Шипы на колеса: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Шипы ремонтные для для зимней резины

Ремонтные шипы для зимней резины 

В зимних условиях, шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге.
Но, практически все водители сталкиваются с ситуацией, когда из-за сложной дорожной обстановки, часть шипов потерялась, а протектор шины еще может работать несколько сезонов?

Здесь Вам помогут специальные ремонтные шипы.

javascript:void(0)

Описание:

Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.

                                                            

Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог.

Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип при помощи пневматического шиповального пистолета. Надежное удержание шипа осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Комбинированный корпус с использованием специального полимера,  удерживается в резине так, что иногда

превосходит показатели оригинальных шипов, установленных в новой шине.

 Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

AIRLINE: «ШИНЫ БЕЗ ШИПОВ КАК РОТ БЕЗ ЗУБОВ»: КАК ВОССТАНОВИТЬ ШИПЫ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ — Новости производителей — Новости

Зимняя резина оборудована металлическими шипами для лучшего сцепления со снегом и обледенелым асфальтом. За один сезон шина, даже при бережной эксплуатации, может потерять около 1/4 всех шипов, что плохо скажется на вашей безопасности.

Шипы вылетают по самым разным причинам:

 — Быстрая езда

 — Отклонение давления в шинах от нормы

 — Резкие разгоны и торможения

 — Естественный износ резины

 

Не стоит надеяться, что если у протектора хорошая глубина, то резина будет работать как «липучка» и можно ездить без шипов – на самом деле это совсем не так:

 — Резина может быть либо для фрикционного сцепления с дорогой, либо для шипов. Встречаются варианты, которые совмещают оба варианта, но стоят они очень и очень дорого.

 — Резина под шипы жесткая, иначе они не удержатся

 — В шипованной резине меньше ламелей, потому что нужно больше поверхности под шипы. Фрикционные шины отличаются протектором более сложной формы с большим количеством ламелей.

Если на колесах утрачено около половины шипов, то сцепление колес с заледеневшей дорогой будет очень плохим, не избежать пробуксовки и заносов. Неужели придется покупать новый комплект шин?

Смотрите нашу видеоинструкцию как сделать дошиповку зимних шин своими руками

КОГДА МОЖНО ДЕЛАТЬ ДОШИПОВКУ?

В шиномонтажных мастерских часто предлагают услуги «дошиповки» зимней резины перед началом сезона чтобы на комплекте можно было проездить хотя бы еще один сезон. 

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора: 

 — остаточный протектор

 — качество ремонтных шипов

 — применяемый инструмент 

 — технология проведения работ

Поэтому подходит этот вариант для шин с глубиной протектора от 7 мм и более, без радиальных грыж и заплаток. Только в таком случае новые шипы будут хорошо держаться. 

КАКИЕ ШИПЫ СТАВИТЬ

Ремонтные шипы будут отличаться от тех, что изначально были в шинах. Причиной тому посадочное место под шип: оно уже деформировано и маленький шип попросту не удержит. Шипы для дошиповки значительно крупнее и состоят из корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Сам шип изготавливается из металла, фланец корпуса увеличенный – диаметр нижнего фланца 12 мм (у штатного около 6-8 мм). Вставку шипа изготавливают из прочного материала- карбид вольфрама – из такого же материала вставка у штатных шипов. Именно благодаря ему у колеса появляются «антискользящие свойства». 

 

Полимерная втулка шипа заполняет собой деформированное посадочное место и правильно располагает в нем шип по отношению к дорожному покрытию. Втулка препятствует попаданию камней и песка на корпус шипа по ходу движения, также защищая стальной корпус от реагентов и коррозии.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ДОШИПОВКИ?

Чтобы восстановить шипы на зимней резине потребуется комплект шипов подходящего размера и шиповальный инструмент – насадка на шуруповерт. Размер шипов зависит от глубины посадочного места, поэтому его нужно измерить. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой.

В ассортименте AIRLINE есть шипы следующих размеров:

  • 6-7 мм
  • 7-8 мм
  • 8-9 мм
  • 9-10 мм

Насадка на шуруповерт изготовлена из стали. Приспособление для установки ремонтных шипов позволяет без специальных навыков в бытовых домашних условиях восстановить ошиповку на зимних шинах. Применяется со всей линейкой ремонтных шипов AIRLINE.

 

Для работы с шиповальным инструментом понадобится шуруповерт, автомобильный компрессор, шлицевая отвертка, а также  желательно использовать мыльный раствор с нейтральным pH и пульверизатор.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Для дошиповки колес своими руками не нужно снимать шины с дисков. Очистите посадочные места от камней и мусора, сделать это можно шлицевой отверткой. Проверьте все шипы – те, которые уже расшатаны, стоит также удалить. Отверстия под шипы желательно продуть воздухом, а затем смочить мыльной водой из пульверизатора для лучшего входа шипа в посадочное место.

Установите насадку на шуруповерт, вставьте в специальное отверстие в насадке ремонтный шип. Заведите штифты насадки в отверстие для шипа  и малыми оборотами дрели вдавите его в шину. Проверьте как сидит шип относительно поверхности резины – если он установлен неровно, поправьте его отверткой. Если длина рабочей части шипа выглядывает больше, чем на 1,2 мм, то нужно вдавить шип еще глубже. Проделайте этот алгоритм со всеми пустыми отверстиями под шипы на колесах. 

Дошиповка колес возможна и с использованием подручных средств — об этом мы подробно рассказали в нашем видео в начале статьи.

Шипы для автомобильных шин — конструкция и из чего делают

Расскажем про применение шипов на шинах автомобиля — из чего делают. Конструкция шипов для зимних шин машины и их количество.

Конструкция — для чего нужны

Шипы состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт (твердосплавная вставка) должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии. Для изготовления вставок используется карбид вольфрама и еще ряд соединений. У каждого производителя свой фирменный рецепт твердого сплава. Известно, что некоторые добавки достигают твердости 1500 единиц по Виккерсу. Для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте вставка изнашивается с той же интенсивностью, что протектор шины.По окончании зимы на асфальте остаются колеи, шипованная резина работает как фреза. Поэтому, согласно регламенту Таможенного союза, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.

Из чего делают

Поначалу корпуса шипов были стальными. Как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса их была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, а самые легкие стальные весят 1,1 грамма. Пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.

Практически у всех производителей появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе — масса составляет 0,9 грамма. Покрыт тефлоном, чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.

Коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода. Начинается процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два — три фланца. Много фланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Недостаток — они сложнее в изготовлении.

Протектор шипованной резины автомобиля состоит из двух слоев:

  • поверхностный — более мягкий. Отвечает за сцепные свойства с дорогой;
  • внутренний — твердый слой. Удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля.
Также под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде авто.

Количество шипов в шине

Чтобы не разрушать дороги производителей заставили уменьшать количество шипов или делать, чтобы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Появились новые способы ошиповки, которые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании — поэтому они хорошо амортизируют и бережно воздействуют на дорожного полотно.

На современных покрышках используют облегченные шипы. Весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку — они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона автомобиля. Но главное технологическое отличие — посадка на клей. Благодаря этой технологии «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах и уменьшилось их выпадение в 2 раза!

После покупки шипованные шины проходят «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых 200-300 км пробега. Также, стоит чаще проверять давление в шинах машины. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания.

6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге

Зима, как известно, в России наступает неожиданно. Как быть, если вы еще не переобули автомобиль в зимнюю резину, а ехать нужно? Мы предлагаем несколько готовых решений, которые позволят даже на летней резине чувствовать себя на дороге более или менее комфортно

Олег Славин

Конечно же, первое, что приходит на ум, когда речь заходит о комфортной и безопасной езде в зимних условиях, – это шипованные или фрикционные покрышки. Но зачастую случается так, что вы еще утром приехали на работу по сухому асфальту, а к вечеру ваш автомобиль занесен снегом. Как улучшить сцепление летней покрышки с обледенелой дорогой? Начнем с самого простого.

1. СПРЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

А самое простое – это обработать покрышки специальным составом из баллончика.  На чистую покрышку вы распыляете это средство и спустя 3–4 минуты смело отправляетесь в путь. Надо отдать должное, средство действительно работает. Не шипы, конечно, но, по заявлению производителя, сцепление покрышки с обледенелой поверхностью улучшается на 30%. Далеко, разумеется, уехать не получится, но на 25–30 км пути без резких пробуксовок и торможений одной обработки хватить должно. Стоит такой баллончик не так уж дорого, чтобы при случае его купить и положить в багажник. Кстати, неплохо этот спрей действует и с обувью. Вот только использовать его можно в том случае, если вы знаете, что в ближайшее время не сядете за руль. В противном случае подошвы, в прямом смысле, будут прилипать к педалям.

2. БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Это приспособление являет собой некий симбиоз цепей противоскольжения и пластиковых хомутов. В свое время кому-то пришла в голову гениальная идея увеличить пластиковый хомут до размеров, при которых его можно будет надеть на колесо и снабдить пластиковыми шипами. Получилось дешево и довольно сердито. В комплекте, как правило, идет двадцать хомутов, то есть по десять на ведущее колесо. Рассекать на оборудованных такими браслетами покрышках по льду, конечно, не получится – вгрызться в лед пластику явно не удастся, а вот по рыхлому или слегка укатанному снегу добраться до чистого асфальта получится вполне. Неплохо такие браслеты работают и в грязи. Так что полезны они будут не только зимой, но и летом. К тому же ставить и снимать их можно несколько раз, конструкция это предусматривает.

3. СИЛИКОНОВЫЕ БРАСЛЕТЫ С ШИПАМИ

Ехать по льду позволяет другое приспособление – силиконовые браслеты с шипами. По сути это вариация на тему тех же цепей, вот только вместо металлических цепей здесь выступает прочный силиконовый чехол с имплантированными в него шипами. Крепление может быть устроено как по принципу браслетов, так и традиционно, с помощью натяжного троса по радиусу колеса. Последнее не очень удобно, зато обеспечивает более плотное прилегание всей конструкции к колесу. Если эта конструкция не снабжена устройством самонатяжения, то останавливаться и проверять крепление рекомендуется через каждые 20–30 минут, а в тяжелых условиях и того чаще. Но зато на таких колесах вы сможете доехать до дома что в снегопад, что по гололеду. Правда, соблюдая определенные ограничения по скорости и маневрированию. Кстати, в отличие от более тяжелых стальных цепей, скорость на мягких может достигать 70–80 км/ч, в то время как на стальных она не может превышать 50 км/ч: большая центробежная сила может сорвать их с колеса и причинить немало хлопот.

4. ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Нужно сказать, что это приспособление человечеству известно довольно давно. На заре автомобилизации, когда покрышки не имели рисунка и были лысыми, как коленка, продвинутые автомобилисты перед преодолением трудных участков обматывали колеса веревками, тем самым улучшая сцепление с грунтом. Цепи в том виде, как мы привыкли, начали использовать уже во время Первой мировой войны. И вот теперь этот атрибут хорошо знаком как джиперам, так и людям, живущим в местах, где снег на дорогах – не редкость, а постоянная составляющая.

Разновидностей цепей, как правило, всего три: «лесенка», «ромб» и «соты». У каждого типа есть свое предназначение. «Лесенка» – самый простой и предназначен для преодоления небольших участков дороги. «Ромб» обеспечивает более комфортное передвижение по дороге в связи с постоянным контактом цепи с поверхностью дороги, к тому же он лучше сопротивляется боковому сдвигу. Самыми дорогими и самыми прочными – ввиду более плотного переплетения цепи – являются «соты». При правильном подборе к размеру колеса эксплуатировать их можно столь долго, сколько это требуется.

5. СЪЕМНЫЕ ШИПЫ

Да, не так давно на рынке появились и такие средства противоскольжения. Эти шипы, по заявлению производителя, можно ввернуть в любое колесо при наличии соответствующей головки и шуруповерта. Фактически такой шип являет собой саморез, на конце которого вместо шляпки победитовый наконечник. Задумка, конечно, интересная, но есть вопрос, насколько это удобно с точки зрения эксплуатации. Ведь не будете же вы их вворачивать, если вдруг выпал снег и дороги обледенели, и выворачивать, если вышло солнце. Да и прокрутить насквозь можно с непривычки, а это прямая дорога в шиномонтаж. К тому же зимняя резина все же имеет несколько иной состав и рисунок протектора.

6. РЕМОНТНЫЕ ШИПЫ

А вот если у вас в зимней покрышке после долгой эксплуатации стало не хватать нескольких шипов, то на пустующее место можно ввернуть ремонтные. Отличие их от съемных в конфигурации платформы, с помощью которой они держатся в покрышке: вворачиваемая часть имеет тупой наконечник, что не позволяет таким шипам проткнуть покрышку насквозь. В комплекте к ним также идет специальная головка. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ремонтные шипы ТЕКОМ и ROSSVIK! Шиповальные пистолеты

Назначение шипов на зимней резине

Все мы ценим надежность наших легковых и грузовых автомобилей. А особенно тщательно мы подходим к выбору зимней резины. Но новая резина стоит дорого. Качество сцепления с дорогой, зависит от слаженной работы шипов и протектора.
На разных дорожных покрытиях машина ведет себя по- разному: при передвижении по снегу, протектор вбирает в себя снег и расплавляет его, а шипы усиливают сцепление. Передвигаясь по льду, шипы не позволяют колесу буксовать.

Разновидности ремонтных шипов

В начале 20-го века появились первые ремонтные шипы для резины. Их целью было сохранение срока эксплуатации покрышки и маневренность. Известно, что ремонтные шипы теком и ремонтные шипы россвик положили в основу производства карбид вольфрама с другими металлами и сплавами.
Такие прочные ремонтные шипы нужны, чтобы передвижения по асфальту в пределах города, были как можно маневренней и шипы не вылетали из колеса. Ремонтные шипы rossvik «вгрызаются» в поверхность на скользких участках Производители изготавливают их разных форм (от круглых до многогранных). Они делятся на двухфланцевые- легковые, трехфданцевые- грузовые и устаревший вариант-однофланцевые.

Многие владельцы новой шипованной резины интересуются: «Почему после приобретения новых покрышек сразу выпадает часть шипов?» Вообще они частично выпадают при транспортировке колес с завода к продавцам. Как утверждают многие производители, что потеря до 5% шипов считается нормой. Хотя чаще всего потеря происходит из-за неправильной «обкатки» новой покрышки. Далее идет просто изнашивание протектора.

Выбор шиповальных пистолетов и ремонтных шипов для шиномонтажа

Вернемся к основным вопросам: «Стоит ли купить ремонтные шипы для резины в свой шиномонтаж или автосервис?», «Где купить ремонтный шип для зимней резины по доступным ценам?» и «Какой шиповальный пистолет для ремонтных шипов приобрести?»

Производители утверждают, что отличным методом шипования, является установка шипов в теплую покрышку. По факту, шиповальный пистолет купить может каждый житель страны, но только специально обученный персонал может грамотно установить ремонтные шипы для зимней резины. Будьте бдительны и доверьте этот процесс профессионалам.

Когда колесо ошиповано, предупредите владельца авто проехать первые 600- 1000км в спокойном режиме (скорость до 70 км\ч) давая передышку колесам.
Это нужно, чтобы:

  • В резине исчезли статические перегрузки;
  • Установленные шипы лучше сели;
А значит, что качество ремонта станет в разы лучше. В условиях зимы-это не будет проблемой. А Вы зарекомендуете себя грамотными специалистами.

Во время эксплуатации шин, необходимо контролировать давление в покрышке. Частые поездки на подспущенных колесах приведут к выпадению шипов и преждевременному износу покрышки.

Когда к вам привезут на летнее хранение шипованные колеса, то обязательно на боковине отметьте мелом стрелку, которая будет указывать направление вращения колеса. Потому что шипы ремонтные зимние «привыкают» к определенному направлению.

Поговорим о том, куда устанавливаются новые шипы

Они устанавливаются в «старое» отверстие из-под выпавшего шипа;

Из-за своего размера и обрезиненности, шип устанавливается в предыдущее отверстие. Устанавливая их шиповальным пистолетом, мы не повредим шину. Если посмотреть на расположение сверху, будет заметно, что рабочая площадь больше площади заводского шипа. Это приводит к тому, что шип изнашивается вертикально. Шипы для шиповального пистолета со временем становятся короче, а не тоньше. Это говорит о том, что в отверстии он не будет болтаться.

Далее поговорим о процентном соотношении выпавших шипов, к 100% предусмотренных на резине:

  • Выпало 5% -это хороший результат, так как считается в пределах нормы;
  • 10%- минимальная потеря сцепления;
  • 20%- оптимальный износ, при эксплуатации 3х лет;
  • от 30-40% -это средний износ и тормозной путь будет значительно увеличен;
  • от 50-60% — серьезный износ и ввод шины в эксплуатацию не желателен;
  • Мы знаем много довольных покупателей у наших клиентов, которые не прогадали с выбором восстановления шипов. Клиенты съекономят время, а вы заработаете деньги предоставляя им услугу. Все счастливы и довольны.

    Ремонтные шипы для зимней резины и шиповальный пистолет, можно приобрести у нас на сайте и в нашем офисе расположенном по адресу: Москва, Волжский бульвар д.5.,к.1. Наши менеджеры с удовольствием покажут вам шиповальный пистолетом РП-12 и шиповальный пистолет ПШ- 12, а так же расскажут о различиях и преимуществах. Выбор пистолета для ремонтных шипов, который будет подходить именно вам -это очень важно.

Как вытащить шипы из зимней резины: какими инструментами пользоваться

Большое количество автолюбителей любят экономить на запчастях для своего автомобиля. Особенно четко это проявляется среди российских автомобилистов. В последнее время участились случая намеренной порчи зимних комплектов резины, а именно лишение их шипов. Для чего это делается? Для того, чтобы водители не покупали себе новый комплект для летнего сезона.

Поэтому приходится идти на крайние меры и вытаскивать шипы самостоятельно. У такой операции уже имеется несколько способов осуществления. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Способ №1 — ручной «топорный»

Как говорится, первый блин всегда выходит комом. Один из самых первых способов изъятия шипов их покрышки — посредством отвертки. Делается это довольно просто — поддеваем шип за верхнюю часть и делаем резкое движение кистью вверх.

Одного такого движения может не хватить, поэтому процедуру необходимо выполнять до того момента, пока шип не будет извлечен. Это самый худший способ извлечения шипов, поскольку он является неэффективным и травмоопасным.

Пользуясь таким способом, водители легко натрут себе огромные мозоли еще на этапе вытаскивания третьего или пятого шипа, а как известно, в одной покрышке содержится порядка 80-100 шипов. Иными словами, пока водитель будет ковырять шины отверткой, пройдет огромное количество времени, а удалено будет в лучшем случае шипов 50 в итоге.

Такой способ расшипования является опасным для общего состояния покрышек, поскольку велика вероятность повредить резину. При вытаскивании шипов отверткой необходимо пользоваться инструментом очень осторожно, и после того, как операция будет произведена и все шипы будут удалены, нужно будет проверить покрышки на наличие дырок.

Делается это просто — необходимо поместить покрышки в воду и посмотреть, идут ли пузырьки. Если идут, то шина повреждена и давление воздуха в ней при движении будет постепенно снижаться. В противном случае шины будут пригодны для использования.

Второй способ — использование сторонних мастерских

Такой способ, в отличие от предыдущего, является самым надежным и безопасным, но в то же время невыгодным в финансовом плане. Это единственный платный способ извлечения шипов из всех возможных.

У специалистов автосервисов имеется специальное оборудование для вытаскивания шипов. Если смотреть на технология ошипования резины, то можно заметить, что мастера пользуюится специальным пистолетом. В этот пистолет вставляется шип, он направляется на определенное место, куда он будет вставлен, производится нажатие рукоятки, — и шип на месте.

При расшиповании имеется инструмент обратного действия. Но для этого первоначально необходимо подготовить то место, где находится шип, расширить отверстие, в которое он вставляется. После этого можно уже заниматься его извлечением.

Если пользоваться помощью сторонних автомастерских и шиномонтажных предприятий, то можно гарантировать себе полную безопасность при движении, поскольку используемый в таких компаниях инструмент априори не может повредить резину. там же на месте механики сразу произведут балансировку колес, что будет весьма уместно после проведения операции расшиповки колес.

Но единственным камнем преткновения здесь является именно финансовая сторона вопроса. Стоит такая процедура не так уж и дорого, но кому хочется тратить деньги на то, что вполне можно сделать собственными руками?

Способ №3 — езда по асфальту

Сложно поверить в это, но многие водители для расшиповки зимней резины пользуются именно этим способом. Эффективность такого метода является средней — при резких торможениях и выполнения крутых поворотов шипы действительно самостоятельно вылетают из креплений.

Для этого достаточно только умело пользоваться скоростным режимом и выбирать верные траектории движения. Однако такой способ также представляет опасность для качества резины, поскольку вместе с вылетевшими шипами можно получить и серьезный уровень износа резины.

Многие водители стараются сохранить качество покрышек максимально высоким, но при таком способе расшиповки это фактически невозможно. Для того, чтобы удалить шип с поверхности покрышки, необходимо довольно много времени, за которое нужно пройти большое расстояние. В итоге это также ударит по вашему кошельку, поскольку придется потратиться на бензин.

Плюс ко всему, при использовании данного метода нельзя гарантировать полное удаление шипов — в любом случае их на всех четырех колесах останется несколько десятков, которые потом придется удалять также вручную. Поэтому пользоваться этим методом, также, как и первым, мы не рекомендуем.

Особенности вставки шипов, которые необходимо знать перед удалением

Шипы, устанавливаемые в зимнюю резину, обычно выглядят как толстые и короткие гвозди, имеющие дно и плоскую головку. Также они имеют вольфрамовый штифт на вершине. Вставляются они плоской головкой вниз, именно в те отверстия, которые на поверхности протектора были распределены заранее при изготовлении самой покрышки.

Внешний вид шипов

Как же происходит вставка? Расширенные пальцы пистолета пневматического действия вставляются в заранее подготовленные отверстия, затем они вставляют в них шпильки и вынимаются. Такие действия позволяют резине протектора вернуться в первоначальное состояние, а также сжаться вокруг полости шипа. При этом процессе шип надежно удерживается в поверхности резины. Напомним, что в зависимости от рисунка протектора и размера шины, в каждой из них находится порядка 70-100 шипов.

Четвертый способ — самый эффективный и безопасный

Для того, чтобы удалить шипы самым быстрым и эффективным способом, потребуются самые обычные плоскогубцы и специальная смазка, которая ранее была использована при креплении шин.

Принцип действия при такой операции следующий — необходимо смазать шипы данной смазкой, при этом шины предварительно хорошо накачав, достигнув оптимального давления, затем необходимо схватить шип плоскогубцами за верхнюю поверхность и потащить вверх. При этом обязательно необходимо следить, чтобы шип выходил из поверхности резины строго вверх, иначе могут в ходе работы возникнуть повреждения на резине.

Смазка при этом необходима для того, чтобы шип хорошо выскальзывал во время его изъятия из отверстия. Во время расшиповки необходимо также уделить внимание тому, какова остаточная глубина у протектора. Если эта величина чуть более 5, миллиметров, то такая операция является самой оптимальной мерой для изъятия шипов. В этом случае можно гарантировать, что расшиповка будет произведена быстро и максимально качественно.

Если же остаточная глубина протектора имеет величину меньшую, чем 5,5 миллиметров, то такая операция тоже имеет место быть, но производить ее необходимо с особой осторожностью.

Видеоматериалы

Перед тем как начать операцию вытаскивания шипов из зимней резины, лучше всего просмотреть видеоматериалы, содержащие подробное описание данного процесса, причем эти видеоролики будут описывать именно последний способ изъятия шипов из зимних покрышек.

На данных роликах мастера наглядно показывают технику изъятия, также посоветуют наилучшую смазку для обработки шипов. Также, если имеется возможность, лучше использовать видео прямо во время расшиповки. Таким образом вы сможете наиболее точно разобраться в этом процессе и повторить все необходимые манипуляции.

Обратите внимание прежде всего на то, как именно происходит захват шипа, поскольку это самый главный элемент при проведении расшиповки. Помните также, что не стоит перебарщивать со смазкой, иначе это может затруднить процесс вытаскивания шипов. Постарайтесь сделать в точности все так, как это делают механики на видео — и тогда вы сможете гарантировать успех в запланированной операции!

Эпилог

В конечном счете хочется резюмировать следующее — для того, чтобы сделать из зимней резины летнюю, необходимо иметь под рукой плоскогубцы и смазку. Можно также воспользоваться гаджетами, чтобы просматривать во время работы видело, на котором подробно будет описываться техника вынимания шипов из зимних покрышек.

Во время проведения таких работ обращайте внимание на то, чтобы резина не была повреждена, иначе таким образом можно ее испортить совсем. Если у вас имеется под рукой ошипованное колесо, которое впоследствии вам больше не пригодится, то лучше попробовать потренироваться на нем. Вытащите несколько шипов, попробуйте, и если у вас все будет хорошо получаться, то можно переходить к расшиповке основного комплекта зимней резины.

Также помните — скупой платит дважды.

Если вы неправильно произведете изъятие шипов из зимних покрышек, то в дальнейшем вам все равно придется покупать новый летний комплект взамен испорченного зимнего.

Да, расшиповка колес, с одной стороны, позволит вам сэкономить на покупке новой летней резины. Но подумайте также и о том, что при неверном расшиповании повторная ошиповка бывшей зимней резины может быть пустым делом, если она будет действительно испорчена.

Хорошо подготовьтесь перед тем, как начать вытаскивание шипов, изучите подробно видеоматериалы и смело начинайте работу, если вы уверены в своем успехе!

Компания РемШип, г. Санкт-Петербург

О компании

В 2009 году эксперты компании «Ремшип» совместно с производителем автомобильных шипов компанией «Теком» приступили к разработке технологии по восстановлению ошиповки на зимних шинах. Была поставлена амбициозная задача решить извечную проблему автовладельцев —  преждевременную потерю шипов на зимних шинах и как следствие замену шипованных шин на новые. Другими словами, при достаточной глубине протектора у зимних шин отсутствовали шипы, либо были изношены так, что никакого эффекта при эксплуатации не оказывали.

Важно отметить, что технология должна быть простой и понятной, а главное быстрой с точки зрения занятости специалистов шиномонтажных мастерских во время сезонной замены шин.

Уже в 2010 году был получен первый патент на специальную конструкцию ремонтных шипов, при которой шип удерживался в протекторе шины за счет клея. Была позаимствована технология из мира зимних автогонок.

При тестовой эксплуатации мы поняли, что технология требует кардинально нового подхода к ошиповке. В 2012 году был запатентован шип со специальной полимерной втулкой и корпусом шипа с увеличенным фланцем, что позволило надежно закрепить шип в протекторе шины без использования клея. Здесь нужно обратить внимание на немаловажный факт – шип устанавливался в отверстие откуда вылетел заводской шип. Специальная подготовка отверстия под шип не требуется.

На сегодня компания «Ремшип» — официальный дилер компании «Теком». Мы занимаем лидирующие позиции по объемам продаж ремонтных шипов в России и ближнего зарубежья. Сеть региональных представительств охватывает многие регионы России и с каждым годом развивается.

В 2018 году наша сеть насчитывает более 30 официальных представителей и партнеров по реализации ремонтных шипов в регионах России и СНГ.

На ближайшую перспективу перед нами стоит важнейшая стратегическая задача создать крупнейшую региональную сеть продаж ремонтных шипов с кратчайшими сроками доставки заказов до клиента.

Уже сейчас реализована возможность оплатить заказ на сайте, оформить доставку до нужного адреса. Мы ценим время и деньги наших клиентов, дорожим сотрудничеством с каждым партнером, поэтому все заботы, связанные с доставкой, берем на себя.

Клиенты, сотрудничающие с нашей компанией, получают:

1) квалифицированный сервис по подбору ремонтных шипов и необходимого оборудования для ошиповки зимних шин

2) стабильную поставку только оригинальных ремонтных шипов компании «Теком», как единственного и непосредственного производителя качественных автомобильных шипов противоскольжения в России.

3) техническую поддержку и обеспечение на протяжении всего времени использовании технологии восстановления ошиповки ремонтными шипами «Теком».

Опыт наших экспертов и плотное взаимодействие со специалистами компании «Теком» позволяет решать самые сложные задачи и находить нужное решение в кратчайшие сроки.

Сотрудничая с нами, мы гарантируем успех и процветание услуги по восстановлению ошиповки на зимних шинах в Вашем сервисном центре!

Центральный офис и склад компании «Ремшип» находится в Санкт-Петербурге, откуда мы организовываем доставку для наших клиентов по всей России.


 

Для чего нужны шипы колес грузовиков? (и опасны ли они?)

Последнее обновление 24 ноября 2021 г.

Вы помните первую гонку на колесницах в Бен-Гуре? В гонке есть момент, когда камера приближается к колесу, и вы можете увидеть кучу кинжалов, торчащих из центральной точки колеса, когда оно приближается к колеснице нашего главного героя.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Пообщайтесь онлайн с экспертом:

Это оружие должно было отрубать лодыжки пехотинцам во времена правления Римской империи.

Или, возможно, вы видели их в фильмах «Безумный Макс», где Мел Гибсон преодолевает препятствия через австралийскую пустыню на своем старом XB Ford Falcon. Эти шипы сработали для него, но сработают ли они для вас? (Пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома)

Теперь вы, возможно, задаетесь вопросом: «Какое это имеет отношение к езде по дороге и шипам колес грузовиков?» Ну, вы, возможно, даже видели полуприцепы или большие дизельные грузовики, у которых есть куча шипов, торчащих из того места, где должны быть их гайки.Это так называемые «колесные шипы».

Для чего нужны шипы колес?

Официально шипы для колес предназначены для предотвращения коррозии, ржавчины или загрязнения гаек. У них также есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они не пускают других водителей, потому что другие водители думают, что шипы грузовиков очень опасны, как в фильмах.

Поэтому они, скорее всего, обходят стороной водителя грузовика. Прежде чем мы пойдем дальше, если вы ищете нормальные гайки, ознакомьтесь с этой статьей.

Похоже, что эти шипы произошли от удлиненных гаек, которые использовались на многих автомобилях на протяжении многих лет. Это должно было позволить ударным инструментам и другим электроинструментам легко садиться на зажимную гайку для быстрой замены колеса во время гонки.

В конце концов, водители грузовиков переняли и изменили их внешний вид, так как они не нуждались в них для быстрой замены колес.

Еще одна распространенная теория исходит от гот/панк-сцены начала 1990-х. Люди просто хотели, чтобы шипы были на всем: на собачьих ошейниках, плечах, локтях, головах, коленях, ступнях и, как вы уже догадались, на гайках.Блин да брат.

Опасны ли шипы колес?

Колесные шипы не более опасны, чем быть сбитым грузовиком без колесных шипов. Если вас сбивает грузовик с шипами на колесах, вам следует беспокоиться о том, что грузовик столкнется с вами, а не обязательно о шипах на колесах.

Это не так, как если бы вы были в фильме «Безумный Макс», и вы можете просто косить психопатов бесплодных земель, пытающихся преследовать вас на вашем Ford Falcon (я люблю этот фильм). Эти ножи, которые они носят на своих автомобилях в «Безумном Максе», скорее всего, будут спасенными лезвиями, приваренными к реальному стальному ободу автомобиля.

В любом случае, я не думаю, что было бы разумно иметь шипы на гайках для этой цели! Если вы находитесь в глуши и сражаетесь с людьми за нефть и ресурсы, вам вряд ли захочется, чтобы замена спустившей шины была сложнее, чем должна быть.

Все это может удивить многих, но позвольте мне объяснить. В большинстве случаев шипы для колес изготавливаются из мягких сплавов или пластика, потому что, если дальнобойщик случайно ударит шипом о бордюр, он не захочет срезать гайки и заменить болты.

Он хочет, чтобы шипы на гайках были мягкими, чтобы они ломались в первую очередь, когда он/она случайно срежет этот угол слишком близко.

При этом ПОЖАЛУЙСТА, не проверяйте это. Если вы можете использовать свой здравый смысл, ваш приятель не будет ехать со скоростью 30 миль в час и ставить вашу голень на пути шипов его колес. Ваша нога будет испорчена.

См. также: Как долго можно ездить на запасном колесе?

Существуют ли различные виды шипов для колес?

Так же, как существует множество различных типов гаек, существуют различные виды шипов для колес.Некоторые из них очень длинные и заостренные, другие сине-зеленые, третьи блестящие, третьи имеют матовую поверхность, но все они предназначены для того, чтобы выразить себя наилучшим образом!

У вас есть синие шипы в форме пуль, одни в форме замков, другие в форме сверл, а некоторые просто золотые стержни. Кроме того, поскольку они находятся так близко к центру вашего колеса, вам никогда не придется беспокоиться о балансировке колес. (Обычно. Один человек всегда доказывает мою неправоту.)

Только ли полуприцепы имеют шипованные колеса?

№На любом транспортном средстве с гайками могут быть шипы. Они просто предназначены для того, чтобы быть крышками гаек, чтобы показать, как круто выглядит ваш автомобиль, или чтобы подсознательно предупредить других водителей, чтобы они держались подальше.

Они также напоминают другим водителям, чтобы они обращали внимание на то, куда они едут, вместо того, чтобы смотреть в свои телефоны, краситься, принимать лекарства или сушить волосы феном.

Вы также можете увидеть колпаки с шипами на грузовиках здесь и там, но они не более и не менее опасны, если честно.Это просто колпаки с прилепленными к ним шипами.

Связанный: Размеры кузова пикапа

Законны ли шипы колес?

Шипы для колес не являются незаконными. Большинство шипов на колесах имеют длину не более четырех-пяти дюймов, и они не выходят за пределы вашего крыла, вашего ползунка, защитного кожуха или вашего бампера. Колесные шипы, как объяснялось выше, обычно изготавливаются из непрочного материала, который, скорее всего, просто сломается при аварии.

Однако закон гласит, что если из вашего автомобиля торчит что-либо, что может причинить вред проходящему мимо человеку, это является незаконным.

Итак, иди и возьми шипы для колес. Это заставит вашу машину выглядеть круче, это предупредит других водителей, чтобы они держались подальше, потому что вы можете легко «Бен-Гур» их, и они дешевы.

Шипы колпаков для полуприцепов: декоративные или опасные?

 Добавлено 19 июля 2017 г.  Колесо новостей  Большая установка, опасное вождение, колпак, гайка, украшения, полуприцеп, шипы, аксессуары для грузовиков

Нет комментариев

Опасны ли эти блестящие острые шипы на больших колесах?

Ты еще не напуган?
Фото: Барбара Энн Шпенглер через cc/Flickr

Мало что может заставить сердечный ритм водителя взлететь быстрее на шоссе, чем езда рядом с полуприцепом.Помимо того, что вы находитесь в нескольких дюймах от бетонных ограждений строительной зоны (серьезно, почему они расположены так далеко от полосы движения?), путешествие ноздря в ноздрю рядом с большой установкой, которая в пять раз больше вашего автомобиля, является самым быстрым индуктором паники. лицо.

Это чувство страха может мгновенно усилиться в 20 раз, когда вы заметите эти блестящие металлические шипы, яростно вращающиеся на передних колпаках грузовика. Внезапно вы чувствуете, что находитесь в фильме Death Race или Mad Max .

А если серьезно — как эти опасные на вид украшения разрешены на дороге? И насколько они вредные, машину вашей семьи пасти были?


Избегайте повреждений льдом и солью: Советы по уходу за автомобилем, чтобы ваш автомобиль выглядел ярко


Фото: Николас Эрвин

Могут ли шипы на покрышках повредить ваш автомобиль?

Эти шиповидные украшения на колпаках на самом деле представляют собой колпачки гаек, которые надеваются на гайки, крепящие колеса.Большинство из них на самом деле не металлические, а просто глянцевый пластик (хотя некоторые из них сделаны из алюминия очень низкого качества). Эти фальшивые пластиковые «шипы», таким образом, являются чисто декоративными версиями крышек гаек крепления и, вероятно, не причинят никакого реального вреда другому автомобилю (по крайней мере, не больше, чем столкновение с бортом большой установки в целом).

Итак, почему водители грузовиков устанавливают эти устрашающие улучшения? Ответ прост: потому что это выглядит круто. Если вы проводите свою повседневную работу в автомобиле, вы захотите настроить его таким образом, чтобы не нарушать логотип компании на прицепе.Поддельные шипы — это дешевые товары, которые можно купить на заправочных станциях.

Некоторые законодатели начали принимать меры против таких украшений, объявив их потенциальной опасностью, увеличивающей ширину грузовиков (и без того широких). Кроме того, некоторые автотранспортные компании запретили их использование, потому что они не хотят, чтобы их транспортные средства (по сути, передвижные рекламные щиты) демонстрировали угрожающий вид на дороге.


В будущем… Твоя машина и эти полуприцепы могут ездить сами!


Источники: khon2 , Quora

 

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Любопытный случай с шипами на колесах грузовика

Автор: Цукаса Адзума

Последнее обновление 04 февраля 2021 г.

0 комментарии

0 комментарии

колеса грузовика вы когда-нибудь замечали грузовик с шипами на дороге? Если да, то вам было бы весьма любопытно, что они означают.Пока вы спрашиваете, чтобы получить разные ответы, чтение может помочь. Эти шипы на колесах грузовика выглядят причудливо и уникально, давайте разберемся, почему именно они используются.

Шипы на колесах грузовиков — цель того же

Ваше сердце может учащенно биться, проезжая мимо полуприцепа с шипами на колесах. Дело не в том, чтобы бояться; зная, для чего они используются, может помочь. Вам должно быть интересно, законны ли эти гигантские украшения? Зачем кому-то их использовать? Что ж, читайте дальше, чтобы получить ответы на все ваши вопросы.

1. Крышки зажимных гаек

Шипы на колесах грузовика, которые вы заметили, являются крышками гаек. Эти зажимные гайки закрывают гайки, скрепляющие колеса. Хотя вам может быть интересно, насколько опасно они выглядят, знайте, что они сделаны из тонкого стального листа или даже пластика.

Если вы случайно ударите полуприцеп с этими шипами, никаких повреждений не произойдет. Вместо этого шипы сломаются, и водитель может сжечь на вас предохранитель. Простыми словами, шипов на колесах грузовика — это иллюзия, заставляющая думать, что опасность приближается.

Причины появления шипов на колесах грузовиков (Источник фото: pinterest)

          ПОДРОБНЕЕ:

2. Декоративные шипы

Эти жуткие шипы служат еще и для украшения. Большинство водителей полуприцепов предпочитают навешивать на свои колеса шипы, чтобы они выглядели круто. Наверняка можно было бы взглянуть на полуприцеп, на колесах которого установлены эти шипы.

Следует также иметь в виду, что эти шипы не требуют больших вложений, их можно купить дешевле.Люди считают, что эти шипы на колесах представляют опасность для других транспортных средств на дороге. Хотя верно и обратное! Некоторые компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, даже запретили их использование, поскольку не хотят, чтобы люди боялись чего-либо на дороге. Прочитайте советы по техническому обслуживанию модификаций шин, которые пошли не так.

3. Типы колпаков

Теперь, когда вы знаете, почему у грузовых шин есть шипы, было бы интересно узнать, какие они бывают. На рынке представлено множество разновидностей, из которых можно выбирать в зависимости от предпочтений.Эти шипы могут быть цилиндрическими или пулевидными, а также поставляются в версиях со светодиодной подсветкой.

Декоративные шипы на колесах грузовиков (Источник фото: dronefest)

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Шипы также бывают разных размеров и цветов. Это всего лишь вкус водителя грузовика в том, какие украшения он выбирает для своего автомобиля. Чем привлекательнее, тем лучше! Единственным недостатком является вводящий в заблуждение фактор, что вы можете представлять их как опасность.

Заключение

Теперь, когда вы знаете окончательное назначение шипов на колесах грузовика , не бойтесь их больше. Потяните улыбку на вашем лице и гордитесь тем, что вы знаете, что именно это такое. Помните, что не все то золото, что блестит, так как внешность иногда может быть обманчивой.

Являются ли украшения с шипами на колесах угрозой безопасности?

Связанные практики и юрисдикции


Во время движения вы можете иногда заметить выступающие шиповидные крышки гаек на колесах тягачей с прицепами.Хотя эти шипы обычно изготавливаются из пластика, они также могут быть изготовлены из алюминия или металла. Одна из опасностей заключается в том, что эти шипы могут выступать слишком далеко от внешнего края обода колеса и вступать в контакт с другими транспортными средствами, включая мотоциклистов и велосипедистов, или даже с пешеходами.

Как я уже говорил в предыдущем сообщении в блоге, почти половина велосипедистов и четверть пешеходов, которые погибают от большого грузовика, сначала ударяются о борт грузовика. Легко увидеть повышенную опасность бокового удара, если велосипедист, мотоциклист или пешеход коснутся шипов колеса.

Беспокойство по поводу фактической опасности, создаваемой декоративными шипами, может усугубляться мнением других водителей, в том числе тех, кто участвовал в авариях с тракторными прицепами. В деле 2012 года в Луизиане, касающемся автомобиля и тягача с прицепом, истец описал тягач с прицепом как имеющий «шипы на внешних ступицах передних колес». Эти украшения на колесах могут отвлекать и пугать других водителей.

Гавайи недавно приняли закон, регулирующий шипы для шин.Статут запрещает «опасные колеса», включая «любое колесо, кожух колеса, колпак, крышку или колпачок гайки, зубец или любое украшение, прикрепленное к любому из вышеупомянутых предметов, которое выходит не менее чем на четыре дюйма за пределы обода колеса, простирается дальше всего от транспортного средства и может привести к травме или повреждению имущества при минимальном контакте с человеком или предметом». Некоторые автотранспортные компании запрещают использование декоративных шипов на колесах, чтобы избежать восприятия агрессивности или запугивания, а также создать впечатление, что водители ориентируются на вежливое и безопасное вождение.

АВТОРСКОЕ ПРАВО © 2022, STARK & STARKNational Law Review, том VII, номер 130

Колеса с шипами — TV Tropes

У вас очень острые диски .

Вы догоняете машину другого парня на своей крутой тачке, но он не позволит этому случиться, так как он Мук или не хочет проиграть Дурацкую гонку. Итак, он собирается разбить свою машину о вашу. Не довольствуясь простой попыткой столкнуть вас с дороги или столкнуть с обрыва, он нанесет максимальный урон.Он поставил шипы на свои колеса, которые теперь действуют как нечто среднее между дрелью и бензопилой и разорвут ваши незащищенные шины в клочья при контакте. Незаменимая вещь для римских колесниц.

Обычно называют шипами Boudica (по крайней мере, в Великобритании) в честь колесниц «королевы», которые сражались против римлян-оккупантов в Англии около 60 г. н.э., хотя нет никаких доказательств того, что ее колесницы когда-либо использовались в бою.

Статья на Other Wiki по этому поводу здесь.


Примеры:

    открыть/закрыть все папки 

    Аниме и манга 

  • Боммер (Грейгер в дубляже) из Yu-Gi-Oh! У 5D есть карта-ловушка Chariot Pile с изображением детского трехколесного велосипеда с шипом с четырьмя зубцами на переднем колесе.При активации во время дуэли наездников на его собственном D-Wheel появлялись настоящие колеса с шипами. Как оказалось, его D-Wheel действительно имел этот аксессуар, и в своей попытке убить Рекса Годвина Рекс был вынужден поймать шипастое лезвие, чтобы спасти себя, обнажив свой металлический протез руки, что дало первый ключ к разгадке его мимо.
  • Появляется в наборе Speed ​​Racer .
  • Колесница из телевизионного аниме Black★Rock Shooter . Примечание: колеса являются ее ножками .

    Комиксы 

  • В Астерикс и Черное Золото хитроумная колесница римского секретного агента Дубблеозикса имеет убирающиеся лезвия косы, что является прямой пародией на Голдфингер .
  • Рыжая Соня приобретает колесницу в стиле Боудикки с колесами с шипами, чтобы вести войска в бой в Королева Соня #4.

    Фильм — анимационный 

  • Пример героя: это один из гаджетов Арси в Transformers: The Movie .Она использует его на джанкионе, несущем (в режиме мотоцикла) другого джанкиона, который пытается ударить ее топором.
  • Автомобиль-невидимка из Мегамозга .

    Фильм — живое действие 

  • Одним из лучших примеров может быть Гонка на Колесницах в 1959 году Ben-Hur . Это также кодификатор тропов; в оригинальном романе не упоминаются шипы, и именно Бен-Гур обманывает, чтобы Мессала разбился.
  • Джеймс Бонд
    • В Goldfinger , Aston Martin DB5 агента 007 имеет выдвижные колючие шипы в центре колес, которые могут повредить шины ближайших автомобилей.Он использует его, чтобы обездвижить машину Тилли Мастерсон.
    • В The Living Daylights Бонд использует лазерный резак в том же месте, что приводит к отрезанию салона преследующей чехословацкой полиции Лады 1500 от ее шасси.
  • Используется на Gladiator , чтобы отрезать ноги бойцу, и бедная гладиаторша становится наполовину женщиной, которой она была раньше, когда она не может достаточно быстро уйти с их пути.
  • Доведен до крайности в фильме Speed ​​Racer , где, ну, 1:57.
  • Это происходит в фильме 1993 года Маленькие негодяи во время сцены гонки на картингах. Местный испорченный паршивец использует свою машину, работающую на деньгах, чтобы уничтожить новую машину MacGyvered Люцерны.
  • В фильме « Смертельная гонка » этого было в изобилии: у одного транспортного средства были достаточно большие шипы, чтобы пробить дверь машины и убить людей внутри.
  • В фильме Оливера Стоуна « Александр » серповидные колесницы атакуют македонскую фалангу в начале сцены битвы при Гавгамелах.
  • У Стервятников в Безумный Макс: Дорога ярости они есть на их машинах, похожих на ежей, предназначенных для отключения транспортных средств, въезжающих на их территорию. Чтобы противостоять этому, у транспортных средств, таких как War Rig, есть шипы на собственных колесах, которые направлены наружу, чтобы парировать их.
  • Особенно зловеще выглядящее устройство с множеством фланцев и шипов, фигурирующее в кульминационной гонке за сопротивление в Grease . «Правила таковы: правил нет!» У машины героев оторвался большой кусок шасси, но их шины уцелели, и злодей все равно развернулся и проиграл.

    Литература 

  • Плоский мир
    • В Интересные времена Безумный Хэмиш (из Серебряной Орды) имеет лезвия, прикрепленные к его инвалидному креслу.
    • В Lords and Ladies колесница, которая предположительно принадлежала королеве Инси Вспыльчивой из Ланкра, имеет шипы и ножи повсюду, включая «колеса, которыми можно было бриться», поскольку она является аналогом Боудикки в Плоском мире. Конечно, королевы Инчи никогда не существовало, и колесница была сделана из жестяной ванны дедушкой няни Огг, но все же.

    Прямая трансляция 

  • CSI: NY столкнулся с такой машиной (используя Frickin’ Laser Beams, чтобы уклониться от полиции), и прямо упоминается Джеймс Бонд.
  • Джереми Кларксон из Top Gear пытается улучшить полицейскую машину, добавив шипы Boudicea на задние колеса. Это не работает точно так, как планировалось, в основном потому, что он не отцентрировал их должным образом, что вызвало эпическое колебание колеса.
  • В шоу Делая да Винчи на канале Discovery команда построила серповидную колесницу по проекту Леонардо и доказала функциональность оружия.
  • Разрушители мифов доказали, что колеса с шипами всегда эффективны в гонках, если дизайн выглядит достаточно разумно, чтобы работать. Размер не имеет большого значения, когда речь идет о повреждении, но дизайн имеет значение для возможности повторного использования: простые трубы с вырезанными в них треугольниками эффективны и пригодны для повторного использования гораздо больше, чем сложные реквизиты.
  • Смертоносный воин имел колесничную косу для Персидских Бессмертных. Хотя, по словам доктора, оно не выглядело смертельным, симуляция утверждала, что это эффективное оружие (13.5% всех убийств) и бой показал, что он выводит из строя колесницу кельта.
  • Перед тем, как сыграть в игровое шоу Supermarket Sweep , Эл Банди модифицирует свою тележку для покупок, применив несколько трюков… и этот среди них.
  • В самой последней телеадаптации легенды о Боудикке британские колесницы, оснащенные серповидными колпаками, прочесывали впечатляющие полосы в плотно сбитых римских рядах, несмотря на то, что это было продемонстрировано как историческая выдумка.

    Пинбол 

  • У всех машин Готтлиба Victory ужасно длинные шипы, торчащие из дисков.

    Настольные игры 

    Видеоигры 

  • Некоторые враги, называемые Switchblade, в Spy Hunter могут использовать их, чтобы заставить вашу машину съехать с дороги. Лучший способ справиться с этими неприятностями – использовать масляные пятна.
  • В Saints Row 2 и 3 вы можете купить их для своих автомобилей в автомастерской Rim Jobs. Шипы выскакивают, когда вы немного набираете скорость. В наборе Saints Row 4 их можно получить, купив усиление, благодаря которому каждое четырехколесное транспортное средство, в которое вы входите, автоматически получает их во время вождения.Их даже называют наколенниками.
  • Вигор, чемпион Nobilian арены в Secret of Evermore , сражается на своей шипованной колеснице. Колеса могут нанести значительный ущерб. Загвоздка в том, что вы находитесь на высоте футов футов. . .
  • Колесница с косой — это модернизация обычной колесницы в игре Age of Empires: Rise of Rome.
  • Колесо Оружие Аллигатора в Mega Man X2 просто колесо с шипами, достаточно сильными, чтобы копать землю.В хронологически более раннем Nitro Man был один, который мог лазить по стенам (унося вас с собой, если вы удерживали кнопку).
  • В играх серии Mario Kart все машины Баузера, начиная с Double Dash , украшены шипами на колесах. Однако, в отличие от большинства версий этого тропа, они чисто декоративные и не влияют на другие транспортные средства.
  • PlanetSide 2 имеет косметическое колесо с шипами для багги Harasser, хотя у них нет реальной функции, кроме крутого внешнего вида.
  • В Dark Souls II у Колесницы палача из колес торчат гигантские шипы с лезвиями, которые занимают оставшееся пространство между ней и стеной, когда она едет по своей кольцеобразной арене с боссом, сметая все на своем пути (включая скелеты, занимающие арену, хотя они постоянно респавнятся, пока вы не убьете реанимирующих их некромантов). Вы можете перекатиться под лезвиями, если будете осторожны, хотя, как правило, безопаснее просто укрыться в нишах, установленных в стенах.После того, как вы уничтожите его, вы можете обменять его душу босса на один из шипов, который вы можете использовать как большое и довольно мощное копье.

    Вестерн Анимация 

  • Этот предмет использовался в эпизоде ​​гонки на колесницах Финеса и Ферба в Shout-Out to Ben-Hur .
  • Используется Нельсоном в эпизоде ​​ Симпсоны , где он мчится против Барта, в прямой пародии на гонку колесниц Бен-Гура .
  • Турбина, одна из злодейских дорожных бригад в эпизоде ​​ Ben 10 «Ben 4 Good Buddy», имеет убирающиеся шипы колес в качестве одного из вооружений на своей машине.
  • Блокировка из Трансформеры: Анимированный имеет шипы на колесах в режиме автомобиля.
  • У Маски они были на колеснице в «Дикой езде ребенка», которую он использовал, чтобы вывести из строя нескольких атакующих байкеров. «Моя колесница оснащена достаточным количеством функций, чтобы заставить Бен Гура *спускать слюни!*»
  • Таинственная машина получает колеса с шипами, когда перестраивается в боевую форму в последних нескольких эпизодах Скуби-Ду! Тайна Инкорпорейтед .
  • Бэтмобиль в Batman: The Animated Series они были, возможно, чтобы оправдать их включение в игрушечную версию Кеннера.
  • В эпизоде ​​ Sonic Boom «If You Build It, They Will Race», в котором участвуют Wacky Racing, Эми использует их на машине Стика. Однако шипы застревают в шинах Стикс, в результате чего они оба разбиваются.

    Реальная жизнь 

  • Леонардо да Винчи любил доводить вещи до такой степени, что они уже не были одним и тем же тропом.
  • Боудикка на самом деле никогда не использовал их, поскольку британские колесничие фактически играли роль «боевого такси» для (благородного) воина, транспортируя его в драку и предоставляя средство спасения, если все пошло плохо.Восточные силы действительно использовали серпоносные колесницы в качестве ударного оружия, но они быстро устарели, поскольку профессиональные армии Македонии, а затем и Рима приняли контрмеры.
    • Самые ранние ирландские легенды утверждают, что великий герой Кухуллин отправился в бой на колеснице, щедро снабженной крюками, лезвиями и шипами на всех подходящих поверхностях (включая колпаки), чтобы лучше разорвать своих врагов. Романтически настроенные викторианские историки прочитали это как зафиксированный факт и пришли к выводу, что у всех кельтских героев — и героинь — были косы на колпаках.Поскольку Боудикка была кельткой, следовательно… Боудикка, следовательно, получила свои колеса с шипами по умолчанию из ирландской легенды, и все более поздние историки брали пример с этого полета воображения. Этому действительно не помогает статуя великой королевы 1850 года — в ее шипованной колеснице — которая стоит на видном месте на набережной Виктории в Лондоне.
    • Возможно, колесницы перестали существовать с того момента, как появились лошади, способные нести всадника. Возничий должен управлять целой упряжкой, и убийство или ранение даже одной лошади потянет за собой остальных.Всем колесницам нужен возница, а также воин, тогда как кавалерист может управлять одной лошадью, нажимая на ноги и поводья, используя оружие; таким образом, кавалерия эффективно удваивает количество доступной огневой мощи (или силы лука, или силы меча). Не говоря уже о том, что легче достичь цели без всей этой сложности лошадей, упряжи и самой колесницы на пути. Колесницы могли быть заблокированы местностью гораздо легче, чем кавалерия — леса, каменистая местность или склоны могли остановить колесницы в холоде.Возможно, самое главное, что колесницам нужна промышленная база, тогда как лошади могут зависеть исключительно от того, что может предоставить скотоводческое общество. Это позволило Ордам с Востока получить удовольствие от массовых убийств с размахом там, где они были ограничены во времена колесниц. К тому времени, когда Александр Македонский встретился с персидскими колесницами, возможно, они были среди сентиментальных анахронизмов, которые время от времени появляются на полях сражений.
  • Поддельные колеса были запрещены в качестве заводского оборудования на новых автомобилях в США с 1968 года, потому что, хотя это и не является их целью (они сделаны так, чтобы их можно было отвинтить, отвинтив центральную барашковую гайку, а не обычные 4 или 5 гаек), они могут иметь такой эффект.
  • Union Cycliste Internationale запрещает использование дисковых тормозов для велогонокроссовых гонок до 2010 года из-за боязни этого тропа в случае аварии.

Колесные шипы для велосипедов? — CampfireCycling.com

В последнее время я много езжу за рулем. Много. Недавно я ехал по межштатной автомагистрали 10 между Финиксом и Тусоном. Я заметил кое-что — каких-то штук — торчащих из переднего колеса полуприцепа: шипы на несколько дюймов торчали из каждой проушины колеса там, где нужны были бы только короткие гайки.Естественно, я вытащил из кармана телефон, чтобы сделать фото. Управляя одной рукой, я приблизил машину к вращающимся шипам, не сводя обоих глаз с видоискателя. Поскольку за рулем 500-сильного автомобиля весом 80 000 фунтов обычно чувствуешь себя неуверенно. И как только я заметил эти шипы на первом полуприцепе, Я начал замечать их постоянно — например, в каждом четвертом полуфинале. Лучше всего то, что я видел некоторые из этих шипов рядом с идишским каламбуром на номерном знаке туалетного столика. Oy GeVolt действительно! Очевидно, это не новый модный аксессуар для 18-колесных транспортных средств.Они были вокруг некоторое время, и я просто никогда не замечал их раньше. Если вы были воспитаны ненасильственными хиппи в пузыре мира и любви, цель этих шипов — запугать. Это описание продукта ясно показывает этот факт:

Если вы хотите, чтобы ваш грузовик, внедорожник или джип выглядел агрессивно и грубо, купите набор этих шипованных гаек Metal Lugz уже сегодня!

Это Lugz с буквой «z» — потому что написание для pussiez. | Фото: Summit RacingHawaii даже рассматривала возможность принятия закона о запрете этих шипов вместе с…

…любое колесо, колпак колеса, колпак, гайка или колпачок, зубец или любое украшение … которое выступает за обод колеса таким образом, что может привести к травме или повреждению имущества, когда движущееся колесо касается человека или предмета .

Я не забыл, что это блог о велосипедах. Если вы тот, кто ездит на работу на велосипеде, то вы знакомы с извращенными рассуждениями, с которыми мы сталкиваемся бесконечно. Принято считать, что велосипеды опасны. Но как часто вы видите вооруженный байк?

Это не считается. | Фото: Bikehugger.com

Информированные люди знают, что риск использования велосипеда для передвижения невелик; ниже или ниже, чем при использовании автомобиля. И мы знаем, что риски во многом ложатся на человека на велосипеде.Можете ли вы представить возмущение, если бы возникла тенденция, которая действительно сделала велосипеды опасными для других? Я знаю: велосипеды могут быть опасны для других, но что, если поверхностная причуда сделала их еще более опасными — скажем, такими же опасными, как обычный компактный седан без оружия, которым управляет мать из родительского комитета. Пока я размышлял над этим, я выбрался мой новый скетчбук и вот что у меня получилось:

Еще один для холодильника, мама.

К сожалению, это не то, что можно просто прикрепить к спицам.Этот продукт должен был поставляться с «моновилкой» — односторонней вилкой, обычно используемой на специальных велосипедах либо для уменьшения веса, либо для обеспечения специального складывания на складном велосипеде, но не для размещения вращающихся копий. Моя точка зрения это… Черт, у меня на самом деле нет точки — меньше всего точки, угрожающе выступающей из моего велосипеда. все чаще, кажется, идут на хмурые грили Дарта Вейдера, специально созданные, чтобы выглядеть злыми и злобными? В то время как в сознании тех, кто не пользуется велосипедами и/или не знает, о чем говорит, велосипед никогда не может быть достаточно безобидным.


Тед Джонсон живет в Антананариву, Мадагаскар. Следите за его почти никогда не относящимися к велосипедам блогами на Half-Hearted Fanatic и твитами на @TedJohnsonIII.

Гайки с шипами и гайки с проушинами

Черный анодированный / 4 — $ 32,50 Черный анодированный / 16 — $ 119,95 Черный анодированный / 20 — $ 149,95 Черный анодированный / 24 — $ 179,95 Черный анодированный / 32 — $ 229,95 Синий неон / 4 — $ 32,50 Синий неон / 16 — $ 119,95 Синий Неон/20 — 149$.95Синий неон / 24 – 179,95 долларов США 32,50Зеленый неон / 16 — 119,95 долларов США. — 149,95 долларов США Анодированный металлический пистолет / 24 — 179,95 долларов США Анодированный металлический корпус / 32 — 229,95 долларов США Белый / 4 — 32,50 долларов США Белый / 16 — 119,95 долларов США Белый / 20 — 149 долларов США.95Белый / 24 — $ 179,95 Белый / 32 — $ 229,95 Нео Хром / 4 — $ 38,95 Нео Хром / 16 — $ 144,95 Нео Хром / 20 — $ 179,95 Нео Хром / 24 — $ 214,95 Нео Хром / 32 — $ 284,95 Оранжевый Неон / 4 — 32,50 $ Оранжевый неон / 16 — 119,95 $ Оранжевый неон / 20 — 149,95 $ Оранжевый неон / 24 — 179,95 $ Оранжевый неон / 32 — 229,95 $ Розовый неон / 4 — 32,50 $ Розовый неон / 16 — 119,95 $ Розовый неон / 20 — 149,95$Розовый неон/24 — 179,95$Розовый неон/32 — 229,95$Фиолетовый неон/4 — 32,50$Фиолетовый неон/16 — 119,95$Фиолетовый неон/20 — 149$.95Purple Neon / 24 — $179.95Purple Neon / 32 — $229.95Красный анодированный / 4 — $32.50Красный анодированный / 16 — $119.95Красный анодированный / 20 — $149.95Красный анодированный / 24 — $179.95Красный анодированный / 32 — $229.95Красный Неоновый / 4 — 32,50 долл. США Красный неон / 16 — 119,95 долл. США Красный неон / 20 — 149,95 долл. США Красный неон / 24 — 179,95 долл. США Красный неон / 32 — 229,95 долл. США Бирюзовый неон / 4 — 32,50 долл. США Бирюзовый неон / 16 — 119,95 долл. США Бирюзовый неон / 20 — 149,95$ Бирюзовый неон / 24 — 179,95$ Бирюзовый неон / 32 — 229,95$ Желтый неон / 4 — 32,50$ Желтый неон / 16 — 119,95$ Желтый неон / 20 — 149$.95Желтый неон / 24 — $ 179,95 Желтый неон / 32 — $ 229,9524K с позолотой / 4 — $ 38,9524K с позолотой / 16 — $ 144,9524K с позолотой / 20 — $ 179,9524K с позолотой / 24 — $ 214,9524K с позолотой / 32 — 284,95 $ Камуфляж Синий / 4 — 38,95 $ Камуфляж Синий / 16 — 144,95 $ Камуфляж Синий / 20 — 179,95 $ Камуфляж Синий / 24 — 214,95 $ Камуфляж Синий / 32 — 284,95 $ Камуфляж Красный / 4 — 38,95 $ Камуфляж Красный / 16 — $144,95Камуфляж Красный/20 — $179,95Камуфляж Красный/24 — $214,95Камуфляж Красный/32 — $284,95Камуфляж Белый/4 — $38,95Камуфляж Белый/16 — $144,95Камуфляж Белый/20 — $179.95 Камуфляж Белый / 24 — 214,95 $ Камуфляж Белый / 32 — 284,95 $


Это колпачки для гаек True Spike диаметром 20 мм и длиной 51 мм. Изготовлен из высококачественной алюминиевой заготовки T-6061, обработанной на станке с ЧПУ. Они бывают всех типов отделки: анодированные, с покрытием из 24-каратного золота, неохромом, тройным хромированием, современным камуфляжем (синий, красный и белый) и следующими цветами НЕОН: синий, зеленый, красный, желтый, бирюзовый, оранжевый, розовый, и фиолетовый. Неоновые цвета окрашены автомобильной краской и очень яркие, похожие на смелые цвета, которые использовались в маслкарах конца 60-х начала 70-х годов.Эта отделка чрезвычайно долговечна и безотказна, как и покраска ваших автомобилей, и они выглядят потрясающе! Вам приходится покупать новый набор этих дешевых китайских алюминиевых гаек каждый раз, когда вы снимаете колеса, когда они снимаются? Вы боитесь везти машину в магазин, если им придется снимать колеса, поскольку вы знаете, что они повредят алюминиевые гайки? Вы действительно можете увидеть эти крошечные шипы? True Spike снова приходит на помощь с инновационным и великолепно выглядящим продуктом!!! БОЛЬШЕ НИКАКИХ СОРОЧЕННЫХ ГАЙОК!!! БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАТЬ ОДНИ И ЖЕ ГАЙКИ СНОВА И СНОВА!!! НИКАКИХ БОЛЬШЕ МАЛЕНЬКИХ ШИПОВ!!! Кольцевые гайки True Spike имеют совершенно уникальную конструкцию, на которую заявлено несколько патентов.Нижняя часть узла зажимной гайки изготовлена ​​из кованой стали, обработанной на станке с ЧПУ, а резьбовой шип изготовлен из алюминиевой заготовки T6061, обработанной на станке с ЧПУ. Накидные гайки покрыты порошковой краской черного цвета, а шипы твердо анодированы для защиты от коррозии и многолетнего привлекательного внешнего вида. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАТЯНУТЬ ЭТИ ГАЙКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАВОДСКИМИ УСЛОВИЯМИ И ВЫШЕ! ГАЙКА ИЗ КОВАНОЙ СТАЛИ, ОБРАБАТЫВАЕМАЯ НА ЧПУ, НЕ СОЕДИНИТСЯ НИКОГДА!!! ТАКЖЕ ШИП, КОТОРЫЙ ВЫ ВИДИТЕ, НИКОГДА НЕ ПОЦАРАПАЕТСЯ, ПОСКОЛЬКУ ОН НИКОГДА НЕ КАСАЕТСЯ ГНЕЗДА!!! Это самая качественная, самая красивая и самая уникальная гайка, которую вы можете купить! Номер патента: D786,056 Номер патента: D792,199 Номер патента: D792,203 …
Подробнее ➞
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.