Шкода октавия скаут масло: Какое и сколько масла лить в МКПП Шкоду Октавию Скаут?


0
Categories : Разное

Содержание

Skoda Octavia Какое масло лить в механическую коробку передач и как его поменять самому — Ремонт Skoda — Каталог статей

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях Тур, А5 и А7. Если с периодичностью замены масла в двигателе той же Октавии Турвсе понятно – раз в 15 000 км (как рекомендуют официалы) или же раз в 10 000 как рекомендуют все остальные (что бы так сказать спать спокойно), то с коробкой передач мнения очень сильно расходятся. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается один раз на весь срок службы! Но ведь эти сроки не у всех одинаковые, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Поэтому мы и многие другие разбирающиеся в этих делах люди рекомендуют хотя бы проверять уровень масла в коробке передач Вашей Октавии (Тур, А5 или А7) и даже производить его замену хотя бы раз на 100 000 километров.

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда.

Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+, по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом. Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

Далее возникает новый вопрос – а сколько масла заливается в механическую коробку Октавии? Ответ очень легкий – всего 2 литра!

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо. Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию.

Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

 

После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Если у Вас на канистре есть специальный «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.

Совет! Заливайте чуть больше уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этого поддомкратьте автомобиль со стороны заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут правильно, можно смело закручивать пробку на свое место и собирать все остальные части в обратной последовательности. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени Вы обеспечиваете более длительную и безопасную «жизнь» Вашей КПП.

Замена масла в шестиступенчатой МКПП на Октавии А5

Во втором поколении Октавии, а именно А5 процедура смены масла в механической коробке передач немного отличается от процедуры на Тур. Во-первых, здесь может быть 6-иступенчатая коробка (на основе которой мы и покажем инструкцию), а во-вторых, уровень в ней должен быть чуть выше заливной пробки. Поддомкратить автомобиль не получится, поэтому заливка свежего масла будет происходить через датчик заднего хода, который располагается под аккумуляторной площадкой.

На фото видно два возможных отверстия для слива масла из коробки. Можно использовать только пробку что поменьше.

Откручиваем её тем же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот процесс может затянуться, нужно подождать.

1 — Заливная пробка
2 — Сливная пробка
3 — Для полного слива

Обязательно замеряем количество слитого, что бы обратно залить как минимум столько-же. Открутив датчик заднего хода ключом на 22, лучше и удобнее это делать снизу, нужно вставить туда заранее приготовленный шланг с штуцером, так как ни шприцом, ни уж тем более канистрой туда не подлезть никак.

 

В момент заливки мы рекомендуем открутить именно заливочную пробку и наблюдать пока из неё не потечет свежее масло. Таким образом, Вы сможете четко узнать уровень, который залит и закрутив её долить остальное. Не забывайте сравнивать объемы слитого и залитого масла.

После заливки собираем все остальное в обратной последовательности и устанавливаем на свои места. Не забывайте о электрических фишках, которые Вы могли снять для удобства доступа к разным элементам.

Подбор масла для 1.2 TSI (EA111) евро 5 — CBZA, CBZB, CBZC

Масло в двигатель VAG 1.2 TSI (86л.с./90 л.с./105 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CBZA, CBZB, CBZC

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Для двигателей 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к

357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC мощностью 86, 90 и 105 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации, но с меньшим расходом топлива по сравнению с атмосферными моторами 1.6 (благодаря наличию турбонагнетателя). То есть, проще говоря, мотор подходит компактным автомобилям для городской повседневной эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.2 TSI семейства EA111.

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов

CBZA, CBZB, CBZC следующее:

Масло в двигательVAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены QI6
(G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены QI4 (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Объём масла в двигателе3,8 л
Расход масла (допустимый)до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводитсяпо заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.

Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла

Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Масло​

Объём 1 л​

Объём 5 л​

Объём 60 л​

Объём 208 л​

VAG Special Plus 5W-40
VW 502.00 / 505.00​

G 052 167 M2​

G 052 167 M4​

G 052 167 M6​

G 052 167 M9​

VAG Special G 5W-40
VW 502. 00 / 505.00​

G 052 502 M2​

G 052 502 M4​

G 052 502 M6​

G 052 502 M9​

VAG Special D 5W-40
VW 505.00 / 505.01​

G 052 505 M2​

G 052 505 M4​

G 052 505 M6​

G 052 505 M9​


Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).

Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 30.09.2019 года. В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502. 00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC):

  • Addinol Super Light 0540 5w-40
  • Bardahl XTC 5w-40
  • Castrol Edge Professional OE 5w-40
  • Eni i-Sint MS 5w-40
  • G-Energy F Synth 5w-40
  • Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • Mobil Super 3000 X1 5w-40
  • Motul 8100 X-Cess 5w-40
  • Rowe Hightec Synt RSi 5w-40
  • Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40
  • Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40

Также не забывайте писать о том, какое масло вы сами заливаете в мотор 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC семейства EA111 и какие у вас ощущения от работы двигателя с уточнением пробега?

Skoda Octavia Scout 2014: Долгожданный бестселлер: pyx_pyx — LiveJournal


На этой неделе в Германии прошел первый международный тест-драйв самого ожидаемого автомобиля в модельном ряду Skoda. Легендарный универсал повышенной проходимости Octavia Scout на новейшей платформе MQB стал ещё больше, солиднее и быстрее. Автомобиль получил фирменный «вседорожный» пластиковый обвес, полный привод и увеличенный дорожный просвет.

Давайте внимательно ознакомимся с новинкой, а заодно сравним её с моделью прошлого поколения. Поехали!


2. Как все помнят, Скаут прошлого поколения оказался настолько популярен в России, что выделенных квот на поставки автомобиля не хватило. Популярность Скаута началась практически сразу после появления рестайлинговой версии Октавии на платформе А5. При этом квота на дизельную версию с DSG закончилась практически сразу, что сильно расстроило поклонников марки, а ограничение поставок бензиновых Скаутов в 2013 году связанное с тем, что производство в Чехии уже готовили к выпуску новой Октавии на платформе MQB привело к тому, что на клубных форумах стали приписывать все смертные грехи концерну VW, предполагая что они специально ограничивают поставки Скаутов в России, чтобы продавать больше Пассатов Олтрек и A4 в версии Олроуд. На самом деле это полная ерунда и квоты на тот же Пассат Олтрек для России не могут удовлетворить спрос.

3. Итак, новый Скаут. Будет три версии: бензиновая с DSG, дизель с механикой и высокомощный дизель с DSG. Бензинового мотора с механикой больше не будет. В принципе это правильное решение, т.к. роботизированная коробка передач не только удобнее механики, но и способна переключать передачи быстрее, чем это может сделать человек. Сразу отмечу, на двигатели с крутящим моментом более 250 Нм устанавливают шестиступенчатую DSG с мокрыми сцеплениями, которая разительно отличается от сухой DSG-7, прославившейся своей ненадежностью (хотя инженеры vw уверяют, что и эта коробка была существенно доработана, статистики поломок на новых автомобилях еще нет).

4. С новой платформой MQB Октавия заметно прибавила в габаритах. Колесная база увеличилась на 10 сантиметров (из них 7 см добавили для ног задних пассажиров), а дорожный просвет уменьшился на 9 миллиметров и составляет 171 мм по официальной спецификации. При этом стоит отметить, что по сравнению со Скаутом прошлого поколения (с заявленным дорожным просветом в 180 мм) углы съезда и въезда увеличились на 0,2 градуса. То есть с точки зрения внедорожной эксплуатации ничего не изменилось и хуже не стало.

5. По динамическим характиристикам оба двигателя: бензиновый и высокомощный дизель (объемом 2 литра и мощностью 184 лошадиные силы) выезжают из 8 секунд на спринте до 100 км/ч. По динамике дизельный двигатель имеет ощутимо больший запас по крутящему моменту, что особенно актуально при обгонах на высокой скорости. Но при этом бензиновый мотор (объемом 1,8 литра и мощностью 180 лошадиных сил) обладает большей эластичностью и скоростью отклика. И даже несмотря на тот факт, что разница в массе дизельного и бензинового Скаутов всего 40 килограмм, по управлению эта разница заметна и проявляется в более «легкой» реакции на руль.

6. При этом хочу отметить, что дизельный двигатель в салоне стало практически не слышно. «Тракторный» звук пропал и осталась лишь низкочастотная вибрация, о существовании которой узнаешь только когда пересаживаешься на Скаут с бензиновым двигателем.

7. В цветовой гамме появилось много новых цветов. На фото коммуникационный цвет нового Скаута — Denim Blue, который на мой взгляд гораздо привлекательнее цвета Каппучино на прошлом поколении автомобиля. Также в цветовой гамме будет два белых цвета, два красных, два синих, темно-коричневый, серебристый металлик и что-то еще: всего 13 цветов. На мой взгляд белый цвет остается вне конкуренции, особенно благодаря игре на контрасте с темным пластиковым обвесом по периметру кузова.

8. Что касается управляемости, то Скаут избавили от его самого слабого места — безумных кренов на виражах. Прошлое поколение особенно удивляло этим на фоне того, что соплатформенный Йети не имел такого недостатка при более высоком центре тяжести. Правда если говорить за дизельную версию, которая мне досталась на тесте, то она оказалась менее комфортной на брусчатке и грунте, чем бензиновая версия. Но обсудив данный факт с коллегами за ужином, которые не заметили различий по комфорту мы предположили, что конкретно наш дизельный Скаут имел слишком высокое давление в шинах, что негативно сказалось на комфорте.

9. Что крайне понравилось, так это возможность ехать в полный газ на сельской грунтовке. Если очень постараться, то можно добиться срабатывания задних амортизаторов на отбой (что является фирменной проблемой всех Октавий с пакетом для плохих дорог и Скаутов прошлого поколения, т.к. увеличение клиренса на них было сделано исключительно заменой пружин, оставив штатные амортизаторы), но достичь пробоя передней подвески нам не позволил инстинкт самосох

Skoda Octavia масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Skoda Octavia представляет собой компактный семейный автомобиль, серийное производство которого осуществляется чешским производителем Skoda Auto.

Первое поколение, представленное в 1996 году, в 2000 году было подвергнуто рестайлингу. В результате этого модель получила немного обновленную внешность, а также наименование Skoda Octavia Tour. Кроме базовой модели производитель представил также и модификацию, выпускаемую в кузове универсал. Это версия располагает полным приводом, независимой задней подвеской и увеличенным бензобаком. Потребители могли выбрать между четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой. Под капот устанавливались:

  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 130 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 102 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый бензиновый с турбонаддувом и мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый с мощностью в 115 лошадиных сил.

В 2004 году компания показала вторую генерацию, наименованную Skoda Octavia А5. Данный автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Это поколение отличается увеличенными габаритными размерами. От предшественника автомобиль унаследовал двигатели объемом в 1.4, 1.6, 1.8 и 1.9 литра. Кроме этого потребители могли выбрать и другие силовые установки, которые предоставил Volkswagen. Среди таких 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 116 лошадиных сил и 2.0 литровый бензиновый агрегат, имеющий максимальную мощность в 150 лошадиных сил. Все предлагаемые моторы могут работать в паре с пятиступенчатой и шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также была доступна и шестиступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением.

Рестайлинг модели был проведен в 2008 году. Изменения внешнего вида и интерьера автомобиля были существенные. Производитель кроме этого затронул и техническую составляющую, добавив в линейку 1.4 литровый турбированный двигатель и семиступенчатую роботизированную КПП, доступную в паре с 1.4 и 2. 0 литровым силовым агрегатом.

В 2013 году было представлено третье поколение. Новому поколению производитель присвоил индекс A7. По сравнению с предшествующими моделями, новая имеет увеличенные габаритные размеры, как кузова, так и колесной базы. В плане дизайна данный автомобиль имеет немного похожие черты Audi и Volkswagen, однако здесь присутствует и свой уникальный стиль, свойственный для Skoda. Модель может быть укомплектована:

  • 1.2 литровым турбированным двигателем мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.4 литровым турбированным двигателем мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым атмосферным двигателем мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым турбированным двигателем мощностью в 179 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым турбодизельным двигателем мощностью в 143 лошадиные силы.

К ним предлагаются: пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП, шестиступенчатая и семиступенчатая DSG.

Skoda Octavia Tour (2000 – 2010)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1. 6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1. 9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Skoda Octavia A5 (2004 – 2013)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Skoda Octavia A7 (2013 – настоящее время)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Замена масла в заднем редукторе Шкода Октавия скаут

Меняем масло в муфте Haldex

VW Tiguan 2008 , обслуживание муфты Haldex часть 1

Привод на все колёса от ауди. Skoda octavia 4×4. Блог полноприводной шкоды.

Масло в Haldex 4 после 60 000 км

Замена и контроль масла в КПП Шкода Октавия и Фольксваген Пассат

замена масла на Шкода Октавия А5

( Хальдекс )( Haldex )( Замена масла и фильтра муфты Хальдекс )( VW Sharan,Golf,Passat,T4,T5 )

Слив масла с муфты Haldex Skoda SuperB

Замена масла в коробке DSG 7 самостоятельно — Skoda Octavia

Также смотрите:

  • Диски Мерседес амг 21 радиус
  • Мицубиси рвр по грязи видео
  • Suzuki swift автомат расход топлива
  • Дворники на Киа рио 2015 денсо
  • Пежо 308 устройство двигателя еп6
  • Чехлы на сиденья Мазды сх7
  • Opel zafira 2007 года отзывы
  • Хонда шадов 1100 спирит технические характеристики
  • Хруст спереди при торможении Форд Фокус 2
  • Регулировка ручного тормоза Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Когда появится новый Kia sportage
  • Схема двигателя БМВ 525 дизель
  • Краш тест Субару Аутбек 2008
  • Какой расход у Мазды rx8
  • Новая Хонда Цивик седан 2015 тест драйв видео
Главная » Лучшее » Замена масла в заднем редукторе Шкода Октавия скаут

Замена масла в шкоде октавия скаут

замена масла на Шкода Октавия А5

Замена и контроль масла в КПП Шкода Октавия и Фольксваген Пассат

Меняем масло в муфте Haldex

Замена салонного фильтра Шкода Октавия кузов А5

Шкода TSI Скаут 4х4 с масложором приехала лечиться. Запускает Алгоритм TSI

Шкода октавия а5 сервесное т.о. 15000 сброс

Skoda Octavia 2. 0 FSI замена выхлопной гофры

Замена масла в коробке DSG 7 самостоятельно — Skoda Octavia

Как TSI ЖРЁТ Масло !! 🙂

Также смотрите:

  • Звенят пальцы при разгоне Шкода
  • Размерность колес для Шкода йети
  • Шкода октавия а7 шины 225
  • Диски реплика на шкоду йети
  • Как включить дополнительные функции на шкоде а7
  • Шкода йети замена масла в акпп самостоятельно
  • Шкода фабия в литве
  • Новый модельный ряд Шкода 2015
  • Поставить гур на Шкода фелиция
  • Шкода йети снять воздуховод
  • Сколько весит шкоды суперб
  • Ремонт Шкода октавия 2001 года
  • Установить газовое Шкода фабия
  • Шкода фабия 2 решетка бампера правая
  • Шкода октавия это седан или хэтчбек
Главная » Выбор » Замена масла в шкоде октавия скаут

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку

Skoda Octavia | Журнал CAR

Информация о Skoda Octavia: все, что вам нужно знать, если вы владеете автомобилем, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше об этом надежном семейном автомобиле. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть все новости, обзоры, видео, статьи и шпионские фотографии журнала «CAR» об автомобилях Octavia. Мы перечисляем 10 самых популярных историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Еще», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.

Фон
Здесь много чего понравится. Последняя Octavia построена на той же платформе, что и Golf и A3 текущего поколения, поэтому она легкая, удобная в управлении и изысканная, с хорошо продуманным интерьером. Стандартный пятидверный хэтчбек невероятно просторен, а универсал еще более просторный.Есть горячая версия vRS для фанатов скорости, экономичная модель Greenline для копейщиков и служебных автомобилей, а также поднятый на домкрате вариант 4×4 Scout. Чтобы получить дополнительную информацию о Skoda Octavia, нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.

Дорожный тест 60 секунд
Отличный пакет, это. Эпически просторный, как взрослый, и достаточно приличный, чтобы ездить, покачиваясь на некоторых моделях. VRS доступен с прожорливым 2,0-литровым бензиновым двигателем, позаимствованным у Golf GTI, или с мощным, но экономичным дизельным двигателем.Во многих отношениях последний вариант лучше покупать. Возможно, звездой ассортимента является поместье. Он может быть заявлен как автомобиль среднего размера, но он такой же вместительный, как и многие конкуренты следующего уровня. Во всем диапазоне есть большой выбор двигателей, даже если некоторые из дизелей немного шумные.

Тот, который мы купили бы
Если вы готовы потратить на него бюджет, универсал 4×4. Многорычажная задняя подвеска обеспечивает лучшее качество езды по сравнению с версиями с приводом на 2 колеса, 2,0-литровый дизельный двигатель мускулист и вряд ли где-нибудь застрянет.

Тот, которого мы бы избежали, как чума
Если вы не водитель служебного автомобиля, Greenline. Немного задушен

Конкуренты для рассмотрения
Ford Focus, VW Golf

Для
Очень просторный, хорошо сложенный, прочный

Против
Жесткая езда на некоторых моделях (особенно vRS), шумные дизели

SKODA OCTAVIA SCOUT: Jeden Tag Abenteuer

Modelle
Unsere Modelle
  • CITIGOᵉ iV CITIGOᵉ iV
    • CITIGOᵉ iV
    • Modellübersicht
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • ФАБИЯ
    • FABIA 125
    • ФАБИА Монте-Карло
    • FABIA Combi
    • FABIA Combi 125
    • ФАБИА Комби Монте-Карло
    • Modellübersicht
  • SCALA SCALA
    • SCALA
    • SCALA Монте-Карло
    • SCALA G-TEC
    • Modellübersicht
  • КАМИК КАМИК
    • КАМИК
    • КАМИК Монте-Карло
    • КАМИК G-TEC
    • Modellübersicht
  • ОКТАВИЯ ОКТАВИЯ

Обзор Skoda Octavia Scout | Autocar

Что это?

Недорогой универсал с плохой атмосферой — это хорошо резюмирует. Компания Subaru первой изобрела приподнятый, обтянутый кузовом полноприводный универсал в 1996 году. Audi A6 Allroad появился в 1999 году, примерно в то же время, что и Volvo XC70.

Сегодня Allroad с дизельным двигателем будет стоить 36 000 фунтов стерлингов, а XC70 — 30 000 фунтов стерлингов. Когда позже в этом году появится дизельный двигатель Subaru, Legacy Outback, вероятно, будет стоить около 23000 фунтов стерлингов с ним.

Именно здесь на сцену выходит новая Skoda Octavia Scout. Основанная на универсале Octavia 4×4, она получает необходимый массивный обвес и алюминиевые поддоны, а также дополнительные 17 мм дорожного просвета по сравнению с немного менее прочным стандартным универсалом 4×4 (который на 40 мм выше чем стандартный переднеприводный автомобиль), а также множество дополнительных спецификаций, включая датчики дождя и парковочный радар.

Оснащенный очевидным выбором из 2,0-литрового двигателя TDI PD мощностью 140 л.с., Octavia Scout укусит ваш кошелек на сумму 19 670 фунтов стерлингов, с ксеноновыми фарами и спутниковой навигацией, оставленными в списке опций.

На что это похоже?

Я большой поклонник эстетики Outback, и Scout хорошо ее носит, особенно с его интегрированными пластинами скольжения и 17-дюймовыми колесами. Хотя приподнятая подвеска уменьшит преимущество шасси, Scout был хорошим местом для скоростных автострад и извилистых дорог итальянских Альп.

Он едет хорошо — как и следовало ожидать от высокопрофильных шин и большого хода колес. Он также слегка крутится и имеет меньшую поворачиваемость, чем стандартный автомобиль, но его по-прежнему легко разместить на извилистых дорогах, и он движется очень прямо на высокой скорости.

Этот дизельный двигатель мощностью 140 л.с., безусловно, жестче, чем его конкуренты, но это проблема, присущая системе впрыска VW PD. Наилучшая доработка проявляется на высокой скорости, уступая шестой.

Урезанный внедорожный курс

Skoda, состоящий из слякоти, снега и грязи, практически позволил нам установить, что Scout действительно обладает вполне приличными внедорожными качествами. Кажется, что он выдержит больше, чем обычную ферму или поездку на пляж.

Стоит ли покупать?

Есть одна серьезная проблема с идеей Octavia «Allroad»; Вы не можете не почувствовать, что он слишком далеко расширяет умный, утилитарный вкус Octavia. По этой цене стоит рассмотреть Nissan X-Trail, а также грядущий дизельный Subaru Forester и Honda CR-V. Вы даже в пределах 1300 фунтов стерлингов от нового Freelander.

Лучшая цена skoda octavia scout — отличные предложения на skoda octavia scout от мировых продавцов skoda octavia scout

Отличные новости !!! Skoda octavia scout попала в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший скаут Skoda Octavia скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели skoda octavia scout на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в skoda octavia scout и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda octavia scout по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Škoda Octavia Scout 1.8 TSI 4×4 (2016-2019)

Škoda Octavia Scout 1.8 TSI 4×4

— цена: + 0 руб. Model za 2016. godinu, D — Segment (Veliki porodični automotivebil)

Ознаке: