Шкода октавия суперб универсал: Купить ŠKODA SUPERB COMBI 2022 – универсал Шкода Суперб Комби на официальном сайте ŠKODA


0
Categories : Разное

Содержание

Честное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»

Честное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»

Чешский автомобильный концерн SKODA известен как производитель качественных и удобных автомобилей. Каждый из них по-своему хорош, но сегодняшняя перед нами стоит задача выбрать между хорошим и лучшим. Мы сравним два чешских автомобиля и попробуем понять, что лучше: SKODA SUPERB или SKODA OCTAVIA.

Для начала вспомним историю: SKODA OCTAVIA, как и SKODA SUPERB, имеет долгую историю с выходом на рынок, уходом с него и триумфальным перезапуском. Для «СУПЕРБ» все началось в тридцатых годах ХХ века, первый автомобиль этой модели увидел свет в 1934 году и представлял собой премиальное авто, невероятно мощное и комфортабельное для своего времени. Дореформенный SUPERB производился до 1949 года, а потом окончательно сошел с конвейера.

Первая «ОКТАВИЯ» появилась в 1959 году и сразу прочно обосновалась в среднем классе. На ее долю выпал массовый успех, дешевый и маневренный автомобиль охотно раскупали как в самой Чехословакии, так и за рубежом. Модель выпускалась в разных вариантах кузова вплоть до 1971 года, общим числом до 365 400 экземпляров.

И вот прошло время — Чехословакии не стало, а SKODA вошла в состав Volkswagen Auto Group. Формируя новую линейку на базе моделей «Фольксваген», чехи вспомнили о днях былой славы и перезапустили две свои самые удачные модели. SKODA OCTAVIA заново родилась в 1996 году на базе «Гольфа», а SKODA SUPERB продемонстрировала новое понимание «Пассата» в 2001 году.

С тех пор «ОКТАВИЯ» разменяла уже четвертое поколение и не устает бить рекорды продаж. Если сравнить «СУПЕРБ» с «ОКТАВИЕЙ» в этом смысле, то первый заметно отстает: автомобиль представлен в третьем поколении и продается намного скромнее. Но правильно ли делать вывод, что лучше, «ОКТАВИЯ» или «СУПЕРБ», на основании числа проданных автомобилей? Сейчас разберемся.

Подробности: SKODA OCTAVIA

Итак, в споре «OCTAVIA или SUPERB» мы начнем с «ОКТАВИИ». Это современный, мощный и очень комфортабельный автомобиль C-класса. Хотя, как и многие модели «ШКОДА», «ОКТАВИЯ» делает заезд на территорию старшего класса: по своим размерам, характеристикам и комплектации она вполне сопоставима с D-классом.

Немного конкретики. Размеры SKODA OCTAVIA 2019 модельного года в кузове лифтбэк: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колесная база 2680 мм, клиренс 156 мм. Объем багажника в штатном состоянии 568 л, объем бензобака 50 л.

Что касается технических характеристик SKODA OCTAVIA, то под капотом у нее бензиновые двигатели: атмосферный агрегат с непосредственным впрыском 1.6 MPI и два турбированных мотора, 1.4 и 1.8, в сочетании с механической 5- и 6-ступенчатой, автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и 7-диапазонным роботом DSG.

Новая SKODA OCTAVIA у официальных дилеров продается в трех версиях: Active, Ambition и Style. Даже в базе автомобиль оснащен кондиционером, аудиосистемой, настройками руля и водительского сиденья, противотуманными фарами, подогревом передних кресел, боковыми подушками безопасности и набором электронных помощников водителя.

Комплектации Ambition и Style предлагают своему владельцу множество дополнительных опций. Среди них — более дорогие материалы отделки салона, расширенный набор опций комфорта и современной электроники.

Подробности: SKODA SUPERB

Если сравнить «СУПЕРБ» и «ОКТАВИЮ» внешне, то отличаются они размерами и незначительными деталями экстерьера. Салон SKODA SUPERB тоже очень похож на своего собрата, и в данном случае это минус — люди платят за этот автомобиль больше и не хотят, чтобы его путали с младшей моделью. Впрочем, к следующему поколению чехи обещали полностью развести дизайн моделей.

Двигатели SKODA SUPERB в России только бензиновые: 1,5 л (150 л. с.), 1,8 л (180 л. с.) и 2 л (220 л. с.). Последний способен составить конкуренцию даже премиальным седанам большой баварской тройки — с ним SKODA SUPERB едет невероятно динамично.

Как и положено бизнес-классу, «СУПЕРБ» безупречно собран, отделан качественными материалами и богато укомплектован. Гораздо богаче «ОКТАВИИ», и это его главный козырь.

Итог: OCTAVIA или SUPERB?

Подведем итоги сравнения «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»: автомобили очень близки по исполнению и по духу. Внешность у них схожая, отличия заметны только в профиль, где становится виден размер «СУПЕРБ» и рельефные выштамповки «ОКТАВИИ». Что касается салона, то с первого взгляда сразу и не поймешь, что перед тобой — OCTAVIA или SUPERB. Внешне салоны совершенно одинаковые, лишь присмотревшись, можно увидеть, что материалы у «СУПЕРБ» подороже и комфортных опций побольше.

Сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ» по динамическим характеристикам будет очень зависеть от выбранной модификации автомобилей. Если брать одинаковые, то «СУПЕРБ» за счет большей массы будет проигрывать в динамике. Но зато у него есть двухлитровый мощный мотор, который в линейке «ОКТАВИИ» не представлен.

Ну и самое главное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ» — по цене. А вот здесь разница очень ощущается: формальная принадлежность к С-и D-классу разводит эти автомобили по разным ценовым группам. SUPERB — более дорогой и улучшенный вариант «ОКТАВИИ», и те, кто делает выбор в его пользу, знают, за что платят.

И все же: OCTAVIA или SUPERB? Рассмотрев два отличных чешских лифтбэка, можно сказать, что выбор зависит от целей покупателя. Определяйтесь со своими желаниями, а у «ШКОДА» найдется автомобиль, чтобы их удовлетворить.

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Максимальная скорость

215 км/ч

Максимальная скорость

223 км/ч

Расход топлива

Объем топливного бака

9 л

Объем топливного бака

66 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0.24

Коэффициент лобового сопротивления

0.314

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

600 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

660 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2003 мм

Ширина включая зеркала

2031 мм

Габариты

Колесная база

2686 мм

Колесная база

2838 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16; 225/40 R17; 225/40 R18

Размер шин

175/70 R13

Колея передних колес

1543 мм

Колея передних колес

1581 мм

Колея задних колес

1535 мм

Колея задних колес

1565 мм

появились первые фотографии без камуфляжа

Появление сразу двух чешских новинок, конечно же, обрадовало поклонников. При этом обновленные версии «сбросили» камуфляж почти одновременно. Шкода Суперб и Октавия Комби появились в оригинальном виде, поэтому можно рассмотреть скрытые детали и элементы, которые долгое время оставались тайной.

Škoda Octavia Combi 5E

Skoda Octavia Combi

Огромный интерес представляет третье поколение Octavia. Впервые эта модель пришла к дилерам в конце 2012 года. По многочисленным высказываниям критиков становится ясно, что «чех» доживал последние месяцы. Производитель также понимал необходимость обновления, поэтому не за горами тот день, когда автоновинка выйдет в серийное производство и будет представлена в дилерских центрах. Пока остается только разглядывать снимки с изображением Октавиа.

Шпионские фото

Автомобиль получил абсолютно новый кузов, хотя все-таки сумел сохранить фирменный минимализм экстерьера. Передняя оптика выполнена в стиле Scala. От хэтчбека новинке достались зауженные фары, раздвоенные же остались глубоко в истории. Небольшие изменения пережил передний бампер. Производитель сохранил горизонтальные противотуманки, интегрированные в воздухозаборники. На снимках отлично видны вертикальные ламели радиаторной решетки, которые в рестайлинговой версии потеряли хромированный ободок.

В салоне тоже можно заметить серьезные сходства со Скала. Вместе с некоторыми элементами внешнего вида в новинку перекочевал электронный стояночный тормоз, адаптивный «круиз». Любители прогресса оценят обновленную мультимедийную систему и цифровую приборную панель.

Технические характеристики Октавия Комби также известны. Производитель сообщил, что под капотом окажутся бензиновые и дизельные турбированные силовые агрегаты объемом от 1,0 до 2,0 литра. Есть вероятность, что на рынок выйдет и «мягкий» гибрид, который объединит в себе 1,5-литровый мотор и 48-вольтный стартер.

Skoda Superb

Изменения Superb немного скромнее. Можно заметить пересмотр грани нижнего бампера возле оптики. Фары стали немного шире, но не изменили «начинку». Лифтбек может похвастаться светодиодами как в основной оптике, так и в дополнительных элементах. За дополнительную плату можно будет установить интеллектуальные матричные фары. Вместе с тем дизайнеры не стали отказываться от хромированных элементов на радиаторной решетке.

В салоне изменится конфигурация мультимедийной системы. На этот раз дизайнеры сделали ставку на «парящий» экран. Кстати, теперь мультимедиа поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. С большой долей вероятности обновятся системы безопасности.

Технические характеристики Шкоды пока не разглашаются. Специалисты ожидают появление гибридного 1,4-литровго мотора от VW Passat GTE, который способен проехать 50 км исключительно на электротяге. Остальные секреты производитель откроет на Братиславской автовыставке 26 мая.

Автор: Наталья Плотникова

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Skoda Octavia, Superb и VW Passat провалили лосиный тест. Пора учиться у Peugeot

Автомобили концерна Volkswagen всегда славились отточенной, эталонной управляемостью, но в последние годы что-то пошло не так. Едва поборов проблему с избыточным растормаживанием колёс при срабатывании ABS на неровном асфальте у десятка моделей, немецкий концерн столкнулся с новой проблемой — неспособностью новинок справиться с хрестоматийной переставкой, более известной как лосиный тест.

Проблему обнаружил шведский журнал Teknikens Värld — тот самый, что «уронил» в 1997 году первый Mercedes-Benz A-класса и вынудил производителя включить систему ESP в базовую комплектацию. Он же осенью прошлого года изрядно потрепал нервы компании Toyota, обнаружив очень нервное поведение нового RAV4 на переставке. Японцы сначала отнекивались и делали вид, что всё хорошо, но затем всё-таки перенастроили систему стабилизации «рафика», после чего он стал проезжать лосиный тест на отлично — вот только для апгрейда ранее проданных кроссоверов европейцам придётся самим обращаться к дилерам, то есть отзывной кампании не было.

Теперь же поработать над калибровками системы стабилизации предстоит концерну Volkswagen — сразу три его модели не прошли лосиный тест Teknikens Värld, то есть не смогли удержаться на заданной траектории при объезде внезапно возникшего на дороге препятствия, например лося. Чтобы пройти тест, автомобилю нужно не выйти за границы коридора при скорости на входе 72 км/ч или выше. Если для успешного выполнения манёвра приходится снижать скорость на входе, тест считается непройденным.

Сначала шведы взяли на испытания идентичные в плане техники гибридные универсалы Volkswagen Passat GTE и Skoda Superb iV. Обе машины не смогли объехать лося на скорости 72 км/ч, то есть косили фишки от попытки к попытке. В случае с Супербом даже на скорости 65 км/ч заметна склонность к заносу, мешающая водителю контролировать машину, Passat начинает заметно скользить на 68 км/ч. На 70 км/ч оба «сарая» с опытным водителем за рулём всё же имеют шанс проехать переставку, не задев фишек, но на 72 км/ч сделать это невозможно, а потому «неуд». Обе машины были на штатных шинах с рекомендованным давлением. Масса Пассата — 1850 кг, Суперба — 1900 кг.

Для сравнения шведские коллеги приводят результаты прохождения переставки других гибридных универсалов: Peugeot 508 SW (масса 1880 кг) выполняет манёвр на скорости 78 км/ч, Mercedes-Benz C-класса (масса 2040 кг) — на скорости 74 км/ч, и, посмотрите на видео, никакой при этом склонности к закидыванию кормы, всё чётко, как по рельсам.

Ну хорошо, допустим, с тяжёлыми семейными универсалами, да ещё и гибридными, Volkswagen что-то не доработал, с кем не бывает. Но аналогичный итог теста более лёгкой (1555 кг) бензиновой Skoda Octavia Combi по-настоящему настораживает, ибо один раз — случайность, два – совпадение, три – закономерность. В ролике видно, что Октавию заносит меньше, чем более крупные и тяжёлые Superb и Passat, но пройти лосиный тест на скорости 72 км/ч она всё-таки не смогла и косила фишки. Для сравнения в данном случае шведы привели универсал Toyota Corolla, который спокойно выполняет манёвр на скорости 74 км/ч.

Будет ли Volkswagen по факту неприятного вердикта Teknikens Värld проводить работу над ошибками и менять настройки ESP своих моделей, пока неизвестно, но лучше бы провёл — очередной скандал ему сейчас совсем не нужен.

2023 Skoda Superb получит совершенно новый интерьер, двигатели внутреннего сгорания Final от VW мельница слухов никогда не спит. Новый отчет от

Auto Express направлен на то, чтобы пролить свет на то, как будет развиваться топовый автомобиль Млада-Болеслава для своей следующей итерации, которая, как ожидается, еще больше увеличится в размерах, чтобы дистанцироваться от теперь более крупной, чем когда-либо, Octavia.

Уже официально подтвержденный боссом компании Томасом Шефером, что новый Superb снова появится в версиях лифтбэк и универсал, как сообщается, будет оснащен последним двигателем внутреннего сгорания, разработанным Volkswagen Group. Разрабатываются более эффективные бензиновые и дизельные двигатели, чтобы соответствовать нормам Евро-7, которые, вероятно, вступят в силу в 2025 году. Хотя Skoda исключила версию Kodiaq с гибридным двигателем PHEV, Octavia и Superb продолжат предлагать электрифицированные силовые агрегаты с момента две модели являются популярными автопарками.

Ранние эскизы дизайна показали, что Skoda не будет раскачивать лодку с точки зрения внешнего вида, поскольку Superb 2023 года будет отличаться текущим дизайном. Он должен выглядеть острее и оснащен самой широкой решеткой радиатора, когда-либо установленной чешским брендом. Говорят, что у лифтбека покатая линия крыши больше похожа на купе, а задний свес длиннее, предположительно для большей грузоподъемности. Сильные и широкие линии характера придадут профилю более внушительный вид.

Наибольшие изменения, как утверждается, произойдут внутри салона, где обновленный Superb получит совершенно новый салон, который будет использоваться в следующем поколении самого большого внедорожника фирмы в конце этого десятилетия.Шефер сказал Auto Express : «Внутренняя часть автомобиля — это огромный шаг вперед», добавив, что он «будет нести наш новый пользовательский язык, который распространяется на то, что вы касаетесь и чувствуете. Сначала Superb получит это, а затем [второе поколение ] Кодиак после».

Далее он сказал, что некоторые элементы интерьера будут адаптированы из Enyaq iV, предполагая, что он получит 13-дюймовый сенсорный экран электрического внедорожника. Шефер указал, что интерьер Skoda должен быть «функциональным, понятным и простым в использовании», а Auto Express предполагает, что физический диск или переключатель могут выполнять несколько функций.

Производство Superb переместится из Квасины в Чешской Республике на капитально отремонтированный завод VW Group в Братиславе в Словакии, где он разделит сборочную линию со следующим Passat, который, как говорят, будет выпускаться исключительно в кузове универсал.

Skoda Superb Estate Review 2022

Это обновленное третье поколение Skoda Superb, представленное здесь в великолепном универсале. Это, пожалуй, самый разумный автомобиль, когда-либо украшавший нашу планету, и он является лидером модельного ряда чешской компании на базе MQB.

Хотя он известен как третье поколение, технически это четвертая итерация Superb — первая была представлена ​​еще в 1934 году и производилась до 1949 года. Вы ошибаетесь и в названии — оно было вдохновлено латинским словом «супербус» означает гордый или величественный.

Реклама — Страница продолжается ниже

Чем отличается эта обновленная версия?

«Величественный» — вполне подходящее описание внешнего вида Superb. Представительские изменения включают переделанную решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, стандартные светодиодные фары и дополнительную хромированную отделку.О, и SKODA написано большими буквами на багажнике. Колесная база имеет ту же длину, что и раньше, и снаружи она не шире и не выше, чем у Superb до фейслифтинга. Это хорошие новости.

В наши дни это действительно довольно привлекательная вещь. Особенно в комплектации Estate и особенно в комплектации SportLine Plus с затемненными деталями экстерьера и новым цветом кузова Race Blue. Но ни на секунду не думайте, что практичность пожертвовала ради стиля…

Похоже, это отличные новости…

Точно.Вы, вероятно, здесь, потому что слышали, что Skoda делает практичные автомобили, и в этом отношении они не намного лучше, чем Superb Estate. В нем с бесконечным комфортом поместятся пятеро взрослых, багажник может поглотить небольшую страну, и независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, все получат удобные функции «Simply Clever», такие как беспроводная зарядка телефона, скребок для льда в крышке топливного бака и зонт в водительской двери. Действительно очень умный.

Какие двигатели я могу иметь?

Хороший вопрос — есть из чего выбрать, в зависимости от того, какую спецификацию Superb вы выберете, хотя все они оснащены четырехцилиндровыми двигателями и турбонаддувом.В нижней части диапазона находится 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с., который можно использовать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Есть еще два бензиновых варианта — 2,0-литровый мощностью 187 л. идет с полным приводом, остальные только с передним приводом).

Реклама — Страница продолжается ниже

Skoda по-прежнему предлагает два автомобиля Superb с дизельным двигателем для тех, кто преодолевает большие расстояния.Оба снова 2,0-литровые агрегаты, причем менее мощный развивает 148 л.с., предлагает либо механическую коробку передач, либо коробку DSG и требует около 56 миль на галлон. Одним из них является только DSG, 197 л.с. и расход почти 50 миль на галлон.

Наш выбор из ассортимента

Skoda

2.0 TSI 280 Sport Line Plus 4×4 5dr DSG

£41 505

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Практично, удобно и премиум. Фантастический большой универсал от Skoda»

Есть ли в продаже лучший универсал по этой цене? Мы не уверены, что есть.Superb сочетает в себе огромное пространство внутри с типичными практичными мелочами Skoda, премиальный, но удобный интерьер и великолепно мягкую подвеску для надлежащей изысканности.

Двигатели эффективны, коробки передач хорошо подходят для своих задач, и существует широкий выбор комплектаций в разных ценовых категориях. На данный момент забудьте о внедорожниках или электромобилях, это все еще продукт ореола Skoda.

Универсал Skoda Superb — следующая патрульная машина WA

Дорожно-патрульная группа Западной Австралии перейдет на патрулирование в отряде достаточно быстрых и практичных фургонов от Skoda

.

Компания Skoda объявила, что полиция Западной Австралии (WAPOL) заказала свой универсал Superb 206TSI в качестве следующего патрульного автомобиля полиции.

В общей сложности WAPOL заказал 55 фургонов Superb для службы в дорожно-патрульной службе, и ожидается, что еще 10 фургонов будут добавлены позже.

Полиция Западной Австралии приняла на вооружение 55 универсалов Skoda Superb.

Это благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю с турбонаддувом, который соединен с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность системе полного привода.

Обладая достаточной мощностью и тяговым усилием, этот большой универсал на самом деле довольно резвый, с заявленным временем разгона до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Полиция Новой Зеландии недавно объявила о планах заказать более 2000 фургонов Superb. установите систему с двумя батареями, необходимую для питания всего дополнительного полицейского оборудования внутри.

Это произошло после того, как полиция Новой Зеландии заказала более 2000 универсалов Skoda Superb в различных спецификациях, оценив спокойные манеры автомобиля на дороге и огромное внутреннее пространство.

В Австралии аналогичный по техническим характеристикам Volkswagen Passat все чаще используется в полиции Нового Южного Уэльса, Виктории и Южной Австралии, в том числе модели 206TSI для дорожного патрулирования.

Ранее покупатели могли приобрести универсал Skoda в спецификации Superb Scout с более высоким дорожным просветом

. дорога стоит , а универсал Sportline высшего класса стоит 62 590 долларов без учета дорожных расходов.

До прошлого года покупатели могли приобрести универсал в конфигурации Superb Scout, которая предлагала увеличенный дорожный просвет для большей универсальности и стала одной из немногих машин, получивших 9/10 в обзоре Chasing Cars благодаря своему достаточному объему. выходная мощность и «превосходные» дорожные манеры.

Skoda Superb 2022: цены в Австралии

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

  • 162TSI Style (седан): 49 590 долл. США
  • 162TSI Style (универсал): 51 290 долл. США
  • 206TSI Sportline (седан): 60 890 долл. США Универсал SUPERB SPORTLINE

    на продажу в North Gosford NSW | Sports Wagon

    2 Бонусное предложение по обмену доступно при обмене автомобиля на новый или демонстрационный автомобиль ŠKODA 21 модельного года, приобретенный в период с 10.01.2021 и доставленный до 31.12.2021.Пока есть запасы. Только частные покупатели. Бонусное предложение по программе Trade-in предоставляется в виде скидки от рекомендованной производителем цены на выезд и не подлежит передаче или обмену на наличные деньги. Разрешено только одно требование на человека. Исключает другие предложения. ŠKODA Australia оставляет за собой право продлевать, отзывать или изменять все предложения.

    3 Технологии безопасности предназначены для помощи водителю, но не должны использоваться в качестве замены безопасного вождения.

    31 SUPERB с беспроводной связью Apple CarPlay® и Android Auto™ совместим с последними версиями iOS и Android, требуется служба активной передачи данных, дополнительный соединительный кабель (продается отдельно).

    1

    Рекомендованная производителем цена выезда (MRDP) для новых автомобилей, проданных и поставленных до 31.12.2021. MRDP — это ориентировочная цена, которая включает рекомендуемую розничную цену, 12 месяцев частной регистрации, 12 месяцев обязательного страхования ответственности перед третьими лицами (CTP), ориентировочную стоимость доставки дилера, гербовый сбор, опции, введенные в процессе настройки, и другие применимые установленные законом сборы, которые могут применяются, например, налог на роскошные автомобили (LCT) для автомобилей личного пользования выше определенного порога.Фактические цены и наличие на складе будут различаться в зависимости от местоположения и дилера, а расходы на дорогу будут варьироваться в зависимости от индивидуальных обстоятельств. Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером ŠKODA, чтобы подтвердить индивидуальную цену и время доставки автомобиля. Пока есть запасы. Исключает другие предложения. ŠKODA Australia оставляет за собой право продлевать, отзывать или изменять все предложения. ŠKODA Australia не гарантирует точность какой-либо этой информации применительно к вашим конкретным обстоятельствам и в той степени, в которой это разрешено законом, не несет ответственности за любые претензии или убытки любого характера, включая, помимо прочего, убытки, расходы, упущенную выгоду. , штрафные, специальные, косвенные или косвенные убытки/ущерб, вызванные доверием к этой информации.Из-за постоянных перебоев в производстве, вызванных глобальной нехваткой ключевых компонентов транспортных средств, прогнозы поставок очень изменчивы и могут быть изменены. Свяжитесь с местным дилером ŠKODA, чтобы определить ожидаемые сроки доставки автомобиля.

    Все дело в новом универсале Skoda Octavia — Отзывы

    Только что состоялась эксклюзивная первая поездка на совершенно новой Skoda Octavia RS. Около 10 метров от дровяного сарая (современный сарай?) на великолепную, но дождливую улицу для быстрой фотосессии.

    Мы привыкли к виртуальным/статическим запускам новых автомобилей в эпоху Covid-19, но необычно посещать мероприятие лично, прикасаться к металлу и при этом не иметь возможности прокатиться по кварталу в самый первый момент. наименее.

    Covid-19 также обвиняют в этой ситуации Skoda, хотя и по-другому. На этот раз Skoda New Zealand смогла лично встретиться и поприветствовать представителей СМИ. Чего он не мог сделать, так это поставить на землю достаточное количество автомобилей для СМИ из-за ограничений, наложенных пандемией.

    Skoda NZ в настоящее время имеет только девять Octavia на земле и только одна зарегистрирована. Утро мероприятия было буквально первым разом, когда генеральный менеджер Родни Гиллард увидел новый автомобиль вблизи в Новой Зеландии (пара, изображенная здесь, была доставлена ​​прямо на место проведения).

    «Covid-19 определенно повлиял на рынок Новой Зеландии, и ситуация с доставкой, поставками и комплектующими будет нестабильной», — говорит Гиллард. «Много всего происходит».

    «Я вижу, как это продолжается какое-то время.Я называю это «паттерном сердцебиения»: приходит предложение, и вы получаете всплеск. Он приходит большими спешками, а потом какое-то время у нас ничего нет. Прибывает меньше кораблей, производство сокращается… это будет непросто».

    Связанная с Covid глобальная нехватка полупроводников (крошечных печатных плат, которые помогают управлять электронными системами во всех видах потребительских товаров длительного пользования) особенно сильно ударила по Octavia. Другие модели Skoda на данный момент не затронуты, но эта самая новая. Потому что он новый: модернизированные технологии и новые блоки управления для Octavia означают, что нет реального заводского запаса жизненно важных компонентов.

    Каждая Octavia, выделенная Новой Зеландии на данный момент (еще 40 прибудут в апреле/мае), уже озвучена.

    «Это сценарий капельной подачи, и, по сути, Octavia будет для нас предпродажной моделью», — говорит Гиллард. «Очевидно, что когда вы запускаете автомобиль, вы хотите запускать его громко. Мы просто не в том положении».

    Это мир внедорожников Skoda (как и любого другого бренда), но у Octavia все еще есть верные поклонники — особенно универсал, который является приоритетом для NZ (хотя седан доступен для заказа).Продажи упали до 157 в прошлом году из-за Covid, но Skoda NZ считает, что Octavia хороша для возврата к объему 250-300 в предыдущие годы.

    Если вы читали нашу историю запуска Golf 8 на прошлой неделе, вы должны быть знакомы с линейкой силовых агрегатов Octavia. Модель Style за 47 990 долларов (вверху слева, выделена зеленым) имеет 1,4-литровый двигатель мощностью 110 кВт/250 Нм с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а герой стоимостью 57 990 рупий (справа, ярко-синий) получает 2,0-литровый двигатель мощностью 180 кВт/370 Нм (такая же мощность, как у Гольф 8 GTI). Несмотря на модернизацию мощности и технологий, RS фактически на 2 тысячи долларов дешевле, чем предыдущая модель.

    Оба по-прежнему предназначены только для FWD только для Новой Зеландии, хотя RS получает прогрессивное рулевое управление и хитроумную электронную «блокировку дифференциала» XDS+ (на самом деле это не так, но достигается аналогичный эффект).

    Новая Octavia немного длиннее, шире и выше, чем предыдущая модель, с дополнительным багажным отделением на 30 литров (всего 640 литров). Есть много таких «просто умных» вещей, как фальшпол багажника для плоской загрузки и фирменные скобы на липучке Skoda, которые помогают удерживать ваш груз неподвижно.

    Большая часть технологий безопасности и информационно-развлекательных систем новой Octavia также перенесена из Golf.Это виртуальный мир внутри с цифровой комбинацией приборов и большим 10-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который входит в стандартную комплектацию всей линейки.

    Есть надежда, что большой шаг вперед для модели начального уровня, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, полный доступ без ключа, включая заднюю дверь с электроприводом и проекцию беспроводного телефона, привлечет к Octavia больше частных покупателей. В настоящее время около 70% клиентов — это бизнес/автопарк.

    Будет замена кроссоверу Octavia Scout, но это в корзине «не анонсировано».

    Проблемы с поставками или нет, Skoda NZ взяла на себя обязательство выпустить больше новых моделей в этом году. Он опередит своих коллег по VW Group, Volkswagen и Seat, представив в третьем квартале новую подключаемую модель Superb PHEV с запасом хода на электротяге 55 км и совокупной мощностью 162 кВт.

    Octavia PHEV должен появиться в начале 2022 года, хотя долгожданный полностью электрический внедорожник Enyaq был перенесен на 2023 год.

    Несмотря на проблемы, связанные с Covid, Гиллард считает, что Skoda подходит для более чем 2200 автомобилей в Новой Зеландии в этом году, что примерно эквивалентно 1600-1700 автомобилям 2019 года плюс целых 500 полицейских Superb.

    Ситуация с заказами полиции также «изменчива», говорит Гиллард, но контракт был подписан на уровне совета директоров Skoda в Чешской Республике, и завод заверил, что полицейские машины и запчасти будут иметь приоритет над заказами дилеров (но не обязательно). автомобили клиента) идем вперед.

    Полицейские автомобили — это большое дело для Skoda во всем мире: например, в Европе их более 23 000 на дорогах.

    И да, Superb PHEV используется правоохранительными органами за границей и станет предметом обсуждения для полиции Новой Зеландии.

    Чтобы просмотреть все модели Skoda Octavia, представленные в настоящее время на DRIVEN, нажмите здесь

    Skoda Octavia Wagon
    Двигатели: 1,4 и 2.0 Турбо-бензин 4 9 Power: 110KW / 250 нм (1.4) и 180 кВт / 370 нм (2.0)

    9 редукторов: 8-ступенчатая автоматическая (1.4) или семь -скорость DSG (2.0), FWD
    0–100 км/ч: 9,1 с (1,4), 6,7 с (2,0)
    ЭКОНОМИЯ: 5,7–6,6 л/100 км, 131–151 г/км

    0087 47 990–57 990 долл. США

    Skoda Superb универсал 2016 года обзор автомобиля на долгие годы, часть первая

    Volkswagen Group, возможно, является крупнейшим представителем совместного использования платформ в автомобильном бизнесе.В эпоху, когда затраты на разработку новой автомобильной платформы или трансмиссии могут достигать сотен миллионов, идея совместного использования трансмиссий и платформ для нескольких моделей имеет очевидный смысл для бизнеса.

    Хотя это может быть общеизвестным читателю Wheels , не каждый потребитель будет знать или заботиться о том, что Audi рядом с ними на светофоре имеет такое же бьющееся механическое сердце и опоры, как и VW, на котором они ездят, или Skoda, на которую они смотрят в зеркало.Мы могли бы добавить Seat в этот список, если бы они продавались здесь.

    Последнее дополнение к нашему автопарку, Skoda Superb Wagon, является одним из примеров множества плодов, которые являются результатом этой высокоразвитой стратегии, построенной на платформе VW Modular Transverse Matrix (MQB).

    Как и большинство современных автомобильных платформ, MQB разработан с учетом максимальной гибкости, что означает, что он может поставляться с удлиненной или укороченной колесной базой, с гусеницами, которые можно расширить или сузить, и, конечно же, с множеством версий того, что дизайнеры называют «цилиндрами». ‘, или стилей тела.В случае с Superb это седан с лифтбеком и просторный универсал, оба из которых имеют колесную базу, растянутую до внушительных 2841 мм.

    3

    Это помещает Superb в верхнюю часть категории средних и больших седанов/универсалов, а это означает, что его можно рассматривать как альтернативу Mazda 6 или Holden Commodore, и вы можете так же легко включить Peugeot 508, Kia Optima. , Ford Mondeo и Hyundai Sonata в список.

    И давайте не будем забывать о собственном Passat VW, даже если материнская компания по понятным причинам стремится преуменьшить значение этого сравнения.Skoda, безусловно, имеет больше места и достаточно разные варианты трансмиссии, чтобы быть действительно дифференцированным предложением продукта, но нельзя отрицать, что эти две машины являются близкими двоюродными братьями.

    Passat серии B8 был представлен здесь в октябре 2015 года и получил признание критиков как за его динамику, так и за его компоновку, и Superb впечатляюще опирается на эти черты. В частности, он больше практически во всех измерениях, чем универсал Volkswagen Passat, который, очевидно, представляет интерес для таких семей, как моя, которые ценят багажник и внутреннее пространство.

    Здесь у Superb множество достоинств: его большая колесная база обеспечивает вместительный багажник и потрясающее пространство для ног сзади, где в первые недели владения мы привыкли видеть растянувшимся длинноногим старшим подростком из сестер Балмер. на лимузиноподобных скамьях.

    Но в Superb есть нечто большее, чем просто щедрые пропорции и красивый стиль. Под его капотом скрывается та же самая 206 кВт/350 Нм бензиновая четверка, которая мотивирует горячий хэтчбек Golf R. В сочетании с полноприводной системой Haldex этой топовой версии, 19-дюймовыми колесами и быстродействующей шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, Superb — настоящий светофор.

    3

    Масса универсала 4×4 составляет 1600 кг, что делает его самой тяжелой моделью в линейке Superb, прибавляя 110 кг по сравнению с переднеприводным универсалом 162TSI, что, в свою очередь, означает, что даже мощная силовая установка Golf R поначалу кажется немного мягкой. Но потяните рычаг трансмиссии назад, чтобы выбрать «Спорт», и двигатель тут же забурлит от энтузиазма, сладковатый форсированный четырехпоршневой двигатель издает восхитительно фруктовый звук выхлопа, а при разгоне разгоняется до странного хлопка и потрескивания. Это может показаться совершенно неуместным в совершенно разумном семейном фургоне, но это восхитительно весело.

    Добавьте к этому просторный салон и багажное отделение, и Superb станет законным соперником не только для внедорожников, но и для более динамичных универсалов, таких как Commodore.

    Мы с нетерпением ждем возможности узнать больше о жизни с этим совершенно другим универсалом 4×4 в ближайшие месяцы.

    ИСТОРИЧЕСКИЕ ТАБЛИЧКИ

    Несмотря на то, что Skoda вернулась на рынок Австралии с 2007 года и сейчас продает почти 5000 автомобилей в год, Skoda остается чем-то вроде любопытства для многих австралийцев.Но корни бренда уходят в 1905 год в его родной Чехословакии, а шильдик Superb впервые украсил борта 5,5-метровой Skoda 640 Superb еще в 1934 году. Нынешний Superb ведет свое происхождение от 2001 года, когда Skoda повторно представила модель для сидеть над своей компактной Октавией и маленькой Фабией.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ

    По словам представителя VW-Skoda по связям с общественностью Пола Поттинджера, наш фургон Metal Grey выглядит так, как ему нравится большинство покупателей автомобилей. Это означает, что у нас есть металлическая краска (700 долларов), Tech Pack (3400 долларов), Comfort Pack (1500 долларов) и панорамный люк на крыше (1900 долларов), в результате чего цена увеличилась с 52 690 долларов до 60 190 долларов.Поттингер говорит, что пакеты Tech и Comfort являются двумя наиболее предпочтительными вариантами, первый из которых обеспечивает несомненные преимущества адаптивных амортизаторов, которые мгновенно переключают комфорт и динамику Superb с мягкого комфорта на спортивную жесткость.

    Первоначально эта статья была опубликована в  Журнале Wheels , декабрь 2016 г.

    Обзор универсала Skoda Octavia RS

    Top Gear

    Отзыв: Джеймс Клири

    Цифры

    2.0-литровый, 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом, 162 кВт, 350 Нм, 6 скоростей, ручное/двойное сцепление, 0–100 км/ч за 6,8 с, 6,4 л/100 км

    Цена

    $36 490

    Вердикт TopGear

    Отличное соотношение цены и качества, отличные динамические характеристики, хорошая отделка и компактность — новая Octavia RS стала победителем. С большей мощностью, некоторой звуковой драмой и лучшим рулевым управлением это было бы подталкиванием девятки.

    8/10

    Итак, что это?

    Спортивная версия Октавии третьего поколения, Шкода не совсем маленький, не совсем средний седан/универсал.Как и остальная часть линейки Octavia, он основан на слегка растянутой версии платформы MQB (Modular Transverse) VW Group, которая также лежит в основе нынешних Audi A3 и Volkswagen Golf. Он приводится в движение 2,0-литровым турбодизелем мощностью 162 кВт/350 Нм на выбор, позаимствованным у Golf GTI, и 2,0-литровым турбодизелем мощностью 135 кВт/380 Нм, позаимствованным у Golf GTD (в настоящее время не продается в Австралии).

    Какое мне дело?

    По сути, это седан VW Golf GTI чешского производства (с опцией универсал) за пять тысяч долларов меньше.Он может похвастаться большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая Octavia RS, а также улучшенной топливной экономичностью и сниженным уровнем выбросов. Он загружен стандартными фруктами и новыми технологиями.

    Что нового?

    Помимо новых двигателей, внешний вид Octavia RS представляет собой более современную эволюцию существующего дизайна, а новый автомобиль легче на 100 кг, длиннее (седан +88 мм, универсал +86 мм) и шире (+45 мм), чем предыдущий. Octavia, с увеличенной колесной базой (+102мм).

    Другие особенности включают в себя рулевое управление с переменным передаточным отношением, девять подушек безопасности, датчик усталости водителя, спортивную подвеску (передняя стойка, многорычажная задняя), электронную блокировку дифференциала и восьмидюймовый цветной информационно-развлекательный сенсорный экран.

    Все хорошо. Каково это — быстро ездить?

    Стартовая поездка через Снежные горы Нового Южного Уэльса сочетала в себе крутые повороты с длинными подметальными машинами, и RS произвела огромное впечатление; прекрасно сбалансированный, с отличным контролем над телом и комфортом при езде.

    Передние спортивные сиденья сочетают в себе комфорт при длительных поездках и отличную боковую поддержку, а резина Continental SportContact 2 размером 225/40 x 18 обеспечивает бесшумное и спокойное сцепление с дорогой.

    Мощность не чудовищна: Skoda разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с для бензина и 8,2 с для дизеля, но его подача приятно линейна, главным образом потому, что турбины быстро раскручиваются, а максимальный крутящий момент достигает широкого плато. при 1500 об/мин на бензине (162TSI) и 1750 на дизеле (135TDI).

    Выбор трансмиссии: шестиступенчатая механическая (только бензин) и шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Руководство является напоминанием о том, сколько удовольствия может доставить позитивное ручное переключение передач. В качестве бонуса набор педалей с алюминиевым покрытием идеально подходит для танцев с пяткой и носком.

    Двойное сцепление DSG переключается быстро и послушно остается на передаче вплоть до красной зоны.

    А ехать из дома в офис по городу?

    RS тихий, некоторые могут сказать, слишком тихий, и утонченный, как городской крейсер.В салоне достаточно места для ног и над головой, а также центральный подлокотник на заднем сиденье (с подстаканниками), а также вместительный багажник в седане и даже больше в универсале.

    Внутренняя компоновка и приборная панель будут знакомы любому нынешнему водителю VW (то есть они хороши), подгонка и отделка на высшем уровне, а материалы, включая мягкую обивку приборной панели, высокого качества.

    Сколько я должен заплатить за один? И стоит ли это копейки?

    Седан 162TSI с механической коробкой передач стоит от 36 490 долларов (плюс дорожные расходы), что является блестящей ценой.Двойное сцепление добавляет 2300 долларов, а если вы хотите универсал, добавьте еще 1350 долларов. Седан 135TSI (только DSG) весит 39 790 долларов с такой же премией за универсал.

    Стандартный комплект включает в себя многофункциональный бортовой компьютер, автоматическое открывание и закрывание задней двери в фургоне, восьмидюймовый сенсорный экран, управляющий спутниковой навигацией, и аудиосистему с восемью динамиками (включая подключение по Bluetooth и потоковую передачу, USB, AUX и два слота для SD-карт) ), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, а также биксеноновые фары, автосвет и дворники, передний и задний парктроник.

    Что в этом плохого?

    Рулевое управление не очень хорошее. Неплохо, просто не на том же динамическом уровне, что и остальная машина. Было бы желательно больше ворчания (и шасси определенно могло бы с этим справиться). Автомобиль также будет слишком тихим для многих бензиновых голов. В салоне вообще нет шума выхлопа, а двигатель гудит, как скромная швейная машинка.

    Вы бы взяли это или выбрали Golf GTI?

    Если вы все еще на свободе, более компактные размеры Golf GTI и доверие к значку могут стоить дополнительных 5 тысяч долларов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.