Шкода фабия 2019 технические характеристики: Skoda Fabia 2019: обновление 3 генерации модели


0
Categories : Разное

Содержание

Skoda Fabia 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектации, характеристики Шкода Фабия 3 рестайлинг

Не дожидаясь начала автосалона в Женеве, чешская компания Шкода рассекретила рестайлинговый вариант модели Skoda Fabia 2018-2019. Обновленные хетчбек и универсал (Combi) получат незначительные доработки внешности, еще меньше улучшений в салоне, но при этом обзаведутся более широким списком опционального оснащения. Главным же результатом модернизации станет то, что Шкода Фабия лишится дизельной силовой установки, сохранив только бензиновые моторы.

Исторический путь

Дебют третьего поколения Fabia пришелся на осень 2014 года и состоялся на Парижском автосалоне. Почти сразу же новинка, предлагающаяся в двух типах кузова, стала одной из самых продаваемых в В-классе, к сегодняшнему дню разойдясь тиражом более полумиллиона экземпляров в основном на рынках Германии, Польши и Великобритании. Но время не стоит на месте и даже успешные продажи не повод отменять плановый рестайлинг, тем более что дизайнерское бюро чешского автоконцерна возглавил немец Оливер Штефани, в свое время нарисовавший VW Passat CC, VW Jetta и VW Tiguan.

Дата выхода

Официальный показ Шкода Фабия 2018-2019 намечен на 6 марта, и пройдет он в рамках готовящегося Женевского автосалона совместно с премьерой концепта компактного паркетника Vision X. Продажи новой модели должны стартовать уже летом, но в Россию, к сожалению, Fabia 3-й генерации не приедет и в обновленном виде. Что касается цены, то пока точная стоимость рестайлингового автомобиля не разглашается, ну а дореформенная версия предлагается европейским покупателям минимум за 12 200 евро. Исходя из этого, можно предположить, что стартовая цена новой Шкода Фабия составит не менее 12 500 евро.


Фото Шкода Фабия 2018-2019


Задняя часть кузова хэтчбека

Внешние метаморфозы

От глобальных изменений в экстерьере чехи отказались, ограничившись точечными коррекциями. Как итог, обновленная Фабия получила более угловатую решетку радиатора увеличенного размера, зауженные передние фары, слегка подправленный задний бампер со встроенными полосками светоотражателей и аккуратно перерисованный передний обтекатель, в котором планки нижней решетки радиатора уступили место сетчатому наполнению. Помимо этого, отныне модель будет комплектоваться 18-дюймовыми дисками нового дизайна и впервые полностью светодиодной оптикой спереди и сзади.


Универсал Fabia Combi


Корма универсала

Доработки салона и новые опции

Нет серьезных перемен и в салоне рестайлинговой Fabia III. По сути, дизайнеры чешского автоконцерна лишь переработали комбинацию приборов и модернизировали центральную консоль топовых комплектаций, подготовив ее под установку нового опционального информационно-развлекательного комплекса Swing, использующего 6.5-дюймовый сенсорный экран вместо 5-дюймового дисплея базовой мультимедийки. В комплекте с новым медиацентром идут дополнительные USB-порты для заднего ряда сидений, ну а среди его функций стоит выделить полную поддержку интеграционных технологий Android Auto/Apple CarPlay/SmartGate/MirrorLinkTM и наличие онлайн-сервиса Skoda Connect.


Салон обновленной модели

Рестайлинг «третьей» Фабия существенно расширил список опционального оборудования, предложив покупателям дополнить новинку системой слежения за полосой движения, функцией обнаружения объектов в «слепой» зоне (Blind Spot Detection), функцией автоматического переключения ближнего и дальнего света (Light Assist). Кроме того, автомобиль можно дооснастить опциями из линейки Simply Clever: двухсторонние салонные коврики, спрятанный в лючке бензобака скребок для льда с насечками контроля глубины протектора и переносной LED-фонарь, упакованный в специальный отсек в багажнике.

Минус один мотор

Изначально в моторной гамме Skoda Fabia 3-го поколения значились три вариации силовой установки с несколькими вариантами отдачи для каждой, но теперь малолитражка лишилась 1.4-литрового турбодизеля. Причиной тому, скорее всего, послужили ужесточившиеся европейские нормы экологии, а также небезызвестный дизельгейт, существенно ударивший по репутации дизелей VW.

В результате обновленный автомобиль будет предлагаться только с бензиновыми моторами. Младший из них представляет собой 1.0-литровый атмосферный агрегат MPI, имеющий три цилиндра и полностью алюминиевый блок. Такой двигатель при различных настройках выдает 60 или 75 л.с., дополняя их 95-ю Нм крутящего момента в обоих случаях. Старший мотор – трехцилиндровый 1.0-литровый TSI, оснащенный модернизированным турбокомпрессором и новым фильтром твердых частиц. Данный двигатель способен развивать 95 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (200 Нм) в зависимости от настроек, а его самая мощная версия агрегируется с 7-диапазонным роботом DSG, в то время как остальным моторам положена лишь 6-ступенчатая «механика».

Кроме ревизии линейки двигателей других технических изменений чешские инженеры проводить не стали. Как и ранее, Skoda Fabia базируется на переднеприводной платформе MQB-A0 с передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней полузависимой подвеской со скручивающейся балкой. Облегченный почти на 25% кузов состоит из высокопрочных и сверхпрочных сортов стали и имеет активные зоны программируемой деформации, что в итоге позволило Фабии легко получить 5 звезд по EuroNCAP. Независимо от комплектации, универсал и хэтч Fabia получают электроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Конкурирует модель прежде всего с Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Видео и тест-драйвы

Технические характеристики автомобилей Skoda Fabia / Шкода Фабия

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность
Выпуск
Skoda Fabia 1.2 универсал (5 дв.) 1198 см3 60 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.2 универсал (5 дв.) 1198 см3 70 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.2 T универсал (5 дв.) 1197 см3 86 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.2 T универсал (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.2 TDi универсал (5 дв.) 1199 см3
75 л.с.
2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.4 универсал (5 дв.) 1390 см3 86 л.с.
2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.6 универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.6 TDi универсал (5 дв.) 1598 см3 75 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.6 TDi универсал (5 дв.) 1598 см3 90 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.6 TDi универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia RS 1.4 T универсал (5 дв.) 1390 см3 180 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia Scout 1.2 универсал (5 дв.) 1197 см3 86 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia Scout 1.2 универсал (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia Scout 1.6 TDi универсал (5 дв.) 1598 см3 90 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia Scout 1.6 TDi универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2010 — н.в.

Технические характеристики Skoda Fabia Хэтчбек 5-дв. II (5J) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.2 MT (70 л.с.)1.2 MT Green tec (70 л.с.)1.2 TDI MT (75 л.с.)1.2 TDI MT GreenLine (75 л.с.)1.2 TSI DSG (105 л.с.)1.2 TSI MT (105 л.с.)1.2 TSI MT (86 л.с.)1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.)1.2 TSI MT Green tec (86 л.с.)1.2 МТ (60 л.с.)1.4 MT (125 л.с.)1.4 MT (86 л.с.)1.6 AT (105 л.с.)1.6 MT (105 л.с.)1.6 TDI MT (105 л.с.)1.6 TDI MT (75 л.с.)1.6 TDI MT (90 л.с.)1.6 TDI MT Green tec (90 л.с.)Модификация

Модификация1.2 MT (70 л.с.)1.2 MT Green tec (70 л.с.)1.2 TDI MT (75 л.с.)1.2 TDI MT GreenLine (75 л.с.)1.2 TSI DSG (105 л.с.)1.2 TSI MT (105 л.с.)1.2 TSI MT (86 л.с.)1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.)1.2 TSI MT Green tec (86 л.с.)1.2 МТ (60 л.с.)1.4 MT (125 л.с.)1.4 MT (86 л.с.)1.6 AT (105 л.с.)1.6 MT (105 л.с.)1.6 TDI MT (105 л.с.)1.6 TDI MT (75 л.с.)1.6 TDI MT (90 л.с.)1.6 TDI MT Green tec (90 л.с.)Модификация

Skoda Fabia — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Skoda Fabia является чешским автомобилем малого класса (B-класс). Версия Fabia заменила в 1999-м в модельном списке бренда Skoda субкомпактную версию Felicia. Автомобиль представлен в 3 вариантах кузова: седан, хэтчбек, а также универсал. Всего было выпущено 3 поколения компактного авто. Первое семейство появилось на рынке в 1999 году, а третье (в данный момент последнее) в 2014-м. Весь модельный ряд Шкода.

Содержание: [показать]

История автомобиля

I поколение (1999-2007)

Дебютное семейство Шкода Фабиа с внутренним кодом «6Y» появилась на рынке в 1997-м и оставалась на конвейерной сборке до 2007 года. Представили автомобиль в официальном порядке во время 58-й автомобильной выставки во Франкфурте в сентябре 1999-го. Уже через месяц новинку начали производить в серийном порядке.

Под конец лета 2000-го Шкода смогла начать выпуск универсала Fabia Combi, а к зиме 2001 года стали производить также седан Fabia Sedan. Кроме этого, компания выпустила спортивный вариант, получившую приставку RS. В общей сложности компании удалось продать 1 788 063 экземпляра Шкода Фабиа 1 поколения.

Интересно, что название чешского автомобиля образовали из первого слога «Fabulous» (поразительный, изумительный), а также традиционного для машин Шкода окончания «ia».

Экстерьер I поколения

С внешней стороны, автомобиль получился достаточно стильным и динамичным. Судя по обводам кузова, появляются ощущения, будто новинка имеет более схожие черты с респектабельной Octavia, чем с простой Felicia. То, что новинка принадлежит компании Шкода, отчетливо заметно по характерной радиаторной решетке из хрома, которая получила прямоугольную форму и крупную эмблему.

А вот благодаря трапециевидным фарам, имеющим гладкие стекла, Шкода Фабиа получила некую новизну. Интересно, что чешский хэтчбек получился самой большой машиной среди всех своих «одноклассников». Например, Фольксваген Поло меньше на 65 миллиметров. Из-за того, что была увеличена колесная база, внутри Шкода Фабиа стало более просторно, нежели у других собратьев. Высота дорожного просвета равняется 165 миллиметров.

После обновления, результаты которого показали во время Парижской выставки в 2004-м, внешность хэтчбека немного изменилась. Основные перемены стилистического характера затронули экстерьер Фабиа 1, в котором уже гармонируют черты «традиционной» Октавиа, а также спортивной версии. Новинка обзавелась новым бампером, имеющим узковатую решетку прямоугольной формы в средней части, взамен прошлой горизонтальной выштамповки, а также новенькими «катками».

«Завезли» новые противотуманные фары, имеющие оригинальную форму, которые предлагались лишь под заказ или в топовых исполнениях. Корма получила новую оптику привычной формы, но уже с «прорезями» горизонтального типа бесцветных фонарей заднего хода в стиле Skoda Octavia 2.

Внутренняя часть I поколения

Что касается внутренней части, она сделана добротно и серьезно «смахивает» на многочисленные машины компании VW. Если говорить за эргономику, она на высоте. Для сохранности мелочевки в Шкода Фабиа 1 поколения предусмотрели аж 2 отделения на центральной консоли, хотя в идеале место одного из них отойдет к магнитоле. Для подсоединения «музыки» все готово, даже, если это базовая комплектация.

Чешская пятидверка обладает аудиоподготовкой, имеющей 4 колонки, а также антенну. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика: левый показывает количество оборотов двигателя, а правый скоростной режим. Посередине установлен монохромный дисплей прямоугольной формы. Багажник получился достаточно удобным, в нем есть крепления для груза, однако сетка в базовую версию не вошла.

Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом, а также объемным боксом, отформованным под разную мелочевку. После обновления 2004-го года салон также немного обновился. Инженеры установили другой 4-спицевый руль. Новинка обладает регулируемой в 2-х направлениях рулевой колонкой даже в базовых комплектациях. Панель, вместе с центральной консолью, поменялись не так кардинально.

Например, верхняя область панели, находившаяся рядом с лобовым стеклом, имеет «пористую» форму. Вдобавок к этому, базовое исполнение Skoda Fabia I взамен 2-цветной черно-серой отделки получила всю панель, выполненную из черного однотонного пластика. «Завезли» для Фабия свежие варианты расцветки и обшивки кресел и интерьера.

Техническая часть I поколения

Новая модель построена на «тележке» Volkswagen Group A04. «Чех» имел 8 двигателей. Рабочий объем 5 «движков», которые работали на бензине составлял от 1.2 до 2.0 л. при мощности от 55 до 116 конские силы. Остальные 3 работали на дизельном топливе, имели объем от 1.4 до 1.9 литра, а генерировали от 70 до 101 «лошади». Такие «движки» синхронизировались вместе с 5-скоростными механическими или 4-диапазонными АКПП.

Машина Skoda Fabia RS обладала 1.9-литровой турбированной силовой установкой, выдающей 130 лошадиные силы. Дебютное семейство Skoda Fabia выделялось независимой подвеской пружинного типа как для передних колес, так и для задних. Передние колеса оснащались дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а задние – барабанными.

В целом, Skoda Fabia I могла похвастаться хорошей, продуманной эргономикой салона, неплохой изоляцией шума, качественной сборкой, а также устойчивостью на дороге, хорошей управляемостью и четкой тормозной системой. Стоит признать, что самым слабы двигателям явно не хватало мощности для подобного автомобиля.

Сегодня модель имеет скучную внешность, не самый приятный салон, дефицит свободного пространства внутри, а также небольшое багажное отделение. Чтобы хоть как-то изменить ситуацию в компании Skoda решили в 2007-м году выпустить второе поколение Fabia. Что из этого вышло? Давайте узнаем вместе.

II поколение (2007-2014)

Второе подразделение чешского автомобиля было впервые представлено весной 2007 года во время Женевской выставки. В 2010-м Skoda Fabia II поколения подверглась рестайлингу, после чего пробыла на рынке вплоть до 2014-го. Машина стала немного массивнее, более просторной для пассажиров, а также вместительной для багажа. Выпускают транспортное средство в кузове хэтчбек и универсал.

Экстерьер II поколения

Новинка прошла существенное обновление. В компании Skoda постарались изменить дизайн, поэтому машина серьезно отличается от прошлого поколения Skoda Fabia не только внутренней частью, но и внешне. Новинка стала весьма похожа на Suzuki Swift. Машина в базовом исполнении оснащается штампованными стальными 14-дюймовыми дисками, которые для красоты сверху покрываются базовыми колпаками.

Передняя часть стала более интересной, современной. Головная оптика выглядит стильно, а также получила новую оптику, явно улучшающую качество обзора в темное время суток. Задняя дверь багажного отделения получила в верхней части над стеклом небольшой козырек. Второе поколение имеет уникальную внешность благодаря его универсальности. Автомобиль не получится привязать к какой-либо определенной группе людей.

Возле Skoda Fabia 2 смотрятся девушки, парни, взрослые мужчина, семейные пары, а также одинокие люди. Пятидверка представляет группу VAG, поэтому качество ЛКП все еще страдает. Это конечно недостаток, ведь сколы на такой машине появляются очень быстро. Однако это VAG, поэтому дальше сколов дело не двигается. Кузов хэтчбека достаточно бодро переносит коррозию. Кузов может гнить, но лишь, если машину хранить в сыром, холодном помещении.

Салон II поколения

Интерьер Skoda Fabia II получился вместительным, невзирая на то, что внешне автомобиль выглядит не сколько маленьким, больше компактным. Внутри предостаточно места, чтобы расположиться 4 взрослым пассажирам, а также одному ребенку. Интересно, что высокорослому человеку будет довольно удобно сидеть на заднем месте, за таким же человеком впереди. Уровень комфорта салона отрицательно сказался на габаритах багажного отделения, а он у второго поколения Шкода Фабия явно маловат.

Для городских поездок и повседневных нужд его хватит с головой, но, если семья планирует отдохнуть на некоторое время – вопросы явно могут возникнуть. Однако данный момент не сказывается отрицательно на общем мнении об автомобиле, так как модель не представлена в роли семейного автомобиля. Более того, если важен размер багажника, можно обратить внимание на такую же модель, но в кузове универсал, который получил более объемное и вместительный отдел багажа.

Несмотря на то, что Skoda Fabia 2 является бюджетным вариантом, это никак не отражается на внутреннем оформлении или на материалах низкого качества. Интерьер лишен ярких красок и роскоши, однако на высоком уровне эргономика. К новшествам, которые появились во 2 поколении Шкода Фабия, можно выделить разъем для iPod. Если использовать оригинальную магнитолу Beat или Dance, можно подключить свой кассетный, CD или MP3-плеер, а также iPod.

Радует наличие 3.5-миллиметрового разъема, размещенного в центральном тоннеле, возле рычага «ручника». Авто может похвастаться элегантным кожаным рулевым колесом, включенным в «малый кожаный пакет». Новый «чех» обладает также полноценно автоматическим электронным климат-контролем.

Все, что требуется от владельца – выставить нужный температурный режим, а далее климатическая установка самостоятельно определит нужную температуру воздуха, направление и силу обдува (доступно опционально). Для женщин (и не только) прекрасно подойдут различные отсеки для мелочевки. Например, в отсеках дверей можно поместить даже 1.5-литровую бутылку воды.

Технические характеристики II поколения

Для России шли машины лишь с моторами, работающими на бензине. Базовым считалась 3-цилиндровая 1.2-литровая 69-сильная силовая установка, имеющая катализатор и два лямбда-зонда. Кроме этого, был 1.4-литровый 4-цилиндровый 86-сильный 16-клапанный мотор, развивавший 86 «лошадей», а также 105 л.с. Они имели два катализатора и два лямбда-зонда. Многочисленные владельцы Skoda Fabia со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровая версия MPI OHV является самой удачной разработкой компании Фольксваген.

Двигатель имеет высокую динамику, низкий уровень потребления бензина, конструктивно прост и имеет большой ресурс. Шкода Фабия 1.4 – является настоящей рабочей лошадкой, способной без устали бороздить по нашим дорогам более 300 000 км. Среднее потребление топлива на уровне 5 литров по трассе и 7.5 в городе. Все «движки» Шкода Фабия обладали бортовой системой самодиагностики OBD.

Вместе с моторами работали два типа механических коробок передач. Еще была и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic, идущая лишь со 105-сильным силовым агрегатом. Она имеет возможность переключать передачи ручным способом. На всех моделях есть усилитель руля, двойные передние, а также боковые подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники и регулировка кресла водителя по высоте.

Машина получилась действительно удачной. Она идеально подходит для города, имеет приятную внешность, небольшое потребление топлива, хорошую эргономику, высокий уровень безопасности, хорошее качество сборки, а также неплохую комплектацию. Приобрести сегодня Skoda Fabia II можно лишь на рынке поддержанных авто. Далее вышло последнее (на данный момент) 3 поколение чешского хэтчбека.

III поколение (2014-настоящее время)

Новое 3 поколение чешской Шкода Фабия было представлено в официальном порядке в октябре 2014-го во время Paris Motor Show. Чехи показали во Франции сразу 2 новинки 2015-2016 модельного года – пятидверку Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi. Автомобиль оснастили более современным дизайном, а также рядом технологических нововведений.

Экстерьер

По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.

Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.

Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.

Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра. Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины.

Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.

Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.

Интерьер

Что касается салона нового Шкода Фабия 3, он существенно изменился, если сравнивать с прошлым семейством. Чехи в этом случае решили предложить более качественные отделочные материалы, смотря на материнскую компанию VW. Также улучшилась эргономика места водителя, повысился комфорт сидений, а также автомобиль получил более современное оборудование. Ручка переключения коробки передач передвинулась немного ближе к водителю.

Заметно, что салон Skoda Fabia III стал более уютным и удобным. Из-за увеличившихся размеров салона для водителя и пассажиров стало больше свободного пространства. Если говорить откровенно, то производитель решил не изменять своих предпочтений при выборе материалов отделки. Они далеки от идеальных, однако явно вас не разочаруют.

Не стоит забывать, что перед нами не бизнес класс, довольно бюджетный автомобиль. Однако, невзирая на это, салон смотрится солидно. Чехи установили приборную панель, имеющую 2 циферблата, а также информативный экран, массивное 3-спицевое интерактивное рулевое колесо. Еще есть 6.5-дюймовая мультимедийная система, климатическая установка. Сами сидения получились немного жестковатыми, однако при помощи измененной посадке стали более удобными, нежели в прошлой версии.

Судя по отзывам людей, сидевшим уже в новом автомобиле, находится там весьма комфортно. Опционально можно установить панорамную крышу, «круиз», парктроник и прочее. На заднем ряду хватит места, чтобы без проблем разместиться трем взрослым пассажирам. Отсек багажа в кузове хэтчбек имеет объем 330 л, а в кузове универсал – 530 литров полезного пространства. Если сложить задние сидения новинки в кузове hatchback, этот показатель вырастет до 1 150 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».

Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.

Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.

Трансмиссия

Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть

В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.

Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.

Безопасность

Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.

Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.

Комплектации и цены

Купить Skoda Fabia III в России можно было весной 2015-го. За машину в кузове хэтчбек просили 11 800 евро, а за универсал 13 000 евро. Радует, что для машины доступен богатый арсенал опционального оборудования. Например, «третья» Фабия обладает:

  • Системой стабилизации ESC;
  • Активным круиз-контролем;
  • Бесключевым доступом;
  • Различными датчиками;
  • Системой, которая контролирует усталость водителя;
  • Автопарковщиком;
  • Уникальной системой удержания в полосе движения, которая раньше на подобных машинах этого класса не применялась;
  • Панорамной крышей;
  • Подушками безопасности (можно выбрать количество).

Сравнение с конкурентами

В таком сегменте у чешской модели есть достаточно конкурентов, которые имеют свои преимущества и недостатки, а также отличаются в цене. К конкурентам новой Skoda Fabia 3 можно отнести:

  • Ford Fiesta;
  • SEAT Ibiza;
  • Citroen C3;
  • Volkswagen Polo;
  • Suzuki Swift;
  • Opel Corsa;
  • Nissan Micra.

Отзывы владельцев

Владельцы Шкода Фабия выделяют хорошую внешность, качество кузова. Нельзя не отметить небольшие габариты, которые делают его очень мобильным в городском потоке. Водители выбирают эту машину из-за ее приемлемой цены, неплохой экономичности, уровню комфорта и хорошей безопасности. Неплохо работает подвеска на наших дорогах.

Однако отмечают владельцы и некоторые недостатки, связанные с недостаточной шумоизоляцией, жестковатой подвеской, маленьким багажником. Внутри немного тесновато, очень медленный разгон не позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Во всем остальном – это хороший автомобиль за свои деньги, с оглядкой на продукцию Volkswagen. Последнее поколение позволяет существенно увеличить шансы Шкода Фабия 3 на рынке одноклассников.

Плюсы и минусы


Плюсы машины

  • Неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Экономные моторы;
  • Приятная внешность со спортивным уклоном;
  • Есть светодиодное освещение;
  • Качество кузова;
  • Небольшие габариты;
  • В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
  • Эргономика;
  • 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Богатый выбор опционального оборудования;
  • Довольно неплохая стоимость;
  • Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
  • DSG на топовых двигателях.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
  • Маленький багажник;
  • Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.

Итоги

Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.

А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива. А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично.

Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda Fabia 2018 фото

Тест драйв

Видео обзор

Технические характеристики Шкода Фабия


Шкода Фабия одна из популярных моделей чешских автомобилестроителей, собиравшаяся на заводах по всему миру, в том числе некоторое время и в Калуге.

Послерестайлинговая версия (именно её технические характеристики и рассмотрим ниже) в 2013 г. стала третьей по продажам в России среди иномарок, но несмотря на это, уже в 2014 г. её сборку в России свернули, заменив в производственной линейке Рапидом.

Фабия этих лет выпуска базировалась на общеВАГовской платформе А04 (другой индекс PQ24), в России была представлена в кузовах хетчбек и универсал (комби), нескольких вариантах бензиновых (дизеля официально не поставлялись) двигателей и преимущественно механических (автомат и робот были сравнительно редкими) трансмиссий.

Габаритные размеры

Формально Фабия представитель субкомпактного класса, в годы её производства машины только начали “вырастать” из своих сегментов, и в этом поколении чешка еще сумела сохранить относительную миниатюрность, здорово выручающую в условиях плотного городского движения, но не лучшим образом сказывающуюся на вместимости и комфорте.

Внешние габариты

МодификацияFabiaFabia Combi
Длина, мм4 0004 247
Ширина по кузову, мм1 6421 642
Ширина по зеркалам, мм1 8861 886
Высота, мм1 4981 498
Клиренс (дорожный просвет), мм135*135*
Колёсная база, мм2 4512 451
Свесы, передний/задний, мм860/675860/922
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм1 433/

1 426

1 433/

1 426

*- с пакетом “Плохие дороги” – 149 мм, со спортподвеской – 119 мм.

Внутренние размеры

Размеры пространства салона

 

Fabia

 

Fabia Combi

Ширина (на уровне локтей)

передней / задней части салона, мм

1380 / 13841380 / 1383
Высота от подушки сидения

до потолка спереди / сзади, мм

989 / 994989 / 994

                             Размеры багажника

Ширина, мм1 2641 364
Объем с поднятыми спинками заднего сиденья, л315505
Объем со сложенными спинками заднего сиденья, л1 1801 485

Масса автомобиля

Снаряженная, кг1 110 –

1 175

1 130 –

1 195

Полная, кг1 565 –

1 630

1 585 –

1 650

 Кузов Фабии несущий, сварной, с навесными элементами: двери, капот, передние крылья, дверь багажника. Лобовое и стекло двери багажника вклеены. Детали кузова оцинкованы с двух сторон и неплохо сопротивляются зимним рассолам на дорогах, а появление ржавчины чаще всего результат кузовного ремонта “по упрощенной технологии”.

Силовые агрегаты

В России был представлен довольно широкий спектр сочетаний двигателей, в т. ч. и турбированных, со всеми видами КПП, хотя наиболее распространена была механическая.

Силовые агрегаты хетчбека:

  • 1,2TSI (CBZB) + МКПП5;
  • 1,2TSI (CBZB) + DSG7;
  • 1,2МТ (BZG) + МКПП5;
  • 1,4МТ (CGGB) + МКПП5;
  • 1.4TSI (CAVE) + DSG7 RS;
  • 1,6МТ (CFNA) + МКПП5;
  • 1,6АТ (CFNA) + АКПП6.

Силовые агрегаты универсала:

  • 1,2МТ (BZG) + МКПП5;
  • 1,4МТ (CGGB) + МКПП5;
  • 1,6МТ (CFNA) + МКПП5;
  • 1,6АТ (CFNA) + АКПП6.

Двигатели

Некоторые особенности: CBZB оснащен турбонаддувом, а CAVE двойным наддувом, компрессор + турбина, с целью, в том числе, снизить эффект “турбоямы” на низких оборотах. Устанавливался на спортивные версии Фабии, довольно редко покупавшиеся в России.

ДвигательBZG CBZBCGGBCFNACAVE
Объем двигателя, куб.см11981197139015981390
Максимальная мощность, л.с.7010586105180
Максимальный крутящий момент, Н*м  при об./мин.112 /

3000

175 /

4000

132 /

3800

154 /

3900

250 /

4500

Используемое топливо АИ-95
АИ-92
АИ-95АИ-95
АИ-92
АИ-95АИ-98
Расход топлива,

л/100 км

5.966,576,2
Тип двигателяРядный, 3-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Степень сжатия10.510.510.510.511,5

За исключением битурбо, моторы Фабии к гоночным не относятся, в городе их более-менее хватает, но для скоростного вождения по трассе мощности маловато. Зато они относительно надежны, имеют приличный ресурс (кроме трехцилиндрового), но у 1,2 придется менять цепь привода ГРМ через каждые 150 000 км, а такой же ремень у 1,4 – через 90 000 км.

У CFNA до 2013 г. в. отмечались стуки в цилиндрах, из-за укороченной юбки поршня его перекладывало возле мертвых точек, но при этом к аварийному износу стук не приводил. После 2013 года поршень модернизировали и проблема пропала.

Одна из проблем трехцилиндрового, на нашем бензине при длительной работе на холостых оборотах быстро засоряются свечи и появляется “двоение” (аналогично “троению” у 4 цилиндровых), что совершенно не идет на пользу катализатору.

Коробка передач

Их устанавливалось 3 вида. Самая популярная и наименее проблемная – пятиступенчатая механическая с ручным переключением передач 02Т. В первых годах выпуска иногда отмечался быстрый износ подшипника на первичном валу, но узел оперативно модернизировали. У машин с большими пробегами можно встретить износ механизма переключения передач. Сама коробка работает нормально, но переключения становятся размазанными.

Гидромеханический 6 ступенчатый Aisin назвать совсем уж ненадежным нельзя, но ремонтникам он знаком хорошо. Его проблемы на Фабиях ничем не отличаются от проблем на других машинах, прежде всего, это забивание клапанов гидроблока продуктами износа, находящимися во взвешенном состоянии в масле коробки.

Чаще всего этот дефект грозит любителям интенсивной езды, к тому же всерьез воспринявшим рекомендацию производителя о “залитом на весь срок службы коробки масле”. Формально ВАГ прав, только срок службы коротковат получается. Но при заменах трансмиссионного масла через 40 – 60 тыс. км “айсиновская” АКПП имеет неплохие шансы стать беспроблемной, благо небольшая масса и мощность авто тому способствует.

А вот 7 ступенчатый робот, это тот самый DQ200 с двумя сухими сцеплениями, ставший воплощением кошмара для ВАГоводов. Фабия все-таки больше городская машинка, а в тянучках, пробках, светофорах эти самые сцепления изнашиваются очень быстро и порой к 40-50 тыс. км требуют замены, превратившись фактически в расходники.

Вторая проблема это неисправности механизма управления переключениями. Возникает она реже, зато ликвидация последствий обходится гораздо дороже, а специалистов по ней еще поискать надо. Учитывая, что она стыкуется с тоже технически сложными турбомоторами, рисковать, связываясь с таким агрегатом, желающих мало.

Привод у Фабии только передний, передача крутящего момента осуществляется посредством ШРУСов.

Подвеска

Довольно жесткая, но в то же время энергоемкая. В эксплуатации особых проблем не вызывает.

Передняя – независимая, с пружинными упругими элементами, МакФерсон с гидроамортизирующими стойками.

Задняя – полузависимая, скручивающаяся балка с витыми пружинами и гидроамортизаторами.

Рулевое – травмобезопасное, с регулировкой колонки по наклону и вылету, типа шестерня-рейка с электрогидроусилителем.

Тормозная система – с гидроприводом и вакуумным усилителем, контуры разделены по диагональной схеме, с АБС и ЕСП. Механизмы: спереди дисковые, на заднем мосту барабанные. Стояночный тормоз ручной, механический, на задний мост.

Колеса

Диски – стальные штампованные или легкосплавные, типоразмером 6Jх14″, 6Jх15″, 5Jх14″.

Шины – бескамерные, радиальные, типоразмером 165/70R14, 185/60R14, 195/55R15.

Итоги и выводы

Шкода Фабия второго поколения отнюдь не шедевр высоких технологий, зато добротная, надежная и, что немаловажно, экономичная в эксплуатации машина.

 

Skoda Fabia 2022 — цена, фото (новый кузов), обзор, видео, характеристики

В начале мая двадцать первого года чехи представили хэтчбек Skoda Fabia 4 нового (четвертого по счету) поколения. Внешне модель осталась узнаваема — ее кузов по-прежнему радует глаз обилием граней, при этом «мордашку» формируют широкая решетка радиатора и агрессивно прищуренные фары.

Заметим, что головная оптика новой Шкода Фабия 2022 уже в базе светодиодная, а LED-фонари на корме доступны только за доплату. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь колеса диаметром от 14 до 18 дюймов.

Модельный ряд Skoda

Несмотря на узнаваемый кузов, специалисты марки существенно оптимизировали аэродинамику модели, уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 (- 0,04). Плюс пятидверка обзавелась активными заслонками в нижней части радиатора. Они открываются только при необходимости, и на скорости 120 км/ч позволяют снизить расход топлива на 0,2 л/100 км.

Что касается салона новой Skoda Fabia 2022 года, то базовым машинам положена аналоговая приборка, хотя за доплату можно заказать и цифровую — с 10,25-дюймовым дисплеем. Мультимедийная система по умолчанию имеет 6,5-дюймовый планшет, но на более дорогих версиях последний имеет диагональ 8,0 или 9,2″. К слову, топовая мультимедийка может похвастать выходом в интернет (eSIM), возможностью автоматического обновления и штатной навигацией.

Под экраном развлекательного комплекса можно увидеть отдельный пульт климатической системы, а еще со сменой поколения хэтчбек сохранил классический вращающийся переключатель наружного освещения. Интересно, что по бокам передней панели красуются круглые дефлекторы вентиляции (впервые на автомобилях чешской марки), хотя центральные сохранили привычную прямоугольную форму. Еще одним новшеством стала расширенная подсветка салона: появились диоды в районе дверных ручек.

Новый кузов Шкода Фабия 2022 построен на модульной платформе MQB-A0, в то время как модель третьего поколения базировалась на «тележке» PQ26. Пятидверка заметно прибавила в габаритах и отныне достигает в длину 4 108 мм (+ 111), в ширину — 1 780 (+ 48), в высоту — 1 459 (- 8). Колесная база была растянута до 2 564 миллиметров (+ 94). Объем багажника вырос до 380 литров (+ 50), а при сложенных сиденьях заднего ряда — до 1 190 л (+ 40).

Несмотря на увеличение габаритов, чехам удалось удержать массу машины на прежнем уровне. Правда для этого они также отказались от прежнего топливного бака на 45 литров в пользу более легкого 40-литрового, хотя в качестве опции для автомобиля предлагается увеличенный 50-литровый бак.

Линейка силовых агрегатов для новой модели Skoda Fabia 4 поколения представлена исключительно бензиновыми моторами семейства Evo. Базовым является литровый атмосферник MPI, который может развивать 65 или 80 л.с. Также хэтчбек можно заказать с «турботройкой» TSI аналогичного объема, доступной в вариантах отдачи на 95 или 110 сил.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Самым мощным версиям полагается 1,5-литровая «турбочетверка» TSI на 150 «лошадок», которая также имеет систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Удивительно, но гибридных исполнений для модели не предусмотрено, причем даже «мягких».

Базовые литровые моторы новой Фабии трудятся в тандеме с пятиступенчатой механикой, при этом для машин со 110-сильной «турботройкой» предложена либо шестиступенчатая МКПП, либо семидиапазонный робот DSG. Автомобили с топовым мотором комплектуются исключительно с последним. Говоря о динамике, то старшая 150-сильная версия способна ускоряться с места до сотни за 7,9 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 225 км/ч.

Базовое оснащение хэтчбека небогатое, но система стабилизации и шесть подушек безопасности положены всем версиям модели по умолчанию. При этом чехи подготовили для новинки множество опций, среди которых адаптивный круиз-контроль «Travel Assist», двухзонный климат-контроль, а также обогрев руля и лобового стекла. Плюс опционально можно заказать боковые подушки безопасности для второго ряда и эйрбег для защиты коленей водителя.

Предложен для модели и целый ряд «умных» решений из линейки Simply Clever. Автомобиль может иметь USB-разъем у основания салонного зеркала заднего вида, отдельные кармашки для смартфонов, отсек для хранения зонта в водительской двери, а также продуманную эргономику багажника со множеством крючков и ниш. Кроме того, в грузовом отсеке может быть установлена и дополнительная сетка, которая крепится снизу багажной полки и способна выдерживать вес до 3,5 кг.

В салонах европейских дилеров первые экземпляры новой Шкода Фабия 4 появились летом двадцать первого. Увы, но в Россию данную модель поставлять не планируют.

Видео

Обзор Шкода Фабия 4 2021-2022🔥: характеристики, оснащение, видео

Шкода Фабия третьего поколения продержалась на конвейере семь лет, и вот пришло время официальной премьеры четвертой генерации модели, которая наконец-то избавилась от обидного статуса «бедного родственника» Гольфа и получила новую тележку, а вместе с ней расширенный список современных технологий и опций. Отметим, что нынешняя версия Фабии на протяжении многих лет была одним из самых востребованных авто в своем классе и ежегодно находила по 100-150 тысяч покупателей.

Экстерьер

В ходе смены поколений кузов Фабии сохранил привычный силуэт с обилием граненых форм, однако изменения в дизайне есть и их немало. Так, например, в передней части кузова ревизии подверглось оформление оптики и решетки радиатора, которые отныне выполнены в едином ключе со старшими моделями бренда. Производитель отмечает, что, начиная с базовых версий, фары будут наполнены светодиодной начинкой. Еще можно выделить изменение архитектуры переднего бампера и формы блоков противотуманных фонарей.

Профиль кузова наделили агрессивными росчерками ребер, которые свойственны спортивным автомобилям. Среди самых интересных решений выделим появление острых граней в нижней части передних дверей, которые стилизованы под треугольник, визуально напоминающий чешский флаг.

Корма хетчбэка щеголяет новыми габаритными фонарями с дополнительными секциями на пятой двери. По умолчанию применены обычные фары, светодиодная начинка будет доступна только в виде доп., опции. Также ревизии подверглись бампер и крышка багажника, которые выполнены в соответствии с фирменным стилем бренда, получившим название Simple Surprising. Еще можно выделить появление двух новых оттенков окраса кузова — Phoenix Orange и Graphite Grey. Всего на выбор покупателей будет предложено 9 вариантов оттенков. Крышу, корпуса наружных зеркал и окантовку радиаторной решетки, за доплату можно будет покрасить в контрастные цвета Graphite Grey и Black Magic с перламутровым эффектом.

По заявлению производителя кузов новой Фабии наделён улучшенными аэродинамическими характеристиками. Лобовое сопротивление было снижено в коэффициенте Cd с 0.32 до 0.28. Также способствуют улучшению аэродинамики применение активных заслонок в нижнем воздухозаборнике переднего бампера и оптимизация колесных дисков, диаметр которых в зависимости от комплектации может составлять от 14 до 18 дюймов.

Салон

Оформление салона изменилось более кардинально. Помимо иной архитектуры передней панели, можно выделить появление круглых дефлекторов вентиляции. На центральной консоли дефлекторы сохранили прежнюю форму, но при этом были смещены под экран управления информативно-развлекательной системы. В зависимости от комплектации размер экрана составляет от 6.5 до 9 дюймов. Так, например, в стоке будет установлено головное устройство Swing с самым маленьким размером дисплея. Средним модификациям положена медиасистема Bolero с 8-дюймовым тачскрином. Топовые версии будут оснащены системой Amundsen с 9-дюймовым высококачественным сенсорным монитором. Самая продвинутая система наделена встроенной сим-картой для выхода в интернет, навигацией, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также позволяет осуществлять управление жестами и голосовым помощником Laura.

Еще из доступных для новой Фабии опций нужно отметить появление 10-дюймовой цифровой панели приборов, правда она будет доступна только богатым модификациям. В простых версиях авто применены аналоговые приборы с расположенным по центру экраном бортового компьютера. По желанию покупателя авто могут оснастить одним из 43 решений серии Simply Clever. Самыми интересными являются ниша в двери водителя, в которую можно прятать зонтик, разъем USB-C расположенный в основании салонного зеркала, видеорегистратор и кармашки на спинках передних кресел, предназначенных для телефонов пассажиров второго ряда.

Также в списке доступного оборудования числится:

  • Зимний пакет, который состоит из подогрева руля, переднего ряда сидений и ветрового стекла
  • Двухзонная климатическая система
  • Панорамная крыша
  • Адаптивный круиз-контроль Travel Assist
  • Системы стабилизации
  • 6 подушек безопасности. Дополнительно можно будет установить коленный эйрбэг для водителя и боковые подушки пассажиров второго ряда.
  • Фоновая подсветка салона, которая пополнилась диодами в области дверных ручек
  • Датчики парковки
  • Широкий список электронных систем и ассистентов

Технические характеристики Шкода Фабия 4 (2021-2022)

В ходе смены поколений Фабия перебралась на модульную платформу MQB-A0, благодаря чему существенно прибавила в размерах и обзавелась более вместительным багажником. По сравнению с предшественником длина была увеличена на 111 мм и отныне насчитывает до 4108 мм, ширина выросла на 48 мм и теперь равна 1780 мм, при этом машина стала на 8 мм ниже. Размер колесной базы равен 2564 мм, что на 94 мм больше чем прежде. Объем багажного отделения был увеличен с 330 до 380 литров.

Под капотом, как и прежде, будут устанавливаться только бензиновые агрегаты серии Evo. Базовым версиям положен трехцилиндровый литровый атмосферник MPI мощность в 65 и 80 лошадиных сил, который идет в паре с 5-ступенчатой механикой. Также в линейке доступных агрегатов числятся моторы серии TSI — литровая турботройка, отдача которой в зависимости от модификаций составит 95 или 110 лошадиных сил и 1.5-литровый движок мощностью в 150 сил. Топовый агрегат дополнительно наделен системой, которая при низких нагрузках отключает половину цилиндров. Турбированные моторы могут сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатым роботом DSG.

Дебют на рынке

В Европе новая Шкода Фабия 4 станет доступна к покупке летом текущего года. На выбор покупателей предложат три комплектации — Active, Ambition и Style, стоимость которых объявят ближе к старту продаж. Будет в линейке и универсал Fabia Combi, но он появится на рынке не раньше 2022 года.

Читайте также: Audi Q4 e-tron (Ауди Ку4): обзор премиального кроссовера с электротягой

С уважением, редакция АвтоАвеню 

Skoda Fabia 2019 1,0 Технические характеристики, размеры

100004

Skoda Fabia 2019 1,0 Производительность

Максимальная скорость: 168 км / ч или 104 миль в час
Разгон 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 14,9 сек

Skoda Fabia 2019 1,0 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Хэтчбек
Кол.дверей: 5
колеса: 247 см или 97,24 дюйма
Длина: 399,7 см или 157.36 дюйма
Ширина: 173,2 см или 68,19 дюйма
Высота: 146,7 см или 57,76 дюйма
передний мост: 146.3 см или 57,6 дюйма
Задний мост: 145,7 см или 57,36 дюйма
3
8 Макс. Тяговое усилие Вес:
800 кг или 1763,7 фунта
Кол. мест: 5
коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — размеры диска: Барабаны (- мм)
Задние тормоза — размеры DICS: Барабаны (- мм)
Передние Шины — диски размеры: 185/60 R15
резина сзади — диски размеры: 185/60 R15
Радиус поворота: 10.0 м / 32,8 футов
Снаряженная масса: 986 кг или 2174 фунтов
Вес Выходная мощность Ratio: 13,1 кг / л.с
Объем багажника/багажника: 330-1150 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Skoda Fabia технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Skoda

Нашли Skoda Fabia своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Fabia: от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 2 для последней версии Skoda Fabia:

Если вы ищете Skoda Fabia, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие автомобили за £200 в месяц

    Вы не единственный, кто ищет автомобили в диапазоне от 200 фунтов стерлингов в месяц.Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц. Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов…

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество моделей, попадающих в этот диапазон…

  • Лучшие семейные автомобили 2022 года

    Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили.Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство….

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужна новая машина, которая ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить во внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

    Вождение автомобиля с низким уровнем выбросов также является ключом к снижению затрат на вождение.По мере того, как все больше городов Великобритании используют зону чистого воздуха (CAZ) или зону сверхнизких выбросов (ULEZ), жители и…

  • В этом году исполняется 50 лет со дня выпуска Руководства по ценам на новые и подержанные автомобили Parkers, и чтобы отпраздновать это событие, мы объединили в пару самый продаваемый автомобиль 1972 года —…

2019 Skoda Fabia III (фейслифтинг 2018 г.) 1.0 MPI (60 лс)

хэтчбэк 15,8 сек Максимальная скорость выбросов стандарта Евро

Skoda Fabia III (фейслифтинг 2018 г.) 1.0 MPI (60 Hp) 2019, 2020 Спекуляции

Общая информация
Марка Skoda
Модель Fabia
Поколение Fabia III (лифтинг 2018)
Модификация (двигатель) 1,0 MPI (60 Hp)
Начало производства марта 2019 года
Конец производства ноябрь, 2020 год
двигатель Powertrain Архитектура внутреннего сгорания
Тип кузова
Количество мест 5
Двери 5
Performance Спекуляции
расход топлива (экономия) — городской 5.8 л/100 км 40,55 миль на галлон США
48,7 миль на галлон Великобритании
17,24 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,2 л/100 км 56 миль на галлон США
67,26 миль на галлон Великобритании
23,81 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 4,8 л/100 км 49 миль на галлон США
58.85 Великобритании миль на галлон
20.83 км / л
СО 2 выбросы 109 г / км
Тип топлива Бензин (Бензин)
Разгон 0 — 100 км / ч 16.6 сек
Разгон 0 — 62 миль / ч 16,6 сек
Разгон 0 — 60 миль / ч (Рассчитано Auto-Data.net)
157 км/ч 97.56 миль / ч
6
Вес к мощности отношения 18,1 кг / л.с., 55,2 л.с. / т
Отношения веса к крутящему моменту 11.4 кг/Нм, 87,5 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 60 л.с. при 5000-6000 об/мин.
Мощность на литр 60,1 л.с./л
Крутящий момент 95 Нм при 3000-4300 об/мин. 70,07 фунт-фут. @ 3000-4300 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя CHYE
Объем двигателя 999 см 3 60.96 куб. дюймов
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74,5 мм 2,93 дюйма
Ход поршня 76,4 мм 3,01 в. Соотношение
Сжатие 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система многоточечный непрямого впрыска
аспирации двигателя атмосферный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 3.4 л 3,59 кварты США | 2.99 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1086 кг 2394,22 фунта.
Макс. вес 1541 кг 3397,32 фунта.
Максимальная нагрузка 455 кг 1003.1 фунт.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 330 л 11,65 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1150 л 40,61 куб. футов
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1000 кг 2204,62 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 800 кг 1763.7 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 540 кг 1190,5 фунтов.
Допустимая загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунта.
Размеры
Длина 3997 мм 157,36 дюйма
Ширина 1732 мм 68,19 дюйма
Ширина, включая зеркала 1958 мм 77.09 дюймов
Высота 1467 мм 57,76 дюйма
Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма
Передняя гусеница 1463 мм 57,6 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1457 мм 57,36 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 133 мм 5,24 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0.33
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. Руководство по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой то, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и соответствующие им рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Объявлены цены и характеристики Skoda Fabia

2019 года — Redline

Компания Skoda объявила цены и технические характеристики обновленного легкого хэтчбека и универсала Fabia MY19.

Ассортимент начинается с 1.0TSI по цене от 16 990 долларов США за люк с ручным управлением и 19 990 долларов США за автоматический люк (варианты универсала добавляют 1500 долларов США). Обе модели используют один и тот же 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, причем семиступенчатые автоматические модели с двойным сцеплением получают более мощную настройку 81 кВт/200 Нм, чем 70 кВт/160 Нм, предлагаемые на пятиступенчатых механических вариантах.

Стандартное оборудование 1.0TSI включает автономное экстренное торможение, 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, камера заднего вида, кожаный руль и зонтик в боковых дверях.

Для 1.0TSI доступен ряд пакетов опций, таких как пакет Vision за 1800 долларов, который добавляет адаптивные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, противотуманные фары, автоматические дворники, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и автоматическое затемнение задней части. смотровое зеркало. Есть также спортивный пакет за 1800 долларов, состоящий из 17-дюймовых серых легкосплавных дисков (или 16-дюймовых черных легкосплавных), черной крыши, черной передней стойки, черных крышек зеркал, спортивной подвески, задних датчиков парковки, круиз-контроля, рулевого управления с плоским дном. руль, тонированные окна и передний подлокотник — переходя к более дорогому спортивному пакету за 3600 долларов, вы получаете все, что входит в обычный спортивный пакет, а также адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, цифровое радио, USB-порты на задних сиденьях, датчик усталости, вход без ключа и кнопку. Начало.

На вершине модельного ряда Fabia 2019 года находится модель Monte Carlo по цене от 25 490 долларов США за 81-киловаттный хэтчбек (добавьте 1500 долларов США за универсал). Помимо оборудования 1.0TSI, Monte Carlo получает 17-дюймовые легкосплавные диски Torino, черные акценты кузова, черный обвес, передние противотуманные фары, тонированные стекла, спортивные сиденья и педали, плоскодонный руль с красной строчкой, светодиодную заднюю часть. фары, круиз-контроль, более жесткая подвеска, передний подлокотник и множество значков Монте-Карло.

Для Monte Carlo доступны два пакета опций: пакет Tech стоимостью 1800 долларов США, который добавляет вход без ключа, запуск с помощью кнопки, задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, цифровое радио, порты USB на задней панели и определение усталости водителя, а также пакет Vision стоимостью 1400 долларов США. пакет, перенесенный из 1.0TSI.

Другие варианты, доступные для всей линейки, включают панорамный люк на крыше за 1000 долларов, модернизированный 6,5-дюймовый информационно-развлекательный центр со спутниковой навигацией за 950 долларов, металлическую/жемчужную окраску за 500 долларов, трехлетний план обслуживания за 760 долларов и пятилетний план за 1600 долларов.

Цены Skoda Fabia 2018 (на выезд)
  • Люк 1.0TSI с ручным управлением: 16 990 долл. США
  • Универсал 1.0TSI с механической коробкой передач: $18 490
  • Автомобиль с люком 1.0TSI: 19 990 долларов США
  • 1.0TSI универсал, авто: $21 490
  • Автомобиль с люком Монте-Карло: 25 490 долларов США
  • Монте-Карло фургон авто: $26 990

Нравится:

Нравится Загрузка…

Skoda Fabia 1.0 TSI 70kW Greentech Monte Carlo

Полные характеристики и технические параметры автомобиля Skoda Fabia 1.0 TSI 70kW Greentech Monte Carlo Эта версия Skoda Fabia 1.0 TSI 70kW Greentech Monte Carlo поставлялась с января 2019 года по август 2019 года. скорость 184 км/ч. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем и развивает максимальную мощность 70 кВт (95 л.с.). Средний расход 4,6 л/100км. Более подробная информация об автомобиле приведена в таблице.

📄 Содержимое — информация об автомобиле

🚗 Сводка характеристик Skoda Fabia 1.0 TSI 70kW Greentech Monte Carlo

январе
📅 Годы выпуска 🚗 Макс. скорость ⚙️ Макс. производительность ⛽ Расход топлива
2019 184 км / ч 70 кВт (95 л.с.) 4,6 л / 100 км

Изображение автомобиля Skoda Fabia 1.0 TSI 70kW Greentech Monte Carlo

Характеристики и обзор


Производитель автомобиля Skoda, автомобиль имеет кузов 5-дверный, хэтчбек и количество мест (водитель + пассажиры) 5.Автомобиль Skoda Fabia 1.0 TSI 70kW Greentech Monte Carlo использует в качестве топлива бензин. После запуска в январе 2019 года автомобиль продавался по цене € 19,515 . Полная сводка параметров автомобиля приведена в таблице ниже. Здесь указан логотип производителя Skoda.

Параметр Стоимость
автомобилей марки Skoda
Модель Skoda Fabia 1,0 TSI 70kW Greentech Монте-Карло
Кузовные 5 дверей, хетчбек
Количество мест 5
поколение январь 2019
Производительность 70 кВт (95 л.с.)
Топливо бензин
Привод передний
Первоначальная цена Шкода Фабия 1.0 TSI 70kW Greentech Monte Carlo € 19.515

Общая информация об автомобиле – модификации и типы 🚗

Коробка передач 5 ступенчатая, механическая. Этот автомобиль снят с производства — август 2019 года. Цена продажи составила 19 515 евро.

Параметр Значения
Передача 5 скорость, ручная
кузовных 5 дверей, хетчбек
Введение января 2019
Прекращения производства август 2019

Производительность Skoda Fabia 1.0 TSI 70kW Greentech Monte Carlo

Автомобиль способен развивать максимальную скорость 184 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 10,8 с. Средний расход автомобиля составляет 4,6 л/100 км.

расход
Параметр Значение
Максимальная скорость 184 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 10,8 s

Расход топлива в городе

5,3 л / 100 км
4,6 л / 100 км

выбросы CO2
104 г / км

фотографии — фотогалерея Skoda Fabia 1.0 TSI 70 кВт Greentech Monte Carlo

На фотографиях вы можете увидеть детализированный автомобиль Skoda Fabia 1.0 TSI 70kW Greentech Monte Carlo.

Характеристики и характеристики двигателя

Автомобиль имеет топливный бак объемом 45 л. Более подробная информация о двигателе находится в таблице.

Параметр Стоимость
цилиндры двигателя да
Максимальная производительность да
4
DOHC
Топливная система прямого впрыска
Турбо да, с промежуточным охладителем
Катализатор регулярно
91 077 45 л коэффициент
сжатия 10,5: 1
Двигатель максимальный крутящий момент нм 160 нм
Итого максимальная емкость 70 кВт (95 л.с.)

Безопасность и характеристики

900 03
Parametr Hodnota
ABS да
да
да
да
Боковые подушки безопасности да
да

Комфорт и обслуживание Skoda Fabia 1.0 TSI 70kW Greentech Монте-Карло

Parametr Hodnota
Центральный замок да
нет
да
да
CruiseControl да
да
да
да
2 года, неограниченное
10 лет

параметры автомобиля

размеры автомобиля Skoda Fabia 1.0 TSI 70kW Greentech Monte Carlo: длина 3997 мм, высота 1467 мм, ширина 1732 мм и вес 1021 кг.

Параметр Значение
Длина 3997 мм
1467 мм
тысяча семьсот тридцать два мм
2470 мм
Задняя дорожка 1457 мм
тысячи двадцать-одны кг

Максимально допустимая масса

1576 кг
50 кг
75 кг
560 кг

салоны автомобили Skoda Fabia 1 .0 TSI 70kW Greentech Монте-Карло и оборудование

Параметр Стоимость
Высота сиденья регулируемый да
нет
да
920 мм
Автоматическое затемнение Внутреннее зеркало да

Освещенные зеркало для макияжа

время не
да
да

температура охлаждающей воды манометром

да
да
да
да
нет
нет
нет

Регулируемый руль

да
да
да

Рулевое колесо управления для аудио

да

складывающееся заднее сиденье

да

Наружные и дополнительное оборудование

Параметр Значение
Фара нет шайбы да
нет
да

автом наружные зеркала

нет
Электрические зеркала да
да
€ 490
€ 650
€ 550
нет

Автоматическое переключение не зажигая

Да

сигнал поворота в наружных зеркал заднего вида

да
№ 900 07
нет
да

❓ FAQ – часто задаваемые вопросы

Когда был произведен автомобиль?

Производство автомобиля началось в январе 2019 года.

📏 Габариты автомобиля

Габариты автомобиля Skoda Fabia 1.0 TSI 70kW Greentech Monte Carlo составляют: длина 3997 мм, высота 1467 мм, ширина 1732 мм и масса автомобиля 1021 кг.

Максимальная скорость автомобиля

Автомобиль способен развивать максимальную скорость 184 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 10,8 с. Для получения дополнительной информации о скорости ознакомьтесь с обзором, где вы можете сравнить автомобиль с другими автомобилями.

 
🛈 Информация о транспортном средстве Skoda Fabia 1.0 TSI 70kW Greentech Monte Carlo – Если вы пропустили запись или обнаружили неправильную запись, свяжитесь с нами.Данные регулярно обновляются и дополняются.


Skoda Fabia Monte Carlo 2019 обзор

Введение

В прошлых поколениях Skoda предлагала спортивный вариант vRS в качестве горячего хэтчбека в своей линейке Fabia, конкурируя с известными быстрыми и доступными моделями Renault, Ford и Vauxhall.

Но поскольку в 2015 году дебютировало последнее поколение, Skoda зарезервировала шильдик vRS для своих более крупных моделей. Это означает, что если вы хотите спортивную Fabia, ваш единственный вариант — выбрать вариант Monte Carlo — модель, ориентированная исключительно на внешний вид без каких-либо преимуществ в производительности.

Тем не менее, он выглядит довольно стильно, получив черный спортивный стиль, дверную отделку с эффектом карбона и большие легкосплавные диски. Поскольку это топовая модель Fabia, она также поставляется с большим количеством опций, включая светодиодные задние фонари и климат-контроль.

Он также получает изменения, внесенные в обновленную Fabia в 2018 году — увеличенную переднюю решетку, более стандартный комплект и улучшенный акцент на безопасность, а автономное экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию. Но стоит ли вам выбирать этот сорт среди других версий Fabia?

Производительность

В настоящее время Skoda предлагает только один двигатель для Fabia — 94-сильный 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Возможно, это звучит не так уж впечатляюще, но это проворный двигатель, способный плавно развивать свою мощность благодаря пятиступенчатой ​​механической коробке передач. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 миль в час, что означает, что иногда вам придется крутить двигатель, чтобы получить от него максимальную отдачу, но он остается тем агрегатом, который хорошо подходит для Fabia.

Но Монте-Карло, несомненно, не хватает более мощного варианта двигателя. Мы не ожидаем, что Skoda выпустит полноценный хот-хэтч, но, учитывая более мощные доступные двигатели Volkswagen Group, кажется позорным не использовать их в Fabia.

Покупатели также должны учитывать, что на момент написания статьи автоматическая коробка передач была недоступна.

Посмотреть доступные предложения Fabia

Плавность хода и управляемость

Skoda — действительно приятный в управлении небольшой автомобиль — в целом у него легкое рулевое управление, но он немного лучше чувствует себя при более сильном повороте, а также удивительно сильное сцепление с дорогой, которое передается на передние колеса. .

Поездка также хорошо контролируется, и даже если она иногда немного жестковата на 16-дюймовых легкосплавных дисках Монте-Карло, она остается комфортной, особенно со спортивными сиденьями.

Он также заслуживает похвалы за хорошее поведение на высоких скоростях. Он легко разгоняется до 70 миль в час на автомагистрали и чувствует себя стабильно и невозмутимо. Шестая передача сделает звук двигателя немного более изысканным на скорости, но это остается всесторонним супермини.

Интерьер и оборудование

По сравнению со многими супермини, Fabia находится в более дешевой части спектра.Это означает, что в нем больше дешевого пластика, чем у конкурентов, но это простительно для автомобиля этой ценовой категории, и кажется, что он создан на века. Кроме того, Monte Carlo добавляет изюминку салону благодаря спортивным и ярким сиденьям, а также отделке из углеродного волокна.

Fabia также может быть не самым практичным автомобилем в своем классе, но она должна быть достаточно просторной для небольших семей благодаря вместительному багажнику и приличному пространству для ног задних пассажиров. Удобно, что Skoda также предлагает Fabia в кузове Estate, что позволяет использовать грузовой отсек объемом 530 литров — на 200 литров больше, чем у пятидверного хэтчбека.

Стандартное оборудование Fabia, как правило, очень хорошее: все модели оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном, системой автономного экстренного торможения и светодиодными дневными ходовыми огнями. Fabia Monte Carlo делает еще один шаг вперед, предлагая задние датчики парковки, передние противотуманные фары, ограничитель скорости, черные 16-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль.

Стоимость

При цене от 17 460 фунтов стерлингов он стоит на 3 000 фунтов больше, чем модель начального уровня, и дополнительно на 2 000 фунтов стерлингов сверх версии SE, на которой он основан.

Несмотря на то, что он остается конкурентоспособным по цене по сравнению со многими супермини, Monte Carlo выглядит немного дороже в линейке Fabia, особенно по сравнению с неспортивной моделью SE L, которая на 500 фунтов стерлингов дешевле, но поставляется с более стандартным оборудованием.

Но он будет дешевым в эксплуатации — этот 1,0-литровый бензиновый двигатель, как говорят, способен достигать 50,1 миль на галлон в комбинированном цикле с низким уровнем выбросов CO2 в 103 г/км.

Вердикт

Monte Carlo, несомненно, является самой желанной Fabia в линейке, добавляя дозу спортивности в модельный ряд супермини Skoda.Кроме того, он построен на чрезвычайно прочном фундаменте: Fabia является одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе благодаря приятному вождению, просторному салону и привлекательной цене.

Тем не менее, выбор Монте-Карло отсутствует в области двигателя, и более мощное предложение, безусловно, не помешает.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.