Штаб квартира рено: В штаб-квартиру Renault под Парижем пришли с обысками :: Бизнес :: РБК


0
Categories : Разное

Содержание

В штаб-квартиру Renault под Парижем пришли с обысками :: Бизнес :: РБК

Следственные действия, по данным французских СМИ, связаны с расследованием уголовного дела о сокрытии доходов в отношении экс-главы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона, который находится под арестом в Японии

Фото: Gonzalo Fuentes / Reuters

В штаб-квартире Renault в коммуне Булонь-Бийанкур к западу от Парижа проходят обыски. Об этом сообщает BFM TV со ссылкой на представителя французской автомобилестроительной корпорации. Изначально об обысках в компании со ссылкой на источники сообщило издание L’Express.

По неподтвержденным данным издания, около 20 сотрудников прокуратуры и полиции из Центрального управления по борьбе с коррупцией и финансовыми преступлениями пришли в офис компании утром 3 июля. Именно это подразделение отвечает за расследование о сокрытии доходов на $80 млн бывшего главы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона.

«Группа Renault подтверждает, что в ее штаб-квартире в Булони-Бийанкуре полиция проводит обыск. Компания полностью сотрудничает с властями», — заявил ее представитель, не предоставив других подробностей.

Карлоса Гона исключили из совета директоров Nissan

L’Express также указывает, что несколько недель назад следователи опросили директора Renault по вопросам аудита, рисков и этики Клода Балана, однако о каких-либо результатах и подробностях не известно.

История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.

Renault Group

Участник альянса Renault-Nissan.

Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.

История марки Renault начинается в 1898 году. Молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль и оснастил его первой в истории коробкой передач. На следующий год Луи вместе с братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено».

Как и многим автопроизводителям, во время мировых войн в первой половине прошлого века фирме «Рено» пришлось выпускать военную продукцию и грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории «Рено» стал Renault 4 CV.

Выход компактной и недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.

1950-1960-е годы в истории Renault отмечены выходом на международные рынки. Тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии.

На протяжении всей своей истории компания «Рено» выпускает и коммерческий транспорт. Нельзя забыть и о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине XX века она закрепилась в Формуле 1.

Отсчет современной истории компании «Рено» ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире — Clio.

С 1999 года марка Renault входит в одноименную группу компаний, в которой также состоят марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводитель сотрудничает с японской компанией Nissan. Благодаря уникальному альянсу с этой компанией Renault Group стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.

В  России первые автомобили марки Renault появились еще в начале XX века: именно на них передвигалась императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Уже в новой истории (1992–1993 гг.) компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998-го было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, где выпускались автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 года. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России.

Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Помимо «Рено Логан» сейчас в России производятся Sandero, Megane, Fluence и Duster.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока.

Сайт компании: https://www.renault.ru

Во Франции начались подажи новых седана и универсала Renault Talisman

AK&M 18 июня 2020 17:40 Авторизованные дилеры Renault во Франции с 17 июня 2020 года начинают подажи новых седана и универсала Renault Talisman. Об этом говорится в сообщении компании.

Новый Renault Talisman продается во Франции по ценам, начинающимся с 33.

4 тыс. евро с НДС для версии Saloon и 34.6 тыс. евро с НДС для версии Estate.

Renault Group — французская автомобилестроительная корпорация выпускает автомобили с 1898 года. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 139 стран мира. В компании 40 производственных площадок, 12800 точек продаж и послепродажного обслуживания, в ней занято более 180 000 человек. Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале XX века. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», и в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой. В 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.

В 1992-1993 годах компания Renault открыла первый российский офис в Москве, в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault MEGANE и Renault 19, а затем CLIO Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault LOGAN, завершившееся в апреле 2005 года. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав своё имя со славной историей компании.

Нашу ПВХ ленту рекомендует к использованию корпорация Renault (альянс Renault-Nissan-Mitsubishi)

Нашу ПВХ ленту рекомендует к использованию корпорация Renault (альянс Renault-Nissan-Mitsubishi)

16.11.2017 Концерн Renault (альянс Renault-Nissan-Mitsubishi) остался доволен результатами тестирования нашей ПВХ ленты для разметки и маркировки:

По серии KMS*05033 – результат положительный, недостатков в сравнении с 3М 471 не замечено.
Vadim CHUBOV
Head of PHF

MAINTENANCE – PHF
42/36, Volgogradsky Prospekt, 109316 Moscow, Russia


Ссылка на отзыв — http://www.melhose.ru/informatsionnyy-razdel/otzyvy-o-produktsii-i-blagodarstvennye-pisma/otzyv-ot-kompanii-reno
www.groupe.renault.com
Renault
Автомобилестроительная корпорация
Renault Group — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Википедия
Штаб-квартира: Булонь-Бийанкур, Франция
Дата основания: 1 октября 1898 г.
Альянс «Рено—Ниссан» (англ. Alliance Renault Nissan) — стратегическое франко-японское партнёрство в области развития машиностроения между компаниями: французской Renault и японской Nissan». В октябре 2016 года Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявило о том, что Nissan Motor Co., Ltd. (Nissan) завершил сделку по покупке 34% акций MMC за 237 миллиардов японских иен и становится крупнейшим акционером компании ММС
[1]
. По итогам работы за первое полугодие 2017 года альянс впервые в истории стал лидером на мировом рынке автопроизводителей по количеству проданных машин (за указанный период удалось реализовать 5,268 млн автомобилей). Своим успехом Renault и Nissan, которые владеют крупными пакетами акций друг друга, во многом обязаны присоединением к альянсу Mitsubishi Motors в 2016 году.

История Renault

Renault («Рено»; Renault, Regie nationale des usines Renault) — французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур вблизи Парижа.

История компании Renault началась с первого автомобиля, который в 1898 году собрал Луи Рено. Мощность авто составляла всего 0,75 л.с. Вместе со старшими братьями Луи организовал компанию Renault Freres («Братья Рено»). Уже в 1899 году удалось произвести и продать первые автомобили. Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками, поэтому важное место в их бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года компания перешла на выпуск крупных и мощных машин. Для нужд французской армии она поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908 году). Луи Рено сконструировал даже удачные для того времени танки.

В 1945 году компания стала государственным предприятием, получившим современное название. В 1946 году появились массовая модель 4CV — одна из машин, которые «поставили французов на колеса». К 1949 году заканчилась реконструкция заводов и к 1954 году было выпущено 500 тысяч 4CV. Renault 4 с передним приводом стал популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 году стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек» — такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном и мягкой подвеской колес стал элегантным, практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году компания Renault подписала соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В 1970-е годы у компании начался период бурного роста: появились новые заводы на севере Франции, совместные предприятия с Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 стали самыми продаваемыми в мире французскими автомобилями. В 1979 году компания начала продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с American Motors Corporation. С 1982 года Renault 9 начал производиться в Соединенных Штатах под названием Alliance и был выбран там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда Renault неоднократно побеждала в «Формуле 1», в гонках «24 часа Ле-Мана», на ралли Париж — Даккар и на других престижных соревнованиях. С Renault сотрудничают выдающиеся автогонщики.

В настоящее время автомобили марки Renault выпускаются в ряде стран мира. Компания «БИПЭК АВТО» также тесно сотрудничает с прославленным французским брендом, представляя на рынке Казахстана следующие модели Renault: Duster, Kangoo , Kangoo Fourgon, Sandero, New Sandero, Sandero Stepway, Logan, New Logan, Megane, Fluence, Latitude.

Renault: мировая статистика

В Группу Renault объединены три бренда: Renault, Dacia и Renault Samsung Motors Renault присутствует в 118 странах мира.

Около половины продаж Группы Компаний приходятся на неевропейские страны.

100 % заводов Renault (всего их 39) получили экологический сертификат ISO 14001.

Более 10 лет подряд Renault — первая европейская марка по коммерческим автомобилям.

Альянс Renault-Nissan

Совместить две, на первый взгляд, несовместимые культуры и взять лучшее у каждой из них — альянс Renault-Nissan представляет собой уникальный опыт сотрудничества французской и японской корпораций

Альянс представляет собой первый пример промышленного и коммерческого партнерства. Созданный в марте 1999 года, альянс добился значительных результатов, став третьим по величине автопроизводителем в мире.

Возможность использования производственных мощностей обеих компаний дает альянсу уникальные преимущества благодаря снижению расходов на производство и логистику.

Можно с уверенностью сказать, что совместная работа будет продолжаться, двигаясь в направлении создания экологически безопасных и доступных автомобилей. Производители так говорят о концепции Renault — Drive the Change: «Мы верим в ответственное автомобилестроение и считаем, что настало время приблизить автомобиль к людям, сделать его безопасным, экологичным и доступным для каждого».

Визит SNECI в штаб-квартиру Renault Sport Racing

(Фотография: автомобиль McLaren оборудован двигателем Renault)

6 ноября 2018 года SNECI посетила штаб-квартиру Renault Sport Racing в Вири-Шатийон, Франция. Под руководством Жерома Столь, президента Renault Sport Racing, наша команда получила уникальную возможность познакомиться с научно-исследовательскими разработками и процессами тестирования двигателей Renault R.E.18.

Имея объекты в Вири-Шатийоне, Франция и Энстоуне в Великобритании, Renault Sport Racing отвечает за все виды мотоспорта Renault, включая F1, FE, Формула Renault, Clio Cup и Rallies. Renault Sport ассоциируется с F1 как в качестве конструктора, так и в качестве поставщика двигателей. В настоящее время двигатель R.E.18 используется не только для Renault Sport F1 R.S.18, но и для автомобилей Red Bull и McLaren Формула 1.

Визит начался с презентации президента компании, Джерома Столла. «Высокие результаты F1 зависят от четырех основных факторов: двигателей, шасси, водителей и окружающей среды». Около 1200 сотрудников во Франции и Великобритании делают все возможное для поддержки успеха команды Renault Sport Racing F1. Французский научно-исследовательский центр работает над разработкой, тестированием и контролем качества силовых агрегатов Renault R.18, которые впоследствии производятся компанией Mecachrome. Завод в Энстоуне занимается разработкой и изготовлением шасси Renault R.S.18 и сборкой автомобилей. Наконец, возглавляют команду Renault F1 два опытных гонщика Нико Хюлькенберг из Германии и Карлос Сайнз-младший из Испании.

Наиболее привлекательной частью комплекса Renault Sport Racing является, вероятно, комната тестирования мощности двигателя. Здесь профессиональный водитель и пара инженеров проверяют энергетические потребности двигателя, моделируя некоторые из основных гоночных треков с помощью сложного программного обеспечения. «Я всегда удивляюсь, когда водитель закрывает глаза и правильно угадывает часть трека только по звуку тестируемого двигателя», — делится Селия Пернет, ассистент по маркетингу и коммуникациям в Renault Sport Racing.

Еще одна интересная часть штаб-квартиры Renault Sport Racing — операционная. Здесь команда из не менее восьми человек обрабатывает и анализирует данные, полученные от автомобилей и команды вовремя гонки в режиме реального времени. Они находятся в постоянном контакте с командой, находящейся на треке, предлагая новые улучшения двигателя или изменения программного обеспечения, которые еще можно сделать в пятницу перед гонкой.

SNECI благодарит за теплый прием команды Renault Sport Racing за прекрасную возможность узнать больше о развитии силовых агрегатов F1. Мы по-прежнему ценим наши тесные отношения с Renault и всегда рады участвовать в их мероприятиях.

Renault — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Рено.
Renault Group
Тип Автомобильная корпорация
Листинг на бирже Euronext: RNO, ISE:RNO
Основание 1898
Основатели Луи, Марсель и Фернан Рено
Расположение Франция Франция: Булонь-Бийанкур
Ключевые фигуры
Отрасль Автомобилестроение
Продукция Автомобили, двигатели
Оборот ▲ €41,055 млрд (2014 год)
Операционная прибыль ▲ €1,105 млрд (2014 год)
Чистая прибыль ▲ €1,998 млрд (2014 год)
Активы $98,7 млрд (2015 год)[1]
Число сотрудников ▲ более 1 млн. (2014 год)
Материнская компания Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi
Дочерние компании Dacia, Renault Sport Tehnologes, АвтоВАЗ, Renault F1
Сайт renault.fr
 Renault на Викискладе

Renault Group (в русской транскрипции — [Рено́] Групп) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются более чем в двести стран мира.

История

  • 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères. 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль – Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
  • 1899 — Фирмой Société Renault Frères выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
  • 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
  • 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
  • 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
  • 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
  • 1908 — Фернан Рено продаёт Луи свою долю акций компании.
  • 1917 — Луи Рено создает первый в мире танк классической компоновки – Рено FT.
  • 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
  • 1932 — Подразделение Autorail VH выпускает первую в мире дизельную автомотрису.
  • 1935 — Фирма Renault выпускает самый удачный французский танк межвоенного периода – Renault R35.
  • 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти правительство Франции национализирует компанию.
  • 1948 — Поступает в продажу заднемоторный микролитражный седан Renault 4CV[en], конкурент Citroen 2CV, Fiat 600 и Volkswagen 1200.
  • 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека – Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
  • 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC).
  • 1983 — В США начинается производство лицензионной модели Renault Alliance (Renault 9).
  • 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
  • 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
  • 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (четвёртое поколение).
  • 1996 — Компания вновь приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
  • 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
  • 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
  • 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
  • 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
  • 2011 — Renault запускает в серию линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE.
  • 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании[2].
  • 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль.

Европейский автомобиль года

Renault шесть раз получал первую премию в номинации Европейский автомобиль года.

Другие модели Renault пришли в соревновании или вторыми, или третьими:

Логотип

За время существования компания использовала множество логотипов. Наиболее известный символ «Рено» — вертикально вытянутый ромб, появившийся в 1925 году. Стиль его изображения дважды радикально изменялся — в 1972 и 1992 году. С 2004 года логотип получил желтый фон, в 2007 добавилась снизу надпись RENAULT[3].
На Женевском автосалоне 2015 года, совместно с премьерой новых автомобилей Renault Espace и Renault Kadjar, Renault представили новый фирменный стиль и логотип компании[4]. Фон стал белым, появилась вертикальная жёлтая полоска в правой части логотипа, сам желтый цвет стал светлее. Ромб округлился и получил ярко-выраженный световой блик. В нижней части логотипа расположился новый слоган компании — «Страсть к жизни» (англ. Passion for life). Надписи на логотипе выполнены новым фирменным шрифтом «Renault Life».

  • Современный логотип

Собственники и руководство

Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %)[5]. Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон.

Деятельность

Логотип Альянса «Renault-Nissan»

Renault контролирует корейскую компанию Renault Samsung Motors (80,1 %)[6], румынскую Dacia (99,43 %)[7] и владеет 43,4 % акций японской компании Nissan Motor[8], более 50 % российского «АвтоВАЗа»[9], 3,1 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo[10]. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) по итогам 2009 года занимал четвёртое место в мире по выпуску автомобилей[11].

Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие автомобили.

Рено занимается также производством моторов для других производителей, в том числе производством дизельных моторов для Mercedes Class C[12]. Теперь сборка автомобилей Renault активно идёт на бывшем заводе МОСКВИЧ.

С 2001 года отделение, занимающееся грузовыми машинами, продано концерну Volvo с сохранением торговой марки Renault. Отделение, занимающееся автобусами, находится в собственности группы Irisbus.

Современный модельный ряд Renault

Легковые автомобили

В России под маркой Рено также продаются автомобили Dacia:

А также адаптированная под российский рынок версия Captur: Renault Kaptur.

Электрические автомобили
Спортивные автомобили
Малые грузовые автомобили

Concept Line

  • Renault Nepta Concept
  • Renault Grand Tour Concept
  • Renault Megane Coupe Concept
  • Renault Sand-up Concept
  • Renault Ondelions Concept
  • Renault Fluence Z.E Concept
  • Renault Zoe Z.E Concept
  • Renault Twizy Z.E Concept
  • Renault Dezir Concept
  • Renault Captur Concept
  • Renault R-Space Concept
  • Renault Frendzy Concept
  • Renault Alpine A-110-50 Concept
  • Renault Initiale Paris Concept
  • Renault Twin-Run Concept
  • Renault Twizy R.S F1 Concept
  • Renault Twin Z Concept
  • Renault EOLAB Concept
  • Renault Duster OROCH Concept
  • Renault Kwid Concept
  • Renault Alpine Vision GT Concept
  • Renault Sport RS 0. 1

Безопасность

На краш-тестах Euro NCAP многие серийные модели Renault получили высшую оценку 5 звезд. Оценка велась по критериям безопасности водителя, переднего пассажира, пассажиров заднего ряда сидений, безопасность детей и пешеходов[14]:

  • 2002 — Renault Megane II и Renault Vel Satis
  • 2003 — Renault Scenic, Renault Espace и Renault Laguna
  • 2004 — Renault Megane II Coupe Cabriolet и Renault Modus
  • 2005 — Renault Clio III и Renault Vel Satis
  • 2007 — Renault Laguna II New
  • 2008 — Renault Koleos и Renault Megane II New
  • 2009 — Renault Grand Scenic
  • 2012 — Renault Clio IV
  • 2013 — Renault Captur
  • 2013 — Renault ZOE
  • 2014 — Renault Espace V

Показатели деятельности

Продажи компании в 2014 году составили 2,71 млн автомобилей[15][16].

Общая выручка группы Renault в 2014 г. выросла на 14,2 % до 67,9 млрд евро, чистая прибыль выросла на 28 % до 54,80 млрд евро[17].

Продажи компании в 2016 году составили 3 млн автомобилей. Чистая прибыль Renault в прошлом году выросла на 21,1 % до 3, 419 млрд евро[18].

Renault в России

До 1917 года

Реклама АО Русский Рено, 1917 год.

Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», в состав которого вошли заводы в Петрограде и Рыбинске. Правление общества располагалось в Петрограде на Английской набережной, 34. Основная продукция общества — автомобили, тракторы, аэропланы и двигатели.

Заводы были национализированы после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой: открылось официальное представительство, а в 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. Компания Renault сыграла заметную роль в модернизации завода «Москвич» и создании Камского автомобильного завода (КамАЗ) в 60—70-е гг. XX века[19]. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.

«Автофрамос»

Renault Sandero Stepway 1-е поколение

В 1992—1993 годах компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» Это название было скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК (АЗ — Москвич) был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 г. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100 %. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав своё имя со славной историей компании.

Принадлежащий Renault завод «Автофрамос» начал работу со сборки недорогого Renault Logan 1

1 марта 2010 года производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160 тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у российских дилеров весной 2010 года[20].

С 2011 на Автофрамосе налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster[21].

Продажи автомобилей Renault в России в 2008 году составили 108,1 тыс. машин, в том числе 74,3 тыс. — Logan[22].

Renault и «АвтоВАЗ»

В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий (25 %), а в июне 2014 года — контрольный (50 %) пакет акций ОАО «АвтоВАЗ»[9]. Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих автомашин класса ultra low cost (в августе 2010 года проект получил товарное название Lada Granta и Lada Largus).[23]

См. также

Примечания

  1. ↑ The World’s Biggest Public Companies List — Forbes
  2. ↑ Renault-Nissan получит контроль в АвтоВАЗе за 750 млн долларов // Деловая газета «Взгляд», 3 мая 2012 года.
  3. ↑ Renault Logo
  4. ↑ [1] New Renault Style
  5. ↑ Renault погнался за дешевизной (недоступная ссылка) // Ведомости, № 109 (1883), 18 июня 2007
  6. ↑ 개요 및 주요현황 (недоступная ссылка) (кор.)
  7. ↑ Dacia, a major player of the Romanian economy Архивировано 27 сентября 2010 года. (англ.)
  8. ↑ Structure of the Renault-Nissan Alliance (англ. )
  9. 1 2 АВТОВАЗ перешел под контроль Renault-Nissan
  10. ↑ The largest shareholders in AB Volvo, june 30, 2010 (англ.)
  11. ↑ World Ranking of Manufacturers Year 2009 (англ.)
  12. ↑ Renault et Mercedes vivent le grand amour Архивная копия от 4 декабря 2014 на Wayback Machine (фр.)
  13. 1 2 3 4 5 Продаётся в России
  14. ↑ Renault | Euro NCAP
  15. ↑ Key figures of Renault Group
  16. ↑ Renault представила кроссовер за 4000 евро, Ведомости, 2015/05/20
  17. ↑ АВТОВАЗ в 2012 году принес Renault 186 млн евро прибыли, autostat.ru, 2013/02/15
  18. ↑ Renault: рекордные показатели по итогам года. euronews (10 февраля 2017). Проверено 22 июня 2017.
  19. Осипов Е.А. [Осипов Е. А. «Рено» — «Камаз»: образец советско-французского сотрудничества периода разрядки // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2016. Выпуск 10 (54) [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. URL: http://history.jes.su/s207987840001736-8-1 (дата обращения: 18.08.2017). DOI: 10.18254/S0001736-8-1 «Рено»-«Камаз»: образец советско-французского сотрудничества периода разрядки] (рус.) // Электронный научно-образовательный журнал «История». — 2016. — № 10.
  20. Марк Нечайзер. В России стартовала сборка Renault Sandero // Ambox.ru, 02 марта 2010
  21. Макс Юрча. Renault Duster: кандидат в российские хиты. // zr.ru. Проверено 18 декабря 2011. Архивировано 22 февраля 2012 года.
  22. Глеб Столяров. Renault ставит на Россию Архивировано 14 февраля 2009 года. // Ведомости, № 26 (2296), 13 февраля 2009
  23. Алексей Непомнящий, Юлия Федоринова. «Я сказал Путину, что наличных у нас нет», — Кристиан Эстев, старший вице-президент Renault, генеральный директор Renault в России // Ведомости, № 211 (2481), 09 ноября 2009

Ссылки

Groupe Renault (Франция) Профиль компании: динамика акций и прибыль

Groupe Renault (Франция) Обзор

Обновите этот профиль

  • Цена акции
  • Groupe Renault (Франция) Общая информация

    Описание

    Renault — это глобальный альянс автомобильного производства, финансирования и продаж. Партнерами компании по альянсу являются АвтоВАЗ (61.09%), Dacia (99,4%), Nissan (43,7%), Renault Samsung Motors (80,0%), Mitsubishi (Nissan владеет 34%) и Daimler (3,1%, 1,55% принадлежат Renault и Nissan). Общий объем продаж альянса Renault-Nissan в 2019 году (без учета Daimler) в размере 10,2 миллиона автомобилей делает альянс третьей по величине группой легковых автомобилей в мире после Volkswagen с 11,0 миллионами проданных автомобилей и Toyota с 10,7 миллиона проданных автомобилей.

    Контактная информация

    Хотите покопаться в этом профиле?

    Мы поможем вам найти то, что вам нужно

    Узнать больше

    Groupe Renault (Франция) Stock Performance

    (на закрытие в пятницу)

    Акционная цена Предыдущее Закрыть 52 недель Рыночная капитализация Акций Средний объем EPS
    48 долларов США. 30 $ 46,17 14,24–48,75 долл. США $ 14 млрд 290M 2,15 млн –34,28 долл. США

    Groupe Renault (Франция) Обзор финансовых показателей

    В тысячах
    долларов США
    ТТМ 30-июн-2020 2019 финансовый год 31-декабря-2019 2018 финансовый год 31-декабря-2018 2017 финансовый год 31-дек-2017
    EV 55 628 225 60 359 157 61 889 081 67 878 ​​109
    Выручка 50,774,131 62,170,603 67,758,228 66 278 716
    EBITDA (5 092 675) 6,292,399 9 147 874 10 968 637
    Чистая прибыль (9 291 781) (156 722) 3 896 579 5 877 908
    Итого активы 124 637 013 136 852 540 131 544 269 131 846 102
    Общая задолженность 66 914 469 65,730,576 60 272 249 59 854 356
    Общественные фундаментальные данные предоставлены Morningstar, Inc. отказ от ответственности

    Groupe Renault (Франция) Оценка и финансирование

    Тип сделки Дата Сумма Оценка /
    EBITDA
    Post-Val Статус Долг

    Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Groupe Renault (Франция), запросите доступ.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Группа Renault (Франция) Сравнения

    Описание

    Первичная
    Промышленность

    Расположение штаб-квартиры

    Сотрудников

    Всего собрано

    Постоценка

    Подробности о последнем финансировании

    Renault — это глобальный альянс автомобильного производства, финансирования и продаж.Альянс компании

    Автомобильная промышленность

    Булонь-Бийанкур, Франция

    183 002 По состоянию на 2018 год

    00,000

    000 0000-00-00

    000000 и 0

    000 0000

    sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis no

    0000000000

    Velizy Villacoublay, Франция

    000000 По состоянию на 0000

    00,000

    000000 и 0 00.000

    000000 0

    cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident, sunt in culp

    0000000000

    Иокогама, Япония

    000000 По состоянию на 0000

    000000 и 0

    Добавить сравнение Функция сравнения

    PitchBook дает вам параллельный взгляд на ключевые показатели для аналогичных компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Groupe Renault (Франция) Конкуренты (9)

    Название компании Статус финансирования Расположение Сотрудников Всего собрано Дата последнего финансирования / Тип Сумма последнего финансирования
    Группа PSA Корпоративная поддержка или приобретение Velizy Villacoublay, Франция 000000 00. 000 000000 и 0 00,000
    000000 00000 Корпорация Иокогама, Япония 000000 000000 и 0
    000000 00000 Корпорация Toyota City, Япония 000000 00000000000
    0000 000000 Корпоративная поддержка или приобретение Мумбаи, Индия 00000 00000000000
    000 00000 Корпорация Мюнхен, Германия 000000 0000
    Вы смотрите 5 из 9 конкурентов.Получить полный список »

    Группа Renault (Франция) Исполнительная команда (14)

    Обновите этот профиль

    Имя Название Сиденье для борта Контактная информация
    Лука де Мео Главный исполнительный директор
    Клотильда Дельбос Заместитель генерального директора, финансовый директор
    Гаспар Абеллан Заместитель исполнительного вице-президента по разработке и член исполнительного комитета Alliance
    Стефан Мюллер Исполнительный вице-президент и директор по эффективности
    Николя Мор Исполнительный вице-президент и директор по кадровым вопросам
    Вы просматриваете 5 из 14 руководителей команды. Получить полный список »

    Groupe Renault (Франция) Сигналы

    Скорость роста

    0,80% Еженедельный рост

    Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

    -35,5%. 530%

    Множественный размер

    219x Медиана

    Множественный размер 219x, 100% ile

    0,00x 0,95x. 413Kx

    Ключевые точки данных

    подписчиков в Twitter

    5,5 тыс.

    Similarweb Уникальные посетители

    15.0K

    Величественные ссылающиеся домены

    314

    Нефинансовые показатели

    PitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Groupe Renault (Франция) Инвесторы

    г.
    Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды участия Контактная информация

    Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Groupe Renault (Франция), запросите доступ.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Группа Renault (Франция) Инвестиции и приобретения (53)

    Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
    00000 0000000 (000 12 января 2021 г. 00000 0000000 Дорога 0000 00 000
    000 0000000 000000 16 октября 2020 г. 000000000000000000 Автомобильная промышленность
    00000 0000000 (000 03-июл-2020 00000 0000000 Автомобильная промышленность
    00000000 000000000 13-апр-2020 00000 0000000 Дорога 0000-000000000 000000
    Нино Роботикс 03 декабря 2019 г. Ранняя стадия VC Автомобильная промышленность
    Вы просматриваете 5 из 53 инвестиций и приобретений.Получить полный список »

    Groupe Renault (Франция) Дочерние компании (12)

    Название компании Промышленность Расположение Год основания
    PI-VI Ricambi Автомобильная промышленность Милан, Италия 2016
    000000 Специализированная розничная торговля Париж, Франция 0000
    0000 Электрооборудование Наньчан, Китай 0000
    00000000 000000 Венчурный капитал Булонь-Бийанкур, Франция 0000
    0000 0000000 Специализированная розничная торговля Мюнхен, Германия 0000
    Вы просматриваете 5 из 12 дочерних компаний. Получить полный список »

    Полиция Франции обыскивает штаб-квартиру Renault в рамках расследования

    Карлоса Гона

    ПАРИЖ. В среду полиция обыскала штаб-квартиру Renault в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, чтобы собрать доказательства для расследования расходов бывшего председателя Карлоса Гона.

    Представитель Renault подтвердил присутствие полиции, о чем впервые сообщил французский журнал L’Express .

    Французские следователи ранее в этом году начали расследование относительно того, ненадлежащим ли образом Гон использовал спонсорскую сделку Renault для проведения своей свадебной вечеринки 2016 года в Версальском дворце.Вечеринка уже привлекла внимание публики из-за своей роскоши и костюмов в стиле Марии-Антуанетты.

    Ранее в этом году Renault заявила, что нашла доказательства того, что она оплатила часть свадебных расходов Гона.

    L’Express сообщила, что расследование недавно было расширено и теперь включает расходы на Renault-Nissan BV, или RNBV, голландское совместное предприятие Renault и Nissan, а также отношения Гона с миллиардером из Омана, который был посредником Nissan. Представитель Гона сказал, что он отрицает обвинения, связанные с дистрибьютором из Омана, и что он возместит расходы, связанные с браком.

    Обыск в офисе Renault в Булонь-Бийанкур последовал за сообщением об обыске в одном из домов Гона в Л’Этан-ла-Виль, к западу от Парижа.

    Госн, который был главой Renault, Nissan и третьим партнером в их альянсе Mitsubishi Motors, предстает перед судом в Японии по обвинению в финансовых преступлениях. Он отрицает все обвинения, выдвинутые в результате внутреннего расследования, проведенного Nissan. Renault также провела собственное расследование, в то время как отдельный аудит изучил работу RNBV.

    После внутреннего расследования Renault уведомила французскую прокуратуру о миллионах евро, которые Гон заплатил Suhail Bahwan Automobiles, дистрибьютору Renault и Nissan в Омане, сообщили источники, знакомые с этим вопросом. Не раскрывая имени дистрибьютора, Renault заявила, что обратила внимание судебных органов на опасения по поводу «определенных платежей» импортеру из Ближнего Востока.

    Сухайль Бахван является эксклюзивным дистрибьютором Renault в Омане с 2004 года. По словам источников, знакомых с ситуацией, расследование Nissan вызвало вопросы о платежах компании.Представитель компании из Омана не ответил на запрос о комментарии.

    Аудит RNBV, проведенный французской фирмой Mazars, выявил 10,9 миллиона евро (12,3 миллиона долларов), которые были потрачены на поездки на Каннский кинофестиваль, карнавал в Рио-де-Жанейро и полеты на корпоративном самолете, который, возможно, не имел отношения к поездкам Гона обязанности, сказали люди, знакомые с этим вопросом. Он также пришел к выводу, что предприятию не хватало надзора.

    Аудиторы также подвергли сомнению события в Версале.Гон сказал, что планировал выплатить известному замку расходы, связанные с его свадебной вечеринкой, посвященной Марии-Антуанетте, после того, как Renault сообщил, что он, возможно, неправильно использовал спонсорскую сделку для проведения мероприятия. Автопроизводитель сообщил французским властям о «личной выгоде» в размере 50 000 евро (56 445 долларов США).

    Reuters предоставило информацию для этого отчета

    Распределительный центр Renault | Фостер + Партнеры

    Центр Renault был охарактеризован как самая веселая структура практики.Однако его развитие во многом обязано более ранним, возможно, более сдержанным схемам для таких клиентов, как Reliance Controls и Fred Olsen, которые поставляли недорогие гибкие здания в сжатые сроки. Центр был введен в эксплуатацию в качестве основного дистрибьюторского центра французских производителей автомобилей в Великобритании. Помимо складских помещений, здесь есть выставочный зал, учебная школа, мастерские, офисы и ресторан для персонала. Представление о том, что хороший дизайн окупается, стало почти клише, но в данном случае его можно измерить: опираясь на конструкцию, местные специалисты по планированию увеличили лимит застройки своего участка с 50 до 67 процентов, получив площадь в 25000 квадратных метров. .Он размещен в едином корпусе, поддерживаемом ярко окрашенными трубчатыми мачтами и арочными стальными балками, образующими поразительный силуэт в окружающем ландшафте.

    Структурная система, которая повторяется, образуя этот внешний контур, основана на пролете 24 на 24 метра, намного большем, чем обычный модуль планирования, разработанный с целью максимизировать гибкость планирования внутренних пространств. Этот обширный горизонтальный пролет в сочетании с внутренней высотой в свету 7,5 метра позволяет Центру приспособить для различных целей — от промышленных складских стеллажей до разделения на офисные этажи.Окруженное сплошной крышей из ПВХ-мембраны, пронизанной стеклянными панелями на каждой мачте, здание также ступенчато с одного конца, сужаясь до единого открытого пролета, образующего порте-кохру рядом с галереей двойной высоты. В первую очередь выставочный зал — о чем свидетельствуют подвешенные каркасы кузовов автомобилей — галерея использовалась Renault как популярное место для проведения художественных и общественных мероприятий, поощряя более широкое участие общественности в строительстве.

    Впрочем, как и его внутренние помещения, именно здания, напоминающие праздничный желтый каркас Renault, придают Центру такой узнаваемый характер. Примечательно, что это создало такой запоминающийся образ, что на здании, единственном среди помещений компании, не было необходимости носить логотип Renault. Фактически, он настолько тесно связан с брендом, что в течение многих лет Renault использовал его в качестве фона в своих рекламных кампаниях.

    Renault понесла исторический убыток в размере 7,3 млрд евро из-за нависшего над болезненным выбором решения

    Дата выдачи: Изменено:

    Французский автопроизводитель Renault сообщил в четверг о своем крупнейшем полугодовом убытке, когда выручка упала на треть, поскольку дилерские центры по всему миру опустели из-за кризиса с коронавирусом.

    Ужасные результаты подчеркнули проблемы, с которыми столкнулся генеральный директор Лука де Мео, который был приглашен в этом месяце для реконструкции компании, которая пошатнулась из-за стратегических ошибок и отставки бывшего босса Карлоса Гона в прошлом году по обвинению в финансовых нарушениях.

    Чистые убытки достигли 7,3 миллиарда евро (8,6 миллиарда долларов) по сравнению с прибылью в 970 миллионов евро за аналогичный период прошлого года.

    Более половины убытков произошло из-за 43-процентной доли Renault в своем японском партнере Nissan, который также сообщил на этой неделе о сильном ударе из-за пандемии COVID-19, которая нанесла удар по мировой экономике.

    🚘🇫🇷 # Французский автопроизводитель #Renault сообщил о своих самых больших убытках за полугодие

    Убытки компании составили более 7 миллиардов евро по сравнению с прибылью в 970 миллионов евро за тот же период прошлого года 📉 @ cloviscasali отчеты из штаб-квартиры Renault ⤵️ pic.twitter.com/V4XPeHGDoG

    — FRANCE 24 English (@ France24_en) 30 июля 2020 г.

    Выручка упала на 34 процента до 18,4 миллиарда евро, поскольку упал спрос почти на все бренды компании на всех ее рынках, включая недорогие модели Dacia, пользующиеся огромным успехом в последние годы.

    Компания предупредила, что избыток производственных мощностей потребует от нее закрытия или реструктуризации четырех производственных площадок во Франции и сокращения 15 000 рабочих мест по всему миру, а в прошлом месяце компания получила чрезвычайный кредит в размере пяти миллиардов евро при поддержке французского правительства.

    «Хотя ситуация беспрецедентна, она не окончательна», — сказал Де Мео, бывший топ-менеджер Volkswagen, в заявлении, подтверждающем, что Renault сократит расходы на 600 миллионов евро в этом году, что на треть от запланированного к 2022 году.

    Полугодовой убыток последовал за первым ежегодным убытком в истории Renault в прошлом году, когда он был потрясен арестом Гона в Токио в 2018 году по подозрению в том, что он занижал свои доходы, будучи председателем правления Nissan.

    Он отрицал обвинения и позже сбежал в Ливан, чтобы избежать «преследования» со стороны японской прокуратуры, но его падение оказалось катастрофическим для компании, которая вместе с Nissan и другим партнером по альянсу Mitsubishi на короткое время стала крупнейшим продавцом в мире по объемам. Toyota и Volkswagen.

    «В настоящее время мы достигаем дна отрицательного ограничения, которое началось несколько лет назад», — сказал Де Мео на телефонной конференции с аналитиками в четверг, добавив, что он изложит свой план восстановления к январю.

    «Мы знаем, что нам нужно делать … Мы переведем всю систему с объема на стоимость», — сказал он, добавив, что «в этом доме в ближайшие шесть месяцев многое произойдет».

    Французское государство, которому принадлежит 15 процентов Renault, пообещало план стоимостью восемь миллиардов евро по возрождению автомобильной промышленности Франции, сделав ее европейским лидером в производстве электромобилей, включая субсидии на покупку новых автомобилей.

    (AFP)

    Принципал Renault F1 отрицает, что производитель покидает Формулу-1

    Сирил Абитебул, руководитель команды Renault F1, устал отвечать на вопросы о выходе компании из Формулы 1.

    «Я могу это отрицать, — говорит Абитебул, — но я не уверен, что откажусь от этих историй, поскольку они существовали всегда».

    Истории, похоже, в основном основаны на спекуляциях, касающихся автомобильной компании Renault, которая, как и другие фирмы, страдает от пандемии COVID-19, заводы закрыты, а продажи за последние два месяца очень мало. Компании нужны деньги, чтобы справиться с этим, поскольку постоянные затраты значительны, а на оплату счетов поступает мало денег.

    Сирил Абитебул

    Марк Томпсон, Getty Images

    Renault повезло в том, что она поддерживает тесные отношения с правительством Франции, которому принадлежит 15% акций фирмы, но это не означает, что отношения всегда легкие.

    В последние дни французские политики были заняты разыгрыванием угроз для Renault, потому что они не хотят, чтобы компания использовала пандемию как предлог для закрытия производственных мощностей во Франции.В последние годы компания перевела производство на более эффективные фабрики в Турции, Словении и Алжире. Ходят слухи, что новый план реструктуризации, направленный на экономию 2,2 миллиарда долларов в следующие три года, предполагает закрытие трех французских фабрик и производство ряда моделей, что будет означать большие изменения в использовании огромного завода во Флинсе недалеко от Парижа.

    Эдуард Филипп, премьер-министр Франции, заявил в среду, что правительство будет «непримиримо» в отношении любых закрытий, а министр финансов Бруно Ле Мэр ответил в четверг, заявив, что запланированная государственная гарантия на 5 долларов.5 миллиардов кредитов еще не подписаны, даже если они были одобрены Европейским Союзом. Он сказал, что гарантии будут предоставлены только в том случае, если компания обязуется перейти на электромобили, если они уважают субподрядчиков и сохранят свою наиболее технологически продвинутую деятельность во Франции.

    Согласно сообщениям французских СМИ, тремя объектами, находящимися под угрозой, являются небольшой завод в Шуази-ле-Руа, завод в Альпах в Дьепе и литейный завод в Бретани.

    Предположение о том, что Renault может выйти из бизнеса, конечно, преувеличено, но сообщение дошло до штаб-квартиры Renault, и необходимо было найти сбережения в другом месте.F1 стоит компании очень мало по сравнению с ее заводами, и имеет большую рекламную ценность для фирмы.

    Abiteboul говорит, что все идет по плану и что в ближайшее время команда не будет делать никаких заявлений о том, кто заменит Даниэля Риккардо. Были сообщения, что Renault ведет переговоры с Валттери Боттасом, Себастьяном Феттелем и Фернандо Алонсо, но Абитебул пока ничего не говорит по этому поводу, настаивая на том, что спешить с принятием решения не стоит.

    Очевидно, что если Renault будет вести переговоры с вышеупомянутыми звездами, похоже, не будет никаких планов по продаже команды в ближайшем будущем.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Globalworth становится единственным владельцем штаб-квартиры Renault в Бухаресте

    Лидер в области офисной недвижимости в Центральной и Восточной Европе приобретает 50% непогашенной доли в компании, владеющей Renault Bucharest Connected Building

    Бухарест, 15 января 2020 г.: Globalworth стала единственным акционером компании, владеющей зданием Renault Bucharest Connected, после покупки 50% акций у Elgan Group, которую представляет г-н.Саймон Рот. Проект, расположенный в западной части Бухареста и простирающийся на 58 000 кв. М, включая офисные помещения и дизайнерский центр, в настоящее время на 100% принадлежит Globalworth.

    « Мы рады сообщить, что мы стали единственными акционерами проекта разработки Renault Bucharest Connected. Здание было спроектировано в соответствии с высочайшими стандартами эффективности, комфорта и устойчивости, как того требует такой партнер, как Renault.

    Наше сотрудничество с Groupe Renault в офисном секторе является ярким примером того, как благодаря успешным отношениям с нашим клиентом мы смогли обеспечить идеальную основу для объединения всех их операций в Румынии. Мы намерены продолжать работать в том же ключе, что и вначале, и укреплять это партнерство из года в год », — прокомментировал Михай Захария, директор по инвестициям и рынкам капитала Globalworth .

    После приобретения Pitesti Industrial Park, единственным арендатором которого была Dacia Renault, Globalworth также предоставила французской группе оптимальное решение для офисных помещений. В штаб-квартире Renault в Западном Бухаресте находятся инженерный центр, отдел продаж, сектор бизнес-услуг и отдел кадровой поддержки, связи, ИТ / S, управления качеством, финансов, права и управления активами.

    Работы по строительству здания были начаты в августе 2017 года, а завершение строительства — в феврале 2019 года.

    Проект включает 40 000 кв. М офисных помещений класса А, обслуживаемых подземным уровнем 10 000 кв. М с приблизительно 240 парковочными местами, а также еще 760 местами на открытом воздухе.

    Кроме того, в здании находится дизайнерский центр площадью 8000 кв. М. В распоряжении сотрудников амфитеатр на 350 мест. Они также могут воспользоваться другими удобствами, такими как ресторан, тренажерный зал и медицинский кабинет.

    Renault Bucharest Connected находится недалеко от маршрутов общественного транспорта, обслуживающих весь Бухарест. Здание также обеспечивает легкий доступ к техническому центру Renault в Титу по автостраде A1.

    Проект разработан в соответствии с высшими стандартами энергоэффективности и имеет сертификат BREEAM Excellent. Кроме того, это первое румынское здание, получившее признание EDGE («Превосходство в дизайне для повышения эффективности»), сертификацию IFC, инвестиционного подразделения Всемирного банка.Для получения этой аккредитации предприятию необходимо использовать как минимум на 20% меньше воды и энергии, что положительно сказывается на расходах на техническое обслуживание. Renault Bucharest Connected отличается низким уровнем потребления электроэнергии и высокоэффективными системами отопления, охлаждения и вентиляции.

    В конце прошлого года Renault Bucharest Connected выиграл свой первый конкурс недвижимости, получив титул «Лучший ведущий экологичный девелопер и девелопер» на CIJ Awards Romania 2019 и назван «Офисным проектом года» по версии Real Estate Gala.

    О компании Globalworth

    Globalworth — это компания, зарегистрированная на рынке недвижимости в Центральной и Восточной Европе, котирующаяся на AIM-сегменте Лондонской фондовой биржи. Благодаря лидирующим позициям на рынке как в Румынии, так и в Польше, она стала выдающимся инвестором в офисные помещения на рынке недвижимости Центральной и Восточной Европы. Globalworth приобретает, развивает и напрямую управляет высококачественными объектами офисной и логистической / легкой промышленной недвижимости в лучших местах, получая доход от аренды от высококлассных арендаторов со всего мира.Управляемый более чем 200 профессионалами в Румынии и Польше, совокупная стоимость его портфеля составляет 2,85 миллиарда евро по состоянию на 30 июня 2019 года, как предварительная оценка для последующих приобретений. Более 95% портфеля составляют приносящие доход активы, преимущественно в офисном секторе, и сданы в аренду диверсифицированной группе, состоящей примерно из 685 национальных и транснациональных корпораций. В Румынии Globalworth присутствует в Бухаресте, Тимишоаре, Констанце и Питешти, а в Польше ее активы охватывают Варшаву, Вроцлав, Лодзь, Краков, Гданьск и Катовице.

    Французский автопроизводитель Renault сокращает 15 000 рабочих мест по всему миру — WAVY.com

    Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она была обновлена ​​в последний раз.

    ПАРИЖ (AP) — Французский автопроизводитель Renault заявил в пятницу, что сократит 15000 рабочих мест по всему миру в рамках плана сокращения затрат на 2 миллиарда евро (2,2 миллиарда долларов), поскольку резкое падение продаж в отрасли во время пандемии ухудшило существовавшие ранее компании. проблемы.

    Renault, в которой работает 180 000 человек и уже ведет переговоры о финансовой помощи с французским правительством, заявила, что в течение трех лет будет сокращено почти 4600 рабочих мест во Франции и более 10 000 в остальном мире.

    Он сократит свои глобальные производственные мощности с 4 миллионов автомобилей в 2019 году до 3,3 миллиона автомобилей к 2024 году.

    «Трудности, с которыми столкнулась группа, серьезный кризис, с которым столкнулась автомобильная промышленность, и неотложность экологического перехода — все это императивы, которые заставляют компанию ускорить преобразование», — говорится в заявлении.

    Председатель

    Жан-Доминик Сенар сказал на пресс-конференции, что «каждое решение, каждое сокращение затрат тщательно взвешивалось с учетом интересов сотрудников».

    Сенард сказал, что компания будет полагаться на добровольные увольнения, а не на увольнения, чтобы выполнить запланированные сокращения, и начинает переговоры с профсоюзами.

    Руководство Renault «убеждено в правильности своих решений», — сказал он. Кризис COVID-19 «только усугубляет чрезвычайную ситуацию в этом плане».

    Компания приостанавливает планы по увеличению мощностей в Марокко и Румынии. Он также рассматривает возможность адаптации своих предприятий в России к выпуску новой продукции и прекращает производство автомобилей с топливным двигателем под маркой Renault в Китае.

    Он закроет один объект во Франции, в Шуази-ле-Руа, в пригороде Парижа, на котором работает около 250 человек.

    «Нет остановке» гласит транспарант, развернутый десятками рабочих, протестующих перед заводом в пятницу. Профсоюзы организовали временную забастовку.

    Renault заявила, что хочет сосредоточить свои 13 других французских предприятий на «областях с многообещающим будущим», включая электромобили, легкие коммерческие автомобили и инновации с высокой добавленной стоимостью.

    Фабьен Гаш из профсоюза CGT в Renault выразил озабоченность по поводу будущего нескольких французских заводов и осудил то, что он видел как «очень четкое намерение окончательно уничтожить производственные мощности во Франции».

    Он призвал к новым протестам, чтобы оказать давление на руководство Renault.

    «Сейчас люди немного ошеломлены», — сказал он. «Мы думаем, что нам нужно будет найти способы протестовать и выступить против этого плана».

    Гаш сказал, что сокращения в Renault, вероятно, приведут к гораздо большему сокращению числа рабочих мест в отрасли среди поставщиков и производителей оборудования.

    Временный генеральный директор

    Renault, Клотильда Дельбос, заявила, что решение о закрытии другого завода на данном этапе не принято ни во Франции, ни за рубежом.

    Новый генеральный директор, Лука де Мео, бывший глава бренда Volkswagen Seat, представит свое «стратегическое видение», когда он приступит к работе 1 июля, сказала она.

    Renault попала в кризис, связанный с коронавирусом, в особенно плохой форме: ее альянс с Nissan и Mitsubishi является крупным глобальным игроком в автомобильной отрасли, но после ареста в 2018 году его давнего генерального директора Карлоса Гона возникли проблемы.На этой неделе Nissan заявил, что закроет заводы в Испании и Индонезии, и сообщил о своих первых убытках в 2019 году.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.