Шкода рапид класс автомобиля: Может ли Rapid заменить класс С?


0
Categories : Разное

Содержание

Модельный ряд ŠKODA расширяется за счет новой модели ŠKODA Rapid

ŠKODA Rapid впечатляет своей просторностью, экспрессивным дизайном, удачным соотношением «цена\качество», высоким уровнем безопасности и широкой линейкой двигателей. «Эта модель – показательная для класса компактных седанов: ŠKODA Rapid — просторный, элегантный и в то же время доступный автомобиль для всей семьи. Среди его преимуществ — рациональные решения, высокотехнологичные новинки и экономичность. Это автомобиль, предлагающий мобильность с комфортом, за доступные деньги и высокий уровень экологичности. Правильный автомобиль в правильное время”, — комментирует г-н Винфрид Фаланд.

Rapid – это идеальное дополнение модельной линейки ŠKODA, он займет нишу между ŠKODA Fabia и ŠKODA Octavia в перспективном так называемом А классе. В настоящее время данный сегмент составляет около 36% продаж мирового автомобильного рынка. Доля седанов в этом классе — около 42%. Эксперты индустрии прогнозируют, что до 2020 года продажи автомобилей этого типа увеличатся до 50%.

Rapid – первый серийный автомобиль ŠKODA, в котором воплощены элементы обновленного дизайна бренда. «Этот автомобиль дает четкое представление о своем характере с первого взгляда: яркий, аккуратный, свежий и эмоциональный», — комментирует г-н Экхард Шольц, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за технические разработки.

Идеальные пропорции, точно спроектированные поверхности и четкие линии придают внешности автомобиля оригинальность и привлекательность. Новые элементы дизайна гармонично дополняют друг друга и делают автомобиль узнаваемым. ​​

Багажное отделение автомобиля не просто функциональный элемент, но также элемент дизайна. Кроме того, задние фары характерной С-образной формы и новый логотип позволяют безошибочно определить принадлежность к семье ŠKODA.​​

Несмотря на компактные внешние параметры (длина — 4.48, ширина — 1.7), в компактном салоне достаточно места для пяти персон и багажа. Инновационные решения в сфере безопасности и рациональное соотношение «цена/качество» выгодно выделяют автомобиль в своем классе. Линейка двигателей представлена пятью бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Новинка от ŠKODA будет представлена общественности на автосалоне в Париже. При выборе целевой аудитории ŠKODA ориентируется на семьи, которые выбирают просторный и качественный первый семейный автомобиль по приемлемой цене. ​​

В Украине ŠKODA Rapid ожидается в следующем году.​​

9 альтернатив с вторичного рынка — Рамблер/авто

Новое поколение автомобиля Skoda Rapid появилось в прошлом году. Модель стала гораздо популярнее предшественника. Однако многие сразу решили, что переплачивать за такое авто не имеет смысла и подыскали сразу 9 альтернативных вариантов.

Kia Ceed. Даже дорестайлинговая модель выглядит прилично. Много встроенных опций, эргономичный салон. Но есть и недостатки – частое техническое обслуживание. Спустя время после эксплуатации на кузове могут появляться сколы и царапины.

Skoda Octavia. В нашей стране самый популярный автомобиль. Вместительный багажник, салон практичный, просторный. Опций много, встроены ассистенты помощники. Любое дополнение может быть установлено за фиксированную плату.

BMW 1 серии. Автомобиль после рестайлинга выглядит мускулисто, посадка низкая. Крыша занижено, из-за чего высоким людям садиться в салон будет проблематично. В процессе эксплуатации редко беспокоит ржавчина.

Mercedes-Benz A-Класс. Хороший интерьер салона, установлена качественная мультимедиа. Багажник небольшой, всего 370 литров. Модель «живая», не прихотлива в обслуживании, маневренная на поворотах.

Mazda3. Автомобиль привлекателен внешне, салон тянет на премиум класс. Пассажирам во втором ряду может быть тесно. Багажник скромный, крючки, резинки, для хранения мелочевки отсутствуют.

Volkswagen Golf. Модель без ярких деталей, в салоне все строго, в сдержанном стиле. Найти хороший экземпляр в нашей стране не просто. Придется потратиться, и побегать. Но если все-таки удастся купить тот самый вариант, жалеть точно не придется.

Ford Focus. Интерьер модели европейский, остается привлекательным вот уже который год. С оснащением на пять баллов, однако минусов все равно больше: маленький багажник, тесно в салоне.

Volvo V40 Cross Country. Производители представляют автомобиль почти как кроссовер. В движении авто дает фору многим современным экземплярам. Руль реагирует быстро, в салоне хорошая шумоизоляция. Недостатков практически нет.

Toyota Prius. Самый необычный альтернативный вариант Skoda Rapid. Внешность конечно на любителя, но салон оснащен по максимуму. Много встроенных опций, климат-контроль, просторный багажник и салон.

Skoda Rapid хороший автомобиль и главное новый. На вторичном рынке конечно есть хорошие альтернативные варианты, но не нужно забывать, они уже отъездили достаточно много и в них нужно вкладываться.

Какого класса шкода рапид


Лучший в автомобиль в B-классе: Skoda Rapid

Меня часто спрашивают что купить из нового, недорогого в качестве единственного семейного автомобиля? Если есть возможность надо брать Rapid!

Теперь объясню почему я так думаю и начну издалека. Суть в том, что класс B у нас с рынка практически исчез: появились новые модели, которые стали дорогими для обнищавших внезапно опять россиян, какие то производители ушли, рубль упал, а так как в этом классе преимущественно хэтчи, которые у нас традиционно не любят, то их просто перестали возить. Итого, у нас на рынке из B класса остались только ВСЕ Лады, кроме Нивы, Логан/Альмера, Солярис/Рио, Фиеста (седан и хетч), Поло и Рапид.

Что из себя представляют Лады, думаю, никому объяснять не надо: Веста по сути глубокая творческая переработка Логана. Что такое Логан и другие автомобили из списка? По сути делались все они для неразвитых стран третьего мира как самая дешевая, простая модель, со всеми вытекающими: низкая безопасность, неказистый дизайн (крайне сложно сделать седан б класса с высоким клиренсом красивым), плохенькое оснащение, эргономические просчеты, и, самое главное, находясь в этих машинах ты чувствуешь что на тебе и автомобиле жестко экономили — это проявляется во множестве деталей, и этот пресс никуда не денется, сам автомобиль кричит всем чем только можно — ты нищеброд, у тебя не хватило денег на нормальный автомобиль!

Но есть и два исключения в этом списке:

Первое — Фиеста. Сделана для Европы, имеет неплохое оснащение, современная платформа, высокая безопасность, управляемость, шумоизоляция, приятные материалы и так далее об этом вы можете подробно почитать в моей статье про нее «Осталось ли в Fiesta ралли? Тест — драйв Ford Fiesta«. Но у нее есть пару минусов: небольшой багажник и ощущение что его все таки прилепили по остаточному принципу, особенно контрастирует в сравнении с гармоничным хэтчем.  Ну и сзади немного тесновато. Кого то может отпугнет робот с двумя сцеплениями, хотя теперь они достаточно надежны. Классический гидротрансформаторный автомат не предлагается.

И второе исключение — Skoda Rapid, автомобиль продается в Eвропе, сделан для Европы и уже только потом адаптирован под российские условия — попроще двигатель, гидротрансформаторный классический автомат (зато и надежнее), клиренс.

Итак по пунктам почему же Шкода Рапид лучше других своих конкурентов:

  • Безопасность — 5 звезд по EURONCAP.
  • В базе системы активной безопасности — система стабилизации, а с двигателем 110 сил задние дисковые тормоза.
  • Отличная управляемость, в лучших немецких традициях.
  • Недорогой, но качественный интерьер (не маркий, не откровенно урезанный, не скрипит, подогнан очень ровно).
  • Традиционно отличная эргономика VW — все всегда интуитивно понятно и в нужном месте, каждая кнопочка включается четко с нужным усилием и звуком — никакого разброда и шатания.
     

     
  • Очень удобные сидения (в этом автомобиле с пакетом динамик сидения вообще замечательные), которые поначалу кажутся жестковатыми, но, в итоге, чем дальше едешь, тем больше понимаешь насколько у них хороший профиль и набивка.
  • Багажник — практичнее и больше просто не бывает. Я не видел.
     

     
  • Крайне щепетильное внимание к мелочам — крючки, подстаканники, уплотнители — орднунг!
  • Дизайн вне времени — он строгий и спокойный, машина и через 10 лет будет смотреться актуально.
  • Двигатель с характеристиками позволяющими ехать на полке момента с самых низов, поэтому он достаточно экономичен и зачастую воспринимается как более мощный чем есть на самом деле.

То есть самое главное: вы будете чувствовать себя в этом автомобиле как белый человек, автомобиль сделан по человечески, экономия не прет из всех щелей.

Ко мне часто обращаются за подбором автомобиля (считайте анонс услуг) и спрашивают что же им выбрать. И, часто, при соответствующем бюджете, я предлагаю остановиться на Шкода Рапид. Пока никто не жалел. К тому же дилеры Шкоды вполне вменяемы и охотно идут на скидки при покупке.

Да, Rapid может оказываться зачастую подороже, но и доплата стоит того. Он очень близок к автомобилям классом выше: часто по простору салона, и, тем более, размеру багажника. К тому же благородство повадок, хорошая шумоизоляция, приятные мелочи не дадут вам чувствовать себя ущербным в этом автомобиле, это ли не то что нам надо?

Ведь конкуренты это бооольшой компромисс, часто неразумный.

Запилили небольшое видео о Rapid:

 

 Загрузка …

 

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне
Еще интересные статьи:

Skoda Rapid Обзор 2020 | Какая машина?

Skoda Rapid — одна из малоизвестных моделей Skoda. Даже если автомобили — не ваша сумка, более чем вероятно, что вы слышали об отличных Fabia, Octavia и Superb, но Rapid? Может быть нет.

Так что же такое Rapid? Что ж, это похоже на седан, но на самом деле это «лифтбэк»; это хэтчбек для нас с тобой. Тогда есть более дешевая версия Spaceback; это выглядит как хэтчбек, а в плане красивой простоты это именно он: хэтчбек.О Spaceback вы можете прочитать в нашем отдельном обзоре.

Rapid заполняет небольшой пробел на рынке для тех, кто хочет чего-то большего, чем Fabia размером с Ford Fiesta, но не такой большой, как Ford Focus, конкурирующий с Octavia. Он также намного дешевле, чем Octavia, поэтому подойдет тем, у кого ограниченный бюджет, ищущим полезную дозу практичности.

Эта модель находится в продаже с 2013 года, но в 2017 году Rapid был немного модернизирован, с новыми головными и задними фарами, а также слегка измененными передним и задним бамперами.Внутри новой дополнительной информационно-развлекательной системы добавлены функции онлайн-подключения, такие как отчеты о дорожном движении в реальном времени.

Более значительным было внедрение нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, который заменил предыдущий 1,2.

Итак, что такое Rapid и как он оценивается по сравнению с такими конкурентами, как Ford Focus и Vauxhall Astra? Прочтите следующие несколько страниц, чтобы узнать.

.

Skoda Rapid Цена, изображения, пробег, характеристики, интерьер, обзоры и характеристики

Совершенно новый Skoda Rapid 1.0 TSI, соответствующий стандарту BS6, теперь продается в Индии и доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель с турбонаддувом работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также получает 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента на автоматической коробке передач. Версия с ручным управлением предлагается в шести вариантах — Rider, Rider Plus, Ambition, Onyx, Style и Monte Carlo. Между тем, автоматическая версия отказывается от базовой отделки Rider и предлагается в оставшихся пяти вариантах.Новое руководство Skoda Rapid по цене от рупий. 7,49 лакх, поднимаясь до рупий. 11,78 лакх для варианта с максимальным запасом хода. Между тем, автомат Rapid по цене от рупий. 9,49 лакх, вплоть до рупий. 13.29 лакха (все цены, франко-выставочный зал Индия).

Ключевой особенностью нового Skoda Rapid является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 108 л.с. при 5250 об / мин и 175 Нм при 1750–4000 об / мин. Выходная мощность нового Rapid TSI увеличена на пять процентов по сравнению со старым 1.Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 6 литров. Выходной крутящий момент увеличился на целых 14 процентов. Новая механическая коробка передач Rapid также на 23 процента более экономична по сравнению со старой версией с заявленной экономией топлива 18,79 км / ч. Автоматическая версия приближается к возвращению 16,24 км / ч.

Skoda Rapid 2020 года остается идентичным предыдущей модели с точки зрения дизайна и размеров, но был стилизован так, чтобы он выглядел немного спортивнее. Версия Monte Carlo особенно отличается новыми черными элементами, такими как 16-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная отделка, боковые юбки, черный спойлер и затемненная решетка радиатора.В список функций входят светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), а также передние и задние противотуманные фары. Остальные элементы дизайна остались прежними, включая решетку в виде бабочки, большие воздухозаборники в виде сетки на бампере и горизонтальные противотуманные фары. Верхняя отделка салона выглядит еще более спортивно благодаря ярким цветам, включая красный, синий и черный, а также доступны варианты окраски в белый, коричневый и серебристый цвета.

Салон также получил небольшие обновления с двухцветной коричнево-черной отделкой, в то время как варианты Onyx и Monte Carlo получили черно-серую кабину.Список функций включает 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с технологией SmartLink на средних вариантах, а в верхней части есть более крупная 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Другие функции включают автоматический климат-контроль, 12-вольтовую розетку спереди и сзади, круиз-контроль, управление телефоном и звуком на руле, автоматические фары, автоматическое затемнение IRVM, круиз-контроль и многое другое. Как и у других моделей Skoda, в карманах передних дверей есть мусорный бак.

Предстоящие модели Skoda — Vision IN, Kamiq и New Octavia

.Обзор

: Skoda Rapid Spaceback (2013-2019)

Внутри Skoda Rapid Spaceback (2013-2019)

Название Spaceback может ввести в заблуждение — это не универсальная версия Rapid, а более разумный и традиционный хэтчбек. Однако он просторный — на задних сиденьях могут с комфортом разместиться взрослые, а багажник хорошего размера. Он имеет довольно высокую проушину для перевозки тяжелых предметов, но для решения этой проблемы предлагается фальш-пол багажника.

В качестве семейного транспорта в Rapid Spaceback сложно винить, но он относительно узкий, поэтому перевозить трех взрослых взрослых или подростков на заднем ряду может быть сложно. Некоторые материалы тоже немного тусклые — нет мягкого покрытия приборной панели, а вставки из искусственного металла кажутся немного второсортными. Тем не менее, пластик, который использовала Skoda, должен выдержать множество злоупотреблений.

В компоновке приборной панели нет ничего особенного, но и в этом нет ничего плохого — органы управления расположены там, где вы их ожидаете, и все интуитивно понятно и легко управляется, от кнопок управления аудиосистемой на руле до кондиционера и сенсорный дисплей.

Тем, кто хочет немного приподнять атмосферу, порадует список опций — Skoda предлагает стеклянную крышу во всю длину, которая освещает салон, есть варианты для различных вставок на приборной панели, и вы даже можете выбрать кремовую обивку. Эти несколько дополнений поднимают в остальном унылый, но вполне функциональный салон.

Стандартное оборудование на моделях начального уровня в порядке, с передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, проигрывателем компакт-дисков и креплениями Isofix. Тем, кто хочет немного роскоши, нужно будет перейти на отделку SE, которая добавляет легкосплавные диски, датчики парковки, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и спутниковую навигацию.

Rapid Spaceback S модели поставляются с 15-дюймовыми стальными дисками Dakara с накладками и шинами 185/60 R15, сигнализацией с контролем салона, центральной консолью с подстаканником, подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, ESP, включая ABS, ASR, MSR, EDS и HBA, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, зажим для парковочного талона, Isofix на задних сиденьях, кондиционер с ручным управлением, центральный замок с дистанционным управлением, а также реверсивный (резиновый / ковер) загрузите коврик.

Greentech модели усилены системой рекуперации энергии торможения и системой остановки / запуска.

SE имеет 15-дюймовые легкосплавные диски Carme и шины 185/60 R15, шесть динамиков, трехспицевое кожаное рулевое колесо с элементами управления для радио и телефона, акустические задние парктроники, дверные зеркала и ручки в цвет кузова, круиз-контроль, передний центральный подлокотник, передние противотуманные фары, отделение для хранения солнцезащитных очков, система удержания на холме (только на 1.4 TSI DSG и 1.6 TDI 90 DSG), маршрутный компьютер maxi-dot, спутниковая навигация, тонированные стекла и Bluetooth.

Модель Elegance оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками Dione с шинами 215/45 R16, хромированной внутренней окантовкой, кондиционером с климат-контролем, передними противотуманными фарами на поворотах, передними и задними ковриками и регулируемым по высоте пассажирским сиденьем.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Skoda Rapid Spaceback (2013-2019)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Skoda Rapid 1.2 TSI S обзор

В целом впечатляет, но с некоторыми опасениями по поводу доработки шасси.

Несмотря на то, что Rapid немного узковат, тонкая центральная консоль помогает освободить место для плеч двоих взрослых. Даже с сиденьем, установленным на достаточно длинноногую водительскую позицию, я мог сесть позади себя, оставив пару дюймов для свободного места для коленей. И при росте ниже шести футов у меня было более чем достаточно места для головы сзади. В сочетании с действительно огромным багажником Rapid действительно предлагает подходящее место для семьи.Обычные хэтчбеки в этом секторе не могут сравниться со способностью Rapid проглатывать багаж.

Еще одно практическое преимущество змеевидного кузова Rapid состоит в том, что автомобилю заметно легче маневрировать в узких проходах и проскальзывать на парковочные места. По сравнению с универсалом или хэтчбеком класса Golf, Rapid — легкий ветерок в ограниченном пространстве, и это преимущество нельзя недооценивать.

Самым впечатляющим техническим аспектом этого автомобиля был бензиновый двигатель с турбонаддувом.Несмотря на то, что у него было всего 1000 миль под поршневыми кольцами и двое взрослых приличных размеров на борту, на автомагистрали он был энергичным, гибким и изысканным. Хотя он движется через пятиступенчатую коробку передач (довольно плавное переключение), максимальное передаточное число было достаточно большим, чтобы двигатель мог вращаться со скоростью чуть более 2500 об / мин на скоростях автострады. С обещанием 55,4 миль на галлон в смешанном цикле этот агрегат показывает, насколько современные бензиновые двигатели имеют больше смысла для покупателя новых автомобилей, чем все более дорогие дизельные двигатели.

Также следует отметить тормоза (прочные и легко регулируемые), подгонку, отделку и практичность кабины, которая, хотя и не была сделана из самых роскошных материалов, была плотно построена с использованием некоторых качественных распределительных устройств. Множество аккуратных деталей, таких как скребок для льда, который находится под крышкой топливного бака, и хорошо видный жилет под пассажирским сиденьем. Эффект был испорчен, что самое странное, на холостых оборотах, когда в салоне отчетливо слышен был мотор стеклоочистителя.

Обратной стороной этого конкретного тестового автомобиля было довольно грубое шасси. Правда, легким прикосновением водителя можно было заставить его довольно хорошо ехать на скромных скоростях и иметь приличный поворот скорости на открытой дороге.

Но из-за серии стыков на участке бетонной автострады Rapid довольно сильно сопротивлялся. На проселочных дорогах с разбитым асфальтовым покрытием он телеграфировал слишком много по поверхности, и подвеска была склонна к передаче большого количества шума в кабину.На длинных быстрых поворотах рулевое управление также заметно облегчалось, что приводило к немного сбивающему с толку отсутствию ощущений.

.

Дружелюбный интерьер Шкода Рапид.

Внешне привлекательный для многих автолюбителей Шкода Рапид сможет приятно удивить своего будущего владельца не только внешне, но и внутренне.

Интерьер Шкода Рапид создает приятное впечатление. В его элегантных и сдержанных линиях можно угадать традиционные для чешского автопроизводителя черты и особенности стиля. Дизайнеры чешской компании смогли добиться использования максимума полезного пространства автомобиля.

Казалось бы, при относительно небольшой ширине автомобиля салон автомобиля должен быть тесным, но в реальности этого нет. Места для водителя и переднего пассажира достаточно.

Приборы на панели под рукой, здесь все на своем месте. А в отношении пространства для задних пассажиров Шкода Рапид, пожалуй, не найдет себе равных в своем классе. Здесь больше пространства, чем в Октавии Тур, хотя она на класс выше. Про багажное отделение можно писать много и долго. Скажу лишь одно, кто хоть раз пользовался багажником Октавии для перевозки груза знает, что такое лифтбэк. А Шкода Рапид это лифтбэк и этим все сказано.

Вне зависимости от выбранной комплектации интерьер Шкода Рапид встретит вас не слишком мягким пластиком и отсутствием молдингов и вставок под дерево. Но это и не нужно. По ощущению он скорее похож на интерьер недорогого, но добротно сделанного немца. Конечно разницу между самой дорогой и бюджетной комплектацией можно заметить невооруженным глазом. В более дешевых комплектациях и магнитола попроще и кондиционер, а не климат-контроль. Интерьер базовой версии Шкода Рапид нельзя назвать привлекательным, он скорее сдержанный. В максимальной комплектации есть на что глаз положить. Здесь и головное устройство с функцией GPS и мультируль и климатическая система. А если это двигатель TSI с роботом DSG, то владельцу такой машины могут позавидовать.

Плюсом к этому добавляется приличный набор электроники. Это и круиз-контроль, и парковочный ассистент, система стабилизации и помощник при движении в гору. Согласитесь, что несколько лет назад таким набором мог похвастаться только автомобиль бизнес класса.

Конечно же нельзя пройти стороной мимо изюминки Шкода – простых и умных разработок для удобства владельца автомобиля и пассажиров. Интерьер Шкода Рапид наполнен этими маленькими хитростями. Это бардачок в плафоне освещения, крепления для аптечки справа в багажном отделении, это крепления на стенке багажника в которые так прекрасно входит знак аварийной остановки и двухсторонний коврик в багажнике. Заботясь о людях, дизайнеры Шкода добавили множество хоть и маленьких, но в тоже время приятных и удобных мелочей, таких как сетки и наборы карман держатели и вешалки, багажное отделение с двойным дном и держатели для аварийного жилета под водительским сиденьем.

Поверьте, садясь в салон нового Skoda Rapid вам будет на что обратить внимание, а множество полезностей вы оцените в процессе эксплуатации автомобиля.

Видео обзор салона Рапид.

 

Skoda Rapid TSI против Mercedes-Benz A-Class Limousine — Carwale

0

0

Верхняя скорость (KMPH) 230 230
Ускорение (0-100 км / ч) (секунд) 8.3
Engine 999 CC, 3 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC 1332 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапаны / цилиндр, DOHC
Тип двигателя (знайте больше) 1.0 TSI 1.3L M282 TurboCatzed I4
Тип топлива (узнать больше) бензин бензин
MAX Power (BHP @ RPM) (узнать больше) 109 BHP @ 5000 об / мин 161 BHP @ 5500 RPM
Max крутящий момент (NM @ RPM) (знать больше) 175 NM @ 1750 RPM 250 нм @ 1620 об / мин
пробег (ARAI) (KMPL) (знайте больше) 18.97 Просмотреть сведения о пробеге 17,5Просмотреть сведения о пробеге
Запас хода (км)(Подробнее) 1043.35
FWD FWD FWD
Трансмирация
(знание) Руководство — 6 передач Автоматическая (двойная сцепление) — 7 передач, весло Shift, Sport Mode
Стандарт эмиссии (узнать больше) BS 6 BS 6 BS 6
Турбонагнетатель / нагнетатель (знание больше) Турбонаддус TurboCarged
Другие /Stop

Прекращение производства Skoda Rapid все еще обсуждается

Skoda Rapid существует уже десять лет, но до сих пор не показывает никаких признаков износа.Для 10-летнего автомобиля он по-прежнему приносит неплохие цифры для Skoda, на самом деле, вы можете назвать его моделью для хлеба с маслом, поскольку это самый дешевый автомобиль в их линейке. Причина, по которой автомобиль так хорошо работает, несмотря на его возраст, заключается в том, что поклонники следят за его сильными сторонами. Энтузиасты любят прочную конструкцию, отличную управляемость и компетентные силовые агрегаты Rapid.

Подробнее

Дизель TDI, снятый с производства, нравился всем за его производительность и эффективность, в то время как текущий 1.0 У TSI тоже есть свои поклонники.

Однако Rapid уступает по другим параметрам, таким как внешний вид, характеристики и пространство, по сравнению с конкурентами, такими как Hyundai Verna, Honda City и Maruti Suzuki Ciaz. Производство Rapid не может быть прекращено до тех пор, пока Skoda не получит новые продукты в том же ценовом диапазоне для увеличения доходов и продаж. Директор компании Зак Холлис недавно заявил в твиттере, что окончание производства Rapid все еще обсуждается, что указывает на то, что Skoda все еще не уверена в его судьбе.

Замена Rapid уже готовится в виде гораздо более крупного седана, который будет основан на платформе MQB-AO(IN), такой как Kushaq. Он поделится своими вариантами трансмиссии с Kushaq, который представляет собой 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л. Он также может получить 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.Ожидается, что автомобиль будет оснащен светодиодными фарами, двухспицевым рулевым колесом, люком на крыше, сенсорным экраном, совместимым с Android Auto и Apple CarPlay, ESC и круиз-контролем. Ходят слухи, что имя нового седана будет Slavia, и оно должно быть раскрыто к концу этого года.

Информация о версии Skoda Rapid Matte

2021 года просочилась перед запуском

Skoda India недавно подтвердила, что скоро будет выпущена версия Skoda Rapid Matte.Эта косметически обновленная версия Rapid была впервые показана на Auto Expo 2020, но тогда не было указано никаких сроков ее запуска, но теперь Skoda India, похоже, выбрала праздничный сезон, чтобы вывести этот автомобиль на рынок.

Skoda Rapid Matte edition 2021: экстерьер, интерьер, характеристики

Просочившийся документ предполагает, что Skoda решила отказаться от красных бликов и двухцветного интерьера шоу-кара, чтобы полностью затемнить его. Ожидается, что Skoda Rapid Matte Edition 2021 года получит матово-серую окраску, глянцево-черные внешние элементы решетки радиатора, 16-дюймовые легкосплавные диски, переднюю губу, задний спойлер и наружные зеркала заднего вида.Интерьер должен быть оформлен в полностью серых тонах с обивкой сидений из алькантара и рулевым колесом с плоским дном.

Список функций должен соответствовать комплектациям Monte Carlo с более высокими характеристиками со светодиодными ДХО с прожекторным освещением, климат-контролем, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном Android, круиз-контролем, электрорегулировкой и складыванием зеркал, управлением одним касанием для все стекла, авто фары и дворники. Функции безопасности должны включать четыре подушки безопасности, ABS, ESC и функцию удержания холма для вариантов AT.

Skoda Rapid Matte edition 2021 спецификация, ожидаемая цена

Skoda Rapid Matte Edition останется механически идентичным остальной части линейки Rapid. Rapid приводится в движение 1,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI, как и Skoda Kushaq, с такими же 110 л.с. и 175 Нм. Этот мотор работал в паре с шестиступенчатой ​​механикой или автоматом с гидротрансформатором. Цены на базовую Skoda Rapid Rider начинаются с 7,79 лакха, а Matte Edition, как ожидается, возглавит линейку с премией от 20 000 до 30 000 рупий по сравнению с 13 рупиями.29 лакхов для Монте-Карло.

Skoda Slavia Размеры и технические характеристики

Новая Skoda Slavia

Skoda India готовится к выпуску нового среднеразмерного седана в начале следующего года на базе платформы Kushaq

В рамках нового проекта 2.0 Skoda India планирует выпустить много новых автомобилей . Компания положила начало выпуску недавно выпущенной Octavia нового поколения и долгожданного компактного внедорожника Kushaq.Это еще не все, поскольку чешский автопроизводитель хочет завершить этот год с новым седаном среднего размера.

Ожидается, что запуск состоится в начале следующего года, но ожидается, что Skoda представит свой седан позже в этом году. Он будет называться Славия. Этот новый C-сегмент не заменит Rapid текущего поколения, а вместо этого будет призван преодолеть большой разрыв между Rapid и Octavia нового поколения.

Skoda Slavia Размеры

Испытательные мулы этого нового седана, получившего предварительное название Slavia, уже несколько раз замечали испытания на индийских дорогах.Skoda уже поделилась официальными фотографиями тестовых мулов в официальном камуфляже. Сегодня они поделились новыми изображениями, а также подробностями о его размерах и характеристиках двигателя.

Skoda India заявила, что новый седан Slavia будет иметь длину 4541 мм, ширину 1752 мм, высоту 1487 мм и колесную базу 2651 мм. По сравнению с нынешней Skoda Rapid, Slavia длиннее, шире, выше, а также имеет более длинную колесную базу. Ниже приведены основные моменты по сравнению с конкурентами Hyundai Verna, Honda City и Maruti Ciaz.

Новая Skoda Slavia против Rapid, Verna, City, Ciaz. * Предварительная информация – окончательные данные будут опубликованы после омологации автомобиля.

Как видно из таблицы выше, новая Skoda Slavia станет самым широким автомобилем в сегменте. Ожидайте, что он предложит лучшее в своем классе пространство для плеч внутри. У него также самая длинная колесная база в сегменте, что может привести к лучшему в своем классе пространству для ног. Он не самый длинный, так как этот титул продолжает оставаться за Honda City нового поколения.

Характеристики Skoda Slavia

Наряду с размерами Skoda также раскрыла характеристики двигателя нового седана Slavia.Как и ожидалось, он оснащен тем же набором бензиновых двигателей объемом 1,0 и 1,5 литра, что и недавно выпущенный Kushaq. Показатели выходной мощности также одинаковы. New Slavia станет самым мощным седаном в сегменте.

Slavia будет оснащаться 1,0-литровым трехпоршневым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 114 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента. Skoda также предложит более мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 148 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм.Шестиступенчатая механическая коробка передач будет предлагаться в стандартной комплектации для всего модельного ряда, а для 1,0-литровых и 1,5-литровых агрегатов можно будет выбрать 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента и 7-ступенчатую DSG.

Новая Skoda Slavia

Сходство с новой Octavia

Судя по ранее увиденным шпионским снимкам, в передней части автомобиля было сделано несколько заметных обновлений. Наиболее заметными из них являются гладкие и загнутые назад светодиодные фары со встроенными светодиодными ДХО. Он щеголяет полностью затемненной фирменной решеткой-бабочкой Skoda, окруженной хромом со всех сторон.

Седан получает уникальный передний бампер с хромированной полосой, проходящей между решеткой воздухозаборника. В целом передок выглядит ближе к новой Octavia. Вдоль бокового профиля он получает четкие и четкие складки, что делает дизайн более изысканным. Кроме того, у него покатая линия крыши, как у купе.

Это очень похоже на дизайн новой Octavia в стиле фастбэк, что означает, что она, вероятно, будет оснащена задней дверью лифтбэка, что сделает багажник очень просторным. Хотя задняя часть отрендеренного изображения не демонстрируется, скорее всего, на нем будет пара светодиодных задних фонарей.Другие примечательные особенности включают легкосплавные диски спортивного вида и значок Skoda на переднем крыле.

Визуализация нового поколения Skoda Rapid (Славия)

Текущее поколение Skoda Rapid продается в Индии уже почти десять лет, и скоро его заменят. Skoda работает над заменой Rapid для Индии, под кодовым названием седана ANB , и некоторое время назад его даже тестировали на наших дорогах.Хотя Skoda уже представила Rapid следующего поколения для зарубежных рынков, это будет не та модель, которая появится в Индии. Замена Skoda Rapid для Индии будет не только больше и дороже, чем текущая модель, но и, вероятно, будет длиннее, чем Rapid нового поколения, который продается на международном уровне.

Skoda Rapid следующего поколения (вероятно, будет называться Slavia) был замечен на тестах на наших дорогах некоторое время назад.

Согласно предыдущим отчетам и заявкам на товарные знаки, Rapid следующего поколения, скорее всего, будет называться Skoda Slavia в Индии.Ожидается, что с точки зрения дизайна Skoda Slavia будет во многом похожа на Rapid нового поколения, который продается в России, хотя у нее будет более длинная колесная база. Колесная база Rapid для России уже на 50 мм длиннее, чем у нынешнего Rapid для Индии. У Slavia колесная база, вероятно, увеличится еще на 49 мм до 2651 мм, что сделает ее лучшей в своем классе. Как и большинство будущих автомобилей Skoda/ Volkswagen  , Skoda Slavaia также будет базироваться на локализованной платформе MQB-A0-IN.

Вот рендеринг Skoda Slavia, созданный нашим штатным художником по цифровому рендерингу Шоебом Р. Каланией.

Читайте также: Skoda Octavia четвертого поколения запущена в Индии

Основываясь на ранее увиденных шпионских изображениях и отсылках к российской версии Rapid, здесь у нас есть цифровой рендеринг Skoda Slavia, созданный нашим штатным художником по цифровому рендерингу Шоебом Р. Каланией. Здесь, в этом рендеринге, дизайн Slavia в основном похож на Rapid для России, но есть несколько заметных отличий от модели для Индии.Наиболее очевидным из них является заметно большая длина седана, что также связано с более длинными задними дверями. Другие изменения в основном коснутся мягких деталей с передним и задним бамперами, характерными для конкретной страны.

С точки зрения дизайна, индийская версия Slavia будет во многом похожа на российскую версию Rapid нового поколения, хотя и будет иметь некоторые изменения, характерные для данной страны.

Здесь, на этой визуализации, мы видим Skoda Slavia с уникальным передним бампером с хромированной полосой между ними.Он также дополнительно получает значок Skoda на переднем крыле. Грядущий седан отличается гораздо более резким и резким стилем, а его лицо характеризуется фирменной решеткой радиатора Skoda и гладкими светодиодными фарами. В типичной для Skoda моде линии, четкие и чистые, а дизайну присуща неотъемлемая изысканность. Как и новая Octavia , Slavia также будет седаном, а это значит, что она получит заднюю дверь с лифтбэком, и это должно дать ей лучший в своем классе объем багажника.

Как и новая Octavia, Slavia также будет седаном, а это значит, что она получит заднюю дверь лифтбека.

Под капотом Skoda Slavia будут те же варианты трансмиссии, что и у всех будущих автомобилей Skoda/VW. Это означает, что 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом от VW Group станет основой, которая развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Этот двигатель будет сочетаться либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Skoda также будет предлагать более крупный вариант 1.5-литровый турбированный бензиновый двигатель TSI, работающий в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель развивает мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Ожидается, что Skoda Slavia поступит в автосалоны в начале 2022 года.

Следите за обновлениями на сайте IndianAutosBlog.com, чтобы быть в курсе последних обновлений Skoda и других новостей о полноприводных автомобилях.

Производство

Skoda Rapid прекращается в Индии после 10 лет эксплуатации, и его заменяет конкурирующая с городом Skoda Slavia- Technology News, Firstpost

Путешествие Rapid в Индию подошло к концу, и компания подтвердила, что ее стареющий среднеразмерный седан наконец-то снят с производства после действительно долгого простоя.Бренд-директор Skoda India Зак Холлис подтвердил эту новость в Твиттере в ответ на запрос клиента о потенциальном обновлении седана в 2022 году, заявив, что недавно выпущенная версия Matte стала последней партией седанов Rapid, а также сообщил, что Rapid был найден более чем один раз. тысяч клиентов за время своего существования в Индии, а также в этом году на его долю приходится 10 процентов сегмента седанов среднего размера в стране.

Привет сом. Быстрое производство завершилось последней партией автомобилей, автомобили с невероятным матовым эффектом теперь находятся в выставочных залах.Rapid привлекла 100 000 клиентов в Индии и даже в этом году заняла 10% доли в сегменте.

— Зак Холлис (@Zac_Hollis_) 29 октября 2021 г.

Основанный на старой платформе PQ25, Skoda Rapid поделился своей основой со своим механическим близнецом Volkswagen Vento, производство которого также будет снято с производства, и поступил в продажу еще в 2011 году. Хотя это всегда был стильный среднеразмерный автомобиль седан с прочной основой, отсортированной динамикой вождения и предлагающий выбор мощных бензиновых и дизельных двигателей, он не мог идти в ногу с растущей конкуренцией.Honda City, Maruti Suzuki Ciaz и Hyundai Verna на протяжении многих лет занимали первые места в сегменте среднеразмерных седанов, предлагая сочетание новейших технологий, пространства и выбора трансмиссии, в то время как Rapid из-за отсутствия обновлений потерял свою популярность. блеск со временем.

Skoda Rapid обрел второе дыхание в конце своего жизненного цикла с обновлением BS6, включающим 1,0-литровый двигатель TSI и доступный вариант Rider. Изображение: Шкода

Тем не менее, Rapid получил второе дыхание в своем жизненном цикле с обновлением BS6, в результате которого он отказался от старых вариантов двигателя и был оснащен двигателем 1.0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель TSI. Skoda сделала его еще более доступным, выпустив вариант седана Rider в рамках этого обновления, что привело к похвальному росту продаж в 2020 году. Спрос был настолько высок, что Skoda приостановила продажи Rider, а вместо этого в прошлом году представила немного более дорогой вариант Rapid Rider Plus.

Rapid снят с производства, так как Skoda готовится представить свой совершенно новый седан среднего размера Skoda Slavia, мировая премьера которого состоится 18 ноября, а поступление в продажу ожидается в начале 2022 года.Хотя компания пока воздерживается от раскрытия слишком многого, она заявляет, что Slavia (основанная на той же платформе MQB-A0-IN, что и Skoda Kushaq) будет «элегантным, мощным и безопасным седаном», который будет Следуйте по стопам более крупных, мощных и роскошных седанов Skoda Octavia и Skoda Superb. Tech3 понимает, что Skoda в Skoda в равной степени сосредоточится на удовольствии от вождения и комфорте задних сидений, при этом пространство для задних пассажиров является одним из главных приоритетов компании.

Skoda Slavia станет одним из самых больших седанов среднего размера, продаваемых в Индии. Изображение: Шкода

Ожидайте увидеть интерьер, аналогичный интерьеру Kushaq, с несколькими элементами, такими как 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, двухспицевое рулевое колесо, сенсорная панель климат-контроля и жизненно важные переключатели управления, которые будут перенесены из среднего размера. внедорожник, но Skoda, вероятно, добавит еще несколько приятных функций в Slavia. Шесть подушек безопасности будут предлагаться в топовых комплектациях Slavia.

Как и Kushaq, Skoda Slavia также будет предлагаться с двумя вариантами турбобензиновых двигателей — 1,0-литровым трехцилиндровым TSI мощностью 110 л. -цилиндровый TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. С обоими двигателями будет доступна механическая коробка передач с шестью скоростями; 1.0 TSI будет доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а 1.5 TSI, предназначенный для любителей вождения, будет доступен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG (с подрулевыми лепестками).Дизельного двигателя предлагаться не будет, но 1,5-литровый TSI будет оснащен технологией активной деактивации цилиндров, которая поможет повысить эффективность использования топлива.

Skoda Slavia будет предлагаться с 1,0-литровым двигателем TSI и 1,5-литровым двигателем TSI. Изображение: Шкода

Ожидается, что цены на Skoda Slavia будут варьироваться от 10 до 17 лакхов (бывший выставочный зал), что позволит ему конкурировать с Honda City пятого поколения, Hyundai Verna, Maruti Suzuki Ciaz и предстоящей Toyota Belta. Он также будет конкурировать со своим двоюродным братом от Volkswagen, который будет основан на той же платформе и будет запущен немного позже Slavia.

Skoda Rapid Spaceback — Руководство по покупке подержанного автомобиля

Среди шквала новых моделей, разнообразивших модельный ряд Skoda за последнее десятилетие, Rapid Spaceback легко упустить из виду – он необычного размера, сочетает в себе довольно спортивный внешний вид с экономичными корнями Fabia и, в отличие от Octavia, не имеет светоотражающая печать аварийно-спасательных служб для укрепления доверия.

Что немного несправедливо, поскольку стартовая цена Spaceback менее 15 000 фунтов стерлингов обеспечивает такое же внимание к деталям, зрелый дизайн и тактильное качество, как Octavia плюс впечатляющий 2.колесная база 6м. Это равносильно автомобилям классом выше и дает Rapid и Spaceback невероятное пространство для ног задних пассажиров — идеальное решение для растущих семей.

Что такое Skoda Rapid?

Как и многие автомобили, представленные в этой серии, Rapid предназначен для глобального рынка и предназначен для самых разных экономик. Он должен привлекать покупателей, которые в относительном выражении менее богаты, или удовлетворять потребности более сложных сред или пользователей; упор делается на функциональность и удобство использования.

Тем не менее, для этих рынков Rapid является привлекательным, высококачественным продуктом с лучшим в своем классе дизайном, поэтому различия по сравнению с моделями премиум-класса на удивление незначительны. Он также представил множество полезных штрихов торговой марки Skoda, таких как скребок для льда в лючке бензобака.

В то время как британские покупатели могли бы быть счастливее иметь более престижный автомобиль в целом, если им нужно больше места для пассажиров, Skoda упрощает задачу, предоставляя необходимое пространство.

По сути, Rapid — еще один из тех автомобилей, который следует потребностям, а не тенденциям, и до смешного разумен.Профиль салона с коротким багажником обычного Rapid на самом деле является вместительным хэтчбеком, а его длина составляет 4,4 метра. Однако это выглядит немного странно, и мы думаем, что Spaceback — настоящая звезда линейки.

Rapid Spaceback Sport — это хорошо выглядящий семейный хэтчбек — на самом деле он короче обычного Rapid, его длина составляет 4,3 м, а с опциональной панорамной крышей и расширенным стеклом задней двери (что отличает отделку Sport) кажется, что он застеклен от капота до заднего номера. пластина.

Чего не хватает Rapid по сравнению с премиальными хэтчбеками?

Раздувание, беспорядок и ненужная чепуха, если вы хотите быть предельно честным. Доступно все необходимое, включая такие удобные функции, как круиз-контроль, кондиционер, автоматические фары и стеклоочистители. На безопасность также не приходится экономить — Rapid — пятизвездочный автомобиль с 94-процентной защитой взрослых пассажиров.

Большая часть экономии достигается за счет того, как оборудование распределяется между комплектациями.Все больше моделей оснащены некогда обычным механическим управлением, поворотным обогревателем и элементами управления вентиляцией вместо цифровой панели управления климатом, а роскошные или стильные элементы, такие как защитное стекло, 16-дюймовые легкосплавные диски или передние противотуманные фары, зарезервированы для самых высоких спецификаций.

Если вы хотите, чтобы некоторые элементы дизайна были ближе к премиальным брендам, вы можете получить их — светодиодные задние фонари, хромированные детали интерьера и различные отделки приборной панели — все это доступно за дополнительную плату.

За рулем приличное, хоть и ненавязчивое шасси с упором на комфорт, и хорошо взвешенное рулевое управление.Уточнение тоже довольно хорошее, хотя вы заметите несколько областей, которые более дорогим автомобилям удается подавить — особенно неровности дороги через рулевое управление.

Так почему же Rapid Spaceback не пользуется большим спросом?

По сути, большинство покупателей новых автомобилей финансируют свою покупку, и их мотивируют покупать модели с более высокими техническими характеристиками за эти деньги; уже недостаточно быть поразительно полезным или компетентным. Это также компенсирует экономию 2-3000 фунтов стерлингов, которую вы сэкономите, выбрав Rapid по сравнению с более премиальными конкурентами — даже в рамках обширного комбинированного ассортимента Volkswagen Group — особенно потому, что получение самого стильного Rapid Spaceback приближает цену к 19 000 фунтов стерлингов; по-прежнему отличное соотношение цены и качества, но высококонкурентная область рынка.

Что делает подержанный Rapid Spaceback такой выгодной покупкой?

Помимо того, что это действительно хороший, практичный и хорошо сделанный семейный автомобиль, относительная малоизвестность Rapid Spaceback удерживает спрос на довольно низком уровне — в отличие от хорошо известных Octavia и Fabia — поэтому дилеры стремятся найти покупателей для тех, имеют. Хороший выбор, SE Sport с небольшим пробегом можно найти примерно за половину новой цены всего за два года и менее 20 000 миль; экономия столь же привлекательна на почти новых моделях с высокими техническими характеристиками.

Деньги, сэкономленные авансом, также поддерживаются деньгами, сэкономленными на текущих расходах; с менее сложной технологией, меньшим количеством механических опций (таких как широкая панорамная крыша, которая не открывается, что позволяет избежать риска выхода из строя двигателей и направляющих) и проверенными экономичными двигателями, Rapid Spaceback является одним из автомобилей с наименьшим риском, который вы можете купить. с намерением работать в течение длительного периода.

Добавьте ко всему этому внушительное пассажирское пространство для растущей семьи, и вы получите выигрышную, хотя и довольно разумную комбинацию.

На что следует обратить внимание при покупке подержанного Skoda Rapid Spaceback?

Очень мало что идет не так, поэтому, если вы смотрите на Skoda Rapid или Spaceback, это пример общего здравого смысла подержанных автомобилей; проверьте приличную историю обслуживания, не покупайте старые дизели с небольшим пробегом без проверки системы выбросов, поскольку дизельные сажевые фильтры могут засориться, и ищите повреждения или износ в результате аварии, которые не имеют смысла с зарегистрированным пробегом.

  • И Rapid, и Spaceback отзывают детские замки, которые могли разблокироваться без предупреждения на моделях, выпущенных в период с ноября 2015 г. по апрель 2016 г.
  • Еще один отзыв — преднатяжители ремней безопасности, которые могут отстегиваться после срабатывания, применимы к моделям, выпущенным в период с мая 2015 г. по октябрь 2016 г.
  • Обновления программного обеспечения для контроля выбросов
  • Обновления ПО и на ранних моделях замена коробки передач DSG
  • За 1.Для 6-литровых дизельных моделей есть обновление для исправления выбросов. Известное как обновление EA189; некоторые владельцы решили не модифицировать свои автомобили
  • Убедитесь, что все аксессуары Simply Clever все еще находятся в автомобиле, например зонт в кармане пассажирского сиденья.

Где сейчас Skoda Rapid Spaceback?

Все еще в выставочных залах – по крайней мере, еще несколько месяцев. Был объявлен преемник в виде Skoda Scala, который обещает более премиальное ощущение, более спортивную управляемость и, как правило, нацелен на то, чтобы конкурировать за счет достоинств и стиля, а не так агрессивно подрезать.

До тех пор вы, вероятно, найдете несколько впечатляющих предложений по существующим акциям, и если вы покупаете в кредит, важно сравнить ежемесячные показатели — вы можете получить новый по стоимости бывшего в употреблении.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.