Шкода рапид автомат отзывы владельцев 2019 недостатки: Skoda Rapid 19 , 1.6., , , , , 110 ..


0
Categories : Разное

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Skoda Rapid new 1.6 AT Ambition

Оставила заявку на данном сайте, со мной связался менеджер Дмитрий, уточнил мои пожелания по покупке автомобиля. Далее, был всегда на связи, уточнял, как проходит покупка. В общем, через автоспот получилась выг…

Skoda Rapid new — покупка автомобиля https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/review/3041/ Оставила заявку на данном сайте, со мной связался менеджер Дмитрий, уточнил мои пожелания по покупке автомобиля. Далее, был всегда на связи, уточнял, как проходит покупка. В общем, через автоспот получилась выг. ..

Margarita Kutumova

Skoda

Rapid 2020 Skoda Rapid new 2020 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid

Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет — обошлась в 830 000. За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне…

Skoda Rapid — 1.
6 АКПП https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2861/ Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет — обошлась в 830 000. За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне…

HOLD ON

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Rapid

Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я про…

Skoda Rapid — То самое странное чувство, когда сбывается мечта https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2675/ Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я про…

Ярослава Мирошниченко

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5. 0 0.1 5

Skoda Rapid

Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основно…

Skoda Rapid — Автомобиль для города https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2588/ Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основно.
..

Дмитрий Скочков

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Довести до идеала. Представляем полностью обновленный бестселлер Škoda

Фарит Валиуллов

6 мая 2020 г.

Skoda Rapid

Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины ху…

Skoda Rapid — Крепкий середнячок https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2552/ Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины ху…

Дмитрий Николаенко

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.5

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Моей SKODA Rapid всего год. За этот срок к машине прикипел всей душой – комфортная, стильная, экономичная и практичная. При таких показателях, что еще нужно? Дизайн у Шкоды лаконичный и строгий, никаких лишних н…

Skoda Rapid — В целом нравится https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1147/ Моей SKODA Rapid всего год. За этот срок к машине прикипел всей душой – комфортная, стильная, экономичная и практичная. При таких показателях, что еще нужно? Дизайн у Шкоды лаконичный и строгий, никаких лишних н…

Артем Сальников

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid 1.6 AT Active

Год назад мой отец подарил мне на ДР Шкоду Рапид. Что я могу сказать, подарок просто замечательный, но автомобиль весьма средний. Сейчас объясню подробно, что к чему. Начну с внешнего вида. Автомобиль ŠKODA Rapi…

Skoda Rapid — Неплохой вариант в среднем сегменте https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1141/ Год назад мой отец подарил мне на ДР Шкоду Рапид. Что я могу сказать, подарок просто замечательный, но автомобиль весьма средний. Сейчас объясню подробно, что к чему. Начну с внешнего вида. Автомобиль ŠKODA Rapi…

Zorik05

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Rapid 1.6 MT Style

В начале 2018 года муж подарил мне беленькую Шкода Рапид. Тогда я только получила права. Была очень удивлена, когда любимый вручил мне ключи. Как? Это мне? Правда? До сих пор не верю! Езжу на ней чуть меньше год…

Skoda Rapid — Берите, не пожалеете https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1144/ В начале 2018 года муж подарил мне беленькую Шкода Рапид. Тогда я только получила права. Была очень удивлена, когда любимый вручил мне ключи. Как? Это мне? Правда? До сих пор не верю! Езжу на ней чуть меньше год…

KaterinKa

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid 1.6 AT Ambition

Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим впечатлением о данном аппарате. Брала с рук, в хорошем состоянии. Бывший владелец за ней хорошо ухаживал и пробег был небольшой 34. 000, что меня более чем устроило. Навер…

Skoda Rapid — Снизить немного цену и ей не будет равных https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1137/ Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим впечатлением о данном аппарате. Брала с рук, в хорошем состоянии. Бывший владелец за ней хорошо ухаживал и пробег был небольшой 34.000, что меня более чем устроило. Навер…

Lilya

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.7

Skoda Rapid 1. 6 MT Ambition

Купил Рапид в январе 2018 года, до этого была Октавия А7. Прежней машиной владел 4 года и проехал на ней больше 77 тысяч километров. Сначала присматривался к кроссоверам за 1,5 миллиона, но за такую цену можно н…

Skoda Rapid — Рапид больше радует, чем огорчает https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1140/ Купил Рапид в январе 2018 года, до этого была Октавия А7. Прежней машиной владел 4 года и проехал на ней больше 77 тысяч километров. Сначала присматривался к кроссоверам за 1,5 миллиона, но за такую цену можно н…

Filimon

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Свою Skoda Rapid лифтбек я приобрёл в 2014 году. До этого была Daewoo Nexia, но ей уже стукнуло 6 лет и она стала постоянно раздражать меня мелкими неполадками. Перед покупкой рассматривал много вариантов. В тот…

Skoda Rapid — Плюсы и минусы Шкоды Рапид https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1146/ Свою Skoda Rapid лифтбек я приобрёл в 2014 году. До этого была Daewoo Nexia, но ей уже стукнуло 6 лет и она стала постоянно раздражать меня мелкими неполадками. Перед покупкой рассматривал много вариантов. В тот…

McGregory

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Rapid 1.4 RT Ambition

Свою Skoda Rapid (1,6 двигатель, 105 лошадок) полной комплектации я покупал в салоне, в 2014 году. Автомобиль просто шикарный для семейных поездок. Салон удобный и просторный, все выглядит очень лаконично, места…

Skoda Rapid — Экономичный по топливу автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1135/ Свою Skoda Rapid (1,6 двигатель, 105 лошадок) полной комплектации я покупал в салоне, в 2014 году. Автомобиль просто шикарный для семейных поездок. Салон удобный и просторный, все выглядит очень лаконично, места…

Don_Diablo

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5. 0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.6 MT Active

Пересел с Логана на Шкоду Рапид полгода назад. Машину приобрел с полной комплектацией, потому что в ближайшее время менять ее не собираюсь. Моя новая ласточка удивила меня семиступенчатым автоматом, обычно для…

Skoda Rapid — Авто без особых нареканий https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1148/ Пересел с Логана на Шкоду Рапид полгода назад. Машину приобрел с полной комплектацией, потому что в ближайшее время менять ее не собираюсь. Моя новая ласточка удивила меня семиступенчатым автоматом, обычно для. ..

Иван Антипов

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Главный критерий – это цена, кризис прижал. И да, с объем двигателя – 1,6л и 90 лошадок под капотом, она ездит! Брала 1,5 года назад, в салоне. Комплектация – Актив + дополнительно прикупила пакеты: кондей, зерк. ..

Skoda Rapid — Что сказать? Ездит и недорого! https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1138/ Главный критерий – это цена, кризис прижал. И да, с объем двигателя – 1,6л и 90 лошадок под капотом, она ездит! Брала 1,5 года назад, в салоне. Комплектация – Актив + дополнительно прикупила пакеты: кондей, зерк…

Bella

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.8

Skoda Rapid 1. 6 MT Ambition

Настал момент, когда моя жена окончательно перестала довольствоваться общественным транспортом ( я постоянно на работе, возить не могу). Потому было принято решение купит наконец-то ей машину. Она хотела что-то…

Отзыв Skoda Rapid 1.6 (Шкода Рапид) 2019 г.

После продажи фабии в нашу семью с тремя детьми был куплен белый рапид в ноябре 2019 года. двиг.1.6. 90 лошадок. Комплектация амбишн с дополнительным хоккейным стилем. Хотя довольно странно, вроде хокей-едишн должен быть в цвете металлик с четырьмя подушками, в моем случае машина в белом цвете с двумя подушками безопасности. выбирал из наличия. коврики, сетки в решетки спереди салон просто в итоге подарил. ну да ладно, это все лирика, тем более что машина уже уходит в этом виде из салонов. Интереснее иное — её сопоставление с фабией, которое просится. .. спустя полгода продолжаю мысленно их сравнивать…

а выводу будут очень неоднозначные, и меня заставили думать над прогрессом в автомобилестроении… вроде прогресс в опциях, но экономия во всем очень видна.

напомню, что фабия у меня была тоже в версии амбишн с третьим пакетом опций (обогрев зеркал, форунок, сидений и прочее)…

Явные достоинства рапида в моей комплектации (фабия проигрывает)

1. рапид крупнее, просторнее за рулем, я сел удобнее (рост 183)…

2. мощность повыше (фабия была 1.2), рапид едет помягче, взрослее что ли…

3. в моей комплектации классная ткань на сиденьях (отталкивает воду), салон стилистически красивее… +

4. Главное что сказали дети: наконец умные люди в салоне сзади лампочку сделали!! вот оказывается что главное для них машине ))) в целом сзади просторнее и удобнее.

5. рапид тяжелее, объем движка больше, а расход топлива практически тот же, это +++

6. боковые стекла так не засир…ся (сбоку в дождь чище), как и сзади, даже отсутствие дворника сзади теперь пофигу.

7. размер и форма багажника, как и пространство вокруг запаски по просто БЕСТ… для семьи отлично.

8. мультимедиа на восемь динамиков с объемным звуком приятна… у фабии стоял обычная магнитола на 4 динамика.

9. бардачок хоть и один (у фабии их два), но большой и охлаждаемый! ура! наконец вода в банке охлаждается летом…

А теперь явные слабости рапида (тут уже фабия рулит)

1. фабия едет острее и интереснее управляется… как то так… сам удивлен…

2. двигатель фабии 1.2. меньше дает вибраций на ходу… у фабии на рычаге коробки я не чувствовал движок, а в рапиде чувствую…

3. у фабии мягкая передняя панель (частично) — это приятнее … рапид выглядит лучше, но прикасаться некайф…

4. подвеска у рапида на 16 дюймовых катках странно работает — слабенько — удары на отбой при лежачих полицейских случаются на раз. А Фабия прыгала (14 дюймов) на рельсах как мячик, но на отбой никогда не пробивала.

5. в стаканчиках и нишах у фабии резинки лежат,ничего не звенело, а тут просто пластик (резинки сам вырезал и положил (колхоз ((( блин)

6. механич коробка у фабии почти идеальна, а вот в рапиде на первой и второй все еще привыкаю, такой четкости нет…

7. у фабии во всех четыре дверях подъемники стекол с доводчиками… а в рапиде только водительская… (

8. антизажим на фабии стоит на всех четырех стеклах, а у рапида только на двух задних (((

9. автоматически фабия при длительном нажатии на открывание двери на ключе опускала автоматом все четыре стекла или подымала разом… а тут нет такой настройки (буду искать… )

10. багажник у фабии отделан пластиком, полка ставилась в четыре положения, крючки для сумок выдвижные… это некритичный плюс, но багажник у фабии при меньшем объеме технологичнее выглядит.

11. зеркал в козырьках у фабии два, а тут одно… экономия во всем блин…

12. свет в рапиде обычный, а у фабии линзованый был.

13. дворники мне в рапид поставили каркасные! а в фабии изначально бескаркасные ставились… удивился… экономия правит миром автомобилей…

Паритетные вещи:

1. шумка похожа, тепло в салоне похоже, качество сидений похоже, тактильность управления похожа… свет похож… привыкать к управлению не надо… масло не ест ни одна из машин, обслуживание похоже.

2. климат — вроде классно, но кондиционером мне проще было управлять…\

3. зеркало с автозатемнением вроде прикольно, но я скучаю по обычному сдвижному механизму зеркала заднего вида, когда опустив его можно видеть уснувших мелких на заднем диване…

4. задний дворник — в фабии он был и мне казалось что это круто, а теперь его нет, и мне все равно кажется что это круто! да уж…

5. диодные ходовые и диодный задний свет, вроде круто, но дорого, любая поломка и косяк с системой влетит мне в траты … (у фабии лампочки я не трогал больше 5 лет) сомнения …

6. выросший зад машины компенсировал парктроник, в фабии он просто не был нужен.

Итак, что можно сказать из такой системы сравнений:

Рапид изначально вроде крупнее и выглядит дороже… но по факту он не стоит дороже, в общем скорее так же как фабия в свои годы. .. наличие новых опций (а их у рапида в похожем с моей фабией уровнем оснащения явно больше (средняя комплектация с допами)) компенсируется экономией производителем на отделке, управляемости, мелочах вроде зеркал, доводчиков и прочим… Чувствую ли я, что сел на машину иного уровня? скорее «нет», чем «да». Просто некоторые слабости фабии он конечно компенсировал, но потерял в породистости и ощущениях.

все минусы и недостатки — Русское сообщество автолюбителей


Все кнопки расположены на своих местах и отлично нажимаются. Багажник вместительный.

Пространство в нем отлично организовано. Полноценная пятая дверь дает возможность перевозить крупногабаритные грузы. Обзорность же оставляет желать лучшего.

15 отзывов владельцев ŠKODA Rapid лифтбек

Радует только то, отзывы шкода рапид актив в моей комплектации предусмотрен парктроник. Если бы его не было, то я бы уже давно помял задний бампер.

Видео отзыв Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: Заменил сам на оригинал 2 р. На 15 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил.

Шкода Рапид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

На ТО не езжу на предыдущих машинах тоже ни разу. Масло — отзывы шкода рапид актив GM 5W, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское которое в 2,5 раза дороже каждые 10 км. За 2 года пробежал 40 км. Сверчков. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1. Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил. Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет.

Перед и зад смотрится просто замечательно, особенно в вечернее время суток, когда загораются огни. Теперь что касается салона. Отзывы шкода рапид актив не совсем понравил Тогда я только получила права. Была очень удивлена, когда любимый вручил мне ключи.

Это мне? До сих пор не верю!

Езжу на ней чуть меньше года. Не спешите давать советы: Дилер сделал полную диагностику всей ходовой в. Возможно, «пакет для плохих дорог» тому виной, я незнаю.

Буду стараться привыкнуть. Отталкивают воду, не скользят — это плюс.

Имеют маленькие бортики, водительский не имеет площадки под левую ногу отзывы шкода рапид актив главное скрипят когда достаточно тепло. Буду менять, однозначно. Уже надоело ключ туда-сюда чтобы поднять-опустить стёкла хоть сзади «мясорубки». В положении 0 ДХО и габариты и в пасмурную погоду подсветка почти отсутствует стоит датчик освещения и приборы слабо читаются.

Skoda Rapid 1.6 АКПП Active

С другой стороны, напоминание отзывы шкода рапид актив пора включать ближний свет. Между бархаткой в двери и стеклом попадает песок и пыль, которые приводят к появлению царапин. Лью 95й. Пока обкатка кручу не более Почти без кондиционера.

Отзывы О Шкода Рапид 1 6 Mpi Автомат | И снова в путь


Я подумал о круть, оч привык к мультирулям. Подошел в сервис, говорю так и так, можно. Там долго совещались и выдали что мультируль ставить только отдельно в сборе и он стоит Проехал я всего ничего, км, поэтому о качестве судить рано, все впечатление сводится лишь к эргономике, кто-то скажет бред, придирки.

Каждому свое, я привык к удобству и логике, для меня это важно. Никогда отзывы не писал, но тут накипело. При отзывы шкода рапид 1 6 автомат отзывы о динамике автомобиля были менее сдержанные, в частности отмечалась некоторая задержка при переключении на пониженную передачу. В пресс-релизе компании Skoda особо отмечается функция Tiptronik, позволяющая контролировать динамику автомобиля, осуществлять торможение двигателем и включающую отзывы шкода рапид 1 6 автомат передачу вовремя поворота.

Программное обеспечение, отвечающее за переключение передач, осуществляет управление АКПП с учетом условий движения автомобиля, а именно, сопротивления движению, в случае при движении в гору, изменении траектории движения при повороте и манере вождения водителя.

Напоминаем, что на момент начала продаж Skoda Rapid мог комплектоваться только механической КПП 6-ступенчатой или 5-ступенчатой с двигателем 1. Отзыв владельца Приветствую всех, кто зашел на мою страничку.

Мягко говоря успел Комплектация Ambition с двигателем 1,6 MPI с автоматической 6 ступенчатой коробкой. Дополнительно в качестве подарка на предпродажной подготовке были установлены передние и задние брызговики, коврик в багажник, и коврики в салон.

Отсутствие у новой Octavia обычных атмосферных двигателей россияне восприняли с настороженностью, тем более базовые версии получили маломерку 1,2 TSI. И это понятно: И вот Skoda вернула в линейку мотор 1,6 MPI. Это совершенно новый мотор с индексом CWVA и совершенно другой архитектурой, производство которого в скором времени наладят в Калуге. Так вот, мотор 1,6 MPI на современной Octavia также относится к новому семейству EA, однако лишен наддува и непосредственного впрыска.

Но остальные родовые признаки на месте: Почему не установили мотор от Polo Sedan? Подробнее об отличиях двух поколений моторов — в нашем материале. Вообще, ушедший движок 1,2 TSI мне нравился: Отзывчивый характер и хорошая тяга во всем диапазоне кроме самых низов позволяли Skoda Octavia разгоняться бодрее, чем большинство конкурентов с атмосферными 1,6. Впрочем, о пролитом молоке не плачут… Зато 1,6 MPI хоть и похож на турбодвигатели конструктивно, не имеет наддува и прямого впрыска, а значит должен быть более неприхотливым.

Вопрос-то, собственно, один: Первые впечатления, скорее, позитивные: Разительного контраста с отзывы шкода рапид 1 6 автомат нет, и это показалось мне настолько странным, что я полез изучать характеристики. Сравнение характеристик Skoda Octavia с разными двигателями Отзыв владельца красного Skoda Rapid 1,6 MPi Отзывы шкода рапид 1 6 автомат мы берём отзыв у одного из самых активных участников нашего клуба Юрия Божик. Стоит признаться, что вопросы для Юрия подготавливать было достаточно непросто, поскольку ещё до этого интервью, он успел снять несколько видео-отзывов и выложить в нашей группе в Контакте и на форуме, тем самым, дав ответы на многие интересующие нас вопросы.

В связи с этим, некоторые моменты в тексте могут дублироваться со словами в видео-роликах, а сами видео-отзывы мы так же размещаем в этом материале. Юрий, добрый день. Для начала хочу поблагодарить за те видео-ролики о Шкода Отзывы шкода рапид 1 6 автомат, которые вы сделали.

Не за. Мне самому интересно отзывы шкода рапид 1 6 автомат видео-отзывы, а также я хочу помочь определится людям, которые присматриваются к Шкоде Рапид, и не знают, какую выбрать. Ведь найти тест-драйв Рапида 1,6 MPI очень сложно.

Начнём интервью с вопроса, на который отвечают все наши собеседники. Почему именно Шкода Рапид? Были ли какие-то другие варианты? И что послужило аргументом в пользу Рапида? При выборе машины для каждого есть обьективные и субьективные факторы. У Рапида оказалось менше всего компромисов. Мне очень нравится еще Шевролет Круз, но решающим фактором в пользу рапида стала — экономичность. Именно последнее качество и можно назвать преимуществом этого агрегата перед остальными: Переваривает любой бензин.

Каждый механик на какой угодно СТО может его перебрать с закрытыми глазами. За надежность и неубиваемость придется платить повышенным расходом топлива: Это как-то многовато… Управляемость, что и следовало ожидать, близка к идеальной. Если уж получится разогнаться, Rapid ведет себя так же, как и любой другой представитель беcкрайнего семейства VW — максимально предсказуемо, логично и безопасно.

Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев

С седаном ни в какое сравнение не идет. Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме.

Кстати, сама подвеска настроена так, что отзывы шкода рапид 1 6 автомат жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается. Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию.

Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков.

В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта.

Отзывы о Skoda Rapid

Это авто я купил летом 2013 и проехал на нем с тех пор около 20 тысяч, поэтому могу высказать свою объективную точку зрения, чего не мог сделать сразу после покупки.

Желание приобрести новую машину после Renault Symbol, возникло с пополнением в семье, стало нужно больше места. Думал долго, мучился и сто раз менял решение. В конце концов, остановился на Skoda Rapid, который отвечал самому главному требованию — вместительность. Водителю удобно и сзади просторно и хорошо. В добавок, огромный багажник, лифтбэк.

Пластик не слишком качественный, но, в целом, внешний вид радует глаз. Тест-драйв показал, что разгон и тяга приличные, передачи переключаются легко, пластик не дребезжит.

Так я и купил Рапид с комплектацией Ambition с несколькими дополнениями: задние динамики, тонировка, круиз-контроль. Первые мысли — улет! На пассажирских местах очень удобно, а водительское сиденье никак не могу настроить, чтобы было комфортно, особенно в длительных поездках.

Лобовуха, как и заднее стекло, маловаты, что затрудняет обзор. Если сравнивать с Рено, подвеска слишком жесткая, пробивает на всех погрешностях дороги, даже грохот слышен.

С зимней резиной дело лучше. Расход зависит от времени года и манеры езды, в среднем выходит от 5,5 до 6,5. Скорость авто набирает очень шустро и ускорение лихо откликается, сразу видно наличие турбины. Вместительность просто на ура! Дети, коляски, велосипеды и прочие атрибуты семейных поездок помещаются без труда.

А теперь о проблемах, с которыми мне довелось столкнуться за это время. Через несколько тысяч пробега впереди что-то начало стучать. В официальном сервисе мне не помогли, а диагностика показала, что стучит подушка двигателя, что является инженерной недоработкой. После быстрой замены по гарантии, пока нареканий больше нет. Ну вот пока и все. Написал, как есть.

Достоинства автомобиля

Простор, экономичность, комфортность пассажирских сидений.

Недостатки автомобиля

Стоимость, инженерная недоработка, жесткая подвеска.

Игорь

Шкода Карок автомат: отзыв владельца кроссовера

Шастал я тут намедни по авто форумам, выискивая различную инфу по поводу скрытых заморочек у Шкода Карок автомат, так как с недавнего времени (в течение последних шести месяцев) являюсь пользователем данного кроссовера, работая водителем на фирме, которая приобрела данное авто, взамен Шкоды Октавии. И вдруг вижу комментарии, обращенные к потенциальным владельцам кроссовера. 

Якобы, если кто выберет АКПП трансмиссию при покупке Шкода Карок, то должны иметь в виду, что наличие внешнего охлаждения «автомата» в минимуме может сберечь полторы сотни наших целковых на последующем ремонте этого агрегата.

В связи с этим я тут решил вложить и свои «пять копеек» в обсуждении поста, опровергая некоторые утверждения автора зарождающейся на форуме дискуссии.

По поводу обязательного наличия внешнего охлаждения

Моя рекомендация тем из наших братьев, кто не забивает черепные коробки лживыми утверждениями по поводу, как необслуживаемых и вечных автоматических коробок, так и в отношении неубиваемых смазочных жидкостей – это выбросить все из беспечных голов.

Для того, чтобы не нести необоснованные затраты на ремонты АКПП нужно заняться дотошным соблюдением требований изготовителей авто, а это значит, что менять масло нужно строго через каждые 25-30 тыс. пробега.

Наличие и отсутствие внешнего охлаждения никоим образом не влияют на показатели загрязненности масла. Более того, национальные особенности российских климатические условий таковы, что зачастую свыше полугода у нас бывают отрицательные температуры, что является не чем иным, как внешним охлаждением трансмиссий авто.      

Якобы у АКПП, чем больше скоростных режимов, тем больше износ

Восьмиступенчатая коробка-автомат моей Шкоды Карок по логике вещей, напротив имеет возможность более равномерно распределять нагрузки на большее число пар шестерен с наименьшими, скажем так, передающими усилиями на каждую пару этих шестерен.

Skoda Karoq

В отличие, например, от четырех режимной коробки, где и длительность работы под нагрузками, и передаваемые усилия будут в два раза больше при одинаковых условиях работы этих трансмиссий.

А это значит, что износ четырехступенчатой коробки будет в два раза интенсивней, чем восьми режимного автомата.

По поводу предпочтения трансмиссий ДСГ перед автоматами

Мой оппонент высказался насчет того, что что если будет выбор – покупать или DSG, либо автомат, то без раздумий остановился бы на роботизированной шести или семи ступенчатой ДСГ- коробке с наличием прямого ее включения.

На что у меня есть обоснованные опровержения потому, что ранее у меня была на работе Шкода Октавия с ДСГ-7 и о работе этой коробки я знаю не понаслышке, а по собственному опыту.

Например, уже после первой сотни тысяч пробега Октавии мне пришлось отдавать DSG коробку в ремонт, так как накрылся «медным тазом» такой блок, как Мехатроник.

С самого начала я так и не смог приспособиться к переключениям с первой передачи на вторую из-за прерывания нагрузки, что проявлялось неконтролируемыми дерганиями авто.

Ну и, наконец, наблюдался постоянный перегрев масла из-за непрерывной работы преселекторов.

Что касается теперешнего автомата на Шкода Карок, то после почти полугодового моего тестирования кроссовера и с 50 тыс. пробегом, наматывая на спидометр почти по три сотни км в день, признаюсь, как на духу, что коробка автомат обеспечивает:

  • — плавную без разрывов тяги при переключении передач динамику;
  • — приемистую тягу;
  • — приемлемый расход топлива. Причем как по городу, так и на трассе. Если по городу экономия горючего по сравнению с ДСГ- коробкой на Октавии где-то в пределах полулитра, то по трассе выходит, что экономия получается, чуть ли не по два литра на каждую сотню пробега.  

После теперь уже двукратной замены масла и фильтров автоматическая трансмиссия Шкоды Карок работает, как только кроссовер сошел с конвейера, а именно, без сучка, а также без малейшей задоринки.

Что касается проблем старта

Оппонент утверждает, что Шкода Карок автомат – это машина, якобы дерганая, потому что резкими рывками отвечает на педаль подачи топлива.

Я же на это оппонирую, что, скорее всего не машина дерганная, а сам водитель неуравновешенный, который все время стремится реализовывать на дороге как в песне Высоцкого, мол, он на десяток тысяч рвет как, будто на пятьсот.

Поэтому мой совет таким дерганым водителям, что нужно иметь в виду, что движок у Карок приемистый, тяга мощная и постоянная, коробка переключает скорости практически незаметно и очень плавно. При достижении восьми десятков км/ч – это будет уже восьмой режим автомата и более одной тысячи оборотов мотора.

Поэтому к управлению газом необходимо относиться чутко, иначе неизбежны рывки и клевания носом на старте.

В качестве итогов дискуссии

Как по мне, то Шкода Карок автомат – это вполне себе хорошая машина. Двигатели в сборках с наличием АКПП, как правило, турбированные, а это значит, что чешские кроссоверы динамичные.  

Что касается моего авто, то за 50 тыс. пробега я ею вполне доволен. И поэтому без зазрения совести Карок автомат рекомендую не только как «рабочую лошадку», но и в качестве семейной машины.                

Поделиться ссылкой:

Skoda Rapid Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей

68 Отзывы пользователей Skoda Rapid

Не на высоте

Общий рейтинг: 3,25 Автор: Си Шриниваса Рагхаван, 30 июня 2019 г.

Если у вас уже есть дизельная модель VW или Skoda, никогда не думайте о переходе на бензиновую версию Skoda

. Отлично в сегментах

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Прасанна, 30 января 2019 г.

Раньше пользовался Skoda Raoid 1.6TDI Я снова купил 1.5TDI AT в прошлом году, было так хорошо ездить, хорошо доработанный двигатель и хорошая подвеска, мне это очень нравится. Конечно рекомендую эту машину

Товар не соответствует заявленному.

Общий рейтинг: 2.5 Автор: Г-н Кумар, 26 ноября 2018 г.

Я купил этот автомобиль в 2017 году с большим ожиданием и пробежал всего 12000 км, но это далеко от рекламы. Только через месяц начался шум, и в ходе расследования было обнаружено, что … Подробнее » Ужасное послепродажное обслуживание

Общий рейтинг: 4 Автор: Винод Адвани, 14 ноября 2018 г.

Моей машине около 18 месяцев, и аккумулятор просто не работает. Я отправил свою машину в авторизованный сервисный центр Heak auto в Нашике, они сказали мне, что аккумулятор нужен… Прочитайте больше » Автомобиль повышенной безопасности

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Mohan S N, 3 сентября 2018 г.

Поведение машины замечательное. Удовольствие от вождения. До сих пор ни одной поломки. Пробивный, мы чувствуем, что Король. Торможение — это хорошо. Обгон легкий. Я не нашел никаких минусов.

Плохое качество запчастей турбомотора

Общий рейтинг: 2.75 Автор: Сачин Шетти, 28 июля 2018 г.

Проблема с утечкой моторного масла в турбомоторе начинается в пределах 50 К. Никогда не рекомендую.Даже при передаче в Skoda Management ничего не происходит

Никто не совершенен

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Ахил шарма, 10 июля 2018 г.

Слишком хорошо .. нам это нравится

Rapid — это быстрая и превосходная машина

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Рамакришнан, 7 июня 2018 г.

Купил Дизель Автомат Амбиции. Фантастическая машина, быстрая, хорошее пространство для ног, безотказность, хорошее обслуживание в Tirunelveli aura motors

Доктор

Общий рейтинг: 2 Автор: Четан Нагарадж, 14 мая 2018 г.

Худшее обслуживание.Пожалуйста, не покупайте автомобили Skoda, потому что вы будете сожалеть каждый раз, когда вам потребуется обслуживание или любой мелкий ремонт.

Skoda Rapid (2014-2015) Отзывы Индия 2019-20 »Отзывы пользователей

39 Skoda Rapid (2014-2015) Отзывы пользователей

Пиюш Кумар Мишра

Общий рейтинг: 5 Автор: Пиюш Кумар Мишра, 19 октября 2017 г.

Мой совет: автомобиль хороший, но послепродажное обслуживание очень плохое.

Автоматическая коробка передач DSG и плавность хода

Общий рейтинг: 3 Автор: Судханшу Миттал, 2 сентября 2015 г.

Полностью согласен с Караном в том, что у него превосходный внешний вид и свежий вид.Но у него меньше дорожный просвет из-за этого, я столкнулся с резкими поворотами и неровной дорогой. Это … Подробнее » достойный вид с удобными аспектами

Общий рейтинг: 3 Автор: Анджуман Фаяз, 30 августа 2015 г.

Я согласен с Акашем в том, что дизельный вариант лучше, чем бензиновый, и моя машина дает меньше пробега дает пробег 15 км / ч (ручной), который снижается до 14,3 км / ч в … Подробнее » классическая форма и качество сборки

Общий рейтинг: 3 Автор: Каран Сингх, 28 августа 2015 г.

На самом деле нравится сдержанный вид с отблеском изысканности и простоты, а также потрясающее качество сборки. Эта решетка окружена аккуратно созданной группой фар, которая … Подробнее » Худшие услуги от Skoda

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Викрам Дайал, 28 августа 2015 г.

Skoda Rapid имеет мощный двигатель с рядным 1,6-литровым двигателем, который поставляется с системой жидкостного охлаждения. Он обладает способностью вытеснять 1598 куб. См, максимальной мощностью … Подробнее » Хороший пригородный поезд

Общий рейтинг: 4 Автор: Аджай Синха, 16 августа 2015 г.

Этот автомобиль был для меня замаскированным благословением.Мне нужен был автомобиль, в котором можно было бы легко разместить семью из четырех человек, и я должен сказать, что у Skoda Rapid действительно есть … Подробнее » Жизненный опыт

Общий рейтинг: 3 Автор: Ранджит Пратап Сингх, 3 августа 2015 г.

Полностью согласен с Сурешом в том, что этот седан требует высоких затрат на обслуживание и его запчасти также дороги. Skoda Rapid просторна внутри и отлично смотрится снаружи … Подробнее » Потрясающая машина от Skoda

Общий рейтинг: 3 Автор: Surendra agarwal, 2 августа 2015 г.

Автомобиль имеет меньший дорожный просвет — порядка 168мм.что намного меньше и не до той отметки. Skoda Rapid выглядит более классно и привлекательно, имеет некоторые дополнения … Подробнее » Чистая производительность с великолепным внешним видом

Общий рейтинг: 3 Автор: Махеш Тхарур, 26 июля 2015 г.

Skoda Rapid имеет просторную кабину с дверными ручками, хромированный декор на передней центральной консоли, селектор переключения передач, кнопку блокировки ручного тормоза, хромированную накладку на кондиционер … Подробнее »

2020 Skoda Rapid Automatic Review

Ранее в этом году, когда мы ездили на седане Skoda Rapid BS6 2020 года, мы говорили вам, что этот автомобиль предлагает отличное предложение. Он имел небольшой рабочий объем, но мощный 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, предлагал несколько приличных удобств, и на данный момент это самый доступный компактный седан на рынке. Однако тогда единственное, чего не хватало BS6 Rapid, — это автоматическая коробка передач. Мы говорили вам, что компания планирует запустить его в сентябре 2020 года, и Skoda сделала именно это. В прошлом месяце Skoda запустила автомат Rapid в Индии, и недавно у нас появилась возможность протестировать автомобиль.

Также читайте: 2020 Skoda Rapid TSI Automatic запущена в Индии

Skoda Rapid Automatic получает то же самое 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который получает версия с механической коробкой передач, Vento или Polo

Что он получает?

Теперь, когда VW Group объявила о выпуске своих двигателей и трансмиссий для режима BS6, основной задачей компании было сделать свои автомобили более рентабельными и, в то же время, сохранить фактор удовольствия. Первым шагом в этом процессе было внедрение двигателя с турбонаддувом меньшего объема, который представляет собой новый 1,0-литровый двигатель TSI, который также работает с механической коробкой передач Rapid вместе с Volkswagen Polo и Vento.Вторая часть плана заключалась в том, чтобы представить этот новый экономичный автоматический агрегат гидротрансформатора в качестве замены всеми любимой, но более дорогой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Также читайте: Skoda Rapid 1.0-Liter TSI Review

Новый малолитражный 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом настроен на мощность 108 л.с. и 175 Нм

Как это работает?

Итак, мы говорили вам это тогда, и, мы повторяем это снова, новый 1.0-литровый двигатель — это здорово. Двигатель настроен на то, чтобы выдавать те же 108 л.с., примерно от 5000 до 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 175 Нм. Теперь в спецификации указано, что крутящий момент увеличивается с 1750 об / мин до 4000 об / мин, однако, как и в версии с ручным управлением, двигатель действительно раскрывается только около отметки 2500 об / мин. Вот тогда-то и сработает турбо, и оттуда он почувствует себя совсем другим зверьком, мгновенно достигнув трехзначной скорости.

Будучи трехцилиндровым двигателем, ему не хватает доработки, но автомобилем, безусловно, приятно управлять, особенно при скорости выше 2500 об / мин.

Будучи трехцилиндровым мотором, ему не хватает доработки, но к нему очень быстро привыкаешь, что продолжает выделяться, как больной палец, — это турбо-лаг на более низких оборотах, из-за чего вождение автомобиля в городском потоке немного не впечатляет.Это было более заметно в версии автомобиля с ручным управлением, но теперь, с добавлением новой автоматической коробки передач, стало намного легче жить с этим.

6-ступенчатый автоматический гидротрансформатор поставляется с спортивным и ручным режимами, но лепестковые переключатели не предлагаются.

Что касается новой автоматической коробки передач, то 6-ступенчатая коробка передач работает быстро и отзывчиво, и, конечно же, управлять ею приятно. Да, он не такой точный и привлекательный, как старый блок DSG, но для преобразователя крутящего момента это, безусловно, один из лучших, которые я когда-либо испытывал.Фактически, если вы не ездили на старом Rapid с блоком DSG, вы, вероятно, сразу же полюбите новую трансмиссию. Также есть спортивный режим, и здесь переключение становится немного более агрессивным, и автомобиль тоже чувствует себя намного быстрее, но в то же время вы также чувствуете некоторые рывки внутри кабины при переключении передач, и вы приходится с этим жить. Однако это не помеха. Фактически, я по большей части ехал на машине только в спортивном режиме. Однако, если вы хотите сделать привод более привлекательным, у вас также есть ручной режим, и вы можете использовать функцию Tiptronic для переключения на повышенную или пониженную передачу.Но у вас нет подрулевых переключателей, и это большая ошибка в моих книгах.

Подвеска Skoda Rapid Automatic немного жестковата, но автомобиль управляется очень хорошо, и рулевое управление тоже имеет хороший вес

Как это обращаться?

Skoda Rapid всегда отличался управляемостью, и в этом отношении ничего не изменилось. Подвеска настроена немного жестче, поэтому при нырянии на более низких скоростях вы действительно чувствуете большие неровности дороги, но когда вы едете на более высоких скоростях, машина просто скользит по ним, как никто другой.Рулевое колесо тоже имеет хороший вес и приятно весит при движении на высокой скорости, придавая больше уверенности водителю, однако мы бы хотели, чтобы Skoda предлагала рулевое колесо с плоским дном в стандартной комплектации, а не только в Onyx и Monte. Карло урезает.

Визуально Skoda Rapid с автоматической коробкой передач остается идентичной версии с ручным управлением, и получает проекторные фары со светодиодными ДХО

Как это выглядит?

Что касается внешнего вида, автомат Rapid 2020 года не получил никаких обновлений внешнего вида. Однако, по сравнению с версией автомобиля с ручным управлением, на которой мы ездили в июне, которая была отделкой Monte Carlo высшего класса, эта версия представляет собой вариант Style, который немного отличается с точки зрения стиля. Хотя большинство функций одинаковы, есть несколько визуальных отличий, таких как хромированная окантовка черной решетки в виде бабочки и новые 16-дюймовые колеса в стиле Clubber вместо двухцветных сплавов Stratos. Кроме того, вместо затемненной крыши и заднего спойлера вы получаете цвет кузова. Остальные элементы, такие как прожекторные фары, дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари, остались без изменений.Однако, видя некоторых конкурентов, Skoda должна была по крайней мере отказаться от светодиодных проекторов.

Skoda Rapid Automatic Style отделка с нами получает 16-дюймовые диски Clubber style вместо двухцветных сплавов Stratos на вариантах Монте-Карло, на которых мы ездили ранее

Что он предлагает?

Точно так же салон также получил тот же дизайн и функции, однако, по сравнению с полностью черным интерьером, который вы видели в нашем предыдущем обзоре, этот вариант Style получил двухцветную бежевую и черную обработку. В то время как в автомобиле отсутствует спортивная контрастная красная строчка, он по-прежнему имеет многофункциональное рулевое колесо и рычаг переключения передач, обтянутые искусственной кожей, а также бежевую обивку премиум-класса, также обтянутую искусственной кожей. Остальные функции остаются неизменными, в том числе информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая представляет собой устройство на базе Android в стиле планшета, предлагающее подключение к смартфону, навигацию, воспроизведение видео и множество других приложений, включая Google Play Store и Карты.

В отличие от черной отделки салона Monte Carlo, автоматическая отделка Skoda Rapid имеет двухцветную бежевую / черную кабину

Однако, как и в версии с ручным управлением, здесь также отсутствуют некоторые основные функции, такие как кнопка запуска и остановки двигателя или зарядное устройство, установленное на приборной панели.Да, и если вы помните, порты USB и AUX-IN все еще неудобно размещены внутри перчаточного ящика. Есть складные центральные подлокотники как для передних, так и для задних пассажиров для дополнительного комфорта, а функции безопасности включают в себя — ABS, электронный контроль устойчивости, помощь при удержании на холме, заднюю парковочную камеру с датчиками, круиз-контроль и датчики дождя. По сравнению с отделкой Monte Carlo, эта отделка Style также оснащена двумя дополнительными боковыми подушками безопасности.

Skoda Rapid Automatic получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, задние дефлекторы кондиционера, задний центральный подлокотник и многое другое.

Стоит ли покупать?

По ценам от 9.49 лакхов, что составляет 13,29 фунтов стерлингов, Skoda Rapid продолжает оставаться самым доступным автоматическим компактным седаном на рынке. Фактически, рядом с Toyota Yaris он предлагает самое большое количество автоматических вариантов в этом классе, начиная с комплектаций Rider Plus и выше. Несмотря на то, что он может не соответствовать некоторым современным удобствам, которые предлагают такие модели, как Honda City и Hyundai Verna, Rapid компенсирует это своей прочной сборкой, приятными манерами вождения и очень привлекательной автоматической коробкой передач.

Также читайте: Skoda Rapid Automatic vs Rivals: Сравнение цен

Skoda Rapid — самый доступный компактный седан на рынке по цене от 9,49 до 13,29 фунтов стерлингов.

0 Комментарии

Vento предлагает их тоже, однако он получает автоматическую опцию только в топовых вариантах, а Rapid начального уровня с автоматической коробкой на 2,61 лакха дешевле. Итак, если вам нужен седан премиум-класса со всеми последними наворотами или даже вариант с дизельным двигателем, то Rapid не для вас.Однако, если вы ищете способный автоматический бензиновый седан с приличными характеристиками и не возражаете против нажатия кнопки, чтобы завести машину, то Skoda Rapid по-прежнему будет достойным вариантом.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Skoda Rapid Обзоры: прочитать отзывы пользователей о Rapid в Индии 2020

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакх
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили SUV
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продайте свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные велосипеды Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Подержанные велосипеды JAWA Perak
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды JAWA
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • ЭлектромобилиНовые
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Road Test
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Formula E: Mahindra Racing представляет M7Electro, подтверждает Алекс Линн для сезона 2020/21
    • Mahindra сосредоточится на внутреннем спросе перед экспортом нового Thar
    • F1: Вольф предупреждает F1, чтобы он не делал тех же ошибок, что и гибридный двигатель
    • Совершенно новый внедорожник Hyundai по имени Bayon; Запуск к первой половине 2021 года
    • F1: Льюис Хэмилтон заслуживает рыцарского звания, Энди Мюррей
  • Фото
  • Видео

Новый Skoda Rapid Diesel Automatic Review

Последний раз я ездил на Skoda Rapid около полугода назад, когда мы сравнивали самые продаваемые седаны среднего размера в стране, т. е.е. Honda City нового поколения, Hyundai Verna, Skoda Rapid и Volkswagen Vento. Из этой группы больше всего меня впечатлила Rapid, особенно с точки зрения управляемости, плавности хода и управляемости. Честно говоря, я чувствовал, что Rapid был лучше, чем Volkswagen Vento, несмотря на то, что оба автомобиля по сути одинаковы, хотя и с разными значками и немного разным дизайном. Если бы я перечислил факторы, которые побудили меня выбрать чешский седан, а не его немецкого собрата, они были бы следующими: гораздо лучшая шумоизоляция, более послушная и зрелая подвеска и лучшая общая динамика вождения.

Сегодня у меня была возможность прокатиться на обновленном Rapid, который фактически является той же машиной, только с новым двигателем и новой трансмиссией из списка «опций». Новый Rapid получает 1,5-литровый дизельный двигатель TDI в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая также лежит в основе обновленного VW Vento. Просто чтобы вы знали, 1,5-литровый двигатель — это урезанная версия старого 1,6-литрового TDI, который приводил в движение старые Rapid и Vento.

Компания уменьшила диаметр ствола примерно на 2 штуки.5 мм от двигателя, чтобы снизить его объем до 1498 куб. См, что примерно на 100 куб. См меньше, чем у 1,6-литрового двигателя. Однако это не влияет на его производительность; двигатель по-прежнему выдает 104 л.с. и 250 Нм. Фактически, я нашел новый двигатель более способным, чем старый, возможно, из-за его способности управлять крутящим моментом немного лучше, чем раньше. Проще говоря, двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент уже при 1500 об / мин, что дает вам мгновенную тяговую мощность.

Хотя общая производительность на низких оборотах улучшилась, я чувствовал, что ниже 1700-1800 оборотов в минуту не хватает мощности.Однако мгновенная подача энергии заставила меня улыбнуться от уха до уха, когда я пересек эту отметку. Тем не менее, уровень детализации на низких и высоких оборотах не очень впечатляет и может немного раздражать. Однако средний диапазон (1800-3000 об / мин) относительно плавный.

Теперь о настройке подвески — она ​​немного жестковата, но ее способность поглощать неровности намного лучше, чем у конкурентов. Однако избегайте езды на нем по дорогам, которые могут сойти за поверхность Луны.Я вам скажу почему. Моя поездка была в основном приятной, но участок длиной 1-2 километра был по-настоящему болезненным; машина не переставала прыгать, а подвеска, казалось, умоляла о пощаде, несмотря на то, что я немного сбавил скорость. Все пошло наперекосяк, как только мы пережили этот кошмарный отрезок пути, и я снова влюбился в Rapid.

Возвращаясь к делу, то, что действительно дает вам уверенность во время дроссельной заслонки, — это впечатляющая тормозная система.Вариант, который я водил, имел ABS (антиблокировочная тормозная система) с усилителем торможения. Автомобиль останавливается именно в том месте, где вы хотите, без намека на драматизм.

Помимо нового двигателя и трансмиссии, Skoda также предлагает «черный пакет», который доступен только в топовой комплектации — Elegance. В дополнение ко всем функциям, предлагаемым в отделке Elegance, этот пакет предлагает затемненные головные и противотуманные фары проектора, черную решетку радиатора и черную крышу.Со всеми вышеупомянутыми косметическими обновлениями Black Package действительно выглядит довольно «элегантно». Итак, если вы рассматриваете Rapid как свою следующую покупку, я бы посоветовал выбрать Black Package.

Основные характеристики

а. Задние датчики парковки

г. Круиз-контроль

г. 15-дюймовые легкосплавные диски новой конструкции

г. 7-ступенчатая DSG и 5-ступенчатая механическая коробка передач, в зависимости от выбранного варианта

e. Антиблокировочная тормозная система (ABS) с системой экстренного торможения

ф.Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

г. Галогенные прожекторы с ручным регулированием высоты

ч. Сиденье водителя с регулировкой по высоте

и. Рулевое колесо с регулировкой по высоте

Дж. Регулируемый по длине руль

к. Потоковое аудио по Bluetooth

л. Многофункциональное рулевое колесо

Варианты двигателя и трансмиссии

а. 1,6-литровый бензиновый MPI с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

г. 1,6-литровый бензиновый MPI с 6-ступенчатой ​​АКП

г.1,5-литровый дизель TDI с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

г. 1,5-литровый дизель TDI с 7-ступенчатой ​​АКП DSG

Размеры

а. Длина — 4386мм

г. Ширина — 1699мм

г. Высота — 1466 мм

г. Колесная база — 2552мм

e. Дорожный просвет — 168мм

ф. Объем багажного отделения — 460 литров

г. Емкость топливного бака — 55 литров

ч. Диаметр токарного круга — 10,6 м

0 Комментарии

i.Tryes — 185/60 R15 (для комплектаций Active, Ambition / Ambition Plus и Elegance) и 185/60 R15 (для комплектаций Elegance)

Чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, следите за carandbike. com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

Подержанный Skoda Rapid Spaceback (2013-2019) Обзор

Skoda Rapid Spaceback был компактным и практичным автомобилем, который стоит выше Fabia, но ниже Octavia в модельном ряду чешской марки.Spaceback попытался совместить внешний вид хэтчбека с практичностью и универсальностью универсала и рассчитан на молодые семьи с ограниченным бюджетом.

Skoda Scala — замена Rapid Spaceback

Это было частью стремления Skoda перестроить свой модельный ряд для Европы и вывести бренд на ключевые рынки, где он, возможно, никогда не присутствовал раньше. Тем не менее, Rapid не пользовался большим спросом в Великобритании, поскольку у вышеупомянутых моделей было больше британских фанатов.

Запущенный в 2014 году и снятый с производства в 2019 году, Spaceback — и его более длинный, обычный хэтчбек Rapid — подверглись фейслифтингу с обновлениями экстерьера, интерьера и линейки двигателей в 2017 году. Он столкнулся с основными конкурентами хэтчбека, такими как хэтчбек Ford Focus, хэтчбек Hyundai i30 и хэтчбек Kia Ceed.

То же пассажирское место, багажник меньшего размера

Skoda сознательно не называла Rapid Spaceback универсалом, и не зря. Он на 18 см короче хэтчбека Rapid, вместо этого он настаивает на том, что это альтернативный пятидверный автомобиль, рассчитанный на стиль жизни, а не на переноску груза.

Колесная база, однако, осталась такой же, как у обычного Rapid — 2602 мм, что означает, что Spaceback имеет впечатляющее пассажирское пространство; более высокие пассажиры будут рады узнать о высоте 980 мм.

Но это означало, что место в багажнике пострадало, и хотя хэтчбек Rapid мог вместить 550 литров багажа с установленными сиденьями, Spaceback обходился только 415 литрами. Тема продолжилась, когда сиденья сложены, и показатель упал с 1490 литров до впечатляющих 1381 литров.

Опционально доступный двойной грузовой пол предлагает выбор высоты пола багажника и добавляет дополнительную практичность. Полку для багажа также можно сложить у подушки заднего сиденья, поэтому, если вам нужно перевозить более высокие грузы, нет необходимости оставлять крышку багажника дома.

Линейка бензиновых и дизельных двигателей

Основанный на той же конструкции, что и Rapid, вплоть до задней кромки передних дверей, неудивительно, что Spaceback имеет много других компонентов с этим автомобилем. То же самое и с линейкой двигателей: переднеприводный Spaceback может похвастаться выбором дизельных и бензиновых двигателей.

Была пара бензиновых двигателей TSI с турбонаддувом объемом 1,0 и 1,4 литра, а также дизели TDI объемом 1,4 и 1,6 литра. В зависимости от того, какой двигатель вы выбрали, была доступна либо пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, либо семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.1,4-литровый дизельный двигатель TDI считается самым экономичным в этой линейке с заявленными показателями 72,4 миль на галлон и выбросами CO2 103 г / км.

Изменения стиля, чтобы сделать Rapid Spaceback более интересным

На самом деле, у Skoda не было желания рассматривать это как дополнение к своему стилю, а не как грузовой автомобиль, и фирма даже предложила «удлиненное заднее стекло».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.