Шкода рапид какой класс автомобиля: Что такое SKODA RAPID — класс и форм-фактор автомобиля


0
Categories : Разное

Содержание

Лучший в автомобиль в B-классе: Skoda Rapid

Меня часто спрашивают что купить из нового, недорогого в качестве единственного семейного автомобиля? Если есть возможность надо брать Rapid!

Теперь объясню почему я так думаю и начну издалека. Суть в том, что класс B у нас с рынка практически исчез: появились новые модели, которые стали дорогими для обнищавших внезапно опять россиян, какие то производители ушли, рубль упал, а так как в этом классе преимущественно хэтчи, которые у нас традиционно не любят, то их просто перестали возить. Итого, у нас на рынке из B класса остались только ВСЕ Лады, кроме Нивы, Логан/Альмера, Солярис/Рио, Фиеста (седан и хетч), Поло и Рапид.

Что из себя представляют Лады, думаю, никому объяснять не надо: Веста по сути глубокая творческая переработка Логана. Что такое Логан и другие автомобили из списка? По сути делались все они для неразвитых стран третьего мира как самая дешевая, простая модель, со всеми вытекающими: низкая безопасность, неказистый дизайн (крайне сложно сделать седан б класса с высоким клиренсом красивым), плохенькое оснащение, эргономические просчеты, и, самое главное, находясь в этих машинах ты чувствуешь что на тебе и автомобиле жестко экономили — это проявляется во множестве деталей, и этот пресс никуда не денется, сам автомобиль кричит всем чем только можно — ты нищеброд, у тебя не хватило денег на нормальный автомобиль!

Но есть и два исключения в этом списке:

Первое — Фиеста. Сделана для Европы, имеет неплохое оснащение, современная платформа, высокая безопасность, управляемость, шумоизоляция, приятные материалы и так далее об этом вы можете подробно почитать в моей статье про нее «Осталось ли в Fiesta ралли? Тест — драйв Ford Fiesta«. Но у нее есть пару минусов: небольшой багажник и ощущение что его все таки прилепили по остаточному принципу, особенно контрастирует в сравнении с гармоничным хэтчем.  Ну и сзади немного тесновато. Кого то может отпугнет робот с двумя сцеплениями, хотя теперь они достаточно надежны. Классический гидротрансформаторный автомат не предлагается.

И второе исключение — Skoda Rapid, автомобиль продается в Eвропе, сделан для Европы и уже только потом адаптирован под российские условия — попроще двигатель, гидротрансформаторный классический автомат (зато и надежнее), клиренс.

Итак по пунктам почему же Шкода Рапид лучше других своих конкурентов:

  • Безопасность — 5 звезд по EURONCAP.
  • В базе системы активной безопасности — система стабилизации, а с двигателем 110 сил задние дисковые тормоза.
  • Отличная управляемость, в лучших немецких традициях.
  • Недорогой, но качественный интерьер (не маркий, не откровенно урезанный, не скрипит, подогнан очень ровно).
  • Традиционно отличная эргономика VW — все всегда интуитивно понятно и в нужном месте, каждая кнопочка включается четко с нужным усилием и звуком — никакого разброда и шатания.
     

     
  • Очень удобные сидения (в этом автомобиле с пакетом динамик сидения вообще замечательные), которые поначалу кажутся жестковатыми, но, в итоге, чем дальше едешь, тем больше понимаешь насколько у них хороший профиль и набивка.
  • Багажник — практичнее и больше просто не бывает. Я не видел.
     

     
  • Крайне щепетильное внимание к мелочам — крючки, подстаканники, уплотнители — орднунг!
  • Дизайн вне времени — он строгий и спокойный, машина и через 10 лет будет смотреться актуально.
  • Двигатель с характеристиками позволяющими ехать на полке момента с самых низов, поэтому он достаточно экономичен и зачастую воспринимается как более мощный чем есть на самом деле.

То есть самое главное: вы будете чувствовать себя в этом автомобиле как белый человек, автомобиль сделан по человечески, экономия не прет из всех щелей.

Ко мне часто обращаются за подбором автомобиля (считайте анонс услуг) и спрашивают что же им выбрать. И, часто, при соответствующем бюджете, я предлагаю остановиться на Шкода Рапид. Пока никто не жалел. К тому же дилеры Шкоды вполне вменяемы и охотно идут на скидки при покупке.

Да, Rapid может оказываться зачастую подороже, но и доплата стоит того. Он очень близок к автомобилям классом выше: часто по простору салона, и, тем более, размеру багажника. К тому же благородство повадок, хорошая шумоизоляция, приятные мелочи не дадут вам чувствовать себя ущербным в этом автомобиле, это ли не то что нам надо?

Ведь конкуренты это бооольшой компромисс, часто неразумный.

Запилили небольшое видео о Rapid:

 

 Загрузка …

 

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

Skoda Rapid — удобный, вместительный, доступный автомобиль

Пожалуй, на современном автомобильном рынке России одним из наиболее развивающихся сегментов является класс доступных, «бюджетных» автомобилей. Вслед за «первопроходцем» Renault Logan в него вошли Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, новая Nissan Almera, а также ряд моделей от Peugeot , Citroen и Chevrolet.

Рост популярности автомобилей данного уровня увеличивается с каждым годом, а потому появление любого нового игрока воспринимается рынком с большим интересом.

Skoda Rapid пока не представлен в России, хотя уже давно и активно продается во многих сопредельных государствах, в частности, в Украине и Беларуси. И если украинский рынок довольствуется «Рапидами», собранными непосредственно «на месте», то в Республике Беларусь модель представлена исключительно чешского производства.

Задержка продаж в России связана, в первую очередь, с тем, что поставки автомобилей из Чехии или Украины не планируются, а производство новинки решено наладить под Калугой. Учитывая факт скорого дебюта в России, познакомиться с машиной было крайне интересно.

Нужно отметить, что от автомобиля лично я не ожидал каких-либо положительных эмоций. Ведь бюджетный сегмент рынка на то и доступен, чтобы подразумевать тотальную экономию на каждой детали. Да и внутренний мир доступных моделей после салонов более солидных автомобилей навевает, как правило, весьма грустные мысли. Но, забегая вперед, отмечу, что «Рапид» оказался для меня настоящим открытием, причем приятным.

На первый взгляд, Skoda Rapid мало чем отличается от соплатформенного Volkswagen Polo Sedan, который давно уже «прописался» в высоких рейтингах продаж на российском рынке. С родственником новинку роднит силуэт кузова, а также примерно одинаковая длина, которая у «Рапида» составляет 4483 миллиметра.

Однако на этом внешнее сходство автомобилей заканчивается, и начинаются существенные отличия. Причем отличны они настолько, что вполне можно говорить о том, что чешский автомобиль существенно превзошел своего немецко-калужского собрата.

Первое, что бросается в глаза – это дизайн. Skoda Rapid получил иное оформление передней части с прозрачными блок-фарами, выполненными в новом корпоративном стиле, а также приятную глазу фальшрадиаторную решетку с хромированным обрамлением.

Однако самое большое отличие кроется в типе кузова. Несмотря на внешний силуэт классического седана «Рапид» является лифтбеком. Заднее стекло автомобиля поднимается вместе с крышкой багажника, открывая просторное багажное отделение емкостью в 530 литров.

Если этого покажется мало, можно сложить и спинку заднего дивана. В таком случае размер грузового отсека увеличится до 1470 литров. Пожалуй, для семьи лучшего варианта не придумать.

А учитывая тот факт, что недорогие автомобили покупаются, как правило, в роли единственного автомобиля, то «Рапид» окажется одним из наиболее удобных авто в сегменте с точки зрения организации грузового пространства. При этом дверь багажника поднимается достаточно высоко, а погрузочная высота небольшая, благодаря чему в салон легко грузить габаритный и достаточно тяжелый груз. При этом емкий и удобный багажник не исчерпывает достоинства машины.

В моем распоряжении оказалась Skoda Rapid в максимальном исполнении Elegance с одним из базовых силовых агрегатов – 86-сильным мотором объемом 1.2 литра, агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена такого авто в Беларуси стартует с отметки в 15 650 евро, а самый простой «Рапид» с таким же, но дефорсированным до 75 сил мотором обойдется покупателю в 11 950 евро.

Машина может оснащаться двумя 105-сильными агрегатами объемом в 1.2 и 1.6 литра соответственно, 1.6-литровым дизелем мощностью 105 лошадиных сил, а также мотором объемом 1.4 литра, который развивает 122 силы и работает вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Какие из этих двигателей попадут на российский рынок, пока неизвестно.

Впрочем, сухие технические данные не передадут ощущений от общения с автомобилем. А они весьма приятные. Первое, что порадовало в машине – это ее салон. В максимальной комплектации он решен в двуцветном варианте, сочетая нежно-бежевые оттенки пластика и ткани с классическим черным цветом. Безусловно, простые версии выглядят попроще, однако именно такой вариант оформления может стать ощутимым доводом в пользу выбора «Элеганса».

Оказавшись внутри, отметил для себя тот факт, что почти сразу нашел максимально удобную посадку. Все органы управления находятся в зоне доступности и удобны в работе. Особенно порадовало выверенное расстояние до рычага КПП от опционального «элегансовского» подлокотника, благодаря которому достигается максимально удобное расположение руки, которую не хочется вообще убирать с рычага. Честно говоря, подобную выверенность доводилось встречать лишь в дорогих немецких автомобилях, но никогда – на доступной машине из сегмента «лоу-кост».

Материалы отделки также оставили приятные впечатления. Конечно, мягких пластиков здесь нет по определению, однако качество приборной панели, тщательность подгонки стыков и выверенные зазоры оставляют впечатление качественно выполненной вещи. Да и, по сути, для семейного авто твердые пластики являются благом ввиду того, что они легко чистятся от возможных загрязнений. Ранее на доступных авто встречать подобного качества исполнения не доводилось.

Скажем, один из новичков сегмента – Chevrolet Cobalt, грешит весьма посредственным качеством отделки, а салон сверхпопулярного Hyundai Solaris, несмотря на обилие полированных вставок, производит впечатление весьма дешевого из-за люфтящих декоративных элементов.

Салон же «Рапида» не блещет дизайнерскими откровениями, и именно в этом его прелесть. Он строг, консервативен, хорошо собран и при этом приятно выглядит. Конечно, ему далеко до старшей «Октавии», однако и проигрывает «Рапид» не сильно.

Внимание к деталям в салоне Skoda Rapid чувствуется и в небольших деталях. Скажем, крышка бардачка имеет микролифт, который, к тому же, неплохо справляется со своими обязанностями. Порадовал и удобный очечник, расположенный возле салонного зеркала – в дороге такое решение весьма удобно.

Приятно и рулевое колесо, поскольку его размер неплохо подобран, а обод отличается оптимальным соотношением толщины и фрикционных свойств – руль не кажется скользким и, в то же время, не имеет неприятной шероховатости. Впрочем, в качестве опции можно заказать и кожаную отделку.

Однако настоящим сюрпризом при знакомстве с «Рапидом» стали задние сиденья. Увы, в большинстве бюджетных авто «галерка» является самым слабым местом. Скажем, попытки втиснуться на задний ряд все того же «Соляриса» с моим ростом под 190 сантиметров окончились тем, что пришлось сидеть, скрючившись в позе эмбриона из-за низкой крыши и обнимать коленями спинку водительского кресла, которое я предупредительно настроил «под себя». Та же самая история была и в Zaz Chance (он же Chevrolet Lanos), на котором я проездил около трех лет.

Задние же сиденья «Рапида» искренне удивили. «Сам за собой» я разместился, практически не касаясь спинки водительского кресла коленями. А, учитывая наличие под подушками передних сидений достаточного места для ступней, удалось сесть с очень хорошим уровнем комфорта.

При этом мягкий ворс ковролина, которым устлан пол, также оставляет самые приятные эмоции. Не хватило, пожалуй, лишь центрального подлокотника, хотя особой необходимости в нем, по сути, и нет. Все-же автомобиль этот рассчитывался просто как удобное и функциональное транспортное средство на каждый день.

Ознакомившись с удобным салоном, честно говоря, ожидал неких подвохов в движении. Известно, что недорогие машины «славятся» посредственной шумоизоляцией, не самой лучшей управляемостью и слабым разгоном. Skoda Rapid и здесь выступает своего рода разрушителем сложившихся стереотипов.

«Рулится» машинка вполне адекватно, надежно прописывает повороты и, при этом, не досаждает жесткостью подвески. Конечно, хорошая управляемость вынудила инженеров сделать «Рапид» немного жестковатым, однако уровень комфорта при этом сохраняется на высоком уровне.

Лестных отзывов заслуживает и качественная шумоизоляция, что, как я уже говорил, нечасто встречается на машинах доступного класса. Пожалуй, главным минусом может стать лишь невысокий дорожный просвет, который составляет 143 миллиметра. Впрочем, вполне возможно, что выпускаемые в России версии получат иные настройки подвески – все же на тесте оказался автомобиль в своей европейской спецификации.

Несмотря на малый для класса дорожный просвет автомобиль обладает довольно неплохими углами въезда и съезда, которые составляют 14 и 12.3 градуса соответственно. По этой причине зацепить бампером за бордюр либо неровность достаточно сложно. В городских условиях данное качество оказывается далеко не лишним.

Наверняка, многих из читателей интересует, как ведут себя «малокубатурные» базовые двигатели. Конечно, чудес динамики от 86, а тем более 75-сильной версии ждать не стоит. Самая простая версия разгоняется до «сотни» за долгие 13.9 секунды. Тестовая версия шустрее и «по паспорту» должна проделывать данное упражнение за 11.8 секунды, и в эти показатели вполне верится.

На практике автомобильчик неплохо разгоняется, позволяя легко держаться в городском потоке, а чуткое рулевое управление и отзывчивость даже позволяют получить от езды немало удовольствия.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что мотор вполне нейтрально относится к загрузке. Мощности, конечно, хочется побольше, однако «Рапид» не раздражает ее полным отсутствием, вполне неплохо разгоняясь с загрузкой. Впрочем, для тех, кому нужен драйв, предлагаются модификации подороже, а с ролью «семейной лошадки» автомобиль справляется отлично.

Позитивные впечатления оставила и механическая коробка передач. Переключения у нее четкие, ход рычага небольшой, вибрации отсутствуют, а педаль сцепления отличается хорошей информативностью.

Приятной особенностью автомобиля является и потребление 92-го бензина. Несмотря на то, что производитель рекомендует применять 95-й, «Рапид» без проблем довольствуется собратом с меньшим октановым числом, радуя, к тому же, небольшим расходом топлива. Конечно, к «паспортному» расходу в смешанном цикле, равному 5.1 литра, подобраться непросто, но в «шестерку» Skoda Rapid  под управлением спокойного водителя укладывается без особых хлопот.

Будут ли рыночные перспективы у автомобиля на российском рынке? На этот вопрос можно решительно дать положительный ответ. Причем не исключено, что новинка составит серьезную конкуренцию соплатформенной модели «народного автомобиля» Volkswagen Polo Sedan благодаря ряду приятных особенностей.

Так, «Рапид» выигрывает размерами и возможностью трансформации багажного отделения, вниманием к мелочам и более свежим дизайном вкупе с просторным салоном. Что касается адаптации, то для полноценной конкурентоспособности в России машине не помешают более энергоемкие пружины и больший дорожный просвет, да и стоимость желательно скорректировать в сторону местных значений.

Единственной серьезной проблемой для «Рапида» может стать только «местная сборка». Несмотря на то, что российский производитель уверяет в том, что качество собранных в России машин ни в чем не уступает оригинальному, в реальности приходится видеть слишком большое «поле допуска» в машинах, собираемых в Российской Федерации по полному циклу. Здесь и более небрежная подгонка панелей салона, и меньшая точность регулировок дверных механизмов, и много иных нюансов.

А потому самое главное со стартом «Рапида» в России – сохранить качество сборки на чешском уровне. Тогда автомобиль наверняка не просто найдет своего покупателя, а станет настоящим бестселлером на рынке недорогих авто семейного класса.

Пожалуй, «Рапид» для меня стал первым бюджетным автомобилем, который оставил действительно приятные впечатления без лишних «но». Сохраниться ли это качество в образцах, собранных в России – покажет время. Ну а лично для себя я уже точно решил, что после запуска производство обязательно прокачусь на машине, собранной на российских просторах и сравню с чешским оригиналом.

Видео — новый Шкода Рапид:


Аренда авто Skoda Rapid черный с водителем

Аренда Skoda Rapid в Санкт-Петербурге

Автомобили Skoda с появлением на российском рынке сразу заняли твёрдые позиции по количеству продаж, так как удовлетворяли требования большинства потребителей, как по техническим показателям, так и по уровню комфорта. Что касается последнего, то вот уже несколько лет подряд самым комфортабельным считается автомобиль Skoda Rapid. Арендовать его можно в нашей компании по весьма заманчивой стоимости и даже с личным водителем.

Конструктивные особенности и выгоды Skoda Rapid

Несмотря на то, что данная модель относится к классу комфорт, она имеет очень привлекательный внешний дизайн со строгими очертаниями представительского автомобиля. Предлагаемая нашей компанией Skoda Rapid синего цвета, который является нейтральным между деловым и праздничным. Поэтому арендовать данный автомобиль можно как для обслуживания праздников, так и для корпоративных целей. Однако чаще всего его арендуют для личных поездок, когда требуется комфортабельное, надёжное и быстрое транспортное средство. Skoda Rapid предлагается практически по цене бюджетного автомобиля и к тому же она весьма экономична, потому что оснащена двигателем объёмом всего 1,2 литра.
В сочетании с механической коробкой передач и опытом нашего водителя, вы сэкономите много топлива, даже если весь срок аренды будете ездить в условиях города, где интенсивность движения оставляет желать лучшего. Автомобиль экономичен не только в вопросах расхода топлива, но и в отношении сборки. В частности, салон отделан обычным текстилем, который в разы дешевле натуральной кожи, но тоже достаточно прочный материал. Водительская панель не имеет ничего лишнего, как в прочем и весь интерьер салона в целом. Тут есть только всё самое необходимое для того чтобы пассажиры чувствовали себя удобно, включая кондиционер охлаждения.

Преимущества аренды

Несмотря на то, что автомобили класса комфорт гораздо дешевле представителей более дорогих машин, далеко не каждый может позволить себе их приобретение. А обратившись в нашу компанию, вы за небольшую плату сможете получить Skoda Rapid с водителем в любое время, когда вам необходим надёжный и экономичный автомобиль. Благодаря опыту водителя, вам не придётся долго стоять в дорожных заторах и не следует думать о своей безопасности. Об этом думает наш водитель, а всё что вам остаётся делать, так это слушать музыку по дороге расположившись удобно в салоне.


«РАПИД» 2020 уже в России – встречайте обновлённый автомобиль

Время покупать – RAPID 2020 уже в России

Долгие три года ожидания закончились – и в салоны официальных дилеров поступил обновлённый ŠKODA RAPID 2020 модельного года. Чешский автомобиль был серьезно изменён, но критическая масса изменений недостаточна, чтобы признать его новым поколением. Но для поклонников марки это не важно – главное, что ŠKODA RAPID вышел и стал намного лучше.

Новый ŠKODA RAPID 2020 года

Обновлённый RAPID 2020 в России будет защищать честь самого продаваемого автомобиля марки. Да, он обогнал по продажам даже легендарную OCTAVIA – и вошёл в российский топ-15 самых популярных легковых автомобилей.

Задел хороший, но новая ŠKODA RAPID 2020 года столкнётся с серьёзной конкуренцией. Автомобили класса В – одни из самых востребованных в городах, и автопроизводители делают всё, чтобы отвоевать рынок у соперников.

Но ŠKODA RAPID есть что предложить покупателям. Автомобиль в новом кузове хоть и не изменился кардинально, но стал выглядеть основательнее и солиднее. Новая форма бамперов, радиаторной решётки и воздухозаборников в сочетании с треугольными передними фарами а-ля KODIAQ смотрится очень стильно.

В профиль автомобиль имеет классический силуэт, очень похожий на популярный у нас седан, – это стало одной из причин оставить RAPID 2020 для России. Сзади дизайнеры сделали новый бампер и установили традиционные фонари-скобки нового начертания. Всё это завершается большой хромированной надписью ŠKODA вдоль бампера.

Если заглянуть внутрь новой ŠKODA RAPID 2020 года, то изменений там будет гораздо больше. Салон автомобиля практически идентичен хетчбэку ŠKODA SCALA, хоть и выглядит проще. Выбирая именно RAPID 2020 для России, руководство компании принимало во внимание ценовые предпочтения россиян. В результате для продажи был выбран автомобиль с более демократичной ценой.

Как это отразилось на интерьере? Салон обновлённого ŠKODA RAPID выполнен просто, но со вкусом. Отделочные материалы – недорогие, но качественные, сборка – аккуратная. Приборная панель, в отличие от нового хетчбэка ŠKODA SCALA, – аналоговая, но зато отлично читаемая и очень удобная в использовании.

RAPID вообще максимально комфортен в рамках своего класса. Очень немногие автомобили В-класса могут предложить что-то сопоставимое в базовой версии. Климат-контроль, сиденья с боковой поддержкой, карманы для мелочей, отличная мультимедийная система и даже ручки управления всем бортовым хозяйством очень удобные.

Технические характеристики ŠKODA RAPID

Обзор технических характеристик ŠKODA RAPID логично начать с размеров автомобиля: длина 4483 мм, ширина 1706 мм, высота 1461 мм. Автомобиль выпускается на фольксвагеновской платформе PQ25 в переднеприводном варианте. Подвеска тоже прежняя: спереди стойка McPherson, сзади торсионная балка. В обновлённом ŠKODA RAPID ее перенастроили с учётом плохих российских дорог.

Бензиновые двигатели RAPID хорошо известны российским автолюбителям. Основным считается турбированный четырёхцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива 1.4 TSI на 125 л. с. Он поставляется с роботизированной коробкой DSG-7.

Но главное ожидание от ŠKODA RAPID – это атмосферный двигатель 1.6 MPI с распределённым впрыском мощностью 90 и 110 л. с. Двигатель известен своей неприхотливостью и экономичностью, простотой в обслуживании и ремонте – поэтому ŠKODA никак не может снять его с производства.

В паре с 1.6 MPI мощностью 90 л. с. идёт пятиступенчатая механическая трансмиссия. А более мощный двигатель на 110 л. с. уже предлагает выбор между той же МКПП-5 и АКПП-6. ŠKODA RAPID с АКПП – оптимальный вариант для городского жителя, в ней установлен 6-ступенчатый гидромеханический автомат производства Aisin.

Помимо технических характеристик ŠKODA RAPID, важен вопрос её безопасности. И тут можно сразу отметить рейтинг пять звёзд от Euro NCAP, где безопасность взрослого пассажира оценивается в 94%, безопасность ребёнка в 80%, а безопасность пешехода при ДТП – в 60%.

Жители Тюмени могут приобрести ŠKODA RAPID с АКПП, МКПП или DSG в салоне официального дилера. «Восток Моторс Тюмень» приглашает на тест-драйв нового чешского лифтбэка – звоните +7 (3452) 56-48-87 и оставляйте заявку.

Kia Rio и Skoda Rapid: сравнение автомобилей на вторичном рынке

Компактные представители В-класса имеют спрос на вторичном рынке. Одни из популярных автомобилей этого класса — Skoda Rapid и Kia Rio.

Автолюбители ценят в них доступную стоимость, надежность и внешнюю привлекательность. Давайте сравним машины, схожие по ряду параметров и по цене, но имеющие разные преимущества. Эксперты компании FAVORIT MOTORS подготовили небольшой обзор, который поможет вам определиться с выбором.

Технические характеристики: двигатели и трансмиссия

Корейский и чешский автомобили доступны в разных комплектациях с бензиновыми и дизельными моторами. Только Киа Рио не богат на силовые агрегаты. В его арсенале 2 мотора атмосферника с четырьмя цилиндрами. На выбор представлены моторы 1,4 с 100 л.с. и 1,6 на 123 л.с.

Шкода Рапид приобрести на вторичном рынке можно с дизельным мотором объемом 1,4 и 1,6 соответствующей мощности 90 и 116 л.с.

Привычными для большинства автовладельцев являются бензиновые моторы объемом от 1 до 1,6 л. мощностью от 95 до 125 л.с. Самыми популярными являются лифтбэки чешского производства на 1,6-литровом атмосферном двигателе с мощностью 110 л.с и 1,4-литровый турбированный мотор мощностью 125 л.с.

Силовые агрегаты Киа Рио имеют оснащение в виде механической и автоматической коробки передач. В случае со Шкодой Рапид есть возможность выбора между автоматом, роботом и механикой.

Корейца можно заправлять 92 топливом 92, а чеха только 95. В смешанном цикле Рапид потребляет 6,4 литра, в то время как Рио всего 5,7 л. Это важно учесть при сравнении технических характеристик. Ведь многие при покупке рассчитывают приобрести экономичный автомобиль. Для тех, кто ценит скорость, стоит учесть разгон Шкоды с 0 до 100 км/ч за 11,4 с, и Киа — 12,2 с.

Подборка б/у автомобилей KIA Rio

Kia Rio или Skoda Rapid: сравниваем комплектации

В зависимости от комплектации, автомобиль имеет разное оснащение. Сравнение всех комплектаций позволит приблизиться к конкретному решению при выборе автомобиля.

У Киа Рио доступны следующие варианты:

  • Comfort. Переднеприводные седаны с моторами 1,6 на 123 и 121 л.с. Моторы бензиновые с автоматической и механической КПП. Среди основных опций подогрев передних сидений, подогрев руля, аудиосистема с радио и USB входом, кнопки управления аудиосистемой на руле, регулировка рулевой колонки по вылету.
  • Classic Audio. Автомобиль с бензиновым мотором мощностью 123 л.с и объемом 1,6. Передний привод и автоматическая КПП. В дополнение к основным опциям зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, интегрированная система активного управления (VSM), кондиционер.
  • Luxe. Дополнительные опции – климат-контроль, задние датчики парковки, Bluetooth для подключения телефона, электрообогрев лобового стекла. Доступен бензиновый мотор 1,6 на 123 л.с. на автомате и с передним приводом.

Комплектации Шкода Рапид:

  • Entry. Все базовые опции, есть кондиционер, противоугонная сигнализация, Система «ЭРА-ГЛОНАСС», датчик внешней температуры, центральный замок на диастанционном управлении, мотор 1,6.
  • Active. Автомобиль оснащен подогревом передних сидений, обогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла, многофункциональным дисплеем Maxi Bot, задними датчиками парковки. Комплектация доступна с двигателями на бензине 1,6. Мощностью 90 л.с и 110 л.с.
  • Ambition. Есть два варианта бензиновых моторов объемом – 1,6 и 1,4 литра. В дополнении есть подогрев наружных электрозеркал, ассистент подъема в гору, защита двигателя снизу.
  • Style. В качестве дополнительных опций индикатор не пристегнутого ремня водителя, теплозащитное остекление, шторки безопасности, система «ЭРА-ГЛОНАСС», камера заднего вида с омывателем, датчик усталости водителя, цифровая приборная панель.
Подборка б/у автомобилей Skoda Rapidn

Салон и багажник

Дизайн Шкоды Рапид законченный и гармоничный. Детали и элементы салона сочетаются между собой по стилю. Отделка выполнена из соответствующих по качеству В-классу материалов. Пластик твердый, но не дешевый. Салон Киа Рио также выполнен из твердого пластика.

По эргономике автомобили схожи. Руль у обеих моделей регулируется в двух направлениях. Приборы легко читаются и дают полную информацию.

Модели подойдут для дальних поездок, поскольку сидения подгоняются под любое положение. Владельцы хвалят именно сидения за их высокую комфортабельность. Преимущество чешского автомобиля в том, что можно опционально заказать спортивные сидения, которые будут отличаться от стандартных развитой боковой поддержкой и нерегулируемыми подголовниками.

По мнению владельцев места в салоне, в частности сзади, больше в Шкоде Рапид. По ощущениям в салоне чешского автомобиля пассажиры чувствуют себя комфортнее.

Багажное отделение Шкоды по объему составляет 530 литров против 480 литров Киа Рио. В обоих автомобилях задние сидения складываются. В таком случае багажник у Рапид увеличится до 1470 литров, у Киа до 1075 литров.

Ходовые качества

Подвеска Шкоды настроена мягче, чем у седана. По управляемости владельцы больше хвалят корейский автомобиль. Подвеску Rio X-Line зарубежные разработчики сделали мягче, чем у седана – она стала мягче.

Шкода Рапид или Киа Рио: что лучше

Что же в итоге выбрать: Шкода Рапид или Киа Рио? Ответ не может быть однозначным, ведь у каждого водителя будут свои предпочтения относительно технических данных, внешности и других параметров.

Тщательно изучить обзор недостаточно для правильного выбора. Чтобы максимально приблизиться к решению и определиться с идеалом, нужен тест-драйв.

Воспользуйтесь помощью экспертов автосалонов FAVORIT MOTORS!

Бонус: Оставьте бронь на сайте на 12 часов и бесплатно получите полную диагностическую карту понравившейся модели автомобиля.


ŠKODA Rapid Spaceback – чешский шик по меркам класса!

 

Чем может удивить вас, потенциальные покупатели практичного и современного автомобиля, новый ŠKODA Rapid Spaceback?


Давайте сразу о самом важном: о литрах и миллиметрах – главных маркерах любого авто с прицелом на универсальность.

 

Сюрприз от ŠKODA

По типу кузова Spaceback — то, что называется комби. Комбинация хэтчбека и универсала. И это при том, что кузов новинки короче, чем у изначального Rapid, на 18 сантиметров! Непрактично? Это как посмотреть — такой автомобиль удобнее парковать в тесноте мегаполиса.

Rapid Spaceback призван впечатлить публику сочетанием компактности, практичности и огромного внутреннего пространства. И, надо признать, в этих аспектах успех чехов почти абсолютный! Несмотря на меньшие, по сравнению с лифтбэком, внешние габариты, благодаря удлиненной до 2602 мм колесной базе, салон Spaceback такой же просторный, как у лифтбэка ŠKODA Rapid.

Это только формально машина относится к сегменту B+, а на деле при длине в 4304 миллиметров она на пять сантиметров превосходит даже пятидверный VW Golf! А по некоторым показателям — пространству коленной зоны (64 мм) и вертикальной зоны над подушкой дивана задних пассажиров (980 мм) — не имеет равных в классе. Багажник ŠKODARapid Spaceback весьма вместительный — 415 л при приличной высоте багажной двери — 841 мм и низком пороге — 677 мм, и максимально удобный.

 

Багажное отделение, кстати, не только вместительное, но и прекрасно проработано функционально. Тут тебе и сеточки для фиксации, и крючки, и удобные ниши по краям, и двухуровневый пол. Ну и, конечно, фирменное ноу-хау – гибкая пластина, которой можно отгородить часть багажника, создав там «автономию». В общем, в практичности с этой «Шкодой» мало какой хэтчбек-одноклассник поспорит.

А еще он производит куда более дорогое впечатление, чем его коллеги по бюджетному цеху.

Автомобиль с ярким и интересным дизайном.

Яркий дизайн и динамичный силуэт — лишь огранка к точно выверенному чешскому калибру. ŠKODA  Rapid Spaceback действительно выглядит здорово. И ведь нельзя сказать, что это выпендреж ради выпендрежа: конкуренция в европейском сегменте компактных хэтчбеков нынче невероятно высока, и покупателя одной только практичностью не привлечешь.

Большие окна ŠKODARapid Spaceback удачно сочетаются с тонкими стойками, что еще раз подчеркивает динамичный образ автомобиля и позволяет проникать в салон большему количеству солнечного света, визуально добавляя объем внутреннему пространству и улучшая обзорность.

Укороченная задняя часть кузова призвана демонстрировать мощь и динамику. Четкие линии добавляют выразительности горизонтальным поверхностям. Задние фонари с фирменными С-образными секциями и треугольные элементы по углам багажной двери подчеркивают ширину Spaceback.

Понравится покупателям Spaceback и дополнительная возможность выделиться. Ведь главная изюминка ŠKODARapid Spaceback, особенно с учетом его принадлежности к компактному классу, — самая большая в модельном ряду стеклянная крыша, размер области остекления которой достиг 1210х780 мм. В комплекте с панорамной крышей идет и самый яркий элемент дизайна ŠKODARapid Spaceback — удлиненное тонированное заднее стекло, которое на 10 см длиннее обычного. В таком варианте Rapid смотрится даже дерзко! Необычный тип кузова плюс стильная опция, недорогая и одновременно такая эффектная. Хотя, конечно, большинство покупателей предпочтет стандартный кузов. Главный дизайнер чешской марки Йозеф Кабан метафорично объясняет это типичной аудиторией автомобиля, которая всё же скорее любит смотреть на прыжки с парашютом, нежели прыгать самостоятельно.

Милые «пустяки».

По традиции сильный козырь «Шкоды» – внимание к мелочам.  В ŠKODARapid Spaceback реализовано 19 инновационных решений. Например, под сиденьем водителя расположен держатель для хранения аварийного жилета, а скребок для очистки стекло от льда можно вставить под крышку лючка топливного бака.

        

 

И это далеко не все. Для автомобиля чешской марки предлагается пол багажного отделения с двусторонним покрытием, держатели для парковочных талонов и многое другое. Само собой, не забыли создатели автомобиля и о безопасности. В зависимости от комплектации, он может быть оснащен датчиками давления в шинах, ксеноновыми фарами, адаптивными противотуманками, помощником на подъемах, боковыми и фронтальными подушками безопасности, системами ABS и ESP.

Сравниваем Hyundai Солярис с Шкода Рапид

В-класс – малогабаритные городские автомобили, предназначенные для движения по асфальтированным трассам и городским улицам. Среди представителей этого класса ведется активная конкурентная борьба между азиатскими и европейскими производителями. Сравним между собой двух ярких представителей противоборствующих лагерей – Шкоду Рапид и Хендай Солярис.

Оба автомобиля относятся к классу городских, они обладают сходными характеристиками и мало отличаются по цене. Что лучше выбрать: Хендай Солярис или Шкода Рапид, и по каким параметрам их лучше всего сравнивать?

Внешний облик и интерьер

Различия начинаются с дизайна: Солярис – модель с ярким и запоминающимся экстерьером, выдержанным в классическом европейском стиле. Это и характерная форма головной оптики со светодиодными головными огнями, и стильная радиаторная решетка, и обтекаемый кузов. Длина кузова меньше чем у Шкоды почти на 10 мм.

Дизайн Шкоды Рапид можно назвать более строгим и лаконичным: здесь меньше запоминающихся деталей, но больше классической европейской сдержанности. Интересно смотрятся фирменные колесные диски, они красиво дополняют экстерьер автомобиля.

В интерьере салона присутствуют те же различия: у Соляриса он выглядит более стильным и выразительным. Приборная панель имеет необычное цветовое оформление и регулируемую подсветку, стильный руль с возможностью регулировки выглядит необычно для бюджетной иномарки. Интерьер Шкоды боле сдержан, но и более функционален: здесь все подчинено требованиям логики и эргономичности.

Для обоих автомобилей характерно небольшое пространство задней части салона, рослым пассажирам будет тесновато. Обивка в обоих случаях пластиковая, что свойственно всем бюджетным иномаркам.

Характеристики и скоростные качества

Хендай Солярис имеет только два варианта силовых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. У Шкоды выбор шире: предлагается три варианта двигателей объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, кроме того, есть несколько дополнительных вариантов, которые не поставляются в Россию. Мощность у них ниже, расход топлива почти совпадает с расходом Соляриса.

Стоит обратить внимание еще на несколько параметров:

  • Подвеска. У Соляриса подвеска достаточно жесткая и не обеспечивает плавного хода по неровным дорогам. Подвеска Шкоды более эффективно сглаживает неровности, хотя оба автомобиля, ориентированы, прежде всего, на движение по городу.
  • Клиренс. Хендай имеет увеличенный дорожный просвет, составляющий 16 см, у Шкоды он равен 14,3 см. Для российских дорог это важно, увеличенный клиренс является явным преимуществом Соляриса.
  • Максимальная скорость, заявленная производителем, у Соляриса составляет 190 км/ч, у Шкоды – 193 км/ч. Можно сказать, что машины обладают практически одинаковыми характеристиками.

Что лучше выбрать?

Шкода Рапид и Хендай Солярис ориентированы на разные категории покупателей. Солярис ориентирован в первую очередь на молодежь: яркий спортивный дизайн привлекает внимание, хорошие скоростные качества, быстрый разгон,  отличная динамика, комфортный салон – все это делает его привлекательным для активных молодых людей, желающих выделиться из толпы.

У Шкоды Рапид нет столь целенаправленной ориентации на одну возрастную группу: эта машина с более сдержанным дизайном подходит практически всем. Это хорошее решение как для студента, так и для семьи с детьми.

Если сравнивать объемы продаж Соляриса и Рапид последних лет в Москве, то здесь однозначное и неоспоримое преимущество имеет Хендай. Надёжность на российских дорогах, доступность автосервиса, повышенная гарантия, выгодные специальные предложения  дилеров и хорошие скоростные характеристики  сделали Солярис безусловным лидером в споре с Рапид.

Skoda Rapid (2012 — 2018) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных покрытий

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных покрытий за полцены всего за 7 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

Джонатан Крауч

Введение

Еще в 2012 году Skoda переориентировала себя на сегмент семейных хэтчбеков, выпустив этот Rapid, автомобиль, который был больше и лучше по цене, чем большинство ее конкурентов размером с Golf и Astra.Скорость, возможно, не входит в число главных приоритетов этого автомобиля, но с проверенной механикой и освежающим отсутствием уловок он нацелен на уверенного покупателя, которому не нужно прятаться за значком, чтобы произвести впечатление на других. Другими словами, людям, которые традиционно покупают Skoda, эта, вероятно, очень понравится. Давайте проверим его как подержанную покупку.

Модели

5dr семейный люк — (1.0 TSI 95PS, 110PS / 1.2 90PS / 1.4 TSI 120PS / 1.4 TDI 90PS / 1.6 TDI 95PS, 105PS ) стать одним из крупнейших производителей автомобилей в Восточной Европе.И, поскольку история повторяется, как это часто бывает, этот автомобиль, еще одна Skoda Rapid, стремился сделать то же самое при своем запуске в 2012 году. Разработанный вместе с практически идентичным Toledo от SEAT, этот дизайн соответствовал основным ценностям Skoda, что стоило покупателям немного меньше, но предлагая им немного больше, стартовые цены были немного ниже нормы семейного хэтчбека, а пространство в салоне, особенно в багажнике, немного выше.

Эти ценности понравятся целевой аудитории покупателей подержанных автомобилей, более зрелым частным покупателям, которые ищут надежный пятидверный транспорт, который доставляет все, что им нужно, и ничего лишнего.Так что тот факт, что изысканность под кожей, на дороге и в салоне была в значительной степени зарезервирована для более престижной Octavia Skoda, вероятно, не будет иметь большого значения. В 2013 году чешский бренд представил более традиционную модель Rapid Spaceback для продажи вместе с этим Rapid. В 2019 году обе машины были заменены моделью бренда Scala.

What You Get

Мы должны сказать вам, что этот автомобиль был разработан тем же человеком, Йозефом Кабаном, который написал суперкар Bugatti Veyron стоимостью миллион фунтов стерлингов, потому что это не то, что вы догадались бы при первом знакомстве с этим умным автомобилем. , чистая, но довольно обычная форма.На самом деле, по меркам класса он совсем не обычный: около 4,5 м в длину и менее 2 м в ширину, что значительно длиннее, но немного уже, чем стандарт класса семейного хэтчбека Focus.

С эстетической точки зрения, вероятно, наиболее заметной особенностью является характерная передняя решетка, образованная из 19 вертикальных планок, призванных расширить внешний вид автомобиля, и завершенная хромированной рамкой, которая опускается вокруг заметного значка Skoda, расположенного по центру на приподнятой складке. от капота до основания ветрового стекла.Если двигаться в сторону, можно увидеть четкую так называемую «линию Tornado», которая также используется на гораздо более дорогих Audi, чтобы подчеркнуть длину кузова и соединить передние и задние фары в одну гармоничную форму. Задние фонари имеют обычную для бренда С-образную форму и отделаны теми же кристаллическими деталями, что и передние фонари.

Между ними вы поднимаете широко открывающуюся заднюю дверь, которая поднимается, открывая просто огромный багажник. Несмотря на то, что опоры амортизаторов и колесные арки немного выступают по бокам, со всеми сиденьями все еще остается 550 литров, так что это почти на 60% больше, чем багажник, который вы найдете на конкурирующем Ford Focus того периода.А еще это универсальное пространство. Мало того, что вы получаете крючки для сумок и ящики для хранения за колесными арками, но есть умный вариант двустороннего напольного ковра, который понравится почти всем владельцам. Вы переворачиваете его резиновой стороной вверх для грязных ботинок и переворачиваете его обратно на ковер для чемоданов или пакетов с покупками. Для перевозки более крупных предметов вы, конечно, можете сдвинуть складывающееся заднее сиденье вперед. К сожалению, это не создает полностью плоскую погрузочную платформу, но освобождает 1490 литров. Другими словами, вы смотрите здесь на то, какую грузоподъемность вы получите от типичного кузова универсал в этом сегменте.Вот почему, в отличие от конкурентов, модельный ряд Rapid не нуждался в этом.

Skoda уже представила нам автомобиль этого класса с огромным багажником — Octavia первого поколения, но в этом случае огромный багажник был оплачен ограниченным пространством для ног задних пассажиров. К счастью, здесь эта ошибка не повторилась. Задние двери широко открываются для легкого входа и выхода, а место для коленей и головы достаточно для двух, если не трех взрослых пассажиров. Также хорошее пространство для ног. Один взрослый двухметровый легко усядется за водителем такого же роста, чего не скажешь о слишком многих автомобилях этого сегмента.

Знакомые с брендом за рулем будут чувствовать себя как дома. Как обычно у Skoda, дизайн чистый, функциональный, но не особенно впечатляющий, со многими поверхностями, довольно жесткими на ощупь, а такие вещи, как ящики для хранения без подкладки, наводят на мысль о цене бюджетного бренда. Тем не менее, все красиво продумано и, кажется, сделано на века, и есть много полезных уголков и закоулков, в том числе слот для ваших парковочных талонов и полезные сетки для хранения сбоку от спинки передних сидений, где вы можете легко добраться до них.V-образная центральная консоль поднимается от пространства для ног до главной приборной панели и содержит элементы управления вентиляцией и стереосистемой. Сквозь руль с четырьмя спицами вы видите большой, четкий дисплей с двумя нактоузами. Тут особо нечего бросаться в глаза, но все на своих местах.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

В нашем опросе владельцев мы изо всех сил пытались найти много людей, которым не нравятся их Rapids.Нашелся один владелец, который жаловался на сырость, заползающую в салон — проверьте на это. И у него были проблемы с электрозеркалами. В противном случае просто необходимо обратить внимание на обычные семейные проблемы хэтчбека — бордюрные сплавы и следы повреждений от непослушных детей на пластике салона. Очевидно, вам понадобится полностью штампованная история обслуживания.

Запасные части

(приблизительно для Rapid 1.2 2015 г. без НДС) Пара передних тормозных колодок стоит от 18 до 59 фунтов стерлингов — в зависимости от марки.Подумайте о 12-27 фунтов за комплект задних колодок. Пара передних тормозных дисков начинается от 37 до 65 фунтов стерлингов, а цена задних дисков составляет от 20 до 35 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры стоят в скобке от 8 до 10 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят около 4-6 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 18-25 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит около 6-16 фунтов стерлингов. Радиатор стоит 83-87 фунтов стерлингов. Термостат стоит около 59 фунтов стерлингов.

На дороге

Еще в 2012 году последний раз мы видели Skoda со значком Rapid в этой стране в начале восьмидесятых с бюджетным купе с задним расположением двигателя, превозносимым как своего рода Porsche 911 для бедняков.Этот автомобиль, напротив, был смоделирован в гораздо большей степени по образцу одноименной модели, выпущенной еще в 30-х годах, которая была прочной, солидной, с двигателями 1,2 и 1,6 литра и настолько надежной, что в 1936 г. из одной стороны Африки в другую и обратно без заминки. Вы чувствуете, что этот Rapid сделает то же самое, его испытанные механические механизмы Volkswagen Group почти наверняка сохранят доминирование Skoda в опросах удовлетворенности клиентов во всем мире.

Эти механические элементы не включают в себя высокотехнологичный план кузова MQB, разработанный для всех других моделей семейства хэтчбеков группы в этот период — SEAT Leon, Volkswagen Golf и Audi A3.Поскольку эти основы были зарезервированы во время запуска этого Rapid для Skoda Octavia размером с Mondeo, этот дизайн должен был вместо этого полагаться на сочетание деталей подвески и шасси, заимствованных почти из каждой щели корзины запчастей Вольфсбурга. Тем не менее, как этот чешский производитель уже доказал своей моделью кроссовера Yeti, этот подход может дать удивительно эффективный конечный результат.

А «эффективный» — это слово, к которому постоянно возвращаешься после поездки в этой машине. Нет ничего особенно приятного в том, как он занимается своими делами, но, скорее всего, покупатели не ищут этого в доступном пятидверном семейном автомобиле.В любом случае, существует множество других предлагаемых атрибутов, которые целевые клиенты, вероятно, оценят более высоко. Они могут счесть поездку немного жестковатой и удобной, но им очень понравится узкий кузов, который облегчает преодоление ограничений при парковке и ширине дороги, чему способствует превосходный круговой обзор, легкие, постоянно взвешенные органы управления и простое распределительное устройство, которое, слава богу, оснащено обычным ручным тормозом.

А под капотом? Ну, вы не ошибетесь, если не выберете 75PS 1 начального уровня.2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат. На самом деле он не подходит для перевозки автомобиля такого размера и гораздо менее экономичен, чем четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 86 л.с., который не намного дороже и действительно должен стать отправной точкой линейки. -вверх. Разгон до 62 миль в час здесь занимает 11,8 с на пути к 118 миль в час, и если этого недостаточно, вы можете выбрать этот двигатель с турбонаддувом мощностью 105 л.с., в котором показатели улучшаются до 10,3 с и 121 миль в час.

Более опытные городские автомобилисты, возможно, захотят рассмотреть другой бензиновый вариант — 122-сильный 1.4-литровая производная TSI, чуть ли не единственный вариант в линейке, который не ограничивается пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач: покупатели 1,4 TSI Rapid получают только 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG. В противном случае основной оставшийся вариант Rapid имеет 1,6-литровый дизельный двигатель TDI, который с мощностью 105 л.

Этот силовой агрегат, безусловно, дает вам больше тягового усилия, но затем он нуждается в этом благодаря дополнительной массе, которую блок TDI добавляет к снаряженной массе, которая на бензиновых моделях значительно легче, чем на других конкурирующих семейных хэтчбеках.Что делает этот автомобиль на самом деле довольно маневренным в извилистых местах, если вам это действительно нужно. Вы просто не будете искать оправданий, чтобы проверить это.

В целом

Skoda понимает своих клиентов. Простота владения, выгодная цена и надежная конструкция — все это приоритеты, и этот Rapid удовлетворяет всем требованиям. То, что бренд может предложить больше изощренности, не вызывает сомнений — более крупная Octavia демонстрирует это. Но дело здесь в том, что значительному количеству клиентов это просто не нужно.Люди преследуются именно этой машиной.

Он конкурирует со многими семейными хэтчбеками Focus-класса 2012-2018 годов, которые кажутся более совершенными, управляются более динамично или оснащены высокотехнологичной отделкой. Но почти все они меньше, менее универсальны и дороже. В конце концов, это зависит от того, чего вы хотите. Это не та машина, которая выпрыгивает из глянцевой картинки на подъездную дорожку к вашему воображению, но повседневная жизнь на самом деле не очень похожа на страницы глянцевой картинки.Это пропитанная дождем, перегруженная поездка на работу, семейная безумная вещь.

Через несколько дней, из которых, сидя за рулем одного из них, вы можете быстро прийти к выводу, что, хотя подход Skoda к доступным семейным автомобилям может быть не тем, о чем вы когда-то мечтали, на самом деле это может быть то, что вам нужно. Такова жизнь.

История Škoda Rapid

«Никто не рождается совершенным, но если вы водите Skoda, вы очень близки к этому». Я знаю, что вы, должно быть, слышали это много раз, но это реальность.Сегодня, то есть 17 сентября 2020 года, Skoda India представила Rapid TSI с автоматической коробкой передач. Во время запуска было короткое путешествие в переулок памяти более чем 80-летней давности. Давайте взглянем на историю Rapid на протяжении веков. Но сначала давайте посмотрим на ценности Skoda Rapid.

Skoda Rapid – Ценности История Skoda Rapid

Skoda Rapid является выдающейся моделью Skoda уже более 80 лет. Он перенес ценности идеологии Лорен и Клемент, в том числе:

  • Идеалы вневременного дизайна
  • Непревзойденная производительность
  • Превосходное качество сборки
  • Образцовое соотношение цены и качества
  • Повышенная безопасность и защита
  • Европейское мастерство

1934 – Представлен Skoda Rapid Type 901 Skoda Popular

Прошло почти 9 лет с тех пор, как Лорен и Клемент объединились с крупнейшей чешской промышленной компанией Skoda.Мир был готов увидеть новые возможности в автомобильном сегменте. И Skoda выпустила Rapid, старшего брата их Popular, первый автомобиль от Skoda с определенным именем. В то время он стал одним из лучших автомобилей среднего класса в Европе.

Skoda Rapid Type 901

Под капотом у него был 1,4-литровый двигатель мощностью 31 л.с. С этим 1386-кубовым двигателем Skoda Rapid могла развивать максимальную скорость до 100 км/ч, а расход топлива составлял 10 км/ч.

1938 — Rapid Type 922 или Rapid OHV Шкода Рапид OHV | Skoda Rapid История

Рапид стал удачной моделью. Итак, в 1938 году двигатель был доработан. Теперь это был 1,6-литровый двигатель объемом 1558 куб.см, способный развивать мощность 42 л.с. Максимальная скорость и расход топлива остались прежними. Было два варианта кузова: двухдверный и четырехдверный салоны. У него тоже был отличный пробег.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

1980 – Шкода Рапид Купе | Ничего общего с обычным Rapid Шкода Рапид Купе | История Skoda Rapid

Skoda Rapid Coupe не был обычным Rapid.Он поставлялся с задним приводом с задним расположением двигателя. Двигатель представлял собой 1,2-литровый агрегат мощностью 54 л.с. В паре с ним работала 4-ступенчатая коробка передач.

2011 – Skoda Rapid повторно запущена для индийского рынка Skoda Rapid 2011

Skoda пришла в Индию еще в 2002 году со Skoda Octavia. Потенциал рынка был засвидетельствован чехами, и в 2011 году компания запустила Rapid для индийского рынка. Это стало огромным успехом. Он был запущен с двумя вариантами двигателей.

Шкода Рапид 2011 Опции двигателя
Двигатель 1,6-литровый бензиновый двигатель MPI 1,5-литровый дизельный двигатель TDI
Мощность 105 пс при 5200–5250 об/мин 110 пс при 4000 об/мин
Момент затяжки 153 Нм при 3750–3800 об/мин 250 Нм при 1500–2500 об/мин
Топливная эффективность 15.41кмпл 21.13кмпл

Rapid стал историей успеха в Индии.Люди приветствовали Skoda Rapid, и седан получил теплый отклик.

Вернитесь к 125-летнему наследию: Skoda Auto | Имя, которое вы знаете, история, которую вы не знаете

2020 — Skoda Rapid TSI Skoda Rapid TSI

Наступила эра BS6, и Skoda решила выпустить Rapid с совершенно новым 1,0-литровым двигателем TSI. Он предлагается с 6-ступенчатой ​​МКПП и недавно добавленным 6-ступенчатым гидротрансформатором. Этот двигатель обеспечивает увеличение мощности на 5%, увеличение крутящего момента на 14% и повышение эффективности использования топлива на 9% по сравнению с 1.5-литровый МПИ.

Этот двигатель способен развивать мощность 110 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Цены на седан остались настолько конкурентоспособными, что сейчас он стоит меньше, чем Maruti Suzuki Ciaz.

Взгляните: Skoda Rapid TSI 2020 года выпуска с автоматической коробкой передач по цене 9,49 фунтов стерлингов Lacs

Что вы думаете о Рапиде? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Знакомство с особенностями Skoda Rapid

Несмотря на свой возраст, этот бренд остается одним из самых красивых автомобилей в своем классе.

Несмотря на свой возраст, этот бренд остается одним из самых красивых автомобилей в своем классе.

Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы впервые рассмотрели Skoda Rapid 1.0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и нашел его фундаментально сильным предложением с плавным и приятным двигателем. Теперь автопроизводитель добавил в свою линейку долгожданную автоматическую коробку передач, и, как и прежде, это 6-ступенчатый гидротрансформатор. Но следует иметь в виду, что это новый агрегат, а не просто перенесенный бензиновый BS4 Rapid 1.6. Итак, каково водить машину?

Вариант, который мы тестировали, — это автоматическая модель Style, которая расположена на ступеньку ниже Monte Carlo.В то время как последний имеет более спортивный вид, вариант Style имеет стильные хромированные штрихи по всему телу, которые сочетаются с серебристыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Он также доступен в четырех оттенках краски, включая новый вариант Toffee Brown (как показано здесь). Внутри он тоже оформлен в бежевых тонах, а рулевое управление более традиционное (не плоскодонное). Интересно, что Skoda предлагала автоматический Rapid в нескольких вариантах по цене от 9,49 до 13,29 лакха (бывший выставочный зал).

Бесшовный переход

Используемый здесь 6-ступенчатый гидротрансформатор такой же, как у Volkswagen в Vento и Polo.Эта коробка передач в паре с двигателем TSI работает плавно и плавно; передаточные числа хорошо продуманы и дополняют характеристики двигателя. На более низких передачах он не запрограммирован на максимально возможное передаточное отношение как можно раньше, поэтому даже с легкой ногой он будет переключаться со скоростью чуть более 2000 об / мин.

Даже тот начальный турбо лаг, который заметен на механике, этот автомат хорошо маскирует. Но при крейсерской скорости 80 км/ч автомобиль переключается на шестую передачу для экономии топлива.На таких скоростях даже самое мягкое нажатие на педаль акселератора заставит его переключиться на пятую или четвертую передачу, чтобы набрать обороты. Этот переход настолько плавный, что вы легко набираете скорость, не осознавая, что произошло переключение передач, если только вы не посмотрите на показания MID.

Немного удивило то, что, как и у версии с механической коробкой передач, производительность автоматической версии выше, чем у Vento TSI AT. Это, несмотря на то, что у них одни и те же компоненты, настройка и вес почти одинаковы.В спортивном режиме коробка передач поддерживает работу двигателя, чтобы добиться максимальной производительности. Также есть ручной режим, позволяющий взять на себя управление коробкой передач.

Но не все так идеально, как кажется. При торможении до полной остановки коробка передач переключается на пониженную передачу довольно агрессивно, а переход с третьей на вторую, в частности, происходит рывками.

Первоклассный исполнитель

Проблема еще более заметна в спортивном режиме. Автомобиль также прыгает вперед, когда вы отпускаете тормоза с места; это может застать вас врасплох, поэтому вам нужно тщательно модулировать дроссель и тормоза в движении бампер к бамперу или при парковке в узком месте.Это ощущение «убегания» автомобиля связано с высокими оборотами холостого хода, установленными компанией для защиты от остановки двигателя малой мощности, когда он отключен от наддува на оборотах, близких к холостым.

Rapid Rider Plus AT — лучший выбор в этом диапазоне. Несмотря на то, что это вариант начального уровня в автоматической линейке, он оснащен таким оборудованием, как управление одним касанием для всех четырех электрических стеклоподъемников, автоматический климат-контроль, регулировка наклона и телескопического рулевого управления, электрическая регулировка зеркал, а также информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Android Auto и Apple CarPlay за 9 фунтов стерлингов.49 лакхов. Протестированная нами отделка Style по цене 12,99 лакха включает в себя дополнительные комплекты, такие как прожекторные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, четыре подушки безопасности, противотуманные фары, 8,0-дюймовый сенсорный экран, обивка из кожзаменителя, датчики дождя и задний бампер. -видовая камера.

Несмотря на возраст Rapid, эта Skoda по-прежнему остается одной из самых красивых машин в своем классе. И хотя у этого автомата есть свои недостатки, по большей части он плавный и плавный, а производительность впечатляет. ₹1.Премия в 50 лакхов по сравнению с ручной версией — это цена, которую вы платите за удобство.

Skoda Быстрое восстановление днища класса

Они у меня были. Должно быть, они у вас тоже были. Наверняка все мы – в тот или иной момент – так и поступали. Те маленькие заметки, нацарапанные в уголке твоего школьного табеля успеваемости. «Нужно стараться сильнее». Как говорится в детских фразах, это то же самое, что «если ты не научишься сейчас, потом будет намного сложнее» и «я не сержусь, я просто разочарован.Это обескураживает.

Жаль бедную Шкоду тогда, когда она выпустила новый седан Rapid в 2012 году. После почти десятилетнего беспримесного восхваления каждой новой Skoda, которая появлялась (да, даже для Roomster), Rapid просто немного упал. Да, он был доступным, просторным и хорошо сделанным, но управлять им было ужасно, задняя подвеска грубо прыгала по неровностям. Он также совершил смертный грех, будучи слишком мягким, чтобы на него можно было смотреть.

Это могло и должно было быть, окончательный вердикт. В конце концов, Rapid был задуман как недорогой семейный мотор для тех, кто не особенно заботится о тонкостях управления и динамики. Спасибо Skoda за то, что она внимательно изучила критическую производительность Rapid и вернулась с чем-то лучшим.

Rapid Spaceback соответствует стандартному Rapid, поскольку Audi A3 Sportback является обычным A3.В то время как, как я уверен, вы помните, стандартный Rapid — это хэтчбек (с длинным, огромным фастбэком, закрывающим массивный багажник), так же как и Spaceback, но он выглядит немного более хэтчбеком, чем-то вроде универсала. Честно говоря, он выглядит лучше, чем стандартный автомобиль.

Он превращается из лучшего в действительно очень красивый, если вы выложите 1200 евро за дополнительный пакет Style Pack, который включает в себя панорамную стеклянную крышу, хорошие легкосплавные диски и несколько сексуальных затемненных панелей вокруг бамперов, заднего люка и зеркал.Это действительно поднимает стиль автомобиля на новый уровень, и это того стоит, даже в этом чувствительном к цене сегменте рынка.

В целом, дополнительные опции, установленные на нашем тестовом автомобиле (бензиновый двигатель 1.2 TSI в средней комплектации Ambition), подняли его цену с 19 350 евро до 20 999 евро — немалое повышение для такого автомобиля, и по сравнению с базовым цена модели 17 495 евро. Тем не менее, он включал в себя такие тонкости, как спутниковая навигация, радиоприемник DAB, круиз-контроль и красивый трехспицевый руль с многофункциональными элементами управления.Таким образом, в то время как цена нашего тестового Rapid была сильно завышена на (более крупную) территорию Octavia, она была загружена игрушками, которые снова стоили бы намного дороже, чтобы соответствовать Octavia. Классический компромисс между размером, престижем и игрушками.

Нет никаких сомнений в том, что Octavia с ее полностью обновленной платформой MQB является гораздо более сложным и современным автомобилем, чем Rapid (который основан на сочетании старых элементов Polo и Golf), но у Skoda есть действительно творили чудеса с механическими обновлениями, которые приходят с Spaceback.На самом деле это всего лишь незначительная настройка подвески, но внезапно Rapid чувствует себя намного более устойчивым, устойчивым, и он больше не делает этого раздражающего кенгуру-прыжка по неровностям. Время от времени он по-прежнему едет слишком резко, а ощущение рулевого управления и обратная связь не очень хороши, но вот, наконец, Rapid, которым приятно, а не активно управлять.

Внутри сохраняется узкая, но длинная компоновка салона, что может немного натирать плечи, если на передних сиденьях находятся два крупных пассажира.В остальном кабина во многом удалась. Он чувствует себя хорошо собранным вместе, даже если вы можете сказать, что некоторые из пластмасс немного уступают другим моделям Skoda.

Опять же, пакет Style Pack дает о себе знать – стеклянная крыша действительно поднимает настроение в салоне. С практической точки зрения, 415-литровый багажник на самом деле теряет немного места по сравнению с салоном, но он по-прежнему большой, глубокий и квадратный.Skoda всегда практична в душе, и Rapid не отклоняется от этого.

В мире дизелей 86-сильный бензиновый двигатель Rapid 1.2 TSI должен быть изгоем, но на самом деле он довольно хорош. Он плавный и резко набирает обороты до предела, а благодаря изящному маленькому турбокомпрессору он никогда не чувствует себя затянутым даже на длинных автомагистралях.

Шестая шестерня могла бы быть неплохой и помогла бы снизить расход топлива на дальних дистанциях, хотя в среднем около 6 литров на 100 км (Skoda заявляет 5.1 литр на 100 км или 55 миль на галлон), это на самом деле сопоставимо в повседневной езде со многими предположительно более экономичными дизелями.

Несмотря на то, что выбор Rapid по-прежнему основывается скорее на выгодной цене, чем на его динамичном репертуаре, он, тем не менее, перешел из кресла болвана в средний класс. Octavia по-прежнему является гораздо более сложной машиной, но этот Spaceback, по крайней мере, теперь представляет собой достойный аргумент в пользу самого себя.

Подноготная:

Шкода Рапид Спейсбэк 1.2 ТСИ Амбиции

Цена 20 999 евро (при тестировании). Цены Spaceback начинаются от 17 495 евро.

Мощность: 86 л.с.

Крутящий момент: 160 Нм.

0-100 км/ч: 11,7 сек.

Максимальная скорость: 180 км/ч.

Заявленная экономика: 5.1л/100км. (55 миль на галлон)

Выбросы

Co2: 119 г/км.

Транспортный налог: 200 евро.

Наш рейтинг: 3/5

плюсов и минусов Skoda Rapid — она может обеспечить вам хорошие ходовые качества!

Skoda Rapid — популярный седан C-класса на индийском рынке с 6 цветовыми вариантами: Brilliant Silver, Candy White, Cappuccino Beige, Carbon Steel, Flash Red и Lapiz Blue.Более того, как его внешний вид, так и интерьер адаптировали несколько новых дизайнов. Обновления среднего возраста сделали Skoda Rapid одним из самых значимых и стильных седанов в своем сегменте. Кроме того, Skoda выпустила совершенно новую Skoda Rapid 2020 года. Итак, мы начнем анализ плюсов и минусов по параметрам экстерьера, интерьера, ходовых качеств, размеров, характеристик и характеристик, цветов, дорожного просвета, цены на дороге, безопасности и пробега.

 

Профи

Как мы уже упоминали выше, Skoda Rapid получил несколько совершенно новых обновлений.Передняя панель Rapid стала более острой. Он выглядит более мускулистым благодаря изысканной передней решетке, заполненной вертикальными полосами. В сочетании со светодиодными ДХО прямоугольные фары создают образ будущего. Кроме того, передний бампер и шестиугольная сотовая решетка под ним являются изюминками Skoda Rapid, которые дополняют спортивный дизайн. Что касается бокового профиля, то Skoda Rapid остался прежним, но у него новые 15-дюймовые легкосплавные диски «Matone». С-образные задние фонари и встроенный спойлер также загружены на борт.

 

  • Skoda Rapid On Road Цена в Дели:

Skoda Rapid указан в ценовом диапазоне от 10,1 лакха до 17,01 лакха, охватывающих 18 доступных вариантов, среди которых 10 оснащены механической коробкой передач, а остальные оснащены автоматической коробкой передач. Это тот же ценовой диапазон, что и у его основных конкурентов: Volkswagen Vento (от 10,16 до 17,25 лакха) и Hyundai Verna (от 9,22 до 16,82 лакха).С немного более низким ценовым диапазоном Skoda Rapid будет более конкурентоспособным.

 

  • Skoda Rapid Дорожный просвет:

Skoda Rapid обладает типичным для сегмента седанов дорожным просветом 163 мм. По сравнению со своими основными конкурентами: Volkswagen Vento (163 мм), Hyundai Verna (165 мм) Skoda Rapid с таким дорожным просветом вполне хватило бы для обычных дорожных ситуаций в Индии.

 

  • Ходовые качества Skoda Rapid:

Двигатель не получил доработки, поэтому от него будет немного шума.Вы даже можете услышать стук, когда двигатель холодный. Тем не менее, показатели мощности остаются хорошими, поскольку вам едва ли нужно переключать передачу, чтобы получить лучшую мощность. Переключение передач немного тяжеловато, но оно довольно хорошо щелкает. Настройка подвески также не претерпела никаких доработок, но она может хорошо поглощать неровности и плохие участки. Кроме того, плавность хода и управляемость настолько выдающиеся, что вы можете с удовольствием бросать Skoda Rapid за повороты.

 

Вот список функций безопасности, установленных на Skoda Rapid:

— 2 подушки безопасности (водительская, пассажирская)

— Средний задний трехточечный ремень безопасности

— Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности

— Антиблокировочная тормозная система (АБС)

— Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

— Усилитель торможения (BA)

— Электронная программа стабилизации (ESP)

— Контроль удержания холма

— Иммобилайзер двигателя

— Пульт дистанционного управления с центральным замком багажника

— Дверной замок с датчиком скорости

— Замок для безопасности детей

Очень приятно, что Skoda Rapid получила 5 звезд в тесте на безопасность, проведенном ERUO NACP, с указанными выше стандартными функциями безопасности.Если вам нужна более подробная информация о безопасности Skoda Rapid, нажмите здесь.

 

  • Skoda Rapid Размеры (длина/ширина/высота):

Длина

4413мм

Ширина

1699мм

Высота

1466 мм

Колесная база

2552 мм

Снаряженная масса

1111 кг

Из приведенной выше таблицы видно, что Skoda Rapid имеет схожие габариты со своими основными конкурентами: Hyundai Verna (4440 мм* 1729 мм* 1475 мм/1170 кг) с колесной базой 2600 мм; Volkswagen Vento (4390 мм* 1699 мм* 1467 мм/1216 кг) с колесной базой 2553 мм.

 

  • Skoda Rapid Технические характеристики и особенности:

Двигатель

1598cc, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC

1498cc, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC

Тип двигателя

Бензиновый двигатель, рядный, система жидкостного охлаждения, 16 В, DOHC, поперечное расположение спереди

Двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система непосредственного впрыска высокого давления, 16 В DOHC, поперечное расположение спереди

Тип топлива

Бензин

Дизель

Максимальная мощность

104 л.с. при 5200 об/мин

109 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент

153 Нм при 3750 об/мин

250 Нм при 1500 об/мин

Трансмиссия

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

Трансмиссия

Автоматический/ручной

Руководство – 5 передач

Стандарт выбросов

БС 4

БС 4

 

Минусы

Хотя общее качество сборки хорошее, интерьер может быть одним из самых больших недостатков Skoda Rapid.Внутри Skoda оформлена в коричнево-бежевом цвете. Макет остается таким же, как и у его предшественника, поэтому вы получите почти ту же панель инструментов и аналогичные элементы на ней. Вообще говоря, дизайн интерьера Рапида устарел; он выглядит довольно старым и не подходит для молодого поколения. Давайте взглянем на список основных элементов интерьера, загруженных в Skoda Rapid:

.

— Кондиционер с ручным управлением

— Общий регулятор скорости вентилятора спереди AC

— Вентиляционные отверстия за передним подлокотником, общий регулятор скорости вентилятора сзади AC

— Нагреватель

— Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках только для штурмана

— Доступ в кабину багажника

— Руководство – Только внутренние зеркала с антибликовым покрытием

— Напоминание о выключении фар и выключении ключа зажигания

— Регулировка наклона и телескопического рулевого управления

— 2 розетки 12 В

 

  • Skoda Rapid бензин и дизель пробег:

Согласно официально заявленной статистике, Skoda Rapid владеет бензиновыми и дизельными двигателями с пробегом от 14.84 до 21,72 км/ч, что может быть экономичным. Тем не менее, Skoda Rapid уступила своим основным конкурентам: Volkswagen Vento (с 16,09 до 22,27 км/ч) и Hyundai Verna (с 16,66 до 25,2 км/ч).

 

Отзывы владельцев

Обновленный Skoda Rapid понравится тем, кто хочет получить удовольствие от вождения и хочет иметь качественный автомобиль. Большинство владельцев Skoda Rapid придерживаются мнения, что качество сборки Skoda Rapid очень высокое, и большинство из них наслаждаются ходовыми качествами.Но есть и такие владельцы, которые говорят, что послепродажное и сервисное обслуживание Skoda Rapid могло бы быть немного лучше. В целом, Skoda Rapid — хороший автомобиль с хорошим соотношением цены и качества.

Обзор Skoda Rapid Spaceback

— скрытые таланты в бюджетном хэтчбеке?

Что это?

Черная овца семейства Skoda. Rapid Spaceback находится в странной неопределенности между аналогичной и немного более дешевой Fabia и Rapid с большим багажником, который сам по себе выглядит как уменьшенная Octavia.

Он позиционируется как просторный и недорогой семейный автомобиль, но более спортивный стиль, чем у стандартного Rapid, также обещает более увлекательное вождение.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км/ч

1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — самый мощный двигатель, который вы найдете в Spaceback, если вам нужна механическая коробка передач. Доступный 1,4-литровый TSI мощностью 120 л.с. .

Доступный в вариантах 85 и 104 л.с., мы попробовали более мощный из пары. Максимальный крутящий момент 129 фунт-фут развивается в диапазоне 1550-4100 об/мин.Он также получает шестиступенчатую механическую коробку передач вместо пятиступенчатой ​​коробки более медленного автомобиля, что позволяет лучше использовать распределение крутящего момента, и ему просто не хватает однозначного спринта 0-62 миль в час за 10,2 секунды. Максимальная скорость составляет солидные 120 миль в час.

Технические характеристики

В то время как новейшая Fabia построена на платформе обновленных деталей Polo и MQB, Spaceback обходится только пересмотренной платформой Polo.

Вряд ли это костыль, на который приходится опираться Spaceback, а урезанный характер автомобиля означает, что он похвально легкий — 1095 кг в 1.2 TSI с механической отделкой, он всего на 41 кг тяжелее, чем аналогичный Fabia, несмотря на то, что он на 312 мм длиннее и чуть шире, чем супермини.

Еще отзывы

Групповые тесты
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы

Подвеска не похожа на МакФерсон – спереди балки, а сзади стойки нет заниженной спортивной подвески.

Каково водить машину?

Удивительно, но лучше новой Фабии.Большая часть этого связана с рулевым управлением, у которого есть обратная связь, которой нет в меньшем автомобиле. Он едва ли изобилует ощущениями, но его достаточно, чтобы телеграфировать некоторую информацию от шин, и в результате езда становится более приятной.

На 16-дюймовых колесах и 215-секционных шинах не так много прямого сцепления, но баланс шасси достаточно безопасен, чтобы можно было подавить неизбежную недостаточную поворачиваемость с помощью быстрого подъема. Автомобиль всегда чувствует себя на цыпочках, и относительно мягкой подвеске требуется всего мгновение, чтобы сесть в повороты, но на плохих поверхностях гибкость приветствуется.

Изюминкой пакета является двигатель. В сочетании с трансмиссией с плавным переключением низкий крутящий момент TSI заставляет автомобиль чувствовать себя резво на низких оборотах. Длинная передача снижает волнение от прямолинейного рывка, но четырехпоршневой двигатель вращается плавно, а выхлоп даже при более сильном нажатии на педаль газа звучит грубым, спортивным тоном.

Также следует отметить отличное положение водителя. Сама кабина неинтересна, но можно сидеть относительно низко с близко расположенным рулем.Простая стеклянная кабина приносит дивиденды и с точки зрения обзора.

Конкуренты

По объему салона Rapid Spaceback соответствует и даже превосходит большинство автомобилей класса Focus и Golf, но по цене ближе к меньшему Skoda Fabia и его конкурентам.

В нем нет забавного фактора Fiesta за эквивалентную цену, и он не может сравниться с автомобилями в классе выше по производительности, оснащению и сложности, но для небольшой группы покупателей, которым нужны супермини эксплуатационные расходы и семейный автомобиль пространство, Spaceback идеален.То, что они также найдут аккуратное шасси и готовый двигатель, — это просто бонус.

Цена

Spaceback, такой как тестовый автомобиль 1.2 TSI SE Tech, стоит от 16 340 фунтов стерлингов, что примерно на 400 фунтов больше, чем Fabia с DSG, на которой мы недавно ездили.

Skoda Auto India представила новый Rapid по цене 8,34 лакха

МУМБАЙ: Индийское подразделение чешского автопроизводителя Skoda Auto India в четверг представило новый Rapid по цене 8,34 лакха (бывший выставочный зал Махараштры).

«Новый Rapid является неотъемлемой частью образцовой наступательной стратегии в Индии.Улучшенный опыт владения и постоянная наступательная стратегия модели в сочетании с запуском нового Rapid укрепят наш рост в будущем», — сказал Судхир Рао, управляющий директор Skoda Auto India.

Новый Rapid, который будет доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, имеет исключительную особенность: это первый автомобиль Skoda местного производства. Это будет дополнением к существующему парку из четырех вариантов, которые может предложить Skoda India, включая Superb, Octavia, Yeti и Rapid.


Испытайте непревзойденные функции и революционно новый язык дизайна с #TheNewSKODARapid. #DesignthatMoves pic.twitter.com/nhRM4SwwW7

— ŠKODA India (@SkodaIndia) 3 ноября 2016 г.

«Предлагая более высокую производительность, эмоциональный дизайн, лучшее в своем классе оборудование для обеспечения безопасности и функции Simply Clever, мы ожидаем, что Rapid будет доминировать в верхнем сегменте C-сегмента», — сказал Ашутош Диксит, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Auto India. .

Помимо обновленного Rapid, Skoda Auto планирует запустить премиальный внедорожник Kodiaq в категории Toyota Fortuner в 2017 году, а также, вероятно, представит вариант Octavia в ближайшие 12-18 месяцев.

Помимо потенциала объемов, компания, входящая в группу Volkswagen, видит, что в будущем Индия станет важной базой развития, которая может также включать местный хэтчбек премиум-класса.

Скорректировав основные принципы бизнеса, начиная со структуры затрат, позиционирования бренда и исправления проблем восприятия продаж и удовлетворенности обслуживанием, компания «перезагружает» операции в Индии, сказал Судхир Рао, председатель Skoda India.

«Это настоящая перезагрузка для Skoda в Индии. Штаб-квартира рассматривает Индию не только как рынок, на котором Skoda может наращивать объемы, но и как центр развития в будущем. Мы начнем год по индуистскому календарю на отличной ноте. с серией продуктовых действий», — сказал Рао.

Ожидается, что в 2016 году продажи останутся на прежнем уровне из-за разногласий по поводу выбросов вредных веществ. Skoda нацелилась на 30-процентный рост объемов продаж в 2017 году, чтобы превысить отметку в 20 000 единиц продаж. существующих моделей.

При новом глобальном генеральном директоре Skoda запланировала новый портфель продуктов и хочет, чтобы ее индийский рынок в ближайшие годы достиг размера других крупных рынков, таких как Россия и Китай.

Помимо того, что Skoda играет более важную роль на растущем автомобильном рынке Индии, Skoda считает, что страна вносит больший вклад в глобальное развитие в области исследований и разработок, а также выпускает продукты, адаптированные для индийского рынка.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.