Шкода кодиак интерьер: Фото обновленного SKODA KODIAQ – дизайн экстерьера и интерьера – Цвета кузова и фото салона Шкода Кодиак 2021/2022 на официальном сайте ŠKODA в России


0
Categories : Разное

Содержание

Шкода Кодиак салон (интерьер): фото, размеры


«Simply Clever» – определение которое является девизом концерна Skoda. А посвящен этот обзор Шкода Кодиак, вернее интерьеру его салона.  

  
Что касается модели Skoda Kodiaq, то впервые кроссовер был показан 1 сентября 2016-го в Германии, а если быть точными, то в Берлине. Основная премьера Шкоды Кодиак состоялась в конце года в центре европейской, в том числе и автомобильной моды, которым является Париж.

Дизайн и внешний вид


Наш автолюбитель, впрочем, как и любой другой человек традиционно оценивает ту или иную модель авто по ее внешнему виду справедливо считая, что не может красивое создание иметь спрятанные внутри изъяны.



Строгость минималистского стиля, широкая радиаторная решетка в сочетании с узкими фарами, рельефность дверей с оригинальной формой задних фонарей – все это является элементами  спортивного и поэтому чуточку брутального дизайна Skoda Kodiaq.

Да и один из разработчиков дизайна этой модели Йозеф Кабан признался, что команда стремилась к созданию решительного и несколько нагловатого внешне, но отнюдь не агрессивного образа.



Помимо этого, Шкода Кодиак обрела внушительные размеры в почти 4,7 метра длины, что позволило расположить в салоне еще один ряд кресел, из-за чего она на полном основании считается семейной, и пассажиры могут воспользоваться оригинальными опциями, речь о которых пойдет ниже.

Но и это еще не все. Эта машина применима не только для семейных поездок. Она прекрасно подходит в качестве служебного транспорта для бизнеса, благодаря широкому диапазону регулирования багажного отделения.

Читайте также

Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки
Автомобили Шкода пользуется уважением по всему миру. Именно поэтому шкода кодиак дизель вызвала такой интерес, когда…

 

 

Интерьер


Внутри салона Skoda Kodiaq простор и добротное исполнение отделки, причем без излишеств, все с одной стороны красиво, а с другой по-деловому сдержанно. Это касается и материалов (например, в оснащении базовой модели используется кожа, а также алькантара) – они качественные, поэтому могут долго служить, при этом легко поддаются очистке.

шкода кодиак фото салона

Оснащение салона классическое, что предусматривает:

  • руль в кожаной оплетке. Он имеет трехспицевую конструкцию;
  • регулировка кресел;
  • текстильные коврики;
  • подогрев, как сидений, так и переднего стекла;
  • подушки и шторки безопасности.

Следует подробней остановиться на регулировках:

  • передние сиденья, имеют, во-первых, электроприводы выбора положений, а, во-вторых, боковые ограничители;
  • второй ряд кресел, также имеет регулировки, как вперед, так и назад. Увеличивая при этом пространство для пассажиров.  А также для повышения размера багажного отделения;
  • откидывающаяся спинка среднего дивана способствует увеличению пространства для багажа. Это положение спинки может использоваться и в качестве столика;
  • здесь же во втором ряду, есть крепление для детских кресел.

Помимо того, что кнопки управления регулировками имеют удобные расположения, сами регулировки интуитивно понятны.   


Всего новый кроссовер имеет порядка трех десятков нужных опций, где: и место для скребка очистки ото льда, и держатель для планшета, и место для зонтика в задней двери, и специальные отсеки для размещения бутылок и еще многое чего.

«Просто Умная» Шкода Кодиак имеет и такую важную опцию как автоматику фиксации дверей срабатывающую, когда устанавливаются детские кресла. Она предусматривает открытие дверей исключительно снаружи.

В общем, эргономика этого авто вполне соответствует европейским требованиям комфорта – это удобное расположение водителя и пассажиров, хороший обзор и все это способствует приятному семейному путешествию.

Читайте также

Особенности полного привода Шкода Кодиак
Медвежье название чешского авто обязывает, чтобы в средне размерном кроссовере был полный привод. Причем, такой…

 

 

Размеры салона и багажника

К сожалению, объемные показатели салонов в характеристиках авто не принято указывать.

Поэтому воспользуемся внешними габаритами Skoda Kodiaq, которые равны: в длину – 4,697 м, в ширину – 1,882 м, а также в высоту – 1,676 и призовем читателей этого обзора поверить на слово, что его салон достаточно вместительный, который позволяет разместить в одной модификации 5, а в другой – 6 человек, не считая водителя.

Не зря ведь сами производители называют эту модель самой большой в их современной истории.   

skoda kodiak фото салона

Что касается размеров багажного отсека, то здесь также все зависит от комплектации Шкоды Кодиак. Например, в 5 – местном исполнении включая и водительское место объем багажника имеет такие показатели как 720 и 2065 л соответственно в разложенном и сложенном состоянии сидений.

Относительно 7-местного исполнения авто, то здесь объем для багажа имеет такие размеры, как 270, 730, а также 2005 л, что соответствует положению разложенных всех сидений, сложенных задних сидений, а наибольший показатель равен, когда сложены задние и средние сиденья. 

Читайте также

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Сравнительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных…

 

 

Минусы

Следующие недостатки салона и багажника были обнаружены в первые месяцы эксплуатации:

  • периодически случается дребезжание где-то около бардачка;
  • нужно привыкнуть к тому, чтобы закрывать двери с первого раза;
  • в подстаканниках отсутствует место для бутылок 0,33. Нет и фиксирующих приспособлений;
  • карманы, которые в передних дверях хороши лишь для заначек и то, вряд ли их потом достать, разве что стоя снаружи при открытых дверях.

Вот и вся «минусовка», а в остальном – хорошая машинка.

новый SKODA KODIAQ или KIA Sorento Prime

Новый ŠKODA KODIAQ или KIA Sorento Prime?

ŠKODA и KIA в автомобильной табели о рангах относятся к брендам среднего класса. Каждый из них обладает в своем активе народным суперхитом («ШКОДА ОКТАВИЯ» и «КИА Рио»), но ценник на большие кроссоверы у них совсем не народный. Однако с тех пор, как новый ŠKODA KODIAQ стал собираться на мощностях «Группы ГАЗ», он стал продаваться намного лучше.

В данной статье мы рассмотрим, у кого больше шансов на успех в России: у нового ŠKODA KODIAQ или KIA Sorento Prime. Оба кроссовера собираются на российских заводах: КИА — в Калининграде, «КОДИАК» — в Нижнем Новгороде. Оба претендуют на семейную аудиторию.

Сравнение экстерьера ŠKODA KODIAQ и KIA Sorento Prime в 2019 году

Если честно, сравнение экстерьера ŠKODA KODIAQ и KIA Sorento Prime в 2019 году — чистая вкусовщина. На «КОДИАКЕ» буквально написаны его европейское происхождение и принадлежность к семейству VAG: в оформлении доминируют фирменные прямые линии и сдержанность.

KIA Sorento Prime выглядит позаковыристее, что вполне естественно, учитывая его азиатские корни. У него больше изгибов и плавных линий, раскосые передние фары с «вкрадчивым» взглядом напоминают кошачьи глаза.

Сравнение интерьера ŠKODA KODIAQ и KIA Sorento Prime

Многие называют интерьер автомобилей ŠKODA скучным — мол, там все предсказуемо, параллельно-перпендикулярно и очень классически. В этом есть и своя прелесть, ведь классический интерьер не устаревает и не выходит из моды. Характеризуя салон «КОДИАКА», можно сказать, что там правят простор, эргономика и удобство: множество приятных мелочей из категории Simply Clever радует водителя и пассажиров.

У КИА салон приятный и уютный, с обилием мягкого пластика, удачно замаскированного под простроченную кожу. Если смотреть с водительского кресла или с пассажирского сиденья первого ряда, то в сравнении интерьера SKODA KODIAQ и KIA Sorento Prime получается паритет.

Но стоит переместиться назад — и все становится на свои места: на втором ряду у «КОДИАКА» — королевский простор. Шторки на окнах, отдельный блок климат-контроля и много-много места. Sorento Prime не может похвастаться ничем подобным — его колесная база короче, и места для задних пассажиров не так много. То же самое касается и багажника: у «КОДИАКА» он значительно больше, хотя и багажник Sorento Prime маленьким не назовешь.

Сравнение технических характеристик

Семейство двигателей «КОДИАКА» включает в себя дизельный вариант TDI на 2 л и 150 л. с. и три бензиновых агрегата:

турбированный двигатель TSI4 на 125 л. с.;

турбированный двигатель TSI4 на 150 л. с.;

турбированный двигатель TSI 0 на 180 л. с.

Автомобиль поставляется в передне- и полноприводном варианте.

Что касается KIA Sorento Prime, то у него под капотом бензиновые двигатели 2,4 л на 188 л. с. и 3,5 л на 249 л. с., а также дизельный вариант 2,2 л на 200 л. с. В сравнении технических характеристик выигрывает KIA — но ровно до того момента, как автомобили выезжают на дорогу. Турбированные двигатели VAG с более высоким крутящим моментом оставляют соперника позади, несмотря на меньшее число лошадиных сил.

Сравнение цен на автомобили в 2019 году

Проводя сравнение цен на автомобили в 2019 году, стоит отметить, что «ШКОДА» дороже, но в ее цену входит больше опций и по потребительским характеристикам она выигрывает.

Шкода Кодиак Салон: описание, фото, оснащение

Автомобиль Кодиак благодаря хорошему универсальному оформлению салона, пригоден как для служебных, так и семейных поездок.
Классический Шкода Кодиак салон имеет просторный вид и приятный экстерьер, состоящий из качественных материалов. Все детали до тонкости продуманы, что называется, нет ничего лишнего. Есть базовые авто салоном из алькантары и кожи, при правильном уходе они имеют долгий срок эксплуатации и сохраняют хороший внешний вид. Эти материалы легко подлежат чистке.

Шкода кодиак 2018 фото салона

Оснащение салона

В оснащение салона входят:

  • регулировка кресел;
  • трехспицевый руль в кожаной оплетке;
  • коврики текстильные — шкода кодиак коврики в салон продуманы для мелочей – конструкция позволяет скапливаться воде в углублениях и подсыхать. Удобно их чистить –легко встряхивая в воздухе;
  • подогрев переднего стекла и сидений;
  • подушки, шторы безопасности, расположенные фронтально и по бокам.

Удобно откидывающиеся сиденья.

Регулировка

Регулировка кресел включает:

  • на передних сидениях боковые ограничители и элекроприводы выбора положения;
  • кресла второго ряда откидываются вперед и назад, что позволяет регулировать по усмотрению площадь пространства. Можно увеличить багажник, откидывая сиденье вперед, также можно увеличить пространство для пассажиров;
  • спинка среднего сидения используется вместо столика. Откидывая ее, можно увеличить багажное отделение;
  • во втором ряду предусмотрено крепление для детских кресел. При этом срабатывает автоматика для блокировки дверей. Дверь в этом случае возможно открыть только снаружи.

Кнопки регулировки расположены в удобных местах и понятны для пользователей.

Эргономичный дизайн кресел.

Размер салона и багажника

Обширный шкода кодиак 2018 салон в длину 4,7 м, в ширину 1,8 м позволяет разместить до шести пассажиров. Есть модификации авто для пяти человек включая водителя. Здесь большой багажник, при сложенных креслах его габариты составляют 0,72 х 2,065 м. В багажнике предусмотрены:
• розетка для подзарядки телефонов и ноутбуков;
• несколько отделений для вещей;
• крючки.

Передние кресла с индивидуальной подсветкой ног под торпедо имеют систему подогрева.

Шкода кодиак фото салона.

Большой багажник.

Устройство передней панели

Имеются различные датчики:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчик усталости водителя;
  • контроль дистанции и расположения автомобиля в потоке.

Предусмотрена система мультимедиа с встроенным дисплеем, модулем LTE, навигацией, точкой доступа Wi-Fi. Передняя панель имеет ломаную линию, обеспечивая удобное положение водителю и пассажиру на переднем сидении.

Удобное расположение экрана.

Небольшие недостатки салона

К погрешностям салона можно отнести незначительные детали, такие как:
• отсутствие в подстаканниках места для бутылок 0,33 л;
• маленькое дребезжание в районе бардачка;
• неудобный дизайн маленьких карманов в передних дверях, невозможно свободно положить и вытащить значимый предмет.

В общем хорошо продуманный интерьер салона располагает к комфортной поездке. Это прекрасный автомобиль для семейных поездок.

Новый Škoda Kodiaq Laurin & Klement (Шкода Кодиак Лаурин Клемент)

Škoda Kodiaq Laurin & Klement от официального дилера

Škoda Kodiaq Laurin & Klement – топовая версия чешского кроссовера. Дебютировал автомобиль на автосалоне в Женеве в 2018 году. Производится в Чехии. Предназначен для тех, кто ценит роскошь, комфорт и престиж – по внешнему виду, качеству отделки салона, ходовым характеристикам он превосходит большинство одноклассников.

Обзор комплектаций и характеристик

Комплектация названа в честь основателей компании – двух Вацлавов – Лаурина и Клемента. Именно поэтому производство было и остается исключительно в Чехии – нельзя кому бы то ни было доверять выпуск флагманской модели.

Особенности комплектации:

• колесные диски цвета «антрацит» диаметром 19 дюймов;

• вся оптика на светодиодах;

• логотипы L&K на передних крыльях;

• сиденья в натуральной высококачественной коже;

• передняя панель со вставками «под рояльный лак»;

• кожаный руль;

• на педалях накладки из алюминия;

• водительское кресло, которое можно регулировать по разным параметрам при помощи электропривода, с функцией памяти;

• камеры кругового обзора;

• мультимедиа система с тачскрином;

• мониторинг «слепых зон»;

• аудиосистема Canton;

• багажник, открываемый без помощи рук.

Дополнительные опции – адаптивный круиз-контроль, виртуальная приборная панель, ассистент, помогающий парковаться с прицепом, автопереключение фар с ближнего света на дальний и наоборот, панорамная крыша.

Габаритные размеры: длина – 4,7 м, ширина – 1,882 м, высота – 1,685 м, колесная база – 2,791 м, клиренс – 18,7 см.

В автомобиле реализованы самые современные способы коммуникации со смартфоном:

• ŠKODA Connect – для моментальной связи между автовладельцем и машиной;

• платформа SmartLink+  – подключение смартфона посредством технологий Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink и интерфейсов SmartGate.

Российским автомобилистам машина доступна с полным приводом и семиступенчатым автоматом, которые могут идти с одним из двух двухлитровых двигателей – бензиновым на 180 л.с. или дизельным на 150 л.с.

Шкода Кодиак «Лаурин и Клемент» в автоцентре «Чешский дом» в Челябинске

Автоцентр «Чешский дом» – официальный дилер Škoda в Челябинске. Чтобы подобрать подходящие дополнительные опции, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Подробности по техническим характеристикам, ценам и комплектациям уточняйте у менеджеров по телефону.

В нашем шоу-руме представлены автомобили в наличии и под заказ, а также модели прошлых лет – новые и с пробегом. Перед покупкой рекомендуем записаться на тест-драйв.

Приобрести авто можно за наличные, в кредит, по системе Trade-In.  Также у нас можно застраховать авто сразу после покупки.

Выбор комплектации «КОДИАК» у дилера

Данный внедорожник был представлен осенью 2016-го, а через 3 года стало известно о грядущем обновлении модели. Из новшеств SKODA KODIAQ стоит отметить иную геометрию бампера, 2-спицевый кожаный руль, модернизацию оптики, Bluetooth, разъём USB-C, аудиосистемы третьего поколения и оригинальные диски. Производство KODIAQ в России было развёрнуто зимой 2018-го.Автосалон «Россо СК» предлагает всем любителям современных кроссоверов купить «КОДИАК», сэкономив средства, получив длительную гарантию и профессиональное сервисное обслуживание. Благодаря возможности заказа различных опциональных аксессуаров и пакетов, каждый автолюбитель может придать комплектации «КОДИАК» индивидуальность и подчеркнуть характер.

Производитель предлагает 3 комплектации «КОДИАК»:

•Active — самая доступная версия, включающая подогрев передних сидений, форсунок и зеркал, передний центральный подлокотник, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», двухзонный климат-контроль, электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold, информационный дисплей, систему контроля над курсовой устойчивостью.

•Ambition — оптимальное исполнение SKODA KODIAQ по соотношению цены и уровня комфорта, оснащённое чёрными рейлингами, оригинальным декором, подсветкой багажника, системой контроля дистанции, мультифункциональным рулём, задним подлокотником, датчиками парковки, дождя и света, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, системой SmartLink, а также функцией автоматического затемнения салонного зеркала.

•Style — более комфортная комплектация «КОДИАК», включающая серебристые рейлинги, хромированный пакет, функцию памяти и автоматического затемнения боковых зеркал, комбинированную отделку сидений, электрическую регулировку поясничных опор, накладки на порогах и педалях, атмосферную LED-подсветку интерьера, омыватель фар, камеру заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Стоит заметить, что производитель предлагает специальные версии компактного внедорожника: SPORTLINE, SCOUT, HOCKEY EDITION и LAURIN & KLEMENT.

Внешний облик и интерьер SKODA KODIAQ

Дизайн новой «ШКОДА КОДИАК» сочетает в себе фирменный силуэт, а также множество прогрессивных решений.

Особенности экстерьера C-SUV:

•интересная форма колёсных арок, увеличенная колёсная база;

•массивные бамперы, эффектная радиаторная решётка;

•эксклюзивные задние фонари и оригинальные двухсегментные фары;

•ниспадающая крыша, накладки, рейлинги и рельефный капот.

Автомобиль спроектирован на базе модульной поперечной матрицы (MQB), что позволило унифицировать производство и использовать инновационные технологии. Кстати, название модели происходит от именования бурого медведя, обитающего у побережья Аляски.

Салон SKODA KODIAQ отличается европейским комфортом и эргономичностью. Концепция Simply Clever позволяет эксплуатировать кроссовер, наслаждаясь практичными решениями во время каждой поездки.

Интерьер выделяется наличием откидных столиков, навигационной системы, вместительного багажного отделения (635 литров), USB-разъёмов, возможностью регулировки подлокотника, а также специальных держателей для планшетов. Камера заднего вида очень помогает при парковке, а радар оберегает автомобиль от столкновения с незаметными препятствиями.

Технические особенности новой «ШКОДА КОДИАК»

Производитель предлагает несколько бензиновых 4-цилиндровых силовых установок и один 2-литровый дизельный ДВС. Двигатели работают в сопряжении с современными КПП (механической, автоматической или роботизированной).

Можно выбрать передний или полный привод. Динамичные и производительные двигатели хорошо справляются с весом кузова C-SUV. Задняя ось, подключаемая муфтой Haldex, вовремя вступает в работу при фиксировании буксования. Вывешенные колёса — не проблема для данного автомобиля, поскольку электроника распределяет крутящий момент довольно грамотно.

Все комплектации новой «ШКОДА КОДИАК» имеют единую комбинацию подвески:

•впереди — стойки MacPherson;

•сзади — многорычажная конструкция.

Отличные ходовые характеристики модели обусловлены адаптивным круиз-контролем, электрическим усилителем рулевого колеса и несколькими режимами езды. Судя по многочисленным тест-драйвам, в России KODIAQ показал себя отличным кроссовером, способным справиться с бездорожьем и доставить максимум удобства как водителю, так и пассажирам!

Безопасность также не вызывает нареканий, поскольку компактный внедорожник оснащён комплектом подушек безопасности, гидравлической тормозной системой и набором ассистентов, помогающих справиться с управлением в самых сложных ситуациях.

Лучшие предложения

На правах официального дилера автосалон «Россо СК» предлагает всем клиентам купить «КОДИАК». Благодаря конфигуратору и помощи специалиста можно подобрать оптимальные аксессуары и комплектацию, а также условия приобретения.

Преимущества приобретения у дилера:

•выгодные кредитные программы;

•специальные предложения;

•диагностика, оперативный ремонт, регулярные ТО;

•возможность выбора аксессуаров, ДВС и пакетов;

•страхование, лизинг, Trade-in;

•высококачественные расходные материалы, оригинальные запчасти.

Специалисты «Россо СК» всегда готовы помочь клиентам, предоставляя сервисное обслуживание профессионального уровня!

История Шкода Кодиак — Моторавто г. Киров

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KODIAQ / История ŠKODA KODIAQ

ŠKODA KODIAQ, мировая премьера которого состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, громко заявляет о себе впечатляющим сочетанием яркой внешности и большого внутреннего пространства.

Снимки, сделанные крупным планом, особо акцентируют присущие марке высочайшие и бескомпромиссные стандарты дизайна и качества изготовления.

 

То, о чём вы мечтали

Визуализатор — специальная компьютерная программа, позволяющая каждому посетителю нашего сайта попробовать себя в роли автомобильного дизайнера и помогающая рассмотреть ŠKODA KODIAQ со всех сторон. Найдите свой любимый цвет, выберите подходящие колёсные диски и насладитесь виртуальным образом нового KODIAQ, придуманного вами.
 

* Данная опция не представлена в РФ.

Качественный и эффектный интерьер

По фотографиям видно, что дизайн салона и кокпита разработан на основе принципов современного, четкого и экспрессивного дизайнерского языка ŠKODA. С другой стороны, они служат доказательством бескомпромиссных стандартов функциональности и качества исполнения.

Характерный дизайн

Изображения крупным планом позволяют сделать вывод о дизайне, продуманном до мелочей, и высочайшем качестве исполнения. ​

 

ŠKODA KODIAQ на Tour de France 2016 года

Автомобиль ŠKODA KODIAQ присоединился к большому финалу Tour de France 2016 года. Новый кроссовер ŠKODA сопровождал участников гонки по легендарному парижскому бульвару Елисейские поля до финишной черты заключительного этапа гонки. 

ŠKODA KODIAQ. Тест-драйв в камуфляже

В кроссовере ŠKODA KODIAQ, мировая премьера которого состоялась в сентябре, впечатляющим образом сочетаются эффектный дизайн и просторный салон.

ŠKODA приступает к реализации широкой кампании в сегменте кроссоверов с модели ŠKODA KODIAQ, которая поступит в продажу в начале 2017 года. При этом основной акцент будет сделан на информационно-развлекательных системах, вспомогательных системах для водителя и подключении средств связи.

ŠKODA KODIAQ Drive

Кроссовер, длина которого составляет 4,70 метра – абсолютно универсальный автомобиль. Он отличается самым большим багажным отделением в своем классе и наличием дополнительного третьего ряда сидений, что является уникальным предложением для этого сегмента. ŠKODA KODIAQ обладает всеми преимуществами марки ŠKODA – выразительным дизайном, большим количеством функциональных возможностей и множеством функций «Simply Clever».

 

 

 

Сильный, как медведь: новый внедорожник ŠKODA получил имя KODIAQ

Млада-Болеслав, 6 мая 2016 г. – Новый внедорожник ŠKODA получил имя KODIAQ. Название отсылает к медведям породы кадья́к, обитающим на одноименном острове к югу от побережья Аляски. Произношение этого слова позаимствовано у местных аборигенов алутиик.

На острове Кáдьяк к югу от побережья Аляски (57°N 153°W), среди суровых, но завораживающих пейзажей, бок о бок живут 14 тысяч человек и около 3,5 тысяч медведей кадья́к. Аборигены алутиик называют медведя Taq uka ‘aq: буква q в конце слова традиционно используется в названиях животных. Используя букву q в имени модели своего внедорожника, ŠKODA отдает дань традициям языка народа алутиик. В то же время, такое написание отражает уникальность новой модели ŠKODA.

Впечатляющие размеры, сила и господство на безбрежных просторах – медведь кадьяк и ŠKODA KODIAQ имеют много общего. Новый SUV длиной 4,7 м предлагает достаточно пространства для комфортного размещения водителя и шести пассажиров. Мощный внедорожник идеально управляется как на трассе, так и вдали от проторенных путей. Скрытая сила хищника проявляется и в экстерьере ŠKODA KODIAQ – четкие и рельефные линии воплощают динамику, надежность и безопасность.

Еще одна параллель между медведем кадьяком и ŠKODA KODIAQ – их приверженность семейным традициям. При росте до 3 метров и весе около 400 кг, самцы кадьяков являются одними из самых больших и мощных представителей семейства медвежьих. В отличие от многих других медведей, они живут мирно и сплоченно: они формируют крепкие социальные связи, активно делятся друг с другом навыками и умениями и проводят время в играх. Некоторые медведи кадьяки даже подсказывают соплеменникам лучшие рыбные места для охоты на лосося.

ŠKODA KODIAQ – это новинка, знаменующая начало кампании марки по расширению в классе SUV, которая привлечет новые группы потребителей в быстрорастущем сегменте внедорожников. ŠKODA KODIAQ был представлен публике во втором полугодии 2016 года, а старт продаж в Европе намечен на начало 2017 года.

ŠKODA KODIAQ, мировая премьера которого состоялась в сентябре, впечатляет гармоничным сочетанием вместительности и современного динамичного дизайна.
 

 

 

Новейший кроссовер ŠKODA KODIAQ

Жизнь – это череда мгновений, несущихся мимо нас с невероятной скоростью. ŠKODA заботится о том, чтобы действительно важные вещи оставляли самые яркие впечатления. Остановите время вместе с нами и насладитесь богатством каждого мгновения!

Что действительно важно в жизни?

Мы в ŠKODA верим, что самое важное — это не терять контакт с подлинными ценностями, такими как любовь, красота и забота о тех, кто нас окружает. И мы уверены, что самый простой путь к этому — открыться прекрасному миру природы.

Давайте начнем вместе!


 


 

Город на Аляске меняет свое название ко дню официального объявления о выпуске новейшего кроссовера от ŠKODA

Как бы Вы отреагировали, если бы автопроизводитель с другого континента прибыл в Ваш город и предложил изменить его название? Удивились? Смутились? Или, может быть, обрадовались бы, что наконец-то Ваш родной город получит давно заслуженное признание на мировом уровне?

6 мая 2016 г. Город Kodiak (Кадьяк) в штате Аляска сменил свое название на KODIAQ в честь официального объявления о выпуске новейшего кроссовера. Для того, чтобы запечатлеть этот исторический момент, в город приехала съемочная группа.

Когда местным жителям рассказали о том, что в честь их острова (и подвида обитающего здесь медведя) будет назван автомобиль, они были в восторге – но восторг быстро сменился удивлением, когда оказалось, что в названии города придется изменить последнюю букву. Несмотря на то, что изменения были внесены всего на один день, между компанией ŠKODA и гостеприимными жителями города Кадьяк сложились замечательные взаимоотношения, которые сохранятся надолго.

Все секреты нового кроссовера Шкода Кодиак — журнал За рулем

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Материалы по теме

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.


Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения.

Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения.

Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.

Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

На задних сиденьях полно места. А сами они перемещаются в двух направлениях.

На задних сиденьях полно места. А сами они перемещаются в двух направлениях.

За доплату второй ряд может быть оснащен своим блоком климат-контроля и обогревом сидений.

За доплату второй ряд может быть оснащен своим блоком климат-контроля и обогревом сидений.

На втором ряду помимо 12-вольтовой есть и розетка на 230 вольт. USB-разъем для зарядки гаджетов воспринимается как должное.

На втором ряду помимо 12-вольтовой есть и розетка на 230 вольт. USB-разъем для зарядки гаджетов воспринимается как должное.

На направляющих передних подголовников могут быть установлены удобные кронштейны для смартфонов или планшетов.

На направляющих передних подголовников могут быть установлены удобные кронштейны для смартфонов или планшетов.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Багажник огромен по меркам класса. Мы намерили 528 литров. Результат говорит сам за себя.

Багажник огромен по меркам класса. Мы намерили 528 литров. Результат говорит сам за себя.

Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.

Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Вывешивания колес Kodiaq не боится. Электроника умело распределяет момент, а муфта Халдекс стойко переносит долгие пробуксовки.

Вывешивания колес Kodiaq не боится. Электроника умело распределяет момент, а муфта Халдекс стойко переносит долгие пробуксовки.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Внедорожник Skoda Kodiaq — Интерьер и комфорт

Skoda Kodiaq не отличается революционным дизайном интерьера, но он эстетически приятен и обладает достаточным количеством уникальных особенностей, чтобы выделить его, например, в отличие от Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan Allspace. Его самые сильные стороны — это то, как он собран, материалы, из которых он построен, и то, насколько удобно и расслабляюще путешествовать, и нам особенно нравятся сиденья в замшевом стиле в модели Sportline. Для фейслифтинга 2021 года несколько небольших изменений включали выбор рулевого колеса с двумя или тремя спицами, обновленную обивку и окружающее освещение, а также новые передние сиденья с подогревом и вентиляцией и функцией массажа.

Мы были очень впечатлены тем, как очень мало дорожного шума нарушает спокойствие салона Kodiaq, в то время как двигатели также впечатляюще тихие. На высоких скоростях вы можете услышать ветер, когда он проходит через лобовое стекло и зеркала, но это то, что беспокоит большинство соперников внедорожников автомобиля.

Ходовые качества Kodiaq также впечатляют. Мы обнаружили, что даже на больших 19-дюймовых легкосплавных дисках он способен поглощать неровности неровностей дорожного покрытия, а автомобили начального уровня на колесах меньшего размера оказываются еще более комфортными.

Приборная панель Skoda Kodiaq

Если фары автомобиля создают его внешнее «лицо», то и вентиляционные отверстия делают то же самое для приборной панели. Вертикальные вентиляционные отверстия Kodiaq смелы и нетрадиционны в своей портретной ориентации, изгибаясь вниз, следуя контуру на приборной панели.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Внимательно просмотрите банки памяти и фотографии, и вы увидите в Kodiaq достаточно геометрически отличительных деталей, которые напомнят вам о Skoda многолетней давности.Приятно видеть, что автопроизводитель пронес такое наследие сквозь годы, хотя надо сказать, что качество сборки Kodiaq, несомненно, высокое. Например, стеклянный сенсорный экран информационно-развлекательной системы выглядит действительно шикарно, а материалы, используемые во всем интерьере, отличаются высоким качеством.

Если присмотреться, то можно найти области, если не сокращения расходов, то доказательства статуса Skoda в Volkswagen Group. В то время как Audi Q5 имеет цифровые показания для климат-контроля, аккуратно встроенные в сами циферблаты, в Kodiaq (и Volkswagen Tiguan, если он того стоит) дисплеи представляют собой отдельные, менее элегантные элементы над циферблатами.С точки зрения функциональности системы в значительной степени идентичны, но именно эти небольшие дизайнерские штрихи привлекают многих к таким брендам, как Audi. Однако, учитывая, что диапазон Q5 начинается примерно на 15 000 фунтов стерлингов больше, чем у Kodiaq, такие вопросы — сущие пустяки.

Комплектация

Комплектация SE теперь заменена комплектацией SE Drive, которая оснащена такими функциями, как двухзонный кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задние датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, пара сетки для хранения багажника и пара зонтов, спрятанных в передних дверях.Изменения в SE Drive также добавили спутниковую навигацию, камеру заднего вида, складывающиеся зеркала заднего вида и бортовой Wi-Fi. Он поставляется с пятью сиденьями в стандартной комплектации, но вы можете увеличить его до семи мест за дополнительную плату.

SE L также был обновлен до SE L Executive на 2022 год и поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными задними фонарями, задней дверью с электроприводом, передними датчиками парковки и подогревом передних сидений. Executive принес кожаную обивку, функцию памяти водительского сиденья и освещение лужи.

Модель SportLine находится между SE L Executive и Laurin & Klement (L&K) с точки зрения стандартного оборудования и поставляется со спортивным пакетом, который включает 20-дюймовые легкосплавные диски, увеличенные бамперы и черные варианты решетки радиатора, рейлинги на крыше, боковые зеркала заднего вида и боковые стекла.Внутри есть кожаный руль, приборная панель и дверные вставки с эффектом карбона, а также спортивные ковшеобразные сиденья и дверные панели с отделкой из алькантары.

Флагманская комплектация L&K добавляет такие предметы роскоши, как цифровой приборный дисплей, панорамный люк на крыше, аудиосистема Canton, хромированная решетка радиатора, внутреннее освещение салона и кожаные сиденья, а также такие удобные элементы, как обзор парковки с высоты птичьего полета и обогрев лобового стекла. Однако комплектация L&K существенно повышает цену Kodiaq, и мы утверждаем, что SE L кажется почти таким же шикарным и более выгодным.

Опции

Многие захотят выбрать металлическую краску, которая входит в стандартную комплектацию только в высших комплектациях; Skoda обычно берет за эту дополнительную плату около 1000 фунтов стерлингов. Это хорошая идея, чтобы использовать подогрев ветрового стекла для тех морозных, туманных утренних стартов. Еще одна функция, которая может сделать Kodiaq еще лучше, — это виртуальная кабина Skoda — цифровая приборная панель, которая может отображать все, от карт спутниковой навигации до музыки, которую вы слушаете. Однако жаль, что это необязательно даже для дорогой комплектации SportLine, когда такие соперники, как Peugeot 5008, в стандартной комплектации поставляются с цифровыми приборами.

«Виртуальную педаль» также стоит иметь с точки зрения удобства; это название Skoda для открывания багажника без помощи рук, которое активируется движением ноги под задним бампером.

Если вы планируете проверить внедорожные качества Kodiaq, закажите дополнительную внедорожную настройку для системы выбора режима вождения. Это доступно для всех полноприводных автомобилей Kodiaq и добавляет полезные дополнительные функции, такие как механизм спуска с холма. Вы также можете добавить в Kodiaq регулируемую подвеску, называемую DCC.Это помогает сделать вождение на дороге еще лучше (это также работает в сочетании с выбором режима вождения), но добавляет к цене почти 1000 фунтов стерлингов.

Пакет для неровной дороги стоит 300 фунтов стерлингов и состоит из защиты двигателя и днища от камней.

Салон Skoda Kodiaq | Автокар

Kodiaq — это не только первый полноценный внедорожник Skoda, но и ее первый семиместный легковой автомобиль.

В свете этих фактов, чешский производитель сделал все возможное, чтобы правильно упаковать и оснастить автомобиль, чтобы открыть два задних сиденья для повседневного использования и в целом сделать автомобиль максимально универсальным. это может быть.

Наш тестовый автомобиль был оборудован в высоком уровне отделки салона кожаными спортивными сиденьями в стандартной комплектации, но вместо них были установлены обычные сиденья, и вы можете выбрать дополнительное складывающееся сиденье переднего пассажира, чтобы оно соответствовало стандартному второму ряду с разделением 40/20/40.

Не считая пространства, доступного при переворачивании переднего сиденья, в пятиместном Kodiaq со сложенными задними сиденьями предлагается до 2065 литров багажного отделения, что, вероятно, будет таким большим грузовым отсеком, как вы когда-либо нужно.

Для пассажиров второй ряд разделен 60/40, чтобы сдвигаться вперед и назад на 180 мм, что позволяет жонглировать пространством для ног между вторым и третьим рядами.

В оптимальном пятиместном режиме Kodiaq предлагает достаточно места на втором ряду для взрослых — больше места над головой, чем в X-Trail или Tiguan, хотя и не так много места для ног, как в Tiguan.

Однако не забывайте, что в Tiguan нет места для пассажиров третьего ряда. Наклоняемые и выдвигающиеся спинки сидений второго ряда облегчают доступ к сиденьям третьего ряда Kodiaq, чем у некоторых конкурентов, но места сзади для взрослых по-прежнему мало.

Впрочем, для любого ребенка этого достаточно. Таким образом, неспособность Skoda установить крепления для детских кресел Isofix на третьем ряду раздражает, но не редкость.

Между тем, любой, у кого есть опыт езды на более крупном внедорожнике, может скучать по сидячим местам на стадионе, которые им раньше нравились. Задние сиденья Kodiaq установлены слишком низко, чтобы пассажиры могли видеть дорогу впереди над головами тех, кто впереди.

Приборная панель Kodiaq полностью традиционна, но продумана до мелочей, хорошо продумана и прочно сконструирована.

Новая информационно-развлекательная система Skoda с сенсорным экраном выглядит как долгожданный штрих класса. Kodiaq выводит чешский бренд на новую территорию информационно-развлекательной системы.

Выберите первоклассную 8-дюймовую систему Columbus и Skoda Connect, и ваш автомобиль будет оснащен собственной сим-картой для передачи данных 4G и возможностью постоянного подключения, что позволит вашим пассажирам подключать свои мобильные устройства и транслировать свои собственные мультимедиа на борту. . Вы получаете бесплатные неограниченные данные в течение первого года жизни автомобиля, а затем по подписке.Беспроводная зарядка телефона включена.

Система Columbus выглядит великолепно, она интуитивно понятна и удобна в использовании, а ее навигация превосходна, с подробными картами и четкими инструкциями по направлениям. Вы также можете подключиться к нему удаленно со своего смартфона и настроить оповещения, которые могут уведомить вас, если ваш автомобиль выезжает за пределы заданной границы или превышает определенную скорость.

Нижняя сенсорная система автомобиля называется Swing и представляет собой цветной сенсорный экран с диагональю 6,5 дюйма. Есть две системы среднего диапазона (Bolero и Amundsen), которые позволяют разговаривать с задними пассажирами, используя сеть динамиков автомобиля.

Что касается комплектаций, то на выбор их четыре — S, SE, SE L и Edition. Kodiaq начального уровня будет оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками, светодиодными дневными ходовыми огнями, зажиганием без ключа, тонированными задними стеклами, аварийным автономным торможением и различными другими технологиями безопасности в стандартной комплектации. В салоне есть кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, регулируемые по высоте передние сиденья и рулевая колонка, а также система помощи при старте в гору.

Обновление до SE, и Kodiaq украшен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, омывателями фар, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, автоматическими дворниками и фарами, а также зонтиком, размещенным в передних дверях.Те, кто жаждет немного больше роскоши, могут выбрать модель SE L, которая получает 19-дюймовые легкосплавные диски, множество хромированных деталей экстерьера, светодиодные головные, задние и противотуманные фары, электрически регулируемые боковые зеркала с подогревом и складыванием, подогрев передних сидений, заднюю дверь с электроприводом. и обивка из алькантары.

Топовая версия Kodiaq Edition получает серебристые рейлинги на крыше, окраску «металлик», кожаную обивку, порт беспроводной зарядки, мониторинг слепых зон, электрически регулируемые передние сиденья и световой ассистент.

По мнению большинства испытателей, декоративная отделка нашего тестового автомобиля Edition не добавила особого класса.Но в целом, хотя на основании этих данных сомнительно, насколько внутренняя обработка Kodiaq продвигает репутацию роскошного автомобиля Skoda, она действительно очень хорошо послужит владельцам на более функциональном уровне.

Skoda Kodiaq Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель и опции

После многих лет производства довольно невзрачных автомобилей Skoda доказала, что может делать стильные модели, такие как Yeti и Superb. Kodiaq можно добавить к этому списку — он никоим образом не выглядит радикальным или новаторским, но у него есть заниженный класс, который противоречит его цене.

Передняя часть во многом вдохновлена ​​Superb, с резким дизайном сдвоенных фар. Он имеет угловатую форму, а такие детали, как выступающая решетка радиатора, капот-раскладушка и высокая линия талии, придают ему настоящий вид внедорожника. Сзади. Теперь это фирменная линия стиля Skoda, разрезающая крышку багажника на две части, и квадратные задние фонари.

Обновление 2021 года принесло некоторые изменения стиля, в том числе новую решетку радиатора, измененные фары и новый дизайн капота. Сзади в новом бампере появился диффузор, а на задней двери — новый спойлер.

Полностью светодиодные матричные фары с функцией поворота входят в стандартную комплектацию комплектаций SE L и выше и добавляют Kodiaq еще один элемент класса. Они также включают прокручивающиеся светодиодные индикаторы в стиле Audi, в то время как даже базовые модели оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями.

Комплектация SE начального уровня включает в себя базовые светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски, которые выглядят немного маленькими в колесных арках, хотя при переходе на SE L и выше вы получите 19-дюймовые диски. Варианты Sportline раньше поставлялись с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, чтобы придать вид мускулистого внедорожника, которого так жаждут покупатели, но они отрицательно сказываются на качестве езды, и теперь только vRS в стандартной комплектации поставляется с 20-дюймовыми колесами.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Внутри дизайн представляет собой смесь привычного и нового. Деревянные вставки, покрывающие приборную панель, не всем по вкусу, но они делают Kodiaq более престижным, чем что-то вроде Nissan X-Trail. Здесь есть коренастая центральная консоль с нужным количеством кнопок и переключателей, в то время как центральным элементом моделей с более высокими характеристиками является 9.2-дюймовый сенсорный экран с глянцевой черной лицевой панелью и сенсорными кнопками.

В то время как стандартные циферблаты достаточно четкие, виртуальная кабина VW Group доступна в качестве дополнительной опции для версий SE L и Sportline и входит в стандартную комплектацию Laurin & Klement и vRS. Спортивные сиденья из алькантары с подогревом и электрической регулировкой устанавливаются на автомобили Sportline, а модели L&K имеют кожаную обивку.

Качество в целом хорошее. Фактически, Kodiaq не так уж далек от уровня престижного блеска, который сейчас можно найти в более дорогих моделях VW.Пластик в основном твердый и плюшевый повсюду, а такие детали, как дверные ящики с тканевой подкладкой и мягкие на ощупь материалы, помогают забыть о том, что Kodiaq значительно дешевле, чем что-то вроде Land Rover Discovery Sport. Компоновка продуманная и интуитивно понятная, с четко обозначенными кнопками и функциями сенсорного экрана — все там, где вы ожидаете.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система 

Технологии — еще одна область, в которой Kodiaq на голову превосходит конкурентов. Модели SE в стандартной комплектации получают восьмидюймовый сенсорный дисплей, а модели Sportline и выше — 9-дюймовый.2-дюймовая система.

Последний поставляется со встроенной точкой доступа Wi-Fi и спутниковой навигацией — его плавная работа и экран с высоким разрешением напоминают нам о последних смартфонах и планшетах, и он работает очень хорошо. Настройку навигации легко запрограммировать, а функции обнаруживаются датчиком приближения, когда ваша рука приближается к дисплею. Время загрузки быстрое, а экран реагирует на движения щипков и пролистывания. Простота и удобство использования Skoda обусловлены компоновкой меню, которая обеспечивает простую навигацию по различным экранам.Комплектация

SE соответствует своим конкурентам, когда речь заходит о предлагаемом комплекте, но в стандартной комплектации отсутствует спутниковая навигация. Тем не менее, система Skoda SmartLink+ входит в стандартную комплектацию всей линейки и обеспечивает возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay. Это означает, что вы можете использовать свой телефон для навигации, если не хотите обновляться, а благодаря глянцевому экрану и яркой четкой графике им легко пользоваться. Тем не менее, он улавливает отражения и показывает отпечатки пальцев больше, чем конкурирующие настройки.

Интерьер: дополнительные элементы комфорта поднимают интерьер на новый уровень

› Новые опциональные сиденья с вентиляцией, обивкой из кожи и функцией массажа
› Новая контрастная строчка и декоративная отделка, а также фоновая подсветка с дополнительными функциями
› Рулевое колесо с двумя спицами в стандартной комплектации, трехспицевое спортивное рулевое колесо со спицами для вариантов SPORTLINE и RS

Млада-Болеслав, 13 апреля 2021 г. — ŠKODA выводит внешний вид своего большого внедорожника на новый уровень.В дополнение к новым декоративным полоскам в KODIAQ теперь включены дополнительные контрастные строчки на приборной панели и дверных панелях, которые могут вместить до семи человек с опциональным раскладывающимся третьим рядом сидений. Вентилируемые эргономичные сиденья с функцией массажа доступны в качестве опции для водителя и переднего пассажира — это впервые для модельного ряда. Светодиодное окружающее освещение теперь имеет больше функций.

„Мы еще раз усовершенствовали просторный и удобный салон KODIAQ.Новая контрастная строчка и расширенный набор функций светодиодного окружающего освещения создают новые визуальные акценты, а тонкие детали гармонично подчеркивают общий вид нашего большого внедорожника. Впервые мы также предлагаем эргономичные сиденья для KODIAQ. При желании их можно регулировать электрически и вентилировать, а также они оснащены функцией массажа».


Оливер Стефани, руководитель ŠKODA Design

Загрузка PDF      Загрузка JPG

Помимо чрезвычайно просторного салона, ŠKODA KODIAQ также предлагает высококачественный интерьер с идеально продуманными деталями.Это включает, например, новую контрастную серо-красную строчку в KODIAQ RS, которая проходит горизонтально по всей ширине приборной панели. На дверных панелях также можно найти новую контрастную строчку. Приборная панель и двери украшены новыми декоративными планками с эффектом матового алюминия (Ambition) или линейным ромбовидным дизайном (Style). Дверные ручки в вариантах Style и L&K украшены круглыми хромированными накладками. Светодиодное окружающее освещение теперь также освещает пространство для ног в одном из десяти цветовых вариантов, а отсеки для хранения в панелях передних дверей — в белом цвете.Когда открывается дверь водителя или переднего пассажира, логотип ŠKODA проецируется на землю рядом с автомобилем. Светодиодное окружающее освещение доступно в качестве опции для уровней отделки салона Ambition и Style; для вариантов L&K, SPORTLINE и RS эта функция является частью стандартного оборудования.

Skoda Kodiaq интерьер, техника и комфорт

  • Впечатляющие материалы отделки салона и качество сборки
  • Отделка с рисунком под дерево делает салон интереснее
  • Сокращает отставание от более престижных конкурентов

Как качество и оформление?

Хотя Skoda находится ниже Audi, VW и SEAT в иерархии Volkswagen Group, интерьер Kodiaq вполне уместен в одной из наиболее престижных моделей концерна.Используемые материалы в основном кажутся очень качественными, включая мягкую кожу, и большинство моделей имеют множество стандартных комплектаций.

Самый большой внедорожник Skoda может не совсем соответствовать стандартам Volkswagen или Audi с точки зрения «премиальности», но он намного ближе, чем можно было бы ожидать, учитывая низкие цены.

Выберите более спортивный Kodiaq, и вы получите отделку приборной панели с эффектом углеродного волокна и ковшеобразные сиденья с фиксированными подголовниками. удобный, аккуратно стилизованный и шикарный.

Информационно-развлекательная система и технологии

Удобное расположение элементов управления, а четкий 9,2-дюймовый дисплей спутниковых навигационных систем топовых моделей яркий и легко читаемый в движении. Однако мы обнаружили, что инструкции спутниковой навигации менее чем ясны, поскольку временами мы не были уверены, какая полоса нам нужна, когда дорога разветвлялась.

Некоторым может показаться, что интерфейс мультимедийной системы с сенсорным экраном отвлекает внимание по сравнению с конкурирующими устройствами, которые оснащены физическими кнопками и ручками, хотя элементы управления на рулевом колесе и экран дисплея рядом со спидометром помогают упростить ситуацию.

Элементы управления кондиционером имитируют элементы управления во многих автомобилях Volkswagen, что означает очень простые и удобные поворотные переключатели для установки температуры и скорости вращения вентилятора.

Это удобно?

  • Большие, удобные сиденья для комфортной езды
  • Тихая кабина, изолированная от шин и шума ветра
  • Менее мощные двигатели шумят при нажатии

Большие передние сиденья с хорошей обивкой обеспечивают очень хорошую поддержку спины и надежно удерживают вас на месте в поворотах.Средний ряд — а также шестое и седьмое сиденья в багажнике семиместного Kodiaq — также удобны, с достаточным пространством для взрослых среднего роста сзади, если вы сдвинете средний ряд вперед. Подогрев передних сидений — стандартная комплектация для верхней половины модельного ряда — обеспечивает дополнительный комфорт в холодные дни.

Подвеска такая же приятная даже с 19- или 20-дюймовыми колесами. Поездка плавная и хорошо поглощает неровности, хотя машина не валяется на поворотах. Большие неровности дают о себе знать, хотя автомобиль эффективно изолирует вас от дорожного покрытия.

В салоне слышен слабый шум, низкий уровень громкости двигателя, дороги и ветра, хотя на скоростях по автомагистрали слышно, как воздух дует вокруг ветрового стекла, а ветер дует вокруг передних стекол. По крайней мере, здесь тише, чем в последней Octavia, но на это можно надеяться, когда Kodiaq вообще стоит дороже.

Сверхплавные переключения автоматической коробки передач DSG повышают комфорт в целом. Дизелю мощностью 150 л.с. не нужно так усердно работать для стабильного прогресса, а это означает, что он менее слышен в половине случаев и менее заметен, чем в варианте с ручным управлением.

Kodiaq vRS обеспечивает более жесткую езду

В то время как самая спортивная модель Kodiaq оснащена усовершенствованными адаптивными амортизаторами Dynamic Chassis Control, она также оснащена большими 20-дюймовыми колесами, которые придают плавности хода.

Это далеко не неудобно, но вы определенно знаете о более широких колесах и более жесткой настройке, больше, чем в других моделях Kodiaq. Тем не менее, переход на более легкий бензиновый двигатель в 2021 году, по-видимому, немного улучшил езду и стал менее крутым, чем раньше.

Кроме того, этот более плавный и тихий агрегат стал еще более совершенным, поскольку в салон проникает меньше шума двигателя и вибраций. Искусственный звук двигателя также отключается в режиме «Комфорт», оставляя вас безмятежным крейсером на автостраде.

Спортивные сиденья с жесткой поддержкой и отделкой из алькантары обеспечивают огромную поддержку и удерживают вас в поворотах, не чувствуя, что они слишком сильно сжимают ваши бедра.

Skoda Kodiaq, чтобы получить вентилируемые сиденья, 8-дюймовый экран и многое другое.Проверить все функции

Skoda собирается запустить обновленный внедорожник Kodiaq 2022 года в Индии 10 января. Внедорожник премиум-класса должен вернуться после того, как он был снят с производства из-за более строгих норм выбросов BS 6.

Сабьясачи Дасгупта
| Обновление: 04 января 2022 г., 17:26

Интерьер внедорожника Skoda Kodiaq с обновленным дизайном будет оснащен панорамным люком с электроприводом, 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и многим другим.

Skoda готова к запуску обновленного внедорожника Kodiaq в Индии 10 января.Внедорожник, который был снят с производства ранее, когда вступили в силу нормы BS 6, возвращается на индийский рынок с рядом значительных обновлений с точки зрения внешнего стиля, особенностей салона и двигателя.

В то время как изменения внешнего дизайна уже были освещены, Skoda Auto теперь поделилась ключевыми моментами интерьера. Внедорожник Kodiaq теперь будет иметь значительно улучшенную кабину с добавлением нескольких функций.

Согласно тизеру, выпущенному Skoda, обновленный внедорожник Kodiaq будет выполнен в двухцветной черно-бежевой цветовой гамме.На приборной панели установлен двухспицевый руль, который имеет минималистичный дизайн. В центре находится информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая будет оснащена встроенной навигацией и беспроводной связью. За колесами находится большой 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя. Автоматический климат-контроль имеет три зоны, а в дверях установлена ​​аудиосистема Canton с 12 динамиками.

Одной из главных особенностей салона являются вентилируемые передние сиденья, которые имеют функции как охлаждения, так и обогрева.Водительское сиденье имеет 12 электрических регулировок и функцию памяти.

Внедорожник Kodiaq 2022 года также будет оснащен панорамным люком на крыше с электроприводом. Среди других функций Kodiaq, вероятно, будет оснащен системой парковки без помощи рук, окружающим освещением, трехзонным автоматическим климат-контролем, передними и задними датчиками парковки, девятью подушками безопасности и многим другим.

Под капотом внедорожника Kodiaq 2022 года будет установлен 2,0-литровый турбобензиновый двигатель. Он способен генерировать максимальную мощность 190 л.с. и 320 Нм пикового крутящего момента.Двигатель, скорее всего, будет работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Внедорожник Skoda Kodiaq, вероятно, будет запущен по цене около 35 лакхов (бывший выставочный зал). Цена предыдущей модели начиналась с 33 лакхов (бывший выставочный зал). После запуска обновленный внедорожник Kodiaq будет конкурировать с такими конкурентами, как Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson и Citroen C5 Aircross, среди прочих.

Дата первой публикации: 04 января 2022 г., 12:57 IST

Это лучшая особенность Skoda Kodiaq

Иметь уникальный автомобиль — мечта почти каждого автолюбителя.Это выделяет вас из толпы, привыкшей к вождению обычных автомобилей. Кроме того, вы получаете возможность узнать о своем уникальном автомобиле. Так что, если этот «уникальный» автомобиль был одним из автомобилей российского бренда, скажем, Skoda? Представьте себе, что у него современный экстерьер и высокотехнологичный интерьер. Это не что иное, как сногсшибательно. Итак, давайте познакомим вас со Skoda Kodiaq.

Skoda Kodiaq — один из лучших внедорожников от менее известного бренда в автомобильной промышленности, по крайней мере, до сих пор.Этот внедорожник получил множество наград, в том числе награду Top Gear «Лучший автомобиль для большой семьи» в 2016 году, где он был назван «одним из самых совершенных семейных автомобилей, которые можно купить за разумные деньги».

Каким бы захватывающим ни был внедорожник того времени, Kodiaq теперь был обновлен новыми технологическими функциями и оборудованием для обеспечения безопасности, что делает его подходящим выбором для клиентов, которые ищут что-то уникальное за небольшую часть цены среднего аналога.

У Skoda Kodiaq 2021 года так много замечательных особенностей, начиная от экстерьера и заканчивая интерьером.Сегодня мы рассмотрим его лучшую особенность.

История Skoda Kodiaq

Через: Шкода

Первоначально Skoda была известна производством моделей седанов, таких как Octavia, Rapid, а затем перешла на универсалы, такие как Fabia и Superb. В связи с растущим спросом на внедорожники на мировых рынках Skoda решила создать свою первую модель внедорожника. Первый Kodiaq сошел с конвейера в конце 2016 года и сразу же завоевал любовь покупателей.

По словам бренда, KODIAQ стал настоящим прорывом, который позже открыл новый сегмент автомобилей. Успех внедорожника достиг глобального уровня, когда внедорожник вышел на международные рынки по всему миру. Внедорожник привлек наибольшее внимание своим внутренним пространством, соотношением цены и качества, техническими характеристиками и, конечно же, урбанистическим дизайном.

Насколько нам известно, Skoda Kodiaq останется 7-местным внедорожником по разумной цене, который обеспечивает выдающиеся ходовые качества, роскошь и современные технологии.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о новой Skoda Fabia

Что мы знаем о новом Skoda Kodiaq

2021 года Через: Шкода

Начиная с дизайна, внедорожник Skoda Kodiaq 2021 года получил переработанную переднюю часть и более острый вид, который сразу выражает уверенность и уверенность. Внедорожник выпускается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.Все эти элементы отделки имеют элементы с эффектом алюминия на переднем и заднем бамперах. Кроме того, утонченное лицо внедорожника имеет новый капот и обновленную решетку радиатора, которые придают ему смелый вид. На передней панели есть стандартные светодиодные фары с доступными светодиодными матричными фарами.

Новый внешний вид отличается новыми легкосплавными дисками размером до 20 дюймов, новым глянцево-черным задним спойлером, измененными передним и задним бамперами и специальными колесами Aero. KODIAQ RS, родственник внедорожника Kodiaq, отличается эксклюзивным передним бампером.

Через: Шкода

Салон Skoda Kodiaq оснащен всеми передовыми технологиями, которые можно ожидать от внедорожника 21 века. Первое, что вас наверняка позабавит, — это 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система. Вы также оцените декоративные полосы и контрастную строчку на приборной панели и дверных панелях. В салоне достаточно места для перевозки большого количества груза, а количество сидячих мест увеличено до 7 (при раскладывании третьего ряда сидений).Но внедорожник не так уж хорош, когда используется третий ряд сидений.

Что касается сидений, то они обиты высококачественной кожей, предлагают массаж, а также варианты с подогревом и вентиляцией. Сиденья очень гибкие, так как их можно отрегулировать вручную и восстановить одним нажатием кнопки благодаря функции памяти. Вишенкой на торте является доступная аудиосистема Canton с 10 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию KODIAQ L&K.

Через: Шкода

Еще одна поразительная особенность Kodiaq — силовая установка.Основанный на универсальной платформе MQB, Skoda Kodiaq использует как бензиновые, так и дизельные двигатели, с механической или автоматической коробкой передач в качестве опции, а также с передним или полным приводом. Под капотом Kodiaq установлен двигатель 2.0 TSI (из поколения Volkswagen EVO), который выдает 240 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Это в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG обеспечивает выдающиеся ходовые качества — одна из вещей, которые сделали Kodiaq легендарным.

Skoda Kodiaq конкурирует с роскошными и функциональными аналогами внедорожников, такими как Kia Sorento, Mercedes GLB, Land Rover Discovery Sport и другими.

СВЯЗАННЫЙ: Может ли CUPRA Tavascan превзойти Skoda Enyaq iV?

Лучшая особенность Skoda Kodiaq

Через: Шкода

Лучшей особенностью Skoda Kodiaq является информационно-развлекательная система. В качестве обзора эта система стандартно поставляется с цифровым голосовым помощником Laura, технологией DAB и дополнительными онлайн-радиостанциями. Благодаря встроенной eSIM информационно-развлекательные системы Kodiaq всегда онлайн, что дает вам доступ к онлайн-станциям.Кроме того, цифровой голосовой помощник Laura понимает до 15 языков (включая испанский, французский и немецкий). Согласно бренду, цифровой голосовой помощник может обрабатывать самые беглые предложения.

Более того, в информационно-развлекательной системе есть такие приложения, как новости и погода, и вы можете даже синхронизировать календарь своего телефона с системой внедорожника. Давайте не будем забывать о приложении MyŠKODA, которое дает вам удаленный доступ к вашему автомобилю, чтобы вы могли заблокировать его, проверить его местоположение и многое другое.

Всего около трех информационно-развлекательных систем. Навигационная система Amundsen и информационно-развлекательная система Bolero предлагают 8-дюймовый экран. Навигационная система Columbus, с другой стороны, оснащена 9,2-дюймовым сенсорным экраном.

Вдобавок к этому доступна 10,25-дюймовая виртуальная кабина, которая поставляется в четырех различных настраиваемых макетах, а модель RS предлагает больше макетов.

СЛЕДУЮЩИЙ: 2022 Skoda Octavia vRS: все, что мы знаем до сих пор

Этот Chevrolet Corvette 1984 года выпуска с одним владельцем находится в отличном состоянии

Этот редизайн спортивного автомобиля Corvette, хранящийся на складе с климат-контролем, доступен на Craigslist и открыт для разумных предложений.

Читать Далее

Об авторе Уилфред Нхвази (опубликовано 126 статей)

Уилфред Нхвази — сценарист, актер и любитель спортивных автомобилей из Блантайра, Малави.Он написал 2 полнометражных фильма и трилогию триллеров. Уилфред обучается по программе «Технология электромобилей» в Индийском технологическом институте и проводит много времени за написанием статей для hotcars.com, записывая скоростные хлысты, коллекции знаменитостей и все, что между ними. Когда он не пишет, он любит ездить по городу, заниматься музыкой и пить горячий шоколад.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.