Шкода в наличии в москве: Автомобили в наличии у официальных дилеров ŠKODA


0
Categories : Разное

Содержание

ŠKODA Москва — официальный дилер

Entry 1.6 MPI 90 л.с. / МКПП-5

Active 1.6 MPI 90 л.с. / МКПП-5

Active 1.6 MPI 110 л.с. / МКПП-5

Active 1.6 MPI 110 л.с. / АКПП-6

Ambition 1.6 MPI 90 л.с. / МКПП-5

Ambition 1.6 MPI 110 л.с. / МКПП-5

Ambition 1.6 MPI 110 л.с. / АКПП-6

Ambition 1.4 TSI 125 л.с. / DSG-7

Style 1.6 MPI 90 л.с. / МКПП-5

Style 1.6 MPI 110 л.с. / МКПП-5

Style 1.6 MPI 110 л.с. / АКПП-6

Style 1.4 TSI 125 л.с. / DSG-7

Active 1.4 TSI 150 л.с. / АКПП-8

Active 1.4 TSI 150 л.с. / DSG-6 4×4

Active 1,6 MPI 110 л.с. / МКПП-5

Active 1,6 MPI 110 л.с. / АКПП-6

Ambition 1.4 TSI 150 л.с. / АКПП-8

Ambition 1.4 TSI 150 л.с. / DSG-6 4×4

Ambition 1,6 MPI 110 л.с. / МКПП-5

Ambition 1,6 MPI 110 л.с. / АКПП-6

Style 1.4 TSI 150 л.с. / АКПП-8

Style 1.4 TSI 150 л.с. / DSG-6 4×4

Kodiaq New Active

Kodiaq Active

Kodiaq Ambition

Kodiaq Style

Ambition 1.4 TSI 125 л.с. / МКПП-6

Ambition 1.4 TSI 150 л.с. / DSG-6

Ambition 1.4 TSI 150 л.с. / МКПП-6 4×4

Ambition 1.4 TSI 150 л.с. / DSG-6 4×4

Ambition 2.0 TDI 150 л.с. / DSG-7 4×4

Ambition 2.0 TSI 180 л.с. / DSG-7 4×4

Style 1.4 TSI 150 л.с. / DSG-6

Style 1.4 TSI 150 л.с. 4×4 / МКПП-6

Style 1.4 TSI 150 л.с. 4×4 / DSG-6

Style 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 / DSG-7

Style 2.0 TSI 180 л.с. 4×4 / DSG-7

Active Plus 1.6 MPI 110л.с. / МКПП-5

Active Plus 1.6 MPI 110л.с. / АКПП-6

Active Plus 1,4 TSI 150л.с. / АКПП-8

Ambition Plus 1.6 MPI 110л.с. / МКПП-5

Ambition Plus 1.6 MPI 110л.с. / АКПП-6

Ambition Plus 1,4 TSI 150л.с. / МКПП-6

Ambition Plus 1,4 TSI 150л.с. / АКПП-8

Style Plus 1.6 MPI 110л.с. / МКПП-5

Style Plus 1.6 MPI 110л.с. / АКПП-6

Style Plus 1,4 TSI 150л.с. / МКПП-6

Style Plus 1,4 TSI 150л.с. / АКПП-8

Style Plus 2,0 TSI 190л.с. / DSG-7

Active 1.4 TSI 150 л.с. / DSG-7

Ambition 1.4 TSI 150 л.с. / МКПП-6

Ambition 1.4 TSI 150 л.с. / DSG-7

Ambition 2.0 TSI 190 л.с. / DSG-7

Ambition 2.0 TSI 220 л.с. / DSG-6

Ambition 2.0 TSI 280 л.с. / DSG-6 4×4

Style 1.4 TSI 150 л.с. / МКПП-6

Style 1.4 TSI 150 л.с. / DSG-7

Style 2.0 TSI 190 л.с. / DSG-7

Style 2.0 TSI 220 л.с. / DSG-6

Style 2.0 TSI 280 л.с. / DSG-6 4×4

L&K 1.4 TSI 150 л.с. / DSG-7

L&K 2.0 TSI 190 л.с. / DSG-7

L&K 2.0 TSI 220 л.с. / DSG-6

L&K 2.0 TSI 280 л.с. / DSG-6 4×4

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Круиз-контроль  13 300  

+

Электропривод крышки багажника  25 400  

+

Адаптивный круиз-контроль  42 200  

+

Электроскладывание зеркал  5 200  

+

Камера задняя  29 100  

+

Система выбора режима движения  6 300  

+

+

+

Программируемый предпусковой отопитель  60 800  

+

Электропривод зеркал

+

+

+

+

+

+

+

Охлаждаемый перчаточный ящик

+

+

+

+

+

+

+

Бортовой компьютер

+

+

+

+

+

+

+

Климат-контроль 2-зонный

+

+

+

+

Прикуриватель и пепельница

+

+

+

+

+

+

+

Активный усилитель руля

+

+

+

+

+

+

+

Электростеклоподъёмники задние

+

+

+

+

+

+

+

Электростеклоподъёмники передние

+

+

+

+

+

+

+

Регулировка руля по вылету

+

+

+

+

+

+

+

Регулировка руля по высоте

+

+

+

+

+

+

+

Система автоматической парковки  19 200  

+

+

+

Открытие багажника без помощи рук  35 500  

+

+

Электронная приборная панель  29 900  

+

+

Камера 360°  53 000  

+

Круиз-контроль

+

+

+

+

+

Мультифункциональное рулевое колесо

+

+

+

+

+

+

Подрулевые лепестки переключения передач

+

+

+

Парктроник передний

+

+

+

+

+

+

Парктроник задний

+

+

+

+

+

+

Запуск двигателя с кнопки

+

+

+

Открытие багажника без помощи рук  10 200  

+

Камера 360°  32 600  

+

+

Электропривод крышки багажника

+

+

Электроскладывание зеркал

+

+

+

+

+

Камера задняя

+

+

Система доступа без ключа

+

+

+

+

+

Электронная приборная панель

+

Система выбора режима движения

+

Система автоматической парковки – платная опция

+

+

Электропривод крышки багажника – платная опция

+

+

Адаптивный круиз-контроль – платная опция

+

+

Климат-контроль 1-зонный

+

+

Камера задняя – платная опция

+

+

Подрулевые лепестки переключения передач – платная опция

+

+

Программируемый предпусковой отопитель – платная опция

+

+

Камера 360° – платная опция

+

+

Открытие багажника без помощи рук  11 600  

+

Электронная приборная панель  27 900  

+

Камера задняя  19 900  

+

Подрулевые лепестки переключения передач  6 200  

+

Система выбора режима движения  7 000  

+

Программируемый предпусковой отопитель  59 200  

+

Система автоматической парковки

+

Адаптивный круиз-контроль

+

Климат-контроль многозонный

+

Камера 360°

+

Вся информация об автомобилях «ШКОДА» на официальном сайте

Чешский автомобильный концерн SKODA Auto присутствует в России уже более 20 лет. Будучи членом альянса Volkswagen Auto Group, SKODA продвигает не только свои автомобили, но и глобальные ценности, такие как семья, забота о безопасности и внимательное отношение к окружающей среде.

Российская дилерская сеть SKODA отлично развита: в каждом крупном городе есть партнёры марки. В Пскове автомобили «ШКОДА» официально представляет автосалон «АВТОТИМ ПСКОВ» — на ул. Леона Поземского, 111, расположены шоурум и сервисный центр.Но если вам нужна только информация, вам не обязательно ехать лично — официальный сайт «ШКОДА» содержит все необходимые сведения. Модельный ряд, сервисные функции, даже история компании «ШКОДА» и их авто — на официальном сайте можно полностью погрузиться в мир SKODA.

Новые и неновые авто «ШКОДА»

Для покупателей на официальном сайте «ШКОДА» есть целый раздел. В нём вы найдете текущий модельный ряд с подробной информацией о каждой модели:

— комплектации и цены;

— технические характеристики;

— конфигуратор.

Возможности сайта таковы, что вы можете подобрать себе автомобиль и оформить заказ не выходя из дома. Если вы не хотите ждать, то можете присмотреть себе автомобиль из имеющихся в наличии. Карточка каждого авто от «ШКОДА» подробно описывает его характеристики.

Если же среди автомобилей на складе дилера нет того, что вам нужно, — открывайте конфигуратор и создавайте свою «ШКОДА». Программа предложит вам последовательный выбор: от модели к комплектации и дополнительным опциям. Вы сможете смоделировать машину и посмотреть ее в трёхмерном изображении с возможностью поворота на 360 градусов.

Когда ваш автомобиль SKODA будет полностью готов, отправляйте дилеру получившуюся конфигурацию нажатием одной кнопки. Вам перезвонят в кратчайший срок, чтобы обсудить детали и оформить предзаказ.

Специальные цены на «ШКОДА» 2020 на официальном сайте

Выбирая себе новую «ШКОДА», обратите внимание на специальные цены на «ШКОДА» 2020 на официальном сайте. Дилеры предлагают много способов снизить расходы на покупку автомобиля: кредиты и страхование на выгодных условиях, скидки на приобретение той или иной модели и сервисное обслуживание по специальным ценам.

На официальном сайте «ШКОДА» цены 2020 года и особые условия можно посмотреть в разделе «Акции». В настоящий момент действует несколько выгодных предложений для покупателей из Пскова и Псковской области:

— программы льготного кредитования на покупку SKODA RAPID, SKODA KODIAQ, SKODA OCTAVIA;

— кредит Simply Clever с остаточным платежом по программе выгодного автокредитования;

— спецпредложения для тех, кто хочет купить новый автомобиль SKODA — OCTAVIA, SUPERB, KAROQ, KODIAQ;

— программа Trade-in, по которой вы можете купить новую «ШКОДА» взамен вашего старого авто;

— особая кредитная программа для тех, кто хочет купить авто «ШКОДА» с пробегом.

Официальный дилер «ШКОДА» в Пскове, автосалон «АВТОТИМ-ПСКОВ», приглашает всех поклонников марки воспользоваться возможностями купить чешские автомобили по выгодным ценам.

На официальном сайте SKODA можно не только купить автомобиль, но и записаться на сервисное обслуживание или ремонт. Большой раздел сайта посвящён обслуживанию и запасным частям SKODA и помимо информации содержит полезные приложения для владельца SKODA:

— Калькулятор ТО позволит вам определить сумму, необходимую для оплаты регламентного ТО.

— Калькулятор кузовного ремонта выполняет аналогичную функцию относительно ремонта.

— Запись на сервис сэкономит ваше время.

— Электронный каталог деталей и аксессуаров поможет приобрести оригинальные запчасти и комплектующие.

— Удалённое согласование ремонта позволит вам обсудить возникшие вопросы с мастером, не приезжая в сервис.

Официальный дилер SKODA в Пскове приглашает вас оценить дополнительные возможности, которые открывает цифровизация. SKODA Auto стремится дать своим покупателям как можно больше. Пользуйтесь онлайн-сервисами или общайтесь вживую — выбор за вами. «ШКОДА» не разочарует вас в любом случае.

Назван список автомобильных компаний, которые остались на российском рынке

Специалисты издания autonews назвали список марок, которые остались на рынке РФ.

Компания Audi приостановила поставки новых авто еще 24 февраля текущего года и до дилеров добрались лишь те автомобили, которые находились на складах. На данный момент представители марки не сообщили, собирается ли

Audi возобновлять поставки машин на рынок РФ. BMW остановила поставки авто в РФ, а также заморозила выпуск моделей марки на заводе «Автотор» в Калининградской области. Представители бренда утверждают, что прилагают все усилия, чтобы сохранить бизнес в России.

Компания Chery сохранила присутствие на рынке и сейчас предлагает кроссоверы Tiggo 8 Pro, Tiggo 8, Tiggo 7 Pro и Tiggo 4. Итальянская марка Ferrari приостановила поставки автомобилей на рынок РФ до дальнейшего уведомления. Компания

Ford предлагала в РФ лишь фургон Transit, которая выпускалась на предприятии «Форд Соллерс» в Елабуге. На данный момент автопроизводитель приостановил свою деятельность в РФ.

Китайская марка GAC Motor решила не приостанавливать свою деятельность в РФ и к тому же, в ближайшем будущем на российском рынке должен дебютировать флагманский кроссовер GS8 второго поколения. В пресс-службе Geely сообщили, что отгрузки автомобилей в салоны должны нормализоваться «на текущей неделе».

Автомобили марки Haval выпускаются в Тульской области и официально о приостановке выпуска автомобилей не сообщалось. Более того, дилеры марки сообщили о наличии всей модельной гаммы китайского производителя. Японская

Honda остановила поставки автомобилей, мотоциклов и другой техники в РФ. Однако стоит отметить, что японская марка сообщила о желании покинуть рынок РФ еще в 2020 году. Компания Hyundai не давала официальных объявлений по поводу изменений в деятельности на рынке РФ. Японская Infiniti решила приостановить поставки новых авто на российский рынок. При этом в компании подчеркнули, что на данный момент дилеры обладают достаточным запасом автомобилей.

Jaguar Land Rover остановила поставки автомобилей в РФ в числе первых, но представители бренда заявили, что они «продолжают мониторить ситуацию и делать все, что в интересах клиентов». Представители компании

Kia в беседе с изданием Autonews.ru отказались комментировать дальнейшую деятельность в России. Итальянская марка Lamborghini приостановила поставки новых авто.

Зарубежные СМИ сообщали о приостановке поставок запасных компонентов на завод Mazda во Владивостоке, но представители марки опровергли данную информацию. В российском подразделении рассказали, что «Мазда Соллерс» продолжает работу в обычном режиме. Немецкая Mercedes-Benz решила остановить экспорт машин в РФ. Представители марки подчеркнули, что данное решение коснется легковых авто и малотоннажных коммерческих моделей. Также был остановлен выпуск машин компании в Солнечногорском районе Подмосковья.

Представители Mitsubishi рассказали, что в РФ компания продолжает работать в штатном режиме. В Nissan решили временно остановить поставки авто на российский рынок, а также планируют заморозить работу предприятия в Санкт-Петербурге. Из-за сложившейся ситуации Porsche приостановила экспорт автомобилей в РФ и о сроках возобновления поставок не сообщается. Нельзя не упомянуть, что автопроизводитель был вынужден остановить выпуск автомобилей на своем предприятии в Лейпциге из-за нехватки комплектов электропроводки украинского производства.

Ряд СМИ сообщило том, что из-за нарушения логистических цепочек компания Renault оказалась вынуждена остановить выпуск автомобилей на заводе в Москве. Официально автопроизводитель не прокомментировал данную ситуацию. В компании Rolls-Royce заявили: «Мы продолжаем оценивать ситуацию, а также возможные последствия для нашего бизнеса». Глава концерна Stellantis Карлос Таварес рассказал, что выпуск автомобилей в Калуге будет продолжаться, пока имеются необходимые комплектующие. Представители Suzuki упомянули о проблемах с поставками комплектующих и связаны они с глобальной нехваткой полупроводников, а также с проблемами в логистике. Складских запасов хватит еще на несколько месяцев.

Марка Toyota остановила поставки своих авто в РФ с четвертого марта. Автопроизводитель столкнулся с нарушением логистических цепочек. По этой же причине остановлен завод марки в Санкт-Петербурге. Руководство Volkswagen AG приняло решение приостановить производство автомобилей Volkswagen и Skoda в России до дальнейшего уведомления.

Официальный сайт компании AXiOM (AXIOM SPECIAL WIFI GLONASS READY/ для а/м HONDA (TM)*)

АКЦИЯ — УСТАНОВКА В ПОДАРОК!

Профессиональная установка и скрытое подключение питания
видеорегистратора за 1,5 часа в авторизованном тех. центре
в Москве, Санкт-Петербурге и других городах

ШАГ 1 Подберите видеорегистратор под Вашу машину — свяжитесь со специалистом

8-800-775-31-97 (Россия, звонок бесплатный)
8-499-403-19-36 (Москва)
8-962-684-16-27 (Санкт-Петербург)
+7(977)898-60-52 WhatsApp
Запросы по эл. почте: [email protected]

ШАГ 2 После подбора видеорегистратора, мы предложим записаться на установку к авторизованным партнерам:

Москва:

Центр м.Киевская ул.Киевская 14 IRON SECURITY (основной партнер, собственный склад видеорегистраторов AXIOM)
Запад м.Крылатское ул. Осенняя 23 Цезарь Сателлит
Восток м.Новохохловская ул.Новохохловская 11с1 Цезарь Сателлит
Север м.Речной Вокзал ул.Путейская 21 AUTODOP Север
Север м.Водный стадион Головинское шоссе 10 Альфа Мотор Групп (только Toyota/Lexus)
Юг м.Южная Днепропетровский проезд 5 Защита от угона

Города с авторизованными партнерами по установке AXIOM:
Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Омск, Краснодар, Калининград

ШАГ 3 Вы приезжаете в техцентр, установка занимает 1-1,5часа

оплата в кассу установочного центра после установки и проверки
гарантия на регистратор и установку 1 год,

центры сертифицированы на установку дополнительного оборудования — сохранение заводской гарантии на автомобиль

ПРИМЕР УСТАНОВКИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА AXIOM SPECIAL Wi-Fi GLONASS READY

ШТАТНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР AXIOM HONDA SPECIAL Wi-Fi GLONASS READY


СКРЫТАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ПРЕДМЕТОВ НА СТЕКЛЕ И ПРОВОДОВ


-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание
-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать — удобство эксплуатации
-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью
-128Gb поддержка карт памяти — сохранение нескольких дней движения
-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)
-Надежная работа, широкий температурный диапазон
-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

ПРИМЕР УСТАНОВКИ ШТАТНОГО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА AXIOM HONDA SPECIAL Wi-Fi

HONDA CROSSTOUR Зеркало с автозатемнением Видеорегистратор AXIOM SPECIAL Wi-Fi U-type
HONDA CROSSTOUR Зеркало с автозатемнением (слева камера от видеорегистратора AXIOM 1000, заменяем на AXIOM Wi-Fi) Видеорегистратор AXIOM SPECIAL Wi-Fi U-type

КАК РАБОТАЕТ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР AXIOM HONDA SPECIAL Wi-Fi GLONASS READY


— Видеорегистратор автоматически включается при старте двигателя и начинает запись (подключение к линии зажигания)

-Запись идет на карту памяти microSD, карта вставляется в корпус видеорегистратора, в комплекте идет карта памяти microSD8Gb 10class

-Регистратор пишет видеоролики продолжительностью 1-2-3-5 минут (задается в настройках) до заполнения карты, а затем, автоматически начинает писать новые ролики на место самых старых — режим “циклической записи”

AXIOM SPECIAL Wi-Fi пример съемки днем

 

AXIOM SPECIAL Wi-Fi пример ночной съемки

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА К СМАРТФОНУ ИЛИ ПЛАНШЕТУ



1. Скачайте мобильное приложение AXIOM SPECIAL Wi-Fi (доступно для Apple и Android устройств)

2. Зайдите в настройки смартфона, выберите сеть Wi-Fi AXIOM-XXXX” (XXXX-индивидуальный буквенный код видеорегистратора) пароль 1234567890

3. Запустите приложение AXIOM SPECIAL Wi-Fi, смотрите видеозаписи в режиме реального времени, скачивайте нужные фрагменты в память смартфона

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ AXIOM SPECIAL Wi-Fi

 

       
Стартовый экран приложения     Управление настройками  
Просмотр видео в приложении (траектория доступна при подключении антенны Glonass/GPS) Альбом видео и фото на карте памяти, выбор и загрузка ролика в память смартфона

Возможности приложения:
  • Просмотр и сохранение видео на смартфоне
  • Автоматическая синхронизация даты/времени с телефоном
  • Управление настройками видеорегистратора:
  • Разрешение записи (Super HD/Full HD/HD)
    Продолжительность видео (1-5 мин.)
    Блокировка карты памяти паролем (с картой памяти AXIOM 32Gb)
    Чувствительность G-sensor, запись звука, уровень громкости оповещений
    Уведомление о начале движения
    Уведомление зеленый свет
    Режим парковки (запись при срабатывании G-sensor на стоянке)

    ВНИМАНИЕ! Некоторые функции находятся на этапе тестирования

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AXIOM HONDA SPECIAL Wi-Fi GLONASS READY*

    Процессор HUAWEI 35D
    Линза 6G (6 стеклянных элементов)
    Угол обзора Диагональ 140°, Горизонталь 120°
    Сенсор AR0238MI
    WiFi Module AP6212A Поддержка подключения по Wi-Fi (iOS/Android)
    БЕЗ подключения к интернет
    G-Sensor (датчик удара) MMA8452QR1 изменение уровня чувствительности (в приложении), при срабатывании сохраняется от перезаписи 12 сек. видео
    Глонасс/GPS Поддержка внешней антенны Глонасс, отображение координат и скорости на видео (антенна не входит в стандартный набор)
    Карта памяти micro SD Поддержка карт памяти от 8Gb до 128Gb class10,
    поддержка защищенных от просмотра карт памяти AXIOM 32Gb
    просмотр видео на карте памяти только после ввода пароля
    Разрешение записи Super Full HD 2304*[email protected](25)к/сек
    Full HD 1920*[email protected](25)к/сек
    HD 1280*[email protected](25)к/сек
    формат записи 16:9 (рекомендуемый) или 4:3
    формат видео mp4 кодек H.264/H.265
    Циклическая запись Циклическая запись, разбивка 1-2-3-5мин.; запись стык в стык, без потери кадров; при заполнении карты памяти, наиболее старый файл стирается и заменяется новым
    Установка времени Автоматическая синхронизация со временем на смартфоне, при подключении видеорегистратора по Wi-Fi и запуске приложения
    Мониторинг на стоянке Потребление при мониторинге 20mA, при срабатывании G-sensor начинается запись
    Сигнал светофора Звуковой сигнал при переключении сигнала светофора с красного на зеленый
    Сигнал движение в пробке Предупреждение о начале движения впереди стоящей машины
    Напряжение питания 12В-24В
    Потребляемый ток 180mA — 700mA(max)
    Потребление в спящем режиме 5.5mA
    Рабочая температура -20℃~70℃
    Максимальный диапазон -40℃~105℃ ВНИМАНИЕ! Некоторые карты памяти выходят из строя при низких температурах,
    спользуйте карты памяти проверенных производителей

    КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР?

    Регистратор имеет три провода для подключения к сети автомобиля:

    1. BATT + постоянный плюс
    Нужен для сохранения настроек и времени
    В выключенном состоянии, регистратор потребляет не больше, чем часовая батарейка, заряд аккумулятора практически не используется
    Мы намеренно исключили из схемы питания литий-ионную батарею, поэтому регистратор стабильно запускается и начинает запись при температурах -30 градусов

    2. ACC + сигнальная линия
    При появлении напряжения на сигнальной линии видеорегистратор включается, отключая питание сигнальной линии, завершаем работу видеорегистратора
    Обычно, в качестве синальной линии используют линию зажигания, тогда видеорегистратор включается и выключается вместе с двигателем
    Можно использовать линию освещения салона, в этом случае, видеорегистратор будет включаться со снятием автомобиля с охраны, и выключаться, когда машина подаст команду на выключение освещения в салоне
    В некоторых автомобилях, освещение салона просыпается вместе со срабатыванием сигнализации, тогда регистратор будет включаться и писать на стоянке, если сработали датчики охранной системы

    3. GRD — масса, кузов автомобиля

    ПОДБОР ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА ПО ТЕЛЕФОНУ


    8-800-775-31-97 (Россия, звонок бесплатный)
    8-499-403-19-36 (Москва)
    8-962-684-16-27 (Санкт-Петербург)
    +7(977) 898-60-52 WhatsApp
    Запросы по эл. почте: [email protected]

    БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА В МОСКВЕ


    Для Вашего удобства наши партнерские установочные центры находятся на Западе, Востоке, Юге, Севере и центре Москвы

    Свяжитесь с нами по телефону +7(499)403-19-36
    и мы подберем ближайший техцентр

    Адреса установочных центров


    Опытные мастера правильно подключат питание,
    аккуратно установят видеорегистратор и скроют проводку под обшивкой салона

    — используются все необходимые средства для крепления проводов питания и шумоизоляции
    — установщики имеют большой опыт работы как с электрикой, так и с салоном автомобилей премиальных марок
    — центры сертифицированы на установку доп. оборудования (сохранение заводской гарантии на автомобиль)
    — в зависимости от модели автомобиля, время на установку 1 — 1,5 часа

    Видеорегистратор в наличии в техцентре
    Оплата после установки и проверки оборудования

    *Название марок автомобилей MERCEDES, LAND ROVER, LEXUS, TOYOTA, BMW, AUDI, MAZDA VOLKSWAGEN, SKODA, VOLVO, KIA, HYUNDAI, FORD, INFINITI, JAGUAR, BENTLEY, MINI PEUGEOT, HONDA, ACURA CITROEN употребляется исключительно в информационных целях.
    Права на эти марки принадлежат соответствующим правообладателям.
    Продукция компании AXIOM DB не является оригинальным оборудованием данных автомобильных марок.

     

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА AXIOM SPECIAL Wi-Fi GLONASS READY*

     

    Что такое «развал-схождение» и зачем его обязательно нужно делать

    Вообще, процедуру регулировки углов установки колёс автомобиля необходимо проводить после практически любого вмешательства в ходовую часть автомобиля, по достижении определённого пробега или, например, после попадания колеса в яму. При этом регулируются развал, схождение и кастер. Развал — это угол между условной вертикальной линией и плоскостью вращения колеса. Он может быть нейтральным, положительным (когда верхние точки колёс отклонены наружу) или отрицательным (когда верхние точки колёс наклонены друг к другу).

    Схождение — это продольное положение колёс по отношению друг к другу. Если передние точки колёс при взгляде сверху обращены друг к другу, схождение является положительным, а если они, наоборот, расходятся — отрицательным. Кастер — это угол продольного наклона оси поворота, который обычно не превышает всего 1-4 градуса. Он нужен для того, чтобы боковые силы возвращали в повороте руль в нейтральное положение. Существует несколько признаков, по которым можно понять, что автомобилю требуется «развал-схождение».

    Прежде всего, в автосервис нужно отправиться, если руль автомобиля стал стоять неровно, автомобиль при прямолинейном движении уводит в сторону или при торможении он стремится уйти в занос. Кроме того, одним из наиболее очевидных признаков необходимости выполнения «сход-развала» является неравномерный износ шин — например, если резина быстрее стирается с внутренней или внешней стороны. Причиной изменения углов установки колёс также может быть износ деталей подвески — рулевых тяг, наконечников, сайлент-блоков.

    Кстати, в зависимости от типа подвески автомобиля регулировка углов установки колёс может выполняться, например, только на передней или задней оси, или на обеих. «Гелендвагену» прошлого поколения, к примеру, с его зависимыми подвесками требуется регулировать только схождение. Лучше всего процедуру регулировки углов установки колёс выполнять на профессиональном оборудовании — специализированных станках с подъёмником. Но при наличии определённых знаний «сход-развал» можно сделать и самостоятельно.

    SKODA AUTO на Московском международном автомобильном салоне 2012

    Москва/Млада-Болеслав, август 2012 г. – Яркое выступление на Московском международном автомобильном салоне (с 29 августа по 09 сентября 2012 г.) подчеркивает стремление чешского автопроизводителя ŠKODA к росту в России. В Москве впервые демонстрируется ŠKODA Yeti Sochi. Эта специальная модель представляет собой предварительный пример спонсорства ŠKODA зимних Олимпийских игр 2014 года и дебютирует в России в 2013 году. ŠKODA подтверждает вывод на рынок компактного седана Rapid в России.Rapid для России будет сходить с конвейера завода Volkswagen в Калуге весной 2014 года. Кроме того, ŠKODA представляет свою текущую модельную палитру, а также ŠKODA Yeti 1.4 TSI в сочетании с DSG, семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

    ​«Россия является опорой наших планов международного роста и имеет центральное значение для нашей стратегии роста на 2018 год», — говорит генеральный директор ŠKODA, профессор, доктор технических наук. Винфрид Фаланд. «Эта страна является одним из самых быстрорастущих рынков в мире и предлагает огромный потенциал для ŠKODA.Мы намерены решительно продолжать наше динамичное развитие последних лет. В будущем у нас будет больше мощностей, чтобы еще больше увеличить наши продажи в России», — говорит Фахланд. будет включать в себя выпуск новой или обновленной модели ŠKODA в среднем каждые шесть месяцев по всему миру, что является крупнейшим модельным наступлением в истории компании и, несомненно, повлияет на модельную палитру и в России.

    ŠKODA Yeti Sochi — отсылка к месту проведения зимних Олимпийских игр 2014 года у Черного моря. ŠKODA примет участие в этом крупномасштабном спортивном событии, для которого Volkswagen Group Россия взяла на себя обязательство сотрудничать в автомобильной сфере. Специальная модель ŠKODA Yeti Sochi карамельно-белого цвета, впервые показанная в Москве, впечатляет особым брендингом Зимних игр, роскошной отделкой, полным приводом, мощным двигателем и автоматизированной 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Его бензиновый двигатель 1.8 TSI развивает мощность 112 кВт.Выход на рынок состоится в 2013 году.

    Важную роль для бренда в России будет играть новый ŠKODA Rapid. Позиционируясь между ŠKODA Fabia и Octavia, Rapid станет шестой модельной линейкой бренда на российском рынке. Он будет производиться на заводе Volkswagen Group в Калуге с весны 2014 года. В настоящее время ŠKODA оценивает возможность более раннего выхода на рынок с участием импортных автомобилей.

    «ŠKODA Rapid устанавливает новые стандарты в сегменте компактных седанов и, несомненно, еще больше укрепит наши позиции, особенно в России», — говорит Фаланд.«Мы убеждены, что Rapid будет чрезвычайно популярен среди российских покупателей и станет успешным в этой стране. ŠKODA Rapid — вместительный, элегантный и доступный семейный автомобиль, впечатляющий умными решениями, передовыми технологиями и высокой эффективностью», — говорит он. Валланд. Продвигая Rapid, ŠKODA особенно ориентируется на семьи, которые ищут вместительный и недорогой первый автомобиль с привычным для ŠKODA качеством.

    Также в Москве дебютирует Yeti 1.4 TSI DSG. Это первая комбинация 1.4-литровый бензиновый двигатель и коробка передач с двойным сцеплением доступны для ŠKODA Yeti. Этот компактный внедорожник сияет в своей стильной черной магической отделке «Elegance», впечатляя мощным двигателем мощностью 90 кВт и удобной автоматизированной 7-ступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он будет запущен в России в начале 2013 года.

    Преследуя свои цели роста, ŠKODA начинает с отличной базы. За первые семь месяцев 2012 года бренд продал в России больше автомобилей, чем когда-либо за аналогичный период. Поставки российским покупателям выросли на 41.5 процентов до примерно 54 700 с января по июль 2012 года, по сравнению с 38 700 в годовом исчислении. Это означает, что компания значительно расширила свое чрезвычайно успешное развитие за последние годы. С 2005 по 2011 год ŠKODA увеличила продажи в России с 7 500 до 74 100 автомобилей, то есть почти в десять раз.

    Для получения дополнительной информации посетите: https://media.skoda-auto.com/en/_layouts/Skoda.PRPortal/pressrelease.aspx?ID=357

    В качестве услуги для наших читателей Around the Rings предоставит дословные тексты избранные пресс-релизы, выпущенные олимпийскими организациями, федерациями, предприятиями и спонсорами.

    Эти пресс-релизы публикуются в том виде, в котором они были отправлены в Around the Rings, и не редактируются с точки зрения орфографии, грамматики и пунктуации.

    20 лет в #1:

    Skoda на Московском автосалоне




    МЛАДА БОЛЕСЛАВ — 22 августа 2008 г .: Škoda Auto собирается принять участие в Московском автосалоне (28 августа – 7 сентября 2008 г.). Компания по этому случаю проведет две премьеры своей флагманской модели Škoda Superb и автомобили, произведенные в Калуге, Россия.

    После мировой премьеры новый Superb будет представлен на предстоящее мероприятие оснащено самым мощным бензиновым двигателем Škoda (3,6 FSI V6, 191 кВт), разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды. и максимальной скорости 250 км/ч. Двигатель 3.6 FSI V6 оснащен новейшими автоматическая шестиступенчатая коробка передач (DSG) и полный привод. превосходный будет доступен и с другими двигателями — 1.9 TDI PD DPF 77 кВт, 2.0 TDI PD DPF 103 кВт, 2.0 TDI CR DPF 125 кВт (дизельные агрегаты, также четыре полный привод) и 1.4 TSI 92 кВт и 1,8 TSI 118 кВт (бензиновые агрегаты, также полный привод). Кроме того, Škoda предложит экологически чистая версия Superb (выбросы CO2 136 г/км).

    Вместе с новым Superb Škoda представит его полную портфолио, включая привлекательную Fabia Sport (красный кузов, белая крыша), Octavia RS, Octavia Combi Scout 4×4 и Roomster, а также его совершенно новая концепция дизайна для выставок и ярмарочных презентаций.

    Совместный проект Škoda Auto и VW, завод в Калуге был открылся в конце 2007 года, собирая Octavia, Octavia Tour и Фабия.Тем не менее, в планах Škoda Auto — начать производство полного портфель в Калуге к 2009 году. Продан в России в 1908 году впервые, Автомобили Škoda очень популярны и успешны в стране. показатели продаж удваивались каждый год в течение достаточно долгого времени (7 537 автомобилей передано клиентам в 2005 г., 14 835 в 2006 г., 27 535 в 2007 г. и 28 658 человек за первые семь месяцев 2008 г.).

    Презентация Škoda Auto в Московском выставочном центре расположен в зале 14, павильоне 3, позиция С-301.

    Пресс-конференция Škoda Auto запланирована на 26 августа 2008 г. по адресу 16:25 на стенде Škoda Auto.

    Цель продаж Skoda на 18-й год сложнее достичь из-за экономического спада в России

    Серьезный спад спроса на автомобили в России мешает Skoda выполнить план продаж автомобилей в 2018 году.

    Дочерняя компания Volkswagen Group также должна решить, стоит ли сокращать свой инвестиционный бюджет для страны, третьего по величине рынка чешской марки, чтобы защитить прибыльность, поскольку конфликт России с Украиной наносит ущерб экономике, карательные торговые санкции кусаются, а рубль слабеет.

    Недавние проблемы в России в сочетании с продолжающимся уходом Skoda в Индию — два из трех ее стратегических растущих рынков — потенциально могут помешать усилиям бренда по достижению цели продаж в 1,5 миллиона автомобилей к 2018 году.

    В России среднесрочный план Skoda прогнозирует общий объем продаж российского рынка в 3 миллиона автомобилей, из которых ожидается, что доля продаж составит 4 процента, или объем продаж составит 120 000 автомобилей.

    «Значительный спад в России примерно до 2 миллионов автомобилей также означает для нас меньший объем — мы говорим о потенциально более 80 000 автомобилей в этом году — и эта волатильность ставит под угрозу наши планы», — Вернер Эйххорн, член правления Skoda по продаж и маркетинга, сообщил Automotive News Europe .«Постоянная переоценка всех инвестиций и процессов должна иметь для нас наивысший приоритет».

    Россия давно привлекательна для автопроизводителей более чем 140 млн потребителей и бурным развитием среднего класса. По продажам автомобилей в 2008 и 2012 годах Россия почти сравнялась с Германией, и эксперты считают, что это лишь вопрос времени, когда Россия станет крупнейшим автомобильным рынком Европы, даже если большая часть его объема приходится на недорогие модели, такие как Lada Granta.

    Производственные изменения

    Skoda заявляет, что изменения в ее бюджете могут повлиять на будущее российское производство Yeti в Нижнем Новгороде, где по лицензии производится внедорожник Skoda.

    Skoda уже прекратила локальный выпуск малолитражных автомобилей Fabia в Калуге с ноябрьским переходом модели на новое поколение, и в настоящее время экспортирует их из Чехии в Россию, несмотря на высокие тарифы, которые наряду с ослаблением рубля затрудняют продажу небольших, доступные автомобили выгодно.

    Продажи Skoda в России в прошлом году упали на 12 процентов до 87 500, а через 10 месяцев объем продаж Skoda снизился на 1 процент до 70 619 автомобилей, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.

    Бренд также пострадал от резкого падения автомобильного рынка в Украине, где Skoda собирает автомобили вместе с местным партнером Eurocar в Соломоново на границе со Словакией и Венгрией.

    Замораживание или сокращение инвестиций означало бы дальнейший уход Volkswagen Group из России. Ранее в этом месяце испанская дочерняя компания группы Seat объявила о полном уходе с рынка.

    «В какой-то момент мы должны решить, что делать с преемником нынешнего Йети.Естественно, мы должны тщательно оценить ситуацию, поскольку она развивалась не так, как предполагалось четыре или пять лет назад», — сказал Эйххорн.

    Он добавил, что Россия также стала менее привлекательным местом для поставщиков, которым автопроизводители должны закупать компоненты на месте.

    Эрнесто Антолин, вице-председатель Grupo Antolin, крупнейшего в мире производителя автомобильных крыш, недавно заявил Automotive News Europe : «В настоящий момент мы не готовы инвестировать больше в Россию.Он сказал, что завод компании в Санкт-Петербурге — один из немногих заводов в ее глобальной сети, который находится на пути к убыткам. «Все прогнозы производства для наших клиентов снижены [в России], — сказал Антолин. — Они замедляют выпуск, а иногда и останавливают его. У них кризис».

    Внедорожник Yeti, впервые выпущенный в 2009 году, обновленный в прошлом году и дополненный версией Outdoor, производится в России по лицензии местного ГАЗ с декабря 2012 года.Octavia и VW Jetta также производятся там по сделке, которая действует до 2019 года.

    После отказа от Fabia, Skoda теперь производит только Rapid на заводе VW Group в Калуге под Москвой вместе с автомобилями марки VW, а Superb собирает из полуразборных комплектов.

    Постановление РФ

    Чтобы получить право на снижение ставок таможенных пошлин в соответствии с постановлением правительства России от 2011 года, VW и Skoda в том же году наняли ГАЗ для обеспечения дополнительной мощности в размере 132 000 автомобилей, в результате чего максимальная установленная мощность VW Group достигла установленных 350 000 автомобилей в год между двумя площадками.Но производство Skoda в Калуге упало почти на 40 процентов в 2013 году и составило около 34 000 автомобилей, в то время как ГАЗ не построил даже 19 000 автомобилей.

    Eichhorn отказался комментировать инвестиции Skoda в России, но VW Group заявила, что инвестировала более 1 миллиарда евро в производство автомобилей на своем заводе в Калуге, подразделении Volkswagen Group Rus, в котором чешский бренд владеет 16,8% акций. ставка. Это означает, что Skoda, вероятно, инвестировала около 170 миллионов евро в Калугу.

    Кроме того, VW Group вложила еще 135 миллионов евро, чтобы увеличить мощности Нижнего Новгорода, чтобы достичь своих целей на 2018 год по продаже более полумиллиона автомобилей в России и завоеванию 14-процентной доли рынка.

    К этому году VW Group планирует инвестировать в страну около 2,5 млрд евро, включая капитальные затраты на новый завод по производству силовых агрегатов в Калуге, который в следующем году начнет производство 1,6-литровых бензиновых двигателей.

    Неприятности в Индии

    Кроме того, проблемы с операциями Skoda в Индии означают, что бренд будет в гораздо большей степени зависеть от Китая, своего крупнейшего рынка, для достижения своих целей по продажам в 2018 году.

    Китай, тем временем, остывает: отраслевые данные показывают, что рост продаж легковых автомобилей сократился вдвое, примерно до 7 процентов за последние пару месяцев.Skoda, удвоившая количество моделей, производимых на местном рынке, до шести только в 2014 году, до сих пор смогла противостоять этой тенденции за счет двузначного роста в Китае.

    Вместе Skoda ожидает, что три страны с развивающейся экономикой, которые она называет рынками RIC (Россия, Индия, Китай), обеспечат продажи около 810 000 автомобилей к 2018 году, что более чем вдвое превышает 375 000 проданных автомобилей во время рекордного для бренда 2012 года.

    Аналитики говорят, что бренд потерпел неудачу в Индии после того, как VW Group захотела поставить свой флагманский бренд VW выше Skoda, которая считается престижной маркой на субконтиненте.

    Индийская валюта обесценилась примерно до 80 рупий за евро с 50 пять лет назад, что нанесло ущерб импорту Skoda. Кроме того, налогообложение транспортных средств вызвало сдвиг на рынке в пользу автомобилей длиной менее 4 метров, которые обычно стоят от 6 000 до 9 000 евро, в то время как Skoda не предлагает никаких продуктов.

    «В Индии рыночные условия также полностью изменились с тех пор, как мы начали там наши проекты, — сказал Эйххорн.

    На вопрос, может ли Skoda привезти седан Fabia длиной менее 4 метров в дополнение к своим седанам Rapid, Octavia и Superb, он ответил: «Возможно, но вопрос в том, можем ли мы или хотим предложить автомобиль этого класса за 7000 евро.

    Несмотря на спад на двух растущих рынках Skoda, бум продаж в других частях мира, включая Китай, означает, что объемы продаж в 2014 году должны превзойти лучший результат двухлетней давности, когда было продано 939 000 автомобилей.

    «Мы полны решимости установить новый исторический рекорд продаж — 2012 год будет превзойден», — сказал Эйххорн.

    В прошлом году операционная прибыль Skoda упала на 27 процентов до 522 миллионов евро, а маржа сократилась до менее чем 5,1 процента с 6,8 процента в 2012 году.В этом году результаты значительно улучшились: рост объемов и смешанные эффекты привели к увеличению прибыли на 76 процентов до 651 миллиона за первые девять месяцев.

    Фан-клуб Skoda Cars Россия

    Skoda Cars Fan Club Россия
    Краткое описание, история и деятельность

    Skoda Cars Fan Club Russia — неформальное сообщество автовладельцев Skoda в Россия. Наш день рождения 22 мая 1998 года, когда состоялась первая встреча владельцев автомобилей Skoda. из Москвы и Подмосковья.Изначально Клуб возник как организация за то, что поделились опытом эксплуатации автомобилей Шкода. Позже он стал учреждением представление интересов владельцев автомобилей Skoda, а также место, где клуб члены могли консультировать и помогать друг другу в обслуживании, обслуживании и ремонте их автомобилей. Членство в клубе абсолютно добровольное.

    За время своего существования Клуб объединил более 600 владельцев автомобилей Skoda. Теперь у нас есть участники из России, а также русскоязычные из СНГ. страны, Норвегия, Израиль и Чехия.В Московской области у нас есть собственная служба «911» — СМЭЛ (Skoda Moscow Emergency List) в помощь членам Клуба в аварийных ситуациях. Клуб имеет очень хорошие отношения с дилерами Skoda. в России, которая помогает своим членам получать лучший доступный сервис.

    У нас есть место встречи в одном из самых известных районов Москвы — Воробьевы Гори (Воробьевы горы) — здесь регулярно встречаются активисты Клуба обсудить и спланировать деятельность Клуба и просто поговорить о новостях Skoda и их собственные характеристики автомобиля.Члены клуба часто выезжают за пределы Москвы ненадолго. поездка или дальняя поездка.

    Нашими основными поездками были:

    • Май 1999г. Москва — Суздаль. 10 машин, 400 км.
    • Июль 1999 года. Россия — Чехия. 3 машины, 5500 км.
    • Октябрь 1999 года. Москва — Кострома. 10 машин, 800 км.
    • Январь 2000 года. Москва — Сергиев-Посад — Черноголовка. 10 машин, 200 км.
    • Февраль 2000 года. Москва — Истра. 7 машин, 150 км.
    • Июнь 2000. Россия — Чехия.37 Международный Шкода-тур. 1 машина, 5000 км.
    • Июль 2000. Россия — Финляндия — Норвегия — Швеция. 3 машины, 7500 км.
    • август — сентябрь 2000. Ралли Шкода-тур 2000, Подмосковье, 30 автомобилей, расстояние — 100 км.
    • Ноябрь 2000 г. Москва — Владимир — Гоус Хрустальный. 15 машин, 600 км.
    • Январь — Февраль 2001. Ралли Шкода-тур Зима 2001, Подмосковье, 35 машин, расстояние — 100 км.
    • 29 апреля — 2 мая 2001 г. Москва — Псков.9 машин, 1500 км.
    • Июнь 2001. Россия — Великобритания. 38 Международный Шкода-тур. 3 машины, 7000 км.
    • Сентябрь 2001. Ралли Шкода-тур Осень 2001, Подмосковье, 39 машин, расстояние — 100 км.

    Поскольку наш сайт ориентирован на русскоязычную аудиторию следующие ссылки должны помочь вам найти некоторые страницы, на которые вы могли бы посмотреть. Те фотографии из наши мероприятия/мероприятия (пожалуйста, прокрутите эту страницу вниз, чтобы увидеть ссылки).

    один год производства в России АВТОМОТОРЕЗ

    11 ед.2013 / ŠKODA и Volkswagen c отмечают годовщину успешного производства автомобилей в Нижнем Новгороде, Россия. Ровно год назад, 6 декабря 2012 года, на заводе-партнере «Группы ГАЗ» было дано добро на начало серийного производства ŠKODA Yeti. Между тем, ŠKODA Yeti, Octavia и Volkswagen Jetta сходили с конвейера на заводе в 420 км к востоку от Москвы.

    И ŠKODA, и VOLKSWAGEN Group Rus (VGR) сотрудничают в производстве с российским производителем автомобилей «Группа ГАЗ».В рамках производственной сети Volkswagen Group производство в Нижнем Новгороде является вторым предприятием Группы в России. ŠKODA взяла на себя ответственность за проект. «Местное производство имеет ключевое значение для роста Volkswagen Group и бренда ŠKODA на российском рынке, — говорит Михаэль Оельеклаус, член правления ŠKODA по производству и логистике. «Запуск в Нижнем Новгороде год назад стал важной вехой в развитии ŠKODA в России. У нас есть сильный местный партнер в лице ГАЗ.Спустя год наш баланс очень обнадеживает».

    Год назад в рамках сотрудничества в Нижнем Новгороде ŠKODA Yeti стала первой моделью, сошедшей с конвейера из CKD. Начало серийного производства новой ŠKODA Octavia состоялось в июне 2013 года, а с марта российский завод выпускает Volkswagen Jetta. Форма CKD (Completely Knocked Down) означает полное производство автомобиля, включая участки кузовного цеха, покрасочного цеха и сборки. Соглашение о контрактном производстве между ВГР, ГАЗ и ŠKODA было заключено в середине 2011 года.

    Всего партнеры инвестировали около 300 млн евро в местное производство ЦКД в Нижнем Новгороде, а также с местными поставщиками в новые мощности и комплексные мероприятия по модернизации. Кроме того, в начале 2012 года был построен новый учебный центр для местной производственной команды. «Последовательное управление качеством на производстве является главной предпосылкой для обеспечения стабильного качества во всем мире и, следовательно, для успеха наших автомобилей. Через год мы видим, что наши инвестиции окупились», — говорит Михаэль Оельеклаус.

    Россия является важным краеугольным камнем стратегии роста ŠKODA. В Чехии установили новый рекорд с 99 100 доставок на российский рынок. На сегодняшний день в 2013 году ŠKODA поставила российским клиентам 78 900 автомобилей, что сделало Россию третьим по величине рынком в мире и вторым в Европе для ŠKODA. Продажи ŠKODA Octavia составили около 52% поставок ŠKODA за первые одиннадцать месяцев 2013 года.

    Модели ŠKODA Octavia и Yeti, производимые в Нижнем Новгороде, играют центральную роль в планах развития ŠKODA.Продав 41 800 единиц, ŠKODA Octavia на сегодняшний день является самой продаваемой моделью чешского автопроизводителя в России. Octavia третьего поколения устанавливает новые стандарты в сегменте компактных автомобилей. Автомобиль может похвастаться непревзойденным пространством, новым дизайном, высокой функциональностью, инновационными системами безопасности и комфорта, экономичным расходом топлива, множеством идей Simply Clever и типичным для ŠKODA соотношением цены и качества.

    ŠKODA Yeti также был очень хорошо принят российскими покупателями. С января по ноябрь 2013 года ŠKODA продала в России 12 300 автомобилей.Несколько недель назад бренд представил полностью переработанный Yeti в Европе. Появление на российском рынке запланировано на начало 2014 года. Популярный компактный внедорожник теперь впервые доступен в двух версиях: элегантной ŠKODA Yeti для города и авантюрной ŠKODA Yeti Outdoor. Обе версии отличаются новым дизайном, свежим интерьером и инновационными технологиями.

    В рамках стратегии роста на 2018 год ŠKODA планирует увеличить продажи по всему миру как минимум до 1,5 млн единиц в год. В основе стратегии роста лежит самая масштабная модельная кампания за 188-летнюю историю компании.Только в этом году производитель представил восемь новых или обновленных моделей. К концу 2015 года ŠKODA обновит весь модельный ряд и вырастет в важных сегментах.

    С помощью этой рекламной кампании автопроизводитель также планирует добиться значительных успехов в России. Помимо площадки в Нижнем Новгороде, российское производство ŠKODA также осуществляется на заводе Volkswagen в Калуге, где в настоящее время производится ŠKODA Fabia. С весны 2014 года производство ŠKODA Rapid также планируется в Калуге.

    Škoda Auto сократит производство. Из-за российского вторжения в нем отсутствуют детали — ЧТ24 — Чешское телевидение

    «Группа Volkswagen, в том числе автопроизводитель Škoda Auto, с большой тревогой и беспокойством восприняла сообщения о нападениях России на Украину. Надеемся на скорейшее прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии. С точки зрения всех действий на месте происшествия, безопасность и защита наших сотрудников являются нашим наивысшим приоритетом», — заявили в Škoda Auto.

    С этого года Škoda берет на себя ответственность за рынки России и Украины в рамках всей группы Volkswagen.«Тема всей деловой активности в России в настоящее время решается на уровне руководства Škoda Auto и Volkswagen Group», — сказал автопроизводитель.

    В настоящее время он ищет доступные альтернативные варианты поставки запчастей, которые помогли бы предотвратить неблагоприятное воздействие на производство в Чешской Республике. Автомобили Superb, Kodiaq, Karoq и Fabia Combi производятся непосредственно в Украине. Производство в Украине обеспечивает бизнес-партнер Eurocar. Производство автомобилей Škoda в настоящее время приостановлено на заводе в Соломоново.«Автомобили, выпускаемые на Соломоновском заводе, предназначены только для покупателей на украинском рынке», — сказал автопроизводитель.

    По данным Škoda, последствий для производства и экономической деятельности компании из-за санкций, введенных против Москвы, можно ожидать. Также ожидается падение продаж в Украине и России.

    Российский рынок – один из важнейших для автопроизводителя в мире. В 2021 году страна была вторым по величине рынком за всю историю. Компания поставила 90 400 автомобилей.До сих пор Украина также представляла собой стабильный рынок с объемом продаж около 6000 автомобилей в год. С 2002 года завод в Украине выпустил около 190 000 автомобилей.

    Производство в России продолжается

    В России Škoda выпускает модели Rapid, Octavia, Karoq и Kodiaq. В Нижнем Новгороде три модели Rapid создаются на заводе в Калуге. Производство на российских заводах все еще работает, но последствия возможных перебоев в цепочке поставок анализируются на постоянной основе.

    В Украине у Škoda нет сотрудников, она производит автомобили через партнера. «В России в настоящее время уезжают в общей сложности 34 наших сотрудника и члена семьи», — сказал автопроизводитель. По ее словам, они в безопасности. На чешских заводах Škoda работают 615 украинских и несколько десятков российских сотрудников.

    Слышали про Шкоду? | Жизнь и стиль

    Skoda Octavia
    Цена от £ 13,200
    MPG 34.9
    Размер двигателя 1984CC
    Максимальная скорость 123mph
    0-62mph 10.9 секунд
    Ведущие колеса 2

    Брюки, мюсли, маффин, Шкода… мало слов, которые вызывают смех при каждом упоминании. И список скоро станет короче. Видите ли, Шкода уже не до смеха. С тех пор, как Volkswagen в начале 90-х приложил свои технические ноу-хау к SkodaAuto, чтобы подтолкнуть больного производителя на 2 миллиарда фунтов стерлингов, Skoda находится на пути к выздоровлению. Продажи выросли более чем на 100 процентов, автомобили доступны в 70 странах мира, а в прошлом месяце Autocar вручил Skoda престижную награду «Производитель года».Неплохо, если учесть, что еще несколько лет назад Skoda была безотказной в каждом комедийном акте, и моему другу приходилось мириться с насмешками и оскорблениями каждый раз, когда он останавливался просто потому, что ехал на Skoda. («Когда у меня была «Лада», было намного хуже, — заметил он однажды.)

    И, должен признаться, я ожидал, что сам буду объектом множества утомительных шуток, когда получал новую Октавию-универсал (я думал, что это будет просто оправданием, которое нужно моим соседям, чтобы выкатить старые жемчужины, такие как: «Как вы называете Skoda без колес? Скакун!»), но, похоже, молва об этих возрожденных Skoda уже вышла .Таксист сказал мне, что таксисты раскупают их (верный признак экономической целесообразности), а Мэтт, фотограф, сказал мне, что Octavia — это, по сути, VW Passat со скидкой на 5000 фунтов стерлингов. Как сказал один из коллег: «Если вы не возражаете против значка, машины отличные». Кажется, что если бы это был гламурный мир моды, то Skoda была бы диффузионной линией Volkswagen.

    Мой отец, который присоединился ко мне и Octavia Elegance в предрождественской поездке за выпивкой в ​​Кале, дал машине знак одобрения «Хитрый шотландец» — награду, которую Skoda, несомненно, положит в копилку наград. наряду с наградой «Производитель года».(Кстати, мой отец — человек, который ставит соотношение цены и качества превыше всех других соображений в вопросах как вина, так и автомобилей.)

    Учитывая, что единственной целью нашей поездки во Францию ​​за вином была экономия денег, Казалось вполне уместным, что мы с папой ехали в машине, которая предлагает все, что вы ожидаете от машины за 20 000 фунтов стерлингов, по гораздо более низкой цене. Иными словами, Octavia — это автомобильный эквивалент покупки приличной бутылки St Emilion за пятерку.

    Для Octavia предлагается выбор высокопроизводительных двигателей, ABS входит в стандартную комплектацию, а EBS (электронное распределение тормозного усилия) используется во всех версиях с турбонаддувом.Автомобиль имеет прочную конструкцию (кузов из оцинкованной стали поставляется с 10-летней гарантией от коррозии), а двери закрываются с очень успокаивающим лязгом. Но, более того, создается впечатление, что каждая деталь была учтена. Внутреннее освещение, кажется, включается и выключается, когда вы этого хотите, система отопления «Climatronic» автоматически нагревает автомобиль до нужной температуры без запроса, а крючки для багажа в пещеристом багажнике хромированы. Также повсюду есть подушки безопасности, и все на электричестве.Весь пакет был довольно аккуратно подытожен коробкой бесплатных мятных конфет, которую мы нашли в бардачке с надписью: «Предупреждение о здоровье Skoda — предубеждения могут серьезно повредить вашему здоровью». Однако есть одна маленькая загвоздка: сиденья, которые можно было укрепить или смягчить в зависимости от того, насколько чувствительным был ваш желудок, были довольно неудобными в любом положении и были слишком короткими в бедре для тех, кто был выше 5 футов 6 дюймов.

    Что нас действительно впечатлило, так это размер поместья — со сложенными сиденьями нам удалось загрузить почти 40 ящиков вина, 100 бутылок пива, полдюжины бутылок спиртных напитков, тонну сыра и две плитки шоколада ( ну надо было что-то детям купить).И у нас еще оставалось место для большего. Мы были вполне довольны своей добычей, пока не втянулись в очередь бутлегеров, ломающих оси и ломающих подвеску, с которыми мы ехали в последнем поезде обратно под Ла-Маншем. (И все это для личного потребления, м’люд, разумеется, — хотя пара, купившая 4800 сигарет, могла бы с трудом убедить его честь в этом.) абонементы на континентальный шопинг по сниженным ценам. Супермаркет «Ашан», который мы посетили на окраине Кале, был битком набит потными краснолицыми британцами, тащившими тележки с дешевым красным вином и лагером.Впечатление сюрреалистичное дополнял тот факт, что мы приехали на Хэллоуин, поэтому весь персонал был переодет в упырей и вампиров. Торговый комплекс, между прочим, представляет собой точную копию трех краеугольных камней жизни 21-го века: в нем есть супермаркет, ресторан, где подают стейки и чипсы, и порнографический кинотеатр (который, возможно, объясняет некоторые красные лица).

    В течение дня мы с отцом обсуждали, почему VW просто не переименовал Skoda. Конечно, было бы легче запустить новую машину, чем пытаться увести Skoda от ее старой репутации.Но VW позволил Skoda совершить такой полный разворот в своей судьбе, что к тому времени, когда мы мчались по автомагистрали обратно к высоким ценам и ограниченному выбору британских супермаркетов, мы почувствовали тот странный жар удовлетворения, который возникает, когда бросаешь вызов любому. установление православия. (Хотя вполне возможно, что 40 ящиков красного вина как-то связаны со свечением.) Мы чувствовали себя первооткрывателями автостроения.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.