Шкода актавия скаут: Skoda Octavia Scout — цена, характеристики и фото, описание модели авто


0
Categories : Разное

Содержание

теперь и с передним приводом — Авторевю

Фото: компания Skoda

Гамма Октавии нового поколения планомерно расширяется: вслед за «заряженной» версией RS представлена внедорожная модификация Scout. В целом она сохранила прежнюю концепцию: это приподнятый универсал, дополненный пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах. Новый обвес сделал Scout чуть длиннее базового универсала (4703 мм против 4689 мм), однако габаритная ширина не изменилась (1829 мм).

Дорожный просвет, по сравнению с базовой моделью, увеличен на 15 мм (итоговую величину компания не приводит), снизу установлена усиленная защита, а колеса — диаметром 18 или 19 дюймов. Отличительные шильдики с названием версии теперь расположены на передних крыльях, а не на корме. Однако если прежде Octavia Scout предлагалась только с полным приводом, то теперь можно выбрать и переднеприводные версии.

В Европе Skoda Octavia Scout с двумя ведущими колесами может иметь бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) в паре с «механикой» или «роботом» DSG (во втором случае положен еще и 48-вольтовый стартер-генератор) или базовый турбодизель 2.0 TDI (115 л.с.) с безальтернативной механической коробкой передач. Впрочем, за доплату для трехпедальных вариантов можно заказать и полный привод. А по умолчанию трансмиссия 4х4 устанавливается на Скауты с моторами 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 200 л.с.), причем только с преселективным семиступенчатым «роботом» DSG.

Салон версии Scout отличается особым декором и комбинированной обивкой сидений. По набору оснащения «внедорожный» вариант ничуть не уступает обычным Октавиям, а одна из титульных опций — вставки на передней панели «под дерево». Багажник точно такой же, как у обычного универсала, и вмещает 640 литров под шторкой.

На европейском рынке Skoda Octavia Scout окажется уже в июле. Но перспективы появления такой версии в России пока туманные: прежний Scout убрали с нашего рынка еще два года назад из-за низкого спроса.

настоящие приключения для семьи и отдыха

Новая SKODA Octavia Scout: настоящие приключения для семьи и отдыха

ŠKODA движется вперед и продолжает реализовывать Стратегию расширения модельной линейки.

Следующим шагом станет мировая премьера новой SKODA Octavia Scout в рамках Международного автосалона в Женеве. Универсал приятно удивит новым внедорожным дизайном, инновационным полным приводом, великолепными ходовыми характеристиками даже в условиях бездорожья, а также отличной управляемостью на любых типах дорожного покрытия.

«Новая SKODA Octavia Scout – настоящий умный внедорожный автомобиль, и этого определения в гамме SKODA заслуживают только избранные модели, – отмечает Франк Уэлш (Frank Welsch), Член совета директоров SKODA, ответственный за техническое развитие. – Наша новинка – это скаут в лучшем своем воплощении, который предлагает клиентам уникальное сочетание стильного внедорожного дизайна, впечатляющих характеристик полного привода, максимум пространства, а также высочайший уровень безопасности, комфорта и современную гамму двигателей. Новая Octavia Scout устанавливает новые стандарты в сегменте кроссоверов».

Новая SKODA Octavia Scout, созданная на основе Octavia Combi, отличается мощным внешним дизайном, характерным для линейки Scout. Передняя и задняя части автомобиля выделяются широкими черными бамперами с серебристыми элементами. Передняя часть отличается мощным воздухозаборником и резко-очерченными рельефными противотуманными фарами. Дверные пороги и колесные арки оборудованы черными накладками в дополнение к черным защитным боковым молдингам. Дорожный просвет увеличился на 33 миллиметра по сравнению со стандартной Octavia. 17-дюймовые легкосплавные колесные диски предлагаются уже в стандартной комплектации. В интерьере модели выделяется 3-спицевое мультифункциональное кожаное рулевое колесо, а также другие стильные и привлекательные элементы дизайна, разработанные специально для модели Scout.

Благодаря новейшей системе полного привода с муфтой Haldex пятого поколения и множеству инновационных технических решений новая Octavia Scout становится самой совершенной моделью за всю историю этой линейки. Тяговое усилие увеличилось на 25% до двух тонн. Значительно улучшились такие характеристики универсала, как преодоление подъема и трогание с места. Благодаря увеличенному углу переднего и заднего свеса внедорожный автомобиль может преодолевать еще более крутые подъемы и труднопроходимые участки. В Европе модель предлагается на выбор с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Силовые агрегаты стали на 20% экономичнее по сравнению с предшествующей моделью.

SKODA Octavia Scout обладает всеми преимуществами новой SKODA Octavia, в числе которых: увеличенное пространство салона, высочайшая функциональность, высокотехнологичные решения в области безопасности и комфорта, а также оптимальное сочетание цены и качества.

Российская премьера модели состоится в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 в конце августа. Комплектации и цены будут озвучены ближе к началу продаж.

SKODA Octavia Scout — испытываем в деле «ШКОДА Скаут» 2018 года

Кому и зачем нужны универсалы повышенной проходимости? В Европе удивляются и почти не берут такие модели. Другое дело — Россия, тут автомобиль «ШКОДА Октавия Скаут» пришелся очень к месту: каждый автолюбитель знает, что лишний миллиметр клиренса может не дать ему застрять на бездорожье.Итак, ŠKODA Octavia Scout является полноприводным универсалом, специально созданным для условий трудной проходимости. От обычной «Октавии» он отличается увеличенным дорожным просветом (171 мм), пластиковым обвесом кузова и особыми бамперами, специальная форма которых позволила увеличить углы съезда и въезда.

Увеличение клиренса — всегда спорный шаг, ибо ведет к потере управляемости. Но «ШКОДА Октавия Скаут» стала исключением: вроде бы в ней всего лишь поменяли пружины, перенастроили амортизаторы и поставили колеса большего диаметра, но результат получился отличным. Автомобиль точен на поворотах, стабилен даже на высокой скорости и даст фору даже «Октавии» с пакетом для плохих дорог.

Черный ударопрочный пластик по кругу «ШКОДА Скаут» 2018 дополнен защитой днища — можно не беспокоиться о царапинах и ударах. Да и полный привод уже в базовой версии с муфтой Haldex пятого поколения дает о себе знать. ŠKODA Octavia Scout без пробуксовок взбирается на склоны и не вязнет в грязи. А уж зимой полный привод — вещь вообще неоценимая.

Еще из особенностей «ШКОДА Октавия Скаут» можно отметить предустановленный фаркоп, который может тянуть прицеп до 2 тонн. Мало того, у ESP присутствует специальный алгоритм для езды с прицепом, что позволяет чувствовать себя с грузом, как будто вовсе без него.

В европейской версии «ШКОДА Скаут» 2018 модельного года на выбор представлено три двигателя, в России от них остался только один: прекрасно зарекомендовавший себя бензиновый турбодвигатель 1.8 TSI на 180 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом DSG. Эта связка агрегатов разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,8 сек. и потребляет на 100 км пробега в смешанном цикле не более 6,8 л топлива.

Экономичность и практичность — настоящий девиз ŠKODA Octavia Scout. Все в нем сделано так, чтобы обеспечить пользователю максимальное удобство. Двигатель и колесные арки отлично звукоизолированы — даже на высокой скорости в салоне царит тишина. Никакой раскачки или кренов на поворотах, великолепная эргономика и впечатляющий багажник на 610 л — все это «ШКОДА Октавия Скаут».

Внутри у «ШКОДА Скаут» 2018 года тоже все практично. В базовой версии салон обит тканью, а в более дорогой представляет комбинацию из кожи и алькантары. Интерьер сдержанный, но практичный и приятный: центральная консоль интуитивно понятна, все кнопки разделены, а 8-дюймовый экран мультимедийной системы поражает воображение.

Сколько стоит ŠKODA Octavia Scout

Цена «ШКОДА Скаут» соответствует качеству — давно перешагнув за миллионную отметку, она уверенно движется к двум миллионам. Но все равно уступает большинству кроссоверов, и в этом кроется расчет маркетологов «ШКОДА». «ШКОДА Скаут» по цене дешевле, а по ходовым и эксплуатационным качествам даже лучше некоторых кроссоверов.

Действительно, стоит ли платить больше за кроссовер, если можно получить машину с тяговитым и надежным двигателем, отличной проходимостью и рекордным багажником? Да, багажник — это особый аргумент в пользу ŠKODA Octavia Scout. При номинальной вместимости в 610 литров он обладает совершенно ровным полом, позволяющим использовать весь объем до последнего сантиметра. А под полом — настоящий органайзер с кучей полезных мелочей.

Судите сами: экономичный и практичный автомобиль, идеально приспособленный для условий бездорожья, может стать незаменимым помощником в жизни. Стоит ли тратиться на кроссовер, если есть ŠKODA Octavia Scout?

Убедитесь собственными глазами, что «Скаут» реально хорош, — приезжайте в автосалон «Медведь Абакан» и запишитесь на тест-драйв. Вам потребуются только паспорт и водительские права, чтобы сесть за руль нового универсала и почувствовать себя покорителем дорог.

Автосалон «Медведь Абакан»: тел. +7(3902) 21-75-88.

Skoda Octavia Scout A5 Tuning / Шкода Октавия Скаут А5 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Октавия Скаут А5

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Шкода Октавия Скаут А5, тюнинг двигателя Skoda Октавия Скаут А5, чип тюнинг 1.8TSI. У нас можно купить тормоза брембо для Шкода Octavia Scout A5, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбины ihi, турбины k04, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Октавия Скаут А5, аксесуары для Шкода Октавия Скаут А5, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ.

Большинство товаров для

тюнинга Шкода Октавия Скаут А5 в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Octavia Scout A5 доступны в разделе «Проекты».



Каталог комплектующих для тюнинга Шкода Октавия Скаут А5 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Octavia Scout Octavia Scout A5 2006-2013:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Увеличение мощности 1.8TSI до 230 л.с…

24000 р. 16900 р.

Увеличение мощности 1.9TDI до 140 л.с…

18900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 2.0TDI..

29000 р. 20000 р.

Увеличение мощности 2.0FSI до 168 л.с…

18900 р. 14900 р.

Шины для skoda octavia scout

Nokian Tyres (86 товаров)

BFGoodrich (13 товаров)

Bridgestone (67 товаров)

Cachland (2 товара)

Centara (14 товаров)

Continental (66 товаров)

Cordiant (20 товаров)

Dunlop (25 товаров)

GT Radial (5 товаров)

Gislaved (4 товара)

Goodyear (34 товара)

Hankook (26 товаров)

Kormoran (13 товаров)

Kumho (32 товара)

LandSail (1 товар)

Laufenn (7 товаров)

Marshal (9 товаров)

Matador (16 товаров)

Maxxis (11 товаров)

Michelin (69 товаров)

Nexen (18 товаров)

Nitto (7 товаров)

Onyx (8 товаров)

Pirelli (50 товаров)

Roadstone (11 товаров)

Sailun (11 товаров)

Sunfull (7 товаров)

Tigar (14 товаров)

Toyo (14 товаров)

Triangle (8 товаров)

Tunga (1 товар)

Viatti (14 товаров)

Yokohama (34 товара)

Кама (1 товар)

Производитель
  • Nokian Tyres
  • BFGoodrich
  • Bridgestone
  • Cachland
  • Centara
  • Continental
  • Cordiant
  • Dunlop
  • GT Radial
  • Gislaved
  • Goodyear
  • Hankook
  • Kormoran
  • Kumho
  • LandSail
  • Laufenn
  • Marshal
  • Matador
  • Maxxis
  • Michelin
  • Nexen
  • Nitto
  • Onyx
  • Pirelli
  • Roadstone
  • Sailun
  • Sunfull
  • Tigar
  • Toyo
  • Triangle
  • Tunga
  • Viatti
  • Yokohama
  • Кама

Skoda Octavia Scout 2021 станет хорошей альтернативой внедорожнику

Компания Skoda выпускает «внедорожный» универсал Skoda Octavia Scout, который обладает неплохими внедорожными характеристиками благодаря подросшему на 15 мм клиренсу. Все прошлые версии модели могли похвастаться стандартным полным приводом. Новый же Octavia Scout впервые будет доступен с передним приводом, что позволит сделать его ценник бюджетнее.

По данным зарубежного портала motor1.com, в моторную гамму новинки войдут полуторалитровый бензиновый TSI мощностью 150 л.с. и двухлитровый 115-сильный дизель. В связке с ними трудится 6МКПП. Еще один вариант силовой установки – мотор 1.5 TSI e-TEC с «мягкой» гибридной технологией и 7АКПП. Больше мощности гарантирует двухлитровый 190-сильный TSI, а заявленный для модели 2.0 TDI EVO выдает 200 л.с. 

Базируется новинка на Octavia Combi актуального поколения. В длину авто выросло на 16 мм, в ширину – на 15 мм.


© Skoda Внешне такое авто можно узнать по пластиковой обшивке кузова вокруг колесных арок. Также ей полагаются защита днища спереди и сзади и 19-дюймовый колеса взамен стандартных на 18 дюймов. Компания также разработала особый интерьер для Skoda Octavia Scout 2021, чтобы выделить новинку среди других версий. Это, к примеру, особые кресла и деревянный декор на приборной панели, дополненный коричневой строчкой по всему салону. В отделке центральной консоли, ручек и дверных накладок появился хром. 

Чешскую новинку уже сравнили с немецким универсалом VW Golf Alltrack. На европейском рынке Octavia Scout появится в конце 2020-го. Уже в «базе» авто сможет похвастаться хорошим оснащением: складывающиеся зеркала с подогревом и электроприводом, светодиодные «противотуманки», мультимедиа с тачскрином на 10 дюймов и пр. Больше подробностей о новинке обещают раскрыть в начале следующего месяца. 

© Skoda  А тем временем российские дилеры Skoda предложили клиентам новые модификации седана Superb. Россияне получили доступ к базовой версии Active, а также менее мощной силовой  установке.

: Skoda Octavia Scout :: Avto.Tatar

Автомобиль является полноценной внедорожной полноприводной версией пятидверного, пятиместного универсала Skoda Octavia Combi, то есть ее полноприводной версии 4х4, и доступна только в одном типе кузова.

А базовая модель, помимо пятиместного, пятидверного универсала, предлагается еще как пятидверный, пятиместный лифтбек и пятиместный, четырехдверный седан (только для Поднебесной).

Модификация кроме внедорожной Škoda Octavia Scout одна – спортивная, высокопроизводительная, «заряженная» RS, продается как в кузове лифтбек Škoda Octavia RS, так и в кузове универсал Škoda Octavia Combi RS. На ряде рынков доступны различные варианты комплектации.

Scout с английского языка на русский язык дословно переводится как разведчик.

В отличие от Škoda Fabia Scout, которая являлась псевдовнедорожной версией базовой Škoda Fabia, Škoda Octavia Scout полноценный внедорожник, своего рода одна из разновидностей кроссоверов, которые основаны на базовых универсалах (например, Subaru Outback на базе Subaru Legacy) или хэтчбеках (например, Subaru XV на базе Subaru Impreza).

Над дизайном работал Йозеф Кабан, тот самый, который уже давно работает в Volkswagen, отвечал за разработку такой модели как Bugatti Veyron, широкой линейки автомобилей Audi и Škoda.

Производство Škoda Octavia Scout налажено в Чешской Республике, городе Млада-Болеславе, на головном предприятии чешского автопроизводителя.



Отличия от базовой модели

Основные отличия Октавия Скаут от полноприводной базовой Октавия 4х4 – увеличенный клиренс, другие углы выезда, съезда и рампы, что повышает проходимость, полный привод. Также отметим пластиковый обвес по всему периметру кузова, что обеспечивает дополнительную защиту порогов, колесных арок, другие семнадцатидюймовые колесные диски, дополнительную защиту днища (картера и коробки передач), другую форму патрубков выхлопной системы, серебристые накладки под передним и задним бамперами, рейлинги на крыше. Система полного привода оборудована муфтой Haldex (A5 четвертого поколения, A7 пятого). Подвеска отличается настройками и удлиненными пружинами, что значительно повышает ее энергоемкость и комфортность эксплуатации. Незначительные отличия есть и в салоне. Также существенные различия в комплектации, у Scout она практически максимальная, уступает только комплектациям L&K (Laurin&Klement) и имеет свои специфические особенности. Отметим, что в конструкции Скаут предусмотрена возможность установки фаркопа и буксировки прицепа массой до двух тонн.



Краткая история модели

Общая история производства по поколениям:

  • первое, внутризаводской индекс кузова 1U, начиная с 1996 года, заканчивая 2011 годом, платформа Volkswagen Group A4 (PQ34) platform, рестайлинг выполнен в 2000 году;
  • второе, внутризаводской индекс кузова 1Z (А5), начиная с 2004 года, заканчивая 2013 годом, платформа Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, рестайлинг выполнен в 2008 году;
  • третье, внутризаводской индекс кузова 5E (А7), начиная с 2013 года, платформа Volkswagen Group MQB, рестайлинг выполнен в 2017 году.

Что касается непосредственно самой модификации Škoda Octavia Scout, то ее релиз состоялся во Франции, на Парижском автосалоне, который проходил с 30 сентября по 15 октября 2006 года. То есть, по сути, модификация построена на базе второго поколения модели. Производство начато в октябре 2006 года. Рестайлинг внедорожной версии выполнен в 2009 году, обновленная версия показана в апреле 2009 года. Первое поколение Октавия Скаут (оно же второе базовой Октавия) производилось вплоть до апреля 2012 года, а затем было удалено из производственной программы чешского автопроизводителя.

В 2013 году началось производство третьего поколения модели. Следом в серию пошла и вторая генерация внедорожной версии. Ее релиз состоялся в Швейцарии, на Женевском автосалоне, который проходил с 6 по 16 марта 2014 года.

В 2017 году был выполнен рестайлинг базовой Škoda Octavia и ее модификаций. Рестайлинговую версию Škoda Octavia Scout показали в Швейцарии, на Женевском автосалоне, проходившем с 9 по 19 марта 2017 года.

Изменения были небольшие и во многом являются стилистическими репликами с нового чешского медвежонка, пятидверного, пятиместного кроссовера Škoda Kodiaq (Шкода Кадьяк), коснулись, прежде всего, фронтальной части, решетки радиатора и боковых фар головной оптики, они стали сдвоенными, получилось стильно. То есть все в рамках новой философии дизайна чешского автопроизводителя Simply Clever, в основу концепции которой положены мотивы богемского хрусталя.

Шкода Октавия Скаут обзор | Auto Express

Skoda Octavia Scout — прочная и ориентированная на бездорожье версия популярного универсала Octavia. Постоянный полный привод, увеличенный дорожный просвет и более мощные двигатели дают возможности внедорожника, но без премиальной цены.

• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience

Он остается таким же практичным, как и любая другая Octavia, поэтому у него огромный багажник, много акров пассажирского пространства и послушный, но привлекательный драйв. Чтобы выделить его как флагманскую модель в линейке, Skoda добавила целый ряд визуальных настроек, чтобы выделить его.Новые передний и задний бамперы, а также пластиковая облицовка кузова и приподнятая подвеска дают представление о внедорожных возможностях этого автомобиля.

Он идет в ногу с Vauxhall Insignia Country Tourer и VW Passat Alltrack, которые являются версиями соответствующих моделей для преодоления бездорожья.

В отличие от остальной линейки Octavia, Scout доступен только в одной комплектации с двумя дизельными двигателями. Оба представляют собой 2,0-литровые двигатели мощностью 148 или 181 л.с., доступные для покупателей.Более мощный из двух был взят прямо из мощной модели Octavia Estate vRS , но оба вернутся к заявленным 55,4 миль на галлон, что ставит его на вершину своего класса с точки зрения экономичности.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

Прочная Octavia Scout от Skoda — это комфортабельный круизер, который прекрасно сочетается даже с бездорожьем. Однако Octavia Estate дешевле и столь же практична, поэтому, если вам действительно не нужен дополнительный дорожный просвет, лучше выбрать стандартный автомобиль.Двигатель на 181 л. Имущество.

 

 

По поверхности Scout ездит на знакомой платформе MQB, которая также лежит в основе SEAT Leon ST и VW Golf Estate. Но самая большая разница между ними — это 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с., который доступен в Scout.Позаимствованный у спортивной модели vRS, двигатель доступен только в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Модифицированная версия того же двигателя мощностью 148 л. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с двигателем меньшей мощности. Модель мощностью 181 л.с. заметно мощнее: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,8 секунды.

Оба двигателя звучат немного грубо при запуске, но как только они набирают скорость, они становятся намного тише.Какой бы двигатель вы ни выбрали, подача мощности будет плавной, а крутящий момент обоих двигателей доступен с 1750 об/мин, и вы получите достаточную мощность на любой передаче.

Scout также очень хорошо оборудован для преодоления бездорожья, так как оба варианта оснащены полным приводом Haldex-5. В нормальных условиях вождения Scout останется переднеприводным, что помогает улучшить экономичность, но когда автомобиль распознает, что передние колеса борются за сцепление с дорогой, мощность будет направлена ​​на задние колеса для увеличения тяги.Система работает безотказно: даже на бездорожье подача мощности не прерывается, а проскальзывание колес также сведено к минимуму.

По сравнению с конкурентами Scout предлагает достойное соотношение цены и качества. Тем не менее, 2,0-литровый дизель начального уровня мощностью 148 л.с. стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем стандартная Octavia Estate 4×4, и не предлагает намного больше с точки зрения возможностей. Более мощная модель мощностью 181 л.с. стоит немного дороже, но все же дешевле, чем ее конкуренты от Vauxhall и VW.

Тем не менее, Scout значительно дешевле в эксплуатации, чем конкурирующие модели.Оба двигателя будут возвращать 55,4 миль на галлон с выбросами 129 г / км CO2 для менее мощной модели и 134 г / км CO2 для топовой модели. Vauxhall может управлять только 42,8 миль на галлон с выбросами CO2 при колоссальных 174 г / км, в то время как VW все еще отстает от возврата 47,9 миль на галлон.

Skoda никогда не зажигала мир передовым дизайном, но ее нынешний модельный ряд выглядит элегантно, с простыми линиями и прямоугольными краями, придающими автомобилям привлекательный и серьезный вид. Octavia третьего поколения установила шаблон для последующих моделей, а прямые края до земли соответствуют формуле кроссовера-универсала.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Как и в предыдущей модели Scout, Octavia имеет черты внедорожного стиля в виде черной пластиковой отделки бамперов, колесных арок и порогов, в то время как у стандартной модели накладки на двери окрашены в цвет кузова. в черном. Кроме того, есть коренастая передняя защитная пластина и соответствующая задняя пластина, а также боковые зеркала заднего вида и рейлинги на крыше с серебристой и хромированной отделкой окон, которые в совокупности придают Scout престижный вид.

Внутри Octavia снова придерживается формулы кроссовера-универсала с шикарной отделкой, что помогает оправдать ее более высокую прейскурантную цену. Компоновка проста, хотя циферблаты имитируют циферблат часов с хронографом, поэтому они выглядят немного вычурно по сравнению с остальной частью приборной панели.

Глянцево-черная отделка центральной консоли придает салону воздушности, но в салоне по-прежнему используется более твердый пластик. Skoda предлагает частично кожаную отделку Scout черного или темно-коричневого цвета.

Декоративные вставки на дверях и вокруг рычага переключения передач — еще одно сомнительное дополнение. Пластик имеет рисунок под дерево, но его металлическая отделка выглядит немного странно. Хотя кабина не так продумана, как у SEAT Leon X-Perience, качество сборки такое же хорошее, и кажется, что все сделано на века.

Octavia уже является одним из самых практичных универсалов в своем классе, поэтому у нового Scout есть очень прочная основа для дальнейшего развития. Багажник объемом 610 литров больше, чем у VW Passat Alltrack и Vauxhall Insignia Country Tourer, и даже со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличивается до 1740 литров.

За 6-футовым водителем по-прежнему достаточно места для головы и коленей для взрослых. Поездка, возможно, была поднята на 33 мм, но все еще очень легко входить и выходить благодаря широким дверным проемам.

Внутри есть много удобных ящиков для хранения, а в крышке топливного бака Skoda добавила очень полезный скребок для льда. И, несмотря на увеличенные пропорции и громоздкий внешний вид, доступна камера заднего вида, позволяющая легко парковаться в узких промежутках.

Octavia построена на платформе MQB VW Group, поэтому должна быть надежной.Читатели назвали ее 7-м лучшим автомобилем в рейтинге Driver Power 2016.

Octavia была протестирована Euro NCAP только в кузове хэтчбек, получив максимальную оценку в пять звезд. Однако система полного привода Scout обеспечит дополнительную безопасность в скользких условиях.

Skoda Octavia Scout (2021) – фотографии, информация и характеристики Разведчик.Новые топовые модели Octavia могут похвастаться еще более высоким уровнем безопасности, новыми вспомогательными системами, повышенным комфортом и современными возможностями подключения. Никогда раньше Skoda не предлагала столько вариантов силовых агрегатов, как в моделях последнего поколения.

Модели RS и Scout занимают лидирующие позиции в семействе Octavia на протяжении нескольких поколений. За Škoda Octavia RS iV — первой в истории модели RS с подключаемым гибридным приводом — теперь следуют варианты, оснащенные либо самым мощным дизельным, либо бензиновым двигателем из всего модельного ряда.Это означает, что впервые для Octavia RS предлагается выбор из трех силовых агрегатов. Двигатель 2.0 TDI нового поколения EVO теперь развивает мощность 147 кВт (200 л.с.) и поставляется с передним или полным приводом. Новый вариант EVO 2.0 TSI имеет мощность 180 кВт (245 л.с.), которая приводит в движение передние колеса. Для новой Škoda Octavia Scout предлагается выбор из пяти дизельных или бензиновых двигателей, а также 1,5 TSI с мягкой гибридной технологией. Впервые универсал с прочным кузовом и внедорожным стилем доступен не только с полным приводом, но и с передним приводом.

И Octavia RS, и Octavia Scout также выигрывают от всех улучшений, которые были предоставлены нынешнему поколению, таких как еще больший салон, больше комфорта, высочайший уровень активной и пассивной безопасности и современные функции подключения. Помимо Škoda Octavia Scout, все варианты доступны в кузовах хэтчбек или COMBI, а портфолио силовых агрегатов для этой модели теперь больше, чем когда-либо. В дополнение к эффективным дизельным и бензиновым двигателям и Octavia G-TEC, которая предназначена для работы на экологически чистом компримированном природном газе (CNG), линейка также впервые включает электрифицированные силовые агрегаты.Подключаемый гибрид Octavia iV развивает мощность системы 150 кВт (204 л.с.), а Octavia RS iV — 180 кВт (245 л.с.). Octavia e-TEC — первая модель Škoda, оснащенная технологией мягкого гибрида, стартерным двигателем с ременным приводом на 48 В и литий-ионным аккумулятором на 48 В. Двигатели, доступные для этой модели, развивают мощность 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) соответственно.

2021 Skoda Octavia Scout

Škoda Octavia Scout: силовой агрегат и шасси

На сегодняшний день Octavia Scout доступна только в полноприводном универсале.Это новое поколение успешной модели с внедорожным стилем теперь также можно заказать в переднеприводном варианте. Двигатель с мягкой гибридной технологией — еще одна новинка для Scout, а самый мощный 2.0 TDI теперь развивает мощность 147 кВт (200 л.с.).

Оснащенный двигателем 2.0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.), Škoda Octavia Scout может буксировать тормозной прицеп массой до 2000 кг. Полноприводная модель имеет запас топлива 55 л, что на 10 л больше, чем может вместить стандартный вариант Škoda Octavia.

Новое многодисковое сцепление шестого поколения

В системе полного привода Octavia Scout используется новое многодисковое сцепление с электронным управлением. Это сцепление шестого поколения почти на 0,8 кг легче своего предшественника и не только более эффективно, но и потребляет меньше топлива благодаря использованию масла с низким коэффициентом трения, уменьшенному предварительному натягу подшипника и улучшенной внутренней смазке. Для повышения скорости отклика блок управления был интегрирован, что делает излишним внешний блок обработки данных.Программное обеспечение оценивает стиль вождения клиента, чтобы определить, требуется ли полный привод, при необходимости полностью отключая электродвигатель, приводящий в действие масляный насос. Если требуется полный привод, система повторно включается за доли секунды.

Пакет для бездорожья с увеличенным дорожным просветом и специальной функцией для бездорожья

Škoda Octavia Scout поставляется с пакетом для бездорожья, включая защиту днища спереди и сзади в стандартной комплектации.Škoda Octavia Scout с увеличенным на 15 мм дорожным просветом (163 мм в целом) идеально подходит для езды по бездорожью, что делает его идеальным автомобилем, отвечающим самым разным требованиям. Помимо двигателя 2.0 TDI мощностью 85 кВт, адаптивное динамическое управление ходовой частью (DCC) является дополнительной опцией для автомобилей с 2,0-литровым двигателем. Без DCC водитель может установить характеристики системы XDS+ на «Нормальный» или «Спорт» с помощью выбора режима вождения. XDS+ является расширением электронной блокировки дифференциала (EDL) и улучшает сцепление с дорогой.

Scout — единственная модель в линейке Octavia, оснащенная опциональной внедорожной функцией, которую также можно активировать на центральном дисплее в меню «Выбор режима вождения». Эта функция адаптирует настройки систем курсовой устойчивости к условиям движения по грунтовым и гравийным дорогам. Акселератор менее чувствителен, а DSG переключает передачи только при более высоких оборотах двигателя. В пакет также входит система помощи при спуске с горы. Многорычажная задняя ось, установленная на полноприводной Octavia Scout, отличается высоким уровнем комфорта и хорошей управляемостью.

Škoda Octavia Scout: инновационные технологии

Škoda Octavia Scout может похвастаться множеством новых технологий и всеми вспомогательными системами, которые может предложить Octavia четвертого поколения. Технология электронного переключения передач для управления коробкой передач DSG и проекционный дисплей являются новейшими функциями модели, как и новые системы для дальнейшего повышения безопасности, такие как система предотвращения столкновений и система помощи при поворотах.

Опциональный проекционный дисплей дебютирует в Octavia Scout.Это проецирует наиболее важную информацию, такую ​​как скорость, советы по навигации, дорожные знаки и активированные системы помощи водителю, на лобовое стекло, которое в качестве опции может обогреваться.

Инновационные технологии Octavia четвертого поколения

Новую Octavia Scout можно заказать с многочисленными инновациями, которые Škoda представила при запуске этой линейки автомобилей четвертого поколения. Бестселлер, оснащенный коробкой передач DSG, является первым автомобилем бренда, в котором используется технология переключения передач по проводам.Водитель выбирает передачи с помощью небольшого кулисного переключателя, расположенного на центральной консоли, который передает команды в электронном виде. Новые системы помощи, такие как помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте и предупреждение о выходе (доступно с весны 2021 года), а также предупреждение о местном дорожном движении делают поездки на Octavia Scout еще более безопасными. Более того, модель теперь представлена ​​на рынке с полностью светодиодными матричными фарами, позволяющими водителю постоянно включать дальний свет. И его можно заказать с полностью светодиодными задними фонарями, которые имеют не только динамические индикаторы, но и анимированную функцию Coming/Leaving Home.

Новые и улучшенные системы помощи в Octavia Scout

Другие новые и улучшенные системы помощи от Octavia четвертого поколения также доступны для Škoda Octavia Scout. Side Assist предупреждает водителя о приближающихся сзади транспортных средствах или когда они находятся в слепой зоне на расстоянии до 70 м. Это также помогает предотвратить несчастные случаи на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением. В городских условиях Front Assist, в том числе интеллектуальная защита пешеходов и велосипедистов, предупреждает о столкновениях визуально, акустически и плавно тормозит, при необходимости замедляя автомобиль.Обнаруживает движущиеся и неподвижные транспортные средства по направлению движения, а также велосипедистов и людей, движущихся впереди автомобиля.

Škoda Octavia Scout: Прочный дизайн

Благодаря серебристой защите днища и деталям дизайна Škoda Octavia Scout снаружи можно идентифицировать как прочный вариант модельного ряда. В стандартную комплектацию входят светодиодные противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также серебристые рейлинги на крыше и серебристые корпуса зеркал заднего вида.

Специальные передний и задний бамперы с защитой днища под алюминий позволяют узнать Škoda Octavia Scout с первого взгляда. Модель также щеголяет защитными черными пластиковыми накладками на колесные арки, боковые пороги и нижнюю часть дверей. Передний и задний диффузоры, рейлинги на крыше и оконные рамы имеют серебристую отделку, как и корпуса боковых зеркал с электрорегулировкой, складыванием и обогревом с функцией автоматического затемнения. Octavia Scout оснащена светодиодными противотуманными фарами в стандартной комплектации и эксклюзивными значками Scout на передних крыльях.На выбор предлагается 11 вариантов окраски.

18- и 19-дюймовые легкосплавные диски

Выразительный внешний вид Škoda Octavia Scout подчеркивают 18-дюймовые серебристые легкосплавные диски Braga, которые входят в стандартную комплектацию. Их также можно заказать в цвете антрацит; 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu — еще один вариант.

Повышенный коэффициент аэродинамического сопротивления

Более динамичные линии нового поколения Octavia снижают аэродинамическое сопротивление. Его коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) 0,29 делает Skoda Scout одним из самых аэродинамических автомобилей в своем сегменте.

Новая Skoda Octavia Scout – EngageSportMode

Планируете покупку новой Skoda Octavia Scout 2021 года?

Придержи лошадей, потому что, если ты не управляешь автопарком аварийно-спасательных служб, тебе не повезет.

Отсутствие спроса со стороны британских покупателей на внедорожную версию универсала Octavia означает, что она не будет предлагаться для массового потребления.

Какими бы разочаровывающими ни были эти новости, возможно, в них нет ничего удивительного. Как известно любому, кто смотрел на цены финансирования PCP на универсалы по сравнению с внедорожниками, последние, как правило, становятся значительно более доступными каждый месяц.

С момента дебюта предыдущей Octavia Scout компания Skoda существенно расширила линейку внедорожников, включив в нее семиместный Kodiaq, а также более компактные модели Karoq и Kamiq. Столкнувшись с большим выбором, щедрыми стимулами и более дешевыми платежами, клиенты естественным образом тяготели к внедорожникам.

Снижение спроса на Octavia Scout также повлияет на ее остаточную стоимость. Это означает, что PCP или лизинговые сделки станут сравнительно более дорогими, что приведет к дальнейшему сокращению спроса по замкнутому кругу.

Skoda предложит версию новой Octavia Scout для аварийно-спасательных служб непосредственно руководителям автопарков. Это будет включать в себя первоначальную конверсию, восстановление после поломки, техническое обслуживание, техническое обслуживание и ремонт в один управляемый платеж.

Так чего именно не хватает широкой публике? Ну, на выбор 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 или 200 л.с. в сочетании со стандартным полным приводом и коробкой передач DSG.

Самым большим преимуществом Scout является увеличение дорожного просвета на 15 мм, специальные бамперы с защитой для бездорожья и дополнительные системы помощи водителю, такие как Hill Descent Control.Да, и в салоне есть коричневая строчка для сидений с «термофлюсовой обивкой», в то время как автомобили европейской спецификации имеют внутреннюю отделку под дерево.

Да, верно. Те, кто на континенте, по-прежнему с готовностью могут купить Octavia Scout. Возможно, потому что потребители достаточно разумны, чтобы понять, что внедорожник — это не ответ на КАЖДЫЙ вопрос. Вздох.

Мы не злые, честное слово. Просто грустно и немного разочаровано после того, как Skoda Octavia Scout получила почетное упоминание в нашей награде EngageSportMode Awards 2021 года.Мы пытались, но соблазн внедорожника все еще слишком силен для нас, чтобы с ним бороться.

Это означает, что наши мечты о путешествии по шотландскому нагорью на Octavia Scout, обтянутой винилом, чтобы выглядеть как деревянный универсал AMC Eagle 1980-х годов, теперь отложены.

Это служит напоминанием о том, что ESM , возможно, не лучший арбитр автомобильных вкусов Великобритании. Например, нам очень понравился седан Volkswagen Jetta. Вы знаете, тот, который больше не продается в Великобритании из-за плохого спроса.

Все, на что мы можем надеяться, это то, что многие менеджеры автопарков аварийно-спасательных служб выберут Scout, так что мы можем увидеть, как они в конечном итоге просочятся на рынок подержанных автомобилей. Либо так, либо ESM нужно вступить в пожарную службу.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Новая ŠKODA OCTAVIA Scout теперь доступна исключительно для клиентов аварийно-спасательных служб более надежный и функциональный, чем когда-либо, он также доступен в полностью переоборудованном виде в соответствии с требованиями пользователя через службу «единого окна» ŠKODA.

Новая OCTAVIA Scout оснащена двумя 2,0-литровыми турбодизельными двигателями мощностью 150 и 200 л.с. соответственно и предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией DSG. Scout представляет собой отличное решение для менеджеров автопарков, которые ищут одно транспортное средство, способное выполнять ряд важных задач.

Универсальность Scout в немалой степени обусловлена ​​его стандартными внедорожными модификациями. С приподнятой на 15 мм платформой по сравнению со стандартной OCTAVIA и общим дорожным просветом 161 мм Scout может похвастаться 15.Угол въезда 8°, угол съезда 13,9° и угол рампы до 19,7°. Его пакет Rough Road Package, включающий защитную пластину заднего моста, измененные пружины подвески и специальную настройку шасси Scout, делает его еще лучше оборудованным для движения по грунтовой местности.

Scout также является единственным автомобилем в модельном ряду OCTAVIA, предлагающим опциональную функцию Off-Road. Эта функция адаптирует настройки систем устойчивости (ABS, ASR, ESC и другие) к вождению по бездорожью, обеспечивает плавную подачу мощности и удерживает коробку передач DSG на более высоких оборотах перед переключением.Натяжение натяжителей ремней безопасности деактивировано (если доступна система Crew Protect Assist) и настраивается окружающее освещение, а система помощи при спуске с холма дополнительно помогает водителю сосредоточиться.

В дополнение к улучшенным характеристикам, Scout обладает всеми практичными функциями и функциями Simply Clever, присущими стандартной OCTAVIA. Багажное отделение объемом 640 литров может вместить все оборудование, которое необходимо любой полиции, пожарно-спасательной службе или бригаде скорой помощи. Двухзонный кондиционер Climatronic обеспечивает комфорт пассажиров, а дисковые тормоза на всех четырех колесах и до 10 подушек безопасности обеспечивают их безопасность.Что особенно важно, адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе, передние и задние датчики парковки с функцией помощи при маневрировании, а также датчики света и дождя позволяют им сосредоточиться на текущей задаче.

Найти Skoda Octavia scout на продажу

Очистить фильтры

Основные характеристики и расположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить еще Марки/Модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальная дата первой регистрации

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ЦенаЦена от

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Страны

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город/почтовый индекс

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ПробегМинимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Мощность

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

№. дверейNr. местМинимальное количество мест

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальное количество мест

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Sellervehicle Состояние

NEW

используется

Демонстрация

Демонстрация

8 Дополнительное оборудование

Экстерьер

Интерьер цвета

Состояние автомобиля

Окружающая среда

Детали

Skoda Octaviaryt: Scout

удалить все фильтры

Filtersskoda Octaviasiaryt: Scout

удалить все фильтры

FiltersPreviousNext

1/16

76,270 км11 / 2010118 кВт (160 л.с.). /100 км)0 г/км (комб.)

Mercedes-Benz Ernst Jüntgen GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-42781 HaanПредыдущийСледующий

1 / 22

109 439 км12/2015110 кВт (150 л. 2 125 г/км (комб.) 2

Autohaus Ulf Degenhardt

Jörn Bahnemann • DE-18182 Mönchhagen

107 500 км08/2018110 кВт (150 л.с.)Б/у1 предыдущий владелец (100 л. 2 135 г/км (гребенка) 2

Nord-Automobile

DE-26180 Rastede/ Wahnbek

79,976 км08/2016135 кВт (184 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаАвтоматДизель4.9 л/100 км (гребенка) 2 130 г/км (гребенка) 2

Autohaus Mothor GmbH

Anke Gobel • DE-14770 Brandenburg

68 034 км01/2015132 кВт (179 л.с.)Б/у Владельцы)АвтоматическаяБензин6,9 л/100 км (гребенка) 2 158 г/км (гребенка) 2

Autoland AG

Dirk Fischer • DE-01968 Senftenberg

77 556 kmUhps10/20151010 предыдущие владельцыРуководствоДизель4,8 л/100 км (гребенка) 2 125 г/км (гребенка) 2

Auto Brucker GmbH

Michael Brucker • DE-95615 Marktredwitz

96 000 км02/2018135 кВт (2018135 кВт)Used02/2018135 предыдущие владельцыАвтоматДизель4.9 л/100 км (гребенка) 2 130 г/км (гребенка) 2

Auto Brucker GmbH

Michael Brucker • DE-95615 Marktredwitz

94 951 км04/2018110 кВт (150 л.с.) Владельцы)РуководствоДизель4,3 л/100 км (комб.) 2 0 г/км (комб.)

Autoland AG

Sebastian Groh • DE-08056 Zwickau

88,212 км12/2018135 кВт (184 л.с.)Б/уДизель15 предыдущий владелец. 4 л/100 км (гребенка) 2 141 г/км (гребенка) 2

Autohaus Blickpunkt GmbH

DE-12529 Schönefeld OT/Großziehten

103 404 kmUeds 01/2018435 предыд. вл.9 л/100 км (гребенка) 2 130 г/км (гребенка) 2

Auto Brucker GmbH

Frank Lesser • DE-98574 Schmalkalden

99 800 км10/2019135 кВт (184 л.с.)Usedelmaticies5 кВт (184 л.с.) 4 л/100 км (комб.) 2 141 г/км (комб.) 2

Autozentrum Niedersachsen GmbH

Dennis Lübbecke • DE-38350 Helmstedt

12,000 km04/2021110 кВт ( 7 л/100 км (гребенка) 2 107 г/км (гребенка) 2

Autohaus Manzke

Marcel Wolf / Andre Steininger • DE-04668 Grimma

25 011 км06/2021147 кВт (2001147 кВт) предыд. владелецАвтоматДизель5.1 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2

Autohaus Mothor GmbH

Anke Gobel • DE-14770 Brandenburg

24 367 км06/2021147 кВт (201 л.с.)Б/у 1 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2

Seubert Autocenter GmbH

Christian Pichler • DE-94315 Straubing

19 820 км06/2021147 кВт. 1 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2

Autohaus Mothor GmbH

Anke Gobel • DE-14770 Brandenburg

10 км- (первая регистрация)147 кВт (200 л.с.) Новый-(Предыдущие владельцы)АвтоматДизель4.4 л/100 км (гребенка) 2 133 г/км (гребенка) 2

Autohaus Marquardt Service GmbH

Johannes Pütz Frank Weiss • DE-70437 Stuttgart-Zuffenhausen

11 990 л.с. )Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДизель5,1 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2

Feser Lauf GmbH

Ihr Verkaufsteam Lauf • DE-91207 Lauf an der Pegnitz

7 км- Первая регистрация)147 кВт (200 лс)Новый- (Предыдущие владельцы)АвтоматДизель5,1 л/100 км (комб.) 2 135 г/км (гребенка) 2

Autohaus Manzke

Марсель Вольф / Андре Штайнингер • DE-04668 Grimma

10 км- (Первая регистрация)147 кВт (200 л.с.)Новый- (Предыдущие владельцы) АвтоматическаяДизель5,1 л/100 км (комбинация) 2 135 г/км (комбинация) 2

J.H. Auto(h)aus Europa GmbH

Vertriebsteam Berlin • DE-10365 Berlin

198 890 км03/2009103 кВт (140 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель6,3 л/100 км (комб.) 2 165 г/км (комб.) 2

Auto & Motori snc

Simone — Paolo Simone-Paolo • IT-20017 Rho — Milano
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Вы можете получить более подробную информацию об официальном расходе топлива и новых пассажирских транспортных средств из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых пассажирских транспортных средств.Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. 3 Дилерская цена
  4. ;

{«сегмент»:»компактный»,»куб»:»0″,»rnd»:»68″,»цена»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,» fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:» C»,»производить»:»65″,»модель»:»15222″,»лизинг»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

OCTAVIA SCOUT | ŠKODA AUTO a.s.

Ценник

Ценник

Предъявлен ценник ориентировочный, допорученный производитель ŠKODA AUTO, včetně DPH a nejsou nabidkou ve smyslu ust.§ 1732 zákona č. 89/2012 Сб., обчанский закон, ве знeни поздней пржедпису. Актуальная цена и конкретный выбор модели Vám na požádání sdělí Váš авторизованы prodejce vozů ŠKODA.

Данные Technická

Vzhledem K dosud neukončenému typového schvalování хода процесса některých vozů či některých jejich вариант nejsou про některé vozy či jejich varianty к dispozici hodnoty spotřeby pohonných hmot emisí СО 2 DLE osvědčení о schválení typu vozidla. Tyto hodnoty proto nemohou být v tuto chvíli na stránkách uvedeny.Покупайте вместе с ближней информацией, обратитесь к ней, просим, ​​на авторизованного партнера ŠKODA.

ŠKODA Originalní příslušenství

Уведомление о продаже ŠKODA Originalního příslušenství je pouze orientační a není nabidkou ve smyslu ust. § 1732 zákona č. 89/2012 Сб., обчанский закон, ве знeни поздней пржедпису. Актуальный ценник ŠKODA Originalního příslušenství Vám na požádání sděli Váš авторизованы prodejce vozů ŠKODA. Уведены цены ŠKODA Originalního příslušenství nezahrnují případné naklady na jejich montáž.Оригинальные услуги, которые вы должны установить, а также по ведущему регистрационному удостоверению возьмет и отправит вас по номеру CO 2 . Změna emisí CO 2 však není zohledněna v prohlášení o shode vystavované ŠKODA AUTO a.s. Монтаж ŠKODA Оригинальное обслуживание и мимолетная выборка мощностей ровненьких и релевантных параметров возвышаются, как и стойкость, валивый одпор, аэродинамика, якож и спотржеба похонныч хмот конъюнктивы. Na základě omezení dle volené motorizace či výbavy nemusí být montáž požadovaného příslušenství u vybraneho vozidla možná.Pro více informací kontaktujte svého авторизованный prodejce vozů ŠKODA.

Уведомление о продаже, фотография

Společnost ŠKODA AUTO a.s. si vyhrazuje právo změny ceny, barvy a technických dat modelů zde zobrazených a popsaných. Создайте образный образ, иллюстрирующий большой информативный персонаж. Autoři serveru si vyhrazují právo chyb zápisu a omylu. Вжлед барев а выважены белые зависи на индивидуальном наставлении монитору.

Интернет, программное обеспечение

Společnost ŠKODA AUTO a.с. ани její zástupci nenesou žádnou odpovědnost za jakékoli škody způsobené použitím této prezentace, zde publikovaných informací či softwaru zde nabízeného k instalaci. Вся информация, служащая цифровым обсах jsou nabízeny bez záruky nepřerušeného žívaní.

Охрана особых сведений

Наличие ŠKODA AUTO a.s. zaručuje všem uživatelům svých internetových prezentací ochranu osobních údajů. ŠKODA AUTO a.s. neshromažďuje žádné osobní udaje, které uživatelé dobrovolně neposkytnou.

Copyright

Obsah stránek skoda-auto.cz je chráněn autorským zákonem. Stahování materálů a dalšího obsahu je možné pouze v případě, je-li to výslovně uvedeno. Копировали и ширжени обсаху в якеколи подобны нени без письменного соухласу автору доволен. В Монте-Карло зарегистрирована охранно-знаковая собственность MARQUES DE L’ETAT DE MONACO.

ŠKODA Connect – Цифровые службы

Про покупку ŠKODA Connect (далее «Служба»), которая полностью зарегистрирована в Интернете для самостоятельной покупки в сети ŠKODA AUTO a.с. Pro využivání Služeb po celé smluvní období má zákazník po predání vozidla 90 denní lhůtu na jejich zaregistrování na skoda-connect.com. Služba Tísňové volání je aktivována již od dodání vozidla bez nutnosti registrace.

Доступность poskytovaných Služeb může být в каждой земле розы в завислости на тип возидла, року производи и выбавовем ступни данего возидла. Některé Služby mohou быт доступнe později po predání vozidla. Služby jsou poskytovány pouze na základě veřejně dotupných telekomunikačních technologií.Z důvodu neustalého vývoje technologií, zejména mobilní site, nemůže ŠKODA AUTO a.s. гарантировать стабильную доступность техники Služeb po celou dobu jejich trvání. Možné vývojové změny mohou způsobit trvalou nedostopnost poskytovaných Služeb.

Для использования услуг, связанных с передачей данных между вашими зарядными устройствами (чистый телефон, планшет, ПК и т. д.) и датовым сервером. Toto datové spojení není zahrnuto v rámci Služeb. Ближайшая информация о Службе находится на www.skoda-auto.cz/technologie/skoda-connect nebo у Вашего авторизованного партнера ŠKODA.

Шкода Октавия Скаут 2.0 TDI 4×4

ВОТ НАКАЧАННАЯ, правдоподобно внедорожная версия популярного семейного люггера Skoda и мобильной корзины для собак. Вы можете понять, почему они назвали его Разведчиком. Он универсален, стремится угодить, заботится о сообществе и красиво оформлен, не говоря уже о том, что способен разжечь костер, оказать первую помощь и завязать впечатляющее количество узлов.

Инстинктивно чувствуется, что это машина, которой Баден-Пауэлл мог бы восхищаться и тут же поселить в нее свою собаку.Это также пакет, который, вероятно, удовлетворит потребности широкого круга современных автомобилистов — от жителя отдаленной деревни с небольшим приусадебным участком до горожанина, боящегося грязи, который просто любит носить пластиковую обшивку, когда он ведет переговоры. автостоянка в мире ПК.


Просмотрите подержанные Skoda Octavia для продажи на Driving.co.uk


Наряду с усилением вокруг колесных арок (и многочисленными логотипами Scout, разбросанными по всему кузову, чтобы показать, что вы потратили дополнительные деньги), сюда входят хардкорные противотуманные фары и серебристая защита днища с тройным разрезом, которая слизывает спереди и сзади.Вы также получаете 17-дюймовые шины с более высоким профилем и внутри черно-коричневую двухцветную отделку, которая выглядит как грязный синяк.

Стандартное описание такой отделки — «для улицы», хотя найдите мне машину, которая выглядит «для дома», и я покажу вам машину, которая попала в беду. Обнадеживающим фактом, однако, является то, что нижняя обшивка Scout не только косметическая, но и обеспечивает усиление там, где вы его не видите, так что вам не обязательно сломать тормоза или разорвать топливную магистраль, врезавшись в расслабляющийся скот — и ни если на то пошло, во время преодоления утеса одного из сегодняшних городских лежачих полицейских.

Автомобиль, в любом случае, был поднят, чтобы увеличить дорожный просвет на 33 мм, чем у стандартной Octavia, что может быть только хорошей новостью для обеспокоенных диких животных и означает, что Scout едет выше, чем эти причудливые Audi Q3 и многие другие так называемые внедорожники.

Он также оснащен должным образом надежной системой полного привода Haldex, которая также используется в новом Land Rover Discovery Sport, согласно обзору моего коллеги Ника Раффорда в прошлом месяце, для максимального сцепления с дорогой: мощность передается на задние колеса, когда система чувствует, что передние колеса изо всех сил пытаются справиться.

Среди достижений — улучшенная тяговая способность. Scout может тянуть 2000 кг скаутского снаряжения без разрушения, что на 400 кг больше, чем могла выдержать предыдущая модель.

Возможно, наиболее вдохновляющим является то, что он берет двигатель от хэтчбека Octavia vRS с огнестойкими штанами (2-литровый агрегат мощностью 181 л. Оснащенный шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от VW Group, Scout разгоняется до 62 миль/ч.за 3 секунды до того, как это сделает vRS. Вы можете выбрать немного более спокойный двигатель мощностью 147 л.с. в паре с механической коробкой передач — хотя это, конечно, означало бы отсутствие амбиций и самообладания, которые Баден-Пауэлл так стремился поощрять в нас.

Конечно, как участник платформы MQB VW Group, Scout разделяет свою базовую структуру практически с любым другим автомобилем на дороге или, конечно, с каждым автомобилем, будь то Golf, Seat Leon или Audi A3. Вы найдете эту перспективу мягко однородной или глубоко обнадеживающей, в зависимости от вашего вкуса.

Базовая конструкция Scout аналогична VW Golf, Seat Leon и Audi A3. Вы найдете эту перспективу мягко однородной или глубоко обнадеживающей, в зависимости от вашего вкуса.

Тем не менее, вы заплатите примерно на 2000 фунтов больше за привилегии Scout по сравнению со стандартным универсалом Octavia — и все же на тысячи фунтов меньше, чем вам пришлось бы найти за BMW 3-й серии Touring, VW Passat Alltrack или Audi. А4 оллроуд кватро.

Кроме того, в эту цену входит (и тут, конечно, у Баден-Пауэлла уши бы навострились) великое изобретение Шкоды — скребок для льда, расположенный в крышке топливного бака — гораздо удобнее, чем традиционные места для хранения этого конкретного предмета: в ногах пассажира под какой-то растоптанной газетой и сплющенной кофейной чашкой; в багажнике, незаметный в путанице тросов и старых сумок; и, что больше всего расстраивает, в машине ты случайно не водишь.

Зажимать голыми пальцами кредитную карту, вяло отбивая лед, — традиционное занятие для владельцев Skoda. В эпоху, когда дизайнеры автомобилей вкладывают так много своей энергии в «связь», это своего рода гениальный, но практичный прорыв, который следует громко восхвалять как улучшение жизни, которое можно получить при любом доступе к рекомендациям ресторанов.


Собака Смита: ни разу не болела

Увы, во время службы на Разведчике мне катастрофически не хватало льда.Но я сделал то, что вы делаете, когда у вас есть универсал: я посадил в него собаку. Также в разное время какие-то сумки с покупками и разные члены семьи. Ни собака ни разу не заболела, и никто из членов семьи тоже не заболел — и это несмотря на все мои усилия по отношению к обильной способности автомобиля к подвигам с быстрым ускорением.

Рулевое управление было практически легким, система полного привода работала бесшумно и ненавязчиво. Двигатель вызывает легкий гул в рулевой колонке и педалях, но даже это оказалось довольно привлекательным.Как и многие другие модели в ассортименте чешской компании, Scout, казалось, получал удовольствие от поддержания все более правдоподобной иллюзии в наши дни, что Audi — это просто переименованная Skoda. Конечно, это был бы чрезвычайно снобистский лабрадор или бойскаут, который отвернулся бы от такого поместья.

 

Вердикт  ★★★★☆

Нам нравится: Багажник Audi во всем, кроме названия
Нам не нравится: Вам нужны дополнительные услуги на 2000 фунтов стерлингов?

 

Шкода Октавия Скаут 2.0 Технические характеристики TDI 4×4
  • Двигатель: 1968 куб.см, 4 цилиндра, дизель
  • Мощность/крутящий момент:  181 л.с./ 280 фунт-футов
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая с двойным сцеплением, полный привод
  • Производительность:  0–62 миль в час за 7,8 с
  • Максимальная скорость: 136 миль в час
  • Топливо : 55,4 миль на галлон (комбинированный)
  • CO2:  134 г/км
  • Полоса дорожных сборов:  E
  • Цена: 21 995 фунтов стерлингов
  • Дата выпуска:  Сейчас в продаже

 


Просмотрите подержанные Skoda Octavia для продажи на вождении.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.