Шкода кодиак 2019: Skoda Kodiaq 2019 , .


0
Categories : Разное

Содержание

«ШКОДА КОДИАК» 2019: цены и конфигурации

«ШКОДА КОДИАК» 2019: цены и конфигурации

Несколько лет в продуктовой линейке чешской марки SKODA был только один кроссовер, несмотря на то что популярность сегмента SUV сейчас растет. Но «КАДЬЯК» был единственным воином в поле и неплохо справлялся, особенно после того, как его стали собирать в России.

Российская сборка, высокий уровень локализации и главный фактор ожидаемого успеха «КОДИАКА» 2019, цена, позволят продавать еще больше чешских кроссоверов.Главная особенность «КАДЬЯКА», делающая его почти уникальным на российском рынке, — это возможность заказать семиместную версию. Конкурентов в этом плане у чешского кроссовера не очень много, а уж конкурентов, предлагающих сходный уровень комфорта по аналогичной стоимости, и вовсе нет.

«КАДЬЯК» выглядит весьма внушительно: длина 4700 мм, ширина 1882, высота 1685, колесная база 2791, клиренс 187 мм.

Самый скромный объем багажника, в 270 л, получится в семиместном варианте с поднятыми сиденьями третьего ряда. А самый большой багажник — в 2065 л получится у пятиместной версии, если сложить спинки второго ряда. Но в любой версии SKODA KODIAQ позволит перевезти внутри автомобиля предметы до 2800 мм длиной.

В цену «ШКОДА КОДИАК» 2019 года уже в базовой версии входят двухзонный климат-контроль, аудиосистема, бортовой компьютер, теплые опции вроде подогрева передних сидений и зеркал, возможность регулировки руля и передних сидений. Автомобиль по умолчанию оснащен передней и боковой подушкой безопасности водителя, системой курсовой стабилизации, датчиками давления в шинах и многими другими опциями.

Технические характеристики «КАДЬЯКА»

Решение во что бы то ни стало удержать цену на «ШКОДА КОДИАК» 2019 года уже принесло свои плоды в виде роста продаж. При этом вполне прогнозируемо наибольший рост пришелся на самые дешевые модификации: «КОДИАК» 1 4 150 и 125 л. с. с передним приводом. И это момент, о который поклонники марки ломают копья на интернет-форумах.

А суть вот в чем: всем понятно, что цена для «КОДИАКА» 2019 года имеет решающее значение, но стоит помнить, что это — большая машина. Полуторатонный кроссовер, который в дешевых модификациях оснащается турбированным четырехцилиндровым двигателем 1.4 TSI на 125 или 150 л. с.

Что тут скажешь: «ШКОДА КОДИАК» 1 4 150 л. с. — самый популярный вариант автомобиля, он не впервые появился в продаже. Он использует бензин с октановым числом не менее 95 и выдает 250 Н*м крутящего момента в диапазоне 1500–3500 оборотов.

Динамические характеристики «ШКОДА КОДИАК» 1 4 150 л. с. зависят от типа привода и трансмиссии. В переднеприводном варианте автомобиль продается с роботизированной коробкой DSG-6, он разгоняется до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость у него составляет 199 км/ч.

В полноприводном варианте «ШКОДА КОДИАК» 1 4 на 150 л. с. комплектуется либо 6-ступенчатой DSG, либо механической коробкой 6-МКПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,8–10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6,9–7,5 л на 100 км пути.

В целом обвинять двигатели 1.4 TSI в. ненадежности как минимум беспочвенно. А желание производителя создать такой вариант цены «ШКОДА КОДИАК» 2019 года, чтобы устроила максимальное число покупателей, — вполне естественно. Три года эксплуатации «КАДЬЯКА» с этим двигателем показали, что производитель не пойдет на снижение качества ради низкой цены «КОДИАКА» 2019 года.

Но есть у «КАДЬЯКА» и более мощные двигатели: бензиновый и дизельный турбоагрегаты объемом 2.0 и мощностью 180 и 150 л. с. соответственно. При этом производитель предупреждает, что для дизельного двигателя топливо должно соответствовать экологическому классу 5. Самые серьезные двигатели оснащаются семидиапазонным роботом DSG, разгоняют «КАДЬЯК» до 100 км/ч за 8,2 и 10 секунд и максимально развивают от 194 до 207 км/ч.

«КАДЬЯК» спроектирован на платформе MQB. Ходовая часть автомобиля спереди состоит из стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади представляет собой многорычажную балку с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В качестве тормозных механизмов у «КАДЬЯКА» спереди и сзади — дисковые, но спереди они оснащены внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом. Сцепление-либо гидравлическое однодисковое, либо двухдисковое с электрогидравлическим усилением.

Комплектации и технические характеристики «ШКОДА КОДИАК» 2019 года

В покупательских предпочтениях россиян кроссоверы давно и прочно заняли место седанов. Большая и высокая машина и по бездорожью проедет, и в потоке смотрится солидно. Зная это, чешские автомобилестроители наладили выпуск ŠKODA KODIAQ на производственных мощностях «Группы ГАЗ», сумев существенно снизить отпускную цену и приспособить автомобиль под ожидания российского потребителя. И дело пошло.К слову, «ШКОДА КОДИАК» — практически идеальный кроссовер. Он большой, невероятно вместительный, удобный и мощный. Да, на нем вряд ли получится штурмовать пустыни и болота, но этого от SUV никто не ждет. Зато он очень комфортабельный и оснащен современными электронными технологиями, весьма упрощающими жизнь водителя.

Новый кроссовер «КОДИАК»

В 2019 году планируется выход нового «SKODA КОДИАК», это будет второе поколение модели. ŠKODA KODIAQ 2019–2020 модельного года получит новый кузов, в результате чего станет еще больше и внушительнее. Но главное, что обещают чехи, -салон и багажник станут еще просторнее.

Как им это удается — загадка, но «ШКОДА КОДИАК», как и другие представители марки, известны как самые просторные автомобили в своем классе. При одинаковых с конкурентами размерах они обеспечивают больше свободного места — в вопросах эргономики и организации пространства со «ШКОДОЙ» не может тягаться даже родственный Volkswagen.

Итак, одна из важнейших технических характеристик «ШКОДА КОДИАК» 2019 года — это размеры. Длина автомобиля составит 4700 мм, ширина 1882, высота 1685, колесная база 2791, клиренс 187 мм. Размер багажника зависит от исполнения автомобиля и варьируется в пределах от 270 до 2065 л груза. При таких размерах в новом кроссовере «КОДИАК» можно спокойно перевезти в салоне предметы до 2,8 м длиной.

А еще, выбрав семиместную версию, можно перевезти большое семейство. Возможность заказать новую «SKODA КОДИАК» в семиместном исполнении — большое конкурентное преимущество, ведь класс таких автомобилей в России представлен слабо.

Что касается других технических характеристик «ШКОДА КОДИАК» 2019, то он построен на модульной платформе MQB, разделяя ее с Volkswagen Tiguan второго поколения. Подвеска состоит из стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости спереди и многорычажной балки сзади. Новая «SKODA КОДИАК» оборудована гидравлической тормозной системой с двумя контурами по диагонали, вакуумным усилителем и системой Dual Rate.

Моторная гамма обновленного ŠKODA KODIAQ будет включать в себя четыре двигателя: 1.4 TSI (125 и 150 л. с.), 2.0 TSI (180 л. с.) и 2.0 TDI (150 л. с.). В качестве трансмиссии водителям будет предложена шестиступенчатая механическая коробка и два робота DSG-6 и DSG-7.

По прогнозам маркетологов, именно «КОДИАК» 1 4 будет пользоваться в России наибольшим спросом. Это начальный вариант, который будет поставляться как с передним, так и с полным приводом, и он будет оптимальным по цене и мощности.

«КОДИАК» 1 4, оснащенный 6-ступенчатой механикой, будет развивать максимальную скорость 190 км/ч, разгоняться до сотни за 10,7 секунды и потреблять на 100 км пути 6–6,1 л топлива в смешанном режиме. «КОДИАК» 1 4 с 6-диапазонным роботом немного быстрее: максимальная скорость 197 км/ч, время разгона 9,8 секунды и расход топлива 6,2–7,1 л на 100 км пути.

Российским автомобилистам также понравится высокая степень локализации обновленного ŠKODA KODIAQ — помимо повышенного клиренса автомобиль оснащен системами подогрева лобового стекла, сидений и руля. Очень нужная опция — открывание крышки багажника без рук. Радует и то, что моторный отсек оборудован дополнительной защитой, а под капот установлен более мощный аккумулятор. Чехи утверждают, что проводят дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Не факт, что это очень поможет в контакте с реагентами на дорогах, но то, что лишним не будет, — это точно.

Комплектации обновленного «КОДИАКА»

Новый кроссовер «КОДИАК» будет продаваться в России в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Стартовая версия получит двигатель 1.4 на 125 л. с., передний привод и механическую коробку передач. В ее стоимость уже входят двухзонный климат-контроль, аудиосистема, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и зеркал, электрорегулировка руля и водительского сиденья. Из опций безопасности в автомобиле имеются передние и боковые подушки безопасности, система курсовой стабилизации, датчик давления в шинах.

ŠKODA KODIAQ в комплектации Ambition доступна с бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0, а также дизелем на 2 л, доступен передний и полный привод. Версия укомплектована множеством опций, типа подсветки пространства для ног, розеток, сетки в багажнике, системой контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля), индикатором непристегнутого ремня для всех пассажиров, системой запуска двигателя кнопкой, передними и задними датчиками парковки.

«ШКОДА КОДИАК» в комплектации Style — это полная свобода в выборе агрегатной пары и полный набор опций, позволяющих ездить безопасно и с комфортом.

Линейка двигателей Skoda Kodiak 2019 года

Чешская компания Шкода входит в состав концерна Фольксваген. По этой причине выпускаемые ею модификации кроссовера Skoda Kodiaq комплектуются теми же силовыми агрегатами, что и родственная модель немецкой фирмы, продаваемая на европейском рынке под маркой Tiguan. Среди предлагаемых покупателям моторов доступно два базовых варианта бензиновых двигателей с турбонаддувом, имеющих рабочий объём 1,4 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. У всех вариантов оснащения имеются как достоинства, так и определённые недостатки.

CZCA/CZDA

Очередное поколение четырёхцилиндровых моторов семейства 1,4 TSI относится к серии EA211. Его следует расценивать не как глубокую доработку предшественника серии EA111, а как новую конструкцию, целью создания которой было искоренение присущих двигателям CAXA недостатков. В зависимости от степени форсировки, с рабочего объёма 1395 куб. см. снимается 125 или 150 л. с. Разница в мощности достигается за счёт изменения степени нагнетения и прошивки программного обеспечения.

В конструкции использованы отлитый из алюминия блок цилиндров с сухими стальными гильзами. Подобная технология не предполагает возможности капитального ремонта путём расточки цилиндров и установки поршней ремонтного размера. Среди известных проблем:

  • Увеличенный расход масла, нередко появляющийся уже при пробеге в 50 тыс. км. по причине повреждения поршневых колец.
  • Неисправность механизма регулировки давления в турбине, возникающая из-за длительной езды в спокойном режиме. Моторам CZCA/CZDA регулярно требуются резкие нагрузки.

Общий эксплуатационный ресурс при использовании качественного моторного масла составляет порядка 250 тыс. км., однако из-за характерных поломок движки нередко выходят из строя, не дотянув и до 200 тыс. км.

CHHD/CNCD

В конструкции третьей по счёту генерации двухлитровых моторов семейства TSI используется блок цилиндров, отлитый из серого чугуна. Этим обуславливается хороший запас ресурса силового агрегата, при правильной эксплуатации без особых проблем превышающий 250 тыс. км. Но и здесь не обошлось без недостатков:

  • Частенько выходит из строя фазовращатель и движок начинает «Дизелить».
  • Падает давление масла по причине износа распределительных валов.
  • Растягивается при пробеге 100 – 120 тыс. км и требует замены цепь ГРМ.

У моторов, которыми комплектуется Skoda Kodiaq, максимальная мощность составляет 180 л. с.

Механические компоненты двухлитрового дизеля, выдающего 150 л. с., в целом надёжны. Не вызывает серьёзных нареканий и система турбонаддува. Все основные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, связаны с работой топливного оборудования. Из-за низкого качества солярки оно может выйти из строя значительно раньше момента, когда силовой агрегат выработает свой ресурс, составляющий порядка 300 тыс. км.

Ленобласть вошла в пятерку регионов-лидеров по росту численности населения

За последние три года в 20 регионах России фиксируется рост численности населения. В понедельник, 4 апреля, демографический рейтинг субъектов представили эксперты РИА Новости. Ленинградская область вошла в ТОП-5 регионов с наибольшим приростом численности населения.

С 2019 года по 2021 год население России уменьшилось на 1,2 миллиона человек (0,83%). Это произошло за счет резкого увеличения естественной убыли населения при замедлении миграционного притока.

Общий прирост численности населения за последние три года наблюдался только в 20 субъектах федерации. Лидерами рейтинга стали Севастополь (+17,8%), Ингушетия (+5,4%): Чечня (+4,1%) и Ленинградская область (+3,4%). 

Самым населенным регионом оказалась Москва, где проживают 12,64 миллиона человек. Далее расположились Московская область (7,77 миллиона жителей) и Краснодарский край (5,69 миллиона человек). Самые малонаселенные субъекты — Чукотский и Ненецкий автономные округа (50 и 44,5 тысячи человек соответственно).

Естественный прирост населения наблюдался лишь в 13 регионах. За счет мигрантов число жителей увеличилось в 45 регионах.

В восьми субъектах федерации миграционный приток компенсировал естественную убыль, что обусловило рост численности населения. В числе таких регионов — Московская область, Ленинградская область, Краснодарский край, Севастополь, Калининградская область, Москва, Республика Адыгея, Калужская область.

Эксперты РИА Новости

Полное исследование можно посмотреть на сайте РИА Новости.

Фото: 47channel/Анастасия Илюшина

Поделиться статьей:

комплектации и цены Skoda Kodiaq SportLine 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

Текстильные коврики, сзади — с уступом для ног 8 600

Солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол 14 800

Черный потолок из замши 54 300

Подушка безопасности для защиты коленей водителя 23 300

Боковые подушки безопасности сзади 26 900

Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье 3 100

Разделительная сетка для багажного отделения 14 000

Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) 26 300

Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant 13 700

Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (7 мест) 6 200

Датчик усталости водителя 3 800

Электропривод передних сидений (с памятью), отсутствует ящик под сиденьем переднего пассажира 44 000

Спортивные сиденья (кожа/искусственная кожа) с вентиляцией и выдвижной подушкой для нос спереди, электропривод передних сидений (с памятью), отсутствует ящик под сидением переднего пассажира 116 700

Противоугонная сигнализация 22 200

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road-режимом 7 000

Адаптивная подвеска DCC (вкл. Driving Mode Selection с Off Road-режимом) 82 600

Климат-контроль Climatronic (3 зоны) 23 100

Стояночный отопитель с дистанционным управлением для 2.0 TSI 92 800

Стояночный отопитель с дистанционным управлением для 2.0 TDI 78 600

Панорамная крыша с электроприводом (отсутствует очечник) 95 000

Складной фаркоп с адаптером 78 800

Виртуальная педаль 53 400

Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч) 65 600

Система автоматической парковки 28 800

Ассистент парковки с прицепом, система кругового обзора Area View 122 100

Передние и задние датчики парковки с ассистентом прицепа, система кругового обзора Area View 93 400

Ассистент движения по полосе 33 900

Система управления дальним светом Auto Light Assistant 17 100

Камера заднего вида с омывателем 33 100

Система кругового обзора Area View 69 100

«Пакет для сна» (Задние подголовники с дополнительной функцией для отдыха; Солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол; Текстильные коврики, сзади — с уступом для ног) 24 700

«Пакет для сна II» (Задние подголовники с дополнительной функцией для отдыха; Солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол; Текстильные коврики, сзади — с уступом для ног; Акустические боковые стекла спереди) 33 900

Третий ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике и 2 крючка для сумок) 86 000

Розетка 230В, USB-C сзади 17 100

Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения 7 900

Подготовка для установки фаркопа 16 100

Складной фаркоп (без адаптера) 75 700

Съемный чехол для лыж Unibag 10 300

Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали) 38 100

Внутрисалонное зеркало заднего вида с USB-C 10 000

Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant (для Front Assist) 13 700

3 ключ для Driving Mode Selection с функцией персонализации 2 500

Цифровая приборная панель 45 000

Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot 7 900

Bluetooth, соединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона 25 200

Радио-навигационная система Amundsen (карта Европы) 47 300

Радио-навигационная система Columbus (карта Европы) 104 900

Акустическая система Canton (9 динамиков, сабвуфер, общая мощность 575 Вт) 32 700

Запасное колесо на легкосплавном диске 15 300

Легкосплавные диски IGNITE 8,5J x 20 шины 255/40 R20, датчик прямого измерения давления в шинах 151 200

Легкосплавные диски VEGA 8J x 20 шины 235/45 R20, датчик прямого измерения давления в шинах 62 900

Легкосплавные диски Procyon 7J x 19 шины 235/50 R19 (цвет антрацит) 0

Легкосплавные диски Procyon 7J x 19 шины 235/50 R19 (цвет черный) 0

Легкосплавные диски Procyon 7J x 19 шины 235/50 R19 (цвет черный матовый) 0

Уменьшенное запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат (5 мест) 0

Уменьшенное запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат (7 мест) 0

Цвет неметаллик 0

Цвет металлик 0

Специальный цвет красный Velvet Red металлик 31 500

Текстильные коврики, сзади — с уступом для ног 8 600

Солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол 14 800

Черный потолок из замши 54 300

Подушка безопасности для защиты коленей водителя 23 300

Боковые подушки безопасности сзади 26 900

Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье 3 100

Разделительная сетка для багажного отделения 14 000

Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) 26 300

Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant 13 700

Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (7 мест) 6 200

Датчик усталости водителя 3 800

Электропривод передних сидений (с памятью), отсутствует ящик под сиденьем переднего пассажира 44 000

Спортивные сиденья (кожа/искусственная кожа) с вентиляцией и выдвижной подушкой для нос спереди, электропривод передних сидений (с памятью), отсутствует ящик под сидением переднего пассажира 116 700

Противоугонная сигнализация 22 200

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road-режимом 7 000

Адаптивная подвеска DCC (вкл. Driving Mode Selection с Off Road-режимом) 82 600

Климат-контроль Climatronic (3 зоны) 23 100

Стояночный отопитель с дистанционным управлением для 2.0 TSI 92 800

Стояночный отопитель с дистанционным управлением для 2.0 TDI 78 600

Панорамная крыша с электроприводом (отсутствует очечник) 95 000

Складной фаркоп с адаптером 78 800

Виртуальная педаль 53 400

Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч) 65 600

Система автоматической парковки 28 800

Ассистент парковки с прицепом, система кругового обзора Area View 122 100

Передние и задние датчики парковки с ассистентом прицепа, система кругового обзора Area View 93 400

Ассистент движения по полосе 33 900

Система управления дальним светом Auto Light Assistant 17 100

Камера заднего вида с омывателем 33 100

Система кругового обзора Area View 69 100

«Пакет для сна» (Задние подголовники с дополнительной функцией для отдыха; Солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол; Текстильные коврики, сзади — с уступом для ног) 24 700

«Пакет для сна II» (Задние подголовники с дополнительной функцией для отдыха; Солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол; Текстильные коврики, сзади — с уступом для ног; Акустические боковые стекла спереди) 33 900

Третий ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике и 2 крючка для сумок) 86 000

Розетка 230В, USB-C сзади 17 100

Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения 7 900

Подготовка для установки фаркопа 16 100

Складной фаркоп (без адаптера) 75 700

Съемный чехол для лыж Unibag 10 300

Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали) 38 100

Внутрисалонное зеркало заднего вида с USB-C 10 000

Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant (для Front Assist) 13 700

3 ключ для Driving Mode Selection с функцией персонализации 2 500

Цифровая приборная панель 45 000

Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot 7 900

Bluetooth, соединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона 25 200

Радио-навигационная система Amundsen (карта Европы) 47 300

Радио-навигационная система Columbus (карта Европы) 104 900

Акустическая система Canton (9 динамиков, сабвуфер, общая мощность 575 Вт) 32 700

Запасное колесо на легкосплавном диске 15 300

Легкосплавные диски IGNITE 8,5J x 20 шины 255/40 R20, датчик прямого измерения давления в шинах 151 200

Легкосплавные диски VEGA 8J x 20 шины 235/45 R20, датчик прямого измерения давления в шинах 62 900

Легкосплавные диски Procyon 7J x 19 шины 235/50 R19 (цвет антрацит) 0

Легкосплавные диски Procyon 7J x 19 шины 235/50 R19 (цвет черный) 0

Легкосплавные диски Procyon 7J x 19 шины 235/50 R19 (цвет черный матовый) 0

Уменьшенное запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат (5 мест) 0

Уменьшенное запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат (7 мест) 0

Цвет неметаллик 0

Цвет металлик 0

Специальный цвет красный Velvet Red металлик 31 500

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система
Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Skoda Kodiaq 2018-2020 Цена, Фото, Пробег, Отзывы, Характеристики

Первое, что бросается в глаза, это то, как легко садиться в Skoda Kodiaq. Поскольку он расположен не слишком высоко над землей, даже пожилые люди могут легко попасть (в первый или второй ряд). Не забудьте дверные протекторы, которые защищают края двери, если вам придется входить или выходить в узком месте.

Внутри планировка салона приятная и премиальная, но, как и снаружи, довольно мрачная.Дизайн ставит функциональность на первое место, поэтому элементы управления расположены в простой для понимания форме, что хорошо, потому что есть так много функций, с которыми можно возиться. Во-первых, информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном получает возможность подключения SmartLink, включая Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Тот же дисплей также предоставляет вам широкий спектр информации, включая аналитику вождения, чтобы сообщить вам, насколько экономично вы едете (Greenscore), и даже дает вам возможность управлять системой климат-контроля в дополнение к центральным циферблатам.Даже MID очень подробен, передавая все, от информации о поездке и эффективности до температуры масла, пошаговой навигации и выбранного источника звука.

Рулевое управление не регулируется с помощью электропривода, но оно двигается по углу наклона и вылету, и, как и во всех автомобилях VW, все электрические стеклоподъемники имеют функцию подъема и опускания одним касанием. Передние сиденья также имеют электрическую регулировку и функцию памяти, но вентилируемые сиденья, по причинам, хорошо известным Skoda, были пропущены!

Сиденье 2-го ряда довольно удобное, в нем достаточно места для двух 6-футовых пассажиров, которые могут сидеть друг за другом.Он также достаточно широк для трех человек среднего телосложения, но центральный тоннель и консоль климат-контроля мешают ногам среднего пассажира. Вентиляционные отверстия, установленные на стойках/крыше, как в Endeavor, тоже были бы хороши, так как задние вентиляционные отверстия расположены довольно низко, и ваши колени могут довольно легко блокировать поток воздуха. Задние пассажиры также получают пакет Power Sleep Pack, который включает в себя несколько подушек, одеяло и боковые опоры для подголовников.

3-й ряд в монококовом внедорожнике редко является чем-то, чем можно похвастаться, и здесь это не исключение.Последний ряд Kodiaq хоть и пригодный для использования, но лучше всего подходит для детей или невысоких взрослых, но они могут сидеть здесь даже для поездок по городу на 150-200 км. Сиденье находится прямо на полу багажника, так что ваши колени смотрят вверх. Но спинка имеет хороший размер, и вы не чувствуете здесь клаустрофобии, благодаря большой площади остекления и большому люку на крыше.

Тем не менее, основным недостатком является отсутствие вентиляционных отверстий здесь, что, мы гарантируем, будет проблемой бабьим летом. Лучшим решением здесь было бы включить кондиционер на полную мощность до того, как сядут задние пассажиры, так, по крайней мере, они не вспотеют.

Настоящим преимуществом Kodiaq является его качество. Все вокруг вас превосходно на ощупь с мягкими на ощупь элементами, такими как дверные накладки, которые улучшают впечатление от пребывания в салоне.

Объем багажника 270 литров со всеми рядами. Если сложить раздельное заднее сиденье, объем багажника увеличится до 630 литров. С опущенными средними и задними сиденьями объем багажника составляет целых 2005 литров, чего достаточно, чтобы проглотить холодильник.

Технология:

Информационно-развлекательная система имеет большой 8-дюймовый экран с интуитивно понятной емкостной сенсорной функцией.Он воспроизводит музыку через Aux-in, USB, Bluetooth и карту microSD. Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink. Система воспроизводит музыку через высококачественную аудиосистему Canton с 10 динамиками и сабвуфером в багажнике. Эта 485-ваттная система предлагает глубокий и захватывающий музыкальный опыт. Вы также можете загрузить приложение Skoda OneApp или Skoda Boss Connect, которое позволяет вашему телефону действовать как пульт дистанционного управления для информационно-развлекательной системы, а также позволяет вам управлять настройками переменного тока с вашего телефона. Kodiaq получает функцию улучшения голоса, в которой есть микрофон рядом с водителем, который передается через динамики во втором и третьем рядах, поэтому вам не нужно кричать, чтобы разговаривать во время вождения.

Для заботы об окружающей среде Kodiaq показывает ваш углеродный след в виде графика и данных и предлагает способы более эффективного вождения.

Что изменится, если я куплю Kodiaq L&K?

Самым большим изменением внутри является добавление виртуальной комбинации приборов, которая дебютировала в Skoda Octavia. Эта новая 12,3-дюймовая приборная панель с высоким разрешением выглядит очень футуристично и представляет собой передовую технологию Audi.Устройство получает четырехъядерный чипсет Nvidia Tegra 30, и Skoda обещает быстрые действия через меню. Поскольку это цифровой дисплей, его можно настраивать, и водитель может выбрать один из пяти основных макетов: классический, современный, расширенный, базовый и спортивный. Он также передает навигационные карты из информационно-развлекательной системы, а также множество других функций, включая музыку. Он также окружен светодиодными полосами уровня топлива и температуры двигателя с обеих сторон. Каким бы подробным ни был мультиинформационный дисплей (MID) варианта Style, этот кластер действительно поднимает ситуацию на ступеньку выше.

Есть и другие отличительные черты. L&K имеет черную или бежевую кожаную обивку и отделку «черный рояльный лак» на приборной панели. Вариант Style, с другой стороны, получает декор «Dark Brushed». Логотипы Laurin & Klement можно найти на сиденьях, а также на цифровой комбинации приборов, приборной панели и на главном экране информационно-развлекательной системы.

Обзор Skoda Kodiaq Scout 2019 года, тест-драйв

Kodiaq получил больше «внедорожника» с новым внедорожным режимом, защитой днища и некоторыми изменениями стиля.Мы берем его за спину.

Что это?

Skoda Kodiaq существует уже некоторое время, и, убрав «премиум» из тега «премиум-внедорожник», Skoda теперь хочет обратиться к «внедорожнику». Войдите в Kodiaq Scout — слегка обновленную версию стандартной модели, направленную на повышение ее внедорожных качеств и желательности внедорожника.

Как он снаружи?

В целом, изменения в Kodiaq довольно тонкие, но при ближайшем рассмотрении они передают новое послание чешского автопроизводителя.Начиная с передней части, вы получаете полностью черную решетку радиатора и большую серебряную накладку на бампере.

 

Теперь у вас есть черная пластиковая обшивка, новые эффектные двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски и значки Scout на каждом из передних крыльев. ORVM теперь окрашены в серебристый цвет.

Перейдем к задней части: здесь бамперы также претерпели изменения с новым серебристым диффузором. Более заметным изменением является значок с символом Skoda, который теперь заменен названием бренда, написанным хромированными буквами.

Как там внутри?

Загляните внутрь Scout, и самое заметное изменение — это обивка. Теперь у него полностью черный салон, на котором грязь и пятна не видны так легко, как в бежево-черном цвете старого Kodiaq. Черная обработка также помогает с привлекательностью премиум-класса. Отделка из темного полированного дерева на приборной панели, на которой также есть значок «Scout», поднимает салон, и вы можете увидеть такие же отделки на дверных накладках. Более того, обивка сидений представляет собой приятное сочетание алькантары и кожи, которое мы впервые увидели на новой Skoda Octavia RS.Они выглядят красиво и премиально с белой контрастной строчкой, но они не такие мягкие с точки зрения амортизации.

 

Комплектация аналогична топовому Kodiaq L&K, за исключением комбинации приборов Virtual Cockpit и камеры кругового обзора. Это означает, что вы получаете информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (которая удобна в использовании), возможность подключения Apple и Android, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида вместе с передними и задними датчиками и девятью подушками безопасности — и, конечно же, все электронные помощники, которые вам понадобятся.Также эксклюзивным для Scout является TPMS (датчики контроля давления в шинах).

 

Сзади Kodiaq всегда впечатлял, как и Scout. Да, черная обивка лишает пространства, но вы можете этого не заметить благодаря массивному панорамному люку и большим окнам. Вы по-прежнему получаете солнцезащитные шторки с ручным управлением для задних окон и даже «пакет сна» в стандартной комплектации. Последний дает вам ограничители для шеи, встроенные в подголовники, вместе с одеялами.

Каково водить машину?

С точки зрения вождения Scout ничем не отличается от обычного автомобиля. Он использует тот же 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 150 л. Вы также получаете ту же умную систему полного привода, но эксклюзивным для Scout является внедорожный режим. Переключитесь на это, и автомобиль работает в паре с электронными помощниками, чтобы помочь вам выйти из сложной ситуации. Однако это работает только при скорости менее 30 км/ч.Тем не менее, в основном он действует как система управления спуском с холма. Это означает, что при спуске с крутого склона все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку и подать требуемый сигнал руля; и Разведчик будет ходить на цыпочках до конца.

 

Еще одна стандартная функция — пакет «Rough Road Package», который обеспечивает защиту днища, масляного поддона, моторного отсека, коробки передач и даже подвески. Учитывая плачевное состояние здешних дорог, эта функция будет оценена по достоинству, даже если вы не рискуете ездить по бездорожью.Динамика вождения по-прежнему такая же, как у стандартного Kodiaq, что означает превосходную езду по шоссе, и, несмотря на то, что он является большим 1,8-тонным внедорожником, у него приятные манеры на дороге.

 

Стоит ли покупать?

Стоимость Scout составляет 33,99 лакха, что делает его почти на 2,8 лакха дешевле, чем комплектация Kodiaq L&K с самыми высокими характеристиками. И тут, конечно же, внедорожные качества.Это не делает Kodiaq универсальным внедорожником, но хорошо добавляет ему универсальности, превращая Kodiaq в внедорожник премиум-класса, на котором вы действительно можете ездить по дорогам B с хорошей степенью беззаботности.

Skoda Kodiaq 2019 обзор — Ключи от машины

Введение

Еще в 2016 году Skoda объявила, что собирается отправиться в почти неизведанные воды, представив свой первый внедорожник — Kodiaq.

С тех пор эта модель стала одним из самых популярных предложений чешского бренда, стабильно занимая первые места в ежегодных чартах продаж компании.

Поскольку компания Skoda известна тем, что выпускает бюджетные модели с большим количеством практичности, Kodiaq в стандартной комплектации оснащается большим количеством отличного оборудования, что делает его привлекательным вариантом в одном из самых перегруженных сегментов.

Мы садимся за руль Kodiaq, чтобы убедиться, что это один из лучших внедорожников…

Производительность

Для Kodiaq предлагаются три варианта мощности — a 1.5-литровый бензиновый TSI мощностью 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 148 и 187 л.с. Бензиновый и маломощный дизель могут работать в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, тогда как дизель мощностью 187 л.с. поставляется только с автоматической коробкой передач. Полный привод также предлагается со всеми двигателями.

Мы сели за руль Kodiaq с самым популярным двигателем — 148-сильным дизелем. С двигателем, также развивающим крутящий момент 240 Нм, Kodiaq может разогнаться до 100 км/ч за 9.7 секунд и достичь максимальной скорости 121 миль в час. Хотя поначалу он может быть немного вялым, 2,0-литровый двигатель прекрасно работает и очень хорошо выдерживает вес Kodiaq.

Езда и управляемость

Несмотря на размер модели, Kodiaq действительно очень хорошо справляется с этим размером благодаря легкому рулевому управлению и хорошо сбалансированному шасси, которое используется во всей группе Volkswagen на таких автомобилях, как Volkswagen Golf и Seat Ibiza.С более легким весом рулевого управления навигация по городу становится легкой, хотя вы будете помнить, что автомобиль представляет собой большой внедорожник, и опасаться щелей, через которые можно протиснуться.

Kodiaq также чувствует себя очень маневренным при прохождении серии поворотов, хотя поначалу это будет немного нервировать при прохождении поворотов на более высоких скоростях. Хотя вы можете выбрать адаптивную подвеску, стандартная подвеска обеспечивает достаточный комфорт, чтобы поглощать большие дорожные неровности, а также позволяет вам уверенно проходить повороты.

Посмотреть доступные предложения Kodiaq

Интерьер и оборудование

Являясь вариантом большого внедорожника в линейке Skoda, Kodiaq поставляется с большим количеством места для хранения, независимо от того, выбираете ли вы пяти- или семиместный вариант. С меньшим количеством сидений на борту Kodiaq имеет 720-литровый багажник, который можно увеличить до 2065 литров, когда заднее сиденье сложено, в то время как семиместный вариант имеет 270 литров, когда все сиденья используются, и 2005 литров места, когда они сложены. они все плоские.

Как и в большинстве других моделей Skoda, качество салона солидное, хотя и не впечатляющее. Все кажется хорошо сложенным и прочным, а также находится именно в том месте, где вы ожидаете, что делает навигацию по салону во время движения очень легкой. Он также поставляется с рядом решений Skoda «Simply Clever», таких как зонтик в передней двери и скребок для льда внутри крышки топливного бака.

Kodiaq имеет очень хорошее соотношение цены и качества с точки зрения базовой комплектации SE, поскольку он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, кожаным многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном. , Bluetooth, двухзонный климат-контроль и задний парктроник.

Предложения с более высокими характеристиками поставляются с более крупными легкосплавными дисками, усовершенствованными технологическими приспособлениями и более высококачественной обивкой, такой как кожа и алькантара.

Стоимость

Поскольку Skoda остается одним из лучших бюджетных брендов, стартовая цена Kodiaq составляет 25 770 фунтов стерлингов. Цены на стандартный Kodiaq достигают максимума в 40 170 фунтов стерлингов, что дает вам премиальный уровень отделки салона Laurin & Klement с самым мощным дизельным двигателем и семью сиденьями.

Бензиновый двигатель базового уровня может потреблять 44,1 мили на галлон в смешанном цикле и выделять 146 г/км CO2, что прилично для бензинового двигателя в большом внедорожнике. Но двигатель, который мы пробовали, способен вернуть 56,5 миль на галлон и 131 г / км CO2, базовый 2,0-литровый дизель, вероятно, будет предпочтительным агрегатом.

Вердикт

Skoda продолжает выпускать недорогие автомобили с превосходным оснащением, качественным вождением и практичностью.Kodiaq — еще один автомобиль, который попал под этот зонтик, и можно утверждать, что большой внедорожник — одна из лучших моделей в своем сегменте. Доступный вместимостью до семи человек, это отличный семейный вариант, хотя тем, кому нужно много места, он также подойдет. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Skoda Kodiaq должен быть первым в вашем списке покупок, если вы ищете внедорожник.

Ищете новый Skoda Kodiaq? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного дилера.

Новый Skoda Kodiaq vRS 2019: цена, характеристики и дата выпуска

Спортивный внедорожник Skoda Kodiaq vRS поступил в продажу.Цены на дизельный семиместный автомобиль мощностью 237 л.с. начинаются от 42 870 фунтов стерлингов.

Skoda Kodiaq vRS является чем-то вроде отхода от чешского бренда, который был известен больше ценностью и полезностью своей линейки внедорожников, чем производительностью или удовольствием от вождения. Kodiaq vRS представляет собой уникальное предложение, не имеющее прямой конкуренции со стороны Peugeot 3008, Ford Kuga или Nissan Qashqai и существующее как более экономичная альтернатива бензиновому Cupra Ateca.

Обзор Skoda Kodiaq vRS от Carbuyer

Оснащенный самым мощным дизельным двигателем, когда-либо использовавшимся в автомобилях Skoda, Kodiaq vRS мощностью 237 л. знаменитой трассы Нюрбургринг 9м 29.84с.

Семиместный Kodiaq в стандартной комплектации является самым большим автомобилем, получившим уважаемый значок Skoda vRS. До Kodiaq единственными моделями vRS в линейке бренда были хэтчбек и универсал Skoda Octavia vRS, а планы Skoda по расширению своего спортивного суббренда означают, что другие модели, включая меньшую сестру Kodiaq Karoq, скорее всего, будут при таком же ускоренном лечении.

Дизайн и технологии Skoda Kodiaq vRS

Kodiaq vRS отличается от своих более спокойных собратьев благодаря характерному внешнему виду.Избегая хромированных деталей других моделей, vRS отличается решеткой радиатора, рейлингами на крыше, оконными рамами и наружными зеркалами заднего вида, выполненными в глянцевом черном цвете. Сзади внимание привлекает новый бампер с двойными хромированными выхлопными трубами и красным отражателем во всю ширину — последний из них является отличительной чертой vRS, и его также можно найти на Skoda Octavia vRS. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые легкосплавные диски Xtreme антрацитового цвета — самые большие из когда-либо устанавливаемых на серийные Skoda.

Внутри vRS оснащен виртуальной приборной панелью кабины со специальным режимом отображения, в котором тахометр и цифровая индикация скорости размещаются в центре, где их можно быстро прочитать при «более динамичном» вождении.Сиденье водителя имеет электрическую регулировку с функцией памяти, а рулевое колесо vRS с плоским дном и обивка сидений ромбовидной прострочкой из кожи и замши алькантара с контрастной цветной строчкой — вот те особенности, которые оценят владельцы vRS.

Kodiaq vRS также является первой Skoda, использующей то, что чешская компания называет «Dynamic Sound Boost» — система, которая усиливает звук двигателя автомобиля в салоне.

Двигатель, производительность и экономичность

Самый быстрый внедорожник Skoda получает мощность от двигателя 2.0-литровый дизельный двигатель BiTDi с двойным турбонаддувом, который не будет предлагаться ни на одном Kodiaq, кроме vRS. Он развивает мощность 236 л.с., передаваемую на все четыре колеса через автоматическую коробку передач DSG с режимом Eco, который механически отделяет двигатель от коробки передач и ходовой части, когда автомобиль движется накатом, с целью снижения расхода топлива. Skoda утверждает, что расход топлива составляет 47 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 157 г/км. Утверждается, что ускорение от 0 до 62 миль в час занимает семь секунд, а скорость составляет 136 миль в час.

Мощность управляется системой динамического управления шасси (DCC) с возможностью выбора режимов движения, которые могут влиять на вес рулевого управления и жесткость подвески. Например, в спортивном режиме рулевое управление становится более жестким, а амортизаторы становятся жестче, чтобы еще больше уменьшить крен кузова в поворотах. Комфорт, тем временем, оптимизирует настройки для более спокойного вождения. Индивидуальный режим позволяет комбинировать настройки в соответствии с личным вкусом, в то время как Snow предустановлен для увеличения сцепления на скользкой дороге.

В vRS используется «интеллектуальная» система полного привода, которая постоянно оценивает наилучший способ распределения мощности между четырьмя колесами. Утверждается, что он может передавать до 85% тягового усилия двигателя на одно колесо, если это необходимо, и может работать в переднеприводном режиме, когда Kodiaq слегка загружен в несложных условиях. Skoda предполагает, что система «повышает безопасность вождения — в любых погодных и дорожных условиях, а также при движении по бездорожью», указывая на то, что в меню есть некоторые внедорожные способности.

Skoda Kodiaq vRS Рекорд круга на Нюрбургринге

Новости о попытке установить рекорд круга на Нюрбургринге для семиместных внедорожников выявили две вещи. Во-первых, Skoda серьезно относится к тому, что vRS будет по-настоящему быстрой машиной, а во-вторых, что она будет семиместной. Это отличает Skoda от более мощных спортивных внедорожников, таких как пятиместный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio мощностью 503 л.с., который сохраняет за собой титул самого быстрого внедорожника на трассе.

Пилотом, выбранным Skoda для установления рекорда круга на Нюрбургринге, стала Сабина Шмитц, харизматичная немецкая автогонщица и ведущая Top Gear, единственная женщина, выигравшая гонку на выносливость «24 часа Нюрбургринга».

Цена Skoda Kodiaq vRS и дата поступления в продажу

Skoda Kodiaq vRS уже доступна для заказа по цене от 42 870 фунтов стерлингов.

Приятный, комфортабельный внедорожник, на который стоит взглянуть второй раз- Новости технологий, Firstpost роскошный трехрядный внедорожник, который впечатлил нас своими продуманными функциями и впечатляющим качеством езды. Но это было в Коваламе, в контролируемых условиях, на причудливых деревенских дорогах и при обычном 24-часовом обороте.Было так много вещей, на которые можно было произвести впечатление за то короткое время, которое мы провели с ним. Что нас не впечатлило, так это цена — Kodiaq был запущен в бывшем выставочном зале за 36 лакхов, что делало его дорогим для того времени.

Внедорожник Skoda Kodiaq L&K.

С тех пор они немного снизили цены, представив новый топовый вариант Laurin & Klement по старой цене. Тем не менее, новый L&K обойдется примерно в 44,65 рупий на дороге, Нави Мумбаи. Когда он был запущен, он шел против Toyota Fortuner, Ford Endeavor и VW Tiguan.Сегодня есть много многофункциональных вариантов, которые дешевле, и по этим ценам вы окунулись в небольшие внедорожники начального уровня от BMW, Mercedes и Audi. Мы думаем, что это продукт подталкивания, а не вытягивания. Но проведите несколько ужасных часов за рулем во время муссона в Мумбаи (или даже в качестве пассажира), и вы начнете ценить тонкие усовершенствования, о которых вы даже не подозревали.

Давайте разберемся с этим: вы в основном получаете виртуальную панель приборов TFT, немного хрома и 360-градусную камеру в варианте Laurin & Klement, не считая одноименного значка.В остальном автомобиль остается таким же, как и более низкий вариант. Но учитывая, что машина приехала достаточно загруженной, это неплохо. У нас по-прежнему есть 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с./340 Нм, хорошая 7-ступенчатая коробка передач DSG и очень приличное качество езды. Kodiaq также имеет постоянный полный привод, который приятно иметь, и он просто работает. Тем не менее, это не внедорожник, в котором вы хотите карабкаться по камням (хотя, возможно, в крайнем случае вы могли бы).

Приборная панель и руль внедорожника Skoda Kodiaq L&K.

Вы сразу же оцените Kodiaq, путешествуя по нашей (отсутствующей) дорожной инфраструктуре, благодаря плавности хода и тихому салону. В подвеске достаточно вибраций и шума двигателя, проникающего внутрь, чтобы понять, что вы находитесь в дизеле VW-группы, но на самом деле это влияет только на сварливых дорожных тестеров, которые делают это ежедневно за удивительно небольшие деньги. Большинство людей оценят комфорт и общее ощущение роскоши. Я помню, как во время нашей пресс-драйва мои коллеги Рохин и Картик крепко уснули на заднем сиденье ближе к концу рабочего дня.

Для тех из вас, кто будет водить Kodiaq с шофером, шелковисто-мягкая 7-ступенчатая коробка передач DSG, скорее всего, будет совершенно невидимой — вы просто не почувствуете ее, и потребуется особенно грубый водитель, чтобы расстроить ее настолько, чтобы быть замеченым.

Передние отсеки внедорожника Skoda Kodiaq L&K.

Доступны режимы вождения, в том числе спортивный. Даже при использовании этого режима в сочетании с режимом трансмиссии «S» Kodiaq не совсем резкий. Тем не менее, вы можете попросить своего шофера совершить безумный рывок в аэропорт, не причиняя вам особого дискомфорта сзади.Как водитель, я чувствую достаточную мощность, чтобы объезжать, обгонять и двигаться на высокой скорости. Но это не быстро. Это меня вполне устраивало во время поездки в Пуну без пробок, где мы могли вести содержательные разговоры, не перекрикивая дорожный шум и не борясь с переулками, используя инерцию.

На следующий день, несмотря на то, что я вернулся в раздираемый муссонами Мумбаи, внедорожник сделал мою трехчасовую поездку почти сносной. Сиденье водителя удобное, с регулировкой мощности и памятью настроек, но рулевое колесо требует обычного ручного наклона и рывка, чтобы получить его там, где вы хотите.

Несколько слов об информационно-развлекательной системе: Skoda, похоже, сделала все правильно с блоком, который они поставляют в L&K. Он имеет четкий цветной ЖК-дисплей, Android Auto работает так же хорошо, как и я, а виртуальный дисплей для водителя был прост в навигации и изменении. Это очень несерьезное дело.

Задний багажник внедорожника Skoda Kodiaq L&K.

Мне было интересно, работает ли остальная технология, и я был приятно удивлен тем, насколько просто работает автоматическая парковка.Вы нажимаете кнопку и следуете инструкциям на экране — в основном, когда включить драйв, а когда переключиться на задний ход. Kodiaq выполнит все повороты, разгон и торможение, необходимые для того, чтобы вы хорошо вписались в это место для параллельной парковки. Впечатляющий!

Kodiaq — крупногабаритный автомобиль, и, чтобы не забыть, следует упомянуть о третьем ряду сидений. Они исправны, но более впечатляющи в сложенном виде, освобождая чудовищный грузовой отсек. Сложите второй ряд, и вы получите роскошный кемпер с почти полностью плоским пространством.

Есть даже одеяла и подушки! Skoda внесла много мелких штрихов, которые отличают ее от других; зонты в передних дверях, дверные протекторы, которые выдвигаются изнутри двери, чтобы гарантировать, что вы не повредите краску на стене или другой машине, и т. д. В задней части есть небольшой вспомогательный свет, который служит фонариком, окружающее освещение, которое вся мода в люксовом сегменте, и, конечно же, хороший панорамный люк на крыше для хороших дней или плохого воспитания (не позволяйте своим детям высовываться, пожалуйста!)

Люк на крыше внедорожника Skoda Kodiaq L&K.

Общее мнение среди тех, кто работает в налоговой категории Kodiaq, заключается в том, что есть и другие варианты за 44 лакха. Наш опыт работы с Kodiaq говорит нам о том, что если абсолютный объем не является вашим решающим фактором, L&K имеет смысл. Вы получаете отсортированное, роскошное ощущение внедорожника, нет никаких явно очевидных упущений, из-за которых можно почувствовать себя обманутыми, а двигатель, трансмиссия, подвеска и 4×4 хорошо работают вместе. Kodiaq еще не получил должного.

Подробный обзор Skoda Kodiaq 2019-2022 гг. , старинный чешский производитель, изначально принадлежавший Volkswagen, древней немецкой компании, известной с незапамятных времен в автомобилестроении.Новый отличительный автомобиль имеет семь мест и больше, чем внедорожник, Compaq или кроссовер, известный на египетском рынке. Автомобиль добился сильных и неожиданных успехов на европейском рынке. Будет ли он также успешным на египетском и арабском рынке в целом?

Характеристики двигателя и технические характеристики Skoda Kodiaq

Автомобиль оснащен турбодвигателем TSI объемом 1400 куб. см, который выдает 150 лошадиных сил за несколько кругов от 1500 до 3500 кругов, что позволяет автомобилю лучше реагировать на ускорение.Двигатель выдает крутящий момент 240 Нм, а этот крутящий момент не мал по отношению к весу автомобиля и его огромным размерам. Двигатель соединен с новой трансмиссией DSG DQ250 с системой охлаждения масла. Трансмиссия также обеспечивает автомобилю сильное ускорение. Автомобиль достиг уравнения экономичного автомобиля, а также хорошего ускорения и меньшего расхода топлива. Что касается расхода топлива, то по трассе автомобиль расходует 6,5 литров на 100 км, по городу – 8,3 литров на 100 км.Разгон у машины хороший для его веса в 1600 кг. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 за 9,5 секунды, и реакция на землю сильнее, чем на земле. Автомобиль не спортивный, чтобы быть быстрее или конкурентоспособным в скорости, но это один из лучших автомобилей в своем классе с точки зрения ускорения

Стабильность и управляемость Skoda Kodiaq

Автомобиль оснащен надежной системой подвески, обеспечивающей машине необходимая устойчивость. Но по уровню комфорта он не обеспечивает требуемого комфорта для водителя и пассажиров.Чувство земли в машине высокое. Как и его аналоги Skoda. Но автомобиль обеспечивает комфорт при езде на высоких скоростях, а это то, что Skoda ищет в этой категории

Интерьер, экстерьер и впечатления от вождения Skoda Kodiaq

Автомобиль производит много впечатлений при первом взгляде с точки зрения привлекательности экстерьер, прекрасный комфортный дизайн салона, а также материалы изготовления, размер, высота, и автомобиль действительно составляет серьезную конкуренцию всем автомобилям этого класса.

Skoda Kodiaq соотношение цены и качества

Цена автомобиля конкурентоспособна по сравнению с немецким производителем. Автомобиль также предлагает множество возможностей, поэтому его цена считается средней. Автомобиль также завоевал много успехов, чем доказал свою позицию на египетском рынке. Кроме того, цена перепродажи автомобиля хорошая. Продается не так быстро, как его конкуренты, но это хорошо. Чтобы
узнать цены на Skoda Kodiaq, нажмите на ссылку

Техническое обслуживание, гарантия и качество автомобиля Skoda Kodiaq

Качество автомобиля и выбранных производственных материалов внутри и снаружи превосходно.Автомобиль предлагает очень хорошую живучесть. Пример выше корейца точно и тоже конкурент японцу. Дерево, используемое в интерьере, а также алюминий в автомобиле обеспечивают красивый внешний вид, ожидаемый от производителя-гиганта Skoda. В машине есть светлый пластик, который немного шумит в дверях, и это один из мелких дефектов автомобиля, о котором также стоит упомянуть

Технические характеристики и коэффициенты безопасности Skoda Kodiaq

Во-первых, автомобиль получил 5 из 5 в тестах Euro Ncap.В автомобиле предусмотрено множество доступных средств безопасности. В том числе 9 подушек безопасности для водителя и пассажиров. также ЭСК. АБС. Усовершенствованные системы вождения Передний ассистент. помощь в пробках. Обнаружение слепых зон. Эти системы обеспечивают безопасность и комфорт, в том числе и водителю

Дизайн салона Skoda Kodiaq

Автомобиль обеспечивает водителю хорошую обзорность, несмотря на острые углы и широкие крены, использованные в конструкции автомобиля. Внутренняя консоль автомобиля также предоставляет водителю все технологии, имеющиеся в автомобиле.С цифровыми спидометрами, которые доносят до водителя все, что происходит внутри и снаружи автомобиля, системами контроля воздуха внутри шин. Помощь в лае. 8-дюймовый экран центральной консоли также обеспечивает множество задач для водителя.

Skoda Kodiaq

Вместительность и вместительность Skoda Kodiaq

Автомобиль имеет большие габариты, чем все его конкуренты на рынке. По ширине и длине. Автомобиль также доступен в двух комплектациях. Первое из 5 мест. Второй имеет 7 складных сидений.В салоне автомобиля действительно есть прекрасные места для хранения вещей, а также комфорт для водителя и пассажиров.
Размеры
: Длина: 4697 мм
Ширина: 1882 мм
Высота: 1676 мм
Колесная база: 2791 мм
Вещевое пространство сзади: 260 литров в семиместном автомобиле: до 1500 литров при сложенных сиденьях Автомобиль Пятиместный: 560 литров, до 1400 литров при сложенных сиденьях
. Объем топливного бака: 58 литров.

См. также: Skoda Kodiak Facelift 2022 цена

Технические характеристики, аксессуары и особенности Skoda Kodiaq

Кожаный руль Управляемый руль Передние подголовники Задние подголовники Регулировка высоты водительского сиденья Электропривод переднего ветрового стекла Электропривод заднего стекла Управление стеклом одним касанием Центральная дверь Замки переднего подстаканника переднего подлокотника.Хранение перед входной дверью. Хранение в задней двери. Передний ящик для хранения. Складывающиеся спинки сидений. Задний. Круиз-контроль. Дистанционное управление запиранием и отпиранием дверей. 7-дюймовый экран для управления автомобилем. Управление аудиосистемой на руле. Зажигалка. Пепельница Подвижные сигареты. Розетка. Спортивные диски. Боковые зеркала с электроприводом. Сигналы боковых зеркал. Передние противотуманные фары. Задние противотуманные фары. Управление фарами.

Skoda Kodiaq Pros

  • Skoda Kodiaq считается одним из лучших автомобилей с устойчивостью на дороге и на высоких скоростях в горах, а также обеспечивает высокую безопасность для пассажиров.
  • Светодиодные фонари, которые делают освещение ярким и заметным на дороге.
  • Характеризуется наличием экрана по центру с органами управления автомобилем и все в нем плавно, а также поддерживает подключение устройств.
  • Рулевое колесо выполнено из кожи и может управляться через телефон, отвечая на звонки, а также с экрана.
  • Просторный изнутри, особенно на задних сиденьях, и причина этого в том, что нет тоннеля для трансмиссии.
  • В автомобиле установлена ​​продвинутая развлекательная система, работающая по высококачественным технологиям, обычная вещь от Шкоды .
  • Имеет панорамный люк, который открывается до конца и придает автомобилю привлекательный вид.

Минусы Skoda Kodiaq

  • Маленький размер по сравнению с размером автомобиля, а также его цена, есть много конкурирующих автомобилей в той же ценовой категории, и его двигатель превосходит его.
  • Расход топлива у машины большой, машина расходует 8.По трассе 5 литров на 100 км, и это средний показатель, а в городе и в людных местах расходует 10 литров на 100 км.
  • Несмотря на немногочисленные поломки Skoda Kodiaq, запчасти на него дорогие, что делает эксплуатационные расходы высокими.
  • Нет системы предотвращения столкновений, как у многих конкурирующих автомобилей.
  • Коробка передач работает медленно, плавно не синхронизируется с двигателем и задерживает переключение передач, что влияет на его крутящий момент.
  • В задней части нет дефлекторов кондиционера, несмотря на большой размер автомобиля, которому нужно было больше дефлекторов; Распределить кондиционер на всех пассажиров.

Подержанные Skoda Kodiaq Цены

  • Его цена в Арабской Республике начинается от 535 тысяч фунтов стерлингов до 560 тысяч фунтов стерлингов за модель 2019 года в зависимости от состояния автомобиля.
  • Его цена в Королевстве Саудовская Аравия начинается от 115 тысяч риалов до 128 тысяч саудовских риалов в зависимости от категории автомобиля.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.