Шкода новинки 2018: Новинки Skoda (Шкода) 2018 года в России


0
Categories : Разное

Содержание

Новые модели Шкода 2022-2021 | Модельный ряд Škoda ‒ каталог и цены

Чешская автомобилестроительная компания ŠKODA AUTO a.s. была основана 18 декабря 1895 года. У ее истоков стоят Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент. Штаб-квартира компании располагается в городе Млада-Болеслав. Изначально ŠKODA специализировалась на производстве велосипедов, затем – мотоциклов, а в 1905 году с конвейера сошел первый автомобиль марки Voiturette A.

Сегодня модели ŠKODA востребованы во всем мире: они поставляются в 102 страны. Автолюбители ценят машины бренда за их бескомпромиссную безопасность, высокий уровень комфорта, функциональность и безупречную внешность, гармонично сочетающую фирменные черты ŠKODA и футуристичные элементы. О популярности моделей говорят и цифры: в 2018 году рост продаж составил 30,7% (62 302 авто), а только за первый месяц 2019 года – уже 23% (5536 авто). В 2018 году победителем конкурса «Лучшие автомобили», проводимого немецким журналом «Auto, Motor und Sport», стал практичный OCTAVIA. Кстати, модель получила почетное звание лучшего иностранного автомобиля в своем классе в 5-й раз!

Компания располагает 13 заводами по всему миру и 2 сборочными линиями в России.

Модельный ряд автомобилей ŠKODA

Компания Фаворит Моторс – официальный дилер в Москве – предлагает Вам ознакомиться с линейкой моделей ŠKODA:

1. Практичные и динамичные RAPID, RAPID HOCKEY EDITION, RAPID MONTE CARLO;

2. Функциональные OCTAVIA, OCTAVIA HOCKEY EDITION, OCTAVIA COMBI;

3. Презентабельный SUPERB и SUPERB COMBI;

4. Мощный и вместительный KODIAQ, KODIAQ SCOUT, KODIAQ SPORTLINE, KODIAQ LAURIN&KLEMENT, KODIAQ HOCKEY EDITION.

Новые автомобили ŠKODA – это модели с различным типом кузова: лифтбеки, седаны, универсалы и кроссоверы. Каждый автолюбитель – и бизнесмен, и активный житель мегаполиса, и любитель загородных поездок всей семьей – сможет подобрать для себя подходящую машину.

Преимущества покупки ŠKODA 2021-2022 года у официального дилера

В автосалонах Фаворит Моторс представлен полный модельный ряд легковых автомобилей бренда. Определиться с типом кузова, видом мотора и трансмиссии, приводом, комплектацией и цветом авто Вам помогут компетентные менеджеры.

Фаворит Моторс реализует выгодные кредитные и лизинговые программы от банков-партнеров. Также в автосалоне Вы сможете оформить страховой полис или заказать автозапчасти ŠKODA. А увидеть, на что способны автомобили ŠKODA на реальной дороге, позволит тест-драйв.

Послепродажное обслуживание моделей выполняют опытные мастера дилерских сервисных центров, сертифицированые ŠKODA AUTO.

К Вашим услугам – доступные цены на авто, регулярные специальные предложения, интересные акции и программа лояльности, RAPID в лизинг, а также друге модели данной марки.

Изучайте наш каталог, знакомьтесь с подробными обзорами и фото новинок и резервируйте понравившуюся модель!

Архивы Новые модели Skoda — Automonth

Новости и новые модели Skoda (Шкода) 2018-2019

История чешской компании датируется 1925 годом. С началом боевых действий в Европе заметен спад производства. Хотя в период с 1925 по 1929 год было выпущено 2985 машин этой марки.

Что касается эмблемы авто. Есть интересные сведения, что предложение заменить «крылатую стрелу» в логотипе предложил Эмиль Шкода в 1926 г. В основу логотипа входят эскизы, наработанные гражданином Магле.

Автомобилисты как малые дети, всегда жаждут праздника и подарков. Они с нетерпением ждут очередного автомобильного шоу и надеются на обновление и коренные изменения любимых автомобилей. Это касается, в том числе, приверженцев автомобилей чешской компании, которая порадовала своих почитателей рядом интересных новинок. Новинки Шкоды в 2017 году стали многообещающими. Ещё более интригующими могут быть новинки Skoda 2018 года, в том числе для российских автомобилистов.

Для владельцев автомобилей известной марки, в этом нет ничего удивительного. Поклонники по достоинству оценили качество авто и его преимущества. Для них важно собрать как можно больше достоверной информации об авто, которое планируют выпустить производители. Многие новые модели Skoda вызывают неподдельный спортивный интерес к новинкам одного из лидеров мировой автомобильной промышленности.

Почему мы ждем новые модели от Шкода?

Чешский автомобильный концерн хорошо знаком на постсоветском пространстве. Машины не дорогие, интересно выглядят и уверенно держатся на трассе.

Однако есть категория автомобилистов, считающих, что чешская продукция не стоит внимания, тем более, покупки. Если бы об этом говорили люди, которые могут позволить себе немецкие авто, одно дело. Но, об этом говорят потенциальные покупатели именно этого сегмента, предпочитая чехам, французов. Давайте воспользуемся здравым смыслом и определимся с положительными сторонами чешского автопрома по критериям:

  • Разнообразие.
  • Качество сборки.
  • Простота обслуживания.
  • Экстерьер.
  • Ценовая политика.

Мы не сомневаемся, что после знакомства с достоинствами новых моделей от Skoda, количество поклонников этой марки автомобилей значительно увеличится.

Существующий модельный ряд и новые модели Шкода 2018-2019

«Скамейка чешских запасных» не радует размером. Производители берут демократичностью продукта, ориентируясь на семейный вариант. Многим знакомы авто Octavia и Fabia завоевавшие российский и европейский рынок. Хорошие ходовые качества показывает Romster с забавным экстерьером. Борется с конкурентами в полном одиночестве седан Шкода Суперб не уступающим своим конкурентам по габаритам. Рассматривая коммерческие автомобили, обратите внимание на Praktik. Заставляет конкурентов волноваться настоящий кроссовер Yeti об этом открыто говорят специалисты и представители других марок авто.

Любители агрессивной манеры езды, могут попробовать свои силы на Фабия или Октавия, идущие на рынок с модификацией RS.

Качество старых и новых моделей Skoda

В качество производители вложили немецкую педантичность. Это подразумевает удобство, начиная с багажного отсека и заканчивая линейкой силовых агрегатов.

Обслуживание машин

В этой нише у владельцев автомобилей к производителю не может быть претензий. На всей территории бывшего союза можно приобрести оригинальные и аналоговые запасные части. На территории постсоветского пространства достаточно специализированных центров и СТО, на которых можно провести ремонт автомобиля.

Экстерьер

В каждом авто гармонично сочетаются старые черты присущие данной марке дизайнерские задумки и новаторские решения. Чего только стоит внешний вид Romstera, его боковые стёкла. Нестандартная оригинальная конфигурация! Что не менее важно, производитель продолжает развивать свои оригинальные идеи, что отлично видно в новых автомобилях Шкода.

Ценовая политика

Вы можете сказать, что Elegance или та же «Шкода Суперб» стоят отнюдь не дёшево, это правда. Но если покупать автомобиль аналогичного класса именитых производителей, то стоимость чешкой машины должна удовлетворить многих ворчунов. А если сопоставить стоимость ремонта… считайте сами!

Подводя итоги можно сказать, что многие выбирают авто «чешских товарищей» исходя:

  • Из экономичности продукта.
  • Практичности.
  • Доступности цен.
  • Разнообразия модельного ряда.

И возможности оперативного ремонта при наличии запчастей по приемлемой цене. Теперь давайте посмотрим, какие новости Skoda приготовила нам на сегодняшний день.

Какие новости о Skoda 2018-2019, можно узнать в этой рубрике?

В этой рубрике вы встретите следующие новости:

  • Тест-драйвы и обзоры новых моделей Шкода;
  • Анонсы технических новинок и изменений в комплектациях автомобилей Skoda;
  • Последние новости от Шкода, очерки, статьи и публикации о различных выставках и автосалонах.

Последние новости Skoda 2018-2019

Новая модель Skoda KAROQ покажет себя во время тест-драйва

Городской, динамичный кроссовер SUV&SAND, известного автомобильного производителя Skoda модели KAROQ, в августе прошел уникальную проверку, которая покажет технические возможности машины при учете движения в естественных условиях. Новая модель Skoda KAROQ это действительно спортивная машина, которая имеет прекрасные технические характеристики и отменный внешний дизайн. Новый EVO-мотор обеспечивает пониженное потребление топлива, и снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Это, и некоторые другие системы, делают автомобиль Skoda KAROQ не только безопасным, но и экономичным для его класса.

Отдельное внимание, согласно последним новостям от Шкода, производитель уделил системам безопасности в машине, установил все необходимые вспомогательные системы. Они могут распознавать усталость водителей, помогать при парковке машины, идентифицировать слепые зоны, все это, и многие другие возможности, превращают новую модель Skoda KAROQ, в ответственного помощника при управлении транспортным средством.

Экстремальный тест-драйв позволил Skoda KAROQ полностью представить технические способности машины, ведь проверять ее будут на специальной трассе с песком, на которой разместят различного размера барханы. Это позволит оценить степень управляемости, проходимости и функционала участников теста.

Новости о Skoda Kodiaq GT — продажи стартуют совсем скоро

Не так давно появилась информация еще об одном автомобили от чешского бренда — Skoda Kodiaq GT. Ряд первых снимков на просторах интернета покорил многих поклонников этого бренда. Министерство промышленности КНР поделилось множеством патентных изображений кроссовера купе Skoda Kodiaq GT, но официально он дебютирует только в ноябре этого года. По последним новостям от Шкода, продавать автомобиль станут уже в 2019 году. Машина имеет более покатую крышу, заваленные вперед задние стойки, чем и отличается от оригинальной версии. Изменился вид переднего бампера, задних фар, появился логотип Шкода на поверхности пятой дверцы.

Новая модель от Skoda, получит турбированный мотор на два литра, мощностью от 180 до 220 лошадей, а так же роботизированную коробку передач DSG на два сцепления.

Последние новости от Skoda — Rapid появятся в Европе

На европейском рынке планируется появление второй генерации машин Skoda Rapid уже в 2019 году, однако производитель предложит только хэтчбеки. Как известно из последних новостей, автомобиль слегка вырастет в размерах, а для строительства будет использована платформа MQB A0, как в Volkswagen T-Roc или Seat Ibiza. Новая модель Skoda Rapid получит несколько вариаций силовых агрегатов, кроме того, линейка добавит машину с мягким гибридом, в которой будет стоять дизельный мотор на 1.6 литра.

Новая модель Skoda Karoq был создана студентами

Новая версия автомобиля Skoda  Karoq была создана практикантами и студентами, которые проходят обучение в автоконцерне Skoda. Машина отличается открытым верхом, она была представлена в Чехии совсем недавно, но считается лишь функциональным прототипом, который не сертифицирован для движения по дороге. Тем не менее, уже сейчас в машине установили турбированный мотор с объемом 1.5 литра и мощностью 150 лошадей, который работает на бензине. Разгон до сотни Шкода Карок достигает за восемь секунд.

Несмотря на то что студенческий вариант авто это всего лишь несерьезная разработка, производитель задумался о том, чтобы доработать машину, и заняться серийным выпуском. В задней части просто установят матерчатую крышу, которую всегда можно будет сложить.

Новая модель Шкода на гонке Тур Де Франс

Чешский автомобильный производитель не пропустит и знаменитое мероприятие Тур Де Франс — Skoda — официальный партнер велосипедной гонки. Компания оказывает поддержку этому событию уже на протяжении 14 лет, а новая флагманская модель Skoda SUPERB в этом году станет мобильным командным центром для директора мероприятия. Именно чешский бренд спонсирует награду тому, кто завоюет звание лучшего спринтера, под названием Green Jersey. Сама история компании Skoda имеет отношение к велосипедному спорту, ведь именно с выпуска велосипедов началась деятельность концерна в 1895 году. Только спустя десять лет появилась и первая машина модели Voiturette A. Объединение концерна Skoda и Laurin&Klement состоялось только в 1925 году. Отдавая дань прошлому, производитель выступает спонсором не только для Тур Де Франс, но и для других спортивных мероприятий национального и международного уровня.

Новости от Skoda — выход на рынок Индии

В последнее появилось множество новостей от Шкода о том, что чешский производитель запланировал на 2020 год старт выпуска нового кроссовера на территории Индии, это позволить закрепиться на самом большом мировом автомобильном рынке. В Volkswagen Group говорят о вложении одного миллиона евро с целью модернизации производственного процесса в Индии, и отдельная доля выделена именно бренду Skoda. Основная задача – это расширение своей доли на рынке Индии до пяти процентов к 2025 году. Почему основные ставки делают именно на Skoda? Потому что децентрализация автоконцерна привела к тому, что каждому бренду придется брать ответственность за определенные рынки, и Skoda достались Россия и Индия.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

Skoda Kodiaq RS 2020-2021 — фото и цена, технические характеристики Шкода Кодиак RS

Для кроссовера Skoda Kodiaq чехи подготовили «заряженную» версию RS, премьера которой состоится в октябре на Парижском автосалоне 2018. Производитель долгое время дразнил тизерами, но за пару дней до открытия выставки раскрыл почти все карты.

Снаружи новая модель Шкода Кодиак RS 2020-2021 выделяется иным воздухозаборником в переднем бампере, обновленной эмблемой подразделения «RS» (Rally Sport), где букву «V» окрасили в красный цвет, задним светоотражателем на всю ширину машины, черным декором в отделке экстерьера вместо хромированных элементов, а также 20-дюймовыми дисками Xtreme на шинах 235/45 R20.

Каталог Skoda

В салоне Skoda Kodiaq RS может похвастать обитыми замшей спортивными креслами с интегрированными подголовниками, рулевым колесом с усеченным по низу ободом, металлическими накладками на педалях, иным селектором коробки передач, а также контрастной красной строчкой.

Стандартное оснащение вседорожника предусматривает светодиодные фары и виртуальный щиток приборов, который специально для Кодиак РС обзавелся спортивным режимом отображения информации с крупным тахометром по центру и цифровым спидометром. А еще здесь появилась система Dynamic Sound Boost для создания эффекта агрессивно звучащего мотора с помощью аудиосистемы.

Технические характеристики

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Под капотом нового Шкода Кодиак RS 2021 прописался 2,0-литровый дизель BiTDI с двойным наддувом, который был позаимствован от родственного Тигуана. При этом отдача здесь точно такая же — движок развивает 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Силовой агрегат сочетается исключительно в паре с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией 4Motion с муфтой подключения задней оси и имитацией управления вектором тяги (на одно из колес может передаваться до 85 процентов момента). На разгон от 0 о 100 км/ч «заряженному» кроссоверу требуется 7,0 секунд ровно, а его максимальная скорость достигает 230 километров в час.

Ранее стало известно, что Кадьяк RS установил лучшее время на Северной петле Нюрбургринга среди 7-местных авто, преодолев кольцо за 9 минут и 29,84 сек. К слову, покупателям доступна и пятиместная версия данного кроссовера

Хорошее время на треке автомобилю удалось показать, в том числе, за счет наличия адаптивной подвески, имеющей шесть алгоритмов работы, а также рулевого управления с прогрессивной характеристикой.

Комплектации и цены

Начало продаж Шкода Кодиак RS на европейском рынке пришлось на осень две тысячи восемнадцатого, сведений о цене нет. Для сравнения, за 240-сильный дизельный Тигуан Allspace в Германии просят 46 600 евро, так что стоит ориентироваться примерно на такой порядок.

Перспективы появления модели в России весьма туманны, поскольку недавно из гаммы для нашего рынка пропали Октавии RS по причине низкого спроса.

Видео

Skoda Auto 2018, новинки SKODA AUTO, модельный ряд 2018

26.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Рекордные продажи и самый большой доход в истории — SKODA AUTO в 2018 году

В 2018 году SKODA поставила 1 253 700 автомобилей клиентам по всему миру, установив новый рекорд. По сравнению с предыдущим годом поставки увеличились на 4,4 процента. Выручка от продаж, которая достигла уровня 17,3 млрд евро, увеличилась на такую ​​же сумму и является лучшим результатом в истории компании.

«Успех, которого нам удалось достичь в 2018 году, является результатом огромных усилий команды. Большое спасибо всем, кто способствовал этому. Поставив 1 253 700 автомобилей по всему миру, мы установили еще один рекорд. Продвижение нашего продукта оказывается эффективным, о чем свидетельствует хорошее принятие новых моделей нашими клиентами. Но 2018 год был также годом испытаний для нас. Переход к новому циклу WLTP и торговый спор между США и Китаем вызвали неуверенность и нежелание покупать автомобили на некоторых рынках. Достигнутый нами результат отражает отрицательный обменный курс, а также рост расходов на персонал и высокие расходы в будущем. Мы активно противостоим этим вызовам благодаря комплексной программе производительности. Мы будем продолжать систематически следовать этому направлению, с мыслью, что 2019 год тоже будет непростым. Несмотря на продолжающиеся сложные экономические условия в мире, процесс трансформации в автомобильной промышленности набирает обороты, в том числе в SKODA. Благодаря нашей стратегии на 2025 год мы знаем, что движемся в правильном направлении. Расходы, которые мы понесем в ближайшие годы, обеспечат долгосрочное будущее нашей компании.»- подводит итоги года Бернхард Майер, президент SKODA AUTO.

SKODA систематически ускоряет свое развитие и вводит новые продукты в предложение. С этой целью производитель инвестировал более 500 миллионов евро в свои заводы. В инвестиции включены, среди прочего, строительство нового малярного цеха в Млада-Болеславе или создание более мощных центров обработки данных. Также была запущена самая полная инвестиционная программа в истории компании. В течение следующих четырех лет 2 миллиарда евро будут потрачены на развитие электронной мобильности и новых услуг. SKODA представит более 30 новых моделей, более десяти из которых будут частично или полностью электрическими.

Просмотров: 942

Дзен Автомобильный Гуру

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Модельный ряд ŠKODA

«РОЛЬФ Витебский» представляет в Санкт-Петербурге новые модели Skoda 2020 года. Предлагаемая нашим автосалоном линейка авто способна удовлетворить запросы любого поклонника чешской марки. Как официальный дилер Шкода, мы также можем предложить специальные условия продажи с дополнительными выгодами и полезными услугами. Подобрать авто с подходящими техническими характеристиками, комплектацией и дизайном очень просто — изучайте модельный ряд Шкода и цены, знакомьтесь с обзорами и перечнем автомобилей в наличии.


Популярные модели и новинки Skoda в СПб

«РОЛЬФ Витебский» поставляет в Россию полную линейку легковых автомобилей чешского бренда. Благодаря этому в нашем автосалоне можно купить стильную, надежную и практичную машину для любых целей и условий эксплуатации.

  • Лифтбеки – для комфортного передвижения в городе. Ищите недорогой и экономичный автомобиль Шкода? Обратите внимание на бюджетный Rapid. Если в приоритете комфорт и статус, выбирайте легендарную Октавия или лифтбек бизнес-класса Superb.
  • Универсалы – для продуктивной работы и бизнеса
    . Для удобной перевозки грузов нужен вместительный автомобиль. Octavia Combi – это 5 посадочных мест и багажник до 1740 л. Еще больше полезного пространства предлагает Superb Combi с грузовым отделением до 1950 л.
  • Кроссоверы – для ежедневных поездок и активного отдыха. Превосходный комфорт в любых условиях вам гарантирует новинка модельного ряда Skoda – компактный SUV Karoq. Любите путешествовать с большой компанией? Выбирайте Kodiaq с 5 или 7-местным салоном!

Почему Вам стоит обратиться в РОЛЬФ Витебский

Приобретать автомобили Skoda в нашем автоцентре выгодно и комфортно. Всегда в наличии более ста новых машин! В дилерском центре «РОЛЬФ Витебский» Вам также будут доступны:

  • специальные предложения с выгодой на покупку;
  • кредиты с простыми условиями и низкими процентными ставками;
  • обмен автомобилей по программе trade-in;
  • доступные тарифы на страхование КАСКО и ОСАГО;
  • Skoda Leasing от производителя с авансом от 0%;
  • программа лояльности со скидками на сервисное обслуживание;

Уточнить стоимость и другую информацию можно в автосалоне на Витебском проспекте. Мы приглашаем посетить автосалон Шкода в СПб, расположенный рядом ТЦ «Питер Радуга» и метро «Парк Победы».

Новый Skoda Karoq 2017-2018 фото, видео цена Шкода Карок характеристики

Не довольные уровнем продаж кроссовера Yeti, чехи решили привнести изменения в модельный ряд. Уже примелькавшийся и приевшийся старичок Yeti от марки Skoda отправляется на пенсию, а на его место готовится приемник – Skoda Karoq.

Премьера кроссовера пройдет в Стокгольме в середине мая этого года. Но некоторые детали в оснащении новинки доступны обывателю уже сегодня. Что ж, заглянем за кулисы.

Экстерьер новинки Шкода Карок 2017-2018 года

Конечно – это она, Skoda. Даже без шильдика производителя, можно без сомнений утверждать, что перед нами представитель именно этой марки авто. Выдает Skoda ее фирменная радиаторная решетка в связке с фарами головного света.

Не смотря на преемственность, Karoq не имеет ничего общего с Yeti. Его внешность позаимствована вообще у Seat, с модифицированной передней и задней частью. Даже в габаритах кузов Skoda Karoq и Seat Ateca идентичны.

Точные цифры параметров пока не известны, данные поступят уже после премьеры, а пока можно ценить визуальные качества экстерьера, интерьера и некоторые нюансы оснащения.

Приземистый Karoq получил оформление задней части от старшей модели – Kodiaq. В общем, слепили из того, что было. Но при этом новичок получился довольно самобытным и фирменным кроссовером в стиле Skoda.

Внешность нового кроссовера достаточно сдержана и проста. Нет никаких кричащих элементов, заявлений о принадлежности к какому-то классу или стилю. Сдержанная точеная фигура Karoq подойдет консервативным и уважающим качество больше, чем обертку, водителям.

Салон Skoda Karoq

Интерьер салона, расположение деталей, все напоминает тот же Kodiaq. Все материалы качественные, нет никакой вычурности и лоска. Исключительно эргономичность, практичность и максимум комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.

Материалы отделки заявляют о своей практичности и качестве. Для Skoda в принципе не свойственно использование дешевого пластика и обивки. Приборная панель создана в лучших традициях классики.

Здесь и монитор, в удобной для водителя зоне, и ручки управления климатом. Все удобно, все под рукой, просто и понятно. Многофункциональное колесо с минимум кнопок, только самые ходовые из функций.

Не поскупились конструкторы и на оснастку автомобиля. Покупателю предлагается самое лучшее и современное оснащение, доступное для данной ценовой категории.

Для кресел водителя и пассажира, а также двери багажника предусмотрен электропривод, подогрев и вентиляция. Климат-контроль с несколькими зонами воздействия, камера обзора по всему периметру. Хорошая мультимедийная система, и множество опций, следящих за дорогой: контроль слепых зон, фиксация в полосе передвижения, парковка при помощи помощника, помощники для передвижения по дороге с подъемами и спусками.

Технические характеристики Skoda Karoq

Автомобиль построен на инновационной платформе MQB, кузов автомобиля имеет высокий уровень жесткости. В базовой версии привод исключительно передний, но в некоторых комплектациях, как опция подключается задний привод, который работает под контролем муфты Haldex пятой генерации.

По некоторым данным комплектации Karoq будут включать следующие версии двигателей:

— турбированный литровый двигатель со 115 л.с., работающий на бензине;
— бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом в 1,4 л, мощностью 125 л.с.;
— двигатель в 1,4 л на бензине, турбированный, но с увеличено до 150 л.с. мощностью;
— двухлитровый турбированный мотор со 180 л.с., топливо – бензин;
— турбодизель в 1,6 литра и мощность 115 л.с.;
— 2-литровые турбированные моторы со 150 и 190 л.с.
Всего 7 возможных версий для широкого выбора покупателей, которые работают с тремя возможными трансмиссиями: 6 ступенчатая механическая коробка, а также две роботизированные с 6 и 7 ступенями.

Цена Skoda Karoq 2017-2018 модельного года

После премьеры в Стокгольме в мае, выпуск на рынок модели запланирован осенью этого же года. Ориентировочная начальная стоимость Skoda Karoq заявлена в 22000 евро.

Интересно, сможет ли эта модель оправдать ожидания производителя в плане продаж и достичь желаемых отметок, особенно в сравнении с уровнем продаваемости конкурентов. Например, Nissan Qashqai было продано чуть больше 450 в прошлом году, а немецких Tiguan даже более 500 тыс. экземпляров.

Видео тест Шкода Карок 2017-2018 года:

Фото новинки Skoda Karoq 2017-2018:

Другие записи по теме:

Новинки Skoda на Международном автосалоне в Париже: спортивные, экологичные и технологичные

25 сентября 08:03 2018 by AMSRUS

Чешский бренд приглашает всех желающих погрузиться в мир цифровых технологий будущего: на стенде компании будет располагаться цифровая зона, где можно создать своего «аватара» и виртуально прожить его день, воспользовавшись продуманными сервисами Skoda.

Концепт-кар Vision RS воплощает черты будущей компактной модели и задает вектор развития семейства спортивных моделей RS. Эта линейка впервые пополнилась SUV – Skoda KodiaqRS. Кроме того, на стенде чешского бренда можно будет увидеть новые версии компактного внедорожника Skoda Karoq: Scout и Sportline. Также в Париже будет представлена обновленная Skoda Octavia G-TEC с мощным двигателем, работающим на природном газе CNG, и с увеличенным запасом хода.

Одно из ключевых направлений Стратегии-2025 марки Skoda– развитие бренда и усиление цифровой экспертизы, которое позволит компании стать ведущим производителем в области мобильности, что в полной мере соответствует философии Simply Clever. На автосалоне в Париже со 02 по 14 октября чешский бренд продемонстрирует, как в будущем водитель автомобиля будет тесно взаимодействовать с окружающей средой.

На стенде Skoda посетители смогут виртуально прикоснуться к технологиям и услугам будущего, которые сделают их жизнь проще. В digital-зоне гостям предложат создать собственный «аватар» и наделить его собственными качествами и потребностями. С помощью серии коротких видеороликов гости смогут прожить день в мире будущего, который будет простым и удобным, благодаря инновациям и сервисам мобильности от Skoda AUTO DigiLab.

Инновационные транспортные сервисы

Развивающаяся каршеринговая платформа HoppyGo, к примеру, уже является одной из крупнейших в Чешской республике. Благодаря гибким предложениям и удобному приложению для бронирования автомобиля через смартфон ее база пользователей растет каждый день. Помимо приложения Skoda Connect, пользователи автомобилей чешского бренда также могут воспользоваться голосовым помощником Skoda Connect Alexa, разработанным компанией Amazon, чтобы получить больше информации о своем автомобиле: например, заблокированы ли двери, закрыты ли окна, как много топлива осталось в баке, и где припаркован автомобиль. И все это – не вставая с дивана. Помимо немецкого и английского языка, для Alexa теперь доступен французский, а скоро – и испанский язык. Также интеграция с системой Smart Home («умный дом») позволяет прямо из автомобиля следить за работой совместимых домашних устройств и проверять, например, выключен ли свет на кухне и закрыты ли окна.

Взгляд в будущее с Skoda Vision RS

Концепт Skoda Vision RS  задает вектор развития спортивной линейки RS и уже скоро ляжет в основу новой компактной модели. Skoda Vision RS совмещает в себе спортивный характер, эмоциональный дизайн и экологичность – так, например, при создании автомобиля использованы переработанные углеродные волокна и материалы растительного происхождения.

В салоне Vision RS широко использован не только углепластик – высокотехнологичный материал, известный в мире автоспорта – но также хрусталь с эффектными визуальными и световыми акцентами. Электрическая силовая установка обеспечивает концепт-кару превосходную динамику и эффективность.

Skoda Kodiaq RS – первый SUV в линейке моделей RS

В Париже чешский бренд представит новый Skoda Kodiaq RS – автомобиль, производство которого начнется уже совсем скоро. Первый SUV в спортивной линейке с красной эмблемой RS оснащен самым мощным в истории марки дизельным двигателем, развивающим 176 кВт (240 л.с.).

Еще до своей мировой премьеры в Париже Skoda Kodiaq RS доказал свои спортивные амбиции, показав лучшее время в категории семиместных SUV на «Северной петле» Нюрбургринга с результатом 9 минут и 29,84 секунды. От классической версии Skoda Kodiaq RS внешне отличается новыми бамперами, светодиодной головной оптикой и черными элементами в дизайне – например, решеткой радиатора, окантовкой окон, корпусами зеркал.

Стандартная комплектация спортивного внедорожника включает в себя полный привод, адаптивную ходовую часть DCC (Dynamic Chassis Control) и прогрессивное рулевое управление. Кроме того, Skoda Kodiaq RS станет первым автомобилем чешского бренда, оснащенным уже в стандартной комплектации 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и технологией Dynamic Sound Boost, которая усиливает звук двигателя, делая его более глубоким. В дизайне салона Skoda Kodiaq RS привлекают внимание спортивные сиденья, отделанные черной кожей и искусственной замшей Alcantara, а также виртуальная приборная панель.

Skoda Karoq Sportline с бензиновым двигателем мощностью 140 кВт (190 л.с.)

Новый Skoda Karoq Sportline приобрел яркие спортивные черты. Отныне компактный внедорожник, продажи которого начались в 2017 году, доступен с двигателем 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.). В версии Sportline эмоциональный дизайн Karoq стал еще выразительнее, эффектные акценты в виде элементов черного цвета подчеркивают динамичный характер модели.

Черные спортивные сиденья с отделкой из инновационной ткани с контрастной строчкой серебристого цвета внесли дополнительные акценты в исполнение интерьера. Skoda Karoq Sportline доступен как с передним, так и с полным приводом. На выбор предлагается два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью 110 кВт (150 л.с.) или 140 кВт (190 л.с.).

Новый Skoda Karoq Scout: в поисках приключений

В модельной линейке Karoq новый Skoda Karoq Scout займет место главного искателя приключений. Эта внедорожная версия отличается более суровыми чертами в дизайне и оснащается системой полного привода в сочетании с любым двигателем уже в стандартной комплектации. Многочисленные пластиковые накладки для защиты кузова, выполненные в серебристом цвете, оберегут автомобиль от мелких повреждений в городе и за его пределами.

Решетка радиатора и окантовка окон отделаны хромом, а за массивными колесными арками скрываются легкосплавные колесные диски диаметром 18 или (в качестве опции) 19 дюймов. Эмоциональные акценты в интерьере Karoq Scout – детали черного цвета, покрытые рояльным лаком, декоративные вставки с текстурой темного ясеня и сиденья с новой отделкой и контрастной строчкой.

Для Skoda Karoq Scout доступны дизельные двигатели мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.) и бензиновый агрегат 1.5 TSI, развивающий 110 кВт (150 л.с.).

Больше мощности и увеличенный запас хода: Skoda Octavia G-TEC

Skoda Octavia G-TEC оснащается новым, более мощным двигателем 1.5 TSI (96 кВт / 130 л.с.), адаптированным для работы на сжатом природном газе. Уровень выбросов CO2 в этой версии на 25% ниже по сравнению с бензиновым аналогом.

Кроме того, в выхлопе автомобиля практически отсутствуют окислы азота и полностью отсутствуют твердые частицы. Skoda Octavia G-TEC доступна только в кузове универсал в комплектациях Active, Ambition и Style. Она соответствует самым строгим на сегодняшний день стандартам по выбросам EU6d-TEMP и имеет запас хода до 480 километров при работе на сжатом природном газе.

Автомобиль оснащен тремя баками общей емкостью 17,7 килограмма, а в качестве резервного в Skoda Octavia G-TEC установлен небольшой бензобак объемом 11,8 литров – он нужен для передвижения по регионам, в которых отсутствуют газовые заправочные станции.

Пресс-конференцияSkoda AUTO на Мотор-шоу в Париже 2018 начнется 02 октября в 14:00 по московскому времени на стенде Skoda в павильоне 4. Прямая трансляция будет вестись на сайте.

Новые планы Skoda на 2017-19

► Планы продукции Skoda опубликованы
► Новый компактный внедорожник следует за Yeti
► Плюс электромобили, рестайлинг и многое другое

Думали, что чехи облажались, выбросив в мусорку бижу и блестящую Skoda Yeti? Мы тоже. Но оказывается, что они планируют заменить характерный маленький внедорожник на замену в 2019 году в рамках продвижения новых продуктов.

После скандала с выбросами дизельных двигателей VW Skoda вынуждена переоценить свой продуктовый портфель, как никогда раньше.

В период до 2020 года будет запущено восемь новых продуктов, поскольку компания борется за сохранение своих сильных позиций на рынке. С электрификацией, ростом числа кроссоверов и другими внешними факторами, меняющими рынок новых автомобилей как никогда раньше, сейчас не время почивать на лаврах (или на ваших Laurins & Klements).

Вот что Skoda планирует в своей стратегии новых автомобилей на 2018–2019 годы.

1) Новый детский внедорожник Skoda Yeti

Прежде всего, это ответ чехов на Seat Arona и VW T-Roc.Да, в настоящее время концерн Volkswagen использует универсальный подход к маленьким кроссоверам, и Skoda не собирается его упускать.

Так называемый B-SUV (промышленное сокращение для небольшого кроссовера) будет основан на архитектуре малолитражного автомобиля группы, поэтому многие компоненты, электрическая архитектура и двигатели уменьшенного размера будут такими же, как у Arona/T-Roc.

На этот раз стиль будет фирменным, а не причудливым. Говорят, что версия Skoda будет носить другое имя K-q, повторяющее Kodiaq и Karoq.‎ Имя Yeti больше не появится, так как причудливый Mk1 не очень хорошо продавался по всему миру.

2) Электрический Skoda появится в 2020 году

В рамках программы Volkswagen по ускорению выпуска электромобилей (EV) Skoda вскоре присоединится к клубу аккумуляторных автомобилей.

В 2020 году будет запущена серийная версия концепта Vision E (на фото выше) — скорее кроссовер-купе, чем традиционный седан. ‎Задняя часть в стиле фастбэк придаст Vision E (производственное название неизвестно) драматический профиль и большую практичность, в то время как эта футуристическая передняя часть приведет к тому, что он будет запущен в производство практически без изменений, отмечая характерную, легкую переднюю графику.

Приведенный в действие электрической архитектурой группы VW MEB, он будет иметь запас хода не менее 300 миль.

Ожидайте проводящую зарядку для пополнения аккумуляторов без кабеля и упор на высокую мощность с выходной мощностью 225 кВт. Этого достаточно для максимальной скорости 112 миль в час.

Пока еще безымянный Vision E также представит самые автономные системы помощи водителю Skoda. Ожидайте, что он будет ездить по автомагистралям со скоростью до 80 миль в час и в пробках — он будет квалифицироваться как беспилотный автомобиль 3-го уровня.

3) Skoda Karoq миди-внедорожник

Никаких хороших новостей. Мы уже видели первые официальные фотографии и — действительно — уже проехали прототип.

Karoq — это Tiguan в национальной чешской одежде (т. е. усохший, уменьшенный в размерах Kodiaq).

4)‎ и 5) Обновленные Fabia и Superbs

Летом 2018 года вечнозеленая линейка Fabia будет обновлена ​​с новыми блестящими фарами и более прогрессивной решеткой радиатора с четкими контурами, что, как мы ожидаем, станет визитной карточкой бренда.Члены семейства универсалов и хэтчбеков будут обновлены одновременно.

Аналогичное обновление будет выпущено для семейства Superb в начале 2019 года: будет представлена ​​новая носовая часть, больше хрома и обновленные двигатели, а также предназначен первый подключаемый модуль PHEV компании (с запасом хода на электротяге 40–50 миль). прибыть с подтяжкой лица.

Дальнейшие плагины будут распространяться по диапазону; CAR понимает, что планируется развертывание сверху вниз, поэтому ожидайте, что Kodiaq и другие более крупные Skoda первыми получат PHEV — их более высокая закупочная цена удобна для маскировки возросшей стоимости аккумуляторов и электрических систем управления.

6) Абсолютно новый, более популярный Rapid Spaceback

Это серьезное изменение: в 2019 году Rapid превратится в семейный хэтчбек в стиле A3 Sportback. Он обещает стать гораздо более массовым и добавит стиля к предыдущему ориентированию на утилитарность.

Основанный на новейшей платформе группы MQB A0, он впервые принесет новейшие возможности подключения и технологии двигателя для Rapid. Инсайдеры, которые видели автомобиль, говорят о чем-то более привлекательном, чем сегодняшние безвкусные усилия.Имейте в виду, что Rapid остается вторым по величине продаваемым брендом в мире.

Этот новый Rapid 2019 года также знаменует собой новый подход к дизайну интерьера с гораздо более современным и четким стилем салона благодаря раскладке, плавающему сенсорному экрану и более дорогим материалам.

Это будет означать новое направление в дизайне интерьера для всех будущих автомобилей Skoda.


7) Новый Skoda Kodiaq vRS до осени 2018 г.

Skoda не планирует в ближайшее время отказываться от своих более быстрых моделей vRS.Доказательства появятся следующей осенью, когда чехи планируют представить новую производительную версию кроссовера Kodiaq.

Он будет следовать шаблону Octavia vRS, с большими легкосплавными дисками и тонким, но более угрожающим обвесом с большим количеством затемненных хромированных элементов и задним отражателем во всю ширину. Пока неизвестно, какие двигатели будут предлагаться, но мы прогнозируем, что мощный (двухместный?) турбодизель будет самым популярным предложением.

Ожидайте увидеть Kodiaq vRS на автосалоне в Париже в 2018 году перед началом продаж в Великобритании этой осенью.

Kodiaq продолжает хорошо продаваться для чешского автопроизводителя; с момента начала продаж в феврале 2017 года было продано 27 000 экземпляров.


8) Следующая Octavia: ждет своего часа 2020

И последнее, но не менее важное — это следующая Octavia, запуск которой подтвержден в 2020 году. Он превзойдет текущий внешний вид и более полно примет новый внешний вид Skoda — вероятно, с набором электрифицированных опций и новейшими автономными возможностями.

Это смелое новое десятилетие: бензин и дизель по-прежнему будут преобладать, но Skoda с батарейным питанием будут становиться все более и более распространенными.А планировщики продукта считают, что 40% — сорок процентов! — из всей продукции Skoda будут внедорожники или кроссоверы, а это означает, что такие автомобили, как Octavia, будут все больше оттесняться на второй план, поскольку покупатели стекаются в более высокие, большие и прочные модели.

Это одна из рыночных тенденций, которая пока не собирается ослабевать…

Читайте все наши обзоры автомобилей Skoda здесь

Skoda выпускает новые продукты и планирует снизить стоимость владения своими автомобилями

Компания, которая отвечает за продвижение проекта India 2.0 от имени Volkswagen Group с июня 2018 года, планирует повысить узнаваемость бренда, снизить стоимость владения своими автомобилями для клиентов и привлечь финансово сильных партнеров-дилеров, которые также заботятся об удовлетворенности клиентов, в рамках своих усилий, чтобы стать жизнеспособным игроком на рынке. страна.

Автопроизводитель, который в настоящее время продает только два продукта на внутреннем рынке, планирует запустить четыре продукта, включая недавно представленный компактный внедорожник Kushaq, в течение следующего года.

Компания также планирует увеличить число своих дилеров до 150 к концу этого года.

В интервью PTI управляющий директор Skoda Auto Volkswagen India Гурпратап Бопараи сказал, что текущие усилия группы соответствуют ее среднесрочному плану по захвату около 5% доли рынка в индийском сегменте легковых автомобилей.

Он сказал, что Volkswagen Group инвестирует 1 миллиард евро, чтобы усилить свое присутствие на Индийском субконтиненте.Бренд-директор Skoda Auto India Зак Холлис сказал, что компания готовится укрепить свои позиции на внутреннем рынке, где она по-прежнему остается нишевым игроком с незначительной долей рынка, имея в своем портфолио всего два продукта — Rapid и Superb.

Он отметил, что для увеличения доли рынка компания намерена вывести на рынок страны четыре продукта в течение следующих 12 месяцев.

Описывая долгосрочные амбиции компании на индийском рынке, он также отметил, что автопроизводитель готовит свою сеть продаж к тому, чтобы в ближайшие годы продавать один миллион автомобилей в год.

«Наша доля на рынке в настоящее время очень мала, но, конечно же, мы планируем значительно расшириться. В этом году мы стремимся продать 30 000 автомобилей в стране, а в следующем году мы увеличим эту цифру более чем вдвое. Кроме того, мы стремимся иметь 150 дилерских центров. в стране к концу этого года», — сказал Холлис.

Что касается запуска новых продуктов, он сказал: «Первый — это Kushaq, который поступит в продажу в июле. Второй — новая Octavia, которая будет запущена к концу апреля. В третьем квартале мы выпустим обновленную версию BS VI внедорожника Kodiaq. , а потом под Индию 2.0 инвестиционный план седан в конце этого года.»

Отвечая на вопрос, рассматривает ли компания также компактный внедорожник менее четырех метров, Холлис сказал: «Мы привозим два внедорожника и два седана. Что касается чего-то сверх этого, мы оцениваем, какой другой тип кузова может быть представлен. Мы еще не решили. . Нам нужно будет посмотреть, где существуют возможности».

Говоря о расширении сети продаж, он отметил, что компания нацелена на расширение присутствия как в сельской, так и в городской местности.

«Сейчас мы ищем возможность расширить нашу дилерскую сеть… Когда вы просто продаете 10 000–15 000 автомобилей в год, у вас есть бизнес-кейс для дилеров только в крупных и городских городах. Сейчас мы строим сеть, чтобы подготовить наших дилеров к окончательной продавать 1 миллион автомобилей в год в долгосрочной перспективе», — сказал он.

По словам Холлиса, компания начала с 65 дилерских центров в начале прошлого года, а закончила со 100 торговыми точками.

«К тому времени, когда мы запустим Kushaq в июне-июле, у нас будет 130 дилерских центров, а к концу года эта цифра достигнет 150.Мы также сосредоточены на том, чтобы в будущем иметь подходящих долгосрочных партнеров, которые сильны в финансовом отношении и настроены на удовлетворение потребностей клиентов», — добавил он.

Автопроизводитель также прилагает усилия для повышения качества владения автомобилями и снижения стоимости владения своими автомобилями.

«В прошлом нас много критиковали за то, что владение нашими автомобилями дорого обходится. В последние несколько лет мы приложили усилия для снижения стоимости запчастей… при запланированной локализации 95% в наших автомобилях стоимость запчастей составляет будет еще больше снижаться в будущем», — сказал Холлис.

Отвечая на вопрос, планирует ли компания делать дальнейшие инвестиции в страну, Бопараи сказал: «Когда вы делаете большие инвестиции, то, очевидно, у вас будут и последующие инвестиции. Поэтому мы объявим о них, как только они станут твердыми. у нас есть огромные инвестиции в один миллиард евро, которые будут завершены в следующем году».

Во время вождения Kushaq, который будет конкурировать с такими автомобилями, как Hyundai Creta и Kia Seltos, он отметил, что компания разработала продукт, который не только великолепно выглядит, но и удобен в управлении.

«Это также очень безопасно, и мы также решили прошлые проблемы, связанные со стоимостью владения. Таким образом, мы думаем, что у нас есть правильное сочетание, формула, чтобы выдержать конкуренцию. Так что мы думаем, что получим справедливую долю пирога», — сказал Бопараи.

Он сказал, что компактный внедорожник будет очень конкурентоспособным продуктом как по цене, так и по характеристикам.

Компания представила модель на прошлой неделе и планирует объявить цены в июне, а поставки начнутся в июле.

Бопараи также отметил, что компания будет представлять в стране продукты только с бензиновыми силовыми агрегатами. «Мы больше не видим смысла в дизельном топливе», — отметил он.

Kushaq — первый серийный автомобиль в рамках проекта компании India 2.0.

В рамках проекта India 2.0 немецкая автомобильная группа Volkswagen объявила в 2018 году, что инвестирует 1 миллиард евро в период с 2019 по 2021 год в рамках своей стратегии по расширению своего присутствия в Индии.

Подпишитесь на новости Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Никогда не пропускайте новости! Оставайтесь на связи и будьте в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Skoda выпустит 19 автомобилей за два года, включая Vision X В 2019 году

Млада-Болеслав, 21 марта 2018 г. – 2017 год стал самым успешным в истории ŠKODA AUTO. Чешский автопроизводитель установил новые рекорды как по глобальным поставкам автомобилей, так и по финансовым результатам.Поставки увеличились на 6,6% до 1 200 500 автомобилей по сравнению с предыдущим годом (2016: 1 126 500). ŠKODA AUTO достигла самого успешного финансового года в истории компании. В тот же период выручка от продаж также достигла нового максимума, увеличившись на 20,8% до 16,6 млрд евро (2016: 13,7 млрд евро). Традиционный чешский бренд зафиксировал операционную прибыль в размере 1,6 млрд евро, что на 34,6% больше, чем в предыдущем году (2016: 1,2 млрд евро). Компания взяла курс на дальнейший рост со своей Стратегией 2025 и связанной с ней модельной кампанией.В течение следующих двух лет ŠKODA AUTO выпустит в общей сложности 19 новых автомобилей, в том числе в 2019 году серийную версию исследования ŠKODA VISION X, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне 2018 года.

» 2017 год убедительно продемонстрировал, насколько хорошо был принят наш широкий и привлекательный модельный ряд: 2017 год стал самым успешным годом в истории компании, когда было поставлено более 1,2 миллиона автомобилей», — говорит генеральный директор ŠKODA AUTO Бернхард Майер. «Я хотел бы поблагодарить всех наших клиентов по всему миру за их доверие к нашей продукции и лояльность к нашему бренду.Мы как никогда мотивированы продолжать этот курс. К концу 2020 года мы не только выпустим 19 новых моделей, но и запустим самую масштабную инвестиционную программу в истории компании: в течение следующих пяти лет ŠKODA AUTO инвестирует около двух миллиардов евро в электромобили и новые мобильные автомобили. Сервисы. Мы активно реализуем нашу Стратегию 2025».

Клаус-Дитер Шюрманн, член правления ŠKODA AUTO по финансам и информационным технологиям, добавляет: «В 2017 финансовом году мы снова увеличили количество поставленных автомобилей и в то же время использовали высокий уровень производственных мощностей.В сочетании с привлекательным модельным рядом и оптимизированными затратами на продукцию мы продолжаем прибыльно расти. Рекордная операционная прибыль в размере 1,6 млрд евро (+34,6%) выросла непропорционально выручке от продаж (+20,8%). Это в основном связано с успешной реализацией нашей стратегии внедорожников и улучшением наших позиций по затратам».

«Наши сотрудники являются самой важной опорой этого большого успеха», — говорит Богдан Войнар, член правления ŠKODA AUTO по управлению персоналом, поблагодарив всех сотрудников от имени Совета директоров.«Благодаря их большой приверженности и опыту они сделали возможным этот фантастический результат. Мы продолжим обучать и обучать наших сотрудников в области электромобильности, автоматизации и роботизации, особенно в будущем, чтобы они были идеально подготовлены к будущим разработкам в автомобильной промышленности».

Лучший год в истории компании
В 2017 финансовом году ŠKODA AUTO добилась рекордных продаж и прибыли. Выручка от продаж увеличилась до 16,559 млрд евро (2016: 13,5 млрд евро).705 млрд евро), превысив предыдущий рекорд, установленный в 2016 году, на 20,8%. Операционная прибыль увеличилась на 34,6% до 1,611 млрд евро (2016 г.: 1,197 млрд евро), что соответствует 9,7% выручки от продаж (2016 г.: 8,7%).

Прибыль до налогообложения увеличилась на 33,9% до 1,570 млрд евро (2016 г.: 1,173 млрд евро). После уплаты налогов прибыль за 2017 год составила 1,274 миллиарда евро (2016 год: 0,951 миллиарда евро), что на 34,0% выше результата предыдущего года. Инвестиции в прошлом году составили 733 млн евро (2016: 548 млн евро).

Китай остается крупнейшим рынком сбыта
В 2017 году ŠKODA AUTO поставила клиентам по всему миру рекордное количество автомобилей — 1 200 500, что на 6,6% больше, чем в 2016 году (1 126 500 поставок). Китай снова возглавил рейтинг десяти самых успешных рынков для ŠKODA AUTO в прошлом году с 325 000 доставок. Далее следуют Германия (173 300), Чехия (95 000), Великобритания (80 100), Польша (66 600), Россия (62 300), Франция (27 300), Турция (25 000), Италия (24 700) и Австрия (24 300). ).

ŠKODA AUTO успешно стартовала в 2018 году. В январе и феврале чешский автопроизводитель установил новые рекорды и увеличил поставки клиентам на 12,4% до 196 600 единиц за первые два месяца (2017 год: 174 900 автомобилей). В марте автопроизводитель из Млада-Болеслава представил несколько новинок на Международном автосалоне в Женеве. В дополнение к мировой премьере исследования ŠKODA VISION X компания представила полностью переработанную ŠKODA FABIA. Кроме того, в центре внимания оказался ŠKODA KODIAQ L&K, новая топ-модель популярной серии внедорожников.

Успешный портфель продуктов
В настоящее время бренд предлагает семь автомобильных серий: CITIGO, FABIA, RAPID, OCTAVIA, KAROQ, KODIAQ и SUPERB. Это самый полный портфель продуктов за всю его историю. ŠKODA OCTAVIA оставалась самой популярной моделью в 2017 году, а продажи флагмана ŠKODA SUPERB продолжали расти. Значительную долю продаж компании в 2017 году можно отнести на счет ŠKODA KODIAQ. Большой внедорожник достиг около 100 000 поставок в свой первый полный год продаж.Компактный внедорожник KAROQ, выпущенный на рынок только прошлой осенью, уже разошелся тиражом в 6500 единиц, и еще тысячи были предварительно заказаны.

Начиная с 2020 года ŠKODA AUTO будет производить аккумуляторные электромобили в Млада-Болеславе. инвестиционная программа в своей истории. Производство ŠKODA CITIGO BEV, первой полностью электрической модели бренда, начнется в 2019 году.В том же году с конвейера в Квасинах сойдет ŠKODA SUPERB PHEV, первая подключаемая гибридная модель ŠKODA AUTO. С 2019 года ŠKODA AUTO также будет производить электрические компоненты для других брендов Группы в Млада-Болеславе.

В 2020 году начнется серийное производство ŠKODA VISION E, полностью электрической модели на базе групповой платформы MEB (Modular Electrification Kit). В течение следующих двух лет производитель выпустит в общей сложности 19 новых моделей. , включая представленную на автосалоне в Женеве серийную модель городского кроссовера VISION X, которая выйдет в следующем году.К 2025 году ŠKODA AUTO будет иметь в общей сложности десять электрифицированных моделей на рынке. темы электромобильности, автономного вождения и подключения к сети в Стратегии 2025. Другие ключевые направления деятельности включают оцифровку продуктов и процессов, завоевание новых рынков и расширение традиционного бизнеса автомобилестроения за счет включения различных мобильных услуг.В рамках «Стратегии 2025» ŠKODA AUTO также активно работает над дальнейшей интернационализацией компании. В настоящее время бренд работает на 102 рынках и планирует расширить свое присутствие до 120 стран. ŠKODA AUTO будет предлагать свою продукцию в Сингапуре в конце этого года, и планы по выходу бренда на рынок Южной Африки в 2019 году находятся в стадии подготовки.

Škoda Auto на рисунках:

9 +11,5
Изменения в%
     
Поставки клиентам   тыс. шт.6
поставки, исключая Китай тысячи автомобилей 876 809 976 909 +88
тыс. Автомобили 1,232 1,152 + 6.9
Production на ŠKODA растения 2 970 776 +12.2
Продажа 3 тыс. Автомобили 940 814 +15.5
Сотрудники 4 Люди 32985 29580
Выручка млн EUR 16559 13705 20,8
Операционная прибыль млн. Евро 1,611 1,197 +34,6 +34,6
Возвращение на продажу % 9.7 8
Прибыль до налога млн. EUR 1,173 +33.9
прибыль после налога млн. Евро 9 951 +34.0
Чистый денежный поток млн. EUR 1,373 1,057 +29.9
Инвестиции
млн. Евро EUR 733 548 +33.9

 

1) Бренд ŠKODA во всем мире
2) Включает производство бренда ŠKODA без производства в Китае, Словакии, России или Индии, но включает другие бренды Группы, такие как SEAT, Audi и VW; Производство автомобилей без комплектов деталей/полных комплектов
3) Продажа автомобилей без комплектов деталей/полных комплектов
4) Количество сотрудников без агентского персонала, включая стажеров

Дилер Škoda | Дилер сервисного обслуживания Volkswagen | Корк, Ирландия

Noel Deasy Cars классический семейный бизнес.

Добро пожаловать в Noel Deasy

Благодаря более чем сорокалетнему опыту в обеспечении автомобилистов по всей Корке высококачественными автомобилями по выгодной цене, мы в Noel Deasy гордимся тем, что предлагаем одни из лучших услуг для клиентов в автомобильной промышленности. Независимо от того, покупаете ли вы совершенно новую ŠKODA или хотите получить выгодную скидку на подержанный автомобиль, вам нужен парк моделей для вашего бизнеса или требуется первоклассная сервисная поддержка, у нас есть опыт, чтобы помочь вам.

В нашем уютном и современном демонстрационном зале вы сможете лично пообщаться с нашей дружной командой, просмотреть последние доступные модели и настроить их по своему вкусу. Вы также можете прогуляться среди множества подержанных автомобилей, которые есть у нас на привокзальной площади, договорившись об удобном для вас времени тест-драйва. Все модели предлагают длительную производительность и исключительную ценность, а наши специальные предложения и конкурентоспособные ставки финансирования облегчают инвестирование.

Конечно, как современный дилерский центр мы предлагаем гораздо больше, чем просто продажу автомобилей.Мы гордимся нашей ультрасовременной мастерской, которая обеспечивает все, от незначительных проверок состояния здоровья до крупных ремонтных работ. Наши технические специалисты являются одними из самых квалифицированных, опытных и талантливых в Ирландии, а это означает, что нет проблем, которые они не смогли бы решить.

Помимо поддержки частных автомобилистов, мы также предлагаем ряд коммерческих услуг, которые помогут бизнесу процветать. Независимо от того, нужен ли вам один автомобиль или целый парк, наш выбор новых автомобилей ŠKODA станет идеальным вариантом.Надежный, доступный, эффективный и оснащенный всеми новейшими технологиями, вы можете быть уверены, что вы будете привлекать внимание в любом путешествии.

Вы можете узнать больше о том, что мы предлагаем в Noel Deasy, просмотрев наш веб-сайт сегодня. Вы также можете связаться с членом команды, чтобы обсудить ваши потребности. Просто возьмите телефон, отправьте онлайн-форму запроса или воспользуйтесь функцией чата, чтобы поговорить с нами прямо сейчас.

Skoda Octavia vRS 245 Обзор 2018

Skoda Octavia vRS 245 Хэтч Обзор

Нам довелось протестировать хэтчбек Skoda Octavia vRS 245.Это самая захватывающая Skoda, которую мы видели за многие годы — смотрите, что мы думаем ниже.

Что такое Skoda Octavia vRS 245 Nav?

Skoda Octavia vRS 245 — самая горячая версия Octavia, которую мы когда-либо видели. Я сразу же был впечатлен, просто глядя на VRS. У нас была машина в цвете Meteor Grey — нежном, незаметном оттенке. Присмотритесь, и вы увидите очень красивые 19-дюймовые глянцевые черные колеса Xtreme, полностью черную решетку радиатора и черные зеркала. Все это приятные штрихи, вариации стандартной модели Octavia, которые придают автомобилю более агрессивный вид.

Несмотря на то, что автомобиль выглядит хорошо, не забывайте, что он по-прежнему имеет четыре двери, удобные сиденья для пассажиров и много места в багажнике. Автомобиль, безусловно, выглядит так, как будто он отвечает многим требованиям клиентов в своем новом варианте vRS 245.

В Skoda Octavia vRS 245 используется 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 245 л. Это означает, что автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль/ч. Автомобиль также может достичь комбинированного показателя топливной экономичности 44 миль на галлон.

Как он едет?

Октавия доставляет истинное удовольствие от вождения. Садясь за руль и выезжая на дорогу, автомобиль сразу чувствует себя энергичным. Но прежде чем мы поговорим о подаче мощности, я должен похвалить Шкоду за посадку этого автомобиля; мне это казалось невероятно естественным, колеса и педали идеально подходят для дюйма.

2,0-литровый двигатель не может дождаться момента, когда его выпустят на волю, и он действительно побуждает вас подтолкнуть его к красной черте. Отчаянно желая увидеть, насколько хороша Octavia vRS 245, я немного открыл машину, чтобы изучить возможности.Автомобиль чувствует себя прекрасно и хорошо держится на дороге благодаря своим 19-дюймовым легкосплавным дискам с очень тонкими шинами. Когда автомобиль находится в режиме vRS, чувствительность рулевого управления кажется исключительно хорошей, и вы можете сказать, что активный дифференциал хорошо работает, чтобы устранить любую недостаточную поворачиваемость, которую вы чувствуете, когда машина входит в поворот на скорости. Когда вы немного бросаете вызов машине, Octavia доставляет истинное удовольствие от вождения.

Одна вещь, которую я должен упомянуть, это звук выхлопа, который вы слышите от этой машины.Я не уверен, что именно Skoda сделала с ним, но звучит он очень игриво и, безусловно, был одним из элементов, которые сделали мой тест-драйв таким приятным. Улучшенный звук двигателя слышен только тогда, когда вы находитесь в спортивном режиме, а в обычном режиме вождения машина на самом деле тихая, если вам это нравится.

Большие тормоза, которые вы получаете с vRS 245, играют большую роль в том, почему автомобиль кажется таким спортивным. Чувствительность педали также великолепна и действительно позволяет вам понять, где находится предел сцепления при резком торможении.Однако, поскольку тормоза настолько хороши, вы получаете прилив уверенности при вождении автомобиля на скорости.

Испытав Octavia, думаю, ясно, что я получил немало удовольствия. Одним из элементов, который сделал его намного более управляемым, было сиденье. Новые сиденья очень поддерживают, что должно работать очень хорошо, чтобы держать вас в центре водительского сиденья, когда вы бросаете машину. Такие простые вещи, как эти, имеют большое значение в реальном мире.

Динамические режимы вождения

Проведя значительное количество времени с автомобилем, я должен был протестировать все различные режимы производительности.Это позволяет выбрать Eco, Comfort, Sport и Individual. Каждый из них придает автомобилю индивидуальность, которая помогает удовлетворить ваши автомобильные потребности. Когда у вас болит голова и вам нужно проехать через городской трафик, вы можете немного снизить скорость автомобиля, но столкнувшись с открытой дорогой, включите спортивный режим и дайте полный газ. Octavia — это машина, которая умеет все.

Вождение ночью vRS оснащен полностью светодиодными фарами, которые великолепно освещают дорогу впереди вас. Кроме того, качество света, которое они излучают, дает вам превосходную видимость всего, на что они смотрят.Это делает ночное вождение еще более приятным.

Как там внутри?

Внутри Октавии фантастическое место. Базовая Octavia была великолепна для начала, но взгляните на некоторые фотографии ниже. Теперь он выглядит очень впечатляюще: некоторые из особенностей — рулевое колесо с плоским дном, легкосплавные педали и поддерживающие черные кожаные сиденья. По всему автомобилю вы увидите элементы красной строчки, добавляющие спортивной эстетики.

Для меня именно этот руль из алькантары преображает интерьер автомобиля.По цене 190 фунтов стерлингов он выглядит и ощущается красиво — редкий вариант, чудесно выполненный Skoda.

Сиденья отделаны алькантарой с красной строчкой. Они очень мило тебя обнимают, вбивая в голову тот факт, что ты не в обычной Октавии. В холодный день вы также получите удовольствие, включив подогрев сидений и рулевого колеса, чтобы сделать поездку более комфортной.

Технологии, установленные в автомобиле, невероятно современны. Вы получаете стандартные функции радио и компакт-диска, а также простую в использовании спутниковую навигацию, интеграцию с телефоном по Bluetooth и приятный широкоэкранный режим для управления всем этим.Здесь определенно есть что понравиться.

Наконец, внутреннее пространство автомобиля невероятно продумано. В машину без проблем помещаются четверо крупных взрослых людей. Багажник имеет большой люк с огромным пространством для хранения вещей. Это действительно довольно странно, сколько места доступно в этой машине.

Опыт

Octavia vRS 245 действительно довела Octavia до предела своих возможностей. Это переводит на блестящий автомобиль водителя, но по очень доступной цене.Octavia теперь способна вызывать у вас трепет, оставаясь при этом повседневным респектабельным автомобилем. Лично мне нравилось иметь немного премиальные характеристики и стиль автомобиля по сравнению с и без того великолепной Octavia.

Verdict

Кажется, что в Skoda Octavia vRS есть все. Внутреннее пространство хорошее, производительность идеальна для быстрой езды по дороге, не становясь слишком глупой. Динамические режимы вождения, которые предлагает автомобиль, просто фантастические и дают вам несколько вариантов для удовлетворения ваших потребностей — будь то острые ощущения от производительности или топливная экономичность.

Skoda Octavia vRS — это очень хороший автомобиль с широким спектром возможностей, что делает его идеальным автомобилем для тех, кто хочет скорости и практичности по не слишком болезненной цене. Я не думаю, что мог бы дать машине больше похвал — это должна быть одна из самых недооцененных машин на сегодняшнем рынке.

Спецификация

Skoda Octavia VRS 245

    • Price : £ 30,975
    • : Engine : 2,0-литровый турбонадруженный
    • Power : 245 PS
    • крутящий момент : 370 нм
    • Трансмиссия : 7-ступенчатая DSG
    • 0-62 миль в час : 6.4 секунды
    • Верхняя скорость : 155 MPH
    • Вес : 1,390 кг
    • Экономика комбинированный : 44 MPG
    • CO2 : 146 г / км
    Галерея

    Автор : Paul Hadley

    2018 Skoda Octavia vRS 245 Hatch Highlights

    Мне посчастливилось провести неделю за рулем Skoda Octavia vRS 245 Hatch, и я закончил неделю, думая… Я действительно хочу купить одну из этих машин. Итак, какие функции мне так понравились?

    19-дюймовые легкосплавные диски Xtreme Gloss Black

    Оцените эти удивительные легкосплавные диски! Skoda Octavia vRS 245 поставлялась с 19-дюймовыми глянцевыми черными легкосплавными дисками Xtreme.Они идеально подходят для колесных арок и придают автомобилю неприступный вид. Вы заметите алмазную огранку на краю колеса, придающую ему гладкий вид.

    Серьезно быстрая производительность

    Автомобиль может не показаться вам быстрым и высокопроизводительным. Конечно, он выглядит спортивно, но уж точно не похож на Porsche 911. Но когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы вскоре понимаете, что это серьезный соперник.

    Мощность, излучаемая этим 2.0-литрового двигателя на передние колеса как раз хватает для дороги. Вы можете нарушить любое ограничение скорости за считанные секунды, и это доставит вам неприятности, если вы не будете разумны.

    Режим производительности кажется неумолимым и побудил меня исследовать предел оборотов и сцепление с автомобилем во время тестирования. Я был так удивлен тем, насколько хорошо машина входила в поворот. Даже при плохом вождении или на влажных поверхностях казалось, что где-то он находит большее сцепление с дорогой.

    Логическая и стильная информационно-развлекательная система

    Skoda оснащена продуманной и удобной информационно-развлекательной системой.Он хорошо интегрирован в приборную панель на идеальной высоте, поэтому вам не нужно слишком далеко отводить взгляд от дороги во время вождения.

    Используемое стекло приятно на ощупь и быстро захватывает ваши пальцы. Таким образом, часто достаточно простого касания, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы в дороге.

    Графика и функции меню в системе выглядят свежо и обладают всей широтой возможностей, которые я хочу видеть в своем исполнении Skoda Octavia.

    Вариант рулевого колеса из алькантары

    Без сомнения, опциональное рулевое колесо для этой модели закрыло для меня продажу.Взгляните на это колесо на машине. Эта Skoda Octavia проехала 2000 миль, а рулевое колесо все еще очень свежее. Это придает ему спортивный вид благодаря плоскому днищу и материалу, аналогичному тому, что используется во многих гоночных автомобилях.

    Сиденья с ромбовидной стеганой скульптурой

    Если меня полностью не привлекал руль, то удобные сиденья были для меня на втором месте. Они представляют собой стильное сочетание алькантары, кожи и спортивной красной строчки. Они позволяют вам сидеть красиво и низко и идеально подходят для вашего тела.

    Динамическое управление шасси

    Большинство автомобилей имеют варианты динамического привода, и Skoda Octavia не исключение. Он имеет режимы Eco, Comfort, Normal и Sport для оптимизации автомобиля. Конечно, больше всего мы собираемся обсудить режим «Спорт». Как и следовало ожидать, он ужесточает подвеску и рулевое управление, а также обостряет отображение акселератора. Последнее, что он делает, это усиливает звук двигателя в салоне, и, боже мой, он звучит хорошо.

    Мне нравилось ездить на машине в спортивном режиме.Я уверен, что это будет стоить вам несколько миль на галлон, но оно того стоит.

    Шок в Volkswagen, поскольку Skoda опрокидывает доминирование Audi в области прибыли

    Шкода Коммуникации

    Погруженный в волнение по поводу объявления Volkswagen Group о взрыве электромобилей на своей ежегодной конференции вчера, в подробных данных был очень любопытный самородок.

    Porsche оставался самым прибыльным автопроизводителем группы восьми брендов с поразительной прибылью в 18,5%. Ничего удивительного.

    Но часто проблемная Audi переместилась со своего неизменного второго места в Volkswagen Group на третье (по крайней мере, в чистом процентном выражении).

    Марка, обогнавшая баварский премиум-бренд Volkswagen на второе место? Шкода.

    Никогда не слышал об этом? Собственно, и не удивительно, ведь чешский бренд здесь не продается и вряд ли будет.

    Skoda — это маленький двигатель Volkswagen Group, который может. Он стал известен тем, что находил дешевые, умные, креативные дизайнерские решения и ставил выгоду для клиентов выше упрощения жизни для богов производства Volkswagen Group.

    И его рентабельность подскочила в 2017 году до 9,7% по сравнению с 8,7% в 2016 году.

    Однако операционная прибыль

    подскочила еще выше, на 34,6 процента до 1,6 миллиарда евро, благодаря более богатому модельному ряду и выручке от продаж, которая выросла на 20.8 процентов до 16,6 евро по сравнению с 2016 финансовым годом.

    Это, вероятно, улучшится и в 2018 году, поскольку к концу февраля бренд уже продал 92 800 автомобилей, что означает рост продаж на 14,3% по сравнению с 2017 годом.

    Между тем, в Audi разница осталась на здоровом уровне 8.4 процента, или в пределах окна, предсказанного генеральным директором Рупертом Стадлером год назад.

    Разница в том, что в то время как Porsche и Audi являются брендами премиум-класса, которые продаются по высоким ценам, продукты Skoda основаны на текущей конструкции шасси и трансмиссии Группы и продаются, чтобы подорвать бренд Volkswagen.

    Но его причудливые решения создали ему культ, который превратился в настоящую фанатскую базу.

    Шкода Коммуникации

    Например, компания построила Roomster с огромными глубокими задними окнами, чтобы детям было хорошо видно из окон.

    Шкода Коммуникации

    Компания построила кроссовер под названием «Йети» с бесчисленным количеством складских помещений, что принесло ему любовь публики.

    Майкл Тейлор

    В его Superb используются гибкие кусочки пластика с липучками под ним, чтобы стабилизировать грузы в его просторном багажном отделении.

    Шкода Коммуникации

    Тем временем проблемы Audi продолжаются.Помимо регулярных слухов, циркулирующих вокруг будущего Stadler, существует очевидная неспособность Audi поставить Porsche 3,0-литровый турбодизель V6, который не содержит какого-либо чит-кода (по крайней мере, по данным транспортного управления Германии).

    Выручка от продаж по-прежнему составляет 60,1 млрд евро (скромный рост на 800 млн евро по сравнению с 2016 годом), а операционная прибыль составляет 5,1 млрд евро.

    Его выпуском, как и бренда Volkswagen, был скандал с Dieselgate, который стоил ему 400 миллионов евро (хотя, по крайней мере, это было меньше, чем 1 евро.8 миллиардов стоит Audi в 2016 году).

    Тем не менее, его цифры не совсем то, чем кажутся, потому что, хотя Skoda продает только семь моделей Skoda, доходы и прибыль Audi включают очень высокую маржу брендов Lamborghini и Ducati.

    Между тем, бренд Volkswagen, который обеспечивает большую часть инженерных разработок под кожухами Skoda, сообщает о рентабельности в размере 4,1%, что является значительным шагом вперед для бренда, который почти десятилетие томился в двойках.

    Генеральный директор бренда Volkswagen

    доктор Герберт Дисс заявил на конференции, что прогнозирует прибыль в 2018 году в «коридоре» от четырех до пяти процентов.

    Доходы от продаж упали на 24,3% до 80 млрд евро, в основном из-за внутренних реклассификаций. Volkswagen получил операционную прибыль в размере 3 евро.3 миллиарда, но только после того, как специальные статьи (например, Dieselgate) сократили его на 2,8 миллиарда евро.

    Доктор Дисс посмеялся над угрозой, которую представляет для Volkswagen и Audi восходящая звезда с ближнего востока Германии.

    «Шкода для нас — это локальная вещь в Европе», — сказал он в интервью в конце прошлого года.

    «В остальном мире мы их практически не видим. Это Германия, немного Восточной Европы, где мы встречаемся, а в остальном мы не видимся.

    «С точки зрения Германии, мы теряем часть клиентов в пользу Skoda, но для Группы замена на Skoda полезна, потому что для тех же клиентов они получают гораздо более высокую маржу.

    Не раздражает доктора Дисс и тот факт, что Skoda использует инженерные разработки, разработанные брендом Volkswagen с большими затратами, и получает от этого огромную прибыль.

    «Я думаю, что продукция Volkswagen — это не только автомобили. Наш самый важный продукт — MQB (архитектура, которая лежит в основе автомобилей и внедорожников, от Polo до Atlas), а в будущем — MEB (полностью электрическая архитектура).

    «В будущем с нашей технологией наши партнеры получат хорошие технологии по хорошей цене».

     

    Skoda тестирует Rapid CNG, автопроизводитель выпустит 4 новых продукта в ближайшие 12 месяцев

    Skoda Rapid оснащен 3-цилиндровым двигателем 1.0-литровый бензиновый двигатель TSI (турбонаддув с послойным впрыском), который может работать в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП или 6-ступенчатой ​​АКПП с гидротрансформатором.

    Skoda Rapid 1.0 TSI MT был запущен в Индии в мае 2020 года, а вариант AT вышел на рынок в сентябре 2020 года. -выставочный зал).

  • Skoda Rapid AT доступен в ценовом диапазоне от 9,69 до 13,29 рупий (бывший выставочный зал).
  • Skoda Kushaq готовится к мировому дебюту 18 марта.

Skoda Auto India «тестирует» Rapid CNG. Эту новость подтвердил директор автопроизводителя по продажам, обслуживанию и маркетингу Зак Холлис.

Отвечая на вопрос о планах автопроизводителя по внедрению Rapid CNG, Холлис написал в Твиттере: «Да, CNG проходит испытания».

В Skoda Rapid используется 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI (турбонаддув с послойным впрыском), который развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм.Мотор может работать в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента.

Skoda Rapid 1.0 TSI MT был запущен в Индии в мае 2020 года и в настоящее время продается по цене от 7,79 до 11,99 лакха (бывший выставочный зал). Skoda Rapid 1.0 TSI AT вышла на рынок в сентябре 2020 года и в настоящее время доступна в ценовом диапазоне от 9,69 до 13,29 рупий (бывший выставочный зал).

Мировой дебют Skoda Kushaq состоится 18 марта, и Skoda Auto India готовится выпустить четыре новых продукта в течение следующих 12 месяцев.

«Мы в Skoda запускаем 4 новых продукта в течение следующих 12 месяцев, начиная с мировой премьеры Kushaq в этом месяце», — сказал Холлис.

Да СПГ проходит испытания. Мы в Skoda запускаем 4 новых продукта в течение следующих 12 месяцев, начиная с мировой премьеры Kushaq в этом месяце.

— Зак Холлис (@Zac_Hollis_) 4 марта 2021 г.

Skoda Kushaq получит варианты с 1,0-литровым TSI и 1,5-литровым TSI. Будет целых три варианта коробки передач — 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая DSG.Внедорожник будет доступен только с передним приводом.

Среди основных соперников Skoda Kushaq будут Hyundai Creta, Kia Seltos, MG Hector и Tata Harrier.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.