Шкода новый внедорожник: История ŠKODA KODIAQ — ŠKODA


0
Categories : Разное

Содержание

История ŠKODA KODIAQ — ŠKODA

Млада-Болеслав, 6 мая 2016 г. – Новый внедорожник ŠKODA получил имя KODIAQ. Название отсылает к медведям породы кадья́к, обитающим на одноименном острове к югу от побережья Аляски. Произношение этого слова позаимствовано у местных аборигенов алутиик.

На острове Кáдьяк к югу от побережья Аляски (57°N 153°W), среди суровых, но завораживающих пейзажей, бок о бок живут 14 тысяч человек и около 3,5 тысяч медведей кадья́к. Аборигены алутиик называют медведя Taq uka ‘aq: буква q в конце слова традиционно используется в названиях животных. Используя букву q в имени модели своего внедорожника, ŠKODA отдает дань традициям языка народа алутиик. В то же время, такое написание отражает уникальность новой модели ŠKODA.

Впечатляющие размеры, сила и господство на безбрежных просторах – медведь кадьяк и ŠKODA KODIAQ имеют много общего. Новый SUV длиной 4,7 м предлагает достаточно пространства для комфортного размещения водителя и шести пассажиров. Мощный внедорожник идеально управляется как на трассе, так и вдали от проторенных путей. Скрытая сила хищника проявляется и в экстерьере ŠKODA KODIAQ – четкие и рельефные линии воплощают динамику, надежность и безопасность.

Еще одна параллель между медведем кадьяком и ŠKODA KODIAQ – их приверженность семейным традициям. При росте до 3 метров и весе около 400 кг, самцы кадьяков являются одними из самых больших и мощных представителей семейства медвежьих. В отличие от многих других медведей, они живут мирно и сплоченно: они формируют крепкие социальные связи, активно делятся друг с другом навыками и умениями и проводят время в играх. Некоторые медведи кадьяки даже подсказывают соплеменникам лучшие рыбные места для охоты на лосося.

ŠKODA KODIAQ – это новинка, знаменующая начало кампании марки по расширению в классе SUV, которая привлечет новые группы потребителей в быстрорастущем сегменте внедорожников. ŠKODA KODIAQ был представлен публике во втором полугодии 2016 года, а старт продаж в Европе намечен на начало 2017 года.

ŠKODA KODIAQ, мировая премьера которого состоялась в сентябре, впечатляет гармоничным сочетанием вместительности и современного динамичного дизайна.

ŠKODA KODIAQ — Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 279 авто
      • BMW 254 авто
      • Cadillac 63 авто
      • Chery 83 авто
      • Chevrolet 25 авто
      • Chrysler 3 авто
      • Citroen 25 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 49 авто
      • Genesis 4 авто
      • Haval 67 авто
      • Honda 7 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 50 авто
      • INFINITI 20 авто
      • Jaguar 12 авто
      • Jeep 51 авто
      • KIA 151 авто
      • LADA 193 авто
      • Land Rover 99 авто
      • Lexus 253 авто
      • Mazda 565 авто
      • Mercedes-Benz 1279 авто
      • MINI 24 авто
      • Mitsubishi 23 авто
      • Nissan 186 авто
      • Opel 50 авто
      • Peugeot 20 авто
      • Renault 336 авто
      • ŠKODA 225 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 31 авто
      • Suzuki 43 авто
      • Toyota 399 авто
      • Volkswagen 93 авто
      • Volvo 318 авто
      • УАЗ 21 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 76 авто
      • BMW 70 авто
      • Cadillac 9 авто
      • Chery 1 авто
      • Chevrolet 30 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 12 авто
      • Daewoo 2 авто
      • Datsun 83 авто
      • Dodge 1 авто
      • DongFeng 1 авто
      • Fiat 2 авто
      • Ford 86 авто

Новый внедорожник Skoda официально получил имя Kodiaq

09. 05.2016

Сам внедорожник пока не рассекречен

Крупнейший чешский производитель автомобилей Skoda частично раскрыл секреты грядущей премьеры нового массивного внедорожника, который получил название Kodiaq. Этим именем машина обязана кадьякам, особого вида бурым медведям, живущим на одноименном острове вблизи Аляски. Название выбрано не случайно. Как пояснили в компании, имидж мощного, но миролюбивого городского кроссовера соответствует спокойному «интеллигентному» характеру этого могучего животного.

Ранее о том, что машину могут назвать этим именем, уже сообщал немецкий журнал Auto Bild. Также была вероятность, что автомобиль будет называться Snowman — в честь снежного человека (по аналогии с кроссовером Skoda Yeti). Все зависело от «характера» новой модели.

У эскимосов алутиик, живущих на южном побережье Аляски принято называть кадьяков Taq (с фонетическим окончанием «ак), чем объясняется изменение букв в названии с «K» на «Q». Вполне возможно, что последующие внедорожники этого модельного ряда также будут содержать букву Q в названии.

Skoda подтверждает ранее сообщавшуюся информацию о том, что длина автомобиля составит 4,7 метра. Кроссовер, рассчитанный на семерых пассажиров, именно благодаря своим впечатляющим размерам, а также мощи турбированных моторов, заслужил сравнение с медведем. Известно, что вставший на задние лапы кадьяк достигает высоты в три метра и весит примерно 400 килограмм. При том, это огромное животное отличается дружелюбным характером и необычным поведением в стае. Например, он не затевает борьбы с другим медведем за место для ловли рыбы, а может мирно соседствовать с товарищем.

Премьера внедорожника Skoda Kodiaq ожидается осенью 2016 года, вероятно, на моторшоу в Париже. Продажи же стартуют в начале следующего 2017 года.

Напомним, ранее на специальном мероприятии в Праге Skoda частично показала внешний вид нового Kodiaq.

В медвежьем углу: тест-драйв Skoda Kodiaq

Для многих петербуржцев Эстония оканчивается Таллином. Возможно, кто-то доезжает до курортного Пярну. Но подлинно заповедным краем страны древних эстов являются острова Сааремаа и Муху. Именно там, в медвежьем углу северной Прибалтики, мы и будем обкатывать новые Kodiaq.

Оговоримся сразу: придется повторяться. Премьерный тест-драйв дал немало тем, кто жаждал оперативных впечатлений здесь и сейчас, и полноценно рассказать об автомобиле, опуская ключевые подробности и детали, которые бросаются в глаза, попросту невозможно. Однако и ухватить что-то новое тоже удалось. Особенно в части того, как автомобиль едет – ведь на тесте были все три версии силовых агрегатов, которые представлены на нашем рынке, и опробовать удалось все три.

Снаружи

Первые впечатления о новом кроссовере, который в Skoda все же именуют внедорожником, уже сложились – перейдем ко вторым. На деле вживую автомобиль оказывается чуть меньше, чем кажется на фотографиях – сказывается наложение дизайнерского таланта на реальные габариты. Скроен Kodiaq так, чтобы производить максимально «мускулистое» впечатление: широки арки, выдается подоконная линия, бугрится капот, нависает над номерным знаком крышка багажника… Однако тот факт, что он всего на неполные три сантиметра длиннее Octavia, все же раскрывается при личном знакомстве. Это, впрочем, не недостаток – просто замечание тем, кто заочно поместил Kodiaq в категорию большущих автомобилей.

А вот с дизайном никаких «оптических иллюзий» нет: все так же ладно и складно, как и на рекламных картинках. Двухсегментная головная оптика, судя по всему, постепенно входит в число шкодовских трендов, а резкие острые линии в него уже давно вошли, и Kodiaq стал еще одним «образчиком кубистического дизайна с кристаллическими элементами». Выглядит он и вправду здорово, а поскольку ругать за «непрактичные выштамповки» у нас принято только Весту, явных недостатков у него просто нет. Даже корма, не слишком массивная для семиместного автомобиля, идет ему в плюс: отчасти этому поспособствовало увеличение колесной базы относительно соплатформенного Tiguan на заметные 114 миллиметров.

Пожурить можно разве что параметры геометрической проходимости: для гордого звания внедорожника углов въезда и съезда в 19 и 15 градусов как-то маловато, а клиренс хоть и составляет почти 190 мм, но скрадывается общей длиной и пресловутой колесной базой в неполные 2,8 метра. О внедорожных навыках мы, впрочем, еще скажем пару слов – и они, забегая вперед, вполне соответствуют геометрической проходимости.

Внутри

Разговоры о планке ожиданий и трудности ее установки, начатые нами во вступлении, в наибольшей мере относятся именно к салону. Здесь можно выделить два ключевых факта: дизайн и удобство. И второе, несмотря на добротную отделку, даже преобладает.

О дизайне, впрочем, тоже стоит замолвить словечко. Зная, откуда растут ноги у интерьера (а растут они прямо из Volkswagen), удивиться здесь можно мало чему, но поцокать языком и покачать головой – вполне. Так, довольно свежо смотрятся глянцевые вставки на передней панели (здесь традиционная вставка про заляпываемость и тряпочку, которую надо возить с собой), крупные воздуховоды в серебристой окантовке и цветная подсветка салона с десятком вариантов оттенков. Не очень свежо (точнее, просто традиционно) – руль, блоки климата и управления светом и мультимедийная система, которая в Kodiaq отметилась полностью сенсорным управлением. В число же однозначно приятных элементов оформления стоит отнести и сиденья с горизонтальной прострочкой, которые можно отделать не только тканью или кожей, но и алькантарой.

Эксплуатационные тонкости – вот по какой теме, не выходя из Kodiaq, можно защитить если не докторскую, то кандидатскую точно. А, нет, простите, разок выйти все-таки придется: и не для того, чтобы включить в материалы исследования традиционный скребок для льда на лючке бензобака, а для того, чтобы отметить другой маленький, но очень полезный кусочек пластика, который обнимает кромку двери при ее открытии, защищая ее от повреждений и минимизируя повреждения, наносимые ей самой. Решение куда более простое физически, чем, к примеру, наполненные воздухом вставки в дверях Citroen C4 Cactus, но едва ли менее функционально полезное.

Садясь обратно в машину, попутно потрепав торец зонта в двери, приступаем к исследованию внутренних «Simply clever» решений. Впереди их нужно поискать – например, заглянув в бокс в подлокотнике. Там можно обнаружить пластиковую конструкцию, в которую, как влитые, встают несколько карт, монеты, бутылка и ключ-брелок автомобиля, причем на дне подстаканника есть специальные выштамповки, благодаря которым крышку бутылки можно открутить одной рукой. Со второго ряда открывается еще одна череда «открытий чудных». Здесь присутствует «набор юного зрителя» в виде индивидуального света, держателя для планшета и откидного столика, шторка на окно и комплект разъемов питания, в числе которых не только 12-вольтовый и USB, но и обычная розетка на 230 вольт, которая, правда, отштампована не круглой, а точно по форме зарядной вилки большинства мобильных устройств.

Второй ряд сидений регулируется в продольном направлении, что нисколько не удивительно в свете возможной семиместности, но весьма удобно с точки зрения багажной вариативности. Можно отодвинуться до упора назад, поломав багаж и коленки седокам третьего ряда, и закинуть ногу на ногу, а можно наоборот, наступить на горло эго пассажиров второго ряда и забросить в багажник два холодильника вдоль: максимально возможные 1 980 литров позволяют так шутить. А можно и наоборот, угодить пассажирам второго ряда так, как никто: заказать для них специальные подголовники для сна с «обнимающим» голову профилем и теплый плед впридачу. Дождь, кофе, сигареты и «мысли о нем» в комплект не входят.

В самом багажнике тоже хватает умных решений: традиционная сетка для фиксации поклажи, три отделенных пластиком бокса, продольные «рельсы» на стенках с ездящими по ним крюками и магнитный фонарь. Ну и возможность сложить сиденья из багажника одним щипком за рычаг, разумеется. Нового практически ничего – но лишь для того, кто уже ездил, к примеру, в Superb Combi. Ну а если вы влезли в Skoda впервые, то число перечисленных выше мелочей может привести в легкое изумление: и почему так больше никто не делает…

Третий ряд сидений присутствует если не номинально, то не слишком явственно – прямо как этот посвященный ему абзац. Посадить двух взрослых людей на забавные прямоугольные табуретки, красиво обшитые алькантарой, вряд ли получится, но дети усядутся там без проблем. Только не совсем маленькие: креплений ISOFIX на третьем ряду нет.

Объем багажника

Ну а завершая разговор о внутренней обстановке, стоит упомянуть и о недостатках, без которых все же обошлось. Пресловутая дежурная фраза о глянцевых вставках на панели и тряпочке для их протирки здесь дополняется тем, что под вставкой напротив пассажира скрывается дополнительный бардачок – его удобство неоспоримо, но поводов полапать панель с ним становится на два порядка больше. Число «энергетических разъемов» на втором ряду выглядит вполне достаточным, а вот впереди набор из одного USB-порта и одной 12-вольтовой розетки кажется скудноватым, даже при условии наличия площадки для беспроводной зарядки, которой смогут воспользоваться не только лишь все. Задний же зарядный блок, скрывающийся под крышкой, расположен у самого пола, что позволяет недвусмысленно представить себе, во что превратятся вьющиеся по полу провода в условиях слякотной русской осени.

В движении по Эстонии

Рассказ о ходовых характеристиках автомобилей мы совместим с художественной частью: обойти вниманием прекрасные места, по которым проходил тест-драйв, было бы несправедливым. Итак, усаживаемся на водительское кресло, традиционно легко для немецкой школы эргономики подгоняем все элементы под себя, окидываем взглядом приборную панель и трогаемся.

Кстати, о приборной панели: здесь, в отличие от Volkswagen, не встретить новомодных экранов с виртуальными шкалами – только аналоговые кругляши. При этом найдется немало людей, считающих это однозначным плюсом, и с ними можно согласиться. Единственным спорным нюансом можно назвать серую оцифровку шкал на сером же фоне – выглядит это стильно, но при беглом взгляде чуть сливается в единую массу. Зато цветной экран между шкалами неплохо оживляет этот сектор обозрения.

Настройкой мультимедийных тонкостей и салонных регулировок тоже стоит озаботиться до начала движения: как мы помним, согласно последним веяниям моды кнопки по краям экрана тоже сделаны сенсорными. Это исключает возможность чисто тактильного понимания их срабатывания: каждое движение нужно сопровождать взглядом. Частичной компенсацией этого можно считать высокую чувствительность, позволяющую управлять мультимедийкой в перчатках.

Два абзаца назад мы уже тронулись из аэропорта Таллина в сторону парома – и сделали это, сидя в самом мощном из доступных в России Kodiaq с двухлитровым бензиновым мотором на 180 л.с. Всего вариантов моторов у нас будет три: два бензиновых TSI с рабочим объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.), а также дизель TDI 2,0 мощностью 150 л.с.

Двухлитровый мотор, выданный с ходу, показался слегка противоречивым: чего ждать от 1,4, если два литра не будоражат тело и дух напористыми ускорениями? С одной стороны, это немного обескураживает, а с другой, ты быстро осознаешь, в какой автомобиль ты сел. В семейный, удобный, практичный и комфортный. И эпитеты «быстрый», «драйверский» и «спортивный» находятся на другой странице другой книги. Здесь мощность – это лишь инструмент для стабильных обгонов, не более. И в этом отношении ее хватает сполна.

Skoda Kodiaq

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):
4 697 x 1 882 x 1 655 мм
Клиренс:
187 мм
Снаряженная масса:
1 551 кг
Объём топливного бака:
58 л
Привод:
передний

Понять вышесказанное еще быстрее помогает подвеска: сбалансированная и скорее мягкая, чем сбитая. Уверенности в поворотах тут достаточно, но не в избытке: легкий крен намекает на то, что пределы возможностей проверять не надо. Зато профиль дороги передается в салон минимально: неровности и ямы успешно сглатываются подвеской. В общем, самый лучший вариант – включить адаптивный круиз-контроль, музыку и расслабленный стиль вождения и наслаждаться дорогой.

Прибыв в порт, мы въехали на паром, переправа на котором занимает 40 минут. Прибыв на остров Муху, выдвинулись к следующей точке нашего маршрута – деревне Когува, где находится дом-музей эстонского писателя Юхана Смуула, позднее переименованный в музей Муху. Сам музей представляет собой образцы хуторской архитектуры Эстонии. Более прочего привлекла внимание экспозиция игрушек и бытовых приборов совсем недавнего прошлого – сердце защемила ностальгия… Стоя перед экспозицией, мы наперебой указывали на экспонаты, твердя «а у меня в детстве такой был!».

Далее наш маршрут лежал через дамбу с острова Муху на остров Сааремаа в город Курессааре. По пути мы осмотрели метеоритный кратер Каали – маленький образец организации туристического места. Круглое озерцо в лесу, рядом гостиница и ресторан. Вот достопримечательность – вот инфраструктура: все как надо!

Курессааре встретил нас ремонтом дорог. Навигатор в машине немного запаниковал, но дорожные знаки направили нас на путь истинный, и мы добрались до конечной точки первого дня нашего путешествия.

На второй день жребий выпал на Kodiaq, агрегатированный 150-сильным бензиновым мотором объемом 1,4 л. Однако день мы начали с осмотра местного замка Аренсбург. Замок является центром культурной жизни всего городка: здесь проходят выставки и концерты. Основные экспозиции посвящены истории края и музею оккупации. Причем посещение музея вызывает противоречивые чувства: вот этажи 40-80-х годов, тут и товары народного потребления из Эстонии, и колхозные трактора, и рыбные хозяйства с их баркасами, индустрия… А вот 90-е – и пустые залы с фотографиями на стенах. Закончив с осмотром и выводами и насладившись видами Курессааре с крыши замка, мы вернулись к нашим автомобилям.

И вот я снова за рулем. Памятуя о вчерашнем опыте с двухлитровой версией, я не ожидал от младшего Кодьяка многого, но… все оказалось не так уж и плохо! Правильнее сказать, почти так же, как и вчера. Полуторалитровый агрегат позволяет столь же энергично набирать скорость, «провисая» лишь после 100 км/ч. Шестиступенчатая DSG традиционно порывается переключиться вверх при малейшей возможности, поэтому при частых обгонах или активной езде процесс превращается в череду переключений вверх-вниз. В общем, каждый водитель Kodiaq рано или поздно познает дзен и прелесть адаптивного круиз-контроля…

Дальнейший маршрут был проложен по трофи-трассе, легендарной «Saarekoll» к самой южной точке Эстонии, маяку Сырве. Но до этого пришлось покататься по извилистой дорожке. Тут автомобиль показал себя хорошо – правда, в поворотах немного не хватает отзывчивости руля, даже в спортивном режиме (да, есть тут такой): приходится подруливать и подгадывать, однако сами повороты Kodiaq держит надежно.

Асфальтовый серпантин вскоре сменился грунтовкой – пришел черед подвески доказывать свою профпригодность. И она тоже не сплоховала: в салоне почти не ощущалась ви

Шкода Кодиак 2020 тест драйв по бездорожью

Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее времяпрепровождение и бездорожье. Добраться до назначенного места бывает сложно, поэтому часто взор водителя падает на внедорожник Шкода Кодиак.

Однако автомобиль последнего поколения может иметь свои особенности поведения на пересеченной местности, что сразу приводит к вопросу, а насколько хорош кроссовер? Тест-драйв Skoda Kodiaq на бездорожье от владельцев раскроет весь потенциал – данная статья про такую поездку за городом.

Вкратце о Skoda Kodiaq

  • Кроссовер со следующими габаритами: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1655 мм.
  • Полная масса: 2307 кг.
  • Багажник варьируется в таких объемах: 565/1980 л.
  • Привод полный.
  • Двигатель: от 1.4 TSI до 2.0 TDI 110 KW.
  • Максимальная мощность: 180 л. с.

    Читайте также

    Обзор Шкода Кодиак 2019 видео и фото
    Конкуренция в автомобильном сегменте постоянно толкает производителей на выпуск новых моделей. Начиная с 2017 года…

     

Внедорожник Шкода Кодиак «тянет» с его двигателем

С максимальными 180 л. с. выехать можно из любого места с нестабильной почвой. Другое дело при наличии под капотом 150 или вовсе 125 л. с. Тут все будет зависеть еще от загруженности кроссовера.

Маломощный двигатель, помноженный на заниженный клиренс под грузом, значительно снизит проходимость. Предварительно есть смысл распланировать маршрут в обход основным ямам, если в салоне предвидеться несколько человек или груз равный им.

С учетом небольшого расхода в пределах 7 л/100 км нет смысла брать автомобиль с маломощным двигателем для экономии топлива. Если вам необходимо раскрыть потенциал проходимца, то двигатель на 150 л. с. минимальный рубеж при покупке Skoda Kodiaq. Тут хороший баланс между мощностью и полным приводом, что в сочетании дарит кросссовер способный преодолевать грязь, песок и снег.

Особенности пребывания на бездорожье, находясь в Skoda Kodiaq

На бездорожье не менее важным оказывается комфорт внутри. Сложно радоваться жизни при прохождении брода, если к этому времени шум двигателя и неудобные кресла вызывают головную боль.

Салон в Шкода Кодиак отличается тишиной, если не выходить на трассу и не включать спортивный режим – сейчас не об этом. Медленно переваливаясь на кочках, внутри свободно ведутся беседы со всеми пассажирами (есть опция усиления голоса водителя).

Кресла практичны в подобных неблагоприятных условиях. На тест-драйве водителю может показаться, что лучшего кроссовера не найти и это будет где-то рядом от истины. Несмотря на платформу кроссовера по ощущения складывается немного другой автомобиль – внедорожник с вместительным салоном.

Подводя итоги тест-драйва на Skoda Kodiaq по бездорожью

За свои несколько миллионов Skoda Kodiaq остается практичным кроссовером на трассе и за ее пределами. Главными особенностями на бездорожье стоит считать клиренс и мотор с учетом покупки версии с 125 л. с.

В остальном водителю нечего бояться при прохождении неровностей – Skoda Kodiaq поможет добраться на рыбалку, охоту, озеро для отдыха. По расходу путешествие выйдет к стандартным показателям в 5-7 литров на сотню. Экономия бонус к поездке, когда цены постоянно растут.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Новый Шкода Кодиак (Кадьяк) 2017-2018 фото видео, цена Skoda Kodiaq характеристики отзывы

1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.

новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018

Дизайн Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года

Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса.
Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.

вид спереди новинки Шкода Кадьяк

В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.

7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку

Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.

вид сзади Шкода Кодиак

Интерьер Шкода Кодиак 2017-2018

Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.

панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года

Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.

Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.

третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода

Габаритные размеры Шкода Кадьяк

Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:

  • габаритная длина – 4697 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • объем багажника при разложенных задних сидениях – 720 л, при сложенных задних сидениях – 2065 л;
  • радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.

Комплектации Шкода Кодиак 2017-2018 года

Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:
· Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими;
· Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;
· Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек;
· Двух или трехзонный климат-контроль;
· Система распознавания разметки и дорожных знаков;
· Функция контроля скорости и физического состояния водителя.

багажник Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля:
— бензиновый 1,4 литра – 125 л.с.;
— бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.;
— бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 150 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 190 л.с.
Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива.
Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой.
Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.
Усилитель рулевого управления – электромеханический.

Цена Skoda Kodiaq в 2018 году

Продажи автомобиля в странах Европы начались в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появился и на российском авторынке.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.4 TSI Ambition Plus 2 017 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Style Plus 2 326 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Scout 2 207 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Sportline 2 180 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
2.0 TSI Ambition Plus 2 365 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Style Plus 2 625 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Scout 2 516 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Sportline 2 528 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Ambition Plus 2 320 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Style Plus 2 580 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Scout 2 471 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Sportline 2 483 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот

Все комплектации с полным приводом.

Видео тест Skoda Kodiaq 2017-2018 года:

Новый кроссовер Шкода Кодиак фото:

Другие записи по теме:

SKODA SUV: KODIAQ-Modelle и KAROQ entdecken

Modelle
Unsere Modelle
  • CITIGOᵉ iV CITIGOᵉ iV
    • CITIGOᵉ iV
    • Modellübersicht
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • FABIA

Beklenen Skoda SUV Kodiaq

Tarihinin en yeni ve en geniş ürün yelpazesini sunan Skoda, yeni SUV modeli Kodiaq’ın dünya lansmanını gerçekleiredışdiasıdias.Sınıfında standartları yeniden belirleyecek Kodiaq SUV modeli, 2017’den itibaren satışa sunulacak.

Markanın modern tasarım dilini bir SUV’a taşıyan Kodiaq, hem çekici bir görsellii hem de sıra dışı pratikliği bir arada sunuyor. Aynı zamanda en ileri teknolojileriyle donatılan büyük SUV, Skoda’nın ее zamanki sınıfının üzerindeki genişliğiyle de dikkat çekecek. Ek markanın bu yeni SUV modeli, tercih göre 5 koltuklu veya 7 koltuklu olarak tercih edilebilecek.

Skoda markası için yepyeni бир dönemi temsil ettiğini ifade Эдем Yüce Auto Skoda Генель Müdürü Толг Senyücel, «Kodiaq Modeli Ile birlikte Skoda yepyeni бир segmente giriş yaparak adından FAZLA Соз Дах ettirmeye девы edecek SUV atağını başlatmış Oldu.Премиум özelliklerle donatılan Kodiaq, aynı zamanda Skoda markasının Türkiye dahil olmak üzere tüm dünyada yeni bir müşteri kitlesine ulaşmasını sağlayacak. Skoda’ya yeni müşteriler kazandırmanın yanı sıra Kodiaq modeli markanın imajına da büyük bir katkı sağlayacak. Skoda, en küçük modelinden en büyük modeline kadar tüm otomobillerinde pratikliği, hayatı kolaylaştıran akıllıca fikirleri, verimli motorları ve kalitesiyle ön plana çıkmıştır. Skoda bakış açısıyla üretilen Kodiaq ise, внедорожник dünyasında fark yaratacak ve lider olacak özelliklere sahip.Модель Bu, подол markamızın gücünü ve potansiyelini ortaya koyuyor hem de gelecekte gideceği yönü gösteriyor. Kodiaq modelini Türkiye’de ise 2017’nin ubat ayında sunmaya başlayacağız. Lansmandan itibaren ülkemizde farklı beygir güçlerine sahip 1,4 TSI benzinli ve 2,0 lt TDI dizel motorları sunacağız. SUV segmenti, tüm dünyada olduğu gibi Türkiye’de de hızlı bir çıkış göstermekte ve bu yeni aracımız burada da büyük bir heyecan yaratacaktır. Skoda olarak sınıfının üzerindeki özellikleri bir arada sunan Kodiaq modeliyle Türk kullanıcısının beğenisini bir kez daha kazanacağımızdan eminiz ”dedi.

Etkileyici bir dış tasarım

Kodiaq, Skoda markasının yeni tasarım dilini SUV segmentine uyarlayarak sıra dışı bir model olmayı başardı. Gündelik hayatta kullanılabilecek araç, aynı zamanda iş amaçlı veya geniş aileler için de tüm beklentileri karşılıyor.

Zarif çizgileri, sportif detaylarla ve kuvvetli bir görünümle birleştiren Kodiaq, bu sayede ilk görüşte kolayca tanınıyor. Keskin ve temiz çizgilerle birlikte yüksek omuz çizgisi, aracın güçlü duruşunu tamamlıyor.Geniş, üç boyutlu ızgarası, güçlü ve çarpıcı karakterini yansıtıyor. Кристал детайлара сахип фарлар исэ, кесинтисиз бир şekilde ızgarayla buluşuyor. Арка tarafta да akıcı çizgiler yine far grubuyla tamamlanıyor.

Yandan bakıldığında ise, uzun aks aralığı içerideki genişlik konusunda ipuçları veriyor. Köşeli hatlara sahip çamurluklar ise Skoda’nın SUV tasarım dilinin en önemli unsurlarından biri olarak dikkat çekiyor. Arka farlarda da standart olarak LED aydınlatmalar bulunurken markanın geleneksel C şekli de burada yer almaya devam ediyor.14 farklı boya seçeneği arasında tercih yapılabiliyor.

Ölçüleriyle birlikte Skoda Kodiaq sınıfının zirvesinde yer alıyor. 4697 мм uzunluğa, 1822 мм genişliğe ve 1676 мм yüksekliğe sahip aracın aks aralığı ise 2791 мм. Hafif ve sağlam materyallerle yapılan Kodiaq, 1,452 kg’lık ağırlığıyla dikkat çekiyor.

Стандартные кабины премиум-класса

Skoda Kodiaq, сегмент SUVinde standartlardan daha yüksek bir kabin genişliği sunuyor. Sıra dışı kabin genişliği, bir kez daha markanın mühendislik becerisini ortaya koyuyor.104 mm’lik arka diz mesafesi, sınıfının üzerine çıkarken, tüm yolcular için en yüksek oranda konfor sağlanıyor.

Ayrıca çekici dış tasarım içeride de devam ediyor. Kabinde yer alan kalın dikey elementler, büyük hava kanalları aracın güçlü karakterinin altını çiziyor. Büyük ekran, ön paneli sürücü ve yolcu arasında iki eşit bölüme ayırıyor. Kabinde yüksek kaliteli işçilik dikkat çekerken ısıtmalı direksiyon, arka koltuklarda da ayrı sıcaklık ayarı getiren opsiyonel üç bölgeli klima gibi birçöler üst düst.Ayrıca ön koltuklar için koltuk ısıtmasının yanı sıra elektrikli ve soğutmalı özellikleriyle de tercih edilebiliyor.

Kodiaq, мультимедийная система anlamında da en ileriye teknolojiyi taşıyor. Hızlı ве эн сын teknolojiye sahip arayüzüyle kapasitif dokunmatik ekran, yüksek hassasiyetiyle keyifli bir kullanım sağlıyor. Temel fonksiyonlar ise, güvenli ve rahat bir kullanım içni fiziksel düğmelerle ayarlanıyor.

6.5 inç’lik ekran standart olarak sunuluyor. İstenildiğinde bu sistem Bluetooth ve Skoda SmartLink ile akıllı telefonlarla bağlantı kurabiliyor.SmartLink, Apple CarPlay, Android Auto и система MirrorLink для удаления. Yüksek çözünürlüklü 8.0 inç dokunmatik ekran opsiyonel olarak satın alınabiliyor.

Bagaj hacmiyle şaşırtıyor: 720 литров

Kodiaq, sınıfının en büyük bagaj hacmini sunarak iddiasını daha ileriye taşıyor. 720 lt’lik bagaj hacmi arka koltuklar katlandığında ise 2065 lt’ye çıkıyor. Opsiyonel katlanan ön yolcu koltuğu tercih edildiğinde ise 2.80 metrelik uzunluğa sahip nesneler de taşınabiliyor.Elektrikli olarak da kontrol edilebilen bagaj kapağı, ister sanal pedal ister kabindeki düğmeyle açılabiliyor.

Daha fazla akıllıca fikir

Skoda’nın büyük SUV segmentine girmesiyle birlikte «Simply Clever» olarak adlandırdığı hayatı kolaylaştıran pratik fikirler de yeniden yorumlandı. Ее zaman beklentilerin üstüne çıkan modeller sunan Skoda, günlük hayatta kullanıcılarının da yaşamlarını kolaylaştırıyor. Ön kapı içlerinde Ер алан şemsiyeler, Депо kapağındaki Буз kazıyıcı, bagajda çıkarılabilir эль Feneri Gibi özelliklerin yanı Sira Kapilar açıldığında Кенар kısımlarını korumak için Otomatik olarak ortaya çıkan Plastik parçalar, может sıkıcı çarpmaların önüne geçiyor.Arka koltuk kafalıklarında isteğe bağlı sunulan ve uçaklardakine benzeyen çıkıntılar ise, uzun yolculuklarda dinlenmek, hatta uyumak isteyenler için düşünülmüş pratiçı gálışışı Kodiaq, 30’dan fazla «Просто умный» özelliği sunuyor.

İleri teknolojiye sahip SUV

Skoda’nın yeni SUV, модель Kodiaq, geniş sürücüardımcısı sistemleriyle de dikkat çekiyor. Evre Kamerası olarak adlandırılan sistem, aracın önünde, arkasında ve aynalarında yer alan kameralarda gerçek zamanlı olarak ekranda aracın yukarıdan 360 derecelik görüntüsü yansıtıyyy.Böylece sürücü, otomobilin etrafında neler olduğunu rahatça görebiliyor. Бу aynı zamanda zorlu yollardan veya dar alanlardan geçmek için de kolaylık sağlıyor.

ehir İçi Acil Frenlemeyi içeren Ön Asistan standart olarak geliyor ve radarları kullanarak önde tehlike yaratabilecek yayaları ve diğer araçları algılıyor. Gerektiğinde sürücüyü uyaran sistem, aynı zamanda kısmi olarak veya tam olarak otomatik fren yapabiliyor. Адаптиф Хиз Сабитлейичи, Шерит Такип Асистани, Кёр Нокта Алгылама ве гери маневраларда этрафындаки араклары контроль Эден Арка Трафик Уяры системы гиби бирчок özellikle de Kodiaq’da yer alıyor.

Beş farklı motor seçeneği

Skoda Kodiaq’da iki dizel ve üç benzinli olmak üzere beş farklı motor seçeneği sunulacak. 1,4 литра и 2,0 литра arasında hacimlere sahip motorlar, 125–190 л.с. arasında güç üretiyorlar. Tüm motorlarla Stop-Start sistemi, fren enerji geri kazanım sistemi ve yüksek gücüne rağmen düşük tüketim sunan verimli termal yönetim özelliğine sahip.

2.0 TDI motorlar iki version olarak sunulacak. 150 bg ve 340 Нм tork üreten motorun yanı sıra isteyenler 190 л.с. и 400 Нм tork üreten motoru satın alabilecekler.Bu ünite, sadece 8.6 saniyelik 0-100 км / с hızlanmasına karşın sadece 5.0 lt / 100 км tüketim elde ediyor.

Benzinli motorlar arasında iki 1.4 TSI ve bir 2.0 TSI motor seçeneği bulunuyor. Giriş seviyesi modeli, 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Daha güçlü Versiyon tercih etmek isteyenlere 150 HP и 250 Nm tork üreten Aktif Silindir Teknolojili motor sunuluyor. Motor gamının en üzerinde ise 2,0-литровый TSI ünite yer alıyor. 180 л.с. güç üreten motorun tork değeri ise 320 Нм. Motor seçeneklerine göre 6 ileri manuel veya 6-7 ileri DSG şanzımanı tercih edilebiliyor.Kodiaq’ın dört çeker seçeneğe sahip modelleri de, akıllı ve hızlı çalışmasıyla dikkat çekiyor. Внедорожник koşullarında bile güvenli ve dengeli bir çekiş elde eden Kodiaq, hem yolda hem de yol dışında tüm beklentileri karşılıyor.

Bir SUV modeli olmasına karşın Kodiaq keyifli sürüş özellikleriyle de öne çıkıyor. Adaptif Dinamik Şasi Kontrolü’nü opsiyon olarak sunan yeni SUV, Konfor, Normal ve Spor sürüş ayarları arasında tercih yapma imkanı getiriyor. Böylece süspansiyon sertliğinden direksiyon ve gaz tepkilerine kadar aracın tüm karakteri kullanıcının isteğine göre tek bir düğmeyle ayarlanabiliyor.Aynı zamanda Off-road ise, 30 км / с hıza kadar aktif biçimde çalışarak kar, çamur veya kum gibi yüzeylerde maksimum çekiş sağlıyor.

Новые Предстоящие Skoda SUV Автомобили в Индии 2020/2021 »Skoda SUV Предстоящие Автомобили

Найти предстоящих Автомобили в Индии

Выберите BrandMaruti SuzukiHyundaiHondaToyotaMahindraTataFordRenaultChevroletVolkswagenAston MartinAudiMercedes-BenzBMWCitroenDatsunFerrariFiatHavalJaguarJeepKIALamborghiniLand RoverLexusMahindra SsangYongMGMiniMitsubishiNissanORAPininfarinaPorscheSkodaTeslaVolvo

Выберите Body TypeCoupeCrossoverHatchbackMPVMUVSUVSedanSportsSpyder

Поиск

В настоящее время нет доступных автомобилей от Шкода хэтчбек.Хотя вы можете проверить недавно запущенный Автомобили Skoda.

  • Получить дорожную цену

    33,99 лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Показать 1 вариант

  • Шкода Монте-Карло

    Дизель, Бензин, Седан, Автомат, МКПП
    1 Цвета, 14.84 — 21,72 кмпл

    Получить дорожную цену

    14,26 лакха

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    12,70 лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    13.00 Лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    11.40 Лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Показать 4 варианта

  • Получить дорожную цену

    29.00 Лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    31,50 лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Показать 2 варианта

  • Получить дорожную цену

    33.00 лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    36,79 лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    33,00 Лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Показать 3 варианта

  • Шкода Рапид

    Бензин, Дизель, Седан, Механика, Автомат
    7 цветов, 14.84 — 21,72 кмпл

    Получить дорожную цену

    9,99 лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    10,06 лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    8,82 лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    11.30 Лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    12,50 лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    12,44 лакха

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    14.00 Лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    12.74 Лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    11,16 лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    10.00 Лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    9,76 лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    11.00 лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    11,59 лакх

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Получить дорожную цену

    12,74 лакха

    Цена Ex-Showroom в Нью-Дели

    Показать 14 вариантов

Skoda Kodiaq — 2020 Fiyat Listesi

MENÜ
  • SERVİS RANDEVUSU
  • HİZMET NOKTALARI
  • АЦИЛ ЙОЛ ЯРДИМИ
  • KARILAŞTIR
  • ARAÇ ÖNER
  • ARA REZERVASYONU
  • Футболка-поло
  • Гольф
  • Пассат
  • Passat вариант
  • Артеон
  • Йени Тигуан
  • Тигуан
  • Tiguan Allspace
  • Туарег
  • T-Roc
  • Tüm Modeller
  • A1 Sportback
  • A3 Sportback
  • A3 Седан
  • A3 Кабриолет
  • A4 Седан
  • A4 Avant
  • A4 Allroad quattro
  • A5 купе
  • A5 Sportback
  • Кабриолет A5
  • A6 Седан
  • A6 Avant
  • A6 allroad
  • A7 Sportback
  • A8 L
  • 2 квартал
  • 3 квартал
  • 5 квартал
  • Q7
  • Q8
  • TT
  • R8
  • Tüm Modeller
  • Ибица
  • Леон
  • Yeni Ateca
  • Арона
  • Tüm Modeller
  • Fabia
  • Octavia
  • Йени Скала
  • Превосходно
  • Йени Камик
  • Karoq
  • Kodiaq
  • Tüm Modeller
  • 718
  • 911
  • Тайкан
  • Panamera
  • Panamera ST
  • Macan
  • Кайен
  • Cayenne Coupé
  • Tüm Modeller
  • Кэдди Комби
  • Фургон Caddy Maxi
  • Транспортер Camlıvan-Cityvan

ŠKODA KODIAQ | Урадная улица знати ŠKODA v Sloveniji

Modeli
Наши модели
  • ✮ NOVI ENYAQ iV ✮ NOVI ENYAQ iV
    • ✮ NOVI ENYAQ iV
    • Предварительные модели
  • NOVA OCTAVIA НОВА-ОКТАВИЯ
    • NOVA OCTAVIA
    • NOVA OCTAVIA COMBI
    • ✮ NOVA OCTAVIA iV
    • ✮ NOVA OCTAVIA COMBI iV
    • ✮ NOVA OCTAVIA RS
    • ✮ NOVA OCTAVIA COMBI RS
    • Предварительные модели
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • ФАБИЯ
    • FABIA Black Edition
    • ФАБИА Монте-Карло
    • ФАБИА КОМБИ
    • FABIA COMBI Монте-Карло
    • Предварительные модели
  • NOVA SCALA NOVA SCALA
    • NOVA SCALA
    • NOVA SCALA MONTE CARLO
    • Предварительные модели
  • ОКТАВИЯ ОКТАВИЯ
    • ОКТАВИЯ
    • OCTAVIA RS
    • OCTAVIA RS 245
    • OCTAVIA COMBI
    • OCTAVIA COMBI RS
    • OCTAVIA COMBI RS 245
    • OCTAVIA COMBI SCOUT
    • СЕМЬЯ ОКТАВИЯ
    • Предварительные модели
  • NOVI SUPERB NOVI SUPERB
    • NOVI SUPERB iV
    • NOVI SUPERB
    • NOVI SUPERB COMBI
    • NOVI SUPERB SCOUT
    • NOVI SUPERB SPORTLINE
    • NOVI SUPERB COMBI SPORTLINE
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.