Шкода октавия отзывы 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Octavia III (A7) Рестайлинг на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Skoda Octavia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия

Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Skoda начала производство новой Octavia

Компания Skoda начала серийное производство модели Octavia четвертого поколения. Первый товарный автомобиль сошел с конвейера предприятия во Млада-Болеславе. Как сообщает портал Autonews.ru, ежедневно на заводе будут выпускать 1150 автомобилей. Таким образом, ежегодный объем производства составит около 400 тыс. машин.

Между тем, в России продажи новой Skoda Octavia начнутся в четвертом квартале 2020 года, после того как производство модели будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде. Причем в этот раз компания намерена выпускать в нашей стране не только лифтбек, но и универсал, который ранее поставлялся из Европы.

Напомним, премьера Skoda Octavia четвертого поколения состоялась в Праге в начале ноября нынешнего года, отмечает SpeedMe. Модель, в основу которой легла модернизированная платформа MQB, стала длиннее на 1,9 см (универсал – на 2,2 см), а ширина увеличилась на 1,5 см. Колесная база машины составляет 2686 мм. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,24 у лифтбека и 0,26 у универсала. Багажник нового лифтбека прибавил 10 литров (600 л), а универсала – 30 литров (640 л). Кроме того, на 5 мм больше стало пространства и для коленей задних пассажиров – расстояние до спинок передних сидений теперь составляет 78 cм.

Даже в базовых версиях Skoda оснащается новой 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, аналогичной той, которую получил Volkswagen Golf. Справа от нее находится сенсорный экран информационно-развлекательной системы диагональю либо 8,25, либо 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Под ним расположена сенсорная панель, с помощь которой можно менять громкость музыки или масштабировать навигационные карты.

Новая Octavia получила двухспицевое рулевое колесо, кнопками на котором можно управлять 14 функциями. Рычаг роботизированной DSG стал короче из-за отсутствия прямой связи с коробкой. Разнообразнее стало и освещение салона, которое теперь имеет 10 оттенков цвета на выбор. Также появилась новая аудиосистема Canton, до пяти портов USB-C и розетка на 230 В.

Линейка двигателей новой Octavia в Европе состоит из 3-цилиндрового бензинового турбированного агрегата 1.0 TSI мощностью 110 л.с. и 200 Нм, который также может входить в состав мягкой гибридной силовой установки, и 4-цилиндрового турбодвигателя 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм – он также может являться частью мягкой гибридной установки. Обе гибридные версии автомобиля имеют значок «e-TEC».

Так же, как Superb iV и Golf GTE, новая Octavia будет предлагаться с гибридной установкой мощностью 204 л.с. и 350 Нм, состоящей из мотора 1.4 TSI, электродвигателя и батареи емкостью 13 кВт.ч, позволяющей проехать на электротяге до 55 км. При этом данная версия имеет меньший объем багажников – 450 литров у лифтбека и 470 у универсала.

Кроме того, в продажу поступит Octavia с 2,0-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 320 Нм. До 100 км/ч эта версия разгоняется 6,9 секунды, а ее максимальная скорость достигает 232 км/ч.

Также новая Skoda Octavia получит турбодизельные моторы объемом 2,0 литра и мощностью 116, 150 и 200 л.с., которые будут поставляться в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Преимуществом мощного турбодизеля станет наличие системы полного привода. Еще одна версия новой «Октавии» – 1.5 TSI G-TEC – работает на сжатом природном газе, а е его мощность достигает 130 л.с. и 200 Нм.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в октябре Skoda Octavia стала бестселлером марки на российском рынке – на ней остановили свой выбор 3404 покупателя (+75%). По итогам десяти месяцев 2019 года Skoda Octavia была продана в количестве 20717 автомобилей (+5%), оставаясь на втором месте в модельном ряду после компактного лифтбека Rapid.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке до конца 2019 и в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Прага Авто, Автоцентр SKODA в Києві. Тест-драйв, сервіс, ремонт, гарантія. SKODA Showroom

Далі OCTAVIA ВІД 3 253 ГРН НА МІСЯЦЬ 2/

Далі ŠKODA KODIAQ ЗІ ЗНИЖКОЮ 36 000 грн 3/

Далі Спеціальна пропозиція KAMIQ від 488 900 грн 4/

Далі РОЗРАХУВАТИ КРЕДИТ 5/

Далі Фахівці автоцентру – про SKODA 6/

Далі ŠKODA KAROQ ЗІ ЗНИЖКОЮ до 27 000 грн 1/

ДП Автотрейдінг-Вінниця Офіційний дилер SKODA в місті Вінниця

Далі SKODA KODIAQ ЗІ ЗНИЖКОЮ 36 000 ГРН 2/

Далі OCTAVIA ВІД 3 227 ГРН НА МІСЯЦЬ 3/

Далі СПЕЦІАЛЬНА ПРОПОИЦІЯ KAMIQ ВІД 485 000 ГРН 4/

Далі Eurocar Finance 5/

Далі SKODA KAROQ ЗІ ЗНИЖКОЮ ДО 27 000 ГРН 1/

Обзор

Skoda Octavia | Auto Express

Было бы несправедливо сказать, что Skoda пошла на риск с новой Octavia. Улучшения во внешнем стиле, бортовых технологиях и качестве материалов в салоне помогают создать более резкий вид и являются реальным заявлением о намерениях чешского производителя.

Octavia была усовершенствована во всех необходимых областях без ущерба для пространства, практичности и универсальности использования. Его покупка может стоить немного дороже, но Skoda по-прежнему сосредоточена на выпуске совершенного, универсального хэтчбека, который может превзойти лучших в своем классе.

О Skoda Octavia

Skoda слишком хорошо знает своих покупателей Octavia. Если вы цените большую ценность, низкие эксплуатационные расходы в сочетании с практичностью и комфортной ездой, чешский производитель предлагает все необходимое.

Старый снобизм, связанный с значками, по праву идет на убыль, и Octavia, безусловно, может высоко держать голову в классе семейных хэтчбеков. Каждое поколение сохраняло четкую направленность и целеустремленность, создавая базу лояльных клиентов и искренне ценив ее очевидные качества.

И не только мы говорим об этом — в нашем недавнем опросе об удовлетворенности Driver Power автомобиль третьего поколения по-прежнему финишировал в верхней половине категории «лучшие автомобили для владения», а сама Skoda заняла пятое место из 30 производителей.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

Это еще не все, потому что Skoda Octavia была названа автомобилем Auto Express года в 2020 году, а Skoda Octavia Estate получила премию награды в категории «Универсал года».

В последней Octavia есть все обычные функции, но на этот раз есть новый умный внешний вид и современные информационно-развлекательные системы, а качество салона кажется более престижным, чем раньше. Он также немного больше, увеличившись в длину на 19 мм и на 15 мм шире по сравнению с предыдущей моделью.

Skoda Octavia разделяет механическую основу, двигатели и элементы бортовой техники с Volkswagen Golf, в то время как в семействе Volkswagen Group есть конкурент SEAT Leon. Среди других конкурентов — такие автомобили, как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla и победитель конкурса «Мировой автомобильный дизайн года» Mazda 3.

Противостояние семейных люков на этом не заканчивается, и покупатели могут также рассмотреть Peugeot 308. , Renault Megane, Vauxhall Astra, Hyundai i30 и Kia Ceed.

Доступная в пятидверном кузове хэтчбек или универсал, Octavia предлагается в пяти комплектациях: SE First Edition, SE Technology, SE L, SE L First Edition и vRS. Ожидается, что в линейку будет добавлен вариант S начального уровня.

Skoda предлагает три бензиновых двигателя для Octavia: 1,0-литровый TSI мощностью 109 л.с., 1,5 TSI мощностью 148 л.с. и 2,0 TSI мощностью 242 л.с. Дизель исходит от 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 114, 148 или 197 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя есть возможность автоматической коробки передач DSG с более мощной масляной горелкой.

Octavia — первая Skoda, в которой используется технология мягкого гибрида. Двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра могут быть электрифицированы с помощью стартера с ременным приводом на 48 В и литий-ионной батареи на 48 В для повышения эффективности.

Новый подключаемый гибридный вариант сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, чтобы обеспечить общую мощность 201 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Версия vRS оснащена более мощной версией. Skoda утверждает, что вариант iV способен проехать 34 мили только от батареи.

Octavia стоит чуть более 21 000 фунтов стерлингов, что ставит ее между Golf, стоимость которого начинается примерно от 23 500 фунтов стерлингов, и SEAT Leon с ценой ниже 20 000 фунтов стерлингов.

Skoda Octavia: Производительность, двигатель, ходовая часть, управляемость это похоже на то, как будто ты в маленькой лодке попадаешь на большую волну.Однако по большей части он удобнее, чем его прямые конкуренты. Если вы предпочитаете более управляемую езду, попробуйте Toyota Corolla или более жесткий Seat Leon.

Адаптивная система подвески, которая позволяет сделать поездку более жесткой или смягченной, является дополнительной опцией, и мы считаем, что ее стоит иметь, поскольку она позволяет немного ослабить плавучесть на холмистых дорогах. Действительно, ваши пассажиры будут благодарны вам за дополнительное самообладание на волнистых гребнях и спусках.

Несмотря на мягкость подвески, Octavia отлично справляется с поворотами.В частности, у него точное рулевое управление и большой вес, обеспечивающий хорошее сцепление с передними шинами.

Octavia цепко справляется даже с поворотами. И хотя он наклоняется больше, чем Ford Focus или Seat Leon, и не кажется таким маневренным, как эти автомобили, он всегда остается стабильным и безопасным.

Как 1,5-литровый бензиновый, так и 2,0-литровый дизельные двигатели вызывают легкое гудение через рулевое колесо и педали на более высоких оборотах, но это далеко не раздражает.Действительно, дизель более плавный и тихий, чем двигатели у большинства прямых конкурентов.

К сожалению, ветер и шум дороги не так изолированы, как в Focus, и вы можете услышать, как подвеска работает, пытаясь сгладить неровности и выбоины.

Отпустите педаль акселератора, и Octavias с автоматической коробкой передач может выключить передачу по инерции для экономии топлива, прежде чем плавно снова включить привод, когда вы снова нажмете ногу. Но система «стоп-старт» может нарушить движение транспорта; иногда он слишком быстро выключает двигатель и требует слишком много времени, чтобы снова запустить его.

Skoda Octavia Interior, Sat Nav, Dashboard

Чтобы облегчить беспокойство при парковке, комплектация SE First Edition начального уровня оснащена задними датчиками парковки, а SE Technology, SE L и SE L First Edition также оснащены передними датчиками парковки. В списке опций есть камера заднего вида, а также система под названием Park Assist, которая направит автомобиль на парковочное место для вас.

Также в списке опций есть проекционный дисплей, который отображает вашу скорость и другую информацию на лобовое стекло. Яркие светодиодные фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением являются стандартными для всей линейки.

К счастью, Skoda разместила сенсорный экран информационно-развлекательной системы высоко на приборной панели, поэтому вам не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы увидеть его. В моделях начального уровня это 8,25-дюймовый экран с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также радио DAB. Между тем, автомобили SE Technology, SE L и SE L First Edition оснащены 10-дюймовым экраном со встроенной трехмерной навигацией, которая проста и понятна.

До сих пор мы опробовали только 10-дюймовую систему и обнаружили, что ее большие значки относительно легко нажимать на ходу. Графика выглядит четкой и сложной, а экран гораздо более отзывчивым, чем у Toyota Corolla. Тем не менее, информационно-развлекательные системы как в Mercedes A Class, так и в BMW 1 Series имеют более логичное меню, и обе дополняют свои сенсорные экраны физическим контроллером между передними сиденьями, что значительно упрощает их использование во время вождения. Octavia вынуждена довольствоваться двумя сенсорными значками главного экрана и меню, которые неудобно расположены в верхнем левом углу экрана.

SE Technology и SE L Trim предоставляют вам два порта USB-C, в то время как у всех автомобилей First Edition их пять: два в удобном отсеке перед рычагом переключения передач, еще два для пассажиров на задних сиденьях и еще один у зеркала заднего вида. . Если вам интересно, зачем вам он нужен, так это для питания видеорегистратора.

Плюшевые мягкие пластмассовые детали в верхней и передней части приборной панели, а также над подлокотниками на дверях. Внизу есть несколько более твердых пластиков, но они по-прежнему имеют приятную текстуру, и все кажется прочно скрепленным.Отделки SE L и SE L First Edition частично отделаны искусственной замшей, что помогает еще больше усилить атмосферу.

Стебли за рулевым колесом удобны в использовании, как и кнопки на рулевом колесе, но колеса прокрутки с металлическим эффектом на спицах кажутся немного хлипкими. В общем, Octavia внутри такая же прочная, как и Corolla, но немного мягче и намного опережает Focus. Однако все должны поклониться BMW 1 серии за лучшее в своем классе качество.

Skoda Octavia 2014-2020 Обзор (2021)

В пресс-пакете о Skoda Octavia есть особое предложение, которое стоит повторить: «Успех и развитие Skoda были обусловлены одной ключевой моделью: Octavia.’

Это самая продаваемая модель бренда — с 1996 года Skoda продала 3,7 миллиона автомобилей по всему миру, но, более того, ее эволюция — это триумфальный счет триумфального восхождения Skoda от бывшего громилы Восточного блока до любимца Volkswagen Group.

Теперь эта модель значительно изменилась; не только для максимального раскрытия собственного потенциала, но и для того, чтобы освободить место для другого автомобиля в модельном ряду фирмы.

Rapid теперь является компактным семейным хэтчбеком этой линейки, оставляя Octavia с более крупным кузовом и, неизбежно, более высокой ценой, чтобы не допустить столкновения с его собратом.

Оба увеличения вытесняют модель на незнакомую территорию; Теперь он заметно больше Volkswagen Golf или Ford Focus, но все же немного меньше Passat. Для 2017 года, третье поколение Octavia было дано подтяжку лица, хотя и немного спорным. Изменения были не просто косметическими, хотя самые острые из них были: более обтекаемый капот, переработанные задние и задние фонари, а также решение разделить группу фар на две части.

Внутри Octavia появились более умные детали, включая новый держатель для бутылок, встроенный фонарик в багажнике, аналогичный последнему Superb, и обновленные информационно-развлекательные системы.Что касается двигателей, они в целом остались такими же, как и раньше: модели vRS получили немного больше мощности, а с появлением vRS 245 Octavia идет в ногу со своим братом и соперником Volkswagen Golf GTI.

Чтобы гарантировать, что он понравится как частным, так и бизнес-пользователям, Skoda решила предложить Octavia с 1,0-литровым и 1,4-литровым бензиновыми двигателями TSI, а также с 1,6-литровыми и 2,0-литровыми дизелями, в то время как те, кто хочет горячую Octavia, могут выбрать vRS, доступный с 2. 0-литровый агрегат TSI или 2,0-литровый TDI.

Двигатели большего объема доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а меньшие — с семиступенчатым двойным сцеплением, что вполне может оказаться желательным вариантом для тех, кто регулярно ездит по дорогам. основы, в то время как новые опции, в том числе интеллектуальная система помощи при парковке, впервые доступны в модельном ряду Octavia.

Между тем, к цене автомобиля добавлена ​​четырехзначная сумма. Skoda делает ставку на то, что ее знаменосец сможет преуспеть в этой немного более богатой рыночной нише.

Skoda Octavia Estate 2019 отзыв

Введение

Впервые представленная в линейке Skoda в 1996 году, Skoda Octavia с тех пор является отличным бюджетным вариантом для семей, а в форме универсала она невероятно просторна для автомобиля такого размера.

Третье поколение Octavia приближается к концу своего текущего срока службы, но по-прежнему остается действительно привлекательным вариантом в сегменте универсалов.

Предлагаемый в нескольких обличьях, в том числе в стиле внедорожника Scout, Octavia Estate предлагает множество оборудования базового уровня, а также невероятно вместительный.

Мы смотрим на эту модель, чтобы понять, может ли она по-прежнему быть разумным выбором в сегменте компактных универсалов…

Производительность

Всего Octavia Estate имеет 10 различных вариантов мощности, почти все из которых зависят от отделки салона. Блок начального уровня представляет собой 1,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает 113 л.с. и 200 Нм крутящего момента, чтобы разогнать универсал до 100 км / ч всего за 10 секунд, а максимальная скорость модели составляет 125 миль в час.

Но двигатель, который, вероятно, будет сладким пятном в этой линейке, — это 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который развивает 147 л.с. и 340 Нм крутящего момента, что позволяет Octavia Estate разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды и достигать максимальной скорости. 134 миль в час. Несмотря на то, что дизели вышли из моды, крутящий момент и превосходная эффективность означают, что проезд на большие расстояния в Octavia Estate не будет проблемой. Сочетание указанного двигателя с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением делает погоню за эффективностью еще проще.

Ходовая часть и управление Модели

Skoda имеют репутацию вполне предсказуемых и простых в управлении, и Octavia олицетворяет это. Впрочем, в такой предсказуемости нет ничего плохого, так как Estate хорошо сбалансирован и точен, а легкое рулевое управление делает модель легко маневренной в городе и в труднодоступных местах.

Уровни сцепления на моделях с передним приводом более чем достаточно для большинства сценариев вождения, и мы рекомендуем вариант с полным приводом только в том случае, если он вам абсолютно необходим изо дня в день.Крен кузова также хорошо контролируется, и Octavia Estate более чем достаточно доработан — хотя подвеска может быть слишком жесткой при движении по более неоднородным поверхностям.

Посмотреть доступные предложения Octavia

Интерьер и оборудование

Octavia Estate — один из самых практичных автомобилей такого размера, который позволяет разместить много пассажиров и всего места для хранения вещей.Место для головы и ног в задней части салона отличное, но эта обширная пассажирская зона не ограничивает пространство в багажном отделении, так как универсал предлагает 610 литров при всех установленных сиденьях. При сложенных раздельно задних сиденьях объем Octavia составляет 1740 литров, которые могут использовать клиенты.

В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, Octavia Estate хорошо оснащена базовой спецификацией S, так как имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, черные рейлинги на крыше и трехспицевое кожаное рулевое управление. руль, кондиционер, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, Bluetooth и автоматическое торможение после столкновения.

Модели, находящиеся на более высоком уровне отделки салона, могут быть оснащены дополнительными качественными функциями, такими как круиз-контроль, светодиодные фары, защитное стекло, экстренное торможение передних колес, микрозамша и кожаная обивка, регулируемый пол багажника, задние датчики парковки, утомляемость водителя. датчик, большие легкосплавные диски и задняя парковочная камера.

Стоимость

Цена на Octavia Estate начинается с 19 510 фунтов стерлингов, что дает вам модель отделки S с начальным уровнем 1.0-литровый бензин, развивающий 113 л.с.

С точки зрения эффективности, дизельный двигатель базового уровня — 1,6-литровый агрегат мощностью 113 л.с. — лучший по топливу, предлагая заявленные 70,6 миль на галлон в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как выбросы для этого агрегата просто 105 г / км CO2.

Приговор

Возможно, это не самый захватывающий автомобиль в мире — хотя его версия vRS, безусловно, предложит более бодрящие впечатления, — но Octavia Estate — это почти все, что человек когда-либо захочет.Он просторный, оснащен всем необходимым для водителя оборудованием и более чем достаточно удобен для длительных поездок. С ценами, также начинающимися с разумной точки, Octavia Estate почти не представляет собой проблему в этом сегменте.

Ищете новый универсал SKODA Octavia? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.

Skoda Octavia Hatchback (с 2020 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 14700 фунтов — 28950 фунтов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Skoda Octavia. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Skoda Octavia с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль

    MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, в которых представлен этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль. ..

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …

  • Skoda Octavia (2020): объявлены цены и спецификации в Великобритании

    Skoda Octavia четвертого поколения может похвастаться передовыми технологиями, более острым новым стилем и ценами, которые начинаются с 22 390 фунтов стерлингов, хотя ожидайте, что они упадут ниже 20000 фунтов стерлингов, когда будет полный диапазон…

  • Лучшие большие внедорожники 2021 года

    Было время, когда большой внедорожник был одним из двух — огромным, неудобным животным, склонным к опрокидыванию в крутых поворотах, который был разработан …

Шкода Октавия | ProductReview.com.au

Идеальный баланс удовольствия, практичности и потрясающей внешности

За 40 лет у меня было 43 машины. Безумно знаю.У меня было все, от Toyota Starlet, Toyota 86, BMW X3 30D (нынешний), Prado до Mk7 Golf R. Это. Многие отзывы говорят о машине хорошо, но они преуменьшают производительность, говоря, что она немного занижена. Я купил двухлетний, так как жду, когда выйдет новый, и он был полностью укомплектован техническим пакетом, роскошным пакетом и крышей. Стеганые сиденья из алакантры ошеломляют…

Прочитайте больше и придайте автомобилю идеальный баланс спортивности и роскоши. Подгонка, отделка и сборка — это идеальный баланс качества, причудливого чешского характера и спортивности. Технология и информационно-развлекательная система интуитивно понятны и просты в использовании. Пространство для багажника и гибкость просторны и практичны. Для повседневного вождения он практичен и удобен, отзывчив в случае необходимости. Выведите его на ветреную дорогу и включите спортивный режим, и он рычит. Он увлекательный, отзывчивый и просто забавный. Да, он не такой резкий, как GTi или R, но не сильно отстает. Честно говоря для семейного универсала — его выдающееся соотношение цены и качества. Я заплатил 30 тысяч долларов за двухлетний, и до него осталось почти 3 года заводской гарантии. Вы будете вынуждены пойти и купить корейский внедорожник, если сможете получить его по той же цене или дешевле. Это 3-я шкода, которой я владею. У меня был большой опыт работы с каждым из них. Двое других были разведчиками. Единственная критика, которую я имею в отношении Skoda Australia … ради Бога, вы вернете руководства ??? По крайней мере, в моделях производительности. Да, я понимаю, что они не продают в больших объемах.Однако нужно проявлять уважение к автолюбителям. То же самое и с VW. Вы не можете быть хранителем таких знаковых продуктов, как RS, GTi и R, и лишить настоящих энтузиастов настоящего удовольствия от вождения. Я слышал все аргументы, что современные коробки передач ZF / DSG быстрее и т. Д., Но мне все равно, это не то же самое. Сделайте это для своего бренда и сделайте это для своих клиентов, которым небезразличен ваш бренд.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.