Шкода комби: Шкода Суперб Комби в новом кузове


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi

Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi, 2014 г

1.8 DSG. Как же Skoda Octavia Combi едет — не думал, что обгоны фур на трассе могут доставлять удовольствие. Просто фантастические ощущения. В городе тоже, по старой привычке, оставшейся с «овощных» моторов жмёшь газ в пол, а раз, и ты уже превысил, чуть ли не на лишение. Теперь постоянно кажется, что весь поток еле тащится. Город расход 9-10, трасса 6,5-7 и это с такой-то динамикой. Одним словом – круто. Куча мелких деталей, которых не было на старых авто, но которые так упрощают жизнь автолюбителю, будь то фиксаторы на липучках в багажнике или ящики под сиденьем. Автозатемнение зеркала, тоже отличная вещь, как и складывание зеркал на парковке, или, например, выдвигающийся поясничный упор и многое, многое другое. Из неприятного – совершенно отвратительное звучание магнитолы, одна середина, ни верхов, ни низов. Хорошо, что дома валялись некогда подаренные друзьями Hertz DSK 165. 3, сразу же поставил. Звук стал радовать больше. Также сразу сменил масло. Залил Кастрол, раз уж официалы его льют, дальше посмотрим. За 2 тысячи км жора нет, и «Супротек», который для моторов свыше 50 тыс. 3 раза заливается (хуже то точно не будет, а вдруг и правда реклама не врёт). В планах шумка дверей и арок и вопрос с ТО. Успел перевезти друзьям холодильник и шкаф (не одновременно) – удобство и размеры багажника Skoda Octavia Combi, конечно доставляют. Можно смело заводить второго ребёнка, ибо теперь места для колясок-кроваток умотаться. В общем и целом, от Skoda Octavia Combi пока сопли и слюни восторга, сами понимаете — сложно быть объективным в первые месяцы владения новой машиной.

   Достоинства: динамика. Вместительность. Практичность. Удовольствие за рулем.

   Недостатки: звук музыки.

  Владимир, Екатеринбург


Skoda Octavia Combi, 2016 г

Всем доброго времени суток. До Skoda Octavia Combi владел ВАЗ 21099 — машина лотерея, может ехать, может не ехать вне зависимости от времени года и фазы луны (проехал 30 тыс.

). Хонда Цивик 8 поколения. Брал новой в салоне, отъездил беспроблемно 4 года и продал с пробегом 105 тыс. БМВ 320 дизель с полным приводом 2014 г.в. — машина класс. Проехав на ней 35 тыс. благополучно продал товарищу, т. к. родилась дочка и появилась необходимость в большом багажнике, т. к. часто ездим с семьей за город. Что можно сказать про Skoda Octavia Combi — это то, что она точно стоит своих денег. 1,8 Турбо вкупе с полным приводом не оставляет шансов практически никаким злым ВАЗам со светофора. Сразу после покупки понял, что после спортивного салона БМВ — сиденья в Skoda Octavia Combi не рассчитаны на активную манеру вождения, поэтому пришлось поставить сиденья от гольфа 7 поколения — ткань с алькантарой с увеличенной боковой поддержкой. Раз сиденья типа спортивные, решил «чипануть» в РЕВО. Машина ожила. В данный момент лучшее время 0-100 5.3 секунды по «рейс-лоджику». Расчетная мощность 240 л.с. и 350 момента (предел для DSG6). Позже была прошита DSG и установлена проставка ристриктера турбокомпрессора, дабы на низах машина ехала ещё бодрее.
Для большей универсальности багажного отделения поставил фальшпол багажника. По надежности пока конечно говорить рано. Меняю мало каждые 7 тыс., лью то, что и дилер – «Кастрол». Масло Skoda Octavia Combi не ест. За все время эксплуатации отвалился только плафон в салоне, каким-то магическим образом разжалась скоба крепления. Из минусов могу отметить только то, что слабовато «рулится» по сравнению даже с Цивиком — виной всему пакет плохих дорог. Автомобиль пока всем устраивает. Считаю что соотношение динамика-цена-универсальность лучшее в классе.

   Достоинства: практичная. Быстрая. Комфортная.

   Недостатки: пакет плохих дорог.

  Сергей, Липецк


Skoda Octavia Combi, 2015 г

Перейду непосредственно к впечатлениям от Skoda Octavia Combi после 10000 км пробега. Как обычно я делаю, разделю свой рассказ на два смысловых блока: плюсы и минусы машины по пунктам. Итак, начнем с того, что в автомобиле понравилось. Конечно же, начать здесь нужно с размера салона и багажного отделения. Автомобиль позволяет с комфортом разместиться пятерым пассажирам среднего телосложения и проехать с комфортом не менее 900 км, проверено. Над головой остается солидный запас до потолка и спереди (мой рост 182 см), и сзади. Колени задних пассажиров в спинку передних сидений не упираются, в локтях не тесно. В багажник Skoda Octavia Combi влезает очень много, радует его геометрически правильная форма. Отсутствие сложных узлов и агрегатов, турбированного двигателя, роботизированной КПП и т.д. Кому как, для меня — несомненный плюс. Внешний вид. На мой взгляд, Skoda Octavia Combi — один из немногих универсалов, который, не растеряв своей исключительной практичности (в рамках своего класса), не превратился при этом в «сарай» и выглядит очень гармонично. Управляемость. Несмотря на менее жесткий по сравнению с лифтбеком кузов, автомобиль неплохо проходит повороты, практически не кренится, уверенно держит дорогу. Электроусилитель работает адекватно и предсказуемого, хотя поначалу не нравилась излишняя «пустота» на руле при небольших скоростях, например, при парковке.

Мотор объемом 1.6 литра не отличается звериным аппетитом. Даже в пробках расход топлива редко переваливает за 8 л100 км, при моем обычном ритме вождения и условиях эксплуатации.

Ну а теперь по пунктам о том, что в Skoda Octavia Combi не очень нравится. Динамика. Она, скажем прямо, вялая. От 110 л.с. другого и не ожидаешь. Если до 100 км/ч автомобиль ещё более-менее резво разгоняется, то после 100 км/ч провал. При ежедневной городской эксплуатации это практически не ощущается, но при обгонах на трассе нужно быть особенно внимательным, просчитывать свой маневр заранее и активно орудовать рычагом переключения передач. Нечеткое включение задней и первой передачи. Периодически отказываются с первого раза включаться, рычаг как будто упирается во что-то и дальше не идет. Решается выжимом педали сцепления. Сам рычаг мне кажется каким-то излишне разболтанным, может это конечно нормально и на скорость, как говориться, не влияет, но на Опеле он таким разболтанным не был и передачи включались с первого раза.

Комфорт. Не нравится, что дорожная «мелочевка» передается биением на руль. Не очень нравится, с каким звуком подвеска отрабатывает мелкие неровности — «буханье». Надеюсь, что не перерастет в звяканье. Не нравится, что при 4000 об.минута кажется, что идешь на взлет в реактивном самолете. Двигатель немного ест масло. Думал, что эта история закончилась вместе с владением BMW, но не тут-то было.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Санкт-Петербург


Skoda Octavia Combi, 2015 г

После путешествия по Европе решил написать отзыв об арендованном в Италии автомобиле Skoda Octavia Combi А7 1,6 турбодизель механика. Побудила к этому огромная разница между моей Шкодой Октавия Тур 1,6 бензин механика. Начну просто с огромного объема багажника, он поражает вместимостью, четыре больших чемодана, две коляски и две сумки смогли там, хоть и с натяжкой, уместиться. Салон тоже солидно вырос, стало больше места, как спереди, так и во втором ряду. Пространство для ног пассажиров сзади более чем комфортное, и позволяет расположиться трем взрослым людям очень удобно, в нашем случае там было трое взрослых и двое деток. Приятно порадовали мелочи: места для бутылок в каждой двери, удобные кнопки управления на руле, отделка руля и ручки КПП из очень качественной кожи, сравнимой по качеству с Мерседесом (у супруги С180). Настройки подвески Skoda Octavia Combi порадовали, незаметно проглатывает все неровности дороги, в поворотах почти нет крена, даже на приличный скорости, дорогу держит изумительно. Руль жестковат, но информативен, что очень напомнило Митсубиси L200. Но самое главное открытие — это двигатель. Турбина 1,6 дизель в паре с механикой, просто песня. При полном багажнике, пяти взрослых пассажирах, машина передвигалась по горным дорогам с такой легкостью, что мне казалось, я еду один. Понравилась динамика, как с места старта, так и при обгоне. Переключение на пятую передачу происходит в районе 70 км/ч и дальнейшее движение как на коробке автомат, пробовал до 140.

Пересев дома на российскую Шкоду не смог тронуться, привык к мощности дизеля. Общий пробег составил около 1000км, расход при условии горных дорог и включенном климате 4,6 л. Машина очень понравилась, с моей точки зрения Шкода сделала огромный шаг вперед по всем показателям.

   Достоинства: дизель 1.6 л. Динамика. Расход. Удобство салона. Вместительность багажника. Управляемость.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Москва


Skoda Octavia Combi, 2017 г

Отличный семейный автомобиль. Работа полного привода — одна из лучших не только в своем классе, но даст фору и многим «пакетникам» корейским. Зимой на липучке не испытывал никакого дискомфорта. Из минусов Skoda Octavia Combi могу отметить только ППД . С ним немного вальяжна в поворотах. Ещё из плюсов могу отметить светодиодные фары. Всё прекрасно видно. Ксенон не сравнится. Ни разу не подвела. Надежный авто чешской сборки. Что можно плохого сказать про универсальный автомобиль на каждый день — ничего.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Дизайн салона. Качество сборки. Вместительность салона. Надежность. Стоимость обслуживания. Расход топлива.

   Недостатки: управляемость.

  Вадим, Санкт-Петербург


Skoda Octavia Combi, 2018 г

Что можно сказать о Skoda Octavia Combi с высоты полугодичного использования и разменянной одиннадцатой тысячи км? Мотор. 1.8 TSI. Разгон по паспорту 7.5 секунд до сотни. После двухлитрового Фокуса это маленькая ракета. Впрочем, сейчас уже, кажется, что машина не едет. Коробка. DSG6, она же DQ250. Что можно сказать о ней. Ее работа отличается от работы обычного автомата. К этому надо быть готовым и привыкнуть. Есть ощутимый эффект торможения двигателем. Важно насколько сильно нажата педаль тормоза. При сильном продавливании происходит размыкание сцеплений, во избежание их пробуксовки. На уклоне машина покатится назад. Правда, есть система помощи при трогании. Она держит давление в тормозной системе какое-то время после отпускания педали тормоза.

Трогается машина при этом с ощутимым рывком, что не очень то и комфортно. По поводу работы самой коробки. В прогретом состоянии работает безукоризненно. Интерьер конечно далек от полета фантазии корейских дизайнеров. Выразительным, впрочем, его тоже назвать сложно. В тоже время все на месте. Подвеска, управляемость. Подвеска хорошо глотает «крупняк», но мелочь подробно транслирует в ягодицы. На хорошей дороге очень комфортно, на плохой «потряхивает». Не вытряхивает, но потряхивает. Управляемость не хуже Фокуса точно. А тот с не уставшей подвеской очень неплохо «рулится». Но есть некоторая склонность к кренам. Надежность. Пробег 10500 км. Пока ничего не ломалось. В общем, я в процессе познания. Вывод: комфортный динамичный универсал с выверенной эргономикой и невыразительной внешностью, способный перевезти кучу картошки и сделать это быстро.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Ходовые характеристики. Управляемость. Практичность.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Красноярск

 

Шкода Октавия Комби (нет в наличии), цены дешевле официального дилера в Санкт-Петербурге, акции и скидки в СПб

Цена 1 671 720 ₽ 1 787 720 ₽
Цена без скидки 1 985 000 ₽ 2 101 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушки безопасности боковые
Противоугонная система
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Фронтальные подушки безопасности
Штатная сигнализация
Шторки безопасности
Экстерьер
Глушитель с хромированной насадкой
Задние брызговики
Запасное колесо на стальном диске
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные диски 16»
Передние противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Решётка радиатора с отделкой хромом
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Светодиодные задние фонари
Стальные диски
Комфорт
8 динамиков
Bluetooth
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Голосовое управление
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Климат-контроль
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Кондиционер
Круиз — контроль
Лампы для чтения
Многофункциональный дисплей
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Освещение багажника
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подсветка околодверного пространства
Порт USB
Проигрыватель CD
Радиоподготовка
Розетка 12V в багажном отделении
Розетка 12V для задних пассажиров
Усилитель руля
Электропривод зеркал
Интерьер
LED-подсветка интерьера
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Дисплей 6 дюймов
Дисплей 8 дюймов
Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
Отделение для очков
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Охлаждаемый перчаточный ящик
Передний центральный подлокотник
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Складывающееся заднее сиденье
Хромированная отделка элементов интерьера

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто



Skoda Octavia Combi — универсал чешского автопроизводителя, который выпускается с 1996 года наряду с лифтбеком марки. На сегодняшний момент вышло три поколения модели, было проведено несколько рестайлингов, но фирменный стиль Skoda Octavia Combi остался практически неизменным. Универсал, обладающий европейским стилем исполнения и качеством сборки, прочно занял свою нишу на рынке, раз и навсегда покорив потребителей высокой надежностью, оптимальной проходимостью и лаконичным, продуманным дизайном. В 2014 году в России появилась последняя версия универсала, а в 2016 году прошел очередной рестайлинг, который позволил Шкода Октавия Комби оставаться харизматичным автомобилем, но при этом выглядеть в соответствии с актуальными тенденциями.

Невиданная вместительность — обновленный универсал может успешно соревноваться с грузовым транспортом по объему багажника

Ориентиром марки Skoda всегда была продуманная практичность и желание угодить потребителям, которые желают купить автомобиль с выдающимися качествами. Новый универсал может похвастаться самым большим объемом багажника в своем классе — 588 литров в стандартном виде и 1718 литров при сложенных задних сиденьях. Таких показателей удалось добиться благодаря увеличению габаритов авто — длина стала больше на 10 см, а колесная база — шире на 9 см. Шкода Октавия Комби гарантирует абсолютное удобство в салоне всем четырем пассажирами и водителю, при этом не придется беспокоиться о маневренности и парковке габаритной модели — посадка водителя и продуманная регулировка кресла обеспечивают полный обзор, а ассистент движения и парковочная камера в наличии позволяют парковаться практически без помощи водителя.

Один из лучших автомобилей в своем классе — как универсалу удается удерживать свои позиции в условиях высокой конкуренции?

Несмотря на то, что чешский универсал формально относится к европейскому “среднему классу”, в обновленном кузове это авто гораздо ближе к D-сегменту, чем его конкуренты. Нет таких показателей, которыми бы эта модель не могла поразить в обновленном виде — это и мощный мотор, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10,8 секунд, с максимально возможной скоростью 191 км/ч, и полный комплект полезных опций, и более качественные, по сравнению с предыдущей версией, обивка салона и внешнее исполнение модели.

Автосалон Москвы “Инком Авто” предлагает своим клиентам вместительный универсал в обновленной версии по цене официального дилера.

Новая Шкода Суперб Комби в Кирове. Фото, цены, характеристики.

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA SUPERB COMBI

Большая линейка новых мощных и экономичных двигателей.

Подробнее

 

Увеличенное внутреннее пространство сочетается с динамичным и элегантным внешним видом.

Подробнее

 

Специальное оборудование позаботится о каждом пассажире.

Подробнее

 

Когда речь заходит о безопасности автомобиля ŠKODA SUPERB COMBI, компромиссы отсутствуют.

Подробнее

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ŠKODA SUPERB COMBI В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

 

ŠKODA SUPERB COMBI — высокие стандарты

ŠKODA SUPERB COMBI уже начал покорять пространство! Это не просто универсал бизнес-класса с совершенным дизайном для тебя. Это не просто просторный салон и надёжные системы безопасности для твоей семьи. Это намного больше. ŠKODA SUPERB COMBI представляет универсал бизнес-класса в эксклюзивной серии Laurin&Klement. Идеальная комбинация высокого стиля и передовых технологий. Это не просто эксклюзивный интерьер, это не просто многофункциональный руль и дизайнерские декоративные детали. Это настоящее воплощение красоты в сочетании с максимальной безопасностью и непревзойденным комфортом. Восхититесь подлинным произведением инженерии.

Видео-обзор обновленного ŠKODA SUPERB


* Страница носит информационный характер, не все представленные опции могут быть доступны для российского рынка.
** Не все комплектации SUPERB COMBI могут быть доступны для заказа в РФ. Подробности уточняйте у официальных дилеров ŠKODA.

 

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2686

Размер колёс

205/55/R16

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1549

Объем багажника мин/макс, л

610/1740

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1861

Снаряженная масса, кг

1291

Количество передач

7

Коробка передач

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

216

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8. 3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

6.2/4.3/5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 3500

Объем двигателя, см³

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

какой автомобиль вам больше подойдет?

11.06.2019

Самый маленький кроссовер в линейке Skoda – Karoq – конкурирует не только с аналогичными машинами других брендов, но и с самой большой версией бестселлера чешской марки – универсалом Octavia Combi. Кто же из них победит?

Перевод обзора с auto-motor-und-sport.de

Вы помните времена, когда Skoda считалась бюджетным брендом? Когда чехи строили машины для тех, у кого хватает только на самый дешевый авто? Теперь это в прошлом. Конечно, качество машин чешской марки значительно улучшилось – у современных автомобилей компании уже нет негабаритных зазоров, в которых ваш ребенок спрячет весь набор своих цветных мелков. Но стала ли Skoda лучше в решении повседневных задач, поменяв бюджетный ценовой сегмент на средний? Что вы получаете за свои деньги, покупая Karoq или Octavia Combi, мы разъясняем здесь и сейчас. Редакторы Auto Motor und Sport Патрик Ланг и Томас Грау в формате «ИЛИ/ИЛИ» дадут вам советы по выбору из двух моделей одного производителя, чтобы выяснить, какой автомобиль лучше для вас.

У нас на форуме уже есть предварительные данные по ценам и комплектациям. Конечно, это фейк и вброс, но всё же уже что-то. Интересно? Жмите сюда!

Сначала коротко объясним, что вас ждет.  В формате «ИЛИ/ИЛИ» Патрик Лэнг и Томас Грау всегда сравнивают два автомобиля одного и того же производителя. Мы не занимаемся измерениями и не тестируем работу двигателя или подвески. Вы получаете советы по покупке автомобиля, чтобы выяснить, какая из двух моделей подходит именно вам. Посмотрим на конфигуратор, проверим интерьер, экстерьер и багажник. Кроме того, конечно, вы узнаете о впечатлениях наших редакторов от вождения с точки зрения точности, комфорта, спортивности, систем помощи и т. д. в зависимости от того, какие критерии могут быть применены к исследуемым транспортным средствам.

37 800 евро – это довольно высокая цена для компактного автомобиля, даже если это универсал. Именно столько стоит попавшая к нам на тест Octavia Combi. Вы только что подавились кофе? Тогда поставьте чашку, потому что за свой самый маленький внедорожник Skoda хочет 40 050 евро. Обе машины оснащены мотором 1,5 TSI мощностью 150 л.с. Karoq нам достался в ТОПовой комплектации Style. Но многое из его оснащения входит уже в стандартную версию – от 18-дюймовых колес до системы Старт-Стоп.  У тестируемой машины DSG и опционально доступное оборудование на сумму в 10 000 евро.

Skoda Karoq: маленький чешский внедорожник

 

Городской рейнджер и псевдоатлет

Универсал Octavia Combi также поступил к нам на тест в комплектации Style со 150-сильным бензиновым двигателем. Переключение передач механическое, с 6-ю ступенями. Снаружи автомобиль выглядит спортивно благодаря черным колесным дискам (Trius, 430 евро) и красной расцветке кузова (Velvet Red Premium Metallic, 950 евро). Можно было бы взять машину с интерьером бежевого цвета, но наш чех – со стандартным черно-серым салоном. Чтобы цены на оба автомобиля были примерно одинаковыми, на борту нашего универсала появились большой бизнес-пакет с навигатором Columbus, дизайнерский пакет и еще несколько дополнительных опций.

В то время как Octavia Combi может похвастаться более просторным багажником, городской рейнджер Karoq имеет более просторный и комфортный с точки зрения пассажиров салон.  Почему городской рейнджер? Потому что местом обитания Карок, вероятно, будет только асфальт. Только в поворотах немножко ощущаешь, что сидишь во внедорожнике. В остальном Karoq едет как обычная машина и не рождает особого желания ездить по бездорожью. Но при этом автомобиль обладает довольно спортивным характером, о чем дает понять в том числе и звук его мотора.

Skoda Octavia Combi: компактный и практичный

Неужели Octavia, несмотря на близкое родство с Кароком, чем-то от него отличается? Да, даже после первых нескольких метров вы чувствуете, что его подвеска намного жестче. Автомобиль более устойчив благодаря форме кузова и низкому центру тяжести – водитель сидит почти на 12 дюймов ниже, чем в компактном кроссовере. Это звучит спортивно, но только в сравнении с Karoq. В остальном Octavia – практичный спутник в повседневной жизни. Стоит признать, что обе машины не очень динамичны.

Что в итоге? Патрик Ланг выбирает Карок за его вариативность. А Томас Грау голосует за практичный универсал Octavia Combi.

Технические данные автомобилей

Skoda Octavia Combi 1.5 TSI ACT Style Skoda Karoq 1.5 TSI ACT Style
Тестовый автомобиль
Год выпуска 11/2018 01/2019
Привод
Цилиндры / тип двигателя 4-цилиндровый рядный двигатель 4-цилиндровый рядный двигатель
Положение / направление установки передний / поперечный передний / поперечный
Объем 1498 см³ 1498 см³
Мощность 110 кВт / 150 лс при 5000 об/мин 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
макс. кр.момент 250 Нм при 1500 об / мин 250 Нм при 1500 об / мин
Привод Передний Передний
Передачи 6-ступенчатая механика 7-ступ. DSG с двойным сцеплением
Кузов и размеры
Тип универсал внедорожник (SUV)
Двери / Сидения 4 / 5 4 / 5
Внешние размеры 4667 х 1814 х 1465 мм 4382 x 1841 x 1624 мм
Колесная база 2686 мм 2638 мм
Колея 1542 / 1534 мм 1576 / 1541 мм
Дорожный просвет 141 мм 163 мм
Объем загрузки от 610 до 1740 л от 521 до 1630 л
Масса
Масса 1302 кг 1393 кг
Допустимый общий вес 1837 кг 1929 кг
Полезная загрузка 535 кг 536 кг
Нагрузка на крышу 75 кг 75 кг
Ускорение
0-100 km/h 8,4 с 8,6 с
Макс. скорость 215 км/ч 203 км/ч
Расход
Топливо бензин бензин
Расход / диапазон 50 л / 1020 км 50 л / 892 км
Цена
Базовая цена 28.100 € 30.490 €

Дочитали до конца? Жмём руку! Значит, 8 часов наших стараний не прошли даром )

Ой, а почему у вас на SKODA-KAROQ.RU негде высказаться?

А слона-то вы и не приметили! Есть и группа ждунов ВК vk.com/skodakaroq (ведем с 2017 года), и форум Шкода Карок. Рекомендуем зарегистрироваться, если вы интересуетесь Кароком.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

ŠKODA OCTAVIA COMBI – обзор универсала

Первое, на что мы обращаем внимание при виде Skoda Octavia Combi – это объём багажника. Но когда мы начинаем присматриваться к деталям, открывается вся многогранность очередного шедевра торговой марки Skoda.

Агрессивные строгие линии и классические нотки в дизайне – это сочетание делает Skoda Octavia Combi узнаваемой среди всей линейки автомобилей Skoda.

Преимущества Шкода Октавия Комби

· Объём багажного отделения

Начнём с главной достопримечательности семейного автомобиля – огромный багажник объёмом 610 литров. После того как вы сложите задние сиденья, объём багажного отделения вырастет до 1740 литров! В этот багажник поместится всё что угодно! Если вам необходимо перевезти в машине груз длиной до трёх метров, переднее пассажирское сиденье тоже складывается в уровень с полом.

· Классический дизайн по-новому

Важность классики в дизайне автомобилей Skoda сложно переоценить. Но дизайнеры компании понимают, что нужно вносить что-то новое в уже привычные черты, чтобы модели запоминались и не надоедали. В Шкода Октавия Комби вы можете увидеть классическую решётку радиатора, напоминающую соты пчелиного улья. При всём упоре на классику, модель выглядит серьёзно и выделяется на дороге.

· Комфортабельный салон

Места в Шкода Октавия Комби очень много, поэтому дальние поездки ваша семья будет переносить с комфортом. Пластик во время езды не тарахтит даже на больших скоростях. Сиденья мягкие, с боковой поддержкой. Удобство и комфорт – всё это вы найдёте в новой Октавия Комби.

Приобретение Skoda Octavia Combi обрадует всю вашу семью. Где же купить нашумевший универсал? Официальный дилер Skoda в Нижнем Новгороде «АГАТ на Комсомольском» приглашает вас ознакомиться с модельным рядом автомобилей знаменитой марки.

· Наши автомобили обладают сертификатами, которые подтверждают немецкое качество и разрешают эксплуатацию на российских дорогах.

· Мы решаем любую проблему клиента. Доставляем, заказываем, оформляем кредит, лизинг, меняем старые автомобили на новые.

· Всё, что требуется от вас – приехать в наш автосалон с документами. Остальное за вас сделают наши менеджеры.

· У нас действуют скидки, акции, можно использовать бонусы, государственные программы. У нас всегда есть интересные предложения для корпоративных клиентов.

Приезжайте и заберите свою Skoda Octavia Combi у официального дилера Skoda «АГАТ на Комсомольском»!

Skoda Octavia Combi 2020: преемник самого продаваемого универсала в Европе, подробно описанный перед запуском

Skoda опубликовала новые фотографии и видеоролики новой Octavia, уделяя особое внимание варианту универсал Combi, который поступит в продажу первым.

Да, этой весной универсал первым поступит в европейские дилерские центры, поскольку он традиционно является наиболее популярным из двух стилей кузова и, в облике предыдущего поколения, был самым продаваемым универсалом на континенте. Как и в случае с совершенно новыми братьями и сестрами на платформе SEAT Leon, VW Golf и Audi A3 MQB Evo, Skoda Octavia четвертого поколения более сложна, чем когда-либо, и предлагает очень разнообразный модельный ряд.

Помимо пятидверного лифтбэка и универсала, он также предлагает ряд силовых агрегатов, в том числе подключаемый гибридный блок, впервые установленный в Octavia iV, а второй доступен в Octavia RS iV.

См. Также: Абсолютно новая электрифицированная Skoda Octavia RS iV 2020 года — экологичная и экологичная

Стиль Octavia 2020 явно эволюционирует, как и пространство, которое предлагает модель. Skoda увеличила размеры своей базовой модели, сделав ее длиннее и шире, чем ее предшественница, в результате чего появилось больше места для задних пассажиров и больший грузовой объем — лучшие в своем классе 640 литров (22.6 куб. Футов) в Combi и 600 литров (21,2 куб. Футов) в хэтчбеке.

Внутри все было переработано: на новой приборной панели размещен отдельно стоящий центральный дисплей (с экранами размером от 8,25 до 10 дюймов) и дополнительная 10,25-дюймовая виртуальная кабина. Также новинкой является двухспицевое рулевое колесо (с новыми кнопками управления и колесиками с накаткой при заказе в качестве многофункционального устройства), небольшой кулисный переключатель для переключения передач DSG с проводным переключением, светодиодное окружающее освещение и новые мягкие материалы.

Очевидно, что количество дополнительных опций больше, чем когда-либо, и включает удобные для спины сиденья Ergo с функциями массажа и вентиляции, проекционный дисплей, обогрев лобового стекла, трехзонную климатическую установку Climatronic, KESSY и многое другое.

Под капотом тоже есть из чего выбрать: Octavia 2020 года предлагает бензиновые, умеренно-гибридные бензиновые, подключаемые гибридные бензиновые, компримированные природные газы и дизельные силовые агрегаты мощностью от 110 л.с. (109 л.с.) до 204 л.с. PS (201 л.с.) — подробности о каждом варианте двигателя см. В таблице ниже.

Модельный ряд — это подключаемая гибридная модель Octavia iV, сочетающая в себе бензиновый двигатель 1,4 TSI с электродвигателем и аккумулятором на 13 кВтч для общей выходной мощности 204 л.с. (201 л.с. / 150 кВт). Он предлагает запас хода до 60 км (37 миль) в цикле WLTP, а также достойную производительность.

Что касается безопасности, новая Skoda Octavia оснащена новыми системами, включая систему предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе и функцию предупреждения о дорожном движении. Также новинками являются системы Area View, Side Assist и Predictive Cruise Control, которые вместе с обновленными функциями распознавания дорожных знаков, Adaptive Lane Assist, Traffic Jam Assist и Emergency Assist образуют комплексную систему Travel Assist.

Skoda Octavia Combi 2020 поступит в продажу этой весной, а через несколько недель появится хэтчбек.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2020 Skoda Octavia Combi RS

ŠKODA продолжает традицию создания высокопроизводительных моделей RS и в четвертом поколении OCTAVIA. Однако эта итерация является первой, в которой чешский производитель автомобилей предлагает три различные системы привода: в дополнение к версиям OCTAVIA RS с бензиновым или дизельным двигателем OCTAVIA RS iV — первый подключаемый гибрид марки RS. — сейчас запускается.И 2.0 TSI OCTAVIA RS, и OCTAVIA RS iV имеют мощность 180 кВт (245 л.с.). 2.0 TDI выдает 147 кВт (200 л.с.) и является единственной моделью в линейке RS, доступной по запросу с полным приводом. Все три варианта отличаются спортивными деталями кузова, включая типичные для RS черные элементы. Интерьер с его традиционным и динамичным дизайном также преимущественно черный. Вы можете найти больше визуальных деталей галереи Skoda Octavia Combi RS 2020 года, прокрутив страницу вверх.

С тех пор, как в 2000 году началась история успеха семейства RS ŠKODA с OCTAVIA первого поколения, самые спортивные версии различных серийных моделей чешского производителя носили отличительную аббревиатуру «RS».Буквы обозначают «Rally Sport» и напоминают раллийные прототипы ŠKODA 180 RS и 200 RS, а также успех ŠKODA 130 RS на ралли в Монте-Карло в 1970-х годах. ŠKODA построила более 17 600 единиц первого OCTAVIA RS с 1,8-литровым турбомотором и мощностью 132 кВт (180 л. С.), Первоначально в качестве хэтчбека, а с 2002 г. — также и в качестве универсала. С конвейера сошло более 87 800 экземпляров OCTAVIA RS второго поколения. В дополнение к бензиновому двигателю мощностью 147 кВт (200 л.с.) он также впервые предлагался с дизельным двигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.).OCTAVIA RS третьего поколения, выпущенная в 2013 году, оказалась еще более успешной. Он был первым, кто мог похвастаться сплошной красной полосой отражателя в задней части, которая с тех пор является отличительной чертой моделей RS. Первоначально он был доступен с бензиновым двигателем мощностью 162 кВт (220 л.с.), а затем также с бензиновыми двигателями мощностью 169 кВт (230 л.с.) и 180 кВт (245 л.с.). 2.0 TDI имел мощность 135 кВт (184 л.с.) и предлагал полный привод в качестве опции впервые для RS. Всего было выпущено более 172 000 автомобилей.В Германии, Великобритании и Швейцарии варианты RS в настоящее время составляют более 20 процентов моделей в этой линейке.

Nuevo ŠKODA OCTAVIA COMBI от 19.200 €

Содержимое справочных данных на странице с подробным информационным сообщением. Paraconretar y / o Clearificar algunos o varios de los datos, así como para formalizar un pedido concreto, o para cualquier otra cuestión que sea de su interés, le rogamos contacte con alguno de los Concesionarios Oficiales al objeto de quebread le informentemenoriz especiales características, equipamiento de origen, opcionales, Precio, datos, campaignñas, promociones, disponibilidad de unidades, plazo de entrega, periodo de fabricación и т. д.de los vehículos aquí referenciados. Le recordamos que la compañía fabricante y / o Volkswagen Group España Distribución, SA efectúan constantes mejoras en sus vehículos a fin y efecto de adaptarlos a las necesidades específicas de los clientes así como al objeto de incorporated en los mismos, en la medida , los avances técnicos disponibles en cada momento. Es por ello por lo que los equipamientos, datos y características de los vehículos aquí referenciados son los disponibles generalmente a la fecha de edición de esta página y, por tanto, deben entenderse sin perjuicio de aquellas specialidades que pueden a la existi disponibilidad de modelos y al mercado al que va dirigido.

La información relativa al consumo de combustible y las emisiones ha sidoterminada de concidad con los procedureimientos de medición contemplados por la normativa. С 1 сентября 2017 года, ciertos vehículos nuevos han sido homologados mediante el procedureimiento armonizado de ensayo de vehículos ligeros a nivel mundial (WLTP), que es un nuevo procedure de Ensayo Más realista para medir el de y consumo . После 1 сентября 2018 года, WLTP действовал по европейскому циклу NEDC.Dadas las condiciones de ensayo más realistas, el consumo de горючие и выбросы СО2 со средой, установленной в WLTP, с надстройкой над уровнем моря, которая находится под действием NEDC. Para más información sobre las diferencias entre los valores WLTP y NEDC, por Favor, visiten nuestra web http://www.skoda.es/quiero-un-skoda/wltp

En caso de vehículos homologados de concidad con la normativa WLTP, Значения NEDC, производные от стандартной информации WLTP. Ambos valores (WLTP y NEDC) tienen como finalidad exclusivamente la Comparción Entre los diversos tipos de vehículo.

Dichos datos no hacen referencia a un vehículo específico y no constituyen parte de la oferta. El equipamiento opcional (partes accesorias, diferentes formatos de neumático и т. Д.) Pueden afectar a valores related de los vehículos, como el peso, la resistencia y la aerodinámica. Estos factores, junto con la climatología, las condiciones del tráfico y la forma de constracción, pueden afectar el consumo de combustible, el consumo de electricidad, las emisiones CO2 y las prestaciones del vehículo.Para más información sobre los valores oficiales de consumo de горючие и выбросы CO2 en los nuevos vehículos turismo, consúltese la ‘Guía de Vehículos Turismo de venta en España, con indicación de consumos y emisiones de los CO2’, que estari disponible en la web del Instituto para la Diversificación y Ahorro de la Energía http://coches.idae.es/

2020 Skoda Octavia Combi шпионят с обманчивым камуфляжем [ОБНОВЛЕНИЕ]

С двойным представлением Superb facelift и электрического Citigo в зеркале заднего вида Skoda теперь направляет больше своих усилий на самый важный дебют компании в этом году. Мы говорим об Octavia четвертого поколения (пятое, если вы включаете оригинал с 1959 по 1971 год), которую уже неоднократно шпионили. Как и раньше, мы имеем дело с прототипом Combi, несущим весь серийный металл, но на кузове фургона есть масса раздражающего камуфляжа.

Присмотритесь, и вы заметите дополнительные слои маскировки на большинстве панелей, наряду с обычными поддельными наклейками, нанесенными на фары и задние фонари. Последние фактически продолжаются на задней двери, и мы знаем это, обратив внимание на вырезы для фонарей заднего хода.Skoda потрудилась скрыть заднюю стойку и частично замаскировать переднее стекло.

31 Фото

Несмотря на то, что Octavia официально обозначена как компактный автомобиль, она всегда была почти такой же большой, как автомобиль среднего размера, а этот автомобиль совсем не выглядел меньше. На самом деле, мы не будем слишком удивлены, если Skoda сделает модель четвертого поколения еще больше, когда Scala вышла на замену Rapid / Rapid Spaceback. Почти каждая новая Skoda была больше, чем ее предшественник, поэтому ожидается увеличение колесной базы для увеличения внутреннего пространства.

Нас по-прежнему сбивает с толку тот факт, что никаких шпионских снимков хэтчбека нет. Причина, по которой мы удивлены, заключается в том, что люк, похожий на седан, должен быть первым, кто увидит свет в день производства. Одно из возможных объяснений состоит в том, что Skoda не будет терять время зря и сразу же представит Combi, не дожидаясь еще нескольких месяцев.В этом есть смысл, поскольку в некоторых европейских странах версия с длинной крышей более популярна, чем хэтчбек.

Отмечая 60 годовщину Octavia, в этом году будет представлена ​​четвертая версия своего бестселлера Skoda, вместе с новой волной автомобилей MQB: VW Golf, SEAT Leon и Audi A3. Когда он дебютирует, Octavia IV должна получить знакомые бензиновые двигатели 1.0, 1.5 и 2.0 TSI, а также дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI. В зависимости от версии он будет предлагаться с механической коробкой передач и DSG, а также с возможностью выбора между передним и полным приводом.

В конце концов, появится новая Octavia RS, и у нее, вероятно, будет гибридная трансмиссия, увеличивающая мощность до 242 л.с. и 370 Нм (273 фунт-фут), доступных в сегодняшней флагманской модели RS 245.

Фотографии: Automedia, CarPix

20 лет ŠKODA FABIA COMBI: настоящая история успеха

Млада-Болеслав, 18 сентября 2020 г. — Особый день рождения ŠKODA FABIA COMBI: история успеха универсальной версии ŠKODA FABIA началась 20 лет назад с ее премьеры на Парижском автосалоне.Первое поколение FABIA COMBI, которое было выпущено через год после версии хэтчбека первой FABIA и было признано «Автомобилем 2001 года» в Чешской Республике, покорило многих поклонников своей величайшей силой: это был один из лучших автомобилей. несколько универсалов в сегменте малолитражных автомобилей, предлагающих много места для пассажиров и объем багажника, увеличивающийся с 426 до 1225 литров при общей длине кузова всего 4,22 метра — значения, которые увеличились в моделях последующих поколений. В сочетании с отличным соотношением цены и качества его вместительность делает FABIA COMBI популярным повседневным спутником, особенно среди молодых семей, на протяжении двух десятилетий.

На сегодняшний день ŠKODA произвела 1,5 миллиона единиц FABIA COMBI, включая вариант коммерческого автомобиля PRAKTIK. Это означает, что на долю COMBI приходится 34% всех FABIA трех поколений. В дополнение к своему исключительному пространству, FABIA COMBI за два десятилетия доказала свою ценность с помощью современных технологий, широкого спектра двигателей и многочисленных вариантов оборудования. ŠKODA также предлагает специальные варианты моделей, например, для любителей автомобилей с прочным внедорожным чутьем и любителей спорта.

Шесть двигателей, обширное оснащение и особенно практичное ответвление с самого начала Первое поколение ŠKODA FABIA COMBI, выпускавшееся с 2000 по 2007 год, покорило клиентов не только своим большим пространством, но и обширным стандартным оснащением и многочисленными современными опциями. . В то время уже были доступны навигационная система, круиз-контроль, парктроник сзади, электронный контроль устойчивости ESC и автоматический климат-контроль, включая охлаждение перчаточного ящика.Поворотный подстаканник для водителя был предшественником более поздних идей Simply Clever. Что касается силовых агрегатов, то в первый модельный год были доступны четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра и мощностью от 44 кВт (60 л.с.) до 85 кВт (115 л.с.). ŠKODA также предлагала два 1,9-литровых дизельных двигателя мощностью 47 кВт (64 л.с.) или с турбонаддувом мощностью 74 кВт (100 л.с.). FABIA COMBI первого поколения также была доступна как вариант коммерческого автомобиля PRAKTIK. Преемник FORMAN PRAKTIK имел два сиденья и грузовой отсек, разделенный неподвижной перегородкой.Панели из листового металла того же цвета, что и автомобиль, заменили задние боковые окна, а доступ в грузовую зону можно было получить через заднюю дверь или правую заднюю дверь.

Внедорожный стиль: FABIA COMBI в качестве SCOUT и SCOUTLINE
ŠKODA предлагала FABIA COMBI в варианте модели SCOUT, начиная со второго поколения (с 2007 по 2014 год). Пластиковая отделка серого и серебристого цветов спереди и сзади, а также на накладках колесных арок и боковых юбках характеризовала надежный внешний вид модели, которая в стандартной комплектации оснащалась 16-дюймовыми легкосплавными дисками.Интерьер также был основан на успешных моделях SCOUT из других серий, с особыми чехлами для сидений и декоративными накладками. Дизельные двигатели с насос-форсункой рабочим объемом 1,4 и 1,9 литра и мощностью 59 кВт (80 л.с.) или 77 кВт (105 л.с.) и бензиновые двигатели мощностью 63 кВт (85 л.с.) или 77 кВт (105 л.с.) передают мощность на передние колеса через механическую 5-ступенчатую коробку передач или

6-ступенчатый автомат. Пакет для плохих дорог с увеличенным клиренсом также был доступен по запросу. В нынешнем третьем поколении FABIA COMBI этот вариант оснащения носит название SCOUTLINE и имеет аналогичные детали: уникальный передний спойлер и прочный черный матовый задний бампер с серебряной отделкой, матовые черные накладки колесных арок и боковые юбки, наружные зеркала заднего вида и рейлинги на крыше в серебре и 16-дюймовые легкосплавные диски. Переднеприводная FABIA COMBI SCOUTLINE доступна со всеми двигателями линейки.

Спортивный отдел: RS и MONTE CARLO
У ŠKODA FABIA COMBI есть и спортивная сторона, особенно в версии RS. Во втором поколении FABIA буквенная комбинация, обозначающая «Rally Sport», используется на COMBI, а также на модели хэтчбек. Он имеет характерный для RS спортивный облик и благодаря двигателю 1,4 TSI с двойным наддувом обеспечивает выдающуюся динамику движения.Комбинация механического нагнетателя и турбонагнетателя обеспечивает мощность 132 кВт (180 л.с.). Старшая модель серии, выпускавшаяся с 2010 по 2014 год, имела в стандартной комплектации 7-ступенчатую коробку передач DSG. Модели MONTE CARLO, входящие в модельный ряд FABIA COMBI со второго поколения, также отражают историю ралли марки. У них спортивный внешний вид с яркими черными вставками и спортивная подвеска. В преимущественно черном интерьере установлены спортивные сиденья, а в текущей модели со встроенными подголовниками и красной отделкой кожаное спортивное рулевое колесо, эксклюзивные декоративные полосы и аксессуары.

Она продолжает расти: FABIA COMBI — революция в космосе
Исключительно просторное пространство этой серии было отличительной чертой ŠKODA FABIA COMBI вот уже двадцать лет. Минимальный объем багажника за этот период увеличился более чем на 100 литров. Первое поколение FABIA COMBI предлагало багажник объемом не менее 426 литров, который можно было увеличить до 1225 литров, сложив задние сиденья. С появлением второго поколения базовый объем увеличился до 480 литров; максимальный объем увеличился на впечатляющие 235 литров до 1460 литров и, таким образом, до уровня, который можно найти только в автомобилях компактного класса.Третье поколение было представлено в 2014 году и окончательно зарекомендовало себя как автомобиль для дальних путешествий с полной занятостью. Объем багажного отделения увеличился еще на 50 литров до 530 литров, когда заднее сиденье было на месте, в результате чего объем багажного отделения стал размером с универсал среднего размера.

Обзор поколений FABIA COMBI:
FABIA COMBI 1 st Поколение (с 2000 по 2007 г. ): 574 600 единиц
FABIA COMBI 2 nd Поколение (с 2007 по 2014 г.): 513.400 единиц
FABIA COMBI 3 rd Поколение (с 2014 года по настоящее время): 382 900 единиц

Octavia III Combi — спойлер на крышу от модели RS, оригинальной Skoda Auto, a.s. товар: SUPERSKODA.COM

Текущие новости

24.02.2021
Передние спойлеры из АБС-пластика DTM в цвете CARBON для Karoq SportLine В НАЛИЧИИ !!!

23.02.2021
Пороги V1 из АБС-пластика в базовой комплектации для Octavia IV В НАЛИЧИИ

22.02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Оригинальные коврики Skoda RED SportLine для праворульных моделей Citigo 5D со сумасшедшей СКИДКОЙ 60% !!!

21.02.2021
Karoq — оригинальные комплекты дефлекторов Skoda 5-ых дверей В НАЛИЧИИ !!!

20.02.2021
ЗАВЕРШЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ: спойлеры в стиле выхлопа Kamiq — RS на задний диффузор в цвете ALU LOOK !!!

19. 02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Натуральная кожа Skoda в комплекте 5M RED-переключатели для RHD Rapid моделей со сумасшедшей СКИДКОЙ 60% !!!

18.02.2021
Octavia IV Limousine — оригинальные многофункциональные карманы грузового багажника Skoda В НАЛИЧИИ !!!

17.02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Octavia II 1,4Mpi / 1,6MPi оригинальные выхлопные патрубки Skoda со сумасшедшей СКИДКОЙ 62% !!!

16.02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Roomster RHD — оригинальные сверхмощные коврики Skoda в салон со сумасшедшей СКИДКОЙ 67% !!!

15.02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Superb II Combi — оригинальные коврики в багажник Skoda с сумасшедшей СКИДКОЙ 60% !!!

14.02.2021
ЗАВЕРШЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ: спойлеры Kamiq — RS на задний диффузор в стиле выхлопа в дизайне RS230 BLACK !!!

13. 02.2021
Kodiaq — оригинальные комплекты дефлекторов 5-й двери Skoda В НАЛИЧИИ !!!

12.02.2021
Octavia IV Combi — оригинальные многофункциональные карманы грузового багажника Skoda В НАЛИЧИИ !!!

11.02.2021
Superb III — оригинальная крышка радиолокационной решетки радиатора Skoda теперь доступна и в цвете металлик MAGIC BLACK (F9R) !!!

10.02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Оригинальные молдинги Skoda для Yeti 09-12 со сумасшедшей СКИДКОЙ 64% !!!

09.02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Мультифункциональный руль из натуральной кожи Skoda со сумасшедшей СКИДКОЙ 50% !!!

08.02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Шифты 6М в комплекте из натуральной кожи Skoda для всех моделей Fabia III со сумасшедшей СКИДКОЙ 60% !!!

07.02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Оригинальный многофункциональный прибор Skoda MOVEnFUN для CITIGO со СКИДКОЙ 62% !!!

06. 02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Натуральная кожа Skoda в комплекте с манетками DSG 4×4 для Yeti LHD со сумасшедшей СКИДКОЙ 60% !!!

05.02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Оригинальные боковые юбки Skoda ADD-ON в стиле OFF-ROAD для Yeti Facelift со сумасшедшей СКИДКОЙ 350 ЕВРО !!!

04.02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Подлинные коды активации Skoda SWAP для устройств COLUMBUS navi со сумасшедшей СКИДКОЙ 80% !!!

03.02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Переключатели DSG в сборе из натуральной кожи Skoda в комплекте с левым рулем Yeti со СКИДКОЙ 60% !!!

02.02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Оригинальные пороги Skoda SPORTLINE для Yeti со сумасшедшей СКИДКОЙ 40% !!!

01.02.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Оригинальные диски Skoda 17 в комплекте SAVIO (5×110) со СКИДКОЙ 510EUR !!!

31. 01.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Оригинальный комплект запасных ламп Skoda для Yeti (без противотуманных фар) со СКИДКОЙ 60% !!!

30.01.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Переключатели переключения передач Yeti / Octavia II из натуральной кожи Skoda в сборе со скидкой 50% !!!

29.01.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Рулевые колеса из натуральной кожи Skoda с 3 шипами и красной кожей сверху со СКИДКОЙ 60EUR !!!

28.01.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Оригинальные поперечины Skoda Citigo со СКИДКОЙ 80% !!!

27.01.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Оригинальные хромированные накладки на двери Skoda для Citigo 3D со СКИДКОЙ 80% !!!

26.01.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Ручки ручного тормоза из натуральной кожи Skoda для Yeti и Octavia II со сумасшедшей СКИДКОЙ 75% !!!

25. 01.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Оригинальные диски Skoda 17 RAY (5×100) со СКИДКОЙ 550 ЕВРО !!!

24.01.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Оригинальные накладки на зеркала Skoda RED-LINE для Fabia III по сумасшедшей цене ТОЛЬКО 19,99EUR !!!

23.01.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Оригинальные диски Skoda 17 в комплекте FLASH (5×112) со СКИДКОЙ 563EUR !!!

22.01.2021
ЗАВЕРШЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ: комплектные дефлекторы ветра / дождя для Superb III Limousine в CLEAR версии ТОЛЬКО по сумасшедшей цене 34,99EUR !!!

21.01.2021
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА: Оригинальные накладки на пороги Skoda Superb II со СКИДКОЙ 50% !!!

20.01.2021
ЗАВЕРШЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ: комплектные дефлекторы дождя и ветра для Karoq в ТЕМНОМ исполнении ТОЛЬКО по сумасшедшей цене 34,99EUR !!!

19. 01.2021
ЗАВЕРШЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ: комплектные ветрозащитные экраны для лимузина Superb III в темной версии ТОЛЬКО по сумасшедшей цене 34,99EUR !!!

18.01.2021
ЗАВЕРШЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ: комплектные дефлекторы ветра / дождя для RAPID SpaceBack в версии CLEAR ТОЛЬКО по сумасшедшей цене 34,99EUR !!!

17.01.2021
Велосипеды Skoda KID 16 со скидкой 100EUR !!!

16.01.2021
Оригинальные легкие велосипедные шлемы Skoda В НАЛИЧИИ !!!

15.01.2021
Оригинальные багажники Skoda НА СТАДИИ !!!

14.01.2021
ЗАВЕРШЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ: комплектные дефлекторы ветра / дождя для OCTAVIA III LIMOUSINE в CLEAR версии ТОЛЬКО по сумасшедшей цене 34,99EUR !!!

13.01.2021
Оригинальная передняя эмблема Skoda RS из версии RS230, модифицированная до версии F9R, с СУПЕР-СИНИМИ внутренними панелями В НАЛИЧИИ !!!

12. 01.2021
ЗАВЕРШЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ: комплектные дефлекторы ветра / дождя для Yeti в версии CLEAR ТОЛЬКО по сумасшедшей цене 34,99EUR !!!

11.01.2021
Банные полотенца / Наборы полотенец из официальной коллекции Skoda 2021 уже В НАЛИЧИИ !!!

10.01.2021
ЗАВЕРШЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ: комплектные дефлекторы ветра / дождя для Karoq в версии CLEAR ТОЛЬКО по сумасшедшей цене 34,99EUR !!!

09.01.2021
ЗАВЕРШЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ: комплектные дефлекторы ветра / дождя для Superb III Combi в версии CLEAR ТОЛЬКО по сумасшедшей цене 34,99EUR !!!

08.01.2021
ЗАВЕРШЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ: комплектные дефлекторы ветра / дождя для Superb III Combi в ТЕМНОМ исполнении ТОЛЬКО по сумасшедшей цене 34,99EUR !!!

07.01.2021
Оригинальное дорожное одеяло Skoda 2in1 / ПОДУШКА В НАЛИЧИИ !!!

06. 01.2021
ЗАВЕРШЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ: комплектные дефлекторы дождя и ветра для Yeti в ТЕМНОМ варианте ТОЛЬКО по сумасшедшей цене 34,99EUR !!!

Вот чему меня научили 5 месяцев с Skoda Superb Estate

Мы уже пять месяцев эксплуатируем автомобиль Skoda Superb для долгосрочных испытаний CT.Вот мои выводы!

Работа с автомобильным дросселем требует больших усилий. Это долгие часы, постоянное наблюдение за уровнем голода Алекса (он, видимо, изобрел слово «голодный») и много путешествий. Первые два пункта я мало контролирую, поэтому всегда приятно знать, что путешествие по Великобритании никогда не бывает трудным.И это благодаря универсалу Skoda, который мы используем, автомобилю, заслуживающему своего названия.

Итак, вот несколько моментов, которые я хотел бы выделить в своих пяти гладких месяцах с Superb:

Я влюблен в багажное пространство

Когда дело доходит до создания видео, мы придерживаемся принципа «все или ничего».Это означает, что у нас есть МНОГО оборудования, включая штативы, слайдеры, подвесы, камеры, крепления, объективы, батареи и мониторы. И вы не поверите, сколько места занимают эти вещи, тем более, что все, что у нас есть, перевозится в громоздких ящиках.

Упаковка и распаковка обычно требует навыков Тетриса, как у Босса, и попадания на задние сиденья, но с массивным багажником Superb Estate сделать скучную работу в конце дня намного проще; Благодаря грузовому отсеку 660 литров с поднятыми сиденьями вы можете практически выбросить снаряжение боком, и при этом останется свободное место.

Пока мы говорим о ботинках Superb, тот факт, что его массивные стойки удерживают крышку вверх на скорости до 50 миль в час, означает, что мы можем снимать их без остановки для сброса.Это всегда была проблема (первого мира) с нашим предыдущим Skoda Kodiaq в течение долгого времени, что позволяет сэкономить кучу времени во время съемок.

Итак. Проклятие. Комфортный.

Наш Superb L&K — спецификации которого вы можете прочитать здесь — по-прежнему остается самым комфортабельным автомобилем, на котором я ездил. Алекс тоже помещает его в свою пятерку лучших, что довольно неплохо, учитывая все машины, на которых он ездил за эти годы.

Для съемки видео это означает, что дрожание камеры сведено к минимуму, но на более личном уровне это означает машину, в которой мне всегда комфортно. Подвеска сглаживает все, как по волшебству, и сидя в сиденьях часами подряд не болит спина.

На самом деле, я недавно четыре часа ехал в Девон на Superb, и мой дедушка был действительно счастлив на заднем сиденье подходящего размера.Он даже сказал: «Я не всегда клюнул, когда за рулем других людей», так что, если мой 91-летний дедушка счастлив, значит, Skoda явно справилась.

Так что мне не нравится?

Когда мы спроектировали машину, это была более низкая мощность 150 л. с. 2.Мы выбрали 0-литровый дизель и коробку передач DSG. Это достаточно мощный двигатель, и после почти 5000 миль разрыхления он теперь возвращает 59 миль на галлон, чему я очень доволен.

Единственное, что мне не нравится, это то, как Superb выходит из строя. У него очень медленный отклик на педаль газа даже в спортивном режиме, поэтому иногда, когда вы думаете, что у вас достаточно времени, чтобы выехать на дорогу, время, необходимое для того, чтобы машина тронулась, может затруднить маневры. Я не уверен, что более мощная версия того же двигателя мощностью 190 л.с. обладает такими же характеристиками, поэтому мне было бы интересно узнать.

Bluetooth иногда медленно подключается, и у меня был случай, когда он вообще не подключался, но в целом положительные моменты значительно перевешивают недостатки — задние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше, прохладное окружающее освещение, автомобильные сиденья. это лучше, чем любая другая, которую я использовал… нужно ли мне продолжать?

В заключение.

..

Время, проведенное с поместьем Superb, до сих пор было отличным. Это хороший универсал, он удобный, экономичный, просторный и легкий в управлении.

Тем не менее, несмотря на его качества, я все же предпочел Kodiaq, который у нас был раньше. Мне понравилась более высокая посадка, тот факт, что крышку багажника можно было использовать в качестве навеса от дождя (потому что она расширялась по горизонтали), и более быстрый отклик дроссельной заслонки, что является моим самым большим недостатком в Superb.

В целом, однако, мне трудно понять, почему люди покупают более дорогие BMW или Mercedes, когда ищут универсал.

Итан Смейл

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.