является почти идеальным электрифицированным автомобилем для большинства покупателей. . .
Источник: thetruthaboutcars.com
Chevrolet Volt 2019 предлагает более быструю зарядку и новые технические характеристики
Chevrolet объявила о выпуске Volt 2019 с новой системой зарядки, которая сокращает время перезарядки в два раза, а также рядом улучшений пользовательского интерфейса.
Обновленный Volt оснащен новой системой зарядки на 7,2 кВт, позволяющей владельцам увеличить электрические возможности автомобиля, обеспечивая полную перезарядку всего за 2,3 часа от 240-вольтовой розетки.
Новая система зарядки является стандартной для марки Volt Premier и опциональной для комплектации LT, которая в стандарте оснащена системой на 3,6 кВт.
«Примерно в два раза превышающая диапазон в ходе зарядных сессий система Volt 2019 на 7.2 кВт ускоряет зарядку», сказал главный инженер Chevrolet Electric Джеймс Ортега. «Это эффективно расширяет всеохватывающие возможности автомобиля, обеспечивая при этом вдвое большую дальность при подключении к обычной розетке всего на час».
Гибрид Chevy предлагает дальность в 675 км на полном заряде, по оценкам EPA, на электротяге это 53 км, благодаря расширенному диапазону электротрансмиссии. Если заряжать его регулярно, то Volt способен проехать до 1000 миль.
Как и прежде, трансмиссия использует 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 101 л. с. Общая мощность составляет 149 л. с. и 398 Нм в паре с литий-ионным аккумулятором мощностью 18,4 кВт/ч.
Что касается остальных улучшений, у Volt новые режимы Low и Regen-on-Demand, которые позволяют увеличить рекуперацию тормозной энергии. Согласно Chevrolet, это «улучшает чувствительность вождения при более плавном замедлении».
На приборной панели теперь представлена новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, в который включено новое приложение Energy. Оно показывает информацию о стиле вождения, маршруте, погодных условиях и другие параметры, которые могут повлиять на дальность.
В Chevrolet Volt 2019 также появились новая цифровая камера заднего вида, которая заменяет старый аналог и адаптируется под круиз-контроль, новые декоративные ткани для сидений, беспроводная зарядка мобильных устройств, два новых варианта окраски и многое другое.
Chevrolet начнет продажи Volt 2019 этой осенью, цены объявят ближе к дате запуска.
истории и легенды о заряжаемом гибриде / Хабр
Десять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что, хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры
Chevrolet Volt умер тихо. Это случилось в начале декабря, на фоне новостей о том, что General Motors сокращает 14 000 рабочих мест, закрывает три сборочных фабрики и прекращает производство таких моделей, как Chevy Cruze и Impala, Buick LaCrosse и Cadillac CT6. Это можно было понять: продажи замедлялись, американцы не покупали микролитражки или седаны, а GM перестраивалась для будущего, в котором фигурируют машины большего размера и гораздо больше электрики.
Десять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры. Но в итоге его затмил успешный запуск модели Bolt EV – полностью электрической машины стоимостью $37 500, опередившей выход на рынок Tesla Model 3.
Идея сделать Volt пришла «большой шишке» GM, Роберту Лутцу, в 2006-м. Он устал от дифирамбов гибриду Toyota Prius и разговорах о какой-то компании-выскочке Tesla, которой заправляет чувак со смешным именем. Он захотел доказать, что GM может быть инновационной, несмотря на позор, связанный с тем, что компания убила любимую многими модель EV1, полностью электрическую двухместную машину, разработанную в середине 90-х. Volt стала компактной четырёхместной машиной, способной проехать порядка 65 км на полной зарядке, а потом запустить бензиновый генератор и ехать дальше.
Чтобы лучше разобраться в истории и наследии Volt, мы пообщались с людьми, близко с ней знакомыми: это Тони Посавац, один из директоров GM, переведённый из отдела пикапов для того, чтобы присмотреть за воплощением идеи Volt; Челси Секстон, работавшая над программой EV1, а потом сделавшая карьеру, агитируя за внедрение электромобилей; Джон Волкер, журналист, в то время управлявший изданием Green Car Reports; Джефф У’Рен, владелец четырёх экземпляров Volt, и организатор клуба их владельцев в Facebook.
Новое начало
Тони Посавац
: Я был директором по планированию в GM в отделе полноразмерных пикапов, и тогда этот бизнес, вероятно, входил в список Fortune 25: у нас было семь сборочных фабрик в Северной Америке мощностью 1,7 млн единиц. У меня был опыт работы с гибридами. В то время в GM шли очень серьёзные разговоры по поводу того, что нужно выступить, и показать всё, что мы умеем с технической точки зрения, в пику Toyota Prius. Модель Volt сработала, поскольку это была архитектура продукта, у которого в середине были литий-ионные аккумуляторы, электрогенератор спереди и дополнительное место для топлива сзади, будь то бензобак или ёмкость для сжатого водорода. Мы понимали, что для разных рынков придётся делать больше или меньше объём аккумуляторов, удалять или оставлять функцию увеличения пробега, в зависимости от потребностей и желаний клиентов. Так мы и продавали эту идею в рамках компании.
Челси Секстон: я работала над программой EV1, а потом уволилась, когда мне предложили только альтернативу типа «работать над следующей моделью Buick» или что-то типа того. Я работала над первым конкурсом Automotive X Prize, помогала основать Plug In America, и работала над документальными фильмами про EV1. Фильм «Кто убил электромобиль» появился на фестивале в Сандэнс в 2006, и затем той весной мы проехались с пресс-туром. Мы с директором, Крисом Пэйном, стояли на углу улицы в Миннеаполисе, когда мне позвонил репортёр и спросил: «Что вы думаете по поводу идеи о том, что GM собирается делать другой электромобиль?» Мы с Крисом сказали: «Поверим, когда увидим». И тогда GM пригласила нас в Детройт. И в декабре 2006, примерно за месяц до Детройта и автошоу, мы сидели в кальянной в отдельном кабинете, и нам на ноутбуке показывали концепцию Volt.
Убив любимый EV1, компании нужно было убедить фанатов электромобилей, что она всерьёз намерена вернуть батарейки.
Джон Волкер: я увидел концепцию на автошоу в Детройте в 2007-м, и довольно быстро понял, что её задумали не по доброте душевной, не из-за стремления «спасти Землю» или беспокойства по поводу выброса углеродов, и всего такого. Это Боб Лутц как бы говорил: «Toyota незаслуженно получила признание из-за Prius и „зелёных технологий“. Они активно работают над тем, чтобы продавать всю линейку моделей, включая и такие же полноразмерные пикапы, как у нас. Но при этом плохими оказываемся мы, убив EV1». Вопрос был в мужской гордости Лутца. Его подход был: «У нас больше опыта в создании электромобилей, чем у кого бы то ни было. Мы придумаем, как сделать автомобиль, который будет лучше, чем Prius». Идея была в том, чтобы сделать машину для поездок на работу и обратно – а с этой темой жители Мичигана хорошо знакомы. На электричестве можно проехать Х километров, поэтому большую часть регулярных поездок можно делать, полагаясь на электросети. Но если вы вдруг однажды проснулись и решили сгонять в Канзас-Сити, у вас для этого будет бензиновый двигатель. И благодаря двигателю зимой можно будет не мёрзнуть. Это было хорошее инженерное решение.
Призрак EV1
Джефф У’Рен
: Я вырос с любовью к автомобилям. У меня в колледже был GTO 1965 года, офигенный маслкар. А у одного из коллег был один из первых EV1. Я на нём покатался, и это было круто. Это была прям ракета. Она по-настоящему перестроила мой мозг, поменяв понятие о том, что такое реальная мощность. Поэтому я отправился к продавцу, и Челси Секстон выдала мне в лизинг мой EV1 14 июня 1997 года. Я ездил на ней три года, проехал 50 000 км. А потом они забрали её обратно, и я огорчился.
Волкер: Когда я запустил проект Green Car Reports в 2009-м, то в основном там ругали GM. А Toyota была примером для подражания, как и Tesla. Не счесть тех читателей, которые писали «Никогда я не буду покупать машину от GM или вообще как-то их спонсировать. Они убили EV1, так что идут лесом».
Секстон: Тони Посавац говорил: «О, Челси эта машина понравится». А я: «Меня второй раз не обманешь». Мы скептически отнеслись к инициативе GM. После этого был интересный период, когда они изо всех сил старались всех убедить, так что пресса даже начала потешаться над ними: Ого, да они рекламируют новейшую дверную ручку.
Прибытие
Посавац
: Мы делали всё по большей части с нуля. Чтобы обеспечить работу системы зарядки, кабель для зарядки. Никто этого не делал, зарядники были только для гольфмобилей. Мы много чего сделали с нуля. Команда считала этот проект некоей высшей целью. Мы работали в рамках GM почти как стартап, а нашим буфером был Боб Лутц. Нам не надо было продираться через обычный надзор от менеджеров и бюрократию.
Секстон: Мне могли позвонить и сказать: «У нас на Лонг-Бич есть два Volt. Собери десяток друзей, привези их туда и мы сделаем тест-драйв на парковке». Я приводила кучу бывших владельцев EV1, включая Билла Ная. И с неизбежностью большинство из них вылезали из машины и говорили: «О, боже мой, GM не убивала мой автомобиль, она его сделала».
У’Рен: Я поехал туда и поездил по парковке. Я утапливал педаль, я крутил руль, я объезжал конусы. Я попытался работать с тормозом. Это было потрясающе! Я вернулся в Prius, и он показался мне игрушкой. Я подумал: «Ффу, она ужасна!» В результате мне досталась такая же машина, которую недавно купил Джей Лено, серый Volt 2011 года. Потом жена захотела такую же, и мы купили белый 2012 года. А потом срок аренды на модель 2011 года вышел, и я купил серый Volt 2014 года. Машина жены прошла очень много, поскольку теперь её водил и мой сын, с работы и на работу. Поэтому мы купили ещё одну машину 2014 года. Я запустил страничку владельцев Chevy Volt на Facebook, потому что люди хотели их обсуждать, делиться историями. Лучшими владельцами были те, кто поменял на Volt свой BMW или Mercedes или пикап.
«Думаю, Volt дошёл до естественного завершения, — говорит фанат модели Джефф У’Рен. — Мы обожаем наш Volt 2018 года»
Волкер: Люди, покупавшие Volt, обожали эту модель. На самом деле. Я думаю, что проблема GM в том, что она никак не могла придумать, как объяснить концепцию заряжаемого гибрида людям, не являющимся фанатами. Им не нужен был большой рынок, им надо было продавать достаточно, чтобы удовлетворять требования регуляторов. Но я думаю, что у них были планы продать больше будущих моделей. В 2011 году люди начали понимать, что такое гибридный автомобиль: его можно использовать, как бензиновый, но волшебные хомячки под капотом просто пьют меньше бензина. Люди поняли, что такое электромобиль. Вы подключаете его, как смартфон, потом возвращаетесь, и у вас уже полный бак, и вы его используете. Но очень сложно в одном предложении объяснить, что такое заряжаемый гибрид. Это прекрасное инженерное решение, но преимущества приходится объяснять. А это очень сложно сделать, когда выходишь за пределы узкого круга.
Посавац: Я слышал страшные рассказы о том, как люди приходили в магазин, а дилер говорил им: «Вы хотите Volt, то есть вас интересует экономия топлива. У меня есть 35 Chevy Cruze на складе, давайте я попробую вам их продать». Или покупатель знал о машине больше продавца. И никогда нельзя было недооценивать эту нависающую угрозу: наша фирма непопулярна, мы называемся Government Motors [правительственные машины]. Многих людей, которые могли бы стать одними из первых пользователей, было сложно затащить в магазин Chevy.
Секстон: Я думаю, GM продавала столько Volt, сколько хотела. Они хотели продавать достаточно для того, чтобы быть лидерами. Первоначальный рынок был не то, чтобы неискренним, он был странным, и они с трудом справлялись с ним. «Как же нам рассказать об этой штуке?» У них были эти странные рекламные ролики с инопланетянами. Они свели машины до уровня холодильника. А кто будет лирически относиться к бытовой технике?
Наследие Volt
Волкер
: Я думаю, модель вернула GM уверенность в том, что она может создать машину, которая понравится людям.
Секстон: Что грустно в уходе Volt, так это то, что эта машина была лучше, чем её считали. Многие из нас обожали Volt, и относились к ней лучше, чем большинство людей в самой компании.
Посавац: Мне бы хотелось, чтобы мы агрессивнее прорывались на позицию лидера. Сейчас идёт много конкурирующих тенденций и вся эта динамика, каршеринг, новые формы путешествий с использованием различных видов транспорта, этот новый антагонизм для городов, «не-города», различные юридические проблемы. Я думаю, что конечная цель GM известна. Сложно её достичь. Поэтому мне всегда казалось, что у Volt была жизненно важная роль в этом. Это был не просто мостик, хотя на создание инфраструктуры для зарядки электромобилей уйдёт ещё не один десяток лет.
У’Рен: Я думаю, что Volt дошёл до естественного завершения. Мы обожаем наш Volt 2018 года.
Прекращено производство гибридов Chevrolet Volt — Авторевю
Фото: компания Chevrolet
В Америке завершилась эпоха: на заводе Hamtramck в Детройте прекращено производство гибридов Chevrolet Volt. Эта модель была знаковой как для концерна General Motors, так и для всего американского автопрома, ведь это была первая серьезная попытка местных компаний конкурировать с японским Приусом. Поначалу в GM даже настойчиво называли Volt электромобилем с удлинителем хода, хотя на деле единственным принципиальным отличием от Приуса была возможность зарядки тяговой батареи от внешнего источника.
Chevrolet Volt первого поколения
Под знаменем проекта Volt корпорация General Motors ринулась в бой за господдержку в несколько миллиардов долларов. Серийный Chevrolet Volt первого поколения дебютировал в 2008 году, а производство началось спустя два года. Но рынок принял машину вяло: в США ежегодные продажи едва превысили 25 тысяч машин, а потом пошли вниз. Toyota Prius тогда же находила в Штатах по 145 тысяч покупателей в год. Экспортные поставки (в том числе под марками Opel, Vauxhall и Holden) и вовсе были крошечными.
Усовершенствованный Volt второго поколения дебютировал в 2015 году, но и ему не улыбнулась удача: те же 25 тысяч машин в самом удачном 2016-м, а результат прошлого года — только 18 тысяч лифтбеков. Немудрено, что Volt одним из первых попал под нож в рамках программы реструктуризации концерна General Motors. Нынешняя модель не дожила даже до планового рестайлинга, причем изначально остановка конвейера планировалась в марте, но произошла уже в феврале. Впрочем, производство будет продолжаться в Китае: версия для местного рынка называется Buick Velite 5 и отличается от Вольта лишь дизайном.
Chevrolet Volt второго поколения
За Вольтом последуют другие модели, ведь завод Hamtramck будет целиком остановлен и закрыт. Изначально в GM назначили прекращение производства на июнь этого года, но на днях объявили о продлении рабочего цикла до января 2020 года. Отсрочку получили большие седаны Cadillac CT6 (включая «заряженную» версию CT6-V) и Chevrolet Impala. А вот Buick LaCrosse снимут с производства уже летом. Но это еще не все: GM планирует закрыть в США еще один автосборочный и два моторных завода, плюс одно автосборочное предприятие в Канаде.
Электромобиль Шевроле Вольт: обзор, технические характеристики, тест-драйв
Его зовут Chevrolet Volt, потому что он — электромобиль. Облик машин с электрической душой всегда причудлив, так что даже не поймешь сразу: седан это, хэтчбек или вообще однообъёмник. Однако в General Motors уверяют, что Volt — не попытка копировать гибридную Toyota Prius и Honda FCX Clarity на топливных элементах. Технические характеристики
«Вольтовский» кузов псевдоседан, который на самом деле хэтчбек, и все вырезы и приливы на нём — результат тщательно «продутой» в лаборатории аэродинамики, снижающей сопротивление воздуха до минимума. Вдобавок обут Volt в 17-дюймовые шины с пониженным сопротивлением качению, чтобы бесцельно не потерять в дороге ни единого «вольта»!
Запас его электрического хода без подзарядки невелик — всего 60 км. И даются они дорогой ценой: весь центральный туннель занимает расходящийся сзади Т-образными отростками пакет из 220 плоских, вертикально поставленных литий-ионных батарей общей длиной 1,8 м и массой, сопоставимой с весом двоих седоков, — 181 кг. И все это могучее батарейное хозяйство питает маленький электромотор Voltec (по созвучию с Vortec — семейством бензиновых двигателей General Motors для пикапов и внедорожников). Потому что Voltec — не жужжалка от электробритвы. Чтобы разгонять Volt до 160 км/ч, он выдаёт 111 кВт (150 л. с.) и ломовые 370 Нм крутящего момента, чего просто не бывает в гольф-классе (даже у VW Golf R32 — «всего» 320 Нм).
Сплошная экономияПо габаритам переднеприводный Volt, рассчитанный на четверых седоков, как раз попадает в эту категорию (длина — 4 404, ширина — 1 798, высота — 1 430 мм). Шасси у него тоже довольно традиционное для класса «С»: макферсон спереди, скручиваемая балка сзади. При этом Chevrolet Volt на 86 мм короче Honda Civic Sedan при одинаковой с ней высоте и на 48 мм шире. А его база (2 685 мм) на 85 мм больше, чем у Toyota Corolla, и на 25 меньше «хондацивиковской».
После пробега 60 км, на протяжении которых жизнедеятельность батареи поддерживается рекуперацией при торможении, подключается 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания. Он призван только подзаряжать батарею, поэтому «понижен в звании» до мотор-генератора. Работает он по технологии Flexible-Fuel на смеси получаемого из зерна денатурированного этилового спирта (от 70 до 85 %) с бензином. Это так называемое топливо Е85, популярное в сельскохозяйственных штатах среднего запада США. Оно отличается повышенным октановым числом (до 105) и сниженным на 20 % содержанием вредных примесей в выхлопе.
При пиковых нагрузках на батарею (резком трогании с места, затяжном подъёме в гору) моторгенератор может работать совместно с электромотором Voltec. Однако, если заряда батареи достаточно, он не подключится. Мотор-генератор обеспечивает Chevrolet Volt дополнительные несколько сотен километров «автономного плавания» в режиме Extended Range, но полностью зарядить батарею не может.
Чтобы это сделать, электромобиль через штекер у левого наружного зеркала надо соединить кабелем с бытовой розеткой. Процесс зарядки «с нуля» занимает 8 ч при напряжении в сети 120 В и всего три — при 240 В. В США это стоит 80 центов — меньше чашечки кофе в придорожном кафе. А ежедневная такая зарядка в течение года обойдется не дороже годовой платы за электричество для холодильника на кухне.
Американцы посчитали: езда «на батарее» стоит два цента за милю против двенадцати на бензине на обычном автомобиле с ДВС (при цене бензина $ 3,6 за галлон или 3,785 л). Те, кто проезжает в день не более 40 миль или 60 км (15 тыс. миль в год), смогут ежегодно экономить $ 1500.
В Европе километр такой езды тоже обойдется в два, но уже евроцента против двенадцати «на бензине» при его цене 1,5 евро за литр. Поэтому европейцы, проезжающие в день не более 60 км (22 000 км в год), будут ежегодно экономить ещё больше — 2200 евро.
Старт продажGM собирается начать продажи Chevrolet Volt в США в конце 2010 года. Сборка планируется на заводе Detroit-Hamtramck, где раньше делали Buick, Oldsmobile и Cadillac. Изготовляют литийионные батареи по лицензии фирмы LG Chem тоже неподалеку, в том же штате Мичиган. К тому же в США уже действует сеть — 1921 заправка топливом Е85. Теоретически оно должно стоить на 30 % дешевле бензина, но фактически продается по той же цене, максимум на 10 % ниже. А вот возможность организации ночной зарядки от розетки для одноэтажной Америки — не проблема. Но как все это осуществимо в Европе? Ведь затем «электромашина» дойдет и до неё, только уже под эмблемой Opel.
Видео: Тест-драйв Шевроле ВольтВам также будет интересно почитать:
Chevrolet Volt 2019 года характеристики, цена, отзывы
Компания Chevrolet опубликовала подробную информацию о подключаемом гибридном компактном хэтчбеке Volt 2019 года, который теперь оснащен обновленным бортовым зарядным устройством, позволяющим заряжать аккумулятор в раза в два раза быстрее, чем в модели 2018 года. Новое зарядное устройство на 7,2 киловатта вдвое больше, чем у старой модели, и когда автомобиль подключен к розетке уровня 2 на 240 вольт, оно позволит Volt перезарядить свой литий-ионный аккумулятор всего за 2,3 часа — по сравнению с примерно четыре часа это занимает сейчас.
Связанный: Обзор Chevrolet Volt 2017
Chevy говорит, что это предназначено для владельцев, которые пользуются «возможностью зарядки» — подключают свой Volt в других местах, кроме дома или офиса, возможно, во время выполнения поручений по городу. Теперь, когда зарядка стала более быстрой, владельцы могут оставаться в полностью электрическом режиме, что владельцы Volt обычно предпочитают использовать как можно дольше.
Бензиновый двигатель Volt остался прежним и по-прежнему включается, когда это необходимо, либо для поддержания движения автомобиля после разрядки аккумулятора, либо для обеспечения небольшого дополнительного тягового усилия, когда это необходимо.Диапазон и эффективность не изменились — Volt по-прежнему рассчитан на 53 мили при полной электрической зарядке (хотя известно, что мы получаем больше) и 420 миль на комбинации электричества и бензина. Новое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт входит в стандартную комплектацию Premier для Volt и опционально для младшей модели LT.
Chevy также обновил несколько других мелких вещей для Volt 2019 2019 года, в основном направленных на повышение эффективности. Появилось новое приложение Energy, которое помогает водителям настроить свой стиль вождения и использование аксессуаров для максимальной эффективности.Он также имеет новые калибровки низкого уровня и регенерации по требованию, которые предназначены для более плавного вождения.
Еще одна новая функция — возможность откладывать работу обогревателя салона с помощью двигателя, чтобы теперь он включался при гораздо более низких температурах, чем раньше. Volt запускает газовый двигатель, когда становится слишком холодно, чтобы экономить электроэнергию для движения — но если вы все еще предпочитаете не использовать газ, теперь вы можете настроить его так, чтобы он включался только при минус 13 градусах, оставляя вас в электрическом режиме независимо от погода.
Volt добавляет несколько новых функций, таких как впервые в истории сиденье водителя с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, выбираемый водителем, обновленную камеру заднего вида, беспроводную зарядную панель, новый пакет затемнения, устанавливаемый дилером, и новый цвет Pacific Blue Metallic. цвет краски.
Обновленный Chevrolet Volt 2019 поступит в продажу этой осенью.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Шевроле Вольт — 2019
CHEVROLET VOLT 2019 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Полностью электрический |
106 миль на галлон в смешанном цикле город/шоссе |
Газ |
42 мили на галлон в сочетании город/шоссе |
ТРАНСМИССИЯ