Шкода октавия rs а5: Купить Skoda Octavia RS с пробегом по цене от 500 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Skoda Octavia A5 RS: цена Шкода Октавия А5 РС, технические характеристики Шкода Октавия А5 РС, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Skoda Octavia A5 RS

Модельный год 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4597
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1447
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 585
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Octavia A5 RS

Skoda Octavia A5 RS 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах170/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1750
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 RS 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
1968
Мощность, л.с. / оборотах170/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1750
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 RS 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 RS 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч,
сек
7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Octavia A5 RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 RS

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Skoda Octavia A5 RS

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Skoda Octavia A5 RS

 

Skoda Octavia A5 RS / Шкода Октавия А5 РС

Octavia RS (A5) стала логичным продолжением Octavia, которая уже признавалась «Лучшим компактным универсалом 2005» журналом AutoBild в Германии, «Автомобилем года» в Великобритании. Кроме того, Octavia получила «Золотой Руль» в Германии, была объявлена «Самым красивым автомобилем» на конкурсах в Италии и Чехии, «Семейным автомобилем года» в Великобритании, а также стала серебряным призером престижного европейского конкурса «Auto 1».

Skoda Octavia A5 RS доказывает, что спортивность и комфорт не обязательно должны быть взаимоисключающими характеристиками, наоборот, вместе они создают достойный автомобиль. «Заряженная» Octavia RS является идеальным вариантом для людей, которые жаждут получить настоящее удовольствие за рулем. Octavia A5 RS — это превосходная динамика, высокий уровень комфорта, надежность и великолепный внешний вид. В 2013 году Skoda Octavia A5 RS на конвейере сменило новое поколение в кузове A7.

Skoda Octavia RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия РС

Обновленная Skoda Octavia RS предстала перед широкой публикой в 2016 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее довольно спорное оформление передка. В глаза бросаются четыре угловатые фары головного освещения с линзованными элементами и изящной тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом, свидетельствующим о «заряженной» технической начинке. Она состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Под ней, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластмассовой сеткой. По бокам от него можно увидеть угловатые ниши с черными вставками и узкими блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько крупным и неоднозначных косметических изменений, но при этом не утратил свой фамильный шарм и попрежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Шкода Октавия RS выпускается в кузовах лифтбек и универсал, а также принадлежит к сегменту C. В первом варианте исполнения габаритные размеры составляют: длина 4689 мм, ширина 1814 мм, высота 1448 (1452 для универсала), а колесная база- 2680 мм. Клиренс у автомобиля был уменьшен до 127 миллиметра. Такой маленький дорожный просвет, благодаря снижению центра тяжести, должен придать машине отличную управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях.

Octavia всегда славилась отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений лифтбек способен предоставить до 590 литров свободного пространства, а универсал- 610. Благодаря такой завидной вместительности, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и габаритным багажом, если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряжа. В таком положении освобождается вплоть до 1580 и 1740 литров соответственно.

Технические характеристики

Обновленная октавия получит в свое распоряжение два двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря разнообразию и универсальности представленных агрегатов, машина с легкостью отвечает требованиям даже искушенных автолюбителей.

  • Основным двигателем Skoda Octavia RS является рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 230 лошадиных сил в диапазоне от 4700 до 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до первой сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход толпива новой октавии составит 7,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель готов предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, он выдает 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Дизельная версия не такая динамичная как бензиновая, разгон до 100 км/ч займет 7,9 секунды, а «максималка» составит 232 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 5,5 литра солярки на сотню в городе, 4,1 литра по трассе и 4,5 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Шкода Октавия RS- предлагает ряд удивительных качеств. У нее сдержанный, но в то же время динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные машины в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Octavia RS сочетает в себе все лучшее от семейного и спортивного автомобиля.

Видео

Спортивная система выпуска для тюнинга Skoda Octavia RS 2,0ТFSI; A5 FL 1.8TSI.

Прямоточная система выпуска Руд Экзост Систем™ — лучшее решение для тюнинга Skoda Octavia RS, Octavia A5!

Долговечная, негромкая система выпуска, с приятным бархатным звуком, повышающая мощностные характеристики автомобилей Skoda Octavia RS 2,0ТFSI; Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI.

Видео со звуком системы выпуска в стандартной комплектации:

Что входит в стандартную комплектацию?
  • Даунпайп.
  • Средняя часть с резонатором и резонатором Гельмгольца
  • Задняя часть с глушителем и двумя полированными насадками на глушитель.
  • Прокладки и метизы — для соединения компонентов выпуска между собой.
На что влияют дополнительные опции?
  • Спортивный катализатор — система выпуска будет соответствовать экологическим нормам ЕВРО-4.
  • Предварительный (средний) глушитель — уменьшает уровень звука системы выпуска.
  • Система выпуска на две стороны — уменьшает громкость звука системы выпуска + подчеркивает спортивный характер тюнингованного автомобиля Шкода Октавия А5.
Спортивный катализатор влияет на мощностные характеристики прямоточного выхлопа?

Нет, т.к. плотность ячеек маленькая (200клеток на квадратный дюйм) и не мешает потоку выхлопных газов спортивного авто. Спортивный катализатор с высокой пропускной способностью 200CPSI соответствует экологическим нормам ЕВРО-4

Какие материалы используются?

Трубы, корпус и внутренние части глушителя, резонатора, катализатора — нержавеющая сталь марки AISI-304 итальянского концерна Marcegaglia. Набивка глушителя / резонатора — базальтовое волокно, которое по качеству превосходит стекловолокно. Фланцы — нержавеющая сталь AISI-304 толщина 10мм-12мм.

Какие компоненты применяются в системе выпуска для Skoda Octavia RS, Octavia A5?
  • Резонатор в составе средней части — круглый однокамерный глушитель 100×400мм, присоединительный диаметр 76.2мм, центр-центр.
  • Глушитель в составе задней части —  овальный однокамерный глушитель 150x220x320мм, вход 76.2мм — 2 выхода 50.8мм, 1хВход-2хВыхода.
  • Насадки на глушитель в составе задней части — две полированные насадки резонаторного типа. Диаметр корпуса 76.2мм, присоединительный диаметр 50.8мм. 
  • Спортивный катализатор —  ЕВРО-4, диаметр корпуса 108мм, 200клеток на квадратный дюйм.
  • Предварительный глушитель — овальный однокамерный глушитель.
Какая прибавка к мощности?

Прибавка к мощности на турбированной Шкода Октавия А5, Октавия РС составит около 25-30% после установки системы выпуска и чип-тюнинга.

Обязательно ли прошивать авто после установки этой системы выпуска?

Да, если хотите продлить срок эксплуатации турбины. Из-за большого диаметра трубы, турбина будет передувать на высоких оборотах. Поэтому рекомендуем сделать чип-тюнинг (перепрошиться) в скорейшем времени после установки.

Будет ли гореть «чек» если не прошивать авто?

Да — если в комплектации нет спортивного катализатора.

Сколько в даунпайпе Rud Exhaust™ для Шкода отверстий под лямбда-зонд?

В даунпайпе 2 отверстия под датчики. Первый находится за фланцем к турбине, второй перед фланцем к средней части.

Обязательно ли обматывать даунпайп термолентой (термобинтом)?

Не обязательно. Но стоит отметить, что термолента (термобинт) предотвращает быстрое остывание даунпайпа и, как следствие, сохранению быстрой скорости выхлопных газов при прохождении через даунпайп. Кроме этого, термобинт защищает внутреннее пространсто ДВС и близлежащие электроэлементы от чрезмерного перегрева или плавления.

Возможно ли купить и установить части этого выхлопа по отдельности?

Даунпайп с переходником Руд Экзост™ соединяется с штатной системой выпуска Skoda Octavia A5 / RS без доработок.

Соединение средней части системы выпуска Руд Экзост™ с штатным даунпайпом и задней частью, или задней части выпуска Руд Экзост™ с стоковой средней частью выхлопа — задача выполнима только с применением сварочного, слесарного и гибочного оборудования в специализированном центре.

Тяжело ли устанавливать эту систему выпуска одному?

Да, даже имея навыки и опыт в установке систем выпуска. Рекомендуем устанавливать систему выпуска вдвоем, следуя рекомендациям по установки системы выпуска.
Еще лучше -доверить установку системы выпуска для Skoda Octavia A5 | Octavia RS в специализированном сервисе.

На что стоит обратить внимание во время установки выхлопа Skoda?

Перед установкой, рекомендуем приобрести новые шпильки от турбины к даунпайпу и прокладку к турбине. Новые шпильки могут потребоваться, т.к. старые шпильки зачастую деформируются от температурных нагрузок и установка даунпайпа может превратится в настоящее испытание. Также стоить отметить то, что ответный фланец на даунпайпе к турбине имеет отверстия симметричные турбине с диаметром точно под заводские шпильки, из-за чего люфт будет отсутствовать.

Не затягивайте сразу все крепления системы выпуска. Сначала выставите ровно заднюю часть (после установки и соединения всех частей) так, чтобы верхние края насадок находились на параллельной плоскости с отверстием бампере. После этого двигаясь от задней части к даунпайпу, затягивайте крепления.

Какая гарантия на выхлоп и его компоненты?

5 лет против сквозной коррозии.

На сайтах www.rudes.com.ua и www.rudes.net.ua  представлена продукция которая 100% изготовлена в Украине. На нашем сайте Вы не найдете низкопробных подделок из известных стран Азии!

Чип тюнинг Skoda Octavia vRS A5 2.0TFSI от компании Revo

Двухлитровый двигатель серии ЕА113  TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного двигателя VW 2.0 FSI с непосредственным впрыском.
Важнейшим отличием данного двигателя является наличие турбонаддува. Помимо этого, блок цилиндров двигателя с турбонаддувом изготовлен из чугуна, а не из алюминиевого сплава, как на атмосферном предшественнике. Благодаря данным факторам, 2.0TFSI обладает большим потенциалом для доработок и отличается высокой надежностью.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей. Простое перепрограммирование блока позволяет увеличить мощность двигателя до 255 л.с. и поднять крутящий момент на 100НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Уникальность программ Revo заключается в возможности регулировать значения наддува, зажигания и смеси в режиме реального времени, тем самым подбирая максимально комфортные настройки для двигателя.

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.

Revo Stage2+

Данная программа была создана в дополнении к программе Stage2. Помимо выхлопной и впускной системы, требуется установка ТНВД увеличенной производительности, который позволит получить еще больше мощности и крутящего момента, особенно в среднем диапазоне оборотов.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель K04-064
• Форсунки S3
• ТНВД увеличенной производительности

Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)

Skoda Ocativa RS A5 Tuning / Шкода Октавия РС А5 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Октавия РС А5

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Шкода Октавия РС А5, тюнинг двигателя Skoda Октавия РС А5, чип тюнинг 2.0TSI. У нас можно купить тормоза брембо для Шкода Ocativa RS A5, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбины к04, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Октавия РС А5, аксесуары для Шкода Октавия РС А5, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ.

Большинство товаров для тюнинга Шкода Октавия РС А5 в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Ocativa RS A5 доступны в разделе «Проекты».



Каталог комплектующих для тюнинга Шкода Октавия РС А5 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Octavia RS Octavia RS A5 2005-2013:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…

29000 р. 20000 р.

Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 260 л.с…

29000 р. 20000 р.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

бензин, дизель и полный привод — Авторевю

Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.

Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.

Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.

Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.

Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.

С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.

Сравнение Audi A5

и Skoda Octavia: какая машина лучше?

Сравнение Audi A5 и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A5 и Octavia на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

A5 против Octavia – какая модель самая дешевая?

Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели в автосалоне начинается с 26,29 лакха и доходит до 29,29 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией. С другой стороны, цена Audi A5 в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 55,4 лакха и доходит до рупий. ₹ 69,24 лакха за топовую дизельную модель.

Резюме Audi A5 Skoda Octavia
Цена ₹ 55,4 Lakh ₹ 26,29 Lakh
Производитель Audi Skoda
Тип кузова Седан Седан
Пробег 19.20 км / л 15.81 km / l
Power BHP 188 BHP
Engine Engine 1968 CC 1984 CC
Тип топлива Дизель Бензин

A5 против Octavia — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia отдает 16 км/л.Базовый дизель Audi A5 отдает 17 км/л.

A5 против Octavia – у кого КПД двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, Skoda Octavia получает бензиновый двигатель мощностью 188 л.с., тогда как Audi A5 поставляется с дизельным двигателем мощностью 188 л.с.

Ауди А5 | Технические характеристики, характеристики, цена, производительность Audi A5, Индия

Audi A5 — будущая модель, доступная в трех вариантах: Audi A5 Cabriolet, Audi A5 Sportback и Audi A5 Coupe.Благодаря своему исключительному дизайну и инженерным решениям, A5 обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. Ожидается, что этот автомобиль по цене 39 лакхов рупий индийский рынок скоро как конкурент BMW 4series. Со своими сиденьями в самолете, которые приклеивают пассажира к себе, A5 уже получил признание во всем мире.

Двигатель и производительность.

Мощные двигатели, используемые в A5, обеспечивают мощность и производительность. Все версии Audi A5 поставляются с бензиновым двигателем FSI с непосредственным впрыском топлива и дизельным двигателем TDI.Бензиновая версия обеспечивает большую мощность и крутящий момент. Компания также разработала TFSI с турбонаддувом, в котором используется технология FSI с принудительной индукцией. Бензиновый двигатель 1.8 TFSI развивает пиковую мощность 160 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм при 4500 об/мин. Версия Audi A5 Sportback оснащена бензиновым двигателем 2.0 TFSI с максимальной мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 320 Нм при 3900 об/мин. Дизельная версия использует технологию TDI.

Внешний вид

Audi A 5 Sportback уникален по дизайну и роскоши.Подчеркнутые колеса и элегантный дизайн напоминают нам о стандартных комплектациях Audi. Он имеет потрясающий, элегантный вид благодаря заметной складке и большому размеру. Audi A5 Coupe напоминает традиционную двухдверную купе. Зритель тоже чувствует роскошь. Даже Sportback можно назвать четырехдверным купе без каких-либо компромиссов в производительности. Audi A5 Cabriolet — это открытая версия купе A5 со стильным интерьером и мощным двигателем. Кабриолет A 5 имеет легкий откидной верх из утепленной ткани.

Интерьер

Интерьер A5 придает роскошь и безопасность. Пассажир может регулировать температуру внутри с помощью 1-зонного климат-контроля. Широкий трехспицевый руль с кожаной обивкой привлекает внимание. Информация для дайверов с индикатором энергосбережения и переключения передач помогает водителю плавно двигаться. Он также имеет электромеханический стояночный тормоз для безопасной парковки. В Audi A5 Cabriolet вы почувствуете себя как дома благодаря превосходному пространству над головой и пространством для ног. Комфортное багажное отделение – еще одна важная особенность.Audi A5 гарантирует, что комфорт и пространство никогда не будут скомпрометированы.

Характеристики и характеристики

Автомобиль оснащен аудиосистемой Audi Concert Audio System, обеспечивающей высокое качество звука. A5 поставляется с цветным экраном центральной консоли, устройством чтения карт памяти SD, разъемом AUX-IN и шестью динамиками. Аудиосистема символизирует роскошь и удовольствие. Кроме того, Audi A5 оснащен повышенными функциями безопасности и охраны. Электронная система курсовой устойчивости (ESP) обеспечивает безопасное вождение на скользких дорогах.Передние и задние противотуманные фары, передние боковые подушки безопасности, галогенные дневные ходовые огни, регулировка угла наклона фар, сигнализация и иммобилайзер категории 1, набор инструментов и автомобильный домкрат с предупреждающим знаком — вот некоторые из уникальных особенностей, которыми оснащен автомобиль.

Audi A5, безусловно, лучший вариант для людей, которые никогда не идут на компромисс в отношении мощности, роскоши, комфорта и безопасности; все сливаются в один, чтобы сделать его идеальным автомобилем.

Audi A5, BMW 320d, 420d, Skoda Octavia RS: тест двухлитрового дизеля

G общий вопрос: Где начинается спортивность, а где заканчивается они открывают? Существует много теорий по этому поводу, и мы здесь — logo — скорее более радикальные.На самом деле нет предела для вершины: чем больше, тем лучше и с удовольствием даже в дозах, которые обычно считаются безумными. Или, выражаясь словами коллеги Гебхардта: «LaFerrari может быть».

С нижним концом не все так просто. Где уже спорт? А где еще нет? Даже внутри редакции мнения расходятся: в сознании одних граница уже чуть ниже Каймана, другие мыслят более либерально и сами оформляют визу на определенные внедорожники — хотя уверяю вас, что далеко не все, кто проезжает мимо обязательно попадет сразу спорт авто получает.

Audi A5 2.0 TDi, BMW 320d, 420d и Skoda Octavia RS 2.0 TDI соревнуются

Что здесь потеряли Audi A5 2.0 TDI, BMW 320d и 420d и Skoda Octavia RS 2.0 TDI? Обоснованное возражение. Двухлитровый дизель, а не 200 л.с. и четверка, правда, подозрительно попахивает нелегальной иммиграцией. Но банда здесь с разрешения. Не — как издевался коллега — как тормоз веселья, чтобы немного спустить на землю sport auto редакторов, а как своего рода исследовательскую группу, которая отвечает требованиям спортивности во всех существенных моментах, которые должны определить для все.

Всего нужно проверить три клише. Во-первых: купе спортивнее седана. Два BMW позаботятся об этом. Второе: задний привод побеждает передний. Над этим тезисом работают Audi A5 и BMW 420d. И третье: по-настоящему спортивной может быть только настоящая спортивная модель – ясное дело для Skoda Octavia RS. Остается только один вопрос: действительно ли мы этого хотим. Хочу? Ну да, но мы это сделаем.

Правильно. То есть максимально корректно: с полной программой замеров, включая время круга и без различий в соответствующем оборудовании, слишком сильно возиться с результатом.Проблема в BMW, где они в настоящее время работают изо всех сил, чтобы отменить традиции. Все больше и больше моделей получают передний привод, рядные шестерки уменьшаются до четырехцилиндровых, а подавляющее большинство тестовых автомобилей выпускаются только с автоматической коробкой передач. Кстати: Были времена, когда ручное переключение было такой же частью Мюнхена, как и Октоберфест.

По сравнению с концерном VW спортивные машины давали вам здесь преимущество… — извините: они работали, но по крайней мере они между собой в одном знаменателе.Так что оба BMW переключаются с восьмиступенчатым преобразователем; оба переводятся абсолютно одинаково; на обоих используется точно такой же двухлитровый турбодизель мощностью 184 л.с. и 380 Нм; и оба выпускаются в роскошной версии, что действительно способствует сопоставимости, но пока позволяет пульсу упасть чуть ниже минимума. Корневая древесина, салон цвета шампанского и одинокая хромированная выхлопная труба сзади — если судить по внешнему виду, то и то, и другое было бы дисквалифицировано.

BMW 420d едет более спортивно, чем 320d

В деталях, однако, есть различия: 26 кг между седаном и купе — в ущерб BMW 4 серии.Этому, в свою очередь, противодействует стандартное занижение на десять миллиметров, более широкая колея, ее более низкий центр тяжести и особая, более жестко связанная, дополнительно подкрепленная передняя ось с увеличенным алюминием и заниженным центром катка. По общему признанию, это звучит как маленькие инженеры, но на самом деле это заметно — при поворотах, в поворотах, а также в слаломе. В частности: BMW 420d рулится более точно, чем 320d, таким образом, раздвигаясь ближе к пилонам и размахивая небольшим, но измеримым оперением.

Реализация, однако, имеет крошечное несоответствие: в форме шин.Оба имеют Run-Flat Bridgestone одного и того же типа, но 420d имеет больший дюймовый формат и смешанные шины. Вопрос: насколько велика роль, которую он играет? Меньшее сечение шин используется для устойчивости, более широкие задние шины повышают сцепление с дорогой — даже если, учитывая легко усваиваемый двигатель, нет необходимости в увеличении тяги. В любом случае, комбинация колеса и шины, безусловно, активно влияет на производительность.

Решающее отличие, однако, связано с анатомией: в отличие от 320d, который двигается более спокойно, наклоняется далеко в сторону и не уступает чрезмерно амбициозно, BMW 420d водит так, как он одевается: более жилистый, полнее, энергичнее — и, в конечном счете, на полсекунды быстрее на малой трассе.

Задний привод, однако, не так сильно влияет на динамику. Из-за чрезвычайно хорошей базовой настройки обоих BMW она влияет на поведение вождения только в том случае, если она специально установлена ​​в сцене. Загрузите изменения, придерживайтесь их, только тогда они немного поднимутся. По крайней мере до тех пор, пока затвор не сдохнет из-за отсутствия питания. Но даже если его преимущества здесь не так прямо раскрываются, как в более сильных классах исполнения, они, несомненно, есть: прежде всего в виде сбалансированного распределения нагрузки по осям, что особенно эффектно подчеркивается у 420d с 50.от 5 до 49,5%.

Audi A5 2.0 TDI медленнее на трассе, чем 4-я серия

Полностью отличается от переднеприводной Audi A5: двухлитровый двигатель TDI, включая систему привода, толкает прямо вперед 58,1% своего веса. Если перевести это в абсолютные цифры, передняя часть Audi должна поднимать на поворотах почти на 130 кг больше, чем у BMW 420d. И эти фунты висят не только как свинец в рулевом управлении, но и как центробежная сила на передних колесах по мере прохождения кривой.Инструкции по применению таковы: Медленно войти, снова быстро выйти — только «быстро» здесь совсем другое.

С мощностью 190 л.с. и 400 Нм 2.0 TDI номинально полностью соответствует уровню мюнхенской компании, но из-за меньшего количества передач в механической коробке передач он, естественно, длиннее. И вы можете сказать. Audi набирает обороты спокойнее и немного притормаживает, а также не так плавно выдает диапазоны оборотов, как молниеносный автомат BMW, так что второе, что 4-я серия ускользает в Хоккенхайме, наверное, не только из-за ее драйва типа, но и с самого Диска.

Тем не менее, до сих пор это результат из книжки с картинками: купе перед седаном, задний привод лучше переднего — хотя бы из-за баланса. Мы знали это, не так ли? Но тут приходит Шкода и все переворачивает с ног на голову. Как переднеприводный седан, он является одним из невыгодных в обоих аспектах, обсуждавшихся до сих пор, и все же в конце концов он почти так же быстр, как предполагаемый идеальный тип: ему не хватает смехотворных двух десятых во времени круга. BMW 420d, единственный в слаломе.Как это может быть?

Skoda Ocavia RS 2.0 TDI в самой спортивной комплектации

Что ж, этому есть два правдоподобных объяснения. Один из них — это снижение снаряженной массы на 150 кг, другой — просто связан с тем, что спортивный значок, который он носит в своем названии, не является мошенническим: занижение на 15 миллиметров, специальная многорычажная задняя ось, прогрессивное рулевое управление, электронная блокировка. — все это отличает его от собратьев гражданской модели и, в конце концов, имеет значение и здесь.

Как и в Audi A5, основная нагрузка приходится на переднюю ось. И как там, на самом деле одни минусы — но Шкода сводит на нет их разрушительные последствия за счет жесткой кинематики. Так Октавия беззаботно поворачивает за угол, потом держит равновесие вместо того, чтобы проседать глубоко на коленях, долго цепляется, потом резко разгоняется — и вместе с 420d получается, таким образом, одна из двух в итоге, которая, несмотря на свою жалкую производительность фигура довольно спортивная.

А где же мораль этой истории? Вероятно, потому, что основные требования к атлетизму не могут быть принципиально выяснены — но есть тенденция: телосложение и концепция драйва, безусловно, благоприятствуют производительности. Прямо и косвенно. Однако наибольшее влияние оказывает координация, с помощью которой вы можете не только генерировать силу, но и компенсировать некоторые концептуальные слабости.

Сравнение Audi A5 и Skoda Octavia RS. ¿Qué coche es mejor?

ДИЗЕЛЬ/БЕНЗИН•150–450 л.с.•4.8-9,7 л/100 км

Belleza y elegancia себе дан ла Mano ан-эль-Audi A5 дие ан су segunda поколения añade además уна важный Carga tecnológica. La offera de motores en gasolina y Diesel se irá completando poco a poco

Solicitar la mejor offera СО2 98-209 г/км

ДИЗЕЛЬ/БЕНЗИН•200–245 л.с.•1.2-6,8 л/100 км

El Skoda Octavia RS эс уно де esos coches Que ofrecen mucho más de lo que parece. Bajo ла apariencia де ООН знакомый amplio, де гран maletero у аспекто Más о Menos Discreto се esconde ла plataforma у ла Mecánica де ООН Гольф GTI кон ип Chasis Muy Бьен afinado у todas лас prestaciones Que Cabe esperar де ип deportivo де Primera fila. Lo mejor де todo es que es un coche totalmente utilizable en el día día.

Solicitar la mejor offera СО2 —

Compara otro coche

Сравнительные цены на 3 машины одновременно

Элиге от коша

Belleza y elegancia себе дан ла Mano ан-эль-Audi A5 дие ан су segunda поколения añade además уна важный Carga tecnológica.La offera de motores en gasolina y Diesel se irá completando poco a poco El Skoda Octavia RS эс уно де esos coches Que ofrecen mucho más de lo que parece. Bajo ла apariencia де ООН знакомый amplio, де гран maletero у аспекто Más о Menos Discreto се esconde ла plataforma у ла Mecánica де ООН Гольф GTI кон ип Chasis Muy Бьен afinado у todas лас prestaciones Que Cabe esperar де ип deportivo де Primera fila. Lo mejor де todo es que es un coche totalmente utilizable en el día día.

Мнение Давида Вильярреала

«Эль Audi A5 меня parece эль Coche Más Equilibrado си ло дие buscamos эс ип купе де гама Альта, deportivo, pero sobre todo confortable. Me parece un coche de nota… »

Полное мнение Lo mejor

Calidad de construcción, technología, design interior

Lo mejorable

Компортамьенто абурридо, прецио элевадо

Lo mejor

Espacio interior, maletero, practicidad real, comportamiento, prestaciones, tacto al volante

Lo mejorable

Сегимос Бускандо

Compara otro coche

Сравнительные цены на 3 машины одновременно

Элиге от коша

песо и размеры

> 1371 мм 4673 мм 1846 мм > 1476 мм 4689 мм 1829 мм

Ларго

4757 мм

Ларго

4689 мм

Анчо

1843 мм

Анчо

1829 мм

Альт

1386 мм

Альт

1470 мм

Distancia entre ejes

2824 мм

Distancia entre ejes

2686 мм

Виа Делантера

1587 мм

Виа Делантера

1543 мм

Виа трасера ​​

1568 мм

Виа трасера ​​

1535 мм

Диаметр жиро (паредес)

11700 мм

Диаметр жиро (паредес)

11100 мм

Маленький малетеро

465 л

Маленький малетеро

450 л

Малетеро Максимо

1280 л

Малетеро Максимо

1405 л

Горючий склад

54 л

Горючий склад

50 л

Максимальная авторизация

2080 кг

Максимальная авторизация

2023 кг

песо

1585 кг

песо

1520 кг

Altura libre al suelo

Altura libre al suelo

143 мм

Двигатель

Траксьон

делантеро

Траксьон

делантеро

Цилиндрада

2 л

Цилиндрада

2 л

Цилиндрос

4

Цилиндрос

4

Распоряжение

в строке

Распоряжение

в строке

Клапан цилиндрический

4

Клапан цилиндрический

4

Соблюдение диеты

Турбо

Соблюдение диеты

Турбо

Максимальная скорость

223 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

0-100 км/ч

9.1 с

0-100 км/ч

6,7 с

Максимальная мощность (кВт)

110 кВт при 4000 об/мин

Максимальная мощность (кВт)

180 кВт при 5000 об/мин

Максимальный потенциал (CV)

150 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный потенциал (CV)

245 л.с. при 5000 об/мин

Максимальный номинал

270 Нм при 1300 об/мин

Максимальный номинал

370 Нм при 1600 об/мин

Камбио

автоматика

Камбио

автоматика

Номер марша

7

Номер марша

7

Пуск/Стоп

Стандарт

Пуск/Стоп

Стандарт

Тип батареи

Ионес де литио

Тип батареи

Аккумулятор A / V / кВтч

Нет ответственности

Аккумулятор A / V / кВтч

Консумо / Эмисионес

Этикет медиоэмбиентальный

Этикет медиоэмбиентальный

Нормативная эмиссия

ЕС6 D

Нормативная эмиссия

ЕС6 D

Городское потребление NED

7.2 л/100км

Городское потребление NED

9 л/100 км

Консумо загородный NEDC

4,8 л/100 км

Консумо загородный NEDC

5 л/100 км

Автономия СМИ NEDC

964 км

Автономия СМИ NEDC

735 км

Консумо WLTP

6.6 л/100км

Консумо WLTP

6,8 л/100 км

Выбросы CO2 WLTP

150 г/км

Выбросы CO2 WLTP

154 г/км

Нейматикосы / Подвески

Ганчо де ремолк

Доступен как опция

Ганчо де ремолк

Доступен как опция

Нейматикос делантерос

/ Р

Нейматикос делантерос

/ Р

Нейматикос трассерос

/ Р

Нейматикос трассерос

/ Р

Льянтас де Алеасьон

Стандарт

Льянтас де Алеасьон

Стандарт

Гарантия

Всего по гарантии

3 года

Всего по гарантии

3 года

Гарантия механики

3 года

Гарантия механики

3 года

Гарантия антикоррозионной защиты

12 лет

Гарантия антикоррозионной защиты

12 лет

Период пересмотра

2 года

Период пересмотра

2 года

Гарантия гибридной системы

3 года

Гарантия гибридной системы

Гарантия электрической системы

3 года

Гарантия электрической системы

Интерьер

Конфигурация площадей

2+3

Конфигурация площадей

2+3

Reposbrazos delantero

Стандарт

Reposbrazos delantero

Стандарт

Reposbrazos центральный trasero

Стандарт

Reposbrazos центральный trasero

Стандарт

Азиентос калефактадос

Доступен как опция

Азиентос калефактадос

Доступен как опция

Masaje дирижер/аккомпаниатор

Доступен как опция

Masaje дирижер/аккомпаниатор

Доступен как опция

Regulación eléctrica respaldo conductor

Доступен как опция

Regulación eléctrica respaldo conductor

Regulación electrica respaldo pasajero

Доступен как опция

Regulación electrica respaldo pasajero

Regulación eléctrica продольный проводник

Доступен как опция

Regulación eléctrica продольный проводник

Доступен как опция

Regulación eléctrica продольный pasajero

Доступен как опция

Regulación eléctrica продольный pasajero

Доступен как опция

Plegado asientos traseros

40/20/40

Plegado asientos traseros

асимметричный

Аудио и связь

Альтавосский номер

8

Альтавосский номер

8

DAB-радио

Стандарт

DAB-радио

Стандарт

Pantalla тактильный

Стандарт

Pantalla тактильный

Стандарт

Навегадор

Стандарт

Навегадор

Доступен как опция

Таманьо Панталла центральный

10.1»

Таманьо Панталла центральный

Контроль пор воз

Стандарт

Контроль пор воз

Стандарт

Bluetooth

Стандарт

Bluetooth

Стандарт

Потоковая передача через Bluetooth

Стандарт

Потоковая передача через Bluetooth

Стандарт

Toma USB delantera

Стандарт

Toma USB delantera

Стандарт

Toma AUX трасера ​​

Доступен как опция

Toma AUX трасера ​​

Toma USB трасера ​​

Стандарт

Toma USB трасера ​​

Доступен как опция

Красный Wi-Fi

Красный Wi-Fi

Доступен как опция

Оборудование

Контроль де крусеро

Стандарт

Контроль де крусеро

Стандарт

Адаптивное управление крусеро

Доступен как опция

Адаптивное управление крусеро

Стандарт

Датчик апарковочный trasero

Стандарт

Датчик апарковочный trasero

Стандарт

Сенсор апаркамента делантеро

Стандарт

Сенсор апаркамента делантеро

Стандарт

Воланте

revestido en cuero

Воланте

алиасьон-и-куэро

Ajuste volante altura/profundidad

Стандарт

Ajuste volante altura/profundidad

Стандарт

Кондиционер

Стандарт

Кондиционер

Стандарт

Климатические зоны

3

Климатические зоны

2

Автоматический климат-контроль

Стандарт

Автоматический климат-контроль

Стандарт

Климатизатор полуавтоматический

Стандарт

Климатизатор полуавтоматический

Стандарт

Ретровизор салона электрохромный

Стандарт

Ретровизор салона электрохромный

Стандарт

Электрические и термические ретровизоры

Стандарт

Электрические и термические ретровизоры

Стандарт

Электрические ретровизоры

Стандарт

Электрические ретровизоры

Стандарт

Датчик Лювии

Стандарт

Датчик Лювии

Стандарт

Калефактадо Парабризас

Доступен как опция

Калефактадо Парабризас

Доступен как опция

Ventanillas eléctricas delante/detrás

Стандарт

Ventanillas eléctricas delante/detrás

Стандарт

Камара 360

Доступен как опция

Камара 360

Apertura manos libres малетеро

Доступен как опция

Apertura manos libres малетеро

Стандарт

Тома де корриенте 220В

Тома де корриенте 220В

Доступен как опция

Сегуридад

Веселые дискотеки (вентиляторы)

4

Веселые дискотеки (вентиляторы)

4

Автоблокировка дифференциала

делантеро

Автоблокировка дифференциала

делантеро

Контроль тяги

Стандарт

Контроль тяги

Стандарт

Автоматическое управление большими/кортовыми окнами

Доступен как опция

Автоматическое управление большими/кортовыми окнами

Люсес де жиро

Доступен как опция

Люсес де жиро

Стандарт

Ассистентная система по-французски

Стандарт

Ассистентная система по-французски

Стандарт

Asistente de arranque en pendiente

Стандарт

Asistente de arranque en pendiente

Стандарт

Французский автономный номер

Стандарт

Французский автономный номер

Стандарт

Frenada autónoma de Emergency ciudad

Стандарт

Frenada autónoma de Emergency ciudad

Стандарт

Детектор торфа

Стандарт

Детектор торфа

Стандарт

Alerta de cambio involuntario de carril

Доступен как опция

Alerta de cambio involuntario de carril

Стандарт

ESP для замены

Доступен как опция

ESP для замены

Автономное проведение: mantenimiento de carril

Доступен как опция

Автономное проведение: mantenimiento de carril

Доступен как опция

Подушки безопасности техо

Боковая подушка безопасности Cortina delantero y trasero

Подушки безопасности техо

Боковая подушка безопасности Cortina delantero y trasero

Проводник подушки безопасности / интеллектуальный

Стандарт

Проводник подушки безопасности / интеллектуальный

Стандарт

Пассажирская/умная подушка безопасности

Стандарт

Пассажирская/умная подушка безопасности

Стандарт

Боковые подушки безопасности delanteros

Стандарт

Боковые подушки безопасности delanteros

Стандарт

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Стандарт

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Стандарт

Боковые подушки безопасности traseros

Стандарт

Боковые подушки безопасности traseros

Стандарт

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Стандарт

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Стандарт

Anclajes ISOFIX

Стандарт

Anclajes ISOFIX

Стандарт

EURONCAP (Эстреллас)

5

EURONCAP (Эстреллас)

EURONCAP (нет)

2015

EURONCAP (нет)

EURONCAP Защита для взрослых

89 %

EURONCAP Защита для взрослых

EURONCAP Нижняя защита

87 %

EURONCAP Нижняя защита

EURONCAP Защита торфа

75 %

EURONCAP Защита торфа

Capó activo

Стандарт

Capó activo

Номер подушки безопасности

6

Номер подушки безопасности

7

Reparto de par activo

Reparto de par activo

Стандарт

Подушки безопасности Родилья Делантерос

Подушки безопасности Родилья Делантерос

Стандарт

Дебют Skoda Octavia RS 2021 года с двигателями TSI и TDI, опциональный полный привод

Ровно через четыре месяца после представления подключаемого гибрида Octavia RS iV Skoda представляет версии с обычным двигателем.Естественно, бензиновые и дизельные модификации выглядят практически так же, как и электрифицированная модель, с очевидным удалением значка «iV» и крышки зарядного порта на переднем крыле.

По существу копируя Volkswagen Golf GTI и GTD, Octavia RS в версии без IV может быть оснащена 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 245 лошадиных сил (180 кВт) и крутящим моментом 370 Нм (273 фунт-фута). Доступная исключительно в переднеприводной версии, версия с бензиновым двигателем может иметь выбор между шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и опциональной семиступенчатой ​​DSG.С точки зрения производительности, разгон от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) занимает 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час (250 км/ч).

Если вы предпочитаете дизель, 2.0 TDI развивает мощность 200 л.с. (147 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут), что делает его самой мощной Octavia с двигателем TDI из когда-либо созданных. Он входит в стандартную комплектацию с переднеприводной компоновкой, но клиенты могут доплатить за настройку полного привода, которая позволяет разгоняться за 6,8 секунды и развивать максимальную скорость 151 миль в час (243 км/ч). Имейте в виду, что вы не можете получить дизель с тремя педалями, поскольку Skoda будет продавать Octavia RS TDI исключительно с DSG.

Все версии RS оснащены прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской с многорычажной задней подвеской, а бензиновые и дизельные модели имеют дорожный просвет -15 миллиметров (-0,6 дюйма). За дополнительную плату будет доступна дополнительная электронно-адаптируемая подвеска (Dynamic Chassis Control). В случае варианта TSI дифференциал повышенного трения поставляется с мокрым многодисковым сцеплением.

14 Фотографии

Модели RS, находящиеся на вершине пищевой цепочки, щедро оснащены цифровой комбинацией приборов и увеличенной версией информационно-развлекательной системы.Кроме того, они также получают стандартную центральную подушку безопасности (впервые для Skoda), специальные 18- и 19-дюймовые колеса, эксклюзивные светодиодные противотуманные фары и черные внешние акценты.

Более агрессивные бамперы, двойные выхлопные патрубки и задний спойлер также доступны только для RS, наряду с отделкой из алькантары и вставками из искусственного углеродного волокна внутри, где облегающие сиденья могут быть модернизированы, чтобы включить функцию массажа. . Дисплей водителя и информационно-развлекательная система поставляются с графикой, характерной для RS, чтобы еще больше отделить версии с высокими характеристиками от их младших братьев и сестер.

После появления версий RS, Scout и G-Tec единственным членом, отсутствующим в линейке Octavia, является высококлассный Laurin & Klement, которого мы ожидаем позже в жизненном цикле автомобиля.

Skoda Superb 2021 2.0 TSI (AT) L&K — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

Длина (мм)

4869

Ширина (мм)

1864

Высота (мм)

1469

Колесная база (мм)

2841

Дорожный просвет (мм)

156

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

Плечевая зона (мм)

Передняя высота (мм)

Задняя высота (мм)

Багажное отделение (литры)

625

Емкость топливного бака (литры)

66

Снаряженная масса (кг)

1579

Вес брутто (кг)

2098

Сиденье

5

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Минимальный радиус поворота (метры)

5.55

Kenteken Check 79-SVB-3 — SKODA OCTAVIA

Deze SKODA OCTAVIA была впервые представлена ​​в геноме в начале 2011 года. Каталог цен, включающий фабричные опции, стоил € 27 369, включая BTW и BPM. SKODA OCTAVIA находится в середине рынка. De wielen worden aangedreven door een 105 pk дизельный двигатель.Het schakelen gaat handmatig. Высокий фургон SKODA со скоростью 192 км/ч и 4,2 л/100 км.

Bouwjaar2011

Brandstofdiesel

Kleurbeige

Cilurberhouge1598 CC

Massa1275 KG

APK1 декабрь 2016

APK1 декабрь 2016

Vermogen77 KW

CO2-UITSTOOT (NEDC) 109 г / км

Verbruik4,2,2,2,2,2,2,2,2 л / 100 км

BASISKENMERKEN

Статус geëxporteerd
Classificatie personenauto
Мерк ШКОДА
Модель OCTAVIA
Modelomschrijving комби D 77 кВт FM5 10
Kleur бежевый
Brandstof дизель
Carrosserie stationwagen
Aantal deuren 4
Aantal zitplaatsen 5
Aantal Велень 4
Schakeling Handmatig, 5 Versnellingen
MotorrijtuigenBelasting (Kwartaal) € 344 — € 366
BPM
€ 5.389
Nieuwprijs € 27,369

REGISTRATIE

Datum Eerste toelating 1 декабря 2011
Datum Eerste registratie Nederland 1 декабря 2011
Datum Laatste tenaamstelling 5 Februari 2016
APK Melddatum 6 Oktober 6 Oktober 2015
APK Vervaldatum 1 декабря 2016
Plaats Chassisnummer л.оп schutbord Onder motorkap
Aantal eigenaren 1

МОТОР

97 кВт / 105 pk
Motorcode CAY
Aantal cilinders 4
Cilinderinhoud 1 598 куб.см
Макс. VERMOGEN 77 кВт / 105 pk
0 0 9009
Brandstofverbruik Binnen Bebouwde KOM 5,1 L / 100KM
Brandstofverbruik Buiten Bebouwde KOM 3,6 л / 100 км
Brandstofverbruik GeCombineerd (NEDC) 4,2 л / 100 км
CO2-UITSTOOT (NEDC) 109 г / км
CO2-UITSTOOT (WLTP) Niet Geregistreerd
RoetuteToot 0 мг / км
Roetfilter affabriek
Emissiecode Евро 5
Bijtelling 20%
Energielabel

Maten & GEWICHTEN

Масса пуста 1.275 кг
Максимальная toelaatbare Massa 1.975 кг
Voorasdruk 1.020 кг
Achterasdruk 1,000 кг
Aanhangermassa geremd 1,400 кг
Aanhangermassa ongeremd 670 кг.500 мм
Wielbasis
2,580 мм 2,580 мм
Bandenmaat (Origineel) 195 / 65R15 Prijzen
0 Carbase Gegevens
Topsnelheid 192 км / ч
Acceleratie 0-100 km / h 11,3 s
Максимальный Vermogen 77 кВт / 105 pk 77 кВт / 105 pk
Максимальный Koppel 250 NM
Draaicirkel 10,2 м
Kogeldruk 75 кг
Дакбелинг 75 кг
Внутренний багажник 560 — 1420 л
Внутренний бак 55 л
Сегмент C

Нажмите, чтобы узнать больше о событиях.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.