Шкода кроссовер новый: Спецпредложение на ŠKODA KODIAQ – получите индивидуальное предложение на новый Шкода Кодиак
Цвета кузова Шкода Карок — вся цветовая гамма (фото), коды цветов и красок
Шкода Карок, как и другие автомобили марки, выпускаемые на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, предлагается в 8-ми вариантах цвета кузова — 1 неметаллик, 1 перламутр и 6 с эффектом металлик.
Клуб Skoda-Karoq.Ru на основе фотографий владельцев Шкода Карок с нашего клубного форума и сообщества VK, собирает уникальную коллекцию «живых» фотографий автомобиля во всех цветовых вариантах отделки кузова. Выберите нужный цвет и посмотрите как выглядит чешский внедорожник на реальных фотографиях обычных владельцев.
Кроме этого, вы можете посмотреть код цвета, номера и артикулы спрея и краски-карандаша для подкраски в случае необходимости (перед покупкой нужной краски сверьте её с кодом, указанным в VIN вашего Karoq).
Ниже вы можете посмотреть варианты расцветки кузова, с которыми Karoq предлагался на старте продаж в Европе в 2017 году. Сейчас палитра цветов для автомобиля в Старом Свете несколько иная.
Для некоторых стран чешская компания предлагает и уникальные оттенки, которые не выводит на другие рынки. Какие цвета Skoda Karoq представлены в России, смотрите выше.
Steel Grey
Этот неметаллический серебристо серый цвет – стандартный и самый доступный в линейке расцветок Karoq. Стил Грей выглядит простым и универсальным, он наверняка будет отлично продаваться благодаря своей практичности – на таком кузове видны только самые сильные загрязнения.
Magic Black
Цвет Мэджик Блэк на Кароке отнюдь не выглядит мрачным и унылым, ведь это металлик, который на фото частенько можно принять за оригинальный оттенок серого. Конечно, этот вариант менее практичен, чем коричнево-серая гамма – грязь на нем видна сильнее, а при использовании некачественных моющих средств могут оставаться белесые разводы. Но все же черный нуждается в куда меньшем уходе, чем белый или красный.
Quartz Grey
Более темный, чем у Steel Grey, оттенок серого, да еще и с металлическим блеском, выглядит дорого и изыскано. А любителям покатать по бездорожью поддерживать такое авто в приличном состоянии будет намного проще, чем если бы его кузов был черным или белым. Кварц Грей – один из главных претендентов на звание хита у покупателей Skoda Karoq.
Moon White
Brilliant Silver
Преемник Yeti доступен только в одном по-настоящему серебристом цвете, но зато каком – давно знакомом шкодаманам Бриллиант Силвер. Он смотрится стильно и дорого, но явно не подходит любителям загородных покатушек, ведь на нем видны даже самые незначительные капли грязи.
Emerald Green
Этот не слишком распространенный глубокий изумрудный цвет создан для тех, кто хочет, чтобы его Карок выделялся среди собратьев и был самым заметным автомобилем на дороге.
Cappuccino Beige
Интересный цвет, в котором смешаны серебро, песочный и коричневый. Каппучино Бежевый выделяется из серебристо-серой гаммы Skoda Karoq и кажется довольно практичным в плане маскировки загрязнений, так что популярность ему гарантирована.
Candy White
Это очень хороший выбор для тех, кто смотрит на несколько лет вперед и задумывается о будущей продаже своего нового Карок. Белый с кремовым оттенком Кэнди Вайт – цвет на все времена, который всегда пользуется спросом на рынке подержанных машин.
Business Grey
Этот цвет темнее Стил Грей и светлее Кварц Грей. Бизнес Грей – оттенок для консервативных покупателей Karoq, которые ищут гармонию между практичностью и красотой.
Energy Blue
Не самый популярный яркий оттенок, но вполне практичный и выгодный с точки зрения будущей перепродажи кроссовера. Энерджи Блю станет хорошим компромиссом для тех, кому надоели авто стандартного цвета, но кто пока не готов на слишком большие эксперименты.
Laser White
Это самый дорогой из всех белых оттенков Шкода Карок. Лазер Вайт смотрится выразительно и благородно благодаря перламутровому мерцающему блеску и яркости. Кроссовер в этом цвете будет выглядеть действительно эффектно, но только в том случае, если будет абсолютно чистым, добиться чего будет не так-то просто.
Velvet Red
Яркий и в то же время не вызывающий красный цвет Вельвет Рэд очень идет Karoq. Приглушенный оттенок, как и Energy Blue, не выйдет из моды через год после покупки кроссовера и не доставит проблем при его будущей перепродаже.
Lava Blue
Насыщенный синий цвет с зеленым оттенком отлично подчеркивает дизайн чешского автомобиля. Лава Блю прекрасно смотрится на фото и выглядит по-разному в зависимости от освещения и фона. И при этом он довольно практичный – грязь на нем выделяется не так сильно, как на светлых оттенках.
Magnetic Brown
Шоколадный – один из самых актуальных оттенков автомобильной моды на протяжении последних сезонов. И, судя по всему, он не собирается сдавать позиции еще несколько лет, так что продать Шкода Карок в кузове Магнетик Браун будет несложно. А о практичности коричневого цвета и говорить не приходится – грязь на нем видна меньше, чем на любом другом.
фото цена, комплектации модели, характеристики
Современный авторынок насыщен новинками, при этом конкуренция среди брендов жёсткая. И каждый производитель старается удивить потенциальных покупателей. Покупатели же постоянно ждут, когда выйдет новая модель. Одновременно мода на кроссоверы не угасает, а напротив, разгорается всё больше.
Предварительно заметим, что общая концепция развития кроссоверов Шкоды до 2020 года была представлена концепт-каром «Visions» на Женевском автосалоне в 2020 году.
В результате пока появился только новый кроссовер Шкода Кадьяк, распространение которого в России должно состояться в 2020 – 2021 годах. Общий облик напоминает концепт-кар.
Обзор внешнего и внутреннего вида
- Новая Шкода Кадьяк – 2020 2021 стала не просто кроссовером, но и самым большим авто в этом классе. Ещё бы: по габаритам новая модель даже больше последнего Тигуана. По длине машина чуть превосходит Mitsubishi Outlander (4697 мм). Да и по ширине величина больше указанного конкурента (1882 мм). Что касается размера колесной базы – во всём сегменте такого не сыскать!
- Кроссовер Шкода – 2020 2021 выглядит элегантно. Узнаваемая фирменная крышка капота с серединной штамповкой, пожалуй, единственное, что выдаёт принадлежность к семейству. Особая «зубастая» решётка радиатора соседствует с необычно тонкими светодиодными фарами. Весь стремительный и грозный облик напоминает медведя (ведь Кадьяк – название северного медведя с одноименного архипелага, хотя по задумке в рабочей версии сначала был Сноумен).
- Новый кроссовер от Шкода двух видов: семиместный, либо пятиместный. Конечно, в общем сегменте уже есть такие вариации. Но касательно внутреннего авторынка России это пока единственный 7-местный автомобиль сектора кроссоверов. Хотя, по ощущениям первопроходцев-экспертов, на последнем ряду человек чувствует некоторую стесненность. Второй же ряд делится на три части, причём, каждая часть может независимо складываться. Кроме этого, данный ряд имеет продольную регулировку.
- Багажник может похвастать объемом 720 литров. Семиместная модель уступает: её багажник занимает 270 литров. Если сложить третий ряд, машина сможет вместить длинный груз размером 2,8 метра.
- Предусмотрена система беспроводной зарядки смартфона, также внутрь автомобиля встроена тщательно продуманная система «Skoda Connect» со множеством функций и приложений.
- Новый кроссовер Шкода – 2020 выделяется кучей полезных мелочей, известных уже по многочисленным фото. Например, двери оборудованы специальными пластиковыми накладками на рёбрах.
Открывая такие двери на тесной парковке, автовладелец может быть уверен, что не повредит соседние машины. А еще есть, например, усиление голосов задних пассажиров для водителя. Всего же машина имеет тридцать полезных полостей. - Водительская панель приборов нового кроссовера Шкода Кodiak – 2020, как видно на фотографии, сделана довольно строгой. Она оснащена мощными дефлекторами и уже в базе – системой мультимедиа 6,5 дюйма. У этой бортовой аппаратуры есть стандартный блютуз-интерфейс. А вот топовые модификации автомашины похвастают более продвинутыми мультимедиа-системами, занимающими до 8 дюймов пространства.
- Шкода, выпустив новую модель кроссовера в 2020 2021 году, обещает выдвинуть её на российский рынок уже именно этой осенью. Российская версия будет оснащаться дополнительно системой Эра-Глонасс.
Также посмотрите на новый кроссовер Мазерати и кроссоверы Мерседес 2020 года.
Таковы основные моменты, которые мы включили в описание самых приметных черт кроссовера. А по сути машина представляет собой тюнинг коцепт-кара.
Технические характеристики
Новые кроссоверы Шкода, согласно свежим новостям, обещают оснащать не менее чем пятью возможными силовыми агрегатами от Фольксваген. Из них, по крайней мере, два бензиновых и два дизельных. Мощность в лошадиных силах начинается от 125 л. с.
Все двигатели снабжены супер-современными системами, среди которых рекуперация энергии торможения и термоуправление, помогающее достигнуть наилучшего расхода топлива.
Минимальная комплектация означает наличие механической коробки передач. А ещё возможны автоматические: 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG.
Планируется в серии и полный привод с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. У дизельных полноприводных внедорожников будет присутствовать и семиступенчатая АКПП.
Для проезда по бездорожью у автомобиля имеется специальная кнопка, при нажатии которой активируется соответствующий режим.
Что касается подвески, сзади много рычагов, а спереди классический Макферсон. Вся эта подвеска регулируемая. Полный привод подключается при помощи муфты последнего поколения. Это облегчает возможный ремонт.
Кстати, не исключено, что в будущем появятся версии внедорожника с электрическим двигателем, мощность которого достигает 40 киловатт. Наверняка он будет совмещаться с бензиновым агрегатом. Когда появятся отзывы владельцев, этот факт обязательно оценят по достоинству.
Сколько стоит — цена в России
Экстерьер, а также интерьер кроссовера Шкода Кodiak – 2020 можно изучить по фото, а вот какая у него цена, этот вопрос, конечно, интересует многих.
Но прежде о различных «фишках» топовых версий. Максимальная комплектация включает такие привлекательные опции как:
- Подогрев рулевого колеса;
- Климат-контроль, охватывающий целых три зоны;
- Вентиляция плюс подогрев передних сидений;
- Кожаная обивка сидений;
- Многочисленные системы безопасности.
А теперь распишем, каковы основные вариации представляемого автомобиля, начало продаж которого запланировано в России уже этой осенью (точная дата пока неизвестна, цена приблизительная).
Данные представлены внутри следующей таблицы.
Шкода, кроссовер – 2020, технические характеристики | Комплектации и цены, скорость |
Двигатель 1,4 л. мощностью 125 л. с., механика. | Передний привод, разгон до 100 км/ч за 10,7 с., стоимость примерно, как у базовой модели Суперб. |
Тот же агрегат при 150 л. с., механическая КПП. | Полный привод, разгоняется за 9,8 с., стоимость чуть больше Суперб в базе |
Дизельный двигатель 2 л., 150 л. с., коробка-робот. | Полный или передний привод. Разгоняется до 100 км/ч от 9,4 с. |
2 литра, 190 л. с., дизель, робот КПП | Разгон до 100 км/ч от 8,6 с |
То же, 180 л. |
Разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с. |
Что касается стоимости топовых вариаций новейшего внедорожника Шкода Кадьяк, о которой не упоминается в таблице, то она пока умалчивается производителем. Однако примерная цена передовых комплектаций вряд ли перескочит через планку, установленную конкурентами.
Вернуться вверх
Относительно же базовых моделей Шкоды Кадьяк можно сказать одно. Даже подержанный Тигуан или б/у Митсубиси, возможно, окажутся на том же уровне по цене.
Выходит, главные преимущества нового кроссовера – его невероятная вместительность, мощность и проходимость, главное же – относительно скромная стоимость.
Теперь посмотрите на кроссовер Бентли и БМВ.
Новый кроссовер Skoda Vision In будет меньше модели Karoq
5колесо
Skoda анонсировала дебют нового компактного кроссовера Vision In. Первый публичный показ новинки запланирован на 5 февраля на выставке в Нью-Дели. Место выбрано не случайно: именно для индийского рынка чехи готовят новую модель.
Прототип (почти серийный автомобиль) на 122 мм короче Karoq. Новый кроссовер с ярким дизайном в духе последних моделей Skoda построен на платформе MQB-A0 – на ней же базируется Skoda Scala и Kamiq.
Ранее чехи публиковали скетчи интерьера. Судя по ним, в салоне индийского кроссовера будут применены многие «фишки», появившиеся на моделях Skoda в последнее время: управление коробкой передач джойстиком, большой дисплей мультимедийной системы, закрепленный в верхней части центральной консоли и другие элементы, характерные для новейших чешских машин.
Серийная версия будет представлена во второй половине 2020 года. Тогда же будут обнародованы и технические характеристики. Однако, на появление новинки в России рассчитывать не стоит – у нас сегмент компактных кроссоверов «закрыт» только что запущенной в производство в Нижнем Новгороде моделью Karoq.
Хочу получать самые интересные статьи
Skoda представила свой самый крутой кроссовер (видео)
Цена новинки пока держится в секрете
В столице Чехии состоялась премьера первого электрического кроссовера Enyaq. По размерам он сопоставим с моделью Kodiaq, однако платформа совершенно иная — она аналогична той, что используется на электрокарах Volkswagen.
Самая простая из пяти предложенных модификаций — 50 iV — получила 148-сильный электрический двигатель, который приводит задние колеса. С места до 100 км/ч такая машина разгоняется за 11,4 с, максимальная скорость — 160 км/ч. При этом запас хода без подзарядки составляет 340 км.
Единственная версия, способная развивать максимальные 180 км/ч, получает задний привод, 204 л. с. и разгоняется 0-100 км/ч за 8,5 с. При этом, запас хода у этой модификации самый большой — 510 км.
Топовая полноприводная версия RS iV с двумя двигателями суммарной мощностью 306 л. с. при максимальной скорости 160 км/ч обеспечивает наилучшую динамику — всего 6,2 с в разгоне от нуля до 100 км/ч. Без подзарядки такой Enyaq способен проезжать до 460 км.
Восполнить запас энергии можно тремя способами. При использовании обычной розетки потребуется целая ночь. Специальное устройство, которое крепится на стену, или уличный терминал мощностью до 11 кВт позволит сократить это время до 6-8 часов. Для самой быстрой зарядки — от 10% до 80% всего за 40 минут — потребуется станция мощностью 125 кВт.
От обычных Skoda новинку отличают решетка радиатора Crystal Face со 130 светодиодами, динамические фонари, самый большой экран информационно-развлекательной системы диагональю 13 дюймов, голосовой помощник Laura, проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, а также экологически чистые материалы отделки салона — например, оливковая кожа.
В продаже Skoda Enyaq появится в начале 2021 года, однако в некоторых странах уже открыт прием заказов. Цены будут обнародованы позднее.
Новый кроссовер SKODA KAROQ — скоро в Иркутске
Новый кроссовер SKODA KAROQ — скоро в Иркутске
Такими моделями, как YETI и KODIAQ, чешский концерн показал автомобильной индустрии и любителям транспорта повышенной проходимости из Европы и СНГ, что ему под силу создавать не только функциональные надежные лифтбэки и универсалы различных классов, но и по-настоящему удачные модели спортивно-утилитарного сегмента.
Введение в российскую линейку компактного кроссовера — это логичный и полностью оправданный шаг, ведь модели в данном форм-факторе набирают популярность в геометрической прогрессии. А доля SUV в. общем зачете продаж на рынке РФ неуклонно растет, нередко составляя конкуренцию и самому востребованному сегменту бюджетных седанов В-класса.
Как выглядит новый кроссовер SKODA KAROQ?
Вы будете впечатлены тем, как благородно выглядит новый кроссовер SKODA KAROQ! Автомобиль обладает мужественными внедорожными чертами, такими как харизматичная фронтальная часть, крупные колесные арки и защитный обвес по нижнему контуру кузова, которые гармонично сочетаются с динамичными пропорциями, — и все это в практичном формате компактного кроссовера.
А утонченный дизайн передней и задней LED-светотехники совместно с кристаллическими элементами, вдохновленными богемской традицией производства стекла, привносят в экстерьер модели изысканность и оригинальность.
Подробно о технических характеристиках SKODA KAROQ
Новый кроссовер построен на универсальной платформе MQB, ставшей основой и для таких популярных автомобилей от VAG, как «КОДИАК» и «Тигуан». С последним «КАРОК» имеет и схожие габариты, лишь немного уступая немецкому родственнику в длину.
Размеры новинки составляют 4,382×1,841×1,605 м, колесная база достигает 2,638 м, а дорожный просвет — 18,3 см. Автомобиль может быть как передне-, так и полноприводным. Задняя подвеска в первом варианте представлена полузависимой скручиваемой балкой, во втором — независимой многорычажной. Спереди в обоих случаях используется хорошо зарекомендовавшая себя «Макферсон».
Багажное отделение получилось вместительным в лучших традициях чешской марки. Его объем равен 521 литру с задними креслами в стандартном положении и 1630 литрам со сложенными спинками.
Сиденья у «ШКОДА КАРОК» модульного типа — это значит, что их можно демонтировать, и тогда для перевозки грузов высвободится целых 1810 литров. Интересно, что система VarioFlex, предлагающаяся для модели, позволяет легко изменять положение посадочных мест второго ряда для наилучшей оптимизации свободного объема в багажном отсеке.
Более подробно о технических характеристиках SKODA KAROQ, который будет реализовываться в России, пока рассказать не удастся, так как в зависимости от рынка гамма двигателей немного отличается. Но, скорее всего, на старте продаж станут доступны модификации с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и атмосферными 110-сильнымиустановками объемом 1,6 литра.
Когда ждать выхода нового SKODA KAROQ?
Главный вопрос, который волнует поклонников чешской марки, а также тех автолюбителей, кто желает приобрести качественный компакт-SUV по демократичной цене: когда же ждать выхода нового SKODA KAROQ?
На данный момент известно, что сборка модели стартует в конце этого года, а начало локальных продаж ожидается в первом квартале следующего. Точная дата, а также полная информация о комплектациях, стоимости и технических параметрах будут объявлены позже.
Где можно будет купить новый SKODA KAROQ?
Разумеется, что единственным местом, где можно будет купить новый SKODA KAROQ с гарантией производителя и на комфортных условиях программ кредитования, лизинга, а также трейд-ин, является салон сертифицированного представителя чешского бренда.
Так, в Иркутске новый кроссовер SKODA KAROQ будет доступен к покупке в автоцентре официального дилера марки — «Россо СК», находящемся по адресу: ул. Ширямова, 23. Следите за последними новостями на нашем сайте, чтобы не пропустить возможность приобрести долгожданную новинку в числе первых.
Новый кроссовер Skoda: спортивный дизайн и турбомотор
Если мы с вами напряжем память, то вспомним, что до появления Skoda Yeti десять лет назад в модельной гамме чешского бренда не было ни одного кроссовера. Теперь глобальная линейка марки насчитывает три подобных модели, а если прибавить специфический китайский рынок — все пять! Теперь к этому количеству прибавился компактный кроссовер Skoda Kamiq GT.
Об этом автомобиле было известно и прежде — сперва появились дизайнерские эскизы, затем показали концепт-предвестник. Стоит признать, что с момента его премьеры в начале лета прошло менее трех месяцев, а мы уже рассматриваем фото серийной модели благодаря Министерству промышленности Китая.
По аналогии с Skoda Kodiaq GT, маленькая Шкода Камик получила «спортивную» модификацию. Стоит отметить, что китайский Kamiq отличается от глобальной модели с тем же именем немного больше, чем полностью. Построенный на другой платформе бюджетный кроссовер Skoda длиннее европейской версии, при этом его колесная база короче.
Новая динамичная модификация еще больше — автомобиль прибавил в длину 19 мм и вырос до 4 409 мм (против 4 241 мм у глобального Kamiq), при этом колесная база не изменилась — 2 610 мм (у европейкого кроссовера 2 651 мм).
Кузов у Skoda Kamiq 2020 в модификации GT новый и выглядит более спортивно и современно, чем стандартный кроссовер для китайского рынка. Здесь мы видим новую переднюю решетку в стиле Skoda Scala, хищные фары, динамичный силуэт, оригинальные задние фонари сложной формы.
Также для модели предложат двухцветный окрас кузова, а боковое остекление щедро украшено серебристой окантовкой. Новинку оснастят 1,2-литровым бензиновым турботором на 116 л.с. (175 Нм) и атмосферным 1,5 мощностью 110 л.с. (150 Нм). Скорее всего, покупатели смогут выбрать между 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП. Купить Skoda Kamiq GT можно будет уже до конца 2019 года, правда, пока только в Китае. Прайсы еще не объявлены, но цена Шкода Камик без приставки GT в Поднебесной стартует с 13,5 тыс евро. Для сравнения, глобальный Камик обойдется минимум в 15 тыс евро (в Чехии).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Skoda Kamiq 2020 — бюджетный кроссовер
В марте 2019 года в Женеве был представлена новая компактная модель кроссовера Skoda Kamiq/ Шкода Камиг 2019-2020 для России и Европы. В данной статье представлен обзор нового кроссовера Skoda Kamiq 2020 для России – видео и фото, комплектации и цена, а также характеристики и габариты.
На осень 2019 года запланированы продажи на российском и европейском рынках нового чешского кроссовера Шкода Камик. Цена новинки базовой модели, которая имеет трехцилиндровый бензиновый турбо мотор 1.0 TSI, мощностью 95 лошадиных сил, в сочетании с 5 МКПП и передним приводом, будет около 19 тысяч евро. Вот только на полно приводную версию Skoda Kamiq автолюбителям рассчитывать не стоит.
Была использована бюджетная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A0 с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с балкой, которая работает на изгиб. У нового компактного паркетника увеличился клиренс на 37 мм. У него имеется опционная защита днища для тех, кто любит выезжать на природу, а размер колес 16-18 дюймов.
Внешние размеры кроссовера Skoda Kamiq 2020 года – длина — 4241 мм, высота – 1531 мм, ширина — 1793 мм, колесная база — 2651 мм. Если сравнивать новинку с хэтчбеком Skoda Scala, то он стал в длину 121 мм больше, а вот в высоту меньше на 60 мм.
Такая новинка отлично подойдет для молодых людей, которые ведут активный образ жизни и любят часто путешествовать. Хотя это не полно приводная версия, у автомобиля высокая эффективность – доступная начальная цена и небольшая стоимость содержания автомобиля, современный и стильный вид.
Новый переднеприводный кроссовер чешских производителей Skoda Kamiq имеет эмоциональный дизайн, благодаря которому он выделяется в потоке. На передней части кузова имеется двухуровневый головной свет, компактная фальшрадиаторная решетка в рамке из хрома, мощный бампер с «ослепительной» улыбкой нижнего воздухозаборника.
Если смотреть на кузов сбоку, то можно заменить, что он сбит и собран. Благодаря компактному капоту с красивым рельефом, оригинальной пластике боковин кузова, а также циркульным колесным аркам, новый кроссовер притягивает к себе внимание. Авто имеет двери с высоким удобным подлокотником.
Посмотрев на заднюю часть кузова, можно увидеть, что она не менее привлекательна передней части. Корма оснащена плафонами габаритной светотехники остроконечной формы, которые имеют светодиодную начинку. Дверь багажника очень удобна, а бампер большого размера частично прикрыт защитой из пластика. В салоне автомобиля в задней его части имеются дефлекторы вентиляции. За дополнительную плату можно поставить кресло для переднего пассажира со складываемой вперед спинкой. Это потребуется для перевозки в салоне предметов с длиной до 2,5 м. Полезный объем багажного отделения в пределах 400 л и до 1395 л, если будут сложены спинки задних сидений.
Дизайн салона нового кроссовера Skoda Kamiq для Европы ничем не отличается от интерьера салона хэтчбека Skoda Scala. Покупателем будет представлен выбор между аналоговой приборной панелью или же панелью цифровой продвинутой 10,25-дюймовым дисплеем. Будут представлены три варианта мультимедийной системы с диагональю экрана 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Выбор между климат — контролем и кондиционером, а также спортивными передними креслами или же стандартными.
Наличие у кроссовера подогрева передних и задних сидений, светодиодных фар, обогрева руля и лобового стекла, а также автоматического парковщика, адаптивного круиз — контроля и множества электронных систем безопасности повлияют на стоимость автомобиля – цена Skoda Kamiq будет варьироваться в пределах от 25 тысяч до 30 тысяч евро.
Технические характеристики европейского кроссовера Skoda Kamiq 2019-2020 года.
Для производства новинки была использована платформа MQB-A0 с задней полузависимой подвеской. Привод по умолчанию передний. Но кроссовер Skoda Kamiq имеет систему Driving Mode Select с четырьмя прописанными режимами работы узлов и агрегатов — Normal, Eco, Individual и Sport. Если автолюбитель пожелает, что можно заказать дополнительно заниженную на 10 мм спортивную подвеску Sport Chassis Control с электронноуправляемыми амортизаторами, которые имеют две настройки жесткости Sport и Normal.
Новый кроссовер Skoda Kamiq представлен с турбодвигателями, такими же, как и хэчбек Skoda Scala.
1. Базовый мотор бензиновый 3-х цилиндровый 1.0 TSI, мощностью 95 лошадиных сил и 175 Нм в сочетании с 5 МКПП.
2. Также представлен 3-х цилиндровый бензиновый движок 1.0 TSI, но более форсированный, мощностью 115 лошадиных сил и 200 Нм в паре с 6 МКПП. К нему предлагается за дополнительную плату роботизированная коробка передач 7 DSG.
3. Бензиновый двигатель самый мощный 4-х цилиндровый 1.5 TSI, мощностью 150 лошадиных сил и 250 Нм в паре с 6 МКПП, или же опционным 7-ступенчатым «роботом» DSG.
4. Дизель для Skoda Kamiq один — это 4-х цилиндровый турбо дизельный мотор 1.6 TDI мощностью 115 лошадиных сил и 250 Нм с 6 МКПП или же 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
5. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе предлагается 3-х цилиндровый двигатель, работающий на сжиженном газе 1.0 G-TEC, мощностью 90 лошадиных сил и 145 Нм в сочетании с 5 МКПП.
Обзор Skoda Kamiq 2021 года | Top Gear
Самый маленький внедорожник, хэтчбек-кроссовер от Skoda. Kamiq меньше и дешевле, чем Kodiaq и Karoq, и дополняет тройку внедорожников Skoda. Сеат одноклассника VW имеет такую же настройку: крошечный Arona, средний Ateca и большой мальчик Taracco. У VW есть T-Cross, T-Roc и Tiguan. Вы действительно должны знать формулу сейчас. Эти вещи есть везде.
Это означает, что вы также будете иметь довольно хорошее представление о том, каким будет Kamiq, прежде чем залезете внутрь, и это вас не разочарует.Это тоже не удивительно. Это маленький Карок. Skoda может попытаться сказать вам, что из-за того, что это ее первая машина с прокручивающимися светодиодными индикаторами, или из-за того, что у нее перевернутая машина с фарами под светодиодными ходовыми огнями, она в чем-то резче, круче и рискованнее, чем другие Skodas. Это не так.
Вы по-прежнему получаете скребок для льда под крышкой заправочной горловины, зажим для крепления парковочных талонов к ветровому стеклу и прочный интерьер, сделанный из пластика, сознательно выбранного на 28 процентов менее шикарного, чем у VW. Здесь все как обычно — приятно неприхотливо, но также и глубоко неинтересно. Это проблема честного семейного транспорта? Мы вернемся к этому через минуту.
Двигатель Kamiq прост. Никаких гибридов, и поскольку продажи дизельного топлива будут составлять лишь пять процентов бизнеса Skoda, мы не будем сильно беспокоиться о 1.6 TDI. Бензиновый двигатель исходит от 1,0-литрового трехцилиндрового или 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. У вас может быть шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.
Все Kamiq ведут передние колеса. И список спецификаций прост: базовые автомобили с отделкой S должны стоить около 17000 фунтов стерлингов, затем есть уровни SE и SE L для обновления. Skoda считает, что 1,0-литровый двигатель SE с ручным управлением будет самым продаваемым, поэтому мы сосредоточились на его тестировании. Если вы хотите купить очень разумный, почти до боли достойный набор маленьких семейных колес по разумной цене, читайте дальше. Если нет, может, вместо этого просто поставьте чайник.
Skoda Vision IN зарисовывает сигнал о выходе еще одного кроссовера
Млада-Болеслав / Нью-Дели, 8 января 2020 г. — Солидный, яркий, мускулистый: два дизайнерских эскиза дают первое представление об экстравертном экстерьере новой ŠKODA VISION IN.Концептуальное исследование длиной примерно 4,26 метра является предшественником компактного внедорожника, разработанного специально для индийского рынка, производство которого начнется в 2020 году. VISION IN впервые появится на выставке Auto Expo 2020 в Нью-Дели (5 до 12 февраля).
Первый эскиз дизайна показывает динамичную переднюю часть визуально убедительной концептуальной проработки внедорожника. Помимо широкого капота, визуальное впечатление придает большая решетка радиатора ŠKODA со сплошными ребрами жесткости. Верхние, очень плоские элементы разделенных фар переходят прямо к решетке радиатора.Ниже — прочный передний фартук с большими боковыми воздухозаборниками и массивный передний спойлер из алюминия.
Второй набросок иллюстрирует четко структурированную, отличительную заднюю часть с резко очерченными трехмерными задними фонарями; дополнительная горизонтальная световая полоса соединяет отражатели. Надпись ŠKODA с подсветкой заметно расположена в центре задней части; Алюминиевый диффузор интегрирован в задний фартук внизу.
В составе INDIA 2.0, ŠKODA AUTO возглавляет деятельность брендов Volkswagen Group на индийском субконтиненте. Несколько кросс-брендов ŠKODA и Volkswagen будут созданы на основе варианта MQB A0 IN модульной поперечной матрицы, который чешский производитель автомобилей разрабатывает с упором на клиентов из Индии и Индии. Новая локализованная субкомпактная платформа впервые демонстрируется на ŠKODA VISION IN.
ŠKODA представляет концептуальное исследование компактного внедорожника, разработанного специально для Индии.
›VISION IN празднует премьеру на Auto Expo в Нью-Дели с 5 по 12 февраля 2020 года.
› INDIA 2.0: Чешский автопроизводитель управляет деятельностью брендов группы Volkswagen, представленных в Индии
Млада-Болеслав / Мумбаи, 18 декабря 2019 г. — С премьерой VISION IN компания ŠKODA представит свое будущее внедорожников в Индии на Auto Expo 2020 в Нью-Дели (5-12 февраля 2020 г.). Исследование длиной 4,26 метра дает представление о компактном внедорожнике, специально разработанном для индийского рынка. Эскиз дизайна дает первое впечатление об интерьере концептуального автомобиля.
На эскизе изображена широкая приборная панель, расположенная на нескольких уровнях, которая перекликается с симметричными контурами решетки радиатора ŠKODA в центре.Оранжевый цвет, вдохновляющий энергией и творчеством, широко используется во всем интерьере, например, на центральном подлокотнике и дверных панелях. Также привлекают внимание хромированные вентиляционные сопла сбоку, с тонкими вентиляционными решетками, охватывающими почти всю ширину приборной панели. В дополнение к большому отдельно стоящему центральному экрану и виртуальной кабине новый кристаллический элемент на приборной панели создает оптическую подсветку. Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами оснащено кнопками и колесами с накаткой в соответствии с новой концепцией управления ŠKODA. На уменьшенной и четко структурированной центральной консоли есть небольшой рычаг переключения передач.
ŠKODA VISION IN — первый автомобиль, основанный на новой локализованной субкомпактной платформе модульной поперечной матрицы MQB A0 IN, которая также является межбрендовой основой различных моделей ŠKODA и Volkswagen. При разработке модели чешский производитель явно ориентировался на удовлетворение пожеланий и требований клиентов на индийском рынке. В рамках проекта INDIA 2.0 ŠKODA AUTO теперь управляет деятельностью брендов Volkswagen Group, представленных в регионе.
Обзор новой Skoda Kamiq (2020)
► Мы рассматриваем самый маленький кроссовер Skoda
► Присоединяйтесь к чрезвычайно загруженному рынку детских внедорожников
► Он вообще выделяется?
Когда дело доходит до описания Skoda Kamiq, почти легче перечислить то, чем он не является. Это не интересно. Он не большой. Он не маленький. Это не внедорожник. Это не кроссовер. Это не хэтчбек. Это не быстро. Это недешево. Это не дорого.Это не плохо.
Последнее является сутью дела. Для покупателя, который ищет что-то стойкое и прочное, стоящее между всеми остальными вещами на рынке — Nissan Juke, Seat Arona, Renault Captur, Volkswagen T-Cross и так далее, — в которых есть уловка, или вещь, или клеймо, которое определяет их, то это может быть идеальный автомобиль.
Лучший малый кроссовер SUV — на МАШИНЕ
Совершенно безобидный и пассивный почти во всех смыслах, это похоже на машину, извиняющуюся за то, что все остальные слишком громкие, или резкие, или обычные, или дизайнерские, или очень старательные.В этом смысле он мне скорее нравится: он похож на кроссовер или внедорожник, но тоже на хэтчбек. Кажется, это полностью зависит от того, где он припаркован и что рядом.
Для визуального волнения вам нужно будет долго и усердно искать, но я обнаружил несколько ветвистых полос в корпусах фонарей и задней панели с хромированным эффектом, которая является версией нового RS6 Avant для малышей. Вот об этом. Kamiq абсолютно ненавязчив и незаметен.
Преимущества того, что он немного больше хэтчбека, очевидны и полезны для тех, кто хочет автомобиль немного больше хэтчбека.Это примерно так же близко к USP, как и Kamiq, так как по размеру он близок к старому Yeti. Теперь у этой машины было УТП: очень странно, но довольно мило.
Вы действительно получаете приличную ценность от Kamiq. Автомобиль SE 1.0 TSI 115, который мы тестировали, стоил 23 200 фунтов стерлингов, но многие из опций, включенных в эту цену, были по сути бессмысленными: модная спутниковая навигация при стандартной беспроводной CarPlay, выдвижная буксирная балка (я боюсь представить, что это может буксировать — возможно, пустая тачка?) и немного белого освещения по цене 250 фунтов стерлингов.За белый свет! По своей первоначальной цене в 19 935 фунтов стерлингов Kamiq кажется гораздо более выгодным.
Это «Шкода», значит, она должна быть практичной…
Неудивительно, что несмотря на то, что Kamiq с его поперечинами на крыше и серебристыми деталями выглядит немного по-внедорожнику, высота дорожного просвета намного ближе к обычному хэтчбеку. Фактически, вы сидите довольно низко.
Kamiq предлагает одну из самых просторных кабин среди всех компактных кроссоверов; пространство сзади впечатляет, даже с парой взрослых впереди.
Такие штрихи, как настоящие полки в дверных полках, цепкие подстаканники, столики с подносами сзади и панорамная крыша с крышкой, которая сдвигается вперед (освобождая место для головы сзади), означают, что Kamiq — один из самых удобных для семьи кроссоверов. .Или хэтчбеки.
Неудивительно, что багажник объемом 400 литров находится на одном уровне с родственными T-Cross и Arona, с двумя возможными высотами пола багажника и дополнительной электрической дверью багажника, если вам лень.
Каков остальной интерьер?
Очень приятно; очень разумно; очень шкода, а закончил как новый самолет бюджетной авиакомпании. Здесь нет поверхностей или материалов, которые можно было бы назвать необоснованными или расточительными, а тонкие сиденья помогают освободить место. Однако они немного жесткие, и примерно через час моя правая ягодица почувствовала эффекты, которые также предполагают едва заметное, но значительное (по крайней мере, в отношении ягодиц) положение водителя вне центра.
Juke более интересен, и последний Captur может выглядеть более технологичным с его огромным экраном, но Kamiq приглушен и изящен. Не на что жаловаться.
Есть цифровые циферблаты, большой 9,2-дюймовый медиа-дисплей опционально доступен для версий 6,5 и 8,0 дюймов, как и беспроводной Apple CarPlay. Новое приложение Skoda Connect работает даже с Amazon Echo, если вы действительно хотите, чтобы Джефф Безос знал, в какое время утром включается обогрев вашего автомобиля.
На менее шикарных моделях, таких как наша, есть циферблаты для кондиционера, и получить это правильно — проблема.Он продолжал запотевать, так что вы в конечном итоге почти безрезультатно крутили шкалы, как оператор чернобыльского реактора.
Как ездит?
Мы пробовали 113-сильный TSI, и я могу только быть благодарным, что у нас не было 93-сильного (есть также 148-сильный TSI 1,5 и 1,6 дизель).
Этот маленький трехцилиндровый двигатель звучит так, будто дальний сосед запускает воздуходувку туманным летним вечером, гул никогда не поднимается выше мягко навязчивого, но он всегда присутствует. Однако это двигатель не для энтузиастов, особенно для автомобилей такого размера и с полной загрузкой кузовов на борту.
У нашей машины была механическая коробка передач, а не DSG, которая, если вы помните, требует использования сцепления. Таков недостаток крутящего момента, что на некоторых из моих первых стартов в гору я набирал обороты, как будто я был на втором уроке вождения несколько десятилетий назад. И ничего особенного с точки зрения поступательного движения не происходило. В конце концов, я получил зависание, но окно успешной работы довольно мало.
Тем не менее, я поехал в Дербишир, и, несмотря на холмы и мне приходилось быть «Джонни-на-месте» с переключением передач на крутых склонах, он показал очень впечатляющие 48 миль на галлон — больше, чем его официальная цифра. К тому же мой пульс никогда не превышал уровень покоя, так что это был сонный опыт. Ходовая часть и рулевое управление одинаковы. Устойчивый. Очень и очень устойчиво.
Опционально предлагается спортивное шасси за 495 фунтов стерлингов, которое на 15 мм ниже, чем у стандартных автомобилей. Переключите режим движения на Sport, и амортизаторы с электронной регулировкой станут жестче, а рулевое управление станет тяжелее. Избегать. Похоже на такую машину немного расточительно. Такова безобидная природа Kamiq и хороший баланс между комфортом и контролем в поворотах, я не понимаю, почему вы отметили именно этот флажок.
Как и многие сжимающиеся фиалки, Kamiq иногда бывает до странности пассивно-агрессивным. Для начала, система удержания полосы движения бесшумно снова включается при каждом запуске, а затем мягко, но настойчиво тянет за руль, как родитель, который неохотно позволяет своим детям толкать тележку в супермаркете, но продолжает ее перенаправлять. Я также не совсем уверен, что это за белая линия. По-разному я считаю, что он неправильно обнаружил грязь, выбоины и стружку как дорожную разметку, и рулевое управление среагировало.
Он также постоянно просил меня положить руки на руль и возобновить рулевое управление. Я держал руль, просто не очень, потому что это была прямая дорога. Однако это типичная проблема с электрическим рулевым управлением, особенно внутри VW Group.
Тогда есть совет по вождению. Каждая переключение вниз, которое вы делаете выше 1300 об / мин, приводит к напоминанию о том, что вам следует подождать еще несколько сотен оборотов в минуту, прежде чем вносить изменения, в то время как программа индикатора переключения вверх должна быть взята из дизельного двигателя.Если вы последуете его указаниям, у вас останется всего около 1 фунт-фут крутящего момента. После небольшой смены стойки под наклоном Kamiq перейдет в автомобильный эквивалент буферизации. На самом деле ничего не происходит какое-то время — что очень хорошо согласуется с состоянием мягкого извилистого движения Камика.
Skoda Kamiq: приговор
Kamiq — хорошая машина. Это семейный отель с просторным и продуманно продуманным интерьером, который выглядит хорошо построенным и загруженным большим количеством оборудования и полезных деталей.
Также нет претензий к тому, как он движется, поскольку он простой, достаточно изысканный и аккуратный в управлении, в то время как диапазон двигателей выполняет свою работу. Тиддлер, на котором я ездил, обеспечивает экономию топлива и бесшумную эффективность. Это никоим образом не увлекательно.
К цене претензий тоже нет. Ежемесячные расходы на PCP примерно такие же, как у Arona, и немного больше, чем у Captur.
В итоге Kamiq мне понравился. Это настройка по умолчанию для этой машины, скорее нравится, а не любить или ненавидеть, потому что в
почти не на что сердиться или раздражать. Такой замкнутый, безобидный и невнятный, мне интересно, может ли Kamiq полностью пройти мимо, поскольку клиенты ищут что-то с немного большей историей и немного большим шумом, машину, которую вы могли бы получить, если действительно сможете » Решайся насчет остальных: вариант стабильный, но никогда не машина, о которой ты мечтаешь.
Посмотрите наши отзывы о Skoda
Обновленный прототип внедорожника Skoda Kodiaq 2021 года скрыт на виду
Кажется, целую жизнь назад, но семиместный внедорожник Skoda Kodiaq был представлен менее четырех лет назад, в конце 2016 года, когда чешский автопроизводитель впервые совершил набег на автомобильный рынок. видимо прибыльная ниша кроссоверов / внедорожников с семейной атмосферой.
Благодаря своему названию и внушительным размерам, вдохновленным самым большим бурым медведем на планете, который живет на одноименном острове у побережья Аляски, Kodiaq является одним из крупнейших кроссоверов / внедорожников среднего размера, несмотря на то, что он основан на компактном Платформа FWD.Архитектура MQB A2 аналогична другим автомобилям Volkswagen Group, включая новейшие Audi Q3 и Volkswagen Tiguan, и это самый большой и наиболее компактный кроссовер из этой группы.
Канадский город Кадьяк был на день переименован в Kodiaq в рамках маркетингового запуска модели, что является иронией, поскольку последний раз Skoda официально появлялась на территории Канады еще в 1989 году.
Еще более забавным является тот факт, что Kodiaq в облике RS в настоящее время является самым быстрым семиместным внедорожником, преодолевшим Нюрбургринг, что является странным, но все же неоспоримым рекордом.
Сейчас 2021 год, и Skoda наконец-то приступила к публичным испытаниям рестайлинга внедорожника в середине цикла, причем предсерийный прототип недавно был замечен на дороге.
Хотя на первый взгляд кажется, что у него совершенно нет камуфляжа, внешний вид обманчив. И фары, и задние фонари снабжены искусно маскирующими наклейками, которые, вероятно, скрывают новый дизайн кластеров и новую светодиодную технологию.
Ожидается, что фары получат опциональную технологию Matrix LED, а задние фонари будут иметь совершенно другую форму.
Внутри мы должны найти новейшую информационно-развлекательную систему VAG в облике Skoda, в то время как линейка двигателей, как ожидается, получит несколько новых единиц.
Ходили слухи, что Kodiaq RS, которая на данный момент также является флагманской моделью Skoda, потеряет 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом в пользу подключаемого гибридного бензинового двигателя 2,0 TSI, в то время как большая часть бензиновой линейки получит мягко-гибридную технологию.
Enyaq и другие будущие модели Skoda | Анализ автомобильной отрасли
Первый электромобиль с архитектурой MEB будет представлен в ближайшее время |
Рекордного года продаж в Европе было недостаточно, чтобы подтолкнуть Škoda Auto к новому мировому рекорду в 2019 году.Тем не менее, учитывая то, как рухнул китайский рынок, глобальные поставки 1,24 миллиона автомобилей отнюдь не были плохим результатом. Поскольку 2020 год станет первым полным годом для нового поколения Octavia, а также появлением различных PHEV и электромобилей, бренд имеет хорошие позиции в следующем десятилетии.
Легковые автомобили
Электрическая версия модели сегмента А была представлена на мероприятии в Братиславе в мае 2019 года вместе с первым подключаемым гибридным автомобилем Superb PHEV. Citigo e iV оснащен литий-ионным аккумулятором на 36,8 кВтч, что, по словам Škoda, дает ему запас хода до 265 км в цикле WLTP. Мощность двигателя составляет 61 кВт и 210 Нм. Максимальная скорость 130 км / ч. Продажи начались в ноябре одновременно с SEAT Mii electric, который является более или менее идентичным автомобилем. Оба этих автомобиля присоединились к Volkswagen e-up !, который до этого момента был единственной аккумуляторной версией трех хэтчбеков A-сегмента. VW теперь единственный из этих крошечных тройняшек, который также можно заказать с двигателем внутреннего сгорания.
Разрабатываются электромобили стоимостью менее 20 000 евро для нескольких брендов Volkswagen Group, каждый из которых основан на новой версии MEB, платформы электромобилей группы. SEAT было поручено разработать эту архитектуру, объявил генеральный директор компании в марте 2019 года. Должны появиться автомобили MEB-K для VW, Jetta, SEAT и Škoda. Один из этих небольших автомобилей может стать преемником модели Citigoe iV . Выход на рынок должен состояться во второй половине 2022 года.
Škoda возглавляет проект по разработке многомодельной платформы специально для потенциально огромного индийского рынка.Источники говорят, что значок Favorit может снова появиться на одной из моделей, небольшом седане, хотя компания, конечно, могла бы сохранить название Rapid. Эта модель должна выйти в конце 2021 года, а платформа называется MQB A0 IN.
Текущая модель Rapid компанииInda выпускается с последнего квартала 2011 года и, по понятным причинам, не играет большой роли в своем сегменте. Этот небольшой седан, который является уникальным для местного рынка, представляет собой другой кузов от VW Vento. И 1,6-литровый бензиновый, и дизельный двигатели были доступны в течение многих лет, но они только что отказались от законов о выбросах BS6.Оба заменены 1,0-литровым бензиновым турбомотором.
Есть более крупный Rapid , этот автомобиль был разработан в основном для Европы и Китая. Модель на год моложе индийской модели, она, вероятно, будет снята с производства в 2022 году. Она была снята с производства во многих странах, заменена на Scala, но производство продолжается в Китае и России. Рапид на последнем рынке претерпел серьезные изменения три месяца назад. В то же время была переработана и приборная панель.
Новая Fabia , выпуск которой запланирован на 2022 год, должен стать первым автомобилем Volkswagen Group на платформе MQB A0 Evo.На данный момент нынешней модели будет семь с половиной лет. Детали этого автомобиля можно увидеть в PLDB (см. Ниже).
Модель Scala длиной 4362 мм представляет собой пятидверный хэтчбек и заменяет два автомобиля: европейский Rapid / китайский Rapid Xin Rui (хэтчбек), а также Rapid Spaceback / Rapid Xindong. Предполагается, что автомобиль, который будет производиться и продаваться в Китае в конце этого года, также будет называться Scala. На данный момент единственный завод, производящий эту модель, — это Млада-Болеслав. Производство началось в феврале 2019 года. Модернизированная модель должна быть запущена в конце 2022 года, а замена должна прибыть в 2026 году.
По-прежнему являясь бестселлером марки, Octavia остается историей глобального успеха Škoda с автомобилем, особенно сильным на рынках Северной Европы. Пятидверный хэтчбек, Combi (универсал) и Scout были представлены СМИ в ноябре прошлого года на мероприятии в Праге. Производство началось в конце того же месяца.
При 4689 мм и Combi (на 22 мм), и хэтчбек (19 мм) немного длиннее, чем у автомобилей предыдущего поколения.
Силовые агрегатыаналогичны тем, которые предлагаются в Golf восьмого поколения, о котором прессе было объявлено за несколько недель до Octavia:
- Трехцилиндровый 1,0-литровый TSI мощностью 81 кВт / 110 л.с., стартер с ременным приводом 48 В и литий-ионным аккумулятором, семиступенчатая коробка передач DSG (шестиступенчатая механическая коробка передач без дополнительной технологии мягкого гибрида)
- Четырехцилиндровый 1,5-литровый TSI мощностью 110 кВт / 150 л.
- , 4-цилиндровый двигатель мощностью 140 кВт / 190 л.с. и 320 Нм 2.0-литровый TSI, стандартная семиступенчатая DSG и полный привод
- , четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI Evo, 85 кВт / 115 л.с.,
- 4-цилиндровый 2,0-литровый TDI Evo , 110 кВт / 150 л.с. и 340 Нм
- 4-цилиндровый 2,0-литровый TDI Evo , 147 кВт / 200 л.с. и 400 Нм
- 96 кВт / 130 л.с. 1,5-литровый четырехцилиндровый G-Tec (сжатый природный газ) с тремя баками общей емкостью 17,7 кг плюс 9-литровый бензобак
Есть также два бензиновых и электрических гибрида: Octavia iV и RS iV .Их подробную информацию, а также ожидаемый жизненный цикл для диапазона Octavia можно найти в PLDB (см. Ссылку в конце этого отчета).
внедорожники
Прототип небольшого внедорожника для Индии был представлен на автосалоне в Нью-Дели в начале этого месяца. Эта модель будет основана на MQB A0 IN, специальной недорогой архитектуре, суффикс которой является аббревиатурой для Индии. Название модели, хотя и является предположительным, может быть « Kosmiq ». Руководство компании заявило, что серийная модель будет представлена на индийском рынке во втором квартале 2021 года.
Концепт Vision In, представленный на выставке Auto Expo, имел длину 4256 мм, приводился в действие 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 кВт (150 л.с.) и имел колесную базу длиной 2671 мм.
Kamiq GT — особый внедорожник для китайского рынка. Об этом было объявлено СМИ в ноябре 2019 года. Концепт Vision GT, который дебютировал на автосалоне в Шэньчжэне в июне 2019 года, был предварительным. Обновленный GT должен поступить в продажу в 2023 году, а его преемник ожидается в 2026 году.
Что касается Kamiq , с которым GT тесно связан, это еще один уникальный для Китая внедорожник.При длине 4390 мм он всего на 8 мм длиннее Karoq, на который он очень похож. И Kamiq, и Kamiq GT производятся SAIC Volkswagen. Их недорогая платформа представляет собой модернизированную версию архитектуры NCS, которая использовалась предыдущими поколениями Volkswagen Bora и Lavida в Китае. Первая и более дешевая из пары стала доступна в июне 2018 года после дебюта на автосалоне в Пекине через несколько недель. ранее. Рестайлинг в середине цикла должен быть произведен в 2021 году, а замена ожидается в 2025 году.
Существует третий Kamiq , который строится в Чешской Республике в основном для европейских стран, где он стал доступен с сентября 2019 года.Большой для своего класса, этот B-SUV имеет длину 4241 мм и, в отличие от некоторых в этом сегменте, недоступен в форме полного привода. Модель Kamiq Scoutline скоро будет представлена на автосалоне в Женеве. У этого есть внешние изменения, которые включают светодиодные задние фонари и матовые черные подкрылки колес, специальные колеса и серебряные колпачки зеркал. Все варианты подлежат обновлению в начале 2023 года и будут заменены в 2026 году.
Первый электромобиль Škoda, использующий выделенную платформу, будет называться Enyaq , о чем было объявлено несколько дней назад.Он будет производиться в Млада-Болеславе и по размеру находится между Karoq и Kodiaq. Анонс этого кроссовера был представлен на автосалоне в Женеве в 2019 году в виде 4,66-метрового Vision iV. Серийное производство должно начаться в четвертом квартале и продлиться до конца 2027 года после фейслифтинга в 2024 году. Платформа MEB такая же, как и для Volkswagen ID.3.
Компания недавно заявила, что «к концу 2022 года будет выпущено более десяти электрических моделей под суббрендом iV».Кроме того, к 2025 году компания Škoda ожидает, что электромобили и PHEV будут составлять 25% ее мировых продаж.
Информация о других внедорожниках Škoda, таких как Karoq, Kodiaq, Kodiaq iV и Kodiaq GT, доступна для просмотра в PLDB.
Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto. com.
Интеллектуальные программы будущих продуктов
Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB.Сюда входят определенные модели, которые не обсуждались в приведенном выше отчете.
Это пятая статья в серии исследований текущих и будущих моделей легковых автомобилей Volkswagen AG. В первом изучалась глобальная линейка автомобилей Volkswagen, включая будущие электромобили, а во втором — внедорожники, кроссоверы и пикапы марки VW. После этого появились автомобили Audi, в том числе электрические, а затем и внедорожники этой марки. Далее идут SEAT и Cupra, за ними Porsche, а затем серия заканчивается Bentley, Bugatti и Lamborghini.
ŠKODA способствует предпочтению бренда и покупательскому намерению внедорожника KAMIQ
Компания
ŠKODA — производитель автомобилей, основанный в Чешской Республике в 1895 году. В 2000 году компания стала дочерней компанией немецкой Volkswagen Group. ŠKODA является третьим по возрасту производителем автомобилей в мире и продает более миллиона автомобилей в год.
Задача
Для кампании по запуску нового компактного внедорожника KAMIQ (внедорожник) в 2019 году компании ŠKODA необходимо было повысить осведомленность и стимулировать покупательские намерения в конкурентной среде.Многие другие автомобильные марки уже зарекомендовали себя в качестве эталонов для категории кроссоверов, также называемой CUV (внедорожник-кроссовер), типа внедорожников цельной конструкции. 3 внедорожника действительно вошли в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2018 году. 1
Чтобы представить эту новую категорию автомобилей, ŠKODA потребовался стратегический подход к стратегии аудитории и творческий подход. Традиционная клиентская база ŠKODA — мужчины старше 50 лет. С запуском KAMIQ производитель автомобилей хотел привлечь более молодую аудиторию семей и укрепить ассоциацию своего бренда в категории внедорожников.
Решение
ŠKODA и PHD London объединились с Amazon Advertising для проведения информационной кампании, чтобы привлечь идеальную аудиторию для своего внедорожника KAMIQ.
В стратегии кампании использовались различные эффективные креативы в местах размещения премиум-класса, включая экраны пробуждения Fire Tablet, рекламные щиты IMDb и хорошо заметные форматы отображения на Amazon и за его пределами. PHD использовала Amazon DSP для охвата семейной аудитории в Великобритании и перенаправления потенциальных клиентов на страницу KAMIQ на ŠKODA.co.uk.
Работа с Amazon Advertising позволила нам использовать уникальные идеи для охвата новой аудитории для перекрестной категории. Эта информационная кампания способствовала успешному запуску ŠKODA KAMIQ, повысив популярность бренда и увеличив покупательские намерения.— Лиза Киркбрайт, менеджер по коммуникациям — маркетинг ŠKODA UK
Результаты
Эта многогранная информационная кампания, охватывающая Fire Tablet, IMDb и Amazon DSP, охватила более 2 млн потенциальных клиентов в Великобритании, что превысило объем компании. ожидания.
- Предпочтение бренда увеличилось на 18%, а покупательское намерение — на 50% среди более молодой аудитории, участвовавшей в кампании 2
- Восприятие ŠKODA как надежного бренда увеличилось на 24% в возрастной группе 18-34 года 3
- Кампания Fire Tablet превысила планку более чем на 100%. -34
3 Исследование бренда Kantar, февраль 2020 г., возрастная группа 18-34 года
4 Внутренние данные AmazonSkoda выходит на ирландские дороги, так как она завершает выпуск нового полностью электрического флагманского внедорожника
Skoda любит разыгрывать ирландскую карту.Его кельтские корни могут быть столь же тонкими, как ирландский футболист 80-х годов, но справедливо сказать, что многие здесь приняли этот чешский бренд, принадлежащий немцам, к своим сердцам. Его подъем в рейтинге продаж ирландских автомобилей за последнее десятилетие омрачен только звездным успехом Hyundai.
Итак, вполне уместно, что ранее в этом году инженеры Skoda решили нанести последние штрихи на свой новый флагманский полностью электрический автомобиль на проселочных дорогах Ирландии.Лаоа, если быть точным. И нас пригласили прокатиться.
По общему признанию, они встретили не самый теплый прием. Несмотря на заверения ирландских коллег в том, что Ирландия станет идеальным фоном для финальных тест-драйвов прототипа автомобиля (честно говоря, худшее, что вы получите, это капля дождя), первый день начался посреди снежного наводнения, с непроходимой живописной Слив Блумс. . Даже в парке полноприводных новых внедорожников. Что ж, возможно, новые автомобили были способны преодолевать горы, но инженеры не горели желанием пробовать, учитывая, что каждый из этих ранних прототипов стоит больше, чем итальянский суперкар.
В лагере Skoda в замке Дарроу машины в замаскированной маске, установленные на фоне заснеженного загородного дома, выглядели живописно, но руководители Skoda выглядели явно раздраженными.
Понятно, что на вопрос, во сколько компании обошелся недельный ирландский тест, один чешский руководитель сказал, что это «немного», «несколько сотен тысяч евро, наверняка меньше полумиллиона».
Ленточный конвейер из 70 журналистов со всего мира был намечен, чтобы послушать презентацию о новом электромобиле и рассказы об ирландском успехе Skoda.Теперь казалось, что они могут попасть в снег.
Как местные хакеры, нас не должно было отпугнуть, и с поспешно установленными зимними шинами мы двинулись в колонну, наши замаскированные машины привлекали насмешливые взгляды на перекрестке в Баллаколле. Флот автомобилей в зеленой маскировке, неоднократно пересекающих деревню, наверняка будет на повестке дня за пинтами в пабе Hayes в тот понедельник вечером.
Переодетые эньяки в замке Дарроу, пока светило утреннее солнце, незадолго до того, как спустился снег.Когда дело доходит до прототипов, автомобильные компании похожи на отпускников знаменитостей из Z-списка. Они болтают о защите своей частной жизни, а затем приглашают представителей средств массовой информации для ознакомления, симулируя попытки быть незаметными во время гастролей в сопровождении свиты и в одежде, более подходящей для Рио Марди Гра. Но мы соизволим подыграть, даже если знаем правила игры.
Кроссовер SUV
Итак, к самому автомобилю.Enyaq — да, в названии есть ирландский аспект — это совершенно новый полностью электрический автомобиль Skoda. Кроссовер-внедорожник, он отлично вписывается между нынешним поколением кроссоверов Karoq и Kodiaq, хотя его низкая линия крыши означает, что он выглядит менее прочным, чем многие другие кроссоверы, представленные в настоящее время на рынке.
Амбиции Enyaq были очевидны.
Покупатели любят внедорожники. Покупатели хотят, чтобы в реальной жизни можно было использовать 400 км и более. Покупатели хотят цену, аналогичную той, которую они платят сегодня за бензиновые и дизельные модели. Выполните поставку этих трех, и работа Skoda будет сделана.
Как кроссовер SUV, Enyaq выполняет свою работу. Здесь достаточно места для ног спереди и сзади, и, хотя в нем нет третьего ряда сидений, 585-литровый багажник находится на одном уровне, например, с сегодняшней Octavia. Хотя прототипы составляют лишь 70% конечного продукта, очевидно, что инженеры проделали долгий путь, чтобы привести в порядок то, что станет новой флагманской моделью бренда.
Когда мы направляемся к заснеженным возвышенностям Co Laois, Бьорн Кролл, который руководит переходом Skoda к эмоциональному развитию, присоединяется к нам на пассажирском сиденье и начинает поле.
«Нашей целью с самого начала было эффективное тренировочное поле для гольфа.
Все исследования показывают, что это потребительский спрос номер один », — поясняет он.
«Тогда соотношение цены и качества.Для нас это был очень жесткий критерий, потому что примерно 40% производственных затрат на такой электромобиль приходится на стоимость аккумулятора. Поэтому нам пришлось серьезно поработать над снижением его стоимости. Поскольку мы являемся частью VW Group, это нам очень помогло. Чем больше машин мы сможем сделать, тем больше мы сможем работать над экономией от масштаба ».
Enyaq построен на той же платформе MEB — основе автомобиля — что и новый Volkswagen ID.3 полностью электрических хэтчбека. Это также значительно помогло сократить время и затраты на разработку.
По словам Кролла: «Удовольствие от вождения — необходимый критерий для нас. Странно то, что многие компании в начале революции электромобилей никого, кроме Tesla, особо не беспокоили этими критериями.
Сейчас все меняется, и с нашей машиной вы увидите, что это выходит на первый план. А еще у нас будет спортивная версия vRS.”
В течение нашего относительно короткого часового пробега за рулем скользкие дороги и правила конвоя не позволили нам подвергнуть весёлые критерии серьезным испытаниям, но это, безусловно, плавное и легкое вождение. Хотя у него нет смехотворного ускорения некоторых полностью электрических автомобилей, дроссельная заслонка впечатляюще отзывчива для обычного семейного кроссовера. Это делает обгон легким занятием, хотя единственный раз, когда мы действительно смогли проверить, это отключение трактора со скоростью около 12 км / ч.
Когда Enyaq поступит на рынок Ирландии в начале следующего года, он будет поставляться с батареями трех размеров. Модель начального уровня с задним приводом будет иметь аккумуляторную батарею на 55 кВтч, питающую задний электродвигатель мощностью 150 кВт и обеспечивающую максимальный запас хода до 340 км.
Далее идет версия с батареей на 62 кВтч с запасом хода 500 км в цикле WLTP. Наконец, есть батарея на 82 кВтч с запасом хода 460 км, но с добавлением второго электродвигателя мощностью 75 кВт на переднюю ось, что дает вам возможность полного привода.Также будет предложена спортивная версия этой версии RS, способная разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды и с максимальной скоростью 180 км / ч.
Конкуренты
Что касается конкурентов, то список очень разнообразен и немного странен. Вы действительно считаете Enyaq конкурентом Tesla Model 3? Или маленький Renault Zoe? По словам Кролла: «Ближайший соперник Enyaq — это наш собственный Kodiaq. И это ориентир, когда дело касается цен.Мы хотим избавиться от мысли, что электромобили слишком дороги по сравнению с традиционными вариантами. Мы хотим продавать его по цене, аналогичной Kodiaq, чтобы клиенты могли выбирать между ними, а не из-за цены ».
УспехSkoda в Ирландии на сегодняшний день можно объяснить тем, как она взяла руководство, впервые разработанное Toyota в Ирландии, с рекламой на ирландском языке, и обновила его для текущего поколения. Как и в оригинальном заявлении Toyota, требования о надежных, доступных и практичных автомобилях находили отклик у потребителей.
Вопрос для него — и для других в мейнстриме — заключается в том, как вы можете продолжать использовать эти черты в разгар монументальной автомобильной революции. Конечно, подобные Enyaq могут быть практичными, а электромобили должны быть более надежными, но сможет ли он обеспечить доступность?
Если, как явно намекают, Enyaq окажется немного выше Kodiaq, это означает, что после грантов цены будут в районе 50 000 евро.Это, вероятно, нормально для электромобиля такого размера, но это большие деньги для среднего покупателя Skoda.
Однако электрическая революция в автомобилестроении касается не только покупателя. Дилеры также являются частью изменений. В рамках пилотной схемы, осуществляемой в Чешской Республике, предполагается развернуть систему повторного использования старых батарей в качестве устройств хранения энергии для дилерских центров. По словам одного из официальных представителей Skoda, пока они еще не установили цены, эти использованные батареи могут стоить 50-60 процентов от их первоначальной стоимости, когда дело доходит до повторного использования, что, в свою очередь, означает большую выгоду для подержанного автомобиля или утилизации. ценить.
Как поясняет Кролл: «В следующие 30 лет нам придется изменить то, как мы путешествуем, обогреваем дома и снабжаем электроэнергией наши фабрики. А это значит, что наша отрасль должна полностью измениться. «К 2025 году Норвегия запрещает продажу двигателей внутреннего сгорания, в том числе гибридов.
.Запрет в Ирландии вступит в силу к 2030 году вместе с Нидерландами, Швецией и Данией. Совсем недавно Великобритания перенесла целевую дату запрета продаж новых автомобилей, не являющихся полностью электрическими, до 2035 года.Это одна из первых крупных стран Европы, поставивших перед собой цель запретить любые виды двигателей внутреннего сгорания. Мы твердо уверены, что в следующие 10 лет в портфеле силовых агрегатов автомобильных компаний произойдут серьезные изменения. Для нас это означает, что мы должны полностью изменить наш ассортимент силовых агрегатов в течение следующих 10 лет ».