Шкода 2019 года новая модель: Шкода 2019 года новая модель фото


0
Categories : Разное

Содержание

Новая «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019

«ШКОДА ОКТАВИЯ» является одной из лучших моделей гольф-класса, пользующейся огромной популярностью как в странах ЕС, так и в России. Чешский лифтбэк предлагает по-настоящему высокий уровень комфорта, привлекает обилием передовых технологий и практичных решений Simply Clever, вместительным грузовым отделением объемом 568 л и просторным салоном.

Внешность «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» не оставит вам шанса затеряться в плотном городском потоке машин. В экстерьере модели гармонично объединены футуристичные дизайн-элементы и фирменные черты современных автомобилей SKODA, включая «хрустальные» мотивы, навеянные легендарной чешской достопримечательностью.

Интерьер и оснащение «ШКОДА ОКТАВИЯ А7»

Рассказывая о ŠKODA OCTAVIA A7, стоит отдельно сделать акцент на безупречном с точки зрения эргономики обустройстве салона, достойном представителей премиального уровня. Среди прочего, в чешском автомобиле предусмотрен целый ряд решений для практичного размещения багажа, удобные мягкие подлокотники, подстаканники для сидящих на передних и задних сиденьях, а также небольшие приятные бонусы, такие как зонтик под пассажирским креслом и скребок для льда.

К покупке новая «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 предлагается в трех вариантах оснащения. Начальная версия Active оборудуется электрическим приводом и подогревом наружных боковых зеркал, кондиционером, круиз-контролем, медиацентром Swing, светодиодными ДХО Day Light и задними фонарями, передними подушками безопасности.

Салон данной комплектации «ОКТАВИИ» 2019 выполнен в практичном классическом черном цвете с эффектными вставками в стиле «серый металлик». Кресла обтянуты долговечной, приятной на ощупь тканью.

Оснащение новой «ОКТАВИИ» 2019 в исполнении Ambition пополняется функцией подогрева передних кресел, розеткой на 230 вольт и парой USB-портов для пассажиров второго ряда, боковыми эйрбэгами спереди. Оптимальную видимость независимо от погодных условий гарантируют эффективные противотуманные фары. На выбор предусмотрены сиденья двух типов (спереди) и три варианта тканевой обивки (для обоих рядов).

Старшая комплектация Style отличается климатической 2-зонной системой, противоугонной сигнализацией, цифровой приборной панелью, парковочными датчиками спереди и сзади, шторками безопасности, беспроводным зарядным устройством для смартфона.

Лаконичный стиль салонного пространства ŠKODA OCTAVIA A7 подчеркивают атмосферная LED-подсветка с палитрой из десяти цветов, кожаная отделка подогреваемого мультируля и рычага КПП, а также 8-дюймовый сенсорный экран головного устройства Bolero, поддерживающего управление голосом. Внешне модель можно распознать по выразительным литым дискам Velorum 6.5J x 16.

Разумеется, для новой «ОКТАВИИ» 2019 доступны многочисленные опции и несколько пакетов оборудования, позволяющие дополнительно расширить ее функционал, а также привнести в экстерьер и интерьер больше эксклюзивных черт.

Так, автомобиль может быть оснащен радионавигационным центром Columbus с 9,2-дюймовым тачскрином, системой мониторинга слепых зон и контролем выезда с парковочного места задним ходом. Для оформления салона предлагаются несколько вариантов кожаной отделки, включая комбинированную с применением замшевых вставок.

Дизайн-линия Black Edition порадует множеством стильных элементов черного цвета внутри и снаружи «ОКТАВИИ» 2019, например интерьерными декоративными вставками Piano Black и легкосплавными 17-дюймовыми дисками Trius.

Характеристики ŠKODA OCTAVIA A7

«ШКОДА ОКТАВИЯ» обладает, пожалуй, лучшей управляемостью в С-классе. Точная обратная связь, информативный руль, стабильность при скоростном маневрировании и безупречно настроенная для российских дорог подвеска — это именно те качества, за которые чешский лифтбэк так полюбился отечественным водителям.

В моторной гамме ŠKODA OCTAVIA A7 — три бензиновых агрегата. Младший атмосферный двигатель 1.6 MPI выдает 110 л. с. и 155 Н*м максимальной мощности и крутящего момента соответственно.

Данный двигатель поставляется в паре с 5-МТ либо 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. В первом случае автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, во втором — за 12. Расход горючего в комбинированном режиме составляет 6,1–6,3 литра.

Среднее положение в линейке занимает турбированный 150-сильный 1.4 TSI, выдающий до 250 Н*м крутящего момента. Для данного двигателя также предусмотрено два варианта трансмиссии: 6-скоростная механика и автоматическая с двумя сцеплениями (DSG-7). Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,2 секунды, потребление бензина составляет примерно 5,3 литра на сотню километров пробега.

Топовая модификация «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» под капотом имеет 1,8-литровый турбомотор мощностью 180 л. с., комбинирующийся с 7-диапазонной коробкой DSG. Достигнуть скорости в 100 км/ч лифтбэк с данным ДВС может за 7,7 секунды, при этом средний показатель расхода горючего более чем умеренный — всего 6 литров на 100 километров.

Покупка чешского лифтбэка в Хакасии

Приобрести новый «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 на максимально приятных условиях вы сможете у официального дилера чешского концерна — в «Медведь Абакан». Наш шоурум расположен в столице региона — городе Абакане по адресу: квартал Молодежный, 2в. Запись на тест-драйв производится непосредственно в автосалоне и в режиме онлайн.

В 2019 году ŠKODA передала своим клиентам 1,24 млн автомобилей по всему миру

В Западной Европе ŠKODA реализовала 520 500 автомобилей, что на 7,0% выше показателя прошлого года (2018: 486 400 единиц). Продажи в декабре выросли на 23,0% и составили 42 200 автомобилей (декабрь 2018: 34 300 единиц). В Германии, втором по величине рынке для ŠKODA, клиентам было передано 191 200 автомобилей, что соответствует увеличению продаж на 8,3% (2018: 176 600 единиц). Кроме того, чешский бренд достиг двузначных показателей роста во Франции (37 200 автомобилей, +16,2%), Швейцарии (22 600 автомобилей, +27,5%), Нидерландах (19 200 автомобилей, +12,8%) и Дании (15 600 автомобилей, +14,6%).

В Центральной Европе ŠKODA передала клиентам 215 800 автомобилей – это соответствует росту продаж на 1,3% (2018: 212 900 единиц). В декабре в этом регионе было реализовано 17 700 автомобилей, что на 13,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (декабрь 2018: 15 600 единиц). На домашнем рынке ŠKODA в Чехии было продано 94 200 автомобилей (2018: 93 600 единиц, +0,6%). Наконец, значительно увеличился спрос в Хорватии – здесь клиентам марки было передано 5 900 автомобилей, что на 11,3% выше результата прошлого года (2018: 5 300 единиц).

В Восточной Европе, не считая России, продажи ŠKODA увеличились на 8,9% и достигли 50 200 автомобилей (2018: 46 100 единиц). 4 300 из них были переданы клиентам в декабре, что соответствует росту на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (декабрь 2018: 3 700 единиц). Кроме того, чешский бренд достиг двузначных показателей роста на рынках Украины (6 200 автомобилей, +16,8%) и Казахстана (1 000 автомобилей, +27,5%).

В России клиентам было передано 88 609 автомобилей ŠKODA, что на 8,8% выше результата прошлого года (2018: 81 459 единиц). В течение декабря чешский бренд реализовал 9 200 автомобилей, что на 12,1% превышает результат за последний месяц 2018 года (декабрь 2018: 8 200 единиц).

На крупнейшем для ŠKODA рынке Китая продажи снизились на 17,3% и составили 282 000 автомобилей (2018: 341 000 единиц). Главной причиной спада стал общий негативный тренд китайского рынка пассажирских автомобилей, который по-прежнему характеризируется нестабильностью и низкой покупательской активностью. В декабре продажи ŠKODA в Китае составили 34 200 автомобилей.

В Индии в 2019 году клиентам ŠKODA было передано 15 100 автомобилей (2018: 17 200 единиц, -12,3%). При этом декабрьские продажи марки выросли на 17,2% и составили 1 800 автомобилей (декабрь 2018: 1 500 единиц).

Новая Шкода Октавия 2021 — фото и цена, комплектации, характеристики новой Skoda Ovtavia A8

В нашем обзоре новой Шкода Октавия 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото лифтбека и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

11 ноября 2019 года в рамках спецмероприятия в Праге чехи рассекретили модель Skoda Octavia 4 поколения. Публике был представлен как автомобиль в кузове лифтбек, так и универсал, причем последний по традиции получил приставку «Combi» в названии.

Старт продаж новинки в России запланирован на конец две тысячи двадцатого, причем для нашего рынка выпуск машин наладят на предприятии в Калуге. Европейцы же смогут купить авто в первых числах декабря две тысячи девятнадцатого.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Октавия 2021 года слегка прибавил в размерах. В длину модель достигает 4 689 мм (+ 19), в ширину — 1 829 мм (+ 15, а расстояние между осями не изменилось и по-прежнему равно 2 686 миллиметров.

Увеличение габаритов положительно отразилось и на вместительности багажника. Грузовой отсек лифтбека теперь рассчитан на 600 литров (+ 10), а универсала — на 640 л (+ 30), при этом задние сиденья можно сложить в пол, существенно увеличив данные показатели.

На европейском рынке авто можно заказать с одним из четырех вариантов подвески. Помимо стандартной предусмотрена также спортивная (клиренс занижен на 15 мм) и адаптивная DCC (клиренс занижен на 10 мм). В качестве четвертого варианта предложен так называемый пакет для плохих дорог (+ 15 мм).

Линейка силовых агрегатов новой модели Skoda Octavia 2021 представлена тремя бензиновыми моторами. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый TSI на 110 л.с. и 200 Нм. Следом идет более 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 сил (250 Нм). Эти моторы могут сочетаться либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG.

Топовым бензиновым движком является 2,0-литровый агрегат, развивающий 190 «кобыл» и 320 Нм крутящего момента. Ему полагается исключительно семидиапазонный робот, при этом машины с таким движком по умолчанию имеют полный привод. Для разгона с места до сотни такой версии требуется 6,9 сек, в то время как максималка достигает 232 км/ч.

Лифтбек и универсал Шкода Октавия 4 генерации доступны еще и с 2,0-литровым дизелем TDI, причем последний предложен в трех вариантах форсировки: на 116, 150 и 200 л.с. Здесь полный привод предложен только для 150- и 200-сильных машин и только в качестве опции.

Имеются в линейке и так называемые «электрифицированные» варианты e-TEC, а также полноценный гибрид на базе мотора 1.4 TSI, плюс автомобиль получил газовую версию 1.5 TSI G-TEC, а в перспективе появится еще и «заряженная» Octavia RS.

Ожидать столь богатого выбора исполнений в России не стоит. С высокой вероятностью Октавия для нашего рынка будет комплектоваться старыми агрегатами, знакомыми по модели третьего поколения. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном движке и 1,4-литровом турбомоторе.

Фото новой модели Шкода Октавия 2021

Экстерьер

Внешне новая Шкода Октавия 2021 оказалась похожа флагмана чешской марки — рестайлинговый Superb. В частности, машина получила схожие пропорции, аналогичную форму бамперов и такое же оформление фонарей. Напомним, что одной из самых обсуждаемых особенностей предшественника являлись двухсекционные фары.

Данное дизайнерское решение понравилось далеко не всем, поэтому при смене поколения разработчики решили вновь сделать Октавию «двуглазой», при этом впервые в истории чешской марки для машины можно заказать опциональные матричные фары с динамическими указателями поворота.

Дизайнеры также скорректировали форму решетки радиатора. Последняя по-прежнему имеет хромированную окантовку и зачерненные вертикальные планки, однако выглядеть она стала солиднее. Что касается переднего бампера, то он практически не изменился и даже сохранил узкие горизонтальные полоски противотуманок в боковых секциях.

Капот Skoda Octavia 2021 (A8) в новом кузове стал более фактурным, при этом то же самое можно сказать и про выштамповки на боковинах. Особенно выделяется так называемая плечевая линия, которая берет свое начало от передних колесных арок и доходит вплоть до узких задних фонарей.

Интересно, что чехи отказались от традиционной эмблемы марки на корме, поэтому на крышке багажника здесь гордо красуется надпись «Skoda». Плюс автомобиль лишился косых линий по краям от площадки регистрационного знака, что позволило сделать дизайн филейной части более «чистым».

Все эти корректировки позволили производителю снизить коэффициент аэродинамического сопротивления модели на 0,05: до 0,24 на лифтбеке и до 0,26 — на универсале.

Салон

Как и на представленных ранее моделях Skoda Kamiq и Scala, передняя панель Октавии 2021 выполнена в «двухэтажном» стиле, при этом в компании постарались минимизировать количество расположенных на ней физических кнопок. Уже в базе имеется цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом экране.

К слову, такую же приборку имеет и новый Volkswagen Golf 8. А на вершине центральной консоли разместился планшетообразный монитор мультимедийной системы. Его диагональ по умолчанию равна 8,25 дюймам, в то время как более дорогим версиям положен дисплей на 10,0″.

Сама мультимедийка имеет доступ в Интернет (технология eSIM) и голосовой помощник Laura. Под дисплеем головного устройства можно увидеть блок «горячих» клавиш и небольшую сенсорную панель. С нее водитель и передний пассажир могут регулировать громкость музыки или масштабировать карты навигационной системы.

Еще одной особенностью салона Шкода Октавия 2021 модельного года является двухспицевый мультируль, кнопки на котором позволяют управлять четырнадцатью различными функциями. Плюс автомобиль получил аудиосистему Canton и по умолчанию имеет пять USB-портов.

Заметим, что со сменой поколений салон новой модели стал чуть просторнее. К примеру, сзади расстояние до спинок передних сидений теперь равно 78 см, то есть прирост в коленях пассажиров второго ряда составил 5 мм.

Что касается доступных опций, то здесь стоит отметить передние сиденья с функциями массажа и вентиляцией, премиальную аудиосистему Harman&Kardon, проекционный экран, трехзонный климат-контроль, розетку на 230 вольт, а также пакет Sleep Package, в состав которого входят подголовники с откидными «ушками» и одеяла.

Видео тест-драйв Skoda Octavia A8

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

новых автомобилей Skoda, которые выйдут в 2019, 2020 и 2021 годах Фото и обзор!

Все новые модели Skoda (2019, 2020 и 2021)

Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS на 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!

 

Несмотря на то, что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут внутреннюю войну за клиентов.Volkswagen берет самые разные модели, тогда как Skoda конькует — низкая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. Еще топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где находится штаб-квартира чешской марки, не решились, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.

 

Но плацдарм им нужен и они уже начали готовиться. Лучшее время для Шкоды не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но и дают шанс стать более самостоятельной.Наступление по всем фронтам со стороны автомобильной промышленности уже началось, только посмотрите на количество будущих новинок, которые позволят компании добиться успеха в будущем. Помимо Octavia следующего поколения, в центре внимания находится ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов.

 

Хэтчбек Skoda Rapid

будет продаваться под именем «Скала», это один из самых ожидаемых продуктов в ближайшем будущем. Модель будет оснащена линейкой двигателей меньшего объема, что ко всему прочему станет экономичнее и экологичнее.Далее будет замена 1,2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые двигатели. А другие новые модели с еще более запоминающимся фирменным дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (подключаемые гибридные варианты) должны гарантировать компаниям еще больший рост продаж в будущем. Планы по росту продаж амбициозны, уже в этом году Skoda хочет преодолеть -1,5-миллионный порог , но через четыре года -2-миллионный -автомобилей должен стать отправной точкой устремления в будущее. Вот какие новые модели автомобилей будут в начале обновлений Шкоды:

 

Skoda Fabia Combi Scoutline

Дата выхода на рынок: конец 2018 г.

Вскоре после выхода на рынок рестайлинговой Fabia Skoda выпускает первую специализированную версию Fabia Combi.Scoutline выглядит гораздо более «деревенски» и сможет предложить определенные возможности на дорогах.

 

Модели

с передним и задним бампером более выразительны, а аккуратные черно-серебристые акценты придают им особый шарм. Колесные арки в черной матовой раме установлены на Combi в стандартной комплектации с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками на выбор.

 

Остальные чехи глубоко модернизировали Fabia Combi, оставив внешний вид без изменений, но добавив несколько новых дополнительных опций.Яркая цветовая палитра и разнообразие доступных двигателей сделают автомобиль желанным для широкого круга автомобилистов.

 

Шкода Октавия G-Tec

Дата выхода на рынок: конец 2018 г.

Маркетологи подарили новый 1,5-литровый двигатель TSI для Octavia в обмен на версию двигателя, работающую на природном газе. Обладая мощностью 130 л.с., новый двигатель обеспечивает увеличение мощности почти на 20 л.с. по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом.В то время как Октавия оснащается стандартной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

 

Хорошая новость для любителей матушки-природы: выбросы углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижены на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.

 

Экологичная модель G-Tec имеет на борту три резервуара для СПГ. Их общий запас топлива позволяет достичь дальности полета в 480 километров.При необходимости двигатель TSI может работать и по стандартной схеме – бензиновой. А если вы находитесь не рядом с заправкой с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не останется в стороне посреди дороги.

 

Шкода РС Кодиак

Цена: около 46 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 г.

Спортивный внедорожник

получает двухлитровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом от VW Tiguan с бортовой мощностью 239 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.На знаменитой трассе Нордшляйфе замаскированная по уши машина уже установила рекорд для кроссоверов, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунды. Утверждается, что это самый быстрый семиместный внедорожник в мире на данный момент!

 

Внешне спортивный внедорожник по сравнению с обычным Kodiaq получил стандартный пакет доработок, в который вошли: новый обвес с более агрессивными бамперами с модными черными вставками и крупными черными нижними накладками, большие легкосплавные диски, спортивные сиденья, спортивный руль и новые металлические педали. .

 

Dynamic Sound Boost должен обеспечить спортивный звук, а адаптивная подвеска DCC подготовит отличный внедорожник к сбалансированной езде на высоких скоростях.

 

Шкода Скаут Карок

Цена: может быть более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 г.

Модель

Karoq «Scout» представляет собой небольшой полноприводный кроссовер, укомплектованный для более сложных условий бездорожья.По идее, на пыльном переулке жалко было бы не полировать «брюшко». Чтобы все выглядело цивилизованно даже после встречи пластикового обвеса с твердой землей, берегите новое «бездорожье». И чисто эстетически новая версия тоже выглядит неплохо: снизу вставки из матового хрома, а кромки из необработанного черного пластика, в том числе по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманных фар. Они сделаны достаточно высокими, чтобы не порвать их на неровностях грунтовой дороги.

 

Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастной темно-коричневой строчкой и вставками из дерева кое-где (еще один намек на единение с природой).

 

Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензиновый или два дизельных двигателя мощностью от 150 до 190 л.с. Коробку передач также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку передач.

 

Шкода Карок Спортлайн

Цена: может быть более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 г.

Хотя дизайн был изменен лишь в деталях, сюрприз Karoq Sportline под капотом.Skoda представляет новый топовый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. объемом два литра.

В салоне установлены спортивные сиденья марки Skoda, с мультифункциональным рулевым колесом и, опционально, аналоговая панель приборов может быть заменена на полностью цифровую «приборку».

 

Шкода Суперб Рестайлинг

Цена: май от 26 000 евро.

Дата выхода на рынок: 2019

 

Пока Superb в глазах обывателей не постарел, он нуждается в небольшом обновлении.Так что верьте в процесс, тем более что уже делают — фейслифтинговый суперб появится в 2019 году.

 

От фейслифтинговой модели была немного расширена передняя часть, позаимствованы элементы от концепт-кара Skoda Vision C, установлен радиатор, расширены файлы исследования…

 

Универсал Шкода Суперб

По слухам, после «фейслифтинга» Superb станет первой моделью Skoda с гибридным приводом. Привод основан на компонентах Passat GTE с передаточным числом 1.4-литровый турбированный двигатель мощностью 154 лошадиные силы, который работает в связке с электродвигателем. Электродепо будет около 50 км.

 

Шкода Скала

Дата выхода на рынок: 2019

Спустя почти семь лет серийного производства модель Skoda Rapid предлагает на ее базе хэтчбек нового поколения, но уже под новым именем – Scala.

 

Skoda Scala — 4,36-метровый хэтчбек новой формации. Он будет умнее и комфортнее своего предшественника.На 58 мм шире и на 45 мм длиннее, с более коротким передним свесом. В целом новая модель построена на базе Rapid.

 

Несмотря на то, что очень скоро Skoda покажет новый, точных данных о том, как он будет выглядеть, нет. Более того, есть даже фото салона, только эта очень простая выкройка:

 

Какие выводы мы можем сделать? Соответственно, преемник Rapid получает обновленный интерьер, который фактически основан на проработке прототипа Vision RS — приборка «горизонтального дизайна», электронная цифровая панель и отдельный экран в центральной консоли торпедо.

 

Шкода РС Карок

Дата выхода на рынок: 2019

Как и в случае с Октавией, Карок в следующем году получит спортивного собрата. Визуально RS был чуть агрессивнее в интерьере (спортивный руль и спортивные сиденья) и в технической части (Karoq RS может похвастаться мощным 300-сильным двигателем с крутящим моментом 380 Нм).

 

Шкода Октавия IV

Дата выхода на рынок: 2019

Технически Skoda Octavia следующего поколения, которое мы увидим в 2019 году, использовала технологии Volkswagen Golf 8.В них вошли цифровые помощники, возможности дооснащения современного автомобиля дополнительными опциями, целых три варианта размера центрального экрана информационно-развлекательной системы, виртуальный проекционный дисплей, расширенное голосовое управление, адаптивные светодиодные фары и другие самые продвинутые «фишки».

 

Двигатели

… будут соответствовать нынешней модели практически полностью, но самое интересное, что Октавия четвертого поколения в следующем году получит подключаемый гибридный вариант.

 

Шкода е-Ситиго

Дата выхода на рынок: 2019

Skoda electric анонсировала «пятнышко» e-Citigo уже достаточно давно, а маленький электрокар еще даже не начал свой долгий путь.

 

Под его металлическим корпусом установлена ​​электротехника от VW E-Up с улучшенными батареями и 270 км пробега на одной зарядке. Модели для массы? Что-то вроде этого. Однако большие объемы производства волнуют только чешских инженеров: им нужно получить новый опыт в автомобилестроении, электромобилях, и они решили начать с малого.

 

Маленький внедорожник Шкода

Цена: 17 000 евро

Дата выхода на рынок: 2019

Skoda расширит линейку кроссоверов пока неназванным паркетником на платформе «MQB A0».Под тонкими листами эмалированного металла скрывается технология, которая также используется в VW T-Cross и Seat Arona.

 

Кроссовер

имеет длину 4,24 метра, среди моторов преобладают небольшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые моторы, новый мотор будет разработан под использование природного газа, а также 1,6-литровый дизель с двумя вариантами мощности. Полный привод не предназначен для установки.

 

Шкода Электронное купе

Цена: чуть менее 30 000 евро

Дата выхода на рынок: 2021 г.

Skoda хочет стать более эмоциональным автопроизводителем.Новый спорткар представляет собой заднеприводное купе с мотором. Линии кузова электронного купе будут основаны на разработке Vision E. Запас хода в 500 километров должен быть доступен по бюджетной цене – ниже 30 000 евро.

 

Шкода Электро-внедорожник

Дата выхода на рынок: 2021 г.

Первая полностью электрическая модель Skoda. Как всегда, все технологии позаимствованы у Вольфсбурга. Те же 500 миль на одном заряде, те же моторы, тот же футуристический вид.Но все это мы увидим только через пару лет, в 2021 году.

2020 (полный год) Global: Skoda Sales Worldwide

В 2020 году глобальные продажи Skoda по всему миру снизились на 19% и составили чуть более миллиона автомобилей. Octavia была самой продаваемой моделью Skoda.

© ŠKODA AUTO

За весь 2020 год Skoda поставила по всему миру 1 004 800 автомобилей (-19,1%), что седьмой год подряд составляет более миллиона автомобилей. Skoda увеличила свою долю рынка в Европе до 5,4%, но продажи в Китае, ее крупнейшем рынке, упали на 39%.Skoda Octavia была самой продаваемой моделью.

Мировые продажи автомобилей Skoda по рынкам в 2020 году

В 2020 году ŠKODA AUTO поставила клиентам по всему миру 1 004 800 автомобилей, несмотря на серьезные проблемы, связанные с пандемией COVID-19. Несмотря на продолжающиеся сложные условия, с июля по декабрь чешский производитель автомобилей поставил по всему миру 578 100 автомобилей (первое полугодие 2020 года: 426 700 автомобилей).

Кроме того, ŠKODA AUTO подтвердила свой успешный курс на многих рынках за последние 12 месяцев: в Турции было продано 24 200 автомобилей (+56.3%) и 5500 автомобилей в Египте (+52,8%). В Европе производитель автомобилей также увеличил свою долю рынка до 5,4 %. В России установлен новый рекорд — поставлено 94 600 автомобилей (+6,8%).

В Западной Европе автопроизводитель зафиксировал 434 500 поставок в 2020 году (с января по декабрь 2019 года: 520 500 автомобилей; -16,5%). В Германии, втором по величине отдельном рынке бренда, в прошлом году поставки составили 161 800 автомобилей (с января по декабрь 2019 года: 191 200 автомобилей; -15,4%).

В Центральной Европе ŠKODA AUTO поставила 181 900 автомобилей с января по декабрь 2020 года (январь по декабрь 2019 года: 215 800; -15.7%). ŠKODA AUTO увеличила свою долю рынка в регионе на 1,74 пункта до 19,65 %. На внутреннем рынке Чешской Республики поставки сократились на 11,6% до 83 200 автомобилей в период с января по декабрь 2020 года (январь по декабрь 2019 года: 94 200 автомобилей), при этом доля рынка увеличилась на 3,34 процентных пункта до 41,0%.

В Восточной Европе, за исключением России , ŠKODA AUTO поставила клиентам 39 800 автомобилей с января по декабрь 2020 года (январь по декабрь 2019 года: 50 200 автомобилей; -20.8%).

В Россия производитель автомобилей вырос на 6,8% в 2020 году, при этом поставки достигли нового рекорда в 94 600 автомобилей (январь-декабрь 2019 года: 88 600 автомобилей).

В период с января по декабрь 2020 года на своем крупнейшем едином рынке в мире, Китай , автопроизводитель поставил клиентам 173 000 автомобилей (январь-декабрь 2019 года: 282 000 автомобилей; -38,7%). В 2020 году китайский рынок в целом сократился примерно на одну десятую, что привело к увеличению глобальных показателей продаж многих других европейских производителей автомобилей, особенно немецких брендов премиум-класса.

В Индии ŠKODA AUTO поставила 10 900 автомобилей в период с января по декабрь 2020 года (январь-декабрь 2019 года: 15 100 автомобилей; -27,9%).

ŠKODA AUTO удалось добиться значительных успехов в Турция . С января по декабрь 2020 года производитель увеличил поставки автомобилей на 56,3% до 24 200 единиц (январь-декабрь 2019 года: 15 500 автомобилей).

Глобальные продажи Skoda по моделям в 2020 году

Самыми продаваемыми моделями Skoda в мире в 2020 году были:

ŠKODA OCTAVIA (257 400; -29.2%)
ŠKODA KAROQ (137 200; -10,1%)
ŠKODA KODIAQ (131 600; -23,4%)
ŠKODA KAMIQ (128 500; +99,0%)
ŠKODA FABIA (105 500; -38, SUBDA; PERŠDA (105 500; -39,1%) 9034 %) 9034 17,8%)
ŠKODA RAPID (79 700; -43,9%)
ŠKODA SCALA (63 200; +61,7%)
ŠKODA CITIGO (только продано в Европе: 15 000; -)
ŠKODA ENYAQ iV (600; –)

Поставки марки ŠKODA в 2020 г. (в единицах, округлено, по моделям; +/- в процентах по сравнению с 2019 г.):

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 г. (полный год)

→→ Последние мировые продажи по брендам

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 г. (полный год) :

«Продажи», как сообщают бренды, обычно относятся к поставкам, а не обязательно к продажам покупателю и окончательной регистрации.Термины и определения могут различаться.

О ШКОДА АВТО

В настоящее время Skoda предлагает своим клиентам десять серий легковых автомобилей: автомобили CITIGO и iV, FABIA, RAPID, SCALA, OCTAVIA и SUPERB, а также внедорожники KAMIQ, KAROQ, KODIAQ и ENYAQ iV.

Skoda уже 30 лет принадлежит концерну Volkswagen. Skoda работает в трех местах в Чешской Республике; производит в Китае, России, Словакии и Индии в основном через партнерские отношения Группы, а также в Украине с местным партнером.В Skoda работает около 42 000 человек по всему миру, и компания работает более чем на 100 рынках.

вопреки тенденции выпуска четырехдверных седанов

Можно подумать, что автопроизводитель, выпускающий новый продукт, представляющий собой четырехдверный седан, с преимущественно дизельными нос бы ни на что не прятался. Дизель, безусловно, неприятен современному покупателю, как и форма четырехдверного седана. Вы могли бы подумать, что им было бы лучше попытаться выпороть видеомагнитофоны Betamax или портфели для автомобилей представительского класса.

Skoda Superb все это несколько сбивает с толку. Несмотря на неумолимый рост рынка полноприводных автомобилей, большой седан Skoda неизменно продавался все больше и больше с каждым новым запуском. Фактически, с тех пор, как в 2002 году в продажу поступил «растянутый» оригинал Passat, было продано 1,2 миллиона экземпляров.

Несмотря на то, что мы очарованы внедорожниками, кажется — довольно освежающе — что в наших сердцах все еще есть место для «правильной» машины.

В какой-то момент вы почти наверняка ездили в Superb.Их вездесущность в качестве такси делает это почти неизбежным, и вы можете понять, почему братство наемников так любит их — много места для ног сзади, массивный багажник для поездок в аэропорт и надежная надежность. На самом деле, когда вы так говорите, почему мы все не покупаем его?

Ну, многие из нас. Опять же, для тех, кто полагает, что рынок четырехдверных седанов мертв, в этом году Skoda продала 1343 автомобиля Superb, и эта модель продается уже четыре года.Это в два раза больше, чем у Ford с когда-то всепобеждающим Mondeo, и в четыре раза больше, чем у прославленного гибрида Toyota Camry.

Имейте в виду, Skoda Ireland не считает эти автомобили, купленные новыми, настоящими конкурентами Superb. Вместо этого он считает, что Superb конкурирует за место в мозгу и списки покупок с четырехлетним импортным немецким автомобилем премиум-класса, таким как BMW 3 или 5 Series или Mercedes C или E Class.

Удивлен? Приготовьтесь стать еще больше.В то время как дизель стал изгоем в прессе, большинство нынешних покупателей Superb по-прежнему выбирают мощность черного насоса. На самом деле не только большинство из них, но практически все — 94 процента выбирают дизель.

Хорошо знакомый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с.

«Люди по-прежнему доверяют дизельному топливу», — сказал The Irish Times Раймонд Ледди, глава отдела маркетинга и продукции Skoda Ireland. «Вы могли видеть это, когда мы недавно были на Национальном чемпионате по вспашке, разговаривая с клиентами.У нас есть люди, которые фактически возвращаются к дизельному топливу с бензиновых двигателей или даже гибридов, потому что они не получают той экономии, на которую рассчитывали».

Что касается популярности внедорожников, ставших похоронным звоном для «традиционных» четырехдверных автомобилей, Ледди указывает на тот факт, что 77% покупателей Superb являются частными покупателями.Всего 23% приходится на автопарки (хотя ни одна из этих цифр не учитывает тех, кто выбирает автомобили, покупая их за счет бюджета компании, надо признать).

Несмотря на то, что мы очарованы внедорожниками, в наших сердцах все еще есть место для «правильной» машины.

Дело даже не в цене. Да, Skoda, как правило, предлагает лучшую цену, чем многие конкуренты, но стартовая цена в 30 750 евро за базовую версию ставит ее на один уровень, а не значительно ниже, чем у большинства конкурентов.Даже тогда никто не покупает базовую машину (ну, всего 3 процента покупателей, то есть, по сути, никто). Большинство полных предпочитает что-то гораздо более роскошное, и целых 20 процентов идут на сексуальную модель Sportline, от которой вы не сможете получить удовольствие менее чем за 37 250 евро.

Новая Шкода Суперб

Великолепно? Сексуально? Ну да — немного все-таки. Внешне Skoda почти не изменилась — новые бамперы, слегка измененная решетка радиатора и пристальные взгляды новых опций матричных светодиодных фар (стандартно для Sportline, опционально для всех остальных моделей).Сзади значок Skoda исчез, и вместо него появилось слово Skoda, написанное хромированными буквами. Очевидно, это играет лучше, чем значок на важнейшем китайском рынке. Тем не менее, это красиво. А обвес Sportline определенно что-то добавляет.

Знакомый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.Бензиновая модель 5 TSI с турбонаддувом, с которой можно поиграть.

Это доказывает, что 6% покупателей Skoda, выбирающих бензин, знают, о чем они. Двигатель работает плавно, как шелк (не считая сильного турбовоя при ускорении) и прилично пробивной, не в последнюю очередь, учитывая размер автомобиля, который он перевозит.

В нашем кратком тесте расход топлива колебался в районе 8,7 литров на 100 км, но опыт эксплуатации этого двигателя на других моделях показывает, что вы сможете снизить этот показатель ближе к 6.5 л/100 км или около того, если вы немного мягче. Если вам не нравятся ни дизель, ни бензин сами по себе, то вам придется подождать несколько месяцев, чтобы получить в свои руки плагин-гибрид Superb iV, автомобиль, для которого, по словам Skoda Ireland, уже возникли проблемы с выделением производства (знакомый сказка для всех, кто в последнее время пытался купить электрический или гибридный автомобиль).

Другие качества Superb остаются неизменными. Салон красиво построен (и намного лучше, чем версии этой модели начала 2015 года, которые имели тенденцию дребезжать при очень небольшом пробеге), а пространство для ног сзади по-прежнему относится к клубному классу, а не к разновидности Ryanair.Багажник по-прежнему массивный — 625 литров у этой версии фастбэк, 660 литров у красавца-универсала.

Повторяю, после меня внедорожники не так практичны, как кажутся.

Он также имеет некоторые новые приспособления для обеспечения безопасности, в том числе систему, которая тянет автомобиль к обочине и останавливается, если вы засыпаете (или того хуже) за рулем, монитор слепых зон, который теперь видит дальше позади автомобиля, « функция прогнозирования для аварийных автономных тормозов и сверхъярких светодиодных фар.

Что также не изменилось, так это то, что это не самая захватывающая машина для вождения. Даже в комплектации Sportline только аккуратный маленький спойлер багажника из углеродного волокна в форме «каталки» придает спортивный вид. Опыт вождения Superb в основном вялый. Если вам нужен седан, который развлекает за рулем, приобретите Mazda 6.

Опять же, 6-ка – хоть и хороша – не противоречит тенденции четырехдверных седанов.Большинство автомобилей среднего размера, таких как этот, у которых нет премиального немецкого значка на капоте, более или менее находятся на пороге смерти с точки зрения продаж. Но не Суперб. Могу я, случайно, не заинтересовать вас плеером Betamax?

Подведение итогов: Skoda Superb 1.5 TSI Sportline DSG
  • Мощность: 150 л.с.
  • Крутящий момент: 250 Нм.
  • 0-100 км/ч: 9,2 сек.
  • Максимальная скорость: 219 км/ч.Заявленная экономичность: 6 литров на 100 км (47,0 миль на галлон — WLTP).
  • Выбросы CO2: 136 г/км.
  • Транспортный налог: 280 евро.
  • Цена: 39 750 евро (по результатам испытаний); Superb начинается с €30 750
  • Вердикт: Подходящая форма для подходящей машины. Побольше бы таких, пожалуйста.
  • Наш рейтинг: 4/5

Skoda India выпустит 5 новых и обновленных моделей в феврале

Плохие продажи из-за вялого спроса повлияли на автомобильный сектор Индии в 2019 году.К концу прошлого года сектор показал некоторые признаки возрождения в связи с праздничным сезоном. Производители автомобилей теперь с нетерпением ждут увеличения спроса в 2020 году. Skoda выпустит 5 новых или обновленных моделей в 2020 году, сообщил в Твиттере Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Auto India.

Итак, мы впервые вернулись в офис, и впереди большой год для Skoda в Индии: в этом году будет запущено 5 новых или обновленных моделей. Как всегда, первые новости вы получите здесь😀

— Zac Hollis (@Zac_Hollis_) 6 января 2020 г.

5 новых моделей, которые будут представлены чешским автопроизводителем в Индии в 2020 году, скорее всего, будут Rapid 1.0-литровый бензиновый, Karoq, Octavia RS 245, рестайлинг Superb и бензиновый Kodiaq.

Ожидается, что все будущие модели Skoda будут представлены на выставке Auto Expo 2020, которая пройдет с 7 по 12 февраля в India Exposition Mart Ltd в Greater Noida в штате Уттар-Прадеш.

Skoda Rapid BS6

Согласно отчету, Skoda, как ожидается, выпустит Rapid, седан среднего размера, оснащенный новейшим BS6-совместимым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Автомобиль заменит текущий 1.6-литровый бензиновый агрегат MPI. В отчете также говорится, что в заявлении Зака ​​Холлиса добавлено, что обновление поступит на индийский рынок к апрелю 2020 года. Ожидается, что новая модель претерпит некоторые изменения стиля. В сообщении говорится, что Skoda представит совершенно новую версию седана к концу 2021 года.

Skoda Karoq

Ожидается, что Skoda Karoq, среднеразмерный внедорожник, будет представлен в Индии в апреле 2020 года. принесите модель раньше, говорится в сообщении.Ожидается, что Skoda Karoq в Индии будет оснащаться 150-сильным 1,5-литровым турбобензиновым двигателем TSI, соответствующим стандарту BS6, в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, говорится в сообщении.

Skoda Octavia RS 245

Еще одна модель Skoda, которая будет представлена ​​в Индии, — Octavia RS. В отчете Skoda говорится, что Octavia RS мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 370 Нм будет запущена в Индии без каких-либо изменений по сравнению с европейской моделью. Автопроизводитель поставит в Индию только 200 единиц Octavia RS, говорится в сообщении Skoda.Ожидается, что Skoda Octavia RS будет дорогой, так как она будет импортной.

Фейслифтинг Skoda Superb

В отчете упоминается Зак Холлис, подтверждающий, что обновленный седан Superb с 2,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI будет запущен в Индии в мае 2020 года. Ожидается, что будущая модель будет иметь обновленный интерьер и экстерьер. .

Skoda Kodiaq бензин

Зак Холлис также подтвердил, что бензиновая версия внедорожника Kodiaq будет запущена в Индии в конце 2020 года, говорится в сообщении.В сообщении говорится, что помимо нового варианта двигателя никаких других изменений с точки зрения характеристик Kodiaq не ожидается.

Наряду с 5 вышеперечисленными новыми моделями, Skoda, как ожидается, 3 февраля представит концепт среднеразмерного внедорожника Vision IN, говорится в сообщении.

Тримф ŠKODA на выставке Auto Express New Car Awards 2019

ŠKODA продолжила выдающуюся серию побед на конкурсе Auto Express New Car Awards, возглавив три категории, а совершенно новый SCALA получил одну из крупнейших наград в отрасли — «Компактный семейный автомобиль года».

Автомобили OCTAVIA и KAROQ также были названы лучшими в своих сегментах, уверенно опередив своих конкурентов и заняв первое место.

Король компактных автомобилей

Компания SCALA стартовала с громкой победы в конкурсной категории «Компактный семейный автомобиль года». На этот сектор приходится значительный процент продаж новых автомобилей в Великобритании, и SCALA призвана переопределить стандарты практичности, комфорта и ценности.

Стив Фаулер, главный редактор Auto Express, сказал: «SCALA — ультрановинка на рынке, а автомобили с правым рулем только что появились в Великобритании; а когда дело доходит до баланса пространства, удобства использования и бюджета, это новый король класса компактных автомобилей.И в таком соревновательном классе, как этот, это действительно требует определенных усилий. Нам нравится просторный салон, комфортная езда и эффективные двигатели, и наши судьи сочли, что это отличный пакет и в динамике».

OCTAVIA снова в деле

OCTAVIA продолжила свою невероятную череду наград, завоевав титул «Универсал года» четвертый год подряд. В очередной раз члены жюри были впечатлены широким диапазоном возможностей OCTAVIA, непревзойденным удобством использования и плавностью хода.

KAROQ включен!

Еще одной компанией ŠKODA, завоевавшей неоднократную победу, стал KAROQ, второй год подряд признанный среднеразмерным внедорожником года.

Стив сказал: «ŠKODA известна своими практичными и недорогими автомобилями, но одного этого недостаточно, чтобы обеспечить победу в этом сверхконкурентном классе. Наши судьи убедились в том, что KAROQ — удивительный универсал, превосходный во всех ключевых областях: у него высококачественный салон, много места, отличная отделка и множество интеллектуальных технологий.”

Чтобы узнать больше об отмеченном наградами модельном ряду ŠKODA, свяжитесь с Джоном Малхолландом ŠKODA Randalstown или Campsie.

Skoda Kodiaq Отзывы Индия 2019-20 » Отзывы пользователей, обзор kodiac, kodiak, против skoda superb

9 отзывов пользователей Skoda Kodiaq

Просто купите эту красоту

Общий рейтинг: 5 Автор: Абхай, 21 февраля 2020 г.

Он быстрый. 0-100 за 9 секунд. Не чувствует себя недостаточно мощным.

Худшее послепродажное обслуживание

Общий рейтинг: 4 Автор: Раджниш Джайсвал, 06 октября 2019 г.

Эксплуатирую машину в абсолютно нормальных условиях и обычных дорогах.Трудности, с которыми я столкнулся, упомянуты выше

Лучший автомобиль

Общий рейтинг: 5 Автор: Абхай, 22 марта 2019 г.

Закрой глаза и купи

Нестабильная производительность

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Виджай Кумар Раман, 25 августа 2018 г.

У меня была машина в течение 5 месяцев с пробегом 3400 км, появился шум заднего тормоза, машину доставили на грузовике в доступ TAFE на 5 дней. Сегодня 25 августа в течении месяца машина сдохла… Прочитайте больше » Мистер

Общий рейтинг: 4,5 Автор: Мойн Шейх, 12 июля 2018 г.

Команда Skoda INDIA должна напрямую позаботиться о внедорожнике Kodiaq для его успеха в Индии

Хороший пакет. Пропустил несколько вещей.

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Чандер, 02 апреля 2018 г.

В основном город. Брал на 1 поездку за город. Вообще нравится машина по характеристикам и характеристикам. Кроме минусов выше.

Мистер

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Джатиндер Ахлувалиа, 06 марта 2018 г.

Доволен всем.

Супер и богатый

Общий рейтинг: 4,75 Автор: Туту м мишра, 10 декабря 2017 г.

Приятно бронировать этот автомобиль

Тест-драйв — потребительский

Общий рейтинг: 3,5 Автор: Чундар, 07 октября 2017 г.

Сегодня прошел тест-драйв. На городских дорогах в Бангалоре. Ощутимый шум на холостом ходу и почти как скулящий повышенный шум при разгоне, примерно на скорости 15-25км… Подробнее »

Новые модели Skoda с новой вековой тенденцией

[Отчет Че Сюньвана] 4 ноября 2019 года Skoda выпустила Ke Mike GT. На конференции несколько руководителей несколько раз упомянули, и не только, новый автомобиль, туристические услуги и более инновационные решения. Эта новая тенденция, описанная как вековая, Skoda не только продолжает старую традицию медленного и устойчивого движения, но и идет в ногу со временем, в соответствии с тенденцией предлагать больше продуктов и услуг.

Skoda Auto была основана в 1895 году (хорошо помните этот день, когда началась китайско-японская война, в том же году был уничтожен Северный флот), это самый старый в мире производитель автомобилей.С 2007 года в нашей стране создано совместное предприятие Skoda, три года спустя наша страна стала крупнейшим единым рынком Skoda, рекорд все еще сохраняется.

После постепенного прогрева нашего внедорожника Skoda воспользовалась возможностью для введения нескольких моделей mdash; тире; небольшой внедорожник Kemi Ke, компактный внедорожник Ke Luo g, внедорожник среднего размера Kodiak. Впоследствии Kodiak также будет модернизирован и преобразован в автомобиль класса GT. Выпуск Ke Mike GT, основные ценности которого совпадают с правдой, это ориентированный на молодежь купе SUVmdash; тире; Президент Skoda China Др.— говорит Хань Шэн.

Доктор Хан также сказал, что Skoda была создана в Пекине ldquo; Skoda Auto China Digital Lab стремится разрабатывать инновационные услуги и решения для путешествий.

В связи с этим директор по продажам и маркетингу Skoda Auto сказал г-н Фанг Янь: Skoda инвестирует 2 миллиарда евро в новые технологии и мобильные туристические услуги. Который, ldquo; Skoda Auto China Digital Lab rdquo; приоритеты развития, это будущее путешествий и других новых цифровых услуг.

Эти новые решения и услуги для путешествий не только для китайского рынка, но и для настройки спроса на международном рынке. Например, у пациентов с неэкстренной медицинской транспортной ситуацией для предоставления туристических услуг ldquo; легкость rdquo; (Care Driver), а также предоставляет экскурсионные услуги молодым потребителям ldquo; Путь к Гордку; другие проекты приступили к опытной эксплуатации.

аспектов моделей, г-н Фан Ян сказал, что в ближайшие три года Skoda выпустит более 30 новых моделей автомобилей или производных моделей.

В то же время SAIC, партнер по совместному предприятию Skoda и Volkswagen, в течение пяти лет инвестирует 15 млрд юаней в разработку новых моделей, особенно внедорожников и автомобилей на новых источниках энергии. Ведь треть продаж внедорожников Skoda из Китая. Производительность 4 моделей внедорожников в продаже mdash; тире; Ке Майк, Ке Луо грамм, Кадьяк, Кадьяк ГТ.

, где Cody Pontiac GT является первым автомобилем в истории марки Skoda, работающим под управлением внедорожника, функциональность внедорожника и купе будут представлять собой идеальное сочетание элегантности.Выпуск Ke Mike GT, то же самое верно.

будет преобразован в внедорожник купе внедорожник, стратегия двух автомобилей, чтобы удовлетворить потребности большего количества людей, чтобы увеличить продажи. Подобная тактика не редкость. Такие, как Шанхай Фольксваген, в этом году, когда-то в пути Ang на основе введения пути Аун X. И Ке Майк GT не только экстерьер и интерьер больше детей вентилятора тенденции, выглядит круто, внутренние боевые искусства также изменились mdash; тире; чтобы сохранить прежнюю мощность Ke Mike 1,5 л, а также увеличить мощность 1.мощность 2т.

аспекта новой технологии, оснащенной взаимосвязанной онлайн-системой и интеллектуальной голосовой системой IFLYTEK. В настоящее время руководство по модели 10,59-12,84 Ke Mike 1,5 миллиона, предполагаемая стартовая цена Ke Mike GT, не превышающая 110 000 юаней, вероятно, останется Ke Mike подходящей ценой даже ниже числа. Как именно можно только ждать момента 22 ноября выпуска цены.

поставить по крайней мере 30 моделей, с одной стороны, с другой стороны, увеличить инвестиции, есть с точки зрения макета мудрость путешествий и других новых бизнесов.В случае с автомобильной промышленностью Китая рост замедлился, и эти новые тенденции Skoda указывают на то, что она по-прежнему амбициозна. Фактически, Skoda в Китае создала зрелую маркетинговую систему mdash; тире; 5 производственных баз, более 700 дилеров Jing Rui, Rui Xin, Xin move, Octavia, Octavia универсал, Ke Mike, Ke Luo g полный модельный ряд, Pontiac Cody, Cody Pontiac GT и скорость отправки в составе. Видно, этот вековой не только Баодаобулао, но и обновленное мышление, обновленные тенденции.


Дополнительная информация: 4 ноября 2019 г. новый Skoda Ashkenazi Tide Cool SUVmdash; тире; Ke Mike GT открывает первое в мире шоу в Тяньцзине.Новый представитель семейства внедорожников от Skoda, созданный специально для подрастающего поколения, обладает приливом прохладной силы. Сообщается, что официально автомобиль появится в продаже 22 ноября.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.