Шкода каталог авто: Новые автомобили ŠKODA – модельный ряд и цены
В Самаре открыт новый дилерский центр ŠKODA «Град-Авто»
«Развитие и поддержка региональной дилерской сети — ключевой приоритет для нашей марки на российском рынке, — отметил Ян Прохазка, Руководитель марки ŠKODA в России. — Эффективная работа в тесной связке с нашими региональными партнерами позволила нам добиться впечатляющих результатов продаж в этом году: начиная с марта мы демонстрируем непрерывную позитивную динамику семь месяцев подряд. Недавно мы стали обладателями награды в номинации „Доверие потребителей“ в рамках премии „АВТОДИЛЕР ГОДА-2016“, что стало еще одним подтверждением высоких стандартов сервиса и лояльности клиентов. Мы уверены, что новый автосалон „Град-Авто“ в Самаре продолжит эту традицию и поможет нам закрепить позиции ŠKODA в Поволжье, создав идеальные условия для презентации модельного ряда марки и обслуживания текущих клиентов».
Новый автосалон выполнен в фирменном корпоративном дизайне ŠKODA в соответствии с едиными стандартами чешской марки. Центр оснащен самым современным оборудованием для проведения технического обслуживания, диагностики, всех видов работ по ремонту двигателей, электрики и ходовой части, а также установки дополнительного оборудования. Помимо продажи и обслуживания моделей чешской марки, центр предложит своим клиентам услуги по страхованию и приобретению автомобилей в кредит, лизинг и по программе trade-in. Посетители нового центра смогут также воспользоваться специальными корпоративными предложениями.
Новый дилерский центр ŠKODA «Град-Авто» расположен по адресу: город Самара, Южное шоссе, 14. Новый шоу-рум был оформлен в соответствии с требованиями глобальной программы ŠKODA по оформлению дилерских центров. Фирменный корпоративный стиль салонов призван повысить степень удовлетворенности клиентов. В основе концепции — индивидуальный, прямой, открытый диалог с клиентами, что находит отражение как в дизайне дилерских центров, так и в стандартах обслуживания. На сегодняшний день партнеры ŠKODA в 42 странах мира, включая Китай, Тайвань и ОАЭ, обновили свои шоу-румы в соответствии с новой корпоративной философией.
Skoda Fabia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия
Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась. Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.
Размеры
Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.
Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке. В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.
Технические характеристики
Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.
Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.
Итог
Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.
Видео
Skoda Kamiq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Камик
Официальный дебют Skoda Kamiq состоялся в рамках онлайн презентации прошедшей 26 февраля 2019 года. Автомобиль предназначается для молодых городских жителей, ведущих активный образ жизни и, по большей части, базируется на агрегатах модели Scala. Новинка получила линейку микролитражных силовых агрегатов, практичный салон, оборудованный различными устройствами Simply Clever и внешность в актуальном фирменном стиле. Передняя часть выполнена по всем канонам моды и имеет двухэтажную оптику головного освещения. Сверху расположились светодиодные дневные ходовые огни, также выполняющие роль указателей поворота. Внизу, под ними, можно увидеть небольшие основные фары ближнего и дальнего света. Решетка радиатора сохранила фирменные очертания и оформление из вертикальных ребер в 3D эффектом. Производитель решил обойтись без классического кроссоверного обвеса из неокрашенных накладок. Вместо них можно увидеть более элегантные вставки цвета металлик на порогах и обоих бамперах.
Размеры
Шкода Камик- это пятиместный компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4241 мм, ширина 1793 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2651 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, лишь чуть больше среднестатистической городской легковушки и составляет всего 170 миллиметров. В основе автомобиля лежит легковая модульная платформа MQB-A0 с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимый стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По умолчанию, автомобиль оснащается обычными телескопическими амортизаторами двустороннего действия и винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать спортивную подвеску с адаптивными стойками. Они ниже стандартных на 10 мм и имеют два режима работы.
Багажник у Kamiq довольно вместительный, по меркам данного класса. При загрузке под верхнюю полку, он способен предоставить до 400 литров. Под полом и по бокам расположились небольшие органайзеры для небольших предметов. Спинки заднего дивана можно сложить. В таком положении образуется ровный пол и 1395 литров полезного пространства.
Технические характеристики
На старте продаж, кроссовер получит пять силовых агрегатов. Базовые бензиновые Skoda Kamiq будут оснащаться рядными трехцилиндровыми моторами TSI объемом всего в один литр. Продвинутая система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива позволили выжать солидную, для такого скоромного объема, мощность. Силовые агрегаты могут выдавать 95 или 115 лошадиных сил. Также, в линейке будет версия, предназначенная для работы на сжиженном газе, выдающая 90 лошадей. Старшие комплектации получат аналогичную рядную четверку на 1,5 литра и 150 лошадиных сил. В качестве альтернативы, можно заказать дизельную версию с 1,6-литровой четверкой на 115 лошадей. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механику или роботизированную DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно на передние колеса.
оснащение
Skoda Kamiq претендует на звание одного из самых богато оснащенных предложений в своем сегменте. Топовые комплектации получат передние и боковые подушки безопасности, подогрев всех сидений, зеркал, руля, лобового и заднего стекла, климатическую установку с двумя зонами работы, полностью светодиодную оптику головного освещения, электрический привод пятой двери, полным электропакетом, мультимедийной системой с 9,2-дюймовым экраном и радарным активными круиз-контролем.
Видео
Skoda — все модели Шкода 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Skoda 2021 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Skoda.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.
От 1 387 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 1 457 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 119 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 502 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 785 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 643 000 ₽
Хэтчбек
Чехия
Год: 2015
От 1 852 000 ₽
Универсал
Чехия
Год: 2015
Архив моделей марки Skoda
История марки Skoda / Шкода
Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.
В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.
Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).
Skoda Karoq: цена Шкода Карок, технические характеристики Шкода Карок, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Skoda Karoq
Цена | 1 387 000 — 1 673 000 ₽ |
Мин. цена | 1 387 000 ₽ |
Макс. цена | 1 673 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4382 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 521-1630 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 2 года |
Страна сборки | Россия |
Модификации Skoda Karoq
Skoda Karoq 2020 1.4 TSI AT
Цена от | 1 387 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Бензиновый с турбонаддувом | |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Karoq 1.0 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
10.6 | |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115 |
Момент, Н·м / оборотах | 175 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Skoda Karoq по цене
От 1 180 000 ₽
До 1 400 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 340 000 ₽
До 1 570 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2019
От 1 520 000 ₽
До 1 730 000 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2019
От 1 394 000 ₽
До 1 740 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2017
От 1 199 000 ₽
До 1 299 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 220 000 ₽
До 1 595 000 ₽
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2020
От 1 295 000 ₽
До 1 840 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 1 449 000 ₽
До 1 819 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 1 564 000 ₽
До 2 329 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 499 000 ₽
До 2 160 000 ₽
Кроссовер
Италия
Год: 2015
От 1 500 000 ₽
До 2 370 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 520 000 ₽
До 2 080 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 189 000 ₽
До 1 673 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 1 250 000 ₽
До 1 870 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 1 590 000 ₽
До 2 190 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 480 000 ₽
До 1 540 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 457 000
До 3 001 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 289 000 ₽
До 1 579 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 199 000 ₽
До 1 729 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
От 1 299 000 ₽
До 1 729 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
От 1 359 000 ₽
До 1 569 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2018
От 1 380 000 ₽
До 1 810 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2014
Отзывы владельцев Skoda Karoq
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Skoda Karoq
1024×768
1280×1024
Обои Skoda Karoq
Skoda Karoq / Шкода Карок
Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. Новинка получила название «Karoq» (переводится как «автомобиль») — это слово позаимствовано у народа Алуутик, проживающего на острове возле Аляски. Skoda Karoq построен на модельной платформе MQB, заложенной в основу многих автомобилей концерна VAG. По габаритам «Карок» можно сопоставить с VW Tiguan и SEAT Ateca — технически эти модели между собой очень похожи. По сравнению с Yeti новый Karoq заметно крупнее в габаритах, вместительнее оказался и багажник (521 л против 322 л). Многие стилевые решения кроссовер позаимствовал у своего родственного «старшеклассника» Kodiaq – оба паркетника роднит схожая светотехника, практически идентичная решетка радиатора, выраженные кузовные грани и острые линии.
Силовая гамма у Skoda Karoq состоит из 2-х бензиновых (базовый 1.0 TSI на 115 сил и 1.5 TSI на 150 сил) и 3-х дизельных вариантов (1.6 TDI на 115 сил, 2.0 TDI на 150 и 190 сил). Для всех модификаций предусмотрены 6-скоростная механика и 7-диапазонный автоматизированный робот DSG с двумя сцеплениями. Полный привод для Skoda Karoq доступен как опция (исключительно на дизельных двигателях 150 и 190 сил с коробкой DSG). В интерьере Skoda Karoq чувствуется преемственность с другими автомобилями концерна. «Карок» стал первым автомобилем Шкода с цифровой конфигурируемой приборной панелью. Мультимедийная система с центральным дисплеем на сенсорном управлении (6.5 — 9.2 дюйма в зависимости от комплектации) использует последнюю версию платформы MIB, «понимающую» интерейсы Apple Car Play, Android Auto, Mirror Link. Кроме того, система способна распознавать жесты.
В 2020 году кроссовер представляют комплектации Active, Ambition и Style с мотором объёмом 1.4 литра.
Skoda Octavia: цена Шкода Октавия, технические характеристики Шкода Октавия, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Skoda Octavia
Skoda Octavia, 2013 г
Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» — великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок — ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо — двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) — завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) — тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала — раньше, когда я с ХС90 садился в S40 — мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже — постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические — нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки — это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок — отключаю ее, а на трассе экономит топливо. «Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.
Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.
Недостатки: высокая цена.
Константин, Москва
Skoda Octavia, 2013 г
Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль. Достаточно 2.5 тыс. оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле. Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.
Недостатки: не очень комфортные сиденья.
Пётр, Иркутск
Skoda Octavia, 2013 г
Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать. Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.
Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: серьезных нет.
Дмитрий, Москва
Skoda Octavia, 2015 г
Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс.км. Из поломок — на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика — «7.4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 — в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи — ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать — ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить. А со сложенными задними сиденьями — еще пару. Механика (как ни странно) — постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes). Думал, что в городе будет неудобно в пробках — наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход. После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены. Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи. Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее — все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.
Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.
Недостатки: нет особых.
Сергей, Москва
Skoda Octavia, 2014 г
Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км. Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера. Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час. Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин). Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям. Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.
Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.
Недостатки: шумоизоляция средняя.
Максим, Москва
Skoda Octavia, 2017 г
Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются. Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это — ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость). Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр. Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе. Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах. Если ты драйвер — замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо. По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.
Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.
Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.
Сергей, Москва
Технические характеристики автомобилей Skoda / Шкода
История марки Skoda
История известного завода начинается в 1894 году, когда Вацлав Клемент приобрел у некоей госпожи Клиговцовой велосипед. Через некоторое время из-за какой-то поломки он обратился в филиал дрезденской фирмы «Seidel & Naumann» в г. Усти-над-Лабе, с просьбой прислать ему новую деталь, взамен сломанной.
Ответ не заставил себя ждать. В письме было написано: «Wenn Sie von uns Antwort haben wollen, verlagen wir Ihre Mittelungen in eineruns Sprache. Per Seidel & Naumann Forster. Aussig, 9.7.1894». В дословном переводе это обозначало следующее: «Когда Вы надеетесь на получение ответа, излагайте Вашу просьбу на понятном для нас языке. Пер Сейдель и Науманн Форстер. Ауссинг. 9.7.1894 г.»
Неизвестно что больше оскорбило Вацлава Клемента — то, что его е поняли, когда он написал письмо на чешском языке или то, что чешский город Усти-над-Лабе назвали на немецкий лад — Ауссингом.
Он разозлился и открыл собственное предприятие по ремонту велосипедов. В то же время у него появился компаньон — продавец книг Вацлав Лаурин. Именно он в скором времени настоял на том, чтобы от ремонта велосипедов они перешли к выпуску новых.
Первый велосипед под названием «Slavia» появился в 1896 году. А еще через два года произошел следующий случай: во время одной коммерческой поездки во Францию, Вацлав Клемент приобрел в Париже мотоцикл братьев Вернер. Мотоцикл не был совершенным ни по качеству, ни по техническим характеристикам. Два Вацлава быстренько его перепроектировали и сделали свою конструкцию. Она получилась столь удачной, что в 1899 году английская фирма Heweston закупила для британского рынка 150 мотоциклов.
Весьма любопытна история логотипа фирмы. Она претерпевала изменения много раз и у каждого изменения были свои причины.
В самом начале, при выпуске велосипедов, использовалось патриотическое имя «Slavia» (Слава-Славянский). Это ее название использовалось в качестве названия марки мотоциклов.
В 1903 году на трехколесных экипажах появилась эмблема Laurin & Klement.
Эмблема L&K оставалась на решетке радиатора машин из Млада Болеслава до 1926 года, когда на новых продуктах компании, в соответствии с соглашением со Skoda Co из города Пльзень о годичном сотрудничестве, стали устанавливать только эмблему Skoda.
Исторически эти данные связаны с весьма загадочной историей, рассказывающей о происхождении знаменитой крылатой стрелы, которая до сих пор является центральной частью эмблемы Skoda.
Принято считать, что эта идея принадлежит Т. Маглич, коммерческому директору Skoda, вдохновленному внешним видом одного из слуг семьи Skoda, индейцем, которого глава компании Йозеф Шкода, привез из деловой поездки в Америку.
Где-то между 1915 and 1920 годами Маглич был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа. Но, к сожалению, голова индейца примерно в это же самое время использовалась в эмблеме другой фирмы Pontiac.
15 декабря 1923 года в офисе регистрации изобретений и моделей города Пльзень были зарегистрированы 2 защищенные версии торговой марки. На первой изображена крылатая стрела с пятью стилизованными перьями и именем Skoda внутри круга, на второй — крылатая стрела с тремя перьями. Острие стрелы на обоих вариантах смотрит вправо.
Первая версия использовалась в 1924-25 гг., а затем трехперьевой дизайн стал основным и сохранился практически без изменений до наших дней.
Самым распространенным объяснением элементов, входящих в состав эмблемы, является следующее: большой круг символизирует глобальное и безукоризненное производство, земной шар, мир; шестеренка или крыло — технический прогресс, модельный ряд, продажи по всему миру; стрела — современные методы производства, качество продукции; маленький круг или глаз — точность производства, техническая осведомленность, дальновидность. По крайней мере именно такое объяснение дают в музее фирмы в городе Млада-Болеслав.
Но вернемся собственно к истории фирмы…
1907 Выпуск представительского автомобиля «FF», заслужившего на Парижском автосалоне титул «подлинной жемчужины инженерного искусства».
1913 Компания приобрела фирму RAF и начала выпуск бесклапанных двигателей конструкции Найта.
1925 Фирму приобрел Карл Левенштайн и включил ее в состав машиностроительного концерна Skoda. До 1929 г. автомобили в Млада Болеславе выпускались под старой маркой.
1926 Выпуск представительского автомобиля «Skoda 360».
1929 Марка «Laurin & Klement» заменена маркой «Skoda».
1933 Начало производства модели «420», развитием которой вскоре стала модель «Popular».
1930-е годы Марка получает широкое распространение во всем мире. Выходят популярные модели «Favorit», «Rapid» и ряд других.
1940-1945 Компания переходит на выпуск военного снаряжения. 1946-1959 Компания перешла на выпуск массовых моделей автомобилей: «440», «Spartak», «Octavia», «Filicia».
1959 Начало строительства нового завода.
1964 Предприятие стало самым большим индустриальным комплексом в Чехословакии.
1990 Компания перешла под контроль группы Volkswagen.
1994 Выпуск нового поколения модели «Felicia».
1997 Hачало выпуска нового поколения «Oktavia».
1999 Презентация модели «Fabia» на автосалоне во Франкфурте.
МОДЕЛИ ВСЕ ФОТОГАЛЕРЕИ Пожалуйста, внесите свой вклад в этот список. БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР ВЕРНУТЬСЯ В начало | | Официальные сайты автомобильных дилеров и заводов нажмите здесь ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2009 2000 — 2008 1990-е годы 1980-е годы 1970-е годы | МОЙ ГОРЯЧИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОРГ ЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ HOTCAR Шкода ВЕРНУТЬСЯ В начало | Allcarcentral.com никоим образом не связан с автомобильным производством, гоночными трассами или гоночными мероприятиями. |
Каталог запчастей Skoda 2020 | AllParts.info
Такие автомобили, как Skoda, были разработаны для бережного обращения и регулярного технического обслуживания. Чтобы сохранить качество и комфорт, в которые вы вложили деньги со своей Skoda, жизненно важно покупать только самые надежные новые запчасти OEM. Покупатели, выбирающие Skoda, понимают, что надежность и элегантность стоят каждой копейки. Надежные детали сохранят устойчивость вашего автомобиля. Когда дело доходит до производительности и стоимости, владельцы автомобилей выбирают технику, которая присутствует в каждом автомобиле Skoda.Автомобили Skoda известны своим великолепным внешним видом, стоимостью и производительностью, на которые могут положиться владельцы транспортных средств. Те, кто выбирает Skoda, понимают, что производительность и комфорт стоят каждой копейки. Качественные запчасти и аксессуары обязательно сделают ваш автомобиль или грузовик крепким. Роскошные и элегантные автомобили, такие как ваша Skoda, созданы для бережного и регулярного ремонта и обслуживания. Если вам нужно найти запчасти по VIN-номеру, советуем использовать Расшифровка VIN-номера Skoda для поиска модели.Вы ищете надежные запчасти Skoda в Интернете?
Skoda OEM и запасные части существуют на выбор. На нашем веб-сайте вы сможете найти огромную коллекцию оригинальных запчастей и аксессуаров Skoda. Как и предполагает наше название, мы специализируемся на OEM-деталях Skoda. Излишне говорить, что мы поставляем запчасти Skoda клиентам по всему миру. Заводские запчасти Skoda — отличный выбор для вашей Skoda, потому что они созданы специально для этого. Просмотрите наш сайт, чтобы узнать о выгодных предложениях на автозапчасти Skoda и сэкономьте сегодня.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами и проблемами, которые могут у вас возникнуть. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Автомобили Skoda надежны, как и оригинальные запчасти Skoda, которые мы продаем здесь, на нашем веб-сайте. Запасные части Skoda и OEM-запчасти — это уникальный источник высококачественных автозапчастей Skoda. Если вы планируете купить подержанный автомобиль, то не узнайте больше о Проблемы Skoda, отзывы и жалобы, чтобы сделать правильный выбор.
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Автозапчасти для SKODA — Trodo.com
Детальный взгляд на SKODA
Одним из самых популярных брендов VW Group является Skoda, более формально известная как Skoda Auto. Из-за огромной популярности бренда в Европе вполне естественно, что автомобильные запчасти Skoda последовали его примеру.Будь то текущее обслуживание люка Fabia или ремонт двигателя Octavia, надежные автомобильные запчасти — это способ добиться наилучших результатов.
История Skoda
Чтобы узнать, как появилась Skoda, нужно оглянуться более чем на столетие. 18 декабря 1895 года была основана небольшая чешская автомобильная компания Laurin & Klement. Но это не очень похоже на Skoda, не так ли? Нынешнее название появилось только 30 лет спустя, когда «Laurin & Klement» была куплена Skoda Works, крупным игроком на промышленном рынке.
Но это еще не подводит нас к нынешнему состоянию Skoda. Государственный завод Skoda в 1991 году медленно приватизировался, а девять лет спустя была куплена Skoda, которая стала брендом под эгидой Volkswagen.
автомобилей Skoda за все годы
За прошедшие годы автомобили Skoda сильно изменились. Это началось в первые годы, когда Вацлав Клемент купил велосипед, который сломался вскоре после покупки. Он объединился с Вацлавом Лауриным, и они начали строить велосипеды лучше.Через несколько лет они начали производить грузовики, но позже, в 1920-х годах, они переключились на автомобили.
Skoda 422 был одним из первых автомобилей, построенных под нынешним названием. Изготовленные из комбинации дерева и стали, сегодня сохранилось не так много примеров. Он был построен с использованием нескольких конфигураций, в том числе; Седан, купе, фаэтон, ландаулет, родстер и универсал, у которых было всего 22 л.с.
В 40-х, 50-х и 60-х годах можно было узнать модели Skoda с округлыми, пузырящимися капотами, многие из которых также имели овальную решетку радиатора.
Некоторые модели чешского автопроизводителя пользовались невероятным успехом, например, Skoda 100 и 110, которые производились с 1969 по 1982 год. Четырехдверный седан был очень экономичным автомобилем с мощностью двигателей от 42 до 73 л.с. Если вы хотели что-то еще немного меньше, Skoda 110R была двухдверным вариантом всего с 52 л.с.
В настоящее время в производстве находится восемь моделей Skoda. Может показаться, что количество моделей невелико, но с учетом постоянно растущих показателей продаж, нет никаких сомнений в том, что автомобили Skoda — отличная покупка.Эти текущие модели включают:
- Skoda Kodiaq, внедорожник, выпускаемый с 2016 г .;
- Skoda Karoq, компактный внедорожник, представленный в 2017 году;
- Skoda Superb III, представительский автомобиль третьего поколения, выпускаемый с 2015 года;
- Skoda Octavia III, небольшой семейный автомобиль третьего поколения, выпускаемый с 2013 года;
- Skoda Rapid, очень популярный малолитражный семейный автомобиль, выпускаемый с 2012 года;
- Skoda Fabia III, супермини марки, выпускаемой с 2014 года;
- Skoda Citigo, экономичный городской автомобиль, выпускаемый с 2011 года.
Больше, чем просто автомобильная компания
Не нужно далеко ходить, чтобы открыть для себя уникальный автомобиль Skodas, не предназначенный для легковых автомобилей. В гоночной серии Intercontinental Rally Challenge компания Skoda UK Motorsport заняла первое место. Используя такие функции, как известная система 4×4 Skoda, установленная на Fabia, Skoda трижды подряд становилась чемпионкой IRC.
Skoda также предлагает поддержку велосипедистам по всей Европе и занимается двухколесным спортом с момента основания бизнеса Вацлава Клемента.Вы найдете запчасти Skoda, используемые в знаменитых гонках, таких как Тур де Франс.
Покупайте запчасти Skoda на Trodo
Все автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании, и неизбежно в какой-то момент потребуется ремонт. Это может быть базовая замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра или новый комплект шин, которые обеспечивают надежную работу вашей Skoda. Эти и другие запчасти Skoda недороги и обеспечат долгую работу вашей Fabia, Octavia, Kodiaq или другой модели Skoda.
Может потребоваться более важный ремонт, для которого потребуются определенные автомобильные детали Skoda. Ремонт двигателя, детали выхлопной системы, ремонт топливной системы, подвески и рулевого управления могут быть дорогостоящими, и вы, несомненно, захотите найти альтернативу дорогим запчастям Škoda, доступным в вашем местном гараже. То же самое можно сказать о ремонте электрооборудования, проблемах с трансмиссией или трансмиссией и проблемах с системой охлаждения.
Все эти и другие запчасти Skoda доступны (по конкурентоспособным ценам!) В магазине Trodo.eu интернет-магазин. У нас есть широкий выбор запчастей Skoda, вы, несомненно, найдете то, что вам нужно, в наших списках. У нас есть более 700 000 уникальных товаров в удобном для просмотра каталоге.
Для вашего спокойствия все запасные части Skoda поставляются с гарантией производителя и 30-дневной гарантией возврата денег, если вы допустили ошибку при оформлении заказа.
SKODA Models & History, Photo Gallery, Specs
Компания Skoda Automobile, базирующаяся в Чешской Республике, была создана недовольным владельцем книжного магазина и его братом и начинала свою деятельность как мастерская по ремонту велосипедов в 1895 году.Вацлав Лаурин и его брат начали свой бизнес, когда они не могли починить свои немецкие велосипеды из-за отсутствия запчастей. Назвать компанию «Славия» решили из патриотических побуждений. Позже она была изменена на Laurin & Klement Co. и начала производить мотоциклы.После нескольких побед в местных гонках двое друзей решили экспортировать свои мотоциклы в Лондон. Основываясь на успехе первой модели, Voiturette A, Laurin и Klement начали производство автомобилей, начиная с 1905 года.К тому времени они были созданы как крупная компания как на местном, так и на международном уровне.
Первая мировая война означала, что завод теперь занимался военным производством, но как только оно было закончено, компания возобновила производство автомобилей. В 1924 году они объединились с промышленным конгломератом Skoda Works и начали производить грузовики. Это момент, когда все продукты вышли с именем Skoda.
Вторая мировая война принесла немецкую оккупацию, которая поставила Skoda в положение производства для поддержки нацистской войны.Гражданское производство сначала было ограничено, а затем полностью остановлено. После войны компания была затронута программой национализации, проводимой правительством, и в 1946 году стала известна как предприятие AZNP. Единственным преимуществом было то, что она получила монополию на производство легковых автомобилей.
К моделям этого периода относятся серия 1101 (обновленная версия Skoda Popular), 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и 1000 MB. Со временем Skoda потеряла связь с Западом, что привело к перерыву в развитии.Вскоре большинство моделей Skoda устарели, и по мере того, как другие автомобильные компании увеличивали продажи и модели, Skoda находилась под строгим контролем государства.
Только после экономического кризиса 70-х годов компании Skoda удалось добиться определенного успеха с новой Skoda Favorit 1987 года. Эта модель, разработанная итальянской компанией Bertone и использующая западные двигатели, очень хорошо продавалась в Восточной Европе и Великобритании. Кроме того, было известно, что Skodas в целом были надежными автомобилями.
С падением коммунистического режима по всей Европе правительство Чехословакии установило новые условия рыночной экономики, которые позволили Skoda искать иностранного партнера для своего роста.
В декабре 1990 года Skoda стала ассоциироваться с Volkswagen Group и вступила в силу 16 апреля 1991 года. Благодаря немецким технологиям Skoda смогла повысить качество своих автомобилей и с тех пор стала крупным игроком на европейском автомобильном рынке.
Последние тенденции привели к тому, что чешский автопроизводитель перешел на рынок немного более роскошных автомобилей с Superb и Octavia. Компания также пытается закрепить за собой другие сегменты рынка с помощью MPV 2006 года под названием Roomster и концептуального кроссовера Yeti.
Skoda> ETKA Онлайн> WebAutoCats.com
- Дом
- Домашняя страница 1
- Домашняя страница 2
- Домашняя страница 3
- Домашняя страница 4
- Домашняя страница 5
- Особенности
- Элементы
- Типографика
- Таблицы цен
- Колонки страницы
- Отзывы
- Часто задаваемые вопросы
- Вкладки
- Пользовательские BG и цвета
- PSD файлов включены
- Чистый и действительный код
- Полезные опечатки
- Проверка кроссбраузера
- Заголовки
- Стиль заголовка 1
- Стиль заголовка 2
- Стиль заголовка 3
- Нижние колонтитулы
- Стиль нижнего колонтитула 1
- Стиль нижнего колонтитула 2
- Стиль нижнего колонтитула 3
- Слайдеры
- Слайдер Revolution
- Слайдер Nivo
- ios слайдер
- Статическое изображение
- Видео слайдер
- стр.
- О стиле страницы 1
- О стиле страницы 2
- Сервисный стиль 1
- Сервисный стиль 2
- Полная ширина Страница
- Левая боковая панель, страница
- Правая боковая панель, страница
- Левая навигация
- Правая навигация
- Страница ошибки 404
- Портфолио
- Одно изображение
- 2 колонны
- 3 колонны
- 4 колонны
- Портфолио + боковая панель
- Блог
- с большим изображением
- с уменьшенным изображением
- Одинарный столб
- Контакт
- De
- En
- Es
- Fr
- Ру
- Пл
- Это
- Дом
- EPC
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- GMC
- Хаммер
- Мерседес
- Oldsmobile
- Опель
- Понтиак
- Saab
- Сатурн
- Смарт
- Vauxhall
- ETK
- BMW
- Мини
- Роллс-Ройс
- Зиноро
- ЭТКА
- Audi
- Сиденье
- Шкода
- Volkswagen
- ПЭТ
- Порше
- Контакты
Выбрать
Модель SkodaМодель | Код | Модельный год | Модельный год, Регион |
---|---|---|---|
Citigo | ЦИТ | 2012 — стр.т. | 2012 — н.в. | евро
Fabia | FAB | 2000 — н.в. | 2000 — евро без НДС, SVW |
Fabia | FABI | 2009-2014 | с 2009 по 2014 год | евро
Fabia / Jingrui | FAJI | 2008 — н. | 2008 — стр.t.SVW |
Favorit / Form. / Самовывоз | FAV | 1988-1995 | 1988 — 1995EUR |
Фелиция | FEL | 1995-2001 | с 1995 по 2001 год | евро
Octavia | ОКТЯБРЬ | 1997 — н.в. | 1997 — нв. Евро, SVW |
Октавия Мин Руи | OCMR | 2007 — стр.т. | 2007 — н.в.SVW |
Пикап | ОТБОР | 1996-2001 | 1996-2001 | евро
Rapid | ППН | 2013 — н.в. | 2013 — нв. Евро, SVW |
Rapid | РАПИ | 2012 — н.в. | 2012 — н.в. | евро
Roomster | RO | 2006-2015 | 2006 — 2015EUR, SVW |
Sk.105/20/30/35/36 / garde | SKO | 1976-1989 | с 1976 по 1989 год | евро
Превосходно | SUP | 2002 — н.в. | 2002 — нв. Евро, SVW |
Превосходный Хао Руи | SUPC | 2009 — н. | 2009 — н.в.SVW |
Йети | ЕЩЕ | 2010 — с.т. | 2010 — нв. Евро, SVW |
Йети | YETC | 2014 — н. | 2014 — н.в.SVW |
Авторские права © 2017 WebAutoCats.com. Все права защищены. Условия использования | Политика конфиденциальности
Skoda Octavia vRS First-Gen Брошюра
Когда Индия только развивалась с автомобилями, рынок был склонен только к одному фактору — kitna deti hain.Несмотря на это, некоторые автопроизводители представили автомобили с доведенными до краев функциями, превосходным качеством сборки и даже мощным двигателем под капотом. Одним из таких автомобилей была Skoda Octavia vRS, и в этом жанре воспоминаний мы поделимся некоторыми оригинальными фотографиями из ее брошюры и отправим вас на ностальгическую дорогу.
Skoda Auto India представила высокопроизводительную версию Octavia под названием vRS в 2004 году. Первый RS все еще можно увидеть на индийских дорогах, и энтузиасты поддерживают его в первозданном состоянии.Автомобиль был продан в единственном варианте по цене 13,30 рупий на территории бывшего автосалона в Дели. Доступными в то время вариантами цвета были лимонно-желтый, красный коррида, серебристый бриллиант и черная магия.
Отличие vRS от обычной Octavia — это значки на передней решетке, заднем багажнике, боковом профиле и рулевом колесе. Он также получил боковые юбки, подчеркивающие спортивный характер, спойлер, люк с электроприводом и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые привлекли всеобщее внимание.
Также читайте: Volkswagen Tiguan Allspace First Look Review — Идеальный семейный внедорожник премиум-классаПод капотом он получил 1.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. при 5700 об / мин и максимальным крутящим моментом 210 Нм, который варьировался от 1750 до 4600 об / мин. Седан с высокими характеристиками FWD был соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и вы можете только представить себе радость от вождения мощного автомобиля с ручным переключением передач. Это был один из первых автомобилей с 5 клапанами на цилиндр.
Skoda Octavia vRS BrochureМодель vRS была также оснащена спортивной подвеской, которая, в свою очередь, обеспечила лучшую управляемость из-за меньшей высоты.Легкосплавные диски 205/55 R16 уступили место простому увеличению дорожного просвета. Разгон 0-100 км / ч можно было разогнать всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость этого автомобиля составляла 235 км / ч.
Также читайте: Шпионский передний профиль грядущего Kia Sonet 2020 года — вот как это выглядитВнутри Skoda получила трехспицевое рулевое колесо с регулируемым углом наклона и телескопической регулировкой. Вы также получили кожаные сиденья Recaro, обтянутую кожей ручку переключения передач, спортивную комбинацию приборов, ножные педали из нержавеющей стали с нескользящими резиновыми накладками и логотип vRS на ковриках.
Среди функций этого автомобиля — кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, парктроник, ксеноновые фары с омывателем, MP3-плеер Alpine и двойные подушки безопасности. Что ж, функции ничто по сравнению с тем, что мы получаем в новых моделях, но удовольствие от вождения с механической коробкой передач не приближается к автомобилям текущего поколения. У нас есть несколько примеров модифицированной vRS по всей стране.
Источник изображения
.