Шкода универсал полный привод: фото цена и характеристики с дизельным мотором, отзывы владельцев
Полноприводная Skoda Octavia Combi 4X4 Октавия Шкода Универсал
Везет чехам! Когда их «Skoda» угодила под контроль «Volkswagen», некогда паршивенькие автомобили стремительно заменились на вполне
современные модели, унифицированные с фольксвагеновской продукцией. Новая «Octavia Combi 4×4» являет собой апофеоз внутренней интеграции «Volkswagen»: она первой среди «Skoda» получила немецкую полноприводную трансмиссию. И стала, пожалуй, самым доступным полноприводным универсалом в своем классе.
Почему универсал?
Новинка предлагается только с кузовом универсал. Тому есть причины. Когда из переднеприводного автомобиль превращается в полноприводный, новая трансмиссия занимает много места под днищем в задней части кузова. Поэтому проще всего подобной трансформации подвергнуть крупный универсал. И все же, несмотря на большие размеры автомобиля, инженерам пришлось видоизменить пол в багажном отсеке — сместить нишу запасного колеса, чтобы освободить пространство под редуктор заднего моста.
Вообще, по моему мнению, кузов универсал и трансмиссия «4×4» сочетаются столь же гармонично, как шашлык с красным вином. Заметьте, ведь большинство внедорожников, по сути, представляют собой универсалы.
Краткая техническая характеристика
«Skoda Octavia 1.9TDI Combi 4X4»,
Габаритные размеры 451,1×173,1×144,8 см
Снаряженная масса 1.305 кг
Двигатель рядный, 4-цил., 1,9 л, турбодизель
Мощность 90 л. с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 210 Нм при 1.900 об/мин
Максимальная скорость 178 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 13,7 с
Расход топлива (л/100 км):
— в городе 6,7
— за городом 4,3
Запас топлива 55 л
Чешский бизнес-класс
Вообще, «Skoda Octavia» относится к так называемому семейному классу. Однако универсал хочется поставить ступенькой выше. Большой все-таки автомобиль. Да и за рулем сидишь раскованно. Можно даже вольно развалиться. Левое плечо не подпирает левую дверь, а правая рука при всем желании не дотянется до обшивки правой двери. Один из коллег метко назвал автомобиль «чешским биз-нес-классом». Недаром удлиненные варианты «Octavia» правительство Чехии использует в качестве представительских автомобилей.
Высокий класс модели проявляется в типично фольксваге-новском интерьере. Если убрать все шильдики, выдающие чешское происхождение автомобиля, человек неосведомленный может предположить, что сидит за рулем «Volkswagen Passat». Отдельно хочу отметить качество сборки и качество отделочных материалов. И то, и другое -на немецком уровне.
Зато цена находится на уровне вполне чешском: автомобиль предлагается за $19.800. Это самая доступная модель в своем классе. Близкие по размерам и комфорту полноприводные универсалы из Японии и Западной Европы стоят дороже, от двадцати пяти тысяч и выше.
Что понравилось в салоне? Полный набор регулировок кресла и рулевой колонки. Причем, в фольксвагеновских традициях, они умопомрачительны по диапазонам. Что не понравилось? Отсутствие кондиционера и подогрева передних кресел. Это особенность предоставленной нам версии «GLX». Более дорогая комплектация «SLX» имеет все, кроме, пожалуй, кожаной обшивки салона.
…В шкодовском автосалоне понаблюдал за парой, выбиравшей автомобиль. Diaea семьи, изучив цифры на табличке с технической характеристикой «Octavia 1.9TDI», усмехнулся и двинулся дальше. Усмешку наверняка вызвала мощность двигателя — «90 л.е.». Да, на первый взгляд, маловато для автомобиля такого класса. Только к современным турбодизелям, снабженным прямым впрыском топлива, нельзя подходить с общепринятыми мерками. Именно таким двигателем и был снабжен предоставленный нам автомобиль.
На Ленинском проспекте, где светофоры разделяет пара-другая километров прямого асфальтированного пространства и где некоторые сорвиголовы успевают разогнаться далеко за 100 км/ч, я за рулем «Octavia 1.
На узкой загородной дороге я долго висел на хвосте у седана «VW Passat». Вслед за ним разгонялся на прямых отрезках, порой до 150 км/ч. Мы вместе обходили медлительные «Жигули» и длинные грохочущие грузовики. Причем на обгоны, когда необходимо энергично ускориться со средних оборотов, моя «Skoda» выходила с такой же уверенностью, как «Passat». Это было не раз и не два… После, когда мы стояли перед опущенным шлагбаумом железнодорожного переезда, на залепленной грязью крышке багажника «Passat» я разглядел шил-дик » 1.8 Ttirbo». Весьма быстрая бензиновая машина.
Вернувшись в редакцию, заглянул в технические характеристики. Как выяснилось, по крутящему моменту дизель моей «Octavia» не уступает 1,8-литровому бензиновому турбомо-тору «Passat». Оба двигателя выдают по 210 Нм. Прилично. Это важнейший показатель, характеризующий способность машины быстро ускоряться со средних оборотов. Поэтому моя скромная «Skoda» не отставала от немецкого быстроходца, пока мы не выбрались на магистраль. Здесь уже важно число лошадиныхсил. И «Passat», разогнавшись под двести, быстро скрылся впереди. Что касается максимальной скорости моей «Octavia 1.9TD1 Combi 4×4», она составляет 172 км/ч.
Я грунтовки не боюсь!
Покинув асфальт, мы скатились на промерзшую грунтовую дорогу. Когда машина затряслась в окаменевшей от мороза колее, я мысленно поблагодарил инженеров, которые специально для полноприводной «Octavia» повысили клиренс на 2,3 см.
Для фотосъемки выбрали склон живописного холма. Только поднялись до середины подъема, как фотограф дал знак остановиться: нашел ракурс… Не успел он спрятать камеру в чехол, как снизу истерично засигналила «восьмерка», водитель которой собирался с ходу одолеть подъем. Мы физически не успевали убрать «Octavia» с дороги, и «восьмерка» замерла на середине склона, в нескольких метрах от заднего бампера нашей машины.
Наконец мы загрузили фотоскарб в багажник и тронулись в путь. Буксанув передними колесами, автомобиль тронулся с места: автоматика «осознала» пробуксовку передних колес и активизировала задние. Электронная блокировка дифференциала EDS также помогла одолеть подъем.
Трансмиссия «4×4» проявляется в элементах декора салона
Система постоянного полного привода, которой снабжена «Skoda», используется на «VW Golf 4Motion» и ‘AudiTT». Большая часть энергии мотора поступает к передним колесам и только при необходимости перераспределяется иным образом.
А что «восьмерка»? Ее водителю пришлось откатиться к подошве холма и атаковать обледеневший подъем с ходу. Имей наша «Octavia» привод только на передние колеса, мне пришлось бы поступить аналогичным образом.
Тут, казалось, не вовремя нахлынули воспоминания о студенческих временах. Вот бы тогда, когда я был помешан на горных лыжах, иметь такую машину! Огромный багажник легко вместит громоздкий спортинвентарь. Увеличенный клиренс, тяговитый турбодизель и полный привод гарантируют уверенность на заснеженной дороге. На такой машине можно запросто добраться до высокогорного «приюта». Не автомобиль, а мечта горнолыжника!
…Напоследок, возвращая машину хозяевам, поймал себя на мысли, что ни разу не задумывался о комфорте. Что можно сказать? В этом отношении «Octavia» очень похожа на
«Passat». Вообще, первая полноприводная «Skoda» является наилучшим подтверждением того, насколько продукция чешской компании стала близка к западноевропейским изделиям группы «Volkswagen». В том числе по насыщенности сложными технологиями. Лучшей рекомендации для новинки, думаю, и не требуется.
ВОПРОС ПРОДАВЦУ
— Не скажется ли появление полноприводной «Octavia» на снижении продаж переднеприводной версии?
— Нет. Появление «Octavia Combi 4×4» просто увеличило ряды поклонников марки, — говорит Сергей Рожков, директор «Автоцентра на Башиловке». — Не будь полного привода, некоторые покупатели даже не задумались бы о приобретении «Skoda». Многие приходят, поездив на подержанном «Subaru». В «Octavia» они видят возможность приобрести новый полноприводный автомобиль по умеренной цене.
ВОПРОС СОТРУДНИКУ СЕРВИСА
— Насколько вероятны проблемы у владельцев «Octavia 4×4» с обслуживанием и ремонтом? Ведь шкодовским механикам придется впервые работать с полноприводной трансмиссией.
— Заводские специалисты уже провели специальный семинар для персонала российских дилерских сервис-центров. Там прошли обучение также два наших сотрудника, -рассказывает Дмитрий Шербушенко, менеджер СТО «Автоцентр на Башиловке». — Самые большие проблемы обычно вызывают «детские болезни». А их мы как раз не боимся. Полноприводная трансмиссия «Octavia» давно обкатана на других моделях концерна «Volkswagen «.
ВОПРОС ПОКУПАТЕЛЮ
— Что вам больше всего нравится и что больше всего не нравится в автомобиле?
— Нравится дизель, — отвечает Евгений Сазонов, неделю назад ставший обладателем полноприводной «Octavia». — Раньше я, подобно многим, был приверженцем бензиновых моторов. В отпуске брал напрокат дизельный «Seat». Классная оказалась машина! Поэтому сейчас купил «Octavia» с дизелем. Совершенно не нравится кузов. Предпочел бы седан таких размеров, но его в гамме «Octavia» нет вообще. Универсал купил, скрепя сердце. Просто мне был нужен недорогой полноприводный автомобиль.
Сергей КЛОЧКОВ, фото Алексея БАРАШКОВА
Шкода Карок устройство полного привода, муфта Haldex
Схема полного привода на всех современных автомобилях Skoda одинакова. Её центральный узел — многодисковая муфта с электронным управлением, от которой зависит, какой процент мощности двигателя достанется задним колёсам. Своё решение муфта может менять несколько раз в секунду, по обстановке. В этой гибкости — ключевое преимущество системы.
Полным приводом Skoda оснащает разные модели, и во всех случаях используется один и тот же универсальный узел — многодисковая муфта с электронным управлением. Она компактна, а потому может быть установлена практически на любую машину, и чертовски умна, то есть способна справиться с самыми разными дорожными ситуациями.
Муфту, о которой пойдет речь, несколько лет назад называли «муфтой Haldex пятого поколения» — по имени шведской компании, которая разработала и производила этот агрегат. Сегодня мы просто говорим о муфте пятого поколения, не добавляя слова Haldex. В 2011 году трансмиссионное подразделение компании Haldex AB перешло во владение BorgWarner, американского производителя автокомпонентов. Haldex AB по-прежнему существует, выпуская в числе прочего различные детали тормозных систем. Но в соответствии с контрактом производство многодисковых муфт осталось на своем месте. Те же люди, на том же оборудовании, что и раньше, производят муфту пятого поколения, только слово Haldex в ее названии более использовать нельзя.
В ходе эволюции не менялось главное — компоновка узла. Многодисковая муфта заключена в прочный корпус, в котором по соседству, «через стенку», находятся редуктор заднего моста (главная передача) и дифференциал. Расположено все это хозяйство на задней оси автомобиля.
С одной стороны к узлу пристыкован карданный вал, он передает крутящий момент от двигателя, с другой присоединяются две полуоси, которые приводят в движение задние колеса. Задача муфты — определить, какую часть крутящего момента отправить дальше, через главную передачу и дифференциал, на колеса. Если вскрыть корпус агрегата, то помимо шестеренок (которые к муфте, как уже было сказано, отношения не имеют) мы увидим толстый пакет фрикционных дисков в масляной ванне. Именно они, смыкаясь, передают крутящий момент на задние колеса. Чем сильнее сжались, тем больше тяги получила вторая ось. Такое вот сцепление, рассчитанное на тысячи часов работы с постоянно меняющейся степенью пробуксовки. Кстати, по-английски «муфта» и «сцепление» обозначаются одним словом — clutch. Заведует процессом электроника: блок управления расположен здесь же, на корпусе агрегата. Он принимает решения на основе информации от разных систем, в первую очередь, от системы стабилизации, который точнее всех отслеживает изменения в поведении машины. Так система полного привода получает возможность гибко подстраиваться под тип покрытия и характер движения. Она работает в полностью автоматическом режиме, чем выгодно отличается от многих других разновидностей полного привода.
Муфта пятого поколения требует минимум внимания: замены масла раз в три года. На Haldex IV эту операцию надо проводить каждые 60 000 км. На агрегатах пятого поколения пробег не важен, имеет значение только срок эксплуатации.
Главное, не забыть за три года, что обычное трансмиссионное масло лить в систему нельзя — это ее убьет. Требуется специальное масло, его можно найти у дилеров Skoda, которые могут провести и его замену. Правда, некоторые автовладельцы рассуждают так: «На момент первой замены масла в муфте машине минимум три года. Заводская гарантия закончилась. Значит, можно смело ехать не к дилеру, а в обычный сервис. Там дешевле», но есть один момент. Даже если на «просто сервисе» найдут нужную трансмиссионную жидкость, существуют риск того, что механик поменяет масло не в муфте, а в картере заднего моста или «осушит» один узел, а ненужную добавку направит в другой — пробки находятся рядом. На этом жизнь агрегата закончится, что очень прискорбно: при нормальном обслуживании муфта работает годами, не доставляя проблем.
Высокому уровню надежности муфты Haldex, способствует не только высочайшее европейское качество изготовления, но и продуманная система защиты при движении автомобиля в наиболее неблагоприятных условиях: по песку, по снежной целине, по размытому грунту. Как только пакет дисков достигнет критически высокой температуры, электроника «распустит» их для охлаждения: машина на какое-то время станет переднеприводной. Но в реальной жизни такая ситуация встречается крайне редко: чтобы перевести муфту пятого поколения в аварийный режим, надо постараться.
Постоянный или подключаемый?
Иногда полный привод на автомобилях Skoda называют подключаемым: дескать, задние колеса начинают грести лишь после того, как станут пробуксовывать передние. Это неправда: муфта всегда передает часть момента назад. Полностью она размыкается только в аварийном режиме (обычный пользователь, как правило, и не знает, что такой вообще существует) и при торможении. Это сделано для лучшей управляемости автомобиля: электронике проще соблюдать баланс тормозных усилий, когда крутящий момент с задних колес снят.
Итак, в нормальных условиях диски муфты полностью размыкаются только в торможении. Во всех остальных случаях они хоть чуть-чуть, но замкнуты. Это «чуть-чуть» называется «преднатягом». Стандартный преднатяг при движении по сухой дороге составляет 4–10%, соответственно, большая часть мощности двигателя уходит на переднюю ось. Небольшой преднатяг нужен как для повышения стабильности движения, так и сокращения времени реакции системы: случись что, диски сомкнутся практически моментально, электроника реагирует за сотые и даже тысячные доли секунды.
Можно было бы постоянно подавать на задние колеса больший момент? Да, но это привело бы к повышению расхода топлива, а так он на автомобилях Skoda 4×4 мало отличается от того, что показывают переднеприводные модели, и увеличило бы нагрузку на элементы трансмиссии. При этом такой полный привод имеет право называться постоянным.
На некоторых полноприводных системах, в основе которых применены муфты другой конструкции, можно наблюдать такую картину. Передние колеса забуксовали, сделали несколько оборотов впустую, подключилась задняя ось. Муфта Haldex умеет работать на опережение, предчувствуя момент начала пробуксовки. Дело в электронном блоке управления трансмиссией, он имеет доступ к сигналам датчиков двигателя, коробки передач, угла поворота руля, ускорений, частоты вращения колес и так далее. Поэтому опасность сноса или заноса — ситуаций, когда на одной оси момент избыточен, а на другой его не хватает, — система распознает еще до начала скольжения, успевая среагировать превентивно. А самый простой пример такой: в момент старта диски смыкаются, чтобы автомобиль максимально эффектно ускорился, что на сухом асфальте, что на зимнем снежном накате. Повизжать шинами на светофоре на полноприводной Skoda не получится. Уйти первым — вполне. Кстати, и шины при этом изнашиваются заметно меньше, что особенно хорошо видно на шипованной резине.
И еще один важный момент. Как известно, на автомобилях Skoda с передним приводом, оснащенных системой поддержания курсовой устойчивости, имеется электронная блокировка дифференциала. Она распределяет крутящий момент между колесами одной оси, «прикусывая» тормозными механизмами то, что буксует. На полноприводной машине электронная блокировка действует на обеих осях. Иными словами, если хотя бы одному из четырех колес есть за что уцепиться, автомобиль сдвинется с места.
Есть режим блокировки и в самой муфте. Когда «дело плохо» — условно, автомобиль едет по мокрой траве на холм, — крутящий момент делится между передней и задней осями поровну, в соотношении 50:50. Как только поставленная задача будет выполнена, электроника уменьшит давление в системе, муфта отдохнет. Но для водителя эти подробности останутся за кадром…
Как это работает
Муфта пятого поколения — непростое устройство, конструкция которого защищена патентами. Так, например, фрикционные диски муфты покрыты особым бронзовым напылением, которое увеличивает срок их службы и делает работу системы более плавной (снижаются вибрации и шумы). Диски в муфте сжимаются под напором специальной трансмиссионной жидкости. Напор создает оснащенный инновационным центробежным регулятором давления аксиально-поршневой насос с приводом от электродвигателя, который размещен сбоку, на корпусе. Мотор работает постоянно, раскручивая наклонную шайбу. Вращаясь, она попеременно толкает шесть поршней, расположенных вдоль ее оси. Так и создается давление в системе. Похожая аксиально-поршневая схема используется в компрессорах автомобильных кондиционеров.
Дальше вступает в дело тот самый центробежный регулятор. Пока скорость вращения вала насоса невелика, ничего не происходит: масло сливается из каналов регулятора обратно в картер и уходит на новый круг циркуляции по гидросистеме. Но с ростом оборотов специальные грузики начинают расходиться в стороны под действием центробежной силы, воздействуя на шарики-клапаны. Те, в свою очередь, запирают перепускные каналы, отчего жидкость устремляется к кольцевому поршню, сжимающему диски муфты. И будет давить на него, пока вал насоса не замедлится или не сработает предохранительный клапан сброса давления. Максимальное давление в системе — внушительные 44 атмосферы.
Таким образом, блок управления полноприводной трансмиссии регулирует долю крутящего момента, адресованного задним колесам, изменяя лишь ток в цепи электромотора насоса. Муфта четвертого поколения — Skoda ее тоже использовала ранее — была существенно сложнее: в частности, в ней присутствовал гидроаккумулятор. Убрав «лишние» детали, конструкторы снизили массу агрегата на 1,7 кг, а заодно увеличили его быстродействие.
фото и видео, цена и характеристики
Новый приподнятый универсал Skoda Octavia Scout 2020-2021 модельного года представлен официально 10 июня 2020 года. Новинка опирается на технику обычного универсала Skoda Octavia Combi 4 поколения, но традиционного отличается от брата щедрым пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. При этом главная особенность new Octavia Scout это возможность заказать универсал, как полным 4×4, так и с передними приводом FWD. В обзоре на Повозкар новая Skoda Octavia Scout 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики универсала с увеличенным дорожным просветом.
Цена
Стоимость новой генерации приподнятого универсала Skoda Octavia Scout составит от 29,5 тыс евро. Тогда как модель прошлого поколения стоит минимально от 31,6 евро и предлагается исключительно с полным приводом 4×4. Такая разница в цене обеспечена за счет возможности отказаться от полноприводной трансмиссии. Продажи в Европе стартуют в июле 2020 года.
Экстерьер
Кузов нового поколения Skoda Octavia Scout выделяется на фоне обычных универсалов более яркой и агрессивной внешностью. В арсенале приподнятого универсала оригинальные бампера с серебристыми накладками. Пластиковый защитный костюм по нижнему периметру кузова. Хромированная отделка боковых стекол по контуру и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в серебро. На выбор покупателей легкосплавные колесные диски: 18-дюймовые Braga или 19-дюймовые Manaslu.
Новый универсал Octavia Scout самый крупный за всю историю модели и насчитывает в длину 4703 мм. При этом полезный объем багажного отделения даже при стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет внушительные 640 литров.
Интерьер
Комфортный пяти местный салон приподнятого универсала такой же, как и у обычного универсала со стандартным дорожным просветом. Однако, уже в базовой комплектации присутствует продвинутая мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Особый декор, вставка под дерево на передней панели и тканевая обивка сидений ThermoFlux. Алюминиевые накладки на педалях и фирменные коврики с надписями SCOUT.
В качестве опций комбинированная отделка сидений (кожа и материал Suedia), head-up display, система кругового панорамного обзора, светодиодная контурная подсветка салона.
Технические характеристики
Для новой Skoda Octavia Scout предусмотрены два бензиновых турбо мотора и три турбо дизеля.
Базовых двигателей два — бензиновый 1.5 TSI (150 л.с.) в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG. С роботизированной коробкой идет гибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. И базовый турбодизель 2.0 TDI (115 лс) в паре с 6 МКПП. Привод стандартно передний, но для машин с механической коробкой доступен за доплату и полный привод 4×4.
Более мощные бензиновый 2.0 TSI (190 л.с.) и дизельные 2.0 TDI (150 лс ), 2.0 TDI (200 лс) по умолчанию с преселективным 7-ступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией.
Видео новый вседорожный универсал Skoda Octavia Scout 2020-2021 года
Добавить в социальные сети
Спец-тест Skoda Superb 3.6 DSG 4×4: Авто как у президента: artemspec — LiveJournal
Скромность украшает! Пожалуй, так можно сказать про все автомобили Skoda. Но относится ли это к герою моего нынешнего спец-теста — «заряженному» универсалу Skoda Superb с полным приводом, 6-и ступенчатой трансмиссией DSG, двигателем VR6 мощностью 260 лошадиных сил и разгоном до сотни чуть более чем за шесть секунд? Давайте проверим!
Первый взгляд
Впервые я познакомился с Superb’ом два года назад, когда снимал из такой машины пелотон велогонки в центре Москвы. Уже тогда я был впечатлен просторным салоном и мощным двигателем (это был 2.0 FSI о 200 л.с.). Теперь у меня появилась возможность более пристально рассмотреть этот интересный автомобиль — но уже в модификации 3.6 DSG 4×4 и в топовой комплектации.
Кстати, именно на таком автомобиле (только с кузовом типа лифтбэк) передвигается по рабочим и личным делам никто иной, как сам президент Чехии. Любят Superb и другие чешские чиновники — как-то мне довелось «упасть на хвост» кортежу из нескольких Superb-ов с правительственными номерами на автобане близ чешского города Брно. Культурно и чинно, кортеж двигался с минимальным превышением скорости, деликатно объезжая автомобили, едущие в левом ряду, даже не сгоняя их фарами. Впрочем, что-то мы отвлеклись. Вернемся в наши реалии и исходя из них взглянем на этот автомобиль.
Своим внешним видом Superb транслирует уже упомянутую фирменную скромность.
Плавные, словно плюшевые обводы кузова длиной 4.8 метра, классические пропорции, умеренного размера колеса с низкопрофильной резиной.
Можно даже бы было назвать вид машины скучным, если бы только не нахмуренный взгляд биксеноновых фар, да скромный шильдик V6 4×4 на задней двери.
Обводы кузова нельзя назвать ни динамичными, ни агрессивными — сплошной нейтралитет.
Больше разглядывать тут нечего, так что скорее в салон!
Интерьер
Первый сюрприз Skoda преподносит, едва стоит поднести руку к ручке двери. В этот момент система бесключевого доступа, получив сигнал от сенсоров, разблокирует замки (если, конечно, ключ-брелок находится в вашем кармане). Дверь распахивается мягко, открывая доступ в просторное царство светло-бежевой кожи и мягкого пластика.
Несмотря на привычную (и конечно же, жутко скучную) архитектуру «шкодовского» интерьера, Superb 3.6 выглядит интереснее и богаче более простых комплектаций. Тут есть и панели с отделкой по дерево, и хромированные ободки на покрытых черным лаком панелях торпеды.
Светло-бежевая кожа сидений смотрится действительно роскошно, вот только такой же цвет ковриков и пола салона вызывает легкое недоумение — пожалуй, это отделка не слишком подходит для наших широт, где случается наступить и в лужу, и в снег, и в грязь.
Звучание аудиосистемы весьма чистое и прозрачное, с четким делением по каналам.
Панель приборов лаконична и информативна — скучная, но классика.
Устроится в уютном мягком кресле — задача не из простых, ведь тут есть полный набор электрорегулировок (включая поясничный подпор и вентиляцию). Все это способствует тщательной настройке кресла под себя. Система позволяет запоминать установки для двух разных водителей. Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Таким образом, подобрать оптимальную посадку сможет любой водитель.
Рулевое колесо снабжено полным набором органов управления мультимедийной системой Columbus (Bluetooth / DVD / навигация), круиз-контролем, а также лепестками для ручного переключения передач.
Рычаг управления КПП выглядит увесисто и богато. Вот только при выборе передачи очень просто промахнуться мимо Drive и попасть сразу в Sport-режим.
По периметру рычага КПП расположены клавиши управления системами стабилизации, контроля за давлением в шинах, парковочным радаром, парковочным автопилотом, а также открытием багажника (да-да, массивная задняя дверь имеет электро-механический привод). Жаль только, что камеры заднего вида нет даже в списке опций.
В распоряжении передних ездоков — классический двухзонный климат-контроль, управление которым хорошо знакомо по другим автомобилям Skoda. Как само собой разумеющееся, тут есть датчики света и дождя. Салонное и боковые зеркала снабжены функцией автозатемнения, что очень удобно при ночной трассовой езде.
Впрочем, в эргономике передней части салона все же есть недостатки. Так, очечник маловат для спортивных очков, а подстаканники на тоннеле между сиденьями сгодятся разве что для стаканчика с двойным эспрессо или баночки энергетика. В числе бонусов — система автономного отопления, позволяющая согревать салон даже при выключенном двигателе.
Свой самый большой сюрприз большая Skoda скрывает в задней части салона. Вау! Простор на задних сиденьях тут такой, как в автомобилях минимум на класс выше. Это как минимум бизнес-класс — с очевидной заявкой на премиум.
Можно сидеть нога на ногу и ни в чем себе не отказывать! Жаль только, что у задних пасажиров нет индивидуальной зоны климат-контроля, а спинка заднего сиденья так сильно наклонена, что настраивает на полулежачую посадку — при попытке сесть более вертикально высокий пассажир начнет задевать головой потолок. Но по сравнению с даруемым уровнем комфорта все это мелочи.
К тому же, нет ничего приятнее, чем наблюдать за небом через панорамную крышу размером 1400 на 900 мм со сдвижной передней секцией. На дополнительном дисплее над задней пепельницой выводится время, температура забортного воздуха. Также тут расположены клавиши трехуровнего подогрева сидений.
В задних дверях спрятались удобные солнцезащитные шторки с механическим приводом.
Еще одна фишка Superb — фирменный зонт в специальной полости задней левой двери. Нечасто такое решение можно встретить на серийном автомобиле.
Резюме: с точки зрения заднего пассажира Superb — настоящий лимузин!
Багажный отсек
При таком просторе сзади ожидаешь увидеть куцый багажник. Однако это совсем не так — багажный отсек «шкоды» имеет рекордный объем в 633 литра, превосходя всех основных конкурентов в D-классе и даже многие универсалы E-класса. А если сложить задние сиденья в ровный пол, то объем багажника увеличится аж до 1865 литров. При этом от спинки сидений до задней двери будет около 190 см.
Пол багажника скрывает емкий подпол и докатку. Удобная система органайзеров позволяет надежно закрепить поклажу. Расположенные по бокам отсека «бардачки» скрывают аккумулятор и емкость для аптечки. При нажатии на эту клавишу (правая нижняя фотография) дверь багажника автоматически закрывается при помощи электромеханического привода.
Еще одна фишка багажника «Шкоды» — съемный фонарик с магнитным основанием.
Под капотом
Одна из самых сильных черт тестируемой машины — классический для VAG двигатель VR6 FSI объемом 3.6 литра, обеспечивающий мощность 260 л.с. и крутящий момент в 350 Н.м. в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов в минуту.
Автоматическая преселективная коробка DSG с двумя сцеплениями имеет шесть передач. Постоянный полный привод реализован через муфту Haldex четвертого поколения. В наличии система динамической стабилизации. Со всеми этими «фишками» Superb набирает сотню всего за 6.4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км.ч.
В движении
Легонько касаюсь кнопки запуска двигателя. Стрелки всех шкал взлетают в вертикальное положение, после чего возвращаются в исходное положение. Под капотом тихонько, но напористо заурчал 6-и цилиндровый мотор. Переводим селектор в положение Drive.. черт, опять включился Sport, расположенный в нижнем положении рычага. Ладно! Педаль в пол! Тугая напольная педаль газа сначала будто бы сопротивляется, зато мгновение спустя Superb начинает плавный и интенсивный разгон, очень похожий на разгон взлетающего реактивного лайнера. Коробка DSG переключает передачи настолько быстро, что стрелка тахометра мечется как угорелая, а поток мощности кажется абсолютно неразрывным. Разрешенная законом максимальная скорость развивается неприлично легко, и очень скоро начинаешь чувствоавать легкое раздражение от того, что воспользоваться всем потенциалом мощного мотора в городе просто негде.
При этом на руле и педалях ощущается отличная обратная связь — траектория контролируется с максимальной точностью. Машина незамедлительно реагирует на повороты руля, позволяя без сильных кренов и раскачки перестраиваться на высокой скорости. Даже при поворотах с утопленной педалью газа добиться срабатывания системы стабилизации на асфальте непросто — Superb цепко держится за трассу всеми четырьмя шинами размерности 225/45R17. Увы, данные колеса не представляют собой сильную сторону авто — для быстрого движения по российским дорогам у них явно недостаточна высота профиля.
Тормоза Superb — выше всяких похвал. Двухпоршневые передние механизмы как у Audi S3 работают с дисками диаметром 345 мм, чего с запасом хватает для автомобиля весом под две тонны. В целом по управляемости Superb 3.6 очень похож на полноприводные «вагоны» от Audi — все та же уверенность во всех маневрах, но без единой искорки азарта.
На ухоженной магистрали Superb является настоящим быстроходным крейсером. Мощный двигатель позволяет с легкостью совершать быстрые обгоны на любой скорости. Но разбитый асфальт второстепенных дорог заставляет сбавлять ход — на неровностях в поворотах машину немного переставляет, на волнах появляется раскачка, а ямы отдаются пробоями в подвеску.
Отчасти в этом виноваты и низкопрофильные колеса, и подуставшая за без малого 38 000 тестовых километров подвеска. Но так или иначе, для быстрой езды по разбитым дорогам Superb подходит хуже, чем хороший паркетник, на котором можно ехать, практически не разбирая дороги.
Чем хуже дороги, тем сильнее проявляются недостатки низкого профиля шин и короткоходной подвески. По сельским проселкам необходимо ехать «шепотом». Зато будет повод полюбоваться окрестностями.
На грунтовых дорогах — аналогичная ситуация. Нужно ехать осторожно, притормаживая на ямках, хотя полный привод отрабатывает трассу очень чутко, в теории позволяя мчаться по скользким покрытиям с хорошей скоростью.
Небольшой дорожный просвет — около 150 мм — приводит к тому, что за первые метры неаккуратной езды по плохим дорогам вы рискуете растерять пластиковые щитки под передним бампером. Хотя если ехать медленно и очень аккуратно, есть шанс ничего не зацепить.
В любом случае, доехать до дачи или прокатиться по Золотому Кольцу — это без проблем.
Superb неплохо смотрится на фоне провинциального ресторанчика.
Дачный «лук» также вполне гармоничен.
Седан Skoda Octavia получил полный привод — АвтоМания
Седан Skoda Octavia (по словам производителя, технически хэтчбек) теперь доступен с приводом на все четыре колеса. Ранее в полноприводной версии этого модельного ряда предлагался лишь универсал.
Полученная из Octavia Combi 4×4 полноприводная система является пятым поколением Haldex, оснащенная электронной блокировкой дифференциала (EDL) в стандарте. В нормальных условиях движения и с небольшой нагрузкой система 4х4 запрограммирована на вращение передней оси. При необходимости крутящий момент на задней оси активируется в доли секунды. По заявлению производителя, «это происходит так быстро, что потеря тяги практически невозможна».Автомобиль оснащается четырьмя двигателями, одним бензиновым и тремя дизелями, что увеличивает модельный ряд Octavia до семи версий, три из которых имеют привод на все колеса.
Под капотом предлагается 1,6-литровый TDI Green TEC, развивающий 105 л.с. мощности с расходом топлива 4,5 л/100 км, уровень вредных выбросов – 119 г/км. Однако топливная эффективность сказалась на динамичности. От 0 до 100 км/час автомобиль с этим агрегатом разгоняется за 11,5 секунды и достигает максимальной скорости 191 км/час.
Еще два дизеля предлагаются в виде 2.0 TDI Green TEC с двумя вариантами мощности. 150-сильная версия расходует топлива 4,7 л/100 км с уровнем вредных выбросов СО2 122 г/км. С ним автомобиль разгоняется 0-100 км/час за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/час. Самая мощная версия – 184-сильная с расходом топлива 4,9 л/100 км, разгоняет седан от 0 до 100 км/час за 7,1 секунды и развивает максимальную скорость 228 км/час.
Единственный бензиновый вариант предлагает 1,8-литровый блок TSI Green TEC мощностью 180 л.с., доступный исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Расход топлива составляет 6,7 л/100 км с выбросами СО2 154 г/км. С этим агрегатом седан Octavia способен развить скорость 229 км/час и может разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,4 секунды.
Шкода Октавия Скаут 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации нового кузова
Skoda Octavia Scout выпускается с 2007 года, когда на рынке предлагалась Октавия второго поколения. К 2020-му производитель подготовил уже четвертую генерацию, а главной новостью во время дебюта нового внедорожного универсала стало решение чешской компании продавать наравне с полноприводными Скаутами более скромные переднеприводные модификации.
На странице все подробности о новом кузове Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года:
- Комплектации и цены;
- Будет ли новое поколение в России;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв;
Обзор новой модели
Салон нового кузова Шкоды Октавии СкаутНазвание Шкода Скаут носит внедорожная версия Октавии, которая отличается от обычной увеличенным клиренсом и дополнительным пластиковым обвесом. Skoda Octavia Scout 2020 выпускается только в кузове универсал, с полноприводным шасси (уже и переднеприводным) и получает 18 или 19-дюймовые колеса, что является неприкрытой попыткой разработчиков сделать Скаут «почти кроссовером».
И все же, дополнительные 15 мм. дорожного просвета и прибавка 24 мм. в длине нового кузова незначительно меняют облик Октавии в виде Комби, хотя чехи позиционируют Scout как достаточно автономную модификацию, которая по традиции выходит сразу вслед за «горячей» Octavia RS.
Причиной такого шага можно считать попытку дать европейскому потребителю дополнительный выбор, к тому же статистика продаж модели Octavia показывает, что две трети реализованных автомобилей традиционно составляют универсалы.
Кузов
Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года построена на базе типовой версии Combi, которая получила более развитый пластиковый обвес. Специальные накладки размещаются по всей нижней кромке кузова, включая бампера, пороги и арки, а днище прикрывается усиленной защитой. Также дизайнеры разработали для модификации Scout несколько разновидностей литых дисков и сделали серебристыми рейлинги на крыше и корпуса боковых зеркал. На этом внешние отличия «внедорожного» автомобиля от «обычного» заканчиваются.
Салон
Изменения в интерьере сплошь декоративные и выраженные в иных материалах мягкой отделки, ставшей комбинированной (кожа + трехслойная ткань ThermoFlux). Кроме того, опционально в салоне может появиться дополнительная планка под дерево, которая призвана украсить переднюю панель. Еще одним элементом декора выступает светодиодная подсветка, а в ногах водитель автомобиля может обнаружить педали с металлическими накладками. Что касается технического оснащения Октавии Скаут, то оно вполне сравнимо со средней комплектацией обычного универсала Combi.
Техническая начинка
Обновленная гамма комплектаций Шкоды Октавии Скаута 2020 модельного года выглядит следующим образом:
- 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 6-МКПП, передний привод;
- 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 7-DSG («робот»), передний привод;
- 2.0 TDI (115 л. с.), дизель, 6-МКПП, передний привод;
- 2.0 TSI (190 л. с.), бензин, 7-DSG, полный привод;
- 2.0 TDI (150 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод;
- 2.0 TDI (200 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод.
Бензиновые версии с роботизированной трансмиссией за доплату могут получить мягкую гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи. Согласно техническим паспортным данным, электрическая составляющая, которая будет помогать основному двигателю запускаться и разгоняться, позволит сэкономить на среднем расходе топлива до 10%.
Когда выйдет в России?
Шкода Октавия Скаут 2020 года будет доступна лишь в Европе, где выйдет на рынок уже в ближайшем июле. В Россию «внедорожные» универсалы с большой вероятностью официально поставляться не будут из-за недостаточно высокого спроса. Напомним, что версию Scout в российских дилерских центрах по той же причине перестали продавать еще 2 года назад.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов Скаут будут объявлены в случае официального дебюта.
Видео тест-драйв
Фото
Шкода Октавия Скаут 2020 в новом кузове, фото, цена
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Skoda Octavia Combi 4×4
- Основной
- Шкода
- Шкода Октавия
- Шкода Октавия Комби 4×4
- Европа
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Артега
- Астон-Мартин
- Audi
- Остин-Хили
- Остин-Моррис
- Остин-Ровер
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Катерхэм
- Citroen
- Кобра
- Феррари
- FIAT
- Инноченти
- Ягуар
- Кенигсегг
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд-Ровер
- Лижье
- Lotus
- Maserati
- Майбах
- Мелкус
- Мерседес-Бенц
- MG
- миа
- МИНИ
- Морган
- НГУ
- Опель
- Пежо
- ПГО
- Piaggio
- Порше
- Renault
- Роллс-Ройс
- Ровер руб.
- Saab
- Сантана
- СИДЕНЬЯ
La nostra gamma di auto, versioni e allestimenti
- Modelli
- Promozioni
- Бизнес
- обслуживание
- Mondo ŠKODA
- Технология
- Меню
Altri servizi
Активный якорь
Rete ŠKODA Конфигуратор автомобиля Тест-драйв+ рисултати
Mostra tutti i risultati
Modelli ŠKODA
ENYAQ 𝗶V
FABIA
КАМИК
SCALA
OCTAVIA
KAROQ
KODIAQ
SUPERB
Scopri la nostra gamma Промо Авто Promozioni Service Promozioni Business Усато Finanziamenti ŠKODA Pronta consgna Флотта Азиендали Сервис Flotte Промо Бизнес Garanzie ŠKODA Manutenzione Аксессуары и фирменные товары Servizi pensati per te Азиони ди Ричиамо ŠKODA ŠuperCard Промо Сервис Руководство Бенвенуто а Бордо Перезарядка жизни Guida all’acquisto Perchè ŠKODA Mobilità sostenibile Новости Салони Прототипи Storia Connettività Applicazioni Mobile Sicurezzaс полным приводом vs.полный привод по сравнению с полным приводом — экономическая страховка
Покупка нового автомобиля может быть ошеломляющей. От продвинутых систем помощи водителю до встроенных технологий громкой связи — есть над чем подумать, особенно если вы думаете о том, чтобы выйти из своей зоны комфорта и протестировать класс автомобиля, который отличается от того, к которому вы привыкли. . Изучение различий между приводом на два, четыре колеса и полным приводом может немного облегчить ваше решение.
Прежде чем мы углубимся в детали, давайте кратко рассмотрим каждую систему трансмиссии в действии:
В чем разница? 2WD, 4WD, AWD
Привод на два колеса (2WD)
Передний привод (FWD): на автомобилях с передним приводом двигатель передает мощность только на передние колеса.
Задний привод (RWD): на автомобилях с задним приводом двигатель передает мощность только на задние колеса.
Полный привод (4WD или 4×4)
На автомобилях с полным приводом мощность равномерно распределяется между всеми четырьмя колесами.Некоторые автомобили с полным приводом передают мощность на задние колеса, пока водитель (или бортовая компьютерная система) не включит полный привод, чтобы адаптироваться к дорожным условиям. После включения полного привода мощность передается на все четыре колеса автомобиля.
Полный привод (AWD)
На автомобилях с полным приводом мощность всегда передается на все четыре колеса. Бортовой компьютер автомобиля автоматически адаптируется к дорожным условиям, передавая мощность на колеса, которые в этом больше всего нуждаются.
Полный привод
Большинство легковых автомобилей на дорогах сегодня стандартно оснащены приводом на два колеса (2WD), что означает, что двигатель приводит в действие два колеса автомобиля, а два других могут вращаться.Поскольку двигатель использует энергию только для движения двух колес и не должен нести вес здоровенной системы полного привода или полного привода, автомобили с 2WD в целом легче, а облегчение груза поможет вам сэкономить на топливе.
Автомобили с 2WD настроены либо на передний привод (FWD), либо на задний привод (RWD), что означает, что мощность намеренно направляется на передние колеса или на задние колеса, в зависимости от настройки. Сравним обе системы.
Передний привод
- Самая распространенная система 2WD для легковых автомобилей на сегодняшний день
- Позволяет снизить общий вес автомобиля, так как нет тяжелой системы полного привода или полного привода, способной перевозить около
- Позволяет снизить затраты на производство автомобилей и повысить топливную экономичность, поскольку двигателю необходимо приводить в движение только два колеса
- Вес трансмиссии и двигателя сбалансирован непосредственно над передними колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем передние колеса, когда вы поднимаетесь на холмы или едете по скользкой дороге; это также помогает предотвратить пробуксовку шин на заснеженных и обледенелых улицах
Задний привод
- В основном встречается на пикапах, спортивных автомобилях, роскошных автомобилях и старых внедорожниках
- Известно, что обеспечивает более быстрое начальное ускорение, так как вес переносится на заднюю часть автомобиля при первом нажатии на педаль газа, что увеличивает тягу задних колес в сухих условиях.
- Автомобили с задним приводом имеют тенденцию к более равномерному распределению веса, улучшая баланс и общие характеристики
- Более сбалансированный вес облегчает движение полноприводных грузовиков с пустой платформой или более легким грузом
Полный привод
Системы полного привода (4WD) часто встраиваются в пикапы и другие транспортные средства, предназначенные для езды по бездорожью или в условиях низкой тяги, но они становятся все более популярными в легковых автомобилях, таких как внедорожники и кроссоверы.В режиме 4WD мощность автомобиля распределяется между всеми четырьмя колесами, обеспечивая водителю максимальное тяговое усилие и контроль на неровной местности. Это может помочь, когда вы поднимаетесь по крутым холмам, проезжаете по камням и валунам или пытаетесь выбраться из сугроба.
Сегодняшние системы полного привода настроены для работы на постоянной или постоянной основе (это означает, что все четыре колеса остаются задействованными постоянно), неполный рабочий день или вручную (что означает, что водитель должен вручную переключаться между двумя и четырьмя колесами). полный привод) или автоматический режим (это означает, что автомобиль автоматически переключается между двух- и четырехколесным приводом в зависимости от дорожных условий).Вообще говоря, автомобили с неполным или автоматическим 4WD будут иметь лучшую топливную экономичность, чем автомобили с постоянным 4WD, поскольку постоянное включение всех четырех колес требует большей мощности.
Полный привод
Если вы всегда думали, что 4WD и полный привод (AWD) — это одно и то же, вы не одиноки — хотя эти два термина часто используются как синонимы, между ними есть разница. В то время как 4WD больше ориентирован на вождение по бездорожью и по пересеченной местности, AWD, вероятно, лучше подходит для неряшливых зимних улиц, грязи и более рыхлых поверхностей, таких как песок.
С AWD все четыре шины вашего автомобиля могут обеспечить сцепление с дорогой, поэтому, если два ваших колеса застряли (например, в снегу или грязи), два других все равно могут работать, чтобы вы не застряли. В большинстве автомобилей с полным приводом система остается включенной постоянно, и ею управляет компьютерная система, которая автоматически переключает мощность на те колеса, которые в ней больше всего нуждаются, что дает вам дополнительное сцепление без дополнительных усилий с вашей стороны.
Помните: правильные шины имеют решающее значение
Принято считать, что полный или полный привод заменяет зимние шины.Но независимо от того, какую колесную систему вы выберете, помните, что правильные шины могут иметь решающее значение для характеристик вашего автомобиля — и это особенно верно, когда речь идет о вождении зимой. Установка четырех подходящих зимних шин обеспечивает более плавное и безопасное вождение и дает вам больше контроля на скользких улицах.
Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, какая система лучше всего подходит для вас — но, к сожалению, нет универсального ответа; это действительно зависит от вашей ситуации, вашего местоположения и повседневных привычек вождения.Размышляя о новом автомобиле, исследуйте и тестируйте каждый вариант, который вы обдумываете, прежде чем принимать окончательное решение.
Чтобы узнать, как вы можете претендовать на скидки на автострахование или сравнить варианты покрытия для вашей новой поездки, обратитесь к своему лицензированному брокеру сегодня.
Помогла ли эта статья вам понять разницу между двухколесным, полным и полным приводом? Поделитесь им на Facebook или Twitter.
ŠKODA ENYAQ 𝗶V
- Модели
- Мир ŠKODA
- Сервисы
- Компания
- Меню
инструменты
Активный якорь
Страны Тест-драйв Конфигуратор автомобиля+ больше результатов
Показать все
ENYAQ 𝗶V
CITIGOᵉ 𝗶V
FABIA
SCALA
OCTAVIA
SUPERB
КАМИК
KAROQ
KODIAQ
ŠKODA Диапазон Связь eMobility дизайн Изобретательность Наследие Безопасность Мобильные приложения Просто умный Виды спорта Цирк дю Солей® Сервис ŠKODA Оригинальные запчасти ŠKODA Оригинальные аксессуары ŠKODA Инструкции по эксплуатации Флот Дипломатические продажи Информация об отзыве скутера О ŠKODA Посетите ŠKODA Устойчивость Карьера и образование Поставщики НовостиСтраны
Тест-драйв
Автомобильный конфигуратор
МойŠKODA
ŠKODA Connect
Руководство пользователя
Действия возврата
Обзор семейного автомобиля: 2018 SKODA OCTAVIA
Skoda Octavia не была бы очевидным BabyDrive в сегодняшнем климате семейных внедорожников.Тем не менее, фургоны до внедорожников были любимым семейным автомобилем!
Octavia очень практична с точки зрения места в багажнике, и в ней есть несколько хороших продуманных мелочей Skoda, таких как разделители, фонарик, зонт и т. Д. Пустой багажник поместил бы 15 сумок для покупок! Или двойную коляску Mountain Buggy Duet и четыре сумки.
Тандемные и одиночные коляски Britax Flexx оснащены восемью сумками для покупок. Компактная коляска Britax Holiday с 12 сумками для покупок.
В салоне тоже было достаточно места.Есть два фиксатора ISO, по одному в каждом из задних крайних сидений, внутри пластиковых направляющих, и к ним очень легко подсоединиться.
На всех трех задних сиденьях есть верхние страховочные ремни. Крайние сиденья имеют привязные ремни в спинках сидений, но на центральном сиденье они расположены за подголовником, и к нему действительно трудно подключиться, потому что подголовник поднимается только на 2 см!
Я мог бы установить в Octavia два детских кресла на крайних сиденьях. Я установил детскую капсулу Britax Unity, обращенную назад, и Britax Graphene (обращенную назад).Установка была довольно простой, но я обнаружил, что не могу достать верхние привязи через багажник, потому что он был слишком глубоким, поэтому мне пришлось выдвинуть спинки вперед, чтобы прикрепить верхние привязи!
Эстетически Octavia выглядела так, будто я езжу по спальне для мальчиков 80-х, с стеганой серой замшей и красной и черной отделкой! Не совсем моя вещь, но я уверен, что предполагаемый покупатель оценит это, и красная отделка прекрасно сочеталась с красной краской кузова.
Octavia была хорошей машиной для вождения, но в ней было довольно жесткое и спортивное настроение, что, я думаю, было бы довольно неприятным для молодых пассажиров.
Мультимедийный экран и камера заднего вида обеспечивали приятное четкое и четкое изображение, были современными в использовании и простыми в использовании.
Skoda Octavia получила пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2016 году.
BabyDrive Indepth — Хранение
В багажнике Octavia я мог получить 15 пакетов с пустыми покупками.
Ботинок большой квадратной формы, вмещающий три ряда по пять сумок. С одной стороны есть отсек для хранения вещей с зонтиком и пластиковыми перегородками, которые прикрепляются к полу ковра на липучках, так что вы можете держать что-то на месте, например, мяч, торт или коробку для завтрака.
В багажнике также есть фонарик сбоку, который вы можете снять и использовать или оставить в качестве освещения багажника, и там также есть розетка на 12 В.
С двойной прогулочной коляской Mountain Buggy Duet в багажнике я могу уложить в нее четыре сумки для покупок, вдоль и поперек.
С тандемной коляской Britax Flexx в багажнике я могу уместить восемь сумок для покупок.
Я также могу вместить восемь сумок с прогулочной коляской Britax Flexx.
С компактной коляской Britax Holiday в багажнике я могу уместить 12 сумок для покупок.
Или ботинок подойдет большой собаке.
Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумка для завтрака Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы оно не пролилось или не раздавилось остальными вещами в машине. загрузки.
Крючки для крепления сумок с покупками тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.
Я измеряю багажное отделение в сумках для морозильных камер, детских колясок и собак. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться. Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко представить, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.
Хранение в передней части салона было довольно ограниченным, но организованным !! В ящиках с входной дверью поместится большая многоразовая бутылка с водой, и там есть небольшая пластиковая корзина для мусора, что является приятной особенностью, так как давайте посмотрим правде в глаза, это то, чем большинство из нас наполняет наши дверные контейнеры !!
В центральной консоли есть два подстаканника, которые подходят для одноразовой или многоразовой кофейной чашки.В одной из подстаканников есть телефон, ключик и монетница, это очень хорошо продуманный маленький гаджет.
Ящик для хранения в центральной консоли имеет небольшой размер с подкладкой, чтобы предметы в нем не шумели при движении.
Перед рычагом переключения передач находится место для зарядки беспроводного телефона, а также разъем AUX и USB.
В перчаточном ящике поместится мой iPad и бумажник, а еще в нем есть функция охлаждения, так что вы можете использовать его, как маленький Эски!
Сзади места для хранения неудобно, так как дверные ящики меньше и в них поместится только детская бутылочка объемом 600 мл или Pigeon.
В откидном подлокотнике спинки центрального сиденья есть два подстаканника, и все, кроме крошечной пепельницы, для задних пассажиров!
BabyDrive Indepth — Шум
Вы можете регулировать громкость парктроника, но не отключать их полностью. Вы должны войти в настройки, чтобы сделать это, так как опция недоступна непосредственно на сенсорном экране.
Кнопка включения и выключения автоматического отключения двигателя, парктроника, открытия багажника и дверных замков расположены на панели перед рычагом переключения передач.
Медиа-система имеет четкий и четкий экран с хорошим изображением камеры заднего вида.
Индикаторы не слишком шумные, у них довольно глухой тикающий звук, который, я думаю, не побеспокоит спящего ребенка.
Став родителем, я вскоре осознал, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!
Что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.
Если у моего ребенка возникают проблемы с предупреждением о выезде с полосы движения, то какой из них наиболее безопасен?
Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?
Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.
Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, уроки плавания, в детском саду и т. Д. автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!
Я стал намного лучше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.
Вы должны достаточно глубоко изучить настройки экрана мультимедиа, чтобы отрегулировать громкость сообщений спутниковой навигации, что я не нашел очень практичным в качестве BabyDrive. Мне бы хотелось, чтобы на экране спутниковой навигации была простая кнопка регулировки громкости или отключения звука, которая позволяла бы это делать.
На цифровом экране перед рулевым колесом находится больше меню, где вы можете регулировать настройки, многие функции безопасности могут быть включены и выключены там.
Окна в Octavia имеют довольно громкий механизм и закрываются с шумом, который может мешать спящим пассажирам!
Когда ребенок спит, вы можете входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными.То же самое и с окнами, их механизм не слишком шумный, и я не заметил, как они громко открываются или закрываются.
Когда ребенок спит, вы должны иметь возможность входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными и разбудят Баба!
Двери красиво и тихо открываются, но, безусловно, закрываются с шумом.
Шум двигателя неплохой, хотя я действительно слышал шины на дорожном покрытии. Тормоза кажутся довольно жесткими и отзывчивыми.Это спортивный автомобиль, который не всегда подходит для маленьких пассажиров.
BabyDrive Indepth — Автокресла
Skoda Octavia имеет две точки крепления ISO, по одной в каждом из крайних сидений, внутри пластиковых направляющих, которые легко подсоединяются.
Есть три верхних точки привязи. Они находятся в спинках сидений, но я обнаружил, что не могу получить к ним доступ через багажник, так как до них было слишком далеко, поэтому мне пришлось сдвинуть спинки сидений вперед, чтобы получить к ним доступ.
Точка верхнего ремня центрального сиденья расположена сразу за подголовником центрального сиденья, и я обнаружил, что это очень сложно использовать, потому что этот подголовник поднимается только на 2 см, и очень трудно прикрепить верхние ремни, а подголовник попадает в способ регулировки ремня на большинстве детских кресел, обращенных вперед. Я не думаю, что это будет так плохо для сидений, повернутых назад, поскольку их верхние ремни имеют тенденцию регулироваться по бокам.
Сидеть на центральном сиденье не так неудобно, как я думал.Ваши ступни должны находиться в пространстве для ног, но на самом деле из-за большого пространства для ног это удобно, и спинка тоже не слишком жесткая.
Сиденья в Octavia были очень скульптурными, поэтому я обнаружил, что могу разместить только два детских сиденья в Octavia. Я установил детскую капсулу Britax Unity, обращенную назад, а Britax Graphene — наоборот.
Когда было установлено только одно детское сиденье, на задних сиденьях было достаточно места для кормления Баба.
При установленных задних детских сиденьях пространство для коленей переднего пассажира составляло 8 дюймов.
Сиденья в Octavia выглядят фантастически, но центральные панели выполнены из стеганой замши, которые, вероятно, являются двумя из худших вещей для детских пятен и крошек !! Много замысловатой строчки и замши для всего, что можно натереть !!! Не очень дружелюбен к BabyDrive !!
BabyDrive Indepth — Драйв и комфорт
Сиденья в Octavia удобны как спереди, так и сзади, и я был удивлен, обнаружив, что центральное сиденье тоже подходит для мамы, путешествующей рядом с младенцем.
Сиденья со вторым рядом не сдвигаются для регулировки пространства для ног, но в кабине достаточно места даже с установленными задними детскими сиденьями.
Но я обнаружил, что не могу носить хвост с передними подголовниками!
Сегодня утром я часами укладывала волосы, чтобы сделать их правильными… сказала, что ни одной новой мамы никогда не было !!!
Рулевое колесо можно было регулировать вперед / назад и вверх / вниз.
В передней панели приборов четыре вентиляционных отверстия; два в центре и по одному с обоих концов.Также есть вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли для задних пассажиров и два разъема USB! Это отличное положение для них, так что я могу регулировать задний воздушный поток во время вождения.
Кондиционер в Octavia имеет довольно мягкий воздушный поток, но я нашел его очень эффективным. Элементы управления находятся на главной панели управления и просты в использовании.
Обзор в Octavia не так уж и плох даже с установленными детскими креслами. Это длинная машина, поэтому при парковке я часто пользовался камерой заднего вида и зеркалами.
У Octavia тяжелая езда, довольно ухабистая для пассажиров, что, я думаю, связано со спортивными шинами. По крайней мере, для водителя это более плавная поездка, так как у вас есть контакт с рулевым колесом, чтобы удержаться от качелей!
Одна вещь, которую я заметил с тех пор, как была мамой, — это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после отсутствия, и Тулси либо очень хорошо себя чувствует в машине, либо она кричит ей в голову, а у меня все хорошо держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее !!) и припарковать машину нужно 10 минут! Это может вызвать настоящий стресс.Обычно я боюсь, когда мы получаем большие машины и автомобили, поскольку они занимают больше времени на нашей тесной автостоянке многоквартирного дома, но Octavia было легко припарковать и приятно было водить!
Над обеими задними дверями есть ручки, которые удобно расположить для подвешивания детской игрушки, чтобы развлечь пассажиров, сидящих назад.
Задним освещением салона можно управлять спереди, что является отличной функцией BabyDrive!
Skoda Octavia имеет очень спортивную эстетику внутри, это немного похоже на поездку в спальне подростка !!! Много черного, красного и серого декора!
Octavia, которую я тестировал, имеет вход без ключа и заднюю дверь с электроприводом.
BabyDrive Indepth — Безопасность
Skoda Octavia имеет в стандартной комплектации семь подушек безопасности. Двойная фронтальная, передняя боковая грудная и коленная подушки безопасности водителя, а также передние и задние шторки безопасности.
Skoda Octavia получила пятизвездочную оценку безопасности ANCAP в 2016 году. Она получила общую оценку 36,84 из 37. Получение 15,87 баллов из 16 для теста на лобовое смещение, 15,96 из 16 для бокового удара и защиты пешеходов было оценено как приемлемое.
В стандартной комплектации Skoda Octavia поставляется с антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой контроля устойчивости (ESC), системой экстренного торможения передних колес с системой экстренного торможения City, системой противобуксовочной системы (ASR), электронным распределением тормозного давления (EBD), системой управления несколькими столкновениями.