Шкода октавия 1 2 отзывы владельцев: 2013, 1.2., , , 5, 2-7, 7, ,


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы о Шкода Октавия 1.2 турбо TSI



Автомобиль Skoda Octavia a7 предлагается потребителям в разных типах кузова – хэтчбек и универсал. Каждый из типов имеет несколько модификаций – 6 и 5 соответственно. Рассматривая обзоры в виде фото, видео, можно отметить, что не имеется колоссальных различий, кроме конструкций и размеров. Однако стоит рассмотреть самый простой тип двигателя – 1.2 для модели а7: что он собой представляет, каковые его технические характеристики, что дает чип тюнинг. Также будет интересно прочитать отзывы пользователей об этой модели.

Параметры технической направленности

Модели Skoda Octavia серии а7 оснащены качественными деталями, традиционно имеют 5 дверей и аналогичное количество мест сидения.

Габариты всех машин, независимо от типов и модификаций, составляют в длину 4659 мм, а в ширину этот параметр равняется 1814 мм. Высота каждой из машин – 1461 мм. Багажник характеризуется минимальным объемом, составляющим 568 л, если сидения расположены стандартно. Если же они разложены, то показатель равен 1558 литров.

При обзоре Skoda Octavia нельзя не рассказать о характеристиках салона и клиренса. Последние параметры являются комфортными даже для езды на большие расстояния. Размеры бака для топлива примерно одинаковы, независимо от типа двигателя.

к содержанию ↑

Параметры техники

Рассматривая конкретно модификацию 1.2 TSI, а также ее двигатель более детально, можно отметить следующие параметры технической оснащенности:

  • Мощность равняется 105 л. с. Среди всех остальных модификаций данный показатель – самый маленький. Например, в двигателе 1.4 TSI он составляет уже 140 л. с., а в агрегате 1.8 TSI DSG – 180 л. с.
  • Максимальный крутящий момент в данной модели 1.2 TSI турбо составляет 175/1400 – 4000 Нм/м. Это относительно много по сравнению с другой модификацией – 1.6 MPI, зато мало по сравнению со всеми модификациями TSI DSG.
  • Показатель ускорения до сотни составляет 10. 5 секунд против 8.5 секунд в модели 1.4 TSI DSG турбо.
  • Максимально возможная развиваемая скорость также невелика по сравнению с другими модификациями аналогичного характера, показатель составляет 193 км/ч.
  • По рабочему объему формула двигателя составляет R4/1197.
  • Расход топлива невелик: в городской черте при МКПП – 6.6 л на 100 км, на проселочной дороге и на трассе – 4.4 л на 100 км. Средний показатель равняется 5.3 л – при смешанном цикле.
  • По сравнению с другими модификациями в 1.2 TSI DSG наблюдается не такой большой выброс CO2, составляющий всего лишь 122/115 г/км.
  • Размеры передней и задней колеи соответственно составляют 1549/1520 мм.
  • Масса равняется 1242 кг.

Так, все технические характеристики данного двигателя Шкода Октавия турбо являются весьма приемлемыми для комфортной езды. Двигатель Skoda Octavia 1.2 TSI DSG обладает достаточно высоким ресурсом и при грамотном обслуживании может прослужить длительное время. Если провести чип тюнинг, можно улучшить основные показатели автомобиля, повысить характеристики его мощности и установить дополнительное программное обеспечение.

к содержанию ↑

Мнения пользователей об автомобиле

Чтобы иметь объективное представление о параметрах и характеристиках автомобиля Skoda Octavia a7, можно изучить отзывы владельцев – настоящих и бывших.

к содержанию ↑

Виталий, стаж владения автомобилем – 3 года

Покупал немного подержанный автомобиль Шкода Октавия а7 турбо, на тот момент он прошел 1 000 км. Прочитал отзывы, все устроило. Сначала было трудно понять по ощущениям, что под капотом всего лишь 1.2 л, ведь при езде в городских условиях расход немного превышал заявленный производителем параметр. Но потом я починил двигатель (оказалось, проблема была именно в нем), и расход нормализовался.

Машина ездит до сих пор (пользуюсь уже 3 года), без дерганий, рывков, на нормальных оборотах – 1500 оборотов в мин. Двигатель машины работает очень тихо, а в этом режиме его вообще не слышно. Если разогнаться на Шкода Октавия до скорости выше 100 км/ч, то обороты тоже поднимаются – 2 000. В принципе, качество и скорость езды меня устраивают, очень порадовала цена агрегата (это оставлю в секрете). Если хотите ездить с относительным комфортом и не платить бешеные деньги за эксплуатацию, то это вполне достойный вариант.

к содержанию ↑

Валентин, стаж владения автомобилем – 2 года

Покупал Skoda Octavia турбо для своей жены, она у меня с маленьким стажем, зато ездит аккуратно. Ей аппарат пришелся по душе, подружились сразу же. Ездит активно, старается не отставать от общего потока, говорит, что хорошо чувствует управление, а машина легко ей поддается. Расход топлива вполне укладывается в рамки, указанные изготовителем.

Двигатель прогревается очень быстро, буквально за 4 минуты в прохладное время года. Нам понравился удобный салон и приятный внешний вид машины. Для обучения езде в черте среднего по размеру города машина – что надо. Впоследствии, конечно, жена хочет себе более мощный агрегат, чем 105 л. с., а пока мы довольствуемся Skoda Octavia 1.2. Чип тюнинг не проводился.

к содержанию ↑

Михаил, стаж владения автомобилем – 3 года

Покупал Skoda Octavia в 2013 году, модель 1.2 TSI DSG 105 л. с. Эксплуатировал ее совершенно спокойно, в гонках не участвовал, из-за превышения скорости к ответственности не привлекался. Все хорошо работает, единственное – зимой средний расход превышает указания изготовителя, с учетом того, что все детали машины исправны. Автомобиль МКПП имеет комфортный салон и хороший двигатель, коробка механика хорошо поддается управлению. В принципе, все очень комфортно, масло расходуется медленно, загрязняется и «стареет» – тоже. Ремонт проводил только два раза – один раз были неполадки в моторе, второй – в подвеске. Обошелся недорого. Если соблюдать условия использования и эксплуатировать автомобиль очень аккуратно, то в принципе он порадует вас. После тюнинга вставилчип с ПО. Чип помог улучшить основные показатели. Качества машины улучшились.

Как итог, можно сказать, что Шкода Октавия авто 1.2 (более 100 л. с.) имеет много преимуществ: экономию в расходе топлива, дешевое техническое обслуживание, выгодный ремонт. И мощность, вопреки отзывам других пользователей, 105 л. с. – казалось бы, это немного, а машина работает, как зверь.

к содержанию ↑

Николай, стаж владения автомобилем – 2 года

Машиной с МКПП пользуюсь уже 2 года, работой очень доволен. Был ремонт только один раз по причине того, что агрегат не заводился. Я в автомобилях разбираюсь плохо, скажу сразу, поэтому не понял, что произошло. Но ребята на СТО быстро как-то отремонтировали и назвали весьма низкую цену. Это порадовало. Хотел купить машину Шкода Октавия на пару месяцев, а затем сменить на что-то более солидное, в итоге оставил ее себе – очень понравилась. Скоро жена сдаст на права, отдам ей, пусть учится практике. А себе наконец-то куплю машину мечты.

к содержанию ↑

Алла, стаж вождения – 2,5 года

Мне подарил машину Октавия МКПП мой молодой человек. На день рождения. Несмотря на некоторые отзывы, скажу, что машина неплохая. Я обрадовалась: она смотрится красиво, а мне еще и с цветом повезло. Салон приятный и компактный. В общем, четверым пассажирам там будет чувствоваться вполне комфортно. Я сразу хотела себе другую машину, но эта мне понравилась, поэтому пока буду ездить. Потом, когда разбогатею, сменю. Моя Skoda Octavia DSG мне нравится, и я планирую подарить ее маме, когда себе куплю более дорогой автомобиль. Несмотря на мощность всего в чуть более 100 л. с., авто нормально берет разгон. Муж хочет сделать чип-тюнинг, чтобы повысить показатели.

к содержанию ↑

Резюме

Мы поговорили об основных технических характеристиках данного автомобиля, познакомились с отзывами владельцев этой модели. Из всего вышесказанного, в принципе, можно сделать определенные выводы. Авто, несомненно, достойно внимания и доставит удовольствие от езды на нем.

Обзор Skoda Octavia второго поколения

Производство второй Октавии, которая имеет индекс A5, началось в 2004 году. Изначально автомобиль выпускался в кузове «лифтбэк», но в 2005 году началось производство и универсала. В 2006 году Октавия получила полноприводную версию «Scout».

В 2007 году для стран Европы начали выпускать версию с мотором 1.9ТДИ и сажевым фильтром, и в этом же году версию 1.6 CNG, которая работает на газе.

Очень сильно модельный ряд Октавии 2 изменили в 2008 году. Прежде всего, это коснулось линейки двигателей. Стоит добавить, что дорестайлинговую Октавию выпускали аж до самого 2012 года (1.4 и 1.6 МПИ), а после ее сменила Шкода Октавия А7.

Бензиновые моторы Шкода Октавиа 2 (объем/мощность):

— 1.2 TSI /105;

— 1.4 16V / 75-80;

— 1.4 TSI / 122;

— 1.6 MPI / 102;

— 1.6 LPG / 98;

— 1.6 FSI / 115;

— 1.8 TSI / 152-160;

— 2.0 FSI / 150;

— 2.0 TFSI / 200;

— 2. 0 TSI / 200.

Дизельные моторы Шкода Октавиа 2 (объем/мощность):

— 1.6 TDI / 105;

— 1.9 TDI / 105;

— 2.0 TDI (9 вариантов 105-170 л.с.).

Skoda Octavia II A5 2004

 

Хорошим выбором считаются бензиновый 1.8 TSI и дизельный 1.9TDI моторы. Они сочетают в себе оптимальный вариант динамики и финансовых затрат. Турбодизельный 2.0 CR тоже неплохой вариант, но при условии, если предыдущий владелец грамотно его обслуживал.

Кто любит неспешную езду, тот по достоинству оценит надежный 1.6 МПИ мотор. Обслуживание его не доставляет проблем. А вот мотор 2.0 TFSI (для RS) хоть и весьма надежен, но требует повышенных затрат на свое содержание.

Skoda Octavia II A5 2004

 

Турбодизельные шестнадцатиклапанные агрегаты 2.0 PD не рекомендованы к покупке. Также весьма осторожно стоит выбирать 1.2 и 1.4 TSI-моторы. Зачастую они имеют проблемы с ГРМ-цепью.

Двигатель 1.4 MPI, которым оснащается базовая версия Октавии, весьма слаб и чуть тянет даже кузов лифтбек. А вот 1.6-литровый дизель с турбиной довольно неплох и экономичен, что сильно распространило его в качестве курьерского либо служебного автомобиля. Зачастую у таких авто будет скручен пробег.

Skoda Octavia Scout 2007

 

FSI-шные моторы 1.6 и 2.0 литра не очень хорошо себя зарекомендовали. Динамика, надежность, топливная экономичность – это не про них. Стоит также добавить, что эти два двигателя очень требовательны к качеству топлива.

Skoda Octavia Scout 2007

 

Самой массовой проблемой концерна VAG в целом и Шкоды Октавия II в частности является некачественный цепной привод ГРМ у двигателей 1.2 и 1.4 TSI (в меньшей степени). Касается проблема в первую очередь моделей 2010-11 годов выпуска. После этого производитель модернизировал ГРМ-цепь. И хоть проблему это полностью не решило, но количество жалоб на цепь существенно уменьшилось.

Skoda Octavia RS 2005

 

Проявлялась проблема с цепью следующим образом. После небольшого пробега цепь начинала вытягиваться, а мотор троить и вибрировать. Повезло тем, у кого еще сохранялась гарантия на автомобиль, остальным же автовладельцам ремонт вставал с копеечку. Если же не поменять своевременно цепь, то возможен ее перескок, и погнутые клапана с поврежденными поршнями. А это уже существенный капитальный ремонт ДВС. Иногда проблема была не в самой цепи, а в неисправном ее натяжителе.

Skoda Octavia II A5 2006

 

Если в сервисной книжке приобретенного вами автомобиля есть отметка 15D9, то предыдущий хозяин Октавии уже менял цепь у официалов. Кроме того, дилер по винкоду может определить, выполнялись ли работы по замене цепи на официальном сервисе.

Справедливости ради стоит добавить, что турбированный 1.2 мотор весьма шустр, и отличается низким расходом топлива.

Упомянутый выше турбодизельный вариант 2.0 с 16-ю клапанами доставил больше других проблем своим обладателям. Турбонагнетатель и форсунки частенько выходили из строя, часто требовало замены и недешевое сцепление с двухмассовым маховиком. Также этот мотор весьма любит кушать масло, может «дать клина», ГБЦ и сам блок его могут треснуть.

Бензиновый 1.8 TSI весьма хорош, и обладает неплохой производительностью. Массовых проблем у него с цепью отмечено не было. Были жалобы на обрыв клапанов после 250 тысяч км пробега. Но, так как мотор обладает относительно высокой мощностью, то ему не приходится работать в постоянном «напряге», а значит, его компоненты не подвергаются значительному износу, чего не скажешь про его малолитражных турбособратьев. В «ушатанных» 1.8-моторах в первую очередь обнаруживается вышедшая из строя турбина и иногда трещины в ГБЦ.

Skoda Octavia II A5 2008

 

На многих Октавиях установлена классическая АКПП либо коробка 6-DSG, реже встречается 7-ДСГ. Шестиступенчатые ДСГ-коробки показали себя более надежными по сравнению с 7-ДСГ. Но только при условии соблюдения 60-тысячного интервала замены масла. Семиступенчатый «робот» требовал дорогостоящего ремонта уже после 100 тысяч км пробега. Ну а лучше всего себя зарекомендовала классическая АКПП.

Почти каждая модель автомобиля независимо от производителя имеет «заряженную» (или спортивную) версию. У Октавии это версия «RS». Хотя спортивной назвать ее нельзя. Скорее просто «быстрой». Стоит иметь в виду, что RS не любит плохих дорог, они быстро убивают ее подвеску. Именно поэтому практически все RS на вторичном рынке продаются с «ушатанной» ходовой.

Что касается бензинового двухлитрового турбомотора для RS-версии, то стоит похвалить его за надежность и динамичность. Но, как правило, на авторынок такие моторы попадают уже весьма «уставшими», страдающими «масложором», с почти убитой турбиной и проблемной МКПП.

Skoda Octavia II A5 2008

 

Если планируется покупка RS-версии с коробкой ДСГ, то обязательно нужно знать, как часто в ней меняли масло. Еще ДСГ на некоторых форумах расшифровывают как «два сцепления в год», поэтому будьте готовы к частой его замене.

В целом Octavia весьма вынослива и сильно распространена на вторичном рынке РФ и стран СНГ. При покупке такого автомобиля из Европы опасайтесь скрученного побега.

Машина достаточно крепка, обладает более прочным по сравнению с конкурентами шасси, которое отлично проявило себя на отечественных дорогах. Стоит иметь в виду, что использование на Skoda Octavia II A5 низкопрофильных шин существенно сокращает ресурс ее подвески. Дизельные моторы тяжелее бензиновых, и это также быстрее «убивает» подвеску.

Что касается эргономики, то у Октавии она на достаточно высоком уровне. Сидения весьма комфортны, радует наличие широкого диапазона их регулировок. Не могут нормально усесться только тучные люди. Багажное отделение у Octavia достаточно большое, как у лифтбэк, так и у универсала (Combi).

Skoda Octavia II A5 Combi 2005

 

Кузов этой машины отлично сопротивляется коррозии. Если вы видите ее очаги, то в 90% случаях в этом месте был удар. Есть небольшой недостаток в виде немного желтеющих от времени фар. Иногда фары могут покрыться мелкими трещинами. Фары и фонари дорестайлинговых моделей могут потеть.

Иногда в зимний период может клинить замок багажной двери, появиться коррозия поводка заднего стеклоочистителя, выйти из строя омыватель заднего стекла.

Штатная аудиосистема дорестайлинговых моделей оставляет желать лучшего, а встроенная навигация работает очень медленно. Со временем на некоторых экземплярах может отказать обогрев заднего стекла. Сверчки в салоне Октавии в большом количестве могут появиться только после 250-300 тысяч км пробега. Салон ее очень крепок, так же как и кузов.

Второе поколение Octavia – весьма достойный и рекомендованный к покупке автомобиль. При своевременном и качественном техническом обслуживании он способен радовать своего хозяина не одну сотню тысяч километров.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Шкода Октавия 2 А5:

Тест-драйв Skoda Octavia: 1.6 MPI вместо 1.2 TSI

Как известно, на переправе коней менять не принято. Однако Skoda решилась – после многих месяцев продаж Yeti и Octavia лишились технологичного турбомотора 1. 2 TSI. Вместо него чехи опять вернули нам «атмосферник» 1.6. Зачем была эта рокировка разбираемся вместе с базовой Skoda Octavia 1.6 MPI.

Ответ на, казалось бы, простой вопрос в итоге превратился почти в целое расследование! Оказалось, что одного теста Октавии с новым мотором и консультации менеджера отдела продаж в корне недостаточно. Пришлось подключать владельцев Шкод с мотором 1.2TSI и сервисно-гарантийный отдел дилерского центра. Зачем был нужен последний? Всё просто. Больше всего подозрений в замене двигателей пришлось на ненадежность силового агрегата 1.2TSI. Мол, был слишком ломучий, поэтому и поменяли на 1.6. Как оказалось, всё далеко не так очевидно.

 

 

Дело в том, что у Skoda есть два совершенно разных двигателя 1.2TSI. Первый, цепной – тот, что устанавливался на Skoda Yeti, действительно оказался довольно капризным агрегатом, часто задающим вопросы его владельцам. В большей степени на кроссовере именно по этой причине его и заменили. Однако на новую Skoda Octavia ставился совсем другой двигатель 1.2TSI, который отличается не только ременным приводом ГРМ, но и конструктивно имеет массу различий с двигателем от Yeti. Причем, по собственным каналам нам удалось выяснить, что технических и гарантийных нареканий ни на турбину, ни на другие части ременного мотора Skoda Octavia 1.2TSI пока не выявлены. Зафиксированы единичные обращения.

 

 

Не подтвердились и подозрения, связанные с тем, что малообъемный турбомотор плохо прогревался, отчего зимой владельцы и пассажиры в салоне подмерзали. Выяснилось, что переделанная на Октавии система выпуска мотора, и в частности, выпускной коллектор, давно разрешили и эту проблему.  

 

Учитывая, что и по своим характеристикам базовый турбодвигатель Octavia вполне удовлетворял потребности владельцев, вопрос «зачем меняли» только усилился. Оказалось, во всем виноваты маркетинговые исследования компании Skoda. А если быть точнее – крайне консервативные предпочтения региональных потребителей.

 

Если в крупнейших городах нашей страны к новым технологиям относятся более-менее снисходительно, то в регионах покупатели отдают предпочтение проверенным и привычным решениям. Вот на этом чехи и попалась. После фразы продавца автосалона Skoda, что на автомобиле будет турбодвигатель «ТиЭсАй» с преселективной роботизированной трансмиссией «ДэЭсГэ» и системой «ЕЭсПи» последнего поколения, покупатель вставал и уходил к марке, где говорили понятно и привычно «1.6 автомат». И вот теперь то же самое могут сказать и в салонах Шкоды.

 

 

Правда шестиступенчатый «автомат» нас сейчас интересует в меньшей степени, поскольку он достался Октавии от прошлых моделей. А вот двигатель 1.6 MPI, вопреки многим мнениям и слухам, на машине абсолютно новый. Этот ременной мотор мощностью 110 лошадиных сил не имеет ничего общего с мотором 1.6 (105 л.с.) серии CFNA, устанавливаемый на Polo Sedan или Skoda Rapid. По своим конструктивным особенностям новый двигатель 1.6 MPI, по сути, представляет собой двигатель семейства TSI, только без турбины и непосредственного впрыска. Именно он теперь станет самым доступным силовым агрегатом для Octavia.

 

 

Предыдущий мотор MPI оставил за собой память в виде крайне неприхотливого, но очень шумного и не самого расторопного силового агрегата. Этакой неказистой «рабочей лошадки», которая должна была не гнать, а тянуть, причем всегда и в любую погоду. Такой имидж вполне подходил и первой Octavia Tour, и нынешнему Polo Sedan и даже новому Rapid. А вот новой Октавии, которая за время своего существования заметно расцвела, облагородилась и даже одной ногой успела залезть в D-класс, мотор бы портил репутацию.

 

 

Итак, едем. Первые подозрения о шумности развеиваются буквально со старта. Skoda начинает свой путь тихо и непринужденно. Никакого навязчивого металлического гудения, характерного для предшественника, нет вплоть до 4000 оборотов. После мотор, конечно, проявляет «голос», но это скорее сигнал к тому, что пора переключать передачу.

 

К слову, по характеристикам двигатель остался верен традициям – мотор наиболее эффективен в среднем диапазоне оборотов, что очень удобно для повседневной городской езды. Для более активного старта акселератор приходится продавливать чуть сильнее, начиная движение тысяч с двух-двух с половиной тысяч оборотов, а выкручивать до отсечки смысла уже нет – пиковая тяга достигается на 3800 об/мин. В итоге, поддерживая стрелку тахометра в указанном диапазоне, при активной работе рычагом МКП удаётся вполне уверенно держать любой городской темп.

 

 

Орудовать «механикой» Шкоды одно удовольствие – рычаг буквально сам заскакивает в пазы передач. С такой четкой и легкой коробкой начинаешь сомневаться в необходимости «автомата».

 

 

На трассе чуть сложнее. Свои крейсерские 100 км/ч Skoda Octavia 1. 6, конечно, набирает легко. Да и 140 км/ч для неё, в общем-то, не проблема. Только нужно сразу настроиться, что набор скорости будет происходить не очень интенсивно. А обгоны в пределах этих скоростей даются Шкоде исключительно ходом.

 

 

Порадовал мотор и умеренным аппетитом. За тестовый день в смешенном цикле движения удалось уложиться в 9 литров на 100 км.

 

Сильна ли разница с мотором 1.2 TSI? По большому счету, новый «атмосферник» отчетливо проигрывает только в эластичности – турбомотор тянул уверенно и легко с самых низов, позволяя на невысоких скоростях быть Шкоде шустрее. А вот новый двигатель ярко выраженного подхвата практически лишен. По всем остальным же параметрам моторы очень схожи – и в разгоне до 100 км/ч, и в достижении максимальной скорости. С точки зрения выбора базовой версии модели – мотор не удивит своими возможностями, но и не разочарует.

 

 

Кроме того, у атмосферного агрегата преимущества эксплуатационные. Двигатель 1.6 MPI проще технически, оттого и дешевле в обслуживании. Он не столь требователен к качеству топлива. К тому же только для этого двигателя можно выбрать классический гидромеханический «автомат», а не преселективый робот DSG, которого многие побаиваются. Для нашего покупателя всё это — очень важные параметры, появление которых сулит Skoda Octavia 1.6  MPI выигрыш в первую очередь стратегический.

 

 

В остальном, этот автомобиль по-прежнему является воплощением мечты заботливого семьянина. Салон может и не поражает полетом дизайнерской фантазии, зато невероятно удобен и очень просторен для всех обитателей. Качество отделки и ощущение добротности в каждой, даже самой мелкой детали. Даже скромная штатная магнитола по качеству звучания переигрывает многих более дорогих соперников.

 

 

Уже ставший «фишкой» Skoda штатный скребок для стекла, спрятанный в крышке лючка бензобака. А ещё можно заказать штатное мусорное ведро для боковой двери или двусторонний резиново-ворсовый коврик в багажник. По количеству невероятно прагматичных решений Skoda впереди планеты всей.

 

 

Карманы дверей обиты ворсом, даже на маленьком дисплейчике парктроник подробно отображает зоны парковки, все необходимые дополнительные блага наглядны и всегда под руками, в заднем подлокотнике регулируемые по размеру подстаканники, и, конечно, большой лаз в багажник. И ведь это почти что базовая версия, в которую добавлено лишь несколько дополнительных опций.

 

 

Сам багажник такой, какой мы привыкли видеть у Шкоды – то есть, огромный. Само собой, с 12-вольтовой розеткой, вместительным доп.отсеком и полноразмерной запаской.

 

Каков же итог?

 

С заменой двигателя Skoda Octavia 1.6 MPI не потеряла главного – гармонии. Переход на классическую схему агрегатной пары не стал для Октавии шагом назад. Это по-прежнему очень комфортный во всех смыслах семейный автомобиль, в диссонанс с которым войдет разве что темпераментный отец семейства. Такому лучше посмотреть в сторону турбо-версий. Остальным — наслаждаться невероятной функциональностью чешской машины, отодвинув динамические характеристики на второй план.

 

 


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПремиум» — официальному дилеру Skoda в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI/AT/2012г.в. автор: Владимир ,Екатеринбург

Скажу сразу , что мой стаж 33 года , категории АВСD ,  за это время в моей эксплуатации были разные автомобили разных производителей .   За всеми автомобилями следил , как и сейчас за Шкодой .   Считаю , что если автомобиль в гарантийный свой период  ездил только от замены до замены масла и требовал только расходники , то автомобиль считаю удачным .   А после 100000 км уже много зависит от степени и манеры вашей эксплуатации.     Теперь конкретно об Шкоде :  На автомобиле езжу много , город , трасса , несколько пробегов по 5000 — 6000 км летом на отдых .                                                                           Почему   я выбрал мотор 1,6 BSE ?  Потому , что этот двигатель самый надёжный , ремонтопригодный , менее затратный в обслуживании двигатель .  Тем более он уже проверен временем . Плюс — он спокойно едет на 92 бензине .  Масло не кушает , как турбовые .   Единственный минус — мощность .   Но здесь уже выбор за вами —  ресурс и долговечность  или резвость и расходы на масло и ремонт  . Только с этим двигателем идёт АКПП , а не DSG .   Кстати скажу сразу , масло меняю в АКПП каждые 80000 км . Делаю замену в сервисе , который специализируется на ремонте и обслуживании АКПП .  Фильтр промывается , прокладка поддона коробки многоразовая .   Процедура недешёвая , но очень важная  .                                                  Как Вы уже заметили , проехал я  на Октавии прилично ( по нынешним меркам ) , могу рассказать , что было с моей красавицей .                                                                             За  время гарантии (100000 км )  автомобиль показал себя отлично .   Были проблемы с пыльниками внутренних ШРУС ( почему-то их протирало хомутами ) , надо смотреть при каждом ТО , а то замена ШРУС — недешёвое занятие. Дилеры говорили , что это болезнь только с АКПП , с механикой такого нет .   Меняли пыльники без проблем .          Подвеска в меру жёсткая , но меня устраивает .    Правда , если гонять , то амортизаторы пробивает на отбой , но надо принаровиться и будет всё нормально .            Люди некоторые жалуются на то , что в машине холодно .  Я вам скажу , что 5 мин. и я поехал потихоньку , через 1,5 — 2 км начинает дуть тёплый воздух , а через 30 мин. езды можно снимать уже куртку , даже если на улице -15-20 градусов .      Короче , у меня с теплом всё нормально , даже в сильные морозы .   Скажу сразу , что под самый конец гарантии , в мороз , я стал замечать , что мотор печки сдал поскрипывать немного .  Я не упустил момент гарантии и мне моторчик печки поменяли на новый .  Забегу вперёд , скажу , что ровно через 100000 км , когда было уже 200000 км , моторчик опять начал поскрипывать , опять заменил .   Работает он у меня всегда — зимой отоплении , летом — охлождение .   Окна почти не открываю .                                                                               Детали подвески служат довольно долго , к моему пробегу менял только тяги стабилизатора ( после 100000 км ) , салейнтблоки переднего рычага ( в пределах 100000 — 150000 км ) и уже в 200000 км поменял передние стойки в месте с опорными подшибниками .  Передние ступичные подшибнмкм тоже поменял , но по пробегу не помню .   Задняя подвеска всё ещё родная .     Всех больше я намучился с проблемой , когда под нагрузкой идёшь на разгон и появляется вибрация на кузов , не на руле , а , повторюсь , на кузов .    Долго не мог понять я , да и в сервисах не понимали , что такое случилось .   Пока не попал к более опытным ребятам , которые занимаются ремонтом машин VAG — группы .  Пришлось менять  внутренний ШРУС , сначала ,  в 150000 км , с одной стороны , потом , в 220000 км — с другой .   Замена ШРУС тольго оригинал , цена космическая .    Вот это я считаю минусом в автомобиле , т.к. за всю мою жизнь , я ниразу не менял внутренний ШРУС ни на одной своей машине .                                           Свечи я меняю каждые 60000 км , если кому интересно .    Ремень ГРМ — каждые 80000 км .    Вспомнил ещё одну проблему :   машина едет нормально , но неожиданно перестаёт ехать , злектроника отключает педаль газа , машина троит , не едет , но не глохнет .   Сам заглушишь , потом заводишь , она заводится сразу и нормально , но тут-же опять начинает троить и не ехать .   После того , как немного движок остынет , проблема пропадает . Машина едет , как ни в чём не бывало .   Я сразу обратился к диагностам , но они ничего не нашли . Ошибка не выскакивала на панели , короче не понятно .   Потом ещё я проехал 1000 , может 2000 км и такая проблема напомнила о себе .     Постоял , остыл движок , опять всё нормально .    Много консультировался , на данном сайте посоветовали посмотреть катушку и провода .   Когда я их снял , то стало ясно , что виной были они .   Поменял и катушку , и провода .   Проехал уже тысяч 25-40 , полёт нормальный .     Больше вроде ничего у меня такого не было .   Машина служит достойно мне .   Радиаторы я этим летом ( 200000 км ) снимал , почистил .     Зимой я ставлю картонку впереди радиаторов .   Кстати , некоторые люди жалуются , что быстро стираются тормозные колодки .   Скажу так , что это зависит от стиля езды , качества  и   правильной замены колодок .  Всегда нужно при замене колодок чистить суппорта , направляющие чистить и смазывать специальной жаростойкой смазкой , что ,почти, никто никогда  не делает . Смотрите и контролируйте , как вам меняют колодки !!!              Хотел-бы ещё сказать , что к этому пробегу надо уже красить пороги .   Грунтовка стала отслаиваться в районах передних дверей .   Остальное ЛКП в норме .                            Это я написал про проблемы и ремонты .    А так машина хорошая , вместительная для своего класса .    Всем удачи и хорошего настроенмя за рулём .   Хотел — бы ещё раз поблагодарить создателя сайта за помощь и проделанную работу .                                                                                                                          

Отзывы владельцев Шкода Октавия А7 / 1.6 FSI VS 1.2 TSI

Я впервые пишу отзыв об автомобиле и не сильно владею слогом, поэтому заранее прошу прощения за некоторые неточности. Получил много позитивных впечатлений от этого автомобиля и решил поделиться ими с людьми, перед которыми стоит выбор что покупать, Шкоду А7 с атмосферным двигателем объемом 1.6 или с турбированным двигателем объемом 1.2.

До покупки Шкоды я был владельцем двух автомобилей. Первым моим автомобилем была Рено Лагуна с атмосферным двигателем объемом 2.0 2004 года выпуска с автоматической коробкой передач, который я купил в 2009 году, а в 2011 году перекрестившись продал и после продажи вздохнул с облегчением. Вторым приобретенным мною автомобилем был Хендай Акцент выпуска 2008 года с коробкой автомат и двигателем объемом 1.5, который я продал в начале лета 2004 года, то есть кое-какой опыт у меня есть, и я могу сравнивать.

Внешний вид автомобиля

Спорить о внешних достоинствах автомобилей занятие неблагодарное, каждый человек индивидуален и каждому человеку нравятся те или иные черты в облике машины. В дизайне автомобиля Шкода удачно сочетаются плавные линии и агрессивный дизайн.

Немного о подвеске

В сравнении с Хендай Акцентом подвеска автомобиля Шкода намного жестче. Акцент уверенно и мягко проходил все выбоины и ямы, а у Шкоды менее энергоемкая подвеской, но все это нивелируется, когда вы входите на Шкоде в поворот — машина держит трассу как влитая. Благодаря тому, что дороги в нашем городе находятся в хорошем состоянии ездить на Шкоде одно удовольствие.

Клиренс автомобиля находится на должном уровне, что позволяет избегать многих проблем приезде по дорогам с некачественным покрытием или по сельским проселочным дорогам.

Особенности автоматической коробки переключения передач.

Автоматическая коробка ДСГ впечатлит даже самого избалованного и скептически настроенного автолюбителя. При скорости в 60 километров автомобиль уверенно едет на 7 передаче, автомат работает плавно и без рывков, передачи переключаются практически незаметно, при этом не чувствуется совсем нагрузка на двигатель. Особенно радует и удивляет расход топлива, по городу он составляет около 8.5 литров, а по трассе на умеренных скоростях машина кушает не больше 7 литров.

Двигатель автомобиля Шкода Октавия А7

Читая отзывы владельцев Шкода Октавия А7 я понял, что люди немного не понимают смысла TSI мотора, ведь  турбированный двигатель объемом 1.2 можно назвать главным преимуществам этой машины.

Перед покупкой автомобиля у меня были некоторые сомнения о мощности мотора с объемом 1.2, а после первой же тестовой поездки они все отпали. Когда показатели шкалы на приборах автомобиля превышают отметку в 1400 оборотов, доступный крутящий момент достигает 175 Нм.

Если вы едете 80 километров под горку и вам нужно ускориться при обгоне, то одним нажатием на акселератор автомобиль без всяких напрягов мощно и уверенно набирает нужную скорость, при этом двигатель ведет себя уверенно и без лишних посторонних шумов. Если у вас возникает потребность в быстром старте, то и здесь никаких проблем.

До 60 километров в час автомобиль ускоряется с бешеными темпами, а после этой отметки становится несколько спокойнее, но даже при скорости 120 километров в час у вас есть возможность, нажав резко на газ почувствовать мощный толчок в спину. Автомобиль очень уверенно ведет себя на трассе при скорости в 160 километров в час, при этом комфорт езды находится на высочайшем уровне. Одной из особенностей турбированного двигателя объемом 1.2 является какой-то контур (я не специалист по этим вопросам), который позволяет двигателю на холостых оборотах прогреваться буквально за 3 минуты. Все опции в автомобиле как-то круиз или климат-контроль работают исправно и надежно.

На мой, может и субъективный взгляд, поскольку я являюсь владельцем данного автомобиля за такие деньги это один из самых оптимальных вариантов в среднем классе. Многие мои друзья, поездив на моем автомобиле в качестве пассажира, а некоторые за рулем часто удивлялись резвости машины и мощностью двигателя. У наших автомобилистов почему-то сложилось мнение, что для того чтобы у машины были хорошие динамические показатели двигатель должен быть объемом не меньше 1.8 – 2.0 литра.

Своей работой и динамическими характеристиками двигатель автомобиля Шкода 1.2 ломает все эти стереотипы и приятно удивляет.

Вы можете оставить комментарий ниже.

Ресурс двигателя на Шкода Октавия 1.2, 1.4, 1.6

На чтение 3 мин. Просмотров 7k. Опубликовано Обновлено

Сегодня автомобиль С-класса Skoda Octavia пользуется большой популярностью среди автолюбителей по всей Европе. Седан отличается хорошей управляемостью, надёжностью и высоким качеством сборки. Всего было выпущено три поколения авто, с выходом обновленной версии седана, как правило, был выпуск и новых силовых установок.

Все это поспособствовало тому, что текущая линейка моторов Skoda Octavia пестрит изобилием и в некотором роде осложняет выбор покупателю. Опытные водители рекомендуют обращать внимание на ресурс двигателя Шкода Октавия, таким образом можно значительно сузить круг наиболее качественных силовых агрегатов.

Ресурс мотора 1.2 TSI

Таким мотором оснащают одну из наиболее популярных комплектаций – Skoda Octavia A7.  Для любителей динамической, скоростной езды турбодизеля мощностью 105 сил хватит с лихвой. Зачастую владельцы А7 также проводят чип-тюнинг, благодаря которому удается улучшить скоростные показатели автомобиля, повысить показатели мощности и оснастить седан дополнительным программным обеспечением.

Этот мотор может похвастаться действительно высокими показателями мощности в сочетании с оптимальным расходом топлива. Но ему также присущи проблемы с цепью ГРМ, которая дает о себе знать ближе к отметке 300 тыс. км. В целом до этого километража существенных проблем с двигателем еще не было замечено. Это достаточно надежный силовой агрегат, который способен преодолеть 300-400 тыс. км без существенного ремонта.

Ресурс силового агрегата Шкода Октавия 1.4

Базовый 1.4-литровый мотор мощностью 80 лошадиных сил – один из наиболее доступных и востребованных в линейке двигателей. Однако многие автовладельцы отмечают, что мощности Шкода Октавия с подобной модификацией под капотом явно не хватает. Подобная комплектация отличным образом подойдет для тех, кто нуждается в машине на каждый день. Особенности этой сборки следующие:

  • Непосредственный впрыск топлива;
  • Двойной наддув;
  • Меньшие габариты.

Подобные изменения в конструктивном плане способствует большей экономичности автомобиля. Но, не лишена Skoda Octavia 1.4 и некоторых недостатков – часто возникают проблемы с системой смазки. На рубеже в 300 тыс. километров появляются первые проблемы с натяжителем цепи ГРМ, часто возникают неполадки с форсунками. В целом говоря, двигатель за счет своей упрощенной конструкции отличается большим ресурсом, нежели модификация 1. 6 МPI. Среди атовладельцев можно запросто найти тех, у кого Шкода Октавия 1.4 с успехом преодолела отметку в 350-400 тысяч км.

Ресурс двигателя 1.6 МPI

Этим мотором оснащали все три поколения автомобилей Шкода Октавия. Выполненный по технологиям Volkswagen двигатель отличается высокими динамическими характеристиками. Именно по этой причине большинство седанов, выпущенных до 1998 года, располагали под капотом 1.6 MPI. Наиболее удачной сборкой считается Skoda Octavia A5. В 1998 году инженерами компании было принято решение модернизировать мотор. Вследствие проведенной модернизации, машины, оснащенные данной установкой, продемонстрировали значительное снижение уровня потребления топлива. Отметки установились на следующем уровне:

  • В городском цикле 7.5-8 литров на 100 км пробега;
  • В загородном цикле потребление топлива упало до 6 л на 100 км;
  • Смешанный цикл 7 литров;

Все бы ничего, вот только двигатель 1.6 МPI после проведенной модернизации стал всё чаще проявлять ранее несвойственные ему неисправности и перебои в работе. А капитальный ремонт двигателя стал практически неосуществимым. Пробег до 200 тысяч километром гарантирует надежность, а вот после могут начаться непредвиденные расходы. Это стоит учитывать при выборе автомобиля на вторичном рынке. Многие автовладельцы отмечают, что данный тип двигателя способен пройти 400 и более тысяч километров, но при одном условии, что будет вовремя осуществляться плановое техобслуживание.

Skoda Octavia Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, новая, какая машина, RS обзор

96 Отзывы пользователей Skoda Octavia

Мистер

Общий рейтинг: 4 Автор: Мэтью, 3 марта 2018 г.

Пожелайте, чтобы производитель принял свои проблемы с некоторыми компонентами и заменил их бесплатно, а не причинял страдания своим клиентам. Пример Если ADR исчезает. Один wi … Подробнее » Отличная машина, но ужасное обслуживание даже в 2018 году

Общий рейтинг: 3.75 Автор: Тони Джозеф, 9 января 2018 г.

Я обычный городской водитель, делаю около 50 км в день и около 500 км в выходные. Я пытался записаться на прием, чтобы исправить эти дефекты, и в сервисный центр отказались … Подробнее » Проблемы с двигателем Skoda Octavia 2014

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Джоэл Диас, 25 января 2017 г.

Skoda Octavia была признана автомобилем года, но никто не упоминал об этих проблемах, моей машине всего 3 года, и у нее такие серьезные проблемы, машина совершенно не удовлетворена… Прочитайте больше » Отличная машина с некачественной резиной хорошего года

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Субрата Мазумдар, 21 мая 2016 г.

Skoda должна пересмотреть шины Good Year для своих автомобилей хорошего качества и не может избежать ответственности, говоря, что они покупают шины Good Year. Почувствуйте себя подавленным из-за этого бедняги … Читать дальше » Роскошь для меня

Общий рейтинг: 4 Автор: Динеш Кумар, 6 января 2016 г.

Я согласен с Сушантом и Анджали в том, что эта машина стоит своих денег.Этот автомобиль потрясающе ездит по дорогам и дорогам. Это дает вам ощущение вождения роскошного автомобиля. Я не смог найти … Подробнее » Лучше

Общий рейтинг: 4 Автор: Рохит Соланки, 4 января 2016 г.

Это действительно то, что было неожиданно для меня, потому что я ждал запуска этой машины много месяцев, почти 5-7, но после того, как я проехал на ней, я не был удовлетворен, так как … Подробнее » Лучшая машина для поездки

Общий рейтинг: 3 Автор: Шанкар, 29 октября 2015 г.

Раджит, я тоже счастливый обладатель Octavia, и определенно сама внешность впечатляет зрителей.Еще одна впечатляющая особенность — черный люк на крыше. лобовое стекло с … Подробнее »

Skoda Octavia 1.5 TSI 2020 UK обзор

Цена, которую нужно заплатить, состоит в том, что эта последняя Skoda также далека от выбора водителей.

Блестящие скроллеры на рулевом колесе и гладкие точки касания в других частях салона — дверные ручки выглядят так, как будто они могли быть взяты из Bugatti Type 57 — демонстрируют, на что Skoda решила потратить свои деньги, и воспринимаемое качество высокое .

Больше, чем какой-либо другой, бренд знает свою клиентскую базу, но это не меняет того факта, что рулевое управление и переключение передач в этом случае становятся полностью легкими и инертными, почти до такой степени, что это влияет на точность ваших действий. Поворот в поворот может быть немного похож на фантомную лишнюю ступеньку, которую вы не ожидали внизу лестницы.

Как почти любой современный хэтчбек, этим автомобилем можно управлять эффективно и безопасно, и этот бензиновый двигатель готов, но Golf более уверен в движении, Leon немного более привлекателен, а Focus просто попадает в целую плеяду удовольствия.По крайней мере, Octavia заметно усовершенствована в круизе, где ее хорошо обставленная, хорошо изолированная и просторная кабина бросает вызов низкой запрашиваемой цене, а 1,5-литровый TSI возвращает более 60 миль на галлон. Версии TDI будут еще лучше.

Если не считать безвкусного ощущения от вождения, Octavia разумного размера в основном свободна от пороков и, как говорится, действительно войдет в жизнь любого человека с легкостью. Но есть два раздражителя, о которых стоит упомянуть.

Это уже знакомая жалоба на последнее поколение товаров VW Group, но раздражает отсутствие физического распределительного устройства для информационно-развлекательной системы.Просто ваши глаза должны полностью оторваться от дороги, чтобы ваши руки могли внести какие-либо значимые изменения.

Другая жалоба незначительна, но на стандартной пассивной подвеске Octavia может быть хрупкой на плохих поверхностях, чего нет у других автомобилей, упомянутых в этом обзоре.

Дополнительные амортизаторы Dynamic Chassis Control от

Skoda могут улучшить ситуацию, хотя, как ни странно, они недоступны с 1,5-литровым TSI или 2,0-литровым TDI мощностью 114 л.с. Модели более высокого ранга, оснащенные многорычажной задней подвеской, а не торсионной балкой этого автомобиля, также должны быть лучше. Выберите оба варианта, и проблема вполне может быть решена.

ŠKODA OCTAVIA Хэтч SE L

  • Новые автомобили
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Меню
Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный

инструменты

Активный якорь

Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный

+ больше результатов

Показать все

Представляем семейство ŠKODA

FABIA

SCALA

НОВАЯ OCTAVIA

SUPERB

КАМИК

KAROQ

KODIAQ

ENYAQ iV

Откройте для себя наш ассортимент Предложения и преимущества Наш ассортимент подержанных автомобилей

Малолитражные автомобили

Подержанный CITIGO Подержанный FABIA Используется RAPID Б / У SCALA

Большие автомобили

Б / У OCTAVIA Подержанный SUPERB

внедорожники

Б / у YETI Б / У КАМИК Подержанный KAROQ Б / У ROOMSTER Подержанный KODIAQ Поиск подержанной машины

Наш ассортимент

Малые и городские автомобили Хетчбэки Салоны Универсал Семейные автомобили Маленькие и компактные внедорожники Семиместные автомобили Внедорожники vRS и SportLine Автомобили 4х4

Откройте для себя ŠKODA

Информация о коронавирусе (COVID-19) Велоспорт ŠKODA UK Motorsport Инициатива водительского сиденья Награды Отзывы Наша история

ŠKODA Electric

Электрические и гибридные автомобили ENYAQ iV OCTAVIA IV SUPERB iV VISION IV Варианты зарядки Государственные гранты и льготы Часто задаваемые вопросы об электрических и гибридных устройствах Подключаемая гибридная технология Свяжитесь с нами Новости Виртуальный выставочный зал

Финансирование вашего нового автомобиля

Объяснение вариантов финансирования Что такое персональный контрактный план (PCP)? Что такое договор найма? Что такое рассрочка? Что такое финансовая аренда? Что такое покупка в лизинг? Подвижность

Предложений новых машин

Предложения по персональному контракту (PCP) Взять в лизинг мою ŠKODA Предложения аренды по бизнес-контракту Предложения подержанных автомобилей Предложения по обслуживанию и ремонту Калькулятор финансов Портал финансовых услуг ŠKODA Предложения по обслуживанию и ремонту Ваш ŠKODA Портал финансовых услуг ŠKODA

Сервис и техобслуживание

Сервис и обслуживание Планы обслуживания Индивидуальные планы

Познакомьтесь со своей ŠKODA

Аксессуары и товары Как к видео ŠKODA Connect ŠKODA Connect LITE

Уход за вашей ŠKODA

Страхование ŠKODA Помощь на дороге Гарантия

Дополнительная информация

EA189 Сервисное действие WLTP — Тестирование выбросов Инструкции по эксплуатации Закажите услугу Купить тарифный план Добро пожаловать в автопарк ŠKODA Электрические и гибридные автомобили Водители автомобилей компании Службы спасения

Наш парк автомобилей

Изучите ассортимент ФАБИЯ SCALA ОКТАВИЯ SUPERB / ​​SUPERB iV КАМИК КАРОК KODIAQ

Связаться

Связаться с отделом продаж Запросить демонстрацию автопарка Driverline Предложения аренды по бизнес-контракту Калькулятор налога на автомобили компании

Инструменты ŠKODA

Найти продавца

Запросить тест-драйв

Создайте свой собственный

Финансовый калькулятор

Виртуальный выставочный зал

Загрузить брошюру

Инструменты ŠKODA

Найти продавца

Запросить тест-драйв

Создайте свой собственный

Финансовый калькулятор

Виртуальный выставочный зал

Загрузить брошюру

Инструменты ŠKODA

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
    Шкода
  • Октавия
  • 631

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 21.4К

    карта
  • 223

    Отзывы
  • 50 КБ: —

    Продается

Autorecenze koda Octavia 1.6 TDI CR — Идельн про клидн повахы на длину, ниц про поитке. — ходноцен, сполехливость, силн плита стрнкы, звады, зкуености, коменте

Звезды и права на авт.

Prakticky ihned po zakoupen patn svtc pedn svtla — sezeno.

Подивн фунгуйц деов сенсор — сезон в зруце.

Nadmrn pinn motorovho prostoru — vyitn motoru a mont tsnn.

Пимрзн двэ в зим — зконтроловно сезон двэ цнн — дн недостаткы бохуэл неналезены.


Hodnocen a zkuenosti s autem

О вжледу а внитнм простору аси нен теба ниц блихо пст, на интернету а в асописеч у тохо было напсно дост. Особн се ми сисе фунт вц лифтбэк не комби, эль зкладн бл барва выпад на комбку помрн добе а кола Пегас такой для удлай парду.Vbava je Elegance, navc je tu jet light assistant + day light, automatick strae, zatmavovac vnitn
zrctko, Sunset zatmaven zadnch oken, rdio Bolero, ern sten nosi a kola z lehkch slitin Pegasus 17 «. Je zvltn, e se mus ve vbav Elegance jet piplcet za sten nosi ale je to tak. Natst jsme dostali zajmavou slevu.

Z praktickho hlediska je na tom auto dobe, pesto tu njak nedostatky jsou. с оками .Помохло сезон в итальскм сервису кде струя трочу свтла пизведли.Pi dlninm cestovn nad 110km / h u je pes hluk motoru znt i aerodynamick hluk, nad 150km / h u je dost vznamn. Pi parkovn ve mstech byly fajn automaticky sklopn vnj zrctka, ale jsou opt za pplatek. Kamenem razu jsou chybjc ern lity na nrazncch. V mstech kde bvaly na starch Octavich u je pr nepknch krbanc. Куподиву умлси, кте е вытвоили с нали сп в Р на сдлити небо на паркович у гипермаркета. На Эрнч лич, чтобы небыло так видт а было, так через сундалы а налепилы нов. Parkovac asistent vzadu je zde nezbytnost.Pes zimu se njak divn choval deov senzor, v servisu to mli sezen bhem chvle a te u to nen znt. Jednou se nm stalo, e docela natvrdo pimrzly dvee idie a spolujezce. Voda toti tee z bonch skel do dve a ze spodn sti dve mezi prahy zase ven. Покуд там змрзне, допадне к песн тахле. Tohle een jsem njak nepochopil asem to be urit dlat problmy. Dal vadou na krse je, e pi astm dlninm provozu mezi kamiony a auty rozstikujcmi vodu nebo v zim prosolenou beku se neskuten pin motor. Mou za to velk prduchy eln masky a chybjc tsnn mezi kapotou a pedn st motoru.Kdy jsem motor otevel k dolit smsi do ostikova, nebyl to vbec pkn pohled a dvalo se do servisu na vyitn + mont tsnn. У крахмала Octavi tenhle problm nebyl tak znan.

Pst o jzdnch vlastnostech Octavie je asi taky zbytenost, take jen krtce. Od auta nelze ekat v zatkch sportovn vkony, ale pokud se pesto projede njak zatka prudeji, probh to s naprostou jistotou. Samozejm kdy je auto vce obsazeno a je njak bag v kufru, tak radji opatrn. Motor je pomrn tk a je to znt na nedotivosti, Octavia psob trochu plavnji ne leh zehov verze, ale hlavn pi dlninm cestovn to nen na zvadu.S eskmi silnicemi se vyrovnv staten, i kdy se 17 «koly Pegasus a pneu 225/45 u je to na hran. Ohledn praktinosti a Komfortu bych se piklnl jinm. mus opatrn vude.
Motor je dobe odhlunn a na diesel docela kultivovan. Pro m ale diesel zstane vdycky dieselem, sametov kultivovanosti zehovch motor se nevyrovn. Slva jak by se mohlo zdt, pesto em stejn parameter jako zmnn 1. 9 TDI. Jet vc ji zabj dlouh pevody, kter jsou sice na dlnici vhodou, ale v mstskm provozu si budete muset zvyknout a dret motor v optimlnch otkch. Дит этот подле индиктору азен недопорууджи. Не jsme si zvykli, motor nm obas zhasnul, jeliko otky klesly pod 1.200. S njakm dechberoucm rozjezdem «voicepoda» od semafor se rozlute a zrychlen na tyku z povolen rychlosti v obci taky trv nekonen dlouho. Je lep podadit. О к vc je к znt pi plnm obsazen. Nap. Octavia se zehovm motorem 1.6 FSI, kter vyklepla i 1.9 TDI, автор — томухле мотору ужела храв. На другой стране — это вы минимально о 1,5л. На длине pi 130км / ч до 1.6 TDI asi 2.400 otek a tak se d cestovat pohodln se spotebou mlokdy pekraujc 6l / 100km. Покуд Вс овем нкдо зпомал чсете знову зрыхлит, мсье так подазовать. Пи выч рыхлостех у то нен оно, ездит рыхледжи не 150км / ч нем взнам. Motor je pro klidnj povahy a v pohodovm dlninm tempu se ct nejlpe.

Poadavky na klidn a ekonomick dlnin cestovn vtinou dvou dvou lid s bag do Itlie auto spluje. Uvidme jak budou ceny servisu, kter je podle m zkuenosti u vzntovch motor trochu dra a nronj. Покуд чсете в Октавии зать поитек з жды, толье авто про Всю небуде прав. Зкусте ради лифтбэк с моторем 1.8 TSI. Pokud jzdte asto po dlnici a patte za volantem k tm klidnjm a pekousnete drobn nedostatky, auto poslou dobe.

Doplnn Recenze ze dne 30.04.2012

Став км нын: 29000 км.

30.4.2012
Novinkou je pokles spoteby.Береме vc sice dra ale kvalitnj naftu в Itlii nebo Rakousku. На длине дороги 5,3 л / 100 км, рядом с дорогой SS434 Верона-Феррара, как это произошло и за 4,2 л / 100 км.

Doplnn Recenze ze dne 09.08.2012

Став км нын: 34000 км.

Sice te tolik nejezdme do Itlie, ale bhem pobytov-poznvac dovolen v zemch Rakouskch, Italskch a sten Francouzskch se najelo 3.800km s prmrnou spotebou 5,3l / 100km. Вжледем к тому e se jelo jak se dalo, klima byla naplno, vezla se njak bag a cestou dom se zkouela max. рычлость, подле м вц не добр вследек. Je vidt, e idi tam nemus mt obavy co и kde natankuje 🙂

Doplnn recnze ze dne 22.10.2013

Став км нын: 73000 км.

Po del dob je chvli as, take aktualizace:
Hlavn v lt se mi zdlo, e pi zapnut klimatizaci chyb motoru vkon a sla vc ne pedtm. Mon je to tm, e obas pesednu ze Superbu, ale pedtm jsem jsem to nepozoroval.

Педн брздов котоуэ йсоу правдподобн звлнн, протоэ пи брдн в рыхлости мези 40-70 км / ч ctm lehk vibrace ve volantu.Задн ми засе минул тдень удлалы то, е по силнйм забрдн 15 км пскалы — а то так, е было слит в аут и пи запнутм рдиу, возьми ходн. Было зровна в Голандску, бери на клиду ми непидало. Пр жсоу неровномрн опотебован беру такие на вмну. Nemm ve zvyku po brzdch skkat, ale jsou situace kdy se idi silnjmu zabrdn nevyhne. У кодовки с тм аси непотали. С котоуи а облм пйдоу на вмну и тты брздовч котоу. Jsou z velmi tenkho plechu, take koroze se jim nevyhnula.

Obas se ozve po nastartovn z motoru na volnobh njak cvakn.Zatm se to neprojevilo natolik aby se podailo identifikovat m to je, ale byl jsem varovn a nenechvm zbyten dlouho bet motor, jak to nkte majitel dieselu dlaj. Пр к м влив на опотебен спойкы, вольнобньо лоиска небо сетрванку а то драг леграс.

A do tetice znm problm Octavie a to zatkn vody dvemi kolem agregtu stahovaky. Po proten rznch fr a rozhovorech s odbornky (ne tmi ze koda servisu) jsem zjistil, e to dve i pozdji ek kadho majitele Octavie. Нечвал жсем оправит в Авто Глава.Я кды оправа нен jednoduch, напопрв се джим к неповедло взять се музаправы рекламировать. Ани по рекламе сэ ми задн двее незадай, але у в нич пи джзд тм двойнсобнм одстройенм монт обас зарачот а лупне, пи пидн бас на рдиу си такие два задрн, возьми аси нечм плавать а пт до

Peetli jste Recenzi, te ji mete ohodnotit:

Hmotnost — Kolik váží Combi a Liftback? ⚙️

Jakou hmotnost má Škoda Octavia 1., 2., 3. a nově i 4. generace? Табулку с hmotností jednotlivých generací včetně různých motorizací či prodení Combi nebo Liftback najdete níže. V případě dotazů neváhejte napsat do diskuze pod článkem. Děkuji.

Hмотность Octavia 1 • Hмотность Octavia 2 • Hмотность Octavia 3 • Носность Octavie

Hmotnosti Škoda Octavia 1

Vozy uvedené na trh 1997– 2004.

Octavia лифтбэк

  • motorizace 1.4 — похотовостная высота 1250 кг
  • моторизац 1.6 55 кВт — похотовостная высота 1280 кг
  • motorizace 2.0 — похотовостная высота 1210 кг
  • motorizace 1.8T 20 V 110 kW — похотовостная высота 1300 кг
  • motorizace 1.9 TDI 66 kW — похотовостная высота 1345 кг
  • motorizace 1.9 TDI 81 kW — похотовостная высота 1345 кг
  • motorizace 1.9 TDI 96 kW — похотовостная высота 1270 кг

Octavia Combi

  • моторизованный 1.6 — похотовостная высота 1205 кг
  • motorizace 1.6 56 kW — похотовостная высота 1205 кг
  • motorizace 1.8 TDI 92 kW — похотовостная высота 1250 кг
  • motorizace 1.9 TDI 4 × 4 — похотовостная высота 1365 кг
  • motorizace 2.0 — похотовостная высота 1225 кг
  • motorizace 2.0 4 × 4 — похотовостная высота 1225 кг

Hмотности шкода Octavia 2

Бензиновый мотор Škoda Octavia Combi 2
1,2 TSI 77 кВт 1,2 TSI 77 кВт 1,4 MPI 59 кВт 1,4 MPI 59 кВт 1,6 MPI 75 кВт 1,4 TSI 90 кВт 1,4 TSI 90 кВт 1,4 TSI 90 кВт 1,8 TSI 118 кВт 1,8 TSI 118 кВт 1,8 TSI 118 кВт
6 ° MP 7 ° АР DSG 5 ° Т.пл. 5 ° MP Benzín, мульти 5 ° МП Бензин, сжиженный газ 6 ° Т.пл. 6 ° MP Зеленый Tec 7 ° АР DSG 6 ° Т.пл. 7 ° АР DSG 6 ° МП 4 × 4
1280 кг 1305 кг 1270 кг 1295 кг 1345 кг 1325 кг 1340 кг 1345 кг 1365 кг 1385 кг 1470 кг
Dieselové motory Škoda Octavia Combi 2
1,6 TDI DPF 77 кВт 1,6 TDI DPF 77 кВт 1,6 TDI DPF 77 кВт 1,6 TDI DPF 77 кВт 1,6 TDI DPF 77 кВт 2,0 TDI DPF 103 кВт 2,0 TDI DPF 103 кВт 2,0 TDI DPF 103 кВт 2,0 TDI DPF 103 кВт
5 ° MP 5 ° MP Зеленый Tec 7 ° АР DSG 5 ° MP MP Зеленая линия 2 6 ° МП 4 × 4 6 ° Т.пл. 6 ° AP DSG 6 ° МП 4 × 4 6 ° AP DSG 4 × 4
1365 кг 1375 кг 1390 кг 1405 кг 1475 кг 1410 кг 1430 кг 1500 кг 1520 кг

Hmotnosti Škoda Octavia 3

Octavia 3 лифтбэк ( в выпуске из листопаду 2016 )

  • моторизованный 1.0 TSI — хмотность 1171 кг
  • motorizace 1.5 TSI ACT — хмотность 1205 кг
  • motorizace 1.6 TDI — хмотность 1273 кг
  • motorizace 1.5 TSI ACT DSG — хмотность 1220 кг
  • motorizace 2.0 TDI ( 110 кВт ) — хмотность 1333 кг
  • motorizace 2.0 TSI DSG 4 × 4 — хмотность 1398 кг
  • motorizace 2.0 TSI DSG 4 × 4 ( 135 кВт ) — хмотность 1398 кг

Octavia 3 Combi ( от выпуска 2016 года )

  • моторизованный 1.0 TSI — хмотность 1193 кг
  • motorizace 1.5 TSI ACT — хмотность 1227 кг
  • motorizace 1.6 TDI — хмотность 1295 кг
  • motorizace 1.5 TSI ACT DSG — хмотность 1242 кг
  • motorizace 2.0 TDI ( 110 кВт ) — хмотность 1355 кг
  • motorizace 2.0 TSI DSG 4 × 4 — хмотность 1420 кг
  • motorizace 2.0 TSI DSG 4 × 4 ( 135 кВт ) — хмотность 1464 кг

Hmotnosti Škoda Octavia 4

Ač je již zahájena výroba a byla oficiálně představena, tabulku hmotností se mi dosud sehnat nepodařilo.Brzy doplním.

Zajímavost: Hmotnost Škody Octavia WRC je 1230 кг

Носность Октави

Oficiální nosnost Octavie je 330 kg ( dle příručky řidiče ).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.