Шкода кроссоверы: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Кроссоверы и внедорожники Skoda » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Skoda

Несмотря на солидный возраст автомобилестроительной компании Skoda, её творениями в современное время всегда были только легковые автомобили. Никаких внедорожников или кроссоверов. Однако относительно недавно, в конце 2000-х годов, руководство компании все же решило наладить выпуск автомобилей с повышенной проходимостью, спрос на которые повышается год из года. Посмотрим, что же на сегодняшний день предлагается от братьев-славян из компании Skoda.

Skoda Yeti

Кроссовер Skoda Yeti

Что и говорить, старт продаж Шкода Йети в отечественных странах не ознаменовался быстрым покорением необходимого сегмента. Кроссовер был представлен еще в 2008 году, но из-за довольно спорной внешности, высокой цены и небольшой линейки предлагаемых вариаций автомобиль долгое время оставался практически незамеченным. Однако в 2012 году появилась полностью обновленная версия, которая все же заслужила внимание многих автолюбителей.

Экстерьер автомобиля смотрится достаточно необычно. И наверняка многие не раз слышали такое утверждение, что Йети – разве что не самый страшный кроссовер среди европейских моделей. Да и что могли думать дизайнеры компании Skoda, когда наградили авто таким анфасом с необычным бампером и головной оптикой? Наверняка эти мнения были учтены при разработке нового поколения, поэтому новый Skoda Yeti получился более серьезным и харизматичным. На сегодняшний день, такой дизайн является разве что не одним из лучших в текущей линейке производителя. Помимо необычных передних фар головного света, которые совмещены с противотуманными фарами, кроссовер может похвастаться характерной фамильной формой крыши. Весь дизайн автомобиля говорит про его угловатость и рубленность и даже сзади кроссовер Yeti не имеет плавных линий – в общем, внешний вид немного напоминает каблук.

Но если дизайнерам удалось достичь экставагантного и необычного вида экстерьера, то интерьер совсем не отличается такими особенностями. Очень просторно, удобно, практично, добротные материалы отделки. Но совершенно не цепляет. Но это, возможно, даже лучше – внешний вид интерьера это, конечно, важно, но практичность и удобство все же важней. И каждый автолюбитель наверняка сможет оценить эти качества, которыми обладают кроссоверы Йети. Салон отличается высоким качеством материалов, несмотря на то, что тут нет каких-либо элементов роскоши. Везде присутствует пластик с разной степенью фактурности, где требуется – там он мягкий, а где нет нужды – так жесткий. Этот мини-внедорожник может похвастаться и довольно неплохой эргономикой – конечно, есть несколько незначимых нюансов, но в целом все достаточно приемлемо.

Кроссовер Skoda Yeti – это типичный паркетник, который в большей мере предназначен для езды в городских условиях. Без особой претенциозности или намеков на роскошь, с неординарной внешностью и неплохим интерьером. Автомобиль будет идеальным вариантом как для тех, кто нуждается в рабочей лошадке, так и для семейных людей, которые несколько раз в месяц любят выбраться на отдых за пределы города.

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Относительно недавно на рынках появилась новая модель от компании Skoda, которая привлекла внимание множества поклонников. Конечно, это не полноценный внедорожник, который рассчитан для покорения бездорожья, да и вряд ли компания в скором времени выпустит автомобиль с повышенными характеристиками проходимости. Но это небольшой семейный кроссовер, который как нельзя кстати будет для стандартной семьи с двумя детьми. И называется эта модель Octavia Scout.

Итак, Шкода Октавиа Скаут – это универсал, которые имеет повышенные характеристики проходимости. Вроде бы и не внедорожник, но при этом присутствует полный привод и экстерьер свидетельствует про принадлежность к более старшему классу. Кстати говоря, внешность в большей мере не отличается от седана или универсала Octavia – все та же фирменная задняя и передняя оптика, такая же решетка радиатора с фирменной эмблемой компании и даже некоторые незначительны элементы тоже перекочевали из седана в кроссовер. Однако есть и классовые «регалии» — например, бампера и боковые панели на модели окрашены в черный цвет, значительно увеличился клиренс и подоконная линия по отношению к кузову, ну и, конечно, стали более выразительными колесные арки, которые в легковых версия практически не выделялись. В остальном же, внешний вид Skoda Octavia Scout все тот же, что и у своих младших собратьев.

Без всяких сомнений, салон у кроссовера комфортабельный и вместительный, хоть и довольно старомодный. Но при этом не нарушается эргономика, все сделано для комфорта и удобства пассажиров и водителя. Именно поэтому в салоне возникает не раздражение, а легкий приступ ностальгии – бортовой компьютер имеет небольшой монохромный экран, спидометр подсвечивается зеленым светом, а на потолке размещается небольшой люк, через который даже голова вряд ли пройдет. Также в салоне огромное количество различных потайных карманов, подстаканников и бардачков, которые повышают транспортабельность. Все выполнено на лучшем уровне, ве элементы высочайшего качества, поэтому беспокоиться про надежность владельцам даже не стоит.

Как было сказано вначале, Skoda Octavia Scout – это не внедорожник. Однако прекрасно сможет проходить по большинству даже проблемных дорог, будь-то проселочная дорога с гравием или участки городских дорог с лежачими полицейскими. Да и на легком бездорожье автомобиль вряд ли подведет своего владельца.

Автор: Alex

Представлен новый кроссовер Skoda Kodiaq с множеством электронных систем

Компания Skoda наконец сделала долгожданный анонс новой версии кроссовера Kodiaq, который продаётся с 2016 года. После рестайлинга автомобиль получил не только современный дизайн, но и набор современных электронных систем, а также более мощный мотор в спортивной версии.

Skoda Kodiaq предлагает современные информационно-развлекательные системы с технологией DAB, цифрового голосового помощника Laura и широкий спектр онлайн-функций. Три информационно-развлекательные и навигационные системы — Bolero, Amundsen и Columbus — всегда находятся в сети благодаря встроенной карте eSIM.

Bolero и Amundsen оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, в то время как дисплей топовой навигационной системы Columbus имеет диагональ 9,2 дюйма. Обновления карт и программного обеспечения устанавливаются «по воздуху». В качестве опции есть беспроводная зарядка для смартфонов. Мобильные устройства также можно подключать и заряжать через разъёмы USB-C. В качестве опции доступен 10,25-дюймовый дисплей Virtual Cockpit с четырьмя различными компоновками, которые водитель может настроить индивидуально.

Цифровой голосовой помощник Laura понимает 15 языков и даже может свободно обрабатывать предложения, в том числе на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках. Цифровое радио DAB является стандартным оборудованием, а онлайн-радиостанции доступны в качестве опции. Новые приложения включают новости и погоду, а также могут подключить к автомобилю календарь Google. Смартфоны могут быть сопряжены с Kodiaq с помощью технологии Wireless SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink. Онлайн-сервисы Skoda Connect, помимо прочего, обеспечивают удалённый доступ к автомобилю с помощью приложения MySkoda. Это позволяет владельцу блокировать и разблокировать свой Kodiaq через свой смартфон.

Покупателям предлагают версии с бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 2 литра мощностью до 190 л.с, а также дизельные 2-литровые двигатели мощностью 150 и 200 л.с. Бензиновый мотор может работать как с механической коробкой, так и с семиступенчатым «роботом». Остальные двигатели идут в паре с роботизированной трансмиссией. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом. Спортивная версия RS получила 245-сильный 2-литровый бензиновый мотор.

Европейские продажи обновлённого Skoda Kodiaq должны начаться летом, а в России модель стартует в конце этого года.

Skoda представила свой первый электрический кроссовер

Чешская марка Skoda официально представила в Праге свой первый серьезный электромобиль – кроссовер Enyaq iV. Предварительные заказы на машину уже принимаются, а ее поставки начнутся в 2021 году.

Собственно, не было никакого секрета в том, что машина построена на платформе MEB и является по сути чешским переосмыслением Volkswagen ID.4. Однако Skoda изменила бы себе, не предложи она некоторые оригинальные решения вроде тканевой обивки панели приборов или крышки бачка с омывающей жидкостью, которая в раскрытом состоянии трансформируется в воронку.

На выбор представят пять вариантов исполнения. Базовая версия Enyaq 50 iV получит только задний привод мощностью 148 л.с. и батарею на 52 киловатт-часа, которой хватит на 340 километров по циклу WLTP. Это весьма тихоходный автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч всего за 11,4 секунды.

Следующая версия с индексом 60 может похвастать уже 180 л.с. и батареей на 58 киловатт-часов. Она проезжает 390 километров и до сотни разгоняется за 8,5 секунды.

Заднеприводная версия с индексом 80 – самая дальнобойная. Благодаря 77-киловаттной батарее ее запас хода составляет 510 километров, а 204-сильный электромотор сокращает разгон до 100 км/ч до 8,5 секунд.

Все описанные версии – заднеприводные. Полноприводные машины будут только с 77-киловаттными батареями. Это вариант на 265 л.с., который набирает сотню за 6,9 секунды и 306-сильная версия RS. Последняя является самой мощной серийной «Шкодой» в истории. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 6,2 секунды. Запас хода обеих составляет 460 километров.

60 Фотографии

Интересно, что чехи очень консервативно ограничили максимальную скорость Enyaq. Все версии не умеют разгоняться быстрее 160 км/ч и только у RS ограничитель срабатывает на тметке 180 км/ч.

Заряжать автомобиль можно будет от терминала быстрой зарядки постоянным током мощностью до 125 киловатт. Бортовое зарядное устройство, которое преобразует переменный ток, «переваривает» до 11 киловатт.

Если говорить о дизайне, то главной находкой создателей Enyaq iV можно считать «кристальную» фальшивую радиаторную решетку. Да, в «Шкоде» тоже не решились выпустить машину вовсе без оной. Но сделали ее…прозрачной, да еще и со светодиодной габаритной подсветкой. Издали кажется, что это хромированные металлические ребра. Но на деле – гладкая прозрачная поверхность.

Возможно, именно поэтому Skoda получилась более обтекаемой относительно «Фольксвагена»: коэффициент лобового сопротивления у нее равен 0,27 против 0,28 у немецкого собрата. Для сравнения, у кроссовера Tesla Model Y, дизайнеры которого никак не рефлексировали по поводу отсутствия радиаторной решетки и даже не пытались ее чем-то сфальсифицировать, коэффициент лобового сопротивления равен 0,23.

Модели с индексом 60 и 80 можно заказать в особой версии, ограниченной числом 1895. Это год основания марки Skoda, которая в этом году празднует свое 125-летие. Однако никаких преимуществ кроме уникального цвета кузова и специальных колесных дисков особая серия не дает.

Skoda представила свой самый крутой кроссовер (видео)

Цена новинки пока держится в секрете

В столице Чехии состоялась премьера первого электрического кроссовера Enyaq. По размерам он сопоставим с моделью Kodiaq, однако платформа совершенно иная — она аналогична той, что используется на электрокарах Volkswagen.

Самая простая из пяти предложенных модификаций — 50 iV — получила 148-сильный электрический двигатель, который приводит задние колеса. С места до 100 км/ч такая машина разгоняется за 11,4 с, максимальная скорость — 160 км/ч. При этом запас хода без подзарядки составляет 340 км.

Единственная версия, способная развивать максимальные 180 км/ч, получает задний привод, 204 л. с. и разгоняется 0-100 км/ч за 8,5 с. При этом, запас хода у этой модификации самый большой — 510 км.

Топовая полноприводная версия RS iV с двумя двигателями суммарной мощностью 306 л. с. при максимальной скорости 160 км/ч обеспечивает наилучшую динамику — всего 6,2 с в разгоне от нуля до 100 км/ч. Без подзарядки такой Enyaq способен проезжать до 460 км.

Восполнить запас энергии можно тремя способами. При использовании обычной розетки потребуется целая ночь. Специальное устройство, которое крепится на стену, или уличный терминал мощностью до 11 кВт позволит сократить это время до 6-8 часов. Для самой быстрой зарядки — от 10% до 80% всего за 40 минут — потребуется станция мощностью 125 кВт.

От обычных Skoda новинку отличают решетка радиатора Crystal Face со 130 светодиодами, динамические фонари, самый большой экран информационно-развлекательной системы диагональю 13 дюймов, голосовой помощник Laura, проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, а также экологически чистые материалы отделки салона — например, оливковая кожа.

В продаже Skoda Enyaq появится в начале 2021 года, однако в некоторых странах уже открыт прием заказов. Цены будут обнародованы позднее.  




Skoda Kliq 2021 станет самым бюджетным кроссовером марки

Согласно информации, которая попала в Сеть, новый кроссовер, который может стать одним из бюджетных в линейке производителя, получит название Skoda Kliq 2021. Примечательно, что разработчики компании уже давно придерживаются определенной тактики, которая позволяет им оставаться узнаваемыми на мировом рынке – к примеру, все выпускаемые кроссоверы имеют имена, которые начинаются на букву «К» и заканчиваются на «Q».

По предварительным сведениям, новый кроссовер производителя будет построен на платформе MQB-A0-IN, которая была сконструирована на базе шасси MQB-A0. Именно на указанной платформе построены все «младшие» модели «паркетников» производства немецкого концерна Volkswagen.

Технические характеристики Skoda Kliq 2021

Представители компании заявляют, что кроссовер Skoda Kliq 2020 будет предлагаться с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, на выбор потенциального покупателя. Они получат объем 1,0 и 1,5 л, а их мощность будет варьироваться в пределах 110 и 150 л.с.

Согласно планам разработчиков, моторы будут агрегироваться, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. При этом отмечается, что Skoda Kliq 2021 получит исключительно передний привод. Примечательно и то, что производитель даже не рассматривает вероятности в будущем сделать автомобиль полноприводным.

Выход Skoda Kliq 2021 на рынок

По словам представителей компании, основным рынком для бюджетного кроссовера Skoda Kliq 2020 станет индийский. При этом производитель не готов назвать дату поступления автомобиля к официальным дилерам. Скорее всего, его производство будет налажено ближе к середине следующего года. Причем собирать автомобиль будут на мощностях завода, расположенного на территории Индии, что позволит значительно снизить его стоимость.

После старта продаж в компании могут определиться – поставлять ли Skoda Kliq 2020 на другие рынки или же он будет доступен исключительно покупателям в Индии. Это будет напрямую зависеть от покупательского спроса и интереса потребителей в других странах.

Напомним, что в конце мая настоящего года чешский производитель сообщил о том, что кроссоверы Karoq и Kodiaq больше не будут конструироваться во внедорожных версиях. При этом отмечалось, что это будет невозможно даже за доплату.

Главная причина такого решения руководства компании кроется в низком спросе на указанные автомобили. По информации аналитиков, продажи Karoq и Kodiaq составляют всего 2% от общей реализации всех кроссоверов производителя. Повысить заинтересованность покупателей можно только путем модернизации силовых агрегатов, однако это будет слишком дорого для компании. А другие новости от производителя читайте тут.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Кроссовер Skoda Karoq и еще четыре бестселлера, которые приедут в Россию уже в этом году — Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Новый рамный внедорожник, компактные кроссоверы, стильный хэтч, и нашемарка с автоматической трансмиссией приезжают к нам уже во второй половине года. Все они будут играть в средней ценовой категории. Значит, будут доступны большинству покупателей.

Среди потенциальных автохитов, конечно же, кроссоверы. Этот сегмент рынка стабильно растет не первый год. Вот с него и начнем. Пожалуй, самая интересная новинка здесь — Skoda Karoq.

Skoda Karoq

Кроссоверу обеспечено повышенное внимание не только потому, что это наследник Yeti. Karoq имеет много общего с Volkswagen Tiguan, стабильно набирающему популярность. Отличий у чеха и немца немного. Скажем, у Karoq рычаги передней подвески (тут стоит Мак-Ферсон) не алюминиевые, а стальные. У переднеприводных версий сзади стоит упругая балка, а не многорычажная подвеска как у Tiguan. Плюс, чех чуть компактнее.

В Европе Karoq продают уже года два, к нам привезут только сейчас. Задержка связана с подготовкой к локализации модели: дабы не задирать цену, кроссовер решено не привозить из-за границы, а собирать в России, в Нижнем Новгороде.

Что касается комплектаций, то они будут известны ближе к осени. Однако мы не сомневаемся, что российским покупателям предложат как переднеприводные, так и полноприводные машины. В гамме силовых агрегатов, скорее всего, будет 1,5-литровый наддувный мотор мощностью 150 л. с. и дизель объемом 2 литра, такой же мощности. Оба работают с 7-ступенчатым роботом.

Opel Grandland X

Еще одна знаковая и долгожданная новинка. С этим кроссовером марка Opel возвращается в Россию под покровительством Peugeot. Это означает, что многие технические решения Grandland X перенял у французов. Кроссовер построен на французской единой модульной платформе EMP2. На ней же делают Peugeot 308, 3008 и Citroen C5 Aircross. Хорошо это или плохо — покажет время, но в любом случае есть модель будет только переднеприводной. Российская сборка Grandland X позволяет надеяться на относительно доступный ценник.

Что касается силовых агрегатов, то их могут позаимствовать у 3008-ой модели — бензиновый наддувный мотор 1,6 л и 2-литровый дизель. Оба развивают 150 л. с.

Suzuki Jimny

Рамный внедорожник который выпускался с 1998 года и пережил два рестайлинга в 2005 и 2012 годах уходит на покой. К нам наконец-то везут четвертое поколение модели. Любителей бездорожья успокоим сразу: Jimny остался рамным всепролазой с неразрезными мостами. Только чуть уменьшился в размерах, укоротившись до 3480 мм.

Это и к лучшему. Если машинка вдруг застрянет, можно будет и на руках вытащить. Заметим также, что на смену древнему 1,3-литровому 85-сильному мотору пришел 1,5-литровый, мощностью 102 л. с.

Mazda 3

Четвертое поколение «трешки» покажут уже 12 июля. Продажи стартуют летом. Сначала в салонах появится хэтчбек, а затем седан. Колесная база модели выросла с 2700 до 2725 мм. Остальные размерности хэтча и седана разняться.

Машину всегда ценили за острую управляемость и резвый характер. Сумели ли японцы его сохранить? Ведь вместо многорычажной задней подвески теперь упругая балка. Инженеры говорят, что справились с задачей. А еще модель получит полный привод.

Японцы решили оставить в моторной гамме атмосферники семейства Skyactiv-G объемом 1.5 и 2 литра. Первый, мощностью, 120 л. с. и второй, развивающий 150 лошадей. Вполне возможно, что немного позже привезут и новинку — бензиновый двигатель Skyactiv-X объемом 2 литра, мощность котрого пока держится в секрете.

LADA XRAY Cross с вариатором

АВТОВАЗ начал производство LADA XRAY Cross с вариатором Jatco JF015E и 1,6-литровым бензиновым мотором HR-16 мощностью 114 л. с. разработки альянса Renault-Nissan.

Вазовцы не стали изобретать что то новое, а использовали готовый силовой агрегат, к тому же, хорошо знакомый нашим покупателям. Напомним, эта же связка двигателя и трансмиссии идет на Renault Kaptur, который собирают в Москве.

27712

27712

кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото

Skoda – одна из компаний концерна Volkswagen Group. До недавнего времени она производила качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века выпустила первый автомобиль с внедорожными характеристиками, который и открыл модельную линейку этого направления.

Skoda Yeti 2009

Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.

Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях – 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.

Skoda Yeti 2014

Компания «Шкода» кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненным духом приключений. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.

Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на просёлочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном оформлением передней части, биксеноновыми фарами. Внутри изменилась передняя панель, больше стало электроники, появилась камера заднего вида и автопарковщик. Просторней и удобней стал салон, более современными – материалы его отделки.

Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, 122 на переднеприводной и 152 л. с. Или дизельным, мощностью 140 л. с. на полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шести или семиступенчатыми. Совсем скоро появится полностью обновлённый Skoda Yeti на модульной платформе MQB.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.

В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.

Skoda Octavia Scout

Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout – это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом (171-180 мм) автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля – 4,6 м, ширина – 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объёмом 1,8 л со временем был заменён более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность – 140 л. с. Объём багажника компактного универсала – 580 или 1620 л.

Обновлённая версия 2014 года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 т. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8 ° соответственно. Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт 180 л. с., а дизельные двухлитровые – 150 и 184 л. с. Работают они с шестиступенчатыми как МКПП, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту ЕВРО-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться до скорости почти 220 км/час.

Ожидаемые новинки

Если «Октавия Скаут» – универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» – самый настоящий автомобиль класса SUV компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на ступень ниже и выше Yeti.

Любителей «Шкоды» ждёт обновление среднего кроссовера «Йети», появление большого семиместного автомобиля с ещё не до конца определённым именем, но уже представленного широкой публике. Самым миниатюрным называют «Полар» (Skoda Polar), показ которого перенесли на 2017 год.

Старшая модель

Новый большой 7- местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым и будет выпускаться. Кстати, это третье название, которое носит проект.

Концепция большого внедорожника разрабатывалась под названием «Шкода Сноумен» (Skoda Snowman). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, произошедшая в марте 2016 года, состоялась под именем Skoda VisionS. А в серию пойдёт Skoda Kodiak, которая ожидается для представления публике в Париже осенью 2016 года на мотор-шоу. Новая «Шкода» – большой кроссовер. Его габариты: 4,7×1,91×1,68 м.

Специалисты описывают внешность концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и чётких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит экспрессивно и загадочно. Модель, которая была представлена на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л. с. и работает с электродвигателем мощностью 54 л. с. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передаёт крутящий момент на переднюю, а электрический – на заднюю ось.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионную батарею, ёмкость которой 12,4 кВт*ч. Конструкторы расположили её перед задней осью. Создатели обещают, что построенный на модульной платформе MQB автомобиль будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых меняется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпускаться как в семиместной, так и в пятиместной версии.

Младшая модель кроссоверов «Шкода»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средним и большим автомобилями, пополнят линейку в самом малом классе «Шкодой Полар». Известно о машине пока немного. Создаётся она на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» – кроссовер, фото показывают недвусмысленно. В основном из фотографий и черпается доступная информация.

Характеристики полезного пространства должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трёхцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выпуск ожидается только в переднеприводном варианте.

Новая «Шкода Фабия Комби»

Компания «Шкода», кроссоверы и внедорожники которой до недавнего времени были представлены одной-единственной моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели SUV класса. Это и универсал «Октавия», и совсем новая версия «Фабия Комби», известная ещё с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитными пластиковыми обвесами, шестнадцатидюймовыми колёсами (семнадцатидюймовые устанавливаются за отдельную плату), дополнительной защитой днища под свесами.

В дизайне модели много серебристого цвета. Это и рейлинги, и защита днища, и поверхности боковых зеркал, и противотуманные фары. Эти детали оттеняются чёрным пластиком обвесов, дверными порогами и колёсными арками того же цвета. Дизайнеры подумали даже о ковриках в салоне, которые защищены от грязи бездорожья специальным покрытием. У новинки будет как бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, так и дизельный объёмом 1,4 и 1,6 л, соответствующими стандарту ЕВРО-6.

Планов у компании Skoda много. Модельная линейка пополняется как обновлёнными существовавшими ранее, так и совершенно новыми разработками. Их объединяет традиционное качество, надёжность и относительно невысокие цены. Остаётся только ждать, что ещё новенького будет представлено компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.

Skoda Karoq — лучшие кроссоверы и маленькие внедорожники

Yeti, возможно, и вымер, но у Skoda Karoq есть много достоинств, чтобы сделать первый кроссовер Skoda далеким воспоминанием. И именно поэтому это наш любимый кроссовер. Однако, несмотря на то, что имя Yeti исчезло, практичность и удобство этого автомобиля сохранились в Karoq.

В салоне много места для пассажиров и багажа, в том числе задние сиденья с регулируемой функцией VarioFlex, которые могут отдавать предпочтение одному перед другим. Но чем Karoq действительно отличается от своего предшественника, так это качеством интерьера.Есть также много высококачественных материалов и мягкого на ощупь пластика, в то время как автомобили высшего класса могут соперничать с VW Tiguan по классной привлекательности.

• Обзор Skoda Karoq

Karoq основан на той же платформе, что и Tiguan, но внешне он вдохновлен более крупным Kodiaq от Skoda. Это означает, что вы получаете большую решетку радиатора и тонкие фары для внушительного лица, в то время как множество прямых краев составляют остальную часть дизайна этого кроссовера.

Двигатели взяты из модельного ряда VW Group, с турбонаддувом 1.Бензиновые двигатели 0 и 1,5 TSI и дизельные двигатели 1,6 и 2,0 TDI, а для автомобилей высшего класса предлагается полный привод. Мы бы рекомендовали 4WD только в том случае, если вы живете в дикой местности, потому что более высокая эффективность и более низкая стоимость версий с передним приводом означают, что это именно то, что вам нужно.

На дороге Karoq — отличный кроссовер, управляемость которого на удивление хороша для кроссовера с высокой посадкой. Также есть приличный комфорт, изысканная езда и тихий салон во время круиза.

Топ 10 лучших кроссоверов и небольших внедорожников для покупки

          1. 1. Skoda Karoq
          2. 2. Peugeot 3008
          3. 3. Citroen C3 Aircross
          4. 4. Range Rover Evoque
          5. 5. Dacia Duster
          6. 6. Volkswagen T-Cross
          7. 7. Toyota RAV4
          8. 8. Audi Q3
          9. 9. Lexus UX
          10. 10. СИДЕНЬЯ Arona

    Skoda Kamiq Обзор 2022 | Top Gear

    Это самый маленький внедорожник Skoda, хэтчбек и кроссовер.Kamiq меньше и дешевле, чем Kodiaq и Karoq, и дополняет тройку внедорожников Skoda. У одноклассника VW Seat такая же комплектация: маленькая Arona, средняя Ateca и большой Tarraco. У VW есть T-Cross, T-Roc и Tiguan (и мощнейший Touareg). Вы действительно должны знать формулу сейчас. Эти вещи повсюду.

    Чем он отличается от VW и Seat?

    Такие параллели означают, что вы также будете иметь довольно хорошее представление о том, каким будет Kamiq, прежде чем забраться внутрь, и это вас не разочарует.Это тоже не вау и не удивляет. Это маленький Карок. Skoda может попытаться сказать вам, что, поскольку это ее первая машина, в которой используются прокручивающиеся светодиодные индикаторы, или потому что у нее перевернутый багги с фарами под светодиодными ходовыми огнями, то она как-то резче, круче и рискованнее, чем другие Skoda. Это не так. Если только вас не смущает двухспицевый руль, установленный на некоторых моделях.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    У вас все еще есть скребок для льда?

    Вы действительно по-прежнему получаете скребок для льда под крышкой заливной горловины, а также зажим для крепления парковочных талонов к ветровому стеклу и цельный салон, сделанный из пластика, намеренно выбранного на 28 процентов менее плюшевого, чем то, что вы получаете. VW (вероятно).Здесь все как обычно — приятно неприхотливо, но и глубоко неинтересно. Это проблема для честного семейного транспорта? Мы вернемся к этому через мгновение.

    Двигатель Kamiq прост. Дизелей больше нет, гибридов пока нет. Бензиновый двигатель — ваш единственный вариант, который можно получить от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя или 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. У вас может быть шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

    Доступен ли Kamiq?

    Все камики управляются передними колесами.И список спецификаций прост: базовые автомобили с отделкой S начинаются с 19 000 фунтов стерлингов, затем есть уровни SE, SE Drive, SE L и Monte Carlo для обновления. Skoda считает, что 1,0-литровый SE с механической коробкой передач среднего класса будет бестселлером, поэтому мы сосредоточились на тестировании. Если вы ищете чрезвычайно разумный, почти болезненно достойный набор небольших семейных колес по разумной цене, тогда читайте дальше. Если нет, может быть, просто включи чайник.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Каков вердикт?

    «Еще один достойный кроссовер.Удобный, вместительный, но не особо интересный»

    Здесь возможны два вердикта: тот, в котором мы расстраиваемся, что Kamiq выглядит и ощущается настолько беззащитным, когда у Skoda появилась возможность создать более культовый продукт в стиле Juke. который принес бренду известность и смелость — а-ля Йети — и тот, где мы неохотно принимаем Kamiq, знает свою аудиторию, знает, как сделать достаточно в каждом отделе, чтобы поставить галочку и получить бездельники на места, и заполняет небольшая дыра в ассортименте Skoda в очень важном классе.

    Учитывая, что это самый быстрорастущий сектор продаж автомобилей из всех, глупо сетовать на то, что Skoda построила еще один кроссовер, но все же мы немного разочарованы тем, что не было сделано больше, чтобы придать этому автомобилю индивидуальность, потому что кто его знает у него есть множество соперников, с которыми можно выделиться. Возможно, тогда величайшая сила Kamiq такая же, как и у всех Skoda: после того, как стильные уловки и украшения салона любого другого автомобиля устарели или отпали, полезная, простая коробка с неприхотливыми функциями беззастенчиво сохранит свою привлекательность.

    Модельный ряд внедорожников Skoda: что выбрать?

    Сегмент внедорожников расширяется с каждым днем, и на рынке появляется все больше и больше вариантов. Skoda не игнорирует это и в последние годы вывела на рынок парк новых внедорожников.

    Вопрос в том, какой выбрать? Здесь мы рассмотрим все внедорожники, доступные в настоящее время от чешской фирмы, и достоинства каждого из них.

    Камик

    Будучи самым маленьким внедорожником в модельном ряду Skoda, Kamiq — отличный выбор для тех, кто хочет немного приподнять клиренс, но без большого кузова, который часто сопровождает внедорожник.Он также доступен с прекрасным диапазоном двигателей, представленных как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

    Внутри Kamiq отличается множеством высококачественных материалов и 9,2-дюймовым сенсорным экраном. Вы также получаете набор цифровых циферблатов в стиле виртуальной кабины.

    Карок

    Подойдите к Karoq, и вы сразу же заметите больше места по сравнению с компактным Kamiq. Недавно он был подкреплен введением усовершенствованного 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, в то время как внешнее обновление сделало внешний вид Karoq более четким.

    Адаптивная подвеска

    также может быть добавлена ​​в качестве дополнительной опции, в то время как Skoda обновила свою систему доступа без ключа, чтобы автоматически деактивировать ключ после определенного периода бездействия, предотвращая кражу автомобиля без ключа.

    Кодиак

    Как самый большой внедорожник в линейке Skoda, Kodiaq — отличный вариант для тех, кто хочет сосредоточиться на пространстве.Доступный как в пяти-, так и в семиместной компоновке, Kodiaq обладает множеством функций, а также уделяет особое внимание практичности.

    Существует также топовая модель vRS, в которой используется 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий удивительно высокую производительность.

    Enyaq IV

    Если вы мечтаете о внедорожнике, но одновременно хотите переключиться на электромобиль, Skoda Enyaq iV предоставит вам более чем то, что вам нужно.Это первый полностью электрический автомобиль фирмы, и, если он указан с самой большой батареей, он может проехать более 300 миль без подзарядки.

    Внутри очень футуристическая кабина с большим центральным экраном и настраиваемым дисплеем перед водителем.

    Спросите о новой Шкоде

    Обновленный Skoda Karoq 2022 года представлен в эскизах дизайна, демонстрирующих новые фарыЧастично этот успех приписывается Karoq, компактному кроссоверу, рассматриваемому как косвенная замена причудливому Yeti. Насколько это популярно? Это была вторая самая продаваемая модель чешского бренда в 2020 году, а также в первой половине этого года после Octavia.

    В преддверии 30 ноября, когда кроссовер С-сегмента получит типичный промежуточный фейслифтинг, бренд из Млада-Болеслава опубликовал пару тизерных изображений. Несмотря на отсутствующий значок на переднем крыле и, судя по дизайну двухцветных легкосплавных дисков, мы могли бы рассматривать уровень отделки салона Sportline, основанный на поддельных выхлопных патрубках, покрытых хромом.Тем не менее, давайте начнем с передней панели, где Karoq изменил форму фар.

    2022 Skoda Karoq тизер

    2018 Skoda Karoq Sportline

    Беря страницу из последней книги Audi A6, Skoda Karoq 2022 года имеет немного более тонкую нижнюю часть фары, которая приближается к слегка обновленной решетке радиатора. Светодиодные дневные ходовые огни имеют раздельную конструкцию, напоминающую Octavia предыдущего поколения с отдельными фарами, доступными на модели с фейслифтингом.

    Нижние фары теперь направлены в сторону автомобиля, а не на решетку радиатора, как в текущем Karoq. Кластер кажется немного больше, чем раньше, он размещен в бампере с широким воздухозаборником, который, вероятно, зарезервирован для модели Sportline, и окружен новой отделкой, отделанной темным хромом, чтобы соответствовать контуру решетки радиатора.

    2022 Skoda Karoq тизер

    2018 Skoda Karoq Sportline

    Skoda также изменила задние фонари, поскольку они выступают дальше на заднюю дверь и имеют значительно другую форму с левой стороны, чтобы отразить дизайн фар с более узкой нижней частью.Большая надпись «SKODA» на задней двери, где она заменяет логотип компании, не нова, поскольку изначально она была представлена ​​​​для модели 2020 года.

    Подробности о технических характеристиках не разглашаются, но существенных изменений мы не ожидаем. Karoq 2022 года не получит гибридную версию с подключаемым модулем, поскольку руководитель компании ранее заявлял, что только Octavia и Superb будут предлагать вариант PHEV. Ожидайте новейшие бензиновые и дизельные силовые агрегаты VW Group, но мы не будем рассчитывать на то, что этот старый слух о Karoq RS материализуется.

    После официального дебюта в конце месяца продажи в Европе могут начаться в первом квартале 2022 года, если у Skoda будет достаточно микрочипов, а кризис полупроводников сеет хаос в автомобильной промышленности.

    Внедорожник Skoda Kodiaq 2022 поступит в продажу сегодня. Что мы знаем на данный момент

    Skoda Auto India планирует утроить свои годовые объемы продаж в 2022 году с момента выхода на индийский рынок в 2001 году. С началом нового года Skoda India сегодня представит новый Kodiaq, первый из шести продуктов, запланированных на 2022 год.«Продолжением работы станет совершенно новый седан Slavia. Построенный на той же платформе MQB A0 IN, что и Kushaq, Slavia станет флагманом календаря Skoda India на 2022 год», — сказал чешский автопроизводитель. В линейку продуктов также входят обновления для Kushaq, Octavia и Superb.

    Новый Kodiaq понравится постоянно растущему племени индийских покупателей, которые ищут большой роскошный внедорожник, подходящий для езды по городу и на выходных, сообщает Skoda Auto India. Внедорожник был переработан в соответствии с нормами BS VI после того, как его вытащили из-за его отсутствия.

    Skoda Kodiaq будет среди конкурентов, таких как Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson. Версия с фейслифтингом претерпит изменения в экстерьере и интерьере. Передние сиденья оснащены функцией вентиляции горячим и холодным воздухом. Kodiaq 2022 также получит люк на крыше и окружающее освещение.

    Внедорожник оснащен новейшей цифровой информационно-развлекательной системой и такими функциями, как Android Auto и Apple CarPlay.

    В целях безопасности обновленный Kodiaq будет поставляться с девятью подушками безопасности.Скорее всего, у него будет пять режимов движения; Эко, Нормальный, Спорт, Снег и Индивидуальный.

    Что касается мощности, внедорожник Kodiaq 2022 года будет оснащен 2,0-литровым турбобензиновым двигателем, который может развивать мощность 190 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. Двигатель, скорее всего, будет работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. Skoda Kodiaq 2022 года, вероятно, получит цену около 35 лакхов (бывший выставочный зал).

    Подпишитесь на рассылку новостей Mint

    * Введите действительный адрес электронной почты

    * Спасибо за подписку на нашу рассылку.

    Никогда не пропускайте новости! Оставайтесь на связи и будьте в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

    К 2023 году будет запущено

    кроссоверов Volkswagen и Skoda местной сборки Об этом говорится в заявлении Premier Motors Limited (PML), лицензированного партнера по сборке немецкого автогиганта Volkswagen Group.По выписке:

    «Volkswagen Group, известная своим вниманием к деталям и акцентом на безопасность и качество продукции, планирует начать сборку CKD с Premier Motors Limited на передовом, полностью интегрированном производственном предприятии. На этом заводе впервые в стране появятся автомобили премиум-класса Skoda и Volkswagen местной сборки. Завод расположен в Хабе, Белуджистан, и может производить 30 000 автомобилей в год. Строительство завода началось в июле 2021 года и идет полным ходом.

    Согласно отчету, компания также объявила о назначении AKD Securities Limited своим финансовым консультантом для достижения финансового закрытия своего проекта сборочного завода CKD в Пакистане. На состоявшейся недавно церемонии присутствовали высокопоставленные представители обеих сторон (AKD Securities Limited и PML).

    Связанный: Skoda готова запустить автомобили в Пакистане

    Premier Motors был присвоен статус Greenfield в соответствии с Auto Policy 2016-21 за сборку и производство автомобилей в соответствии с контрактным соглашением с Volkswagen AG.Имейте в виду, что компания Premier Motors из Карачи является авторизованным и единственным дистрибьютором автомобилей Audi в Пакистане, причем Audi, а также Skoda являются частью VW Group.

    Источник: Рассвет

    Профессионал в области 3D-анимации с более чем 20-летним опытом работы в отрасли, проработавший в ведущих организациях и на производственных предприятиях Пакистана, заядлый автолюбитель и автолюбитель, любящий писать статьи, помогающие формировать мнения. Ранее писалось для PakWheels , а также для основных публикаций, включая Dawn .Основатель CarSpiritPK.com

    Поделиться

    Нет гибридных вариантов в обновленной линейке Skoda Karoq 2022 года

    Близкий родственник VW Tiguan, Skoda Karoq, подвергся фейслифтингу, чтобы с комфортом дожить до конца своего жизненного цикла. Как и оригинальный компактный внедорожник, выпущенный в 2017 году, рестайлинговый Skoda Karoq 2022 не имеет гибридной силовой установки.

    «Мы делаем наши самые продаваемые внедорожники Kodiaq и Karoq пригодными для будущих лет», — сказал Томас Шафер, генеральный директор Skoda, в своем заключительном слове на ежегодной пресс-конференции компании в марте 2021 года.Электрификация — это шаг вперед в Volkswagen Group, и поэтому она имеет решающее значение для того, чтобы продукты «соответствовали требованиям на годы вперед». Однако для Karoq Skoda не рассматривает даже базовый уровень электрификации в модели первого поколения.

    Внешний вид

    Выполнение фейслифтинга популярных автомобилей в целом сложно, и для бюджетных моделей пересмотренная цена не должна сильно сдвинуться с места. Согласно отчету Autocar, Оливер Стефани, глава отдела дизайна Skoda, сказал, что подготовка обновления для автомобиля среднего возраста — это «непростая задача».«Задача непростая и требует творческого подхода в избытке, так как большую часть времени особо нечего исправлять, а рынок ждет чего-то свежего.

    Skoda Karoq 2022 доступен в двух новых цветах: оранжевый металлик Phoenix и серый металлик Graphite Grey. Источник изображения: Volkswagen Group. Новая модель выглядит более уверенно благодаря более широкой шестиугольной решетке радиатора и новому бамперу.Более узкие фары с технологией LED Matrix (новая функция) добавляют изысканности внедорожнику. Karoq получает новые легкосплавные диски со специальными крышками, улучшающими воздушный поток. Аэродинамические колеса похожи на те, что мы видим на электромобилях, но не ожидайте, что Karoq EV появится в модели текущего поколения. В задней части новый бампер и более тонкие задние фонари придают автомобилю особую индивидуальность.

    Интерьер

    Дизайн интерьера Skoda Karoq 2022 года почти идентичен предыдущей модели, а главное визуальное изменение — это новое рулевое колесо с двумя спицами.Тем не менее, трехспицевый руль по-прежнему доступен.

    Skoda представила Virtual Cockpit mini, 8-дюймовую цифровую приборную панель для нового Karoq. Источник изображения: Volkswagen Group

    Skoda использовала в новом Karoq новую ткань ECO, изготовленную из веганских, частично переработанных и перерабатываемых материалов. Обивка сидений внедорожника теперь изготавливается из переработанных ПЭТ-бутылок. В отличие от предыдущего, Karoq предлагает сиденье переднего пассажира с электроприводом и функцией памяти.Еще одной новой функцией является стандартная 8-дюймовая мини-цифровая приборная панель Virtual Cockpit, хотя опционально доступна более крупная 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit с более широким набором функций.

    Дата выпуска

    Поставки нового Karoq клиентам в Чешской Республике, где цены начинаются с 638 900 чешских крон (25 103 евро), начнутся весной 2022 года. Skoda произвела более полумиллиона единиц Karoq с момента появления в 2017 году. вторая самая продаваемая модель Skoda после Octavia в 2020 году, а также в первой половине 2021 года.Обновление в середине цикла должно помочь Karoq продолжать занимать второе место по продажам в семействе Skoda в течение следующих нескольких лет.

    Читайте также: Будущие электромобили Skoda включают 2 модели ниже Enyaq

    Skoda Karoq 2022 Часто задаваемые вопросы

    Какова дата выхода нового Skoda Koroq?

    Новый Skoda Karoq поступит в продажу весной 2022 года.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.